Нарисовать человека поэтапно карандашом: Как нарисовать человека поэтапно для начинающих

Содержание

Как нарисовать человека карандашом поэтапно

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Начнем с основы анатомии человека.
Будем наших человечков упрощенно, как в стишке
Немного о пропорции
Задание: нарисуйте несколько «человечков» и посмотрите, насколько точно вы
соблюдаете пропорции.

Это простой и быстрый способ оценить ваше знание
пропорций человеческого тела. Вы сможете реально оценить результат, если вас
не будут отвлекать аксессуары: доспехи, волосы и т.д.
Язык тела
Чтобы правильно изобразить человека, необходимо понимать какая поза будет
для него оптимальной при определенной ситуации .
Разберем это на примерах:
Человечки в действии.
Ниже приведены несколько примеров, в которых схематические «человечки»
отображают различные позы. Как правило, сразу видно, естественная поза или нет.
Чтобы понять может ли человечек находится в такой позе – попробуйте сами
воссоздать ту позу, которую нарисовали, и вам сразу станет ясно.
Замахнулся для броска
танцует
бежит
Все эти позы естественные
напряжен
сидит, расслаблен
А вот эта поза кажется
неестественной,
доверяйте своей
интуиции – так стоять
неудобно.
Пришло время узнать почему в
некоторых позах стоять
неудобно и какие позы являются
неестественными.
Запомните: Поза зависит от равновесия!
Равновесие.
Когда вы задаете позу своего героя, нужно не забыть о
его центре тяжести. Человек ходит по земле благодаря
гравитации, то есть на основании закона всемирного
тяготения. Открыл этот закон Исаак Ньютон, тот самый
который сидел в этот момент под яблоней –
Смотрим картинку справа
А вот то — что необходимо запомнить: Центр тяжести
человека расположен внизу живота. Вес ног составляет
около половины веса тела.
На равновесие тела влияет расположение центра тяжести
относительно точек опоры .
Смотрите примеры
с пояснением:
Обычная походка человек в равновесии
Центр тяжести находится между двумя точками опоры. В
результате человек находится в равновесии.
Падение.
Если центр тяжести находится в стороне от точек
опоры – то человек теряет равновесие и падает
влево.
Когда человек бежит, центр
тяжести находится впереди
точки опоры. Вы видите, что
такая неуравновешенная поза
приводит к тому, что человек
падает вперед. Естественно,
он не упадет, потому что
движется вперед и
поочередно выставляет ноги
вперед.
Прислонившись к
стене.
Человечек находится в
равновесии, потому что
центр тяжести находится
между двух точек
опоры: ноги и плеча.
Вторая нога не
принимает участия в
удержании равновесия.
Динамика разворота
Высокий удар ногой.
Центр тяжести находится
справа от точки опоры и
тело будет двигаться
вправо. Это придаст силу
удару. А человеку, чтобы
сохранить равновесие ,
придется развернуться.
Синим цветом выделена грудная клетка и позвоночник
Вспоминаем как мы рисовали
схематичного человечка с узлами на
суставах. Дополняем его ключицами,
грудной клеткой, тазовой областью и
стопами. См. рис. справа
Расположение частей тела.
Презентация составлена с использованием рисунков
Уильям Ли, The Elfwood fantasy art resources.

English     Русский Правила

как нарисовать людей поэтапно карандашом?

Рисование – одно из самых интересных и увлекательных занятий. Это может быть творчество для себя или любимая профессия, приносящая заработок. Занятия рисованием открыты для каждого человека, ведь в детстве рисуют все. К сожалению, взрослея, многие забывают об этом.

Рисование карандашом – одна из базовых техник. Академический рисунок, т. е. рисунок карандашом с соблюдением всех правил построения и анатомии, – лучшее, с чего можно начать.

Наброски — это короткие зарисовки людей в разных позах с соблюдением пропорций их частей тела. Основная цель набросков – изучить, как устроено человеческое тело, как изобразить линии рук, бедер, талии и т. д. Лучший совет для тех, кто хочет знать, как нарисовать людей поэтапно карандашом, – делать наброски. Обычно этим занимаются студенты 1-2 курсов художественных учебных заведений, так как это помогает быстро усвоить то, что нужно знать о человеческом теле.

В зарисовках не имеют значения детали: черты лица, сотни складок в одежде, украшения на натуре – все это оставим на потом. Если хочется, можно подчеркнуть что-то важное: самую выраженную складку или хмурые брови человека.

Точка опоры в рисовании людей

Главное в набросках людей – следить за тем, чтобы фигуры не «падали». Отвечая на вопрос о том, как нарисовать людей поэтапно карандашом, невозможно не сказать о точке опоры. Чтобы определить её, необходимо провести перпендикуляр от середины его головы до пола, на котором фигура стоит. В стоячем положении (если человек опирается на две ноги) точка опоры будет посредине между ступнями. Если опора идет только на одну ногу – линия должна уйти в середину пятки.

С сидячими фигурами ситуация обстоит иначе: линия уходит в ягодицы.

Как начать портрет

Быстрые зарисовки фигур людей – первый этап в изучении рисования. Освоив его, можно приступать к следующему — изучению деталей.

Лучше всего детали можно передать в портрете. Портрет – это особенное искусство, доступное не каждому. В отличие от наброска, в портрете важно настроение, атмосфера. Выражение глаз, линии рта, направление волос – все эти нюансы создают общее впечатление о картине. Умелый художник всегда помнит об этом, так же как и об анатомии лица. Правила построения обязательно нужно соблюдать, иначе рисунок получится неграмотным.

Как нарисовать людей поэтапно карандашом:

  • Нарисуйте овал (голову) и шею от него.
  • Разделите лицо на две половины. Обратите внимание на перспективу. По правилам перспективы, то, что ближе к нам, всегда больше того, что дальше. Если голова повернута, глаз, часть носа и губ на отдаленной стороне лица будут меньше. Не делайте разницу в размере двух половин слишком большой: она должна быть различимой, но не бросаться в глаза.
  • Наметьте черты лица человека: глаза, нос, рот. Следует делать это схематично, примеряя их на свой рисунок. Не стоит сразу добиваться сходства с натурой. Волосы можно обозначить абстрактно, не прорисовывая прическу досконально.

Редко получается передать лицо человека правильно с первого раза. Отредактируйте те части, которые мешают сходству с натурой. Нарисовать портрет человека поэтапно карандашом — задача не из легких, прежде чем прийти к результату, каждый художник сталкивается с неудачами. Если трудно определить, что именно не так – измерьте соотношения в лице. Например, расстояние от носа до губ, от глаз до ноздрей. А также расстояние между глазами, сравните краешки ноздрей и краешки губ, ширину щек и высоту всего лица и т. д. Анализ натуры помогает добиться максимальной точности в изображении на бумаге.

Работа над деталями

Чтобы нарисовать лицо человека карандашом поэтапно, необходимо соблюдать правила света и тени.

Схематично обозначьте теневые и освещенные части лица. Эти участки можно обвести по форме, чтобы не забыть о них.

Если свет падает справа, тень будет слева, и наоборот. С помощью света и теней легко подчеркнуть черты лица и сделать рисунок более реалистичным. Лучше всего сделать тень возле носа, над губой, на подбородке и оттенить те части лба, на которые падают волосы. Если голова повернута, то одна половина будет в полутени.

Постепенно уточняйте каждую деталь лица. Не рекомендуется полностью прорабатывать глаза, а потом заниматься другими частями лица. Это нарушит гармонию: к финалу каждая деталь должна быть проработана в равной степени. Постепенная заливка теней, отделение освещенных участков от темных – лучшее решение для каждого, кто берется нарисовать лицо человека карандашом поэтапно. Вот несколько советов по использованию карандашей в рисовании портрета:

  • Для рисования теней лучше всего подходят мягкие карандаши маркировки B или М. Если на лице есть особенно контрастные места, где тень абсолютно черная, хорошо воспользоваться карандашом от 3B до 5B. Карандашами такой мягкости легко подчеркнуть особенно яркие линии лица, но их должно быть немного.
  • Для полутеней подойдет средний карандаш HB.
  • Участки, на которые падает свет, можно заштриховать твердыми карандашами H, а самые яркие места оставить цвета бумаги.

Упорно тренируясь в изображении обычных людей, начинающий художник сможет даже нарисовать железного человека. Поэтапно карандашом можно нарисовать что угодно, эта техника несложная, если понять принцип работы с тенью и светом. Постоянный анализ того, что изображает художник, поможет ему лучше передать натуру, различные материалы и атмосферу в своих картинах.

Как рисовать людей • Анна Брегман Портреты

Рисование и Блог о живописи

Меня часто спрашивают, как я подхожу к процессу создания рисованного портрета. Столкнувшись с пугающе чистым листом бумаги, с чего начать? Некоторые художники используют сетку или «лайтбокс», благодаря которому эталонная фотография становится видимой под бумагой для рисования, в то время как другие могут вообще ничего не использовать и просто вводят и измеряют на глаз.

У всех разный процесс и стиль, и важно сказать, что нет правильного или неправильного подхода к портрету, но я делаю это именно так. Я описываю метод копирования с эталонного фото, потому что именно так я создаю свои портреты, но большинство советов все равно будут актуальны, если вы хотите нарисовать натурщика, который находится перед вами. Я твердо верю, что абсолютно каждый может научиться рисовать, если он сначала научится правильно СМОТРИТЬ, так что давайте начнем, и я проведу вас шаг за шагом по моему процессу…

1.

Я начинаю с того, что распечатываю референсную фотографию в том же размере, в котором хочу нарисовать портрет нарисовать портрет. Я думаю, что гораздо проще точно копировать, когда вы не уменьшаете и не увеличиваете референс. Также важно не пытаться работать с фото, которое слишком маленькое, чтобы разглядеть все детали лица. Если вы рисуете с фотографии, убедитесь, что это достаточно большое изображение.

Мне всегда нравится работать с цифровыми фотографиями, и если потребуется работать с напечатанным изображением, я отсканирую его, чтобы снова распечатать в большем размере. Сначала я распечатываю изображение на дешевой бумаге для струйных принтеров, используя настройку оттенков серого, пока не получу размер именно там, где я хочу (регулировка процента в настройках «масштаба» вашего принтера, как правило, самый простой способ сделать это) Когда меня устроит размер, я распечатаю его в цвете на бумаге фотографического качества с настройкой «высокой» печати. Я распечатаю две копии, потому что на одной из них я буду рисовать линии сетки.

2. Я рисую пару осевых линий на одной из этих распечатанных фотографий

Взяв водостойкий маркер, такой как Sharpie, я рисую линию на одной из моих распечатанных фотографий вдоль вертикальной оси головы, идущий от центра подбородка вверх между глазами к макушке (здесь я отметил его синим цветом, чтобы вы могли его ясно видеть). Затем я провожу горизонтальную линию через центр глаз. У большинства людей вы обнаружите, что эти две линии будут на уровне более или менее 9.0 градусов друг от друга.

Затем я беру лист кальки и накладываю его на свою фотографию. Я обвожу линии осей, затем переворачиваю бумагу и снова очень легко рисую их. Затем я переворачиваю кальку обратно, кладу ее на бумагу для рисования и аккуратно растираю линии, чтобы перенести их. Я использую для этого карандаш класса HB, потому что если он мягче, линии могут не стереться полностью позже, в то время как более твердый карандаш может оставить на бумаге вмятины.

Итак, теперь у меня есть крест на бумаге, который дает мне как угол наклона головы, который я собираюсь нарисовать, так и своего рода сетку для измерения формы головы и всех черт лица. Вместо того, чтобы отслеживать оси, вы можете просто скопировать их на бумагу для рисования на глаз, но трассировка является чрезвычайно полезным ярлыком, когда я рисую профессионально и должен работать с определенной скоростью. Теперь я готов начать рисовать.

3. Используя свои оси, я визуализирую голову в четырех четвертях, чтобы воспринять общую форму

Глядя на свою контрольную фотографию с нарисованными на ней осями, я начинаю рассматривать форму головы по отношению к эти вертикальные и горизонтальные линии. Я представляю себе голову, разделенную на четыре части, визуально сравниваю размер и форму каждой четверти и пытаюсь изобразить каждую в отдельности. Я также смотрю на «негативное» пространство, созданное фигурой, как если бы белый контур был вырезом.

Эталонная фотография, с которой я работаю, усложнена тем, что руки девушки обхватывают ее подбородок и скрывают его края, поэтому мне нужно визуализировать как форму, созданную краями ее рук, так и форму сделанные руками, обхватившими ее подбородок. Я сравниваю эти формы друг с другом.

Теперь я копирую на бумагу формы четырех четвертей головы и края рук. Я рисую их очень легко, мягкими схематичными линиями, поэтому я могу продолжать корректировать их, пока не буду доволен, что моя общая форма головы достаточно точна. Я могу изменить их еще немного, когда начну добавлять детали позже, но сейчас у меня есть хорошая отправная точка для работы.

Этот метод сетки очень полезен, поскольку помогает найти истинное положение всех объектов. Например, очень легко ошибиться в положении глаз, и новички склонны располагать их слишком высоко в голове. Поскольку мы придаем такое «эмоциональное» значение лицу, мы склонны делать черты лица чрезмерно большими по сравнению с остальной частью головы и не делаем ни лоб, ни затылок такими большими, как они есть на самом деле. Использование сетки для тщательной оценки высоты линии глаз исправляет эту ошибку.

4. Я измеряю все черты лица относительно осевых линий и слегка набрасываю их.

Затем я начинаю делать очень легкие отметки, чтобы определить положение глаз, бровей, носа и рта. Каждую линию я тщательно отмеряю на глаз по осям, которые нарисовал на своей эталонной фотографии, и задаю себе постоянные вопросы. На каком расстоянии от центральной вертикальной оси по линии горизонтальной оси начинается и заканчивается каждый глаз? Какое расстояние по вертикали больше: от центра глаз до основания носа или от основания носа до основания подбородка? Выровнены ли углы рта по горизонтали или один угол выше другого, и если да, то насколько выше?

Важно измерить все , прежде чем делать отметки. Люди, которые не рисуют, склонны считать, что художники — это просто люди с очень хорошей «координацией рук и глаз», но на самом деле они все время смотрят и измеряют на глаз во время работы, и этому может научиться каждый.

Прежде чем я начну рисовать косички девочки, я обвожу их маркером на контрольной фотографии, чтобы четко представить себе форму занимаемых ими пространств и оценить их размер и положение. Я сравниваю ширину косичек с шириной каждой половины лица.

До сих пор я делал все свои линии очень светлыми, чтобы они не были видны на готовом рисунке. Прежде чем работать над ними более подробно, я проведу по ним ластиком, пока они не станут едва заметными. Я не хочу, чтобы они составляли часть готового рисунка, потому что, если не считать нескольких четких теневых линий, лица на самом деле состоят не из линий, а из форм, определяемых разными тонами и оттенками. То, что я создал до сих пор с моими схематичными линиями, — это просто своего рода «карта» лица, поэтому я могу ориентироваться и чувствовать себя уверенно в своих общих размерах, работая над сравнением изображения и затенением в этих тональных областях.

С этого момента я постараюсь обуздать склонность слишком сильно рисовать линии и не «навязывать» их, когда их на самом деле нет. Например, люди часто предполагают, что губы заканчиваются твердым, острым краем и рисуют их, окаймляя их линией сверху и снизу. Однако внимательно посмотрите на губы на референсной фотографии (или на свои собственные губы в зеркале), и вы увидите, что на самом деле это не так.

Обратите внимание, что губы на самом деле окаймлены областью промежуточной ткани, которая толще и светлее, чем ткань губы, но тоньше и краснее, чем обычная кожа. В результате края губ не останавливаются внезапно, а постепенно «распускаются» по мере того, как верхняя губа соприкасается с кожей под носом, а нижняя губа соприкасается с кожей подбородка. Единственная реальная «линия», которую можно увидеть в небольшой теневой линии под нижней губой. Именно такое тщательное изучение — никогда не делайте предположений о том, как, по вашему мнению, выглядит функция — поможет вам рисовать более точно.

Теперь я покажу вам свои карандаши и ластики, потому что, как только я достигаю этой стадии создания тонов, я стараюсь рисовать ластиками почти так же, как и карандашами, накладывая тени карандашом, а затем смягчая и вырезая. выделяет моими ластиками.

Я использую три типа ластиков. Первый — это блестящий карандаш-ластик Koh-i-Noor, который позволяет мне стирать очень маленькие участки. Я использую это для стирания ошибок, а также для штриховки по моему штрихованию, чтобы смягчить его.

Во-вторых, я использую мягкий ластик , который легко формуется и хорошо подходит для осветления моих первых слоев эскиза или для удаления следов с чертежной бумаги. Ластики-замазки не сбрасывают кусочки резины, и вы просто обрезаете их ножницами, когда они слишком покрыты графитом.

Последний тип — это мой электрический ластик на батарейках, который действительно бесценен для рисования бликов, особенно на волосах. Он поставляется с двумя ластиками разной ширины, и я чаще всего использую крошечную насадку 2,5 мм (менее 1/8 дюйма) для вырезания мелких бликов.

Я рисую карандашами Faber-Castell 9000 разных классов от HB (ваш стандартный пишущий карандаш) до 8B, которые очень темные и мягкие. Большая часть теней на бледной коже маленькой девочки будет выполнена светлыми карандашами HB или B. Для областей средних тонов я буду использовать 2B и 4B, а для самых темных теней я буду использовать 6B и 8B. Я также использую свой технический карандаш Pentel с очень тонким грифелем 0,5 мм, чтобы нарисовать мельчайшие детали внутри глаз, а также ресницы, волоски бровей и те тонкие волоски, которые часто обрамляют лицо. Вы можете пополнить один из этих карандашей грифелями различных классов, и мне нравится использовать грифели класса B.

5. Я изучаю и сопоставляю различные области тона на моем эталонном фото и начинаю затенять самые темные и самые светлые области на моем рисунке. Я полностью сотру линии осей с помощью ластика на батарейках или карандаша-ластика. Затем я откладываю референсную фотографию с нарисованными на ней линиями и начинаю изучать другую распечатанную копию. Во-первых, я рассмотрю, где самые темные тона, которые я вижу на изображении?

Часто в зрачках глаз можно обнаружить самые темные пятна. Однако вы также можете обнаружить, что самые темные тона находятся внутри ноздрей, в уголках рта, в тенях ушей или в местах, где пальцы прижаты друг к другу. Я стараюсь не делать никаких предположений, а искать эти самые темные области, а затем заштриховывать их на моем рисунке с помощью карандаша 6B или 8B. Я все еще постоянно измеряю на глаз, прежде чем делать какую-либо отметку, сравнивая размер и форму каждой области тона с окружающими.

Затем я определяю самые яркие области изображения. Обычно это крошечные блики, отражающиеся в радужной оболочке или зрачке глаз или в слезных протоках, но они могут появляться на любой влажной области, например, на нижних веках или на губах. Эти крошечные блики сложно рисовать, но они имеют решающее значение для передачи выражения и жизни в чьих-то глазах, поэтому я нарисую их контур своим автоматическим карандашом и оставлю их как чистый лист бумаги. Если мне нужно, я подкрашу их в конце, используя ластик для батареек.

Вопреки тому, что вы могли бы ожидать, белки глаз обычно не кажутся полностью яркими и белыми. В них, вероятно, будут блики, но при внимательном рассмотрении вы также увидите всевозможные цвета и тона, созданные тенями или кровеносными сосудами внутри них.

6. Настраиваю все тона слоями штриховки

Теперь начинаю двигаться по лицу, наращивая все остальные области тона. Я не начинаю с одной черты и не перехожу к другой, на самом деле я пытаюсь рассматривать лицо как абстрактный набор форм и не «называю» черты в своей голове, когда смотрю на них. Это помогает мне избежать навязывания каких-либо предубеждений.

Вместо этого я смотрю на светлые и темные области по всему лицу и сравниваю эти тона с границами света и тени, которые я уже установил. Например, насколько темна каждая тень по отношению к черноте зрачков? Сначала я стараюсь определить области тонов достаточно широко и не слишком увязнуть в деталях. Прищурившись на референсное фото, я действительно могу увидеть общие формы и тона различных областей лица. Я слегка блокирую их, создавая немного больше штриховки в самых темных областях.

На самом деле, я не стремлюсь затенять оттенки кожи полностью , как я их вижу. Моя цель — как можно меньше растушевывать лицо, потому что я хочу создать впечатление «легкого прикосновения» и передать естественное сияние и отражающую способность кожи. Слишком много теней сделало бы его слишком серым, поэтому с бледной кожей я оставляю как можно больше чистой белой бумаги, а не только там, где я вижу самые яркие блики. Я создаю тени медленно и постепенно, чтобы не переусердствовать.

Я растушевываю очень легкой штриховкой в ​​одном направлении, а иногда снова штрихую перекрестной штриховкой в ​​другом направлении, если хочу еще больше затемнить свои тона. Иногда я делаю штриховку по линиям карандашом-ластиком, если хочу немного смягчить и размазать их. При растушевке кожи я никогда не разглаживаю графит пальцами. Это не только чревато попаданием грязи или натуральных масел с вашей кожи на бумагу, которые затем могут смешаться с графитовой пылью и оставить жирные следы, но также создает очень тусклый тон.

Вместо этого я хочу, чтобы текстурированная зернистость бумаги и промежутки между моими заштрихованными линиями сохраняли крошечные точки белой бумаги среди затенения. Это придает коже ощущение сияния и сияния даже в областях с темными тенями — немного похоже на акварель, где белая бумага просвечивает сквозь прозрачную краску.

Эта техника штриховки идеально подходит для любого тона кожи, включая более темные оттенки кожи, которые на самом деле являются самыми яркими и наиболее отражающими из всех типов кожи. Для более темной кожи я передаю цвет кожи, более интенсивно штрихуя тенями и используя более темные и мягкие карандаши, но все же позволяя этим пятнышкам яркой бумаги проглядывать сквозь мои штрихи. Как и в случае с более бледной кожей, я стараюсь не затенять слишком сильно, стремясь точно передать оттенок кожи в средних тонах, но оставляя самые яркие области очень слегка затененными, чтобы передать естественное сияние кожи.

7. Я отвлекаюсь от лица, чтобы завершить прическу

После того, как я сделал «первый проход» по нанесению нескольких тонов на лицо, и прежде чем идти дальше, я отвлекусь на полное рисование волос . Для этого есть две основные причины. Во-первых, цвет волос повлияет на то, как я воспринимаю оттенки кожи, потому что обычно она темнее. Как только я начну растушевывать тон волос, я часто начинаю чувствовать, что тона моей кожи слишком тонкие и бледные по контрасту, и я обычно заканчиваю тем, что затемняю кожу, добавляя больше теней.

Во-вторых, меня очень удивило то, насколько важны правильный тон волос и прическа для достижения сходства! Иногда мне кажется, что я не уловил человека, пока не нарисую его волосы, а потом вдруг сходство начинает складываться. Поэтому я никогда не оставляю волосы до самого конца.

Я разработал целую технику рисования волос, о которой вы можете прочитать в этом уроке о том, как рисовать волосы шаг за шагом. Это включает в себя работу с несколькими слоями: сначала затенение, затем сглаживание карандашных пометок, добавление большего количества затенения и снова сглаживание. Волосы и одежда — единственные места, где я немного растираю карандашом бумагу, чтобы создать впечатление гладкости, но я всегда использую для этого немного салфетки, а не пальцы.

Как и в случае с лицом, я начинаю с наброска некоторых основных линий, чтобы сориентироваться: я ищу большие пряди волос и определяю, в каком направлении они струятся. Затем я начинаю штриховать тоновыми блоками, довольно широко и без особых деталей, всегда штрихуя в том же направлении, что и волоски. Я сглаживаю этот первый слой, а затем добавляю более темный оттенок поверх, прежде чем сгладить еще немного. Я стремлюсь представить волосы в своего рода «сокращенном» виде, с гладкими базовыми тонами и видимыми штрихами карандаша внутри них, которые могут обозначать сами волосы.

Наконец, я добавляю блики с помощью электрического ластика и аккуратно растираю их салфеткой, чтобы смешать их, возможно, немного разбивая их еще несколькими карандашными линиями сверху. Наконец, я прищуриваюсь на свой образец и провожу ластиком по широким участкам выделенных волос, чтобы создать больше эффекта блеска.

8. Возвращаясь к лицу, я еще немного улучшаю затенение

Когда я буду счастлив, что волосы закончены, я вернусь к лицу, добавляя больше затенения, если кожа теперь кажется слишком бледной (я хочу чтобы сохранить оттенок света на коже, но не хочу, чтобы она выглядела слишком призрачно). Я также хочу работать над большей детализацией и тональным разнообразием. Если я хочу немного смягчить свои заштрихованные линии, я снова заштрихую их карандашом-ластиком, чтобы осветлить их и слегка размыть графит. Чем больше я накладываю и повторно накладываю штриховку, тем более мягкой и тонкой она начинает выглядеть.

9. Если сходства нет, я смотрю на него вверх ногами!

В этот момент я обычно делаю перерыв. Полезно ненадолго отвлечься от рисования, прервав эту сильную концентрацию и отдохнув, прежде чем вернуться к просмотру. Иногда, когда я снова смотрю на рисунок, я чувствую, что уловил сходство, а иногда чувствую, что что-то не так. Это действительно сложно, потому что часто трудно определить, что является слегка неточным и отбрасывает сходство. Если вам нужно устранить неполадки, мой лучший совет — перевернуть как эталонный рисунок, так и ваш собственный эскиз вверх ногами и сравнить их.

Это дает вам новую точку зрения и делает копируемое изображение неузнаваемым, потому что оно больше не будет напоминать лицо. Ваш мозг сможет регистрировать только абстрактный набор тонов, и это значительно облегчит понимание того, как то, что вы нарисовали, отличается от оригинальной фотографии. Любую область, которая слишком темная, слишком светлая или находится в неправильном положении, будет намного легче обнаружить и исправить.

10. Штрихую руки и слегка подсказываю формы плеч

Наконец, я рисую что-то, обозначающее руки, руки и одежду. Обычно мне нравится делать эти области довольно схематичными и минимальными, сосредоточив внимание на деталях в основном на голове, чтобы внимание зрителя было приковано к лицу объекта.

На этом рисунке я довольно тщательно нарисовал руки девушки, потому что они находятся прямо под ее подбородком, но я постепенно исчезаю, когда двигаюсь дальше по ее рукам. Я использую всего несколько штрихов, чтобы передать форму рук и то, как они лежат на столе и поддерживают ее. С одеждой девушки я просто рисую достаточно, чтобы дать краткое представление о ее футболке и предложить форму ее плеч под ней, но не отвлекая глаз слишком много информации.

Какой бы цвет одежды ни был на моей модели, я обычно рисую ее намного светлее, чем она кажется на самом деле, чтобы она не отвлекала внимание от лица. По мере того, как я рисую дальше по ее телу, моя штриховка превращается в слабые линии, которые затем исчезают, превращаясь в чистый лист бумаги. Наконец, я возьму ластик-замазку и аккуратно счищу с рисунка любые непреднамеренные следы карандаша или пятна.

Готово! Чтобы узнать больше, прочтите эту статью о рисовании вверх ногами, чтобы узнать, почему это такая замечательная техника для улучшения вашего рисунка.

Искусство Кирсти Партридж. Помогаем улучшить свое искусство!

Создавайте искусство, которым вы гордитесь

С легкостью

Создавайте искусство, которым вы гордитесь

С легкостью

НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ

Разочарованы своим искусством?

Получите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство «10 шагов к лучшему рисунку» и гордитесь своим следующим рисунком.

ИМЯ

Электронная почта

Разочарованы своим искусством?

Получите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство «10 шагов к лучшему рисунку» и гордитесь своим следующим рисунком.

ИМЯ

Электронная почта

Вот что

Я делаю…

Кирсти Партридж — одна из ведущих художественных педагогов на YouTube, на ее канале более 76 миллионов просмотров и 1,2 миллиона подписчиков.

С момента выпуска ее первого видео в 2015 году очевидная страсть и талант, которые она испытывает к своему искусству, а также восторженный и простой стиль преподавания привели к экспоненциальному росту ее аудитории и регистрации на ее онлайн-классы по искусству.

В настоящее время она работает с более чем 20 000 студентов, занимаясь всем, от рисунков цветными карандашами до акварельных рисунков, и помогла тысячам начинающих художников повысить уровень своих художественных навыков и создать более реалистичные произведения искусства.

Start making art you are proud of…

Join Millions of Artists

Join Millions of Artists

21,200

Students

Subscribers

Video Views

Начните создавать искусство, которым вы гордитесь.

..

Присоединяйтесь к миллионам художников

20,000

Студенты

Абоненты

Просмотров видео

Учись со мной

Уроки рисования

Посмотрите мои бесплатные видео о рисовании и живописи на моем канале YouTube.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Руководства по рисованию

Присоединяйтесь к тысячам художников, скачавших одно из моих бесплатных руководств.

Онлайн-курсы

Запишитесь на один из моих премиальных курсов рисования, чтобы изменить свое искусство.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ознакомьтесь с этими бесплатными уроками рисования

Премиум-курсы

Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы превратить ваши рисунки в удивительные шедевры, когда вы зарегистрируетесь на моих премиальных курсах.

Цветной карандаш

Академия

Самый полный онлайн-курс по цветным карандашам, который научит вас мастерски рисовать цветными карандашами.

Художественный класс

Коллекция

Получите доступ к сотням уроков рисования графитом, цветным карандашом, углем, акварелью и т. д. в моей коллекции художественных классов.

ПЕРЕЙТИ НА КУРС

Что говорят мои ученики

Кирсти помогла мне создать удивительные рисунки самостоятельно!

Вместо того, чтобы говорить нам, что делать, она рассказывает нам о принципах, ПОЧЕМУ. Когда несколько ключевых принципов повторяются снова и снова, становится ясно, что одни и те же принципы применимы ко всем рисункам.

Марсель Б.

Выпускники

Удивительный учитель, сказочная ценность!

Я не могу не подчеркнуть, насколько великолепна Кирсти, она такой увлеченный и знающий учитель, который дает четкие инструкции о том, как создавать красивые рисунки. Я так многому научилась на ее уроках. Вы не будете разочарованы.

Кэтрин Х

Выпускники

Кирсти заставляет меня делать то, на что я никогда не думал!

Я не знал, как добиться желаемого реализма. Благодаря простым инструкциям Кирсти мои рисунки значительно улучшились.

Лесли К.

Выпускники

Хотите научиться рисовать цветными карандашами?

Хотите научиться рисовать цветными карандашами?

Знакомство с Академией цветных карандашей

8,5 часов обучения

1200+ Студенты

5,0 Средний рейтинг

Академия цветных карандашей — это наиболее полный онлайн-курс по рисованию цветными карандашами, специально разработанный для художников для создания более реалистичных рисунков (независимо от того, насколько сложным является эталон). , показывая вам каждый шаг на пути от набросков и пропорций к теории цвета и значениям, а также к уверенному рисованию более сложных референсов, таких как портреты животных и людей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Академия цветных карандашей — это наиболее полный онлайн-курс по рисованию цветными карандашами, специально разработанный для художников для создания более реалистичных рисунков (независимо от того, насколько сложным является эталон).

, показывая вам каждый шаг на пути от набросков и пропорций к теории цвета и значениям, а также к уверенному рисованию более сложных референсов, таких как портреты животных и людей.

Наташа Б.

Более ценный, чем мой художественный диплом!

Я так многому научился на этом курсе и до сих пор учусь на нем, пересматривая части снова. Хотел бы я, чтобы у меня были такие курсы, когда я учился в университете, я был бы намного увереннее в себе как художник и сэкономил бы кучу денег. Спасибо Кирсти за всю тяжелую работу и бесконечные часы, потраченные на создание этой абсолютной жемчужины!

Энн Уолш

Лучший курс цветных карандашей, который я когда-либо встречал

Раньше я проходил курсы цветных карандашей и читал книги, но этот курс самый обширный, подробный и понятный. Я нашел раздел о выборе цветов наиболее полезным наряду с порядком слоев для портретов, в частности. Я нервничал, пытаясь нарисовать собак с длинными волосами, хотя я рисовал собак с короткой шерстью, но теперь чувствую себя уверенно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *