Нарисовать скульптуру поэтапно карандашом: Как нарисовать скульптуру поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Содержание

Монументальная скульптура, что такое. Монументальная скульптура

You are here

Главная » Статьи

22.11.2019 в 12:39

Статьи

Содержание

  1. Монументальная скульптура, что такое. Монументальная скульптура
  2. Монументальная скульптура рисунок. Как нарисовать Скульптуру
    • Как нарисовать Скульптуру карандашом поэтапно
  3. Виды скульптуры

Монументальная скульптура, что такое. Монументальная скульптура

Монументальная скульптура – это вид изобразительного искусства, произведения которого посвящены значительным историческим событиям или воздвигаются в честь великих людей. Характерными чертами монументальной скульптуры являются крупные масштабы, единство содержания, гармония с архитектурно-пространственным окружением. Целевой аудиторией является массовый зритель. Монументальная скульптура, которая может быть как однофигурной, так и многофигурной, исполняется в виде мемориальных комплексов, памятников и рельефов.

Этот вид изобразительного искусства не является самым древним, но произведения монументальной скульптуры — наиболее распространённая его форма. Самые ранние из сохранившихся. и до сих пор одни из самых крупных скульптурных изображений созданы в Древнем Египте. Ярким примером может служить Мемфисский Сфинкс, входящий в комплекс Пирамид в Гизе. Монументальная скульптура непосредственно связана с архитектурной средой, отличается значительным идейным содержанием, обобщенностью форм, крупным масштабом.

Произведения скульптуры не становятся монументальнее ни от размера, ни от назначения, ни в зависимости от их материала, хотя и то, и другое, и третье может входить в состав скульптурной красоты и существенно влиять на её характер. Отсюда ясно, что монументальность есть именно то качество художественной формы, для которого менее всего пригоден расчёт на чисто количественные эффекты. — А. И. Бассехес.

Монументальная скульптура рисунок.

Как нарисовать Скульптуру

Скульптуры в большинстве своем представляют образы людей или событий, которые якобы должны помнить еще долго. Зачем именно нужно их помнить известно только участникам этого события. Они хотят,  чтобы их пожалели и не забывали. Но жизнь штука справедлива, и все, даже самые страшные, события забываются уже на следующий день, или через неделю, или через год, если человек очень впечатлительный. Лично мне очень даже нравятся скульптуры, которые дополняют внешний вид города, делают его уютнее и привлекательнее. А скульптуры, установленные в память чему либо, считаю издевательством над чувством прекрасного. Особенно бесит, если скульптуры ставят по прихоти чиновников ради того, чтобы просто поставить и списать денег с бюджета. Работа, сделанная на отчепись, редко оказывается достойной внимания художника ценителя. Надеюсь, я донес свою справедливую мысль до своего читателя. Для подтверждения своих слов даю урок рисования скульптуры Родины-матери в Волгограде. Это хорошая работа:

Как нарисовать Скульптуру карандашом поэтапно

Шаг первый. Тебе понадобится один лист бумаги А4. Установи его вертикально как при изображении портретов. Возьми простой твердый карандаш 2Н. В центре листа сделай круг для головы и набросай очертания платья. Шаг второй. Рисуем позу, в которой стоит скульптура Родина-мать. Грудь у нее ого. Видимо, скульптор очень любил родину. Шаг третий. Добавляем складки на одежде.

Виды скульптуры

Скульптура — вид изобразительного искусства; произведения скульптуры (в основном полные или частичные изображения человеческой фигуры) имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов.
Наряду с термином «скульптура» употребляются как синонимы термины «ваяние» и «пластика». В узком смысле под скульптурой и ваянием понимают высекание, рубку из камня, вырезание из дерева; под пластикой — лепку из глины, воска и других вязких материалов.

Скульптура делится на два основных вида: круглую и рельеф.

Круглая скульптура , предназначенная для обозрения со всех сторон, подразделяется на следующие подвиды: статуя (фигура в рост), группа (две или несколько фигур, связанные по содержанию и композиции), статуэтка (фигура значительно меньше натуры), бюст (погрудное изображение человека).  
Рельеф по своим изобразительным возможностям занимает промежуточное место между круглой скульптурой и изображением на плоскости. Как и круглая скульптура, рельеф обладает трёхмерностью, но композиция его развёртывается вдоль плоскости в одном или нескольких пространственных слоях. Рельеф может быть выступающим над плоскостью фона (основные виды: низкий рельеф, или барельеф, и высокий — горельеф) и углублённым (койланогриф).
По назначению скульптура делится на монументальную, монументально-декоративную и станковую.
Монументальная скульптура предназначается для утверждения общественно-значимых идей, для обращения к широким массам зрителей. Исполненная в крупных размерах и из долговечных материалов, монументальная скульптура устанавливается в общественных местах на открытом воздухе (на площадях, в парках) или в больших помещениях.
Монументально-декоративная скульптура включает все виды скульптурного убранства, связанного с архитектурой: кариатиды, атланты, маскароны, оформление фронтонов, фризов, метоп и т. д. на фасадах зданий; статуи и группы на зданиях или перед ними, лепные плафоны, панно и т. д. в интерьерах зданий. Одним из видов монументально-декоративной скульптуры является садово-парковая скульптура. Монументально-декоративная скульптура призвана обогащать и развивать архитектурный образ, усиливая выразительность архитектурных форм. Значительное место в области монументально-декоративной скульптуры принадлежит рельефу.
Станковая скульптура — скульптурное произведение, не связанное с архитектурой. Станковая скульптура, обычно не превышающая величину натуры, наиболее разнообразна по содержанию и тематике; она предназначается для общественных и жилых помещений. К ней относится и так называемая скульптура «малых форм». Особую область скульптуры составляют литые и чеканные медали, плакетки и монеты, а также геммы, художественная резьба по камню, дереву, кости; ювелирные скульптурные изделия.
Скульптура нового времени, как правило, однотонная, имеет естественный цвет материала или ровно окрашена (тонированный гипс, патинированная бронза). В древнем мире скульптура часто расцвечивалась.

Категории: Монументальная скульптура

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

⇦ Сделать барную стойку своими руками. Рекомендации по габаритами

⇨ Как компактно хранить обувь в шкафу. В текстильных мешках на открытых полках

Fun Op Art Drawing For Beginners

Автор: Erin

  • Фейсбук
  • Твиттер
К учебнику

Дети любят узнавать о движении OP Art и создавать свои собственные уникальные дизайны. Следуйте нашему пошаговому руководству по рисованию оп-арта , чтобы создать забавные затененные рисунки «волнистой линии».

Раскрытие информации: Мы рекомендуем только те продукты, которые сами бы использовали, и все высказанные мнения являются нашими собственными. Этот пост может содержать партнерские ссылки, по которым мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Ознакомьтесь с нашей полной политикой конфиденциальности здесь.

Для какого возраста этот проект?

Обычно мы делали это с 3-классниками. Вы будете поражены некоторыми результатами, которые вы можете получить. Однако некоторым ученикам этого возраста не хватало способностей или навыков мелкой моторики.

Таким образом, 4-й класс и выше, вероятно, будет лучшим возрастом для выполнения этого рабочего рисунка.

Как объяснить детям оп-арт

Предложите им угадать, что, по их мнению, означает «Оп». Они знают об оптических иллюзиях и понимают, что художники создавали искусство вокруг этой концепции.

Ознакомьтесь с другим простым уроком по Op Art, чтобы получить еще один урок Op Art.

Понимание художественного движения для детей

Самое время помочь объяснить , что такое художественное движение .

Нам нравилось объяснять детям, что четверо из них осознают, что в 1960-е они все создают искусство в одном стиле и с одними и теми же идеями.

Вдохновение художника

  • Бриджит Райли : наиболее известна своими черно-белыми изображениями, которые кажутся движущимися или размытыми вместе. Наша любимая работа Райли — «Катаракт 3», написанная в 1967.
  • Виктор Вазарели: известен как отец движения оп-арт. Он использует больше геометрических форм и цветов в своих работах, что сильно путает их с глубиной. Вега 222, окрашенный в 1969-1970 гг. и другие его работы со сферами — одни из наших любимых.

Анализ и обсуждение

Посмотрите на различные произведения искусства в стиле оп-арт. Используйте некоторые из следующих вопросов, чтобы начать обсуждение с детьми.

  • Какие цвета вы видите? Как вы думаете, почему некоторые из них только черно-белые?
  • Как художник бросает вызов вашему зрению?
  • Если что-то повторяется, что происходит с формами или размерами?
  • Зачем им использовать шаблоны?
  • Какие чувства у вас вызывает это произведение искусства?

Рекомендуемые расходные материалы

  • 6″ x 9″ Плотная белая бумага для рисования
  • Карандаш
  • Ластик
  • Черные перманентные маркеры (сверхтонкий или обычный тонкий наконечник)
  • Цветные карандаши

Всегда рисуй свет, пока не получится правильно!

Эрин из Crafty Art Ideas

Примечание о направлении бумаги : Эти рисунки лучше всего работают, если бумага расположена горизонтально , но у нас было несколько случаев, когда ребенок действительно хорошо справился с вертикальной бумагой.

Как рисовать Op Art Design

Шаг 1: Нарисуйте линию посередине страницы

Эта линия может быть прямой или слегка волнистой. Важно не сделать его слишком волнистым.

Шаг 2: Слегка нарисуйте 5-7 точек поперек линии

Постарайтесь, чтобы точки располагались равномерно. Для этого начните с середины и добавьте их к краю.

Шаг 3. Соедините точки радужной линией

Мы также называем это линией хмурого взгляда или линии улыбки в зависимости от того, как вы держите бумагу.

Шаг 4. Переверните бумагу и повторите

Ваш рисунок будет выглядеть как ожерелье из ракушек, проходящее через всю страницу.

Шаг 5. Обработайте одну секцию и несколько раз нарисуйте радужные линии

Работая «сверху вниз», рисуйте кривые линии, пока эта строка не выйдет за пределы страницы. Очередей будет становиться все меньше и меньше.

Шаг 6. Пропустите «Оболочку» и рисуйте. Повторяйте рисование ряда

Повторяйте рисование сверху вниз, пока не уйдете со страницы.

Шаг 7. Вернитесь и поработайте над пропущенными кривыми линиями

Повторите рисование изогнутых линий. Некоторые из ваших рядов или «червей» могут конфликтовать с другими рисунками и линиями. Это естественно и является частью рисунка.

Шаг 8. Переверните бумагу и повторите шаги 5–7

Работайте над каждой второй оболочкой, добавляя изогнутые линии, пока не уйдете со страницы.

Обратите внимание, как эти строки естественным образом пересекаются друг с другом. Это нормально.

Шаг 9. При необходимости добавьте капли слезы в пустые места

Если у вас есть пустое пространство между волнистыми линиями, нарисуйте форму капли, а затем изогнутые линии, пока не уйдете за пределы страницы.

Если вы рисовали карандашом (как мы рекомендуем), по окончании обведите черным маркером. Сотрите лишние карандашные линии, прежде чем переходить к цветным карандашам.

Лучше всего этот рисунок обводить обычным маркером с тонким кончиком. Если линии слишком маленькие, используйте маркер с ультратонким наконечником.

Как раскрасить

Шаг 1: Заштрихуйте края цветными карандашами

Вы будете использовать один и тот же цвет по всей полосе. По краям вам нужно более темное значение. Нажмите сильнее и растушуйте, чтобы середина была очень светлой или белой. Повторите в другом углу.

Поэкспериментируйте с направлением раскрашивания. Некоторым новичкам проще раскрашивать по вертикали, а другие предпочитают по горизонтали. Выберите тот, который лучше всего подходит для вас.

Шаг 2: Цвет в шаблоне

Повторите более темные углы тем же цветом на каждой второй полосе. Используйте затенение, чтобы создать более темные значения в углах другим цветом.

Шаг 3: Повторите процесс затенения узора в каждой строке

Шаг 4: Продолжайте окрашивать все ряды

Раскрасьте каждый ряд разными узорами. Вы можете использовать те же два цвета или изменить дизайн узора.

Наконечники

  • Каждый ряд должен быть с одинаковым рисунком. 2 цвета работают лучше всего , но вы можете использовать и больше, если будете раскрашивать узор.
  • Вы можете использовать те же 2 или 3 цвета для всех червей. Или переключаться для каждой строки.
  • Не рисуйте на странице больше 5-7 точек. Ваш дизайн станет слишком сложным для бумаги размером 6 x 9 дюймов.
  • Забавно, если «черви или волнистые линии» крутятся и извиваются. Побуждать детей к разнообразию . Просто убедитесь, что они правильно перекрываются и не пересекают каждую линию.
  • Сначала нарисуйте карандашом, обведите маркером, а затем используйте большой ластик, чтобы избавиться от карандашных линий, прежде чем раскрашивать.

Подпишитесь на нас в Pinterest или YouTube, чтобы узнать больше о декоративно-прикладном искусстве!

Часто задаваемые вопросы по учебнику

Зачем использовать такой маленький лист бумаги?

На выполнение этих рисунков уйдет несколько уроков. Если вы сделаете их слишком большими, дети могут разочароваться, прежде чем они закончат.

Мы видели этот рисунок на других сайтах, чем отличается этот урок?

Да, уроки рисования не возникают из творческого вакуума. На протяжении многих лет приведенные выше указания — это то, как мы лучше всего объясняем их учащимся 3-го класса и старше. Это урок, который мой отец (учитель рисования в средней школе из 80-х) делал всегда.

Мы покажем несколько различных шагов в процессе рисования, чтобы помочь создать волнистые линии или червяков.

Как узнать, какой перманентный маркер использовать?

Лучше всего, чтобы линии на рисунках не располагались слишком близко друг к другу. Возможно, вам придется использовать комбинацию маркеров в зависимости от форм, которые у вас получатся.

Связанные идеи рисования

  • Как рисовать радиальную симметрию для начинающих
  • Веселый урок рисования кошек Лорел Берч
  • Как нарисовать простую снежинку

Если вам понравился этот простой урок, будьте , обязательно поставьте нам 5 звезд ниже 🤩🤩🤩🤩🤩 и получайте удовольствие от творчества со своей семьей.

  • 1 Карандаш

  • ▢ 1 Черный перманентный маркер с тонким наконечником
  • ▢ 1 шт. Белая бумага для рисования 6 x 9 дюймов
  • ▢ Цветные карандаши
  • Проведите одну прямую или слегка волнистую линию поперек страницы.

  • Слегка нарисуйте 5-7 точек поперек линии. Старайтесь, чтобы они располагались равномерно.

  • Соедините точки изогнутыми линиями с обеих сторон. Это будет выглядеть как ожерелье из ракушек , проходящее через вашу страницу.

  • На одном участке несколько раз нарисуйте изогнутые линии, соединяющие вершину с вершиной . Работая «сверху вниз», рисуйте изогнутые линии, пока эта строка не выйдет за пределы страницы. Очередей будет становиться все меньше и меньше.

  • Повторите нанесение изогнутых линий поверх каждой секции . Некоторые из ваших строк или «червей» могут конфликтовать с другими рисунками и линиями. Это естественно и является частью рисунка.

  • Переверните бумагу и повторите предыдущие три шага.

  • Если у вас есть пустое пространство между волнистыми линиями, нарисуйте каплевидную форму, а затем изогнутые линии

    , пока не уйдете за пределы страницы.

  • Если вы рисовали карандашом (как мы рекомендуем) обведите черным маркером , когда закончите. Сотрите лишние карандашные линии, прежде чем переходить к цветным карандашам.

Добавление цветных карандашей
  • Используйте один и тот же цвет по всей полосе. По краям вам нужно более темное значение. Нажмите сильнее и растушуйте, чтобы середина стала очень светлой или белой. Повторить в другом углу.

  • Внутри каждой длинной волнистой линии чередуйте два разных цвета и продолжайте закрашивать каждую фигуру.

  • Используйте одинаковые цвета или разные цветовые комбинации в каждой «волнистой линии», чтобы завершить проект.

  • В каждой строке должен быть один и тот же шаблон.
    2 цвета работают лучше всего
    , но вы можете использовать больше, если раскрашиваете узор.
  • Вы можете использовать те же 2 или 3 цвета для всех червей/волнистых линий. Или переключаться для каждой строки.
  • Не рисуйте на странице больше 5-7 точек. Ваш дизайн станет слишком сложным для 6″ x 9″ бумага.
  • Забавно, если «черви или волнистые линии» крутятся и извиваются. Побуждать детей к разнообразию . Просто убедитесь, что они правильно перекрываются и не пересекают каждую линию.
  • Сначала нарисуйте карандашом, обведите маркером, а затем используйте большой ластик, чтобы избавиться от карандашных линий, прежде чем раскрашивать.

Похожие сообщения

Учитесь у скульпторов, как передать свет и тень

Перед просмотром видео посмотрите на шаги ниже, чтобы получить представление о процессе рисования.

Прежде чем читать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список расходных материалов, которые вы можете использовать для этого и других проектов по рисованию «Полезный учитель рисования».

 После просмотра руководства распечатайте рабочие листы 

и используйте их в качестве руководства.

Чтобы получить дополнительные уроки по растушевке лица, нажмите на ссылки ниже:

Обучение растушевке лица

Рубрика для блока растушевки лица

Подробнее о рисовании лица

Затенение лица с поворотом головы на 3/4 шаг за шагом


Промежуток времени для затенения лица от Рэйчел Винтемберг на Vimeo.

Step 1
Step 2
Step 3
Ступень 4
Step 5
Step 6
Work in progress: Initial shading with the contour lines removed.
Даже с минимальным количеством затенения, рисунок по -прежнему имеет скульптурное ощущение
Шаг 7
49749474744947474744947494747494744744947494934350.0350 Worksheet 1
The finished picture
Use an eraser to create highlights
Worksheet 2
The drawing process from start to finish

 LEARNING HOW TO TRANSFORM A CONTOUR LINE ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТИ — ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО

В видео ниже я демонстрирую рисование картины со скульптурными, трехмерными качествами.

 Я был , а не , глядя на Давида Микеланджело во время затенения. Вместо этого я начал с копии моего линейного рисунка Дэвида и начал добавлять блики, средние тона и тени. Я думал и об освещении, и о форме, но не обращался к исходной фотографии. Вместо копирования я применил концепции из учебника, чтобы создать собственное оригинальное изображение.

Подробнее о рисовании и затенении лиц шаг за шагом от Рэйчел Винтемберг на Vimeo.


Мои ученики находят полезным наблюдать за тем, как этот процесс воспроизводится в непрерывном цикле в классе по мере того, как они рисуют, чтобы они могли обращаться к нему в любое время, когда застряли. Им также полезно видеть, как часто я делаю ошибки, исправляю их и продолжаю работать. Я хочу развеять миф о том, что у художников все получается идеально с первого раза. Большая часть творческого процесса — это пробы и ошибки.

Берите с собой альбом для рисования, когда выходите на улицу, и быстро нарисуйте контурными линиями людей, которых видите.

Не беспокойтесь, если некоторые изображения будут искажены.

После этого попробуйте преобразовать несколько собственных рисунков с контурными линиями, добавив тени, средние тона и блики. Если вам неудобно экспериментировать со своей оригинальной работой, попробуйте отсканировать, отследить или сделать ксерокс своих эскизов и поэкспериментировать с копиями. Представьте каждый рисунок как скульптуру, освещенную одним источником света.

Я представил, что солнце было немного выше, впереди и слева от скульптуры.

Если вы затеняете несколько лиц на одной странице, выберите для всех один и тот же воображаемый источник света.

Когда вы закончите рисовать Дэвида, попрактикуйтесь в рисовании и штриховке других известных скульптур, используя фотографии ниже. Делайте фотографии скульптур всякий раз, когда вы их видите, и используйте их в качестве моделей, чтобы усовершенствовать свою технику рисования. Посетите музей со своим альбомом для рисования, чтобы вы могли рисовать и растушевывать мраморные скульптуры, которые видите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *