Наскальный рисунок мамонта — 72 фото
Наскальная живопись Мамонтов
Наскальные рисунки первобытных людей
Наскальные рисунки Мамонтов мамонты
Наскальная живопись Мамонтов
Мамонт пещера Руффиньяк палеолит
Руффиньяк мамонты
Наскальная живопись Мамонтов
Алтайские петроглифы вектор
Наскальные рисунки с убийством мамонта
Наскальная живопись Мамонтов
Пикассо Наскальная живопись
Наскальные рисунки Мамонтов мамонты
Мамонт наскальный рисунок карандашом
Наскальная живопись Мамонтов
Древние рисунки на камнях
Охота на Мамонтов Наскальная живопись
Мамонт пещера Руффиньяк палеолит
Наскальная живопись Мамонтов
Наскальные рисунки Мамонтов
Пещера Шове мамонт
Наскальные рисунки Мамонтов древних людей
Наскальные рисунки
Первобытный человек силуэт
Наскальные рисунки фон
Первобытное искусство пещера Ласко
Мамонт наскальный
Стилизованные наскальные изображения
Петроглифы Ленских столбов
Мамонт из пещеры Комбарель
Наскальная живопись Долины Виньялес
Мамонт силуэт
Наскальные мемы
Каменный век наскальные рисунки
Наскальная живопись Альтамира и Ласко
Мамонт пещера Руффиньяк
Наскальная живопись охота на мамонта
Слон наскальный рисунок
Наскальные рисунки на Камне
Наскальные рисунки на Камне
Пещера Руффиньяк наскальные рисунки
Колдун палеолит пещера Труа Фрер Франция
Наскальные рисунки древних людей мамонт
Охота на Мамонтов рисунок
Пещера НИО Франция Бизон
Капова пещера петроглифы
Первобытное искусство Наскальная живопись пещера Альтамира
Наскальные изображения Якутии
Наскальная живопись Мамонтов
Стилизованная Наскальная живопись
Жан Мари Шове пещера
Пещера Шове лошади
Эпоха Мадлен Наскальная живопись
Пещера Шове пещерный Лев
Наскальная живопись Мамонтов
Наскальные рисунки раскраска
Капова пещера петроглифы
Наскальные рисунки природы
Наскальные рисунки
Наскальные рисунки в пещере Шульган Таш
Древний мамонт
Наскальная живопись первобытных людей
Наскальная живопись ледникового периода
Силуэты древних людей
Наскальная живопись в горах Хуа
Пещера фон-де-Гом Франция
Наскальная живопись вектор
Наскальные рисунки
Палеолит пещера Кастильо в Испании
Наскальные рисунки
Национальный парк Какаду Наскальная живопись
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наскальные рисунки для детей — 73 фото
Хакасские петроглифы вектор
Наскальные рисунки первобытных людей
Петроглифы Африка вектор
Петроглифы сикачи-Алян рисунки
Наскальные рисунки вектор
Наскальная живопись первобытных рисунок
Наскальная живопись карандашом
Наскальная живопись для детей
Альпера Наскальная живопись
Стилизованная Наскальная живопись
Петроглифы Кыргызстана вектор
Наскальные рисунки
Стилизованная Наскальная живопись
Наскальные рисунки паттерн
Алтайские петроглифы вектор
Наскальная живопись первобытных людей вектор
Петроглифы Казахстана вектор
Наскальная живопись для детей
Пещера Альтамира Наскальная живопись
Петроглифы Алтая вектор
Наскальная живопись первобытных людей
Хакасские петроглифы вектор
Стилизованная Наскальная живопись
Текстура с наскальными животными
Кокопелли петроглифы
Наскальная живопись первобытных людей вектор
Петроглифы горный Алтай Графика
Наскальные петроглифы семья вектор
Силуэты древних людей
Драконы Наскальная живопись
Наскальная живопись вектор
Стилизованные наскальные изображения
ЮАР наскальные рисунки
Петроглифы севера вектор
Наскальная живопись черно белое
Наскальные рисунки
Древние человечки наскальные рисунки
Наскальные рисунки Графика
Петроглифы горный Алтай Графика
Древний Египет Наскальная живопись охота
Наскальные рисунки раскраска
Петроглифы Персии
Петроглиф шаман
Петроглифы горный Алтай олень вектор
Наскальные человечки
Жан Мари Шове пещера
Петроглифы Алтая вектор
«Сражающиеся лучники». Наскальная живопись. Неолит. Испания.
Наскальные рисунки индейцев Северной Америки
Наскальная живопись Графика
Наскальные рисунки паттерн
Искусство древней Африки Наскальная живопись
Наскальная живопись Египет древние
Изображение животных примитивное
Наскальная живопись собака
Лыжник Петроглиф Норвегия
Наскальная живопись волк
Тату Кокопелли индейцев Майя
Силуэты Наскальная живопись
Петроглифы Графика
Наскальные рисунки Томской писаницы
Петроглифы Хакасии вектор
Петроглифы Казахстана вектор
Наскальные рисунки тюрков
Национальный парк Серра-да-Капивара наскальные рисунки
Изображение лосей Карелия петроглифы
Наскальная живопись первобытных людей охота
Наскальная живопись неолита
Петроглифы горный Алтай рисунок
Наскальные рисунки первобытных людей охота
Хакасские петроглифы вектор
Охота на оленей Наскальная живопись Испания
Петроглифы эпохи бронзы
Как рисовать камни: создайте реалистичный рисунок камней
Рисование камней — очень увлекательное упражнение, оно развивает уникальный навык наблюдения, который может помочь улучшить ваши навыки рисования. С реалистичными наскальными рисунками или даже с простыми набросками мы обнаружим, что свет является ключевой концепцией, которая может помочь улучшить рисунок. Рисование камней также можно использовать в качестве элемента для других пейзажных рисунков. Изучение того, как рисовать камни, также помогает понять различные текстуры. Когда мы пройдем процесс рисования текстуры камня, мы обнаружим, что камни довольно абстрактны и могут быть самых разных форм и размеров. Однако внимание к свету и его взаимодействию с различными текстурами — это то, что контекстуализирует камень как камень. .
Содержание
- 1 Простое руководство по рисованию камней
- 1.1 Необходимые материалы
- 1.2 Подготовка
- 2 Пошаговые инструкции по рисованию Draw Rocks
- 2.1 Этап 1: Рисование теней и Объекты
- 2.2 Этап 2: Понимание того, как образуются камни
- 2.3 Этап 3: Рисование груды камней
- 2.3.1 Шаг 1: Легкий набросок камней
- 2. 3.2 Шаг 2: Затенение камней светлым карандашом
- 2.3.3 Шаг 3. Затенение ручкой
- 3 полезных совета
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Как рисовать реалистичные камни?
- 4.2 Как рисовать текстуры камней?
Простое руководство по рисованию камней
В этом уроке мы рассмотрим различные процессы рисования камня ручкой и карандашом. Мы разберем основы того, как образуются горные породы и что заставляет их выглядеть так, как они есть. Любой реалистичный наскальный рисунок — это просто неясный объект, свет которого взаимодействует с его поверхностью, создавая странные и интересные тени. Вот как мы понимаем разные типы камней, поскольку разные текстуры вызывают разное преломление света, что создает разные теневые образования. Однако, как только мы поймем основы того, что заставляет камень выглядеть так, как он есть, мы обретем больше уверенности в нашем реалистичном наскальном рисунке.
Необходимые материалы
Мы хотим убедиться, что у нас всегда есть нужные материалы. Процесс создания реалистичного наскального рисунка будет осуществляться с помощью правильных материалов. Во-первых, мы хотим убедиться, что у нас есть правильные карандаши, для этого урока нам понадобятся только карандаши HB и 2B. Затем мы хотим убедиться, что у нас есть правильная ручка, предпочтительно шариковая ручка. Поскольку мы рисуем камни ручкой, мы хотим, чтобы чернила вытекали плавно, что эффективно может делать шариковая ручка. Мы хотим стереть любые ошибки на этом пути. Наконец, мы будем рисовать груду камней из исходного изображения, которое доступно вам в этом уроке. Ниже приведен полный список материалов, к которым вы можете получить доступ онлайн:
- Карандаши
- Шариковая ручка
- Ластик
- Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м )
- Исходный материал (может быть с вашего телефона или распечатанное изображение) )
Подготовка
Мы хотим расположиться в пространстве, которое способствует концентрации. Это делается для того, чтобы мы могли сосредоточиться и сосредоточиться, когда учимся рисовать камни. Несмотря на то, что учебник довольно прост и удобен для понимания, мы все равно хотим привлечь внимание к каждому шагу по мере прохождения урока. Мы разберем несколько фундаментальных принципов, поэтому нам потребуется некоторое время, делегированное этому руководству. Мы также хотим убедиться, что все наши материалы находятся поблизости и готовы к использованию. Наконец, убедитесь, что исходный материал находится поблизости, вы можете либо распечатать его, либо нарисовать прямо со своего телефона или, возможно, планшета.
Пошаговые инструкции по рисованию камней
По мере того, как мы учимся рисовать камни, мы хотим понять фундаментальные ключевые концепции, благодаря которым камень выглядит так, как он есть. Это означает, что сначала мы рассмотрим, как свет взаимодействует с некоторыми основными формами и как это вызывает появление теней. Второе, что мы рассмотрим, это то, как мы можем сформировать наш реалистичный наскальный рисунок путем реконструкции простых форм. В частности, обращая внимание на то, как мы можем превратить обычные формы в неясные, которые можно изобразить как камень. Наконец, мы научимся рисовать камни, используя исходное изображение, которое шаг за шагом ведет нас. Изучение того, как рисовать камни, потребует сосредоточения внимания на различных областях исходного изображения. Поэтому, возможно, используйте смарт-устройство, где вы сможете увеличить масштаб и сфокусироваться на определенных моментах изображения.
Этап 1. Рисование теней и объектов
Чтобы научиться рисовать валун или скалу, необходимо знать основы взаимодействия теней и объектов. Чтобы научиться рисовать камни, мы, по сути, учимся рисовать тени и понимаем, как они работают со сложными объектами, такими как камень. Давайте начнем с рисования некоторых простых трехмерных фигур, таких как пирамида, шар и блок.
Представим, что с левой стороны страницы исходит источник света. Это означает, что правая сторона объектов или сторона объектов, которая не подвергается непосредственному воздействию источника света, будет темнее по сравнению с той стороной, на которую он направлен. Это связано с тем, что свет изо всех сил пытается взаимодействовать со всем объектом, поскольку он исходит из одного направления.
Это означает, что мы будем использовать наше затенение как средство создания теневых качеств изображения. Это означает, что мы хотим использовать наши карандаши и ручки в качестве инструмента для затемнения тех частей объекта, на которые меньше воздействует свет. Вот почему мы хотим обратить внимание на то, в каком направлении будет исходить источник света.
С помощью затенения мы не создаем один темный цвет, покрывающий весь объект. Скорее, мы хотим добиться эффекта градиента. Градиент описывает, как изображение постепенно становится более подверженным воздействию света из самой темной точки. Это означает, что мы хотим затенить самые темные части, где не было бы света, и медленно осветлять затенение по мере приближения к источнику света.
Наконец, тени часто отбрасываются на пол или близлежащие поверхности, когда объект подвергается воздействию источника света. Это означает, что у объектов будут тени, падающие на пол или любую поверхность поблизости с противоположной стороны от источника света. Как мы увидим, они могут принимать разные формы и могут быть сложными при работе с камнем.
Этап 2. Понимание того, как образуются камни
Прежде чем мы перейдем к той части урока, где мы рисуем кучу камней из исходного изображения, давайте сосредоточимся на том, как камни формируются из основных форм. Рассмотрим то, что мы только что узнали о понятии света применительно к кубу. Мы понимаем, что куб имеет трехмерность, что приводит к определенному взаимодействию с источником света.
Камни, независимо от их формы, могут функционировать одинаково. Однако то, как мы можем достичь разнообразия форм, которые принимают камни, может быть просто изменением основных форм, которые мы уже понимаем. Например, мы можем взять общую форму куба и преобразовать ее во что-то более треугольное. Если мы придадим ему трехмерность высоты, ширины и длины, мы сможем применить ту же концепцию света и его взаимодействия с объектом.
Это трехмерное качество определяет, как свет будет взаимодействовать с объектом. Если мы будем знать, откуда исходит наш источник света, мы будем знать, где будут формироваться тени. Это означает, что мы можем медленно трансформировать наши формы всеми возможными способами. Пока мы применяем к нему три измерения, мы можем получить реалистичное взаимодействие между светом и объектом.
Важно помнить о размере, а также о концепции перспективы. Угол, под которым воспринимается камень или объект, также влияет на его форму. Это означает, что порода может иметь различные отклонения и текстуры в своей структуре, потому что она видна под определенным углом. Это повлияет на тень и форму скалы.
То, как мы трансформируем объекты, может различаться по многим параметрам. Если вы держите в уме концепцию куба и его трехмерность, вы можете довольно весело создавать интересные формы. Затем эти формы начнут выглядеть абстрактно, и к тому времени их можно будет классифицировать как камни. Камни абстрактны, но если мы понимаем размерность и свет, мы можем создавать огромное разнообразие камней различной формы.
Этап 3. Рисование груды камней
Теперь мы научимся рисовать камни, используя исходное изображение в качестве эталона. Здесь мы можем применить все маленькие концепции, изученные в набросках камней. Теперь мы научимся рисовать камни ручкой и карандашом, опираясь на изученные нами понятия.
Шаг 1: Легкий набросок скал
Начнем с создания легкого наброска изображения карандашом Hb. Изучая наше исходное изображение, давайте попробуем сосредоточиться на форме и контуре каждой скалы. Рассмотрите размер каждого камня по отношению к другим камням, расположенным вокруг него. Мы хотим потратить время на получение правильного размера и формы, так как это поможет процессу затенения.
Поскольку вы продолжаете формировать общую форму камня, рекомендуется потратить некоторое время на анализ вашего источника между нанесением меток. Чем больше мы анализируем исходное изображение, тем лучше мы понимаем, как форма каждого камня размещена в куче.
Помните о концепции света и трехмерности, когда вы рисуете штриховые метки, обозначающие тень. Вы хотите проанализировать исходное изображение и потратить время на этот процесс. Это постепенно начнет формировать камни в трехмерные объекты.
На исходном изображении изображен ряд гранитных скал, которые имеют более мелкие и сложные детали. В этом упражнении давайте не будем зацикливаться на попытках воспроизвести каждую мельчайшую деталь. Мы просто стремимся понять форму камней и то, как свет и тени раскрывают общую форму и более крупные детали каждого камня.
Шаг 2. Затенение камней светлым карандашом
Постепенно начинайте использовать особенности камней, которые вы изучаете на исходном изображении, чтобы помочь вам сориентироваться, где затенить. Для этой части мы можем использовать карандаш Hb и 2B. Исходное изображение изображает источник света над скалами, поскольку мы можем видеть различные тени внутри группы скал.
Опять же, хороший совет — проанализировать исходное изображение и медленно работать с каждым камнем независимо. Поступая таким образом, мы можем обратить внимание на то, как каждый камень определяется в трех измерениях в зависимости от того, как свет взаимодействует с ним.
В шаге 1 мы сосредоточились на форме и очертании камней, убедившись, что получили правильный масштаб и расположение каждого камня. Теперь мы хотим медленно проработать каждый камень и немного больше сосредоточиться на его формах и деталях. Опять же, мы не пытаемся воспроизвести каждую мельчайшую деталь в каждом камне, а скорее то, как тени определяют их общую форму и текстуру.
Опять же, пока вы прокладываете себе путь через каждую скалу, обратите внимание на источник света на изображении. На этом конкретном изображении мы видим, что источник света изображен над скалами. Это создает моменты тени между каждым камнем, когда они прислоняются друг к другу.
При растушевке мы хотим обратить внимание на уникальность каждой скалы. Форма каждого камня определяется тем, как свет взаимодействует с ними. Это также определяет тени внутри скалы и то, как на рисунке представлено соотношение темного и светлого между моментами тени и обнаженной скалы.
Например, давайте посмотрим на самый высокий камень в куче. Мы можем видеть, что его форма немного отличается от других камней, поскольку его черты видны как сланцы вдоль его фасада. Мы знаем это только потому, что свет выявляет тени на скале, определяемые ее чертами.
Итак, пока мы пробираемся через каждую скалу, постарайтесь заметить, как формируются самые темные тени на исходном изображении. Если мы сосредоточимся на исходном изображении, мы увидим, что самые темные тени кажутся черными. Это называется максимальным контрастом, что означает огромную разницу в тональности между самыми темными и самыми светлыми частями скалы. Запомните это для последующих шагов, где мы будем затенять темнее.
Продолжая слегка растушевывать, мы подсознательно устанавливаем основу для того, где мы будем затемнять наши ручки. При штриховке ручкой всегда важно установить хороший базовый уровень карандашными пометками. Вот почему мы хотим сосредоточиться на этом этапе, когда будем рисовать карандашами.
Помните, речь идет не об усовершенствовании мельчайших деталей каждого камня, а о процессе понимания общей формы камня и его особенностей. Мы хотим знать, как размещать тени на каждом камне, исходя из их поверхностей и отклонений. Существуют приемы, которые мы можем использовать с помощью наших перьев для создания качественной текстуры, однако постарайтесь закрепить общую форму и форму каждого камня, прежде чем двигаться дальше.
Шаг 3. Затенение ручкой
Затенение ручкой очень похоже на затенение карандашом. Для достижения бесшовных градиентов больше зависит от того, какое перо мы используем. Вот почему мы используем шариковую ручку. Давайте приступим к части затенения урока, перемещаясь по каждому камню. Хорошее место для начала — снизу вверх.
Опять же, мы имеем дело с максимальным контрастом на этом изображении, это связано с тенями, которые образуются внутри груды камней, создаваемых источником света. Мы получаем эти темные тени, медленно накладывая метки пера друг на друга снова и снова, пока не достигнем требуемого общего значения.
При затенении этих темных областей на изображении не бойтесь сделать самые темные тени темными, раскрасив их пером. Однако, когда вы продолжите это делать, обратите пристальное внимание на исходное изображение. С ручкой, очень похожей на карандаш, мы осветляем наши градиенты силой давления, которое мы прикладываем к ручке.
Когда вы смотрите на сделанные карандашом пометки и сравниваете их с исходным изображением, обратите внимание на различные тональные значения при анализе рисунка и изображения. Посмотрите, как тени на камне создают эти темные моменты в камне, которые можно определить по большей площади затенения. Принимая во внимание, что более легкие моменты в камне можно определить по меньшему количеству отметок и простой работе с линиями.
Чтобы научиться рисовать камни ручкой, нужно внимательно относиться к различным давлениям, которые вы оказываете на ручку во время рисования. По мере того, как вы медленно прорабатываете свой рисунок, уделяя внимание каждому камню, рассмотрите отклонения каждого камня и то, как они взаимодействуют с источником света. Это повлияет на то, как вы применяете затенение, будь то затемнение с большим давлением или осветление с меньшим.
Еще одна интересная особенность этого конкретного исходного изображения — это то, как формируются тени на земле под камнями. Обратите внимание, как тени разбросаны по полу за пределами точек соприкосновения между камнем и полом. Определение камней больше, чем у точек контакта.
Хорошая техника, которую следует учитывать при затенении и добавлении деталей с помощью пера, — это области поверхности. По мере того, как вы рисуете более темные метки и определяете затененные области скал, мы часто работаем над добавлением новых меток. Принимая во внимание, что с более светлыми участками скалы мы добавляем меньше меток. Это отличный способ предложить более мелкие детали скалы, а не рисовать каждую мельчайшую деталь самостоятельно.
Каждый камень в куче немного отличается. Обращая внимание на тонкие различия в отклонениях каждого камня, вы сможете нарисовать более реалистичный рисунок камня. Под этим я подразумеваю, что рисование текстуры камня не всегда заключается в совершенствовании каждой мелочи, а в том, чтобы увидеть, какие важные атрибуты камня делают его таким, каким он есть.
Мы также можем поиграть с тем, как мы используем наши методы затенения внутри скал. Чтобы сделать камень светлее, рекомендуется использовать штриховку. Для более мелких деталей, определяющих текстуру камня, мы можем использовать перекрестную штриховку , чтобы сделать небольшие углубления в камне. Для получения дополнительной информации о рисовании и методах проверьте (вставьте ссылку на методы рисования)
Помните, что рисование — это навык, который нужно практиковать. Это значит, что нужно время. Итак, позвольте себе потратить время, которое вам нужно, чтобы медленно следить за каждым камнем, когда вы затеняете. Особенно с ручкой, мы хотим быть особенно осторожными, когда наносим метки.
К этому моменту мы должны подойти к концу нашего рисунка. Мы обсудили свет, мы обсудили перспективу и обсудили размерность. У вас есть все инструменты для анализа исходного изображения и разработки чертежа с использованием навыков, полученных в этом уроке. Рисовать камни несложно, просто требуется правильная информация, которая может помочь вам на протяжении всего процесса. Вот оно! Мастер-класс по рисованию камней.
Советы, которые следует помнить
- Не торопитесь, важно делать перерывы, а не торопить рисунок.
- Попробуйте проанализировать исходное изображение, прежде чем ставить метку.
- Камни — это просто объекты, определяемые тенью. Мы хотим обратить внимание на тени на скале.
- Не забудьте потратить время на наброски карандашом в части урока. Это облегчит использование пера для растушевки изображения.
- При рисовании ручкой держите рядом лист бумаги, чтобы стирать излишки чернил между каждым нанесением.
Обучение рисованию камней может занять некоторое время. Позвольте себе изучить различные способы применения навыков, полученных в этом руководстве. Рисование различных текстур камней не обязательно должно быть задачей совершенствования мелких деталей. Вместо этого постарайтесь увидеть более крупную форму скалы, которую вы хотите нарисовать, и то, как ее фасад определяет трещины и отклонения в зависимости от того, как свет взаимодействует с поверхностью. Больше всего продолжайте получать удовольствие и практиковаться, в конце концов, рисование — это навык, который требует времени.
Взгляните на нашу веб-историю о наскальных рисунках!
Часто задаваемые вопросы
Как рисовать реалистичные камни?
Рисование камня зависит от понимания типа камня. Как только мы поймем тип камня, мы сможем лучше понять, как свет будет взаимодействовать с его текстурой и поверхностью. Разные породы имеют разную текстуру; однако мы понимаем это только в формате рисования, видя, как свет определяет текстуру через тени, которые он формирует. Здесь мы используем наше затенение, чтобы классифицировать форму и форму скалы. Технически мы заштриховываем везде, где может образоваться тень. Нам не нужно зацикливаться на более мелких деталях камней просто потому, что это может занять время и представляет собой другой подход к рисованию камней. Однако чтобы нарисовать реалистичный рисунок камня более простым и удобоваримым способом, необходимо понять свет и его взаимодействие с поверхностью камня.
Как рисовать текстуры камней?
Можно рисовать всевозможные текстуры камней. В этом уроке мы нарисуем груду гранитных камней. Знание того, какую породу вы рисуете, меняет подход к рисованию. Это означает, что мы анализируем поверхность скалы на нашем исходном изображении, что дает нам лучшее понимание того, как скала формируется в процессе рисования. Таким образом, очень важно обращать внимание на исходное изображение, на котором изображена скала, которую вы рисуете.
Как нарисовать камень шаг за шагом
от easylinedrawing
В этом уроке показано, как нарисовать камень за четыре шага. Он включает простые иллюстрированные примеры и быстрые объяснения процесса рисования.
Рисунок камня шаг за шагомВы можете увидеть предварительный просмотр шагов рисования камня в приведенном выше примере.
Камень — довольно необычный объект для рисования, так как камни бывают разных форм и размеров. Из-за такого большого разнообразия может быть несколько запутанно, как подойти к рисованию.
В помощь этому уроку показан один из способов создания рисунка, который действительно может выглядеть как камень, используя некоторые характеристики, которыми, вероятно, обладают камни.
Для этого урока вам не нужно быть слишком точным в том, как вы делаете линии. Тем не менее, как правило, рекомендуется начинать рисовать карандашом и делать их легкими на случай, если вы захотите внести исправления. Вы можете затемнить свои линии перед окраской.
Шаг 1. Нарисуйте контур скалы
Рисунок контура скалыНачните с обрисовки общей формы скалы, в основном ее силуэта. Сделайте контур неровным и неровным в одних местах и более гладким в других.
Шаг 2. Нарисуйте контуры нескольких камешков
Рисунок каменной галькиЧтобы сделать ваш рисунок более интересным, вы можете добавить несколько маленьких камешков/фрагментов вокруг камня. Конечно, вы также можете оставить только сам камень, если это все, что вы хотите нарисовать.
Если вы хотите добавить камешки, нарисуйте их очертания почти так же, как у большого камня.
Шаг 3. Добавьте детали скалы
Детальный рисунок скалыВнутри контура скалы нарисуйте несколько меньших линий, которые будут определять различные части поверхности скалы.
Шаг 4. Добавьте детали гальки
Линейный рисунок скалыЕсли вы решили нарисовать гальку, добавьте к ней некоторые детали.
Следуя выбранному вами варианту, обведите линии черной ручкой или маркером. Вы также можете (по желанию) сделать основной контур большого камня немного толще, чем вокруг меньших.
Шаг 5. Раскрашивание камня
Раскрашивание рисунка камняВ этом случае цвет камня будет смесью желтого, оранжевого и серого цветов. Вы также можете просто сделать камень серым, просто заштриховав его карандашом. В противном случае вы можете растушевать его в несколько слоев, используя цветные карандаши, чтобы получить похожий цвет.
Шаг 5. Затенение камня
Рисунок камняЧтобы камень и галька выглядели более трехмерными, вы также можете добавить штриховку.