Пизанская башня рисунок карандашом поэтапно
Содержание
Одной из достопримечательностей столицы Франции города Париж является Эйфелева башня.
Как нарисовать Эйфелеву башню наиболее правдоподобно — рекомендуется использовать пошаговый метод.
Как нарисовать Эйфелеву башню. Пошаговый урок1. Начинаем с основных линий контура, включая границы верха и низа башни.
2. Горизонтальными линиями выделяем нижний, средний и верхний ярусы.
3. Плавными дугообразными линиями рисуем очертания башни по вертикали.
4. В виде арки рисуем основание конструкции.
5. В средней части башни располагаем трапецию.
6. Как нарисовать Эйфелеву башню — приступаем к работе над верхушкой.
8. Продолжаем постепенно опускаться вниз. Этот этап развивает усидчивость и внимание.
9. Постепенно заканчиваем рисовать мелкие части конструкции.
10. Эйфелева башня была построена на Марсовом поле, следующим шагом рисуем деревья, растущие вдоль широкого проспекта.
11. Приступаем к рисованию неба на заднем плане. Башня очень высокая, она как будто парит в воздухе.
12. Закрашиваем кроны деревьев в темные тона.
13. Используя штриховку, тонируем всю конструкцию.
14. Максимально темный цвет рисунка будет по центру башни.
15. При помощи бликов показываем, что Эйфелева башня сделана из металла.
Чтобы вопрос, как нарисовать Эйфелеву башню, не казался неразрешимым, следует набраться терпения и шаг за шагом учиться этому делу.
Шаг первый. Благодаря тому, что башня является результатом инженерной мысли, она имеет симметричную и правильную форму. Поэтому мы с вами можем взять линейку, которая здорово поможет нам проводить ровные линии каркаса. Сначала нарисуем горизонт. А над ним расположим равнобедренный треугольник, вытянутой формы. Вспомним геометрию из школы и построим медиану.
Шаг второй. С помощью шести горизонтальных линий разделим наш треугольник на 4 крупные части. Первый две линии отделяют примерно пятую часть снизу. Вторая пара линий должна быть расположено в центре. Третья пара – отмеряет небольшой отрезок сверху. Внутри полученного изображения построим еще трапеции, как показано на рисунке. А сверху – фигура похожая на треугольник, но со скругленным углом сверху.
Шаг третий. Мысленно разобьем фигуру на три пирамиды, установленные друг на друга. В двух нижних прорисуем толстые сдвоенные линии – основания. Внутри самой большой пирамиды — треугольник. Теперь убираем вспомогательные линии – стороны самого большого основного треугольника. У основания нарисуем арку и горизонтальную балку над ней. В центральной части поместим балкончик. Теперь внимательно посмотрим на рисунок: все части башни должны быть показаны толстой сдвоенной линией. Ну а внизу рисунка нашего – кусты и деревья.
Шаг четвертый. Постепенно создаем стальную конструкцию. По всей высоте башни рисуем по линейке параллельные горизонтальные линии. Обратите внимание, что на башне мы показали еще и вертикальные короткие линии. Добавим зелени на поверхности земли.
Шаг пятый. Теперь в полученных ячейках нашей конструкции необходимо прорисовать кресты «Х». Все выполняем сдвоенными линиями. Теперь внимательно смотрим на рисунок, сравниваем его с картинкой на экране. Если вдруг, где-то не хватает линии – дорисуем ее, а вспомогательные и неудавшиеся линии уберем ластиком.
В этом уроке будет рассмотрено, как нарисовать Эйфелеву башню карандашом поэтапно. На первый взгляд рисунок может показаться сложным, но выполнить его под силу и новичку.
Эйфелева башня – символ Парижа, а пожалуй, и всей Франции. Каркас башни выглядит ажурным, кружевным – трудно даже представить себе, сколько труда было вложено в это необыкновенное архитектурное сооружение в конце девятнадцатого века.
Эйфелева башня имеет правильную, симметричную форму. Благодаря этому во время работы можно пользоваться линейкой, что значительно облегчит построение каркаса сооружения. Сначала нужно провести линию горизонта, а над ним построить вытянутый равнобедренный треугольник. В середине треугольника необходимо провести медиану.
При помощи шести линий, проведенных горизонтально, треугольник разделяется на четыре части. Первыми двумя линиями отделяется примерно пятая часть снизу. Вторая пара линий должна находиться в центре. Третья пара линий отделяет небольшую часть сверху. Внутри изображения создаются трапеции, а сверху – фигура, похожая на треугольник, только с закругленным верхним углом.
Для удобства стоит мысленно разделить изображение на три пирамиды, установленные одна на другую. В двух нижних прорисовываются толстые сдвоенные линии, которые будут основаниями, а внутри самой большой пирамиды – треугольник. Затем убираются вспомогательные линии, являющиеся сторонами основного, самого большого, треугольника. У основания рисуется арка, а над ней – горизонтальная балка. В центральной части помещается балкончик. После нужно внимательно осмотреть рисунок, проверяя, все ли части башни показаны толстой двойной линией. Внизу рисунка можно нарисовать деревья и кусты.
Теперь о том, как нарисовать Эйфелеву башню поэтапно. Сначала создается стальная конструкция. При помощи линейки по всей высоте башни прорисовываются параллельные горизонтальные линии. На примере показаны еще и короткие вертикальные линии. На поверхности земли нужно добавить зелень.
После этого во всех ячейках конструкции прорисовываются кресты «Х», причем сдвоенными линиями. Обязательно нужно сравнить получившийся рисунок с примером в данном уроке. Недостающие линии дорисовываются, а неудачные и лишние стираются ластиком.
На этом рисунок закончен. Работа довольно проста даже для начинающих, хотя и потребует немало времени.
Другие варианты рисования
Одна из моих страстей в путешествиях и не только — залезать на высокие башни. Пока что я была только на 2х — в Останкино и на ТВ-башне Kaknastornet в Стокгольме (там, кстати, в отличие от Останкино, работают ресторан и кафе, и цена совсем не заоблачная, простите за каламбур). Но несмотря на то, что в Останкино я уже была, — очень обрадовалась, когда появилась возможность еще раз сходить туда, благодаря сообществу mosblog . 1 июня, в День защиты детей, на Телебашне был дан старт конкурсу детских рисунков «Нарисуй мне небо!»
Я приехала на автобусе от м.ВДНХ, теперь есть вход прямо с ул.Академика Королева.
Вот она, красотка!
А у входа уже вовсю идет рисование аквагримом, всем досталось, и без очереди!
Детям также предлагалось взять мелки и порисовать на асфальте.
Как только все успели порисовать и накраситься, нас собрали, записали, выдали бейджи с номерами (обычные посетители проходят без бейджей) и повели к башне.
Но не все так просто, на пути стоит «кордон» — кпп, на котором досматривают почище, чем в аэропорту! Всю технику надо вынуть, показать сумки, ничего не должно быть в карманах. Воду и еду тоже с собой проносить нельзя (но внутри, если что, есть вендинговые автоматы с напитками).
На первом этаже мини-экспозиция, рассказывающая об истории Останкинской башни, фото ее создателей,
а также стоят разные модели, кубки, награды, есть даже памятное гашение марок и конвертов в честь башни.
И вот все собрались и мы идем в лифт в сопровождении сотрудника башни. Лифт несется с огромной скоростью наверх, к высоте 337 метров, продвижение можно наблюдать на экране, связанном с установленной на крыше кабины камерой.
Поднялись — и вот такая красота, дух захватывает!
А вот тут дух захватывает уже не образно, а очень даже натурально! Уверения, что стекло выдерживает вес в 3 тонны, поначалу не очень помогают:)
Перед конкурсом все было украшено шариками и оригами, эх жаль, детей пускают только с 7-ми лет.
Наконец все насмотрелись и началась церемония открытия конкурса. Девушка, которая нас пригласила на башню, оказалась пресс-секретарем культурно-экскурсионного комплекса Останкинской телебашни, а симпатичный молодой человек — это Влад Красавин, ведущий радио KidsFM, одного из спонсоров конкурса.
Они рассказали о конкурсе и пригласили порадовать нас песней «Ночной хулиган» Ранеля Богданова, участника детского шоу «Голос».
После него выступила Полина Богданова, юная певица, актриса, модель.
Затем несколько слов сказали спонсоры — магазин детских игрушек и ателье по изготовлению макарунс с фотографиями.
Ну и наконец был дан старт конкурсу — детей и взрослых пригласили к мольбертам, расставленным по всей окружности башни, и все с азартом взялись за дело.
Некоторые вполне профессионально
Ну а те, кто рисовать не захотел, развлекались по-другому: позировали на фоне прозрачного фона,
могли отправить свои фото в инстаграмм через специальный аппарат,
покупали сувениры в мини-магазинчике,
гуляли по открытой площадке (открыта с мая по октябрь в хорошую погоду).
К концу часа, нагулявшись, насмотревшись, мы спустились вниз.
Вообще, организовано все было очень хорошо — нигде нас не подгоняли, на все любопытства хватило времени, и до подъема, и на самой башне. Само открытие конкурса также было довольно коротким, не успело надоесть, и при этом довольно насыщенным.
Итоги «Нарисуй мне небо» будут подведены к 1 сентября, все рисунки, на которых изображена Останкинская башня, надо передать администратору экскурсионного бюро, на обратной стороне указать свои координаты.
Напоминаю стоимость входа на башню: взрослые — 980р, дети 7-18 лет, студенты — 490р, в будни на сеансы в 10 и 11 утра — 600 и 300р соответственно.
Официальный сайт Останкинской телебашни
ПОСЕТИТЕЛЯМ
Экскурсионное бюро
Интерактивный мультимедийный комплекс
Ресторанный комплекс
события
Останкинская телебашня запускает серию гастрономических ужинов на высоте 331 м
Первый гастроужин состоится 29 апреля в кафе «Седьмое небо».
21.04.2023
Читать далее >
Анна Шатилова провела первый «Тотальный диктант» на Останкинской телебашне
Свои знания русского языка проверили более 70 человек.
11.04.2023
Читать далее >
С 10 по 16 апреля на Останкинской телебашне пройдёт «Космическая неделя»
Хотите узнать больше фактов про бесконечный космос, находясь на высоте 337 метров над землёй?
04. 04.2023
Читать далее >
Узнать больше
контакты
Google Yandex
напечатать карту
Адрес:
127427, Москва,
ул. Академика Королёва, дом 15, корп. 2
Координаты:
55.819682°, 37.611663°
Телефон: +7 (495) 926 61 11
Факс: +7(495) 789 61 63
E-mail: [email protected]
На общественном транспорте:
Ближайшая станция метро — «ВДНХ»
Автобусы
- № М53 (от м. «ВДНХ», «Марьина Роща», «Трубная», «Цветной бульвар») – до остановки «Экскурсионный корпус телебашни».
- № С585 (от м. «ВДНХ», «Алексеевская», «Владыкино», «Тимирязевская», «Фонвизинская») – до остановки «Экскурсионный корпус телебашни».
- № 524 (от м. «Владыкино», «Марьина Роща»; МЦД «Окружная») – до остановки «Экскурсионный корпус телебашни».
- № М2 (от м. «ВДНХ», «Алексеевская», «Библиотека имени Ленина», «Владыкино», «Кутузовская», «Лубянка», «Парк Победы», «Проспект Мира», «Сухаревская») – до остановки «Улица Академика Королёва».
- № Т36 (от м. «ВДНХ», «Верхние Лихоборы», «Окружная», «Селигерская»; МЦД «Окружная») – до остановки «Улица Академика Королёва».
- № Т73 (от м. «ВДНХ», «Алтуфьево») – до остановки «Улица Академика Королёва».
- № 76 (от м. «ВДНХ», «Владыкино») – до остановки «Улица Академика Королёва».
- № 311 (от м. «ВДНХ», «Бульвар Рокоссовского») – до остановки «Улица Академика Королёва».
- № 561 (от м. «Алексеевская») – до остановки «Улица Академика Королёва».
Главный вход – со стороны Новомосковской улицы.
Трамваи
- № 11 (от м. «ВДНХ», «Партизанская», «Первомайская», «Преображенская площадь», «Семёновская») – до остановки
- № 17 (от м. «ВДНХ», «Бабушкинская») – до остановки «Останкино».
- № 25 (от м. «ВДНХ») – до остановки «Останкино».
Главный вход – со стороны Новомосковской улицы.
Московский монорельс
- от станции «Выставочный центр» (м. «ВДНХ») до станции «Телецентр».
- от станции «Улица Милашенкова» (м. «Фонвизинская») до станции «Телецентр».
- от станции «Тимирязевская» (м. «Тимирязевская») до станции «Телецентр».
Главный вход – со стороны Новомосковской улицы.
Железнодорожная станция «Останкино»
- автобус № 561 до остановки «Экскурсионный корпус телебашни» .
- автобус № 311 до остановки «Улица Академика Королёва».
Главный вход – со стороны Новомосковской улицы.
На автомобиле:
Для посетителей Останкинской башни открыта зона бесплатной парковки. Въезд туда осуществляется через установленный на КПП № 8 шлагбаум, расположенный со стороны проезда Дубовой Рощи. На Новомосковской улице парковка платная.
виртуальный тур
Телебашня
Рассказ Павла Герасимчука
Однажды нам пришлось создать промо-страницу с Останкинской башней для сайта «Узнай Москву».
Как и в истории с Государственным историческим музеем, идея состоит в том, чтобы показать ключевые события в истории здания так, как будто все они произошли в одно и то же время.
В отличие от страницы Музея, страница Башни расположена вертикально и должна быть очень длинной. Макет страницы подготовлен и утвержден.
События
Встреча с пресс-службой башни для обсуждения основных событий.
Отметка всех интересных фактов на эскизе. Одно важное условие — не слишком зацикливаться на технических характеристиках башни и акцентировать внимание на событиях. Например, высота башни — это техническое задание, а визит Фиделя Кастро — событие.
Фото
Во-первых, нам нужно подготовить башню.
Нелегко сфотографировать такую высокую конструкцию, чтобы убедиться, что она остается в фокусе по всей длине. Одним из решений является фотографирование фрагментами с помощью длиннофокусного зум-объектива.
Затем ретушируем фрагменты и собираем их в единую фотографию. Чем больше фрагментов мы используем, тем лучше конечный результат.
Мы вырезаем башню из фона с помощью растровой маски, используя функцию Цветовой диапазон из палитры свойств.
Разметка секущей плоскости на поверхности по всей высоте башни и нанесение вдоль нее особо резкой тени.
Небо
Особое внимание к окружающей среде. Выбираем вариант номер шесть, но со значительным увеличением интенсивности заката на базе.
Шахта лифта
Башня готова, теперь мы можем начать добавлять события.
Один из самых сложных фрагментов — четверть-вырез в середине башни. Она должна включать противопожарные преграды, шахту лифта и сам лифт.
Хорошо начинать с самых сложных частей, это значительно облегчит работу над более простыми позже.
Определение формы выреза, зарисовка объема основной ниши | Установка шахты лифта с креплениями | Добавление деталей к валу, подвешивание силового кабеля |
Добавление круглого противопожарного барьера | Устройство освещения | Оценка положения лифта |
Секции вала правильно расположены, чтобы обеспечить правильную перспективу.
Время добавить текстуры внутри башни. Поиск подходящей фотографии, ретушь и размещение на поверхности.
Детализация участков шахты лифта.
Чертеж ниши | Разбивка ниши на сегменты, подвеска лифта | Включение света |
Позже мы обнаруживаем чертежи башни, раскрывающие ее внутреннюю структуру.
Внесение исправлений: шахта скоростного лифта перенесена ближе к центру; мы получаем четкое представление о расположении пожарной лестницы, куда решаем поместить бегунов, которые до недавнего времени принимали участие в соревнованиях по скоростному лазанию.
Теперь лифт на месте | Вырезка шахты пожарной лестницы |
По лестнице, ведущей на седьмой этаж студии. Исправление геометрии.
Крепление лестницы | Добавление спортсменов | И другие полозья |
В центре ствола башни находится смотровая площадка. Оказывается, он находится на высоте 85 метров (278 футов).
Создание эскиза | Добавление намека на лифт и пожарные двери | Первые посетители фотографируются |
Центральная часть защитного ограждения вырезана для доступа к туристам | Толпа растет | Сегмент закончен |
Количество событий увеличилось, а значит и вырез в башне вырос в высоту.
Этапы рисования четверти в разрезе:
Дисплей
На башне установлен светодиодный дисплей, состоящий из множества светящихся элементов. Чтобы показать это, нам просто нужно подготовить маску, которая будет изменять отображаемую картинку.
Подготовка шаблона маски в Illustrator.
Изгиб точечного холста, чтобы он соответствовал форме башни | Создание выделения | Маска на основе выбора |
Нанесение направляющих линий | Регулировка светодиодной сетки по направляющим линиям | Активация дисплея |
Нам пришла в голову идея оживить дисплей, создав иллюзию вращающегося изображения. Отдать технологу маску, которая может показывать любую картинку.
Помимо светодиодов, маска включает отражения от конструкций башни.
Точечная маска для дисплея | Рабочий дисплей |
Строительство
Нашел в архиве фото, на котором видно строительство основания башни. Показать это на сайте — амбициозная и интересная задача.
Примерка фрагмента горки на башне |
Взяв за основу фотографию, так как сложно разобрать, что на ней к чему. В основании конструкции есть круглый диск, с него и начнем.
Использование эффекта Extrude & Bevel в Illustrator для создания диска.
Направляющая линия проведена вдоль линии финишной плитки на внешней стороне башни | |
Направляющая линия используется для регулировки угла подготовленной конструкции | |
Колесо повернуто на несколько углов. Для повышения детализации в настройках Extrude & Bevel 9 добавлена бухта.0003 | |
Конструкция расположена у основания башни |
Время полигональной структуры. Фигура нарисована и выровнена в соответствии с перспективой. Одновременно добавляем направляющие линии для структуры сетки.
Появляется труба шахты лифта | |
На трубу наложена текстура. Цветовой тон конструкции выровнен | |
Будет «построена» только левая часть башни, правая часть останется нетронутой | |
Появляется намек на освещение. Плоскость сечения смещена на пару градусов вправо |
Далее рисуем и устанавливаем каркас из армирующей сетки. Большинство элементов геометрии лучше всего создавать в Illustrator, так как при необходимости гораздо проще вносить изменения.
|
|
| ||||||
|
|
|
Структура заполнена дубликатами сетки | |
Нечетные сектора заполнены сплошной сеткой | |
Обходим вокруг башни | |
Добавление объема армирующей конструкции, при необходимости сделать основу непрозрачной |
Один из секретов точного изображения – использование достаточного количества направляющих линий. Только будьте осторожны, чтобы не запутаться в их большом количестве.
Добавление строительных лесов к опорам.
Рисование эскизов с использованием фигур | Добавление перил и тени | Детализация текстуры дерева |
Время вернуться к внутренним балкам конструкции. Вокруг шахты лифта находится многоугольное колесо. Как и в случае с предыдущим диском, мы используем эффект Extrude & Bevel на колесе и помещаем его на место.
Добавление дополнительных лучей. Настройка цвета и немного грубого освещения.
Было бы ошибкой не позаимствовать кран с исторической фотографии. В одной из статей мы находим иллюстрацию с подписью, в которой упоминается модель крана. Используйте его, чтобы найти много полезных материалов.
Чтобы определить точную перспективу, мы прибегаем к традиционному методу использования эллипсов, умных объектов, описывающих прямоугольные формы.
1. Рисование эллипса, размеры которого соответствуют уровню над горизонтом | 2. Рисование окружности, описанной вокруг квадрата | ||
3. Фигура помещается внутрь эллипса | |||
4. И повернут на нужный градус | |||
5. Форма размещена на фото крана |
Используя наш рабочий процесс, теперь мы можем легко нарисовать кран. В его дизайне много повторяющихся элементов, которые можно легко воспроизвести в Illustrator с помощью инструмента Blend.
Последним штрихом строительного сегмента являются рабочие и фоновое освещение заката, что позволяет нам не добавлять слишком много деталей к крану и балкам башни.
Основные этапы прорисовки конструкции основания башни.
В это время башня переходит к технологу, так как большая часть работ завершена. Единственный вопрос, который остается, это количество проиллюстрированных фактов, которые можно добавить в любой момент.
Новые интересные события, которые приходят из пресс-службы или которые мы находим в интернете, рисуются и тут же отправляются технологу.
Олимпийский мишка | Фидель Кастро осматривает башню |
Архитектор с делегацией | |
Грузовик с антенной деталь | |
Спутники |
Бейсджамперы, установившие рекорд по количеству людей, одновременно прыгнувших с вышки
Основные этапы рисования огня:
Фейерверк
При работе с такой длинной вертикальной иллюстрацией важно убедиться, что на каждом экране есть яркий и привлекательный элемент. Такое ощущение, что вокруг лифта не хватает графики. Элегантный способ решить эту проблему — добавить фейерверк.
Шаблоны искр нарисованы в Illustrator. Подготовка простых кистей для их рисования. Чем больше будет кистей, тем больше будет разных форм и тем разнообразнее и интереснее получится итоговый рисунок.
Работаем над «телом» фейерверка искра за искрой. Сначала левая часть.
Теперь право.
Искры переносятся в основную сцену в Photoshop как смарт-объекты.
Один за другим добавляем фильтры и эффекты, которые позволяют добиться необходимого уровня реалистичности.
Дым от пожара на вершине башни идет вправо, значит, ветер дует влево. Это также должно быть отражено в фейерверках путем небольшого смещения направления искры вправо.
Изменение части вектора
Включение фильтров, влияющих на смарт-объекты, обратно
Последний штрих – добавление линейных фоновых иллюстраций.
Добавление текста на обоих языках к иллюстрации.
Решаем остановиться на более лаконичном дизайне.
Башня готова. Отправка всех элементов технологу.
Кремлевские башни — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 92 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.