Правила игры Крокодил Большая вечеринка
Код товара: 326165
2 290 ₽Нет в наличии
Готовый праздник в коробке
Игру «Крокодил» в нашей стране знают, наверное, все. Даже те, кто не знают — играют в неё с иностранцами во время путешествий. Классическая версия разлеталась как горячие пирожки, поэтому издатель выпустил ещё одну здоровенную коробку. Теперь «Крокодил» стал веселее, смешнее, в нём появилось большое поле. Слова теперь нужно не только показывать жестами, но и рисовать и объяснять ассоциациями.
Как играть?
Очень просто. Ставите фишку своей команды на старт и идёте к финишу. Финиш — на другой стороне поля.
А почему клетки поля разного цвета?
Потому что на каждой клетке нужно выполнять разное задание. Например, нужно показывать что-то жестами, объяснять словами или же рисовать. Ниже примеры заданий.
- На каждой карточке объяснений — по 5 заданий разной сложности:
- Это нужно показывать. Слабо показать «Поручика Ржевского» жестами?
- А здесь — рисовать. «Казимир Малевич» тоже будет нетривиальным заданием:
Кстати, обратите внимание — в отличие от многих игр подобного плана, слова писались русскими людьми с учётом нашего культурного кода. Один показ «Карлсона» жестами чего стоит.
Ой, а что за карты ловушек?
Помните старые добрые У-карты из первого Крокодила? Ну, показывать слова с рукой за спиной, с закрытыми глазами, стоя спиной и так далее? Так вот, если вы сделаете в этом издании карточку с усложнением, то сможете взять одну из плюшек-ловушек.
Плюшка — это упрощение. Можно, например, говорить первую букву показываемого слова. А ловушка — это усложнение для команды противника, наступившей на клетку с этой картой.Зачем ставить ловушки противникам?
Чтобы они ошибались перед финалом. Последняя задача самая сложная — в финале нужно сделать две карточки подряд. Тут-то и самое время для ловушек! Пока команда противника пытается бороться с вашими усложнениями, вы делаете свою финальную задачу и выигрываете!
Для кого эта игра?
- Для тех, кто обожает весёлые вечериночные игры.
- Для тех, кто собирает праздник и гостей.
- Организаторам мероприятий, на корпоративы и выезды.
- В подарок весёлому человеку.
- В компанию, которая хочет здорово оторваться.
- Для друзей, которые ещё не играли толком в настольные игры, но не прочь начать с чего-нибудь простого.
- Для тех, кто обожает «Крокодила» на «МУЗ-ТВ».
- Для дороги и игры в кафе.
- Для игры с детьми в семье.
- И просто так на любой праздник, чтобы было весело!
Что в коробке большого Крокодила?
- Игровое поле с разными путями к победе, по нему вы передвигаете крокофишки и на него ставите ловушки.
- 4 крокофишки — каждая для своей команды.
- 90 карточек с заданиями для объяснения, на каждой — 5 заданий, в задании — до трёх слов.
- Ещё 90 карточек с заданиями для показа жестами, на каждой — 5 заданий, в задании — до трёх слов.
- И ещё 90 карточек на рисование, тоже по 5 заданий на каждой.
- 30 карт ловушек и бонусов.
- 10 круглых фишек ловушек для установки на поле.
- Блокнот для рисования (сразу в коробке, чтобы не искать первый раз листки — потом можно рисовать на чём угодно).
- 4 карандаша.
- Песочные часы для измерения времени хода.
- Правила с примерами игры.
Коробка достаточно большая, ухватистая и весомая, очень плотно набитая. Выглядит празднично и ярко, поэтому здорово подходит для подарка.
Скачать приложение для iPhone и iPad
Скачать приложение в Google Play
Цель игры
Выигрывает та команда, чья крокофишка приходит по полю к финишу первой.
Подготовка к игре
1. Разделитесь на команды. Как правило, двух команд вполне достаточно, но. если вас вдруг очень много либо вы хотите делиться по каким-то особым признакам, — можно играть тремя или четырьмя командами. В каждой команде должно быть минимум два человека.
2. Положите игровое поле на середину стола. Поставьте на него столько фишек, сколько у вас команд. Все начинают на своём собственном старте (того же цвета, что и крокофишка).
