Нарисовать парк карандашом: Как нарисовать летний парк с ребенком пошагово

Содержание

Рисуем пастелью тенистый парк

Масляная пастель идеально подходит для того, чтобы написать спрятанные в зелени парковые строения и затянутое облаками небо.
Для изображения отдельных элементов композиции вам придется использовать различные технические приемы. Плывущие по небу облака и трепещущую на ветру зелень вы напишете широкими, экспрессивными штрихами, передающими ощущение движения. Оттенки тона создадите наложенными один на другой слоями краски.

Энергичные штрихи, воссоздающие траву и ветви деревьев, контрастируют на этой картине с мягкими, ровными линиями, которыми написаны стены построек. Светотень передана здесь с помощью наложенных один на другой слоев краски. Теплые тона спрятанных за деревьями построек созданы смешанными в различных сочетаниях жженой умброй, оранжевым кадмием и желтой охрой. Отбрасываемые деревьями тени написаны слоями зеленых, желтых и серых тонов. Кроме того, в тенях присутствует синий тон — отраженный цвет неба.

Старайтесь писать быстрыми, энергичными мазками, и не забывайте о том, что масляная пастель — это материал, который требует умелого обращения.

При желании вы можете изменить отдельные элементы сцены, если от этого, по вашему мнению, композиция станет лучше. Так, например, наш художник, рисуя этот пейзаж по фотографиям, решил опустить ниже листву деревьев, чтобы «утопить» в зелени часть построек.

Для урока рисования пастелью понадобится:
Лист серой бумаги для пастели размером 40×50 см
18 палочек масляной пастели: серо-зеленая, болотно-зеленая, серо-зеленая, сепия, желто-зеленая, желтый кадмий, желтая охра, фиолетовый марс, оранжевый кадмий, жженая умбра, светло-серая, черная, изумрудно-зеленая, темно-синяя, неаполитанская желтая, белила, красный кадмий, светло-голубая
Поделочный нож или скальпель
Бумажные салфетки
1 Делаем набросок

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 1

Возьмите палочку серо-зеленой пастели. Наметьте контуры построек и деревьев, а также отбрасываемые деревьями тени на дорожке. Рисуйте быстро, не увлекаясь мелкими деталями. Ваша задача на этом этапе — правильно расположить основные элементы композиции.

2 Закрашиваем темные участки

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 2

Закрасьте самые темные участки на кустах и в отбрасываемых тенях болотно-зеленой пастелью. Возьмите серо-зеленую пастель и заштрихуйте плотные ряды живой изгороди. Затем длинными изогнутыми линиями нарисуйте нижние, затененные ветви крон деревьев.

3 Продолжаем рисовать листву

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 3

Напишите стволы кустов в рядах живой изгороди и контур оконной рамы короткими штрихами сепии. Придайте четкие очертания стволам деревьев и нарисуйте на дорожке изогнутые линии отбрасываемых ими теней. Возьмите серо-зеленую пастель и закрасьте листву на деревьях. Добавьте сепией отдельные ветви. Той же серо-зеленой пастелью затените боковые стороны стволов.

4 Создаем цвета изгороди

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 4

Окрасьте изгородь, нанеся для этого поверх серо-зеленой краски штрихи травянисто-зеленой пастели. Заполните той же краской участок между скатами крыши стоящей слева постройки и нарисуйте стоящий справа от нее куст. Покройте горизонтальную плоскость и освещенный торец изгороди слоем желто-зеленой пастели. Напишите легкими штрихами той же краски полосу газона, протянувшуюся вдоль изгороди, а затем приглушите его цвет болотно-зеленой пастелью.

Определившись с основными участками композиции, можно переходить к деталям. Серые тона сделают колорит картины более прохладным и одновременно помогут создан, топкий контраст с затянутым облаками небом. Кроме того, соседство с серыми томами визуально придаст яркости и выразительности зеленым тропам.

5 Добиваемся нужного цвета изгороди

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 5

Нанесите желто-зеленой пастелью световой блик на левой стороне куста, стоящего за крайней справа постройкой, Добавьте на горизонтальную поверхность изгороди штрихи желтого кадмия. Покройте саму изгородь штрихами желтой охры и желтого кадмия. Смешивайте их со штрихами нанесенной ранее болотно-зеленой и серо-зеленой пастели, пока не получите нужный цвет изгороди. Окрасьте стену дома и крышу стоящей справа постройки фиолетовым марсом.

6 Окрашиваем постройки

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 6

Наметьте стоящие под деревьями фигуры оранжевым кадмием. Затените жженой умброй стену дома и длинную низкую крышу. Очертите широкими полосами оранжевого кадмия контуры постройки поверх жженой умбры. Тем же цветом закрасьте фронтон крыши стоящей справа постройки. Нанесите поверх оранжевого кадмия еще немного жженой сиены, а затем — несколько штрихов желтой охры.

7 Добавляем серый тон

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 7

Затените светло-серой пастелью стоящие справа кусты. Нарисуйте скаты обеих крыш и окрасьте крышу стоящей слева постройки. Нарисуйте парой штрихов дверь дома. Закрасьте широкими штрихами серой пастели ведущую к дому дорожку. Окрасьте той же пастелью дорожку, которая проходит по переднему плану картины.

Как проводить тонкие линии
Масляная пастель легко крошится и плохо приспособлена для того, чтобы проводить с ее помощью тонкие линии. Если вы хотите нарисовать такие линии на своей картине, сначала окрасьте выбранный участок композиции слоями краски. Затем возьмите скальпель или бритвенное лезвие и прочертите по краске нужные вам линии до бумаги. Когда вы будете работать скальпелем, подложите под руку бумажную салфетку, чтобы не размазать краски.

8 Углубляем зеленые тона

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 8

Углубите тона отбрасываемых деревьями теней с помощью серо-зеленой и болотно-зеленой пастели. Окрасьте листву деревьев болотно-зеленой пастелью, а самую верхнюю часть крон — серо-зеленой пастелью.

9 Уточняем отдельные детали

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 9

Нанесите короткими широкими штрихами серо-зеленую пастель на стоящий справа куст. Углубите той же краской цвет газона у изгороди и добавьте на него несколько легких штрихов. Смягчите жженой умброй цвет крыши на стоящей справа постройке и подчеркните контуры ее скатов. Закрасьте нижнюю часть ветряной мельницы черной пастелью, а затем нанесите сверху слой светло-серой пастели. Окрасьте светло-серой пастелью верхнюю часть ветряной мельницы.

10 Продолжаем работать над деталями

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 10

Нарисуйте черной пастелью мелкие ветви, проглядывающие сквозь листву, и закрасьте фигуры людей. Нависающую над ветряной мельницей листву напишите серо-зеленой пастелью. Добавьте штрихи желтой охры и светло-серой пастели на скаты крыши и на отбрасываемые деревьями тени. Нанесите еще немного болотно-зеленой пастели на лежащую под изгородью тень и смешайте ее с уже имеющимися на этом участке красками. Добавьте на траву несколько штрихов изумрудно-зеленой пастели.

11 Начинаем писать небо

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 11

Нарисуйте дверь дома фиолетовым марсом и желтой охрой. Окрасьте желтой охрой скаты крыши.

Добавьте несколько штрихов изумрудно-зеленой пастели на горизонтальную поверхность живой изгороди. Окрасьте окно черной пастелью, а затем прочертите лезвием контуры переплета оконной рамы. Наметьте серо-зеленой пастелью облака, а затем окрасьте небо и облака темно-синей, неаполитанской желтой пастелью и белилами.

12 Заканчиваем писать небо

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 12

Нарисуйте краем палочки темно-синей пастели разнонаправленные мазки краски. Это позволит углубить тон неба. Разотрите эту краску с белилами, чтобы приглушить тон облаков. Нарисуйте белилами верхушку ветряной мельницы и выложенные вдоль дорожки камни.

Наша картина в принципе закончена, однако в ее композицию можно добавить еще несколько деталей. Нелишним, например, будет углубить светотень и подчеркнуть отдельные элементы — такие, как скаты крыш и фигуры стоящих под деревьями людей.

13 Выделяем фигуры

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 13

Чтобы выделить фигуры, прочертите их контуры лезвием и покройте слоем серо-зеленой пастели. Напишите лица людей белилами и красным кадмием, а их одежду — серо-зеленой и светло-голубой пастелями. Нарисуйте собаку черной пастелью и белилами. Заполните серо-зеленой пастелью фон, на котором стоят люди.

14 Углубляем светотень

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 14

Подчеркните самые светлые участки композиции оранжевым кадмием. Добавьте к основным теням немного темно-синей пастели и смешайте ее с наложенными ранее красками. Продлите тень с помощью серо-зеленой пастели, а затем добавьте сверху светло-серую пастель и немного желтой охры.

15 Прорабатываем детали

Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 15

Окрасьте светло-серой пастелью крылья ветряной мельницы прямо поверх нанесенной ранее голубой краски. Углубите тон изгороди под крышей стоящей слева постройки серо-зеленой и болотно-зеленой пастелями. Проведите жженой умброй линии на крыше постройки и внутри выступа ската слева. Затем добавьте на дорожку несколько штрихов желтой охры.

Наконец, нанесите белилами световые блики на бордюрном камне и сделайте более светлой фигуру собаки.

 

Пошаговый урок поэтапного рисования пастелью – результат

Пошаговый урок рисования пастелью — результат

А Подвижное небо
Движение облаков по небу передано с помощью расходящихся в разных направлениях широких штрихов белил, голубой и желтой пастелей, которые затем были смешаны между собой по краям,
Б Фокальная точка — листва
Проглядывающие сквозь листву ветки нарисованы четкими темными линиями, Это позволяет выдвинуть деревья на передний план и сделать их фокальной точкой композиции.
В Цветные тени
Тени были написаны наложенными один на другой слоями зеленого, желтого, голубого и серого тонов. Нанесенные в заключение штрихи серой пастели передают фактуру поверхности дорожки.

Как самостоятельно нарисовать себе ковидный куар-код / Комментарии / Хабр

Раз, два… Меркурий во втором доме… луна ушла… вечер — семь… Я смотрю в свой хрустальный шар и вижу, что вы не стали читать статью, на которую я сослался. А зря! Ведь там подробно разъясняется ситуация со служебным автобусом, который общественным/публичным перевозчиком (common carrier) не является:

A common carrier (also called a public carrier in British English)[3] is distinguished from a contract carrier, which is a carrier that transports goods for only a certain number of clients and that can refuse to transport goods for anyone else, and from a private carrier. A common carrier holds itself out to provide service to the general public without discrimination

Ситуация с ним довольно простая: в большинстве юрисдикций common carrier’ов лицензируют. Это значит, что вы не можете, не нарушая закон, подъехать на служебном автобусе на остановку, вывесить в окошко табличку «Маршрут 666» и начать подбирать пассажиров. Зато — «администрация автобуса может отказать каждому без объяснения причин». Если вы получите лицензию, сможете сколько угодно возить бабушек и случайных прохожих, но зато потеряете право отказывать кому бы то ни было без веских причин (вескость причин надо быть готовым отстаивать в суде). В этом суть.

Конечно, магазин — не автобус, и может показаться, что сравнение притянуто за уши. Но на примере с общественными перевозками легко видеть, как устроен статус общественного провайдера (он ‘offers its services to the general public‘). Если вы хотите торговать, допустим, хлебом, но обслуживать только своих друзей — пожалуйста, дело ваше. Дружите с кем хотите по признаку расы, пола и ориентации, снимайте офис в бизнес-центре, садите на входе охранника и пусть он пускает туда только ваших друзей. Будете подписывать внутри договора, а потом привозить ему хлеб. Но если вы открыли хлебный магазин — сначала извольте получите лицензию, подписавшись, среди прочего, выполнять санитарные нормы, а потом думать забудьте не пускать туда те группы граждан, которые лично вам не нравятся. (Пример не вымышленный, все совпадения не случайны). Иначе лицензию отберут. И вы сможете с облегчением перестать обслуживать тех, кто вам не нравится, и вернуться в формат контрактного хлеботорговца.

У нас до сих пор царят представления, что в западной правовой сфере дикий капитализм, и хозяин автобуса/магазина может творить всё, что угодно. Это не так. Государство регулирует общественные отношения и правильно делает. Поэтому, я настаиваю: в некоторых западных юрисдикциях ключевым критерием будет не то, частная территория или нет, а то, насколько дискриминирующими будут основания для отказа.

Что касается российского права, я в нём не знаток и освобождаю трибуну для настоящих специалистов.

«Революция здесь и сейчас»: истории людей, изменивших свои города

«Мы поняли, что у нас есть всё нужное, — вспоминает Лейк­ман. — Не хватало только места, где можно встретиться всем». Иными слова­ ми, проблема была не в человеческих ресурсах, а в проектировании. Однажды в сентябре в выходные 30 местных жителей принесли крас­ки и разрисовали перекресток концентрическими кругами, сходящимися в центре и соединяющими все четыре угла. С этого момента они постано­вили, что перекресток будет их общественной площадью под названием Share­it­Square («Площадь для всех»).

Управление по транспорту Портленда пригрозило им штрафом и опе­ративно очистило асфальт. Перекресток был общественным местом. «Это значит, что никому не позволено им пользоваться!» — провозгласил один чиновник. Но Лейкману удалось очаровать своими рассказами членов го­родского совета. Мэр напрямую дал указания, и через несколько недель площадь получила условное разрешение. На одном из углов перекрестка местные жители организовали место для обмена книгами размером с телефонную будку. На северо­восточном углу установили доску объявлений, на юго­-восточном — палатку, куда все приносили фрукты, овощи, зелень и могли взять то, что им нужно. На юго­-западном углу поставили палатку с большим термосом, в котором всегда был горячий чай.

Постепенно граница между частной и общей собственностью начала размываться. Поняв преимущества общественного места, жители сами стали проявлять инициативу. Так, одна семейная пара построила на зад­ нем дворе сауну, которой могли пользоваться их соседи. Некоторые убрали заборы между участками. Обитатели квартала активно пользовались па­ латкой с овощами. Люди охотно стали помогать друг другу. Одна пожилая женщина уехала на неделю, а когда вернулась, увидела, что соседи привели в порядок фасад ее старенького дома.

Я попал в этот пригород Портленда в тот весенний день, когда жите­ ли традиционно раз в год обновляли рисунок на асфальте. На улице было много детей с кистями и красками, и постепенно под их ногами расцветал ковер из ярко­-розовых, бирюзовых, насыщенно-­зеленых цветов. В толпе можно было разглядеть, как Уэйн, бездомный, который собирает бутылки, присел на лавочку, поставленную местными жителями, и беседует с Педро.

Преображение перекрестка Местные жители разрисовывают «площадь» на перекрестке в пригороде Портленда. Когда они сделали это в первый раз, муниципальные власти объявили, что перекресток — общественное место и «никому не позволено им пользоваться!». Местные жители не сдались, и сегодня их акция приобрела размах кампании, известной как City Repair («ремонт города»).

Фербелом, который построил сауну для соседей у себя на заднем дворе. Молодая мама отложила в сторону валик с краской и рассказала мне, что переехала сюда ради дочери, которая встретила почти всех своих друзей возле этого перекрестка. Бетти Билс, пожилая женщина с длинными се­ дыми волосами, налила мне стакан чая из термоса, стоящего в палатке ря­дом, и поделилась, что раньше ей было страшно гулять по улицам, потому что она никого не узнавала и никому не доверяла. С тех пор всё измени­ лось. Люди признавались, что стали тратить меньше денег: например, те­перь они могли одолжить инструменты у соседей или пригласить в гости друзей вместо того, чтобы ехать на ужин в ресторан. Отчасти это можно списать на последствия экономического кризиса, но такое было бы невоз­можно, если бы соседи не начали общаться между собой.

Это место было словно воспоминанием из прошлого, возможно, вы­мышленного, в котором все знают, как зовут соседей, и заботятся друг о друге. Сегодня такую идиллическую картину можно увидеть разве что по телевизору. Но это место вполне реальное.

Как и психологический эффект от преображения перекрестка. Это допод­линно известно благодаря Яну Семензе, шведско-­итальянскому эпидемиологу, который приехал преподавать организацию здравоохранения в Портленд­ском государственном университете через пару лет после того, как появилась «Площадь для всех». У него был свой профессиональный интерес. Он воз­главлял исследования Центра по контролю и профилактике заболеваний, изучавшие период аномальной жары в Чикаго в 1995 г., когда погибли более 700 человек. После нескольких мучительных недель личных бесед и расследований он пришел к выводу, что у большинства погибших имелась общая черта: они были одинокими людьми и не поддерживали отношения с родс­твенниками или друзьями. Для Семензы это стало шокирующим открытием, и с тех пор он пытался найти способ бороться с городской изоляцией.

История Семензы по поводу географии смертности в Чикаго стоит того, чтобы к ней отнеслись серьезно. Летом 1995 г. он только приступил к работе в Центре по контролю и профилактике заболеваний в Атланте. И тут в районе американского Среднего Запа­да начался период аномальной жары. К 13 июля температура воздуха в Чикаго достигла 41 °С. Индекс тепловой нагрузки — соотношение температуры воздуха и влажности, ко­торое отражает, как среднестатистический человек воспринимает такую температуру, — поднялся до 120. Асфальт на дорогах плавился.

Температура в домах была как в духов­ ке. Дети, которых школьные автобусы отвозили на летние образовательные программы, страдали от тошноты и обезвоживания, им приходилось устраивать душ из пожарных шлангов. Взрослым было не лучше: от отчаяния они вскрывали пожарные гидранты ты­сячами. Когда приезжали пожарные, чтобы перекрыть воду, уличные купальщики встре­чали их градом камней и кирпичей. К 15 июля пожилые и больные люди окончательно обессилели. Только в тот день от жары погибло более 300 человек.

Центр по контролю и профилактике заболеваний отправил Семензу в Чикаго, чтобы он выяснил, кто погиб и почему. К моменту, когда он приземлился в аэропорту О’Хара, число жертв аномальной жары достигло 700 человек. Семенза с командой из 80 человек, вклю­чая его супругу Лизу Уизел, начали ездить по городу и встречаться с родственниками и друзьями погибших. В один из первых дней Семенза, Уизел и еще один их коллега пыта­лись выяснить что-­нибудь о мужчине средних лет, который умер дома, совсем один. Они не могли связаться ни с кем из родственников или друзей и обратились к управляющему дома, где мужчина снимал квартиру. Тот сидел в холле с красными стенами, тускло горели лампы. Воздух был плотным и тяжелым. «Когда заходишь в помещение с улицы, кажется, что попадаешь в утробу огромного зверя», — вспоминал Семенза. Управляющий не позволил им подняться в квартиру. По его словам, в этом не было смыс­ла. От жильца там не осталось никаких следов, к тому же комнату уже сняли.

Ян Семенза и его жена Лиза Уизел были настолько очарованы обще­ственной площадью в Селлвуде, что убедили соседей неподалеку в Санни­-сайд создать такую же у себя. Но Семензу, как истинного ученого, интере­совали точные данные о полученном эффекте. Сначала они обратились в некоммерческую организацию City Repair, созданную Лейкманом и его друзьями после того, как они построили «Площадь для всех». С их помощью местные жители в Саннисайд наконец нача­ли собираться вместе. В 2001 г., после 9 месяцев совместных ужинов, мастер-­классов и уличных вечеринок, несколько десятков соседей собрались вместе и нарисовали огромный цветок подсолнуха на перекрестке улиц Саусист 33­-я авеню и Ямшилл­стрит. Чуть позже они своими руками вы­ лепили барельефную стену из смеси глины с соломой. Кроме того, они построили бельведер. У беседки был железный каркас, оставалось только водрузить на место тяжелую крышу. Один из соседей предложил восполь­зоваться его подъемным краном.

— Что вы можете рассказать о нем? — поинтересовался Семенза. — Ничего. Я ничего о нем не знаю, — резко ответил управляющий.

У него была семья? Его никто не навещал. Друзья? Нет. Он ни разу не приводил гостей. Семенза четко помнит, как сверху спускалась душная волна жара, а управляющий хму­рился. Рубашка Семензы была насквозь мокрой от пота. Он предпринял еще одну попыт­ку. Ему нужны были хоть какие­-то детали.

— Нет! Я ничего о нем не знаю. Он жил совсем один, — повторил управляющий. Во время расследования Семенза не раз слышал эти слова. Большинство погибших жили одни, о них никто ничего не знал, словно они были невидимками.

Специалисты ожидали, что больше всего от аномальной жары пострадали люди с хроническими заболеваниями или прикованные к постели больные. В зоне риска оказались жители верхних этажей под раскаленными крышами, а также те, у кого нет кондиционеров воздуха или доступа к прохладным помещениям. Но на деле число жертв в этих катего­риях оказалось непропорционально мало. Никто даже представить себе не мог, насколько смертоносен фактор отсутствия друзей.

«Мы выяснили, что для человека, живущего в изоляции, риск погибнуть от аномальной жары увеличивается в семь раз», — рассказывал мне позже Семенза. Это была консерва­тивная оценка: в исследования Центра не включили погибших, у которых вообще не было контактов с обществом, ведь команда ничего не смогла узнать об этих людях. Так что были еще несколько сотен «невидимок», о которых забыли сразу, как только за их телами закрылась дверь грузовика-­рефрижератора.

Семенза был категоричен: «Ни за что! Мы сделаем это вручную, все вместе». После того, что он узнал в Чикаго о социальной изоляции, он ис­пользовал любой предлог, чтобы стимулировать людей делать что­-то вмес­те. Крышу поднимали несколько десятков человек, но им это удалось. Они устроили вечеринку, чтобы отпраздновать успех.

Всё это время Семенза изучал, какое влияние преображение перекрест­ка оказывает на психологическое здоровье местных жителей. Он собрал команду из своих студентов, изучающих организацию здравоохранения, и те опросили несколько сотен соседей Семензы до и после проекта, а так­ же двух других проектов по изменению общественного пространства. За­ тем они сравнили результаты с опросами людей в других районах.

Как нарисовать парк карандашом?

Если вы мечтаете стать художником или просто любите проводить время наедине с карандашом и бумагой, вам просто нужно научиться изображать красивые пейзажи. В городе найти островок природы не всегда реально, но возможно. Приходи в парк! О том, как нарисовать парковый карандаш, читайте ниже.

Рисунок с натуры

Если вы хотите получить красивый образ, то не придумывайте пейзаж в голове. Приходите в парк и смотрите внимательно.

Рассмотрите все мелкие детали, нарисуйте паркментально. Начните работу с общим наброском легкими штрихами карандаша. Обозначьте линию горизонта, места деревьев, кустов, скамеек. Как аккуратно нарисовать парк, чтобы рисунок не запачкался? Сделайте минималистичный, не загружайте. Поставьте пару скамеек, пару деревьев или кустов вдалеке и одно дерево рядом. На этом дереве прорисовываем четко: ствол, ветки, листья. Нарисуйте человека на скамейке или гуляющую рядом собаку. Оживите рисунок линией забора, дорожкой. Завершающим этапом карандашного пейзажа является штриховка всех перенесенных на бумагу объектов. Не забывайте тени.

Как нарисовать парк с фонтаном?

Начинаем рисование с наброска дорожной линии в парке. Проводим его двумя легкими штрихами. Чуть ниже изображения овала — будущий парковый фонтан. Над дорогой изображаем силуэты скамеек и отдыхающих здесь людей. Посетители парка могут поговорить друг с другом, почитать газету. Детализируйте скамейку, обведя ее доски, спинку, ножки.Теперь приступим к рисованию фонтана. В центре показанного ранее овала необходимо нарисовать круглое основание и восходящий шпиль. От заостренной фигуры должна брызнуть вода. К овалу нарисуйте дырочки. Затем аккуратно проведите ластиком по фонтану и снова проведите линии.

Так создается ощущение, что вода объемная. Вокруг фонтана не забудьте нарисовать деревья. Теперь вы знаете, как поэтапно нарисовать парк карандашом.

Как изобразить зимний парк?

Чтобы сделать рисунок реалистичным, init необходимо добавить детали: деревья, кусты, людей, скамейки, тропы, огни, камни, птиц, животных и так далее. Можно нарисовать парк с катком. Отметьте лист бумаги следующим образом: проведите вертикальную линию прямо посередине листа, две перпендикулярные линии, разделив первую пополам. Естественно, что линии должны быть незаметными, потому что они нужны вам только для ориентации. Как нарисовать парк с катком? С боков листа вставьте в рисунок большие еловые лапы (кстати, рисунок также можно выполнить в цвете). По нижнему перпендикуляру рисуем основание парка — скамейку, несколько елей, уходящую тропу.Вверху картины нарисуйте солнце, садящееся за горизонт, облака в небе. Пространство между двумя линиями занимает каток.

Заселите его людьми, которые катаются на коньках. Это могут быть друзья, выполняющие различные веселые сальто, или романтическая пара на свидании. Будь креативным.

Как нарисовать парк развлечений карандашом?

Для многих парк развлечений — это первый поворот колеса обозрения. Рисовать легко! Сначала нарисуйте на листе бумаги большой круг (будущее «колесо обозрения») и землю под ним. Аккуратно обведите круг карандашом, не забывайте: он должен быть идеально ровным, ведь это не природный объект, а творение человеческих рук. На земле выделяют место под домики, деревья. На заднем плане можно нарисовать реку или озеро. Детализируйте колесо обозрения. Нарисуйте на нем будки для посадки людей, луковицы, чтобы привлечь внимание. При желании под аттракционом можно изобразить другое развлечение поменьше, например, качели. Завершая рисунок, выполните штриховку карандашом.Более темным тоном выделите землю в парке и воду (если вы ее изобразили).

Теперь вы знаете, как нарисовать парк аттракционов, а также парк для отдыха летом и зимой. Если взять краску, то легко можно изобразить и осень яркими красками. Также из деревьев можно нарисовать парковую аллею, которая выглядит загадочно и романтично. Пейзаж можно изобразить днем ​​или ночью. Рисуя ночной парк, заштрихуйте больше места карандашом.

p>

Как рисовать Эрик Картман

В этом очень простом уроке рисования команда нашего сайта покажет вам , как нарисовать Эрика Картмана из Южного парка.

Стилистика и анимация в этом мультсериале чрезвычайно интересны и узнаваемы. Персонажи словно вырезаны из картона и двигаются особым, ни с чем не сравнимым образом.

В этом уроке нам нужно придать персонажу вид картона, используя имеющиеся у нас инструменты, то есть карандаш и бумагу.

Итак, приступим к уроку и научимся рисовать Эрика Картмана.

Шаг 1

Сначала нарисуйте голову Эрика Картмана в виде овала.Но прежде чем вы начнете рисовать, мы хотели бы напомнить вам, что на первых шагах вам не нужно слишком сильно нажимать на карандаш, чтобы впоследствии вы могли легко стереть все ориентиры.

Шаг 2

Проведите вертикальную линию симметрии лица и горизонтальную линию глаз. Итак, мы условно разделили голову на четыре части. Следует отметить, что эти две линии должны быть строго перпендикулярны, и они должны сходиться ровно посередине лица.

Шаг 3

Нарисуйте тело Эрика Картмана длинной плавной линией. Он должен быть похож на сумку, быть немного шире и короче головы.

Шаг 4

А теперь нарисуйте ноги Картмана. Сначала нарисуйте две короткие линии по бокам, затем соедините их длинной горизонтальной линией. Не пытайтесь добиться идеальной ровности всех линий.

Шаг 5

База готова. Пришло время для подробностей. На макушке нарисуйте помпон. После этого нарисуйте две перпендикулярные дуговые линии, которые начинаются немного выше линии глаз, чтобы создать контур шляпы.

Шаг 6

Нарисуйте глаза Картмана. В Южном парке глаза нарисованы двумя овалами. Сверху они должны почти касаться линии шляпы и касаться друг друга по вертикальной оси симметрии.

Шаг 7

Это, вероятно, самый простой шаг в этом уроке о том, как нарисовать Эрика Картмана. Просто нарисуйте рот изогнутой линией, как в нашем примере.

Шаг 8

Теперь, используя пару двух изогнутых линий, нарисуйте подбородок Эрика Картмана. Не пытайтесь сделать эти линии слишком плавными, потому что в Южной части все эти линии намеренно сделаны неровными.

Шаг 9

Итак, мы на финише. Нарисуйте варежки Картмана в виде двух небольших комков по бокам туловища. Как видите, левая и правая рука немного отличаются друг от друга.

Шаг 10

Рисуем туфли Картмана. Затем с помощью пары волнистых линий нарисуйте молнию на куртке. Эти детали должны быть как можно более простыми.

Шаг 11

Сотрите все указания и нарисуйте три пуговицы на куртке. Сделайте линии четкими и темными, как в нашем примере. Вы можете проследить линии рисунка Эрика Картмана, чтобы придать ему более мультяшный вид.

Итак, это была инструкция по рисованию Эрика Картмана из Южного парка. Надеемся, вам понравился этот урок. Мы любим Южный парк и хотим, чтобы наши читатели смогли нарисовать всех персонажей из этого легендарного сатирического сериала.Чтобы увидеть все другие уроки по этой теме и персонажей из других мультсериалов, посетите нашу категорию «Мультфильмы».

MCJL Color Tampa Mall Набор карандашей для рисования Art Fashion Premium Children’s

MCJL Color Tampa Mall Набор карандашей для рисования Art Fashion Premium Children’s

$ 59 MCJL Набор цветных карандашей для рисования, Модный детский набор для рисования Premium Arts, Ремесла Швейные картины, Товары для рисования Рисование / cascara1256046. html, Карандаш, Набор, Мода, Цвет, Набор, Детская, Арт, familylanes.com, $ 59, Премиум, MCJL, Рисование, Искусство, Ремесла, Шитье, Живопись, Товары для рисования, Рисование, $ 59 Набор карандашей для цветного рисования MCJL, Модный детский художественный набор Премиум-искусство, Рукоделие Шитье Живопись, Товары для рисования Рисование MCJL Color Tampa Mall Карандаш для рисования Набор Art Fashion Premium Children’s MCJL Color Tampa Mall Набор карандашей для рисования Art Fashion Premium Children’s /cascara1256046.html,Pencil,Set,Fashion,Color,Set,Children’s,Art,familylanes.com,$59,Premium,MCJL,Drawing, Art, Crafts Шитье, живопись, принадлежности для рисования, рисование

$ 59

Набор карандашей для цветного рисования MCJL, модный детский набор для рисования Premium

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • • Многоцветный дисплей: 120 видов цветного дисплея, яркие цвета, чтобы дети могли распознавать больше цветов и стимулировать интерес ребенка; При рисовании дети также должны упражняться в тонких движениях рук.
  • «Ли» • Гладкое письмо: шестиугольное перо для рисования пишет более плавно, рисует в течение длительного времени, руки не устают и могут предотвратить скатывание с земли. «Ли» • Другой номер: каждый карандаш имеет отдельный номер, чтобы облегчить подбор цветов и путаницу. Цвет гексагонального держателя ручки такой же, как и стержня стержня, что делает письмо более плавным.»Ли» • Высококачественный стержень: выберите высококачественный стержень 3.0 A, цветной свинцовый стержень, стержень нелегко сломать, легко раскрасить, рисовать красивые цвета, ярко окрашивать и нелегко выцветать. «Ли» â— † Послепродажное обслуживание: Если у вас есть какие-либо вопросы или неудовлетворительные продукты, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя. Мы ответим и решим проблему за вас в течение 12 часов.
|||

Набор карандашей для цветного рисования MCJL, Модный детский набор для рисования Premium

Добро пожаловать

Индийский технологический институт Гувахати, шестой член братства ИИТ, был основан в 1994 году.Академическая программа IIT Guwahati началась в 1995 году. В настоящее время в Институте есть одиннадцать кафедр и пять междисциплинарных академических центров, охватывающих все основные инженерные, естественные и гуманитарные дисциплины, предлагая программы BTech, BDes, MA, MD, MTech, MSc и PhD. .

Обращение директора

Поздравления со стола Директора по случаю Серебряного юбилейного года ИИТ Гувахати и счастливого Нового 2020 года. Индийский технологический институт (ИИТ) Гувахати был основан в 1994 году и прославился за 25 лет.

Подробнее

Исследования и инновации Просмотреть все

IIT Guwahati изобретает недорогую прозрачную биоразлагаемую перевязочную пленку, которая сама по себе способствует заживлению ран.

Просмотр подробностей

IIT-G разрабатывает современные методы исследования действия аюрведической омолаживающей медицины.

Просмотр подробностей

Группа исследователей из Индийского технологического института (ИИТ) Гувахати, Индия, разработала передовую методику, которая, по их словам, может точно оценить состояние заряда (SOC) в электромобилях с батарейным питанием.

Просмотр подробностей

Исследователи из ИИТ Гувахати разрабатывают передовые методы повышения общей производительности перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях

Просмотр подробностей

Команда ИИТ Гувахати удаляет микропластики из морской воды с помощью половолоконной мембраны

Просмотр подробностей

Научные ресурсы

Публикации
17058

Патенты
229

  • Журнальные статьи 11624
  • Конференция / в работе 4091
  • Книга / Глава книги 532
  • Другое 811

Поздравляем проф. Дебапратим Дас, факультет химии, за работу в качестве младшего редактора журнала Frontiers in Chemistry: Supramolecular Chemistry

Посмотреть детали

Проф. Сиддхартха Пратим Чакрабарти, профессор кафедры математики, входит в состав редакционного совета журнала Wiley Hindawi «Вычислительные и математические методы»

Посмотреть детали

Проф. П. Мутукумар, профессор кафедры машиностроения, выбран для участия в Национальной стипендии Абдул Калама по технологическим инновациям INAE на 2021-22 год.

Посмотреть детали

Проф. Анамика Баруа вошла в состав редакционного совета PLOS Climate

Посмотреть детали

Д-р Джон Хосе, ассистент. Проф., Кафедра компьютерных наук. & Engg., IITGuwahati за получение 2021 года премии Qualcomm Faculty Award.

Посмотреть детали

Д-р Чандан Карфа, Асс. Проф., Кафедра компьютерных наук. & Engg., IITGuwahati за получение 2021 года премии Qualcomm Faculty Award.

Посмотреть детали

Проф.П. К. Гири из кафедры физики #IITGuwahati удостоен стипендии IOP, Великобритания.

Посмотреть детали

Доктору Биранчи Панде, доценту кафедры машиностроения, ИИТ Гувахати, за то, что он стал членом редакционной коллегии журнала Scientific Reports.

Посмотреть детали

Достижения студентов Просмотреть все

IIT Guwahati рада объявить своих лауреатов премии Alumni Award 2020 IITGuwahati впервые

Посмотреть детали

Арнаб Пол Чоудхури, М.Tech. студент #IITGuwahati за его избрание в качестве представителя кампуса Cisco Systems в IIT Guwahati с марта 2021 г. по июнь 2022 г.

Посмотреть детали

Кавирадж Притхви C.A. B.Tech. Студент 2-го курса #IITGuwahati, занявший 3-е место в конкурсе инноваций, совместно проведенном Центром FlexE, #IITKanpur и Министерством электроники и информационных технологий

Посмотреть детали

Видео скоро будет!

Инициатива NSS

NSS, ИИТ Гувахати провел кампанию по сбору предметов многоразового использования у студентов последнего курса в кампусе. По мере того, как учебный год подходит к концу, многие студенты последнего курса оставляют в своих комнатах много предметов многократного использования …

Посмотреть детали

Ишан Викас

Ishan Vikas — это комплексная программа по ознакомлению школьников из северо-восточных штатов с высококлассным академическим сообществом. Отдельной программой предусмотрена летняя практика для студентов, обучающихся в учебных заведениях Северо-Востока.

Посмотреть детали

Дизайн парка | Национальное географическое общество

1.Активизируйте знания учащихся о парках.

Подготовьте бумагу и карандаш и предложите учащимся подумать о собственном опыте работы с парками. Попросите их закрыть глаза и представить себе место под названием «Мой парк», думая о том, что посмотреть и чем заняться в этом воображаемом парке. Примерно через 30 секунд попросите их поделиться своими идеями. Напишите на доске ключевые особенности парков. Идеи могут включать: места для бега, игры, лазания, наблюдения за растениями или животными или пикник.

2. Просматривайте фото парков и добавляйте идеи.

Покажите учащимся слайд-шоу парков из карусели ресурсов выше. Просматривая слайды, попросите учащихся высказать свое мнение о том, что они видят в этих парках. Добавьте наблюдения студентов к списку функций на доске. Вот некоторые темы для обсуждения:

  • Что делает парки уникальными? Почему люди могут захотеть их посетить? (памятник, историческое место, геологические объекты, такие как гейзеры или скальные образования, река или озеро, горный хребет)
  • Чем можно заняться в парке? (гребля на каноэ, походы, рыбалка, изучение истории или дикой природы)
  • Какие вещи могут понадобиться людям в этих парках? (Ответы могут включать в себя тропы, кемпинги, места для покупки еды и принадлежностей, мусорные баки и мусорные баки, ванные комнаты, воду и многое другое. )

3. Укажите место для нового парка.

Разделите учащихся на группы по три человека и объясните, что у них вместе будет возможность спроектировать новый парк. В этом парке могут быть функции, которые они выбирают, и им также нужно будет продумать, что ему нужно, чтобы люди могли его посетить, увидеть, что делает парк особенным, а также позаботиться о парке.

Раздайте копии раздаточных материалов «Создай парк» каждой группе. Используя цифровые или бумажные карты, вы можете попросить студентов обыскать окрестности в поисках подходящего места для нового парка или указать им место, которое вы выбрали заранее.Обсудите в группе, почему это место подойдет для нового парка.

4. Проведите мозговой штурм по характеристикам своих парков.

На странице «Шаг 1: мозговой штурм» раздаточного материала «Спроектируйте парк» предложите учащимся написать свои идеи относительно того, что может включать в себя их новый парк. Они могут использовать идеи из обсуждения в классе, а также могут включать новые идеи. Поощряйте их проявлять творческий подход и записывать различные идеи.

5. Предложите учащимся обсудить свои идеи.

Предложите учащимся взглянуть на Шаг 2: подумайте о своих идеях.Попросите их вместе ответить на вопросы и дополнить свои идеи на шаге 1. Помогите учащимся осознать необходимость спланировать свой парк так, чтобы он оставался приятным местом для посещения, например, включив в него мусор, мусорные баки и также знаки, напоминающие людям о необходимости заботиться об этом парке.

Затем учащиеся могут использовать красные, синие и зеленые маркеры, чтобы классифицировать свои идеи из шага 1. Они должны обвести красным то, что их парку нужно иметь , и обвести синим то, что они хотели бы иметь в своем парке. парк.Также они могут подчеркнуть все живое зеленым цветом.

6. Сузьте идеи.

Объясните учащимся, что соображения бюджета, местоположения и другие факторы означают, что не все парки могут придумать все, что они придумали. На шаге 3 каждой группе нужно будет принять некоторые решения. Попросите учащихся сослаться на свои идеи из шага 1 и следовать указаниям на этой странице, чтобы сузить свои идеи. Им нужно будет выбрать одну основную причину — занятие или особенность — почему люди будут посещать их парк.Затем они обсуждают и записывают вторую и третью причину, по которой люди захотят приехать.

Затем каждая группа выбирает пять вещей, которые должны быть в парке , чтобы люди могли наслаждаться тремя видами деятельности или особенностями парка. Затем они выберут семь штук , чтобы иметь в своем парке штуки. Они также перечисляют живых существ в своем парке, что будет важно при планировании ухода за парком.

7. Создайте дизайн нового парка.

Попросите каждую группу внимательно изучить Шаг 4: Нарисуйте свой парк и используйте этот контрольный список, чтобы помочь им создать плакат с дизайном своего парка. Попросите их включить все функции, которые они решили включить в Шаг 3. Объясните, что эта карта поможет донести их идеи до местных властей и будущих посетителей парка.

Начало пути к искусству — камера и холст

Этот пост может содержать несколько партнерских ссылок, а это означает, что если вы сделаете покупку через них, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас! Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.


С момента создания этого веб-сайта моей целью было опубликовать произведения искусства обо всех местах в мире, где я побывал. Я подумал, что это хороший, уникальный комплимент блогу о путешествиях. Однако я обнаружил, что одна из самых сложных частей создания художественных работ или выполнения какого-либо проекта — это просто начать.

Я хотел разместить здесь несколько действительно классных, полностью отточенных иллюстраций в своем блоге, но на это уходит много времени и на создание отличного портфолио. И хотя я не новичок, я чувствую, что уровень моего мастерства еще не достигнут.

Недавно я сказал себе: я должен перестать откладывать это на потом. В конце концов, это блог, почему бы не сделать его сверхурочным путешествием по произведениям искусства? Я люблю путешествовать и исследовать разные места, а также люблю рисовать, раскрашивать и исследовать разные стили искусства. Карандаш и бумага, акварель, масляные краски, цифровая техника — так много разных материалов для работы! Так что, наряду с улучшением моей фотографии по мере того, как у меня появляется возможность путешествовать, я также буду работать над улучшением своих работ.

Это будет блог о путешествиях, наполненный Art Exploration, а также World Exploration 🙂

Первый шаг: просто начни ДЕЛАТЬ!

Мои картины далеки от совершенства, мне еще предстоит многому научиться, но единственный способ улучшить — просто начать ДЕЛАТЬ. Вы когда-нибудь относились к чему-то так же? Как будто вы продолжаете откладывать это, ожидая того или иного, или улучшения, прежде чем размещать свою первую фотографию, сообщение в блоге, рисунок или что-то еще. Время идет, а этого, кажется, никогда не бывает: /

Нам нужно перестать откладывать на потом или думать только о том, чтобы сделать это, и просто пойти и СДЕЛАТЬ это! Если бы только мы делали что-то за те полчаса, которые мы потратили сегодня на размышления, тогда у нас было бы полчаса на создание этого произведения искусства, или на написание этой истории, или на любую другую цель, которую вы поставили перед собой!

  • Не бойтесь напортачить.Со временем ты поправишься! И мы учимся на своих ошибках.
  • Не бойтесь быть не лучшим. Даже великие мастера-художники где-то начинали — и я гарантирую, что те первые набеги были не из приятных! Когда я смотрю на свое искусство, созданное много лет назад, я считаю его великолепным … э … ну … да, это не так; p
  • Создайте для себя достижимую цель. Моя цель прямо сейчас — создавать новое произведение искусства, которое будет размещаться на этом веб-сайте каждый месяц. Этого достаточно, чтобы у меня было время приложить все усилия. И я помещаю это в письменной форме, чтобы привлечь к ответственности.

Итак, определите свою цель, запишите ее и просто приступайте к ней! Даже если у вас всего 15 минут в день! Маленькие цели и достижения имеют большое значение.

Второй шаг: делитесь и учитесь

Если вам нужна помощь, есть множество бесплатных руководств по YouTube! Существуют сотни книг с инструкциями по рисованию и даже недорогие подписки на обучение искусству в Интернете. Я учился в колледже искусства в течение 2 лет, у меня было несколько работ в области искусства, я работаю до сих пор, и все же мне кажется, что я никогда не смогу научиться достаточно и никогда не перестану совершенствоваться.Так что, если вы чувствуете, что вам нужно, посвятите некоторое время тому, чтобы узнать больше.

Однако не позволяйте обучению вытеснять ваше личное время изобразительного искусства. Вы можете попасть в ловушку, просто делая уроки, учебные пособия и никогда не продвигаясь вперед над своими произведениями искусства. Вы учитесь на практике. Иногда вам просто нужно потратить много времени на практику и рисование того, что вы хотите улучшить.

Также присоединяйтесь к художественной группе или сообществу. Есть много групп в Facebook и онлайн-форумов. Получите отзывы от других артистов, которые дадут вам хорошую честную критику! Не стесняйтесь писать мне в любое время, если у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с искусством, я помогу, если смогу! 🙂

Шаг третий: никогда не сдаваться!

Я добрался до тех препятствий, и иногда нужно просто отдохнуть и вернуться со свежим взглядом и мышлением.Если вы действительно чего-то хотите, продолжайте, несмотря ни на что. Потому что со временем вы станете лучше и увидите результаты.

Никогда не говорите себе: «Я не могу» или что вы недостаточно хороши. Это ложь, которая нас просто сбивает! Начни говорить себе правду: «Я могу!» Я поправлюсь. Я завершу эту картину и в будущем сделаю еще больше!

Мои самые свежие картины маслом

Поход по тропе Джепии Мичи в Бустени, Румыния. За эти годы у меня была возможность несколько раз побывать в Румынии. Мое любимое место было в Карпатах, а точнее в долине Прахова, в городке Бустени. Леса, прохладные горные ручьи и удивительные пешеходные тропы заставили меня полюбить горы и походы. Забудьте больше о поездках на пляж в отпуск … Я увлечен альпинизмом!

Использование ссылок на фотографии

Во время путешествия мне больше всего хотелось бы иметь возможность каждый раз просто сидеть на месте и рисовать или раскрашивать! Однако на самом деле у меня ограниченное количество времени в местах, куда я хожу, поэтому я могу фотографировать, пока я там.Благодаря этому я собрал сотни отличных ссылок на фотографии, из которых можно рисовать. Поскольку это конкретные места, я хочу остановиться как можно ближе к самой ссылке. Со временем я надеюсь научиться придавать картинам больше художественного чутья, того волшебного вида, который вы получаете, когда видите картину по сравнению с фотографией.

И просто примечание, поскольку тема действительно возникает время от времени : Я не считаю использование фотографии каким-либо обманом. Большинство великих художников используют отсылки к фотографиям, поэтому их работы выглядят так реалистично.Все фото, которые я использую, тоже мои собственные, я не отслеживаю и не копирую. Так что большая часть моей работы, если только я не была в месте, где я могла сделать «пленэр», основана на моих собственных фотографиях.

Смоки-Маунтинс, Северная Каролина / Теннесси. Это был красивый ручей, который мы видели на обочине Ньюфаундленд-Гэп-роуд, когда ехали вверх по горному перевалу. Здесь показана работа над картиной маслом. Я начинаю с легкого рисунка, так что получаю общую композицию, зная, где собираюсь размещать предметы.Затем медленно наращивайте краску и цвета. Поскольку рисование масляной краской занимает много времени, иногда приходится ждать неделю между этапами. В результате на эту и другие картины у меня ушло несколько недель или месяцев. Я не использовал сушилки.

Blue Ridge Parkway, Северная Каролина. На вершине гор, проезжая по бульвару Блю Ридж перед тем, как добраться до Эшвилла, открываются потрясающие виды со всех сторон. Горы, насколько хватит глаз!

Рисунки цветным карандашом

Я использовал цветные карандаши, когда был моложе, и никогда особо не заботился о результатах.Однако я был полон решимости попробовать их еще раз, так как их так легко транспортировать, и они не создают беспорядка! Итак, вот несколько испытаний, которые я сделал, не самые лучшие, но я понял, что пейзажи действительно сложные. Они настолько подробны, что приходится много работать, чтобы заполнить весь рисунок. И даже с 48 цветами я обнаружил, что мне все еще не хватает цветов, которые мне нужны, поэтому мне приходится преувеличивать и использовать другие цвета, чем обычно, и это нормально, но требуется много практики, чтобы добиться правильного результата.

Гранд-Каньон и Долина монументов

Дикие животные, однако, намного проще!

Гранд-Каньон, Суслик.

En Plein Air

Как я уже упоминал, большинство моих работ — это фотографии, но когда у меня появляется возможность, я действительно люблю рисовать с натуры. «En Plein Air» — это французский термин, обозначающий просто рисование на открытом воздухе или на месте. Поскольку у меня нет времени тратить несколько часов на рисование на месте во время путешествий, мне повезло, что поблизости есть несколько красивых парков, где я живу, где я могу просто посидеть, расслабиться и рисовать!

Озеро государственного парка Лакаванна на закате. Это эксперимент, который я провел с цветными карандашами на черной бумаге.

Крытый мост в местном парке. Я настоятельно рекомендую приобрести такой небольшой альбом для рисования, если вы увлекаетесь рисованием. Его размер составляет около 4 × 6 дюймов, так что у вас нет оправданий, чтобы не взять его с собой, если у вас есть возможность рисовать! Это было сделано с помощью шариковой ручки и небольшого набора маркеров шкалы серого.

Это начало моего пути в искусство. Я надеюсь, что вы вдохновитесь отправиться в собственное путешествие, будь то искусство, писательство, музыка или что-то еще, что может вас заинтересовать.

А теперь иди и начни рисовать! Неважно, какой у вас уровень квалификации, если вы вдохновлены или хотите попробовать, просто дерзайте! 🙂

Поделитесь этой статьей!

Связанные темы

Карандашные иллюстрации Стеллы Парк отражают теплоту повседневной жизни

Сеульский иллюстратор Стелла Парк говорит, что она документировала жизнь цветными карандашами с детства. Она была привлечена к иллюстрации, в частности, из-за того, что один и тот же момент может быть изображен и интерпретирован по-разному, и это можно увидеть в уникальном способе, которым она запечатлевает мир.

Парк работает иллюстратором-фрилансером на полную ставку уже чуть больше года, а до этого работала учителем рисования для детей. Она говорит, что время ее изучения медиа-дизайна в женском университете Тондук в Сеуле помогло ей понять, в какой области она хотела бы специализироваться. «Я смогла познакомиться со многими областями дизайна через эту специальность, такими как типографика, интерактивность, UX / UI, видеодизайн и анимация », — говорит она. «Были замечательные профессора и студенты, поэтому я смог узнать не только о дизайне, но и о коммуникации.”

Стиль в автобусе

Парк полон мягких, уютных текстур, и она обычно использует цветные карандаши, чтобы получить этот нечеткий, согревающий сердце эффект. Уровень детализации невероятен, и хотя ее цветовая палитра придает миру гораздо более яркий блеск, чем иногда бывает в реальности, ее миры узнаваемы, знакомы и изображают банальные ситуации. «Обычно я черпаю много вдохновения из своей повседневной жизни или путешествий. Я знаю, что ничего особенного не происходит каждый день, но однажды мне стало грустно из-за того, что время пролетает так быстро.Так что с тех пор я начал больше вглядываться в свою повседневную жизнь », — объясняет Пак. «В результате, хотя я думал, что каждый день был нормальным, я понял, что всегда случаются особые моменты. Мне казалось, что дети, бегущие передо мной, пожилой мужчина отдыхает на скамейке, чай, который я пил сегодня, и автобус, на котором я ехал, никогда не были случайностью ».

Стремление иллюстратора освещать повседневную жизнь заставляет ее снимать сладкие закаты, походы в пекарню и оживленные улицы. «Мне нравится рисовать городские пейзажи, потому что я рисую не только разных людей, но и вывески, здания и автомобили, которые требуют большего количества деталей», — говорит Парк.«Это определенно хорошая возможность влюбиться в город».

5:25 pm

Когда иллюстратор вдохновлен, она обычно начинает с того, что делает снимок сцены, которую хочет запечатлеть, и делает заметки о том, что она чувствовала в то время. «Я предпочитаю рисовать сцены с эмоциями, которые я испытывал, а не основывать их на оригинале. Например, если бы в то время было достаточно солнечного света, я бы рисовала свет, а не людей », — объясняет она. «И когда я рисую человека, я рисую нового человека, чтобы он соответствовал настроению моих работ.Таким образом я рисую приземленную жизнь, которую вижу, но стараюсь уловить ее тепло ».

Парк делает наброски и рисует исходный рисунок вручную цветным карандашом, постепенно добавляя детали. Когда все будет готово, она сканирует его и редактирует в Photoshop. «В течение этого времени я обычно изменяю текстуру бумаги или порошок цветного карандаша, который портит произведение искусства, и немного корректирую цвет, чтобы выразить то чувство, которое я хочу в произведении искусства», — говорит она. «Как видите, у меня нет особых или выдающихся навыков.Но когда я рисую, я рисую очень осторожно и позитивно. Я думаю, что это осторожное отношение — моя сила ».

Missa

Park скромна, и, хотя она новичок в мире иллюстрации, она видит ценность в развитии вашего собственного стиля и превращении работы, которую вы создаете, индивидуальной.

«Люди живут разной жизнью и имеют разные идеи, поэтому, даже если они нарисуют один и тот же момент, получатся разные результаты», — говорит она. «Лучше знать свой стиль, чем пытаться подражать чужому.Конечно, поначалу вам могут не понравиться ваши собственные иллюстрации или вы почувствуете себя неловко, но даже это проявляется в вашей индивидуальности и стиле, что, на мой взгляд, хорошо, потому что никто не может их скопировать ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *