Рисунки чернографитными карандашами — 84 фото
Рисунки чернографитными карандашами
Нарисовать арт
Скетчи карандашом
Идеи для рисунка чернографитные карандашами
Шедевры цветными карандашами
Необычные рисунки простым карандашом
Эскизы карандашом
Скетчи карандашом
Бумага для набросков
Рисование чернографитными карандашами
Рисунки чернографитными карандашами
Творческое рисование карандашом
Уроки по скетчу
Faber-Castell набор чернографитных карандашей серия 9000 6 штук
Рисунки графитным карандашом
Карандаши для графики профессиональные
Рисование карандашом
Глаз ручкой
Пейзаж карандашом
Профессиональные рисунки карандашом
Брови простым карандашом
Собака цветными карандашами
Материалы для рисования карандашом
Чернографитные карандаши в пенале АРТФОРМАТ , 12 шт.
Профессиональные рисунки
Алена Литвин портреты карандашами
Рисование карандашом
Графические материалы
Реалистичный глаз карандашом
Рисунки карандашом
Карандаш для глаз
Пейзажи акварелью в скетчбуке
Castell 9000 Jumbo
Графитный карандаш для рисования
Графит для рисования
Необычные рисунки карандашом
Зарисовки ручкой
Рисование на черной бумаге
Рисунки карандашом
Красивые профессиональные рисунки карандашом
Маленькие рисунки цветными карандашами
Рисунки чёрной ручкой
Рисунки белым карандашом
Эскизы карандашом
Глаз карандашом для скетчбука
Рисование на акварельной бумаге
Трава карандашом
Идеи рисунков чернографитными карандашами
Азбука рисования
Объемные рисунки
Рисование карандашом
Птица гелевой ручкой набросок
Рисунки графитным карандашом
Соус в коробочке рисовать Лавка художника
Акварельные карандаши Derwent Watercolour.
Фрея скетч для раскрашивания
Простые карандаши дизайнера
Сложные рисунки карандашом
Глаз карандашом для скетчбука
Карандаш 4b Faber-Castell
Карандашные иллюстрации
Машины карандашом Ламборгини
Штриховка простым карандашом
Скетчинг горы карандашом
Реалистичные рисунки
Черногрифным карандашом
Карандаши чернографитные Derwent 34202
Необычные рисунки карандашом
Штриховка карандашом
Кот маркерами
Портрет карандашом скетчинг
Эскизы карандашом
Необычные глаза карандашом
Скетчинг простым карандашом
Объемный рисунок цветными карандашами
Циркуль линейка карандаш
Рисование карандашом
Собака цветными карандашами
Рисунки чернографитными карандашами
карандаши для рисования профессиональные — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
В качестве карандашей когда-то служили серебряные и свинцовые палочки, которые давали достаточно четкие штрихи на бумаге. Следы серебряного карандаша со временем приобретают коричневатый оттенок.
Свинцовые и серебряные карандаши использовались главным образом для предварительных набросков, которые оставляли четкие серые штрихи на бумаге. Много рисунков и набросков, сделанных серебряными и свинцовыми карандашами, в хорошей сохранности дошли до нас от эпохи Возрождения. Одновременно с серебряными и свинцовыми карандашами использовались и так называемые итальянские карандаши, изготовленные из черного сланца. Такие карандаши применяются художниками и в настоящее время, но их теперь изготовляют из жженой кости, где связующим элементом служит растительный клей. Свинцовые и серебряные карандаши широко применялись до XIX в.
Серебряный и свинцовый карандаши
Карандашами называют и палочки сангины и пастели.
Графитный карандаш. Первое описание графитного карандаша относится к 1546 г. (в трудах о минералах швейцарского естествоиспытателя К. Гейслера). Тогда же было открыто месторождение графита в Англии, в Кембридже. Графит распиливали на карандашные стержни, но у них было два существенных недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Поэтому стержни графита стали обматывать по всей длине тесьмой, которую следовало разматывать по мере того, как исписывался графит. В 1761 г. К. Фабер разработал способ укрепления графита, смешивая растертый порошок графита со смолой и сурьмой, в результате получалась густая масса, годная для отливки более прочных и одинаковых графитных стержней.
графитный карандаш для рисования
Чех И. Гартмут в конце XVIII в. стал изготовлять стержни для карандашей из смеси графита и глины с последующим обжогом. Так были получены графитные стержни, напоминающие современные. Меняя количество добавляемой глины, можно было получать стержни различной твердости. В это же время французский ученый Н. Контье предложил вклеивать стержни, усовершенствованные чехом И. Гартмутом, в деревянные пеналы. И вскоре во многих странах Европы открылись карандашные фабрики, изготовлявшие карандаши, похожие на современные.
В конце концов, карандаш стал технически совершенным инструментом. Рисунки, выполненные графическим карандашом, имеют сероватый тон с легким блеском, в них нет интенсивной черноты.
В настоящее время выпускаются черные графитные, копировальные (иначе химические) и цветные карандаши. Они разделяются по твердости – мягкости, что обозначается буквами Т, МТ, М (за рубежом соответственно Н, НВ, В) с цифровым показателем перед буквой.
Степень мягкости карандашей обозначается соответствующей цифрой перед буквой М (мягкий): 2М, 3М – чем больше цифра, тем мягче карандаш. Твердые карандаши обозначаются буквой Т (твердый) – 2Т тверже, чем Т; 3Т тверже, чем 2Т и т. д. Как правило, академические рисунки выполняют карандашом средней мягкости – ТМ или М и затем переходят к более мягким номерам – 2М и 3М.
Шкала твёрдости карандашей
Выбор карандаша зависит в первую очередь от качества бумаги и от творческой задачи, которую ставит перед собой художник. Быстрые наброски удобнее делать мягким карандашом, работу над длительным рисунком на бумаге типа полуватман можно начинать карандашами Т или ТМ. На гладкую бумагу лучше ложится мягкий карандаш, на более шероховатой удобен карандаш средней мягкости 2М.
Кроме обычных графических карандашей у нас выпускается карандаш «Ретушь», напоминающий итальянский карандаш, четырех номеров: № 1 – очень мягкий; № 2 – мягкий; № 3 – среднетвердый; № 4 – твердый. Стержни карандаша «Ретушь» изготовляются из тонкомолотого березового угля, глины и небольшого количества газовой сажи. Этот карандаш дает интенсивную жирную черту черного цвета, которая хорошо растушевывается. Рисунки, выполненные данным карандашом, могут закрепляться фиксативом. Однако карандаш «Ретушь» мало пригоден для длительной работы, так как плохо ложится на стертые резинкой места.
Итальянский (его еще называют французским) карандаш натурального происхождения состоит из черного глинистого сланца. Он имеет серый оттенок и слабую черноту. Этот природный материал известен еще под названием черный мел.
Итальянским карандашом рисуют только на достаточно плотной бумаге. Карандаш наносится штрихом, а также растирается по бумаге с помощью тряпочек, ваты и просто пальцем руки. Если необходимо снять карандаш с бумаги, пользуются резинкой (лучше так называемой «клячкой»). Работая итальянским карандашом на тонированной бумаге, в светах вводят мел и белую краску.
Рисунки, выполненные итальянским карандашом, чернеют в полутонах, если их не зафиксировать, при этом нарушается гармония в тенях рисунка, поэтому их сохраняют без фиксирования.
Итальянский (его еще называют французским) карандаш
Итальянские карандаши искусственного приготовления бывают твердые, средние и мягкие. Для изготовления итальянских карандашей применяются:
графит – 1
сажа газовая – 1
нейтральная черная – 1
гипс – 13
крахмал или декстрин в виде 8 %-ного клеевого раствора – 7
(все компоненты берутся в массовых частях).
Пигменты для изготовления карандаша очень тонко измельчаются в коллоидной мельнице. Из полученной массы прессуют карандаш обычно прямоугольного или круглого сечения и обжигают при температуре 150–250 °C в течение 2–4 часов. В зависимости от длительности обжига получают карандаши различной твердости.
Кроме натурального карандаша имеется большое количество искусственно изготовленных карандашей. Они делаются из жженой кости, мелкозернистые частицы которой связаны растительным клеем. В зависимости от количества взятого клея получаются карандаши разной твердости. Карандаши этого вида обладают матовым тоном и интенсивным черным цветом.
Уголь для рисования приготовляется из сухих и очищенных от коры прутиков ивы и березы путем обжига без доступа воздуха. Мягкость сортов угля различна и зависит от обжига и породы дерева. Древесному углю присущ своеобразный сероватый оттенок, но он лишен интенсивной черноты, и только прессованный уголь имеет необходимый по интенсивности черный цвет.
Уголь для рисования
Уголь является великолепным, ничем не заменимым материалом для рисования. Он прекрасно ложится на любую шероховатую поверхность и легко снимается с нее. Уголь очень хорош для выполнения самостоятельных рисунков на бумаге, холсте и пр. Им можно рисовать даже по шероховатому масляному грунту, примером могут служить многочисленные портреты И. Е. Репина. Рисунок в этом случае выполняется обыкновенным углем, только в наиболее темных местах прибегают к помощи прессованного. Углем рисуют и на тонированной бумаге, используя в светлых местах мел. К сожалению, уголь слабо держится на поверхности всякого материала, и поэтому рисунок углем нуждается в искусственном закреплении, для чего требуется известная опытность и умение. Закрепление производится спиртовыми и водными фиксативами. Спиртовыми фиксативами уголь легко закрепляется, но от них бумага кажется темнее; водные фиксативы следов на бумаге не оставляют, но в этом случае необходимо большое терпение при работе с ними. Сильно закрепленный уголь теряет бархатистый тон.
Уголь для рисования можно изготовить самому, используя для обжига прутков высокую консервную банку, в которую ставят прутики вертикально и засыпают сухим песком для уменьшения объема воздуха в банке и более равномерного обжига. Банку закрывают крышкой, обмазывают глиной. В крышке обязательно оставляют небольшое отверстие. Процесс обжига длится непрерывно 3–5 часов и по выделяющемуся из отверстия в крыше банки дымку определяют окончание обжига. После обжига банка должна сутки остывать. После того как банка остыла, ее осторожно освобождают от обмазки, удаляют песок и пробуют угольки. Если их не дожгли, то они будут царапать бумагу, пережженный уголь крошится. Лучшая температура для обжига 250–300 °C.
Кроме обычного угля в рисунке используется прессованный уголь. Его изготовляют из смеси тонкомолотого древесного (березового) угля (от 50 до 72 %), часов-ярской глины (от 26 до 50 %), сажи газовой (от 3 до 8 %) и небольшого количества ультрамарина (от 3 до 5 %). Обжиг производится при температуре 500–800 °C в течение 2–4 часов, что дает возможность получить уголь различной твердости. Тон угля изменяется в зависимости от соотношения взятых компонентов. Уголь прессованный дает черный цвет более насыщенный и густой, чем натуральный.
Прессованный уголь следует затачивать лишь с одной стороны приблизительно под углом в 45°, что дает возможность проводить тонкие и толстые линии; кроме того, для закрытия больших плоскостей прессованный, впрочем, как и натуральный, уголь кладут плашмя, что и создает эффект «мазков» плоской кисти или «мозаики». Этот прием работы углем получает все более широкое распространение в работе художников, особенно графиков.
Длина палочек прессованного угля составляет обычно 100 мм, диаметр – 8 мм. При работе углем пользуются резинкой-«клячкой», прокатывая ее по бумаге или выбирая прикосновением небольшие участки рисунка. Втирать уголь в бумагу нельзя. Со временем рисунки углем темнеют.
Соотношение компонентов, входящих в прессованный уголь (в %): Интенсивный черный цвет
I. Уголь березовый – 60
Глина часов-ярская – 3
Сажа газовая – 10
II. Уголь березовый – 31
Глина часов-ярская – 52
Сажа газовая – 12
Ультрамарин – 5
Средней интенсивности черный цвет
I. Уголь ивовый – 70
Глина часов-ярская – 27
Ультрамарин – 3
II. Уголь ивовый – 72
Глина часов-ярская – 25
Сажа газовая – 3
Сангина представляет собой карандаш коричневого цвета, изготовляется из тонкоперетертой жженой сиены и часов-ярской глины. Сангина является одним из излюбленных рисовальных материалов художников. Рисунки выполняются или одной сангиной, или сангиной в соединении с другими материалами. Сангиной можно рисовать без растушевки штрихом, как это делали старые мастера. Рисунок, сделанный сангиной, получает коричневый оттенок. Если рисунок ведется с растушевкой, то в этом случае он приобретает более красный (теплый) оттенок.
сангина для рисования
Сангина в соединении с черным карандашом или углем дает на белой бумаге тона, близкие к тону тела. При работе сангиной применяются те же материалы, что и при работе углем. Этим простым материалом можно выполнить очень интересные рисунки.
Рисунки, выполненные сангиной и сангиной с черным карандашом (итальянским), не принято фиксировать, их лишь кладут под стекло.
Соус выпускается трех цветов – черный, серый и коричневый. Он обладает интенсивной кроющей способностью, дает бархатистый тон, легко разносится по поверхности.
соус для рисования
Рисование соусом ведется двумя способами – сухим и мокрым. При рисовании сухим способом соус наносится на бумагу так же, как и сангина или уголь, растушевкой, с помощью которой моделируется форма.
Мокрым соусом работу ведут кистью, подобно акварели. После высыхания мокрый соус закрепляется сам собой, но остается достаточно подвижным, позволяет работать растушевкой, тряпочкой и т. п., легко стирается резинкой – и поэтому можно делать переходы из тона в тон по-сухому. В больших плоскостях работа ведется щетинными кистями; для заканчивания же деталей хорошо использовать акварельные кисти, с помощью которых можно выполнять очень мелкие детали рисунка. Рисунки, выполненные мокрыми соусом, отличаются чистым черным цветом, без рыжеватого оттенка, присущего итальянским карандашам; они матовые и не нуждаются в фиксации. И. Крамской, И. Е. Репин многие из своих портретов выполняли мокрым соусом.
Пастель представляет собой мягкие цветные карандаши нежных цветов и оттенков. Они состоят из спрессованных пигментов, каолина, бланфикса, мела, часов-ярской глины, белой сажи. Характерными особенностями пастели являются бархатистость и матовость цвета, получить которые в живописи невозможно никакими другими материалами.
пастель для рисования
Применение пастели ведет свое начало от рисования сангиной в сочетании с итальянским карандашом, что практиковалось уже очень давно. Живший в XVI в. итальянец Джованни Паоло Ломаццио в трактате о живописи описывает этот вид рисования «a pastello» (от итальянского слова «pasta» – тесто) и упоминает о работах Леонардо да Винчи в этой же технике. Этот великий художник, делая наброски голов для своей миланской картины «Тайная вечеря», пользовался цветными карандашами. Это не была пастель в современном понимании, а лишь подкрашенный цветными карандашами и сангиной черный рисунок. В самостоятельную технику пастель начинает превращаться в XVIII в. и особую популярность получает во Франции. Первые работы, выполненные этим своеобразным способом живописи, принадлежат французскому художнику Данисию де Монтье, жившему в середине XVII в. , поэтому Францию можно считать родиной пастели, точно так же, как Англию мы считаем родиной акварели.
Среди художников Франции XVIII в., которые активно работали в технике пастели, следует назвать таких мастеров, как Буше, Наттье, Шарден, Вивьен, Перронно. В более позднее время эту технику использовали Грёз, Лиотар, Виже-Лебрен, Кентен-Латур, Жироде, Прюдон, Делакруа. В технике пастели работали и итальянские художники, среди которых выделяется большой специалист в этом плане – Розальба Карриера. Среди немецких художников следует отметить Рафаэля Менгеса, Ситонса и Люндберга.
Пастели присуща матовая бархатистая поверхность и интенсивный чистый цвет, что придает исполненным пастелью произведениям своеобразную красоту и прелесть. Пастель не обладает прозрачностью, так как лишена связующего вещества, заставляющего просвечивать краски. В связи с отсутствием эффекта, связанного со свойством прозрачности, пастель в этом отношении является полной противоположностью акварели.
Пастель очень плохо удерживается на гладкой поверхности, даже при незначительных толчках она осыпается, поэтому для работы пастелью пользуются или специально приготовленной бумагой, или простой, но шероховатой. Кроме бумаги, для работ больших размеров пользуются грунтованными холстами со специальной подготовкой. Готовая бумага для пастели делается с ворсистой поверхностью, которая по внешнему виду напоминает сукно серого цвета. Поскольку пастель лишена прозрачности, белый цвет грунта не имеет для нее никакого значения, работа же по серому нейтральному грунту идет более успешно.
Готовя грунт в домашних условиях, не следует для его составления использовать желатин, лучше заменить его мучным клейстером или казеином. Грунт составляется из клейстера, краски желаемого цвета и толченой пемзы и наносится кистью на поверхность холста, картона и т. п. Можно поступить и другим образом. Бумагу или холст покрывают мучным клейстером, состоящим из 1 части муки и 10 частей воды, и сразу же, пока они еще сырые, обильно посыпают толченой пемзой; излишек незакрепившейся пемзы по высыхании грунта отряхивают с его поверхности. Таким же образом можно использовать и казеиновый клей.
В настоящее время в качестве основания под пастель используют торшированную бумагу, фильтровальную, шлифовальную бумагу (шкурку) мелких номеров (00 или 000), выпускаемую в рулонах и листах. Применяя мелкозернистую шлифовальную бумагу как основание для пастели, ее предварительно наклеивают на толстую фанеру или картон столярным клеем и затем прошлифовывают, «притупляют» шкуркой из той же шлифовальной бумаги.
Растушевки применяются при работе сангиной, соусом, пастелью для тонкого разнесения по бумаге, холсту или картону красочного слоя. Растушевки изготовляются из непроклеенной оберточной бумаги, а наиболее качественные – из замши или лайки.
Для изготовления растушевок бумагу или замшу разрезают на кусочки в виде вытянутого равнобедренного треугольника или полоски длиной 1,5 м и шириной 1–2 см. Заготовки свертывают, навивая их, перекрывая наполовину предшествующий виток. Изготовляют растушевки и путем свертывания проклеенной бумаги в виде цилиндрической палочки, концы которой затачивают на абразивном круге.
Для временной работы растушевкой может служить пробка, концы которой затачиваются на удлиненный конус. Пробка для растушевки должна быть мягкой, для чего ее кипятят в воде.
Для исправления рисунков, выполненных карандашом и другими рисовальными материалами, применяются резинки.
Резинки бывают мягкими (карандашными) для стирания линий и штрихов, нанесенных графитовым карандашом, и твердыми (чернильными). В качестве наполнителя при изготовлении твердых резинок вводится толченое стекло, а мягких – мелко размолотая мраморная пудра и в значительном количестве фактис (растительное масло, обработанное серой). До появления резинки рисунок рекомендовалось вычищать хлебом. Карандашная резинка мягкая пригодна для чистки рисунков, выполненных графитовым карандашом мягкости 5М и 6М, а также углем. Резинка средней мягкости служит для стирания всех остальных видов графических карандашей.
Резинки для рисования
По цвету резинки бывают однотонные и так называемые мраморные, состоящие из слоев разных цветов; по форме – прямоугольные, треугольные, ромбические, круглые и др.
Обычно резинку для удобства пользования с одной стороны срезают наискось, это удобно при протирании блика, прочистки штрихов, для удаления мелких неисправностей.
Фабричные резинки часто попадаются жесткие, они засаливаются и размазывают карандаш по бумаге. Для улучшения качества резинку опускают на 1–2 суток в бензин (или на 3–4 суток в керосин либо разбавитель № 2), где она разбухает и становится мягкой. Резинку вынимают, тщательно вытирают, затем кладут в горячую воду (некипящую) и выдерживают в воде 1–2 часа, пока не перестанет пахнуть бензином или керосином. Когда через некоторое время резинка вновь станет жесткой, ее следует заменить новой или снова проделать процедуру размягчения.
Кроме фабричных резинок часто пользуются так называемыми клячками, самостоятельно изготовляемыми из черной мягкой резины, которую обрабатывают ранее описанным образом. Используют также клячки из формопласта: перхлорвиниловая смола 23–27 м. ч. + стеарат кальция 2 м. ч. + дибутилфталат (температура плавления указанных материалов 130 °C).
Рисунки, выполненные графическими материалами (за исключением мокрого соуса и жирных карандашей), нуждаются в закреплении. Дело в том, что графические материалы держатся на поверхности бумаги (или других поверхностях) не с помощью связующего вещества, как краски в живописи, а совершенно иначе. Мелко раздробленные частички красочного материала глубоко и прочно внедряются в поры бумаги, грунта и т. п., и извлечение их оттуда сопряжено с большими затруднениями; с другой стороны, они тесно прилегают друг к другу и к той поверхности, на которой лежат, и, следовательно, удерживаются на ней, подчиняясь физическому закону сцепления, иначе говоря – взаимному притяжению частиц.
Рисунок в своем естественном виде не может быть прочным, так как не представляет большого труда нарушить сцепление частиц его красочного материала, с исчезновением которого исчезает и рисунок. Поэтому приходится прибегать к искусственному закреплению рисунка, к его фиксированию с помощью специальных составов, которые носят название фиксативов.
Согласно законам оптики цвет предметов зависит от способности поверхностей или масс так или иначе поглощать, отражать, рассеивать и преломлять падающие на них лучи света, которые затем воздействуют на сетчатку глаза. На этом основании и рисунок имеет тот или иной цвет. Рисунок, если он не закреплен, иначе отражает и рассеивает лучи света, чем зафиксированный, так как поверхность зафиксированного рисунка претерпевает существенные изменения. Изменение поверхности рисунка объясняется тем, что при фиксировании в пустые пространства между частичками красочного материала вводится связующее вещество, которое заполняет их и, следовательно, так или иначе изменяет строение его поверхности. Чем сильнее зафиксирован рисунок, тем в большей и значительной степени изменяется его внешний вид. Каким бы ни был по составу фиксатив, он изменяет поверхность рисунка, и вся разница лишь в том, что одни из фиксативов в большей мере, другие – в меньшей темнят рисунок.
Пастель при сильном закреплении фиксативом обращается в темперу и приобретает плотность и тон, не имеющие ничего общего с нефиксированной пастелью. Чем сильнее и крепче произошло закрепление рисунка или пастели, тем больше изменений претерпевают они. Спиртовые и другие фиксативы, включающие в свой состав спирт, меньше заполняют пространство, находящееся между частичками красочного материала и бумаги, и поэтому меньше изменяют поверхность рисунка или пастели, но зато они легче проникают в сами частички красочного вещества, в поры бумаги и таким образом оттеняют их. Нет такого фиксатива, который бы не изменял тона рисунка или пастели, – это противоречит физическим законам.
Фиксативы разделяются по своему составу на спиртовые (быстро улетучивающиеся) и водные (медленно улетучивающиеся).
Коровье молоко, представляющее собой в определенной части натуральный раствор казеина, качественно закрепляет рисунки. Перед употреблением его по возможности обезжиривают, это достигается обычным отстаиванием. Хорошо отстоявшееся молоко разводят небольшим количеством чистой воды, чтобы оно было менее плотным и легко распылялось пульверизатором. Этот фиксатив более пригоден для закрепления графитных рисунков.
Желатиновый фиксатив состоит из 2 %-ного раствора желатина, к которому прибавляют 10–30 % чистого винного спирта или денатурата (спирт в водном фиксативе способствует более мелкому раздроблению частив его при фиксировании). Для закрепления рисунков, выполненных углем, можно использовать и такой оригинальный способ. Бумагу перед выполнением рисунка покрывают раствором желатина и после его высыхания приступают к рисованию. Законченный рисунок держат для закрепления над парами кипящей воды, причем желатин размягчается, обволакивает частицы угля и таким образом фиксирует рисунок.
Казеиновый фиксатив (для пастели и рисунка). Сначала готовят водный раствор углекислого аммония, состоящий из 750 куб. см воды и 10 г углекислого аммония. Затем в раствор высыпают 15 г казеина в порошке, хорошо взбалтывают его и ставят в теплое место, периодически взбалтывая, пока казеин не растворится. В полученный раствор, имеющий желтоватый и мутный вид, понемногу вливают 550 куб. см чистого винного спирта или денатурата, каждый раз взбалтывая жидкость, чтобы казеин не выделялся из раствора. При долгом хранении на дне его образуется осадок, который не следует тревожить при сливании фиксатива для его использования.
Спиртовые фиксативы при распылении с помощью пульверизатора превращаются в очень мелкие капельки, что значительно облегчает процесс закрепления.
Спиртовые фиксативы пользуются наибольшей популярностью среди художников. Вот какие рецепты этих фиксативов приводятся в книге Н. В. Одноралова «Материалы в изобразительном искусстве»:
«Состав 1.
Для приготовления фиксатива растворяют 1 массовую часть шеллака в 10–20 частях этилового спирта в зависимости от степени концентрации фиксатива.
Состав 2.
Для приготовления фиксатива растворяют 2–3 м. ч. порошка канифоли в 100 мл этилового спирта.
Состав 3.
Фиксатив представляет собой трехпроцентный раствор смолы даммары в спирте. Приготовленный раствор фильтруют».
В настоящее время промышленностью производится лак-фиксатив, который представляет собой раствор карбинальной (синтетической) смолы в спирте. Пленка фиксативного лака прозрачна и не нарушает цветов рисунка и пастели. В последнее время широко стали использовать в качестве фиксатива лаки для волос, обладающие слегка клеящими свойствами и выпускаемые в виде аэрозолей.
Фиксирование рисунков производится из пульверизатора на расстоянии 1,5–1,8 м от рисунка, который должен быть расположен на горизонтальной плоскости. При фиксировании необходимо следить за тем, чтобы на бумаге не образовывались капельки; в случае возникновения капельки следует удалить промокательной бумагой. Повторное покрытие, если оно необходимо, рекомендуется производить не ранее, чем через 20–30 мин. после первого.
In Академический рисунок, Художественная Школа, Школа Искусств, скетчбук, Рисунок* Tags Свинцовые и серебряные карандаши, пастель, Графитный карандаш, Рисунки выполненные графическим карандашом, Итальянский карандаш, Карандаш, Уголь для рисования, Уголь, Прессованный уголь, Сангина, Растушевки, Желатиновый фиксатив, Казеиновый фиксатив, Спиртовые фиксативы, Серебряный и свинцовый карандаши, палочки сангины и пастели, Сангина для рисования в виде грифеля, Cангина терракотовая, Сепия светло-коричневая, Сепия тёмно-коричневая, графитный карандаш для рисования, Итальянский карандаш, графические материалы, сангина для рисования, Рисунки, соус для рисования, Пастель, Резинки, Закрепление рисунка, карандаши для рисования профессиональные, рисование карандашом, уроки рисования карандашом, цветной карандаш, урок рисование, рисование карандашом для начинающих, рисование карандашом с нуля, Уроки рисования карандашом поэтапно для начинающих, Уроки рисования карандашом для детей, Лучшие карандаши для рисования
Портативный набор Professional Sketch Pencil (48 шт.
) Портативный набор Professional Sketch Pencil (48 шт.) — Grabie® Мои списки желанийГлавная Портативный набор Professional Sketch Pencil, 48 шт.
$37,99
Количество:Промежуточный итог: $37,99
Описание
Время обновить свою коллекцию рисунков! Получите эти прекрасные эскизы в своей голове на бумаге с помощью этого полного набора, который идеально подходит для тех, кто изучает карандашное искусство и хочет подняться на ступеньку выше.
- УДОБНО И УДОБНО — Набор из 48 карандашей удобен в использовании. Ударопрочный графит в карандашах представляет собой смесь тонко измельченного графита и глины, обеспечивающую гладкое, сбалансированное и легкое наложение, не выпадет во время использования или заточки, идеально подходит для растушевки! В альбоме использовалась бумага с тонкой текстурой премиум-класса, не содержащая кислот и нетоксичная. Это может быть идеальным для экспериментов и совершенствования ваших идей и методов.
- ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛОВ — Набор из 48 карандашей подходит для людей, которые любят рисовать. Это действительно универсальный художественный набор для детей, подростков и взрослых. Этот хорошо организованный художественный набор идеально подходит для студентов-художников и других людей, работающих с ремеслом и чертежной бумагой, тонкими эскизами и художественными навыками высокого уровня.
- ПОЛНЫЙ НАБОР ДЛЯ ИСКУССТВ — Полный набор инструментов включает 12 карандашей для рисования, 1 графитовый карандаш 6B, 4 ивовых угольных палочки, 4 пастельных карандаша, 1 белый угольный мягкий карандаш, 1 набор механических карандашей и грифелей, 1 блок наждачной бумаги, 1 карандаш. удлинитель, 1 художественный нож, 2 бумажных растушевки, 3 графитовых палочки, 3 угольных палочки, 6 цветных пастельных палочек, 1 виниловый ластик, 1 резиновый ластик, 1 пластиковая точилка, 1 металлическая точилка с двумя отверстиями, 1 подушечка и 1 прочный футляр. .
- ЧЕХОЛ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ РАЗМЕРОВ — Поставляется в прочном футляре, в котором удобно хранить все необходимое. Возьмите свой художественный набор с собой куда угодно, чтобы раскрашивать и рисовать. Этот арт-набор обязательно понравится! Направьте своих близких на творческий путь, снабдив их их первым полным набором эскизов.
Отзывы клиентов
Информация о доставке
В Grabie мы поставили перед собой задачу предложить лучший сервис доставки для всех наших клиентов по всему миру. Все указанные сроки доставки являются приблизительными. Неконтролируемые факторы, такие как местная таможенная очистка, неблагоприятные погодные условия, пандемия и праздничные дни/часы пик, могут вызвать задержки доставки. Мы ценим ваше терпение и понимание, поскольку мы доставляем ваш заказ, где бы вы ни находились!
ОТКУДА ВЫ ДОСТАВЛЯЕТЕ?
У нас есть склады в США и Азии. Заказы в США обычно выполняются с нашего склада в Нью-Джерси. Заказы из-за пределов США или определенные продукты выполняются из Азии.
СКОЛЬКО ДЛИТСЯ ДОСТАВКА?
Время обработки заказа
Заказы обычно обрабатываются и упаковываются в течение 1–3 рабочих дней с момента размещения; затем они отправляются после. На время обработки также может влиять состояние запасов отдельных товаров, время года и национальные праздники. Пожалуйста, рассчитайте это в общем времени доставки.
Расчетное время доставки*
Страны/регионы | Расчетное время доставки |
США | 7-20 рабочих дней |
Канада | 7-20 рабочих дней |
Австралия | 7-20 рабочих дней |
Соединенное Королевство | 7-15 рабочих дней |
Германия | 7-15 рабочих дней |
Италия, Франция, Испания | 10-15 рабочих дней |
Мексика | 8-20 рабочих дней |
Остальная Европа | 7-20 рабочих дней |
Япония | 7-20 рабочих дней |
Новая Зеландия | 15-25 рабочих дней |
Бразилия | 15–25 рабочих дней |
*Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от страны или региона от 5,99 до 15,99 долларов США.
*Бесплатная доставка предлагается для всех заказов на сумму более 59,99 долларов США по всему миру.
* Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте [email protected], если ваша страна недоступна для заказа; мы будем продолжать поиск поставщиков для удовлетворения ваших потребностей
*Время доставки оценивается и начинается с даты отправки, а не с даты заказа, и может занять больше времени, чем ожидалось, из-за неверных адресов, процедур таможенного оформления или других причин.
{{if compare_at_price_min > price_min }}
${(сравнить = 0),»}
{{каждый вариант}}
{{if варианты[($index)].compare_at_price > варианты[($index)].price}}
${(сохранение = Math.round((варианты[($index)].compare_at_price — варианты[($index)].price)*100/варианты[($index)].compare_at_price) ),»}
{{если сохранить > сравнить}}
${(сравнить = сохранить),»}
{{/если}}
{{/если}}
{{/каждый}}
{{если сравнить
-${сравнить}%
{{/if}}
{{если доступно}} Распроданный
{{/if}}
${(tagLabel = ложь),»}
{{если теги}}
{{каждый тег}}
{{if $value ==»метка» || $значение ==»Ярлык»}}
${(tagLabel = true),»}
{{/если}}
{{/каждый}}
{{/если}}
{{если тегметка}} Пользовательская этикетка {{/if}}
Последние посты
Как нарисовать тропическую рыбу
Эти тропические рыбы перенесут вас в красочный и яркий подводный мир, ожидающий своего исследования. Дайте волю своему внутреннему художнику с этими потрясающими акварельными рисунками тропических рыб! Наше пошаговое руководство поможет…
Как сделать нежные поздравительные открытки ко Дню матери
День матери не за горами! Нет ничего лучше, чем открытка ручной работы, чтобы выразить свою любовь. Каждая мать — почитаемая королева, поэтому мы рисуем ей венок в виде изящного венка. Следите за нашим видео, делайте…
Как нарисовать дом
Сегодня наша тема — Сказочный мир! Всего за несколько простых шагов вы сможете создать потрясающий и реалистичный рисунок Дома! В этом уроке мы покажем вам, как…
Как создать красивый разворот для альбома для вырезок
Скрапбукинг похож на волшебное путешествие, которое превращает обычные моменты в незабываемые воспоминания! С помощью всего лишь фотографии или корешка билета вы можете создавать потрясающие развороты для альбомов, которые отражают суть вашего. ..
Как нарисовать вазу для цветов
Возможно, многие люди будут ставить дома вазы, чтобы придать дому жизненную силу и художественную атмосферу. Но цветы всегда увядают и увядают, так почему бы не попробовать создать вазу для цветов…
Как нарисовать букет
Наступила весна, и наконец-то распускаются цветы! Даже если вы просто прогуливаетесь по кварталу, вы не можете не заметить красивые маленькие цветочки, выглядывающие из…
Посмотреть все
добавляется в вашу корзину.
Вы успешно подписались!
Этот адрес электронной почты был зарегистрирован
Профессиональные карандаши для рисования и наборы карандашей – Arteza.
com Бесплатная ускоренная доставка на сумму свыше 49 долларов США | Бесплатный возврат
Купить сейчас
Главная>Карандаши для рисования
Бестселлеры
Новые поступления
Акриловые краски
Мягкие поделки
Наборы для творчества
Акриловые маркеры
Фильтровать по:
Убрать все Тип продукта (0) Тип продуктамин $
—макс $
Доступность (0) Доступность28 продуктов
Масляная пастель
Набор для письма и каллиграфии для начинающих
Дополнительные инструменты для рисования и детализации
Мягкие пастельные тона, разные цвета
Прессованный уголь, средний и твердый класс
Набор карандашей для профессионального рисования
Карандаши для рисования серии Pro
#2 Механические карандаши HB
#2 Механические карандаши HB
Белые угольные карандаши
Графитовые карандаши без дерева, разные размеры
Набор карандашей-ластиков
Акварельные карандаши Woodless
Набор акварелистов без дерева
#2 Деревянные карандаши HB
#2 Деревянные карандаши HB
#2 Деревянные карандаши HB
#2 Деревянные карандаши HB
#2 Деревянные карандаши HB
Пенал
Пенал
Пенал
Набор точилок для карандашей и электрического ластика
Электрическая автоматическая точилка для карандашей
Автоматическая точилка для карандашей
Экспертный набор для рисования и рисования
Цветные карандаши AKU World Expert
Карандаши для рисования
Для создания рисунков и набросков следующего уровня вам понадобятся первоклассные карандаши для рисования! Независимо от ваших художественных навыков, наши карандаши для рисования обязательно помогут вам в совершенствовании своего мастерства. Мы предлагаем художникам все, от акварельных карандашей до угольных карандашей и карандашей #2 HB Wood-Cased Pencils! Художники-угольщики отлично справятся с набором из 12 белых угольных карандашей, набором из 16 угольных карандашей и набором профессиональных карандашей для рисования. Художникам, предпочитающим графит, понадобится набор из 12 профессиональных карандашей для рисования и набор из 12 графитовых карандашей без дерева. Любой молодой художник будет рад приветствовать наши детские акварельные карандаши с акварельными кистями из 50 штук, набор детских неоновых и металлических цветных карандашей из 48 штук. Детский набор из 48 цветных карандашей или наш детский двухсторонний набор из 50 цветных карандашей в их коллекцию товаров для творчества.
Какой карандаш лучше всего? Если вам нужен один карандаш, мы рекомендуем наши карандаши HB № 2, доступные в деревянном корпусе или в виде механического карандаша. Некоторые художники предпочитают работать карандашами в деревянной оболочке, так как они позволяют затенять большую площадь сразу и упрощают растушевку. В то время как некоторые художники предпочитают механические карандаши, поскольку они обеспечивают максимальную точность; и, конечно, есть художники, которые гармонично рисуют и делают наброски обоими стилями карандашей. Попробуйте карандаши обоих стилей, чтобы понять, какими вы предпочитаете рисовать! Наши карандаши HB Wood-Cased #2 поставляются в коробках следующих размеров: 48 шт., 72 шт., 9 шт.6 и коробка из 180 штук. Каждый из наших карандашей #2 HB поставляется предварительно заточенным и готовым к работе!
Механические карандаши можно пополнить, когда у вас закончатся чернила. Каждый из наших наборов механических карандашей включает многоразовые графитовые стержни диаметром 0,7 мм. Наши механические карандаши HB #2 продаются в наборах следующих размеров: упаковка из 16 штук и упаковка из 20 штук. Наши механические карандаши премиум-класса имеют ручку без латекса, что делает этот набор подходящим для всех. Являетесь ли вы художником, студентом или работающим профессионалом, вы будете рады, что вложили средства в набор наших карандашей для рисования!
Какая бумага лучше всего подходит для рисования карандашами? Бумага для эскизов и блокноты для смешанных материалов оптимальны для рисования карандашами; а также любую бумагу с пометкой «идеально подходит для сухих материалов». Некоторые отличные варианты бумаги для рисования карандашами включают в себя наш складной блокнот с рамкой из черного холста для эскизов «сделай сам», блокнот для черных бумажных эскизов, книгу для рисования в твердом переплете, блокнот для рисования 9 x 12 дюймов, складной блокнот для холста для смешанных материалов «сделай сам» и наш блокнот для смешанных материалов.
Как нумеруются карандаши для рисования? Все карандаши для рисования промаркированы по шкале от карандашей H до карандашей B. Шкала H указывает на более твердый свинец или на свинец, сделанный из глины в большей степени, чем из графита. Принимая во внимание, что шкала B указывает на более мягкий грифель, сделанный из большего количества графита, чем из глины. Карандаши H создают более тонкую и светлую линию, которая менее подвержена смазыванию, а карандаш B создает более широкую и темную линию, которую легче размазать. Степень твердости указывается по возрастающей числовой шкале, средний диапазон которой обозначается набором букв: H, F, HB и B.