Перо
ПЕРО
Перо как инструмент рисования своими богатыми возможностями с давних пор приковывало к себе внимание художников. Великие мастера всех поколений Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициан, Дюрер, Рембрандт, Делакруа, Менцель, Доре, И. Е. Репин, В. А. Серов, М. А. Врубель и многие другие — оставили нам неповторимые и бесконечно разные образцы перовых рисунков.
Перо является отличной школой воспитания руки и глаза. Ошибки в рисунке, легко исправляемые при рисовании другими материалами, при работе пером почти неисправимы. Это обстоятельство заставляет художника быть особенно внимательным и осторожным при проведении линии. Поэтому технику рисунка пером особенно следует рекомендовать молодым художникам как отличную школу тренировки верности руки, точности глаза.
Четкость линии в перовом рисунке делала его наиболее удобным для графического искусства, и в частности для книжной графики.
Приемы перового рисунка разнообразны, их создавали выдающиеся мастера прошлого и современного изобразительного искусства.
Для перового рисунка применяются различные виды перьев гусиные, тростниковые, стальные и другие.
Значительно позже, когда появились стальные перья разной твердости, техника перового рисунка получила свое дальнейшее развитие.
Появление «вечной» ручки повлекло к еще большему разнообразию технических приемов перовых рисунков.
Тем не менее стальное перо как инструмент получает наибольшее распространение. Стальные перья бывают разных размеров и разной твердости. Прежде всего для работы важно, чтобы перо не царапало бумагу. Рисунок можно исполнять перьями разной твердости и размера. Меняя нажим, можно из любого пера извлечь линии разной толщины. Используя в одном и том же рисунке различные приемы перовой техники, добиваются исключительного разнообразия и большой выразительности изображения. Стальное перо дает тонкую, сухую линию; линия же гусиного или тростникового вера отличается мягкостью.
Работу пером можно комбинировать с любой другой техникой рисунка кистью, карандашом.
Существуют разнообразные чернила и тушь, которые можно рекомендовать для работы пером. Особенно хороша тушь во флаконах. Она быстро сохнет и после высыхания не размывается. При работе тушью можно применять и размывку ее кистью, что быстро дает желаемый в рисунке тон. Кроме чёрной, существует тушь и других цветов — коричневая, синяя.
Годен для рисунка пером и бейц (продается в виде порошка и пасты), он дает очень красивый и теплый тон. У старых мастеров, таких, как Тициан, Тьеполо, Рембрандт, бейц был любимым материалом рисунка. Кроме названных материалов, существуют так называемые орешковые чернила, которые обладают своими особыми качествами. Для рисунка пером могут быть использованы также разные по цвету чернила для авторучек. Они имеют несколько холодноватый цветовой оттенок и при размывке в сочетании с обильным наслоением штриха в отдельных местах рисунка дают приятный бархатистый тон.
Пером рекомендуется рисовать на гладкой, хорошо проклеенной, непромокающей, плотной бумаге. На бумаге типа ватман, имеющей шероховатую поверхность, работать пером необычайно трудно. Линии на ней выглядят прерывистыми, свобода движений руки стеснена, но опытный художник все же может ее использовать. Хорошо рисовать на мелованной бумаге, где ошибки иной раз можно исправить, пользуясь лезвием бритвы (художники мало используют эту бумагу из-за блеска и белизны).
Можно рисовать пером и на тонированных бумагах. Линия и штрих, погружаясь в тон бумаги, создают впечатление живописной манеры исполнения рисунка.
Говоря о бумаге, следует помнить, что художнику необходимо пробовать рисовать на всевозможных бумагах, изучать их различные свойства с тем, чтобы при удобном случае умело применять их в своей практической работе. Порою качественные недостатки материалов опытному художнику не мешают в работе.
Линия и штрих перового рисунка должны быть разнообразными, особенно при заполнении больших плоскостей.
Тому, кто занимается книжной графикой или офортом, владеть техникой пера
При работе пером над листом большого формата или длительным рисунком с живой модели требуется определенная последовательность. Наклеив плотную гладкую бумагу на доску и обезжирив ее, надо слегка нанести карандашом линейный рисунок, после чего по нему приступать к работе пером.
Различные задачи перового рисунка определяют собой те или иные приемы ведения рисунка. Примеры различных технических приемов работы пером дают рисунки выдающихся художников.
Для рисования применяются перья металлические, тростниковые, птичьи. Тростниковое перо известно под названием «калам» (используется на Востоке). Вплоть до середины XIX века наиболее распространенными были гусиные перья.
Для рисунка, выполненного пером, характерной является штриховая манера исполнения.
Пользование гусиным или иным птичьим пером, например индюшачьим, глухариным, вороньим и др., относится к глубочайшей древности, упоминание об этом встречается уже в VII веке нашей эры. Как для письма, так и для рисунка гусиное перо особым образом подготавливали, умело обрезали и оттачивали. Особенно важно было сделать правильный очин и расщеп, для этого существовали специальные расщепные ножи. Для рисунка перо должно было быть с тонким расщепом. Лучшими для работы являются перья из левого крыла, а именно второе, третье и четвертое от края; из правого крыла перья менее удобны для держания в руке.
Гусиным пером написаны и иллюстрированы книги Древней Руси, которые стали памятниками графического искусства.
Гусиным пером А.С. Пушкин не только написал свои великие произведения, но и создал целую серию портретов в минуты творческих раздумий. По данным исследований, им создано более 50 таких портретных набросков. Кроме того, только с 1820 по 1831 год он нарисовал более 60 графических автопортретов. Это некоторые из них.
В начале XIX века обработка гусиного пера была механизирована, появилась машинка для расщепления пера, но большого распространения она не получила. Изобретение металлического пера по праву можно причислить к достижениям человеческого гения. Незаметное на первый взгляд усовершенствование — переход от гусиного пера к металлическому — сыграло огромную роль в истории мировой письменности.
Уже в Древнем Риме имелись перья, изготовленные из бронзы, меди и серебра. Их обрез и расщеп были примерно такими, как сегодня. Особенностью этих перьев, в частности, было то, что они «не списывались» и оставались вечно прочными.
В 1798 году в Англии было изобретено металлическое перо, которым можно было писать на литографском камне. Это явилось важным шагом в дальнейшем приспособлении пера для бумаги.
В 1818 году в Германии было сделано сильное перо для письма на бумаге.
В 1828 году в Германии же снова было сделано стальное перо и приспособлено к гусиному перу, которое стало служить уже в качестве ручки. Однако это приспособление для писания не имело успеха у современников.
Начало массового производства стальных перьев относится к 1852- 1856 годам, когда был налажен выпуск стальной ленты, из которой штамповали перья. Однако стальные перья еще не были похожи на современные они имели форму трубки или цилиндрика со сходящимися краями, образующими посредине щель. Боковые стороны были обрезаны как у гусиного пера.
Лишь в 1628-1829 годах в Англии уже после усовершенствования перья, которые стали более эластичными, быстро приобрели широкую известность. Но техника применения стального пера для рисования и писания была освоена не сразу. Переход от гусиных перьев к стальным был очень длительный. Только в середине 1880-х годов металлическое перо постепенно укореняется в учебной практике, хотя для некоторых некоторых надобностей, а тем более рисунка, гусиное перо сохранило свое значение и до настоящего времени.
В практике рисунка наиболее широкое применение имеют стальные перья. Техника работы пером требует стального гибкого пера, плотной, гладкой, хорошо проклеенной бумаги и туши, легко стекающей с пера. Движение пера по бумаге должно быть свободным. Некоторым неудобством при работе пером является то, что не всякие перья могут передвигаться в любом направлении. Если перо имеет очень острый конец, его движение по бумаге весьма ограничено, особенно трудно работать таким пером на шероховатой бумаге.
Лучшей бумагой для рисунка пером является хорошо проклеенная глянцевая и меловая бумага, а особенно фотобумага, глянцевая и матовая, закрепленная (в темноте) в гипосульфите.
Классическим инструментом для рисования является тростниковое перо. Им рисовали Рембрандт, Боттичелли, Пизанелло, Франс Гальс и многие другие художники. Несмотря на примитивность этого инструмента, оно не утратило своего значения для художников-графиков и рисовальщиков и в настоящее время.
Тростниковое перо обычно делают из камыша, бамбука, а также стеблей зрелой пшеницы и риса. Для того чтобы тростниковое перо было эластично, прочно и не хрупко, лучше всего срезать тростник и камыш поздней осенью, когда он вполне созрел. Достоинство тростникового пера состоит в том, что линия ведется им очень легко и может быть очень широкой. Подготавливают тростниковое перо следующим образом: срезав тростник или камыш, выбирают наиболее прочные его части и острым ножом или бритвой срезают очень косой срез. Затем тростник срезают с обоих боков наподобие обыкновенного стального пера и делают небольшой разрез.
%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bc — с русского на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
Рисуем перо с ребенком | Изотика
Вот уже несколько месяцев осваиваем и тестируем с ребенком методику обучения рисованию, разработанную Екатеринбургским художником и педагогом Татьяной Вениаминовной Калининой. Более полный отзыв на методику напишу как-нибудь в другой раз, пока же могу сказать, что подход, предложенный Т.В.Калининой, я нахожу одним из лучших для работы с детьми. Автор предлагает много упражнений и заданий на рисование гуашью, цветными карандашами, фломастерами, акварелью, пастелью, задания на аппликацию и многое другое.
Когда проникаешься сутью и основной идеей методики, включаешься в эксперимент с художественными материалами, выразительностью цвета, линий и ритмических чередований форм, просыпается творчество и становится интересно придумывать свои собственные упражнения. Одно из них предлагаю вам здесь.
Упражнение подойдет для детей 7-9 лет. Рисуем перья, используя разные виды штриховки цветными карандашами.
Любым материалом лучше рисовать, максимально используя его особенности. Цветными карандашами можно получить интересные эффекты, выполняя различные виды штриховки. Изменяя направление и плотность штриховки, накладывая друг на друга штрихи разных цветов, меняя оттенок силой нажима на карандаш, можно передать ощущение подвижности, присутствие в рисунке света и воздуха, фактурности поверхности и т. д. Обычно дети используют цветные карандаши только одним способом: плотно закрашивая поверхность, при этом черкая карандашом во все стороны. Данное упражнение подскажет ребенку новые способы работы с карандашами.
Хорошо, если у вас найдется настоящее перо птицы, которое можно рассмотреть вместе с ребенком, отметить особенности его строения, что у него есть твердый стержень и мягкое опахало, состоящие из маленьких волосков (бородок). Обведите вместе с ребенком пальчиком перо по контуру, заметьте на какую фигуру оно похоже. Можно сравнить эту форму с вытянутым овалом, сосиской, морковкой или той ассоциацией, которая окажется ближе для ребенка. Можно также рассмотреть перья разных птиц и на картинках.
После этого простым карандашом мы рисуем на нашем листе несколько перьев. Стараемся делать линии тонкими, рисовать простым карандашом без нажима, чтобы легче было их исправить в случае необходимости и чтобы они не мешали дальнейшей работе в цвете. По центру рисуем двумя близко расположенными линиями стержни перьев, разделяя овалы на две половинки.
Дальше самое интересное – работа цветом. Для каждого пера берем два любых цветных карандаша. Цвета ребенок выбирает сам. У разных перьев могут быть разные цвета.
Опахала первого пера заполняем штриховкой линиями, показывающими направление роста волосков (бородок) пера. Линии располагаются близко друг к другу, почти вплотную, и идут под углом к стержню, как бы «ёлочкой». Цвета линий чередуются.
Ребенку будет сложно и долго брать по очереди то один, то другой карандаш. Можно показать ему способ, при котором мы сначала рисуем линии одного цвета, оставляя между ними небольшие промежутки для линий второго цвета, а потом меняем карандаш и заполняем пустые пространства. Получаются очень красивые цветные переливы.
Для второго пера рисуем линии почти также, «ёлочкой», одним цветом, оставляя между ними чуть большие промежутки. Пустые пространства заполняем карандашом другого цвета различными узорами из геометрических фигур (круги, треугольники, ромбы, квадраты) или разных черточек (вертикальных, горизонтальных, наклонных, прерывистых), фигуры и черточки могут чередоваться в одном узоре, фигуры можно закрашивать или рисовать контуром. Можно также попробовать закрашивать фон в каких-то полосах, оставляя фигурки белыми.
Еще одно перо мы закрашиваем узкими полосами, чередуя два цвета. На стыке двух цветов при этом могут быть неровные, рваные края. Штриховку ведем в одном направлении, вдоль стержня пера. Такой узор часто встречается в реальности.
Стержень можно равномерно закрасить серым или бежевым цветом или оставить белым.
А домашнее задание для вас и ваших малышей – придумать еще какую-нибудь штриховку или узор для пера.
Вот такой рисунок получился у ребенка (7 лет):
Метки: как развивать воображение, как рисовать цветными карандашами, развитие творческих способностей, рисуем с детьми, уроки рисования, уроки рисования для детей, художественные игры, цветные карандаши
👩🏻🎨 Учимся выбирать инструменты — Чернила и перо
Одно из самых древних и забытых всеми инструментов для художественного рисования – чернила и перо. Они же могут быть сделаны из всевозможных материалов и веществ. Мастеру могут послужить как заостренный тростник, кончик пера, бамбук, так и часть палочки из обычного дерева. Художники и по сей день предпочитают делать для своего творчества материалы своими руками, но также их можно и приобрести в различных магазинах данного направления. Их диапазон очень широк и они довольно таки доступны на нашем рынке.
Вы обнаружите необходимый вам тип пера только после того, как опробуете его. Практических рекомендаций также существует множество, все они связаны с вашим предметом рисунка и различными эффектами, при их помощи можно достичь желаемого вами результата. Быстро рисовать вам помогут тонкие перья, которые сделаны из стекловолокна, и чернила в них поступают очень равномерно. Если у вас нет возможности носить чернила с собой — это самый подходящий вариант для вас, так как их полезность заключается в том, что ими можно работать вне помещения. Также ими можно чисто механически наносить линию, хотя это не имеет особого значения при рисовании эскизов, а также для метода перекрестной или обычной штриховки.
Для линейного рисунка самый идеальный вариант — это традиционные обычные перья с самым простым деревянным держателем, в которых перья взаимозаменяются, хотя рисовать ими нужно очень медленно, поскольку постоянно необходимо опускать перо в чернила. Перо с широким кончиком расходует намного больше чернил, чем с тонким окончанием, и поэтому толщина линии довольно таки толще, и при этом длина линии ограничена при одном штрихе.
Индийские чернила для рисования – это самые обычные чернила на основе полимера, хотя вы можете использовать самые разные чернила, которые можно купить для такого типа ручек, при этом можно еще пользоваться акриловыми чернилами. Основу их составляет вода, поэтому их можно развести до нужной консистенции для вашего рисунка.
Теперь я покажу вам, как можно изобразить движение
1. Для этой темы потребуется высокая степень точности, для этого художник сначала начал рисовать карандашом, а уже потом обводить контуры нужными чернилами тоненькой перьевой ручкой.
2. И вот она приступает к самому выполнению нашего рисунка штриховыми линиями, которые к тому же моделируют формы, а также придают лошади, которая движется, импульс.
3. Тень, находящаяся немного ниже ноги лошади, которая скачет сзади, была выполнена художницей как малюсенькая поверхность очень черного цвета. И помогает вперед «выбросить» ногу, при этом усиливается физическое напряжение и ощущение скорости.
4. На теле и на шее лошади, идущей позади, изображены дополнительные вспомогательные «линии скорости», но они были сохранены очень легкими, благодаря чему не особо мешают при моделировании шеи лошади.
5. Этот рисунок окончен и передает ощущение реального волнения, и мы имеем возможность прочувствовать, как животное, сзади скачущее, напрягает любой мускул своего тела и стремится догнать лидера.
Для этого рисунка, который был нарисован в течении десяти минут, была использована всем известная шариковая ручка, а линии были проведены поверх друг дружки, для того, чтобы внести какие – либо изменения, передать форму и скорректировать все контуры. Для быстрых эскизов и зарисовок самый доступный и идеальный вариант – это самая обыкновенная шариковая ручка, т.к. она более доступна, чем все остальные инструменты для рисования.
Рассмотрим рисунки слева на право: Штриховка перекрестная с помощью перьевой ручки, штриховка с помощью птичьего пера и рисунок обыкновенной шариковой ручкой.
Девочка-легенда: как Надя Рушева стала «Моцартом рисунка»
https://ria.ru/20220126/rusheva-1769479465.html
Девочка-легенда: как Надя Рушева стала «Моцартом рисунка»
Девочка-легенда: как Надя Рушева стала «Моцартом рисунка» — РИА Новости, 26.01.2022
Девочка-легенда: как Надя Рушева стала «Моцартом рисунка»
В Музее Пушкина открывается выставка к юбилею Нади Рушевой. За 17 лет жизни она создала более десяти тысяч работ и собственную вселенную книжных иллюстраций,… РИА Новости, 26.01.2022
2022-01-26T08:00
2022-01-26T08:00
2022-01-26T19:45
одесса
михаил булгаков
александр пушкин
музей а. с. пушкина
лев толстой (писатель)
культура
николай гоголь
михаил лермонтов
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/19/1769460684_0:229:3078:1960_1920x0_80_0_0_f78d87a48604f898d809f577e61dab88.jpg
МОСКВА, 26 янв — РИА Новости, Анна Нехаева. В Музее Пушкина открывается выставка к юбилею Нади Рушевой. За 17 лет жизни она создала более десяти тысяч работ и собственную вселенную книжных иллюстраций, именно ее рисунок первым совершил путешествие в космос. О том, в чем уникальность творчества художницы-вундеркинда, — в материале РИА Новости.Художница-режиссерВ Советском Союзе было немало тех, кто стал звездой уже в детстве: поэтесса Ника Турбина, посол доброй воли Катя Лычева, технический гений Паша Коноплев, музыкант Максим Трошин или пианист Евгений Кисин. Рушева — пожалуй, самая знаменитая юная художница. В чем же ее секрет?Юная художница воображала себя Наташей Ростовой, Анной Карениной, булгаковской Маргаритой и не только. «Она отвечала духу времени, было в ней что-то свободное, поэтически недосказанное, — рассказывает куратор Светлана Белехова. — Отец не отдал Надю в художественную школу, чтобы не стеснять развитие таланта. Многие потом одобрили его решение, считая, что главное в ее даре — необыкновенное воображение, которому научить невозможно».Уникальность работ Рушевой в том, что большинство изображенных ею людей — герои классической литературы, истории. Буквально с карандашом в руке она читала мифы и легенды, произведения Шекспира, Гофмана, Андерсона, Дюма, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Некрасова — и параллельно их иллюстрировала.Надя рисовала сразу, с ходу перенося на чистый лист собственное представление о героях. Неважно, что книги написаны века назад, — художница понимала и культурный контекст, и особенности характеров. И воплощала на бумаге идеальные визуальные образы.Другая особенность работ Нади — техника исполнения. Она не делала эскизов и не пользовалась ластиком: ее линии едины и окончательны.
Как если бы режиссер снимал сцену одним кадром.Любая импровизация становилась органичной частью рисунка и не подлежала изменению. Фломастер, тушь, перо, иногда с добавлением акварели — первый вариант становился финальным.Классика на бумагеРушева родилась в семье художника и балерины, рисовать начала в пять, а когда ей было двенадцать, состоялась персональная выставка, организованная журналом «Юность». На следующий год издание опубликовало первые иллюстрации Нади к повести Эдуарда Пашнева «Ньютоново яблоко». Но, пожалуй, самая известная ее работа — рисунки к роману «Мастер и Маргарита», которые она сделала в 16 лет.Интересно, что Рушева — первый иллюстратор романа. Ее работы высоко оценила вдова писателя Елена Булгакова.Значительная часть экспозиции в Пушкинском музее, которая состоит из 65 графических листов, посвящена жизни и творчеству Михаила Булгакова. Здесь первое издание культового романа, самиздат-рукопись «Собачьего сердца» и другие произведения писателя, а также — фотографии Елены Булгаковой.
Отец Нади рассказывал, что она очень быстро прочитала роман, а потом не раз к нему возвращалась.Многослойность романа повлияла и на работы: Надя выполняла иллюстрации пером на цветных фонах, добавляла акварель, фломастер, пастель.Удивительно, как легко юная художница переключалась от лирической истории («Первая встреча Мастера и Маргариты») на фантастическую («Разъезд после сеанса магии в варьете») или историческую («Иешуа: «Отпусти меня…»).Поразительная «Пушкиниана»»Самым родным поэтом» Надя считала Александра Пушкина.На выставке можно найти изображения поэта и его современников, выполненные Рушевой, а еще — иллюстрации к «Пиковой даме», стихотворениям. Сказки тоже есть: две красочные работы для «Золотого петушка» как бы обрамляют эту часть экспозиции. Между ними расположилась «Пушкиниана».Этот цикл возник после того, как в 1968-м известный пушкинист Арнольд Гессен попросил Надю проиллюстрировать его книгу, посвященную поэту.Надя прочитала множество произведений литературоведа и его коллег, побывала в квартире Пушкина на Мойке.
Чтобы лучше ощутить атмосферу эпохи, рисовала гусиными перьями и при свечах. Но Гессен остался недоволен. По его мнению, работы получились в стиле рисунков на полях, а такое позволительно лишь знаменитому поэту.Ученый предложил Наде сделать «нормальные» иллюстрации, она отказалась, но «Пушкиниану» не оставила — в итоге цикл насчитывает около 350 рисунков.Рушева тонко прочувствовала настроение произведений: работы отличает изящность линий, точность и артистизм, нельзя не отметить их выразительность и эмоциональность. Как и стремительный слог поэта, рисунки, выполненные Надей, динамичны, легки и воздушны.На выставке показана вся жизнь Пушкина, начиная с изображения на руках у няни. Можно найти сцены в окружении друзей и знакомых — например, с польским поэтом Адамом Мицкевичем, есть в экспозиции и портрет Екатерины Бакуниной, студенческой любви поэта.Здесь же подвижные «Друзья-лицеисты: И. Пущин, А. Пушкин, В. Кюхельбекер», сосредоточенный «А. С. Пушкин знакомится с Раевскими», игривый «А.
С. Пушкин в Одессе танцует с Амалией Ризнич».»Пушкиниану» словно нарисовали в XIX веке — настолько глубоко художница из двадцатого столетия погрузилась в мир и быт прошлого.»Гениальная девочка обладала поразительным даром проникновения в область человеческого духа, — писал академик Лихачев. — Она работала почти с отчаянием, стремясь сказать людям как можно больше: о балете, об античности, о Шекспире, Пушкине, Экзюпери и, наконец, о «Мастере и Маргарите» Булгакова. Откуда у 16-летней девочки знание людей, эпох? Это загадка, которая никогда не будет разгадана».Выставка «К 70-летию со дня рождения Нади Рушевой» продлится до 27 февраля.
https://ria.ru/20220122/kino-1768980067.html
одесса
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/19/1769460684_347:0:3078:2048_1920x0_80_0_0_12f9953672ed26e8f34bb522c0991968.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
одесса, михаил булгаков, александр пушкин, музей а.с. пушкина, лев толстой (писатель), николай гоголь, михаил лермонтов, уильям шекспир, музеи, выставки
МОСКВА, 26 янв — РИА Новости, Анна Нехаева. В Музее Пушкина открывается выставка к юбилею Нади Рушевой. За 17 лет жизни она создала более десяти тысяч работ и собственную вселенную книжных иллюстраций, именно ее рисунок первым совершил путешествие в космос. О том, в чем уникальность творчества художницы-вундеркинда, — в материале РИА Новости.
Художница-режиссер
В Советском Союзе было немало тех, кто стал звездой уже в детстве: поэтесса Ника Турбина, посол доброй воли Катя Лычева, технический гений Паша Коноплев, музыкант Максим Трошин или пианист Евгений Кисин. Рушева — пожалуй, самая знаменитая юная художница. В чем же ее секрет?
«Я живу жизнью того, кого рисую», — признавалась как-то Надя.
Юная художница воображала себя Наташей Ростовой, Анной Карениной, булгаковской Маргаритой и не только.
«Она отвечала духу времени, было в ней что-то свободное, поэтически недосказанное, — рассказывает куратор Светлана Белехова. — Отец не отдал Надю в художественную школу, чтобы не стеснять развитие таланта. Многие потом одобрили его решение, считая, что главное в ее даре — необыкновенное воображение, которому научить невозможно».
Уникальность работ Рушевой в том, что большинство изображенных ею людей — герои классической литературы, истории. Буквально с карандашом в руке она читала мифы и легенды, произведения Шекспира, Гофмана, Андерсона, Дюма, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Некрасова — и параллельно их иллюстрировала.
Надя рисовала сразу, с ходу перенося на чистый лист собственное представление о героях. Неважно, что книги написаны века назад, — художница понимала и культурный контекст, и особенности характеров. И воплощала на бумаге идеальные визуальные образы.
Другая особенность работ Нади — техника исполнения. Она не делала эскизов и не пользовалась ластиком: ее линии едины и окончательны. Как если бы режиссер снимал сцену одним кадром.
Любая импровизация становилась органичной частью рисунка и не подлежала изменению. Фломастер, тушь, перо, иногда с добавлением акварели — первый вариант становился финальным.
«Я их заранее вижу. Они проступают на бумаге, как водяные знаки, и мне остается их чем-нибудь обвести», — говорила сама Надя.
Классика на бумаге
Рушева родилась в семье художника и балерины, рисовать начала в пять, а когда ей было двенадцать, состоялась персональная выставка, организованная журналом «Юность». На следующий год издание опубликовало первые иллюстрации Нади к повести Эдуарда Пашнева «Ньютоново яблоко». Но, пожалуй, самая известная ее работа — рисунки к роману «Мастер и Маргарита», которые она сделала в 16 лет.
Интересно, что Рушева — первый иллюстратор романа. Ее работы высоко оценила вдова писателя Елена Булгакова.
«Чем больше смотришь, тем больше это затягивает. Какая амплитуда чувств! Девочка в 16 лет прекрасно все поняла. И не только поняла, но и убедительно, великолепно изобразила», — замечала Булгакова.
Значительная часть экспозиции в Пушкинском музее, которая состоит из 65 графических листов, посвящена жизни и творчеству Михаила Булгакова. Здесь первое издание культового романа, самиздат-рукопись «Собачьего сердца» и другие произведения писателя, а также — фотографии Елены Булгаковой.
Отец Нади рассказывал, что она очень быстро прочитала роман, а потом не раз к нему возвращалась.
«Надюша вдруг преобразилась и повзрослела! Она отложила все другие мечты и серии рисунков, засыпала меня просьбами достать все что можно о Булгакове. Она трудилась много и вдохновенно», — вспоминал Николай Рушев.
Многослойность романа повлияла и на работы: Надя выполняла иллюстрации пером на цветных фонах, добавляла акварель, фломастер, пастель.
© Пресс-служба музея ПушкинаМаргарита — ведьма. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
1 из 3
Маргарита — ведьма. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
© Пресс-служба музея ПушкинаПрощание Мастера с Москвой. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
2 из 3
Прощание Мастера с Москвой. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
© Пресс-служба музея ПушкинаИешуа: «Отпусти меня…» 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
3 из 3
Иешуа: «Отпусти меня…» 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
1 из 3
Маргарита — ведьма. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
2 из 3
Прощание Мастера с Москвой. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
3 из 3
Иешуа: «Отпусти меня…» 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Удивительно, как легко юная художница переключалась от лирической истории («Первая встреча Мастера и Маргариты») на фантастическую («Разъезд после сеанса магии в варьете») или историческую («Иешуа: «Отпусти меня…»).
Поразительная «Пушкиниана»
«Самым родным поэтом» Надя считала Александра Пушкина.
«Сначала были рисунки к сказкам Пушкина, — рассказывала она. — Папа читал, а я рисовала в это время. Потом, когда сама научилась читать, делала рисунки к «Медному всаднику», «Повестям Белкина», «Евгению Онегину».
На выставке можно найти изображения поэта и его современников, выполненные Рушевой, а еще — иллюстрации к «Пиковой даме», стихотворениям. Сказки тоже есть: две красочные работы для «Золотого петушка» как бы обрамляют эту часть экспозиции. Между ними расположилась «Пушкиниана».
Этот цикл возник после того, как в 1968-м известный пушкинист Арнольд Гессен попросил Надю проиллюстрировать его книгу, посвященную поэту.
Надя прочитала множество произведений литературоведа и его коллег, побывала в квартире Пушкина на Мойке. Чтобы лучше ощутить атмосферу эпохи, рисовала гусиными перьями и при свечах. Но Гессен остался недоволен. По его мнению, работы получились в стиле рисунков на полях, а такое позволительно лишь знаменитому поэту.
Ученый предложил Наде сделать «нормальные» иллюстрации, она отказалась, но «Пушкиниану» не оставила — в итоге цикл насчитывает около 350 рисунков.
Рушева тонко прочувствовала настроение произведений: работы отличает изящность линий, точность и артистизм, нельзя не отметить их выразительность и эмоциональность. Как и стремительный слог поэта, рисунки, выполненные Надей, динамичны, легки и воздушны.
1 из 2
Работа Нади Рушевой «А. С. Пушкин». 1968 год
© Пресс-служба музея ПушкинаИллюстрация к стихотворению А. С. Пушкина «Арион». 1968 год
2 из 2
Иллюстрация к стихотворению А. С. Пушкина «Арион». 1968 год
1 из 2
Работа Нади Рушевой «А. С. Пушкин». 1968 год
2 из 2
Иллюстрация к стихотворению А. С. Пушкина «Арион». 1968 год
На выставке показана вся жизнь Пушкина, начиная с изображения на руках у няни. Можно найти сцены в окружении друзей и знакомых — например, с польским поэтом Адамом Мицкевичем, есть в экспозиции и портрет Екатерины Бакуниной, студенческой любви поэта.
Здесь же подвижные «Друзья-лицеисты: И. Пущин, А. Пушкин, В. Кюхельбекер», сосредоточенный «А. С. Пушкин знакомится с Раевскими», игривый «А. С. Пушкин в Одессе танцует с Амалией Ризнич».
© Пресс-служба музея ПушкинаДрузья-лицеисты: И. Пущин, А. Пушкин, В. Кюхельбекер. 1968 год
1 из 3
Друзья-лицеисты: И. Пущин, А. Пушкин, В. Кюхельбекер. 1968 год
© Пресс-служба музея ПушкинаА. С. Пушкин знакомится с Раевскими. 1966 год
2 из 3
А. С. Пушкин знакомится с Раевскими. 1966 год
© Пресс-служба музея ПушкинаН. Н. Пушкина на даче. 1968 год
3 из 3
Н. Н. Пушкина на даче. 1968 год
1 из 3
Друзья-лицеисты: И. Пущин, А. Пушкин, В. Кюхельбекер. 1968 год
2 из 3
А. С. Пушкин знакомится с Раевскими. 1966 год
3 из 3
Н. Н. Пушкина на даче. 1968 год
«Пушкиниану» словно нарисовали в XIX веке — настолько глубоко художница из двадцатого столетия погрузилась в мир и быт прошлого.
«Гениальная девочка обладала поразительным даром проникновения в область человеческого духа, — писал академик Лихачев. — Она работала почти с отчаянием, стремясь сказать людям как можно больше: о балете, об античности, о Шекспире, Пушкине, Экзюпери и, наконец, о «Мастере и Маргарите» Булгакова. Откуда у 16-летней девочки знание людей, эпох? Это загадка, которая никогда не будет разгадана».
Выставка «К 70-летию со дня рождения Нади Рушевой» продлится до 27 февраля.
22 января, 08:00КультураНовейшие сериалы: яркий «Позолоченный век» и дикая «Афтепати»Карандаш с перьями своими руками | FaveCrafts.com
- Подписаться
- Розыгрыши
- Пишите для нас!
- Коллекции
- Проект дня
- Отправьте свой проект!
- Работа с FaveCrafts
- Мои ремесленные проекты
- Подписаться/отписаться
- Войти
- Зарегистрироваться
Популярные поделки своими руками
- Розыгрыши
- электронные книги
- Наши новейшие поделки
- Переработанные ремесла
- Ресурсы для крафта
- Студия FaveCrafts в прямом эфире
Категории
- Создание с детьми
- Детские поделки к 4 июля
- Снова в школу
- Рождественские детские поделки
- Поделки ко Дню Земли
- Пасхальные детские поделки
- Легкие детские поделки
- Детские поделки ко Дню отца
- Детские поделки на Хэллоуин
- Детские поделки Видео
- Планы уроков
- Детские поделки ко Дню матери
- Детские поделки на открытом воздухе
- Поделки на дождливый день
- Спортивные поделки для детей
- Детские поделки на День Благодарения
- Детские поделки ко Дню святого Валентина
- Свечи и мыло
- Товары для красоты
- Свечи и наконечники для мыла
- Свечи
- Мыло
- Рождественские Поделки
- Карты
- Рождественские ангелы
- Рождественские украшения
- Рождественский декор для стен
- Рождественские носимые устройства
- Вязание крючком к Рождеству
- Вязаные крючком украшения
- Гирлянда
- Вязание к Рождеству
- Украшения
- Быстрые и легкие подарки
- Шитье к Рождеству
- Поделки из снеговика
- Чулки
- Венки
- Глины
- Полимер
- Раскраски
- Раскраски для взрослых
- Раскраски Проекты
- Бесплатные раскраски
- Детские раскраски
- Ремесленный бизнес
- Ремесленные благотворительные организации
- Ремесленные компании
- Книгоиздатели
- Ремесленные дизайнеры
- Видео о ремеслах
- Видео Cool2Craft
- Видеоролики о ювелирных изделиях
- Видео о поделках из бумаги
- мыльные видео
- Терри О Видео
- вязание крючком
- Детские одеяла
- Детские пинетки
- Детская одежда
- Детские шапочки
- Вязание крючком для начинающих
- Одежда
- Аксессуары для вязания крючком
- Вязаные афганцы
- Амигуруми крючком
- Сумки для вязания крючком
- Цветы крючком
- Вязание крючком для детей
- Коврики крючком
- Вязаные носки и тапочки
- Советы по вязанию крючком
- Перчатки и рукавицы
- Головные уборы
- Кухня крючком
- Вязание крючком для мужчин
- Схемы вязания крючком домашних животных
- Шарфы
- Идеи украшения
- Ванная
- Спальня
- Центральные элементы
- Поделки из глиняного горшка
- Декоративные венки
- Столовая
- Цветочный
- Рамки
- Детская комната
- Декор для кухни
- Гостиная
- Современный декор
- Офис
- Открытый
- Топиарии
- Вазы
- Винтажный декор
- Настенный декор
- Съедобные поделки
- Съедобные детские поделки
- Развлекательный
- Бюджетные свадьбы
- Чувствовал себя
- Валяние
- Сад и Открытый
- Стекло
- Зеленый Крафт
- Зеленые наконечники
- Поделки из винных бутылок
- Праздничное ремесло
- Пасха
- День отца
- Четвертое июля
- Поделки на Хэллоуин
- Еврейский праздник
- День матери
- Новый год
- ул.
День святого Патрика
- День Благодарения
- День святого Валентина
- Изготовление Ювелирных Изделий
- Ножные браслеты
- Бисероплетение
- Браслеты
- Серьги
- Дружественный пластик
- Праздничные украшения
- Комплекты украшений
- Кожа
- Металл и проволока
- Ожерелья
- Подвески
- Кольца
- Ткачество
- Вязание
- Детские одеяла
- Детские пинетки
- Детская одежда
- Детские шапочки
- Вязание для начинающих
- Одежда
- Перчатки и рукавицы
- Головные уборы
- Трикотаж для кухни
- Вязаные афганцы
- Вязаные сумки
- Вязаные носки и тапочки
- Вязание для детей
- Коврики для вязания
- Советы по вязанию
- Шаблоны для ткацкого станка
- Шарфы
- Кожаные Ремесла
- Разные ремесла
- Смешанная техника
- Измененное искусство
- Коллаж
- Самые популярные ремесла
- Рукоделие
- Вышивка крестиком
- Вышивка
- Советы по рукоделию
- Острие иглы
- Пластиковый холст
- Картина
- Кухонные проекты
- Роспись стен
- Бумажные Поделки
- Подарочные пакеты
- Подарочные коробки
- Книги ручной работы
- Открытки ручной работы
- Бумага ручной работы
- Журналы
- Бумажные закладки
- Советы по изготовлению бумаги
- Папье-маше
- Резиновая штамповка
- Время веселиться
- Украшения
- Приглашения
- Сувениры
- Поделки для домашних животных
- Печатные формы
- квилтинг
- Детские одеяла
- Отзывы
- Рецензии на книги
- Обзоры товаров
- Скрапбукинг
- Цифровой скрапбукинг
- Макеты
- Советы по скрапбукингу
- Сезонный
- Осень
- Пружина
- Лето
- Зима
- Шитье
- Одежда
- Праздничное шитье
- Домашний декор
- Шитье для детей
- Швейные насадки
- Аксессуары для шитья
- Сшитые сумки
- Особый случай
- Юбилей
- День рождения
- Подарки
- Подарки в банке
- Выпускной
- Новорожденный
- Спасибо
- Хранение и организация
- Декоративное хранилище
- Советы по организации
- Методы и советы
- галстук-краситель
- Носимые ремесла
- Детская одежда
- Сумки для рукоделия
- Аксессуары для волос
- Детская одежда
- Рубашки
- Обувь
- Свадебные Поделки
- Букеты
- Коллекции
- Свадебные центральные украшения
- Свадебные сувениры
- Свадебные подарки
- Свадебные приглашения
- Свадебные советы
- Изделия из дерева
- Роспись по дереву
- Деревянный декор
- Выжигание по дереву
- Резьба по дереву
Карандаш с перьями своими руками
Узнайте, как нарисовать перо шаг за шагом
Теперь, когда вы знаете структуру пера, вот как его нарисовать!
1.
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/b5/cf/57/b5cf57b0d53d2d9d29edf0ca9a3f501e.jpg)
Фото: Гвен Вестинк
Лучший способ попрактиковаться в рисовании перьев — взять в качестве источника отличное фото птицы. Ищите высококачественное изображение, которое выделяет перья. В качестве дополнительной задачи нарисуйте птицу с большим оперением.
2. Соберите свои припасы.
Прежде чем начать рисовать, найдите время, чтобы собрать все необходимое. Карандаши — лучшие инструменты для этого урока; в сочетании с ластиком они оказываются самой щадящей посудой.Вам понадобится как минимум два или три карандаша с различными типами графита. Это включает в себя карандаш HB (для начального наброска), карандаш H (для мелких деталей) и карандаш B для тяжелых теней.
Нужны рекомендации по карандашам? Мы написали целое руководство по лучшим карандашам для рисования для людей любого уровня подготовки.
3. Слегка набросайте контуры.
Изучите исходный материал, чтобы определить наиболее характерные особенности изображения. Затем начните слегка набрасывать его общие формы с помощью карандаша HB. Начальные этапы этих рисунков часто являются самой важной частью всего процесса. Именно здесь вы захотите быть вдумчивым и выяснить пропорции. Задайте себе вопросы об изображении. Какие виды перьев видны? Насколько больше перья спереди по сравнению с перьями сзади? Перья ничего не закрывают? Что стоит за ними?
После того, как вы закончите первоначальный набросок, вернитесь и проверьте свою работу.Ваш рисунок похож на фотографию? Если нет, внесите необходимые изменения; как только вы начнете затенять свой рисунок и добавлять детали, гораздо сложнее вернуться и исправить ошибки. (У вас тоже будет меньше шансов это сделать!)
4. Уточните исходный эскиз.
Как только вы будете уверены в своих контурах и будете довольны ими, начните совершенствовать рисунок перьев. Это может показаться сложным шагом, но не волнуйтесь. Бери перо за перо и все будет хорошо.
Наблюдайте за каждой частью оперения и записывайте это на бумаге. Иногда вы сможете увидеть длинную тонкую бахрому пера, в то время как в других случаях оперение будет выглядеть жестким и компактным. Обратите внимание, когда это происходит, и обозначьте бахрому длинными одиночными линиями, которые ниспадают на другие перья.
5. Начните затенять рисунок.
Теперь начинается самое интересное! Все ваши наброски и планирование начинают приобретать трехмерную форму, когда вы начинаете затенение.Используя карандаш B-графит для темных тонов и H-графит для мелких деталей, используйте ту же стратегию, что и при первоначальном наброске. Проходя перо за пером, повторяйте его затенение и блики на своем рисунке.
Вот где пригодится знание строения перьев; центр пера, рахис, представляет собой твердый гребень, который находится немного выше опахала. Скорее всего, на нем будет какой-то блик, за которым следуют тонкие тени с обеих сторон.
При рисовании бахромы перьев лучше всего использовать Н-графитный карандаш.Твердый грифель не размазывается и идеально подходит для точных деталей, таких как длинные волосы. Для перьев, которые скрыты другими перьями, карандаш B-графит позволит добиться насыщенных черных тонов.
6. Работайте перо за пером, пока не закончите.
Затенение займет у вас некоторое время, но конечный результат того стоит. Когда закончите, у вас будет реалистичный рисунок перьев, и вы только что отработали стратегию, которую можете использовать для других птиц.
Прежде чем поставить себе пять за хорошо выполненную работу, в последний раз взгляните на свой рисунок.Сделайте оценку: Есть ли что-нибудь странное? Есть ли что-то, что нужно больше затенить или стереть? Проверьте свою итоговую работу перед празднованием — вы будете рады, что сделали это.
Все изображения предоставлены Сарой Барнс / My Modern Met , если не указано иное .![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/Nabd7_n5hAI/maxresdefault.jpg)
Статьи по теме:
75+ идей для рисования, которые помогут вам сделать набросок прямо сейчас
7 забавных игр для рисования, которые заставят вас проявить творческие способности
15+ разворотов для альбомов, которые вдохновят вас на рисование
Перо в кепке | Библиотека Конгресса
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. в разделе «Мультипликационные рисунки — информация о правах и ограничениях»
- Консультант по правам : Авторское право 1963, Чикаго Сан-Таймс.
- Репродукционный номер : LC-DIG-ppmsca-07256 (цифровой файл с оригинала) LC-USZ62-132584 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
- Телефонный номер : CD 1 — Молдин, нет. 1002 (размер А)
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт. )
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если в поле Номер репродукции выше указана информация: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.
)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
- Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в
читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем.
Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Как нарисовать перо цветными карандашами — Деррик Художник
Деррик Бруно-Ратгебер
Деррик-TheArtist.com
Добро пожаловать на мою страницу бесплатных уроков рисования. В этом уроке я научу вас веселому способу создания перьев с характером и цветом.У меня было много предложений о том, какие цвета использовать, и я получил огромное количество пурпурных и синих, но вы можете выбрать любую комбинацию цветов, которая вам нравится. На этот раз мы сосредоточимся на наших штрихах, направленном затенении и смешивании цветов в этом уроке. Итак, начнем?
Шаг 1: В начале этого урока мы создадим базовый набросок нашего пера. Начните с кончика пера, чтобы создать изгиб. Как только у вас появится форма пера, начните рисовать снизу вверх, чтобы создать контур, как показано ниже.
Совет: Вы также можете проявить немного творчества и поиграть с перьями различной формы или использовать ссылку на конкретное перо, которое вы хотите нарисовать. Я поощряю воображение и оригинальность.
Шаг 2: На этом шаге мы добавим немного характера перу, что также поможет нам с окраской. Сотрите пару участков по бокам пера, чтобы добавить разрывы в перо.Как только вы будете удовлетворены внешним видом своего пера, добавьте несколько свободных нитей внизу возле основания, чтобы показать поломку. После того, как мы закончили, теперь мы готовы взять немного цвета.
Шаг 3: Начав с цвета Черный , мы начнем придавать перьям направление и форму. Убедитесь, что ваш карандаш хорошо заточен, и начните с штриховки в виде буквы V вверх и вниз по перу, как шкала Рихтера. Как только вы заштриховали эту область, снова заточите карандаш и добавьте несколько штрихов через штриховку.
Шаг 4: Пришло время взять наши цвета и сделать это перо выделяющимся. Для этого урока я буду использовать оттенки фиолетового и синего. Мои дети хотели, чтобы я сделал ледяное перо, и я подумал, что это будет выглядеть довольно круто. Для начала возьмите цветной карандаш Purple и, начиная снизу, рисуйте в направлении пера в виде буквы V. Мы пройдемся по черным цветам и наложим этот эффект, чтобы начать смешивание.Добавьте более резкие линии штриха, чтобы вытянуть фиолетовый цвет через перо. Это будет выделяться ближе к концу изображения. Не забудьте добавить немного фиолетового в нижнюю часть пера для сломанных шпор внизу.
Шаг 5: Далее мы добавим перо синего цвета. Для этой части я использовал цветной карандаш Royal Blue , чтобы получился хороший жирный цвет, который смешивается с фиолетовым. Закрасьте фиолетовые и черные области и расширьте штрихи немного дальше наружу, чтобы покрыть большую часть пера.Не забудьте следовать одному и тому же направлению штрихов от стебля до конца пера. Создайте эффект растушевки на границе пера с помощью небольших зубчатых штрихов по краям пера. Это создаст иллюзию отдельных волосков. Когда закончите, заострите цвет Royal Blue и сделайте отдельные штрихи от стержня к краю один за другим. Это создаст ощущение затенения пера.
Шаг 6: На последнем шаге мы собираемся добавить окончательный цвет и немного почистить.Я использовал цвет Sky Blue , чтобы закончить это перо. Используя небесно-голубой цвет, вы собираетесь полностью покрыть перо, но не забывайте окрашивать его в направлении волосков пера. От стебля к краю. Это важно, потому что если вы пойдете влево и вправо или по кругу, вы потеряете ту иллюзию отдельных прядей, к которой мы идем. Как только вы получите желаемый вид, мы очистим перо, добавив еще Black и немного Grey для стебля. Начните с того, что еще раз пройдитесь по черному, чтобы еще больше выделить его. Добавьте пару штрихов по перу и краям, чтобы создать тень. Когда вы будете удовлетворены, используйте серый цвет, чтобы заштриховать стебель, чтобы завершить рисунок.
Это забавный урок, который можно повторить разными способами. Вы можете создать очень крутые перья, добавив завихрения или играя с разными цветами. Просто не забудьте повеселиться и сделать свой собственный рисунок. Самый важный навык, который вы хотите усвоить из этого урока, — это направленное затенение и различные штрихи, которые вы получаете от заточенного и тупого карандаша.Оба имеют свои преимущества.
Надеюсь, вам понравился этот урок. Не забудьте подписаться на мой блог, чтобы получать больше бесплатных уроков по искусству и советы о том, как преодолеть множество препятствий, с которыми мы сталкиваемся как художники. Хорошего дня.
Нужны товары для творчества? Загляните в BLICK Art Materials, чтобы узнать о выгодных предложениях и большом выборе.
Не забудьте подписаться на другие отличные уроки на моей странице в Pinterest, чтобы их было легко закрепить.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственныеперо павлина рисунок карандашом Архив
Меню- Как рисовать шаг за шагом
- Забавные рисунки
- Как рисовать логотипы
- рисунки знаменитостей
- Работы по рисованию
- пейзажный рисунок
- Превратите слова и числа в мультфильмы
- Рисунок масляной пастелью
- Как нарисовать цветок
- как рисовать фрукты
- Без категории
- Животные, которых легко рисовать
- милые рисунки животных
- рисунок диких животных
- как нарисовать динозавра
- Как нарисовать птицу
- Рисунок рыбы
- Рисунок насекомого
- Нарисуй мою жизнь
- Рисуй так мило
- простых рисунка
- Раскраски
- Простой 3D-рисунок
- Как рисовать аниме
- Как рисовать мультфильмы
- как нарисовать шар дракона z
- Как рисовать покемонов
- Рисование и раскраска Говорящего Тома
- Учебники по рисованию карандашом
- детское видео
- Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
- Как рисовать шаг за шагом
- Забавные рисунки
- Как рисовать логотипы
- рисунки знаменитостей
- Работы по рисованию
- пейзажный рисунок
- Превратите слова и числа в мультфильмы
- Рисунок масляной пастелью
- Как нарисовать цветок
- как рисовать фрукты
- Без категории
- Животные, которых легко рисовать
- милые рисунки животных
- рисунок диких животных
- как нарисовать динозавра
- Как нарисовать птицу
- Рисунок рыбы
- Рисунок насекомого
- Нарисуй мою жизнь
- Рисуй так мило
- простых рисунка
- Раскраски
- Простой 3D-рисунок
- Как рисовать аниме
- Как рисовать мультфильмы
- как нарисовать шар дракона z
- Как рисовать покемонов
- Рисование и раскраска Говорящего Тома
- Учебники по рисованию карандашом
- детское видео
- Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/8a/8b/1a/8a8b1ad13f2a627395f344d4482388f7.jpg)
- Как рисовать шаг за шагом
- Забавные рисунки
- Как рисовать логотипы
- рисунки знаменитостей
- Работы по рисованию
- пейзажный рисунок
- Превратите слова и числа в мультфильмы
- Рисунок масляной пастелью
- Как нарисовать цветок
- как рисовать фрукты
- Без категории
- Животные, которых легко рисовать
- милые рисунки животных
- рисунок диких животных
- как нарисовать динозавра
- Как нарисовать птицу
- Рисунок рыбы
- Рисунок насекомого
- Нарисуй мою жизнь
- Рисуй так мило
- простых рисунка
- Раскраски
- Простой 3D-рисунок
- Как рисовать аниме
- Как рисовать мультфильмы
- как нарисовать шар дракона z
- Как рисовать покемонов
- Рисование и раскраска Говорящего Тома
- Учебники по рисованию карандашом
- детское видео
- Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
Проводка. …
Что делает перьевой карандаш?
Что делает перьевой карандаш?
Карандаш с перьями — это предмет для создания, расположенный на вкладке «Инструменты». Перьевой карандаш можно использовать для рисования предмета на мини-знаке. Ближайший предмет, размещенный на земле, — это то, что будет нарисовано на мини-знаке при использовании перьевого карандаша.
Ты умеешь писать пером?
Перо (или гусиное перо) — это инструмент для письма, который сделан из махового пера большой птицы и использует чернила, чтобы оставлять следы на поверхности для письма.Кончик пера обработан так, что его можно использовать для письма, а полый стержень пера удерживает чернила, которые оттуда стекают к кончику под действием капиллярных сил.
Как называется перьевая ручка?
Перо — это инструмент для письма, сделанный из линьки махового пера (предпочтительно основного махового пера) крупной птицы. Перья использовались для письма чернилами до изобретения перьевой ручки, ручки с металлическим наконечником, перьевой ручки и, наконец, шариковой ручки.
Кто изобрел перьевую ручку?
Петраче Поэнару
Когда люди перестали использовать перья?
… перо, использовавшееся в качестве основного пишущего инструмента с 6 века до середины 19 века, когда были введены стальные наконечники для пера.
Можно ли обмакивать перьевую ручку в чернила?
Если у вас его нет, то удалять перо не нужно, и вы можете просто окунуть перьевую ручку в чернила — пока они на водной основе и могут растворяться в воде, вы вряд ли нанесете какой-либо ущерб к перьевой ручке, так как замачивание может удалить чернила, если они высохнут и заклеят каналы подачи.
Как называются старинные ручки?
Погружные ручки, или, как их иногда называют, погружные ручки, предшествовали перьевым ручкам, которые были разработаны Льюисом Уотерманом и другими во второй половине XIX века.
Как долго служат наконечники погружных ручек?
С более тонкими перьями, такими как мой любимый Leonardt Principal EF, иногда можно получить хорошую партию, которой хватит на 40–60 конвертов (или приложений для каллиграфии). Однако в других случаях вам нужно будет перейти на новый после всего 15-20 применений каллиграфии.
Изнашиваются ли наконечники ручек?
Новые наконечники Pro Pen 2 более подвержены износу, чем старая ручка. Я временно использовал новый Intuos Pro и был очень удивлен, насколько быстро изнашивались перья по сравнению с моими старыми Intuos и Cintiq.Лучше всего рисовать немного мягче, чтобы не изнашивать их слишком быстро.
Изнашиваются ли перья перьевых ручек?
Миф об авторучке 4. Если кто-то пользуется вашей перьевой ручкой, это повреждает перо. Принято считать, что если позволить другим пользоваться вашей перьевой ручкой, это изменит перо на перьевой ручке. Это факт, что со временем перо авторучки изнашивается и принимает форму вашего стиля письма.
Как узнать, когда нужно заменить перья?
Совет. Замените наконечник пера, если он составляет примерно 1 мм (1/25 дюйма) или имеет острую кромку.Возьмите старый наконечник и вытащите его из ручки.
Почему перья Wacom изнашиваются?
Одной из основных причин быстрого износа перьев Wacom является то, что люди используют линейку планшетов для рисования Intuos Pro, экран которых специально разработан таким образом, чтобы быть более грубым, чем у любого другого планшета для рисования, доступного в настоящее время на рынке.
Все ли перья Wacom одинаковые?
Wacom предлагает огромный выбор для большинства своих моделей стилусов ЗДЕСЬ. Но не все перья одинаковы.В Pro Pen 2 (и более новых ручках) используются перья меньшего размера по сравнению с Grip Pen и его поколением.
Как долго служат перья Zebra G?
3 недели
Какое перо лучше всего подходит для каллиграфии?
Какие каллиграфические перья использовать и почему
- Перо Nikko G. Я рекламирую Nikko G как лучшее перо для каллиграфии для начинающих, и это то, с чего я начинаю обучение на всех своих семинарах по каллиграфии для начинающих.
- Перо Brause EF66.
Перо Brause EF66 — мой личный фаворит.
- Перо Leonardt Principal.
- Перо Brause Rose.
Что такое перо Nikko G?
Японское перо Nikko G вырезано вручную и очень гладкое. Этот отзывчивый наконечник имеет среднюю гибкость. Любимое перо для современной каллиграфии, а также для копперплейта и спенсерианского письма.
Что такое перо AG?
Перо G, пожалуй, самое легендарное перо среди людей, интересующихся созданием манги. Так что же такое «G-перо»? По сути, это сделанный в Японии наконечник ручки с прорезями в плечах, образующими букву «g».Это перо большое, но способно создавать тонкие линии для своего размера.
Все ли наконечники подходят ко всем ручкам?
Большинство из тех, с которыми вы сталкиваетесь, подходят для перьев большого и среднего размера, поэтому единственный размер, для которого вы должны убедиться, что вы выбрали правильный держатель, — это маленькое трубчатое перо.
Что такое перо?
Перо — это часть пера, перьевой ручки, перьевой ручки, шариковой ручки или стилуса, которая соприкасается с поверхностью письма для нанесения чернил. Различные виды перьев различаются по своему назначению, форме и размеру, а также материалу, из которого они изготовлены.
Какого размера перо Zebra G?
Улучшите свою покупку
Цвет | Серебро |
---|---|
Марка | Зебра |
Материал | Металл |
Размеры изделия Д x Ш x В | 46 х 13 х 23 мм |
Кто производит перья Nikko G?
Индостанская торговая компания | NIKKO G Pen Pointed NIB (общий) — набор из 2 наконечников.
Twizzlers — это то же самое, что и перья?
После 130 лет работы в сфере производства того, что старожилы называют лакричными палочками (Twizzlers) и жевательными небольшими кусочками (Nibs), компания решила, что пришло время их продуктам из лакрицы обрести собственную идентичность.Мы бы хотели, чтобы они говорили «красные твиззлеры» и «черные твиззлеры».
youtube.com/embed/ximN9_j7TCY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как нарисовать птичьи перья
Рендеринг перьев цветными карандашами
Всем интересно, как художники получают вид перьев? Ну, я собираюсь показать вам, как это сделать. Это не сложно, но занимает много времени. Так что устраивайтесь поудобнее и давайте начнем. Я собираюсь показать вам шаг за шагом, как это делается. Вы можете следовать вместе со мной, если хотите, или просто прочитать в первый раз, а затем вернуться и следовать инструкциям.Прежде всего, наслаждайтесь процессом, не позволяйте ему расстраивать вас, нет ничего лучше практики, которая поможет вам освоиться с цветными карандашами.
Учебник по работе с цветными карандашами
Вот наш предмет. Великолепный сапсан. Я использую бумагу Canson Mi-Teintes Light Blue. Светло-голубой цвет идеально подходил для моих средних тонов. Когда вы используете белую бумагу, вы обнаружите, что всегда боретесь с абсолютным белым цветом. Упростите себе задачу и начните с цветной бумаги.
Материалы
Давайте начнем с необходимых вам материалов. Вам не обязательно иметь все это, чтобы начать, но вы обнаружите, что каждый элемент пригодится, когда вы лучше познакомитесь с цветными карандашами.
Цветные карандаши — Существует несколько марок цветных карандашей, некоторые легче найти, чем другие, некоторые лучше, чем другие. Мой личный фаворит — Prisma Color по нескольким причинам. Они очень кремовые, имеют широкий спектр цветов и, самое главное, я могу купить их в местном магазине товаров для творчества.Никогда не используйте карандаш студенческого класса любой марки. Они слишком жесткие и имеют не очень хороший выбор цветов. Если решающим фактором являются деньги, а это обычно касается всех нас, то покупайте сразу несколько цветов лучшего бренда. Со временем вы создадите хороший ассортимент цветов. Вы сможете подобрать большинство цветов в любом хорошем магазине товаров для творчества.
Colorless Blender — цветной карандаш без пигмента. Он используется для перемещения воска цветного карандаша по кругу и приглаживания его к бумаге.Вы найдете их с цветными карандашами. Возьми парочку, ты пройдешь их быстрее, чем карандаши.
Бумага — Тип используемой бумаги может существенно повлиять на конечный результат. Мне нравится акварельная бумага Canson Mi-Teintes. У него достаточно зубцов, чтобы удержать несколько слоев цвета, но не настолько, чтобы мне пришлось много работать, если я не хочу, чтобы бумага просвечивала. У него есть гладкая сторона и более шероховатая сторона, поэтому обязательно проверьте, какую сторону вы используете. Я использую гладкую сторону.Эти бумаги бывают разных цветов. Мне нравится использовать цвет, который больше всего соответствует средним тонам объекта. Поскольку средние тона уже готовы, мне нужно работать только с темными и светлыми участками. Опять же, хороший магазин художественных принадлежностей должен иметь это. Если у них нет этой марки, ищите акварельную бумагу средней гладкости.
Копировальная бумага — Акварельная бумага не выдерживает большого количества стираний. Итак, вам нужно сделать набросок на бумаге для рисования. Когда вы будете удовлетворены эскизом, вам нужно будет перенести его на окончательную рабочую поверхность.Я использую белую переводную бумагу, если я использую темную бумагу. Белую копировальную бумагу может быть немного сложно найти, но если у вас есть магазин тканей рядом с вами, у них есть множество переводных цветов, используемых для переноса рисунка на ткань. Ищите только белый, вы не будете использовать другие цвета.
Ластик-замес — Ластик-замес — отличное изобретение. Они податливы и могут быть сформированы в различные формы, чтобы попасть в небольшие области. Они мягкие, не повреждают бумагу и не оставляют крошек, как большинство ластиков. В ваших магазинах товаров для рукоделия они есть.
Электрический ластик . Это не то, что вам нужно иметь, но бывают случаи, когда это очень полезно. Это может помочь, когда вам нужно удалить более крупные ошибки. Хороший магазин художественных принадлежностей будет нести их. Показанный здесь ластик Sakura Electric хорош. У него не так много энергии, чтобы пройти через бумагу, и он красивый, маленький и легкий.
Кисть . Удобна для удаления крошек от цветных карандашей или остатков ластика.Время от времени вам нужно будет чистить поверхность щеткой, чтобы поддерживать ее в чистоте. Использование мягкой щетки предотвратит размазывание. Я использую мягкую кисть из магазина красок. Он недорогой и отлично справляется со своей задачей.
Пена для рукоделия . Это может показаться странным, но уверяю вас, это очень приятно. Бывают случаи, когда вам нужно немного больше давления, чтобы ваши цвета попали на бумагу. Приклеив бумагу к листу пенопласта, вы обнаружите, что работать с ним намного приятнее. Это дает вам немного подушки. Если ваша бумага лежала на твердой поверхности, например на столе, вам будет труднее работать. Это не обязательно, но они настолько недороги, что оно того стоит. Майклс, у Джоанн есть такие.
Точилка для карандашей — Вы можете начать с простой ручной точилки, но вы обнаружите, что электрическая точилка будет намного лучше. У ручных точилок часто ломаются кончики, и вам приходится точить их снова и снова. Это не только раздражает, но и тратит карандаш.У меня никогда не было разрыва с электрической точилкой. Выберите тот, у которого есть автоматическое отключение, когда карандаш острый. Это предотвратит шлифовку карандаша больше, чем необходимо. В вашем местном магазине канцелярских товаров их много.
Освещение — Важно, чтобы у вас было хорошее освещение. Какой бы свет вы ни использовали, приобретите для него лампочку с цветовой коррекцией. Это будет иметь большое значение, когда вы сможете увидеть фактические цвета, которые вы используете. Попробуйте купить их в местном хозяйственном магазине.
Дополнительный лист бумаги. . На самом деле я использую защитную пленку, используемую для бумаг в скоросшивателе, но подойдет и все, что под рукой.Это нужно положить под руку и руку, чтобы они не касались произведений искусства. Это позволяет вам двигать кистью и рукой, не размазывая работу и не попадая на бумагу масла с кожи.
Вот и все припасы. Я знаю, что это выглядит как много вещей, но вам не обязательно иметь все это, чтобы начать. Если все, что у вас есть сейчас, это несколько карандашей и лист бумаги, отлично. Это начало, и вы можете прыгать прямо сейчас. Итак, приступим.
Я переношу рисунок на бумагу с помощью белой копировальной бумаги.При переносе эскиза будьте очень осторожны и не нажимайте слишком сильно. Вы не хотите вдавливать линии в акварельную бумагу. После того, как вы перенесли все свои линии, вернитесь и слегка сотрите только ту область, над которой вы будете работать. По мере того, как вы будете работать над произведением, стирайте линии по ходу дела. Вы хотите, чтобы просто увидеть их.
Я всегда начинаю с глаз. Если я ими не доволен, остальная часть работы не выполняется, и я начинаю сначала. Глаза сапсана, как и всех соколов, выглядят как черные шарики, но на самом деле, если вы посмотрите очень близко и свет будет в самый раз, вы сможете увидеть зрачок и увидеть, что цвет их глаз на самом деле очень темно-коричневый. .Я попытался показать это здесь.
Цвета
Подсветка — белый, затем синий сланец.
Ирис и зрачок — Умбра жженая, черная
Вот крупный план глаза. Я начинаю слегка с различных цветов и как бы подкрадываюсь к ним. Сначала я накладываю блики, слегка, просто чтобы определить, где они будут. Затем я начинаю с жженой умбры. Снова слегка заполнить, где я хочу. Я медленно работаю взад и вперед с жженой умброй и черным, устанавливая различные тона.Я медленно работаю со все большим и большим давлением, чтобы цвет попал прямо на бумагу. В конце концов, используя бесцветный блендер, чтобы действительно вдавить его в бумагу, чтобы бумага не просвечивала. Будьте осторожны с бесцветным блендером. После того, как вы используете его, вы не можете вернуться и добавить больше цвета. Поэтому убедитесь, что вы довольны тем, что у вас есть, прежде чем использовать его.
Далее делаю клюв. Опять же, я работаю медленно, сначала устанавливая, где будет каждый цвет, и медленно увеличивая давление.Я полирую это полностью, чтобы оно выглядело действительно прочным.
Цвета
Cere (область носа) Белый, кремовый, желтая охра.
Клюв — белый, сине-сланцевый, сланцево-серый, холодный серый 30, 50, 70, черный
К сожалению, я переборщил с головными перьями и забыл сделать снимок, поэтому вместо этого я сделал это, чтобы показать вам шаги. Сначала я слегка ложу темные области. Это будут различные группы перьев и отдельные перья.Вы заметите, что на данном этапе это выглядит очень схематично. Все в порядке, мы просто установили, где все сейчас. Просто наметить группы перьев.
Цвета
Лоб — Белый, золотарник, корень имбиря
Верх — умбра жженая, теплый серый 90, корень имбиря
спинка — теплый серый 90, корень имбиря, теплый серый 30
Затем я возвращаюсь и выделяю основные моменты. Эти шаги выполняются легко и очень небрежно. Прямо сейчас я просто блокирую в разных областях.Работаю с легким прикосновением прямо сейчас.
Цвета
Белый, золотарник, корень имбиря
Следующим шагом будет получение различных оттенков серого. Это немного трудно увидеть здесь, потому что серый цвет, который я использовал, почти полностью совпадает с цветом бумаги. Но это необходимо, чтобы следующие оттенки не получились слишком светлыми или слишком темными.
Еще больше, вперед-назад с оттенками, чтобы смешать их и начать заполнять бумагу.Но все же не переусердствую с моим давлением.
Пока я остановлюсь на головных перьях. Я уверен, что вернусь позже, чтобы затемнить их, но пока не хочу делать их слишком темными. Я также просто нарисовал перья на груди, используя белый цвет, чтобы получить ощущение тональности вокруг них. Я все еще использую те же цвета, упомянутые выше.
Теперь я начинаю работать над задней частью шеи. Здесь те же шаги, только я стараюсь сделать их немного теплее.Сначала темный цвет, блики, затем средние цвета.
Я остановлю работу над этой областью на потом, а потом посмотрю, нужно ли сделать их темнее. Я знаю, что так и будет, но пока они могут оставаться такими.
Нажмите, чтобы просмотреть ЧАСТЬ ВТОРУЮ демонстрацию рисования перьев.
.
![](/800/600/https/i0.wp.com/daskreativeuniversum.de/wp-content/uploads/2020/02/Feder-zeichnen-5..1-scaled.jpg)