Наброски портретов. Простая техника выполнения.
- Школа рисования
- Рисование
- Наброски портретов
Наброски портретов являются бегло выполненными изображениями каких-либо людей. Причем в данном случае речь может идти как о набросках только лица человека, а также об изображении всего его тела, включая, естественно, и голову.
Хотите научится рисовать? Приглашаем вас на бесплатный пробный урок в нашей школе. Жми!
Наброски портретов – важность рисования
Микеланджело называл искусство делать наброски высшей точкой живописи, а также говорил, что это источник, душа и корень всех видов изобразительного искусства. Можно не сомневаться, что прославленный художник, скульптор и мыслитель знал, о чем говорил.
Сегодня современные художники тоже не сомневаются в том, что к рисованию набросков портретов нужно относиться столь же серьезно, и при желании научиться хорошо рисовать пренебрегать такими маленькими быстрыми рисунками не стоит.
К примеру, если обычный портрет мастер в среднем рисует от шести и более часов, комбинируя линии и цвета, и тщательно прорисовывая детали, то наброски портретов продолжительностью от 5 минут до 2-3 часов позволяют изобразить за это время множество самых разных видов человека.
В результате опыт художника по изображению пропорций строения человека, по пониманию перспектив, применению глазомера увеличивается сразу в несколько раз. Поэтому опытные педагоги советуют своим ученикам делать наброски всегда и везде – в кафе, в библиотеке, в гостях, на улице, на работе.
Таким образом, понимание принципов портретной живописи для человека становится более живым и разнообразным. Также наброски учат художника быть наблюдательным. Кроме того, впоследствии такие зарисовки будут являться золотым фондом мастера, из которого он может черпать идеи для будущих полотен.
Наброски лица и тела – техника выполнения
Согласно правилам, наброски лица и тела выполняются быстро. Здесь опускаются детали и передаются только основные особенности человека. В набросках важны легкость и лаконичность.
В качестве инструментов изображения набросков используются любые подручные средства. Чаще же всего у настоящего художника под рукой оказываются простой карандаш, цветные карандаши, авторучка синяя или набор разноцветных, акварель, тушь, гуашь. Делают наброски обычно на небольшом листе бумаги, но в качестве материала тоже можно использовать все что угодно – ткани, стены и так далее.
Пример наброска:
Техника выполнения набросков портретов состоит из следующих этапов работы:
Охватываем взглядом общую фигуру человека и представляем ее размещенной на листе.
Накладываем на бумагу первые штрихи, определяющие среднюю линию человека и основные пропорции его тела.
Рисуем общий силуэт и намечаем крупные детали. Фиксируем на бумаге индивидуальные анатомические и другие особенности объекта.
Конкретизируем изображение на основе основных линий и заданных пропорций.
Рисует детали, выделяя только самое главное в образе.Дорисовываем штриховкой легкие светотени, придаем рисунку формы и объем. Однако деталей и штрихов на наброске должно быть немного.
Пример наброска:
Если вы хотите овладеть искусством рисования набросков портретов, то приглашаем вас в нашу Школу рисования «Аквамарин». Наши опытные преподаватели поделятся с вами секретами своего мастерства, и на практике подскажут, как красиво и правильно рисовать наброски. Процесс и результат погружения в живопись у нас обязательно доставят вам удовольствие!
Быстрые ссылки по теме: наброски карандашом, наброски людей, наброски фигуры человека, наброски аниме, быстрый рисунок
Нагаторо. Глава 1. (жду предложений по названию, у меня с этим туго) — Адмирер
Трель школьного звонка прозвучала подобно песне херувимов, моментально пробуждая измученных школьников от дремоты, навеянной заунывным голосом учителя по истории, который, в одночасье став мишенью ученических взглядов, поспешил закончить лекцию. Не успел он выйти, как по всему помещению начал разноситься скрежет отодвигаемых стульев и нарастающий гул голосов подростков, не желающих проводить ни единой лишней минуты в душных стенах старшей школы Казехая.
Проводив взглядом последнего одноклассника — интересно, они действительно забыли про дежурство? — высокий парень с вьющимися каштановыми волосами неспешно поднялся с места, скидывая тетради и учебники в сумку, подхватывая во вторую руку любимый скетчбук. Замерев на месте, он потеребил лямку портфеля длинными пальцами, разглядывая испачканную мелом доску.
— Не помыли, — пробормотал Наото и, вздохнув, взял в руки тряпку, лежащую на подоконнике. Там же, на полу, стояло ведро, к сожалению, пустое.
Поглядев на тару долгим пристальным взглядом, будто благодаря этому оно само по себе наполнится, Хачиоджи мысленно махнул рукой и было уже протянул руку, дабы начать стирать мел, невзирая на качество от сухой ветоши, однако вновь замер в паре миллиметров от поверхности.
С громким стуком скетчбук упал на парту, рядом приземлился портфель, а сам парень, схватив ведро, поплёлся в мужской туалет.
Не то чтобы он являлся ярым фанатом чистоты и блюстителем школьных порядков или хотел помочь товарищу, благополучно забывшему про свои обязанности. Последнее вообще смешно — за два года ни одного имени одноклассника не вспомнит, не возникало надобности.
Просто от сухой тряпки на доске остаются некрасивые разводы… И, как бонус, лишний раз дать пинка внутреннему лентяю, постоянно зазывающему сократить путь через тёмную тропинку. Раз-два согласишься, а там и до использования линейки в картинах недалеко. Впрочем, куда хуже — сделать вид, будто небрежный эскиз и есть финальный вариант произведения.
— Благородный человек предъявляет требования к себе, — пробормотал себе под нос Наото, пытаясь уместить ведро в маленькой раковине, — а низкий человек — к другим. Конфуций ведь ерунды не скажет? Не скажет.
Набрав нужное количество воды, попутно едва не поскользнувшись на образовавшейся в процессе луже, ученик 2-В класса вернулся обратно в класс, мысленно прикидывая вероятность того, что ответственный за уборку неожиданно вспомнит о своём долге.
— М-да, надежда умирает последней, но в данном случае она захлебнулась ещё в… кхм, тихо, Наото, без перегибов. Суномия-семпай услышит, опять ворчать начнёт, — обмакнув тряпку в воду, парень принялся круговыми движениями стирать мел с доски. — Мол, «мрачный ты Хачиоджи-кун, мрачный. От того и картины у тебя тоже выходят тоскливыми». Пф-ф…
Покрутив кусок ткани, из-за чего брызги оросили только что вымытую поверхность, парень вздёрнул нос.
— Не мрачные, а реалистичные! А то, что реальность не вдохновляет, сколько не смотри, точно не моя проблема. Верно? Верно, — заметив, что умудрился испортить проделанную работу, Наото недовольно нахмурился, из-за чего его очки слегка съехали с переносицы.
— Натуру им подавай. Мир описывай. А мне оно вот это всё надо? — поправив оправу, Хачиоджи сделал пару шагов назад. — Надо, конечно. Навыки с неба не падают.
Почесав подбородок, парень наклонил голову сначала в одну сторону, затем в другую.
— Хотя, наверное, всё-таки талант у меня с рождения, — покивав головой в такт собственным мыслям, он метко отправил тряпку в недолгий полёт до подоконника, на который та приземлилась с громким шлепком.
Затем Наото закинул сумку на плечо, подцепил скетчбук и с чувством выполненного долга вышел из класса, напоследок бросив прощальный взгляд на доску, которая, благодаря его стараниям превратилась из грязного нечто в настоящее произведение искусства.
А если кто-то посчитает иначе? Ну…
Значит, у этого «кого-то» абсолютно отсутствует чувство прекрасного!
***
Щёлкнув ручкой, Наото постучал кончиком грифеля по листу, оставляя на нём вереницу точек. К сожалению, проделанные действия никоим образом не помогли с решением уравнения — отмеченная под него область так и оставалась пустовать.
— Нет, ну ты слышала!.. — раздавшийся с соседнего стола взрыв хохота также вносил свою лепту в процесс учебного сосредоточения.
Парень не знал, что именно «услышала» группа девушек, однако, будь здесь библиотекарь, она бы точно поинтересовалась данным вопросом. Попутно выпроводив чрезмерно громких посетителей. Только вот третьегодка, ответственная за соблюдение покоя и тишины в храме знаний, умудрилась куда-то свалить, из-за чего Хачиоджи успел трижды пнуть себя за то, что решил сделать домашнее задание именно здесь.
Конечно, ничего не мешает ему самому заняться данным вопросом, попросив девушек сбавить громкость разговора.
Ну, почти ничего, если не брать во внимание нежелание лишний раз с кем-либо разговаривать, как и то, что наличие постороннего шума дарит возможность честно и безнаказанно откладывать выполнение задания. Ведь он не виноват, что его постоянно отвлекают? Абсолютно нет, это обстоятельства сложились исключительно таким образом…
А раз ничего не выходит, то стоит сделать перерыв, прекращая тратить драгоценное время впустую. Особенно, когда не дорисован фон на последней странице манги, которую парень начал рисовать на прошлой неделе. Хотя, правильнее сказать, очередной томик манги, поскольку этим делом Наото занимался уже давно. Лет пять, наверное? Или шесть?
Покатав кончик карандаша по нижней губе, Хачиоджи в последний раз посмотрел на злосчастное уравнение, давая ему окончательный шанс перестать сопротивляться и дать себя решить — то выскомеренно отказалось — после чего захлопнул тетрадь и положил на её место папку с набором зарисовок для будущего проекта, вытащенную из портфеля.
Пролистав до нужного места, Наото сразу же приступил к работе, наконец-то испытывая удовольствие, так как одно дело — заниматься унылой математикой, не вызывающей нежного трепета в душе, а другое — творить! Кому нужны все эти непонятные вычисления, когда есть возможность создавать целые миры лёгким движением руки?
Тем не менее, на «миры» он определённо излишне замахнулся. Понять бы сначала, какой формы нужен куст. Да, для условного читателя — которого точно не будет, так как публиковать своё творчество парень не собирался — данный элемент никакой важной роли не сыграет.
Мысленно хмыкнув, подросток перелистнул пару страниц назад, сравнивая прошлые наброски.
Сыграть не сыграет, но какую-нибудь образную пасахалку запихнуть можно. Такую, не слишком очевидную, чтобы лишь единицы смогли заметить и восхититься замыслом автора.
Только вопрос: насколько странной окажется форма?
Хачиоджи погрыз кончик механического карандаша.
Или, может быть, сделать живой куст? Монстра. С длинными ветвями, обмазанных склизкой субстанцией. И рот добавить, с огромным шершавым языком. Хотя последнее, кажется, немного перебор. Как это у куста — и рот животного? Тут уже химера получается.
— Эй, а что ты такое рисуешь? — процесс сосредоточенных раздумий парня был прерван вопросом из-за спины.
— Куст-каннибал, у которого пунктик на эльфийское мясо, — на автомате ответил Наото, поворачивая голову к источнику голоса. Им оказалась одна из тех девушек, что ранее сидели за соседним столом. Точнее, они все стояли за ним, пристально разглядывая рисунки.
— У тебя с головой всё в порядке? — насмешливо фыркнула обладательница длинных светло-рыжих волос, попытавшись выхватить папку, однако не смогла этого сделать. — Слышь, отпусти!
Хачиоджи, успевший схватить её за запястье, аккуратно поправил оправу своих очков свободной рукой.
— Получается, мне надо сказать: «Слышь, не трогай»? — слегка наклонив голову, спросил в ответ подросток, отпуская девушку, которая сразу же принялась потирать покрасневшую кожу в месте захвата.
— Точно с головой не в порядке! — воспользовавшись моментом, её подруга со светлыми волосами, собранными в две косички, поднырнула с другой стороны, всё-таки выхватывая пачку рисунков и победоносно поднимая «трофей» в воздух.
Наото вздохнул и, сняв очки, потёр переносицу.
— Если хотели посмотреть, то могли просто попросить, — сухо отметил парень, смотря, как его творчество буквально расходится по рукам.
— Тогда в этом не будет никакого интереса! — отозвалась невысокая темноволосая девушка с загорелой кожей, ехидно скалясь во весь рот, изучая доставшийся ей лист. — Сам рисовал?
Хачиоджи смерил особу нечитаемым взглядом.
— Нет, распечатал, — и, мысленно махнув рукой, повернулся обратно, краем глаза заметив четвёртую участницу неофициального «пресс-релиза» его манги. Обладательница платиновых волос до плеч извиняющееся улыбнулась, словно пытаясь сгладить не слишком-то вежливое поведение подруг. — Как закончите, положите на стол.
Про себя парень понадеялся, что у девушек хватит ума ничего не порвать. Прокрутив в голове первоначальное впечатление от них, Наото мысленно вздохнул, откидывая надежду на благоразумие в сторону. В их случае верить остаётся лишь в совесть. И то, крайне слабо.
Зато урок на будущее: не светить своими набросками в присутствии чрезмерно активных школьниц.
— Пресно как-то, — рыжая ученица разочарованно цокнула языком и небрежно бросила листы на парту. — Даже диалогов нет.
— Нету! — поддакнула её подруга с хвостиками, следуя примеру и возвращая рисунки на место.
— Странные у тебя вкусы, конечно… семпай, — отметилась брюнетка, дополняя стопку бумаги, напоследок наградив Наото странным взглядом. — Вроде выглядит прикольно, но чего-то не хватает.
Хачиоджи хотел было сказать, чего именно не хватает. К примеру, наличия у них хоть намёка на творческое мышление, однако сдержался. Не чтобы он опасался первогодок — имена именами, но внешность одноклассников парень примерно помнил, а на старшие курсы девушки точно не тянули.
Всё было куда проще: не хотелось вступать в полемику. Тут как с огнём — если не поддерживать, то он быстро погаснет.
Видимо, своими словами школьница действительно хотела завязать разговор, но, столкнувшись с безразличным взглядом — по крайней мере, парень верил, что у него вышло такой изобразить — потопталась на месте и вернулась к подругам, которые уже начали обсуждать кафе, в которое хотят пойти после школы.
Последней к столу подошла молчаливая блондинка, аккуратно опустив наброски на стол и тихо пробормотав:
— Ты уж извини, — она улыбнулась краешками губ, — семпай.
Когда дверь за первогодками захлопнулась, Наото, сложив все листы в правильном порядке, прикрыл глаза и шумно вздохнул, откидываясь на спинку стула, прокручивая в голове произошедшие события и пытаясь нащупать следы пропавшего вдохновения.
***
На следующий день, вновь честно отсидев положенные занятия, Наото, прекрасно запомнив неудачный поход в библиотеку, сразу направился в сторону арт-клуба, пользуясь возможностью посещать его почти в любое время суток. За данное право стоило поблагодарить Суномию-семпай, которая сделала ему дубликат ключей, скрыв сей факт от администрации и охраны.
Поднявшись на второй этаж, парень слегка поморщился, чувствуя ощутимый укол боли в правой ноге: утренняя пробежка закончилась не слишком приятным падением. К счастью, он остался относительно целым, однако синяк, расплывшийся синим пятном по голени, удовольствия не приносил.
Проведя по лицу ладонью, Хачиоджи попытался вспомнить, какое именно у него на сегодня задание. Причём, важно было сделать это именно сейчас, до входа в клуб, чтобы полноценно настроиться.
— В прошлый раз был… натюрморт, да? — поинтересовался сам у себя Наото, неспешно продолжая движение. — Вроде яблоки и куб. Классика, золотая классика.
Половица под его ногой смачно заскрипела.
Застыв на месте, парень сделал шаг назад и вновь на неё наступил, добиваясь повторного звука.
— Скучно. Может быть, забить и пойти домой? — переступив с пятки еа носок, подросток попытался найти такой угол, под которым бы поменялась тональность стона «деревяшки».
Ну не нравилось ему работать в строго заданных канонах! Было в этом что-то такое душное, выбивающее из творческой колеи. Больше оригинальность привлекала, условная свобода мысли, когда нет чётких рамок.
— L’art pour l’art или… — закончив издеваться над несчастной половицей, Хачиоджи шумно выдохнул, переводя взгляд на окно, за которым уже вовсю царствовала поздняя осень. — Искусство ради искусства. А где искусство-то? Нету, пусто. Голая дидактика и утилитарность.
Хотя, несмотря на свои слова, Наото прекрасно понимал, что невозможно «выйти за рамки» или создать новое направление, не изучив досконально основы. Надо же от чего-то отталкиваться. Ведь изначально рисование преследовало исключительно практические цели. Лишь позже данному занятию стали придавать иные, более глубокие смыслы, раскрывая творчество с совершенно неожиданных сторон.
— Писать картины, отринув базу — всё равно, что кататься на моноцикле по канату, подвешенному над пропастью, прежде ни разу не садясь на велосипед, — пробормотал Хачиоджи, разглядывая собственное отражение в стекле, а, в частности — вьющиеся густые волосы, из-за чего некоторые сравнивали его с барашком. — Только у единиц получается не ухнуть вниз. Поэтому, что? Правильно, продолжаем натюрморт.
Обречённо намотав прядь на палец, парень отпустил ту на волю, благодаря чему она забавно, подобно разжавшейся пружине, вернулась на прежнее место.
— Смотрю, семпай, ты кроме странных рисунков, ещё и с пустотой разговариваешь? Не кажется, что пора обратиться к специалисту? — услышав голос позади, Наото ощутил острое чувство дежавю.
— А он не уже? — повернувшись на девяносто градусов, Хачиоджи посмотрел на рыжеволосую девушку и брюнетку, которые вчера крайне «лестно» высказались о его творчестве.
— И вправду, так смотрит, словно вообще нас не видит, — вынырнула из-за их спины блондинка с хвостиками.
— Да ладно вам, — хмыкнула обладательница платиновой шевелюры, стоя в небольшой отдалении от подруг. — Бормочет и бормочет, на людей же не бросается.
— Ещё бы семпай на них бросался! Ты его видела, Сакура-чан? — ехидно усмехнулась загорелая первогодка, нагибаясь вперёд и бесцеремонно тыкая парня в живот. — Ветром сдует…
Затихнув, она ещё пару раз надавила на брюшную полость Наото, после чего, едва слышно откашлявшись, вернулась в прежнее положение, что-то неслышно пробурчав.
Хачиоджи, оглядев каждую участницу группы, мысленно вздохнул и поправил оправу очков, сдерживаясь от желания отряхнуть рубашку. Слишком опасный жест, который может спровоцировать, будто её прикосновения противны.
По правде говоря, приятного всё равно мало: какие-то незнакомые школьницы разговаривают с ним так, будто знакомы долгое время, так ещё и лезут в личное пространство. И, вообще, что им нужно? Неужели обязательно так себя вести?
Так и не придумав, как именно стоит вести себя в сложившихся обстоятельствах, Хачиоджи решил остановиться на прошлом варианте, которым воспользовался в библиотеке, а именно — сделать вид, что поведение девушек никак его не волнует. Абсолютно. Вот ни капельки!
Ничего не говоря, второкурсник молча развернулся и подошёл к двери арт-клуба, выуживая из кармана брюк ключ. Под пристальным вниманием первогодок открыть замок получилось с третьей попытки, но хоть безразличное выражение лица сохранить удалось, пускай — судя по всему, брюнетка — за спиной раздалось ехидное посмеивание.
Зайдя в помещение, Наото закрыл за собой и, прикрыв глаза, потянулся рукой, чтобы помассировать переносицу, но вовремя остановился. Дурацкая привычка, выработавшаяся в последние годы, порой, мешала, так как иногда он умудрялся испачкать линзы очков своими же пальцами.
— И почему люди не способны просто заткнуться и сделать вид, будто ничего не заметили? — проворчал подросток, кое-как придя в себя.
Кинув сумку на ближайший стул, парень поплёлся к сложенным мольбертам, боковым зрением замечая набившую оскомину композицию из яблока, положенного на куб из папье-маше.
Вытащив лиру, Хачиоджи поставил её на ножки и прикрепил кусок ватмана. По идее, стоило найти предыдущий эскиз, чтобы упростить себе задачу, однако ему никогда не нравилось выбирать наиболее простой вариант.
Если уж и мучить себя «классикой», то делать это капитально. Конечно, кому-то могло показаться, будто таким образом Наото подкармливает внутреннего мазохиста, но у подростка было своё мнение на данный счёт.
— Привычка точно рисовать, что мы видим, даёт соответствующую способность безошибочно рисовать то, что мы задумываем, — выдохнул юный художник, прокручивая между пальцев карандаш, пристально разглядывая пустое полотно. — Хотя… если я добавлю кубу глаза — по сути, композиция же не изменится?
Прикинув в голове возникший образ, парень усмехнулся.
Классика ведь тоже разной бывает.
***
— Не хочу на подработку… — жалобно проканючила девушка с длинными платиновыми волосами, сверля взглядом экран смартфона.
— Тогда не ходи, в чём проблема? — фыркнула идущая впереди рыжая, закинув руки за голову.
— Легко сказать, Гамо-тян, — вздохнула подруга в ответ на её предложение. — У меня скоро краска начнёт сходить, снова к стилисту идти, — она поправила прядь за плечи. — Хм, может быть, постричься покороче? Что думаешь, Йоши-тян?
Обладательница двух хвостиков, прекратив странные подпрыгивающие движения, резво обернулась.
— Я? — первогодка ткнула пальцем себя в грудь, словно удивляясь вопросу. — Ну…
Йоши приложила палец к губам, покачиваясь из стороны в сторону, после чего беззаботно произнесла:
— Сакура-тян будет выглядеть прекрасно с любой причёской, — после чего, сделав короткую паузу, хитро улыбнулась: — Хотя тебе очень пойдут хвостики. Да, Нагаторо-тян, да?
Брюнетка, идущая за их спинами, моргнула и перевела взгляд на подруг.
— Ну-у… — судя по взгляду, девушка абсолютно выпала из реальности, полностью пропустив обсуждение мимо ушей. — Будет неплохо?
Заметив, что троица уставилась на неё заинтересованными взглядами, Нагаторо скрестила руки на небольшой груди.
— Что?
Сакура, хитро прищурившись, приложила палец.
— Ой-ой, неужели кое-кто настолько высоко витает в облаках? И что же послужило причиной? — девушка, сократив расстояние, приобняла её за плечи и, наклонившись, тихо прошептала на ухо. — Дай угадаю, запала на нашего семпая?
Брюнетка, на мгновение вспыхнув, откинула руку собеседницы, освобождаясь из захвата:
— Не пори чушь, — в её янтарных глазах мелькнуло раздражение. — Кому вообще сдался этот очкарик?
— Согласна, — не преминула возможностью позубоскалить Маки Гама. — Он понравится только таким же совершенно отбитым. К примеру, как там её…
Она задумчиво постучала ногой по полу, вспоминая имя, и, когда то всплыло в памяти, щёлкнула пальцами:
— Суномия, вроде бы. Третий год, глава арт-клуба, — Маки передёрнула плечами. — Они на одном уровне примерно.
— Жуткий-жуткий-жуткий, — пропела Йоши, крутанувшись вокруг своей оси, расставив руки по сторонам, из-за чего чудом не заехала Сакуре по животу.
Нагаторо, выдохнув, подняла взгляд вверх.
— Да, — девушка проследила за кучерявым облаком, лениво бороздящим небосвод. — Определённо жуткий.
Однако что-то было интригующее в его взгляде, скрывающимся за линзами очков, слегка неестественное, словно он реально не из этого мира, буквально бросающее вызов.
Только озвучивать эту мысль Хаясе Нагаторо не решилась, зная, как отреагируют её новые подруги.
Лучше как-нибудь сама изучит этого парня.
Тет-а-тет.
———————
Полная версия главы. Пока как-то так.
Спасибо Данилу за подсказку, про скетчбук и не подумал.
Карандашный набросок мужчины
Назад к результатам поиска
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Артикул
1314
Участник с
2020
Есть вопросы по этому товару?
Связаться с продавцом
Понравился этот товар?
Еще от MODERN DECORATIVE
£350.
00Пуэрто-де-Моган — Гран-Канария — Рыбацкие лодки
Выше 2000,00 фунтов стерлингов
Последователь Дэна Колена — Современная картина маслом£520,00
Экспрессионистская картина маслом клоуна
Посмотреть все в этом диапазоне
КОМПАНИЯ ВИНТАЖНЫЙ САД
Справочник
Витрина
Путеводитель по гончарным изделиям Стаффордшира
Посмотреть статью
Как отличить мебель в стиле ар-деко
Посмотреть статью
WWW. MODERNDECORATIVE.COM
Сочетание взгляда художника и ума дилера, поиск и продажа произведений искусства — это страсть Modern Contemporary.
Первоначально основанный на культовой лондонской улице Портобелло-роуд, мы осознали потенциал поиска неизведанных предметов искусства и антиквариата во Франции и Испании. Теперь мы расширили нашу деятельность до Барселоны.
Мы находим, проверяем подлинность, торгуемся и приобретаем исключительные предметы со всей Европы с 18 века до наших дней.
Мы продаем частным коллекционерам, компаниям, дизайнерам интерьеров и тем, кто просто хочет сделать свои дома и рабочие места более красивыми.
Наш принцип всегда гласит: «Лучшая подпись — это сама картина».
Как интернет-компания, мы постоянно обновляем наш веб-сайт новыми изделиями, но, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть особые пожелания.
Мы будем рады узнать, есть ли у вас работы на продажу. Мы всегда рады посмотреть как отдельные работы, так и полные студийные коллекции.
Используя профессиональных упаковщиков, мы имеем большой опыт в обработке и доставке произведений искусства. Упаковка, доставка и импортный НДС в Великобританию и ЕС включены в наши цены, если не указано иное. У нас есть специальное предложение по сниженной цене доставки для США и Канады. Мы всегда получаем конкурентоспособные тарифы на доставку и гарантируем, что доставка осуществляется с максимальной осторожностью для других направлений.
Все дела ведутся честно, благоразумно и с приверженностью качеству.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest
Карандашный набросок Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Pencil Sketch Pictures | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 3k
- Пачка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 1
эскиз
карандаш
рисунок человека
0002 Artist
Женская
Фотография
UNSPLASH LOGOUNSPLASH+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
HD Art Wallpapersfemalesschoolgirl
Dhanya wallesseStrestSerseSperSERSERSERSERSERSERSERSERSERSERSERSERSERSERSERSERSERSPERSERSERSERSERSERSERSERSERSPERSERSERSPERSERSERSERSERSERSPERSERSERSPERSERSERSPERSES ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Джилл Даймонд
DevonukBirds images
Хейли Максвелл
карандашофисный стол
Samuel Rios
linda vista universityMexico pictures & imagespueblo nuevo
Nicolás Pinilla
sketchdotworkpen and paper
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
leisure equipmentbondingdaughter
Birmingham Museums Trust
рисунокживописьбарокко
Хунг Фам
иллюстраторхудожникиллюстрация
Кристапс Унгурс
pen drawinglatvialine drawing
David Perkins
pencilspencil leadmaterials
Goashape
People images & picturesdrawhuman
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
relaxationcolor imagesmall
Yoann Siloine
Hd белые обоиминимальныйминимализм
Карим МАНДЖРА
激情蓝色多色
Келли Сиккема
blankideasnatural
Birmingham Museums Trust
Hd pattern wallpapersTexture backgroundsoil painting
Birmingham Museums Trust
beigeAnimals images & picturesmodern art
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
slovakiacreativityfreedom
Нико Смит
Книга0003
devonukBirds images
linda vista universityMexico pictures & imagespueblo nuevo
leisure equipmentbondingdaughter
drawingpaintingbaroque
pen drawinglatvialine drawing
People images & picturesdrawhuman
Hd white wallpapersminimalminimalism
Hd pattern wallpapersTexture backgroundsoil painting
Book images & photostexthandwriting
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd grey wallpapersTattoo images & picturesskin
pencilofficedesk
sketchdotworkpen and paper
illustratorartistillustration
pencilspencil leadmaterials
relaxationcolor imagesmall
激情蓝色多色
blankideasnatural
beigeAnimals images & picturesmodern art
Related collections
Шариковая ручка/карандаш ручной работы PORTO
9 фото · Куратор Arteavita WorkshopDrawing
51 photos · Curated by Erika LaraTekstures
1.6k photos · Curated by Aga Olejslovakiacreativityfreedom
Hd art wallpapersfemalesschoolgirl
linda vista universityMexico pictures & imagespueblo nuevo
drawingpaintingbaroque
pen drawinglatvialine drawing
Hd белые обоиминимализмминимализм
Словакиятворчествосвобода
Книга изображения и фототекстпочерк
HD Grey Wallpaperstattoo Изображения и Picturesskin
SketchDotworkpen и Paper
PencilSpencil Leadmaterials
Изображения и PictureDrawhuman
激情 蓝色 多 色
HD Pattern WallpaperStextureture Foolslex Doile Doil.