Картинки дети карандашом: Рисунок малыша карандашом (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Красивые картинки для срисовки карандашом для детей

Отличная подборка картинок, рисунков для детей для срисовки, здесь изображены животные, люди, драконы и другие прикольные рисунки.

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Картинки для срисовки цветы, цветочки — красивые и прикольные
Смотрите также — Картинки для срисовки карандашом легкие и новые — лучшая подборка №4

Это интересно:

  • Рисунки «Я и моя природа» — красивая подборка картинок
  • Милые и прикольные картинки для срисовки для детей — сборка
  • Картинки для срисовки не очень сложные и простые — подборка
  • Красивые картинки для срисовки из аниме «Бездомный Бог» — сборка
  • Красивые и прикольные картинки, рисунки гор для срисовки — сборка
  • Простые и легкие рисунки, картинки для срисовки карандашом — сборка
  • Милые и няшные картинки еды, продуктов и вкусняшек — подборка
  • Красивые и милые картинки для срисовки — простая подборка
  • Прикольные и красивые картинки Барби для срисовки для детей
  • Лучшие картинки для срисовки зайчика, заяц — подборка рисунков

Рисунки на тему «Прощай школа»

В конце учебного года отмечается праздник последнего звонка. Школьники делают рисунки «Прощай школа». Готовятся к новой жизни в институте или радуются летнем каникулам.

Красивыми картинками предлагаем украсить классную комнату в школе, развесить на стенах актового зала. Поздравьте с последним звонком друзей в социальных сетях, украсьте профили, блоги. Используйте шаблоны в виде основы для открыток учителям. Картинки подходят для смены обоев на рабочем столе компьютера. Просто скопируйте картинку или распечатайте на цветном принтере.

Детские рисунки на тему «Прощай, начальная школа»

Детские рисунки на тему «Прощай, начальная школа» — отражение повседневных учебных дней. Для детей начальных классов школа — это вторая семья. Школьники много времени проводят в коллективе учителей и одноклассников. Вместе готовятся к праздникам, конкурсам, изучают азы дисциплин. Именно второй дом нарисовали дети в виде ладошки. На ней и ученик, и учитель, и сад с цветами. И крыша школы, которая объединяет разных людей в один дружный коллектив. Рисунок Яковлева Павла.

Школа на детских рисунках – радужное здание. Рядом много зелени, цветов. Начало каникул ознаменуется запуском воздушных шариков. В руках детей букеты и рисунки. Опрятная форма, белые рубашки и передники. Здание школы и окна нарисованы по линейке простым карандашом. Раскрасьте цветными карандашами, наклонив грифель боком. Получится подобие растушевки. Четкие детали прорисовываются острым концом карандаша или фломастера.

В помощь рисования гуашь и акварель. Удобны и акварельные карандаши. Техника прорисовки не отличается от работы кистью. Понадобится баночка с водой. Сначала рекомендуется нарисовать идею на чистом листе. То есть отдельные части картины простым карандашом без нажима. Легче будет разукрашивать красками, не заходя за края деталей.


В коллекцию скопируйте шаблоны для презентации на тему «Прощай, начальная школа». Презентация напомнит детям о славных днях первых уроков, радости отличных оценок и первой настоящей дружбе. Заботливые учителя и родители обязательно делают в течение учебного года фотографии школьников. Да и у детей скопилось много фото занятий. Используйте самые удачные варианты для презентации.

Разукрашки (рисунки карандашом) «До свидания, школа» 4 класс

На тему «До свиданья, школа» 4 класс предлагаем разукрашки — веселые шаблоны для раскрашивания карандашом. Распечатайте коллекцию шаблонов на черно-белом принтере. Рисунки используйте для оформления класса, памятного альбома.

К авторским рисункам добавьте стихи по теме:

«Мы теперь большими стали
И умнее во сто крат,
Но пока мы не писали
Наш последний реферат.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем».

Картинки на последний звонок в школе

Красочная коллекция картинок украсит праздничный зал к последнему звонку. Возьмите картинки за основу к созданию открыток. Получатся веселые поздравления учителям и выпускникам. Стихи послужат и напутствием детям к взрослой жизни.


Варианты приглашений на последний звонок для учителей распечатайте на плотной бумаге. Вырежьте. На обратной стороне напишите слова благодарности и приглашение на праздник. Как вариант, приклейте лист с отпечатанным на принтере текстом.

Шаблоны для распечатки.

Картинки «Прощай, школа» 11 класс

Сданы все экзамены, школьные тетради убраны, а учебники вернулись в библиотеку. Начинается праздник выпускного вечера, последний звонок. Для 11 класса это особенное событие. Трогательные слезы льются по щекам учителей. Любимые ученики уходят в долгий жизненный путь.


Стены актового зала декорируются плакатами, стенгазетами. Гости, родители и учителя радуются за выпускников. Настал рубеж между детством и взрослой жизнью.


Вы задумали сделать презентацию с фото школьников? Отличная идея. Скачайте шаблоны для презентации и добавьте в нее фото учебных дней, портреты выпускников.


Вставьте в презентацию трогательные стихи. Эти же слова повторите в сценарии праздника.


Школьные годы – серебряное время в жизни каждого человека. В школе зарождается дружба, вырастает ответственность.

Дети становятся взрослыми. И «Последний звонок» — рубеж в новую взрослую жизнь. Как вы планируете провести праздник? Украшаете школу? Красивые открытки и удачные плакаты помогут создать торжественную атмосферу.

С уважением, Наталья Краснова.

👍 Мышонок и Карандаш. Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева 🐱

Сказки » Сказки для самых маленьких. Сказки для малышей с картинками »

Мышонок и Карандаш. Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева

Порекомендовать к прочтению:

Жил-был на столе у Вовы Карандаш.

Однажды, когда Вова спал, на стол забрался Мышонок. Увидел Карандаш, схватил и потащил к себе в норку.

— Отпусти меня, пожалуйста! — взмолился Карандаш. — Ну зачем я тебе нужен? Я деревянный, и меня нельзя есть.

— Я тебя буду грызть! — сказал Мышонок. — У меня чешутся зубы, и я всё время должен что-нибудь грызть. Вот так! — И Мышонок больно укусил Карандаш.

— Ой, — сказал Карандаш. — Тогда дай мне в последний раз что-нибудь нарисовать, а потом делай что хочешь.

— Так и быть, — согласился Мышонок, — рисуй! Но потом я тебя всё равно изгрызу на мелкие кусочки.

Вздохнул тяжело Карандаш и нарисовал кружок.

— Это сыр? — спросил Мышонок.

— Может быть, и сыр, — сказал Карандаш и нарисовал ещё три маленьких кружочка.

— Ну, конечно, сыр, а это дырочки в нём, — догадался Мышонок.

— Может быть, и дырочки, — согласился Карандаш и нарисовал ещё один большой кружок.

— Это яблоко! — закричал Мышонок.

— Может быть, и яблоко, — сказал Карандаш и нарисовал несколько вот таких длинных кружочков.

— Я знаю, это сардельки! — закричал, облизываясь, Мышонок, — Ну, кончай скорее, у меня ужасно чешутся зубы.

— Подожди минуточку, — сказал Карандаш.

И когда он начал рисовать вот эти уголки, Мышонок закричал:

— Это похоже на ко… Не рисуй больше!

А Карандаш уже нарисовал большие усы…


— Да это настоящая кошка! — пискнул испуганный Мышонок. — Спасите! — и бросился к себе в норку.

С той поры Мышонок оттуда носу не показывал.

 

А Карандаш у Вовы до сих пор живёт, только он стал вот какой маленький.

И ты своим карандашом попробуй нарисовать такую кошку, на страх мышатам.

КОНЕЦ

Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полку
 Распечатать сказку
Читайте также сказки:

Легкие рисунки карандашом для 8 летних детей. Простые способы обучения детей рисованию

Ваш ребенок очень любит рисовать и хочет узнать что-то новое в технике изобразительного искусства? Решили подготовить ребенка заранее перед поступлением в художественную школу?

Приходите в нашу студию рисования, где мы научим ваших детей создавать различные композиции, работать с цветом, применять необходимые материалы и оптимальные техники рисования.

Обучение рисованию детей в Москве студия Матита

Чтобы у ребенка правильно развивалось творческое мышление и нестандартные подходы к мышлению многие родители записывают своих детей на уроки рисования в нашу студию — в процессе обучения у ребенка формируется художественный вкус, появляется возможность творческой переоценки окружающего мира.

Рисование помогает развивать самооценку, формирует позитивное отношение к окружающим людям. В процессе рисования постепенно происходит развитие моторики пальцев и кистей рук, тактильная чувствительность увеличивается, благодаря чему координационные и сенсорные способности улучшаются. Кроме этого, рисование благотворно влияет на развитие зрительно-моторной координации, а также улучшает глазомер.

Значение рисования в развитии ребенка трудно переоценить — во время уроков рисования в нашей студии у ребенка происходит формирование волевых и нравственных качеств, появляется воля и стремление идти до конца, дети начинают помогать друг другу при возникновении каких-либо сложностей.


Что получает ребенок после наших уроков рисования

Уроки рисования в группе

Немаловажным является и то, что все уроки проходят в группе — при создании коллективных произведений ребята учатся договариваться между собой, объединяются для достижения общего результата, стремятся помогать товарищам. занятия в группе также стимулируют общительность и происходит формирование дружеских взаимоотношений, что помогает легко вливаться в любой коллектив в дальнейшей жизни.

Ребенок, которому нравится рисовать, отличается большей непосредственностью при проявлении чувств, обладает хорошей фантазией и умеет легко излагать свои мысли. Рисование напрямую задевает такие важные функции человека, как: зрение, двигательную координацию, мышление, речь. Именно поэтому изобразительное искусство развивает не только эти функции организма в отдельности, но и группирует их, координируя их между собой. У ребенка начинает проявляться осознание и упорядочивание усваиваемых знаний, оформляется модель более сложного представления о окружающем мире.

Наша студия изобразительного искусства сайт имеет в штате только высокопрофессиональных педагогов-художников, которые специально для детей 9-10 лет разработали особую обучающую программу. Уроки рисования для детей 9-10 лет проходит в небольших группах, численностью до 5-6 человек, кроме этого возможно обучение по индивидуальной программе.

Все необходимые материалы предоставляются абсолютно бесплатно — от Вашего ребенка требуется только желание научиться этому поистине удивительному виду искусства. Все работы, которые ребенок создаст в процессе посещения уроков рисования, можно будет забрать домой — наверняка ваши гости удивятся, когда увидят произведения, которые ребенок нарисовал в нашей школе.

Чтобы достигнуть хороших результатов в воспитании и развитии ребёнка, нужно ему предлагать занятия по душе. Одним из занятий, которыми любят заниматься все дети, является рисование. Предлагая ребёнку порисовать, мы стимулируем его познавательный интерес, умственное развитие, мелкую моторику, творческое мышление. Из нашей статьи вы узнаете, какие существуют простые способы обучения рисованию для малышей.

Виды рисования

Обучение рисованию — это образовательная деятельность, посредством которой ребёнок может усовершенствовать свои врождённые навыки умения рисовать. А помочь ему овладеть нужными навыками должны взрослые — родители или педагогические работники. Способы обучения изобразительному искусству должны преследовать цель не только научить правильно удерживать в руке карандаш или кисточку, но и, прежде всего, воспитывать эстетические чувства, а именно уметь видеть красоту и создавать её самостоятельно, изображать свои мысли, воплощать свои замыслы в жизнь.

Обучая рисованию, учитывайте возрастные особенности ребёнка

«Совет. При обучении детей рисованию следует подбирать методы, которые возбуждали бы интерес к рисованию и вызывали бы эмоциональный отклик в душе малыша».

Начиная заниматься рисованием с малышами, нужно учитывать их возрастные особенности, и подбирать соответствующие виды рисования. У маленьких детей ещё на развиты многие навыки. Младшие дошкольники ещё не могут правильно удерживать в руке карандаш и кисть, следить за силой давления ими на лист бумаги, правильно располагать изображения на листе бумаги, не выходить за контуры при закрашивании нарисованного и пр. Исходя из этих причин, лучше всего начинать занятия по рисованию для малышей простейших видов, навыков и приёмов.

Чему нужно научить ребёнка делать в первую очередь:

  • правильно удерживать в руке карандаш (кисть, фломастер)
  • изображать самые простые линии и формы, «палочки» и «дорожки»
  • не выходить за контуры рисунка при раскрашивании его

Когда кроха освоит этот первоначальный арсенал умений рисовать, он получит возможность воплощать на бумаге свои идеи, чувствуя при этом себя более уверенно.

Легко воплощать идеи, если овладеть простейшими видами рисования

Покажите малышу простейшие виды рисования:

  1. «Рисование в воздухе». Одним из первых уроков рисования может условное изображение линий и геометрических фигур рукой в воздухе. Делать это можно с помощью указательного пальчика или всей ладошки. Этот вид первоначальный вид рисования готовит ребёнка к тому, чтобы начать изображать что-то не бумаге. Это же движения можно делать на прямой гладкой поверхности, например, на столе.
  2. «Совместное рисование». Следующий этап в обучении детей рисованию — это когда взрослый водит рукой ребёнка с карандашом по бумаге. Малыш видит, как создаётся изображений, а взрослый комментирует то, что получается. С помощью этого вида рисования ребёнок учится правильно держать карандашик, надавливать им на бумагу и, в конце концов, рисовать простейшие линии, фигуры.
  3. «Дорисовывание деталей». Это рисование на основе заготовки, где нарисована часть рисунка (по типу зеркального отображения) или точки для соединения. Малыш должен дорисовать детали, которых не хватает на рисунке по аналогии с изображением справа или слева или же соединить точки, получив, таким образом, рисунок. Лучше, когда картинка сюжетная и взрослый что-то увлекательно рассказывает в соответствии с задуманным сюжетом.
  4. «Рисую сам». Поупражнявшись во всех начальных видах рисования, малыш будет готов нарисовать что-то сам. А взрослый может помочь ему тем, что подскажет сюжет для рисунка, даст задание.

Приёмы изображения

Знакомьте малыша с теми приёмами изображения, которыми несложно овладеть

Если вы продолжите показывать малышу приёмы рисования, которыми несложно овладеть, это значительно обогатит его изобразительную деятельность. Так ребёнок овладеет тем, что он раньше не мог делать. Убедитесь, что рука малыша окрепла, он может достаточно твёрдо держать карандаш, вполне осознанно повторять увиденные штрихи. После этого покажите ему несколько приёмов изображения:

  • рисование линий (прямых, волнистых)
  • штрихование короткими прямыми штрихами
  • штрихование длинными вертикальными и горизонтальными штрихами
  • штрихование наклонными отрывными и неотрывными штрихами
  • штрихование с помощью удлиняющихся штрихов
  • изображение круглых и прямоугольных предметов
  • примакивание (кистью)
  • закрашивание (карандашом, кистью).

Хорошо, когда взрослый не просто показывает малышу, как водить по бумаге карандашом или кисточкой, а сопровождает творческий процесс понятными ему рассказами. Например, рисуя разные линии, взрослый предлагает изобразить дорожку, палочку и т. д. А волнистая линия – это уже речка или море, дымок из трубы домика, лесная тропинка. Важно, чтобы образы были знакомы ребёнку.

Смотрите видео, в котором педагог по ИЗО рассказывает о том, с чего следует начинать при обучении малышей рисованию

Как научить ребёнка рисовать поэтапно

Если вы решили научить ребёнка рисовать, будьте готовы к тому, что заниматься придётся много и регулярно. Именно так отрабатываются навыки. Родителям и самим придётся изображать картинки, ведь малышу нужно же на что-то ориентироваться. Ребёнок будет смотреть на рисунки, сделанные вами, и пытаться повторять их.

«Совет. Не нужно слишком упрощать задачу, рисуя предметы для ребёнка схематически. Если вы рисуете домик – то пусть он будет окружён густым лесом, цветами, забавными зверюшками. Рисунок должен быть ярким и привлекать ребёнка».

В поэтапном обучении рисованию важно озвучивание сюжета изображение. В этом случае хорошо подходят не только сказочные истории, но и стихи. Так вы ещё и поспособствуете развитию речевых навыков малыша.

Показывая, как рисуются простейшие линии и геометрические фигуры, постепенно преобразовывайте их на глазах у ребёнка. Так из круга будет получаться солнышко, из треугольника – крыша домика, а короткие вертикальные линии станут травой. Это основной принцип поэтапного рисования.

Смотрите, как можно легко показать ребёнку, как рисовать цыплёнка:

Знайте, что простое рисование быстро надоедает детям. Не ленитесь подсказывать и показывать ребёнку новые приёмы, предлагать новые образы для закрепления навыка поэтапного рисования. У заинтересованного ребёнка рисовать будет получаться всё лучше и лучше.

Возьмите в руки карандаш

Научите ребёнка правильной работе с карандашом

Чтобы правильно организовать обучение ребёнка рисованию карандашом, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Научите малыша сначала держать карандаш в руке в правильном положении, а потом уже непосредственно к обучению рисованию.
  2. Сначала помогайте: водите руку малыша своей рукой.
  3. Начните обучение с прямых и волнистых линий, простых фигур, постепенно «оживляя» нарисованное.
  4. Как только малыш овладеет изображением простых крупных форм, постепенно усложняйте задания, предлагая ему заниматься рисованием мелких деталей: человечка возле дома или фрукты на дереве.

«Совет. Занимаясь рисованием, учите малыша узнавать цвета, правильно подбирать и комбинировать их».

Помните, что для закрепления навыка нужно регулярное повторение упражнений с карандашом.

Рисуем красками

Начиная знакомить ребёнка с красками, выберите акварель и гуашь

Советы родителям по обучению ребёнка работе с красками:

  1. Начиная знакомить ребёнка с красками, выберите акварель и гуашь. Эти краски безопасны для детей и легко отстирываются.
  2. Снабдите малыша кисточками разного размера, которые должны быть изготовлены из мягкого ворса. Хороши кисточки из шерсти пони и белки – они мягкие и недорогие.
  3. Запаситесь плотной бумагой для рисования. Формат листов А-3 идеально подойдёт для творчества дошкольников.
  4. Приобретите малышу специальный стаканчик-непроливайку для промывания кисточек. Такой стаканчик не запачкает ваш красивый ковёр, если малыш случайно столкнёт его со стола.
  5. Хорошо, когда есть палитра для смешивания красок. А в первое время сгодится обычная пластиковая тарелка.
  6. Первое занятие начните с рассказа о красках и кисточках. Лучше, если это будет сказка или даже небольшое театральное действо.
  7. Поведайте о цветах, подкрепив рассказ наглядными материалами (красочными картинками). Расскажите доступно, что каким цветом принято рисовать.
  8. Научите малыша удерживать кисть и пользоваться ею: держать в руке, набирать краску, наносить её на бумагу, ополаскивать кисть, промакивать её. Пусть сначала кроха поводит сухой кисточкой по бумаге, потренирует степень нажима и верность движений.
  9. Начните рисовать, используя поначалу один цвет. Пусть малыш нарисует линии – прямые и волнистые, штрихи, простые фигуры с замкнутыми контурами, которые можно раскрасить. Покажите, как делать примакивание.
  10. Учите поэтапно. Когда кроха овладеет рисованием одним цветом, добавьте ещё один, потом ещё один.

Постепенно ребёнок научится рисовать гораздо аккуратнее

Когда ребёнок будет рисовать уже двумя цветами, вы увидите, что рисунки не отличаются чёткостью и аккуратностью. Ничего страшного, ведь маленький художник ещё не совсем закрепил навык изображения чётких и аккуратных линий. Многозадачность ещё не под силу малышу: надо научиться работать двумя красками, не мазать, не выходить за контур, вовремя мыть кисточку, не лить воды. Постепенно ребёнок научится всё делать гораздо аккуратнее.

«Если обучением рисованию руководит опытный педагог, то он поспособствует развитию у малыша наблюдательности, творческого воображения, аккуратности».

Рисунки трёхлеток – хаотичны, так как предметное рисование им ещё не под силу. Не требуйте аккуратности рисования и максимальной схожести с реальными предметами: всё это будет постепенно сформировано, если малыш будет регулярно упражняться. Чтобы сохранить у ребёнка интерес к рисованию, нужно всячески поддерживать его и создавать позитивные ситуации, связанные с рисованием. Не ругайте малыша, если он испачкал красками одежду или ковёр. Устраните беспорядок вместе.

Хорошо, когда кроха посещает детский сад либо центр детского развития, где его научат рисовать простые предметы, замкнутые линии, раскрашивать контур.

«Важно, чтобы малыш не огорчался, если задуманный рисунок не получился. Отметьте то, что хорошо получилось на рисунке, похвалите ребёнка, утешьте при необходимости. Предложите порисовать на эту тему ещё раз».

Теперь вам известны простые способы обучения детей рисованию. Заинтересуйте малыша рисованием и создайте ему условия для творческого развития. Так вы подкрепите интерес малыша к рисованию позитивными эмоциями, и вскоре он порадует вас своими шедеврами.

Как рисовать легко поэтапно и по клеточкам?

Используя несложную технику поэтапного рисования, даже начинающие художники смогут нарисовать красивые фигурки животных. Вот как можно нарисовать веселого щенка.

А так с помощью геометрических фигур можно нарисовать корову.



Курочку, которая сидит на яйцах начинают рисовать с круга. Постепенно дорисовывают клюв, глаза, крылья и хвост.



А после того, как курица высидела яйца, можно нарисовать и цыплят.



Нарисовать летучую мышь на первый взгляд кажется сложно, но если использовать технику поэтапного рисования, то эта симпатичная летучая мышь появится в вашем альбоме уже через 5 минут. Тоже два круга, но больший внизу, а меньший вверху помогут нарисовать кошку.



Птиц рисовать сложно, а нарисовать попугая еще сложнее. Но три круга одинакового размера помогут справиться с этим заданием.



А так можно нарисовать мышку.



Очень симпатичная Леди-кошка нарисована карандашом, вспомогательные линии аккуратно удаляются и кошка раскрашивается акварельными красками.



Рисунок слона и лошади смогут нарисовать все, кто умеет рисовать круги, овалы и прямоугольники.



Нелегкая задача нарисовать верблюда только кажется сложной. Но в технике поэтапного рисования ничего не возможного нет.



Домашние животные овца и свинья рисуются немножко по-разному. У свиньи сначала рисуют морду, а потом туловище. У овцы наоборот сначала туловище и в конце морду.



Не летающая птица холодных морей пингвин и лесная птица сова нарисованы поэтапно и раскрашены акварельными красками.



Рисунок улитки сделать несложно, если нарисовать круг, затем пририсовать тело улитки и дорисовать завиток на раковине, глаза и усики.



Чтобы нарисовать утенка достаточно к кругу пририсовать овал и дорисовать хвостик, клюв и глазки и крылья.



А так можно нарисовать малышей.



Бывает, что девочки рисуют в альбомах, но не знают, как красиво нарисовать лицо. На помощь придет несложная схема, где соблюдены правильные пропорции лица.



Можно долго не ломать голову, какую прическу нарисовать девочке в дневнике, а просто выбрать понравившуюся и нарисовать такую же.



Цветы в альбомы тоже можно рисовать поэтапно. Чтобы цветок имел правильную форму достаточно сделать круг или овал и дорисовать центр и лепестки.



Красивые и легкие рисунки по клеточкам для срисовки в тетради и личном дневнике для девочек 5 – 12 лет

Легче всего рисовать по клеточкам. Конечно, в том случае, если у вас есть имеется расчерченный рисунок. Вот такие милые котята могут появиться в дневнике, если срисовать их по клеточкам.



Для страничек в дневнике о любви подойдет рисунок с мальчиком и девочкой, которые обмениваются сердцами.



Еще один рисунок на тему любви несложен для перерисовывания, но очень интересен.



Мишка, который держит сердце, украсит странички дневника девочек, а клеточки помогут его нарисовать.

Улыбающаяся собака в цветах подойдет для тех, кто любит общаться с собаками и их рисовать.



Рисунки девочек в стиле аниме украсят странички дневника. Их несложно перерисовать по клеточкам и раскрасить акварельными красками или фломастерами.



Рисунок посложнее с девочкой, бабочкой и клубникой. Тем не менее, если внимательно считать клеточки и по ним рисовать, успех гарантирован.

Портрет девочки в стиле аниме в профиль тоже подойдет для дневников девочек. Рисунок переносят по клеточкам, цвет прически и глаз нарисованной девочки зависит от пожеланий хозяйки дневника.



Мишка-мальчик и мишка-девочка напомнят о том, что дружба бывает как между зверятами, так и между ребятами.



Красивые и легкие рисунки по клеточкам для срисовки в тетради и личном дневнике для мальчиков 5 – 12 лет

Котов любят рисовать как мальчики, так девочки. Такой веселый кот появится в альбоме или тетради, если его срисовать по клеточкам.



Мальчики любят рисовать мотоциклы. Пусть мотоцикла у них еще нет в реальной жизни, но его всегда можно нарисовать по клеточкам.



Космическая тема тоже актуальна для рисунков мальчиков и кот-космонавт возможно придется им по душе.



Рисунки по клеточкам красивые и легкие для девочек и мальчиков: идеи, фото

Лев с красной гривой, нарисованный по клеточкам своей огненной гривой украсит любой дневник.



По клеточкам можно нарисовать целую картину. На ней в густых зарослях сидят лев, зебра, жираф, слон и бегемот.



Этих зверей можно нарисовать по отдельности. Голубой слон для срисовки по клеточкам

А так можно нарисовать и раскрасить бабочку. Она может украсить альбомы девочек.



Если дорисовать пруд и камыши, то получится картина с веселыми лягушатами в центре.



Лисенок, нарисованный по клеточкам может быть нарисован на сказочных картинках или можно добавить цветы и траву и украсить такой картинкой дневник. Дерево для срисовки по клеточкам

Веселая стрекоза удивит яркими крыльями.



ВИДЕО: Как нарисовать пчелу поэтапно?

Наряду с физическим и интеллектуальным развитием малыша, необходимо уделять достаточно внимания детскому творчеству. Одним из способов его проявления является рисование. Многие дети любят создавать собственные картины. Обычно они стараются изобразить , любимых сказочных героев, людей. Малышам может быть интересно, как лучше изображать тот или иной объект. Потому родители должны быть готовы прийти на помощь в подготовке рисунка, если кроха об этом просит. Например, интересно разобраться, как научить ребенка в 5 лет поэтапно рисовать человека. Можно подобрать несколько вариантов, которые будут под силу даже дошкольнику.

Как научить ребенка рисовать человека карандашом?

Начать следует с простых способов. Для этого понадобится простой карандаш и бумага.

Вариант 1

Каждая мама сможет сама разобраться, как научить ребенка рисовать поэтапно. Это позволит интересно и с пользой провести время семейного досуга.

Вариант 2

Этот несложный вариант тоже понравится непоседам.

  1. Необходимо набросать направляющие линии, по которым будет удобно потом дорисовывать тело, руки, ноги. В верхней части следует изобразить овал (голову). Малыш может делать это сам, под руководством мамы. Также надо на лице обозначить линии, на которых будут располагаться глаза, нос, рот.
  2. Далее по направляющим следует прорисовать тело человека (ноги, туловище, руки). Можно пририсовать прическу, например, забавные хвостики. Малыш может проявить фантазию и добавить в руки сумку или другую деталь. Также необходимо детализировать лицо, изобразив глазки, носик, ротик.
  3. Пусть кроха попробует самостоятельно аккуратно удалить все лишние линии.

Изучив пошаговую инструкцию о том, как научить ребенка рисовать человека, можно легко объяснить это даже самому маленькому художнику.

Первое, что нужно сделать — это нарисовать овал ГОЛОВЫ , не овал лица и не вскрытую черепную коробку, а именно голову ПОЛНОСТЬЮ. Если быть точнее, голова похожа на перевернутое яйцо.

Ровно по середине рисуем вертикальную, прямую линию (ось симметрии). Она нам поможет нарисовать симметрично все части лица.

Будет странно смотреться портрет, у которого один глаз больше другого и находятся на разной высоте. Брррр… Поэтому, все будем выравнивать относительно середины лица.

Делим длину всей головы на две равные части. Проводим горизонтальную линию. На этой линии мы будем рисовать глаза, но чуть позже. Сначала найдем расположение всех остальных деталей.

У верхней части головы делаем засечку определяющую линию роста волос т.е. тут будет начинаться лоб. Делаем мы это примерно, «на глаз». Оставшаяся часть будет лицом.

Длину лица делим на три равные части . Первая линия, как я и сказала — начало волос, вторая-брови, третья -край носа.

На линии глаз, той что находится ровно по середине ГОЛОВЫ,

рисуем глаза . Обратите внимание, расстояние между глаз равно длине одного глаза.

Зрачки у нас не находятся ровно по середине глаза, а немного прячутся под верхнее веко.

Рисуем нос. С длиной мы уже определились, осталось определиться с шириной. Обычно, ширина крыльев носа равна расстоянию между глаз. Не забывайте проверять симметричность лица т.е. замерять расстояние от правой и левой части до линии по середине.

Фактов о карандашах для детей

Карандаш — это письменный прибор в форме шестиугольной призмы или цилиндра, который также используется для рисования, обычно на бумаге.

Структура

Карандаш обычно изготавливается из куска угля, смешанного с глиной, с деревянным футляром вокруг него. Цветные карандаши — это тип карандашей, у которых вместо серовато-серебряного кончика красочный. Цветные карандаши или мелки обычно предназначены для рисования, а не для письма.

Ручки и карандаши

Важное различие между ручками и карандашами заключается в том, что кончик карандаша сделан из графита (или грифеля), а кончик ручки сделан из металла с чернилами, выходящими из нижней части.Карандашные надписи не растекаются и не смываются при намокании бумаги, в отличие от ручек с чернилами. Написание пером обычно нечеткое. Написание карандашом можно стереть, а письмо ручкой — нет. Наконец, хотя карандаши существуют уже тысячи лет, ручки существуют только около трехсот лет.

История

Старые советские цветные карандаши в футляре (около 1959 г.)

Ранним инструментом письма была тростниковая ручка, которую использовали древние египтяне, писавшие чернилами на листах папируса.

Еще одним ранним пишущим инструментом был стилус, представлявший собой тонкую металлическую палочку, часто сделанную из свинца. Им пользовались римляне для нанесения царапин на дерево, покрытое царапинами. Слово карандаш происходит от латинского слова pencillus , что означает «хвостик». Это изобретение 16 века в Англии.

Открытие графитовых месторождений

Незадолго до 1565 г. (возможно, уже в 1500 г.) в Борроудейле, Камбрия, было обнаружено огромное месторождение графита.Местные жители обнаружили, что он очень полезен для маркировки овец. Это конкретное месторождение графита было чрезвычайно чистым и твердым, и его можно было легко распилить на палки. Это до сих пор единственное крупномасштабное месторождение графита, когда-либо обнаруженное в этой твердой форме. Химия была в зачаточном состоянии, и считалось, что это вещество представляет собой разновидность свинца. Следовательно, он получил название plumbago (лат. «Свинцовая руда»). Черная сердцевина карандашей по-прежнему обозначается как грифель , хотя в нем никогда не было грифеля.

Ценность графита вскоре была осознана, главным образом потому, что его можно было использовать для заливки форм для пушечных ядер. Рудники были захвачены короной и охранялись. Когда было накоплено достаточное количество графита, рудники были затоплены, чтобы предотвратить кражу, пока не потребовалось больше. Графит пришлось вывозить контрабандой для использования в карандашах. Поскольку графит мягкий, он требует держателя какой-то формы. Графитовые палочки сначала оборачивали веревкой или овчиной для устойчивости. Новости о пользе этих ранних карандашей распространились повсюду, привлекая внимание художников всего известного мира.

Англия продолжала иметь монополию на производство карандашей, пока не был найден метод восстановления графитового порошка. Отчетливо квадратные английские карандаши продолжали изготавливаться палками, вырезанными из натурального графита, до 1860-х годов. В городе Кесвик, недалеко от оригинальных находок блочного графита, есть музей карандашей.

Первая попытка изготовления графитовых стержней из порошкового графита была предпринята в Нюрнберге, Германия, в 1662 году. В нем использовалась смесь графита, серы и сурьмы.

Остаточный графит от карандаша не ядовит, а графит безвреден при употреблении.

No. 2 Карандаши

Карандаш № 2 получил свое название от оттенка темноты, который он имеет (второй по темноте) от карандаша № 1-5. Форма этого карандаша обычно шестиугольная и часто имеет деревянную основу. Они могут писать под водой, вверх ногами и в космосе. Они также могут написать до 45000 слов.

Добавлены держатели для дерева

Итальянцы первыми подумали о деревянных держателях.В 1560 году итальянская пара по имени Симонио и Линдиана Бернакотти создала первые чертежи современного столярного карандаша, чтобы отмечать свои столярные изделия. Вместо этого их версия представляла собой плоский, овальный, более компактный тип карандаша. Сначала они сделали это, выдолбив ветку можжевельника. Вскоре после этого была обнаружена превосходная техника: были вырезаны две деревянные половинки, вставлена ​​графитовая палочка, а затем две половинки склеены вместе — по сути, тот же метод, который используется и по сей день.

Английский и немецкий карандаши не были доступны французам во время наполеоновских войн.Франция находилась под военно-морской блокадой, введенной Великобританией, и не могла импортировать чистые графитовые стержни из британских рудников Grey Knotts — единственного известного в мире источника твердого графита. Франция также не смогла импортировать низкокачественный немецкий заменитель графитового карандаша. Чтобы это изменить, потребовались усилия офицера армии Наполеона. В 1795 году Николас Жак Конте открыл метод смешивания порошкообразного графита с глиной и формирования из смеси стержней, которые затем обжигались в печи.Изменяя соотношение графита и глины, можно также изменять твердость графитового стержня. Этот метод изготовления, который ранее был открыт австрийцем Йозефом Хардтмутом из Кох-и-Нура в 1790 году, до сих пор используется.

В Англии карандаши продолжали изготавливаться из цельнотянутого графита. Первым успешным изобретением Генри Бессемера (1838 г.) был способ прессования графитового порошка в твердый графит, что позволило повторно использовать отходы распиловки.

Изготовление карандашей.Верхняя последовательность показывает старый метод, когда нужно было отрезать куски графита до нужного размера; нижняя последовательность — это новый, современный метод с использованием стержней из графита и глины.

Американские колонисты импортировали карандаши из Европы вплоть до американской революции. Бенджамин Франклин рекламировал карандаши для продажи в своей газете Pennsylvania Gazette в 1729 году, а Джордж Вашингтон использовал трехдюймовый карандаш, когда обследовал территорию Огайо в 1762 году. Говорят, что Уильям Манро, краснодеревщик из Конкорда, штат Массачусетс, сделал первый карандаш. Американские деревянные карандаши 1812 года.Это был не единственный случай изготовления карандашей в Конкорде. Согласно Генри Петроски, философ-трансценденталист Генри Дэвид Торо открыл, как сделать хороший карандаш из низкокачественного графита, используя глину в качестве связующего; Это изобретение было инициировано карандашной фабрикой его отца в Конкорде, которая использовала графит, найденный в Нью-Гэмпшире в 1821 году Чарльзом Данбаром.

Ластик прилагается

Рисунок карандашом с прилагаемым ластиком из заявки на патент.

30 марта 1858 года Гимен Липман получил первый патент на прикрепление ластика к концу карандаша.В 1862 году Липман продал свой патент Джозефу Рекендорферу за 100 000 долларов, который подал в суд на производителя карандашей Faber-Castell за нарушение. В 1875 году Верховный суд США вынес решение против Рекендорфера, объявившего патент недействительным.

Металлическая полоса, используемая для соединения ластика с карандашом, называется наконечником.

Другие попытки

Первая попытка изготовления графитовых стержней из порошкового графита была предпринята в Нюрнберге, Германия, в 1662 году. Они использовали смесь графита, серы и сурьмы.Хотя их можно было использовать, они были не так хороши, как английские карандаши.

Английский и немецкий карандаши не были доступны французам во время наполеоновских войн. Чтобы это изменить, потребовались усилия офицера армии Наполеона. В 1795 году Николас Жак Конте открыл метод смешивания порошкообразного графита с глиной и формирования из смеси стержней, которые затем обжигались в печи. Изменяя соотношение графита и глины, можно также изменять твердость графитового стержня (чем больше глины, тем тверже карандаш и светлее цвет метки).Этот метод изготовления карандашей используется до сих пор.

Современные карандаши

Сегодня карандаши производятся промышленным способом путем смешивания мелко измельченных порошков графита и глины, добавления воды, формирования длинных нитей, похожих на спагетти, и обжига их в печи. Полученные струны окунаются в масло или расплавленный воск, который просачивается в крошечные отверстия материала, в результате чего письмо становится более гладким. Доска можжевельника или кедра ладана с несколькими длинными параллельными канавками вырезается, чтобы получилось нечто, называемое сланцем, и в эти канавки вставляются графитовые / глиняные струны.Сверху наклеивается еще одна рифленая планка, а затем все разрезается на отдельные карандаши, которые затем покрываются лаком или красятся.

Несколько распространенных марок цветных карандашей (среди прочего) — это Crayola, RoseArt и Cra-Z-Art.

Типы

По маркировочному материалу

Карандаши графитные
Это наиболее распространенные типы карандашей в деревянном корпусе. Они сделаны из смеси глины и графита, а их темнота варьируется от светло-серого до черного.Их состав позволяет наносить максимально плавные мазки.
Карандаши твердые графитовые
Это твердые палочки из композита графита и глины (как в «графитовом карандаше») диаметром примерно с обычный карандаш, у которых нет оболочки, кроме обертки или этикетки. Их часто называют карандашами «без дерева». Они используются в основном для художественных целей, поскольку отсутствие корпуса позволяет легче покрывать большие пространства, создавать различные эффекты и обеспечивать большую экономию при использовании карандаша целиком.Они доступны в том же диапазоне темноты, что и графитовые карандаши в деревянном корпусе.
Карандаши с жидким графитом
Это карандаши, которые пишут как ручки. Технология была впервые изобретена в 1955 году Скрипто и Паркер Пенс. Формула жидкого графита Scripto появилась примерно за три месяца до формулы жидкого свинца Паркера. Чтобы избежать длительной патентной борьбы, две компании согласились поделиться своими формулами.
Карандаши угольные
Изготовлены из угля и обеспечивают более насыщенный черный цвет, чем графитовые карандаши, но имеют тенденцию легко размазываться и обладают большей абразивностью, чем графит.Для двухцветной техники также доступны карандаши с оттенками сепии и белые карандаши.
Угольные карандаши
Обычно они сделаны из смеси глины и ламповой сажи, но иногда их смешивают с углем или графитом, в зависимости от темноты и производителя. Они дают более полный черный цвет, чем графитовые карандаши, но более гладкие, чем угольные.
Карандаши цветные или мелки
Сердцевины, похожие на воск, с пигментом и другими наполнителями. Часто смешивают несколько цветов.
Карандаши для смазки
Пишут практически на любой поверхности (включая стекло, пластик, металл и фотографии). Наиболее часто используемые жирные карандаши заключены в бумагу (Berol и Sanford Peel-off), но они также могут быть в деревянной оболочке (Staedtler Omnichrom).
Карандаши акварельные
Они предназначены для использования в технике акварели. Карандаши можно использовать сами по себе для создания четких жирных линий. Мазки, нанесенные карандашом, также можно смочить водой и размазать кистями.

Используется

Два графитовых карандаша без древесины, два угольных карандаша и два жирных карандаша.
Карандаши столярные
Это карандаши, которые обладают двумя основными свойствами: их форма не позволяет им катиться, и их графит прочный. Самый старый из сохранившихся карандашей — это карандаш немецких плотников 17 века, который сейчас находится в коллекции Фабер-Кастель.
Стирание несмываемым карандашом для цензуры почты в 1943 г.
Карандаши копировальные (или несмываемые)
Это графитовые карандаши с добавлением красителя, создающего несмываемый след.Они были изобретены в конце 19 века для копирования печатных машин и в качестве практического заменителя перьевых ручек. Их отметки часто визуально неотличимы от отметок на стандартных графитовых карандашах, но при увлажнении их отметки растворяются в цветных чернилах, которые затем вдавливаются в другой лист бумаги. Они широко использовались до середины 20 века, когда их постепенно вытеснили шариковые ручки. В Италии их использование по-прежнему разрешено законом для бюллетеней для голосования на выборах и референдумах.
Карандаши для глаз
Карандаши для подводки глаз используются для макияжа. В отличие от традиционных копировальных карандашей, карандаши для подводки глаз обычно содержат нетоксичные красители.
Стираемые цветные карандаши
В отличие от цветных карандашей на восковой основе, они легко стираются. В основном они используются для создания набросков, где целью является создание контура с использованием того же цвета, что и другие носители (например, восковые карандаши или акварельные краски), или когда целью является сканирование цветного эскиза.Некоторые аниматоры предпочитают стираемые цветные карандаши, а не графитные карандаши, потому что они не так легко размазываются, а разные цвета позволяют лучше разделять объекты на эскизе. Редакторы считают их полезными, так как их маркировка выделяется больше, чем графит, но ее можно стереть.
Без воспроизводства
Синие карандаши
или не для фотографий оставляют отметки, которые не воспроизводятся копировальными аппаратами (Sanford’s Copy-not или Staedtler’s Mars Non-photo) или копировальными аппаратами для белых отпечатков (Staedtler’s Mars Non-Print).
Карандаш стенографиста
Также известен как стенографический карандаш . Ожидается, что эти карандаши будут очень надежными, а их грифель долговечен. Тем не менее, стенографические карандаши иногда затачивают с обоих концов для повышения надежности. Они имеют круглую форму, чтобы избежать боли при сжатии при длинных текстах.
Карандаш для гольфа
Карандаши для гольфа обычно короткие (обычная длина 9 см (3,5 дюйма)) и очень дешевы. Они также известны как библиотечные карандаши , так как многие библиотеки предлагают их в качестве одноразовых, непроливаемых письменных принадлежностей.

По форме

  • Треугольник (точнее треугольник Рело)
  • Шестиугольная
  • Круглый
  • Гибкий (гибкий пластик)

По размеру

Типовой
Стандартный шестиугольный карандаш №2 обрезается до высоты шестиугольника 1 4 дюйма (6 мм), но внешний диаметр немного больше (примерно 9 32 дюйма (7 мм)

Стандартный шестигранный карандаш # 2, размер 19 см (7.5 дюймов) в длину.

Самый большой
3 сентября 2007 года Ашрита Фурман представил свой гигантский карандаш стоимостью 20000 долларов США — 76 футов (23 м) в длину, 18000 фунтов (8200 кг) (с более чем 4500 фунтов (2000 кг) для графитового центра) — после трех недель создания в Август 2007 года в подарок на день рождения учителя Шри Чинмоя. Он длиннее, чем 65-футовый (20 м) карандаш за пределами малайзийского офиса канцелярских товаров Faber-Castell.

По производству

Карандаши механические
Грифель для механических карандашей

Существуют также карандаши, которые используют механические методы для проталкивания грифеля через отверстие на конце.Их можно разделить на две группы: в выдвижных карандашах используется внутренний механизм для выталкивания грифеля из внутреннего отсека, в то время как карандаши со сцеплением просто удерживают грифель на месте (грифель удлиняется, отпуская его и допуская некоторую внешнюю силу, обычно гравитацию, вытащить его из корпуса). Ластики (иногда заменяемые точилкой на карандашах с грифелями большего размера) также являются съемными (и, следовательно, заменяемыми) и обычно закрывают место для хранения сменных грифелей. Механические карандаши популярны благодаря своей долговечности и тому факту, что они могут никогда не нуждаться в заточке.Типы свинца зависят от марки и размера; со стандартными размерами 2,00 мм (0,079 дюйма), 1,40 мм (0,055 дюйма), 1,00 мм (0,039 дюйма), 0,70 мм (0,028 дюйма), 0,50 мм (0,020 дюйма), 0,35 мм (0,014 дюйма), 0,25 мм (0,0098) дюйма), 0,18 мм (0,0071 дюйма) и 0,13 мм (0,0051 дюйма) (ISO 9175-1) — размер 0,90 мм (0,035 дюйма) доступен, но не считается стандартным размером ISO.

Карандаши Pop a Point

Разработанный тайваньским производителем канцелярских товаров Bensia Pioneer Industrial Corporation в начале 1970-х годов, этот продукт также известен как Bensia Pencils , штабелируемые карандаши или карандаши без заточки.Это тип карандаша, в котором множество коротких кончиков карандашей помещено в пластиковый держатель в виде картриджа. Тупой наконечник удаляется путем вытягивания его из пишущего конца корпуса и повторной вставки его в открытую нижнюю часть корпуса, тем самым проталкивая новый наконечник вверх.

Карандаши пластиковые

Изобретен Гарольдом Гроссманом для Empire Pencil Company в 1967 году и впоследствии усовершенствован Артуром Д. Литтлом для Empire с 1969 по начало 1970-х годов; Пластиковый карандаш был продан компанией Empire под названием «EPCON» Pencil.Эти карандаши были совместно экструдированы, давая смесь пластифицированного графита внутри древесно-композитного сердечника.

Картинки для детей

  • Карандаши цветные (Caran d’Ache)

  • Palomino Blackwing 602 карандаши

  • Карандаш, возможно, сделанный Генри Дэвидом Торо, в музее Конкорда

  • График оценок от 9B до 9H

  • Типичный желтый №2 карандаша

Плохой захват карандаша

Просматриваете эту страницу на своем устройстве?
Измените настройки, чтобы включить изображения!
Я использую небольшие фотографии, чтобы проиллюстрировать информацию и действия, которыми я делюсь, и вам будет намного удобнее пользоваться этим сайтом, если вы сможете просматривать изображения.

Некоторые дети плохо держат карандаш. Это может повлиять на их способность писать аккуратно и с разумной скоростью.На этой странице исследуются (и отображаются) некоторые проблемы, стоящие за плохим владением карандашом.

На этой странице содержится следующее:

Что такое плохой захват карандаша?


Захват карандаша может считаться плохим или нефункциональным, если он:

  • Вызывает дискомфорт — ребенок может жаловаться на боль в руке или руке, или можно наблюдать, как он чрезмерно трясет рукой или трет кисть или руку и / или
  • Вызывает усталость — ребенок не может выполнить письменное задание, потому что устала рука и / или
  • Блокирует движение пальцев и заставляет ребенка управлять карандашом с помощью движений запястья или руки, которые более утомительны и менее эффективны и / или
  • Способствует неопрятной работе из-за любого из вышеуказанные факторы.

Поскольку все вышеперечисленные факторы относятся к функции, я предпочитаю использовать термин « дисфункциональный » для описания ручки карандаша, а не говорить, что это неправильный захват карандаша.

Вернуться к началу


Незрелые или неисправные?


Будьте осторожны, не перепутайте незрелую рукоятку для карандашей с неисправной рукояткой для карандашей!

Детям необходимо пройти через различные этапы развития , держа в руках цветной карандаш или карандаш, прежде чем они будут готовы управлять карандашом для письма.

На каждом этапе обучения держать и использовать карандаш, ребенок должен иметь требуемых устойчивости верхней части тела, силы и ловкости рук .

Взгляните на мою страницу о развитии хватки карандаша и посмотрите, находится ли хватка карандаша у вашего ребенка на какой-либо из этих стадий. В таком случае ручка карандаша вашего ребенка может считаться незрелой.

Детям с незрелой хваткой часто просто нужны целенаправленные занятия и немного больше времени, чтобы помочь им укрепить свое тело и руки.

Однако времени само по себе может не помочь вашему ребенку развить функциональную хватку карандаша, если он / она уже отстает от своих сверстников.

Я предлагаю множество идей мелкой моторики на моем сайте и в своих электронных книгах, чтобы помочь детям развить свои навыки, но если вы или учитель вашего ребенка каким-либо образом обеспокоены неуместно незрелой ручкой карандаша, пройдите трудотерапию. оценка.

Вернуться к началу


Почему у детей развиваются плохие хватки?


Неисправный или плохой хват карандаша часто развивается как компенсация другого слабого навыка.

Мне нравится говорить о четырех основных базах для развития мелкой моторики — если какая-либо из этих основ не развита хорошо, ребенок может закончить , компенсируя недостаток навыков плохим хватом карандаша. Я думаю об этих захватах , компенсационных карандашных захватах .

Иногда дети заканчивают очень искаженными ручками карандашей . У меня есть несколько фотографий в моей галерее ниже.

Большинство детей, у которых наблюдаются искаженные и плохие ручки карандаша, лишены ранних мелкомоторных навыков по таким причинам, как плохое социально-экономическое положение, болезнь или инвалидность.

Иногда искаженная хватка развивалась из-за того, что воспитатель из лучших побуждений пытался заставить их держать карандаш тремя пальцами до того, как они были в состоянии сделать это с точки зрения развития. Заставление ребенка держать карандаш «зрелой» хваткой до того, как он будет к этому готов, часто может привести к искаженному захвату, поскольку рука компенсирует попытку удержать карандаш устойчиво.

Фотографии, представленные ниже, предназначены для ознакомления и иллюстрации. Эта страница не заменяет вмешательство трудотерапии.Если вас каким-либо образом беспокоит хватка карандаша вашего ребенка, обратитесь за консультацией к специалисту.

Вернуться к началу


Компенсирующие ручки для карандашей


У этого ребенка очень жесткая (статическая) хватка карандаша. Для письма он использует движения запястья, а не движения пальцев.
Этот ребенок может компенсировать слабые и нескоординированные мышцы рук.

«Обернутый большой палец» — обычное явление. Иногда это плохая привычка, но отсутствие хорошей устойчивости плеча, плохое тактильное восприятие или слабые мышцы руки также могут привести к обернутой рукоятке карандаша для большого пальца.

Разновидностью обернутого большого пальца является захват для большого пальца. Вместо того, чтобы обернуть большой палец, этот ребенок сунул большой палец в ручку карандаша и очень крепко держит карандаш.

Когда ребенок компенсирует плохое тактильное восприятие или слабые мышцы плеча, он может очень крепко держать карандаш, что приводит к неэффективному захвату карандаша.

Кончики пальцев очень плотно сжимают карандаш, при этом карандаш стоит прямо вверх.Эта ручка блокирует движения пальцев, необходимые для хорошего почерка, и очень утомительна.

Вернуться к началу


Искаженные ручки для карандашей


Большинство плохих карандашей, показанных ниже, использовались детьми, у которых не было возможности развить мелкую моторику до того, как они пошли в школу.

Этот ребенок держит всю руку от стола, и неудобная хватка карандаша привела к тому, что он плохо держит карандаш.

Этот ребенок балансирует карандашом между указательным и безымянным пальцами, средний палец находится сверху. Большой палец вообще не используется.

Этот мальчик пользуется ручкой для карандашей, которая называется межпальцевой связкой . — «Межпальцевая скоба» означает, что карандаш зажат между пальцами.

Ему дали карандаш до того, как его рука и кисть приобрели достаточно мелкой моторики, чтобы помочь пальцам работать вместе.

Эта очень плотная ручка для карандаша уравновешивает карандаш между большим и указательным пальцами; остальные пальцы плотно прижаты к ладони.

В начало

Как помочь своему ребенку


Если плохой захват карандаша у вашего ребенка влияет на почерк и вызывает боль и усталость, то просто попросите ребенка «держать карандаш» лучше » НЕ поможет!

Если вас каким-либо образом беспокоит хватка карандаша вашего ребенка, получить профессиональное мнение. Я рекомендую пройти аттестацию по трудотерапии , чтобы выяснить, компенсирует ли ваш ребенок другие слабые навыки, или же ваш ребенок пропустил какой-то этап развития на этом пути.

Информация на этой странице не заменяет трудотерапию!

Если вы хотите помочь предотвратить развитие плохого захвата карандаша, то предложите своему ребенку принять участие в серии из

  • ножниц
  • упражнений для лепки и
  • упражнений целиком.

Не забывайте также работать над крупными моториками, такими как мышцы кора и мышцы плечевого пояса, поскольку они закладывают важную основу для мелкой моторики.

Получите всю информацию о рукоятке карандаша и многое другое!


Это Печатный ресурс призван помочь, отвечая на общие вопросы, которые учителя и родители рассказывают, как следует держать карандаш ребенку.

Эта электронная книга исследует различные функциональные ручки для карандашей, дисфункциональные ручки для карандашей и различные этапы развития удержания карандаша.

Множество фотографий, а также контрольный список для работы с карандашом!

Посмотреть мою ручку для карандашей Загрузить сейчас!

Спасибо, что зашли, надеюсь, вам помогли!

Почему бы не подписаться на мою рассылку, чтобы оставаться в курсе новых страниц и мероприятий на моем сайте!

В начало

  1. Дом
  2. Все о хватке для карандашей
  3. Плохое сцепление с карандашом

Если эта страница была полезной, поделитесь ею с друзьями!

Список литературы

Бенбоу, М. Нейрокинестетический подход к функции руки и почерку . Альбукерке: взгляд врача, 1995

Селин, А-Ю. Карандашная ручка: описательная модель и 4 эмпирических исследования (диссертация). Abo Akademi University Press, 2003. ISBN 951-765-130-9

Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать по моему сайту!

Эта функция требует, чтобы JavaScript был переведен с на .

Врачи утверждают, что детям сложно держать карандаши из-за слишком большого количества техники | Дети

Детям становится все труднее держать ручки и карандаши из-за чрезмерного использования технологий, предупреждают ведущие педиатры.

По их словам, чрезмерное использование телефонов и планшетов с сенсорным экраном не позволяет мышцам пальцев детей развиваться в достаточной степени, чтобы они могли правильно держать карандаш.

«Дети не идут в школу с той силой рук и ловкостью, которые были у них 10 лет назад», — сказала Салли Пейн, главный педиатрический терапевт в фонде NHS Trust фонда Heart of England. «Детям, приходящим в школу, дают карандаш, но они все чаще не могут держать его, потому что у них нет основных двигательных навыков.

«Чтобы держать карандаш и двигать им, вам необходимо хорошо контролировать тонкие мышцы пальцев. Детям нужно много возможностей для развития этих навыков ».

Пейн сказал, что характер игры изменился. «Легче дать ребенку iPad, чем поощрять его к занятиям по наращиванию мышечной массы, таким как строительные блоки, резание и наклеивание, или тянущие игрушки и веревки. Из-за этого они не развивают базовых навыков, необходимых для того, чтобы держать карандаш.

Шестилетний Патрик в течение шести месяцев еженедельно посещал терапевта, чтобы помочь ему развить необходимую силу в указательном пальце, чтобы держать карандаш в правильной рукоятке штатива.

Его мать, Лаура, винит себя: «Оглядываясь назад, я вижу, что я дал Патрику технологии для игры, фактически исключая более традиционные игрушки. Когда он пришел в школу, они связались со мной и выразили свои опасения: он сжимал свой карандаш, как пещерные люди держат палки.Он просто не мог держать его по-другому и поэтому не мог научиться писать, потому что не мог двигать карандашом с какой-либо точностью.

«Терапевтические сеансы очень помогают, и сейчас я очень строга, когда дома с его доступом к технологиям», — сказала она. «Я думаю, что школа обнаружила проблему достаточно рано, чтобы не было нанесено серьезного ущерба».

Меллиса Прунти, детский терапевт по трудотерапии, специализирующаяся на проблемах с письмом у детей, обеспокоена тем, что у все большего числа детей может поздно развиваться почерк из-за чрезмерного использования технологий.

«Одна проблема заключается в том, что почерк очень индивидуален в том, как он развивается у каждого ребенка», — сказала Прунти, вице-председатель Национальной ассоциации почерка, которая руководит исследовательской клиникой Лондонского университета Брунеля, изучающей ключевые навыки в детстве, включая почерк.

«Без исследований есть риск того, что мы сделаем слишком много предположений о том, почему ребенок не может писать в ожидаемом возрасте, и не вмешиваемся, когда есть причина, связанная с технологиями», — сказала она.

Но Барби Кларк, детский психотерапевт и основательница исследовательского агентства Family Kids and Youth, сказала, что даже детские сады хорошо осведомлены о проблеме, которая, по ее словам, возникла из-за чрезмерного использования технологий дома.

«Мы ходим во многие школы и никогда не ходили в одну, даже в ту, которая включает обучение с помощью технологий, в которых не используются ручки вместе с планшетами и iPad», — сказала она. «Даже питомники, в которые мы заходим и использующие технологии, понимают, что это не должно быть связано с этим.

Несмотря на то, что в школьной программе начальных классов ставятся задачи по написанию от руки на каждый год, различные начальные школы по-разному сосредотачиваются на почерке — некоторые используют планшеты вместе с карандашами, — сказал Кларк.

Карин Бишоп, помощник директора Королевского колледжа профессиональных терапевтов, также признала свои опасения. «Бесспорно, технологии изменили мир, в котором растут наши дети», — сказала она. «Несмотря на то, что использование технологий имеет множество положительных аспектов, появляется все больше свидетельств о влиянии более сидячего образа жизни и увеличения виртуального социального взаимодействия, поскольку дети проводят больше времени в Интернете в помещении и меньше времени занимаются активными занятиями физически.» она сказала. end

В эту статью были внесены поправки 9 марта 2018 года. В более ранней версии цитата неверно приписывалась Меллисе Прунти, которая должна была быть отнесена к Барби Кларк.

Держите карандаш | NHS GGC

Общие сведения о том, как держать карандаш

Рукоятка карандаша — это только часть рукописного ввода. В детском саду и школе можно будет увидеть множество способов удержания карандашей. Большинство детей развивают удобную для них хватку карандашей. Тип ручки карандаша, который использует ваш ребенок, представляет собой проблему только в том случае, если он затрудняет чтение, работает с недостаточной скоростью или заставляет его руку болеть или уставать.


Советы и подсказки
  • Покажите ребенку, как правильно держать карандаш.
  • Помогите ребенку поставить пальцы в правильное положение.
  • Хвалите ребенка, когда он держит карандаш в правильном положении.
  • Делайте вместе много увлекательных занятий по рисованию и письму, используя разные типы карандашей, мелков и мелков.

Если вы беспокоитесь о держании карандаша у вашего ребенка:

  • Попробуйте разные типы ручек / карандашей.
  • Резинка, оборачиваемая вокруг карандаша на расстоянии 1-2 см от кончика, чтобы напоминать, где следует класть пальцы.
  • Попробуйте ручки для карандашей.
  • Использование поверхности под небольшим углом, например папка с тремя кольцами, положенная на стол, чтобы писать.

Хорошее положение сидя — как лучше всего сидеть

Если возможно:

  • Нижняя спинка кресла
  • Ноги на полу
  • Руки удобно лежат на столе
  • Стол и стул удобного размера для вашего ребенка.

Размещение бумаги

Если возможно:

Убедитесь, что не пишущая рука всегда держит бумагу. Бумага должна быть наклонена под тем же углом, что и пишущая рука. Это поможет вашему ребенку увидеть, что он пишет.

Держать карандаш (Рекомендации для детей младшего возраста)

Как только ваш ребенок перестанет класть что-нибудь в рот, дайте ему мелкие кусочки мела или мелка и большие листы бумаги, чтобы они начали рисовать.Важно с самого начала поощрять хороший захват карандаша, поэтому убедитесь, что ваш ребенок может идентифицировать и назвать свой большой, указательный и средний пальцы (см. Ниже песню Tommy Thumb Song), чтобы они могли начать использовать их вместе.

Идеи действий
  • Спойте песню Tommy Thumb (тексты песен см. Ниже).
  • Используйте множество различных маркеров (например, толстые фломастеры, толстые мелки, крупный мел и т. Д.) И поощряйте вашего ребенка раскрашивать картинки.
  • Раскрасьте пальцы вместе с ребенком и предложите им использовать разные цвета для каждого пальца (только большой, указательный и средний пальцы).
  • Подбирайте шарики только большим, указательным и средним пальцами.
  • Для реализации любой из вышеперечисленных идей может быть полезно посоветовать ребенку подержать в ладони небольшой шарик из ваты (или другой небольшой предмет), используя рубиновое кольцо (безымянный палец) и маленький маленький (мизинец) в качестве это гарантирует, что эти пальцы не попадут в хватку карандаша.

Держать карандаш (Рекомендации для детей старшего возраста)

Как только ваш ребенок научится держать маркер большим, указательным и средним пальцами, он будет только укреплять хорошее сцепление со штативом.У детей легко развиваются вредные привычки, и избавиться от этих привычек, когда они укоренились, гораздо труднее. Важно использовать штатив, так как это наиболее эффективный метод. По мере того, как ваш ребенок становится старше и объем работы увеличивается, он может быть подвержен боли или утомлению, если не использует надлежащую ручку карандаша.

Идеи действий
  • Используйте короткие карандаши или мелки, чтобы побудить ребенка пользоваться только большим, указательным и средним пальцами.
  • Оберните эластичную ленту вокруг карандаша (на расстоянии 2 см от кончика) и предложите ребенку всегда класть большой и два первых пальца на ленту. Или же вы можете купить ручки для карандашей, которые будут способствовать тому, чтобы ваш ребенок научился хорошо держать штатив.
  • Используйте толстые треугольные карандаши / мелки, которые будут способствовать правильному захвату карандаша.
  • Дайте вашему ребенку множество возможностей попробовать использовать карандаш / мелок. Позвольте им оценивать товары в вашем списке покупок, пока вы кладете их в тележку. Поощряйте их делать точки-точки и лабиринты.

12 простых и забавных идей для поделок карандашом для детей

Трудно поверить, что уже пора обратно в школу. Когда я думаю о школьных поделках, трудно не думать о желтых карандашах №2, которые есть в каждом списке школьных принадлежностей.:) Эти простые идеи поделок из карандашей для детей обязательно помогут начать учебный год с удовольствия!

Этот список поделок из карандашей также включает в себя веселые занятия и вкусные угощения, которые обязательно понравятся детям!

Ознакомьтесь с этими идеями для изготовления карандашей для детей:

Карандаш для карандашей в виде палочки для мороженого

Возьмите несколько палочек для мороженого, краски и конструкционную бумагу, и ваши дети смогут сделать это супер-милое ремесло из карандашей для мороженого.

Цветочная композиция из карандашей

Это забавный и практичный подарок учителям, который дети будут любить собирать вместе.

STEM-упражнения с карандашами

Дети могут создавать забавные творческие вещи с помощью карандашей с помощью этих уникальных STEM-упражнений.

Поделка для карандашей из бумаги для форм

Это может быть забавная поделка для малышей или детей младшего дошкольного возраста, которая обучает вашего ребенка различным формам, пока вы собираете эту поделку для карандашей.

Мыло DIY Pencil Bar

Учителям понравится получить это забавное мыло DIY Pencil Bar в подарок, а детям понравится помогать в его приготовлении.

Ремесло в рамке для карандашей

Как это мило ?! Сделайте из карандашей уникальную рамку для школьных рисунков.

Печатные ярлыки с именами карандашей

Эти бесплатные печатные ярлыки с именами в виде карандашей — отличный ресурс для учителей, который помогает детям выучить имена друг друга. 🙂

Pool Noodle Giant Pencil

Это отличное летнее занятие по изготовлению карандашей для детей, чтобы они могли весело провести время на свежем воздухе.Мне нравится, как он использует мел для тротуаров вместо кончика карандаша, так весело!

Печенье-карандаш в виде сахарной вафли

Сделайте своим детям вкусное угощение в школе с этим очаровательным печеньем-карандашом.

Puffy Tissue Paper Pencil

Этот карандашный карандаш настолько прост, и мне нравится текстура этого пухлого карандаша из папиросной бумаги.

Легко сделать карандаши из конфет

Какая простая и забавная идея для первого дня в школе! Так мило, как он использует поцелуи Херси вместо кончика карандаша.

Ремесло для карандашей с лентой васи

С помощью ленты васи можно сделать множество великих поделок. На выбор так много узоров и цветов, и вы всегда можете придумать что-то интересное и уникальное!

Моим детям не терпится попробовать гигантский карандаш с лапшой для бассейна, и я думаю, что могу удивить их забавным после школы угощением, например, печеньем-карандашом. 🙂

См. Также:

Как правильно держать карандаш? (Фотоиллюстрация) — Firesara

В настоящее время наступает эпоха технологий, люди просто печатают на компьютерах, мобильных телефонах и планшетах без необходимости писать на бумаге.Большинство людей не обращают внимания на ручку карандаша для рукописного ввода, но вам следует это делать, особенно когда у вас есть дети, студенты, люди с ограниченными возможностями обучения, которые борются с письмом.

Вы можете взять карандаш и держать его, как обычно, а затем посмотрите на фото ниже, чтобы увидеть, используются ли ваши точки силы в правильных позициях. Осмелюсь сказать, что нет. Разные люди держат карандаши по-разному, и большинство из них не понимают, что они могут держать карандаши неправильно. Когда я был ребенком, меня никто не учил, как правильно держать карандаш.Теперь я внезапно обнаружил, что мой способ держать карандаш действительно забавный (я держу его большим пальцем за указательным). Как весело!

На фото показан неэффективный захват, который бывает у большинства детей.

Неэффективное сцепление с дорогой может привести к ряду проблем.

  1. Неправильная осанка и плохое зрение.

Дети могут наклонять голову, наклоняться на столе или внимательно рассматривать книги, что влияет на их зрение и рост скелета.

  1. Усталость рук, удар пальцем, контактные волдыри, нездоровые суставы.

Детские мизинцы могут быть повреждены или деформированы.

  1. Низкая скорость письма, плохой почерк, низкий интерес к письму.

Дети могут писать медленно, что увеличивает их период письма. Плохой почерк также мешает детям уверенно писать. Постепенно дети теряют интерес к письму или даже перестают к нему относиться.

Так какой же хват карандаша подходит для рукописного ввода? Для начала нужно знать 4 балла силы, чтобы правильно держать карандаш.

Вот d etailed p hoto s howing c для рук или для рук.

1-я точка находится на кончике большого пальца .

2-я точка находится на первом суставе указательного пальца .

Третья точка: o n кончик указательного пальца .

4-я точка — это b между дистальной фалангой и кончиком среднего пальца .

Правильный захват для письма жизненно важен для детей на протяжении всей их жизни, но очень сложно научить их правильно держать карандаш.Это то, что огорчает большинство родителей и учителей. Хорошая новость в том, что ручки для карандашей вполне справятся с этой задачей. Карандашные ручки были изобретены давно, в 1992 году доктором Лоис Провда, выдающимся педагогом-терапевтом, но они не получили широкого распространения.

Однако, если вы посмотрели на рынок рукояток для карандашей, вы найдете различные типы захватов. Как выбрать идеальный захват для детей или учеников? С точки зрения Firesara, мы бы разделили ручки для карандашей на 5 типов в зависимости от того, сколько в них отверстий для пальцев.Чем больше отверстий для пальцев, тем больше контроля над пальцами.

Захват с отверстием для 3 пальцев, отлично подходит для детей 3-7 лет

Рукоятка с отверстием для 3 пальцев позволяет контролировать 3 пальца ребенка. Для детей, которые только начинают учиться писать, было бы лучше использовать захват с 3 отверстиями для пальцев, поскольку он быстро фиксирует пальцы детей при письме.

Захват с отверстием для 2 пальцев, отлично подходит для детей 3-7 лет

Рукоятка с отверстиями для 2 пальцев позволяет контролировать 2 пальца ребенка, обычно большой и указательный.

Захват с отверстием для 1 пальца, отлично подходит для детей 5-8 лет

Рукоятка с отверстиями для 2 пальцев позволяет управлять одним пальцем ребенка, обычно указательным пальцем.

Захват без отверстия для пальца, но с ручкой, отлично подходит для детей 6 лет +

Ручка на рукоятке в основном используется для предотвращения касания пальцами детей ладонью. Таким образом, мякоть пальца получает больше силы для письма.

Захват без отверстия для пальца, отлично подходит для детей 6 лет +

Это период окончания, так как не будет отверстий для пальцев, ограничивающих движение пальцев.Карандашные ручки без отверстия для пальцев можно использовать в течение длительного периода времени, чтобы уменьшить утомляемость рук и предотвратить образование волдырей. Их также можно использовать для взрослых, которые много пишут и надеются уменьшить утомляемость рук, вызванную письмом.

Для грифелей Firesara вы можете перейти по ссылке здесь. https://www.firesara.com/collections/school-supplies

Декоративно-прикладное искусство с карандашными стружками для забавных проектов и идей для занятий для дошкольников, подростков и детей школьного возраста

На главную> Рисование и рукоделие для детей> Детские поделки для бритья карандашом

Когда я думаю о расточительстве, или, по крайней мере, когда я думаю о вещах, о которых я бы не подумал, вот что я действительно могу us e для какой-то удивительной практической цели! Я должен признать, что стружка от карандаша определенно могла прийти в голову.Они скапливаются в точилке в ожидании, пока один из моих детей опрокинет точилку, и стружка рассыпается по ковру. На первый взгляд кажется, что они просто призывают вывозить свалку в мусорное ведро.

Возможно, нам не следует так быстро судить об этих простых карандашных стружках как о простом мусоре, хотя на самом деле они могут быть чудесным образом преобразованы и переработаны (даже переработаны) в некоторые замечательные поделки из карандашной стружки для детей. При помощи осторожной руки и небольшого воображения эти маленькие кусочки дерева могут маскироваться под крылья бабочки, лепестки цветов и даже чешую рыбы.

Изготовление карандашной стружки Art — Эти картины достаточно удивительны, чтобы их можно было повесить на стену. Ниже приведены простые шаги, чтобы сделать это, но будьте осторожны при выполнении этого действия … стружка карандаша нежная, и с ней нужно обращаться осторожно. Итак, приступим.

Ремесло с карандашной стружкой — — Что вы делаете со стружкой от карандаша? Выкинь их? Вот отличная идея использовать их для изготовления красивой поделки.

Ремесло с карандашной стружкой: Бабочка и цветы — — Это еще один из серии поделок со стружкой карандаша для детей.

Как сделать поделку клоунов с детьми — — Последний в серии поделок со стружкой карандаша для детей. Этот клоун обязательно заставит малышей улыбнуться.

Проект «Искусство и ремесла из рыбы» — — Это простая, недорогая и веселая поделка для детей.

Ремесло карандашной стружкой: Цветы — — Это еще одна из серии поделок карандашной стружкой для Дети.

Изготовление цветов из стружки карандашом — — Веселый проект для ребенка и тех родителей, которые по-детски настроены.

Карандаш Цветочная поделка для бритья для детей — — I’m не очень артистично, поэтому получилось не так хорошо, как я предполагал. Хахаха. Я представлял себе прекрасные ромашки, красивые бутоны роз и прекрасные подсолнухи, но вместо этого мы получили вот это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *