Пожилые люди рисунки карандашом: День пожилого человека: сценарий, песни, конкурсы

Содержание

Картинки карандашом | kartik.ru — Part 10

В этом разделе Вы сможете найти рисунки карандашом. Но для чего же они нужны? Многие люди мечтают научиться рисовать красиво, однако далеко не у всех это получается. Именно поэтому на нашем сайте находится огромное количество самых разных изображений.

Здесь есть и самые простые картинки, которые смогут нарисовать даже дети. Но есть и более сложные рисунки карандашом, которые требуют умелого подхода и терпения. В разделе находятся изображения, которые позволят поэтапно нарисовать очень сложные рисунки. После этого вполне можно добавить к Вашему творению что-либо еще, какую-нибудь необычную деталь, чтобы придать изображению уникальность и индивидуальность.

Картинки карандашом позволят нарисовать поэтапно абсолютно любое изображение. Для этого не понадобится много приспособлений. Достаточно всего лишь иметь под рукой чистый лист и простой карандаш. Но все это найдется в каждом доме! Необходимо выбрать понравившуюся картинку и начать творить.

Требуется внимательно посмотреть на первую и срисовать в точности все детали. Затем переходить к последующим и добавлять все больше новых элементов. Рекомендуется также уделять немного внимания описаниям, ведь так можно лучше понять, по какому принципу следует рисовать. Если Вы будете использовать картинки карандашом постоянно, то сможете добиться прекрасных результатов в этом виде творчества и уже создавать изображения самостоятельно, без всякой помощи.

Рисование является способом выразить свои эмоции и мысли на бумаге. Именно по этой причине дети так любят рисовать. После того, как Вы смогли научиться создавать изображения, то можно попробовать поработать с тональностью и зарисовками. Это также подробно показывается в картинках поэтапно. Чем сильнее происходит нажатие на карандаш, тем более темными получатся рисунки, и, соответственно, наоборот. Настоящие художники постоянно пользуются этим.

При прорисовках тона, изображение приобретает глубинность и объем, а ведь это так важно для качества и визуализации.

Именно эти способы и делают рисунок очень реалистичным и привлекательным. С помощью тональности прорисовываются тени и различные эффекты.

В этом разделе каждый сможет найти для себя то, что ему понравится больше всего. У нас имеются самые эксклюзивные и редкие картинки, которые помогут Вам научиться красиво рисовать и вызывать у всех окружающих восхищение!

Лучший рецепт для разбитого сердца или помраченного ума — лечь вздремнуть

  • Кристин Ро
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Поспать нормально всего одну ночь — а то и просто коротко вздремнуть — означает обобщить эмоциональную информацию и восстановить контроль над растрепанными чувствами. Но сон сну рознь, предупреждают ученые.

Когда ее дочь еще не пошла в школу, Ребекка Спенсер узнала то, что постигают и другие родители, а также те, кто работает с детьми, — насколько полезен короткий сон. Без него дочь Ребекки становилась раздражительной и беспокойной.

Спенсер работает в Массачусетском университете Амхерст, она нейробиолог. Поэтому она решила исследовать, как можно научно объяснить то, что ей уже стало известно на практике о важности сна.

«Многие опытным путем узнают это: ребенок, который не спит днем, становится эмоционально неуправляемым, — говорит она. — Поэтому возникает вопрос: что происходит с нашими эмоциями во время короткого сна? Они как-то перерабатываются?»

Различные исследования уже показали, что сон как таковой вообще помогает нам разобраться со своими эмоциями. Он играет важную роль в кодировании информации, основанной на опыте произошедшего за день, и в сохранении воспоминаний.

Эмоциональные воспоминания уникальны в том, как они активируют работу амигдалы, миндалевидного тела в головном мозге, где формируются эмоции.

«Активация амигдалы — это то, что позволяет сделать запоминающимися день вашей свадьбы или похороны ваших родителей, — говорит Спенсер. — Куда более запоминающимися, чем обычный день в офисе».

Миндалевидное тело помечает эти воспоминания как важные, и во время сна мозг работает с ними дольше, чем с обычными событиями дня — чтобы в будущем легче извлекать их из памяти.

Автор фото, Wolfram Scheible/University of Tubingen

Подпись к фото,

В лабораториях сна ученые выяснили, что даже просто вздремнуть — это очень полезно

Но влияя на то, как перерабатываются воспоминания, сон способен изменить силу памяти как таковой.

«Во сне особенно хорошо получается трансформация эмоциональной памяти», — говорит Элайна Болинджер из Тюбингенского университета (Германия).

В одном из недавних исследований среди 8-11-летних Болинджер с коллегами показывали детям картинки — как неприятные, так и нейтральные. Дети демонстрировали эмоциональную реакцию на это через рисунки карандашом, соответствующие их ощущениям.

После этого некоторые из них спали. А другие — нет. Исследователи из другой комнаты при помощи прикрепленных электродов наблюдали за тем, как работает детский мозг.

На следующее утро ребятишкам снова показывали картинки — как прежние, так и немного новых. Те, кто вчера поспал, в сравнении с другими детьми лучше управляли своими эмоциями.

Автор фото, Wolfram Scheible/University of Tubingen

Подпись к фото,

Сон помогает ребенку контролировать эмоции

Например, те, кто поспал, не так эмоционально реагировали на так называемый поздний позитивный потенциал (ППП), который Болинджер описывает как напряжение, измеренное в задней части головного мозга.

Оно возникает каждый раз, когда мозг перерабатывает информацию — и его скачки особенно велики, когда эта информация связана с негативными эмоциями.

Но люди способны управлять ППП — по крайней мере, отчасти. Как говорит Болинджер, «мы активно пытаемся изменить то, что мы ощущаем в отношении тех или иных эмоций. Мы говорим себе: ну хорошо, я постараюсь не реагировать на это так сильно, я хочу подавить такую эмоциональную реакцию».

Это исследование показывает, что сон как раз и помогает — как обобщить эмоциональную информацию, так и управлять нашей реакцией на нее. И эффект достигается быстро.

«Многие другие исследования также указывали на то, что даже просто ночь сна бывает очень полезна», — рассказывает Болинджер. —

Но, как выясняется, сон сну рознь.

Типы сна

Фаза быстрого сна обычно ассоциируется с эмоциональными воспоминаниями, и чем больше такого сна у человека, тем лучше он разбирается как в собственных эмоциях, так и в эмоциональных реакциях других людей. Он также помнит больше эмоционально окрашенных случаев из прошлого.

По одной из теорий, это связано с отсутствием выработки гормона стресса норадреналина во время фазы быстрого сна. Временно освобожденный, наш мозг использует это время для переработки воспоминаний — без стресса.

Автор фото, Wolfram Scheible/University of Tubingen

Подпись к фото,

Ученые обнаружили, что переработке воспоминаний, возможно, помогает фаза быстрого сна

Симон Дюран, возглавляющий в Линкольнском университете лабораторию сна и когнитивных способностей, объясняет еще один аспект.

Префронтальная кора головного мозга (наиболее развитая его часть), по словам Дюрана, — место, где рождаются импульсы оставаться спокойным и удерживаться от того, чтобы реагировать на происходящее немедленно.

Во время бодрствования эта часть мозга контролирует амигдалу и, следовательно, эмоции. Во время сна контроль ослабевает. «Таким образом это в определенном смысле убирает тормоза с наших эмоций во время фазы быстрого сна», — говорит он.

Ученые уже развенчали идею о том, что сны, которые особенно эмоционально окрашены во время фазы быстрого сна, можно как-то осмысленно истолковать.

Но недавние переживания довольно часто отражаются в таких снах, в основном в форме эмоциональных ощущений, а не повторения событий.

По словам Дюрана, предварительные данные говорят о том, что «то, что больше проигрывается во сне, лучше запоминается в дальнейшем».

Этот процесс исследовал пионер в области изучения сна Розалинд Картрайт (руководитель Центра расстройств сна в Чикаго).

Согласно теории Картрайт, во время сновидений стрессовые ситуации, пережитые накануне, перемешиваются, интегрируются с похожими воспоминаниями.

Таким образом, спящие как бы помещают болезненные воспоминания в контекст того, что с ними уже происходило в жизни и таким образом снижают градус негатива.

Автор фото, Wolfram Scheible/University of Tubingen

Подпись к фото,

Сны хоть и не стоит толковать, но они играют важную роль в интеграции эмоционального опыта

Однако Спенсер считает, что сон и в других фазах играет определенную роль. Фаза медленного сна ( в которой мы начинаем засыпать) консолидирует воспоминания. Она особенно хороша для переработки нейтральных воспоминаний.

Исследования Спенсер показывают, что продолжительность фазы медленного сна влияет на то, как эмоциональные воспоминания трансформируются.

Короткие периоды сна (например, дневной сон) в основном состоят из «медленных снов». Одна из недавно опубликованных статей, написанных в соавторстве со Спенсер, по всей видимости, стала первой, в которой демонстрируется, что не только ночной, но и короткий сон вносит значительный вклад в переработку эмоциональных воспоминаний детей.

Без дневного сна ребенок становится слишком эмоциональным. Со сном он более спокоен (этот эффект Спенсер шутливо называет «спокойный как слон»), реагируя на эмоциональные ситуации точно так же, как и на нейтральные.

В общем, «дети без дневного сна слишком возбудимы и сверхчувствительны к эмоциональным раздражителям», подчеркивает она. Просто потому, что не успели переработать, усвоить, консолидировать эмоциональную нагрузку событий этого дня.

Спенсер также считает, что короткий сон помогает и взрослым, хотя, возможно, не в такой же степени, как детям.

У взрослых более зрелый гиппокамп (отдел мозга, отвечающий за такие важнейшие функции, как память, эмоции и обучение. — Прим. переводчика), и, соответственно, более развиты способности справляться с воспоминаниями.

Поэтому взрослому человеку не так вредно не спать днем — на его поведении это отражается не так разрушительно. Однако только до определенной точки.

Автор фото, Wolfram Scheible/University of Tubingen

Подпись к фото,

Даже дремота без фазы быстрого сна помогает детям в дальнейшем лучше справляться с эмоциями

Исследование Спенсер о зависимости от сна в разном возрасте показывает: «вам нужно чаще прибегать к консолидации воспоминаний по мере того, как вы стареете, потому что с возрастом ваш гиппокамп начинает слабеть».

Интересно, что пожилые люди больше запоминают позитивных событий, а молодые — негативных.

Возможно, это происходит потому, что в юном возрасте важно учиться на неприятном опыте справляться со сложностями жизни и избегать опасных ситуаций.

Но к концу жизни люди делают приоритетом приятные воспоминания. Кроме того, у них становится короче фаза быстрого сна, в которой с большей долей вероятности преломляются негативные события прошлого, особенно у людей с депрессией.

Терапевтическое использование

Ученые хотят также понять, как можно применить специальные типы сна (например, осознанные сновидения) для лечения посттравматического стрессового расстройства.

Согласно одному из исследований, сон в течение ближайших 24 часов после травматического опыта делает воспоминания о нем менее тяжелыми.

Тем людям, кто страдает повышенной тревожностью, терапия сном может помочь избавиться от страхов.

Однако все не так просто с теми людьми, у кого депрессия.

В последнее время набрала популярность терапия бодрствования, когда для лечения депрессии людей умышленно лишают сна.

Состояние без сна в некоторых случаях может иметь защитный эффект. Спенсер указывает на то, что после серьезной психологической травмы «естественной биологической реакцией будет бессонница» — как нормальный ответ на ненормальную ситуацию.

Так что иногда это может быть и хорошо — когда лишение сна (особенно его быстрой фазы) мешает мозгу консолидировать эмоционально негативные воспоминания.

«Есть доказательства тому, что люди с долгим временем фазы быстрого сна более депрессивны», — говорит Дюран. Это потому, считает он, что люди с депрессией во время фазы быстрого сна снова и снова возвращаются к воспоминаниям о плохом.

Автор фото, Wolfram Scheible/University of Tubingen

Подпись к фото,

Кому-то сон помогает, но некоторым лучше избегать фазы быстрого сна

Почему же лишение сна кому-то помогает справиться с состоянием депрессии или эмоциональной травмы, а кому-то нет?

Новая работа Дюрана и его коллег показывает, что причина может быть в генетике. Определенный ген (нейротрофный фактор мозга, BDNF), судя по всему, отвечает за консолидацию памяти во время сна.

Новое исследование показывает: люди со специфической мутацией этого гена уязвимы для частого, циклического возвращения во время сна к одним и тем же негативным переживаниям прошлого.

Для них лучше ложиться спать пораньше и вставать пораньше, чтобы свести к минимуму фазу быстрого сна. Именно поэтому Дюран рекомендует таким людям регулярный дневной сон.

«Не думаю, что мы разберемся во всем этом при моей жизни», — говорит Спенсер о возможном клиническом применении терапии сна и бодрствования.

Однако уже сейчас понятно, что в определенных ситуациях, прежде чем принять важное решение, лучше поспать.

Сон отрегулирует ваши взбудораженные чувства, успокоит эмоции и поможет сделать правильный выбор.

Болинджер формулирует это совсем просто: в большинстве случаев «сон помогает вам лучше чувствовать себя».

В конечном счете, лучший рецепт для разбитого сердца или помраченного ума — лечь вздремнуть.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

«Верная Нимфа»/ «The constant Nymph» (1943): goodymovies — LiveJournal

Фильм, о котором хочется писать с нежностью и душевной болью. Очень трудно подобрать правильные слова, чтобы описать свои переживания, восхищение игрой актеров и самим сюжетом. Есть просто чудесные фильмы, а есть те, которые запоминаются навсегда и вытаскивают из глубин памяти наружу какие-то давно забытые чувства и переживания, как-будто вновь возвращаешься в прошлое. Лично для меня этот фильм стал особенным, настолько, что я даже не могу сравнить его с какими-то другими любимыми фильмами. Он сам по себе. И он прекрасный, просто восхитительный.

Не знаю можете ли вы вспомнить свою первую любовь или просто сильное юношеское увлечение, потому что со временем такие вещи, обычно, стираются из памяти. Просто помнишь что была влюблена в какого-то там мальчика, ну может имя помнишь, но вызвать снова в душе ту бурю чувств точно не получится. Я понимаю что любовь может быть сильной, безрассудной, даже страшной в любом возрасте, но почему-то кажется что именно юношеская любовь самая волнительная и душераздирающая.

У моих родителей был друг, жил он в другом городе, но время от времени приезжал в гости. Он знал меня почти с рождения и будучи ребенком я любила его безгранично. Разница в возрасте — 22 года. Он всегда искренне интересовался моими делами и успехами, ходил в школу вместо моего отчима (которому до этого не было дела), пару раз припугнул школьников, которые задирали меня. По сути, в дни его визитов (а приезжал он на неделю, иногда две) он мне был как отец, которого мне (тогдашней) так не хватало. Просто будучи маленькой я этого не понимала. У меня была какая-то безусловная любовь. Я обожала этого мужчину, я настолько им восхищалась, что когда он приезжал, мне хотелось просто преданно смотреть ему в глаза и держать за руку, этого было достаточно для моего детского сердца. Конечно все взрослые не воспринимали мою любовь всерьез. Он же любил меня как ребёнка и только.

Гром грянул, когда родители сообщили что «любовь всей моей жизни» женится. Я даже сейчас помню как мне стало плохо, думала сердце остановится. Как я плакала! Мне было 14 лет, возраст такой, когда как раз всё очень остро воспринимается. Было больно, ведь я считала этого человека своим с незапамятных времен, мне казалось он не имеет права жениться, никогда. Взрослые почему-то думают, что у детей всё не серьезно, особенно у маленьких. Никто, также, не воспринимает всерьез влюбленного подростка. Но я из собственного опыта могу сказать, что это адская мука. В подростковом возрасте, в юности, всё выглядит как-то преувеличенно трагично, в чёрных тонах, прямо тлен и безысходность, из-за которых буквально задыхаешься. И кажется что боль не пройдет никогда, и что любить будешь вечно.

Первую дочь друг семьи назвал в мою честь. Это как-то примирило меня, постепенно, с действительностью. Оглядываясь назад я благодарна за ту огромную разницу в возрасте, которая разделяла нас, иначе можно было наделать много ошибок. Сегодня я вспоминаю эту историю и как-то за себя неловко)) Но тогда даже история любви Ромео и Джульетты казалась мне менее трагичной, чем моя любовь))

Я рассказала эту историю, потому что фильм тоже о девочке, всю свою недолгую жизнь любившей взрослого мужчину, друга отца, который воспринимал её как ребёнка и не видел в ней женщину. Мы жили в разное время и девочка Тесса имела другое воспитание, окружение, её любовь была более возвышенной и жертвенной чем моя. Но я смотрела фильм и могла буквально физически ощутить всю ту душевную боль, которую испытывала бедная Тесса. Это так невыносимо и страшно любить безответной любовью, не знать как с ней справиться, как успокоить своё сердце. Мне очень жаль и Тессу, и Льюиса, которого она любила. Фильм просто не может оставить вас равнодушными (мне так кажется:)


Но, давайте по порядку. Однажды я скачала фильм «Верная нимфа» и очень быстро его выключила. Так иногда бывает, когда что-то раздражает и ты просто не оставляешь фильму ни шанса. Во второй раз я его скачала случайно, просто забыв что уже пыталась когда-то смотреть. Сразу вспомнила почему выключила, но поскольку в главной роли Шарль Буайе, решила что буду смотреть до конца во что бы то ни стало))

Фильм — экранизация одноименного романа 1924 года английской писательницы Маргарет Кеннеди. Можете не сомневаться, что в русском переводе его нет. Проклятье, похоже пора начать заставлять себя пытаться читать книги на английском))

Льюис Додд — бедный, обаятельный (оххх, спасибо за Буайе, я бы ни за что не полюбила этот фильм, если бы в главной роли был, ну например, Кэри Грант) и эгоцентричный бельгийский композитор, последняя симфония которого провалилась в Лондоне. Он действительно талантлив, но его музыка странная, какая-то шумная, она скорее показывает технические способности музыканта, чем его талант композитора. В поисках нового вдохновения, и чтобы избежать негативной критики в свой адрес, он решает принять приглашение и поехать в Швейцарию, к своему другу и наставнику, композитору и музыкальному гению Альберту Сэнгеру, к которому Льис ездит каждое Рождество на протяжении многих лет. Это пожилой мужчина, у которого какая-то там по счету жена и четыре дочери от предыдущих браков. Они все живут в очень уютном, просторном, но старом шале в горах. Льюис знал дочерей Сэнгера с младенчества: Кейт, Тони, Тессу и Полу (у двух последних общая мама). Все девчонки были когда-то влюблены в него, но больше всех — Тесса.

Сам Сэнгер, хоть и талантливый, но спивающийся старикан, живущий закрытой жизнью, вечно всем недоволен и доводит свою последнюю (молодую, да ещё и русскую) жену до бешенства. Все дочери Сэнгера опытные музыканты. Кейт (старшая) играет на виолончели, Пола (самая младшая) — на скрипке, Тони — на фортепиано и Тесса на альте. Когда-то давно Льюис написал для них мелодию, но она показалась ему слишком грустной и он так её и не отослал. Отправляясь к Сэнгерам в этот раз он всё-таки прихватил с собой ноты, решив сделать девочкам подарок.


Тут и расскажу почему в первый раз выключила фильм. Если вдруг вы тоже решите так поступить — не вздумайте совершить мою ошибку!)) В роли Тессы — Джоан Фонтейн, родная сестра Оливии де Хэвилленд, сыгравшей Мелани во всем нам известной экранизации «Унесённые ветром». Я читала о вражде и соперничестве двух сестёр, хотя скорее я бы сказала что это Джоан, младшая, всю жизнь конфликтовала со старшей. И всему виной мать девочек, которая с самого детства превозносила Оливию и унижала, обделяла Джоан, говоря ей что она некрасивая и бесталанная. Так вот, Джоан Фонтейн действительно не красавица, на мой взгляд, но сыграла прекрасно. Она играет девочку старшего школьного возраста (ей было 26 лет на самом деле). Смотрю я начало фильм и не могу понять, девочка ненормальная?)) Почему она так ведёт себя, как-то странно дёргается, расчёсывает волосы, бегает, какой дурак придумал что она должна бегать именно вот так?? Короче, так раздражало её поведение, что в первый раз я подумала в фильме все идиоты и выключила его)) Ох, какая же я была дурочка!

Теперь я понимаю, что у Тессы энергия бьет через край, она юна, её переполняют эмоции, с которыми девочка не может справиться когда приходит телеграмма с извещением, что в гости приедет Льюис. Я могу запросто представить себе это нервное возбуждение, когда ты радуешься и нервничаешь одновременно, поэтому хватаешься за несколько дел сразу и не можешь их закончить) Тесса порывистая, искренняя, чистая душой, немножко шумная, она любит Льюса уже не детской любовью и безгранично страдает от этого.

Наконец Льюис приезжает. Шале, на мой взгляд, выглядит восхитительно, хотя в фильме утверждают, что оно обветшалое. Что ж…я бы хотела владеть таким обветшалым домиком в Альпах))

В гости, одновременно с Льюисом, приезжает лысый странный мужик по фамилии Тригорин. Пола и Тесса радостно встречают Льюиса и спрашивают про Тригорина:

— где ты его нашёл?
— мистер Тригорин поставил балет по одной из опер вашего отца
— вы очаровательные дочери мистера Сэнгера? (спрашивает дурацким, скрипящим голосом Тригорин у девочек)
девочки, да и сам Льюис, не сдерживаются и начинают хохотать от того как Тригорин произнёс свой вопрос и Пола говорит:
— он похож на дрессировщика блох)))


Тесса говорит своей сестре:

— Сэнгер сегодня сказал, что Льюис подобен погоде: если он никогда не заплачет, то не станет великим. Как думаешь, что заставит его заплакать?
— наверно он когда-то влюблялся и плакал из-за этого
— он никогда не влюблялся
— откуда ты знаешь?
— О…может он многое знает, но настоящей любви познал не больше чем мы
— откуда ты знаешь?
— я знаю…О таких вещах не нужно рассказывать, ты их просто знаешь.
— то как ты им восхищаешься — с души воротит
— я люблю Льюиса, он мой
— думаешь он знает об этом?
— нет, мне кажется сейчас не знает, но однажды он посмотрит на меня и скажет: «Родная, родная Тесса…» и всё будет хорошо
— и ты упадёшь в обморок
— ага, и скорее всего упаду ему в руки) И он будет очень рад, ведь ему нужна такая как я


Единственная мелодия, которая была действительно красивая и стоящая — это та, что Льюис написал для девочек Сэнгер. Грустная и душевная мелодия. К ней есть слова и я, конечно, пошла поискать кто автор. Наткнулась на какой-то американский форум, где как раз обсуждается текст песни и очень смеялась, потому что даже носители языка спорили и не могли прийти к окончательному выводу какие точно слова поются в песне. Её исполняли несколько раз и одной из исполнительниц была Норма Проктор, английская контральто. Так вот, люди пишут, что никогда ни слова не могли понять из того что она пела, а один парень написал, что «Норма Проктор звучит так, как-будто ее рот наполнен арахисовым маслом и жевательной резинкой. И, возможно, немножко грязью»))) Слова всё-таки нашла (перевела как смогла), одна из певиц, исполнявших эту песню сказала, что слова какие-то бредовые, но музыка красивая. Что ж, слова и правда немного бредовые)):When I am gone,
The birds will stop their singing,
The sun will rise as bright tomorrow morn.

(когда меня не станет,
птицы прекратят своё пение,
солнце взойдёт как яркое завтрашнее утро)

The birds will sing,
though I no longer near you
must lie forlorn, lie forlorn.

(птицы запоют,
хотя я больше не с тобой,
и должен лежать в одиночестве)

When I am in my grave,
the flowers blowing
shall make you garlands twenty times as sweet.

(когда я лежу в могиле,
цветы колышутся на ветру
сделаю тебе из них венок в двадцать раз милее)

Beauty will live
though I must sleep unknowing
beneath your feet, must sleep beneath your feet.

(красота будет жить
хотя я должен упокоиться в безвестности
у твоих ног, должен упокоиться у твоих ног)

Льюис считает что написанная им для девочек мелодия — полная ерунда (говорит это «sugar-candy»). Но Сэнгер так не считает, он говорит:

— если бы ты сыграл её в Лондоне, то не потерпел бы неудачу
— что можно с ней сделать? (с мелодией)
— любовную сцену в опере! Симфоническую поэму, всё что хочешь!

Мелодия и правда чудесная в фортепианном исполнении, жаль отдельно нигде не нашла.


Есть совершенно очаровательный персонаж по имени Фриц Бэркови, молодой мужчина, который влюблён в Тони (вообще она Антония), он владелец 10 театров в 10-ти самых крупных городах. В общем, очень богатый. При этом такой маленький, страшненький, но как же он преданно бегает за Тони и как же он страдальчески любит её:) Все его нежно называют Фриццы
Льюис говорит Тессе:

— когда я вижу неприятности, то всегда хочу убежать от них
— тогда лучше беги от меня
— я никогда не убегу от тебя
— правда?
— бесстыжая ты девчонка (улыбается), удивительно невинная. Я должен поговорить с тобой
— о чём?
— вокруг бродит слишком много «Фрицев», понимаешь? Тебе нужна «защита»
— Защита? Но моя душа очень проста, разве это не защита?
— будь ты моей дочуркой, я бы отправил тебя в монастырь или школу
— (смеётся) я видела девочек из школы и их лица походят на Рождественский пудинг, я не сногсшибательная красавица, но ты хочешь чтобы моё лицо было похоже на пудинг?)

Тесса Льюису:

— оказывается я очень сильно тебя люблю
— любить кого-то это очень серьезная ошибка
— почему?
— оглянутся не успеешь как станешь бескорыстной, внимательной, начнёшь жертвовать собой, приобретешь все эти утомительные качества
— ты запомнишь этот момент?
— да
— не нужно любить лишних людей, ты можешь любить нас сколько угодно, но пожалуйста…только не…только
— только что?
— только не надо жениться…или садиться в тюрьму, или умирать, ничего такого не надо, пожалуйста
— я постараюсь
— скажи: «умру, если совру»


Дальше в семье Сэнгеров происходит трагедия, умирает сам Сэнгер, а его молодая жена уезжает с Тригориным (неожиданно)). У девочек есть богатый дядя в Англии, когда их мать (его сестра) сбежала (против воли семьи) и вышла замуж за Сэнгера, семья, как полагается, отвернулась от девушки и они больше никогда не общались. Но теперь, когда нет в живых ни матери Тессы и Полы, ни отца, английский дядя приезжает за девочками, чтобы забрать в Англию и стать их опекуном. Дядя, конечно, просто огонь)) Громогласный болван, хоть и грозный, но безвредный. У Сэнгеров есть слуга, итальянец по имени Робэ́рто. Так вот, мы с мамой ужасно смеялись, потому что дядя Чарлз упорно называл его Робэрто́!)))

Дядя Чарлз орёт:

— Роберт!
Тесса:
— его зовут Робэ́рто
— откуда взялась «о»? (недоумённо)
— он итальянец
— О…Робэрто́!

Теперь у нас дома новое шуточное имя)) Мама мне кричит из кухни: «Робэрто́, иди помоги мне!», а я ей: «Иду, Гевáн» (это Хуан из книг Нэнси Митфорд)

С дядей Чарльзом приезжает его взрослая дочь по имени Флоренс. Её сыграла американская актриса канадского происхождения Алексис Смит, в фильме ей 22 года и какая красавица! По сюжету случается то, что должно было случится, Льюис влюбляется и объявляет о помолвке. Бедная Тесса, как она страдает! Её сестра Пола единственный человек, который всё понимает и очень переживает за Тессу.


В итоге, старшая дочь Сэнгера отправляется обучаться пению, у Тони любовь с Фрицем, а Тессу и Полу отправляют в закрытую английскую школу. Льюис и Флоренс селятся в английском поместье дяди Чарльза. Спустя время становится понятно, что это неудавшийся брак. Флоренс — богатая избалованная девица, она привыкла к обществу английской знати, к приёмам, балам, концертам. Льюис для неё тоже один из способов привлечь к себе внимание, ведь он музыкант и композитор. А сам Льюис не любит всей этой суматохи, кучи людей, какие-то приёмы, он полная противоположность Флоренс и на этой почве у них постоянные разногласия. Всё становится ещё хуже, когда Тесса возвращается из школы.


Хотя фильм трагичный, тут есть и смешные моменты.

— месье Додд, в Вашей семье есть случаи психических заболеваний?
— у меня нет семьи, так что откуда взяться психическим заболеваниям?

Дядя Чарльз ненавидит музыку и музыкальные вечера, которые устраивает его дочь:

— от пения любой женщины у меня болят зубы, наверно нерв
— тебе нужно держать во рту виски, прямо на зубе
— я так не могу, я пил бренди, а они не совместимы))

В википедии пишут, что в завещании автора романа «Верная нимфа» Маргарет Кеннеди говорилось, что фильм может демонстрироваться только в университетах и музеях, после окончания официального его показа в кинотеатрах. Такое вот странное пожелания. В результате этого фильм был недоступен для показа почти 70 лет и получил первый, за десятилетия, разрешенный публичный показ в рамках фестиваля классических фильмов Тернера 2011 года. Ничего удивительного, что многие не знали о существовании этого потрясающего фильма!


Биограф Эдмунда Гулдинга (режиссера и сценариста) Мэтью Кеннеди писал, что Джоан Фонтейн восторженно отзывалась о «Верной нимфе»: «За нее она была номинирована на премию Оскар, и фильм остается ее личным фаворитом». А теперь и моим фаворитом тоже:)
Обожаю рассматривать в Голливудских фильмах наряды и причёски. Но часто, при ближайшем рассмотрении, причёски оказываются совершенно дурацкими)) У меня волосы длинные и я люблю их по-разному заплетать, укладывать, завивать, поэтому ищу часто в интернете всевозможные видео и просто фотографии с интересными вариантами. В старых фильмах женщины почти всегда потрясающе элегантные (тонны косметики на лице, наклеенные ресницы, шиньоны, что там ещё?))) и на них прически, даже порой нелепые, смотрятся гармонично, но в наше время с такими причёской на улицу не выйдешь) Но не все причёски такие, конечно
— кажется я всегда понимал это и всё же…почему я не понимал этого?
— Льюис, не знаю что ты понимал, но ты должен забыть об этом, сейчас же
— я люблю тебя, Тесса. Я понял, что всегда любил
— когда-то давно, когда я вела дневник, я кое что написала: «однажды Льюис посмотрит на меня и всё будет хорошо»
— а я не посмотрел…
— было на что другое посмотреть, вот и всё. Зачем ты женился на Флоренс?
— я не знаю, сейчас — не знаю…
— О, если бы ты немножко подождал…

эх, я даже не хочу думать о том, что Буайе уже умер.
Чудесное кино, очень-очень душевное, не пройдите мимо

Балансировочные подушки по низким ценам

Балансировочная подушка и другие балансировочные товары по интернету

Кажется, что слова “баланс” и “уравновешенность” являются синонимами, но это не совсем так. Нужно уточнить, что слово ”баланс” чаще употребляется для понятий, к которым применимо какое-либо точное измерение, а слово “уравновешенность” чаще употребляется с терминами “душа”, “спорт”(тело) и другими сложно-измеряемыми понятиями. Всё-таки, если Вы прекрасно выдерживаете равновесие стоя на одной ноге, это не значит, что сразу лихо сможете съехать с горы на сноуборде или удержаться на коньках, если Вы этого прежде никогда не делали. Каждый человек, в силу своих анатомических особенностей, например, с грыжей или хрупкими костями, очень индивидуален. Для тренировки равновесия и устойчивости надо заниматься физкультурой и активно проводить своё свободное время. Для тех, кто не любит посещать спортзал и тренироваться на виду у других, мы можем предложить такой выход — балансировочные диски и другой балансировочный инвентарь поможет тренировать координацию и равновесие не выходя из дома.

Балансировочный диск для тренировки равновесия, платформа Босу

Эта балансировочная подушка известна под многими названиями: самое известное — платформа Босу, динамическая сидячая платформа, платформа равновесия, подушка стабильности, полусфера, подушка равновесия или диск стабильности. Это простое круглое надувное устройство, одна сторона которого — нескользящая плоская поверхность, другая сторона — надутая пупырчатая полусфера. Такой балансировочный тренажёр используется для улучшения координации и чувства равновесия, тренировки определённых групп мышц, как тренажёр для детей, имеющих специальные реабилитационные потребности, с его помощью можно научиться концентрироваться, а это, в свою очередь, поможет в детям в учёбе, а взрослым дома и на работе. Ваша координация должна улучшиться, пробуйте выполнять самые разные упражнения как стоя, так и сидя. Платформа достаточно крепкая и выдержит практически любые нагрузки, не бойтесь экспериментировать — риск получить травму минимален, так как её высота очень незначительна.

Балансировочный диск тренирует силу и координацию, тело начинает ощущать приток жизненных сил, меняется образ жизни. Организм меньше устаёт. Улучшается тонус мышц, начинают работать даже те мышцы, которые раньше вообще не были задействованы, падает вес. У взрослых и детей улучшается концентрация внимания. Организм лучше справляется со стрессом. Тренировки с балансировочным диском также улучшают работу сердца и всей кровеносной системы в целом.

Приобретите балансировочную подушку для фитнеса и практически сразу заметите разницу. Хорошая координация, активность, окрепшие мышцы и весь организм в целом — это то, чего Вы хотели добиться. Если Вы ищите способ не только улучшить своё физическое состояние, но и укрепить нервную систему, — это тренажер как раз для Вас. Научитесь расслабляться, уменьшать воздействие стресса на организм и в целом позитивнее смотреть на рутину. Испробуйте все преимущества балансировочных дисков — ведь цена совсем небольшая, а ощутимые результаты Вы увидите буквально через несколько недель интенсивного использования. Балансировочный диск — это балансировочный тренажёр, но при этом он занимает гораздо меньше места и стоит гораздо дешевле. 

Балансировочный спортивный инвентарь: доставка, лизинг и магазины Pigu.lt

Первыми узнают о акциях и распродажах в нашем магазине Pigu.lt те, кто подписан на нашу рекламную рассылку. Только подумайте — низкие цены сами идут к Вам. Всё что надо делать — это следить за новостями и покупать дешевле. Забудьте охоту за низкими ценами и поисками лучшего предложения среди множества продавцов сидя за компьютером до рассвета, сейчас Вы можете всё приобрести в одном месте, главное дождаться соответствующего предложения. Магазин Pigu.lt буквально наполнен товарами – балансировочные диски и доски – это спортивный инвентарь для занятий спортом дома, которыми наш магазин очень гордиться. Кроме того — можете не сомневаться, что почти все товары в магазине Pigu.lt Вы можете приобрести в лизинг. Зачем сразу платить всю сумму, если можно сэкономить и платить по частям? Теперь приобрести желаемый товар стало гораздо проще — нужно иметь ежемесячный задекларированный постоянный доход, на основе которого банк рассчитает для Вас условия лизинга. Устраивайтесь по-удобнее, листайте каталог магазина Pigu.lt и выбирайте то, что Вам по душе. Предложений в нём так же много, как и пожеланий наших клиентов. Pigu.lt спешит удовлетворить все желания.

Миксеры | kaup24.ee

Миксеры

Как бы вам ни хотелось во всех жизненных ситуациях со всеми задачами справляться самостоятельно, всё-таки чаще всего приходится позаботиться о помощи со стороны окружающих. Это правило действует и тогда, когда речь заходит о приготовлении пищи. Взбивалки, блендеры или миксеры позволяют нам значительно удобней добиться отлично результата, радующего и привлекающего своим вкусом. На рынке есть коктейльницы, миксеры для теста – эти приборы можно применить при изготовлении разнообразных блюд. Быть может, вам нужен миксер для молока, молочной пенки, а быть может вы решили, что в доме должен быть миксер для замеса теста, коктейльница?

Различные миксеры с разной мощностью и другими техническими свойствами приспособлены для различных кухонных работ. Приобретя это устройство, вы сможете наслаждаться его функциональностью и эффективностью собственной работы. Тот, кто хоть раз в жизни пёк пирог или другое кондитерское изделие, знает, что этот процесс требует определенных усилий, но результат чаще всего всё это окупает. Миксеры, взбивалки ускорят выполнение всех работ. При этом приготовленное вами блюдо не утратит своего вкуса, но времени на это потребуется значительно меньше.

Цены на взбивалки (миксеры, блендеры) соответствуют их качеству. А учитывая то, что менять эти устройства приходится крайне редко, каждая уважающая себя домохозяйка, или любящий крутиться на кухне мужчина позаботятся о том, чтобы процесс приготовления пищи занимал как можно меньше времени. 

Ищите, где продаются коктейльницы, а быть может, вас интересует кухонный комбайн Electrolux? Этот товар, как и другие миксеры, в электронном магазине Kaup24.ee продаются на особо привлекательных условиях. Если вам нужен миксер с чашей или другое приспособление, приглашаем ознакомиться с ассортиментом товаров. Здесь стоимость этих приборов

привлекает внимание и заставляет задуматься – не пора ли обновить кухонную технику новым товаром? 

Миксеры по интернету дают возможность, не выходя из дома, позаботиться обо всём бытовом оборудовании – достаточно сделать несколько кликов мышкой. Сэкономить удастся не только деньги, но и своё дорогое время — его не всегда хватает для поездок по магазинам. Что уж говорить о том, чтобы удивить домашних своими кулинарными способностями. Миксер по интернету становится удобной альтернативой, позволяющей согласовывать удовольствие с обязанностями. Вам остаётся выбрать, что для вас лучше (электрические, ручные взбивалки, кухонные миксеры, блендеры) и мы позаботимся об их доставке в ваш дом. В нашем электронном магазине есть миксеры Electrolux, Ravanson, Philips, First Fa, Zelmer, Bosh, Braun, Moulinex, Rebir, Artisan, Gamma, Kenwood и других производителей. Вы без труда

найдёте подходящий вам вариант.  Тем, кому нужны особо дешёвые миксеры или блендеры, предлагаем следить за объявлениями: акция на них позволит купить нужный товар на особо привлекательных условиях. Не упускайте возможности обеспечить себя кухонной техникой, приобретя её со скидкой. 

Художник фокусируется на наследии пожилых людей: Пионеры: Джим Бранскам надеется показать, что пожилые люди важны. «Общество судит о ценности по тому, что люди могут производить сегодня, но то, что кто-то достиг определенного возраста, не означает, что их ценность уменьшилась», — говорит он.

PHOENIX —

Когда художник Джим Бранскам берет интервью у потенциальной модели, он ищет больше, чем просто красивое лицо.

Бранскум начал серию карандашных рисунков тех, кого он называет «пионерами этой страны», чтобы помочь американцам признать вклад пожилых людей.

Изучив всю страну, посетив 33 штата и опросив 100 человек для проекта «Старение в Америке: наше наследие мудрости», Бранскум выбрал 22 модели. Большинство из них старше 85 лет и живут в домах престарелых с длительным уходом.

«Пожилых людей, находящихся на длительном уходе, просто увольняют. Если я смогу заставить людей признать преимущества этих людей, значит, я выполнил то, что намеревался сделать », — сказал он.

Объекты Бранскума варьируются от старейшей из ныне живущих женщин-морских пехотинцев до проектировщика насосов для трубопровода на Аляске.Один из них был американским солдатом, сражавшимся в Первой мировой войне. Другой вспоминает, как видел братьев Райт перед их первым полетом в Китти Хок, Северная Каролина

85-летняя Рут Мари Хиллс из Детройта сказала, что позировать для художника было неожиданным удовольствием. Преподаватель, она работала инженером на заводе Ford во время Второй мировой войны.

«Он пришел в дом престарелых, и меня выбрали позировать ему. Люди . . . сказал, что здесь есть более привлекательные женщины, но он выбрал меня, и теперь картина висит на стене в большой столовой.”

49-летний Бранскум нарисует еще 14 моделей для завершения проекта. Он хочет запечатлеть срез пожилых людей Америки, изобразив на 36 рисунках как можно больше этнических, расовых и религиозных групп.

«Общество оценивает ценность по тому, что люди могут производить сегодня, но то, что кто-то достиг определенного возраста, не означает, что его ценность уменьшилась», — сказал Бранскам. «Они заслуживают почести и поддержки в трудную минуту. Мы не имеем права игнорировать это ».

Проект возник по «иронии судьбы», — сказал Бранскам.В 1991 году посетитель художественной галереи Бранскама в Скоттсдейле связался с другом, который управлял домом престарелых в Детройте. Он позвонил, потому что владельца дома престарелых также звали Джим Бранскам.

После серии звонков они встретились, и Джим Бранскам, администратор дома престарелых, попросил художника Джима Бранскама сделать три оригинальных рисунка, изображающих гуманность и достоинство стареющего населения Америки.

«Когда я только начинал, я понятия не имел о масштабах проекта», — сказал Бранскум.Теперь у него 12 спонсоров, и он планирует двухлетнюю выставку своих рисунков «Старение в Америке», когда серия будет завершена.

Бранскум, который также является скульптором, сравнивает свою работу над проектом с работой над мемориалом Корейской войны в Фениксе почти десять лет назад.

«Этот проект действительно одно и то же. Эти (пожилые) люди отдали свои жизни. Фактически, они отдали больше, чем кто-либо из нас, поддерживая эту страну », — сказал он.

Субъекты вроде Валитина Соколоффа, 92-летнего Сан-Матео, Калифорния., резидент, служат примером разнообразного фона, который ищет Бранскум.

Соколов родился в семье русского пехотного офицера, когда бушевала большевистская революция. Когда к власти пришли большевики, он смог бежать и обосноваться в Китае. После 28 лет в этой стране он и 6000 других русских иммигрантов были сосланы Мао Цзэдуном на Филиппины. В 1951 году в возрасте 49 лет он получил визу в Америку.

«Я жил в трех чудесных странах и имел три прекрасные семьи, которые я любил», — сказал Соколофф Branscum.«Мне никогда не приходилось никого стрелять, и никто в меня не стрелял. Я плавал в своих бедах, как рыба, и они меня никогда не трогали ».

Чарльз Херд, 102 года, из Мексии, штат Техас, был первым человеком в своей общине, который водил автомобиль. Одним из его самых больших достижений было открытие ресторана-барбекю, в котором сейчас находится местная штаб-квартира NAACP.

«Для меня большая честь быть частью стоящего проекта», — сказал Херд. «Пожилым людям есть чему научить молодое поколение, и я надеюсь, что мое участие помогло в достижении этой цели — большей осведомленности.

«Изношенный» — в голландском музее найден рисунок Ван Гога, изображающий усталого старика

АМСТЕРДАМ, 16 сентября (Рейтер) — Голландский музей в четверг представил ранее неизвестную работу Винсента Ван Гога — исследование одного из его Самый известный рисунок «Изношенный» — на котором старик сидит в кресле, подперев голову руками.

Ван Гог «действительно интересовался обычным человеком, он также хотел выразить эмоции», — сказала Эмили Горденкер, директор музея Ван Гога.

«Я думаю, что мы все выходим из периода COVID, чувствуя это, и удивительно то, что мы можем поделиться этим с нашими посетителями.Мы открыты, мы рады быть открытыми ».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Находки работ известного беспокойного художника, умершего в 1890 году, крайне редки. Рисунок принадлежит частному коллекционеру, о нем никогда не знали и не выставляли на обозрение.

«Поэтому, когда (владелец) пришел в музей, это было большим сюрпризом», — сказал старший научный сотрудник Тейо Минендорп, добавив, что подлинность экспоната была относительно простой. Работа размером 50 x 30 см (20 x 12 дюймов) была сделана с помощью любимого инструмента для рисования Ван Гога, столярного карандаша, в его самобытном стиле на бумаге с водяными пометками 1877 года.

Он очень похож на более известный рисунок «Старик», но перспектива находится на уровне глаз старика, а не сверху.

Работа может быть датирована с необычной точностью последними неделями ноября 1882 года, сказал Минендорп, из-за двух писем Ван Гога, написанных 24 ноября того же года. Это был период относительной стабильности для художника, когда он жил с женщиной в Гааге.

Музей Ван Гога представляет невидимое произведение художника под названием «Изношенное» в Амстердаме, Нидерланды, 16 сентября 2021 года.REUTERS / Piroschka van de Wouw

Подробнее

Одно письмо было адресовано его брату Тео, в котором говорилось, что он сделал два рисунка «старика, который держал локти на коленях и держал голову руками», и о которых он думал превращая его в литографию.

«Какое прекрасное зрелище делает старый рабочий в своем заплатанном костюме из бомбоубежища с лысой головой», — писал Винсент.

Другое письмо было адресовано коллеге-художнику, в котором он уверенно заявлял, что планирует сделать литографию на эту тему.Ван Гог сделал литографию под названием «У ворот вечности» три дня спустя, 27 ноября 1882 года.

Минендорп сказал, что Ван Гог дал работам английские названия отчасти в надежде, что его рисунки будут замечены и приведут к работе для него как иллюстратор журнала.

Этого никогда не было. Ван Гог не имел большого коммерческого успеха при жизни, несмотря на то, что впоследствии получил большое признание.

Голландский художник страдал психическим заболеванием и считал себя неудачником.Он вернулся к этой теме с картиной маслом, известной как «Скорбящий старик», основанной на литографии, за два месяца до своей смерти.

Ван Гог умер 29 июля 1890 года от огнестрельного ранения, нанесенного ему самим.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Отчетность Тоби Стерлинг, редактирование Уильяма Маклина

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Коллекция Ф. О. К. Дарли

Коллекция Ф. О. К. Дарли
(GC007)

Объявление
по
Вики Принципи

Коллекция графики
Отдел редких книг и особых коллекций
Библиотека Принстонского университета
2004


Рисунок Дарли, изображающий мальчика на пони с двумя девочками (1841 г.) [нажмите, чтобы увеличить]

Состоит из рисунков Дарли, выполненных карандашом, пером и тушью, и тушью, большинство из которых это наброски для неопознанных книг и журналов, хотя есть и иллюстрации к опубликованным книгам Генри Уодсворта Лонгфелло, Вашингтон Ирвинг, Джеймс Фенимор Купер, Лоуренс Лавчайлд и Чарльз Диккенс.Всего 14 штук ювенилий: самая ранняя — каракуль, сделанный, когда ему было шесть лет; год спустя его рисунок плюшевого мишки уже показывает артистическую не по годам. Включены рисунки для банкнот, которые отличаются деревенским характером таких виньеток, как одна в сборнике «Бык в стоге сена». Его более светлая вена примером могут служить такие рисунки, как его нежный удар в адрес миролюбия танцовщица Фанни Элсслер (1810-1884) и его набросок рыбака в доспехах в стиле Джона Флаксмана.В отличие от трех мрачных и реалистичных Рисунки гражданской войны.


Содержимое коробки 1 [Лаки, гравюры на стали, банкнота, офорт, проба]:
Дизайн банкноты [Фермер со свиньями и лошадьми]; карандаш; без даты
Barnaby Rudge; ручка; без даты
Нищие с детьми; стирать; ок. 1840 г.
Мальчик на пони и две девочки; стирать; 1841 г.
разбойников; смывка чернилами; без даты
Chilion играл, и они молчали; перо поверх карандаша; без даты
Побег гражданина Данбери, переход через затопленные земли и патриоты спешит к битве при Конкорде; три гравюры на дереве; без даты
Фанни Элсслер; стирать; 1840-1842 гг.
Обезьяны; гравировка; без даты
Без названия [Битва в горах]; стирать; без даты
Без названия [Британские солдаты взбираются на утес]; стирать; без даты
Без названия [Капитана Смита спасла Покахонтас]; резьба по дереву; нет Дата
Без названия [первая и единственная гравюра Дарли]; травление; без даты
Без названия [Пожилой мужчина и юноша смотрят на закат над морем]; стирать; без даты
Без названия [Пожилая женщина с корзиной яблок]; стирать; без даты
Без названия [Девушка читает, а две пожилые женщины прядут и вяжут]; стирать; без даты
Без названия [Мужчина с топором и женщина со щитом]; стирать; без даты
Без названия [Человек с тачкой]; стирать; без даты
Без названия [Меланхоличная женщина; два эскиза]; стирать; без даты
Без названия [Индеец и моряк, смотрящие в море]; стирать; нет Дата
Без названия [Коренные американцы верхом на охоте на буйволов]; стирать; без даты
Без названия [Индеец с европеоидом, носящий индейский одежда]; стирать; без даты
Без названия [Крестьяне отдыхают у заборчика]; стирать; без даты
Без названия [Сцена из «Пиквикского клуба»: мужчина и женщина работают у камина]; стирать; без даты
Без названия [Сцена из Пиквикского клуба: сидящий мужчина держит зонтик]; стирать; без даты
Без названия [Трое солдат с семьей и собакой]; стирать; без даты

Содержимое коробки 2 [Рисунки карандашом]:
Монах; Доярка; карандаш; без даты
Первый удар свободы — Большая гравюра; карандаш; без даты
Собирательство зимой; карандаш; без даты
Удалите камень из-под женщины; карандаш; без даты
Стиггинс; карандаш; без даты
Раненый барабанщик; карандаш; без даты
Тони Веллер; карандаш; без даты
Без названия [Четверо мужчин сидят за двумя столами, женщина стоит около центра]; карандаш; без даты
Без названия [Мужчина за обеденным столом и плачущий мальчик]; карандаш; без даты
Без названия [Человек идет с босоногим мальчиком и собакой]; карандаш; без даты
Без названия [Солдат поддерживает раненого]; карандаш; без даты
Без названия [Солдат прощается с семьей у ворот]; карандаш; без даты
Без названия [Трое пьющих сидят за столом]; карандаш; без даты
Без названия [Путешественник в гостинице]; карандаш; без даты

Содержимое вставки 3 [Рисунки тушью, детские рисунки, альбомы для вырезок — матовые]:
человек на банкете; ручка; без даты
Без названия [Молодой человек и пожилая женщина]; ручка; без даты
Без названия [Мясник с женщиной и ребенком]; ручка; без даты
Без названия [Ямщик, человек, курящий сигару, и собака]; ручка; без даты
Без названия [Пять членов семьи и собака в каюте]; ручка и карандаш; нет Дата
Без названия [Два рисунка, выполненные клерком по отгрузке]; ручка; ок.1840 г.
Без названия [Два чертежа интерьеров кают]; ручка, одна с добавлением стирки и акварель; без даты

Содержимое вставки 3 [Рисунки тушью, детские рисунки, альбомы для вырезок — в портфолио чертежей]:
Эванджелина Лонгфелло; карандаш; без даты
Оранг Отанг, спящий на коленях своего хозяина; гуашь; 1837 г.
Избалованный ребенок [Darley juvenilia]; карандаш; без даты
Без названия [Darley juvenelia; солдаты на поле боя]; карандаш с немного акварели; без даты
Без названия [Darley juvenia; лошадь тащит телегу, на заднем плане курица]; карандаш; 1828 г.
Без названия [Darley juvenilia; эскиз лошади]; карандаш; без даты
Без названия [Darley juvenilia; эскиз на оборотной стороне меню]; древесный уголь и карандаш; без даты
Без названия [Голова мужчины, трубка во рту]; карандаш; без даты
Без названия [Солдатский бюст и голова женщины]; карандаш; без даты
Без названия [Два рыбака идут]; рисунок углем; без даты
Без названия [Две могилы и церковь между деревьями на заднем плане]; карандаш; без даты
Без названия [Два коренных американца и женщина с младенцем на руках]; карандаш; нет Дата
Без названия [Два крестьянина отдыхают на заборе; девушка; двое детей играют с собакой]; уголь и карандаш; без даты
Без названия [Два крестьянина отдыхают; один сидит, один стоит рядом с лошадью]; карандаш; без даты
Без названия [Женщина стоит в дверях, а мужчина отдыхает на сене]; карандаш; без даты

Содержимое вставки 3 [Рисунки тушью, детские рисунки, альбомы для вырезок — в зеленом портфеле]:
Это моя собственная композиция.Предназначен для мужчины на рыбалке [Роман солдатская рыбалка]; ручка и карандаш; без даты

Содержимое вставки 3 [Рисунки тушью, детские рисунки, альбомы для вырезок — в портфолио для вырезок]:
Пункт № 1: Без названия [Сидящий мужчина с белыми усами, пишет или предмет для рисования у него на коленях]; стирка пера и туши; без даты
Пункт № 2: Без названия [Подпись: «F.O.C. Дарли — фецит ‘]; ручка и чернила; без даты
Предмет № 2: Без названия [Пейзаж с тремя лошадьми]; ручка и чернила стирать; без даты
Пункт № 3: Без названия [Собачья голова]; стирка, перо и тушь; без даты
Предмет № 4: Без названия [Три головы мужского пола и две собаки]; ручка и чернила; без даты
Позиция № 5: На транспортной накладной [Мальчик с костылем]; карандаш; без даты
Предмет № 6: Без названия [Лошади едят из двухколесной телеги]; карандаш; без даты
Предмет № 7: Без названия [Крестьянин несет посох в большой шляпе. и короткая накидка, на заднем плане соломенная хижина]; карандаш; без даты
Пункт № 8: Без названия [Собака лает перед закрытой дверью]; ручка и смывка чернил; 1840 г.
Пункт № 9: Без названия [Собака]; акварель; без даты
Предмет № 10: Без названия [Мальчик отдыхает на траве]; карандаш; нет Дата
Пункт № 11: Без названия [Собака]; карандаш; без даты
Номер предмета 12: Без названия [Darley juvenilia; набросок половинки коня]; карандаш; без даты
Предмет номер 12: Без названия [Darley juvenilia; два слона]; карандаш; без даты
Элемент № 13: Без названия [Орел, летящий над индустриальной сценой]; ручка и смывка чернил; без даты
Номер позиции 14: Без названия [Бригада волов, тянущих лодку на телеге]; карандаш; без даты
Предмет номер 15: О, олень, О, удача за мной [Darley juvenilia]; карандаш; без даты
Предмет № 16: Без названия [Пожилая женщина разговаривает с двумя детьми]; ручка и чернила; без даты
Предмет № 17: Без названия [Индеец на лошади, держит девушку с связали руки]; стирка пера и туши; без даты
Предмет № 18: Без названия [Уличный музыкант в окружении детей]; ручка и чернила; без даты

B-этаж, ящик для карт Q12
Первый удар свободы; стальная гравировальная пластина; без даты



Верх

Коллекция Гурлитта: продано последнее из 14 произведений искусства, разграбленных нацистами | Искусство | DW

Карандашный рисунок Карла Шпицвега, выставленный на аукционе Christie’s в среду, обычно не привлекал бы большого внимания.В конце концов, портрет небольшого формата не побил никаких аукционных рекордов — даже несмотря на то, что его цена была намного выше, чем первоначальная оценка аукционного дома в 1000–1500 евро (1300–1700 долларов), что в конечном итоге принесло 18 750 евро.

Провокационный характер рисунка делает его провокационным: изначально работа принадлежала доктору Генри Хинрихсену, еврейскому музыкальному издателю и коллекционеру произведений искусства, убитому в Освенциме в 1942 году.

Картина является одной из более чем 1500 работ из художественная находка, известная как Коллекция Корнелиуса Гурлитта, названная в честь сына нацистского торговца произведениями искусства Хильдебранда Гурлитта.

По словам комиссара по культуре Германии Моники Грюттерс, рисунок «Шпицвег» является последним из 14 работ из коллекции Гурлитта, которые были идентифицированы как искусство, разграбленное нацистами.

На нем изображена пара, играющая на музыкальных инструментах, а пожилая женщина слушает ее на диване.

Произведение немецкого художника и поэта было возвращено в начале этого года и передано Christie’s наследником бывшего владельца. Рисунок послужил образцом для масляной картины на картоне, написанной около 1840 года и ныне находящейся в частной собственности.

  • Коллекция Гурлитта: самая печально известная художественная находка в Германии, разграбленная нацистами

    Карл Шпицвег, «Игра на пианино», ок. 1840

    Этот рисунок Карла Шпицвега был изъят в 1939 году у еврейского музыкального издателя Генри Хинрихсена, который был убит в лагере смерти Освенцим в 1942 году. Он был приобретен нацистским торговцем произведениями искусства Хильдебрандом Гурлиттом и позже обнаружен среди впечатляющей коллекции произведений. его сын Корнелиус Гурлитт. Работа была выставлена ​​на аукционе Christie’s по просьбе наследников Хинрихсена.

  • Коллекция Гурлитта: самая печально известная коллекция произведений искусства в Германии, разграбленная нацистами

    Макс Бекманн, ‘Zandvoort Beach Cafe’, 1934 год

    Акварель еврейского художника Макса Бекманна вошла в коллекцию Гурлитта только в 1945 году. Придерживалась союзными оккупационными войсками. в Центральном коллекционном пункте в Висбадене с 1945 по 1950 год он был возвращен Хильдебранду Гурлитту в 1950 году. До того, как работать на нацистский режим, Гурлитт собирал и выставлял современное искусство, куратор последней выставки Бекмана в 1936 году, прежде чем художник бежал из Германии.

  • Коллекция Гурлитта: самая печально известная коллекция произведений искусства в Германии, разграбленная нацистами

    Отто Грибель, «Скрытая женщина», 1926 год

    Эта работа принадлежала юристу и коллекционеру произведений искусства Фрицу Сало Глейзеру. Художники авангардной сцены Дрездена были его гостями в 1920-х годах, как и молодой Хильдебранд Гурлитт. Неизвестно, как Гурлитт получил картину. Он был конфискован в 1945 году и позже возвращен. Из еврейского происхождения Глейзер едва избежал депортации в концлагерь Терезиенштадт в 1945 году.

  • Коллекция Гурлитта: самая печально известная коллекция произведений искусства в Германии, разграбленная нацистами.

    Клод Моне, «Мост Ватерлоо», 1903 год

    Не предполагается, что эта картина знаменитого импрессиониста была разграблена. Художник продал его галерее Дюран Рюэль в 1907 году. Говорят, что еврейский торговец произведениями искусства и издатель Поль Кассирер подарил его Мари Гурлитт, а в 1923 году она оставила его своему сыну Хильдебранду Гурлитту.

  • Гурлитт Собрание: самая печально известная находка произведений искусства, разграбленная нацистами в Германии.

    Томас Кутюр, «Портрет сидящей молодой женщины», 1850 год

    Короткая рукописная заметка позволила исследователям происхождения идентифицировать эту работу французского художника как разграбленное произведение искусства.Картина была изъята из коллекции еврейского политика и лидера сопротивления Жоржа Манделя, казненного французскими фашистами под Парижем в 1944 году. Министр культуры Германии Моника Грюттерс (справа) передала работу наследникам Манделя в январе 2019 года.

  • Коллекция Гурлитта: самая печально известная художественная сокровищница Германии, разграбленная нацистами

    Поль Синьяк, Quai de Clichy, 1887 г.

    Группа активистов Provenance Research Gurlitt определила эту картину французского неоимпрессиониста Поля Синьяка как украденную еврейскую собственность в октябре 2018 года.Гастон Проспер Леви бежал из оккупированной нацистами Франции в 1940 году. Считается, что оккупационные солдаты разграбили его коллекцию произведений искусства незадолго до его побега. Картина была возвращена семье Леви в 2019 году.

  • Коллекция Гурлитта: самая печально известная художественная находка в Германии, разграбленная нацистами

    Огюст Роден, «Крадущаяся женщина», прим. 1882

    Хильдебранд Гурлитт должен был приобрести эту работу французского скульптора в период с 1940 по 1945 год. Ранее принадлежавшая французу Эжену Рудье, она поступила в обращение в 1919 году на аукционе Октава Анри Мари Мирбо, который, как говорят, получил ее как подарок от художника.

  • Коллекция Гурлитта: самая печально известная художественная сокровищница Германии, разграбленная нацистами

    Альбрехт Дюрер, Рыцарь, Смерть и Дьявол, 1513

    Эта гравюра на меди Альбрехта Дюрера когда-то принадлежала галерее Фалькейзен-Хубер в Базеле. Однако неизвестно, как он туда попал и как долго находился там. В 2012 году гравюра оказалась в коллекции Корнелиуса Гурлитта. «Старые мастера», такие как Дюрер, были очень важны для взглядов национал-социалистов на искусство и часто использовались для пропаганды.

  • Коллекция Гурлитта: самая печально известная художественная находка в Германии, разграбленная нацистами

    Эдвард Мунк, «Пепел II», 1899 год

    Происхождение этого рисунка полностью неизвестно. Однако несомненно, что Гитлер считал работы норвежского художника Эдварда Мунка «дегенеративным искусством». Примерно 82 произведения Мунка были конфискованы в немецких музеях в 1937 году.

  • Коллекция Гурлитта: самая печально известная художественная сокровищница Германии, разграбленная нацистами

    Франсуа Буше, «Обнаженная женщина», без даты

    Гитлер почитал французскую живопись 18-го века.Он обеспечил исключительные картины для своей собственной коллекции, нацелившись на коллекцию семьи Ротшильдов после аннексии Австрии. Хильдебранд Гурлитт дополнил их рисунками известных французских художников. Эту работу Буше он приобрел у парижского торговца произведениями искусства в 1942 году.

  • Коллекция Гурлитта: самая печально известная художественная сокровищница Германии, разграбленная нацистами

    В квартире Гурлитта

    Корнелиус Гурлитт десятилетиями хранил скульптуру вместе со многими другими произведениями искусства в своем доме. Квартира в Мюнхене.Перед своей смертью в 2014 году он дал согласие на исследование своих запасов и, если в них есть украденные предметы искусства, на их возвращение законным владельцам в соответствии с Вашингтонскими принципами в отношении предметов искусства, разграбленных нацистами.


Международный скандал

Когда в 2012 году было обнаружено существование коллекции произведений искусства Гурлитта, она привлекла внимание всего мира. Это стало известно после того, как таможенные агенты стали подозревать пожилого Гурлитта, который пересек швейцарскую границу на поезде с 9000 евро (10 200 долларов) наличными.Находка подтолкнула к расследованию, которое закончилось обыском в квартире Гурлитта.

То, что последовало за этим, было, по-видимому, самой впечатляющей художественной находкой послевоенного периода. В квартире Гурлитта — а позже и в доме в Зальцбурге — исследователи обнаружили более 1500 работ, включая картины, гравюры, офорты и гравюры, выполненных известными художниками, включая Клода Моне, Пабло Пикассо, Макса Либерманна, Макса Бекмана и Анри Матисса. Впоследствии работы были конфискованы по подозрению в том, что они являются предметом искусства, разграбленным нацистами.

Задача доказательства происхождения

Сын известного нацистского торговца произведениями искусства Хильдебранда Гурлитта, любитель искусства Корнелиус Гурлитт был хранителем коллекции своего отца, время от времени продавая произведения, чтобы остаться на плаву, но никогда не пополняя коллекцию новыми картинами.

В течение многих лет целевая группа — с 2016 года в сотрудничестве с Немецким фондом утраченного искусства (DZK) в Магдебурге — исследовала происхождение произведений.

Результаты были отрезвляющими: только 14 работ таких художников, как Макс Либерман, Анри Матисс, Томас Кутюр и Адольф фон Менцель, до сих пор были четко определены как искусство, разграбленное нацистами.Тринадцать работ возвращены законным владельцам.

Было показано, что из более чем 1500 работ 300 находились во владении семьи Гурлитт до нацистской эры. Остальные предметы в коллекции в течение многих лет исследовались международной группой исследователей, чтобы определить их происхождение.

«Мы сделали все возможное. Я не могу вспомнить случай исследования происхождения, где проводилась такая интенсивная работа», — сказал DW в 2020 году Гилберт Лупфер, директор Немецкого фонда утраченного искусства, после того, как окончательный отчет был обнародован.

Простые числа здесь мало помогают, сказал Лупфер. Конечно, 14 четко идентифицированных случаев — с точки зрения всей коллекции — кажутся номинальными. Тем не менее, «каждое раскрытое дело — это вклад в то, что можно назвать исторической справедливостью. Я рад каждой части, которую мы смогли идентифицировать и вернуть. Тем не менее, есть еще много неизвестных».

Остальная часть коллекции теперь принадлежит Художественному музею Берна, которому Корнелиус Гурлитт неожиданно оставил работы в завещании, составленном перед своей смертью в 2014 году.

«Портрет сидящей молодой женщины» (1850) Томаса Кутюра также был идентифицирован как искусство, разграбленное нацистами, и возвращено наследникам

По-прежнему остается много вопросов без ответа

В Германии за последнее десятилетие в исследования происхождения было вложено много средств. как по кадрам, так и по деньгам. Немецкий фонд утраченного искусства в Магдебурге, например, был основан в 2015 году.

В то время как случай с художественной находкой Гурлитта и ее 80-летним хранителем находился в центре внимания общественности в течение нескольких месяцев, немцы уделяли мало внимания обществу. покупки художественных музеев или предполагаемые пожертвования времен Второй мировой войны.Почему эти работы не размещены в Интернете для выявления возможных экспроприированных владельцев?

История Корнелиуса Гурлитта дважды вошла в историю и была предметом книг, фильмов и даже пьес. Но остаются вопросы: например, почему арт-рынок, который хорошо знал о существовании этой сомнительной коллекции, продолжал покупать и продавать с аукциона произведения искусства Гурлитта даже после войны?

Эта статья переведена с немецкого.

Как нарисовать старика

Простое, пошаговое руководство по рисованию старика

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

«Перед седыми волосами встань и почитай лицо старца».
— Левит 19:32, Байингтон

Геронтология — это изучение старения и пожилых людей. Ученые изучают «прогрессивные изменения, происходящие в клетке, ткани, системе органов, в целом организме или группе организмов с течением времени.»

Процесс физического старения приводит к потере силы, памяти и способностей. Тем не менее, во многих культурах на протяжении всей истории пожилой возраст считался поводом для уважения и чести.

Из-за большого жизненного опыта они стали старейшими к членам группы, деревни или племени обращались за советом и руководством.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Вы создаете свое генеалогическое древо? Хотите нарисовать карикатуру на старика ? Вы можете использовать это пошаговое руководство по рисованию, чтобы узнать, как это сделать.Что вам понадобится? Имейте под рукой ручку, карандаш или маркер.

Вы также можете раскрасить готовый мультфильм.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Усы, Борода и Человек в костюме.

Пошаговые инструкции по рисованию старика

Рисунок старика — шаг 1

1. Начните с рисования большого U-образного носа человека. Затем нарисуйте очки над ним. Изогнутыми линиями очертите прямоугольные линзы и изогнутую насадку для мундштука.

Рисунок старика — шаг 2

2.Используйте изогнутые линии, чтобы очертить закругленный прямоугольник внутри каждой линзы, чтобы отделить линзу от оправы. Внутри рамки закрасьте кружочки, чтобы обозначить зрачки. Обведите глаз изогнутой линией под каждым зрачком. Затем используйте серию U-образных линий разного размера, чтобы обозначить форму усов. Нарисуйте короткую изогнутую линию рядом с ним, чтобы обозначить улыбающийся рот, с другой изогнутой линией в углу.

Рисунок старика — шаг 3

3. Нарисуйте длинную изогнутую линию, чтобы очертить лысину.Изогнутыми линиями обведите каплевидные брови и нарисуйте морщинки на лбу, дужках очков и пушистых волосах над ухом.

Рисунок старика — шаг 4

4. Изогнутыми линиями очертите ухо, волосы перед ухом, детали внутри уха, заднюю часть шеи и подбородок.

Рисунок старика — шаг 5

5. Проведите короткую линию передней части шеи. Затем изогнутыми линиями нарисуйте треугольные воротники рубашки. Нарисуйте между ними небольшой кружок, чтобы обозначить кнопку.Используйте пары изогнутых линий, чтобы нарисовать плечи, предплечья и предплечья.

Рисование старика — шаг 6

6. Нарисуйте форму боба на конце одной руки, чтобы сформировать верхнюю часть трости. Затем используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы нарисовать руку, пальцы и большой палец. Под рукой вытяните длинную изогнутую линию, чтобы очертить одну сторону трости.

Рисование старика — шаг 7

7. Проведите длинную изогнутую линию, параллельную первой, и соедините их внизу, образуя форму трости. Нарисуйте изогнутую линию внизу, чтобы обозначить резиновый наконечник.Затем изогнутой линией очертите туловище рубашки. Изогнутыми линиями обведите ткань рубашки, начните обводку брюк и нарисуйте руку на бедре.

Рисунок старика — шаг 8

8. Используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы нарисовать штанину. Обратите внимание на контур колена и складки на щиколотке. Затем используйте изогнутую линию, чтобы очертить неправильную форму обуви. Затем нарисуйте изогнутую линию, параллельную низу обуви, чтобы обозначить подошву.

Рисунок старика — шаг 9

9.Используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы нарисовать оставшуюся штанину. Снова обратите внимание на контур колена и складки ткани. Затем используйте изогнутую линию, чтобы очертить неправильную форму обуви. Нарисуйте изогнутую линию параллельно низу обуви, чтобы обозначить подошву.

Полный рисунок старика

Раскрасьте карикатуру на старика.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебник по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Первоначальный жизнеспособный продукт — TechCrunch

Арон Соломон, Дж.Д., глава стратегии Esquire Digital и редактор Today’s Esquire. Он преподавал предпринимательство в Университете Макгилла и Университете Пенсильвании и был основателем LegalX, акселератора юридических технологий. Другие сообщения этого автора
  • Представляем коалицию Open Cap Table Coalition
  • Если вы не хотите, чтобы собаки-роботы патрулировали улицы, примите во внимание закон CCOPS

Вас будут судить по тому, что вы запускаете первым, — все.Иногда неплохо объяснить, что это всего лишь ваш минимально жизнеспособный продукт (MVP), который еще не готов, но я много раз видел, что это само по себе является решающим фактором.

Почему? Потому что ваше представление о минимуме гораздо более минималистично, чем у человека, которому вы его показываете. Minimal — это скользящая шкала, которая всегда будет скользить по вам.

Понятие минимально жизнеспособного продукта (MVP) всегда имело свои плюсы и минусы, но зачастую горький коктейль из нехватки времени, конкуренции и гибкой разработки программного обеспечения сделал MVP постоянным легким выбором.

Моя концепция первоначального жизнеспособного продукта (IVP) — это не просто гипертрофированный MVP. Это первый по-настоящему жизнеспособный продукт, который вы выберете для запуска. В континууме идеи до полностью готового продукта IVP — это просто выпуск неминимального продукта.

Кредиты изображений: Esquire Digital

Ваш провайдер должен исключить любые разговоры о том, действительно ли выпущенный вами продукт жизнеспособен. Если ваша IVP — это ваша презентация невыпеченной пиццы с пепперони, ваш MVP — это когда вы представляете банку соуса, упаковку сыра, Slim Jim и карандашный набросок духовки.

Я помню разговор в Пекине с предпринимателем, который хотел заново изобрести такси. Не сам сервис — Didi и Uber вот-вот должны были родиться, — а само понятие традиционного пекинского такси. Как сделать его более безопасным, более экономичным, менее вредным для планеты и лучше всего вокруг.

Хаяо Миядзаки готовится произнести последнее заклинание

СТУДИИ GHIBLI МОГЛО бы никогда не существовало, если бы Судзуки, которому сейчас 73 года, не нашел способа преодолеть гнев Миядзаки. Двое мужчин познакомились в 1979 году, когда в качестве редактора анимационного журнала Судзуки появился на рабочем месте у Миядзаки, чтобы взять интервью.(Я разговариваю с Судзуки в отдельном онлайн-сеансе, на котором он столь же болтлив, насколько Миядзаки уклончив.) Как вспоминает Судзуки, создатель фильма в муках подготовки своего первого полнометражного фильма не хотел иметь с ним ничего общего и обвинил его в «Грабить детей», заставляя их покупать его журнал. Вместо того, чтобы сдаться, Судзуки схватился за стол рядом с столом Миядзаки и начал там работать над журналом. Мужчины сидели, сгорбившись, молча весь день и всю ночь, пока, наконец, Миядзаки не встал и не пошел домой в 4 часа утра.м. Он сказал Сузуки, что вернется в 9 утра, и тогда Сузуки тоже вернулся. Еще один день прошел в тишине. Только на третий день Миядзаки заговорил.

Так зародилась дружба, которая переросла в тесное творческое сотрудничество: в своем следующем фильме «Навсикая в долине ветров» Миядзаки консультировался с Судзуки по вопросам, от замысловатости стиля рисования до финальной сцены, которая Судзуки уговорил его измениться (в первой версии героиня просто умирает, что, по мнению Судзуки, лишило публику катарсиса).После выхода этого фильма Судзуки понял, что им придется открыть собственную студию, потому что никто другой не будет оплачивать такие трудоемкие производства. Хотя на протяжении десятилетий он занимал разные должности в Studio Ghibli (в том числе президент и в настоящее время продюсер), его истинная роль — доверенное лицо и консильер Миядзаки. Раньше они разговаривали почти ежедневно, а теперь встречаются раз в неделю — во время моего разговора с Миядзаки он отмечает, что Судзуки сидит рядом с ним, за кадром, и убеждает его закончить свой новый фильм, который до сих пор длился четыре года — и когда они расходятся во мнениях, Судзуки, по крайней мере, по его собственному мнению, склонен к победе.

Судзуки рассказал мне, что когда Миядзаки пришел к нему через год после ухода на пенсию, чтобы сказать, что хочет снять еще один фильм, «Я подумал:« Дайте мне перерыв »». Он попытался отговорить его от этого, предполагая, что Лучшая работа Миядзаки осталась позади. Когда в 2013 году вышел его последний фильм «Ветер поднимается», он имел хорошие кассовые сборы, но не успел по сравнению с его предыдущими четырьмя полнометражными фильмами, возможно, потому, что он имел прямое отношение к виновности Японии в войне, которая все еще оставалась неудобной темой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *