Как нарисовать сердце: несколько вариантов :: SYL.ru
Не сидим на холодном, или Как клюквенный морс помогает женскому здоровью
В моде челка-шторка с боковым пробором: идеи, как лучше всего ее уложить
Как правильно растопить белый шоколад: правила, хитрости и способы
Чизкейки и кексы в кружке: 5-минутные рецепты для микроволновки
Может ли регулярное употребление кофе с добавками привести к лишнему весу
Какие цвета маникюра выбрать на лето 2023: тенденции и тренды
Молчать и слушать. Когда в семье умные женшины молчат
Рок-шик: самый омолаживающий стиль для женщин за 50
Укрепляет кости и здоровье мозга: польза витамина К2 для организма человека
Одним помогут, другим навредят: парадоксы куриных сердечек (рецепты)
Автор Лидия Свеженцева
Сердце много значит для человека. Настоящее сердце – основа нашего организма, а валентинки или простые нарисованные сердечки помогают выражать свои чувства. Это проявление теплоты, любви и нежных чувств к человеку. Ниже дадим несколько простых советов, как нарисовать сердце. Есть несколько вариантов рисования, вы можете пользоваться ими или придумать свой собственный.
Упрощенный вариантПеред тем как нарисовать сердце карандашом (точнее начать), приготовьте все инструменты (бумагу, ластик, карандаши). Расположите лист бумаги перед собой. Сначала нужно продумать детали, если вы хотите чем-то дополнить сердце. Смотрите, чтобы все части рисунка поместились на листе. Лучше схематично (квадратами, кругами) нарисовать все основные элементы. Теперь берем карандаш и приступаем. Есть три варианта, как нарисовать сердце–валентинку
Первый способ
В центре листа поставьте точку, она будет основанием сердца. Ведите полукруглую линию, направляя ее сначала вверх вправо, а затем вниз. Точка окончания дуги должна находиться под точкой основания. У вас должно получиться нечто похожее на знак вопроса. Повторите действия на левой половине листа. Линии должны сойтись в одной точке.
Второй способ
Нарисуйте перевернутый равнобедренный треугольник (основание должно быть вверху). Из нижней вершины проведите биссектрису. Затем «впишите» в каждый из получившихся треугольников по половинке сердца. С помощью ластика уберите ненужные линии.
Третий способ
Нарисуйте два пересекающихся круга (можете использовать трафареты) и на их основе нарисуйте сердце. Если оно у вас получается несимметричным, то сложите лист бумаги пополам и у линии сгиба нарисуйте одну половину, затем вырежьте. Теперь вы знаете, как нарисовать красивое сердце в его упрощенном варианте. Когда у вас готова основа, вы можете пускать в ход фантазию: пронзать сердце стрелами, шипами, рисовать вокруг розы или же крылья. Можно его раскрасить или обвести маркером, оставив в черно-белом варианте. Не перегружайте рисунок множеством лишних деталей.
Как нарисовать сердце человека
Вам точно так же понадобятся инструменты, приготовьте себе пространство. Лучше использовать вертикально ориентированный лист. В этом деле нужно хорошо изучить анатомию человеческого сердца. Можно срисовать из учебника или медицинского справочника.
Краткое описание процесса:
Вам нужно нарисовать овал, который сужается книзу. Он должен быть слегка наклонен. Затем нарисуйте правое предсердие. Важная часть сердца — аорта, не забудьте про нее. Это большая «трубка», которая будет располагаться в верхней части рисунка, из нее выходят еще три сосуда. Добавьте вены, не забудьте про левое предсердие. Также обведите рисунок и по желанию раскрасьте. Не забывайте стирать лишние линии.
Заключение
Теперь вы знаете несколько способов, как нарисовать сердце. Если у вас не получается рисунок, не сдавайтесь. Когда у вас все начнет получаться, вы сможете порадовать любимого прекрасной валентинкой, сделанной своими руками.
Похожие статьи
- Как нарисовать Анну и Эльзу? Урок рисования для поклонников «Холодного сердца»
- Детский день рождения в стиле «Холодное сердце»: фото, оформление, сценарий
- Гадание на сердечках: различные способы
- Как выбирать позы для рисования людей. Уроки рисования
- Как нарисовать эльфа поэтапно карандашом?
- Как нарисовать снеговика карандашом?
- Как сделать сердце из бумаги своими руками объемное, оригами? Гофрированная бумага: как сделать сердце?
Также читайте
Кларк Эштон Смит «Убийство в четвёртом измерении»
Murder in the Fourth Dimension (1930)
Приведенные далее страницы из записной книжки были обнаружены у подножия старого дуба возле шоссе Линкольна, между городками Боуман и Оберн. И если бы не загадочное исчезновение Джеймса Бакингема и Эдгара Хэлпина, произошедшее за восемь дней до этого, страницы эти можно было бы отбросить куда подальше как очередные излияния сумасшедшего. Эксперты заявили, что почерк на страницах, без сомнений, принадлежал Бакингему. Об этом свидетельствовали найденный неподалеку платок с инициалами самого Бакингема и серебрянная монета.
Текст:
Должно быть, не все поверят, что силой, сподвигнувшей меня на изобретение этой удивительной штуковины, была десятилетняя ненависть к Эдгару Хэлпину. Понять, с каким терпением я вынашивал план мести, который был бы одновременно безопасным и адекватным, могут лишь те, кто испытал это злобное и лихорадочное чувство в отношении другого человека. Зло, причиненное мне Хэлпином, рано или поздно требовало искупления, и потому ничто меньшее, чем его смерть, меня бы не удовлетворило. Тем не менее оказаться на виселице — пусть и за преступление, которое мне виделось простым исполнением правосудия — я не хотел. Как адвокат, я прекрасно понимал, насколько трудно — если не сказать невозможно — совершить убийство, не оставив никаких улик. И, прежде чем на меня снизошло вдохновение, я долго и бесплодно ломал голову над тем, как должен умереть Хэлпин.
Причин ненавидеть Эдгара Хэлпина было у меня предостаточно. В школьные годы и в годы партнерства на юридическом поприще мы были закадычными друзьями. Но когда Хэлпин взял в жены девушку, к которой я питал самые искренние чувства, дружеские отношения между нами были разорваны, и на их месте возрос ледяной барьер неумолимой вражды. Не имело никакого значения и то, что спустя пять лет после свадьбы Элис скончалась: не мог я простить Хэлпину потерянного счастья — счастья, которое они делили в те годы, как разбойники делят награбленное. Не будь Хэлпина, всю свою заботу Элис отдавала бы мне, ведь, когда тот встрял между нами, дело уже шло к помолвке.
Однако не следует думать, будто я был столь неблагоразумным, что мог выдать свои чувства в любой момент. Хэлпин ежедневно помогал мне в юридической конторе в Оберне, где мы тогда работали, и я оставался самым желанным и частым гостем в его доме. Сомневаюсь, что Хэлпин когда-либо подозревал о моих чувствах к Элис: характер у меня был скрытный, выказывать эмоции я не любил и, кроме того, был чересчур гордым. Никто, кроме самой Элис, не догадывался о моих муках, и даже она не знала о затаенной во мне обиде. Сам же Хэлпин доверял мне, и, взращивая идею возмездия, я делал все, чтобы не терять его доверия. Вел себя так, чтобы тот все время нуждался во мне: помогал ему, даже когда сердце прекращалось в кипящий котел яда. Словами я выражал Хэлпину братскую любовь, хлопал по спине, а сам сгорал от желания вонзить в нее кинжал. Я познал все мучения и всю тошноту лицемерия. Изо дня в день, из года в год я строил различные планы страшной мести.
Помимо обучения юридическому делу и выполнения прочих обязанностей, в течение этих десяти лет я изучил все возможные методы убийства и все тонкости, связанные с этим. Особый интерес пробуждали во мне преступления на почве страсти: я без устали зачитывался протоколами, касающимися именно таких дел. Я изучал оружие и яды и постоянно рисовал в воображении смерть Хэлпина во всевозможных формах. Я представлял, как умерщвляю его в любое время — будь то день или ночь — и в любом месте. Правда, именно неспособность вообразить такое место, где совершенно безопасно можно было бы исполнить задуманное и притом не опасаться, что Хэлпина когда-либо обнаружат, была единственной проблемой подобных мечтаний.
Благодаря склонности к научным рассуждениям и экспериментам я наконец отыскал подсказку, которая могла помочь в моих изысканиях. Я давно знаком с теорией, согласно которой другие миры или измерения могут сосуществовать в одном и том же пространстве с нашим благодаря иной молекулярной структуре и частоте вибраций, что делает их неосязаемыми для нас. Однажды, когда я, погруженный в кровавые фантазии, в тысячный раз представлял, как сжимаю голыми руками горло Хэлпина, мне пришла в голову мысль: будь у меня возможность проникнуть в какое-то невидимое измерение, оно наверняка сошло бы за идеальное место для совершения убийства. Не будет никаких косвенных улик, не будет и самого покойника – иными словами, мы получим полное отсутствие того, что известно как corpus delicti [состав преступления — лат.]. Конечно, пока никто еще не нашел способа перейти в другое измерение. Однако я чувствовал, что и эта проблема не из тех, которые могут долго оставаться неразрешимыми. Я немедленно поставил перед собой задачу исследовать все трудности, которые предстояло преодолеть, и принялся перебирать в уме пути и средства для возможности выполнения межпространственного перехода.
Есть причины, по которым я не стану излагать подробности различных экспериментов, которые проводил в течение последующих трех лет. Теория, лежащая в основе моих тестов и исследований, была крайне простой, однако базировалась она на очень сложных процессах. Если вкратце, я отталкивался от идеи, что частота вибрации, соответствующая объектам четвертого измерения, могла быть искусственно установлена с помощью какого-нибудь устройства, и что вещи или лица, подверженные влиянию этих вибраций, могут быть перенесены таким образом в другую реальность.
В течение долгого времени все мои эксперименты заканчивались провалом, потому как я на ощупь пробирался среди таинственных сил и непостижимых законов, причинно-следственные связи которых были мне едва понятны. Я даже не намекну на основной принцип работы устройства, благодаря которому я смог исполнить задуманное: я не хочу, чтобы другие люди последовали за мной в иной мир и оказались в столь же мрачном и затруднительном положении. Тем не менее скажу, что желаемых вибраций материи удалось достичь благодаря концентрации ультрафиолетовых лучей в рефракционном аппарате, изготовленном из неких весьма чувствительных материалов, называть которые я также не буду.
Полученная в результате энергия аккумулировалась в своего рода батарее и могла излучаться из вибрирующего диска, подвешенного над обычным офисным креслом. Всё, что находилось под диском, подвергалось воздействию этих открытых мною лучей. Мощность излучения могла тщательно регулироваться с помощью изолированного пульта управления. Пользуясь этим аппаратом, я наконец преуспел в перемещении различных предметов в четвертое измерение. Обеденная тарелка, бюст Данте, Библия, французский роман и домашний кот — все они стали невидимы и неощутимы за те несколько мгновений, пока на них была направлена ультрафиолетовая энергия. Я знал, что отныне они функционируют как атомические объекты в мире, где все вещи имеют ту же частоту, которая была искусственно индуцирована при помощи моего аппарата.
Конечно, перед тем, как осмелиться войти в невидимую область, было необходимо продумать способ возвращения. Я сконструировал вторую батарею и еще один вибрационный диск, с помощью которых, используя соответствующие инфракрасные лучи, можно было настроиться на вибрации нашего родного мира. Направив луч на то же место, откуда исчезли обеденная тарелка и другие предметы, я смог вернуть их все. Ни одна вещь не изменилась; и даже кот, несколько месяцев пребывавший в четвертом измерении, не пострадал никоим образом. Инфракрасное устройство было портативным, и я намеревался взять его с собой, когда отправлюсь в новую реальность в компании с Эдгаром Хэлпином. И именно я, а никак не Хэлпин, должен вернуться назад, чтобы вновь жить в нашем привычном мире.
Все мои эксперименты проводились в обстановке абсолютной секретности. Чтобы скрыть их истинную природу и обеспечить себе необходимое уединение, я построил небольшую лабораторию в лесу, на территории заброшенного ранчо, находившегося в моей собственности и располагавшегося на полпути между Оберном и Боуманом. Запирался я в лаборатории не по графику, а как только выдавалось свободное время, якобы для того, чтобы провести ряд химических опытов в сугубо познавательных, далеких от чего-то необычного целях. В лабораторию я никого не приглашал; да и никто из друзей и знакомых особо и не интересовался моими экспериментами. Я ни проронил ни слова, которое могло бы указать на истинную цель моих исследований.
Никогда не забыть радости и ликования, испытанных мной в тот момент, когда инфракрасное устройство доказало свою работоспособность, восстановив из небытия тарелку, бюст, две книги и кота. Я даже не удосужился предварительно провести одиночную вылазку в четвертое измерение — так сильно жаждал мести. Эдгар Хэлпин должен пойти туда первым, считал я. В то же время я понимал, что будет неразумно рассказывать ему что-нибудь о реальной природе моего устройства или о предполагаемой экскурсии.
В те дни Хэлпин страдал от повторяющихся приступов ужасной невралгии. Однажды, когда он сетовал громче обычного, я по секрету поведал ему, что работаю в данный момент над вибрационным устройством для облегчения подобных недомоганий и наконец довел это устройство до совершенства.
— Сегодня вечером я отвезу тебя в лабораторию, и ты сможешь оценить его работу, — сказал я. — Оно мгновенно излечит тебя. С тебя — сидеть в кресле и позволить мне включить ток. Только никому ни слова.
— Спасибо, старина, — ответил он. — Я буду крайне признателен, если ты сделаешь что-то, чтобы остановить эту чертову боль. Ощущение, будто мою голову постоянно сверлит электродрель.
Я выбрал удачное время: все способствовало сохранению необходимой секретности. Хэлпин жил на окраине города; он как раз был в доме один. Экономка ненадолго уехала к больному родственнику. Ночь была темной и туманной; я поехал к дому Хэлпина и остановился у него после обеда, когда на улице бывает мало народа. Не думаю, что кто-нибудь видел, как мы покинули город. Большую часть времени в лабораторию мы ехали по ухабистой и мало используемой объездной дороге. Выбор пути я обосновал тем, что якобы не хотел встречаться с другими автомобилями в столь густом тумане, и раз уж есть возможность избежать подобных встреч, почему бы ее не использовать. В том, что мы никого не встретили по дороге, и в том, как удачно складываются обстоятельства для исполнения замысла, я видел хорошее предзнаменование.
Когда я включил свет в своей лаборатории, Хэпин удивленно воскликнул:
— Уж не подумал бы, что у тебя здесь столько добра, — с почтительным любопытством осматривая длинный ряд устройств неудачной конструкции, от которых мне пришлось отказаться в ходе испытаний.
Я указал на кресло, над которым висело ультрафиолетовое вибрационное устройство.
— Присаживайся, Эд, – сказал я. — Скоро мы избавим тебя от всех твоих недугов.
— Ты точно уверен, что не собираешься казнить меня на электрическом стуле? — пошутил Хэлпин, повинуясь моим указаниям.
И когда он уселся в кресло, меня охватил трепет неистового триумфа, как если я бы залпом выпил редкий магический эликсир. Теперь все было в моей власти –— настал час расплаты за десятилетие унижений и страданий. Хэлпин словно ничего не подозревал: мысли о какой-либо опасности, о предательстве с стороны друга были для него, наверное, чем-то фантастически невероятным. Сунув руку под пальто, я погладил рукоять охотничьего ножа, который держал при себе все это время.
— Ты готов? – спросил я у него.
— Конечно, Майк. Давай, заряжай.
Я подыскал точный диапазон излучения, который смог бы охватить бы все тело Хэлпина, притом не затрагивая само кресло. Вперившись в Хэлпина взглядом, я нажал на маленькую кнопку, которая запустила поток концентрированных лучей. Результат был практически мгновенным: Хэлпин, казалось, растаял, как клочок дыма. Еще пару секунд виднелись очертания его тела и выражение небывалого удивления, застывшее на его лице. А потом он исчез — полностью исчез.
Возможно, тех, кто читает эту историю, удивит тот факт, что, уничтожив Хэлпина и все признаки его земного существования, я не захотел просто так оставить его в невидимой, неосязаемой области, куда его перенесло. Ох, лучше бы я остановился на том этапе. Однако чувство несправедливости обжигало и буквально разъедало душу. Меня воротило от мысли, что Хэлпин по-прежнему жив, хоть и в другой форме и другом пространстве. Ничто, кроме абсолютной смерти, не могло смягчить мое негодование; и именно моя рука должна была принести смерть Хэлпину. Теперь оставалось последовать за ним в реальность, в которую до сей поры не ступала нога человека, и оказаться в таких географических и физических условиях, о которых я не имел ни малейшего представления. Тем не менее я был уверен, что смогу попасть туда и, избавившись от жертвы, благополучно вернуться. Ведь тот факт, что в свое время я смог вернуть из этого измерения кота, развеивал хоть сколько-нибудь серьезные опасения.
Выключив свет, я уселся в кресло с портативным инфракрасным излучателем в руках и запустил основной аппарат. Ощущения, охватившие меня, были сродни чувствам, которые испытывает человек, с кошмарной скоростью летящий в бездонную пропасть. В невыносимом грохоте падения не слышно было ничего; одолеваемый страшной тошнотой, я едва не потерял сознание в этом черном вихре ревущего пространства и силы, который, казалось, уносил меня глубже и дальше рубежей конечной бездны.
Затем скорость падения постепенно снизилась, и я плавно опустился на какую-то твердую поверхность. Там тускло мерцал свет, становясь все яснее по мере того, как мои глаза привыкали к нему, и в этом свете я увидел Хэлпина, стоящего в нескольких шагах от меня. Позади него виднелись темные, аморфные скалы и расплывчатые очертания пустынного пейзажа из низких холмов и первозданных равнин, на которых никогда не росло деревьев. Несмотря на непредсказуемость обстановки, я был несколько удивлен характером окружающей среды. До сих пор я полагал, что четвертое измерение должно быть намного более красочным, сложным и разнообразным миром — край бесконечных оттенков и искаженных форм. Однако юдоль, представшая передо мной в своей печали и бесконечном запустении, была воистину идеальным местом для совершения намеченного мною акта.
В мерцающем свете Хэлпин подошел ко мне. С ошеломленным лицом и почти идиотским взглядом он, немного заикаясь, пытался заговорить.
— Ч-что с-случилось? — наконец выдавил он.
— Неважно, что случилось. Важно то, что произойдет сейчас.
Отвечая на вопрос, я положил переносное устройство на землю.
Лицо Хэлпина все еще выражало изумление, когда я выхватил нож и одним точным ударом проткнул его грудь насквозь. В этот удар я вложил всю злобу, всю удушающую ненависть, всю горечь и обиды — словом, все, что грызло меня последние десять невыносимых лет. Хэлпин упал на камни, слегка дернулся и замер. Из его бока медленно сочилась кровь, постепенно скапливаясь в лужу. Помню, я удивился тому, как же медленно текла кровь: она, казалось, сочилась днями.
Стоя там, я словно был одержим чувством полной нереальности происходящего. Несомненно, из-за постоянного испытываемого мной напряжения, ежедневного стресса, как результата подавления эмоций, и брошенной на десять лет надежды я толком не мог осознать, что желание мое наконец свершилось. Происходящее казалось очередным мечтанием убийцы, каким я предавался днями: в них я видел себя вонзающим нож в сердце Хэлпина и то, как это ненавистное тело лежит передо мной.
Наконец я решил, что пора возвращаться домой: больше не было никакой пользы в том, что я стою возле трупа Хэлпина посреди невыразимо унылого ландшафта четвертого измерения. Я установил портативное устройство в такое положение, чтобы лучи были направлены на меня, и нажал выключатель.
Я ощутил внезапное головокружение, предчувствуя, что сейчас мне предстоит новый спуск в бездонные вихревые пропасти. Головокружение продолжалось, однако ничего более не происходило, и я обнаружил, что все еще стою рядом с трупом, в той же гнетущей обстановке.
Потрясение и всепоглощающий ужас охватили меня. Видимо, по какой-то неизвестной причине устройство не могло работать здесь так, как я самоуверенно ожидал. Существовал ли в этой новой среде некий барьер, препятствующий полному проявлению действия инфракрасной энергии, я не знаю. В любом случае я оказался в полном одиночестве и в поистине неприятном положении.
Не знаю, как долго я обманывал себя, исступленно настраивая механизм излучателя в надежде, что это временная неисправность и мне удастся все починить, если я смогу найти причину поломки. Однако все эти ухищрения результатов не принесли: устройство было исправно, но не выдавало нужной мощности. Я провел эксперимент, направляя лучи на мелкие предметы. Серебряная монета и платок растворялись и исчезали очень медленно, и я полагал, что они, должно быть, материализовались в нашем земном мире. Но, очевидно, излучаемая энергия была недостаточной для того, чтобы переместить человека.
В конце концов я сдался и бросил излучатель на землю. В приливе отчаяния я почувствовал необходимость физических действий, продолжительного движения, и тут же отправился исследовать странный мир, в который невольно заточил себя
Это был неземной мир — мир, который мог существовать до сотворения жизни. Волнистые бледные пятна пустошей лежали под тускло-серым небом, в котором не виделось ни луны, ни солнца, ни звезд, ни облаков, и откуда истекало неясное и рассеянное мерцание. Теней не было, потому что свет, казалось, исходил со всех сторон. В одних местах почва была покрыта серой пылью, в иных — серой вязкой слизью; а невысокие холмы, о которых я уже упоминал, походили на спины доисторических чудовищ, вздымающихся из первичного ила. Не было никаких признаков существования насекомых или животных, не было ни деревьев, ни трав, ни следов мха, лишайника или водорослей. Многие камни были хаотично разбросаны по пустоши, а их формы были такими, какие мог придумать лишь безумный демон, вздумавший подражать творению Бога. Свет был настолько тусклым, что все предметы терялись из виду на небольшом расстоянии; и я не мог сказать, насколько близко или далеко находится здесь горизонт.
Стараясь держаться одного направления, я, казалось, блуждал уже несколько часов. Даже компас, который я всегда ношу в кармане, и тот отказался здесь работать, отчего я пришел к выводу, что в этом новом мире не было магнитных полюсов.
Внезапно, обойдя груду огромных аморфных валунов, я набрел на скрюченное человеческое тело, лежащее на земле и, не веря своим глазам, увидел: это Хэлпин. Кровь все еще сочилась сквозь ткань его пальто, и кровавая лужа под ним была все так же мала, как и в момент, когда я только начал путешествие.
Однако я был уверен, что не блуждаю кругами, как это делают оказавшиеся в незнакомой местности люди. Как же я мог вернуться на место преступления? И этот вопрос едва не свел меня с ума, когда я, оценивая происходящее, с бешеной энергией двинулся в противоположном направлении от той точки, с которой начинал прогулку.
По сути сцена, которую я сейчас видел, во всем была идентична той, что находилась по другую сторону от трупа Хэлпина. Трудно было поверить, что низкие холмы, унылые равнины из ила и пыли и чудовищные валуны были не такими, как те, мимо которых я проходил до этого. Двигаясь вперед, я вытащил часы, дабы засечь время похода, но стрелки остановились в тот самый момент, когда я переместился из лаборатории в неизвестное пространство; не стали ходить часы и после того, как я осторожно завел их.
И вот, пройдя столь огромный путь, в течение которого я, к удивлению, не испытывал ни малейшей усталости, я вновь вернулся к телу, от которого старался уйти. Думаю, что тогда я на какое-то время потерял рассудок.
Теперь же, после того как прошло некоторое время — а может, и вечность: возможности вычислить это у меня не было, — я пишу карандашом этот отчет в своей записной книжке. Я пишу это, сидя рядом с трупом Эдгара Хэлпина, от которого не могу убежать, ибо десятки попыток пойти в разные стороны этого тусклого мира приводили к тому, что я вновь и вновь возвращался в исходную точку. Труп все еще свеж, и кровь не высохла. По-видимому, та величина, которую мы называем время, едва ли существует в этом мире, или, во всяком случае, ее действие серьезно нарушено; и большинство обычных сопутствующих времени факторов также здесь отсутствует, а само пространство имеет свойство всегда возвращаться к одной и той же точке. И те совершаемые мной произвольные движения можно рассматривать в качестве своеобразной временно́й последовательности; но по отношению к предметам, не обладающим свободной волей, ход времени здесь совершенно ничтожен или отсутствует вообще. Я не испытываю ни физической усталости, ни голода; но весь ужас моей ситуации невозможно передать человеческим языком; не найти ему название и в тех эпитетах, которыми умы древности описывали ад.
Закончив повествование, я переброшу записную книжку в обычный мир с помощью инфракрасного излучателя. Я бы никогда не подумал, что какая-то неясная потребность заставит меня сознаться в содеянном и написать о бедственном положении: человек я крайне необщительный. Помимо того, чтобы удовлетворить эту самую потребность, данный отчет писался как временная передышка перед тем безысходным безумием, которое вот-вот одолеет меня, и перед непроглядным ужасом лимба, на который я обрек себя у нетленного тела своей же жертвы.
Как нарисовать человеческое сердце
Научиться рисовать человеческое сердце — интересное занятие. Рисунок человеческого сердца позволяет вам улучшить свои навыки реалистичного рисования, одновременно давая вам лучшее понимание анатомии человека. Изучение того, как рисовать анатомическое сердце, улучшит ваши навыки рисования, поскольку вы научитесь рисовать различные сложные компоненты, из которых состоит сердце. Реалистичный рисунок сердца дает вам лучшее понимание текстуры, потому что человеческое сердце состоит из различных компонентов, имеющих разную текстуру. Уникальная композиция сердца позволяет очень продвинуто развивать свои навыки рисования. Это потому, что вы изучите новые техники и навыки, которые улучшат ваш рисунок в этом уроке о том, как рисовать человеческое сердце.
Содержание
- 1 Простое руководство по рисованию человеческого сердца
- 1.1 Необходимые материалы
- 2 Пошаговые инструкции по рисованию человеческого сердца
- :1 2.1 Разграничение области для рисования на странице
- 2.2 Шаг 2: Легкий набросок сердца
- 2. 3 Шаг 3: Затенение сердца легким карандашом
- 2.4 Шаг 4: Затенение верхних отделов сердца ручкой
- 2.5 Шаг 5: Затенение нижние отделы сердца
- 2.6 Шаг 6: Завершение нашего рисунка
- 3 Советы, которые следует запомнить
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Как нарисовать реалистичное человеческое сердце?
- 4.2 С какого ракурса лучше всего рисовать человеческое сердце?
Простое руководство по рисованию человеческого сердца
Каким бы сложным ни казался рисунок человеческого сердца, он может стать вполне удобоваримой задачей, если его разбить на простые и понятные. шаги. Когда мы научимся рисовать человеческое сердце, мы обнаружим, что этот процесс довольно прост.
Рисуя что-либо реалистичное, вы начинаете с простого светового наброска предмета. Небрежно набросав сердце, вы сможете определить его форму и форму, которые вы затем улучшите, перерисовывая по мере того, как начнете создавать более реалистичный рисунок сердца.
Процесс перехода от наброска сердцевидной формы к более реалистичному человеческому сердцу прост, если вы внимательно и сосредоточенно выполняете каждый шаг. В этом уроке о том, как нарисовать человеческое сердце, мы хотим как можно лучше погрузиться в процесс, чтобы получить наилучшие возможности для создания реалистичного рисунка человеческого сердца.
Необходимые материалы
В этом уроке о том, как нарисовать человеческое сердце, нам понадобятся правильные материалы. Мы хотим убедиться, что у нас есть правильные карандаши для рисования человеческого сердца. По мере того, как мы развиваем наши работы от набросков форм, похожих на сердечки, к более реалистичным рисункам сердец, мы хотим иметь хороший выбор карандашей, которые способствуют этому процессу. Это означает, что нам также понадобится точилка для процесса рисования.
В этом уроке мы также будем рисовать пером, поэтому нам понадобятся правильные перья для более тонкой и точной детализации.
Поскольку мы неизбежно столкнемся с ошибками, нам понадобится ластик на протяжении всего процесса. Мы также хотим убедиться, что у нас есть хорошая бумага для рисования в этом уроке рисования человеческого сердца. Наконец, мы будем использовать схематическое изображение сердца для справки, чтобы направлять наш процесс рисования. Все материалы можно найти на сайте по ссылкам ниже:
- Карандаши
- Ластик
- Точилка
- Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)
Пошаговые инструкции по рисованию человеческого сердца
В этом уроке о том, как нарисовать человеческое сердце, мы начнем с набросков структур в форме сердца, поскольку мы выясняем общую форму и форму сердца. Затем мы приступим к формированию сердца, медленно доводя его карандашами до более реалистичного рисунка сердца. Мы хотим пройти через этот процесс, обращая внимание на исходное изображение в качестве руководства.
Так как мы постоянно обращаемся к исходному изображению между нашим рисунком и эталонным изображением, мы добавим легкое затенение карандашом.
Мы хотим, чтобы все наши карандашные пометки были как можно светлее. Мы делаем это потому, что как только мы закончим рисунок карандашом, мы приступим к завершению нашего рисунка ручкой. Рисунок анатомии сердца имеет уникальные и замысловатые детали, которые можно довольно красиво передать ручкой. Теперь, когда мы знаем, чего ожидать, давайте рассмотрим этот урок о том, как нарисовать человеческое сердце.
Шаг 1. Разграничение области рисования на странице
Мы начнем с создания разграниченной области на странице, внутри которой мы будем рисовать сердце. Мы хотим просто сделать общий круг карандашами на странице, чтобы обозначить масштаб области, в которой будет нарисовано сердце.
Это поможет немного направить процесс рисования, когда мы определяем форму сердца.
Шаг 2: Легкий набросок сердца
Теперь мы хотим продолжить легкий набросок сердца карандашами. Мы делаем это с помощью легкого карандаша, предпочтительно карандаша H или 2H, и начинаем слегка набрасывать сердце, как мы видим его на исходном изображении.
Поскольку мы рисуем сердце спереди, а не в поперечном сечении, мы хотим обратить внимание на то, как каждая функция присутствует в исходном изображении.
Этот шаг направлен на то, чтобы в основном захватить контур сердца, таким образом мы можем работать с демаркационным кругом, который поможет нам масштабировать рисунок. Мы хотим обратить внимание на каждый отдел сердца и на то, как эти различные компоненты масштабируются по сравнению друг с другом. Подумайте о том, находятся ли элементы непосредственно друг под другом или перпендикулярны друг другу. Попробуйте так думать и задавайте себе такие вопросы, закрепляя форму сердца.
При этом мы хотим, чтобы парки для карандашей были очень легкими. Помните, что этот шаг направлен на то, чтобы запечатлеть форму сердца. Это означает, что мы хотим работать с нашими ластиками во время этого процесса, чтобы сформировать сердце как можно лучше с помощью наших карандашей.
Всегда учитывайте, как различные компоненты размещаются вместе, когда вы обращаетесь к исходному изображению.
Поскольку мы видим сердце с очень специфической точки зрения, мы можем видеть, что правое и левое предсердия видны по-разному. Это означает, что когда мы рисуем эти функции, мы хотим рассмотреть, как каждая из них может быть меньше или больше в зависимости от точки зрения, с которой мы рассматриваем сердце. То же самое можно сказать обо всех элементах исходного изображения, таких как верхняя полая вена и дуга аорты.
Мы хотим запечатлеть черты сердца как можно лучше, прежде чем переходить к добавлению затенения в рисунок. Это означает, что мы хотим не торопиться и обратить внимание на исходное изображение и на то, как наш рисунок сравнивается по форме и функциям. Проведите здесь время, стараясь изо всех сил запечатлеть форму сердца и расположение элементов.
Прежде чем перейти к следующему шагу, убедитесь, что вы рассмотрели каждый компонент.
Шаг 3: Затенение сердца светлым карандашом
Как только мы будем довольны формой нашего рисунка сердца и почувствуем, что он напоминает правильное представление исходного изображения, мы можем перейти к легкой штриховке рисунка. Этот шаг направлен на рассмотрение света и текстуры.
Как вы можете видеть, сердце на исходном изображении определяет различные текстуры внутри каждого компонента сердца. Мы хотим учитывать это, когда затеняем каждую функцию.
При затенении мы хотим начать с уделения пристального внимания верхней части сердца, а затем медленно перейти к нижней части сердца. Поступая таким образом, мы можем более внимательно сосредоточиться на одном разделе, прежде чем переходить к другому разделу. Давайте посмотрим на такие компоненты, как левое и правое предсердия, а также компоненты над ними. Эти компоненты имеют легкий блеск из-за их структурной консистенции.
Это означает, что когда мы заштриховываем эти компоненты, мы хотим, чтобы исходное изображение направляло нас. Исходное изображение определяет гладкую поверхность этих элементов. Это особенно верно для труб, таких как верхняя полая вена, восходящая аорта, дуга аорты и артерии, которые проходят вдоль поверхности сердца.
Мы хотим учитывать текстуру каждого компонента при затенении на чертеже.
Опять же, текстуры внутри сердца имеют тенденцию быть довольно гладкими, как это определяет исходное изображение. Это связано с тем, что сердце довольно мускулистое без содержания жира, а это означает, что его поверхности плотные и твердые. Трубки и артерии, в частности, довольно эластичны и имеют довольно гладкую текстуру. Цель состоит в том, чтобы добавить легкое затенение с помощью карандаша к каждому элементу, прежде чем переходить к затенению с помощью пера, нам не нужно идеальное затенение на этом этапе.
Шаг 4. Затенение верхних отделов сердца ручкой
Здесь мы начинаем использовать наши ручки для затенения. Мы хотим использовать шариковые ручки, так как чернила выходят из ручки более экономно, что дает нам больше контроля над нашими отметками. Начнем с верхних частей сердца, таких как предсердия и более крупные трубки и артерии. Мы хотим, чтобы как карандашные пометки, так и исходное изображение направляли нас, когда мы делаем эти пометки ручкой.
Опять же, черты сердца слегка блестят на них за счет их гладкой фактурной поверхности. Это означает, что на их поверхности наблюдается небольшое преломление света. Например, более крупные артерии, а также правое предсердие определяют моменты тени и света.
Мы хотим слегка добавить линии с помощью ручек поверх карандашных отметок, чтобы добиться такого качества текстуры.
При растушевке ручкой на этих поверхностях слегка нажимайте рукой на ручку. Мы хотим быть нежными, когда растушевываем карандашом, давая себе наилучшую возможность не совершать ненужных ошибок. Когда вы затеняете трубки по направлению к верхней части сердца, подумайте, как формируются тени на исходном изображении для руководства.
Как верхняя полая вена, так и дуга аорты имеют блеск, проходящий по трубкам, цель состоит в том, чтобы зафиксировать эти качества с помощью штриховки. Мы делаем это, используя наши карандашные пометки в качестве средства управления штриховкой пера, поскольку мы постоянно обращаемся к нашему исходному изображению для большей точности.
Другой особенностью, на которую следует обратить внимание, является левое предсердие, расположенное с правой стороны сердца под легочным стволом.
Этот компонент сердца напоминает овощную лепешку. Опять же, из-за мышечной природы сердца этот компонент также имеет блестящую поверхность. Потратьте некоторое время на этот компонент, обращаясь к исходному изображению за руководством.
Когда мы раскрашиваем наши ручки, мы хотим иметь терпеливый подход, не торопясь, пытаясь достичь визуальных качеств сердца. Изучение того, как рисовать человеческое сердце, требует терпения и сосредоточенности, поскольку мы постоянно обращаемся к исходному изображению в процессе рисования.
Мы также можем рассмотреть пустотность каждой трубки в сердце. Это означает, что более крупные артерии в сердце, а также легочные вены имеют форму тонких черных эллипсов по краям, что указывает на то, что они полые внутри. Давайте продолжим штриховку легочных вен, используя наше исходное изображение в качестве ориентира.
Левая легочная артерия, как и легочный ствол, имеют гладкую текстуру.
Это, опять же, означает, что поверхность этих трубок слегка блестит. Постоянно обращайтесь к исходному изображению, когда будете слегка затенять эти элементы шариковой ручкой на рисунке.
Прежде чем мы перейдем к нижней части сердца, мы можем добавить штриховку в верхней части передней межжелудочковой артерии. Вены и более тонкие артерии, такие как эти, также имеют гладкую поверхность, что означает, что поверхность этих компонентов немного блестит.
Мы можем получить эту текстуру, оставив полоски белого цвета на их поверхности.
Мы также можем начать добавлять штриховку возле верхней части правого желудочка. Мы можем сделать это, создав легкое затенение, которое движется в небольшом горизонтальном направлении. Мы видим, что исходное изображение определяет текстуру правого желудочка как более темную в центре с более светлыми участками по краям.
Шаг 5. Затенение нижних отделов сердца
Продолжая затенять нижние отделы сердца, мы можем начать с рисования контуров вен и более тонких артерий, которые проходят вниз по сердцу с помощью ручек. Мы могли бы обнаружить, что, делая это, мы корректируем движение вен и артерий с помощью наших ручек. Это нормально, пока мы позволяем исходному изображению направлять наш рисунок.
Большая часть наружной поверхности сердца состоит преимущественно из левого и правого желудочков.
Мы наблюдаем внешнюю поверхность этих элементов, которая изображена как гладкая. Мы видим, что внутренние части желудочков, лежащие под венами и артериями, более темные. Это означает, что большая часть нашего затенения происходит в этих областях.
Мы можем заштриховать правый край левого желудочка так, как он изображен на исходном изображении, используя карандашные пометки, чтобы направлять процесс затенения. Мы хотим работать с этими моментами затенения между венами и артериями, которые проходят вдоль внешней поверхности сердца. Поскольку они находятся на переднем плане, мы можем видеть, что они перекрывают желудочки, имейте это в виду, когда будете затенять эти области.
Поскольку мы постоянно обращаемся к нашему исходному изображению во время процесса затенения, мы хотим сосредоточиться на венах и более тонких артериях, которые проходят вниз по сердцу.
Уделите некоторое время этим компонентам, а также штриховке желудочков между большой сердечной веной и передней межжелудочковой артерией. Когда мы заштриховываем нижнюю часть сердца, мы начинаем двигаться к правому желудочку. При этом подумайте, как тени на исходном изображении изображают правый желудочек. Мы можем видеть, что есть разрозненные моменты теней и более темных оттенков, которые зигзагами идут вверх вдоль правого желудочка. Мы хотим постоянно обращаться к нашему исходному изображению по мере того, как мы переходим к оттенению этого качества сердца.
Мы также можем видеть, что две более крупные вены проходят вдоль левой стороны сердца, около дна правого желудочка. Опять же, пока вы рисуете и заштриховываете более тонкие вены, не торопитесь. Когда мы рисуем и заштриховываем ручкой, мы хотим пройти через процесс затенения с терпением и осторожностью.
Сердце на исходном изображении определяет, что нижняя левая сторона, рядом с областью правого желудочка, темнее.
Мы можем видеть, что есть моменты, когда общее значение сердца меньше, например, в центре позади большой сердечной вены и около левого края правого желудочка. Учитывайте эти моменты, когда наносите метки затенения.
Мы приближаемся к концу процесса затенения. Однако, когда мы учимся рисовать человеческое сердце, мы хотим, чтобы наш рисунок человеческого сердца был максимально реалистичным. Мы делаем это, постоянно обращаясь к исходному изображению за руководством, когда затеняем сердце.
В процессе работы постоянно обращайтесь к исходному изображению.
Шаг 6. Завершение нашего рисунка
К этому моменту у нас уже должен быть реалистичный рисунок сердца. Мы хотим продолжить, внимательно изучив каждый компонент сердца, как на нашем рисунке, так и на исходном изображении. Сравните их друг с другом и посмотрите, можно ли исправить какие-либо небольшие несоответствия на этом этапе.
Вот оно! Учебник о том, как нарисовать человеческое сердце за несколько простых шагов. Рисунок человеческого сердца не обязательно сложен, но должен занять некоторое время, если мы хотим сделать его реалистичным рисунком сердца, насколько это возможно.
По мере того, как вы учитесь рисовать человеческое сердце, мы всегда хотим быть уверены, что имеем в виду исходное изображение, а это означает, что мы должны не торопиться на каждом этапе.
Советы, которые следует помнить
- Не торопитесь. Чтобы нарисовать анатомическое сердце, нужно много внимания и терпения.
- Доведите до совершенства рисунок карандашом, прежде чем переходить к ручке . Это значительно облегчит процесс рисования пером, поскольку мы будем использовать карандашные пометки для руководства.
- Сделай перерыв . Учебное пособие можно выполнять по частям, поэтому, возможно, сделайте перерыв, если вам нужно.
- Постоянно обращаться к исходному изображению . Поступая таким образом, мы будем уделять больше внимания всем мельчайшим деталям на протяжении всего процесса.
- Самое главное, получайте удовольствие! Наслаждайтесь процессом обучения рисованию анатомического сердца и позвольте себе поучаствовать в этом уроке, когда вы чувствуете себя расслабленным и готовы заняться им.
Научиться рисовать человеческое сердце довольно сложно, но очень просто, если разбить его на несколько простых шагов. Не существует единственно правильного способа рисования анатомического сердца, но этот урок представляет собой простое руководство для подражания. Рисование человеческого сердца — это занятие, требующее некоторого внимания, поэтому старайтесь делать перерывы между ними, чтобы вы могли заниматься на свежую голову. По мере прохождения этого процесса рисования анатомии сердца вы обнаружите, что у вас может быть несколько навыков, которые можно применить к другим произведениям искусства в будущем.
Часто задаваемые вопросы
Как нарисовать реалистичное человеческое сердце?
Мы начинаем рисовать анатомическое сердце, определяя его форму посредством набросков сердцевидных структур. Мы хотим легко и небрежно набросать основные структуры сердца, такие как полая вена и легочные артерии, чтобы иметь представление о том, как сердце формируется из различных компонентов. Затем мы медленно начинаем совершенствовать рисунок карандашами, изо всех сил стараясь уловить правильную форму и контур. Как только мы будем удовлетворены нашим рисунком человеческого сердца, мы приступим к добавлению затенения. Мы хотим учитывать, как свет взаимодействует со структурой, особенно если вы используете исходное изображение для справки. Оттуда вы можете либо затемнить штриховку, либо, возможно, использовать ручку, чтобы добавить больше контраста вашему рисунку. Как бы вы ни решили улучшить свой рисунок на более поздних этапах, лучше рассматривать перо как средство для захвата более мелких деталей.
С какого ракурса лучше всего рисовать человеческое сердце?
При реалистичном рисовании сердца лучше всего рисовать анатомическое сердце под углом от его внешней поверхности, при этом верхняя полая вена расположена позади сердца. Это положение позволяет нам видеть всю внешнюю поверхность сердца, где на переднем плане находятся внешние поверхности левого и правого желудочков. Это также наиболее распространенное изображение сердца, которое позволяет нам захватывать текстуры и поверхности, что приводит к более реалистичному рисованию сердца. Однако рисовать анатомию сердца сложно, но сделать это под таким углом дает нам реалистичное представление рисунка сердца, и в то же время это самый простой способ нарисовать сердце. Когда вы рисуете человеческое сердце, этот фронтальный угол дает художнику интересные особенности и текстуры, которые можно инкапсулировать в рисунок.
Как нарисовать 3D-сердце — Рисование оптической иллюзии
Оставить комментарий / Оптическое искусство / Автор Рошанда
Как нарисовать трехмерное сердце — рисунок оптической иллюзии
Научиться создавать оптическую иллюзию весело и легко, если вы будете следовать некоторым простым приемам. Сегодня вы узнаете, как нарисовать трехмерное сердце, которое выглядит так, будто оно отрывается от бумаги.
Шаг за шагом мы покажем вам, как создавать собственные оптические иллюзии. Оп-арт — один из самых веселых и расслабляющих видов искусства. И я уверен, что вы найдете это таким же полезным, как и я.
* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Товары для творчества
- Тонкий черный маркер
- Бумага или картон
- Маркеры
- Карандаш
- Ластик Click, Pink Pearl Eraser
- 9
- 9 Цветные карандаши Prismacolor02 2 Бесплатное руководство по оп-арту
3D-рисунок сердца Шаг за шагом
Шаг первый. Нарисуйте сердце
Первое, что вам нужно сделать, это нарисовать сердце нужного размера и формы для вашей готовой работы. Это делается путем размещения некоторых основных форм.
Мы рассмотрим этот процесс в нашем учебнике «Как нарисовать идеальное сердце».
Слегка набросайте свое сердце и внесите необходимые исправления. Вы можете нарисовать свое сердце в любом стиле, который вы выберете. Он может изогнуться внизу, или вы можете сделать его коротким и коренастым.
Не бойтесь добавить свой собственный стиль и изюминку к своему сердечному рисунку.
Шаг второй. Создайте оптическую иллюзию
Чтобы создать оптическую иллюзию и сделать так, чтобы ваше трехмерное сердце выпрыгивало из бумаги, сделайте линии сердца изогнутыми. И линии для фона прямые.
Научиться рисовать объемное сердце довольно просто. Тем не менее, то, как вы рисуете свои линии, сделает или сломает ваш рисунок. Поэтому обязательно внимательно следуйте этому шагу.
Продолжайте рисовать линии таким образом, пока не заполните всю бумагу. Я рисую на коллекционных карточках художников (ATC). Это то, что я использую для большинства своих работ, потому что это здорово экономит время, и мне нравится делать несколько рисунков одного и того же.
При рисовании линий вы хотите, чтобы они находились на достаточном расстоянии друг от друга, но они не должны быть идеальными.
По мере того, как вы работаете над своим рисунком, становится все труднее рисовать прямые линии фона в определенных областях. Просто убедитесь, что ваши линии изгибаются противоположно линиям на сердце.
Третий шаг — добавление цвета
При добавлении цвета вы хотите использовать цветовую схему для создания гармонии в своем произведении. Выберите два или три цвета и чередуйте их, чтобы создать цветовой узор.
Мы можем рассказать вам все о теории цвета, если вы не знаете, как выбрать цвета.
Вы можете использовать маркеры или цветные карандаши, чтобы раскрасить рисунок 3D Heart. Цветные карандаши придадут вам более мягкий и приглушенный вид. В то время как маркеры дадут вам более смелое ощущение. Любой из них хорош и зависит только от того, что вы предпочитаете.
Если вы не знаете, что предпочитаете, вам нужно больше практиковаться и сделать несколько рисунков. Это отличный способ улучшить свои навыки и креативность. Благодаря практике и повторению вы разовьете свой художественный стиль и узнаете, что вам нравится или не нравится.
Шаг четвертый. Добавьте затенение
Чтобы создать оптическую иллюзию и сделать сердце еще более трехмерным, добавьте затенение вокруг всего сердца. Это можно сделать черным карандашом, серым маркером или чем-то еще, что вы хотите использовать.
Искусство должно быть веселым и приятным. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новое, теперь, когда вы знаете, как рисовать объемное сердце.
Вы также можете использовать белый карандаш, чтобы добавить белые блики в самые высокие точки вашего сердца. Это поможет продвинуть эти области еще дальше вперед.
Примеры и идеи трехмерного рисунка сердца
Как я уже упоминал ранее, лучший способ улучшить работу — это практика и повторение. Чем больше вы что-то рисуете, тем лучше у вас это получается. И тем больше будет развиваться ваше творчество.
Маленькое рисование сэкономит вам много времени, позволит больше экспериментировать и даст вам немного больше свободы. Создавая свою работу, вы должны чувствовать себя расслабленным, а не напряженным.
Вы можете попробовать нарисовать на бумаге несколько сердечек. Или вы можете нарисовать одно большое сердце и отпустить его за край бумаги. Попробуйте придумать что-то другое и уникальное.
Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по Op Art Challenge
Как нарисовать трехмерное сердце — рисунок оптической иллюзии
Рисование оптических иллюзий может быть очень увлекательным и очень простым, если вы изучите некоторые основные приемы.