Как рисовать животных карандашом для начинающих: Поэтапное рисование карандашом животных детям

Содержание

Как нарисовать животных поэтапно карандашом — легкие мастер-классы по рисованию слона, кошки, собаки — Всё для рукоделия

В природе существует множество животных. Вы просто хотите научиться рисовать определенный вид. Перевести конспект может каждый, но нужно знать некоторые аспекты. В нашей статье вы узнаете, как нарисовать животных карандашом поэтапно и приведем пошаговые инструкции для начинающих.

У этого обучения есть еще одно преимущество. Вместе с детьми они учатся рисовать животных. Это занятие не только создает милые картинки, но и дает вам возможность пообщаться с маленькими детьми.

Даже те, кто никогда не держал в руках кисточку или карандаш, могут приобрести опыт работы с карандашами для начинающих, применяя технику рисования по фотографиям, за исключением среднего дошкольного возраста — 4 лет.

Милая кошка

Мы уже говорили о том, как нарисовать кошку, а теперь проверяем их способность объединить свои знания и описать контур. Притворитесь хорошей кошкой.

Для изображения зверя используйте черную гелевую ручку. Обычные карандаши лучше подходят для начинающих, но как только у вас есть изображение, вам нужно нарисовать контур.

  1. В центре листа нарисуйте дугообразный сегмент. Дуга должна быть направлена вниз. В конце дуги на двух краях нарисуйте кошачьи ушки. От края нарисованного уха продолжайте показывать периметр головы.
  2. В центре получившейся фигуры нарисуйте два круга, которые станут глазами кошки. В центре разреза глаз обозначьте большой зрачок и поставьте блик. Слегка опустите и нарисуйте треугольный нос с закругленными углами. Добавьте губы под носом.
  3. Затем очертите пушистую грудь кошки. Под грудью нарисуйте лапы и разделите нижнюю часть на пальцы. Нарисуйте туловище сверху слева от головы и добавьте две задние ноги.
  4. Добавьте пушистый хвост к контуру. Цвет в деталях уха и изображение. Если вы используете обычный карандаш, очертите всю область черным цветом.
  5. Черной ручкой закрасьте глаза, оставляя их блестящими. Розовым карандашом закрасьте внутренний край уха. Теневые области изображения черного или серого цвета. Закрасьте остальные глаза синим или зеленым цветом.

Теперь, когда милый кот готов, вы можете представить, как нарисовать животное, похожее на котенка. Задача в принципе проста. Даже если вы начинающий художник в очень юном возрасте, не волнуйтесь — вы все еще можете получить работу художника. Если вы соответствуете требованиям, вы можете получить настоящую работу.

Слон по клеточкам

Слоны имеют большой объем, и все знают, как они выглядят. Вы уже изучили образ слона, но вам необходимо интегрировать изученный материал. Нарисуйте его на листе в клетке, так как это самый простой способ интегрировать урок.

Как рисовать в клетках :

  1. Приготовьте альбом и, для начинающих, ручку, лучше всего светлый карандаш, чтобы представить горизонтальный отрезок в форме дуги. Внесите небольшой объемный контур в верхней части эскиза и проведите нисходящую границу, идентичную первой линии, но с направлением вниз. По мере приближения к концу линии перемещайте отрезок в противоположном направлении, чтобы получить нижний контур головы слона.
  2. Начиная с макушки, покажите большие уши на голове в виде неровного полуэллипса. Затем сделайте отметку от начала ушей до передней части туловища. Закончите рисовать спину слона, проведя горизонтальную линию.
  3. Извилистая линия сзади представляет собой хвост животного. Закончите передние конечности. Детализируйте уши.
  4. Теперь, когда мы рисуем дугу к голове, мы размещаем глаза. Завершаем рот и детализируем его зубами и языком. Мы раскрасили основную часть рта и область над сапогом. Мы расширили силуэт сверху с помощью капель воды, которые слон выпускает из сапога.
  5. С правой стороны синей ручкой нарисуем небольшое озеро. Мы окрашиваем капли в один цвет, но белые пятна должны оставаться на них. Кроме того, мы рисуем края пруда.
  6. Затем простым карандашом обведите контур тела и другие области. Прикройте кисточку хвоста. Ярким тоном встряхиваем все тело. Мы рисуем зеленую траву под слоном. Раскрашиваем его и озеро синим карандашом. Красный или розовый язык.

