Карандашом поэтапно кувшин: Как нарисовать кувшин поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Как нарисовать натюрморт карандашом, акварелью

Самоделки

тому назад 618 просмотра

Умение изобразить натюрморт является важной частью обучения основам живописи. Существует несколько несложных художественных приемов, освоение которых поможет справиться с этой задачей.

Содержимое:

  1. Подготовка композиции
  2. Как нарисовать натюрморт поэтапно
  3. Натюрморт простым карандашом
  4. Натюрморт акварелью
  5. Фото идеи и примеры для рисования натюрморта

Содержание статьи

Подготовка композиции

Для того, чтобы научиться рисовать натюрморт, необходимо уметь грамотно подобрать и разместить предметы, которые послужат в качестве натуры.

Справиться с этой задачей помогут несколько простых правил.

  • Предметы для композиции должны быть объединены по тематике.
  • Важно уметь правильно их разместить.

Расположение предметов

При создании композиции необходимо определиться со схемой расположения, базисом и форматом рисунка.

Формат изображения может быть горизонтальный, круглый или вертикальный, соответственно и композиция формируется по этому принципу.

Горизонтальный помогает вместить большее количество объектов для изображения, но для создания гармоничного рисунка требует драпировки на заднем фоне. Основной акцент необходимо сделать в самом центре композиции.

Круглый формат не очень востребован, поскольку является не самым удобным вариантом.

Вертикальный формат предполагает небольшое количество предметов на рисунке. Примером такого размещения послужат высокие вазы с цветами.

Разместить элементы композиции можно несколькими способами.

При треугольном размещении вершину предполагаемой фигуры образует самый высокий объект, предметы меньшей высоты образуют основание.условного треугольника.

Предметы, которые послужат натурой для натюрморта, можно расставить по кругу или по диагонали.

Главный секрет в том, чтобы не выстраивать их в ряд, в этом случае рисунок выйдет скучным.

Предметы могут немного перекрывать друг друга, между ними допускаются промежутки.

Важно не перегружать композицию лишними объектами, для этого не следует использовать более трех размеров.

Еще одним слагаемым успеха послужит грамотно выставленное освещение, это поможет правильно расставить акценты на рисунке.

Соотношение цветов

Еще одним важным правилом создания натюрморта опытные художники считают правило трех цветов, которые должны лечь в основу рисунка. Надо выбрать два-три основных цвета и смело использовать их оттенки.

Картина, на которой изображен пестрый букет цветов, в любом случае имеет два доминирующих цвета. Можно сделать акцент на белых ромашках или красных маках, избегая излишней пестроты, утомляющей глаз.

Выделить главную деталь

Искусство создания натюрморта начинается с умения правильно разместить объекты в композиции. Начинать работу с натуры или по памяти необходимо с определения главного элемента, на котором задержится внимание зрителя.

Если в созданной композиции такого объекта нет, то над ней надо поработать дополнительно.

Этот главный объект должен выделять размером, цветом или формой. Один из цветов в букете или фрукт в композиции должен заметно выделяться.

Это правило относится не только к живописи, но и к художественной вышивке, фотосъемке, и даже созданию интерьерных композиций.

Как нарисовать натюрморт поэтапно

Простой натюрморт с тыквами поможет нарисовать пошаговая инструкция для начинающих художников.

Для работы надо запастись:

  • альбомным листом,
  • простым карандашом, ластиком и точилкой,
  • кисточками,
  • гуашью 12 цветов,
  • водой в небольшой емкости.

Порядок выполнения работы.

  1. Первой линией отметить край стола, на котором размещена композиция.
  2. После этого наметить очертания обеих тыкв.
  3. Нарисовать у овощей плодоножки, обозначить бороздки на поверхности тыковок.
  4. Ниже контуров тыкв изобразить пару луковиц и красный перец.
  5. Работу красками следует начать с заполнения фона. Фон можно оформить светло-голубым цветом.
  6. Крупную тыкву раскрасить оранжевым цветом, предварительно разметив на ней желтые бороздки. Раскрашивая тыкву, следует позаботиться о плавных переходах цвета: мазки не должны быть однородными по оттенку.
  7. Мелкую тыковку можно окрасить в желтый цвет и дополнить оранжевыми сегментирующими полосками.
  8. Блики света изображают при помощи легких мазков белой краски.
  9. Плодоножки овощей оформляют зеленым цветом, применяя разные оттенки для создания глубины рисунка.
  10. Луковки будут светло-желтыми с легким коричневым оттенком, перчики следует окрасить в красный цвет.
  11. Поверхность стола и тени на ней, падающие от объектов, раскрашивают разными оттенками коричневого цвета.

Натюрморт простым карандашом

Научиться искусству рисования можно, начав с карандашных эскизов. Для первого урока можно взять в качестве объекта вазу, разместив ее на фоне драпировки.

Для работы надо приготовить:

  • альбомный лист,
  • простые карандаши,
  • точилку и ластик.

Порядок выполнения работы.

  1. Первым делом на лист наносят линию горизонта и контуры предмета. Рекомендуется проследить, чтобы изображение разместилось в центре листа. Немного пространства надо оставить сверху, будет видно, что предметы находятся на плоской поверхности.
  2. Перенося визуальное изображение на бумагу, важно соблюсти пропорции. Сделать это просто при помощи карандаша, измерив им размеры элементов композиции.
  3. Очертания предметов всегда имеют в своей основе простую геометрическую форму. Низ вазы представляет собой эллипс. Важно правильно перенести форму предметов и соблюсти все пропорции.
  4. Уточнив пропорции, вспомогательные линии можно убрать, прорисовать четко контуры предметов. Ярче выделить центр композиции.
  5. Объем натюрморту придают при помощи штриховки. Большие пятна можно заранее обозначить контуром, тени и блики света необходимо выделить очень тщательно. Много внимания потребуют складки драпировки.

Выделение теней при помощи штриховки простым карандашом представляет собой несложный навык, развить который просто при помощи практики. Для этого рекомендуется несколько занятий посвятить именно рисованию складок материи. Навыки штриховки пригодятся и для изображения любых элементов натюрморта.

Натюрморт акварелью

Формируя композицию для акварельного наброска, важно помнить о правилах соотношения цветов. В акварельных работах особое внимание уделяется цветовым пятнам. Поэтому следует детально продумать композицию.

Для работы надо приготовить:

  • бумагу для акварели,
  • карандаш,
  • кисточки,
  • краски,
  • емкость для воды.

Порядок выполнения работы.

  • На листе отмечают линию горизонта и контуры предметов, из которых состоит композиция (фрукты или овощи в вазе, посуду и так далее).
  • Соблюдая пропорции, прорисовывают мелкие детали.
  • Работу с акварелью начинают с оформления наиболее крупных цветовых пятен. Например, большой кувшин, крупный фрукт, фон эскиза.
  • Затем переходят к рисованию мелких элементов.
  • Оттенками надо постараться передать игру света и тени на рисунке.
  • Выделить центр композиции.

Успех во многом зависит от грамотно подобранной натуры. Создавая композицию для натюрморта, важно учесть цветовую гамму и правильно расставить акценты.

В процессе создания эскиза важно постоянно контролировать пропорции и их соотношение на зарисовке. Хороший акварельный набросок может получиться и у новичка при удачно подобранной натуре.

Соблюдая основные правила создания композиции и размещения освещения, можно создать отличный натюрморт, не имея таланта художника и большого опыта в написании картин.

Фото идеи и примеры для рисования натюрморта

СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ

Периодически занимаюсь в гараже техническим творчеством и работаю с металлом и деревом.

Но заточного станка или болгарки с зачистным кругом, не…

тому назад 560 просмотра

Ламинат считается доступной альтернативой дорогостоящему паркету. Этот материал успешно применяется как для жилых помещений, так и для помещений коммерческого назначения.…

тому назад 231 просмотра

Многие думают, что шлифмашина — это только болгарка, но на самом деле, видов шлифовальных машинок есть много, и в них…

тому назад 195 просмотра

Линолеум – напольное покрытие, которое производится из полимерных материалов. На различных торговых площадках обычно бывает в виде рулонов. Исторические факты…

тому назад 443 просмотра

Каждая женщина с трепетом относится к созданию уюта в своей квартире. Хочется создать для всех членов семьи такой дом, куда…

тому назад 234 просмотра

В наше время существует множество двухэтажных коттеджей, но здание, описанное ниже, ещё нужно поискать. Не каждое жильё располагает стольким свободным…

тому назад 245 просмотра

Как покрасить кувшины (дополнительно)

В этой статье

  • Версия 1
  • Версия 1 Результат
  • Версия 1 Шаг 1
  • Версия 1 Шаг 2
  • Версия 1 Шаг 3
  • Версия 2
  • Версия 2 Результат
  • Версия 2 Шаг 1
  • Версия 2 Шаг 2
  • Версия 3
  • Версия 3 Результат
  • Версия 3 Шаг 1
  • Версия 3 Шаг 2

Взрослые

Подростки

60 мин

Что вам нужно:

Цветные карандаши для художников Polychromos или акварельные карандаши для художников Albrecht Duerer или тушь Pitt Artist Pens

Версия 1

Как раскрасить:

Скачать шаблон Результат Цвета, необходимые для шага 1 Шаг 1 Цвета, необходимые для шага 2 Шаг 2 Цвета, необходимые для шага 3 Шаг 3

Версия 2

Как раскрасить:

Скачать шаблон Результат Цвета, необходимые для шага 1 Шаг 1 Цвета, необходимые для шага 2 Шаг 2

Версия 3

Как раскрасить:

Скачать шаблон Результат Цвета, необходимые для шага 1 Шаг 1 Цвета, необходимые для шага 2 Шаг 2

(Если у вас нет подходящего цвета под рукой, вы также можете использовать похожий цвет или тот, который вам нравится. )

  • Распечатать

«Кувшин для воды», Патрик Колфилд, 1981–2

Кувшин для воды

© Поместье Патрика Колфилда. Все права защищены, DACS 2023

Лицензия на это изображение

Просмотр по предварительной записи

Художник
Патрик Колфилд 1936–2005 гг.

Средний
Шелкография на бумаге

Размеры
Изображение: 794 × 571 мм

Коллекция
Тейт

Приобретение
Приобретение в 1999 г.

Артикул
P78306

Сводка

Кувшин для воды — это трафаретная печать со стилизованным изображением кувшина на темно-сине-сером фоне. Нижняя часть корпуса кувшина, а также очертания его верхней части, горлышка и горлышка — все изображено черным цветом. Левая сторона черного обода особенно толстая, что, возможно, указывает на тень или более широкую часть объекта. Белая фигура в левом верхнем углу может обозначать ручку, хотя эта белая часть продолжается на корпусе кувшина, что потенциально указывает на пятно яркого света или часть украшения поверхности объекта. В правом верхнем углу корпуса кувшина находится изогнутый ярко-синий треугольник, который тонкой линией тянется от горлышка кувшина к краю. Остальная часть сосуда представлена ​​тем же темно-сине-серым цветом, что и фон отпечатка. Изображение обрамлено бледно-серой каймой, более толстой по низу и вверху работы. В правом нижнем углу этой рамки карандашом вписана подпись художника и цифры 73/80, указывающие на то, что оттиск имеет номер семьдесят третий в восьмидесятом издании, а на обороте оттиска, также карандашом, написано название произведения.

Кувшин для воды был разработан британским художником Патриком Колфилдом в Лондоне в 1981 году. Как и все его гравюры, Колфилд изначально создал работу в виде акриловой картины. Он был напечатан в 1982 году в Kelpra Studio, мастерской изобразительного искусства в Лондоне, на белой плотной бумаге машинного ткачества с использованием чернил для трафаретной печати, которые, возможно, были на масляной основе. Цвет наносился равномерной толщиной по всей композиции. Затем отпечаток был опубликован в 1982 году издательством Waddington Graphics в Лондоне. Работа закреплена на музейной доске с помощью бумажных петель и оформлена Тейт для демонстрации.

Критик Мел Гудинг писал, что «простой, схематический и прямой» стиль гравюр Колфилда начала 1980-х представляет собой переход от очень сложных композиций в его гравюрах и картинах середины-конца 1970-х (таких как Still Life Ingredients 1976, Estate of Patrick Caulfield, London; Caulfield and Gooding 1998, p.14). Кувшин для воды — один из четырех трафаретов, сделанных Колфилдом в 1981–1982 годах, на всех из которых кувшины изображены в одной и той же стилизованной манере (см. также 9).0006 Розовый кувшин 1981–2, Тейт P78305; Коричневый кувшин 1981–2, Тейт P78307; и Кувшин 1981-2, Тейт P78308). Работа отличается неоднозначным расположением композиции и цвета, которое появляется на многих гравюрах, сделанных Колфилдом с 1974 года (см. Также Lung Ch’uan Ware and Black Lamp 1990, Tate P79194), эффект которых обсуждался Гудингом. следующим образом:

цвета перетекают из окружающего пространства в изображение, прием кубистского происхождения, который Колфилд продолжает использовать… чтобы продемонстрировать вымышленный характер печатного изображения и показать, что один недифференцированный цвет может одновременно служить обоим декоративных и описательных целей, может одновременно магически определять образ и фон, создавать иллюзию как формы, так и окружающего фиктивного пространства, утверждать объективную действительность печатного плана.
(Мел Гудинг, «Патрик Колфилд: Полные отпечатки», в Caulfield and Gooding 1998, стр. 13.)

В Кувшин для воды эта неопределенность усугубляется двусмысленным использованием черно-белых участков для предположения возможных эффектов. света и тем, как основной серовато-голубой тон кувшина совпадает с фоном, в результате чего эти два элемента сливаются друг с другом по обе стороны от толстого черного края.

Колфилд сделал много отпечатков с 1964 и далее, часто сотрудничая с типографиями Kelpra Studio. В 1998 году он заявил, что, поскольку его процесс рисования был очень «медленным», что обычно приводило к выпуску только двух или трех работ в год, печать стала для него важной, поскольку она позволяла быстро «размножаться» и распространять многие работы (Колфилд в Колфилде и Робертсон, «Патрик Колфилд: диалог с Брайаном Робертсоном», в галерее Хейворд, 1999, стр. 31). Несмотря на это, он также заявил в том же интервью, что «я не думаю, что гравюра сильно отличается от картины, потому что я делаю картину для каждой гравюры… На самом деле я вообще не гравер. Я предоставляю изображение, а затем оно печатается профессиональными печатниками» (Колфилд в книге «Колфилд и Робертсон» 19).99, с.31).

Дальнейшее чтение
Патрик Колфилд и Мел Гудинг, Патрик Колфилд: The Complete Prints, 1964–1998 , Лондон, 1998, стр. 92, воспроизведено, стр. 63, 92.
Патрик Колфилд , каталог выставки, Галерея Хейворд, Лондон, 1999, стр .137, воспроизводится стр.135.
Клари Уоллис, Патрик Колфилд , Лондон, 2013 г.

Дэвид Ходж
октябрь 2015 г.

При поддержке Christie’s.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Подпись к изображению

Упрощенный, нарочито мультяшный стиль Колфилда не претендует на «реалистичность» изображения объектов. Вместо этого, благодаря своей работе, Колфиед предлагает нам рассмотреть природу . «Кувшины» были радикально уменьшены до простого черного контура с цветными плоскостями, представляющими свет и тени, и все же они остаются отчетливо узнаваемыми.

Этикетка галереи, август 2004 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *