Как нарисовать кувшин карандашом поэтапно
Опубликовано: Рубрика: Блог о рисовании и уроках фотошопа
Здесь Вы узнаете как рисовать кувшин. Этот навык пригодится вам при работе над натюрмортами. А вообще кувшин – это:
- Кухонная утварь для жидкости. Как правило, имеет носик и ручку.
- То, о чем есть парочка забавных сказок: А.Н. Толстого «Лиса топит кувшин», народная сказку «Лиса и Журавль». Сказка Алексея Николаевича вообще презабавная: там лиса сама себя утопила, когда застряла в кувшине. В общем, поучительно для некоторых должно быть.
- Частенько используется художниками для создания композиции: фрукты те, что остались после завтрака, плюс кувшин. И смело можно рисовать с натуры натюрморт. Преимущество натюрморта в том, что изображаемый предмет, в отличие от позирующего человека не имеет свойства скорее удрать по своим делам.
- Неплохой предмет интерьера. Дизайнеры с превеликим удовольствием используют в своих решениях всевозможные извращенные вариации кувшинов.
- Если его легонько потереть, то есть некоторая вероятность познакомиться с щупленьким стариком с козлиной бородкой, либо с огромным мускулистым мужиком – волшебником. Короче, варианта два: либо старик Хоттабыч, либо Джин.
И напоследок загадку вам загадаю. Загадка: У вас есть кувшин, наполненный водой. И небольшой, но пустой стаканчик. Задача состоит в том, что нужно доверху наполнить стакан, но так, чтобы в кувшине осталось столько же воды, сколько есть сейчас. А ответ вы прочтете в конце урока. А пока что беремся за дело.
Шаг первый. Наметим контур нашего кувшина. С помощью него мы определим его положение и границы. Фигура пока еще угловатая. Шаг второй. Нарисуем вертикальную ось для нашего кувшина. Поперек две горизонтальные линии, определяющие верх предмета и его самую широкую часть. Теперь мы должны получить окружность с центром на пересечении линий. Горловина кувшина – это эллипс. Ведь окружность в перспективе представляется нам именно как эллипс. Его центр тоже на пересечении. Соединим полученные фигуры дугами. Нарисуем вспомогательный круг для ручки и зададим ей форму. Шаг третий. Плавной линией обведем контур. Покажем ручку кувшина. Сотрем вспомогательные линии. Шаг четвертый. Наш кувшин будет полупрозрачным с рельефной горловиной. Именно ее нам сейчас и нужно показать. Также мы видим уровень воды. Его нужно рисовать в виде горизонтального эллипса центр которого расположен на оси кувшина. Шаг пятый. В кувшине слегка видны фрукты. Наметим их, выступающими из нашего эллипса. На поверхности предмета видим светлые блики. Они должны повторять объемную форму посудины, чтобы выглядеть правдоподобно. Шаг шестой. Осталась штриховка. Свет в нашем случае падает спереди. Поэтому самые светлые места в центре фигуры, в выпуклой части. А приближаясь к краю, мы усиливаем нажим на карандаш и показываем тени. Ответ к загадке: Пустой стакан нужно аккуратно установить на дно кувшина. Стакан при этом заполнится доверху, и в кувшине останется то же количество воды. То есть все условия выполнятся. Кто догадался молодец, а все остальные обязательно должны нарисовать еще:
Помогла ли вам статья?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
48 просмотров
Построение кувшина — ИЗО — Уроки
ГККП «Федоровская детская школа искусств» акимата Федоровского района
Разработка урока по рисунку
Тема: «Рисуем кувшин для Джина»
Преподаватель: Бодопрост Анжелика Тюлюндыевна
с. Федоровка, 2019 г
Тема: «Рисуем кувшин для Джина»
Тип урока: объяснение нового.
Форма урока: совместно – индивидуальная деятельность.
Цель: Поставить проблему перед детьми и найти вариант решения этой проблемы.
Задачи:
образовательная
научить рисовать карандашом;
развивающая
развивать умение правильно применять маркировку простого карандаша; развивать мышление, внимание, память, наблюдательность.
воспитательная
воспитывать любовь к природе, умение видеть красоту окружающего мира, эстетическое и бережное отношение к окружающей природе.
Формировать:
— Личностные: радость общения с карандашами, формирование навыков работы карандашом, умение использовать маркировку для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению.
—Регулятивные: должен научиться создавать рисунок, используя выразительные свойства художественного материала (простой карандаш), оценивать результат своего труда.
—Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные: знать основные маркировка карандаша и полученные штрихи при помощи их
Уметь пользоваться карандашами.
Личностные: создать работу карандашами, поделиться с одноклассниками результатами своей художественно – творческой деятельности.
Метапредметные: повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению, оценивание результата своего труда.
Материалы: альбом, простые карандаши разной маркировки, ластик, салфетка.
Зрительный ряд: изображение Джина и разбитого кувшина
Задание: Кувшин
Ход урока.
1.Организационный момент.
Приветствие.
На уроке я сижу –
Не шумлю и не кричу,
Руку тихо поднимаю,
Если спросят, отвечаю.
2.Вводное слово учителя.
Учитель. Каждый раз, приходя в этот класс, вас ожидают новые встречи с искусством. Здесь вы учитесь понимать, чувствовать его. Сегодня вас ожидает встреча с волшебным и сказочным миром простых карандашей.
Определение темы урока и постановки цели.
Ребята, я расскажу вам удивительную историю, которая приключилась с одной девочкой, когда она играла на песочнице. После обеда, как всегда, она пришла играть на песочницу. И вдруг, увидела на песке необычный керамический сосуд. Сосуд был грязный, но имел очень красивую форму. Она не удержалась, подняла его и решила очистить от пыли и грязи. Потёрла его несколько раз, и вдруг из него вылетел Джин От неожиданности она уронила кувшин, он упал и разбился.
— Где же я теперь буду жить? – опечаленно спросил Джин.
Она сказала, что в нашей школе искусств есть настоящие мастера, и они обязательно помогут ему и изготовят ему новый сосуд.
Предлагаю ребятам нарисовать форму сосуда в виде кувшина с натуры, нарисовать его контуры, а затем заштриховать простыми карандашами используя разную маркировку.
После завершения работы, рисунки помещаю на стенде и организую мини – выставку. Задаю детям вопросы: В чем была сложность в выполнении кувшина в карандаше.
Джин доволен рисунками, все кувшины ему понравились. Благодарит ребят за работу. Занятие окончено.
Питчинг и продюсирование на современном рынке анимации — Французский институт Alliance Française (FIAF)
Пятница, 27 января 2023 г.
16:30
FIAF Skyroom
На английском • 75 мин
Индустрия развлечений постоянно развивается. В то время как зрители и дистрибьюторы жаждут контента, создателям сложно ориентироваться в этой местности.
На этой панели, совместно организованной некоммерческими организациями FIAF и French in Motion
Модератор Эллен Су объединяет выдающихся руководителей и создателей из американской и французской промышленности, чтобы демистифицировать процесс создания вашего проекта.
Участники дискуссии:
Эллен Су (модератор) — руководитель отдела рекрутинга артистов в Titmouse, где она продвигает различные таланты на руководящие должности и курирует программу стажировок. Она руководила 2D- и 3D-анимационными проектами для Nickelodeon, NBA и TED-Ed, а также преподавала в Школе визуальных искусств. Она работает волонтером в организации «Женщины в анимации» и сейчас входит в правление Фонда «Синица», который предоставляет стипендии и образовательные ресурсы недостаточно представленным художникам.
Аймерик Кастен примет участие в фестивале со своим проектом Dordogne. Он является основателем / генеральным директором UMANIMATION Group, которая разрабатывает повествовательный и иммерсивный контент, предназначенный для новых медиа (телевидение, видеоигры, VR, AR, MR, иммерсивные музыкальные шоу). Он является одним из основателей французской национальной ассоциации трансмедиа PXN, соучредителем и президентом кластера трансмедиа CoBo, а также организовал мероприятие Cartoon Movie в Бордо.
Эмеральд Райт Колли — директор по развитию Sony Pictures Television Kids. Любопытство Эмеральд к анимации вспыхнуло в юном возрасте и продолжает расти с каждым днем! Она начала свою карьеру на Нью-Йоркском международном детском кинофестивале, где у нее развился взгляд на качественные международные программы. Оттуда она начала свою карьеру в Sony, где помогает контролировать план разработки и продюсирует сериал HILDA для Netflix.
Рон Дайенс является основателем Sacrebleu Productions и обладателем многих престижных наград за короткометражные фильмы (Золотая пальмовая ветвь, 2 Césars, Lion d’Or, Ours d’Argent, 2 Cristals at Annecy, Procirep Award за лучшую продюсерскую работу) и номинация на Оскар). Он продюсировал несколько художественных фильмов, в том числе Tout en Haut de Monde Реми Шайе, L’Extraordinaire Voyage de Marona Анки Дамиана и My Sunny Maad Микаэлы Павлатовой.
Рон является академическим членом премий «Оскар» и «Сезар», а также Европейской кинопремии.Эллен Мартин — создатель и исполнительный продюсер Blaze & The Monster Machines, интерактивного мультсериала для дошкольников, основанного на STEM, который в восьмом сезоне снимается на Nickelodeon. Эллен присоединилась к Nickelodeon в 2003 году и получила две премии «Эмми» за свою работу в качестве продюсера-супервайзера фильмов The Backyardigans и Bubble Guppies . Она начала свою анимационную карьеру в 1997 году в Sunbow Entertainment и работала в Scholastic Entertainment, прежде чем перейти в Nickelodeon.
Бока-Ратон Кувшин | Художественный институт Чикаго
Действия с изображением
Об этой работе
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Печать и рисунки
Художник
- Жанетт Пазин Слоан
Титул
- Бока-Ратон Питчер
Место
- США (национальность художника)
Дата
- 1980 г.