Картинки для срисовки карандашом красивые и легкие фрукты: Рисунки фруктов карандашом для срисовки (70 фото) ✏

8 простых приемов, чтобы сделать отличные фотографии ваших работ

31 октября

8 простых приемов, чтобы сделать отличные фотографии ваших работ

Мария

искусство, материалы, рисунок

Хотите узнать, почему фотографии ваших рисунков всегда выглядят немного «блеклыми»? Как избежать теней? Что делать с отражениями?

Сделать хорошие фотографии своих работ для Instagram, Pinterest или даже вашего портфолио — это больше, чем просто нажать кнопку на телефоне. Но не беспокойтесь, я вас прикрою.

Вот несколько советов и приемов, которые я использую, чтобы сфотографировать свои собственные рисунки и картины, конечно, для домашней обстановки, поскольку не у всех есть доступ к профессиональной фотостудии (и вам это не нужно).

Однако имейте в виду, что даже при наличии навыков и опыта существуют ограничения на то, чего вы можете достичь с любой фотокамерой. Если ваша цель — получить изображения самого высокого качества без теней и с идеальной четкостью, лучше вместо этого купить хороший сканер.

1 Используйте правильное освещение

Давайте сразу приступим к рассмотрению основной проблемы, с которой мы сталкиваемся при съемке любых фотографий в домашних условиях.

Я испробовал различные варианты и обнаружил, что естественный дневной свет обеспечивает наилучшее качество снимков. Если нет дневного света (Шотландия зимой, кто-нибудь?), любой источник электричества сделает свое дело, хотя позже вам может понадобиться немного больше времени для редактирования фотографий.

Если вы идете на дневной свет, убедитесь, что это пасмурный день, а не яркое солнце. Причина этого в том, что слой облаков действует как гигантский рассеиватель солнечного света, поэтому они делают тени более мягкими и не такими заметными на ваших фотографиях.

Яркий солнечный свет создает жесткие тени

Облака действуют как рассеиватель

Когда я нахожусь дома на выходных, у меня обычно есть готовые рисунки, которые я хочу сфотографировать, и я могу вскочить и сделать несколько снимков в те счастливые пять минут дня, когда условия идеальные.

Если вы используете обычную бытовую лампу, цвет вашего рисунка может немного отличаться, особенно если это не просто графит или уголь. Что хорошо, вы можете изменить это в Photoshop, хотя, конечно, всегда лучше избегать слишком большого редактирования.

Если вы можете подождать день или два, пока у вас не будет нормального дневного света, это всегда будет предпочтительным вариантом.

2 Работа с тенями и бликами

Как объяснялось выше, дневной свет всегда является предпочтительным видом освещения. Идеальным вариантом было бы, если бы произведение искусства лежало ровно на улице в пасмурный день в полдень (когда солнце находится над головой).

Конечно, это вариант не для всех. Если вы живете в городе без сада и, может быть, несколько дней в году, когда не дует и не дует сильный ветер, фотографировать на улице просто нецелесообразно.

Вместо этого вы можете использовать красивое большое окно. В идеале вам нужен вид на север (чтобы избежать резких теней), но опять же, не у всех есть такой вариант. Просто используйте любое окно, которое у вас есть, и, возможно, протестируйте его в разное время дня, чтобы увидеть, когда условия наилучшие.

В любом случае вам нужно расположиться лицом к рисунку лицом к лицу (или использовать подставку, как описано ниже), но не прямо между солнцем и произведением искусства, отбрасывая тень.

Иногда это может занять некоторое время методом проб и ошибок, поскольку вы часто замечаете, что действительно отбрасываете тень, когда впоследствии редактируете изображения. Это помогает, если вы немного подвигаетесь вперед и назад, прежде чем делать снимок, чтобы увидеть, замечаете ли вы какие-либо слабые тени на своем рисунке, как вы это делаете.

Вы также должны убедиться, что область вокруг вашего произведения искусства максимально «белая». Это гарантирует, что рассеянный свет будет отражаться со всех сторон, тем самым больше освещая ваше произведение и заполняя некоторые более резкие тени.

Если ваша оконная рама и/или стены темные, вы можете попросить кого-нибудь подержать кусок белого картона или простыню, чтобы часть рассеянного света отразилась на вашей картине.

Что касается искусственного света, то есть простая установка в виде треугольника, которую вы часто видите в фотостудиях, и которая действительно очень полезна для уменьшения теней. Я считаю, что это действительно единственный способ сделать приличные снимки, когда дневного света недостаточно, и у меня нет времени ждать, пока он появится.

Установка с двумя лампами для фотографирования ваших произведений искусства дома.

Amazon продает дешевые настольные лампы для этого. Я купил себе пару, попробовал и обнаружил, что все работает отлично. После того, как я определил правильную высоту и положение, фотографии были относительно свободны от теней и почти так же хороши, как при дневном свете.

Эта установка особенно удобна при съемке слегка глянцевых произведений искусства, таких как акриловые или масляные картины, поскольку в этом случае еще важнее избежать неравномерного освещения и бликов.

Если вы попробуете это дома, убедитесь, что вокруг нет других источников света, которые мешают и отбрасывают неожиданные тени (слабый дневной свет, другие лампы и т. д.). В целом, это вполне адекватное решение для тех дождливых зимних дней.

С учетом всего сказанного, хотя всегда полезно стараться избегать теней, насколько это (разумно) возможно, не переусердствуйте. Там будут какие-то тени. Вы буквально ничего не можете сделать, никакие настройки или погодные условия не дадут вам фотографии полностью.

Некоторые тени могут даже сделать фотографию более интересной. Иногда, когда свет просто неправильный, может быть забавно вместо этого использовать тени, поиграть с ними и использовать их как элемент стиля.

3 Избегайте смазывания

Даже на очень хороший телефон сложно сделать четкие фотографии ваших работ, особенно при слабом освещении.

В то время как вы склонны избегать небольшого размытия фотографии красивых холмов, по которым вы путешествуете, вы абсолютно хотите, чтобы ваши рисунки были как можно более четкими.

Самый простой способ помочь в этом, конечно же, использовать подставку. Подойдет любой дешевый штатив от Amazon.

Еще один вариант, который я часто использую сам, — это прислониться к чему-нибудь, например к стене или оконной раме, во время съемки.

Это придаст вам больше устойчивости и гарантирует, что вы не будете качаться, так сказать, как лист на ветру. Что, поверьте мне, все мы делаем очень незначительно, даже если это почти незаметно. Это также помогает задержать дыхание в момент, когда вы делаете снимок.

Соблюдая эти меры предосторожности, как только вы закончите свою фотосессию, вы можете просто запустить фильтр быстрой резкости в Photoshop (или любой другой программе редактирования) для дополнительной четкости.

4 План искажения

Когда вы пытаетесь сфотографировать что-то плоское с прямыми краями, вы неизбежно заметите, что иногда эти края на фотографии не такие прямые.

Каждый объектив камеры имеет определенную степень искажения, наиболее заметное по краям, где плоские поверхности могут выглядеть слегка изогнутыми. Но пока вы знаете, что это произойдет, вы можете обойти это.

Старая фотография одной из моих картин, сделанная до того, как я узнал об искажении объектива. Обратите внимание на изогнутые края в углах op.

Если вы планируете сделать прямую фотографию только вашего рисунка, отодвиньте камеру немного назад, чтобы по краям осталось около дюйма, а затем просто обрежьте это позже.

Также убедитесь, что ваша камера на самом деле параллельна вашей работе. Особенно с мобильными телефонами очень легко изменить угол на несколько градусов.

Ниже приведен пример того, где телефон, на который мы делали снимки, был под немного неправильным углом для второго. Вы можете ясно видеть, как он меняет пропорции изображения и делает верхнюю часть тела слишком большой.

Посмотреть в полном размере

Фотография камеры, расположенной точно параллельно

Посмотреть в полном размере

Фотография под небольшим углом, из-за чего верхняя часть тела кажется слишком большой

Это может выглядеть очень странно, когда неясно, под каким углом была камера, когда был сделан снимок. Я часто нахожу полезным, если вы просто сделаете пару снимков с очень немного разных ракурсов, чтобы вы обязательно получили тот, который точно соответствует оригиналу и не искажает его.

С другой стороны, если композиция показывает больше окружающего рисунка (см. пункт 8 ниже), мозг зрителя ожидает, что искажения исчезнут, так что в этом случае обычно это не проблема.

5 Ручка с неровной поверхностью

Иногда вам просто «случайно» удается создать действительно хорошую работу на дешевой бумаге для практики, которая катится, как испуганный ежик, при малейшей влажности.

Или, возможно, вам нравятся альбомы для рисования в футляре, которые никогда не остаются открытыми на одной странице. В любом случае, заставить вашу работу оставаться на месте для фотографии может быть непростой задачей.

Мой любимый вариант скручивания бумаги (влажность в Шотландии, вы все) — это просто привязать ее к куску картона с помощью эластичных лент.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Альбомы для рисования легко остаются открытыми, если вы используете зажимы типа «бульдог». Они не будут удерживать страницы полностью плоскими, но, как правило, обеспечивают достаточную устойчивость, чтобы делать разумные снимки.

6 Художественное произведение с текстурой поверхности

Любой вид живописи с легкой трехмерной текстурой поверхности может потребовать особого внимания, если он хочет, чтобы он хорошо смотрелся на фотографии.

Очевидно, вам нужно хорошо осветить картину, чтобы избежать теней и бликов от глянцевой краски. Но вы также должны убедиться, что работа не выглядит слишком «плоской» в конце.

Вы же не хотите потерять все мазки и возвышения, составляющие половину очарования любой такой картины.

Волшебное слово здесь — «рассеивающий свет», который в основном представляет собой источник света, исходящий немного сбоку, поэтому освещающий одну сторону мазков кисти и делающий произведение более трехмерным на фотографии.

Это достигается за счет неравномерного освещения произведения искусства, т. е. более сильного освещения с одной стороны. Снаружи или у окна вы можете повернуть свою картину и изменить ракурсы, чтобы увидеть, какое направление работает лучше всего, или подождать немного позже в тот же день, когда солнце будет ниже в небе.

Внутри вы можете использовать описанную выше двухламповую установку, но либо одну из ламп расположите немного ближе к картине, либо дайте дополнительный свет с одной стороны, например, другую лампу или окно.

Методом проб и ошибок можно найти идеальную настройку для этого, так как это во многом зависит от направления мазков кисти или общей структуры поверхности, а также от типа краски, которую вы использовали. Но обычно требуется всего пара минут, чтобы найти настройку, которая заставит этот конкретный предмет выглядеть лучше всего.

7 Ретушь

Даже при самых причудливых настройках и со всей тщательностью в течение всего процесса вам действительно нужна какая-то программа для редактирования ваших фотографий, если вы надеетесь на что-то, что выглядит профессионально.

Лучший вариант, конечно, всегда Photoshop, но если вы не хотите тратить на него деньги (20 фунтов стерлингов в месяц за подписку — это, честно говоря, грабительские) или не торопитесь, чтобы изучить, по общему признанию, довольно сложную программу в первый место, есть пара очень достойных бесплатных альтернатив.

Я более подробно расскажу об этом в своей статье о том, как легко редактировать фотографии своих работ, но вот основы:

8 Подумайте о композиции

И последнее, но не менее важное: давайте рассмотрим основную причину Фотография вашего произведения искусства может быть предпочтительнее в некоторых ситуациях (например, довольно часто для социальных сетей), чем просто использование высококачественного сканера.

Конечно, вы можете просто сделать обычную фотографию вашего изделия. Но вы также можете использовать возможности организации своей работы в 3D-окружении. Вы можете менять ракурсы, использовать реквизит, рассказывать историю произведения искусства, а не просто показывать само изображение.

Стиль, с которым вы не ошибетесь, — это сфотографировать свой рисунок или картину с вашими художественными материалами на них или рядом с ними.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Еще один вариант — попросить кого-нибудь сделать снимок (или использовать функцию таймера), чтобы вы сами были в нем. Демонстрация того, как вы на самом деле работаете над своим искусством, привлекает внимание не только к рисунку или картине, но и к ее создателю, надеюсь, убедит зрителя проверить и другие ваши работы.

Естественно, для этого не нужно вовлекать всех вас, достаточно показать свои руки или себя сзади, чтобы заинтриговать зрителя и напомнить ему, что за каждым хорошим произведением искусства стоит человек, чье мастерство и самоотверженность создали его.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Этот тип фотографии особенно привлекателен, когда он охватывает часть произведения искусства, показывая только его часть. Учитывая, как работает человеческий разум, зритель, скорее всего, захочет увидеть весь фрагмент целиком, поэтому он нажмет на ваш профиль или перейдет на ваш сайт.

Очень популярным макетом является размещение нескольких фрагментов на одной фотографии, причем часто некоторые из них либо слегка размыты, либо обрезаны по частям. Это показывает, что вы не просто «чудо с одним хитом», а работающий художник, и это указывает зрителю, что есть еще что увидеть, откуда взялась эта фотография.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Кроме того, если вы используете тематический реквизит, например лепестки цветов, для рисования своего сада весной, это также визуально стимулирует. Конечно, разработка дизайна, получение и расстановка реквизита могут занять некоторое время, так что это в основном используется для вашей самой лучшей работы.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Естественно, это всего лишь несколько идей, есть много других возможностей, и я уверен, что вы могли бы придумать еще миллион, если бы задумались.

Я считаю, что часто бывает полезно подумать о том, какое искусство вы фотографируете в первую очередь, а затем адаптировать к нему композицию. Если ваше искусство очень аккуратное и утонченное, выберите макет, который соответствует этому, и наоборот.

Думайте о фотографии и обо всем на ней как о продолжении самого произведения искусства. Демонстрация вашего искусства должна быть таким же упражнением в творчестве, как и его создание, и ограничений практически нет.

Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!

Показать 3 комментария

Курс цветных карандашей для начинающих. Смешивание цветов на Mango

Вот еще один урок для начинающих художников по цветным карандашам. Я выбрал этот манго, так как его очень легко рисовать, а различные цвета дадут нам возможность попрактиковаться в смешивании карандашей, чтобы получить плавный градиент.

Справочное изображение 

Я использовал карандаши Polychromos:

  • Белый
  • Кадмий желтый
  • Помпейский красный
  • Индийский красный
  • майский зеленый
  • Зеленое золото
  • Корица
  • Пейн серый
  • Холодный серый III

Эквивалентные карандаши Prismacolor (мне кажется, что их немного сложнее контролировать с помощью растворителя, они ОЧЕНЬ легко распределяются… но дадут немного более яркий результат.)

  • Белый
  • канареечно-желтый
  • Карминовый красный (делает румянец чуть более розовым, но довольно красивым)
  • Хна
  • Кожура лайма
  • Артишок
  • Нектар
  • Теплый серый 90%
  • Холодный серый 30%

Для этого примера я использовал акварельную бумагу горячего прессования Arches, однако это довольно экстравагантно. Моя любимая недорогая бумага — бумага Fabriano accademia. Мне нравится плотная бумага со средним зубом для работы цветным карандашом.

Шаг 1.  Перенесите изображение на бумагу. Если вы чувствуете себя уверенно, вы можете использовать легкий графитный карандаш, чтобы нарисовать контур прямо на бумаге, но будьте осторожны, не стирайте слишком сильно! Мы должны заботиться о поверхности бумаги, и чрезмерное стирание может повредить зуб бумаги или оставить неприглядные следы. Необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы графитовый контур был очень светлым вдоль верхней части манго, так как он будет просвечиваться сквозь желтый цвет в конечном продукте.

Это довольно простая фигура. Если хотите, я предоставил рисунок линии, чтобы обвести его, но у фруктов много разновидностей и форм, и совершенство не требуется!

Шаг 2.  С помощью белого карандаша слегка закрасьте выделенную область. Хотя на этот раз я не ищу яркого белого блика, может быть полезно немного защитить эту область, и этот слой белого будет означать, что мы сможем осветлить любой цвет, который позже мы сочтем слишком темным.

Шаг 3.  Очень легко нарисуйте линии там, где вы хотите, чтобы цвета смешивались. Вы можете изменить размер и форму этой области, если хотите, но я рекомендую использовать эталонное фото и постараться приблизиться к нему как можно ближе для практики. Как только у вас появится четкое представление о том, где вы хотите разместить цвета, слегка начните раскрашивать желтую область манго желтым кадмиевым карандашом. Когда вы дойдете до границ, где цвета должны смешиваться, позвольте желтому цвету немного сместиться в область следующего цвета, это будет то место, где наши карандаши будут смешиваться вместе.

Шаг 4. Далее мы добавим наши первые слои Помпейского красного цвета к области с румянцем. Начните с края фрукта и двигайтесь к желтому. Когда вы достигнете перехода, слегка закрасьте красный карандаш поверх существующего желтого карандаша. Не забывайте держать руку очень легкой; если вы нажмете слишком сильно, будет трудно получить хорошую мягкую смесь. Небольшие легкие круговые движения лучше всего подходят для эффективного плавного перехода одного цвета в другой. Когда вы довольны покрытием красного карандаша, вы можете вернуться к смешанным участкам снова с желтым кадмием, чтобы растушевать еще больше.

Шаг 5.  Теперь, когда румяный кончик манго окрашен в румянец, можно перейти к зеленоватому кончику манго. Используйте майский зеленый карандаш так же, как и с красным, слегка смешивая зеленый с желтым и нанося немного желтого на зеленый, чтобы карандаши плавно смешивались друг с другом.

Шаг 6. На этом этапе вы можете добавить больше красных или зеленых областей, если хотите, однако я предупреждаю вас, чтобы красный и зеленый не соприкасались или не смешивались в любой точке манго. Красный и зеленый являются дополнительными цветами, а это означает, что смешивание этих оттенков создаст более темный, грязный цвет, который не является целью для этого яркого изделия!

Шаг  7. Теперь у вас должно быть достаточно плотное покрытие карандашом бумаги. Несмотря на то, что вы все еще сможете видеть небольшие белые участки, просвечивающие сквозь них, общее покрытие манго должно быть довольно равномерным. Теперь пришло время использовать уайт-спирит без запаха. Используйте мягкую кисть и промокните большую часть разбавителя с кисти, прежде чем начать растушевку, делайте небольшие круговые движения, чтобы протолкнуть пигмент в углубления на бумаге. **Внимание!!** На этом этапе желтый будет очень легко случайно испачкать красным или зеленым, поэтому будьте осторожны, очищайте кисть перед растушевкой каждой области! Двигайтесь медленно, и вскоре у вас должна быть хорошая прочная основа для вашего произведения. Дайте растворителям полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему слою.

Шаг 8.  Установив базовые цвета, мы можем начать добавлять тени к фруктам. Используя зеленый золотой карандаш, добавьте светлый слой на нижнюю часть манго. В этот момент важно внимательно посмотреть на эталонное изображение, так как изменение формы этой тени может резко изменить общую форму фрукта. Когда вы довольны размещением этой основной тени, вы можете перейти к добавлению индийского красного цвета к покрасневшей области фрукта. Это будет самым темным вдоль основания и вдоль складки на фрукте.

Шаг 9. В этот момент добавьте немного коричного карандаша вдоль внутренней складки фрукта. Это небольшой шаг, но он имеет большое значение для общего вида изделия. Это небольшое прикосновение отраженного света действительно помогает оживить форму!

Шаг 10. Когда вы будете удовлетворены формой и покрытием теней, добавьте по одному слою каждого из базовых цветов (желтый кад, красный помпейский и майский зеленый) на весь кусок и растушуйте, используя только очень небольшое количество разбавителя на вашей кисти.

Шаг 11. Пока растворители высохнут, можно перейти к стеблю и тени на столе. Стебель можно очень просто завершить, нарисовав несколько более темных линий серым карандашом Пейна и закрасив сверху зеленым золотом. Шток требует на удивление мало работы, нужно всего лишь намек на детали, чтобы собраться воедино. Прежде чем рисовать основную тень, еще раз изучите эталонное фото. Аккуратно добавьте сильный участок серого цвета Пейна прямо под фруктом, где он касается стола. Затем используйте холодный серый цвет III и легкими штрихами добавьте остальную часть тени по мере ее перехода к белому. Тщательно растушуйте эту область разбавителем без запаха сухой кистью.

Шаг 12. Сейчас самое время сделать шаг назад и оценить, как ваша работа выглядит для вас. Есть ли области тени, которые нужно затемнить? Есть ли какой-либо цвет области, который вы хотели бы видеть более насыщенным или смешанным? Пройдитесь по всему фрагменту еще раз, добавляя базовые цвета и цвета теней, внося необходимые коррективы. Эти последние слои должны сделать вашу деталь полностью цельной и собрать ее воедино.

Шаг 13. Прежде чем растушевывать эти последние слои, найдите время, чтобы добавить несколько штрихов или пятен серым карандашом Payne’s. Здесь необходимы лишь крошечные точки карандаша, но они лишь добавляют рисунку дополнительный элемент реализма. Старайтесь, чтобы эти пятна были как можно более случайными; можно легко случайно создать непреднамеренные шаблоны, поэтому будьте внимательны во время работы.

Шаг 14.  Последний шаг — взять кисть и слегка растушевать пятна с верхними слоями цвета, слегка сбивая их, чтобы они не были слишком резкими на фоне яркого фрукта. Я не могу не подчеркнуть, как мало растворителя должно быть на вашей кисти, чтобы достичь этого, достаточно самого мягкого прикосновения, чтобы выполнить работу.

Наконец-то! Оцените свою работу. Проверьте тени и сделайте несколько недостатков более резкими. Сейчас самое время сделать шаг назад и поискать пути, которые, по вашему мнению, могут улучшить вашу работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *