Портал рукоделия
Старушка жила сухарики ела и кофе пила
На свете старушка Спокойно жила, Сухарики ела И кофе пила. И был у старушки Породистый пес, Косматые уши И стриженый нос. Старушка сказала: — Открою буфет И косточку Пуделю Дам на обед. Подходит к буфету, На полку глядит, А пудель На блюде В буфете сидит.
Можно ли забеременеть от животного?
В сельском районе турецкой провинции Измир в январе 2010 года на свет появился ягненок, наделенный странной внешностью. На теле у него не было шерсти, а нос, глаза, рот, язык и зубы были похожи на человеческие, причем вся его морда целиком напоминала лице
Миф или реальность: может ли человек забеременеть от собаки?
Человек – существо любопытное, поэтому его из раза в раз интересуют разные странные вопросы. Естественно, вопросы касаются сути бытия, окружающего мира и физиологии человека. Порой интересующие вопросы доходят просто до абсурда.
2021-05-04 07:54:34
Собака большая обнимала меня К снится обнимать собаку сне
2021-04-24 15:38:47
Воспитание щенка породы басетхаунт и фото басэт хаунда
2021-01-06 09:47:01
История происхождения собаки
Малышам
Поэтапный урок по рисованию собаки карандашом
Собака – друг человека. Но прежде всего, она друг детей. Поэтому так любят малыши изображать собак разных пород. Сделать это довольно просто. Здесь мы рассмотрим, как нарисовать собаку карандашом поэтапно. Самый простой вариант Для начала попробуем нарис
Читать далее
Мужчинам
Малый голубой пингвин или пингвин-эльф
Австралийские пингвины являются самым маленьким по размерам видом пингвинов в мире. Их средний рост всего лишь 33 сантиметра. Их самый большой родственник — Императорский пингвин, живущий в Антарктиде, рост которого — 1 метра.
Пингвины проживают только вЧитать далее
Мужчинам
Правильное применение пиперазина для взрослых, детей и собак
Благодаря тому, что у него относительно простой состав, Пиперазин можно применять аллергикам, так как он редко вызывает реакции непереносимости. Это один из тех препаратов, которые, в определенных условиях, могут назначаться даже детям. Средство может при
Читать далее
Мужчинам
Испанская драматургия: Лопе де Вега «Собака на сене «Собака на сене» главные герои
Диана, графиня де Бельфор, поздно вечером войдя в залу своего неаполитанского дворца, застает там двух закутанных в плащи мужчин, которые при её появлении поспешно скрываются. Заинтригованная и разгневанная, Диана велит позвать дворецкого, но тот оправдыв
Читать далее
Год Собаки. Что ожидать. Двенадцать животных года Когда следующий год собаки
10.02.1910 — 29.01.1911 — Металл 28.01.1922 — 15.02.1923 — Вода 14.02.1934 — 03.02.1935 — Дерево 02.02.1946 — 21.01.1947 — Огонь 18.02.1958 — 07.02.1959 — Земля 06.02.1970 — 26.01.1971 — Металл 25.01.1982 — 12.02.1983 — Вода 10.02.1994 — 30.01.1995 — Дере
Читать
Год Собаки: характеристика людей, рожденных в год Собаки В каком году будет год собаки
ВНИМАНИЕ! Это архивная страница, сейчас актуален: 2018 год — Год Собаки Восточный календарь Когда приходит Китайский Новый Год 2018? Собака — символ предпоследнего одиннадцатого года 12-летнего земного цикла восточного календаря. В странах, где основ
Читать
В чем можно и нельзя встречать Новый год 
Новый год – один из особых праздников в году, а для кого-то и самый главный, поэтому нет ничего удивительного в том, что многие начинают к нему готовиться уже за несколько недель и задаются вопросом в чем встречать новый год 2018. Как известно, грядет год
Читать
Что важно знать о беременности у наших собак?
При легких формах токсикоза лечение не нужно. Со временем все само пройдет и сука сама восстановится. Если у нее проявляются особые капризы в выборе продуктов, лучше их удовлетворять, что бы она не хотела: мясо, морковку или банан. Однако все должно быть
Читать
Азербайджанский Албанский Английский Арабский Болгарский Боснийский Греческий Грузинский Корейский Латышский Литовский Норвежский Румынский Словацкий Тайский Тамильский Турецкий Узбекский Филиппинский Французский Хинди Хорватский Эстонский
Мастер – класс : «Порисуем вместе с мамой.» | Методическая разработка (младшая группа) на тему:
Мастер – класс : «Порисуем вместе с мамой.»
Тема: «Порисуем вместе с мамой»
Форма проведения: мастер – класс.
Аудитория: родители воспитанников младших групп. , воспитатель.
Количество участников: 8 человек.
Задачи:
- Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях.
- Помощь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к процессу рисования.
- Познакомить с приемами рисования пальчиками и ладошкой.
- Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.
- Вызвать интерес к интегрированию художественно – эстетических видов деятельности в разных вариантах и сочетаниях между собой.
Ожидаемые результаты:
1. Познакомились с различными видами техник нетрадиционного рисования.
2.Научились применять знания и умения в работе с детьми
в домашних условиях.
Информационно — техническое обеспечение:
1.Магнитофон;
2.Музыка;
3.Магнитные доски.
Материалы и оборудование:
1.Гуашь синяя, красная, зеленая, желтая.
2.Салфетка.
3.Ватные палочки.
4. Бумага.
5.Свеча.
6.Акварельные краски.
7.Кисточка.
8. « Для «набрызка» — « зубные щетки».
9.Баночка для воды.
Логика проведения:
« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В.А. Сухомлинский.
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Я благодарю вас, что в круговороте дел, работы, занятости вы нашли время и пришли к нам на встречу. Тема нашей встречи « Порисуем вместе с мамой.» неслучайна.
Воспитатель:
Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации. Практика показывает: нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения дошкольниками закономерностей композиции и колорита и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом. Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что – то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет свое отношение к жизни, и свое место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимодействий, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки : координация глаза и руки, владение кистью руки. . Из опыта работы, для себя сделала выводы ; что для начала детей нужно правильно и уверенно научить пользоваться краской и другими изобразительными материалами и инструментами, завлечь ребенка в процесс рисования при помощи игровых ситуаций и мотиваций.
Все сюжетные композиции мы будем изображать вместе.
Предлагаю вам пройти к столам, где разложены материалы для работы.
Воспитатель: Предлагаю Вам несколько вариантов рисования сюжетов, в которых используется нетрадиционные изображения.
Все сюжетные композиции мы будем изображать вместе.
- «Аленький цветочек» и «веселые бабочки».
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
( Бабочка).
Чтобы получились отпечатки для крыльев, нужно сложить ручки вот так. ( показ воспитателя), а чтобы нарисовать цветок и полоски на крыльях бабочек, задействуй пальчики.
Чтобы нарисовать цветок, нужно медленно прокручивать прижатые к бумаге ладошки с густо нанесенной на них краской то влево, то вправо.
Очень часто использую в работе с ребенком тонированный лист бумаги, что способствует развитию у него чувства цвета.
2 сюжет: « Осенние листочки».
На голубом фоне листа при помощи кисти с краской желтого, оранжевого цвета наносятся мазки – «осенние листья» разлетелись по ветру. Вместо кисти можно использовать собственные пальчики: окуная пальчик в краску желтого цвета наносим пятна по всему листу, следующий пальчик – в красную, ритмично располагая пятна между желтыми листочками.
3 сюжет: « Снег, снежок». Очень ярко и выразительно «кружится снежок» на темно – синем фоне, контрастно сверкают снежинки выполненные кистью, набрызгом.
4 сюжет: «Ломтик арбуза» для медвежонка будет выглядеть как настоящий, если на мякоти нарисовать пальчиком семечки, при этом не забудьте создать игровую мотивацию: медвежонок очень грустный потому, что он голодный, давайте предложим ему арбуз.
5 сюжет: «Жучки в траве», весенняя лужайка будет выглядеть веселее, если жучкам на спинке нарисовать точки, а по бокам – лапки.
Усложняем задачу. Используем в работе две краски, одновременно или поочередно рисуем пальчиками.
6 сюжет: «Роза» для мамы, в этой работе понадобятся красная и белая краски. Окуная пальчик в краску красного цвета, круговыми движениями по спирали рисуем бутон, оставшуюся на пальце краску обтираем о салфетку, окунаем палец в белую, выполняя аналогичные движения по красной спирали. Дорисовываем веточку и листья, получилась розовая роза. Роза может быть желто – оранжевой, красно – желтой (пофантазируйте с ребенком)
Когда ребенок будет уже с увлечением рисовать пальчиками, можно подвести к тому, что интересные изображения получаются отпечатком ладошки. Если, изображая пальчиком, необходима была баночка с краской и лист тонированной бумаги, то для рисования ладошкой нам понадобится достаточно глубокая и широкая емкость.
7 сюжет: «Колючий ежик», перед занятием покажите ежа, заранее приготовьте краску серого цвета. Возьмите лист тонированной бумаги, расположите горизонтально. Сначала ладошкой без краски сориентируйте руку ребенка в центре листа, раздвинув пальчики в верху, большой палец, отведя в сторону, затем, осторожно окунув ладошку ребенка в краску серого цвета, сделайте отпечаток на листе, держа руку ребенка в своей, методично оставляя силуэты на листе. Более темной краской нарисуем нос, глаз, белой краской – белок глаза, а черной краской сделать точку — зрачок.
8 сюжет: «Рыбки в аквариуме», вначале обследуйте вместе с ребенком игрушку рыбки, уточните ее строение. Расположите лист тонированной бумаги перед ребенком, помогите ему определиться с цветом рыбки, опустите ладошку ребенка в данную краску и нанесите отпечаток так, ладошка – туловище рыбки, большой палец – плавник, остальные четыре пальца – хвост. Промойте ладошку теплой водой и на высохший отпечаток поставьте сначала белую точку – глаз, затем черную – зрачок. Ватными палочками и разноцветной краской можно изобразить цветные камушки на дне и зеленые водоросли.
9 сюжет: «Солнышко лучистое». Подготовьте 1\2 листа ватмана, тонированный в голубой цвет и ярко оранжевую краску, прочтите стихотворение:
«Солнышко – колоколнышко»
Ты пораньше взойди
Нас пораньше разбуди!
Нам на поле бежать,
Нам весну встречать!
В середине листа взрослый рисует круг оранжевого цвета, а вот лучики – ладошки, предложить выполнить вместе с ребенком. Аккуратно опустив в краску свою ладонь взрослый ставит отпечаток на краю оранжевого круга, затем предложить ребенку, и так чередуя отпечатки ладошек, изобразить лучики вокруг солнышка.
Чтобы заинтересовать ребенка в выполнении им монотонной работы, например, закрасить фон, предложите ему нарисовать волшебный рисунок.
10 сюжет: «Волшебный рисунок». На чистом листе бумаги взрослый рисует свечой любое изображение, например: цветок, машина, рыбка, елочка и т. д., ребенок рисунка не видит, взрослый акварельной краской закрашивает поверхность листа – изображение проявилось.
Малыш радуется, и изъявляет желание выполнить волшебный рисунок самостоятельно. Первое «волшебное» рисование проводите совместно, а второе и последующие предложите нарисовать самостоятельно, предварительно разведите акварель в баночке.
Ребенок пока не может правильно пользоваться кисточкой, то она становится лохматой, то сильно мокрой и грязной, объясните ребенку, что с кисточкой так поступать нельзя. А еще можно показать кисточку «шалунью» или «звезду», такая кисть умеет рисовать пушистых котят, колючих ежей, взъерошенных птиц.
11 сюжет: «Пушистый котенок». Приготовим тонированный лист бумаги, круглые щетинные кисти, краску нужного цвета. Взрослый на листе карандашом или фломастером рисует силуэт кота, узнает у ребенка, какого цвета будет кот. Затем щетинную кисть опускаем в краску, ставим кисточку вертикально и «прыгающими» движениями заполняем силуэт, сначала по контуру, затем в середине, можно использовать краску нескольких цветов, тогда котик получится пестрым. Пальчиком с белой краской рисуем глаза, ватной палочкой с черной краской изображаем зрачок, усики по бокам, в середине мордочки — розовый нос.
Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально – благоприятное отношение к деятельности у детей. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна и неповторимая. Это зарождает у детей новое желание, стремление к новому более творческому отражению ощущений, настроения собственных мнений; способствует всестороннему и гармоничному развитию детской индивидуальности, формированию поистине творческой личности.
Я, предлагаю вам провести с ребенком некоторые игры – упражнения, которые можно использовать дома во время приготовления пищи: насыпьте в миску любую крупу и предложите малышу переложить ее в другую, при этом, обращая внимание на то, чтобы ребенок брал крупу щепоткой. Чтобы заинтересовать ребенка в выполнении этого движения поставьте рядом с миской игрушку уточки, петушка, рыбки, предложите покормить их.
«Горячая линия» — обмен мнениями, обсуждение, планы.
Воспитатель: Мы благодарим вас за активное участие в нашем мастер – классе. Мы будем очень рады, что вы примите наши советы и будете использовать их в работе с детьми в домашних условиях. Пожалуйста, оставьте отзыв, напишите несколько слов, впечатлений о сегодняшней встрече.