Рисунок на тему мой класс
Класс рисунок
Рисунок наш класс
Конкурс мой класс моей школе
Школа глазами детей
Плакат на тему учитель
Детские рисунки на тему школа
Детские рисунки на тему школа
Учитель рисунок
Рисунок на тему школа будущего
Рисунок я в школе 1 класс
Композиция в художественной школе
Детский рисунок кола
Первая учительница
Рисунок на тему школа
Рисунок на тему школа
Раскраска школа
Класс рисунок
Рисунок наша школа
Раскраска школа
Рисунок класса карандашом
Детский рисунок школа
Школа моей мечты рисунки
Конкурс рисунков моя любимая школа
Детские рисунки на тему школа
Конкурс рисунков моя школа
Рисунок на тему школа
Детский рисунок школа
Ребята в классе рисунок
Рисунок моя школа
Конкурс рисунков школа будущего
Школьные принадлежности дощегл
Учитель глазами детей
Картинки я и мой класс
Детские рисунки на тему школа
Рисунок на тему школа
Нарисовать школу
Рисунок на тему моя школа
Детский рисунок школа
Будущая школа рисунки
Рисунок на тему школа
Конкурс рисунков моя любимая школа
Рисунок на тему моя любимая школа
Герб класса рисунок
Придумать символ для своего класса
Конкурс рисунков моя любимая школа
Рисунок на тему школа будущего
Перемена в школе рисунки
Городской пейзаж легкий
Детские рисунки на тему школа
Гимназия будущего рисунки
Нарисовать школьный класс
Конкурс моя любимая школа
Проект на тему моя школа
Школа рисунок
Класс рисунок
Школа рисунок
Конкурс рисунков моя школа
Конкурс рисунков моя мама
Моя учительница картинки
Рисунок на тему пожарная безопасность
Рисование моя будущая школа
Рисунок на тему школабудуещего
Рисование моя будущая школа
Детские рисунки ко Дню учителя
Эмблема класса
Рисунок класса карандашом
Рисунок моя любимая школа
Раскраска мой класс
Класс будущего рисунки
Конкурс рисунков учитель
Школа будущего рисовать
Рисунок на тему дружный класс
Семейный рисунок
Первый день в школе рисунок
Конкурс рисунков профессии моих родителей
Нарисовать семью фото
Рисунок на тему моя коллекция
Школа раскраска для детей
Рисунок на тему школа
Школа рисунок
Рисунок ПДД
Рисунок на тему день учителя
Рисунок на тему что мне Нравится в школе
Рисунки школьных классов
Рисунки детей на тему моя семья
Конкурс рисунков учитель
Нарисовать школьный класс
Рисунок моя школа
Рисунок на день учителя
Раскраска школа
Рисование моя дружная семья
Раскраска школьный класс
Конкурс рисунков моя школа
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Статья «Изучение основных приемов работы простым карандашом и постановка руки у учащихся начальной школы (7-10 лет)»
Кузмичева Наталья Александровна
педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДОД «Росток» г.Электросталь Московской области
«Изучение основных приемов работы простым карандашом и постановка руки у учащихся начальной школы (7-10 лет)»
С рисунка начинается всякое
изображение формы, он лежит в основе всех видов изобразительного искусства. Ещё
Микеланджело писал: «Рисунок… есть наивысшая точка и живописи, и скульптуры, и
архитектуры; Рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем
всякой науки». Рисунок присутствует во всех видах изображения – в наброске,
зарисовке, гравюре, в живописном полотне, в скульптурном изображении и т.д.
Более того, рисунок — необходимое средство деятельности инженера-конструктора,
техника-изобретателя, архитектора. Рисунок имеет
самостоятельное значение в искусстве, являясь видом графики, и вместе с этим
любой вид пластических искусств не может без него обойтись, потому что рисунок
— основа живописи и скульптуры, народного и декоративно-прикладного искусства,
дизайна и архитектуры.
Рисунок — структурная основа любого изображения: графического, живописного, скульптурного, декоративного. Рисунок — средство познания и изучения действительности.
Многочисленные разновидности рисунка различаются по технике, методам и характеру рисования, по назначению, жанрам и темам. Он может служить учебным, вспомогательным целям, при создании произведений разных видов искусств и украшать интерьер. Самостоятельное значение имеет станковый рисунок — выполненное на мольберте (станке художника), на отдельном листе, тщательно проработанное художественное произведение различных жанров (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой, мифологический рисунок и др.). Темы для рисунков могут подсказать сама жизнь, история или фантазия.
Жизненные впечатления художник
может зафиксировать в быстро выполненных набросках
и зарисовках. Подготовительный рисунок необходим при создании
живописных полотен, фресок, мозаик и витражей. Дизайнер или архитектор
свой первоначальный замысел проекта фиксирует с помощью рисунка в эскизах. Скульптору необходимо
хорошее владение рисунком, чтобы правильно передавать пропорции и объем,
располагать форму в пространстве.
С помощью одних и тех же средств рисунка: линии, штриха, пятна и точки — художниками создается разнообразное восприятие мира. Все зависит от того, как художник использует эти средства художественной выразительности, как он ведет линию и кладет пятно, в какой пропорции использует светлое и темное, как передает пространство и др. Благодаря рисунку мысль, наблюдение фиксируются на бумаге. Рисунок выявляет отношение художника к изображаемому. Почерк художника отражает его душевное состояние.
Из всего выше изложенного следует, что обучение изобразительному искусству невозможно без освоения рисунка. Что это значит?
А то, что обучение рисованию целесообразно начинать с постановки руки, т.е. тренировки навыков владения простым карандашом и использования средств рисунка (линии, штриха, пятна и точки).
Для начала,
познакомимся с традиционными способами и упражнениями для постановки руки. Самый привычный способ, держать карандаш, намертво усвоенный в школе и
институте, это позиция
«для письма».
Вот как это выглядит:
рис.1.
Думаю, долго объяснять не
надо — точно так же вы держите ручку, когда что-то пишете. Угол между карандашом и бумагой здесь почти прямой. Именно так новички
стараются держать карандаш, однако в классическом рисовании эта позиция
используется только для определенных задач. Это, прежде всего, проработка мелких деталей, которая
проводится уже на финальной стадии работы. Также позиция «для письма» годится для некоторых видов штриховки. То
есть так стоит держать карандаш только в тех случаях, когда требуется высокая точность, обычно уже на
законченном рисунке. Важно: когда вы рисуете карандашом в
позиции «для письма», необходимо защищать бумагу. Ребро ладони лежит
прямо на листе, и когда вы двигаете рукой, вы непроизвольно растираете готовый
рисунок. В результате, на бумаге появляются некрасивые пятна, от которых
невозможно избавиться. Для того,
чтобы этого не происходило, стоит подложить под ладонь листочек чистой бумаги,
Второй способ, наиболее широко использующийся в классическом рисовании, позиция карандаша выглядит так:
рис.2.
Я называю этот способ держать карандаш «за хвостик». Угол наклона карандаша к рисунку острый, иногда они могут быть практически параллельны друг
другу. Держа карандаш таким образом, вы можете
намечать основные контуры, пропорции, штриховать, набирать тон. При этом кисть
не касается бумаги и не размазывает рисунок. Эта позиция универсальна, поскольку карандаш лежит в
руке свободно и им легко манипулировать.
В этой позиции важно следить, за тем, чтобы движения руки не были скованными, оставлять себе пространство для маневра и ни в коем случае не вцепляться в карандашик мертвой хваткой. И тогда он будет легко летать по бумаге.
Это, конечно, не единственные два варианта. Поэкспериментируйте с линиями, со штриховкой. Может быть, вы найдете свой собственный способ держать карандаш, подходящий лично вам. Многие профессиональные художники так и поступали, благодаря чему имели неповторимый почерк.
Лучший итог занятий — когда о карандаше просто забывают, то есть он становится как бы продолжением руки — тогда он двигается непринужденно, а рисунок получается живым и свежим.
Теперь о традиционных упражнениях.
Рисование прямых — первое, на
чем спотыкаются в начале обучения. Особенно, если учиться рисованию
традиционно, начиная с гипсовых примитивов — кубов, цилиндров,
параллелепипедов.
Упражнение 1
Нарисуйте несколько прямых в разных направлениях. Вы чувствуете, как двигается рука? Импульс идет от плеча, кисть не крутится. Запомните это движение.
рис.3.
Лист лучше закрепить вертикально, как на мольберте. Карандаш возьмите за хвостик, как на второй фотографии. Когда вы берете карандаш таким образом, он как будто становится продолжением руки. И рисуем прямые линии широким и быстрым движением от плеча. Не стремитесь к идеально ровным, как по линеечке, прямым. Важно закрепить правильное движение — чем увереннее будет двигаться рука, тем уверенней будут линии.
Упражнение 2
В учебном рисунке надо
приучать себя видеть всю линию целиком. Поэтому в начале необходимо держа
карандаш над бумагой, сделать несколько движений, как бы мысленно соединяя
заданные точки направленной линией, а затем опустив карандаш, прочертить
лёгкую, несколько шероховатую линию. Вести линию следует не по частям, а сразу
по всей длине, смотря при этом не на кончик карандаша, а на конец линии,
отмеченной точки.
рис.4.
Упражнение 3
Вертикальной и горизонтальной линией разделите лист на четыре равные части. Заполните эти части горизонтальными, вертикальными и диагональными (справа налево и слева направо) линиями.
Упражнение 4
Нарисуйте квадрат примерно посредине листа. Не старайтесь нарисовать его четырьмя идеальными линиями, вы должны рисовать стороны квадрата «навылет», наводя дополнительные линии, пока квадрат не получится квадратом. Впишите в квадрат круг. Свободно водите карандашом по кругу, от одной точки соприкосновения со стороной квадрата до другой, чем больше дополнительных линий вы нарисуете в поиске правильной формы, тем лучше. Заштрихуйте круг диагональными линиями справа налево и слева направо.
Упражнение 5
Нарисуйте ряд небольших
квадратов, примерно 3×3 сантиметра. Старайтесь, чтобы квадраты были одинаковыми
по размеру, находились на одном расстоянии друг относительно друга. Ниже
нарисуйте ряд кругов примерно такого же размера. Чередуйте ряды, стараясь
получать ровные столбики фигур.
Вот упражнения, которые помогают развивать не только руку, но и глазомер.
рис.5.
рис.6.
Поставьте на листе две точки и соедините их одним движением прямой линией. Постепенно точки разносите дальше друг от друга, и ставите их под разными углами, лист нельзя вращать…. со временем перейдите на три точки…… и т. д. Обычно заканчивают пятью точками, для рисования правильной звезды, опять же развивается глазомер.
Также при постановке руки отрабатывают различные варианты штриховки чаще всего в полосе или в квадрате. Чем дольше и чаще выполняются упражнения — тем лучше результат.
Но, как же быть
тем, кто, как и я работает с детьми младшего школьного возраста, которые в силу
своего психофизического развития не станут долгое время проводить прямые линии
и штриховать квадратики? Ведь с ними так же, а может быть даже в большей
степени, важно начать занятия с постановки руки и изучения основ рисунка. Так
как уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной
готовности ребенка к школьному обучению (т.е. умения логически рассуждать,
развития памяти, мышления, внимания, связной речи).
Для младших школьников характерны: чувственная восприимчивость, синкретизм (целостность мировосприятия), а также интерес к деятельному контакту с действительностью. Следовательно, упражнения должны проводиться в игровой форме и иметь форму понятных для младших школьников образов.
В своей практике я использую следующие упражнения:
Упражнение-игра «Собачки»
рис.7.
Упражнение-игра «Собачки» помогает
отработать нажим на карандаш, правильное положение карандаша в руке, линию и
штриховку в пределах контура.
Первые две собачки выполняются вместе с педагогом, проговаривая стишок (учитель работает на доске, а дети в альбомах). Каждый элемент нужно рисовать не отрывая карандаш от листа и не нажимая.
Остальные собачки (обычно их бывает очень много) ребята выполняют сами, а преподаватель – работает с каждым индивидуально (показывает, как правильно взять карандаш и силу нажима на него).
Упражнение-игра «Жирафики»
Сачок и круг нарисовали,
Два уха, глаз и ножки.
А чтоб жирафа все узнали,
Рисуем – хвост и рожки
рис.8.
Детям перед выполнением этих упражнений ставятся два условия:
1) рисовать каждый элемент не отрывая карандаш от бумаги;
2) не нажимать сильно на карандаш.
Игра «Дорисуйка»
( дает возможность отработать линию, развивает моторику и воображение)
рис. 9.
Игра «Сто одежек»
(отработка линии, глазомера и мелкой моторики)
рис.10.
Упражнение «Лабиринт»
Тренирует точность руки при проведении линий. Упражнение очень простое, но нужное. Каждая проведенная линия должна попасть точно по адресу, то есть в нужную точку. Для упражнения понадобятся листы любой бумаги и карандаш, и ни каких линеек!
Поставьте по всему листу бумаги точки в произвольном
порядке. Для тех кто любит точность, точек должно быть около 20 штук, можно
больше. | |
Закрепите лист вертикально, или на планшете под углом, возьмите карандаш в руку так, как мы учились его держать в предыдущем уроке и начинаем проводить линии от точки до точки. Выберите любую приглянувшуюся пару точек и соедините их. | |
После этого присмотрите следующую точку и вновь соедините. Старайтесь, что бы линии были ровные, начинались и оканчивались ровно в точках. Конечно, с первого раза это вряд ли получиться, даже у художников, если они не рисуют несколько лет, это упражнение получается, после некоторой тренировки. | |
Самое главное, при выполнении этого упражнения не
пользуйтесь линейкой и не поворачивайте лист, а то толку от этого упражнения
не будет. Весь смысл в том, чтобы научить руку выполнять то, что Вы ей
приказываете, поэтому старайтесь проводить линии в разные стороны, с права на
лево и наоборот, слева на право. | |
Когда все точки будут соединены, должно получиться непонятное нагромождение геометрических фигур. Каждый раз рисунок будет разный, ведь мы точки ставили как попало. Иногда получается что-то симпатичное) Делайте это упражнение, пока линии не станут получаться ровными и точными. Возможно, Вам придется испортить много бумаги, не расстраивайтесь, для экономии бумаги можно перевернуть лист и снова за работу. Несколько самых симпатичных листов с фигурами оставьте для упражнения с красками. |
рис.11.
Упражнение на характер линий.
рис.12.
Упражнение
на силу тона.
рис.13
Упражнение «Рисуем стёркой»
. рис.14.
.
Упражнение «Рисуем стёркой» очень нравится детям. Они готовы часами штриховать, чтобы затем выполнить необычные рисунки ластиком.
Данное упражнение способствует развитию мелкой моторики, помогает отработать штриховку разной силы тона, познакомить с приемами работы ластиком и такими понятиями как: пейзаж и архитектура.
Собственно говоря, все упражнения,
приведенные мной, опробированны, вызывают устойчивый интерес у детей и не
заменимы при постановке руки и обучении младших школьников рисунку.
Надеюсь, что мой опыт пригодится другим педагогам, связанным с изобразительным искусством.
Использованная литература и ресурсы:
1.Изобразительное искусство: Основы рисунка, 5-8 кл. Часть1 /Н.М.Сокольникова/ Изобразительное искусство.
2. http://demiart.ru
3. www.peleshko.com.ua
оценок карандаша объяснил – Mont Marte Global
28 октября 2020 г.• Mont Marte
Чертеж графит Карандаши
Вы когда-нибудь смотрели на эти маленькие цифры и буквы на ваших карандашах и задавались вопросом, что они означают? Что ж, мы здесь, чтобы демистифицировать это для вас, и мы думаем, что вы быстро освоитесь после прочтения этого поста.
Что такое карандашные оценки?
Классы карандашей говорят о том, насколько светлым/твердым и темным/мягким является графитовый карандаш. Вы могли заметить, что графитные карандаши имеют класс H или B. «H» означает «жесткий», а «B» означает «черный». Карандаши H тверже и дают более светлые линии, потому что они содержат больше наполнителя и меньше графита. С другой стороны, карандаши категории B дают более темный след, потому что они мягче и не содержат столько наполнителя.
Класс карандаша
Карандаши классифицируются в следующем порядке: 9H, 8H, 7H, 6H, 5H, 4H, 3H, 2H, H, F, HB, B, 2B, 3B, 4B, 5B, 6B, 7Б, 8Б, 9Б, 9ххБ. Стандартные наборы чертежей обычно варьируются от 2H до 6B, потому что эти классы позволяют вам достичь большинства техник, которые вам понадобятся для ваших рисунков. Возможно, вы также видели карандаш класса EE. Это 50% графита и 50% древесного угля, что означает, что они создают черную метку с более матовым покрытием, чем графитовые карандаши.
Что такое карандашный класс F?
Класс карандаша F означает Fine. Этот карандаш твердый, что означает, что он сохраняет остроту.
Что делает карандаш тверже или мягче?
Сердцевина графитового карандаша представляет собой смесь графита и глиняного наполнителя. Карандаши H содержат больше глиняного наполнителя и сильно уплотнены, что означает, что они создают более легкий след и являются более твердыми. Чем выше число перед H, тем тверже и легче он будет. Карандаши B содержат меньше глиняного наполнителя, а сердцевина не так уплотнена, что делает их темнее и мягче. Чем выше число перед B, тем мягче и темнее будет оттенок.
Как пользоваться разными карандашами
Для рисования можно использовать любые карандаши, но ниже приведено краткое руководство о том, как можно использовать разные сорта карандашей. Мы также рекомендуем поэкспериментировать и поиграть с различными классами в вашем наборе, чтобы увидеть, что подходит именно вам!
9H-5H: отлично подходит для создания набросков акварельных рисунков, потому что они легкие и не так явно видны сквозь краску. Водорастворимые графиты также хорошо подходят для этой цели, поскольку они растворяются в воде.
4H-2H: создают очень светлую маркировку и идеально подходят для технического рисования, контуров, легких набросков и направляющих линий.
H, F, HB и B: популярный инструмент для простых набросков и письма. HB часто используется в качестве универсального карандаша, потому что он достаточно четкий, чтобы писать и рисовать, но практически не пачкается.
Классы B: Более мягкая текстура и более темные отметки делают эти карандаши идеальными для растушевки и тонального моделирования. Карандаши более высокого уровня B также отлично подходят для растушевки и растушевки.
EE: Как мы упоминали ранее, карандаши EE создают очень темный след с более матовым покрытием, чем графитовые карандаши, потому что они представляют собой смесь графита и древесного угля. Это делает их идеальными для очень темных теней и тонального моделирования.
Выбор карандашей
Мы говорили о широком ассортименте карандашей, но вам не нужно идти и покупать каждый карандаш. Многие наборы графитных карандашей поставляются с хорошим набором основных сортов, которые позволят вам делать наброски, создавать технические рисунки, растушевывать и добиваться тонального моделирования. Также здорово иметь выбор карандашей под рукой, потому что это позволяет вам экспериментировать и узнавать, что вам нравится. Стиль рисования у всех разный, поэтому то, что работает у кого-то другого, может не работать у вас.
Мы надеемся, что эта статья прояснила для вас оценки карандаша, чтобы вы могли творить с уверенностью! Если вам нужно вдохновение, перейдите к нашей статье об идеях рисования и дайте волю творчеству. Или купите наши карандаши для рисования здесь.
Как выбрать карандаш для рисования
- Компоненты карандаша
- Сравнительная таблица торговых марок
Компоненты карандаша
Карандаши являются основным средством рисования. С помощью нескольких смелых штрихов художники могут уловить движение, прорисовать тонкие детали или использовать тональные оттенки для определения формы. С таким большим выбором карандашей важно учитывать, как несколько переменных могут определить, какой карандаш лучше всего подходит для ваших художественных целей.
Шкала оценки графита
Сердцевина каждого карандаша для рисования содержит смесь графита — разновидности углерода — и связующего вещества. Карандаши, содержащие больше графита, мягче и оставляют более темные следы, в то время как карандаши, содержащие больше связующего вещества, тверже и оставляют более светлые следы. Большинство производителей указывают твердость графита карандаша цифрой и/или буквой. Это известно как шкала HB.
В этой шкале буква «H» используется для обозначения твердости, а буква «B» — для обозначения черного цвета. «F» означает, что карандаш заточен до тонкой точки. Чем больше число рядом с буквой «В», тем мягче карандаш. Аналогичным образом, чем выше число рядом с буквой «H», тем тверже карандаш. В общем, стандартный пишущий карандаш эквивалентен твердости HB.
Тип дерева
Большинство карандашей для рисования имеют корпус из мягкой древесины, который защищает графитовый сердечник.
Калифорнийский ладанный кедр — лучшая древесина для карандашей. Выращенный в Соединенных Штатах, он имеет гладкую текстуру и прямое зерно, которое легко и равномерно затачивается без сколов.
Другие виды древесины, используемые для изготовления карандашей, включают липу и сосну. Хотя эта древесина точится с минимальным количеством осколков, она более твердая и может иметь некоторые дефекты.
Форма карандаша
Карандаши бывают разных форм, включая шестиугольные, круглые и треугольные. Большинство карандашей для рисования премиум-класса имеют шестигранные корпуса с четко очерченными краями для предотвращения скатывания. Эта форма также позволяет лучше обрабатывать, потому что художники могут использовать все стороны заточенного острия. Края могут быть острыми или сглаженными — в конечном счете, выбор между ними сводится к личным предпочтениям.
Круглые карандаши гладкие, их легко держать в руке, и они удобны для обучения. Однако во время длительных сеансов рисования художникам может быть трудно обращаться с круглыми карандашами из-за влажности рук.
Ручки-карандаши могут решить эту проблему.
Треугольные карандаши менее распространены, но обладают многими преимуществами шестиугольных карандашей благодаря своей эргономичной форме.
Сравнительная таблица брендов
BLICK: Blick Graphite Pencil
Количество сортов графита: 12
Доступные марки графита: 6B, 5B, 4B, 3B, 2B, B, HB, F, H, 2H, 4H и 6H
Тип дерева: Кедр
Форма: Шестиугольная
Диаметр ядра: 2-2,5 мм
Заточенная: Да
Пакет: TIN
Shop Now
STAEDTLER: Lumograph Brange Pencil
# of Graphite Graphite: 9000 2 # of Graphite: 9000 2 # of Graphite: 9000 2 # of Graphite: 9000 2 # of Graphite: 9000 2 # of Graphite: 9000 2 # of Graphite: # of Graphite. Доступные марки графита: 12B, 11B, 10B, 9B, 8B, 7B, 6B, 5B, 4B, 3B, 2B, B, HB, F, H, 2H, 3H, 4H, 5H, 6H, 7H, 8H, 9H и 10H
Тип дерева: Кедр
Форма: Шестигранник
Core Diameter: 2-4.
5 mm
Sharpened: Yes
Package: Tin
shop now
GENERAL’S: Kimberly Pencils
# of Graphite Grades: 20
Доступные марки графита: 9XXB, 8B, 7B, 6B, 5B, 4B, 3B, 2B, B, HB, F, H, 2H, 3H, 4H, 5H, 6H, 7H, 8H и 9H
Древесина Тип: Кедр
Форма: Шестигранник
Заточенная: Да,
Пакет: Картон
Магазин сейчас
Prismacolor: Дизайн Ebony Pencil
.
Диаметр сердцевины: 4 мм
Заточка: №
Упаковка: Картон
Купить сейчас
- FABERCAST Graphite Gold
0003
№ марок графита: 8
Доступны графитовые оценки: 6B, 4B, 2B, B, HB, H, 2H и 4H
: Hexagonal
Диаметр сердечника: 2-2,8 мм
Sharpened: Да
. Упаковка: Картон
Купить сейчас
FABER-CASTELL: Серия 9000
# Марки графита: 16
Доступные сорта графита: 8B, 7B, 6B, 5B, 4B, 3B, 2B, B, HB, F, H, 2H, 3H, 4H, 5H и 6H
Форма: Шестигранная
Диаметр сердцевины: 2-2,8 MM
Заточенная: Да
Пакет: TIN
Shop Now
Derwent: Derwent Sketch Pencil
# Графитовые оценки: 20
Доступные марки графита: 9B, 8B, 7B, 6B, 5B, 4B, 3B, 2B, B, HB, F, H, 2H, 3H, 4H, 5H, 6H, 7H, 8H и 9H
Тип древесины: CEDAR
Форма: Hexagonal
Диаметр ядра: 2,2-3,5 мм
Sharpened: Да,
.
Пакет: . : Бирюзовый карандаш
№ сортов графита: 18
Доступные марки графита: 9B, 6B, 5B, 4B, 3B, 2B, B, HB, F, H, 2H, 3H, 4H, 5H, 6H, 7H, 8H и 9H
Тип древесины: Basswood
Форма: Hexagonal
Диаметр ядра: 2-4 мм
Sharpened: NO
Пакет: TIN
Shop Shop Now
9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008CARAN D’ACHE: ACHE ACHE: ACHE ACHE: ACHE ACHE: ACHE ACHE: ACHE ACHE: ACHE ACHE: ACHE ACHE: ACHE ACHE: ACHE ACHE: ACHE ACHE: ACHE ACHE: ACHE
.
9008 9008 9008 9008
9008 9008 . Карандаш
№ графита Марки: 12
Доступные марки графита: 6B, 4B, 2B, B, HB, F, H, 2H, 3H, 4H, 5H и 6H
Тип дерева: Кедр
ФОРМА: Гексагональный
Диаметр ядра: 1,9-3,8 мм
Заточенная: NO
Пакет: Blister
Shop Now