Рядом с игровым полем разместите отдельно четыре стопки с картами «Нарисуй», «Покажи», «Объясни» и «Плюшки-ловушки» — их нужно положить рубашкой вверх. Держите под рукой песочные часы и блокнот с карандашом.
3. Определите, какая команда будет ходить первой, любым удобным способом.
Правила игры
Количество игроков | От 4 до 16 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 30 До 45 минут |
Вес | 1. 6 кг |
Производитель | Magellan |
18+
Крокодил ВзрослоОтвязный
Не показывайте это ребёнку
490 ₽
Хит
Крокодил
Большой и страшный зеленый крокодил
1 990 ₽
Крокодил ДетскоЛегкий
Маленькая коробка для 7-летних
490 ₽
-15%
18+
Крокодил ЦифроМемический
Пупа и Лупа играли в Скайрим
417 ₽
490 ₽
Крокодил ВсякоРазный
Компактная версия Крокодила
490 ₽
Крокодил КиноКнижный
Компактная версия для умных
490 ₽
Крокодил Картофельный
Миллениалы флексят в инстаграме
343 ₽
490 ₽
Анастасия Гундер.
Всё хорошо. Электронные пампасыАнастасия Гундер
Всё хорошо
(из сборника «И я тоже немного бабочка»)
Счастливая мама
Вчера у папы с мамой была годовщина свадьбы – десятая. Бабушка сказала, что такая свадьба называется оловянной.
Вечером, после работы, вместо батона и молока папа принёс маме розы.
– Я думала, ты забыл, – вспыхнула от счастья мама.
А папа сказал, что специально делал вид, что забыл, и протянул маме завёрнутый в бумагу свёрток.
Внутри был одноногий оловянный солдатик. Мама заплакала и крепко-крепко обняла папу.
– Это ещё не всё, – сказал довольный папа. – Через час мы идём в ресторан. Столик я уже заказал.
– Как через час? – побледнела мама. – Я же не успею собраться!
Размахивая руками, она словно цунами промчалась по квартире, выбрасывая на своём пути платья, шарфики и сумочки, и наконец, с вешалками и туфлями, скрылась в ванной.
Через час дверь открылась и навстречу нам выплыла яркая, благоухающая дама в синем вечернем платье. Мы даже ахнули, а дама, сморщив носик, капризно сказала:
– Я плохо выгляжу. В таком виде я никуда не пойду! И вообще, в этом платье я толстая и некрасивая.
Папа опустился перед дамой на колени и стал уверять, что она самая прекрасная на свете. Он так разошёлся, что в конце концов сказал:
– Дорогая, даже если ты наденешь на голову кастрюлю, то всё равно останешься красавицей.
При слове «кастрюля» брови мамы высоко подпрыгнули, а губы аккуратно сложились бантиком.
Тут на помощь папе пришла я. Я обняла маму и тихо, словно по секрету, сказала ей на ухо, что она самая красивая, когда счастливая.
Тогда мама поцеловала меня и счастливая пошла в ресторан.
Творческая натура
«Наш папа – натура творческая», – часто говорит мама. «А ещё ищущая», – добавляет обычно бабушка. И это правда. Увлечения папы сменяют друг друга, словно времена года.
Осенью папа увидел на ярмарке глиняные кувшины и с жаром принялся за лепку. Он купил небольшой гончарный круг, и уже через несколько месяцев наша кухня с балконом были уставлены кособокими глиняными кувшинами и пузатыми горшками.
Зимой папа увлёкся резьбой по дереву, засыпав весь дом волнистыми стружками и похожими на мелкий снежок опилками. Под Новый год мы с мамой нашли под ёлкой деревянные ложки и поднос в виде перевёрнутой черепахи.
Потом пришла весна и папа занялся бисероплетением. К Восьмому марта он сделал мне брелок с пучеглазым ёжиком, а маме подарил зелёное ожерелье с серёжками, напоминающими павлиньи перья. Бабушке серёжки понравились, она попросила себе такие же, но интерес к бисероплетению у папы уже пропал.
Теперь на дворе лето: папа рисует акварелью солнечные пейзажи.
И я тоже немного бабочка
Папа вернулся с работы с подозрительно полосатым свёртком под мышкой.
– Угадайте, что я вам принёс? – словно Дед Мороз, спросил он у нас с мамой.
– Ещё одну ненужную вещь, – предположила мама.
– Ковёр-самолёт! – закричала я.
Папа потрепал меня по волосам и, точно фокусник, развернул свёрток. Раз! – и подозрительный предмет превратился в пестрящий разноцветными полосами гамак.
– Давно о таком мечтал, – радостно сказал папа. – Повесим его на балконе…
– Только через мой труп! – перебила его мама. – Мне на балконе и так ваших велосипедов с самокатами и надувными лодками хватает.
– Тогда будем брать его с собой в лес.
– Ага, брать с собой в лес раз в два года.
– Завтра едем в лес, – крепко прижав к груди гамак, серьёзно сказал папа.
Утром он действительно отвёз нас… правда, не в лес, а в берёзовую посадку, что недалеко от нашего дома растёт.
– Разве это лес, – пробубнила мама, – так, три берёзы.
– Чтобы повесить гамак, и двух достаточно, – ответил папа, насвистывая под нос и держа полосатый свёрток под мышкой.
Он подошёл к молодой берёзке и, приподнявшись на цыпочки, забросил конец верёвки за сук. Папа долго обматывал толстую верёвку вокруг ствола, потом проделал то же самое с другой стороны. И вот наконец гамак, словно гитарная струна, натянулся высоко над землёй. С трудом вскарабкавшись в него, папа с довольным видом повис в воздухе.
Увидев беззащитно болтающегося папу, мама расхохоталась. А он как ни в чём ни бывало сказал:
– Хорошо, только высоковато.
Словно мальчишка, он спрыгнул вниз и снова всё перевесил. Теперь гамак походил на растянутую до ушей улыбку.
– Э-э-э-х, – сказал папа, запрыгивая в него. Улыбка дрогнула, и папа, как мешок картошки, шмякнулся на землю.
– Хорошо, – потирая спину, сказал папа, – только низковато.
От хохота мама рухнула на траву, а папа, будто опрокинутая черепаха, медленно перевалился на бок и ползком выбрался из гамака.
– Третий раз – алмаз! – сказал он и снова всё перевесил. На этот раз полосатый гамак напоминал перевёрнутую радугу, беззаботно покачивающуюся на ветру.
– Кто-нибудь хочет проверить? – спросил папа.
– Я! Я хочу! – с радостью вызвалась я.
– А это не опасно? – прыснув от смеха, спросила мама.
Папа ничего не ответил, только бросил в маму берёзовой веткой. Потом аккуратно положил меня в гамак и слегка качнул.
А вместе со мной закачалось просвечивающее сквозь зелёные листья солнце, небо с бегущими облаками и даже пролетающие мимо бабочки.
Папа качнул ещё раз, но теперь посильней. Дух захватило.
Лечу!
И мне кажется, что я тоже немного бабочка.
Бабушка из лесов
Летом, когда у дяди в институте начинаются каникулы, мы едем к бабушке. А папа с мамой остаются дома. И скучают по мне.
У бабушки мне нравится. Рядом с её домом лес растёт. И мы ходим в него почти каждый день.
В лесу всегда прохладно, даже когда жара на улице. Вокруг деревья. Старые сосны похожи на вытянутые шеи жирафов, длинные, с раскачивающимися зелёными головами на макушке. А молодые сосенки, словно пышный букет, у которого вместо цветов зелёные шишки растут.
Бабушка ищет грибы, а я – что-нибудь интересное. Хотя интересное в лесу искать не нужно – интересное повсюду. Под деревьями мох: мягкий и влажный. Если прижать его ладонью, оставленный отпечаток медленно распрямляется.
А если быстро-быстро побежать в лесу, всё кругом захрустит, словно попкорн в автомате жарится. Это веточки под ногами. Если долго на них смотреть, они становятся на что-нибудь похожи. Вот веточка-оленьи рога, а эта – папины плоскогубцы, а вон там, на старом пне, гладкая ветка-змея извивается.
Постепенно корзинка у бабушки становится полной. Пора обедать!
В лесу всегда есть хочется. Хоть ты перед выходом три тарелки каши съешь, всё равно хочется. Я пробовала. А ещё в лесу всё вкусное, даже варёные яйца и чёрный хлеб. Особенно если его поджарить.
Мы с бабушкой разжигаем костёр. Нанизываем на свежие ветки рябины хлеб.
– Держи повыше над огнём, а то сгорит, – всегда предупреждает бабушка. Но я всё равно засовываю хлеб в середину, потому что мне нравится горелый: внутри – горячий и мягкий, а сверху покрытый чёрной, похожей на уголь коркой. После неё руки чёрные и усы появляются.
Когда возвращаемся домой, вместе с нами в комнату приходят новые запахи: пахнет грибами и костром, словно мы с бабушкой немного леса с собой принесли.
И на следующий день, когда проходишь мимо вешалки, куртка всё ещё пахнет дымом.
Перед моим отъездом бабушка хочет её постирать, а я против – пусть лесной запах со мной домой едет.
Музей на колёсах
У папы сломалась машина. Мы с мамой спешим на остановку. Будто на пружинках, бегу впереди в своих новеньких кроссовках, а мама, словно подстреленная лань, на каблуках скачет позади.
И вдруг из-за угла появляется старенький красный трамвай.
– Ура! – кричу я. – Мы поедем на трамвае.
– Нет, – говорит мама, – мы поедем на маршрутке.
– Но я же ни разу в жизни не ездила на трамвае!
– Счастливый человек, – вздыхает мама. – Потому что я провела в трамвае всё своё детство. И половину юности.
– Повезло, – завидую я. – А мне только и приходится на папиной машине ездить.
Мама закатывает глаза к небу и за руку тащит меня к маршрутке. Я упираюсь и с тоской смотрю на плывущий вдали трамвайчик.
Перед маршруткой длинная очередь, мы – в самом хвосте.
– Мама, твоё платье помнётся. Давай лучше поедем на трамвае.
Мама делает вид, что не слышит.
– Мамочка, – дёргаю я её за рукав, – поехали на трамвае. В маршрутку мы всё равно не поместимся.
Мама отмахивается от меня как от назойливой мухи и тараном прокладывает путь вперёд.
– Я помою посуду после обеда! – иду я на крайние меры.
Мама молчит.
– И после ужина! – не сдаюсь я.
Мама непоколебима, но её правое ухо слегка вздрогнуло и чуть-чуть развернулось в мою сторону.
– Я буду мыть посуду всю неделю!
– Всю неделю? – оборачивается ко мне мама.
– Всю неделю! – решительно заявляю я.
Я готова на всё, потому что трамвай уже совсем близко.
– Ну ладно, – соглашается мама.
Трамвай открывает перед нами двери и приглашает внутрь: дзинь! дзинь! С грохотом набирает он скорость, а мы с мамой начинаем вибрировать, словно телефон без звука, так, что в голове гудит и пяткам щекотно.
– Тух-тух, тух-тух, тух-тух-тух, тух, – разгоняется трамвай.
В приоткрытые форточки врывается ветер, он разгуливает по вагону и пузырём надувает мамино сиреневое платье. От ветра у мамы развеваются волосы, и она становится похожа на актрису из фильма.
Я стою рядом с красивой мамой и даже глаза от счастья зажмуриваю, медленно втягивая в себя особый трамвайный запах, чем-то напоминающий музей. Всё вокруг так стучит и дребезжит, что я не замечаю, как начинаю кричать:
– Мама, мама! Да это же музей на колёсах!
– Ага, музей, в котором ездят только старенькие бабушки! – прямо в ухо жалуется мне мама.
Открываю глаза. И впрямь, кроме бабушек, никого в вагоне нет. Усыпанные розовыми пионами и садовыми ромашками, с сумками, корзинками и вёдрами покачиваются они из стороны в сторону, словно на пароходе. И расхаживает средь этого цветника седая бабушка-кондуктор в голубом фартуке. Даже водитель в трамвае –
крошечная старушка в красном берете с помпончиком.
Мне вдруг начинает казаться, что и сам трамвай – это бабушка, добрая и приветливая.
– Здравствуйте, бабушки! – на весь вагон ору я.
Бабушки кивают. А побледневшая мама садится на сиденье.
– Мама! – кружусь я от радости. – Как хорошо, что мы поехали на трамвае!
Бабушки улыбаются.
– Садись. – Недовольная мама показывает рукой на сиденье.
– Не могу сидеть, – отвечаю я, – когда душа поёт!
Пою! Как можно громче, подражая своей поющей на кухне прабабушке:
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам…
– И, конечно, припевать лучше хором, – подхватывает бабушка-кондуктор.
– Лучше хором, лучше хором, – хлопая в ладоши, словно берёзки качаются бабушки-пассажиры.
– Тух-тух, тух-тух, тух-тух-тух, тух, – аккомпанирует нам бабушка-трамвай.
Мы с папой рисуем крокодила
Мы с папой и мамой лежим на полу и рисуем на ватмане картину.
Мама, как всегда, захватывает небо: оранжевое солнце у неё смеётся, а тучи похожи на барашков. Глядя на скособоченное солнце, она говорит:
– Перед вами вершина моего художественного мастерства.
Мне способности к рисованию, видимо, от мамы достались, поэтому беру в руки зелёный карандаш и старательно засеиваю низ бумаги травой.
– Что будем рисовать? – спрашивает папа. Он у нас главный художник. Папа рисует так хорошо, что его можно попросить о чём угодно.
– Может, нарисуем кенгуру? – говорит мама.
– Нет, лучше крокодила, – предлагаю я.
Папа кивает. Долго разглядывая карандаши, он наконец находит подходящий болотный цвет и начинает рисовать.
Мы с мамой бросаем свои каракули и смотрим, как из-под огромной папиной руки вдруг выползает крокодил.
Крокодил у папы такой замечательный, что ему непременно хочется дать имя и погладить по голове.
От радости я крепко обнимаю папину коленку. И мы вместе с мамой начинаем наперебой хвалить крокодила, а потом и самого папу. От похвалы у папы загораются уши.
– Это ещё что, – говорит он. – В детстве я рисовал намного лучше. Когда я был маленьким, то мечтал стать мультипликатором.
– Как Дисней? – спрашиваю я.
– Как Дисней, только ещё лучше,
– Ух ты! – восторгаюсь я.
– Вот тебе и ух ты, – вздыхает папа.
И мама почему-то вздыхает.
– А у меня в детстве была синяя тетрадь, куда я истории разные записывала, – говорит она.
– Дневник, что ли? – спрашивает папа.
– Нет, дневник – это когда ты записываешь, что с тобой произошло, а я записывала то, чего на самом деле не было.
– Мама! – кричу я. – Да ты же писатель!
Аккуратно выводя в небе голубые птицы-галочки, мама смеётся:
– Скорее фантазёр, чем писатель. Как-то я выдумала, что подружилась с жирафом. А ведь я никогда не видела жирафа. Даже в зоопарке не была! Мы встречались с ним в моей синей тетрадке: вместе грызли яблоки и рассказывали друг другу сказки.
Мы с папой только рты раскрыли. Смотрим на маму и понять не можем: как мы раньше не замечали, что внутри нашей мамы живёт такой замечательный жираф!
– И вот однажды, – грустно продолжает мама, – жираф заболел ангиной и перестал говорить. Я напоила его чаем с малиновым вареньем и пообещала связать шарф. Всю зиму вязала, ужасно торопилась. И вот когда шарф был почти готов, я пришла из школы и увидела вместо него два огромных клубка. Бабушка его распустила, сказала, что такой длинный шарф никуда не годится.
Голубые птицы, покрывшие весь правый угол листа, замерли в полёте. Отложив карандаш в сторону, мама замолчала. И папа молчал, потому что знал, что маме нужно подумать о своём. И я это знала. Но молчать не могла! Мне нужно знать! Знать! Прямо сейчас!
– И что же случилось с жирафом? – взволнованно спрашиваю я.
– Не знаю, – вздыхает мама. – Иногда мне кажется, что жираф до сих пор ждёт, когда я свяжу ему шарф.
– Конечно же ждёт! – кричу я. – Нужно связать шарф!
Бегу в свою комнату, выбрасываю из шкафа гуашь, цветной картон, изрисованные альбомы и наконец нахожу забытый бабушкой красный клубок с воткнутыми спицами.
– Вот, – запыхавшись говорю я маме. – Вяжи.
– Но с тех самых пор я не вяжу, – оправдывается она. – К тому же прошло столько лет, жираф, наверное, далеко-далеко ушёл.
– А ты расскажи ему сказку! – не сдаюсь я. – Он услышит и вернётся.
– Это вряд ли, – качает головой мама. – Всё равно жираф меня не простит.
Мама берёт ластик и начинает стирать птиц: превращаясь в размытые голубые пятна, птицы тают, словно снежинки.
Я останавливаю мамину руку, долго смотрю в её голубые глаза – и вдруг! Замечаю в них крохотное жирафье пятнышко!
– Не простит, если ты не сделаешь этого сейчас, когда о нём вспомнила. – Я крепко сжимаю мамину руку. – Мамочка, ну пойми же, если не сейчас, то никогда! Пожалуйста, расскажи жирафу сказку!
– Но я не умею придумывать сказки, – со слезами на глазах говорит мама.
– Я тебе помогу, – говорю я.
Папа берёт маму за другую руку.
– И я помогу, – говорит он. – Ты только начни…
– Хорошо, – соглашается мама.
Мы с папой улыбаемся и садимся поудобней.
Мама долго молчит. Она смотрит перед собой стеклянными глазами, морщит лоб и даже слегка покачивается из стороны в сторону.
И мы с папой молчим, потому что знаем: торопиться не нужно.
Мама внимательно разглядывает обои, потом люстру на потолке, и тут её взгляд встречается с крокодилом, тем самым, что нарисовал папа. Мама улыбается и начинает:
– Жил на свете Крокодил, с виду совсем обычный – зелёный и зубастый. Вот только … – Мама ненадолго задумывается. – … был у этого Крокодила скверный характер.
– Как у нашего дедушки? – весело спрашивает папа.
– Нет, – отвечает мама, – намного хуже.
– Не было у Крокодила ни друзей, ни приятелей. Сидел он на берегу реки и рыбку ловил, а если кто-то проходил мимо и здоровался, ничего не отвечал, а только громко шикал и кулаком грозил тем, кто рыбу его пугал. Поэтому желающих поздороваться скоро совсем не осталось.
Пока мама рассказывала, из правого угла бумаги побежала река. На берегу, на старой покрышке, сгорбившись сидел крокодил с удочкой.
– Как-то раз Крокодил, как обычно, ловил рыбу, а мимо него проскакала маленькая Кенгуру.
Папа тут же схватил коричневый карандаш. И вот уже на другом берегу реки стояла весёлая Кенгуру с красным бантиком на макушке.
– Здравствуйте, дядя Крокодил! – поздоровалась Кенгуру.
Крокодил громко шикнул, но малышка не испугалась.
– А-а, ловите, – шёпотом сказала она. – Не буду пугать вашу рыбку.
На прощанье она помахала Крокодилу лапкой и поскакала дальше. Крокодил даже удивился: давно с ним никто не разговаривал.
Раскрыв рты, слушали мы с папой про маленькую жизнерадостную Кенгуру, которая каждый день навещала Крокодила со скверным характером. Она так сильно верила в то, что Крокодил на самом деле хороший, что ему ничего не оставалось, как просто исправиться. Благодаря новому знакомству он наконец понял, что помогать другим намного приятнее, чем в одиночестве ловить рыбу.
Когда мама закончила сказку, весь ватман был изрисован, а из сияющих маминых глаз, словно веснушки, выглядывали любопытные жирафьи пятнышки.
– Мама! – радостно закричала я. – Жираф вернулся!
Оставив маму наедине с жирафом, мы с папой на цыпочках выходим из комнаты и идём гулять. А когда возвращаемся, мама сидит в кресле и старательно вяжет шарф. Она ужасно торопится!
Всё хорошо
Когда взрослые ссорятся, они похожи на детей: дуются, дуются, а потом расходятся по разным углам и не разговаривают друг с другом. Хотя мама в молчании долго не выдерживает. Помолчит немного для приличия, а потом начинает говорить, говорить и становится похожа на забытый на плите чайник со свистком. Брызги во все стороны! Жалуется на папу, и мне тоже достаётся. Даже рыбкам в аквариуме достаётся!
Мама ругается, а папа, словно гора, молчит и с виду спокоен. Но это только с виду. Внутри у папы медленно просыпается лава, лицо постепенно краснеет. И вот, когда папины уши становятся пурпурными, гора превращается в настоящий вулкан.
Бац! – и по нашей квартире растекается лава. Папа говорит, говорит. Жалуется на маму, мне тоже достаётся. «В этой семье одни только рыбки меня и понимают!» – кричит он.
Когда папа кричит, мама тут же успокаивается: словно чайник выключили и он теперь остывает.
Папа собирается уходить: вываливает из шкафа вещи и всё никак не может отыскать футболку.
– Мне нужно прогуляться, – с раздражением говорит он.
– Я пойду с тобой! – кричу я и, схватив первую попавшуюся одежду, бегу за ним.
– Подождите меня! – торопится следом мама.
По очереди мы выходим из подъезда: папа в мятой футболке, мама в домашнем платье и я в комнатных тапочках.
Вначале идём молча, будто и не знакомы вовсе. Папа убегает вперёд, будто торопится. А мама держится сзади и, видно, хочет что-то сказать, но не решается.
Подходим к набережной. Я начинаю дурачиться. Специально. Чтоб их рассмешить. Засучиваю рукава, плюю на ладони. Беру в руки лопату. Не настоящую, конечно, а воображаемую. Начинаю копать.
– Лопата, – нехотя говорит папа. Он первым догадался, что я в «крокодила» играю.
Копаю дальше.
– Садовод? – неуверенно спрашивает мама.
Копаю.
– Огородник! Дачник! Крестьянин! – входя в азарт, начинает гадать папа.
Останавливаюсь, делаю вид, что пот с меня градом льёт, а я его платочком вытираю, и дальше продолжаю яму рыть. Всё глубже и глубже.
– Землекоп, – подключается к родителям прохожий в панамке.
– Нет, это шахтёр, – останавливается пожилая женщина.
Смотрю в яму. Глубокая получилась. Бросаю лопату. Хочу перенести к яме ящик. Но он слишком тяжёлый. Толкаю его руками, помогаю пятой точкой. Хорошо, что здесь песок.
– А-а-а, – переглядываются папа с мамой, – это пират!
– Странно, – удивляется прохожий в панамке. – Зачем пирату лопата?
– Сокровища закапывать! – в один голос отвечают мама с папой.
Идём вдоль реки. Теперь можно спокойно погулять. Подумать о своём. Убегаю вперёд.
Подхожу к воде, к самому краешку. Вода мутная, и водоросли в ней словно лес колышутся. И вдруг из глубины пузыри поднимаются. Страшно. Мурашки по коже. А вдруг это чудище в воде сидит?
Оборачиваюсь назад. Ищу глазами папу с мамой.
Вон они. Вдалеке. В обнимку идут. Улыбаются. Машут мне рукой.
Всё хорошо…
Иллюстрация Светланы Шиковой
[в пампасы]
Промежуточный урок рисования | ||||
Аллигатор — демонстрация угольно-белой пастелиМне известно, что это аллигатор, а не крокодил, название происходит от Эль Лагарто (Ящерица). ), и достигая что-нибудь до 16 футов, со ртом, состоящим из примерно восьмидесяти зубов. В этой демонстрации мы рассмотрим, как использовать древесный уголь и белую пастель для визуализации текстурированной кожи рептилий на тонированной бумаге, а также использовать инструмент для формирования цвета с резиновым наконечником, который может смешивать небольшие области, где пальцы были бы слишком неуклюжими. Фото: предоставлено Ханнесом Нидерглаттом Келлером, Visipix Пастельный блендер (он же Color Shaper)Этот инструмент с резиновым наконечником можно купить в художественных магазинах различных размеров и форм. Пальцы могут быть слишком большими и неуклюжими при смешивании определенных областей, в то время как такие инструменты могут проникать в закоулки и смешивать уголь и пастель по мере необходимости. Я использую клипсу номер 2, круглую, мягкую. Виноградный угольВиноградный уголь — мягкий, рассыпчатый и ломкий, похожий на веточки, его не следует путать с прессованным древесным углем. Его очень легко стирать и вносить исправления. Угольный карандашУгольный карандаш позволяет прорисовывать мелкие детали, и его тон немного темнее, чем у древесного угля. Белый пастельный карандаш выглядит и работает аналогичным образом. Рисование конвертаПрелесть виноградного угля заключается в его способности стираться, что позволяет очень легко исправить ошибки. Упрощение всегда является подходом к рисованию, если вы можете свести свой объект к набору форм и углов, у вас по крайней мере есть что-то на бумаге, что можно переработать, если это будет сочтено необходимым. Поиск отправной точки может быть самой сложной частью любого рисунка, поэтому, если вы быстро погрузитесь в процесс, вы скоро поймете эту часть вещей. Тонированная бумага выступает в качестве среднего тона, что облегчает затенение и позволяет нам больше сосредоточиться на бликах и тенях. При этом небольшое затенение действительно помогает определить форму аллигатора, и лучше сделать это на ранней стадии, чем пытаться заштриховать все неровности и текстурированные выступы рептилий. ГлазНаряду с набором зубов и когтистой лапой, глаз является сильным фокусом, поэтому для его завершения на начальных этапах необходимо установить маркер, на основе которого можно будет строить остальную часть рисунка. Маркировка линий угольным карандашом, оставляет твердый край. Важно иметь несколько четких краев в этой области, чтобы обеспечить дополнительный фокус, но даже четкие края состоят из градаций жесткости, и поэтому я считаю предпочтительным пройтись по линиям с помощью инструмента смешивания. Создание текстурыВоспроизведение всего, что видно на фотографии, было бы чрезвычайно трудоемко и потребовало бы большой концентрации, поэтому я предпочитаю своего рода импрессионистскую технику создания неровной поверхности, повторяющей основную форму, но не очень сильно зависит от оригинальной фотографии. Для этого я нарисовал небольшие отметки виноградным углем, которые сначала будут выглядеть неправильно, потому что они слишком темные. Здесь можно использовать блендер, чтобы сгладить и осветлить тон. Я повторяю процесс пару раз, а затем добавляю несколько бликов белым пастельным карандашом, и снова использую блендер очень легко, просто чтобы убрать слишком яркие области, и смешать более темные области с краями белого так, чтобы между ними есть небольшая преемственность и мягкость. Там, где меньше смешивания, больше контраста, что можно использовать для обозначения более текстурированного участка кожи. Завершение головы, включая зубыТекстура головы завершается так же, как и на предыдущем этапе, с большим использованием инструмента смешивания. Проходит совсем немного времени, прежде чем резиновый наконечник захватывает уголь, и вы можете использовать его, чтобы отметить мелкие детали, текстуры и тона, нажимая края инструмента прямо на бумагу. Зубы являются одним из определяющих признаков, по которым можно отличить крокодила от аллигатора. Когда черная полость рта уже отмечена, белый пастельный карандаш облегчает работу с зубами. Некоторые края зубов будут отражать свет немного интенсивнее, чем другие, поэтому я приложил немного больше давления к некоторым краям зубов, чтобы добавить немного больше интереса. Угольный карандаш используется для усиления темных областей между зубами, так как именно здесь проявляются некоторые из наших самых глубоких теней. Тонирование и масштабирование основного телаХотя тон бумаги определяет большую часть аллигатора, были области, которые мы заштриховали на начальных этапах, и есть области, которые лучше подсветить сейчас, прежде чем пытаться нанести трещины и неровности. Чтобы облегчить работу с чешуйками на нижней стороне живота, мне было проще отметить линиями, следуя общей форме, в виде сетки, как мода. На самом деле область не так похожа на сетку, а закруглена, поэтому, используя сетку в качестве ориентира, я использую инструмент смешивания, чтобы скруглить углы. Еще один способ растушевать уголь — провести белым пастельным карандашом по участку, но с очень небольшим усилием. Там, где требуется более интенсивное выделение, просто приложите больше давления. ФонМы не можем оставить нашего аллигатора висящим в воздухе, и, как и на исходной фотографии, он лучше выделяется на темном фоне. Я начинаю с виноградного угля, так как при необходимости его легко исправить, но карандаш более стойкий, темный и менее подвержен смазыванию. Это требует смешивания, чтобы заполнить тон равномерно. Область, примыкающая к камню, зависит исключительно от виноградного угля и ткани, которую можно растушевывать и растушевывать, и быстро заполняется парой слоев.
Авторское право на учебник принадлежит ArtGraphica0002 крокодил рисунок мультфильм, мультфильм крокодил, Мультипликационный персонаж, карандаш png PNG ключевые слова
изменить размер pngширина (пкс) высота (пкс) Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
|