Нарисованные вазы карандашом: Как нарисовать вазу карандашом поэтапно 4

Содержание

Рисование вазы поэтапно. Как нарисовать вазу карандашом поэтапно

Статьи

Главная › Новости

Опубликовано: 20.03.2019

Уроки рисования | Как нарисовать натюрморт

О том, как нарисовать вазу карандашом, рассказывают еще на начальных этапах обучения академическому изобразительному искусству. В качестве основы для обучения студенты художественных учебных учреждений чаще всего останавливаются на изображении мраморных или гипсовых ваз, реже на рисунках ваз с цветами. Впрочем, чтобы понять, как нарисовать вазу, за основу можно взять любой имеющийся в доме вариант или придумать собственную форму.



Подготовка рисунка

Как нарисовать вазу? Для начинающих хорошей помощью может стать создание подготовительной разметки на листе бумаги. Облегчить будущую работу над рисунком поможет изображение одной длинной вертикальной линии по центру листа и двух перпендикулярных ей коротких в верхней и нижней частях.


Как рисовать вазу поэтапно.

Также желательно обозначить контуры низа и верха будущей вазы, которые послужат основой для прорисовки основания и горлышка сосуда. В завершение подготовительного рисунка стоит добавить несколько вертикальных линий, которые обозначат границы боков изделия. Не стоит забывать и о симметричности контурных линий.

Разделение вазы на отдельные составляющие части

Пытаясь разобраться с тем, как нарисовать вазу карандашом поэтапно, необходимо задуматься о соблюдении правильного соотношения фигуры в разных ее частях. Исходя их этого стоит отложить на центральной контурной линии примерную высоту вазы и посмотреть, на какие составляющие части она будет делиться в будущем.

Рисунок вазы может состоять из горловины, основной выпуклой части, ручек, узоров, прочих элементов. Поэтому следует заранее определить хотя бы примерную высоту, где должны располагаться вогнутые и выпуклые части, через которые необходимо прочертить контурные горизонтальные линии. Хотите знать, как нарисовать красивую вазу? Тогда воспользуйтесь советом: контурные, вспомогательные линии лучше наводить, используя твердый карандаш, — это позволит сделать их не слишком заметными, и вы сможете запросто удалить их ластиком.

Объем и форма

Когда станет более-менее понятно, как нарисовать вазу, воспользовавшись разметкой в виде предварительных контуров, можно переходить к созданию и заполнению основной формы. Добиться ощущения объемности вазы можно при помощи грамотной игры света и тени. Более светлыми участками в изобразительном искусстве отмечаются выпуклые формы, а темными — вогнутые.

Для придачи дополнительного объема стоит воспользоваться штриховкой. Можно применять ее как в одном, так и в различных направлениях. Следует заметить, что свет и тень на таком рисунке должны плавно перетекать друг в друга.

Основная работа

Опираясь на вышесказанные рекомендации о том, как нарисовать вазу, можно переходить непосредственно к созданию изображения. Для начала стоит изобразить примерные очертания будущей вазы. Здесь же можно обозначить основание. При этом лучше выполнять легкие движения, так как большинство очертаний в последующем придется удалить с рисунка или просто подкорректировать.

Обозначив и сделав наводку горлышка вазы, можно приступать к прорисовке основной формы. Как вариант, на стенках основы вазы можно изобразить рисунки в виде цветов, узоров, геометрических фигур, прочих элементов.

В завершение с рисунка убираются все вспомогательные контуры и линии. Границы формы наводятся более жирными линиями. При необходимости вазе придается цвет. Лучше всего раскрашивать сосуд в неяркие, пастельные тона, что сделает его более реалистичным.

Если необходимо нарисовать вазу с цветами, то изображать лучше растения наиболее простой формы, например, тюльпаны. От горлышка сосуда должны отходить несколько изогнутые ножки будущих цветов, бутоны которых для начала стоит изобразить в виде овалов, напоминающих куриные яйца. Позже к контурам дорисовываются листочки и острые верхушки бутонов. Все вспомогательные линии удаляются с рисунка.

Добавить насыщенности и разнообразия можно, раскрасив вазу в неброские тона, придав при этом бутонам цветов разнообразие насыщенных красок. Главное, чтобы цветы были раскрашены в естественные, существующие оттенки, что добавит рисунку общего реализма.

В заключение

Разобравшись с тем, как нарисовать вазу при помощи обычного карандаша, и выполнив работу, следует внимательно рассмотреть готовый рисунок. Одна из сторон вазы, на которую падает условный свет, должна быть светлее, а противоположная, соответственно, темнее. Нужно следить, чтобы переход между границей света и тени был как можно более плавным, постепенным. Основание вазы обычно закрашивается темным оттенком.

При возникновении трудностей можно воспользоваться обучающими видеоинструкциями, которые способны более подробно раскрыть последовательность этапов рисования вазы карандашом.

Натюрморт — изображение неживых предметов. Сложно представить красивый натюрморт без вазы. Они бывают разнообразных форм — от прямоугольных до конусообразных, с ручками и без, прозрачные и нет. Принципы рисования всех типов сосудов очень схожи. Рассмотрим основные этапы рисования вазы.

Любой предмет имеет центр, поэтому рисуем осевую линию – линию центра. Она поможет контролировать симметричность предмета. Обозначаем границы предмета, в нашем случае – вазы, поперечными линиями. Визуально делим вазу пополам также поперечной линией.

Там, где меняется ширина горлышка тоже рисуем линию.

Ваза – предмет круглой формы, чтобы правильно ее нарисовать необходимо ее «построить»: передать объем круглой формы помогут овалы. Дабы их нарисовать, ставим точки – границы. Соединяем эти точки в овалы.

Когда наметили овалы, соедините точки, так получается идеальная форма вазы.

Стираем лишние части окружностей и осевые линии. Ваза почти готова, чтобы придать ей объем заштрихуем лишь те участки, куда падает тень. Для новичков это бывает трудно. Ведь чуть сместился угол зрения — участки тени тоже изменили свое положение. Но есть простое решение – если источник света (окно или лампа) находится слева, то тень располагается справа. И, наоборот, свет льется справа – тень рисуем справа. Помним о том, что самая темная тень на рисунке находится вне предмета, падая от него.

Последние штрихи: нужно расположить на противоположной части вазы, но они должны быть светлее, так называемая, полутень. А вот с видимым горлышком ситуация противоположная – более затемняем левую сторону (как на примере). Так рисунок выглядит более правдоподобно.

Рассмотрев простые шаги рисования вазы, вы легко сможете повторить и нарисовать свой маленький шедевр. Напомним, что мы передали шаги рисования ваз в реалистической манере, но никто не отменяет вашу фантазию и творчество любом выбранном стиле. Ведь кроме натюрмортов, вы можете изобразить вазу необычной формы, придать интересную расцветку или фактуру. А может, захотите собрать целую коллекцию ваз и других предметов на одном листе?

Каждый ученик художественно школы проходит урок о том, как нарисовать вазу с помощью карандаша. Такая картинка является хорошим материалом для предания предметам объема. Давайте и мы попробуем нарисовать вазу, поместив в нее цветок розы. Если хотите, можете нарисовать любой другой цветок или же букет.

Ваза на картинке выглядит достаточно просто, нужно только знать правила перспективы, симметрии, пропорций, а также приемы создания предметам объема. Добавьте узоры на ее стенках, для большей привлекательности вашего рисунка, например, в виде цветов. После этого урока можете срисовать или придумать вазу какой-нибудь другой формы.

Как нарисовать вазу поэтапно карандашом

1. Основы начальной разметки рисунка

Начать необходимо с основных линий разметки, т. е. тех линий, по которым мы сможем ориентироваться в дальнейшем (включая линии проема, а также линии опоры вазы). При этом линии проема, нарисованные в горлышке, сделаем немного меньше нижней линии опоры вазы.

2. Ограничительная линия высоты

Давайте нарисуем самую нижнюю и самую верхнею линию вазы. Это поможет нарисовать основание и горлышко без каких-либо искажений. Нарисуйте боковые линии, изображающие угол наклона горлышка. Нарисуйте две боковые точки. Такие точки необходимы для того, чтобы распределить боковые стенки. Следите за линиями горлышка и боковыми линиями, которые нужно нарисовать на расстоянии, одинаковом друг от друга.

3. Предварительное очертание

Рисуем приблизительную форму вазы, основываясь на предыдущих контурах. Едва нажимаем на карандаш, т.к. данный контур возможно придется исправить. Сейчас нужно нарисовать горлышко, чтобы в дальнейшем вы в него «вставили цветы». Стоит отметить, что потом, на рисунке, выполненном уже с цветами, оно будет почти совсем не видно. Вместе с тем нарисуем нижнее основание вазы.

4. Уточнение контуров рисунка

Слегка уточнив основу рисунка и горлышко вазы, начнем делать для нее узор. Мой узор — в виде окруженных листьями роз. Выберите узор по своему желанию и нарисуйте основные контуры, которые помогут выполнить его точнее.

5. Рисунок узора вашей вазы

Соединив предварительные линии в одно целое, нарисуем узор в деталях. Он не должен «бросаться» в глаза, т.к. не является главным элементом рисунка. Вместо узора из цветов, могут быть, например, какие-нибудь геометрические фигуры.

6. Тени, придающие вазе объем

Раскрасив карандашом ваш узор, начинайте создавать объем для вашей вазы. Чтобы нарисовать на предмете тени, нужно представить, откуда будет падать свет. Тени будут тем «гуще», чем удаленнее они от источника света. Горлышко затените сильнее, ведь свет в него почти не попадает. После этого в вазе можете нарисовать цветок.

Ваза- один из красивейших и удачных элементов декорирования интерьера. Конечно же всю красоту и изящество вазы

очень сложно передать на рисунке, но мы постараемся это сделать с максимальной легкостью при помощи нашего урока.

Если Вам нужно нарисовать красивый натюрморт, то этот урок именно для Вас, так как рисунок вазы отлично подойдет для этого жанра в живописи. На нашем сайте Вы также можете найти и другие уроки рисования вазы. Вазу с красивым узором сакуры Вы можете посмотреть кликнув по картинке справа

Как и в любом рисунке, а тем более в объемном (каким и является данная ваза), считается важным соблюдение всех пропорций. Для этого необходимо нарисовать вспомогательные линии.

Начнем мы с рисования вертикальных вспомогательных линий. Рисуем их следующим образом:

Теперь нарисуем горизонтальные вспомогательные линии, как показано на рисунке ниже:

Теперь переходим непосредственно к рисованию самой вазы. Начнем мы с прорисовки горлышка, его контуры примерно совпадают с нарисованными ранее вспомогательными линиями. Мы делаем их более плавными

Следующее, что мы будем рисовать это сам сосуд, а именно верхнюю его часть. С помощью вспомогательных линий, это сделать будет легко. Рисуем нашу вазу строго в пределах от крайней левой вспомогательной линии до крайней правой.

Завершающей стадией рисования самой вазы, является прорисовка нижней части сосуда. Линии нашей вазы должны быть закругленными. Смотрим на следующую картинку, и рисуем:

Можно убрать все вспомогательные линии, и перейти к рисованию красивого цветочного узора на вазе

Наш узор состоит из красивых роз. Рисовать его, для удобства, лучше в несколько этапов. Первый этап заключается в выборе мест расположения роз, и в прорисовке середины цветовНа втором этапе мы рисуем первый ряд лепестков у некоторых розочек

Следующий этап. Рисуем следующий ряд лепестков таким образом, как показано на картинке

Теперь к нашим красивым розам добавляем лепестки

Для украшения вазы, чтобы она не казалась пустой, можно добавить падающие лепестки следующим образом

Вот и все, наша великолепная ваза готова. По Вашему желанию Вы можете разукрасить нашу вазу как цветными карандашами, фломастерами, так и любыми красками. Пожалуйста, выкладывайте фотографии своих получившихся ваз в комментариях ниже. Нам очень интересно посмотреть на то, что же у Вас получилось!

Как рисовать конусы, вазы и сосуды с помощью следующих уроков рисования трехмерных геометрических фигур

Узнайте, как рисовать и затенять конусы, вазы и открытые сосуды с помощью следующего урока рисования трехмерных геометрических фигур и объектов.

Приведенный выше текст фактически состоит из изображений, поэтому если вам нужно скопировать часть этого текста для художественного задания, пожалуйста, используйте текст ниже. Спасибо.

Нарисовать правильный конус.

Этот объект может очень естественно следовать за цилиндром в качестве упражнения по рисованию.

Правильный конус – это твердое тело, ограниченное плоским круглым основанием и криволинейной поверхностью, постепенно сужающейся от основания до точки, называемой вершиной.

При рисовании обычного правильного конуса необходимо учитывать следующие принципы, которые должны быть усвоены путем наблюдения и изучения реальных конусов :

1. Стороны конуса должны быть одинаковой длины, независимо от положения, в котором он может находиться.

2. Стороны должны быть проведены по касательной к эллипсу на стороне, расположенной рядом с вершиной.

3. Следовательно, как результат принципа 2, стороны не могут касаться концов длинного амперметра эллипса. См. рис. 16.

Черчение других объектов, круглых в сечении.

После того, как нарисован обычный конус, можно рисовать другие предметы, круглые в сечении, например, следующие, в названном порядке: двойной конус, цветочный горшок и другие конические сосуды; чашку для мытья, блюдце и другие неглубокие сосуды; вазы, сначала простые, а затем более сложные; особое внимание следует уделять ободкам, видимой толщине материала и ручкам.
Практика в наблюдении и рисовании этих различных видов предметов, круглых в сечении, должна раскрыть перед учеником и помочь закрепить в его сознании следующее

Принципы соединения линий, представляющих видимые стороны предмета, круглого в сечении, с его видимыми эллипсами.

1. Если стороны предмета изображены прямыми линиями или выпуклыми кривыми, то такие линии должны быть проведены по касательной к эллипсам. На рис. 18 стороны объекта представлены выпуклыми кривыми, и они являются касательными к обоим эллипсам.

2. Если стороны предмета представлены вогнутыми кривыми, то такие кривые следует проводить более или менее секущими к эллипсам, в зависимости от степени кривизны и расстояния глаза от плоскости окружности, которую представляет эллипс. См. рис. 19.

3. Когда стороны предмета вогнуты и, следовательно, проведены секущие, они никогда не должны врезаться в эллипс до его длинного диаметра, как на рис. 20; они также не должны простираться до концов эллипса, как на рис. 21. Рис. 19 является правильным.

Шаги, которые необходимо предпринять при рисовании объектов, круговых в сечении.

1. Если ось объекта вертикальна, проведите вертикальную линию до желаемой высоты объекта. Если предмет наклонный или лежит на боку, то ось нужно провести с видимым наклоном, каким бы он ни был, и изобразить предмет так, как нужно.

2. Найдите “видимую ширину объекта путем измерения карандашом или ниткой в верхней, нижней и других важных точках, где видны четкие круги, и в этих точках проведите линии под прямым углом к оси нужной длины, чтобы представить длинные диаметры эллипсов, которые будут представлять эти видимые круги. Правильная длина этих линий может быть найдена путем сравнения их видимой длины с видимой длиной оси.

3. Путем измерения карандашом найдите кажущуюся длину коротких диаметров эллипсов и отметьте их на линии, проведенной к оси объекта.

4. Набросайте эллипсы сначала очень легко.

5. Набросайте стороны объекта, начиная с верхней и левой стороны.

6. Усильте контур, который должен быть правильным.

7. Проведите ластиком по всему рисунку, убирая все направляющие и неправильные линии, но оставляя правильный контур очень слабым.

8. Заштрихуйте или осветлите рисунок, то есть пройдитесь по правильному контуру, чтобы завершить его широкой, мягкой, серой линией.

Правильный конус и его применение.

Сначала пусть ученик построит конус из плотной бумаги и картона следующим образом

1. Вырежьте из картона круг, скажем, два дюйма в диаметре, для основания конуса.

2. На плотной бумаге проведите прямую линию длиной около трех и одной восьмой дюйма для наклонной высоты конуса.

3. С одним концом этой прямой линии в качестве центра и радиусом в три и одну восьмую дюйма, проведите от другого конца прямой линии дугу, равную примерно одной трети окружности.

4. Отметьте точку на краю картонного круга и, поместив эту точку на конец дуги, где она касается прямой линии, осторожно прокатите его в вертикальном положении один раз по дуге, добавив около половины дюйма для нахлеста.

5. Соедините последнюю точку с точкой, взятой в качестве центра

6. Сверните бумагу так, чтобы один прямой край перекрывал другой на полдюйма на открытом конце.

7. Склейте или склеивайте края вместе, а на их место вставьте картонную основу. <Поместите перед классом, как описано для цилиндра, большой конус; или используйте маленькие конусы, размещенные на задней стороне каждой парты; или поместите маленькие конусы на модельную подставку, находящуюся на каждой парте. Начните примерно в одном дюйме от верха пятой пустой страницы и примерно в двух дюймах от левого конца страницы и набросайте легкими движениями вниз вертикальную прямую линию длиной около трех дюймов для оси конуса, как показано в мелком масштабе на A B, рис. 53. Определите, как обычно, карандашом кажущуюся ширину конуса по сравнению с его высотой. Для данного объяснения предположим, что она равна двум третям; метод будет аналогичным, если пропорция будет другой. Проведите через B горизонтальную линию CD, равную двум третям от A B. Определите видимую длину короткого диаметра эллипса, представляющего основание конуса, по сравнению с его длинным диаметром и отметьте его длину на 1 и 2. Теперь через C, 1, D, 2 начертите эллипс, как показано на рис. 53. Хотя после завершения работы над конусом будет видна только нижняя половина эллипса, необходимо зарисовать обе половины, так как только сравнивая и корректируя одну половину по другой, мы сможем достичь достаточной точности в той части, которую хотим сохранить. Нарисуйте стороны конуса так, чтобы касательная к эллипсу проходила немного выше концов длинного диаметра или в точке на эллипсе между концами длинного диаметра и вершиной.

На модельную опору каждого ученика положите маленький конус на бок; нарисуйте его вид в середине верхней части чистого листа 5. Помните, что ось конуса должна быть нарисована первой, независимо от ее видимого наклона или длины, а также, что длинный диаметр эллипса будет находиться под прямым углом к оси конуса. Определите видимый наклон оси A B и начертите ее, как указано для определения видимого наклона оси цилиндра, если она кажется наклонной. Начертите длинный диаметр эллипса CD, представляющего основание конуса, под прямым углом к оси конуса A B. Для определения длины этого длинного диаметра сравните наибольшую кажущуюся ширину конуса с кажущейся длиной его оси. Короткий диаметр эллипса r – 2 будет совпадать по видимой наклонной с осью конуса. Определите и отметьте его видимую длину, как указано в предыдущих эллипсах. Проведите эллипс через точки C, 1, D, 2 и стороны, касательные к эллипсу. Другой вид конуса, лежащего на боку, можно нарисовать в середине нижней части пятого чистого листа.

Когда ученики рисуют с одного большого конуса в горизонтальном положении, их изображения могут быть очень разными, но каждый должен нарисовать его так, как он его видит: широким или узким эллипсом, вертикальным, горизонтальным или косым длинным диаметром.

Черчение двойного конуса.

Разместите перед классом большой двойной конус или поставьте маленькие на парты или модельные подставки, как это было описано ранее для цилиндра и конуса. Проведите легкую вертикальную линию вниз длиной около трех дюймов, начиная примерно в дюйме от верха пятой пустой страницы и примерно в двух дюймах от правого конца страницы, как показано в небольшом масштабе на A B, рис. 57. Определите, как обычно, карандашом кажущуюся ширину верхней и нижней части по сравнению с кажущейся высотой. Это может быть половина или другая дробь, но для данного объяснения предположим, что это две трети. Таким же образом измерьте видимую ширину средней части по сравнению с видимой шириной верхней или нижней части. Предположим, что она равна одной трети. В точках A и B проведите линии C D и E F, каждая из которых равна двум третям от A B и находится под прямым углом к ним. В средней точке оси начертите MN, равную одной трети CD или EF. Определите, как уже объяснялось ранее, кажущуюся длину коротких диаметров 1 -2 и 3 – 4 верхнего и нижнего эллипсов по сравнению с длинными диаметрами CD и EF. Предположите, что верхний равен одной пятой, а нижний – одной четвертой, и обозначьте их. Отметьте также пропорции среднего эллипса. Нарисуйте эллипсы и боковые линии, касательные к ним. Помните, что, как и в конусе, боковые линии не должны касаться концов длинных диаметров эллипсов. Сотрите направляющие линии и проведите линию.

Черчение конических и шарообразных сосудов и их применение.

Поместите перед классом или каждым его членом в обычном положении какой-нибудь круглый предмет с наклонными сторонами. На левом конце верхней части шестого чистого листа можно нарисовать цветочный горшок, на правом конце – кастрюлю для помоев, а в середине – обычный сосуд. Ученики должны следить за тем, чтобы не делать ободки таких предметов, как на рис. 59 и 61, слишком глубокими, так как у начинающих наблюдается тенденция изображать мелкие детали слишком крупными, и, как следствие, крупные детали слишком мелкими. Нарисуйте ось и определите видимую пропорцию нескольких частей, как это было описано для предыдущих объектов.

В цветочном горшке, например, на рис. 59 и 61, можно изобразить цветочный горшок.

Теперь цветочный горшок или аналогичный предмет можно нарисовать в горизонтальном положении в левом нижнем углу шестого чистого листа. В качестве дополнительного упражнения по рисованию конических объектов пусть ученики нарисуют морковь или пастернак в правом нижнем углу страницы. Если им будет интересно, пусть они нарисуют много подобных предметов на ненумерованных пустых страницах или на бумаге для рисования вне альбома.

РИСОВАНИЕ МЕЛКИХ СУДОВ.

Поставьте перед классом или перед каждым его членом умывальную чашу; блюдце, оловянный таз или какой-нибудь похожий неглубокий сосуд. На рис. 64 изображена обычная миска для умывания. Для таких объектов, как вышеупомянутые, иногда удобно нарисовать длинный диаметр верхнего эллипса перед проведением оси объекта, хотя делать это не обязательно. При сравнении кажущейся глубины с наибольшей кажущейся шириной этих неглубоких сосудов следует соблюдать большую осторожность, так как люди без опыта почти наверняка подумают, что глубина больше пропорционально ширине, чем это есть на самом деле. Начертите вертикальную линию AB в середине нижней части чистого листа такой длины, какой должна быть глубина рисунка, скажем, три четверти дюйма, а горизонтальную линию CD сделайте в три или четыре раза длиннее, в зависимости от ситуации; или сначала начертите CD такой длины, какой должна быть ширина, скажем, два с половиной или три дюйма, а A B сделайте равной одной трети или одной четверти этой длины. Определите нужную длину линии E F и завершите рисунок как обычно, за исключением того, что “Принципы соединения линий, представляющих видимые стороны предмета.

ПРОСТЫЕ ВАЗЫ В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.

Вы заметите, что все нарисованные объекты, кроме умывальника, имеют прямые стороны. После достаточного успеха в изображении предметов с прямыми сторонами, таких как уже представленные, можно представить классу простую форму вазы, такую как на рис. 65, за которой последуют другие, более сложные по очертаниям или с большей степенью тонкости кривизны, такие как рис. 66 и 67, и те, что будут представлены на последующих страницах. Если представленные здесь вазы недоступны, можно использовать другие; и хорошо иногда использовать другие, даже если они есть в распоряжении учителя.

Рисунок

ваз — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.

Узнать больше. )

  • Вазы карандаш Рисунок от Maxine Taylor

    Поиск

    Ваша корзина пуста

    LeftPreviousarrow rightnext

    Это рисунок с капзаром двух ваз

    . Измерения чертежа 21CM x 30cms и Come unframe 9067 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

    9000

    . #натюрморт

     

    #ваза

     

    #реализм

     

    #реализм живопись

     

    #реалистический натюрморт

     

    #ваза

     

    #карандаш вазы

     

    #Реалистичные вазы

    #Pencil Drawing Vases

    • Оригинал
    • Отпечатки
    .
  • Уникальная работа
  • Размер: 30 x 21,01 см (без рамы)
  • Подпись на лицевой стороне
  • Стиль: Фотореалистичный
  • Тема: Натюрморт
  • Исходное описание произведения
    Минус

    Это карандашный рисунок двух ваз

    Размер рисунка 21см x 30см, поставляется без рамы

    Бумага и карандаши

    #натюрморт

     

    #ваза

    9 0 0 #реализм

     

    #реалистичный натюрморт

     

    #вазы

     

    #карандаш вазы

     

    #реалистичные вазы

     

    #карандашный рисунок вазы

     

  • Доставка
  • 7 Plus 97 9 00227 N/A

    К сожалению, Maxine Taylor не осуществляет доставку по адресу .

    Изменить страну
    Спросите у Maxine Taylor стоимость доставки.

    Возврат и возмещение
    Plus

    Мы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше

    Рецензии исполнителя Star fullStar fullStar fullStar fullStar fullStar full (8)
    Plus

    5.0

    На основании 8 отзывов

    5 звезд

    8

    4 звезды

    3 звезды

    2 звезды

    1 звезда

    Читать все отзывы покупателей

    FacebookTwitterPinterest

    LocationUnited Kingdom

    О
    Я всегда был творческим человеком и рисовал и рисовал столько, сколько себя помню. С моей любовью к животным и всему, что связано с искусством, это было… Читать далее

    Посмотреть все

    Plus
    Беспроцентные платежи в течение 6 или 10 месяцев.

    Внесите предоплату в размере 10% сейчас, получите свою работу, а затем распределите оставшуюся стоимость на выбранный вами период времени.

    Проверить
    Быстро и просто

    Подайте заявку и мгновенно получите решение.

    Чек
    Никаких скрытых платежей

    Никаких скрытых расходов и сюрпризов!

    Тема *

    Ваше сообщение *

    Вложения

    Адрес электронной почты

    Пароль

    Забыли пароль?

    Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись

    Искусство для всех, напрямую от художников.

    Адрес электронной почты

    Уже есть учетная запись? Войти

    Нажимая «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Условия и положения

    • Проверить Получите скидку 10% на первую покупку
    • Проверить Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
    • Проверить Будьте первым, кто узнает о новых работах или предложениях любимого художника
    • Проверить Получите рекомендации и специальные предложения специально для вас

    Без пробной версии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *