Детский Рисунок, Рисование Цветным Карандашом, Как Рисовать, Акварельная Живопись, Драгоценный Камень, Кристалл, Линия, Треугольник, цветной карандаш, кристалл, Рисование png
Детский Рисунок, Рисование Цветным Карандашом, Как Рисовать, Акварельная Живопись, Драгоценный Камень, Кристалл, Линия, Треугольник, цветной карандаш, кристалл, Рисование pngтеги
- цветной карандаш,
- кристалл,
- Рисование,
- Рисование цветным карандашом,
- драгоценный камень,
- как рисовать,
- линия,
- картина,
- карандаш,
- треугольник,
- акварельная живопись,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 2500x2500px
- Размер файла
- 2.77MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
![](/800/600/http/alenka96.ru/wp-content/uploads/kak_narisovat_kamni_karandashami_15.jpg)
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/79/68/97/7968971c475b2c6880a4bae3ed437188--hand-drawn-gems.jpg)
![](/800/600/http/papik.pro/uploads/posts/2023-02/thumbs/1675220918_papik-pro-p-skala-risunok-karandashom-27.jpg)
![](/800/600/http/images.fineartamerica.com/images/artworkimages/mediumlarge/1/superstition-wildflowers-tammie-temple.jpg)
Как нарисовать камни карандашами — легкие поэтапные инструкции для детей и начинающих
Многие понимают, как точно набросать и изобразить покрытый мхом валун, гальку, дольмен и валуны? Предметы неодушевлённой природы – завсегдатаи в альбоме ценителей искусства и художества, в процессе творчества.
Камень – необходимый элемент для ландшафтов, садов и парков. Существуют различные виды камня – гранит, известняк, продукт вулканических работ в горах, сланец и песчаник. Даже обычный валун потребует интереса и концентрации для красивой разрисовки обычным карандашом.
Делаем эскиз
Если проводятся такие занятия для новичков, особенно для младших школьников, то обязательно нужно объяснять, как красиво разрисовать различные камни.
Хотя в большинстве ситуаций выделить породу не обязательно, достаточно отметить фон для неодушевлённых элементов. Но, если изображено морское побережье, без выделения гальки или скал в зависимости от выбранного ландшафта обойтись нереально.
Для начала основываемся на создании пошаговых инструкций для детей. После первоначального выяснения характеристик и разновидностей камней можно приступить к их использованию.
Является главным фактором во всех творческих деятельностях, которые некоторые пренебрегают. Делаются зарисовки даже с телевизора, просмотрев сериал или кинофильм. Посмотрев на картину, вырисовываются формы камней.
Создаём фигуры и объём
С такой задачей даже новенькие живописцы сделают это элементарно. Однако камни нуждаются в особенности глубины рисунка. Для них важно обеспечить реалистичность скалы, и также допустима игра света и тени.Подходящее сходство – это куб, поскольку с этим нужно разобраться со световой тенью, чтобы показать его многомерную сущность. Верхняя грань считается очень высвеченной, на неё ложатся прямые солнечные лучи.
Создание крупного валуна
Чтобы понять, как постепенно создавать рисунок карандашом, следует внимательно прочесть инструкцию и мысленно представить результат. Но стоит привести наглядный пример. Для изображения нужно опираться на карандаш 2В, необходимо будет выделить теневые участки. Световые элементы картины созданы карандашу F.
Этапы работы
Эскиз создается на основе небольшой разметки. Ориентируется на появление выемок, теней и углублений. Именно эти детали нарисованы темным цветом. После создания опорных моментов стоит полагаться на цанговый карандаш с искривленной версией среза.
Теневые штрихи наносятся по всему слою, используются плоские и ровные штрихи. Используется карандаш 4H для светлых элементов и 2H для темных элементов.В процессе работы используется техника освещения плоскостей и углов.
Самый сложный шаг: создание текстуры поверхности валуна. Также нужно опираться на мелкие линии, чтобы выделить ямки и неровности. Диагональная метка позволяет легко отображать широкие и плоские линии. Подчеркнуты особенности камня, так как все они имеют первозданную форму. Фактически готов рисунок. Может использоваться как фон или как есть.
Как нарисовать камень карандашом
Скалы на эскизе можно изобразить с ровными острыми углами. Однако для этого требуется трехмерная плоскость, чтобы выделить форму. Часто художник делает паузу на этом этапе своей работы, а затем не формирует изображение. Но этот вид не считается реальным – элементов и цветов очень мало.
Для этого нужно рисовать большой валун карандашом 2В для темных мест. Светлые точки рисуются карандашом F. С целью зарисовки создаются сокращенные отметины, а потом сосредоточиться на следах, неровностях и тенях. В данной этапе вырисовываются все темные пятна.
Вырисовывая все подготовительные основные пункты, использовать цанговый карандаш (с асимметричным срезом), нарисовать тени по всей плоскости валуна. Штриховой слой – плоский и одинаковый. Заменить карандаш для различных мест: один – 4H, другой – 2H. Стоит не забыть во время штрихования про подсвечивание ровностей и углов.
Перейти к основному. Другим карандашом нарисовать текстуру покрытия. С этой целью понадобятся короткие и неожиданные отметины, то есть ямы и препятствия.Нарисовать слой за слоем, время от времени брать ластик Blu-Tack – это поможет обработать изящные и простые области.
Показывать особенности камня. Имеется множество видов камней, каждый из которых получает определенный способ к технике рисования.Глубинные камни. У них грубая конфигурация, очень оригиналы, изумительны, и сложно набросать. Пошаговое окрашивание облегчит работу. Внешние контуры подчеркнуты светотенью сзади.
Каменные уступы и скалы. Как правило, верхние концы выглядят светлее. Используются сплошные направления для нанесения световой тени, изменяя силу оттиска по дороге. В нужных сторонах будет углубление и штриховка.Драгоценные камни. Являются довольно обычными, в качестве основания используются пространственные формы.
Разрисовывать треугольники с трапециями внутри. Кривые направления изнутри трапеции покажут грани камня.Ограненные алмазы изображаются от прямого угла с соответствующими полосами. В проблесках изображены точки на одинаковой дальности, они соединены по лучам тупых углов. Направление необходимо пройти перпендикулярно исходному треугольнику, из которого была создана фигура.
Затем надо пройти прямую линию, которая будет соединять вершины тупых углов. Перпендикулярность разделена полоса на прямые углы, места соединения полос соединяются «неправильными» углами и средней верхней прямой, синхронной с основанием фигуры.
Все грани должны быть созданы с соблюдением симметрии вершины алмаза. Для этого в нижней части среднего треугольника вписывается ромб.
Какие камни нарисовать с ребенком
Выгоднее использовать элементарную технику рисования, основанную на увлекательном сюжете и тематической основе. Это может быть что-то из истории, популярной сказки или мультфильма.
Есть несколько вариантов:
- На камне необходимо изобразить облегчённую версию Алёнушки. Этот качественный сюжет был создан художником Виктором Васнецовым;
- Ребенку будет приятно изобразить камень со знаменитым мечом Экскалибур, который принадлежал королю Артуру. Согласно легенде, он просто вынул его, поскольку он был настоящим королём.
Отличная тема для рисования – монолитные скульптуры острова Пасхи, затерянные в Тихом океане. Было найдено около 900 объектов, самый крупный из них весит около 82 тонн.
Картинки камней для срисовки карандашом
Рисунок карандашом на прямоугольных каменных плитах · Ellisi Gifts
By Ellisi Gifts
$ 29,95
PSS-REC-PD / 5,50 «X 7,50″ (29,95 долл. США) PSS-REC-PD / 7,50″ X 11,50» (42,95 долл. США)
Выберите ориентацию планшета
Пожалуйста, выберите один Горизонтальный (альбомный) Вертикальный (книжный)
Загрузите вашу фотографию (обязательно)
Строка текста 1 (до 30 символов)
Строка текста 2 (до 30 символов)
Ваши инструкции (необязательно)
Кол-во
- Информация о продукте
- Важная информация
Вы можете получить персонализированную фотопластинку с карандашным рисунком, напечатанным на прямоугольной каменной дощечке. Карандашный рисунок основан на вашей любимой фотографии. Текстовая строка необязательна. Пожалуйста, загрузите одну альбомную фотографию или одну портретную фотографию в соответствии с выбранной вами ориентацией планшета.
Прямоугольный камень Photo slate доступен в двух размерах:
5,50″X7,50″ | Артикул №: 11110360 |
7,50″X11,50″ | Артикул №: 11110361 |
Фотопланшет предназначен для кадрирования и улучшения полноцветных или черно-белых изображений. Изготовленный вручную из природного осадочного камня толщиной 3/8 дюйма, фотосланец имеет точеные скошенные края. Каждая деталь поставляется с черной пластиковой подставкой и упакована в специальную коробку.
Подходит для любого стола, кабинета или навеса.
Примечание: Оставьте достаточно места на полях для изменения размера. Настоятельно рекомендуется оставлять большое пространство между краем фотографии и центральной частью (особенно лица) фотографии из-за обрезки, повторного центрирования и изменения размера. Рекомендуется загружать необрезанные изображения, и наши профессиональные сотрудники обрежут изображения в соответствии с формой и краями каменного сланца. Если у вас есть конкретные пожелания, напишите их в разделе «Ваши инструкции». Если загруженная вами фотография не может быть размещена на каменном сланце, мы попросим вас прислать нам новую фотографию или отменить заказ с полным возвратом средств.
- Качество персонализированной фотографии зависит от исходной фотографии. Общее правило – чем качественнее фотография, тем более качественную гравировку или печать она обеспечит. Нет необходимости загружать обрезанные изображения, и наши профессиональные сотрудники обрежут изображения в соответствии с формой и краями заказанного вами товара. Если у вас есть конкретные пожелания, напишите их в разделе «Ваши инструкции».
- Для персонализированного предмета у вас есть возможность выгравировать, вытравить или напечатать слова вместе с вашими фотографиями, логотипами или графикой.
У нас есть ограничение на количество символов, включая пробелы, поскольку более длинный текст может мешать изображениям. Хотя мы рекомендуем ограничение на количество символов, вы можете добавить больше символов без дополнительной оплаты. Если нас беспокоит, что слов слишком много, мы свяжемся с вами.
- Если товар, который вы заказываете, является персонализированным товаром или ваш заказ включает персонализированный товар, нам потребуется несколько дней, чтобы обработать ваш заказ и изготовить персональный подарок, прежде чем его можно будет отправить, обычно это 3-6 рабочих дней. Персонализированный 3D-фотокристалл занимает больше времени, обычно это 5-10 рабочих дней, прежде чем он будет готов к отправке. В период праздников время обработки может быть изменено.
- Принимаются заказы только в США, в настоящее время мы не принимаем международные заказы. Наши тарифы на доставку рассчитываются в режиме реального времени напрямую из USPS и UPS в соответствии с продуктами и адресами доставки.
Чтобы снизить стоимость доставки, сгруппируйте все свои товары в один заказ, вы можете значительно сэкономить на доставке.
- Мы принимаем все основные кредитные карты, включая Visa, MasterCard, Discover, American Express и т. д. Мы также принимаем альтернативные способы оплаты, такие как Apple Pay, Google Pay, PayPal и Amazon Pay.
- Для получения дополнительной информации перейдите на страницу часто задаваемых вопросов и на страницу доставки и возврата.
Как рисовать реалистичные необработанные камни и цементные объекты цветным карандашом
Кэрри Льюис в Уроки рисования > Советы по рисованию
В двух моих последних статьях мы рассмотрели, как текстура поверхности влияет на значения, и способы повышения контраста путем расширения диапазона значений до предела. На этой неделе мы объединим эти две вещи в один рисунок.
Вот эталонное фото объекта, который я буду рисовать сегодня. Это старомодная конюшня для лошадей, сделанная из камня и цемента с великолепной текстурой и шероховатостью.
Прежде чем я погрузился в текстуру, цвет или что-то еще, я начал с точного рисунка, который показывает края теней, отраженного света и несколько более крупных деталей. Вот оно:
Независимо от того, какой объект вы рисуете, обязательно начните с похожего контура. Это будет вашим проводником на протяжении всего рисунка.
Шаг 1: Нанесите основной цвет
Работа начинается с основного цвета. Я использовал кремовый в теплых солнечных областях, розово-бежевый в прохладных солнечных областях, глиняную розу в более светлых тенях и черную вишню в более темных тенях и железном кольце. В каждой области я использовал очень легкое давление и свободные, открытые штрихи, следуя контуру формы. Я наложил цвета достаточно, чтобы края не появлялись.
Для последующих слоев я подгонял обводку к области, но продолжал использовать легкое давление. В самой темной тени я использовал более четкие штрихи, но случайным образом перекрывал штрихи, чтобы создать грубую поверхность.
В более светлых тенях и более холодных бликах я использовал комбинацию беспорядочно расположенных штрихов, а затем добавил несколько волнистых штрихов и точечных штрихов, чтобы добавить деталей. В теплых бликах я использовал волнистые штрихи и пунктирную штриховку, чтобы добавить розово-бежевые и глиняно-розовые акценты.
Я использовала Black Cherry легким нажимом и направленными штрихами, расположенными близко друг к другу, чтобы нарисовать тени и придать форму кольцу.
Шаг 2: Добавьте базовую текстуру
Найденная текстура сыграла главную роль в следующем шаге. Я подмел переднюю дорожку, положил на нее свою бумагу, затем использовал Бронзу, чтобы погладить бумагу. Я провел штрихом справа налево, чтобы сделать более темным цвет на затененной стороне «холмистой текстуры» по всему земному шару.
На затененной стороне земного шара я использовал более сильное давление, несколько слоев или и то, и другое, чтобы сделать значения темнее. В средних тонах и освещенных сторонах я использовал более легкое давление, меньшее количество слоев или и то, и другое.
Поскольку текстура на земном шаре должна быть наиболее отчетливой там, где встречаются тени и средние тона, я сделал найденную текстуру более четкой в этой области.
Когда я был удовлетворен, я снова вошел внутрь и продолжил наносить бронзу поверх рисунка. Опять же, я использовал более сильное давление или несколько слоев, чтобы затемнить тени.
На протяжении всего рисунка я использовал короткие направленные штрихи, которые не очень сильно перекрывали друг друга, чтобы создать иллюзию шероховатой поверхности с ямками. На некоторых участках я сохранил блики на освещенных краях ям.
Я обработал общую область блика легким нажатием и открытыми направленными штрихами. У бликов нет четкой границы, но есть область, которая обычно светлее окружающих средних тонов.
Шаг 3: Добавьте несколько теплых и холодных теней
Я использовала затупленный кончик карандаша, чтобы нанести глазурь Black Cherry на базовые тени длинными параллельными штрихами. Затем я добавил более темные акценты и затемнил затененную сторону части текстуры поверхности, чтобы подчеркнуть грубость основы.
На глобусе я использовал короткие штриховки и перекрестные штрихи, нанесенные плоской стороной кончика карандаша, чтобы придать Black Cherry форму тени, затем добавил более темные тени и акценты по всей тени.
И, наконец, я использовал острый край кончика карандаша, чтобы глазуровать Black Cherry в тени на кольце и столбе.
Затем я добавил сепию к отбрасываемым теням, обработав некоторые особенности поверхности и затемнив некоторые углубления. Я использовал среднее давление для большей части этой работы.
Я также легонько надавила Sepia и боковой стороной карандаша на солнечную сторону основания и средние тона на глобусе. Для кольца и штифта я использовал кончик карандаша и среднее давление. На глобусе я нарисовал еще несколько деталей поверхности, чтобы подчеркнуть текстуру.
Затем я нанесла глазурь Rosy Beige на более светлые тени на освещенной солнцем стороне основания, а затем нанесла глазурь Cream на все, кроме кольца и штифта. Я использовала кончик карандаша, но не точила его сначала. Тупость карандаша помогла мне «пропустить» цвет по бумаге и создать дополнительную текстуру.
Затем я использовал тот же метод, чтобы глазуровать розово-бежевым цветом верхнюю часть глобуса и глиняно-розовым цветом на нижней половине затененной стороны.
Этап 4. Создание дополнительных тонов и цветов
Я начал работать с тонами, добавив к фону Clay Rose, Slate Grey и Sepia. Все цвета наносились кончиками остро заточенных карандашей и горизонтальными штрихами.
Я затемнил тени с помощью синего индиго, аккуратно нанеся его вокруг деталей поверхности. Я добавил ямы и камни в тени, а также подчеркнул неровный край тени формы, добавив ямы и камни вдоль этого края.
Затем, поскольку сверху и справа от темной тени есть более светлая тень, я переключился на сепию и использовал острый карандаш, чтобы обработать детали поверхности внутри тени и вдоль ее краев. Я также наложил Sepia поверх Indigo Blue.
Для обоих цветов я использовал давление от среднего до среднего.
Затем я применил Slate Blue и Rosy Beige к областям отраженного света. Наконец, я нанесла темно-коричневый цвет на средние тона вокруг светлых областей, используя боковую сторону карандаша и очень легкое нажатие.
Шаг 5: Увеличьте контрастность значений
Я продолжил создавать контраст и форму, накладывая различные цвета на земной шар. Но я также наложил слой Sand на весь шар и основание. Я сделал один слой над освещенными областями с бумагой, лежащей на передней дорожке, чтобы подобрать текстуру. Следующий слой был нанесен более традиционным способом, с близко расположенными мазками, чтобы выровнять текстуру.
Я работал с бронзой по всему земному шару, но работал с некоторыми камнями, встроенными в поверхность. Я полировал камни Кремовым, затем Белым, затем глазуровал Розово-Бежевым в прохладной освещенной области, Глиняно-Розовым в прохладной затененной области и Темно-Коричневым на всех тенях.