Природа пензенской области рисунок карандашом: Природа пензенского края рисунки — 70 фото

Природа Пензенского края — фото и картинки: 97 штук

Просторы Пензенской области


Пейзажи Пензенской области


Пейзажи Пензы и Пензенской области


Поля Пензенской области


Природа Пензенской области


Природа Сурского края Пензенской области


Природа Пензенской области


Лесостепь Липецкой области


Заречный Пензенская область лес


Лесостепь Воронежской области


Никольский район Пензенская область природа


Река Хопер в Беково


Село Кобяки Пензенская область


Природа Пензенской области


Природа родного края Пензенской области


Река хопёр Воронежская область


Саранская гора Наровчат


Долина реки красивая меча


Пензенская область Хопер осень


Природа Пензенской области


Природа Пензенской области


Храмы Пензенской области


Пейзажи Пензенской области


Природные памятники Пензенской области


Крапивенский заказник Тульская область


Верхние Поляны Белинский район


Природа Пензы и Пензенской области


Природа Хопра Пензенская область


Пензенская область природа осенью


Тамала Пензенская область природа


Тарханы лес


Природа Пензы и Пензенской области


Воронежский заповедник лес


Река Хопер Бековский район


Красивые пейзажи в Пензе


Природа Пензенской области


Сурский край Пензенская область


Просторы Пензенской области


Река Сура в Чувашии


Река машня Пензенской области


Красивый вид Хопер Пенза


Природа Пензенского края


Деревня Узунларово Башкортостан


Богучарово пруд


Лето озеро


Фото природы Сурского края


Сосновоборск Пенза


Хопёр Сердобский район


Житомирская область природа


Красивые места для прогулки Пензенская область


Природа Сурского края Пензенской области


В Пензенской области нижние Поляны


Красивые места Пензенской области природа


Река Хопер


Природа Воронежской области


Река Сура в Чувашии


Красивые пейзажи Пензенской области


Сурский край Пензенская область


Пейзажи Пензы и Пензенской области


Формы земной поверхности Орловской области


Природа России осина


Просторы Пензенской области


Природа Орловской области


Осень в Заречном Пензенской области


Родные просторы лето


Пейзажи Орловской области


Природа Пензенской области


Осенняя река Дон Воронежская область Дивногорье


Поля Пензенской области


Сурское водохранилище Пензенская область


Пензенская область природа лес


Дивногорье Дон


Пензенская область природа лес


Формы земной поверхности Костромской области


Проселочная дорога осень


Пейзажи России


Река сосна Липецкая область


Леса Пензенской области


Холмы Владимирской области


Хопёр река Пензенская область


Река Юг Кировская область


Природа Кузнецка Пензенской области


Природа Пензенской области


Хопёр река Пензенская область


Гранд каньон Воронежская область


Тула природа


Архангельск Золотая осень


Ландшафт центральной России


Хоперский государственный заповедник


Пейзажи Пензенской области


Село Задельное Самарской области природа


Форма земной поверхности Ивановской области


Республика Мордовия природа


Природа Пензенского края животные


Река Судость Россия


Бабья гора Ярославская область


Природа Пензенской области

Мир заповедной природы рисунки — 75 фото

Марш парков 2021


Мир заповедной природы рисунки


Мир заповедной природы конкурс


Мир заповедной природы рисунки на конкурс


Рисунок на тему заповедник


Мир заповедной природы конкурс


Марш парков 2021 рисунки


Заповедная природа


Марш парков 2021 рисунки


Заповедная природа конкурс


Мир заповедной природы рисунки на конкурс


Зюраткуль детские рисунки


Изображение животных родного края


Мир заповедной природы конкурс


Заповедные уголки родного края


Мир заповедной природы конкурс


Мир заповедной природы рисунки


Мир заповедной природы рисунки


Фон для презентации марш парков 2022


Заповедник рисунок


Рисунки на тему Заповедная природа


Мир заповедной природы рисунки на конкурс


Выставка детских рисунков 2 августа


Конкурс экологических рисунков


Рисование животных заповедника


Мир заповедной природы конкурс


Рисунок на тему мир заповедной природы


Мир заповедной природы конкурс


Мир заповедной природы плакат


Мир заповедной зоны рисунки


Рисунок на тему мир заповедной природы


Мир заповедной природы конкурс


Рисунок на тему защита животных


Заповедник рисунок


Нарисовать природу карандашом цветным


Мир заповедной природы конкурс


Рисунок на тему животные


Рисунок мир заповедной природы Пензенской области


Мир заповедной природы рисунки на конкурс


Заповедник рисунок


Рисунок на тему Заповедный мир


Мир заповедной природы рисунки на конкурс


Рисунки заповедника детские


Мир заповедной природы рисунки


Конкурс Заповедный мир Татарстан


Всероссийский конкурс мир заповедной природы


Мир заповедной природы плакат


Мир заповедной природы конкурс


Мир заповедной природы фото рисунки


Заповедник рисунок


Рисунки заповедные птицы


Мир заповедной природы конкурс


Мир заповедной природы природные экосистемы


Заповедные уголки родного края рисунок


Конкурс рисунков 2022


Мир заповедной природы рисунки детей


Мир заповедной природы конкурс


Выставка рисунков «заповедные зверята Норильск


«В мире заповедной природы» автора Вадима Васильевича Дёжкина


Конкурс детского художественного творчества мир заповедной природы


Мир заповедной природы конкурс


Красная книга Тверской области глазами детей


Мир заповедной природы конкурс


Марш парков 2022


Рисунок на тему заповедник


Рисунок на тему Беларусь


Рысь гуашью









Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Полевые зарисовки на Аляске — The New York Times

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Сейчас шахтеров стало меньше, но энтузиасты природы посещают город Маккарти, чтобы изучить полевые зарисовки — технику, которая в равной степени является искусством и наукой.

Кристин Линк, научный иллюстратор и художник по естествознанию, преподает полевые зарисовки в Маккарти, Аляска. Здесь она рисует карликовые растения кизила осенью, используя акварель и перо. Кредит … Кристин Ссылка

Дженна Шнуер

Дождь бьет по крыше, температура на улице колеблется около 50 градусов, а чугунная печь согревает вещи в салоне, который в эти июльские выходные служит художественная студия и классная комната, я чувствую приближение сна. Летние дни на Аляске. Это не всегда небо синей птицы, обещанное в туристической рекламе.

Но нет времени на сон в этой поездке в Маккарти, оживленное летнее сообщество художников, писателей, сезонных рабочих и посетителей, которое находится в 60 милях по гравийной дороге в Врангель-Стрит. Национальный парк и заповедник Элиас.

Я здесь, чтобы расширить методы, которые я использую для наблюдения и записи мира природы, чтобы получить более глубокое представление о животных, растениях и геологии штата, который я называл домом в течение восьми лет. В течение следующих двух дней я буду посещать мастер-класс по полевым зарисовкам, который проводит научный иллюстратор и художник по естествознанию Кристин Линк в Центре гор Врангеля.

Кристин Линк зарисовывает ледопад Stairway в Wrangell-St. Национальный парк и заповедник Элиас, на заднем плане, акварель и карандаш. Кредит … Кристин Ссылка

Практика, которая в равной степени является искусством и наукой, полевые зарисовки используются исследователями и художниками для записи своих наблюдений за природой, от водных путей до крылатых существ, от мхов до горных вершин. Полевые зарисовки сочетают иллюстрации с заметками о погоде, местоположении, поведении животных и даже о настроении ведущего журнала в тот день, предлагая больше контекста, чем отдельная фотография. Это также мощный инструмент для путешествий, который заставляет вас притормозить, оглядеться, просто посмотреть.

Я в восторге от урока, но есть одна проблема: я не умею рисовать.

Мисс Линк, которая живет в Маккарти круглый год, открыла для себя рисование в полевых условиях в художественной школе. «Это похоже на то, что вы больше присутствуете, и поскольку вы ведете себя тихо, вы можете слышать разговоры людей и по-другому взаимодействовать с местом», — сказала она.

Город Маккарти начинался как разворотная станция для железной дороги и стал непристойным соседом — с алкоголем, азартными играми и проституцией — более серьезного шахтерского и фабрично-заводского городка Кеннекотт, в пяти милях вверх по дороге, недалеко от места добычи меди. обнаружен в 1900.

Население Маккарти медленно росло в течение последнего десятилетия. В 2010 году в городе было всего 28 жителей. В 2020 году это число выросло до 107, а летом — около 300, что все еще далеко от 1000 или около того человек, которые жили между Маккарти и Кеннекоттом в начале 1900-х годов, когда фабрика и шахты работали на полную мощность.

Теперь Маккарти вечно находится в состоянии созидания и распада. Стопки свежих пиломатериалов лежат в нескольких шагах от деревянных зданий, захваченных природой, осока и полевые цветы торчат между расколотыми досками. В универсальный магазин добавляется новая боковая лестница, где вы можете купить шарики мороженого, сделанного на Аляске, или клейкую ленту, чтобы решить многие проблемы, которые Аляска бросает путешественникам.

Город также является неофициальным музеем мертвых грузовиков. У некоторых на крыльях растет мох.

Но именно собаки Маккарти, без поводка и со своими собственными планами, формируют характер города. От коротконогих шавок до крупных маламутов, все играют роли в городе, от неофициального мэра до приветствующих и деревенских клоунов.

Геркулес, 12-недельный щенок, большую часть времени дремлет на крыльце отеля Ма Джонсон, где я остановился на выходные. Бледно-желтое двухэтажное здание — одно из многих в городе, построенных еще во времена шахтеров и мельниц. Бывший универсальный магазин, в котором сейчас находится Центр гор Врангеля, также является оригиналом Маккарти. Хотя деревянные здания оставались тихими в течение 60 лет после того, как горнодобывающая компания покинула Кеннекотт и люди покинули оба города, некоторые из них были восстановлены и перепрофилированы для современных посетителей без особого обновления.

Вечерний набросок кистью и акварелью, в 23:00. июньской ночью на улице Врангеля. Национальный парк и заповедник Элиас. Кредит… Кристин Линк

После того, как в 1980 году был основан национальный парк и заповедник Врангель-Сент-Элиас, этот район начал привлекать туристов. Задолго до всего этого земля была домом для народа Атна Атабаски, который до сих пор занимается традиционной охотой и рыболовством в этом районе. Корпорация коренных жителей Аляски Ahtna в настоящее время владеет 622 000 акров земли в парке и заповеднике.

Если бы компьютер за стойкой регистрации и гостевые айфоны, заряжающиеся в вестибюле, исчезли, дом Ма Джонсон, вероятно, стал бы напоминать пансионат, которым он был 80 лет назад. Стены и пол украшены произведениями искусства, бархатными стульями и толстыми коврами.

Моя комната на один этаж выше. Вокруг кровати не так много места, чтобы ходить, но я уже устал после семи часов езды от моего дома в Анкоридже. После вина и ужина через улицу в изысканном ресторане отеля Salmon & Bear единственной моей заботой будет плюшевая кровать. В ресторане грибы, обжаренные и подаваемые на обжигающе горячем камне, удивляют меня, отвлекая мое внимание от маслянистой мякоти блюда из черной трески. Это моя любимая еда в последнее время.

На следующее утро 13 членов класса полевых зарисовок собираются в здании старого универсального магазина на завтрак, состоящий из теплой овсянки, которая поможет предотвратить холод в воздухе.

Начинается легкая болтовня. Женщина, живущая на соседней горе, подробно описывает свою грязную поездку в Маккарти на квадроцикле. Другие, включая г-жу Линк, рассказывают о группе ведения дневника природы в Facebook, к которой они присоединились во время изоляции. Ходят разговоры о том, где мы остановились. Некоторые у Ма Джонсон, другие в палатках или, устав от непрекращающегося дождя, в своих машинах в ближайшем кемпинге. Одна женщина работает сезонным гидом в Кеннекотте. Жительница Сиэтла остановилась неподалеку в юрте подруги. После двух с половиной лет пандемии без знакомства со многими новыми людьми приятно расширять круг творческих людей в моем мире.

После завтрака мы проходим небольшое расстояние до бревенчатой ​​хижины, которая будет нашим классом и художественной студией в течение следующих двух дней. Первоначальный план состоял в том, чтобы ходить пешком, делать наброски и рисовать на открытом воздухе. Но дождь вынудил г-жу Линк перенастроить мастерскую.

Мы ходим по комнате и знакомимся. Группа варьируется от опытных художников до людей, которые едва взяли в руки кисть.

Одна женщина, в чьем открытом журнале ясно сказано, что она талантливый акварелист, во время переезда с Аляски на фургоне-кемпере объехала Маккарти. Ей надоели походы, требующие наблюдения за медведями и лосями. Она хочет теплых зим. Но мастерская предлагает последнее художественное приключение на Аляске. Есть также любители искусства, которые работают учеными, в то время как другие, как я, просто хотят научиться запечатлевать то, что мы видим вокруг себя.

Этюд лесных ягод акварелью и карандашом. Кредит… Кристин Линк

Мисс Линк отправляет нас на улицу, чтобы собрать полевые цветы, листья и все остальное, что мы можем унести. Мы возвращаемся с горстями зелени, подчеркнутой пурпурными цветами и массивными листьями, еще влажными от дождя.

Наша первая задача: слепые контуры. Мы ‌выбираем предмет для рисования, ‌прикладываем ручку или карандаш к бумаге и рисуем пять минут, сосредотачиваясь только на очертаниях и формах флоры, не глядя на свою работу. Я пробовал это раньше, но здесь, с талантливыми художниками, я чувствую тревогу.

Когда время истекает, я смотрю вниз. Образ узнаваем.

В этот день мы часами рисуем и учимся. Я слышу все больше легкого смеха за каждым столом по мере того, как крепнет дружба на семинарах. В итоге я получаю странную акварель с листьями и пейзаж, который не совсем соответствует горам. Но они все равно лучше, чем все, что я мог сделать накануне. Слепой контур — моя лучшая работа.

Следующее утро предлагает перерыв под дождем. Мы идем к бассейну в полумиле от нас, чтобы сделать несколько набросков. По пути я замечаю кипрей, растущий вдоль грунтовой дороги; это местный полевой цветок, который распускается от нижней части стеблеподобного цветка к вершине. Согласно поверьям Аляски, когда цветы кипрея распускаются до самой верхушки, оставляя после себя нечто похожее на облако дыма, лето подходит к концу.

— Похоже, кипрей вот-вот сгорит, — сказал я.

«Места еще много», — сказала мисс Линк. Впереди бесконечная белая и серая зима, и она еще не готова отказаться от красок лета Маккарти.

Кристин Линк использует акварель и ручку для своего ботанического исследования альпийских растений, найденных на краю ледника Кенникотт. Кредит… Кристин Линк

Через несколько минут мы достигаем места для купания. Ольха и кусты, усыпанные гроздьями ярко-красной банановой ягоды, густые вокруг мелкого пруда. Смесь крапчатых камней лежит под ногами по всему бассейну с водой.

Мисс Линк предлагает нам рассредоточиться. Я прохожу около 50 футов по боковой тропе и возвращаюсь через небольшую поляну рядом с отверстием для купания. Из зелени торчит один массивный стебель кипрея, его яркие лепестки цвета фуксии едва достигают середины стебля — еще один местный житель, поддерживающий решимость мисс Линк задержать зиму немного дольше.

Я воспользуюсь предложением мисс Линк измерить далекие предметы карандашом, а затем перевести длину этих линий на бумагу для работы. Я рисую медленно, снова и снова переводя взгляд с предмета на бумагу. Через 10 минут я тщательно просматриваю свою работу. Сцена гор за водой и елей узнаваема. Больше прогресса.

Не прошло и 20 минут, как большая капля воды приземлилась на странице моего скетчбука. Я отступаю назад, чтобы побольше укрыться деревьями, и делаю несколько фотографий камней под ногами и близлежащей листвы. Я буду использовать фотографии в качестве справочного материала, чтобы продолжить быстрые наброски в салоне.

За моей спиной крик: «Черт возьми!»

Я оборачиваюсь и вижу, как одна из моих одноклассниц пытается спасти свою работу от непогоды. Дождь — жестокий спутник полевого художника, работающего с акварелью.

Я засовываю свой альбом обратно в сумку и иду полмили обратно к хижине. Большая часть класса уже вернулась.

Мой набросок размером всего 2 на 4 дюйма из отверстия для купания становится моим якорем. Это дает мне надежду, что, может быть, просто, может быть, я что-то понял, когда записался на семинар. Хотя это далеко не великое произведение искусства, я знаю, что набросок и примечания к нему всегда будут возвращать меня прямо на те пестрые скалы у воды, за мгновение до того, как толстая капля дождя упадет на страницу.

Если вы едете

Как добраться: Большинство крупных компаний по аренде автомобилей придерживаются жесткой политики в отношении многих гравийных дорог Аляски — их машины запрещены. Если вы хотите сделать привод самостоятельно, убедитесь, что ваш договор аренды разрешает это. Три из них: Midnight Sun Car Rental, GoNorth Alaska и Alaska 4×4 Rentals. Если вы предпочитаете, чтобы за рулем сидел кто-то другой, зарезервируйте место в шаттле Kennicott или, чтобы посмотреть с высоты птичьего полета, летайте Wrangell Mountain Air.

Если вы едете на машине, вам нужно будет припарковаться в Basecamp Kennicott, где также есть кемпинг. Посетители не могут въезжать в город. Грунтовые дороги, которые проходят через Маккарти и Кеннекотт, предназначены только для местных жителей. Вы можете пройти полмили до Маккарти или воспользоваться трансфером за 5 долларов.

Где остановиться: Наряду с домом Ма Джонсон, который требует двухдневного проживания (от 279 долларов за ночь), на Маккарти-роуд, 60-мильной дороге от Читины, есть аренда домиков и гостиниц типа «постель и завтрак». Горный центр Врангеля также предлагает бесплатный кемпинг.

Где поесть: McCarthy’s the Potato — это место, где можно купить гамбургеры, пиво и картофель фри, о которых местные жители мечтают в течение долгой зимы. Но не пропустите ужин в Salmon & Bear.

Где учиться: запишитесь на полевые зарисовки (350 долларов США) или на письменный семинар в Wrangells Mountain Center.

Подписаться на New York Times Travel на Instagram , Twitter и Facebook . И подпишитесь на нашу еженедельную рассылку Travel Dispatch , чтобы получать советы экспертов о том, как путешествовать с умом, и вдохновение для вашего следующего отпуска. Мечтаете о будущем отпуске или просто путешествуете в кресле? Ознакомьтесь с нашим номером 52 места для измененного мира на 2022 год.

Версия этой статьи напечатана в разделе B на странице 8 нью-йоркского издания под заголовком: Аляска на открытом воздухе, запечатленная в альбомах для рисования. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

О нас — Зои Линн Джарвис

Крупномасштабные рисунки цветным карандашом на бумаге

Праздники природы

В детстве на пастбищах фермы моей семьи и в саду моей матери цвели дикие и неприрученные цветы. Восемнадцать лет спустя на похоронах моего отца цветы стали символом любви и памяти. Цветы олицетворяют красоту, память и любовь природы. Цветы символизируют радость.

Для меня природа – это источник утешения и напоминание о собственной силе и стойкости. В моих рисунках природа представлена ​​в виде обильных цветков, выполненных исключительно цветными карандашами Prismacolor Premier Soft Core на больших листах бумаги Lenox 100.

Я полюбил цветные карандаши еще в старшей школе. В течение последнего года обучения в средней школе W.T. Woodson High School в Фэрфаксе, штат Вирджиния, я проходил обучение в AP Studio Art с миссис Джейн Матрикарди-Берк, одаренной художницей и учителем. В классе стояла коробка с цветными карандашами. Для моей художественной концентрации в AP Studio я работал с наблюдением, чтобы создать двенадцать больших рисунков моих рук, расположенных в разных положениях, чтобы вызвать ряд эмоций. Экспериментируя с карандашами, я добавлял цвет к каждому рисунку, используя технику перекрестной штриховки, создавая слои насыщенных восковых оттенков, чтобы вызвать эмоциональный отклик у зрителя.

Наблюдение рисует и подпитывает большую часть моих работ. Я научился наблюдательному рисованию и живописи в классе пейзажной живописи с профессором Марком Карнесом на первом курсе Колледжа искусств Мэрилендского института (MICA). Глядя на мир природы в поисках вдохновения, Карнес призвал нас рисовать прямо с натуры. Он построил свое расписание занятий таким образом, что каждый урок класс ездил в другой парк, университетский городок или на озеро, которые должны были служить нашей темой в течение дня. Вместо того, чтобы сидеть на одном месте и рисовать, меня заинтересовала возможность перемещать свою малярную станцию ​​в течение дня и работать с разных точек зрения. Я практиковался быстро записывать на свой холст цвета и формы, которые я видел, чтобы запечатлеть сцену, в то время как свет постоянно менялся над головой. Этот стремительный процесс рисования заставил меня принимать композиционные и технические решения и выполнять их без колебаний. Этот процесс помог мне избавиться от идеи, что каждая отметка драгоценна, что обычно называют «синдромом шедевра».

Я начал строить композиции и описывать форму с помощью блочных форм, цвета и тона, а не с помощью линий, деталей и текстур. После занятий у Карнеса мой подход к работе на основе наблюдения изменился. Моя работа улучшилась. Это был новый способ видения для меня.

Старший год обучения в MICA построен вокруг разработки годичного самостоятельного дипломного проекта. Студенты имеют возможность продемонстрировать свои художественные достижения в конце года на выставке дипломных работ MICA 2015. Я знал, что хочу использовать свои недавно приобретенные знания о работе с наблюдением. Я также хотел использовать свои работы, чтобы, наконец, рассказать о смерти моего отца, Джеффа Джарвиса, который умер в течение первого семестра моего первого года обучения в MICA, и травма все еще была сырой.

В течение нескольких недель я пытался придумать четкую идею для своего дипломного проекта. Я дошел до отчаяния, когда решил, что мне нужно выбрать проект и довести его до конца, не сомневаясь и не оглядываясь назад.

Следуя инстинкту, я пошел в художественный магазин MICA, купил 80-дюймовый лист бумаги из 72-дюймового рулона бумаги Lenox 100 и прикрепил его к стенам своей студии. Карандашом я нарисовал в центре листа большой цветок гибискуса, потом еще один и еще. Что касается цвета, я обратился к знакомым и удобным цветным карандашам, которые я открыл для себя на уроке рисования Джейн в старшей школе. Я рисовал в своей студии каждый день, наблюдая, как днем ​​студия заполняется студентами до предела, а ночью пустеет до заброшенности. Я почти всегда был бы последним человеком в здании. В течение года я был награжден грантом MICA Senior Thesis Grant, который обеспечил дополнительное финансирование, чтобы помочь трудолюбивым пожилым людям покрыть материальные расходы проекта. По сей день моя мама шутит, что «я ем карандаши» с такой скоростью, что я их прожигаю, и мне нужно пойти купить еще. Примерно через шесть месяцев работы в студии днем ​​и ночью я закончил два очень подробных цветочных рисунка размером 72 x 78 дюймов, выполненных исключительно цветными карандашами: «Гибискус сирийский» и «Красные хризантемы».
Выставка дипломных работ MICA 2015 стала моим первым большим успехом. Я продал оба своих крупномасштабных цветных карандашных рисунка частному коллекционеру в Нассау, Багамы. Начало моего дипломного проекта ознаменовало начало создания моих фирменных крупномасштабных цветных карандашных рисунков.

На каждом из моих рисунков изображен только один вид цветов. Цветок повторяется в разных размерах и с разных точек зрения, пока мириады цветов не начинают существовать вместе. Рисунки создаются и обнаруживаются со временем, несколько непредсказуемо. Они состоят из небольших заштрихованных областей, которые начинаются в определенной области на бумаге и реплицируются, расширяясь во всех направлениях от точки происхождения. Размер и направление штриховок влияет на то, как будет расти композиция. В каком-то смысле каждый рисунок — это проект на выносливость, состоящий из знаков, продвигающихся по бумаге. Чем больше времени я трачу на рисунок, тем более осознанной и открытой становится композиция.

Эти рисунки как будто мотивируют на создание самих себя. Мои рисунки отражают то, как семья и природа повлияли на мою жизнь.

Я работаю как с наблюдениями, так и с изучением ботанических рисунков и фотографий, чтобы узнать, как появляются определенные виды цветов. Затем я практикуюсь рисовать отчетливые изгибы формы цветка, как я их помню. Эти рисунки вдохновлены реальными цветами, но конечным результатом является красочная, переосмысленная композиция цветка.

Количество времени, необходимое для выполнения крупномасштабного цветного карандашного рисунка, зависит от нескольких факторов: общего размера рисунка и типа цветка. Рисунок размером 6 футов на 6 футов может занять примерно 300-400 часов или 4-5 месяцев.

Один из аспектов моего процесса, который продолжается даже после того, как работа закончена, — это банка с стружкой цветных карандашей. Эта банка символизирует мой творческий процесс. Электрические точилки для карандашей не точат мои карандаши должным образом до нужного мне кончика. Цветные карандаши Prismacolor Premier Soft Core имеют восковое связующее, и электрические точилки для карандашей нагревают это восковое связующее таким образом, что невозможно получить острый кончик. Поэтому каждый раз, когда карандаш тускнеет, я вручную затачиваю его с помощью маленькой красной пластмассовой точилки. Со временем карандашная стружка накапливается в довольно огромных количествах. Чем больше я рисую, тем полнее становится банка. На выставках я выставляю банку с карандашной стружкой рядом с рисунками как напоминание о своем процессе. Карандашная стружка ясно передает труд и время, необходимые для создания одного из моих больших рисунков.

Как художник, который в своих работах изображает в основном цветы, можно спросить, какие цветы я считаю моими любимыми. Я люблю гибискус. Гибискус, также известный как Роза Шарона, имеет яркие, полупрозрачные лепестки, которые кажутся нежными, но в то же время полны духа. Взгляд на них приносит радость. Гибискус — национальный цветок Кореи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *