Картинки череп карандашом: Рисунки черепа для срисовки карандашом

Содержание

Как нарисовать черепок. Как нарисовать череп карандашом поэтапно

Его ассоциируют со смертью или отсутствию страха перед ней. На самом деле этот символ используется с давних времен и может обозначать не только смерть, но и жизненную энергию, и концентрацию интеллекта. Изображение мертвой головы используется в православии, так называемая «Адамова голова», а также таким рисунком украшают зал на Хэллоуин. Как вы уже поняли, сегодня наш урок посвящен именно черепу.

Как поэтапно нарисовать череп

Этап 1
Начните свой рисунок с наброска. Очертите силуэт головы в развороте ¾. Обрисуйте полукруг, затем пририсуйте очертания нижней челюсти и выделите височную долю. Лицевую часть разделите двумя горизонтальными линиями.

Этап 2
Для соблюдения симметрии разделите лицо вертикальной полосой. Сделайте очертания глазниц и носовой кости. Сделайте эскиз скул и челюстей. Прорисуйте детали височной доли.

Этап 3
На этом этапе необходимо изобразить зубы и остальные детали челюстей.

Сотрите вспомогательные линии и добавьте дополнительные контуры к основному плану в глазных впадинах, носовой кости и верхней плоскости скул. При помощи такого трюка вы добьетесь объемности в вашем рисунке.

Этап 4
Затемните глазные впадины и остальные внутренние части. Прорисуйте мелкие детали.

Этап 5
На завершающем этапе не стоит спешить, заштрихуйте, играя с тонами, добейтесь правильной передачи света и тени. Можно использовать кусочек белой бумаги, и круговыми движениями сгладить штрихи.

Рисуем череп карандашом

Изображения простым карандашом на белом фоне создают контраст, они насыщены, сразу же притягивают интерес зрителей.

Твердым карандашом сделайте набросок главных черт. Лобную кость изобразите в виде круга, затем прорисуйте скуловые кости и нижнюю челюсть. Примерно отметьте глазницы и носовую щель, а также проведите полосу, где будут находиться зубы. Не давите на карандаш, ведь это набросок.

Прорисуйте височные доли. Для изображения глазных впадин нарисуйте четырехугольники с закругленными углами, а нос можно сравнить с перевернутым треугольником. Прорисуйте мелкие детали.

Темным карандашом прорисуйте все внутренние плоскости и начинайте заштриховку.

Добавьте детали, например, надломы в костях. Вооружившись разными карандашами, наложите светотень и тень на горизонтальной поверхности.


Как нарисовать череп человека

Для изображения пропорционального скелета головы можно использовать геометрические фигуры.
Очертите 2 круга и прочертите сетку, как показано на рисунке.

Благодаря прочерченной сетке симметрично нарисуйте очертания глаз, носа и рта. Обрисуйте скуловые кости и мелкие детали «лица».

Вооружитесь ластиком и удалите лишний карандаш. Заштрихуйте голову, не забывая об игре светотени.

Вот такой получился рисунок.

Вид сбоку

Вспоминаются знаменитые строки: «Быть или не быть? – вот в чем вопрос». Мы говорим вам: «Быть!» Следуйте нижеприведенной схеме, и у вас получится восхитительное изображение.

Наметьте главные очертания – это непосредственно форма головы, глазная впадина, височная кость и прочие мелочи.

Обрисуйте глаз, скулу, наметьте ротовую щель. Обведите контуры и начинайте штриховку.

Изобразите зубы и мелкими штрихами зарисуйте черепок, изобразите надкол в височной кости. Добавьте теней.


Так как наш предмет лежит на поверхности, покажите тень, падающую на нее. Готово!

Легкий пример

Для начинающих художников предлагаем нарисовать легкий способ рисования черепа. Он не реалистичен, но зато сохраняет саму суть.

Очертите круг, затем к нему дорисуйте U-образную линию. Затем изобразите кривой линией нечто подобное горшку или подкове (тут как ваша фантазия позволит).

Прорисуйте глазные впадины и овальный нос. От вашей «подковы» дорисуйте верхнюю челюсть и 2 ряда зубов. Изобразите трещину на затылке.

Сотрите вспомогательные линии и обведите черепушку.

Заштрихуйте рисунок, местами делая затемнения.

Рисуем пиратский череп

Изобразить пиратский флаг довольно просто: контур скелета головы и перекрещенные костяшки, его еще называют Веселый Роджер. Но мы предлагаем вашему вниманию пиратский флаг Джека Рэкхема, где перекрещиваются сабли.

Череп с костями

Мы уже упомянули Веселого Роджера в предыдущем пункте. Он имеет различные вариации в своем дизайне. Сам скелет может быть анфас или в профиль, а кости могут быть расположены ниже головы, либо находится за ней.

Обрисуйте силуэт и наметьте линиями, будущие кости. Проведите одну вертикальную и две горизонтальные черты. Нарисуйте глазные щели, нос и челюсти. Обведите контур Роджера и костей. Далее аккуратно заштрихуйте, используйте разные тона затемнения. Предлагаем посмотреть видео-урок.

Череп со змеей

Провести различные эксперименты. К примеру, изобразить Адамову голову со змеей, выходящей из глазниц, к слову, это популярный дизайн тату.

Основные принципы остаются неизменными. Сначала сделайте набросок. Затем по обычной схеме изобразите все детали головы и прорисуйте змею. Уделите внимание правильному расположению головы змеи. Далее наложите штриховку.
Прилагаем видео мастер-класс.

Череп с цветами

Очередной известный тату-арт – изображение скелета с розой или другими цветами.
Вы уже знаете, как нарисовать скелет головы с разных ракурсов, поэтому вам это не составит большого труда. Обратите внимание на изображение роз. Их нужно передать наиболее правдоподобно, вырисовывая каждый лепесток и добавляя объемности при помощи правильной штриховки.

Ознакомьтесь с видео-уроком.

Как нарисовать огненный череп

Предлагаем вот такой полет фантазии, напоминающий кадры из фильма «Призрачный Гонщик». Не будем загружать вас лишними словами. В этом примере необходимо уделить время прорисовке языков пламени. Посмотрите на пошаговый пример ниже.

Скелет

Также, вы можете посмотреть как нарисовать не только череп, но и весь скелет полностью.

Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать череп — не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится — можете попробовать выполнить урок « ». Но я верю, что у вас всё получится.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать череп нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Разные части тела и органы человека должны рисоваться с определенной долей реализма. Этого требует академический рисунок. Также, он настоятельно рекомендует рисовать череп с натуры или, в крайнем случае, с фотографии. Только так можно добиться высокой реалистичности и проработанности.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Все сложные рисунки должны создаваться с помощью перспективного мышления и видения. Предмет должен быть не только формой на листе. Вы должны его рисовать объемно, то есть создавая из простых геометрических тел так, как будто они друг на друге: вот шар на кубе, а вот два шара рядом. Из этих примитивных форм и состоит всё живое и не живое на земле.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка.

Вот пример разметки листа по центру:

Череп учимся рисовать с двух различных точек зрения: анатомической и антропологической.

Анатомическое исследование черепа стремится к изучению его структуры, его функционально — механического строения и сложных соотношений с анатомическими образованиями, находящимися на поверхности или внутри черепа.

Антропологическое исследование черепа стремится выяснить его эволюцию от примитивных человеческих форм к формам современным, становление черепа в процессе индивидуального развитии, половые различия. Одной из основных задач антропологического исследования является установление типичных черт для выделения различных расовых человеческих групп.

Огромный фактический материал — наблюдения, измерительные и статистические данные, а также их анализ.

Кроме того, антропология изучает соотношение черепа с наружными формами, изучает формы и для изыскания новых доказательств антропогенеза и становления человеческих групп.

Пластическая анатомия изучает череп с позиций, отличающихся от анатомических и антропологических.

Череп обусловливает внешние формы головы, составляет как бы опору для наружных надстроек. Художественная значимость форм черепа намного превосходит значение форм остальной части , для которой очень часто находим только опознавательные точки и воспроизводим мышечный рельеф.

Анатомическое изучение черепа ставит своей задачей раскрытие основных его форм, установленных путем обобщения всевозможных вариантов, встречающихся в действительности. Подобная абстракция может явиться схемой, облегчающей понимание данной фигуры.

С художественной точки зрения основные антропологические данные, относящиеся к формам черепа и их вариантам, могут рассматриваться как настоящий этюд физиономии черепа, подразумевая под этим все вместе взятые особенности, обуславливающие индивидуальный или типологический рисунок каждого черепа.

Некоторые черепа обладают тонкими формами, правильными контурами и гладкими поверхностями.

У других, напротив, рельеф форм более развит, очертания линий угловатые.

На некоторых черепах глазницы заложены глубоко под мощной лобной выпуклостью; на других глазницы широко открыты и широко расставлены.

У некоторых черепов лицевой отдел удлиненный и тонкий, у других имеются мощные челюсти и крепкие зубы.

Наконец, некоторые черепа развиваются больше в ширину, а другие в длину, у одних профиль лица прямой, у других наклонный, напоминающий профиль обезьян, благодаря выступающей нижней челюсти.

Совершенно необходимо, чтобы описание и измерения, на основании которых устанавливаются характеристики форм, производились с максимальной точностью и тем самым помогали художникам изучить и понять особенности строения человеческого лица.

Описательные характеристики. Для создания портрета, кроме определения плана строения черепа, находим еще ряд важных характеристик, которые не поддаются измерениям и в то же время отмечаются глазом и художественным чутьем портретиста.

Выпуклость глабеллы и выпуклости надбровных дуг различны у каждого человека. У детей они отсутствуют и развиваются к 15− 16-ти летнему возрасту, у женщин они более сглажены или почти отсутствуют.

На форму лобного профиля влияет главным образом направление двух плоскостей, пересекающихся на уровне лобных бугров, а также высота и степень выпуклости последних.

Лоб считается прямым, когда изгиб лобной кости крутой, при этом бугры сильно выступают и расположены высоко. Такое строение профиля встречается преимущественно у женских и детских черепов.

Когда лобные бугры сглажены, лоб становится наклонным, причем степень его наклона различна.

Когда бугры расположены низко и мало выступают, вертикальный профиль равномерно выгнут. Выпуклость может быть равномерной и в горизонтальной плоскости, это наблюдается при выраженных латеральных наклонах и при условии сглаживании височных гребней.

В подобном случае вертикальная часть лобной кости имеет форму сегмента . При прямой передней плоскости лоб плоский, углы латеральных плоскостей лобной кости острее, и височные гребни выступают сильнее.

Для более полного представления о его строении необходимо поупражняться в рисовании черепа в различных положениях, к примеру: вид спереди, в трехчетвертном положении и в профиль.

Как всегда, прежде чем начать работу над построением рисунка с натуры, необходимо строго соблюдать методическую последовательность как рисовать череп в рисунке. Вначале необходимо правильно выбрать точку зрения. Выбрав определенную точку зрения по отношению к натурной модели, нужно обратить внимание на линию горизонта.

Независимо от поставленной задачи, методы и принципы построения изображения формы черепа остаются неизменными и являются основополагающими в работе над изображением его конструктивной сущности.

Без достаточного усвоения основных принципов и методов построения изображения натурной модели, а также без достаточных знаний в области пластической анатомии, перспективы и пропорции в рисунке, обучающему будет чрезвычайно трудно освоить и без того сложную задачу изображения головы человека.

Ну и в заключении:

Для того чтобы иметь более полное представление о строении черепа, необходимо некоторое время поупражняться в его рисовании с трех положений: спереди, сбоку, сзади.

Полученные навыки, закрепления, очень полезно отображать в зарисовках и набросках форм черепа, как с натуры, так и по памяти в различных положениях и ракурсах.

Я искренне надеюсь, что вам понравился урок о том, как нарисовать череп, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)

Академический рисунок черепа человека — основа художественных навыков.

Без умения правильно и профессионально рассчитывать пропорции головы и черепа невозможно овладеть искусством рисования портретов.

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом о том, как правильно рисовать портрет человека? Многие ошибочно полагают, что нарисовать красивый портрет не составит большого труда — достаточно просто передать черты лица человека на бумагу.

Но это мнение далеко от истины.

На самом деле порядок рисования черепа таков:

  • сначала необходимо рассчитать пропорции человеческого черепа, сделать разметки частей лица;
  • затем нужно правильно передать мышцы лица, сохранить мимику человека;
  • по завершению нужно нарисовать части лица и обрисовать черты, передать тени и придать рисунку естественности.

Без академических основ проделать такую работу самостоятельно — большой труд. В попытках создать портрет самостоятельно придется совершить много ошибок, потратить впустую драгоценное время. Многие начинающие художники теряют терпение и бросают это занятие, приходя ко мнению, что рисование — это слишком сложно.

Учеба всегда даётся нелегко, но помощь педагогов может заметно упростить процесс, сделать его ярче, продуктивнее. Главная причина начать занятия с преподавателем заключается в том, что учителя всегда могут указать на ошибки и показать путь их исправления. Это поможет ученику избежать многих трудностей, не придется тратить зря время на самостоятельный поиск решения.

Преимущества работы с нашей школой живописи

В нашей школе собраны высококвалифицированные специалисты, которые прошли подготовку в художественных академиях и практикуют деятельность на протяжении длительного периода. Это отличная возможность для учеников всех возрастов получить бесценный опыт и пообщаться с профессионалами. Крайне важно и то, что ученики нашей школы находят здесь единомышленников и новых знакомых, разделяющих их интересы. Проводить время среди людей, которые разделяют ваши интересы и помогают достигать новых вершин — бесценный опыт, который хранится всю жизнь.

Все ученики, проходящие обучение в нашей школе, получают аттестат, который они могут предоставить в других образовательных учреждениях или на работе. Здесь также предусмотрена программа повышения квалификации, все программы курсов можно изучить на сайте. Здесь расположены фото и отзывы наших участников, которые уже закончили обучение и продолжают двигаться дальше. Подавайте заявку и станьте одним из наших участников уже сегодня!

Мы предусмотрели различные программы для наших учеников:

  • групповые;
  • индивидуальные;
  • интенсивы;
  • вечерние;
  • выходные.

Подписывайтесь и узнавайте о всех наших предложениях. Мы также предлагаем нашим участникам создавать индивидуальную программу, удобную для них. Наши педагоги с большим удовольствием идут навстречу и предлагают помощь каждому ученику, обратившемуся в нашу школу.

Академический рисунок черепа и другие программы

По завершению программы академического рисунка черепа, ученики могут продолжить занятия в школе и перейти на следующий интенсив. Преподаватели с радостью будут продолжать занятия с учениками, открывая перед ними новые возможности. Совершенству нет предела, преподаватели и сами ежедневно работают над своими навыками, повышают квалификацию, берут новые призы и статусы. Многие ученики нашей школы, после окончания учебы, начинают карьеру в художественном направлении, открывая в себе новые таланты.

Многие люди остерегаются, что по достижению определенного возраста или положения они утрачивают возможность обучаться и открывать для себя новые возможности. Но мы помогаем нашим ученикам преодолевать комплексы и раскрываем их творческий потенциал. Искусство — это занятие для души, которое помогает обрести душевное равновесие и спокойствие. Занятия после трудового рабочего дня устранят нервное напряжение, помогут окунуться в новый мир, где нет места тревогам и усталости. Занятия в весёлом коллективе помогут поднять жизненный тонус, привнесут, в литературном смысле этого слова, новые краски в жизнь. Теперь будни станут более красочными и живыми, ведь занятия по рисованию способны существенно улучшить жизнь.

Звоните и записывайтесь!

Двери нашей школы всегда открыты. Мы приглашаем и ждём новых участников, создаём всевозможные условия для развития творческого потенциала каждого нашего ученика. Наш позитивный и креативный подход позволяет придать уверенности каждому новичку, направить его в нужном направлении и помогает найти новые возможности самореализации. Множество довольных отзывов от наших учеников и улыбки на их лицах — наша главная цель. Мы поможем открыть в себе художника каждому.

Мастер-класс преподавателя МАОУДО «Детская художественная школа №19» Кальмаева Константина Александровича


«Методика построения и изучения конструкции черепа»

В основе академического рисунка головы человека лежит метод, основанный на конструктивном рисовании черепа. Череп — костная основа головы. Его особенности, строение и пропорции обуславливают общий характер головы, портретное сходство. Чтобы приступить к рисованию головы человека надо принять одно важное утверждение. В общих своих чертах голова – это ящик, то есть прямоугольная призма, имеющая шесть основных поверхностей: переднюю, две боковые, верхнюю, заднюю или затылочную, нижнюю. Конструктивно голова, так же как и любой другой предмет в трехмерном пространстве подчиняется правилам линейной перспективы. Параллельные прямые, связывающие парные симметричные точки по обе стороны лицевой оси симметрии, имеют одну точку схода на линии горизонта. Это правило также верно в отношении боковой плоскости. Она сокращается в глубину от вертикальной границы с лицевой (передней) плоскостью в направлении затылочной.

Несколько слов надо сказать о пропорциях головы. Середина расстояния от подбородка до макушки приходится на осевую линию глаз.

По вертикали голова делится на семь отрезков. Два приходится на нижнюю часть, то есть на расстояние от подбородка до основания носа, два на среднюю: от основания носа до бровей, и два на высоту лба до границы волос. Один отрезок- от границы волос до макушки.

Расстояние между глазами равно длине глаза. Разрез рта располагается на одной трети расстояния от основания носа до подбородка. Ширина рта в среднем равна расстоянию между зрачками. Ухо расположено в промежутке между линиями брови и основания носа. Длина шеи в среднем равна половине высоты головы.
В зависимости от положения линии горизонта пропорции головы могут сильно изменяться. При высокой линии горизонта раскрывается верхняя плоскость макушки головы, а лицевая плоскость начиная от лба сокращена в глубину. Ракурс при низкой линии горизонта наоборот раскрывает нижнюю плоскость подбородка, а верхняя часть лица максимально сокращена в глубину. Схематично на яйцеобразной форме головы легко передать ракурс с помощью двух сечений: вертикального по оси симметрии и горизонтального по осевой для глаз.

На практике конструктивный рисунок черепа ведется с натуры. Моделью служит муляж или гипсовый слепок черепа.
Череп делится на два отдела: мозговой и лицевой.
Мозговой отдел состоит из восьми костей:

  1. это лобная
  2. теменная
  3. затылочная
  4. височная
  5. клиновидная
  6. решетчатая

При линейном построении выделяют опорные точки, особенно выраженные анатомические точки на поверхности черепа. Эти точки:
14 — лобные бугры — наиболее выпуклые в лобной части, на форме черепа являются границей между лицевой и верхней плоскостями.
8 — надбровные дуги — образуют верхнюю границу глазниц, в средней своей части имеют две симметричные выпуклости, называемые надбровными бугорками.
10 — скуловые бугры — наиболее выпуклая часть щеки, в боковой плоскости скуловой бугор имеет продолжение в виде скуловой дуги.
13 — грушевидное носовое отверстие в верхней части ограничено выступающей вперед 7 носовой костью.
17 — височная бороздка — справа и слева ограничивают ширину лба.
3 — теменной бугор — задняя верхняя выпуклая поверхность черепа, линия, связывающая височную бороздку и теменной бугор, является границей верхней и боковой плоскостей.
19 — сосцевидный отросток — костный вытянутый вырост, помещается под ушным отверстием.
11 — нижняя челюсть — подковообразная в плане кость, имеющая в дальней границе изгиб, называемый углом нижней челюсти, в верхней части — 15 венечный и 16 — суставной отростки,
12 — подбородочные бугорки в передней нижней выступающей части,
6 (1)- глазницы — отверстия, место расположения глазного яблока.

Порядок ведения конструктивного рисунка черепа:
— Располагаем в листе будущий рисунок. Ограничиваем двумя горизонталями и вертикалями общие пропорции.

Рисуем вертикаль осевой линии симметрии примерно на глаз. Горизонталями отмечаем положение деталей передней плоскости. Линии имеют одну точку схода.
— Попарно на горизонталях строим лобные бугры, надбровные дуги, носовое отверстие, границу рта и подбородочные бугорки. Средняя ось симметрии слегка изменяется, повторяя изгибы лицевой части.

Строим попарно вертикальные границы лицевой плоскости: височные бороздки, скуловые бугры, ширину верхней- нижней челюсти по линии клыков и т.д. Линией обозначаем связь височной бороздки с теменным бугром.

Продолжаем построение боковой и задней частей черепа.
— Уточняем формы отдельных деталей.

Начало работы с тоном. Легко прокладываем светотень по ее передней границе.
-Уводим в тон всю теневую часть.

Усиливаем контрасты в теневой части, прорабатываем тоном детали.
— Доводим до окончания полутона в световой части передней плоскости. Завершаем работу.

Многие живописцы считают создание портретов самым любимым занятием. Однако не менее интересным занятием может стать и рисование черепа. Правильно нарисованное изображение может быть очень красивым. К тому же его можно сделать с помощью обычного карандаша. Главное условия – знание, каким именно деталям необходимо уделить максимум внимания при создании изображения. Если вы знаете хотя бы чуть-чуть о строении черепа, то картинка получится очень реалистичной.

Для создания картины вам понадобится:

— чистый лист бумаги,
— стирательная резинка,
— обычный карандаш.

Шаг первый

Прежде чем приступать непосредственно к процессу рисования, нужно знать, что череп – это совокупность костей, образующих каркас, который защищает мозг от повреждений извне.

Череп состоит из двадцати двух костей, соединенных очень плотно и абсолютно неподвижно. Лишь одна кость подвижна – двадцать третья – нижняя челюсть.

На некоторых изображениях черепа все детали совершенно одинаковы и симметричны. Однако следует отметить, что глазницы в редких случаях бывают абсолютно идентичны. Это же утверждение относится и к зубам.

Поэтому помните, что на своем изображении вы должны отметить небольшие изъяны, мелкие неровности. Ведь идеальный череп найти крайне сложно.

Первым делом, нужно на чистый лист нанести элементарные фигуры. Они будут первоначальными контурами черепа. Затем более подробно, используя только нежирные линии, прорисовываем черепную коробку.

Шаг второй

Главное правило – соблюдайте пропорции головы и расположение разных составляющих изображения относительно друг друга. Для того чтобы не сделать ошибок, нарисуйте легкими линиями разлиновку. Ее потом можно будет стереть при помощи резинки.

Шаг третий

Самое время для прорисовки рта, глаз, челюсти и зубов на ней. Не нужно переживать из-за небольших неточностей или неровностей. От мелких недостатков можно будет легко избавиться чуть позже. Обязательно соблюдайте естественное расположение деталей.

Шаг четвертый

Вы уже практически нарисовали череп. Сейчас самое время приступить к важным деталям. Их следует обвести толстыми линиями. Все дополнительные и вспомогательные линии, лишние элементы можно удалить стирательной резинкой.

Шаг пятый

Завершающий этап – наносим тени на наше изображение. Проявите фантазию и подумайте, как падает свет, и отобразите все тени на рисунке.

Видите, изобразить на чистом листе бумаги реалистичный череп совсем не сложно. Самое главное представлять себе героя иллюстрации правильно и внимательно следовать советам.

13 шедевров живописи, которые мы видели сотни раз. И все равно знаем не все их секреты

У каждой картины, как и у каждого художника, есть своя история, свои загадки и секреты. Порой признанные шедевры живописи, знакомые нам с детства, открываются с другой стороны, если узнать про них несколько новых фактов.

Мы в AdMe.ru постоянно ищем какие-то неизвестные нам до этого истории, связанные с любимыми полотнами. Возможность снова взглянуть на знакомое произведение и открыть еще один его секрет кажется нам бесценной.

Кто автор?

На известной картине «Прощание Пушкина с морем» в самом углу стоит подпись художника — Айвазовский. Поэтому многие считают, что это его произведение. Но, если присмотреться, то можно увидеть, что под фигурой поэта стоит еще один хорошо различимый и знакомый росчерк — И. Репин. Как так получилось?

Дело в том, что это полотно писали оба живописца. Каждый рисовал то, что у него получилось лучше всего: Иван Константинович — бушующие волны, а Илья Ефимович — всматривающегося в даль человека. Сам Репин так писал об этой картине: «Дивное море написал Айвазовский… И я удостоился намалевать там фигурку».

3D в эпоху Возрождения

Странный предмет на картине Ганса Гольбейна — младшего «Послы», похожий на летающую тарелку, — на самом деле яркий пример анаморфоза — искаженной проекции какой-либо вещи или человека, видимой в истинном виде только с определенной точки обзора. Зритель должен взглянуть на данную картину слева снизу, чтобы увидеть на ней весьма объемный человеческий череп. Он размещен на данном парадном портрете как memento mori — символическое напоминание о скоротечности жизни и тщете всего сущего.

Где оригинал?

Картину «Петр I допрашивает царевича Алексея» можно увидеть в Третьяковской галерее, а также в Русском музее. Какое из полотен оригинал? Технически — то, что хранится в Москве. Но ту картину, что можно увидеть в Санкт-Петербурге, также написал Николай Ге, и она во всем совпадает с первой. Это авторский экземпляр.

Зачем художник написал 2 идентичных полотна? Дело в том, что изначально произведение было куплено Павлом Третьяковым, но на него также положил глаз сам император Александр III. Отказать ему было невозможно, и Ге, заручившись разрешением мецената, воспроизвел полотно для царя.

Месть художника

Девушка, изображенная на картине Репина «Монахиня», никогда таковой не была. Свояченица художника, сестра его жены Софья, позировала для парадного портрета в бальном платье, с красивой высокой прической, но что-то пошло не так, и модель с художником поссорились. Илья Ефимович в порыве чувств спрятал всю красоту, обратив светскую даму в монашку и вложив ей в руки вместо кокетливого веера смиренные четки.

История эта стала известна благодаря мемуарам племянницы живописца, а подтверждение ей нашлось тогда, когда появилась возможность сделать рентгенограмму полотна — на ней хорошо виден первый слой и изначальный вариант портрета.

Как деревня превратилась в водопад

Картина Гогена «Бретонская деревня в снегу», после того как его не стало, ушла с аукциона вместе с шестью другими за ничтожную сумму в 85 франков. Но примечательно не это, а то, что продавалась она под названием «Ниагарский водопад». Оценщик просто не разобрался, где у полотна верх, а где низ, перевернул его вверх ногами и отчего-то решил, что перед ним именно одна из самых известных природных достопримечательностей Северной Америки.

Кому показывает фигу ангел

Потолок Сикстинской капеллы в Ватикане украшен целым циклом великолепных фресок. Незадолго до того как Папа Юлий II поручил Микеланджело эту работу, у них произошла крупная размолвка. Некоторые биографы утверждают, что идею заказать великому скульптору художественное оформление свода здания, чьи стены были расписаны известнейшими живописцами конца XV века, такими как Боттичелли, Гирландайо и Перуджино, подали недоброжелатели, желавшие посрамить гения, ранее не занимавшегося столь масштабными живописными проектами.

Микеланджело не только справился, подарив миру шедевр, но и, по мнению некоторых, выразил свое отношение к Папе: один из ангелов за плечом пророка Захарии складывает свои пальчики в хорошо опознаваемую фигуру — фигу.

«Противная» картина, которую любят многие

Картину, которая во многих пробуждает светлые детские воспоминания, сама художница называла «противной» и «антиживописной», одной из «детских сюсюкающих картинок», написанных в 50-е годы. А ведь это полотно было любимо миллионами. Более того, дочь художницы, а именно она изображена на картине, через нее познакомилась со своим мужем.

Репродукцию «Утра» напечатал журнал «Огонек», и среди тех, кто, вырезал ее, приколол на стену и любовался солнечной девочкой, был мальчик из Казахстана по имени Арсен Бейсембинов. Спустя годы он поступил в Строгановское училище, встретил девушку по имени Лена, влюбился и лишь потом узнал, что именно она послужила моделью для этого произведения.

Картина об изобилии, написанная в тяжелые годы

Картина «Купчиха за чаем» так и дышит спокойствием и сытым благополучием. Кажется, что художник рисовал ее с натуры, заканчивал работу и присаживался к обильно накрытому столу. Но на самом деле время создания полотна — суровый 1918 год. Сам живописец так писал о том времени: «Живем мы здесь неважно, холодно и голодно, все только и говорят кругом о еде да хлебе». Понятно, что и сытый лоснящийся кот, и многочисленная снедь написаны по памяти.

Моделью же для купчихи послужила бывшая баронесса Галина Адеркас, которая в жизни не была настолько «сдобной», как на картине. И пухлая ручка, держащая блюдце, и полные плечи, и общая округлость лица — художественное преувеличение, необходимые Кустодиеву для того, чтобы создать впечатление пышущего здоровьем цветущего тела.

Автопортрет, которого нет

Жорж Сёра — знаменитый художник-импрессионист, создатель особого метода живописи, называемого пуантилизмом. Если подойти к его полотнам поближе, можно увидеть, что они состоят из крошечных мазков, лишь издали сливающихся в единую картину. Известно, что не существует ни одного автопортрета художника. И тем не менее один можно найти, если воспользоваться инфракрасным излучением.

На полотне «Пудрящаяся женщина» за открытыми ставнями с букетом когда-то было запечатлено лицо самого художника, отраженное в зеркале. Он закрасил его, потому что друг указал ему, насколько это странно выглядит со стороны. Дело в том, что моделью для портрета довольной жизнью дамочки, утопающей в облаке пудры, послужила беременная любовница Сёра, бывшего на тот момент женатым человеком.

Венская сказка про Золушку

Историки до сих пор спорят, кто послужил моделью для «Прекрасной шоколадницы» Жана-Этьена Лиотара. Чаще всего они склоняются к версии, что ей была Анна Бальтауф. Якобы однажды молодой князь Дитрихштейн пришел в венское кафе, чтобы откушать чашечку шоколада. Модный напиток ему принесла прекрасная официантка — девушка из обедневшего дворянского рода. Князь влюбился и, несмотря на то, что семья его была против, — женился. А в качестве свадебного подарка заказал портрет своей возлюбленной именно в том наряде, в котором увидел ее впервые.

Картина, которую носили все

Поклонники творчества модного дома Ива Сен-Лорана безошибочно узнают эту абстракцию и скажут: «Да это же мотив коллекции „Мондриан“!» В 60-х годах прошлого века платья из этой коллекции были на пике моды и украсили обложку журнала Vogue, а массовые производители бросились копировать их сотнями тысяч.

Но не все знают, что одним из источников вдохновения французского модельера стала картина художника-абстракциониста Пита Мондриана «Композиция с красным, синим и желтым», созданная в далеком 1929 году.

«Такое мог нарисовать только сумасшедший»

В верхнем левом углу картины Мунка «Крик» есть еле заметная надпись карандашом: «Такое мог нарисовать только сумасшедший». Долгие годы критики спорили о том, кто написал эту фразу: неизвестный вандал или сам художник? И в конце концов установили — да, сам Мунк.

Теперь считается, что после первой реакции публики на полотно — многочисленных высказываний об умственном здоровье живописца — он не выдержал и начертил эти строки.

Секрет золотой Адели

Густав Климт нарисовал к портрету Адели Блох-Бауэр более 100 эскизов. Конечно, ему важно было продумать свой замысел в деталях, но столько набросков было сделано еще и потому, что у блистательной Адели был небольшой изъян — слегка деформированный палец. Она пыталась это скрыть, и поэтому ее руки все время занимали несколько неестественное положение. В конце концов живописец нашел именно тот жест, который идеально подходил для его композиции.

А какой факт из истории живописи заставил вас увидеть знакомое полотно в новом свете?

Рисунки тату для срисовки карандашом

Два маленьких приведения Сквиши – это необычные, интересные, антистрессовые игрушки. Сквиши можно с легкостью

Два кавайных котика Кавайные картинки котиков для срисовки — одни из самых любимых животных.

Кавайный рисунок девушки со спины Прикольные картинки для срисовки — красивая и интересная подборка

Единорог с радужной гривой Единорог — это мифическое и сказочное животное,которое символизирует самое прекрасное и

Кавайная картинка Девочки Подборка интересных, простых и  красивых квайных картинок девочек для срисовки. Кавайные

Мэйбл Пайнс Красивые картинки для срисовки Гравити Фолз. Мы собрали простые изображения любимого мулити

Персонажи компьютерной игры Фнаф Картинки Фнаф для срисовки – герои популярной компьютерной игры Five

Девчонка tumblr Тумблер картинки для срисовки – это стильные рисунки, которые характеризуются яркими и

Чашка кофе — простой рисунок для срисовки Для всех любителей  создавать рисунки своими руками

Кролик на тучке Если у Вас есть желание научится рисовать – для этого прекрасно

Классная картинка котика Желаете разнообразить коллекцию своих рисунков новыми иллюстрациями? Надоели однотипные рисунки? Предлагаем

Аниме – это любимая всеми японская анимация.  Для любителей этого жанра собрана лучшая подборка 

30 лучших 3D-карандашных рисунков

Pop out art меня всегда увлекал; Мне все еще трудно нарисовать 2D-коробку, но почему-то у этих художников нет проблем с созданием шедевров, которые буквально оживают на странице. Квалифицированные 2D- и 3D-художники знают, что нужно делать, чтобы создавать невероятные творения, которые выглядят слишком реальными, чтобы их можно было нарисовать или нарисовать.

Эти художники не только полагаются на свои врожденные таланты, но также усердно трудятся и практикуются, развивая свое мастерство.Результаты действительно потрясающие. Посмотрите эти трехмерные рисунки карандашом, и вы действительно начнете чесать голову и задаться вопросом — это рисунок или он настоящий ?!

Есть ряд выдающихся художников, известных своими 3D-творениями, например Рамон Брюин. Брюин, 31-летний художник из Нидерландов, использует повседневные карандаши в сочетании с анаморфными техниками, чтобы превратить картины в поп-арт.

Реквизит, который он рисует, выглядит настолько реальным, что фотографию его работы легко можно принять за настоящую.Брюин использует масло, водную краску, графит, карандаши, ручки для рисования и уголь для создания своих прекрасных произведений искусства.

Алессандро Дидди — еще один популярный 3D-художник. Для создания своих произведений он использует настоящий реквизит, свои руки и очень талантливый дар рисования. Рисунок змеи, изображенный выше, — одна из многих работ Дидди, так как он нарисовал голову змеи, как будто она парит над краем бумаги.

Художник говорит о великих произведениях искусства, что это не «… необходимо потреблять большое количество ресурсов для достижения чего-то интересного.Все, что вам нужно, это карандаш и что-нибудь для рисования, и вы можете создать что-то по-настоящему волшебное ».

Цель, на которой фокусируется Дидди, — создавать образы, которые заставляют людей думать, что что-то есть, хотя на самом деле это не так. Изгибаемые размеры и правила реальности подпитывают Дидди для создания потрясающих произведений искусства, которые буквально появляются прямо со страницы.

Когда Фредо было всего 16 лет, его работы были достаточно хороши, чтобы отправить их в Deviant Art. Сегодня Фредо 20 лет, и он по-прежнему создает такую ​​же сногсшибательную коллекцию рисунков.Художника зовут Фредо, но при рождении его зовут Владимир Иностроза.

Фредо признает, что для создания некоторых из его работ требуется всего 30 минут, в то время как другие проекты занимают недели или даже целый месяц, чтобы довести их до завершения. Фредо использует сочетание реальных объектов и таланта к рисованию, чтобы воплотить в жизнь свое двумерное искусство.

Интересно, что Фредо благодарит таких музыкальных исполнителей, как Tool, Explosions и Sigur Ros, за то, что они помогли вдохновить его творческие соки.

Работы Фредо настолько разнообразны, что изображение ниже и изображение выше являются его творениями.На изображении выше изображен слон, буквально вырывающийся из бумаги, а на изображении ниже изображен большеголовый обнаженный ребенок, играющий на саксофоне, работающем на дымовом топливе. В этом прелесть настоящего художника, его работа настолько непредсказуема.

Эти очки меня действительно пугают, они просто должны быть настоящими!

Этот двухмерный рисунок действительно посрамляет комиксы — взгляните на эту деталь!

А! Настоящие монстры!

Эта элегантная птица и опавшие перья — еще одна вещь из коллекции Рамона Брюина.Мне особенно нравится, как кажется, что самое маленькое перышко справа плывет вниз, но еще не приземлилось на странице.

Занимайтесь серфингом в этом ноутбуке!

Карандаши настоящие или нарисованы?

Отличный способ заставить кого-то подумать, что вы пролили вино на диван в следующий День дурака!

Это все развлечения и игры, пока не вырвется страшный рисунок…

Авторы фотографий: Юлия Баринова, Мухаммад Эйлех, Рамон Бруин, Алессандро Дидди, Фредо, Вамос Арт, Карменхарада, Иза-наги, Нагай Хидеюки, Серый Капюшон

Потрясающих черно-белых фотографий? Нет, это карандашные рисунки

Посмотрите изображения на странице.Хотя многие из вас будут хвалить эти красивые, интимные изображения, это не фотографии, а замысловатые рисунки, выгравированные простым карандашом.

Эти потрясающие произведения искусства созданы британским художником Кельвином Окафором, который использует только набор карандашей, лист бумаги и иногда угольную палочку (хотя для большинства картин этого даже не требуется).

На создание каждого изображения у художника уходит впечатляющие 100 часов — либо по фотографиям, либо по фотографиям друзей и семьи, позиционируемых как образцы жизни.

Окафор любезно поделился некоторыми своими рисунками с Rediff.com.

Посмотри еще раз! Что ж, вы не ошибетесь, если предположите, что это трогательная, интимная фотография Матери Терезы, это карандашный рисунок Кельвина. Потрясающе, не правда ли?

Окна в душу: Кельвин говорит, что каждый рисунок он начинает с глаз. У него совершенно правильные глаза Бейонсе.

Фото обман? У Кельвина теперь есть легион последователей с его впечатляющими навыками.Вот голливудская актриса Зои Салдана. Имейте в виду, что каждая прядь волос, которую вы видите на изображении, на самом деле нарисована вручную!

Королевская признательность! Искусство Кельвина не ограничивается только голливудскими знаменитостями. Он нарисовал принцессу Диану.

И его любовь к королевской семье очевидна по его наброскам Екатерины, герцогини Кембриджской.

Художнику Кельвину даже удается правильно нарисовать крылатую подводку Адель, когда он ее рисует.

Кельвин увлекся рисованием карандашами, когда ему было 8 лет. Вот Элизабет Тейлор во всей красе.

На выполнение каждой работы у 27-летнего парня уходит до 100 часов, и он пытается вызвать у зрителя эмоции с помощью ярких портретов.

Рейтинг R: Живущий в Лондоне художник получил национальные награды и выставляет свои работы по всей стране, включая Рианну.

Красота жизни: Окафор предпочитает использовать простой карандаш, потому что он «скромный» и позволяет объекту — например, певице Тини Темпа — сиять.

Певица Коринн Бейли Рэй была еще одним источником вдохновения для Кельвина Окафора.

40 карандашных рисунков знаменитостей уровня Бога

«За каждым шедевром, как и за множеством неудачных попыток, стояло создание его. Продолжай », — цитирует Торри Асаи. Наброски карандашом хороши. Карандашные иллюстрации могут быть визуализированы с такой фотореалистичной детализацией, что они обманывают глаз; в то время как линия привлечения может передать объемы больше, чем то, что изображено на бумаге. Несомненно, скромный карандаш может быть способным и легко адаптируемым устройством в руках талантливого и увлеченного мастера.Картины и иллюстрации карандашом с животными могут стать еще одним источником вдохновения для создания набросков для хорошего старта.

Независимо от типа карандашных набросков, будь то очень мелкие, грубые карандашные иллюстрации, резкие изображения, затененные карандашные иллюстрации, карандаш с тушью или карандаш с акварелью, эти карандашные рисунки знаменитостей божественного уровня никогда не перестанут нас удивлять. Специалисты, работающие с графитовым свинцом, хвалят его гибкость. Художники регулярно исследуют различные возможности, даже касающиеся предмета.Сегодня мы составили такой список карандашных рисунков знаменитостей уровня Бога. Говорить о карандашных портретах и ​​художественных иллюстрациях и не рассматривать эти фантастические бритые карандашные рисунки — это наказуемое преступление.


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения

ДЖАСТИН БИБЕР


Источник изображения

Джастин Дрю Бибер — канадский художник и автор текстов.После того, как менеджер по работе с талантами нашел его через его записи на YouTube, покрывающие мелодии в 2008 году и отмеченные для RBMG, в конце 2009 года Бибер выпустил свой вводный EP My World. В США он получил статус платинового. Этот скетч Джастина Бибера просто потрясающий. Это фотореалистично и просто завораживает. Как насчет того, чтобы взять подсказки и вдохновения из этих черно-белых портретов популярных знаменитостей для иллюстрации карандашом?

ЭММА УОТСОН


Источник изображения

Эмма Шарлотта Дуэрре Уотсон — британская актриса, модель и активистка.Уотсон родилась в Париже и выросла в Оксфордском графстве. Она училась в Школе дракона и получила образование актрисы в Оксфордском отделении театрального искусства «Дилижанс». Если вы поклонник этой красоты, просто посмотрите это.

ДЭНИЕЛ РЕДКЛИФФ


Источник изображения

Для всех любителей Гарри Поттера у нас есть эскиз самой известной подростковой знаменитости, который представляет собой не меньше, чем плакат

АРИАННА ГРАНД


Источник изображения

Арианна Гранде — Бутера, также известная как Арианна Гранде, — американская вокалистка и артистка.Она также появлялась в других частях театра и телевидения, а также использовала свой голос для энергичного телевидения и кино. Посмотрите на эту звезду-вокалистку в этом удивительном скетче.

Кэти Перри


Источник изображения

Кэтрин Элизабет Хадсон была профессионально известна как Кэти Перри. Она американская певица и автор песен. Этот портретный набросок просто потрясающий.

АНЖЕЛИНА ДЖОЛИ


Источник изображения

Американская актриса, режиссер, гуманитарный деятель, обладательница премий «Оскар», двух премий Гильдии киноактеров и трех премий «Золотой глобус». Была названа самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.И этот набросок легко объясняет ее самый высокооплачиваемый портрет.

Дженнифер Гарнер


Источник изображения

Дженнифер Энн Гарнер — американская артистка. После роли второго плана в Перл-Харборе, Гарнер получила признание за свою казнь в роли офицера ЦРУ Сидни Бристоу в шпионской программе ABC «Псевдоним», которая транслировалась с 2001 по 2006 год. Посмотрите этот ее портрет.

РЯБИНА АТКИНСОН


Источник изображения

Мистер Бин был любимцем всех детей, и даже сегодня мистер Бин, изображенный Роуэном Аткинсоном, занимает особое место.Итак, когда мы говорим о набросках, как мы можем его отпустить.

ДЖОН УЭЙН


Источник изображения

Мэрион Митчелл Моррисон, профессионально известная как Джон Уэйн и по прозвищу Дюк, была американским актером и режиссером. Этот набросок просто великолепен. Цвета и рисование пером разбивают ваше воображение, чтобы слова могли объяснить.

ДЖОН ЛЕНОН


Источник изображения

Джон Уинстон Оно Леннон, MBE, был английским художником, автором текстов, исполнителем и экстремистом, который помог создать Beatles, самую эффективную в промышленном отношении и музыкально мощную группу из когда-либо существовавших.В конце концов, рисование карандашом — один из старейших видов искусства, объединяющий его с новейшими революционерами и теми, за кем следует мир.

МЭРИЛИН МОНРО


Источник изображения

Мэрилин Монро — американская героиня, модель и вокалистка. Известная тем, что она играла комических «идиотских блондинок», она в конечном итоге явно выделялась среди самых популярных сексуальных образов 1950-х годов и была важной частью менталитета того периода в отношении сексуальности.Найдите этот удивительный эпический портрет на фото на все времена. Ни один мастер не станет профессионалом, пока он не будет хорошо разбираться в технике рисования карандашом на востоке и западе.


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения

Сегодня для вашей мотивации мы представили эти потрясающие и блестящие карандашные рисунки популярных знаменитостей.Однако в это невероятно сложно поверить, но все эти прекрасные картинки не фотографии, а карандашные иллюстрации. Большинство из них — не что иное, как постерные изображения. Вдохновленный портрет знаменитости на уровне Бога, чтобы показать всю вашу любовь к ним, прямо здесь. Выберите то, что вы хотите сделать своим шедевром.

запросов из одного слова — Как вы называете человека, который в среднем рисует карандашом?

запрос из одного слова — Как вы назовете человека, который обычно рисует карандашом? — Обмен английским языком и использованием стека
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 3к раз

Я пишу свое резюме, я обычно рисую карандашом и документирую теги, такие как «разработчик», «фотограф».Таким образом, я хочу пометить как «художник рисования карандашом», пожалуйста, помогите сформулировать это лучше.

Мари-Лу А

3,7k8080 золотых знаков282282 серебряных знака532532 бронзовых знака

Создан 23 сен.

Маниваннан

10111 серебряный знак33 бронзовых знака

4

Вы могли бы быть рисовальщиком.

Эскиз:

просто или наспех выполненный рисунок или картина, особенно предварительная, с указанием основных черт без деталей.

(Примечание: , а не , используйте слово «схематично», поскольку оно имеет негативный оттенок, подразумевая неполный или недостаточный — подчеркивая части «поспешно выполненный» и «без деталей».)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *