Коты рисунки карандашом: Рисунки котов и кошек для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Рисунок кота легкий для срисовки карандашом

Кот рисунок карандашом для срисовки легкие


Стили рисования кошек


Милые лёгкие рисуночки


Рисунки для скетчбука лёгкие котики


Котик рисунок карандашом для срисовки легкие


Картинки для срисовки котики


Рисунки для срисовки котики


Рисунки котов для срисовки


Скетчи котов


Лёгкие рисунки котов для срисовки


Котик скетч


Рисунки для срисовки котики


Котик рисунок карандашом


Маленькие котики для срисовки


Скетчи милых котиков


Рисунки карандашом кошки лёгкие


Коты для срисовки карандашом


Рисунок кошки легкий для срисовки


Рисунки для скетчбука лёгкие котики


Котик рисунок


Милые рисунки для срисовки


Рисунки для срисовывания


Красивые рисунки котят карандашом


Милые картинки для срисовки


Рисунки котята милые и смешные для срисовки


Кот скетч


Кот карандашом для срисовки


Рисунок кота для срисовки лёгкие


Милые котики мультяшные


Картинки котят для срисовки


Маленькие простенькие рисунки


Маленький рисунок котика лёгкий


Лёгкий рисунок котёнка для срисовки


Маленькие Стикеры для срисовки


Лёгкий рисунок котика для срисовки


Рисунки для срисовки лёгкие и милые


Рисунки для срисовки животные легкие


Рисунки для срисовки лёгкие черно белые


Котик скетч


Рисунки для срисовки для начинающих легкие котики


Иллюстрации животных маркерами


Рисунки для срисовки


Рисунки для срисовки котики


Рисунки котов смешные для срисовки


Рисунки для срисовки фломастерами легкие


Эскиз кошки легко


Кошка рисунок


Кошка рисунок карандашом


Кошка карандашом


Милые котята рисунки карандашом


Коты Графика


Котик рисунок


Кот рисунок скетч


Легкие рисунки для срисовки


Толстый кот мультяшный


Кавайные котята


Милые рисунки для срисовки


Drawing only Cat


Картинки для срисовки котики


Красивые рисунки в тетрадке


Рисунки для срисовки лёгкие маленькие котики


Рисование кошки акварель поэтапно


Тату кошка эскизы


Срисовки котиков легко и красиво


Рисунки для скетчбука коты


Милые рисунки для срисовки легкие


Легкие рисунки


Милые рисунки легкие


Маленькие рисунки для скетчбука котики


Кот карандашом


Кролики для скетчбука лёгкие


Художник Kellas Campbell


Рисунки для срисовки сердечки


Анатомия котов коты Воители


Рисунки котиков для скетчбука


Котята для срисовки


Рисунки для срисовки прикольные лёгкие


Котик рисунок легкий


Милый котик рисунок для срисовки


Рисунки в скетчбук лёгкие котики

Полное прохождение игры Фран Боу

Платформы:

Категории:

Обзоры

Источник

  • Комментарии
  • Форум

Когда есть свободное время, и хочется провести его возле компьютера, можно пройти квест. Это не держит в постоянном напряжении, давая возможность неспешно подумать над головоломками и пообщаться с неигровыми персонажами. Fran Bow – достаточно оригинальная игра с непредсказуемым сюжетом.

Хоррор-квест Fran Bow — основная информация

Fran Bow – жуткий психологический триллер про девочку Фрэн, страдающую психическим расстройством, и ее кота, вышедший в 2015 году. Для прохождения не потребуется очень мощная версия компьютера, достаточно 600 МБ на HDD и 2Гб ОЗУ.

Особенности, как начать, время прохождения

К особенностям игры можно отнести нарисованную вручную оригинальную двухмерную анимацию и применение героиней сильнодействующих препаратов. Начинается и заканчивается игра просмотром роликов о главной героине. Среднее время прохождения Френ Боу – от 7 до 11 часов.

Фран Боу – прохождение по главам полностью с решением головоломок

В игре Френ Боу полное прохождение начинается с небольшого ролика, где родители девочки убиты, а ее с котом находят в лесу. Далее героиня просыпается в кабинете доктора, где получает сумочку и записку, объясняющую, как пользоваться сумкой. Приняв таблетки, Фрэн падает в обморок и видит чудище. Далее кот предлагает бежать.

Глава 1. Мой здравый разум

Второе пробуждение в палате, в поломанной занавеске есть крючок. Пока медсестра чинит занавеску, следует осмотреть ее стол, изучить записки и забрать пластырь. На коробке в столе нацарапано Hide, сопоставив это с записками, можно получить код 8945 от шкатулки с таблетками. Под таблетками возле скелета можно найти спицу.

Под кроватью мальчика Фила лежит ключ от ящика тумбочки в палате Фрэн. Заколка из тумбочки совмещается со спицей, эта комбинация открывает двери.

Дополнительная информация. В коридоре, если зайти в правую верхнюю дверь, у рисующей девочки Аделаиды можно поменять пластырь на карандаш. В туалете, приняв таблетки, можно увидеть надпись «Король любит рисунки». В нижнюю дверь медсестра не пускает и отправляет в палату. В комнате Фила доктор Дирн дает разрешение сходить пообедать.

Внизу нужно помочь мальчику со шрамом настроить бумаговизор на восемь. Нужно поднять бумагу и взять пояс с халата. На кухне можно украсть булочку. Совместив карандаш и бумагу, следует поменять рисунок на трость у мальчика, который ест макароны. Девочка на диване даст таблетку снотворного, которая вкладывается в булочку.

Облив охранника кофе, с помощью пояса, крюка и трости достаются ключи от кабинета. В нем стоит забрать записку про сигнализацию и ключ. Приняв таблетки, Фрэн лезет в вентиляцию, пока не провалится в кладовку. Ключ из кабинета подходит к двери наверху лестницы. Пройдя в приемную, нужно в альтернативной реальности повесить ключ на ключницу. Проследовав за медсестрой, можно найти выход из здания. В приемной вводится код от сигнализации 2932. Преследующего Фрэн охранника на улице убивает демон, а она спасается с помощью игрушки и попадает в лабиринт, где следует пройти до трубы. 

Важно! За прохождение лабиринта дается ачивка.

Глава 2.1. Признаки любопытства

При прохождении этой части игры Fran Bow из трубы Френ попадает на свалку. В куче мусора берет деревяшку. Она выглядит как дверь. Под таблетками слева видит призрака. Следуя за ним, она встречает на дереве Люциферн. В обмен на ключ Люциферны требуют гребень, украденный крысой.

Далее Френ встречает муравья и жукосвина. Муравей рассказывает, что кота скормили жукосвину. Чтобы достать кота, муравей предлагает убить своего друга. После этого он засыпает.

Вручную панцирь жукосвина не раскрыть, героиня идет в соседнюю локацию за топором. Под пилюлей в центре появляется колодец с деревянной крышкой. Разломав крышку топором, Френ видит, что он замурован. От ударов улетает сова, обронив перо. Девочка забирает перо и возвращается к жукосвину. При попытке вскрыть насекомое оно убегает. Френ щекочет муравья пером, он просыпается, предлагает накормить жукосвина черникой и открывает путь к своему дому.

Перебравшись через ручей по новой дороге, Френ попадает в дом муравья. Топор помогает пройти через закрытую дверь. Нужно не забыть поднять ручку от дери. Внутри, забравшись на лавку, следует достать кусок мяса, в шкафу взять клей. У шишек есть черника, но они ее не дают.

Дополнительная информация. Приняв около домика таблетку, Френ видит скелет в куче муравьев. Применив мясо на муравьях, надо забрать у скелета мышеловку и визитку. Поставив мышеловку у шишек, стоит попробовать взять чернику. Папа-шишка попадает в капкан, чтобы задержать маму, надо толкнуть маленькую шишку, украсть чернику и вернуться к жукосвину.

Скормив ягоды насекомому и убив его, нужно выпустить крысу, пойти с ней к месту ее встречи с котом. Почесав крысу, вернуть гребень. Расчесав голову, можно получить ключ. Приклеив ручку к найденной ранее двери и приспособив ее к колодцу, героиня открывает ее ключом и заходит внутрь.

Глава 2.2. Раздвоение личности

Придя в себя после нападения неизвестной, на лестнице стоит забрать разрыхлитель, нож, котелок.

В следующей комнате – семечко, спички, перец и соль. В третьей – вазу с пеплом возле камина.

На заметку! Чтобы получить ачивку, следует нажать по три раза на шоколадный торт и кекс.

На втором этаже нужно взять швабру и черные свечи. В комнате с кукольными головами – пинцет.

На чердаке в клетке заперт кот. Для его освобождения сестры Бухальмет предлагают провести ритуал по их разделению и дают рецепт. Попав через окно кухни на улицу и поговорив с жабой, следует взять доску с причала, под таблетками прочитать надпись на стене. Вернувшись на кухню в измененной реальности, нужно подняться по кирпичам, используя доску, разрезать веревку и попытаться взять бутылку. Потом забрать бутылку из мертвой жабы и из нее достать пинцетом заклинание.

С помощью ножа можно получить кровь из руки Фрэн, а на печатной машинке изменить рецепт сестер, которые на кухне дают окровавленный сверток. Жаба его уносит через окно. Проследовав за ней и бросив семечко на отражение луны в воде, можно получить синюю розу, затем на кухне – волосы близняшек.

На дальней кухне закрыв окно и набрав воды в котелок, нужно поставить его на плиту, а вазу с пеплом использовать на черно-белой плитке. После появления звезды нужно выставить и зажечь свечи, а в котел добавить ингредиенты. Во время ритуала сестры становятся пеплом, оставшийся от них ключ подходит к скважине в зеркале. После мини-игры можно получить письмо и ключ от клетки.

Освободив кота, через окно кухни можно пройти к жабе, натереть ее разрыхлителем и перебраться через воду.

На мосту Ремор сбрасывает героиню в пропасть, и играть придется за кота. Если поцарапать дерево под платьем, то окажется, что Фрэн превратилась в дерево. По ее просьбе кот идет искать сумочку. Зафиксировав кристаллом выдвижной мост и найдя сумочку, нужно показать фото семьи охраннику и погрузиться в летающую лодку вместе с овощами.

Глава 3. Вегетативное состояние

В этой главе нужно поговорить с королем, целителем, жуками и часовщиком, найти нерабочие часы. За выигранное у улитки золото часовщик их чинит и дает пульт управления часами. На вершине горы нужно включить зиму, внизу найти вход в пещеру Волшебника. Ответы на его загадки – спичка, лимон, рыба, перо.

На тропинке можно взять перо целителя, на речке летом – удочку и лодку, доплыв до моста забрать вещи Фрэн. На рынке кузнец за золото делает крюк, продавщица дает нитки бесплатно. В сумочке все совмещается с удочкой. Далее следует порыбачить, осенью сломать ножом корзинку кузнечика, летом забрать лимон. Выложив предметы, у мага можно узнать, где первый кристалл.

Далее, для получения колпака от камня на горе, нужно осенью ножом добыть цветок, отдать его жене камня – острову в реке. Для поиска книги в библиотеке вводятся цифры 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21 и крутится рукоятка.

Поменяв время с помощью стремянки, можно получить книгу. Чтобы получить туфли, нужно пролезть в бар через дыру за поленьями, осенью забрать у пчелы билет, объединить визитку и карандаш, пройти через охранника.

Весной в баре увеличивается скорость пианино, а осенью можно снять ботинки с богомола и забрать последний кристалл у статуи с помощью рычагов на дереве. Получив прежний облик у волшебника, необходимо решить головоломку у двери между мирами. Стрелка направляется от фиолетового камня к красному, синему, желтому, зеленому и обратно к фиолетовому. Получив посылку доктора, необходимо пройти мини-игру в портале.

Глава 4.1. Воображаемый друг

Если, выйдя из двери, попытаться взять таблетки, можно попасть в ловушку. С помощью ножа можно из нее выбраться и проследовать за Итвордом к его летающему аппарату. Для полета нужна вода, которую под мостом под пилюлями несложно получить при помощи волос Люциферны. Ягоды, второй ингредиент, следует, забравшись на лося, полить водой и срезать ножом.

Чтобы починить аппарат, изолентой из комнаты управления заматывается шланг от котла в верхней комнате, а в бачок наливается вода из лейки. Далее опускается зеленый рычаг у бака, вентиль поворачивается горизонтально, большой рычаг на газовой колонке – направо. Две трубки ставятся в колбы, в другом мире один шланг лежит на столе, другой – за трубами от стола слева.

После установки шлангов ягоды (AFM) кладутся в левую колбу, а в правую – жидкость из бутылки №166. Во вторую справа – R15. В колбу со шлангом из емкости с ягодами – жидкость А18, а в колбу с оранжевой трубкой – 2PF. Горелка поджигается спичками, красный рычаг поворачивается налево, синий – направо.

На заметку! Если все правильно – то жидкость должна забулькать.

Помогая Итворду избавиться от кролика, следует взять на грядке морковку, на столе – гаечный ключ, которым откручивается железная панель. Батарейка появляется после нажатия на голубую кнопку и вставляется в устройство. Опустив при помощи колеса руку, нажав на голубую кнопку, можно уехать наверх.

Здесь под воздействием таблеток Френ видит родителей, но они распадаются на люке с кодом. После того, как героиня вернется вниз, на бумажках появляются коды от люка. В нормальной реальности – число, в альтернативной – направление:

  • Под черепом 8→;
  • За зайцем, если накормить его морковкой, 5→;
  • В грядке 8←. ;
  • Возле двери 6→;
  • Возле лифта 9←.

Открыв люк и включив свет, можно оказаться на празднике в честь дня рождения Фрэн и получить в подарок игрушечного кота. После поломки автопилота камалами, под пилюлями надо получить от сестричек ключ и найти камала в комнате с водонагревателем, потом на чердаке поливать его водой из чайника до победы. Но корабль все равно падает.

Глава 4.2. Предписание доктора

Очнувшись, следует идти к дому. Когда кот по растению заберется в дом, нужно постучаться. Далее доктор на машине забирает Фрэн, здесь можно поговорить с ним и почитать газеты, пока герои не достигли кладбища, на могилках можно поставить свечи. В машине есть лом, который используется на закрытой двери. После этого шишка в обмен на кусок кожи из обивки машины открывает ее. Внутри ничего интересного. Нужно помочь Дирну раскопать могилы и вскрыть их ломом. На обратном пути Ремор убивает Дирна и похищает Фрэн.

Глава 5. Дом безумия

Героиня у себя в комнате прикована к кровати, рядом тетя Грейс. Появляется Фрэн из другой реальности, теперь она под управлением игрока. Ключ из коробки помогает освободить героиню. Отдав страничку от Палонтраса, другая Фрэн уходит с медсестрой. На страничке – стишок, помогающий открыть шкатулку. Последовательность действий:

  1. левое ухо – 2 раза;
  2. правое – один раз;
  3. глаз – два раза;
  4. левое ухо -1 нажатие;
  5. одно на глаз.

Внутри инструкция по настройке часов и ключ с кошачьей головой, который подходит к подарку от Итворда. Через окно нужно пообещать помощь дереву, в шкафу с платья срезать пуговицу, взять шарики и желтый портфель. В кукольном домике есть прищепка, под розовыми обоями – ключ.  Он подходит к двери 104, где можно побеседовать с глазом, выключив свет, взять лампочку, расческу и дернуть за шнурок. Через картину пролезть в соседнее помещение. Там, вставив в аппарат пуговицу и покрутив ручку, взять плоскогубцы, бутылку со стола и шнур от автомата.

В комнате 105 плоскогубцы понадобятся, чтобы забрать ключ у черепа. Далее у мальчика в ванной можно попросить мыло, набрать воду в бутылку, и взять шарики, с помощью которых следует отогнать монстра от дерева в окне, чтобы заработать веточку.

Дополнительная информация. Дверь 102 открывает ключ из комнаты 105. После перевода рычага игрушечный кот дотянется хвостом до острова. Если по нему пройти, то можно на дереве взять перчатку, а с кота срезать будильник. Поднявшись на лифте, нужно расчесать еще одну Люциферну, а, когда она улетит, веточкой достать ключ.

Если положить в отверстие на спине большого кота все предметы для часов, кот выплюнет готовое устройство. Френ ключом открывает дверь 103 – это логово Мабуки. Разбуженная часами богиня открывает путь вниз, который ведет в поликлинику.

После того, как героиня поговорит с медсестрой, устройство выдаст талон в очередь №7. Чтобы поменять его у существа на №2, нужно получить у большого глаза в комнате 104 диагноз и лекарство. В обмен на талончик медсестра дает визитку. Если из комнаты 105 позвонить по этому номеру, то сразу можно попасть на прием. За дверью справа от медсестры Фрэн ждет Ремор и говорит, что по его версии, она убила родителей.

Придя в себя и пройдя через открытую дверь, нужно применить шприц на докторе Дирне. Далее выслушать рассказ Освальда Гаррисона об экспериментах над пациентами и в следующей комнате посмотреть странный финал игры. Прохождение игры Фрэн Боу закончено.

Получение достижений в Steam

В игре Френ Боу полное прохождение связано с получением 18 ачивок, которые даются за выполнение необязательных заданий. Для их получения можно просто по три раза нажать на кекс и шоколадный торт у сестер, а можно проходить различные мини-игры. В игре Fran Bow прохождение существенно разнообразят эти дополнительные задания.

Пользоваться советами по прохождению или решать головоломки самостоятельно – выбор игрока, но пройти сюрреалистический хоррор будет интересно каждому.

Еще по теме

  • 01.07.2020 Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin
  • 01.07.2020 «Сибирь» — прохождение заданий игры полностью
  • 01.07.2020 Гайд по герою Аурелион Сол для игры League of Legends
  • 28.06.2020 Полное прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided
  • 26. 06.2020 Прохождение шутера Crysis 2 на 100 процентов

курсов рисования цветными карандашами запланированы на июнь | Новости

  • 62° Солнечный

Поиск по сайту

 AARP Wyoming предлагает занятия с использованием цветных карандашей, начиная с начала июня. Класс будет вести отмеченная наградами художница и инструктор Линн Джонс, и он будет состоять из пяти занятий, которые будут проводиться лично в офисах AARP в Вайоминге в Шайенне.

 

«Если вы всегда хотели изучать искусство с помощью цветных карандашей, этот курс для вас», — говорит Дженнифер Байер из AARP Wyoming. «Развлекайтесь, работая над своим мозгом и развлекаясь с другими в сообществе 50+».

 

Занятия бесплатны и открыты для публики, но требуется регистрация, нажав здесь. Класс ограничен первыми 16 участниками, которые зарегистрируются. По мере того, как курс строится сам по себе, планируйте посещать его все пять недель. Полный учебный план и список материалов можно найти здесь

 

Еще из этого раздела

Живите дольше: управляйте риском инсульта в Шайенне.
Доктор объясняет

Недоверие родителей к вакцине против ВПЧ может расти

2:12 +3

Планы BLM по аренде при консервации разозлили республиканцев Палаты представителей

Даты сеансов и сводка включают:

  • 3 июня — Сессия 1: Великое начало 13:00–15:30
  • 10 июня — Сессия 2: Фрукты и зелень 13:00–15:30
  • 17 июня — Сессия 3: Все любят цветы 13:00–15:30
  • 24 июня — Сессия 4: Роскошные пейзажи 13:00–15:30
  • 8 июля — Сессия 5: Создание текстур и исправление ошибок 13:00–15:30

 

Учащиеся класса должны предоставить свои собственные художественные принадлежности. В список расходных материалов входит:

  • Один блокнот из белой бумаги Стоунхенджа 9×12 от Legion — можно приобрести в магазинах Art Supply Stores или на Amazon.
  • Набор из 24 или 36 цветных карандашей Prismacolor Premier. Это не должны быть школьные или школьные принадлежности. Они доступны в Sam’s Club, Michaels, Hobby Lobby или на Amazon.
  • Два бесцветных карандаша-блендера Prismacolor
  • Белый ластик
  • Карандаш #2
  • Точилка для карандашей
  • Графитовая бумага для кальки. Это доступно в красном пакете Michaels «Craft Smart». Предполагается, что серый лучше, чем черный, если вы покупаете другую марку.

 

AARP Wyoming будет иметь ограниченный запас на случай, если вы что-то забудете или захотите «попробовать, прежде чем купить».

Метки
  • Аарп
  • Цветной карандаш
  • Линн Джонс
  • Дженнифер Байер

Последние новости

  • Откуда Шайенн берет воду?
  • UW и CWC присоединяются к новой региональной инициативе по поддержке местных продовольственных систем
  • Семьи Вайоминга за свободу принять ратушу
  • Arts Cheyenne получает грант нашего города от NEA
  • План сети мониторинга отдела качества воздуха на 2023 год опубликован для общественного обсуждения
  • Тест-драйв: Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года стал хитом не просто так
  • Кэлвин Джонс, американский композитор и пианист, сбежавший из Украины, выступит в Шайенне
  • Город потребует вернуться в диагональную парковку в одном квартале 19-й улицы

Информационные бюллетени

Самый популярный

  • Статьи
  • Изображения
  • Видео
  • комментариев
Статьи
  • Компания Black Hills Energy просит повысить ставку
  • Приют для животных Шайенн, приемные домашние животные – 22 мая 2023 г.
  • Губернатор и Управление внутренней безопасности штата Вайоминг поддерживают местную подготовку и тщательный мониторинг уровня рек
  • Кампании Dior кажутся подлинными, говорит Джонни Депп
  • Пятница на площади объявляет о смене графика
  • Тестовый Драйв: 2023 Hyundai Santa Cruz Один из ранних вводов в новый сегмент
  • UW земли $ 40,5 млн. Министерство энергетики для нового Carbonsafe Проект
  • $ 40,5 млн. Министерство энергетики для нового Carbonsafe Проект
  • $ 40,5 млн. Долл.
  • Губернатор Гордон и генерал-адъютант говорят, что внешняя оценка сделает военное ведомство Вайоминга сильнее
  • Являются ли Крисчел Стауз и Джи Флип законными женами?
  • Согласно тесту скорости, Bluepeak — самый быстрый интернет-провайдер в Вайоминге
Изображения
Видео

Акции

Рыночные данные от TradingView

Онлайн-функции

Путешествия

рекламный

5 способов защитить семьи военных в 9 сезоне PCS0027

  • Брендпойнт (BPT)

Tech Talk & Innovation

рекламный

Если вы ищете новую работу или пытаетесь направить свою карьеру на новую траекторию, вот с чего вам нужно начать

  • Брендпойнт (BPT)

Лучшие художественные подсказки ИИ

Лучшие художественные подсказки ИИ могут превратить любого в художника одним нажатием кнопки. Генераторы искусственного интеллекта или искусственного интеллекта могут быстро воплотить ваши идеи в реальность. Арт-подсказка ИИ — это строка описательного текста, описывающая изображение, которое вы хотите сгенерировать для ИИ. Художественная подсказка ИИ обычно начинается с темы, а затем включает другие детали, такие как цвета фона, текстуры, реквизиты для включения и художественный стиль. Можно даже ввести имя конкретного художника, чтобы имитировать стиль искусства.

Чтобы получить наилучшие результаты, важно создать конкретную и подробную подсказку ИИ. В этой статье будут рассмотрены некоторые из лучших идей искусственного интеллекта.

AI Art Prompt Идеи по категориям

Весь мир — ваша устрица, когда дело доходит до создания искусства AI. Чтобы дать волю своему творчеству, попробуйте некоторые из этих идей AI Art Prompt.

Животные

  • Ежик в стиле стимпанк, город, ночь
  • Полосатый кот загорает, пляж, забавная шляпа
  • Соревнования по гимнастике выдры
  • Собачий шоппинг с коляской, Голливуд
  • Птица, реалистичная, строящая гнездо
  • Кои, китайский пруд, лунный свет

Портреты

  • Пожилая женщина, мягкое освещение, грустная
  • Ребенок в парке, пикник солнечный, в зеленой траве, с воздушным змеем
  • Майкл Джордан, кинематографическое освещение, прыжки
  • Пожарный, мультфильм, с далматинцем
  • Доктор, гражданская война, витраж

Пейзажи

  • Итальянская деревня, лаванда, полевые цветы, восход
  • Эверглейдс, мир, туман, группа ламантинов
  • Ирландские болота, туман, пасутся овцы
  • Пустыня Сахара, верблюды, закат, оазис
  • Один цветок апельсина, растущий в замерзшей тундре, слабое освещение

Научная фантастика 9 0023

  • Инопланетяне-медузы на Марсе, луны на заднем плане
  • Современный город, построенный на Венере, карандашный набросок
  • Армада космических кораблей, кольца Сатурна
  • Черная дыра, поглощающая туманность и инопланетян
  • Акула-робот атакует самолет в антиутопическом обществе
  • Штурмовики играют в хоккей

Стили искусства

  • Женщины на греческом рынке, картина маслом
  • Мальчики играют в футбол, улицы Южной Америки, рисунок мелом
  • Водяные лилии, стиль Рембрандта
  • 90 003 Сцена с речной лодкой, теплая цветовая палитра , импрессионист

Настроение

  • Группа студентов, волнующихся перед контрольной, в коридоре
  • Женщина, скорбящая на похоронах, тень, дубы
  • Библиотекарь, сердитый на детей, шумящих в библиотеке, 1950-е годы
  • Человек на воздушном шаре, боящийся высоты, испуганное лицо и пот

Известное искусство, переосмысление

  • Звездная ночь, красные и оранжевые, с птицами
  • Мона Лиза в стиле Пикассо
  • Собака играю в покер , с кошками, пуантилизм
  • Современное искусство, коровы и ферма, стиль Джексона Поллока
  • Ла Герра, стиль аниме

Если у вас пока нет конкретных идей о том, какой ИИ-арт вы хотите создать, попробуйте некоторые из лучших подсказок ИИ, которые использовали другие люди.

  • Producthunt предлагает 50 художественных подсказок для начала
  • MakeUseOf содержит большой список идей, относящихся к различным жанрам и стилям
  • MetaversePost содержит исчерпывающий список художественных подсказок ИИ, разделенных на категории

    Самая важная часть создания искусственного интеллекта — написание идеальной подсказки. Когда вы будете готовы проявить творческий подход и написать собственную подсказку с нуля, запомните следующие советы.

    Четко опишите предмет.

    Абстрактные идеи плохо доносятся до генератора произведений искусства. Выберите тему и опишите ее с конкретными подробностями. Какого цвета он должен быть? Чем занимается ваш субъект? Во что одет ваш объект? Опишите фокус вашего изображения как можно более подробно.

    НЕТ: красивая девушка          

    ДЕЛАТЬ:  молодая девушка с длинными ресницами и ярко-голубыми глазами

    Укажите настройку

    Если вы имеете в виду конкретную настройку, обязательно включите ее в подсказки об искусстве ИИ. Какие фоновые идеи, такие как освещение или детали, которые показывают, где происходит изображение, могут способствовать художественной привлекательности вашего изображения? Какое сейчас время суток? Какие люди или предметы находятся на переднем и заднем плане? Событие происходит в уникальный период времени в истории? Лучшие художественные подсказки AI включают детали настройки.

    НЕЛЬЗЯ: кат                            

    DO: спящий кот на синем диване в гостиной, утренний свет

    Подумайте о медиа и художественном стиле

    Если вы имеете в виду определенный художественный стиль, не забудьте включить его в подсказку ИИ. Художественные стили могут быть общими, например, «аниме» или «в стиле Ван Гога». Вы можете предложить конкретный носитель, например акварель или карандашный набросок, если хотите сузить круг. Медиа также может быть важным, поскольку сцена в акварели выглядит совсем иначе, чем в цифровом кинематографическом мультфильме.

    НЕЛЬЗЯ: закат

    СЛЕДУЕТ: мультяшный закат

    Подумай о настроении

    Вы ищете что-то смешное или драматическое? Какие чувства вы хотите вызвать своим изображением? При желании можно передать и настроение искусства.

    НЕЛЬЗЯ: человек                  

    ДЕЛАТЬ: мужчина сердито кричит на Кентукки Дерби

    Сначала экспериментируйте с простыми идеями, добавляя детали и учась общаться с искусством ИИ генератор. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше будет ваше искусство.

    Искусственные генераторы ИИ

    Теперь, когда у вас есть некоторые идеи о художественных подсказках ИИ, где вы можете найти генераторы искусств ИИ?

    • Fotor — это простой в использовании генератор искусств на основе искусственного интеллекта, который создает прекрасные произведения искусства. Он требует от пользователей входа в систему и покупки кредитов, но предлагает множество полезных советов и предложений по созданию искусства ИИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *