Ваза- один из красивейших и удачных элементов декорирования интерьера. Конечно же всю красоту и изящество вазы очень сложно передать на рисунке, но мы постараемся это сделать с максимальной легкостью при помощи нашего урока. Если Вам нужно нарисовать красивый натюрморт, то этот урок именно для Вас, так как рисунок вазы отлично подойдет для этого жанра в живописи. На нашем сайте Вы также можете найти и другие уроки рисования вазы. Вазу с красивым узором сакуры Вы можете посмотреть кликнув по картинке справа Как и в любом рисунке, а тем более в объемном (каким и является данная ваза), считается важным соблюдение всех пропорций. Для этого необходимо нарисовать вспомогательные линии. Начнем мы с рисования вертикальных вспомогательных линий. Рисуем их следующим образом: Теперь нарисуем горизонтальные вспомогательные линии, как показано на рисунке ниже: Теперь переходим непосредственно к рисованию самой вазы. Начнем мы с прорисовки горлышка, его контуры примерно совпадают с нарисованными ранее вспомогательными линиями. Мы делаем их более плавными Следующее, что мы будем рисовать это сам сосуд, а именно верхнюю его часть. С помощью вспомогательных линий, это сделать будет легко. Рисуем нашу вазу строго в пределах от крайней левой вспомогательной линии до крайней правой. Завершающей стадией рисования самой вазы, является прорисовка нижней части сосуда. Линии нашей вазы должны быть закругленными. Смотрим на следующую картинку, и рисуем: Можно убрать все вспомогательные линии, и перейти к рисованию красивого цветочного узора на вазе Наш узор состоит из красивых роз. Рисовать его, для удобства, лучше в несколько этапов. Первый этап заключается в выборе мест расположения роз, и в прорисовке середины цветовНа втором этапе мы рисуем первый ряд лепестков у некоторых розочек Следующий этап. Рисуем следующий ряд лепестков таким образом, как показано на картинке Теперь к нашим красивым розам добавляем лепестки Для украшения вазы, чтобы она не казалась пустой, можно добавить падающие лепестки следующим образом Вот и все, наша великолепная ваза готова. По Вашему желанию Вы можете разукрасить нашу вазу как цветными карандашами, фломастерами, так и любыми красками. Пожалуйста, выкладывайте фотографии своих получившихся ваз в комментариях ниже. Нам очень интересно посмотреть на то, что же у Вас получилось! |
Как рисовать конусы, вазы и сосуды с помощью следующих уроков рисования трехмерных геометрических фигур
Узнайте, как рисовать и затенять конусы, вазы и открытые сосуды с помощью следующего урока рисования трехмерных геометрических фигур и объектов.
Приведенный выше текст фактически состоит из изображений, поэтому если вам нужно скопировать часть этого текста для художественного задания, пожалуйста, используйте текст ниже. Спасибо.
Нарисовать правильный конус.
Этот объект может очень естественно следовать за цилиндром в качестве упражнения по рисованию.
Правильный конус – это твердое тело, ограниченное плоским круглым основанием и криволинейной поверхностью, постепенно сужающейся от основания до точки, называемой вершиной.
При рисовании обычного правильного конуса необходимо учитывать следующие принципы, которые должны быть усвоены путем наблюдения и изучения реальных конусов :
1. Стороны конуса должны быть одинаковой длины, независимо от положения, в котором он может находиться.
2. Стороны должны быть проведены по касательной к эллипсу на стороне, расположенной рядом с вершиной.
3. Следовательно, как результат принципа 2, стороны не могут касаться концов длинного амперметра эллипса. См. рис. 16.
Черчение других объектов, круглых в сечении.
После того, как нарисован обычный конус, можно рисовать другие предметы, круглые в сечении, например, следующие, в названном порядке: двойной конус, цветочный горшок и другие конические сосуды; чашку для мытья, блюдце и другие неглубокие сосуды; вазы, сначала простые, а затем более сложные; особое внимание следует уделять ободкам, видимой толщине материала и ручкам.
Практика в наблюдении и рисовании этих различных видов предметов, круглых в сечении, должна раскрыть перед учеником и помочь закрепить в его сознании следующее
Принципы соединения линий, представляющих видимые стороны предмета, круглого в сечении, с его видимыми эллипсами.
1. Если стороны предмета изображены прямыми линиями или выпуклыми кривыми, то такие линии должны быть проведены по касательной к эллипсам. На рис. 18 стороны объекта представлены выпуклыми кривыми, и они являются касательными к обоим эллипсам.
2. Если стороны предмета представлены вогнутыми кривыми, то такие кривые следует проводить более или менее секущими к эллипсам, в зависимости от степени кривизны и расстояния глаза от плоскости окружности, которую представляет эллипс. См. рис. 19.
3. Когда стороны предмета вогнуты и, следовательно, проведены секущие, они никогда не должны врезаться в эллипс до его длинного диаметра, как на рис. 20; они также не должны простираться до концов эллипса, как на рис. 21. Рис. 19 является правильным.
Шаги, которые необходимо предпринять при рисовании объектов, круговых в сечении.
1. Если ось объекта вертикальна, проведите вертикальную линию до желаемой высоты объекта. Если предмет наклонный или лежит на боку, то ось нужно провести с видимым наклоном, каким бы он ни был, и изобразить предмет так, как нужно.
2. Найдите “видимую ширину объекта путем измерения карандашом или ниткой в верхней, нижней и других важных точках, где видны четкие круги, и в этих точках проведите линии под прямым углом к оси нужной длины, чтобы представить длинные диаметры эллипсов, которые будут представлять эти видимые круги. Правильная длина этих линий может быть найдена путем сравнения их видимой длины с видимой длиной оси.
3. Путем измерения карандашом найдите кажущуюся длину коротких диаметров эллипсов и отметьте их на линии, проведенной к оси объекта.
4. Набросайте эллипсы сначала очень легко.
5. Набросайте стороны объекта, начиная с верхней и левой стороны.
6. Усильте контур, который должен быть правильным.
7. Проведите ластиком по всему рисунку, убирая все направляющие и неправильные линии, но оставляя правильный контур очень слабым.
8. Заштрихуйте или осветлите рисунок, то есть пройдитесь по правильному контуру, чтобы завершить его широкой, мягкой, серой линией.
Правильный конус и его применение.
Сначала пусть ученик построит конус из плотной бумаги и картона следующим образом
1. Вырежьте из картона круг, скажем, два дюйма в диаметре, для основания конуса.
2. На плотной бумаге проведите прямую линию длиной около трех и одной восьмой дюйма для наклонной высоты конуса.
3. С одним концом этой прямой линии в качестве центра и радиусом в три и одну восьмую дюйма, проведите от другого конца прямой линии дугу, равную примерно одной трети окружности.
4. Отметьте точку на краю картонного круга и, поместив эту точку на конец дуги, где она касается прямой линии, осторожно прокатите его в вертикальном положении один раз по дуге, добавив около половины дюйма для нахлеста.
5. Соедините последнюю точку с точкой, взятой в качестве центра
6. Сверните бумагу так, чтобы один прямой край перекрывал другой на полдюйма на открытом конце.
7. Склейте или склеивайте края вместе, а на их место вставьте картонную основу. <Поместите перед классом, как описано для цилиндра, большой конус; или используйте маленькие конусы, размещенные на задней стороне каждой парты; или поместите маленькие конусы на модельную подставку, находящуюся на каждой парте. Начните примерно в одном дюйме от верха пятой пустой страницы и примерно в двух дюймах от левого конца страницы и набросайте легкими движениями вниз вертикальную прямую линию длиной около трех дюймов для оси конуса, как показано в мелком масштабе на A B, рис. 53. Определите, как обычно, карандашом кажущуюся ширину конуса по сравнению с его высотой. Для данного объяснения предположим, что она равна двум третям; метод будет аналогичным, если пропорция будет другой. Проведите через B горизонтальную линию CD, равную двум третям от A B. Определите видимую длину короткого диаметра эллипса, представляющего основание конуса, по сравнению с его длинным диаметром и отметьте его длину на 1 и 2. Теперь через C, 1, D, 2 начертите эллипс, как показано на рис. 53. Хотя после завершения работы над конусом будет видна только нижняя половина эллипса, необходимо зарисовать обе половины, так как только сравнивая и корректируя одну половину по другой, мы сможем достичь достаточной точности в той части, которую хотим сохранить. Нарисуйте стороны конуса так, чтобы касательная к эллипсу проходила немного выше концов длинного диаметра или в точке на эллипсе между концами длинного диаметра и вершиной.
На модельную опору каждого ученика положите маленький конус на бок; нарисуйте его вид в середине верхней части чистого листа 5. Помните, что ось конуса должна быть нарисована первой, независимо от ее видимого наклона или длины, а также, что длинный диаметр эллипса будет находиться под прямым углом к оси конуса. Определите видимый наклон оси A B и начертите ее, как указано для определения видимого наклона оси цилиндра, если она кажется наклонной. Начертите длинный диаметр эллипса CD, представляющего основание конуса, под прямым углом к оси конуса A B. Для определения длины этого длинного диаметра сравните наибольшую кажущуюся ширину конуса с кажущейся длиной его оси. Короткий диаметр эллипса r – 2 будет совпадать по видимой наклонной с осью конуса. Определите и отметьте его видимую длину, как указано в предыдущих эллипсах. Проведите эллипс через точки C, 1, D, 2 и стороны, касательные к эллипсу. Другой вид конуса, лежащего на боку, можно нарисовать в середине нижней части пятого чистого листа.
Когда ученики рисуют с одного большого конуса в горизонтальном положении, их изображения могут быть очень разными, но каждый должен нарисовать его так, как он его видит: широким или узким эллипсом, вертикальным, горизонтальным или косым длинным диаметром.
Черчение двойного конуса.
Разместите перед классом большой двойной конус или поставьте маленькие на парты или модельные подставки, как это было описано ранее для цилиндра и конуса. Проведите легкую вертикальную линию вниз длиной около трех дюймов, начиная примерно в дюйме от верха пятой пустой страницы и примерно в двух дюймах от правого конца страницы, как показано в небольшом масштабе на A B, рис. 57. Определите, как обычно, карандашом кажущуюся ширину верхней и нижней части по сравнению с кажущейся высотой. Это может быть половина или другая дробь, но для данного объяснения предположим, что это две трети. Таким же образом измерьте видимую ширину средней части по сравнению с видимой шириной верхней или нижней части. Предположим, что она равна одной трети. В точках A и B проведите линии C D и E F, каждая из которых равна двум третям от A B и находится под прямым углом к ним. В средней точке оси начертите MN, равную одной трети CD или EF. Определите, как уже объяснялось ранее, кажущуюся длину коротких диаметров 1 -2 и 3 – 4 верхнего и нижнего эллипсов по сравнению с длинными диаметрами CD и EF. Предположите, что верхний равен одной пятой, а нижний – одной четвертой, и обозначьте их. Отметьте также пропорции среднего эллипса. Нарисуйте эллипсы и боковые линии, касательные к ним. Помните, что, как и в конусе, боковые линии не должны касаться концов длинных диаметров эллипсов. Сотрите направляющие линии и проведите линию.
Черчение конических и шарообразных сосудов и их применение.
Поместите перед классом или каждым его членом в обычном положении какой-нибудь круглый предмет с наклонными сторонами. На левом конце верхней части шестого чистого листа можно нарисовать цветочный горшок, на правом конце – кастрюлю для помоев, а в середине – обычный сосуд. Ученики должны следить за тем, чтобы не делать ободки таких предметов, как на рис. 59 и 61, слишком глубокими, так как у начинающих наблюдается тенденция изображать мелкие детали слишком крупными, и, как следствие, крупные детали слишком мелкими. Нарисуйте ось и определите видимую пропорцию нескольких частей, как это было описано для предыдущих объектов.
В цветочном горшке, например, на рис. 59 и 61, можно изобразить цветочный горшок.
Теперь цветочный горшок или аналогичный предмет можно нарисовать в горизонтальном положении в левом нижнем углу шестого чистого листа. В качестве дополнительного упражнения по рисованию конических объектов пусть ученики нарисуют морковь или пастернак в правом нижнем углу страницы. Если им будет интересно, пусть они нарисуют много подобных предметов на ненумерованных пустых страницах или на бумаге для рисования вне альбома.
РИСОВАНИЕ МЕЛКИХ СУДОВ.
Поставьте перед классом или перед каждым его членом умывальную чашу; блюдце, оловянный таз или какой-нибудь похожий неглубокий сосуд. На рис. 64 изображена обычная миска для умывания. Для таких объектов, как вышеупомянутые, иногда удобно нарисовать длинный диаметр верхнего эллипса перед проведением оси объекта, хотя делать это не обязательно. При сравнении кажущейся глубины с наибольшей кажущейся шириной этих неглубоких сосудов следует соблюдать большую осторожность, так как люди без опыта почти наверняка подумают, что глубина больше пропорционально ширине, чем это есть на самом деле. Начертите вертикальную линию AB в середине нижней части чистого листа такой длины, какой должна быть глубина рисунка, скажем, три четверти дюйма, а горизонтальную линию CD сделайте в три или четыре раза длиннее, в зависимости от ситуации; или сначала начертите CD такой длины, какой должна быть ширина, скажем, два с половиной или три дюйма, а A B сделайте равной одной трети или одной четверти этой длины. Определите нужную длину линии E F и завершите рисунок как обычно, за исключением того, что “Принципы соединения линий, представляющих видимые стороны предмета.
ПРОСТЫЕ ВАЗЫ В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Вы заметите, что все нарисованные объекты, кроме умывальника, имеют прямые стороны. После достаточного успеха в изображении предметов с прямыми сторонами, таких как уже представленные, можно представить классу простую форму вазы, такую как на рис. 65, за которой последуют другие, более сложные по очертаниям или с большей степенью тонкости кривизны, такие как рис. 66 и 67, и те, что будут представлены на последующих страницах. Если представленные здесь вазы недоступны, можно использовать другие; и хорошо иногда использовать другие, даже если они есть в распоряжении учителя.
Рисунокваз — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.
Узнать больше. )Вазы карандаш Рисунок от Maxine Taylor
ПоискВаша корзина пуста
LeftPreviousarrow rightnextЭто рисунок с капзаром двух ваз
. Измерения чертежа 21CM x 30cms и Come unframe 9067 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
9000. #натюрморт
#ваза
#реализм
#реализм живопись
#реалистический натюрморт
#ваза
#карандаш вазы
#Реалистичные вазы #Pencil Drawing Vases
- Оригинал
- Отпечатки
Исходное описание произведения
МинусЭто карандашный рисунок двух ваз
Размер рисунка 21см x 30см, поставляется без рамы
Бумага и карандаши
#натюрморт#ваза
9 0 0 #реализм
#реалистичный натюрморт
#вазы
#карандаш вазы
#реалистичные вазы
#карандашный рисунок вазы
К сожалению, Maxine Taylor не осуществляет доставку по адресу . …
Изменить страну
Спросите у Maxine Taylor стоимость доставки.
Возврат и возмещение
PlusМы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше
Рецензии исполнителя Star fullStar fullStar fullStar fullStar fullStar full (8)
Plus5.0
На основании 8 отзывов
5 звезд
8
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Читать все отзывы покупателей
FacebookTwitterPinterestLocationUnited Kingdom
О
Я всегда был творческим человеком и рисовал и рисовал столько, сколько себя помню. С моей любовью к животным и всему, что связано с искусством, это было… Читать далее
Посмотреть все
PlusБеспроцентные платежи в течение 6 или 10 месяцев.
Внесите предоплату в размере 10% сейчас, получите свою работу, а затем распределите оставшуюся стоимость на выбранный вами период времени.
ПроверитьБыстро и просто
Подайте заявку и мгновенно получите решение.
ЧекНикаких скрытых платежей
Никаких скрытых расходов и сюрпризов!
Тема *
Ваше сообщение *
Вложения
Адрес электронной почты
Пароль
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись
Искусство для всех, напрямую от художников.
Адрес электронной почты
Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Условия и положения
- Проверить Получите скидку 10% на первую покупку
- Проверить Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
- Проверить Будьте первым, кто узнает о новых работах или предложениях любимого художника
- Проверить Получите рекомендации и специальные предложения специально для вас
Без пробной версии.