Нарисован слон. Это легкая работа, и школьники сами познакомятся с ним.

Красивая собачка

Если изображение животного было нарисовано предыдущим способом, повторите материал для контура собаки. Представьте милого щенка в коробке. Мы используем ручку; если вы не уверены в своих силах, возьмите карандаш.

Дайте волю творчеству:.

  1. Зайдите в клетку наверху и нарисуйте две соединенные между собой арки. Для этого добавьте половину эллипса в виде волны сверху. В его центре нарисуйте треугольник с широкими круглыми сторонами. Сразу же закрасьте его черным оттенком.
  2. На нижней части, в середине арочного соединения, закончите язычок. На верхних сторонах эскиза разместите два круга. На них мы укажем зрачок и блик. Основную часть красим в черный цвет.
  3. Мы отступаем к двум краям и вводим форму висящего уха. Нахмурьте глаза и обозначьте форму головы щенка волнистыми линиями.
  4. Отступаем и проводим равномерный горизонтальный отрезок, рисуя две ноги. Нарисуйте бант чуть ниже головы с левой стороны. Дополняем рисунок волнистой наклонной линией и рисуем воротник.
  5. Добавьте две вертикали к горизонтальным сегментам по бокам. Ниже горизонтальной линии соедините их. В верхней части линии нарисуйте два диагональных сегмента по бокам размером в одну клетку и соедините их горизонтальной линией.
  6. Приготовьте ручку и цветной карандаш. Розовым цветом нарисуйте язычок и бантик. Коричневым цветом нарисуйте контур собаки. Покройте все тело щенка светло-коричневым карандашом и используйте более темные тона для обозначения темных участков шерсти. Покрасьте подарочную коробку в зеленый цвет. По желанию напишите слова и оставьте пустыми или украсьте идеальным цветом.

Теперь привлекательный щенок в коробке завершен. Вы можете покрасить собаку в другие цвета, так как не обязательно использовать представленные нам цвета.

Полное руководство по рисованию животных для начинающих. Автор: творческая группа Уолтера Фостера.

Научитесь создавать питомца портреты, сцены дикой природы и мультяшных существ с полезными советами и пошаговыми уроками в этом всеобъемлющем ресурсе.

Полное руководство по рисованию животных для начинающих начинается с подробного ознакомления с основными инструментами и материалами, необходимыми художникам для начала работы, включая различные типы карандашей, альбомы для рисования, бумагу, ластики и многое другое. Этот полезный ресурс содержит десятки подробных уроков рисования, предназначенных для обучения начинающих художников рисованию самых разных животных, от реалистичных портретов домашних животных до животных из зоопарка и сафари. Художники узнают об основах рисования и методах воспроизведения реалистичных текстур животных, таких как мех, перья, усы, грива и волосы; создание объема; затенение; разработка композиции; и овладение перспективой, и все это с целью нарисовать десятки реалистичных животных графитом и цветным карандашом.

Пропустить карусель

Связанные категории

Пропустить карусель

Рецензии на Полное руководство по рисованию животных для начинающих

Рейтинг: 3 из 5 звезд

3/5

9000 2 1 оценка0 отзывов

    Предпросмотр книги

    Полное руководство по рисованию животных для начинающих – творческая группа Уолтера Фостера

    ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

    РИСОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ

    СОДЕРЖАНИЕ

    НАБЛЮДЕНИЕ И РИСОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ

    Инструменты и материалы

    Сбор основ

    Дополнительные принадлежности

    9 0002 Другие способы растушевки

    Карандашные линии и текстуры

    Понимание ценности

    Работа со светом и тенью

    Начало с базовых фигур

    Упрощение с фигурами

    Точное рисование

    Утка

    Журавль

    Текстуры дикой природы

    9 0002 Текстуры животных

    Медведь

    Ослик

    Белка

    Эксперименты с разными СМИ

    Попугай

    УЧИМСЯ ВИДЕТЬ

    Олень

    Белка

    Выражение эмоций

    Петух

    Длинношерстный колли

    Подборки из альбома для рисования 90 014

    Рисование животных в действии

    ЖИВОТНЫЕ МИРА

    Рисование животных

    Рисунок с фотографии

    Методы трассировки и сетки

    Рисунок с натуры

    Рисунок с натуры

    ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

    Слон

    Газель

    9001 3 Жираф

    Игуана

    Бабуин

    Антилопа

    Фламинго 90 003

    Тукан

    Шимпанзе

    Лев

    Большая панда

    Американский лось

    Лось

    Бизон

    Волк

    Гремучая змея

    9000 2 Белый медведь

    Пингвины

    Домашние животные

    Кролики

    Морская свинка

    Волнистые попугайчики

    Кролик

    Хорек

    Попугай

    Змея

    СОБАКИ

    Изображение собак

    Пропорции и анатомия

    Методы окрашивания меха

    Намордники

    Щенки

    Немецкий дог

    Ирландский сеттер

    Английский спрингер-спаниель

    Щенок шарпея

    Английский бульдог

    Доберман-пинчер

    Золотистый ретривер

    Фокусировка на контрасте

    КОШКИ

    Рендеринг кошек 900 03

    Анатомия и пропорции

    Голова кошки

    Методы растушевки

    Кошачьи особенности

    Лапы и хвосты

    Персидская кошка

    Полосатая кошка

    Короткошерстные кошки

    Обычное поведение

    Котята в действии

    Лазающий котенок

    9001 3 ЛОШАДИ

    Анатомия и пропорции

    Техника

    Глаза и морда

    Уши и копыта

    Изучение профилей

    Базовый профиль

    Арабский портрет

    Пони

    Тело жеребенка

    Арабский

    Шетландский пони

    Американский квотерхорс

    Стандартный рысак

    Лошадь и наездник в действии

    Прыжок

    Американские верховые и наездники

    ПОРТРЕТЫ ЖИВОТНЫХ

    Композиция

    Основы перспективы

    Ракурс

    Создание фокуса

    Глубина и значимость элементов ландшафта

    90 002 Вертикальные пейзажи

    Составление сцен с животными

    Кенгуру

    Азиат Слон

    Коала

    Достижение подобия

    МУЛЬТФИЛЬМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

    Начало работы

    Кролик

    Куда?

    Симпатичные персонажи

    Безумный зверюга

    Реалистичный вездеход

    Характеристики существ 9000 3

    Beastie Bodies

    Человеческое прикосновение

    Одень их

    Это Живой!

    Создание листа модели

    DRAWING ANIMALS IN COLORED PENCIL

    Toucan

    Kitten

    Puppy

    Shetland Sheepdog

    Leopard

    OBSERVING & DRAWING ANIMALS

    TOOLS & MATERIALS

    Рисование — это не только развлечение, но и важное искусство само по себе. Даже когда вы пишете или печатаете свое имя, вы на самом деле рисуете! Если вы организуете линии, вы можете создавать формы; и когда вы продвинетесь немного дальше и добавите темные и светлые тени, ваши рисунки начнут приобретать трехмерную форму и выглядеть более реалистично. Одна из замечательных особенностей рисования заключается в том, что вы можете делать это где угодно, а материалы очень недорогие. Однако вы получаете то, за что платите, поэтому покупайте лучшее, что можете себе позволить в данный момент, и обновляйте свои запасы, когда это возможно. Хотя все, что оставит след, может быть использовано для какого-либо типа рисунка, вы должны быть уверены, что ваши великолепные усилия будут продолжаться и не исчезнут со временем. Вот некоторые материалы, которые помогут вам хорошо начать.

    Рабочая станция Рекомендуется обустроить рабочую зону с хорошим освещением и достаточным пространством для работы и размещения инструментов. Конечно, идеальна целая комната с трековым освещением, мольбертом и столом для рисования. Но все, что вам действительно нужно, это место у окна для естественного освещения. При рисовании ночью вы можете использовать мягкую белую лампочку и холодный белый флуоресцентный свет, чтобы у вас был как теплый (желтоватый), так и холодный (голубоватый) свет.

    Блокноты для эскизов Блокноты для рисования в удобном переплете бывают самых разных размеров, текстур, веса и переплетов. Они особенно удобны для создания быстрых набросков и рисования на открытом воздухе. Вы можете использовать большой этюдник в студии для раскладки картины или взять с собой маленький для записи быстрых впечатлений в путешествии. Текстура бумаги от гладкой до средней зернистости (которую называют зубом ) часто является идеальным выбором.

    Угольная бумага Угольная бумага и таблетки также доступны в различных текстурах. Некоторые виды отделки поверхности довольно ярко выражены, и вы можете использовать их для улучшения текстуры на своих рисунках. Эта бумага также бывает разных цветов, что может добавить вашим рисункам глубины и визуального интереса.

    Бумага для рисования Для готовых произведений искусства лучше всего использовать отдельные листы бумаги для рисования. Они доступны с различной текстурой поверхности: с гладкой зернистостью (плита и горячее прессование), со средней зернистостью (холодное прессование) и от шероховатой до очень шероховатой. Холоднопрессованная поверхность является наиболее универсальной. Он имеет среднюю текстуру, но не совсем гладкую, поэтому он является хорошей поверхностью для различных техник рисования.

    ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Одна из самых приятных особенностей рисования карандашом, углем или черной краской заключается в том, что материалы просты и удобны в использовании, поэтому их можно брать с собой в поле. Они и не такие уж дорогие! Поэкспериментировав с различными техниками рисования, вы найдете то, что лучше всего подходит для вас. Мне подходят следующие инструменты и материалы. Не стесняйтесь экспериментировать с другими инструментами, бумагой и техниками. Всегда есть несколько способов рисования.

    Кисть Эта недорогая кисть (A) хорошо подходит для удаления крошек ластика и другого мусора с поверхности бумаги.

    Ластик Ластик многоразового использования (B) удобен для работы в труднодоступных местах. Вы можете использовать его в сочетании со стирающим щитом.

    Удлинитель для карандашей Получите максимум от ваших карандашей! Используйте удлинитель для карандашей (C), чтобы удлинить короткие карандаши.

    Инструменты для растушевки Тортильоны (D), иногда называемые растушевками, используются для растушевки оттенков графита или древесного угля и для смягчения краев. Когда кончик загрязнится, вы можете очистить его, потирая его о замешанный ластик.

    Ластик-клячка Ластик-клячка (E) — очень полезный инструмент. Ему можно придать такую ​​форму, чтобы он попадал в труднодоступные места, или его можно сплющить, чтобы отделить графит или уголь от бумаги, и он не повредит поверхность бумаги. Также не оставляет надоедливых крошек.

    Экран стирания Используйте этот экран (F) для защиты областей, которые вы не хотите стирать.

    Белый пластиковый ластик Этот ластик (G) полезен для стирания больших поверхностей. Используйте его осторожно, чтобы не повредить бумагу.

    Точилки Ручная точилка (H) сделает кончики ваших карандашей острыми. Тонкую точку можно использовать для тонких линий и деталей, а боковую — для растушевки широкими мазками. Блок наждачной бумаги (I) дает вам больше контроля над формой точки. Аккуратно проведите кончиком карандаша по блоку, чтобы он получился круглым и ровным, или сгладьте грифель, чтобы получился тупой квадратный кончик.

    Карандаши Карандаши представлены в широком ассортименте. Вы можете попробовать разные виды, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для вашего стиля рисования. Некоторые из доступных типов: с деревянным корпусом (J), без дерева (K) и механические (L). Карандаши также бывают разной степени твердости. Карандаши H твердые и лучше всего подходят для легких набросков, а карандаши B более мягкие и подходят для затенения различных областей вашего объекта. Чем выше число перед буквой, тем тверже или мягче будет карандаш. Например, карандаш 4H очень твердый и дает легкий оттенок графита, тогда как карандаш 9B очень мягкий и дает темный, насыщенный след. Учтите, что твердые карандаши могут оставить на бумаге вмятины, поэтому используйте их осторожно. Обычно я начинаю свой первоначальный рисунок карандашом HB, который эквивалентен стандартному карандашу №2. Чаще всего я использую карандаши HB, 3B, 4B, 6B и 9B. С помощью этих карандашей я могу добиться широкого диапазона значений. Все, что выше 6B, должно быть зарезервировано для самых темных областей изображения.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    Акварель Вы можете добавить к своим рисункам простые акварельные размывки (тонкие слои краски), чтобы придать им изюминку. Для этого вам понадобится несколько кистей (я предпочитаю кисти из соболя), тюбик черной акварельной краски и палитра для смешивания разных тонов. У вас также должны быть под рукой бумажные полотенца, чтобы вытирать лишнюю воду с кисти. Возможно, вы захотите попробовать некоторые приемы рисования на ненужной бумаге, прежде чем применять заливку к своему рисунку.

    Древесный уголь Как и карандаши, уголь доступен в нескольких формах. Угольные карандаши также бывают разной степени твердости, но не так много, как графитные карандаши. Вы также можете купить сырые угольные палочки. Некоторые художники даже используют обожженные древесные отходы из собственного камина. При смешивании древесного угля используйте те же инструменты, что и при смешивании графита.

    Световой стол Световой стол полезен для переноса вашего предварительного рисунка на чистый лист бумаги. Вы также можете использовать его, чтобы уточнить свои первоначальные наброски, перенеся свое изображение на другой лист бумаги.

    ДЕРЖАНИЕ КАРАНДАША ДЛЯ РИСОВАНИЯ

    Базовое положение руки снизу Базовое положение руки снизу позволяет вашей руке и запястью свободно двигаться, что дает свежие и живые наброски. Рисование в этом положении позволяет легко использовать как острие, так и сторону поводка, просто меняя угол наклона кисти и руки.

    Вариант для нижней руки Удерживая карандаш за конец, можно делать очень легкие штрихи, как длинные, так и короткие. Это также дает вам деликатный контроль света, тени и текстур. Поместите защитный разделительный лист под рукой, когда вы используете это положение, чтобы не смазать рисунок.

    Письмо Положение для письма является наиболее распространенным и обеспечивает максимальный контроль над мелкими деталями и точными линиями. Будьте осторожны, не нажимайте слишком сильно на точку, иначе вы сделаете вмятины на бумаге. Также помните, что нельзя сжимать карандаш слишком сильно, так как может возникнуть судорога в руке.

    ДРУГИЕ СПОСОБЫ ЗАТЕНЕНИЯ

    ЛИНИИ ДЛЯ ОТРАБОТКИ

    При рисовании линий не обязательно всегда использовать острие. На самом деле, иногда тупая точка может создать более желаемый эффект. При использовании стержней большего диаметра эффект затупления становится еще более очевидным. Поиграйте со своими карандашами, чтобы ознакомиться с различными типами линий, которые они могут создавать. Сделайте все возможные штрихи, используя как острый, так и тупой кончик. Практикуйте приведенные ниже движения, чтобы расслабиться.

    Экспериментируя, вы обнаружите, что некоторые из ваших рисунков напоминают определенные образы или текстуры. Например, маленькие буквы V могут напоминать летящих птиц, а волнистые линии могут обозначать воду.

    РИСОВАНИЕ ОСТРОЙ ТОЧКОЙ

    Сначала нарисуйте серию параллельных линий. Попробуйте их вертикально; затем наклоните их. Сделайте некоторые из них изогнутыми, пробуя как короткие, так и длинные штрихи. Затем попробуйте несколько волнистых линий под углом и несколько коротких вертикальных штрихов. Попробуйте сделать спираль, а затем сгруппировать короткие изогнутые линии вместе. Затем потренируйтесь изменять толщину линии во время рисования. Os, Vs и Us — одни из наиболее распространенных форм алфавита, используемых в рисовании.

    ЧЕРТЕЖ ТУПЫМ КОНЦОМ

    Теперь попробуйте то же упражнение с тупым предметом. Даже если вы используете одни и те же положения рук и штрихи, результаты будут разными при смене карандашей. Взгляните на эти примеры. Оба карандаша рисовали одни и те же фигуры, но тупой карандаш давал разные изображения. Вы можете создать тупую точку, потирая кончик карандаша о блок наждачной бумаги или о грубый лист бумаги.

    РИСОВАНИЕ КАРАНДАШЕМ

    Когда вы используете живописные мазки, ваш рисунок приобретает новое измерение. Представьте, что ваш карандаш — это кисть, и позвольте себе приложить больше усилий к мазку. Чтобы создать этот эффект, попробуйте использовать положение снизу, удерживая карандаш между большим и указательным пальцами и используя боковую часть карандаша. (см. здесь.) Если вы будете вращать карандаш в руке каждые несколько штрихов, вам не придется затачивать его так часто. Чем больше шаг, тем шире будет ход. Чем мягче грифель, тем более живописный эффект получится. Все эти примеры были сделаны на гладкой бумаге карандашом 6B, но вы можете поэкспериментировать с шероховатой бумагой для получения большего эффекта ломаности.

    Простое начало Первый эксперимент с вертикальными, горизонтальными и изогнутыми штрихами. Держите удары близко друг к другу и начните с сильного давления. Затем ослабляйте давление с каждым ударом.

    Изменение давления Произвольно покройте область тоном, изменяя давление в разных точках. Продолжайте делать штрихи свободными.

    Использование мазков меньшего размера Нарисуйте маленькие круги для первого примера. Это напоминает кожистую кожу животных. Во втором примере используйте короткие чередующиеся штрихи с сильным и легким нажимом, чтобы создать узор, похожий на камень или кирпич.

    Расслабление Используйте длинные вертикальные движения, изменяя силу нажима для каждого движения, пока не начнете видеть длинную траву (вверху). Затем используйте несколько более свободные движения, которые можно использовать для воды. Сначала создайте короткие спиральные движения рукой (вверху справа). Затем используйте волнообразные движения, меняя давление (внизу справа).

    УПРАЖНЕНИЕ

    ПОПРОБУЙТЕ РАЗНЫЕ КАРАНДАШИ

    Нарисуйте рисунок и заполните его, используя карандаши разного сорта. Нанесение этих отметок рядом друг с другом поможет вам ознакомиться с различными классами карандашей, а также с давлением, которое вам необходимо применить для создания определенного значения, которое представляет собой относительную легкость или темноту графита.

    КАРАНДАШНЫЕ ЛИНИИ И ТЕКСТУРЫ

    Если вы новичок, сосредоточьтесь на изучении процесса рисования, а не на завершении конечного продукта. Держите карандаш или уголь расслабленной хваткой, чтобы линии текли легко, а ваш подход оставался простым и прямым. Сначала обратите внимание на общую форму объекта и нарисуйте несколько световых ориентиров на основе ваших наблюдений. Как только они будут правильными, сделайте предварительный рисунок, сосредоточившись на основных углах линий, формах и массах.

    Помните, что верная линия карандаша не зависит только от таланта; это из практики. Изучите различные текстуры и штрихи, показанные на этой странице, и сделайте несколько практических упражнений. Например, добавьте рыбе чешую, добавьте кирпичи на каменную стену или нарисуйте листву на деревьях.

    Обратите внимание на тип линии, которую производит каждый кончик карандаша.

    ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ

    Теперь, когда у вас есть некоторое представление о том, как создавать сплошные тона с помощью карандаша, поэкспериментируйте с карандашами разных сортов, чтобы научиться создавать вариации в

    значение (относительная светлота или темнота цвета или черного). Путем затенения (добавления темных значений) и выделения (добавления светлых значений) вы создаете вариации значений, которые создают иллюзию глубины и размера ваших рисунков, делая их реалистичными.

    Таблицы значений Выберите диапазон карандашей от мягкого до твердого. (На этой диаграмме используются карандаши 2B, B, HB, H и 2H.) Используйте каждый карандаш для создания различных техник, таких как линейные штрихи, штриховка и случайные линии. Используйте одинаковое давление для каждой техники. Когда ваша диаграмма будет завершена, отметьте каждый тон карандашом, который вы использовали. Эта таблица поможет вам решить, какие сорта карандаша использовать для различных значений и эффектов.

    Шкала значений Создание собственной шкалы значений поможет вам ознакомиться с различными вариантами значений. Выберите набор карандашей. (Эта шкала была сделана карандашами 2B, B, HB, H и 2H.) Начните с карандаша 2B, чтобы заполнить область горизонтальными линейными штрихами. Затем закрасьте следующие области карандашом B. Продолжайте в том же духе, пока карандашом 2H не создадите самый светлый тон.

    Смешанная шкала значений Теперь создайте новую шкалу значений, на этот раз смешав графит с тортильоном, чтобы получить ровную плавную градацию. Начните с крайнего левого края с помощью 2B и двигайтесь вправо, равномерно растушевывая графит, чтобы создать гладкую текстуру. Когда вы достигнете самых светлых тонов с помощью 2H, используйте очень легкое прикосновение и равномерное давление, чтобы растворить тон в белую бумагу.

    ПРИМЕНЕНИЕ ЗАТЕНЕНИЯ

    Художники придают трехмерный вид двухмерному рисунку, манипулируя значениями. Значение относится к относительной светлоте или темноте цвета или черного, и именно вариации значения помогают определить форму объекта. Поскольку значение говорит нам о форме даже больше, чем ее контур, художники-фигуристы используют различные техники для создания полного спектра оттенков и бликов, включая те, которые продемонстрированы здесь. Результатом являются более реалистичные формы и размеры их рисунков.

    Flat Shading Для затенения больших площадей создайте обобщенный полутон с помощью

    Нравится предварительный просмотр?

    Страница 1 из 1

    Рисование пушистых, пушистых и пернатых

    Рисование животных связано с определенным набором художественных трудностей. Большинство животных всегда полностью одеты. Их модные заявления варьируются от твари к твари, бывают разных модных узоров и иногда меняются в зависимости от сезона, и вы должны принять это во внимание, если хотите хорошо их нарисовать.

    Некоторые моменты, которые следует учитывать при рисовании меха или перьев, включают следующее:

    • Внимательно следите за направлением роста меха или перьев и рисуйте линии штриховки, следуя этим направлениям.
    • Мех и перья выглядят более реалистично, когда линии штриховки имеют разную длину и размер.
    • Используйте изогнутые линии штриховки, чтобы определить форму птицы или животного.
    • Особое внимание уделяйте свету и теням, а также текстуре при штриховке меха или перьев.

    Идентификация длинного и короткого меха

    Мех животных может быть прямым, курчавым, мягким, грубым, блестящим, матовым, пятнистым или полосатым! При рисовании короткого или длинного меха помните о следующих рекомендациях:
    • Чтобы мех выглядел коротким, вы рисуете короткие (в основном изогнутые) линии штриховки. Используйте длинные изогнутые линии штриховки, чтобы создать иллюзию длинного меха.
    • Штриховка — идеальная техника затенения для передачи текстуры большинства видов меха.
    • Смелые толстые линии создают иллюзию грубого меха, а мягкие тонкие линии помогают меху выглядеть мягким.

    Короткий мех

    На рисунке 1 познакомьтесь с Shadow. Мех Тени короткий, мягкий и блестящий. За месяц она сбрасывает достаточно меха, чтобы сшить пятнистую шубку для лысой чихуахуа! Рисунок 1: Рисование пятнистого меха требует большого количества теней и полного набора значений.

    Посмотрите, как затенение короткого меха Шэдоу четко определяет костную структуру ее головы и лица. Обратите внимание на крупные планы рисунков черных пятен на белом мехе и белых пятен на черном мехе на рис. 1. Мех растет в разных направлениях. Посмотрите на все различные значения, от белого до среднего, используемые для представления светлого меха. Диапазон значений от среднего до черного соответствует черному меху.

    На рисунке 2 вы видите сочетание меха и кошачьих черт лица на карикатуре на Райли. Посмотрите, какой мягкой выглядит его шерсть, и посмотрите, в каких направлениях она растет. Мех Райли тоньше и мягче, чем мех далматина. Его глаза нарисованы реалистично, но с его носом была сделана небольшая художественная вольность, сделав его более похожим на пуговицу. Это придает рисунку мультяшное впечатление, как если бы он был мягкой игрушкой.

    Рисунок 2: Рисунок короткой, мягкой шерсти, растущей в нескольких направлениях.

    Длинный мех

    Длинный мех, как правило, рисовать несколько сложнее, потому что отдельные пряди часто изгибаются в разных направлениях и накладываются друг на друга.

    На рис. 3 вы видите Рози, которая сейчас живет на Радужном мосту. У нее был очень мягкий, слегка волнистый мех, и она выглядела очень очаровательно, когда ее мех был диким и грязным.

    Рисунок 3: Рисование длинной мягкой шерсти животного.

    Длинный мех не так определяет костную структуру животного, как короткий мех. Но контрастная штриховка светлых и теневых участков определяет основную форму ее головы.

    Форма для рисования за пушистой текстурой

    В этом упражнении вы рисуете форму ноги и ступни щенка с короткой шерстью. Те же основные принципы применимы к рисованию короткой шерсти на любой части тела животного.

    1. Слегка нарисуйте три формы, показанные на рис. 4.

    Верхняя фигура — часть тела щенка, более длинная — его лапа, а горизонтальный овал внизу — его лапа.

    Рисунок 4: Рисование формы и основной текстуры пушистой ноги.

    2. С помощью ластика-замешивания осветлите линии наброска и нарисуйте более детальный контур.

    3. Карандашом HB начните затенять значения, которые вы видите, штриховкой, чтобы представить текстуру меха.

    Внимательно следите за направлением роста меха (см. третий рисунок на рис. 4). На основной части ножки он как бы срастается по центру вниз. По мере приближения к краям ноги она изгибается наружу под углом вниз к краям каждой стороны ног.

    4. С помощью карандаша 2B затемните штриховку в затененных областях ноги (см. рис. 5).

    Рисунок 5: Добавление деталей к пушистой форме.

    5. Добавьте светлую тень на лапу и наметьте когти на пальцах (см. второй рисунок на рис. 5).

    6. Добавьте часть темного меха там, где верхняя часть ноги встречается с грудью.

    7. Карандашом 2В добавьте темную тень на его лапу и нарисуйте тень под лапой (как на третьем рисунке на рис. 5).

    Пусть ваш рисунок парит с помощью крылатых тварей

    На рисунке 6 взгляните на рисунок общего пера. Понимание основной формы и конструкции отдельного пера позволяет рисовать множество перьев крыла с повышенной точностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *