Картинки из игр карандашом: Рисунки из игр карандашом для срисовки (16 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки по играм для срисовки

Сталкер карандашом


Ассасин Крид для срисовки


Assassin’s Creed Эцио раскраска


БЕНДИ для срисовки


Ассасин Крид для срисовки


Джейд мортал комбат


Рисунок ассасина легкий


Скорпион скетч мортал комбат


Рисунки овервотч


Зарисовки ассасинов


Дэдпул рисунок для срисовки


Клементина Ходячие мертвецы Art


Раскраска Марвел Дэдпул


Ассасин Крид для срисовки


БЕНДИ для срисовки карандашом


Дэдпул для срисовки


Скорпион мортал комбат для срисовки


Игры нарисованные карандашом


Наброски из игр


Рисунки для срисовки Марвел Дэдпул


Раскраска ассасин Крид Коннор


Дэдпул рисунок карандашом


Рисунки карандашом из игр


Сталкер мутанты рисунки Снорк


Рисунки для срисовки ФНАФ Фредди


Раскраски Mortal Kombat Соня


Дэдпул для срисовки


Ронин ФОРТНАЙТ рисунок


Раскраски ассасин Юнити


Лара Крофт рисунок карандашом


Рисунок МЧС карандашом для срисовки


Илья Кувшинов Цири


Лара Крофт ФОРТНАЙТ скин


Вадим Федчик


Дэдпул карандашом


Рисунки ПАБГ


Раскраски мортал комбат Милена


ФОРТНАЙТ для срисовки


Лего ассасин Крид раскраски


Картинки ФОРТНАЙТ для срисовки


Дэдпул скетч


Рисунки для срисовки Пикачу чёрно белые


Картинки майнкрафт для срисовки


Дэдпул картинки раскраски


Patron Ladowska


Срисовки средние по сложности


Браво старс Леон кот


Рисунки для срисовки оружие


Рисунки для срисовки карандашом легкие


Сталкер рисунки


Мандалорец эскиз


Альтаир Эцио Коннор Эдвард


Харли Квинн раскраска детская


Дэдпул рисунок карандашом


Раскраски для девочек ниндзя


Раскраска аниме КРИПЕР


Красивые рисунки девочек легкие


Рисунки ручкой из игр скетч легкие


Дэдпул карандашом


Эскизы персонажей из игр


Рисование карандашом ФОРТНАЙТ


Раскраска Марвел Дэдпул


Рисунки для рисования


Валли и ева рисунок карандашом


Doom тату эскиз


Ассасин для срисовки


Метро 2033 для срисовки


Харли Квинн рисунок карандашом


Харли Квин раскра анемэ


Цирилла Фиона Элен Рианнон обои


Дэдпул для срисовки


Человек паук для срисовки


Сталкер рисунки


Черепашки ниндзя карандашом


Кольт из БРАВЛ старс карандашом


Постапокалипсис скетч


Рисунки варфейс


Ассасин раскраска Арно


Скорпион из мортал комбат


Раскраски героев мортал комбат


Овервотч карандашом Сомбра


НУБ сайбот рисунок карандашом


Раскраска ассасин Эцио


Дэдпул рисунок карандашом


Нарисованный Джейсон Вурхис


Раскраска Бэтмен Аркхем кнайт


Сталкер рисунки


Dark Souls 3 карандашом


Метро 2033 рисунки


Раскраска Марвел Дэдпул


Эцио карандашом






Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

видеоигры, созданные с помощью бумаги — Игры на DTF

Рисование всех текстур карандашом и 2,5 тысячи фунтов в день за съёмки картонных инсталляций.

4443 просмотров

На заре игровой разработки цифровой рисунок не был сильно распространён, а графические планшеты считались дорогим удовольствием для узких специалистов. Поэтому схемы уровней и персонажей рисовали на бумаге, а затем моделировали, опираясь на эскизы, и переносили в движок.

Сегодня практически весь пайплайн разработки происходит в цифре, и использование бумаги стало чем-то сродни использованию плёнки в кино: отличительной чертой, частью авторской задумки или данью традиции.

Набросок одной из локаций Deus Ex. По подобным рисункам создавалось окружение и герои. Источник

Так на создание платформера Existensis у Оззи Снеддона ушло двести альбомных страниц, раскрашенных маркером и гуашью, и 2,5 тысячи часов рисования.

Наглядное видео с процессом рисования и добавления эскизов в игру

Вспоминаем современные проекты, в разработке которых использовалась обычная бумага. Среди них есть шутеры, головоломки и даже хоррор.

Важный момент: многие игры (например, Cozy Grove или Before Your Eyes) выглядят так, будто были нарисованы на бумаге, однако это лишь стилизация. Они создавались целиком в цифре, и для этих игр мы сделали бонусный раздел в конце текста.

Скриншот из Cozy Grove. Источник

Child of Light

Скриншот из Child of Light. Источник

В приключенческой игре о принцессе Авроре, которая во снах спасает волшебное королевство Лемурию, разработчики из Ubisoft Montreal изначально хотели создать атмосферу сказки. При создании визуального стиля они вдохновлялись работами художников XVII-XIX веков вроде Артура Рэкхема, Эдмунда Дюлака и Йона Бауэра.

Работы Рэкхема, Дюлака и Бауэра

Большая часть контента Child of Light нарисована акварелью, так как её создатели хотели передать игрокам ощущение «подводного сна».

В этом им помог движок UbiArt Framework, который написали специально для разработки платформера Rayman Origins. Разработчики движка вдохновлялись платформером LittleBigPlanet, где можно было создавать и изменять уровни во время основного игрового процесса. Так появился инструментарий, работать в котором было так же просто, как создавать уровни в игре от Media Molecule.

Геймплей LittleBigPlanet 2 с демонстрацией процесса создания уровня

Благодаря UbiArt любой художник студии мог сразу добавить модель на уровень. Всё остальное делал движок. Основная идея была в том, чтобы арт-отдел сосредоточился на художественной составляющей, не расходуя время на программирование и интеграцию.

Художники Ubisoft рисовали персонажей и кусочки декораций акварелью, сканировали, переносили в движок и уже там создавали анимацию и собирали локации по слоям.

Gorogoa

Создатель головоломки Gorogoa Джейсон Робертс до начала разработки никогда не занимался играми на профессиональном уровне, но частенько записывал в блокнот идеи для будущих игр. У Джейсона даже не было художественного образования, если не считать пары занятий в школе.

Два года Робертс и команда рисовали Gorogoa. В итоге игра получила приз за лучший визуальный стиль на Independent Game Festival.

Скриншот из Gorogoa. Источник

При создании визуального стиля игры Джейсон вдохновлялся работами Дэвида Робертса, Густава Доре, Кристофера Мэнсона, Криса Уэра и Маурица Эшера.

Работы Густава Доре, Криса Уэра и Кристофера Мэнсона

По работам Уэра видно, как на Gorogoa повлияли комиксы:

Gorogoa использует одну из главных особенностей комиксов — панели — для последовательного рассказа истории. Framed, например, использует эту структуру в качестве основы игрового процесса. Я думаю, что Gorogoa черпает свою геймплейную ДНК в равной степени как из головоломок, так и из комиксов.

Джейсон Робертс

Скриншот из Gorogoa. Источник

Робертс сканировал чёрно-белые рисунки, сделанные на бумаге, и переносил их в Photoshop. Там он очищал их и накладывал цвет полупрозрачной заливкой, чтобы сохранить текстуру и потёртости бумаги.

Большинство анимированных сцен в игре составные: Робертс рисовал отдельные их элементы и накладывал друг на друга. Отдельные объекты в игре он рисовал в Photoshop, опираясь на карандашные наброски.

Пример готового кадра и карандашных набросков из Gorogoa

Карандаш понадобился Робертсу и при создании анимации: сначала он создавал простенькую анимацию на компьютере, а затем распечатывал кадры и обводил её кадр за кадром на бумаге — всё ради реалистичной текстуры. Постепенно разработчик понял, что анимация его не удовлетворяет, и пригласил поработать над ней профессионального аниматора. Готовые фреймы Джейсон сканировал и добавлял в игру.

Примеры отрисованных кадров для игры

Paper Sorcerer

Скриншот из Paper Sorcerer. Источник

Вашингтонец Джесси Галлахер стал разрабатывать свою пошаговую RPG после нескольких лет работы в игровой индустрии. Он занимался QA-тестированием и изредка подрабатывал дизайнером небольших проектов.

У Джесси были навыки в рисовании, полученные в художественной школе. Позже он познакомился с движком Unity и понял, что может создать собственную игру. Так Джесси начал собирать небольшие прототипы.

Сначала Галлахер рисовал всех героев Paper Sorcerer карандашом на бумаге, проходился по контурам ручкой, добавлял тени кистями и загружал сканы на компьютер, после чего убирал всё лишнее.

А вот подход к созданию локаций у дизайнера был другим. Сначала он делал общие наброски уровня, после чего создавал нужные 3D-модели, а текстуры для них рисовал на бумаге и переносил обратно в программу. По словам создателя, за год разработки он заполнил 600 страниц скетчбуков и 200 страниц блокнотов, а ещё потратил 12 маркеров и три бутылки чернил.

Я потерял счёт карандашам, но знаю, что мой любимый Frankenstein Halloween совсем стёрся. Часы работы просто невозможно сосчитать.

Джесси Галлахер

При создании общего визуального стиля Галлахер вдохновлялся классическими иллюстрациями настольной ролевой игры Dungeons & Dragons:

Промо-арт Dungeons & Dragons. Источник

И работами Уильяма Брэдли:

Работы Уильяма Брэдли

Правда, такое необычное сочетание источников вдохновения заставило Галлахера повозиться с читаемостью картинки — во время тестирования оказалось, что некоторые пользователи не могут долго играть в Paper Sorcerer из-за слишком контрастного изображения.

Mundaun

Скриншот из Mundaun. Источник

Мишель Зиглер выучился на инженера-программиста, но работать по специальности ему не понравилось. Когда к нему пришла идея хоррора Mundaun, он решил отправиться в Люцерн и выучиться на иллюстратора. Затем Мишель очень много практиковался, заполняя рисунками десятки дешёвых тетрадей.

У меня есть страсть к рисованию, потому что мне нравится этот немного неуклюжий процесс. Во всём — от скетчей до мазков и следов ластика — есть элемент неожиданности, который можно увидеть лишь во время работы.

Мишель Зиглер

Поначалу Mundaun должен был стать комиксом. Однако Мишелю очень понравилось работать в игровом движке, и он решил сменить формат и сделать из комикса игру с необычным визуальным стилем.

Все текстуры предметов и персонажей в игре нарисованы простым карандашом или куском графита. Сначала Мишель создавал 3D-модель на компьютере, затем распечатывал её UV-развёртку (своего рода «выкройка» 3D-модели, поверх которой рисуют плоские текстуры — кожу, элементы одежды и другие детали). После Зиглер рисовал текстуры прямо на бумаге поверх распечатанной развёртки обычным карандашом, а затем сканировал рисунок и накладывал «карандашную равёртку» на 3D-модель.

Lumino City

Скриншот из Lumino City. Источник

Люк Уиттакер до того, как создать Lumino City, номинанта IGF 2015 в категории «Лучший визуальный стиль», занимался играми около 15-ти лет. Он начинал с flash-проектов, затем стал создавать небольшие интерактивы и анимацию для Miniclip и BBC. К 2008-му году Люк устал совмещать арт с программированием и решил погрузиться в рисование.

Уиттакер создал игру на Flash, потому что, по его мнению, это был лучший способ синхронизировать живое видео с анимациями. Дело в том, что большая часть игры — реальные инсталляции. По словам разработчика, для него было проще собирать и приводить в движение небольшие постройки, чем изучать 3D и пытаться сделать модели настолько же «живыми».

С помощью реальных материалов можно придать истории неповторимое ощущение теплоты. Другим людям [элемент уровня] может показаться просто вращающимся кусочком дерева, но для меня это была мечта наяву.

Люк Уиттакер

Создание одного из уровней Lumino City. Источник

Команда Люка собирала все локации из картона и бумаги, а затем снимала их в высоком разрешении. Для этого разработчики использовали крепление Talos, которое обычно применяют в кино — его аренда стоила две с половиной тысячи фунтов в день, так что у команды не было права на ошибку. После съёмок поверх материала накладывались персонажи и интерфейс.

Крепление Talos.

Над анимацией работали во Flash. Главную героиню игры, Люми, собрали из кусочков цветной бумаги. Как отмечают разработчики, особенно сложно было совместить её движения на экране с тенями от предметов на видео.

Papetura

Скриншот из Papetura. Источник

Геймдизайнер Томаш Оставин во время создания Papetura вдохновлялся проектами студии Amanita Design (Machinarium, Creaks), мультфильмами студии Ghibli, пластилиновым point-and-click-квестом The Neverhood и Lumino City.

Поначалу для создания необычного визуального стиля Оставин хотел использовать пластилин и клей, но в итоге выбрал бумагу — на ней можно было экспериментировать с формой и светом. Хотя отказ от цветной бумаги в угоду общему стилю сделал геймдизайн сложнее, ведь многое в нём привязано к цветовым обозначениям. Но опыт работы архитектором помог Томашу показать в игре уникальную работу с пространством и освещением.

Я создаю странный и сюрреалистичный мир. Чтобы он ощущался реальнее и правдоподобнее, нужно было создать его из настоящих материалов. К тому же, бумага — невероятный материал. Свет любит её, проникает сквозь. В основном, я использую белый цвет и простые формы, чтобы свет мог их «раскрасить».

Томаш Оставин

Оставин начинал работу с набросков локаций. Иногда он собирал их в 3D и распечатывал, а затем склеивал уровень и освещал его, опираясь на скетч. После дизайнер закрывал все внешние источники света и фотографировал инсталляцию.

Реальная модель одной из локаций Papetura

Фото Томаш редактировал в Photoshop и загружал в Unity. В итоге каждая сцена занимала у него в среднем около месяца, а анимацию разработчик создавал уже в цифре, чтобы сэкономить время.

Cuphead

Слева — набросок состояний персонажа, а справа — скриншот из готовой игры

Создавая run`n`gun-платформер Cuphead, братья Молденхауэры стремились передать визуальный стиль в духе ранней мультипликации 1930-х годов (Popeye, Betty Boop), и хотели нарисовать всю анимацию от руки.

Кадр из мультфильма Betty Boop — The Old Man of the Mountain. Источник

Для того, чтобы добиться нужного эффекта на экране, они использовали те же техники, что и команда Уолта Диснея и Братьев Фляйшеров. Все задники в игре — акварельные, а все анимации — покадрово отрисованы на бумаге и отсканированы.

В начале разработки Молденхауэры заказали огромное количество специальной бумаги, которая кончилась уже на этапе создания первой трети игры. Cuphead получалась слишком большой. На создание одного кадра анимации в среднем уходило около 20-ти минут.

Умножьте эти 20 минут на 50 тысяч кадров, вместо 15-20 тысяч, которые планировались изначально. Получится почти два года человеко-часов только на создание анимации. Добавьте к этому создание детализированных акварельных фонов в стиле той эпохи, три часа оригинальной джазовой музыки, собственные рукописные шрифты, не говоря уже о разработке оригинального геймплея. Если подумать обо всем этом, становится понятно, почему игра заняла у нас столько времени.

Братья Молденхауэры

Чтобы сэкономить хоть немного времени и ресурсов разработчики решили красить карандашные эскизы сразу в цифре. Подробнее о разработке Cuphead вы можете почитать в нашей статье.

If Found

иСкриншот из If Found. Источник

If Found — небольшая личная история квир-ирландки по имени Касио. Игра построена вокруг дневника героини, с которым взаимодействует игрок. Для того, чтобы сделать такую историю правдоподобнее, разработчица Лиад Янг сама начала вести ежедневник, который потом отсканировала и добавила в игру.

If Found и наброски дневника Касио

Во время разработки я начала вести похожий дневник, чтобы понять, как его вела бы Касио. Оказалось, что в дневнике вы обычно рисуете себя небрежно, а друзей — с особым вниманием. Вы пишете бессмысленный текст, пока вас волнуют совсем другие вещи.

Лиад Янг

Янг написала гораздо больше, чем было нужно для игры. Однако даже бесполезные, на первый взгляд, наброски тоже оцифровывались и затем использовались как элемент дизайна окружения.

Code Romantic

Скриншот из Code Romantic. Источник

Code Romantic — визуальная новелла с упором на обучение игроков азам программирования. Помимо образовательного элемента, игра выделяется акварельными иллюстрациями художницы Эллисон Келли. Все персонажи и локации проекта сначала были нарисованы на бумаге, а затем их отсканированные версии переносились на экран. С нуля в цифре создавались только лица героев.

Для меня это похоже на создание фильма: нужно заранее распланировать каждый кадр, так как пересъёмки обойдутся очень дорого. Думаю, оно того стоило. Есть что-то естественное в небрежных следах карандаша на бумаге — они придают рисунку «человечности».

Мико Шарбонно, Основатель Prettysmart Games

При создании визуального стиля Эллисон Келли вдохновлялась пропагандистскими постерами и пейзажами эпохи романтизма (конец XVII — начало IXX вв.).

Наброски Эллисон Келли для Code Romantic

Разработка игры затягивалась, и художница вместо бумаги стала рисовать скетчи сразу в цифре, чтобы сэкономить время. Затем Келли распечатывала их на акварельной бумаге и красила в коричневый или сепию, после чего использовала жёлтую охру и смесь сиреневых и серых оттенков. Когда рисунки были готовы, художница сканировала работу и загружала в Photoshop. Там арт очищался от мусора и докрашивался.

Hollow Knight

Скриншот из Hollow Knight.

Уже ставшая культовой метроидования от Team Cherry визуально не стилизована под рисунок на бумаге, но именно карандаши и альбомные листы были важными составляющими пайплайна разработки Hollow Knight.

Создатели игры придумали большой мир, для создания которого требовался большой бюджет. У скромной инди-студии его не было, и тогда художник и дизайнер Ари Гибсон придумал небольшую хитрость.

Слева — наброски Гибсона, а справа — скриншот из финальной версии

Дизайнер рисовал эскизы декораций на бумаге, сканировал и сразу же добавлял их в движок игры. Это помогало быстро создать ощущение окружения и продумывать дизайн локаций.

Я фотографировал скетчи на свой телефон, потом немного чистил в Photoshop и добавлял в игру. Мы поставили себе цель, и нашим девизом была фраза «будь проще!» Мы повторяли её как мантру, и она распространилась на все аспекты дизайна игры. Это помогло нам создать такой большой мир всего за два года.

Ари Гибсон

Только после того, как локация была целиком проработана, разработчики начинали рисовать и анимировать фоны.

Игры, которые создавались в цифре, но были стилизованы под бумагу

Мы рассказали о десяти играх, при создании которых разработчики использовали настоящую бумагу, переносили видео, карандашные и акварельные скетчи прямиком в среду разработки и создавали необычные визуальные решения. Однако такие примеры — скорее исключения.

Часто разработчики создают контент прямиком в цифре, и когда им нужно стилизовать игру под карандашный или любой другой рисунок — используют шейдеры, пост-эффекты, стилизованные (иногда низкополигональные) модели и текстуры.

Например, адвенчуру Before Your Eyes, которую мы уже упоминали в самом начале, разработчики старались стилизовать под детские рисунки. Главный герой игры после смерти погружается в свои воспоминания из детства. Поэтому художники использовали лоуполи-модели и минималистичные текстуры.

Скриншот из Before Your Eyes. Источник

В симуляторе фермы Cozy Grove разработчики старались создать максимально приятную и расслабляющую атмосферу, чтобы игрокам было комфортно находиться в игре и отдыхать. Этой идее подчинили и визуальный стиль — он был стилизован под мультфильмы вроде «Гравити Фолз» и «По ту сторону изгороди».

Многопользовательский шутер Drawn to Death Дэвида Яффе (занимался геймдизайном в God of War и Twisted Metal) был целиком сделан в цифре, но стилизован под рисунки, которые школьники малюют ручкой на полях рабочих тетрадей. Сейчас игру нельзя купить. Она распространялась по условно-бесплатной модели и была закрыта в 2019-м году.

В Paper Mario: Sticker Star плоские персонажи передвигались на фоне трёхмерных задников, из-за чего создавалось ощущение, будто их наклеили поверх экрана.

Скриншот из Paper Mario: Sticker Star. Источник

В перезапуске Prince of Persia 2008-го года разработчики стремились передать атмосферу персидских сказок, старинных иллюстраций и настенных росписей темперой. Поэтому художники в первую очередь сосредоточились на создании стилизованных текстур и эффектов.

Скриншот из Prince of Persia. Источник

А в платформере American McGee`s Grimm разработчики хотели стилизовать визуал под старые сказки, но с саркастичным юмором и «чернухой». Поэтому модели персонажей создавали намеренно «рублеными», а локациям старались придать такой вид, будто их вырезали из картона.

гСкриншот из American McGee`s Grimm. Источник

Текст написали Валентин Шакун и Владимир Шумилов, авторы в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

5 Простые и веселые игры с карандашами и бумагой

Игры с бумагой и карандашами могут быть невероятно увлекательными как для детей, подростков, так и для взрослых. Играть в словесные игры на бумаге — это просто и фантастический способ скоротать время или потренировать словарный запас.

Как учитель, в классе всегда есть время, когда у вас есть свободное время. Простые бумажные игры идеально подходят для того, чтобы заполнить время, и они не требуют подготовки.

Вот почему мы составили этот список пяти наших лучших игр с карандашом и бумагой / словесных игр на бумаге. Все, что вам нужно для этих занятий, это, как вы уже догадались, карандаш и бумага.

Пожалуйста, включите JavaScript

5 Веселых и простых игр с бумагой и карандашом

1.

Подключиться 5

Эта простая игра с бумагой и карандашом очень проста в настройке, и в нее лучше всего играть вдвоем. Просто попросите учащихся нарисовать на бумаге большую сетку со множеством квадратов или сделать простую сетку на компьютере и распечатать ее.

В игре один ученик будет «X», а другой ученик будет «O». Учащиеся должны по очереди выбрать квадрат и отметить его форму. Цель игры состоит в том, чтобы соединить пять фигур в ряд по вертикали, горизонтали или диагонали.

Чтобы адаптировать эту игру для занятий в классе, вы можете попросить учеников сначала написать ключевой словарный запас/предложения урока в квадратах перед началом игры. А затем, когда они выбирают квадрат, они должны составить предложение/диалог, используя информацию в этом квадрате.

2. Виселица

Эта классическая игра с бумагой и карандашом отлично подходит для повторения словарного запаса и правописания, а также для увлекательного времяпрепровождения.

Для игры один ученик должен придумать слово и написать небольшую горизонтальную черточку для каждой буквы этого слова. Затем их партнер должен попытаться угадать слово, угадывая буквы алфавита.

Если он угадал правильно, то учащийся должен написать эту букву в соответствующей пустой строке. Если он/она угадывает неправильно, то учащиеся должны начать рисовать картинку «палача». Это простой рисунок висящего человека из палочек. Угадайте неправильно слишком много раз, и розыгрыш будет завершен, а игра проиграна.

Если вы учите детей, вы можете, как и я, подумать, что этот рисунок не подходит. Отличная альтернатива — попросить учеников нарисовать грустное лицо или какую-нибудь другую простую фигуру. Еще одна отличная альтернатива традиционному палачу — игра «Спасите учителя» от Games4esl.

3. Нарисуй монстра

В этой невероятно веселой игре с карандашом и бумагой учащиеся вместе нарисуют множество забавных изображений монстров.

Для игры сначала раздайте каждому ученику чистый лист бумаги и попросите его сложить его на 3 равные части. Затем в верхней части попросите учащихся нарисовать голову монстра. Они могут нарисовать это как угодно.

Затем учащиеся должны сложить бумагу так, чтобы не было видно рисунка головы монстра, а затем передать свою бумагу ученику слева от них. Теперь у всех студентов должен быть отдельный лист бумаги.

Затем попросите учеников нарисовать тело и руки монстра, не глядя на рисунок «головы». Затем снова учащиеся должны передать бумагу следующему учащемуся, а затем они должны нарисовать ноги монстра.

В конце этой игры с карандашом и бумагой соберите рисунки и покажите классу забавные изображения монстров. Это упражнение отлично подходит для изучения словарного запаса и описания частей тела.

4. Боевые корабли

Возможно, вас удивит, что эта популярная настольная игра начиналась как простая игра для двоих с карандашом и бумагой. В эту игру лучше всего играть вдвоем.

Чтобы поиграть, дайте учащимся лист бумаги и попросите их нарисовать сетку 11×11. Затем попросите их отметить числа от 1 до 10 в верхнем ряду и от A до J в нижнем ряду. Они будут использоваться для вызова координат при угадывании, где находятся линкоры их партнера. Кроме того, вы можете попросить учащихся написать ключевую лексику из урока вместо алфавита и цифр.

Затем каждый ученик должен нарисовать свои «линкоры» в любом месте сетки. Они должны вытянуть один «авианосец», состоящий из 5 клеток, 2 «линкора», состоящие из 4 клеток, и 3 «эсминца», состоящие из 3 клеток.

После того, как ученики нарисовали свои линкоры, можно начинать игру. Учащиеся должны по очереди называть координаты, пытаясь найти линкоры своего партнера. Первый ученик, который найдет и «потопит» все линкоры своего партнера, становится победителем.

5. Крестики-нолики

Последняя игра с бумагой и карандашом в нашем списке — Крестики-нолики. В эту невероятно легкую и простую игру лучше всего играть вдвоем.

Чтобы поиграть, попросите учеников нарисовать сетку 3×3 на листе бумаги. Затем учащиеся по очереди рисуют свою фигуру (обычно O или X) в одном из квадратов. Цель игры состоит в том, чтобы расположить три фигуры по горизонтали, вертикали или диагонали.

Чтобы сделать эту игру более ориентированной на язык, вы можете попросить учащихся написать ключевые слова из урока в полях перед началом игры. Затем, когда учащийся выбирает квадрат, он или она должны составить предложение, используя слово в рамке.

Другие игры в слова с карандашом и бумагой

Игра «Лестница» — еще одна забавная игра, в которую можно играть, используя только ручку/карандаш и бумагу.

Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как играть. Чтобы узнать больше о бумажных играх, в том числе о настольных, посетите нашу страницу настольных игр для печати, где вы можете бесплатно скачать более 100 игр со словами для печати по многим темам.

Спасибо за внимание.

сообщите об этом объявлении

Карандашные игры

источник: www.youthwork-practice.com | 2000 Games, Devotions, Themes, Ideas and more for Youth Work
только для частного использования


Игры с карандашами. В этой известной игре вы заменяете ложку
и горящую свечу на карандаш.
©: www.youthwork-practice.com

Можно легко достать набор карандашей; они недороги и не занимают много места в ящике для игрушек. Для некоторых игр вам понадобятся карандаши, у которых одна сторона плоская, для других вам могут понадобиться карандаши с ластиком наверху. Подойдет пачка из 20 карандашей. Почти все игры с карандашами можно проводить в групповой комнате или на столе. Это тихие игры, и они зависят от навыков и твердой руки. Это могут быть игры на развитие навыков, в которых 2–3 ребенка соревнуются друг с другом, или вы можете играть в них как в эстафету.

Что будут тренировать в этих играх? В основном это будет мелкая моторика, а также сотрудничество и командная работа.

Материалы:

  • 40-50 карандашей (чем больше, тем лучше),
  • 2-3 точилки для карандашей,
  • 2-3 бутылки,
  • Строка
  • Клеи
  • Резинки
  • 2-3 тарелки,
  • 2-3 стакана воды,
  • Бумага или блокнот

Чтобы заполнить один час групповой работы, вам потребуется не более 10 различных игр с карандашами:


Игры с карандашами: цель этой игры состоит в том, чтобы сложить как можно больше
карандашей на вершине узкого места.
©: www.youthwork-practice.com

  1. Сложенный

    Цель этой игры состоит в том, чтобы сложить как можно больше карандашей на вершине узкого места. Когда дело доходит до оценки игры, вы можете сделать это двумя способами. А) вы считаете все карандаши на горлышке бутылки или Б) вы считаете слои карандашей на горлышке карандаша. Другой вариант: сколько карандашей кандидат может положить на горлышко бутылки и оставаться там не менее 30 секунд. В этом случае побеждает самый быстрый игрок.

  2. Балансировка

    Балансируя карандаши, кандидат балансирует карандашом на мизинце. Обратный отсчет начинается, как только карандаш окажется на пальце. Как только он падает, останавливается и время. В качестве альтернативы вы можете попробовать держать один карандаш и класть на него другой, балансируя этим карандашом как можно дольше.

  3. Переход на

    Каждый член группы получает два карандаша; по одному на каждую руку. Первый игрок протягивает свои карандаши, а руководитель группы кладет на него третий карандаш по диагонали. Теперь задача состоит в том, чтобы перевезти карандаш не менее чем на 5 метров и передать его следующему ребенку, не уронив карандаш. Как только карандаш передается, та же самая процедура начинается снова, пока все дети в команде не попробуют. Какая команда справится с этой задачей первой?

  4. Носовой штифт

    Это очередная эстафета. На этот раз карандаш застрял между носом и верхней губой. Карандаш должен быть передан следующему человеку вообще без использования рук. Карандаш нужно провести от верхней губы/носа к верхней губе/носу.

  5. Прыжки с карандашом

    Для этой игры вам понадобятся карандаши с ластиком сверху. Цель состоит в том, чтобы бросить карандаш в отмеченную область таким образом, чтобы карандаш отскочил назад и попал в миску.

  6. Сальто

    Карандаш кладут на край стола так, что половина его торчит за край. Цель состоит в том, чтобы подтолкнуть карандаш одним пальцем так, чтобы он сделал сальто назад и упал в миску.

  7. Заточка до самого конца

    Каждый игрок получает карандаш и точилку одинаковой длины. По команде каждый кандидат начинает точить свой карандаш до тех пор, пока точить больше нечего. В качестве альтернативы вы можете дать детям 120 секунд, а затем измерить карандаши. Выигрывает тот, кто «заточил» больше миллиметров.

  8. Карандаш в бутылочке

    В этой известной игре вы заменяете ложку и горящую свечу на карандаш. Прикрепите достаточно длинную нить к карандашу с помощью клейкой ленты. На другом конце шнурок будет прикреплен к поясу с помощью английской булавки. Карандаш должен доставать примерно до колен кандидата. По команде они должны попытаться попасть карандашом в стоящую на полу бутылку.

  1. Карандашная стрелка

    Цель этой игры состоит в том, чтобы использовать карандаш как стрелу и сбить воздушный шар с помощью резинки. У каждого кандидата есть 5 попыток. При этом резинку нужно держать так, чтобы передняя половина карандаша упиралась в резинку. Тыльная часть карандаша лежит на тыльной стороне ладони. При необходимости вы можете вырезать на карандаше небольшую канавку, чтобы он не так быстро соскальзывал с резинки.

  2. Резиновая катапульта

    Возьмите резинку и протяните ее от большого пальца к большому. Затем ассистент вставляет карандаш между полосами и поворачивает его до сильного натяжения. Теперь, когда вы отпустите, карандаш должен повернуться, а затем катапультироваться. К сожалению, не всегда в нужном направлении.

  3. Колонны Художественное произведение


    По команде кандидаты должны положить 20 карандашей вертикально на тарелку.
    ©: www.youthwork-practice.com

    По команде кандидаты должны положить 20 карандашей вертикально на тарелку. Кому это удается быстрее и чьи карандаши не падают?

  4. Башня пагоды

    Каждый кандидат получает 40 карандашей. Задача состоит в том, чтобы построить башню в 20 этажей и поставить на последний слой наполненную чашку с водой. Какие игроки быстрее всех преуспеют без падения башни

  5. Штриховой рисунок

    Всего одним пальцем карандаш перемещается вертикально по листу бумаги. Затем кандидат пытается двигать карандаш так, чтобы он прочертил на бумаге как можно более длинную линию. Важно, чтобы карандаш нажимался только одним пальцем. Его никогда не нужно двигать двумя пальцами.

  6. Игры с карандашом и блокнотом

    Существуют различные игры с карандашами и блокнотами, такие как «Морской бой» или рисование «Голова — Шея — Талия — Нижняя часть тела — Ноги» (каждая из которых складывается и передается следующему игроку). Тем не менее, эти игры не перечислены здесь.

  7. Прицел карандаша

    Кандидат стоит на стуле и пытается уронить карандаш в бутылку, стоящую на полу. У каждого по 10 попыток. Сколько из них на самом деле попадает в бутылку? Для детей младшего возраста можно использовать стакан диаметром 10–15 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *