Нарисовать карандашом зевса: Как нарисовать Зевса (Zeus) поэтапно

Как нарисовать Зевса (Zeus) поэтапно

СОВЕТ: Рисуйте обдуманно, ставьте для себя задачи, анализируйте.

Спасибо +14949

Главная » Миф-кие персонажи » Боги, Ангелы

Уже нарисовал +3 Хочу нарисовать +3 Спасибо +258

Шаг 1.

Начните с круга для головы , а затем проведите линию шеи. Далее рисуем фигуру для туловища, плечи, а затем линии рук, так как показано на рисунке.

Шаг 2.

Начинаем рисовать лицо. Рисуем бороду и переднюю часть волос так как вы идите на образце. Как только это будет сделано, вы можете добавить некоторые подробные линии в области бороды, после чего вы можете переходить к следующему шагу.

Шаг 3.

В этом шаге мы продолжаем рисовать волосы Зевсу и рисуем ухо. Далее переходим к рисованию плеч и груди Зевса (Zeus).Внимательно прорисуйте все линии мышц торса Зевса (Zeus) бицепсы и пресс.

Шаг 4.

Рисуем рельефные руке, ориентируясь на эскиз, после чего на запястьях рисуем браслеты.Как вы видите его браслет имеет некоторые греческие символы.Далее рисуем глаза. Рисуем левую руку и сферу которую держит Зевс.

Шаг 5.

Продолжим рисовать его могучие руки. Теперь можно рисовать саван который переброшен через плечо Зевса (Zeus).Далее рисуем линии складок на уровне пояса, а затем рисуем юбку.

Шаг 6.

В последнем шаге рисуем ноги и сандалии. Добавляем некоторые подробные линиив области одежды. Далее сотрите все вспомогательные линии, которыми вы руководствовались в процессе рисования.

Шаг 7.

Теперь, когда вы закончили рисовать Зевса (Zeus), вы можете раскрасить его на свой вкус. А я жду вас снова на нашем сайте design.newpages.com.ua.

Автор урока: dragoart. com

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Портреты великих женщин

15 уроков

Учимся создавать узнаваемый, характерный, эмоциональный образ в авторской стилистике.Отталкиваемся от реальных фото и рисуем эффектные иллюстративные портреты. Героини курса — легендарные дамы всех времен и народов: Фрида Кало, Софья Ковалевская, Анджела Девис, Астрид Линдгрен, Ада Лавлейс и Анна П…

Подробнее о курсе

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +3 Хочу нарисовать +3 Спасибо +258

Комментарии

ТОП уроки за сегодня

Космонавт

4 0

Пасхальный кулич

155 2

Розы

357 37

Рисуем Женскоетело

222 40

Руки человека

56 1

Рисуем Наруто Узумаки

274 23

Пасхальная корзина

100 0

ТОП пользователи

vikl-art

Рейтинг 19827

Rikk

Рейтинг 9156

admin

Рейтинг 8858

AppeLsinRi

Рейтинг 4155

Sofialebedenkova

Рейтинг 3449

HelenaArch

Рейтинг 2934

IceKream1234

Рейтинг 2599

рисование «Зевса» — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

October 10, 2021

Рисование голов с гипсовых моделей является не самоцелью, а лишь подготовкой к рисованию живой натуры. В этой работе так же, как и в предыдущих занятиях, необходимо соблюдать последовательность, причем эта последовательность зависит от задач, поставленных перед рисующими. Вначале для освоения основных форм следует рисовать головы наиболее обобщенного монументального характера; к ним можно отнести слепки произведений греческой скульптуры, например, таких как «Дорифор» Поликлета, «Гера», «Диадумен» и др. Усложняя задания, связанные с передачей формы и светотени, можно переходить к рисованию «Зевса», «Геркулеса», «Лаокоона», «Гомера»; для передачи более точной характеристики полезно нарисовать головы «Аполлона», «Гермеса», «Апоксиомена». Следующим, более сложным этапом рисования, который ближе подводит учащегося к рисованию живой головы, могут послужить римские скульптурные портреты — Люция Вера, Сенеки и других. В качестве модели для рисования головы в сильном повороте и с обнаженной шеей можно взять головы умирающего Александра Македонского, Лаокоона или другие эллинистические скульптуры, например некоторые головы рельефа алтаря Зевса в Пергаме.

Для изучения отдельных частей очень полезна голова известной скульптуры Микеланджело «Давид» — его глаз, нос, губы, ухо. Рисование гипсовых голов целесообразно и необходимо потому, что в произведениях великих мастеров найдены и обобщены взятые из действительности формы, и рисующий имеет перед собой готовую характеристику натуры. Это упрощает задачу для начинающего, давая ему возможность сосредоточить все внимание на построении головы. Кроме того, неподвижность модели и ясно выраженная светотень облегчают решение задач, стоящих перед начинающим художником.

Начиная рисовать голову, нужно прежде всего позаботиться о ее постановке и освещении. Образующие голову поверхности и характер ее объема лучше всего выявляет искусственный источник света, освещающий голову сверху под углом в 45°. При отсутствии искусственного света модель можно приблизить к окну, затемнив его нижнюю часть, и, таким образом, также получить верхний свет. Слишком темные тени на голове модели следует смягчить, поместив вблизи белую бумагу или драпировку, которая даст необходимые рефлексы. В зависимости от поставленных задач источник света можно перемещать, освещая модель с различных сторон и расстояний. Фон для гипсовой головы необходимо брать темнее освещенных ее частей и светлее частей, находящихся в тени. Для ярко освещенной головы лучше всего ровный серый фон: около ее светлых поверхностей он будет казаться темнее, а у темных мест — высветляться. Этот оптический закон контрастности играет большую роль при передаче формы в пространстве. Для первых рисунков голову принято помещать на такой высоте, чтобы уровень глаз рисующего находился на линии глаз модели. Одним из главных условий работы является сохранение в процессе рисования положения натуры и постоянной точки зрения на нее. Поэтому следите за тем, чтобы от движения головы или туловища рисующего не изменилась точка зрения или линия горизонта. Не следует садиться ни слишком близко, ни слишком далеко от модели. Наилучшим является расстояние, равное тройной величине модели но вертикали. Такое расстояние позволит следить за общим построением и хорошо видеть детали.

Приступая к рисунку гипсовой головы, нужно иметь в виду, что изображаемая условно без торса, она не имеет тех внешних точек опоры, при помощи которых обычно строятся предметы, непосредственно расположенные на плоскости (как, например, на столе, подставке, земле). Табуретка, стоящая на полу, ваза на столе рисуются от нижнего основания, то есть от внешних точек опоры на плоскости. Голова, изображаемая в пространстве сама по себе, не соприкасающаяся ни с какой поверхностью, нуждается в особом приеме построения — в использовании собственных внутренних точек опоры. Эти внутренние опорные точки дают возможность строить голову в любом повороте и наклоне. Вначале положение головы и шеи в фас при отсутствии внешних опорных точек опре-деляется с помощью вертикали и горизонтали: намечается линия от середины лба до середины подбородка, проводятся также линии, определяющие направления глаз и других размещающихся параллельно им форм (рис. 1). Определив соотношение высоты и ширины мо-дели, следует обозначить ее общий овал и положение шеи, затем наметить основной объем головы, отделяя для этого лицевую поверхность головы от поверхностей, идущих к затылку.
На этом общем объеме головы можно более точно определить положение и пропорции отдельных частей (рис. 2). Намечая основные части лица: расположение глаз, лба, носа, рта, подбородка, сравнивайте их размеры по отношению не только друг к другу, но и ко всей форме головы. В противном случае, даже если найдены правильные пропорции отдельных частей, общая форма головы может оказаться неверной. С каждой вновь вводимой деталью увеличивается количество сравниваемых величин, и поэтому очень важно, чтобы первоначальные пропорции больших форм не были нарушены. Неточности в основных пропорциях повлекут за собой бесчисленное количество ошибок, которые заставят рисовальщика переделывать рисунок заново. Так, например, если приуменьшить нижнюю половину головы по отношению к верхней, то на ней невозможно будет правильно разместить соответствующие части, нельзя определить расстояние между носом, губами, подбородком, установить их пропорции. Переносица, расположенная в центре всех форм, является наиболее устойчивой точкой, по отношению к которой определяются места для глазничных впадин, передних и боковых поверхностей носа, надбровных дуг.
Форма головы ограничивается прямыми и кривыми поверхностями. Перспективно сокращаясь и соприкасаясь друг с другом, они являются объемной основой рисунка, без которой всякая, даже отлично оттушеванная голова, несмотря на правильно взятые светотеневые отношения, будет казаться пухлой или плоской. Задача рисующего заключается в том, чтобы найти эти поверхности, из которых каждая занимает только ей свойственное положение. Определение их в натуре и последующее воспроизведение на бумаге — это и есть построение объема на плоскости листа (рис. 3). Выявляя основные поверхности, не следует опасаться некоторой на первых порах упрощенности и резкости в их трактовке. Правильное понимание объема головы, характера ее основной формы, умение увидеть взаимосвязь всех ее частей несравненно важнее преждевременного вырисовывания мелких деталей — бровей, зрачков, ноздрей, к которому так склонны малоопытные рисовальщики. Необходимо помнить, что в объемном построении головы нужно идти таким же путем, каким идет скульптор, который не имеет возможности начать свою работу ни с контура, ни с деталей, а начинает непременно с больших поверхностей, образующих данный объем.
Совокупность этих поверхностей даже в своем предельно упрощенном виде представляет уже реальную объемность, являющуюся основой для дальнейшей разработки деталей. Эти поверхности и их взаимное расположение убедительно показаны на рисунках голов Аполлона, выполненных В. Е. Савинским (рис. 4 и 5). Резкими определенными плоскостями пролеплен весь объем головы, показаны лицевые и боковые ее поверхности, овальные формы глаз, крепко вставленных в глазницы.

На рисунках Савинского можно наблюдать отношение размеров ближайших боковых поверхностей головы к боковым, более перспективно сокращенным. То же самое можно видеть в соотношении боковых поверхностей носа, лба, в расположении глаз. Когда вы намечаете поверхность формы, вводите легкую светотень, оставляя для светлых мест чистую бумагу и покрывая штрихом тени. Это придаст рисунку первоначальное объемное выражение. Следующей стадией рисунка головы является передача ее пластической формы. Для этого нужно проследить переход одной поверхности в другую, причем он может быть или постепенным, или резким. На рис. 5 видна граница, отделяющая лицевую освещенную поверхность головы от боковых, затемненных, а также более резкие переходы от тени к свету на выдающихся скулах и сравнительно мягкие в нижней, округлой части лица. Подходя к наружным краям рисунка головы, особенно внимательно следите за сокращающимися поверхностями, правильное перспективное и тональное построение которых имеет решающее значение в передаче объемности головы. Для того чтобы не разделять рисование головы на отдельные искусственные этапы и сохранить непрерывную последовательность в решении возникающих в процессе работы задач, переход к рисованию деталей должен быть постепенным и почти незаметным. Уточняя, например, обобщенную первоначальную форму носа, наблюдая его в деталях, рисующий должен отметить и показать на рисунке, что различные по тону и характеру четыре его поверхности являются местом расположения более мелких форм — крыльев носа, ноздрей, кончика носа, весьма разнообразных по форме: округлых, тупых, острых. Рассматривая поверхность лба, рисующий должен заметить в натуре и показать на рисунке, что нижняя часть лба лепится пятью различными по тону поверхностями: средней (фронтальной), двумя соприкасающимися с ней и двумя идущими от последних височными или боковыми поверхностями, на которых располагаются ушные раковины (рис. 3). Нужно также показать на рисунке, что намеченная пятигранная схема лобного отдела лица вверху переходит в овальную форму лобных костей. Такое же постепенное уточнение первоначально намеченных форм и наполнение их формами соподчиненными должно иметь место и в рисовании всех частей: глаз, губ, подбородка. Детали, вводимые в первоначальную форму, в своей совокупности являются как бы ее проверкой и могут способствовать взаимному уточнению.

Например, боковая поверхность носа определяет расположение его крыла, а детально проработанные крылья носа могут внести поправку в построение всей его поверхности. Необходимо помнить, что все парные формы головы следует намечать и рисовать одновременно: так легче определить степень их перспективного сокращения в данном повороте.

Исполнение рисунка не должно резко делиться на рисование контура и последующую тушевку. Рисуя линиями, с самого начала помните о форме, которую они обозначают, намечайте легкой светотенью поверхности, образующие объем, оставляя для освещенных мест чистую бумагу и закрывая однотонной тушевкой тени. Затем, придавая тени должную глубину, осторожно вводите в нее рефлексы, а в область света — полутона и блики. Беспрестанно сравнивая и соподчиняя их тональные отношения, добивайтесь передачи освещенной формы. Чтобы не перечернить рисунок (что очень часто бывает у малоопытных рисовальщиков), нужно прежде всего найти предельную силу тени на гипсе, по отношению к которой и выдерживать общий тон рисунка; при этом хорошо иметь перед глазами кусочек черного бархата или зачерненной бумаги, сравнительно с которыми самую глубокую тень на гипсе придется взять более легкой и прозрачной. На академическом рисунке головы Александра Севера, выполненном И. Е. Репиным (рис. в), можно наблюдать четко отработанные детали, объединенные тоном в единое целое. Падающий сверху свет книзу постепенно слабеет, утрачивая свою силу и контрастность. Боковые поверхности лица, сокращаясь в глубину, выделяют переднюю его часть, чему способствуют подчеркнутые глубокой тенью формы глазниц, губ и основания носа. Взятый правильно фон помогает передавать освещенную форму в пространстве. При выполнении гипсовых голов следует избегать бесформенного размазывания теней и вытирания резинкой пятен света. Штрих, как бы обнимающий форму, является лучшим средством ее передачи. Прекрасным примером может служить рисунок головы «Лаокоона», выполненный Александром Ивановым (рис. 7). Несмотря на то, что формы античных голов являются более обобщенными, чем головы живой натуры, изображение гипсовых слепков, передача цельности формы, деталей, освещения и материала требуют большого количества тональных оттенков, что обычно представляет для неопытных рисовальщиков затруднения, является причиной невыдержанности тона и раздробленности рисунка. В результате появляются ошибки: рефлексы оказываются в одной силе со светом, перечерненные тени «проваливаются», резкие контрасты дальних планов «лезут» вперед. Прежде всего эти погрешности объясняются излишней поспешностью, отсутствием должной последовательности и внимательности в работе. Умение сравнивать изображение с натурой, находить и исправлять ошибки является необходимым условием для успешного выполнения рисунка. Для того чтобы легче сопоставлять рисунок с натурой, следует стараться воспринимать их как однородные явления, то есть представлять реальную гипсовую голову как бы нарисованной. Тогда, быстро переводя взгляд с натуры на рисунок, можно сразу почувствовать разницу между ними — или в построении, или в освещении.

При виде спокойного тона натуры очень часто бросается в глаза тональная пестрота в рисунке. Правильно построенный, но «замученный» и сбитый с тона рисунок при известном опыте поддается исправлению. Прикосновением к такому рисунку резинкой, снимкой или тряпкой восстанавливаются основные светотеневые отношения, облегчаются, но не убираются «выпадающие из тона» детали, а если требуется — подчеркиваются контрасты ближайших планов. Хорошо продуманный, правильно построенный и выдержанный в тоне рисунок прекрасно передает форму, освещение, материал и окружающую среду.

In Art, Anatomia, Академический рисунок, Академический Рисунок, Базовый курс, Гипсовые детали головы, Обучение искусству, Рисунок*, Художественная Школа, Школа Искусств Tags Построение гипсовой головы, РИСУНОК ГОЛОВЫ С ГИПСОВЫХ МОДЕЛЕЙ, глаз, нос, губы, ухо, слепки произведений греческой скульптуры, Дорифор, Поликлет, Диадумен, рисование «Зевса», рисовать голову, Как рисовать голову человека, Как нарисовать голову человека поэтапно, архитектурный рисунок гипсовой головы, академический рисунок головы поэтапно, гипсовая голова дианы поэтапно, голова давида построение, Построение гипсовой головы карандашом поэтапно, линейно конструктивное построение гипсовой головы, Постановка и построение гипсовой головы в рисунке, Как научиться рисовать гипсовую голову?, Для чего рисуют гипсовую голову?, Рисование гипсовой головы — Мастер класс

The Gaze of Zeus Original Pencil Drawing of Mythological

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: €11,72

Погрузка

С учетом НДС

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Внесен в список 25 февраля 2023 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Рисунок Зевса — Как нарисовать Зевса шаг за шагом

В греческих мифах есть одни из самых эпических и захватывающих историй, когда-либо сочиненных человечеством. Рассказы о богах, монстрах и героях наполняют эти мифы, и эти истории остаются популярными и по сей день.

Говорят, что бог грома Зевс царствовал над другими богами на горе Олимп, и научиться рисовать Зевса — отличный способ выразить признательность этому персонажу!

Если вы хотите научиться рисовать удивительный образ Зевса, но не знаете, с чего начать, то этот урок вам понравится!

Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать Зевса за 6 шагов, покажет вам, как вы можете воссоздать царя богов самостоятельно.

Шаг 1

Изображения Зевса почти всегда дают ему длинную струящуюся бороду, и это то, с чего мы начнем в этом руководстве о том, как рисовать Зевса.

Голова и борода Зевса достаточно детализированы, поэтому при рисовании вы можете очень внимательно обращаться к эталонному изображению.

Вы также можете начать с создания грубой формы с помощью легкого карандаша, который поможет вам правильно определить пропорции.

Сначала нарисуем его злые глаза и брови. Под ним будет его угловатый нос, а под ним будут его струящиеся усы.

Затем мы добавим несколько изогнутых заостренных фигур по бокам его головы для венка, который он носит вокруг головы.

Наконец, мы закончим, нарисовав множество изогнутых фигур, отходящих от его лица и двигающихся вправо, чтобы изобразить его развевающуюся бороду.

Шаг 2 – Затем нарисуйте его первую руку и грудь

Вы закончили голову и бороду для этого рисунка Зевса, и теперь мы можем двигаться вниз, чтобы нарисовать его первую руку и грудь.

Во-первых, нарисуйте круг внутри круга у основания его бороды для пряжки, которая застегивает тогу, которую он носит.

Зевс обычно ассоциируется с молнией, поэтому вы можете нарисовать маленькую молнию на этой пряжке.

Затем мы используем несколько изогнутых линий, идущих вниз от пряжки, для начала тоги, которую он носит. Вы можете добавить к нему некоторые детали линии, чтобы он выглядел более складчатым.

Наконец, вы можете нарисовать остальную часть его обнаженной груди, а затем нарисовать его большую руку, протянувшуюся к нам. Тогда это будет на шаге 3!

Шаг 3 – Теперь нарисуйте еще немного его тела

Ранее в этом руководстве о том, как нарисовать Зевса, мы упоминали, что он часто ассоциируется с молниями.

Говорят, что он метал эти молнии как оружие, поэтому в этой части мы покажем, как он размахивает одной из них.

Сначала нарисуйте верхнюю часть плеча слева, а затем вы можете показать его мускулистую руку, цепляющуюся за молнию над головой.

Когда рука будет нарисована, вы можете нарисовать некоторые детали его груди. Наконец, для этого шага мы можем использовать несколько изогнутых линий для нижней половины его тоги, которые будут покрывать верхние части его ног.

Обязательно нарисуйте пояс, используя круги и слегка изогнутые линии.

Шаг 4 – Теперь нарисуйте его ноги

Мы начнем рисовать ноги для вашего Зевса на следующем шаге. Как и его руки, его ноги будут довольно мускулистыми. Тот, что слева, будет немного приподнят, а другой будет довольно прямым.

В нижней части его ног мы также будем рисовать его сандалии. Они будут состоять из множества тонких изогнутых фигур, которые обвивают его ноги чуть ниже колен.

Шаг 5 — Теперь добавьте бурю для изображения

В следующих нескольких шагах этого руководства о том, как нарисовать Зевса, мы будем создавать для него впечатляющую основу, которая выглядит так, как будто она сделана из бури. облака.

На этом шаге вы должны попытаться скопировать линии точно так, как они выглядят на эталонном изображении, так как это может быть довольно сложно.

Вы можете использовать несколько изогнутых и закругленных линий, начиная вокруг его ноги справа, а затем расширяя их наружу до остальной части основания.

Затем мы закончим его на следующем шаге вместе с некоторыми последними штрихами.

Шаг 6 – Затем завершите основу для Зевса

Теперь вы можете закончить основу для вашего рисунка Зевса на этом шаге. Для этого просто продолжайте расширять то, что вы начали для основания на предыдущем шаге, чтобы расширить основание с левой стороны.

Как только вы нарисуете эту сторону основания, вы будете готовы раскрасить его! Во-первых, не забудьте добавить любые фоновые элементы или дополнительные функции, которые могут понадобиться для изображения.

Шаг 7 — Завершите рисунок Зевса цветом

Теперь пришло время раскрасить изображение для последнего шага нашего руководства по рисованию Зевса.

Для нашего эталонного изображения мы сделали цвета более приглушенными, используя такие цвета, как желтый для его бороды и элементы его одежды, а также синий для ткани его тоги.

Мы доработали y, используя бежевый цвет для его бурной основы.

Это цвета, которые мы выбрали, но это ваш шанс проявить творческий подход и показать, какие цвета, по вашему мнению, подходят к этой потрясающей картине!

Сделайте это, чтобы вывести свой рисунок Зевса на новый уровень.

Создайте художественную молнию, пока мы делаем этот эскиз Зевса еще лучше!

Мы создали потрясающую основу для этого рисунка Зевса, но вы можете добавить к нему еще больше. Основание кружится, как облака или вихрь, и теперь, когда вы освоили его рисование, вы можете его удлинить.

Если у вас много терпения, вы могли бы даже заполнить страницу этой ветреной структурой! Это один из примеров того, как вы можете расширить базу, но вы можете включить любые другие элементы, которые вам нравятся.

Что еще вы могли бы добавить, чтобы закончить этот удивительный образ?

Зевс — один из многих греческих богов, и вы можете добавить некоторые из этих известных персонажей к этому изображению. Это было бы довольно сложной задачей, учитывая, насколько детализирован этот рисунок Зевса.

Вы можете подготовиться к добавлению новых персонажей, просматривая изображения в Интернете и делая множество набросков. Это будет непросто, но конечный результат определенно того стоит!

Какие мифологические персонажи вы хотели бы включить в этот образ?

Ранее мы упоминали о расширении базы, на которой находится Зевс, в полноценный фоновый рисунок. Это один из способов заполнить фон этого эскиза Зевса, но вы также можете создать другие фантастические декорации.

Вы можете черпать вдохновение из своих любимых историй из греческих мифов или даже создавать собственные сцены.

Вы можете рассказать настоящую историю, используя только свои визуальные эффекты, так что обязательно дайте волю своему воображению!

И, наконец, вы можете использовать цвета для достижения большего эффекта в любом рисунке. Цвета и материалы, которые вы выбираете для этого рисунка Зевса, ничем не отличаются!

Мы рассмотрели несколько цветов и сред, которые вы можете использовать в руководстве, но это та область, где вы действительно можете повеселиться, экспериментируя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *