Рассвет рисунок карандашом: Как нарисовать рассвет карандашом и красками

Содержание

Как нарисовать рассвет карандашом и красками

С научной точки зрения рассвет — это ежедневное появление Солнца над горизонтом в результате вращения Земли. Однако при творческом восприятии это явление приобретает особый подтекст. Кто из нас не наблюдал рассвет с особым чувством гармонии?

Рассвет

В древних религиозных учениях было принято считать солнце богом, который каждый день проезжает по небу на сияющей небесной колеснице. Некоторые верующие, например поклонники Амона-Ра в Древнем Египте, даже проводили ритуалы, предназначенные для пробуждения или оживления солнца после его ежедневной смерти — заката. Соответственно, рассвет — символ рождения и новых начал. Благодаря своей метафоричности, появление солнца из-за горизонта всегда вдохновляло писателей и художников. Рассвет — частое явление в произведениях искусства и на фотографиях. А, например, пляжные рассветы, такие как тот, что представлен в этом уроке рисования, используются в рекламе, для популяризации отдыха в тропиках и экзотических местах.

На самом деле несложно разобраться в том, как нарисовать рассвет. Для этого достаточно листа бумаги. А также нужны карандаши, цветные фломастеры или краски, чтобы раскрасить рисунок. Нарисовать рассвет можно за пять минут.

Линия горизонта

Итак, сперва нужно нарисовать рассвет карандашом, сделать набросок. Проведите ровную линию горизонта, в которой земля или вода пересечется с небом.

Затем приступите к рельефам по краям горизонта. Это могут быть очертания гор или острова: изогнутые, ухабистые. Оставьте пустое пространство в центре листа.

Солнечный диск

Изобразите солнце. Но уделите внимание тому, что не весь круг виден — некоторая часть дуги скрыта за горизонтом. Также следует учесть, что солнечные лучи отражаются на поверхности воды. Это можно показать с помощью ряда зигзагообразных или параллельных линий под солнечным диском. Они сужаются снизу, потому что находятся дальше от солнца на рассвете. Как нарисовать их, смотрите на примере.

Пальма

Почему бы не нарисовать пальму на одном из островов? Проведите две изогнутые линии, которые сходятся в одной точке на фоне солнца — это будет ствол. От кончика ствола прорисуйте угловатые острые листья тропического дерева, пусть их будет, например, шесть.

Другие мелочи

Вы можете дополнить рисунок другими деталями на свое усмотрение. Дорисуйте кокосы, еще несколько пальм на фоне рассветного неба, волны, далекие силуэты птиц.

Цвета

Разукрасьте рисунок. В данном примере острова, дерево и птицы должны оставаться затемненными, но не слишком черными и бледными, с подсветкой солнечных лучей по краям. Не забудьте добавить в воду цвета рассвета: желтый, розовый, оранжевый, фиолетовый, синий, красный, так как там отражается небо. Позвольте своей фантазии экспериментировать с оттенками. Вы можете сделать свой рассвет нежным и персиковым, а можете придать ему экспрессивности с помощью алых тонов.

Альтернативы

Существует много способов, как рисовать рассвет, зависимо от материалов, навыков и настроения. Изображение может стать примитивным набором штрихов, а может — целым масляным холстом. Вариантов и идей пейзажа тоже предостаточно, можно как нарисовать рассвет за лесом, так и над полями, над озером. Тематика хороша тем, что дает пространство для экспериментов с оттенками неба, со смешиванием цветов и плавными переходами между ними. Лучше всего смочить лист бумаги водой, чтобы размытые оттенки акварели напоминали реальное рассветное небо. После того как фон подсохнет, можно добавить жесткие или мягкие светлые мазки — облака. Они придадут небу глубины и органичности.

Но не имеет значения, выставят вашу картину на продажу или это будет милый набросок в блокноте или альбоме. Каждый из нас имеет право рисовать и творить. Природа — отличный источник вдохновения.

Изостудия «Рассвет» — Культурный центр «Братеево»

Возраст: 5-15 лет
Стоимость:
Разовое занятие: 1000₽
Абонемент на 8 занятий: 4000₽
Расписание: 
1 группа5-7 летПонедельник, среда16:00 — 16:45
2 группа8-10 летПонедельник, среда17:00 — 17:45
3 группа11-15 летПонедельник, среда18:00 — 18:45

Изобразительное искусство играет значительную роль в жизни многих людей: для одних оно становится любимым увлечением, а для других – профессией. Занятия рисунком и живописью помогают лучше понять красоту окружающего мира, дают возможность ощутить радость творчества, развить художественный вкус и наблюдательность.

На занятиях в нашей изостудии дети знакомятся с деятельностью выдающихся художников, произведениями русского народного искусства, получают знания о цвете, композиции, перспективе, жанрах в живописи, изучают техники работы карандашом, пастелью, тушью, акварелью, гуашью, создают множество интересных рисунков и чудесных картин.

Живописные и графические работы участников Изостудии «Рассвет» экспонируются на коллективных или персональных выставках в Культурном центре «Братеево» и других учреждениях культуры города Москвы. Юные художники принимают участие в конкурсах и фестивалях изобразительного искусства.

Основные темы занятий:

ГрафикаРазновидности графических материалов. Этапы ведения графических работ. Способы штриховки.
ЖивописьЗнакомство с этапами работы акварелью. Гуашь.
Характеристика цветаЗнакомство с ахроматическими и хроматическими, основными и составными цветами.
ГризайльВыполнение тоновой растяжки. Передача объема тональными средствами.
Симметрия. АсимметрияПонятия «композиция», «симметрия», «асимметрия». Рисунок природных форм с натуры.
ПерспективаБеседа о перспективе. Анализ перспективных сокращений в зависимости от положения уровня глаз рисующего. Линия горизонта. Точка схода. Воздушная перспектива.
Зарисовки геометрических фигурБеседа о линейном построении. Особенности передачи объема. Рисунок геометрических тел вращения.
Зарисовки птиц и животныхСилуэтные зарисовки птиц. Зарисовки животных. Передача пропорций. Развитие глазомера.
Стилизация природных и растительных формСтилизованное упрощение изображения. Виды стилизации. Зарисовки растений и насекомых.
НатюрмортПравила построения натюрморта. Передача пространства и взаимного расположения предметов на плоскости.
ПейзажПравила построения пейзажа. Высокая и низкая линии горизонта. Пленэр.
ПортретПропорции лица. Линейное построение портрета.
Народные художественные промыслыВиды народной росписи. Роспись ложки, чашки и разделочной доски.

Необходимо приобретать художественные материалы для занятий.

Руководитель: Ирина Михайловна Лапина 

Окончила художественно-графический факультет Московского государственного педагогического института имени В.И. Ленина. Работала учителем рисования в школе, проводила занятия по изобразительному искусству в детском центре, преподавала рисунок и живопись в колледже. Обладая многолетним педагогическим опытом, умеет найти индивидуальны й подход к каждому посещающему занятия в студии. Отмечена благодарственными письмами и грамотами учебных заведений и учреждений культуры. Принимает участие в творческих проектах. Дипломант VII Фестиваля художественного творчества педагогов дополнительного образования детей города Москвы «Признание» в номинации «Золотые руки». Написанные ею картины экспонировались на выставках в художественных галереях и культурных центрах Москвы. Интересуется произведениями русского народного творчества и техниками работы с разнообразными художественными материалами.

Публикации, посвященные Изостудии «Рассвет»:

«Южные горизонты». Мольберт, кисточка и рок-н-ролл: как рисует картины девятилетняя художница Василиса Кирьянова

Телефон для справок: +7 (495) 340-63-67

Записаться

Оплатить

Воздушная перспектива в академическом рисунке| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Существует тип перспективы, который не требует сложных вычислений линий построения, точек схода и расстояния между объектами – и, тем не менее, крайне важен для создания иллюзии объема в работе. Это воздушная перспектива, которая передается с помощью контраста между передним и задним планами и постепенным смягчением, растворением объектов, находящихся дальше от зрителя.

В природе этот эффект – оптическая иллюзия: из-за водяного пара и пыли в воздухе цвета в отдалении блекнут и смягчаются. Воздушная перспектива опирается на светотень в передаче натуры, и иллюзия расстояния между объектами достигается именно благодаря ей.

В рисунках, использующих воздушную перспективу, самые насыщенные тона находятся на переднем плане и постепенно растворяются на заднем.

Стараясь достичь атмосферного пространства, художник будет пытаться передать эти частички воды и пыли в воздухе.

Атмосфера и пейзаж

Эффект воздушной перспективы будет проявляться сильнее, когда художник пытается придать глубину планам, находящимся дальше от зрителя. Передний план всегда будет отчетливее и контрастнее.

По мере отдаления, планы будут терять резкость очертаний и насыщенность цветов, формы будут смазываться и перетекать друг в друга, тона и цвета – осветляться. Определив тона каждого из планов в целом, вы сможете потом, оставаясь в этих рамках, проработать каждый план в соответствии с диапазоном серых оттенков, соответствующих каждому из них.

Держите это в голове и используйте тона так, чтобы они работали на перспективу, атмосферу и, как следствие – иллюзию трехмерного пространства. В реальности на натуре легче всего наблюдать этот эффект на рассвете, когда пейзаж укутан легким туманом и голубоватым прозрачным светом.

На этом рисунке карандашом вы можете видеть, как с помощью оттенков серого создать эффект воздушной перспективы. Более глубокие и насыщенные черные появляются на переднем плане, а легкие и прозрачные тона – сверху листа, на заднем.

Атмосфера в натюрморте

Когда вы смотрите на натуру, находящуюся от вас на близком расстоянии, ваш глаз немедленно фокусируется на одном из объектов и выводит из фокуса все его окружение, не находящиеся на том же самом расстоянии. При работе над натюрмортом следуйте именно этой логике: рисуйте более четкими и ясными предметы, находящиеся на переднем плане, и менее отчетливыми – все, что за ними. Вы можете добиться нужных оттенков серого с помощью ластика или палочки-растушевки. Главное, помнить о цели – создании воздушности через мягкую разницу планов.

Тут вы можете видеть схематичное изображение работы с воздушной перспективой: затенение постепенно облегчается и растворяется по мере приближения к верхнему краю рисунка.

В этом атмосферном натюрморте всем предметам, находящимся за яблоком, уделяется меньше внимания, и благодаря этому происходит визуальное разделение двух планов.

ЭФФЕКТ КУЛИС: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ В РИСУНКЕ

В зависимости от положения объекта по отношению к зрителю, он будет находиться также впереди или сзади других объектов. Вы можете установить это отношение в рисунке, расположив ближайшие объект на переднем плане и следующий – на фоне. Это позволит вам разработать систему визуально отделенных друг от друга планов и добиться большего эффекта глубины.

 «Кулисы» – декорации по бокам театральной сцены, которые устроены так, чтобы актер мог выходить из-за них на сцену во время спектакля; этим же словом называется и верхний занавес. В применении к академическому рисунку «кулисы» – такой способ организации планов изображения, при котором они накладываются, наслаиваются друг на друга, как занавес, и последовательность этих планов подчеркивает глубину.

Эффект кулис можно наблюдать на примере горного пейзажа в солнечный день.

Каждый план характеризуется однотонным затенением, который отделяет его от других и постепенно сходит на нет вдали.

Последовательность планов в академическом рисунке

Французские художники переняли термин «кулисы» из театра, чтобы описать такой тип композиции, при котором глубина, а также эффект трехмерного пространства, создаются за счет последовательного наложения разных планов друг на друга. Освещенность планов постепенно меняется по мере отдаления их от зрителя, тем самым создавая и усиливая иллюзию глубины пейзажа.

Прием кулис помогает более планомерно и последовательно распределить тона. Он используется для создания не только глубины, но и более интересной композиции.

Эта схема композиционных блоков помогает проанализировать распределение тонов на академическом рисунке выше.

Эффект глубины, который достигается с помощью «кулис», можно сравнить с горной грядой, постепенно растворяющейся по мере удаления.

КОНТРАСТНЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПЛАН

Подчеркнуть глубину с помощью контрастного переднего плана – один из классических приемов создания иллюзии трехмерного объекта. Когда вы помещаете на передний план объект, измерения которого более-менее знакомы и интуитивно понятны зрителю, например, деревья, машины или лодки, зритель сможет сравнить размер этих объектов с тем, что находится на заднем плане, и, не прилагая к тому сознательных усилий, прикинуть расстояние между ближними и дальними объектами.

Зритель бессознательно считывает размер фигур на заднем плане – особенно если это человек или животное. Вы можете добиться большего разнообразия композиции, вводя объекты разных размеров, или же поиграться с расстояниями между ними.

Чтобы сделать акцент на теме рисунка, вы можете также увеличить, приблизить объект на переднем плане, что позволит добиться яркого выразительного эффекта и добавит визуального интереса изображению, так как усилит ощущение глубины.

С помощью контрастного объекта на переднем плане вы можете усилить эффект глубины, поскольку зритель инстинктивно будет сравнивать его размер с тем, что находится на фоне.

Детальный передний план поможет создать интересную, напоминающую фотографию композицию.

Разница освещенности

Имея дело с натюрмортом или портретом, вы можете подчеркнуть и выделить объекты переднего плана, выбрав однотонный фон, на котором они будут выделяться. Находящиеся на переднем плане объекты большего размера, особенно если они отличаются от фона по освещенности, будут визуально отдалять задний план и служить усилению трехмерного эффекта.

В поисках переднего плана

Рисуя пейзаж на пленэре, попытайтесь найти такую точку зрения, с которой вы сможете разместить какой-то выразительный, значимый объект на переднем плане – это может быть дерево, хижина, стог сена и так далее.

В случае отсутствия подходящих деревьев, вы можете воспользоваться приемом английских пейзажистов 18 века и добиться иллюзии трехмерного пространства, расположив на заднем плане кусты, камни или просто смутные очертания чего-то – главное делать их размытыми и нечеткими, как будто они находятся не в фокусе.

Вы можете заметить разницу между двумя фотографиями. Одна из них, несомненно, выглядит более интересной, так как имеет выразительный передний план, который моментально усиливает эффект 3д и делает композицию более разнообразной.

Выразительный передний план работает еще лучше, если есть разница в освещении – результатом будет заметный контраст между объектами переднего и заднего планов.

Более детально про рисунок карандашом можно прочитать тут:

Иллюзия глубины в академическом рисунке

КЬЯРОСКУРО: Техника академического рисунка

Исправления без ластика в академическом рисунке

Используем текстуру бумаги в академическом рисунке

Текстура бумаги в академическом рисунке

Создание тонального градиента

 

Как контролировать качество штриха

Как рисовать глазное яблоко

Как нарисовать нос в профиль в 6 шагов

 

 

Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов

Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага

Как нарисовать реалистичные волосы?

Техники работы с тоном

Как рисовать уши: 5 простых шагов

 

Как рисовать нос человека

Равновесие и ритм в академическом рисунке

Композиция в академическом рисунке карандашом

Метод Лоррена: гармония в композиции

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом 

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

Академический рисунок губ человека карандашом

Заметки о перспективе в японском искусстве

Курсы рисунка кистей рук карандашом.

Как рисовать кисти рук: Конструкция

Рисунок фигуры человека карандашом

Академический рисунок фигуры человека

Курсы рисунка шара карандашом 

Учитесь рисовать портреты? Начните с шара

Как рисовать углем, графитовым карандашом?

Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль

Уголь, материал для академического рисунка

Уголь — материал академического рисунка

Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут

Курсы рисунка цветными карандашами.

Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых

Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом

Академический рисунок пером и тушью

Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом

Научитесь рисовать натюрморт разными материалами

Курсы рисунка карандашом шара

Как поэтапно нарисовать карандашом зимнее утро

Решите, где в мире фантазии вы будете встречать зимнее утро. Если вам нравится ровная белоснежная гладь поля, то перенесите ее на лист бумаги. На заднем плане изобразите лес в пушистых снежных шапках.

Если вы мечтаете побывать в горах в это время года, нарисуйте их снежные вершины вдали. А на переднем плане – добротный бревенчатый дом. Приятно выглянуть в окно и улыбнуться яркому зимнему солнцу, которое дарит свой блеск горным великанам, серебрит их верхушки.

Можно встретить зимнее утро в городе. Тогда нужно нарисовать дома, небольшие сугробы вдоль дорожек. По тропинке идут люди, кутаясь в теплую одежду.

Если вы начинающий художник, начните с изображения утра на лесной поляне или в поле. Половину листа, которая ближе к вам, оставьте пока нетронутой. Посередине через все полотно проведите неровную линию. Именно за ней расположены деревья. Нарисуйте длинный стройный ствол березы. Внутри него – справа и слава, сделайте небольшие штрихи в шахматном порядке по всей поверхности. Оденьте дерево в белую шапку снега. Для этого наверху ствола изобразите овальную фигуру, похожую на облако.

Рядом с березой нарисуйте ель. Изобразите тонкий ствол. Закрасьте его карандашом. Вправо и влево от верхушки под углом в 40 градусов отходят 2 ветви. Оденьте их в иголочки. Так же нарисуйте остальные ветви. Снег мог задержаться только на их почти пологих концах. Нарисуйте здесь неровные овалы – островки снега. Таким же образом создайте несколько деревьев.

На белом поле нарисуйте карандашом невысокие сугробы. На небе – круглое солнце. Так как это утро – оно еще взошло невысоко. Над тем местом на поле, где находится светило, нарисуйте штрихи. Это солнце отражается от светлой поверхности. Рисунок зимнего утра выполнен.

Если вы хотите создать картину зимнего утра на такую тему, начните с разделения холста на участки. Положите лист горизонтально. Посередине проведите почти прямую линию вдоль. Слева она округлая. Это пригорок. Нарисуйте на ней 3-4 маленькие елочки, они находятся вдалеке.

На заднем плане – высокие горы. Почти наверху листа прочертите горизонтальную неровную линию. В двух местах она образует угол – это острые вершины гор. От этих мест вниз, до серединной горизонтальной линии, проведите вертикальный отрезок. Справа его заретушируйте карандашом. Это тень. Слева светло, так как встало солнце. Изобразите его наверху слева. Из-за макушки гор может быть видна только его половина.

На первом плане справа нарисуйте деревянный дом. Для этого бревна располагайте вертикально, крышу сделайте острой. С нее свисают сосульки. В окне изобразите человека, который встречает восход солнца на нарисованной картине.

Как нарисовать редьку карандашом поэтапно для начинающих.

Редька – очень похожа по форме на редис, репу и свеклу. Однако, по цвету она вовсе другая – снаружи черная, а внутри — белая. Но есть и другие сорта редьки, которые также отличаются друг от друга.

Приступая рисовать редьку – вспомните вначале ее форму и цвет. На первых этапах изобразите ее в виде простых и знакомых фигур – окружности, треугольника, полосок. Это значительно упростить вам задачу в передачи ее общей формы на бумаге.

После наброска приступайте к детализации, обрисовки контура черным маркером и приданию цвета разнообразными карандашами. Такие шаги мы выполняли при поэтапном рисовании клубники.

Необходимые материалы:

  • черный маркер;
  • лист бумаги;
  • простой карандаш;
  • цветные карандаши;
  • ластик.

Этапы рисования:

1. Форма такого овоща, как черная редька, очень похожа на окружность. Поэтому на первоначальном этапе рисования изобразим ее простым карандашом в виде небольшого круга. Чтобы он был ровным – используйте циркуль или круглые предметы, которые можно обводить.

2. Затем прорисуем в нижней части длинный хвостик. У основания окружности он имеет толщину, а затем постепенно сужается. Так что такая фигура может с легкостью напомнить нам общий контур редиски.

3. Добавим в верхней части окружности полоски разных размеров и длины, которые будут извиваться в разные стороны. Это будут зеленые стручки нашей редьки. Вы сможете их сделать разной длины и ширины. А можно вовсе обойтись без них, но лучше оставить хоть небольшой хвостик, чтобы было понятно, что перед нами черная редька.

4. Убираем ластиком линии в нижней части рисунка в основании хвостика, чтобы соединить две фигуры вместе. Затем добавим на хвостике линии и дуги, чтобы показать ворсистость.

5. Рисунок редьки в карандашном варианте готов. Поэтому можно обвести все линии черным маркером и приступить к разукрашиванию рисунка цветными карандашами для начинающих.

6. Первым цветом будет светло-зеленый карандаш, которым придадим цвет стручкам.

7. Придадим объем и глубину цвета на стручках при помощи темно-зеленого карандаша.

8. Разукрашиваем окружность и хвостик черным карандашом. Можно экспериментировать с нажимом карандаша, что придать объем нашей черной редьке.

На этом наш пошаговый рисунок редьки в цвете готов! Так что если вы хотите нарисовать редиску, свеклу или репу – то можете воспользоваться этим уроком, заменив некоторые элементы и цвет плода.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Олеся Селихова

Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!

Поделиться с друзьями:

Рисунок «Упавшая ветвь I», выполненный Доун Розендал ~ Оригинальный карандашный рисунок: ручной работы


Цена: 320,00 долл. США + 5 долларов.49 перевозки

Выставлен на продажу один из моих последних рисунков из серии «Медитации Гайи». Я нарисовал «Упавшую ветвь I» карандашом на плотной бумаге Strathmore размером 9 на 12 дюймов. Этот рисунок поставляется с подписью и сертификатом подлинности.Доун Розендаль Био ~ Уроженка Калифорнии. Рассвет начала рисовать в молодом возрасте. Она записалась в частные классы масляной живописи в средней школе, а на протяжении средней школы она посещала среднюю школу коммерческого искусства. Доун продолжала изучать искусство в Чикаго в Американской академии искусств и Институте искусств Чикаго. После школы искусств она переехала в Орландо, где стала скульптором Мира Уолта Диснея. Одним из ее проектов в Walt Disney World была работа над скульптурами для отеля «Лебедь и дельфин».Последние четырнадцать лет Дон полностью посвятила себя изобразительному искусству. Искусство Рассвета собрано в США, Канаде, Европе и Австралии.

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1.3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

22 идеи и ссылки для рисования от руки

Если вы ищете идеи и ссылки для рисования от руки, у меня есть коллекция, которая поможет вам попрактиковаться в рисовании руками.

Рисование руками может быть одной из самых сложных задач, с которыми сталкиваются художники.Многие художники рассказывают истории о том, как они кладут руки своих персонажей в карманы или за спину, чтобы не рисовать руки.

Несколько советов, которые следует помнить при рисовании рук, заключаются в том, что основная форма руки — квадратная. Также важно отметить, что пальцы не прямые, а слегка согнуты.

Рисование рук по ссылкам — отличная практика, которая в конечном итоге приведет к тому, что вы научитесь рисовать, опираясь на свое воображение.

Соберите свои принадлежности для рисования

Идеи и ссылки для рисования от руки

Ознакомьтесь с этими 19 идеями и ссылками для рисования от руки, чтобы получить вдохновение и потренироваться в рисовании руками.

Используйте метод сетки

Метод сетки включает рисование сетки поверх эталонной фотографии, а затем легкое рисование сетки на бумаге для рисования в масштабе.

Метод сетки поможет вам с размещением вашего рисунка. Это даст вам ориентир между фотографией и вашим холстом.

Кредит: ashi_force

Кредит: destroyan

Добавление цвета

Добавление цвета к вашему рисунку может быть отличным способом выделить ваш рисунок.Вы можете использовать цветные карандаши, пастель или даже акварельную краску, чтобы добавить цвета своему рисунку.

Кредит: dianetics_art

Кредит: dobb.art

Практика слепого рисования контура

Слепое рисование контура — это практика рисования контура объекта, не глядя на бумагу.

Слепой контурный рисунок полезен, потому что он тренирует глаза и руки работать в команде. Это всегда помогает художнику увидеть все детали предмета.

Кредит: hands_and_snakes

Кредит: happy_digest

Ежедневная практика зарисовок

Если вы хотите научиться рисовать лучше, лучшее, что вы можете делать, — это практиковаться ежедневно.

Я рекомендую ежедневно выделять час на рисование. Не беспокойтесь о том, чтобы ваша работа была безупречной. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше будет становиться лучше.

Кредит: jstqw

Кредит: konstnej

Не растушевывайте пальцами

Когда пришло время растушевывать, постарайтесь не растушевывать пальцами. Когда вы растираете пальцами, масла с вашей кожи переходят на бумагу и могут повлиять на внешний вид вашего рисунка. Опять же, я рекомендую растушевывать пни для смешивания вашей работы.


Кредит: лимон_oh5

Кредит: lensleychristophart

Используйте растушевку

Карандашам может быть сложно получить хорошее растушевывание. Однако вы можете создать эффект плавного кровотечения, используя растушевку. Растушевка пней отлично подходит для размазывания графита и древесного угля.

Кредит: nemaiza

Кредит: portraitsandmore.nee

Постарайтесь не пачкать

По возможности избегайте размазывания рисунка. Вы можете подложить под руку лист бумаги, чтобы свести к минимуму смазывание рисунка рукой.

Это поможет убедиться, что после завершения у вас будет четкий рисунок. Помните, вы можете использовать растушевку в своих интересах, чтобы сгладить затенение.

Кредит: rosebeamz

Кредит: sherinachin

Выбор карандашей

Прежде чем вы начнете рисовать, важно выбрать правильный карандаш.

Если вы новичок в рисовании и не знаете, с какого уровня карандаша начать, я рекомендую начинать набросок с помощью карандаша по шкале H.

Вы можете закончить рисунок карандашом более темного цвета, например, карандашом по шкале B.

Кредит: получить рисунки

Кредит: Angel Kite

Кредит: получить рисунки

Кредит: получить рисунки

Кредит: srvntz

Кредит: theunnoticedwild_flower.92

Кредит: varvaryundus_art

Кредит: whitee.gr

Надеюсь, вы смогли найти вдохновение в идеях и ссылках на рисование от руки в этом посте.

Еще сообщения, которые вам могут понравиться:

Refractions Of Dawn Pencil Drawing By Dj Mattson

Когда вы снимаете деньги с моей кредитной карты?
absolutearts.com никогда не снимает средства с вашей кредитной карты до тех пор, пока вы не утвердите стоимость доставки и все не будет одобрено! Покупка оригинального искусства — это всегда нечто особенное, и мы здесь, чтобы работать с вами и помочь вам найти это идеальное произведение современного искусства. Будь то картина или скульптура, произведение искусства в смешанной технике — наши консультанты по искусству выполнят все ваши покупки.

Как насчет бесплатной доставки моих работ?
Если художник не указал бесплатную доставку, absolutearts.com необходимо рассчитать стоимость доставки для наших клиентов и художников по всему миру. Мы гордимся тем, что предоставляем самый экономичный, быстрый и безопасный способ доставки ваших произведений искусства.

Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается искусствоведом, чтобы ваши расходы были низкими! Оригинальные произведения искусства всегда заслуживают особого внимания. Стоимость доставки обычно составляет 2% — 15% от стоимости произведения искусства в зависимости от того, что это за произведение, и откуда оно доставляется и куда отправляется — наши художники и клиенты находятся по всему миру.

Кто оплачивает доставку?
Если художник не предлагает бесплатную доставку, клиент оплачивает доставку. Стоимость доставки тщательно рассчитывается для каждой покупки клиента, и клиент всегда утверждает стоимость доставки до того, как продажа будет списана с кредитной карты клиента.

Когда я получу расценки на доставку?
После того, как вы закажете произведение искусства, мы в кратчайшие сроки получим вам расчет стоимости доставки. Прежде чем мы получим для вас точную информацию о доставке, может пройти от 30 минут до суток.Мы тщательно подберем для вас лучший и самый безопасный маршрут. Вот почему мы разные и выделяемся среди остальных. Мы очень внимательно и индивидуально относимся к вашей покупке и взвешиваем для вас все возможные варианты доставки.

А как насчет страхования?
Произведения искусства всегда полностью застрахованы при транспортировке.

Как насчет срока доставки?
Срок доставки будет полностью зависеть от того, где вы живете и откуда доставляется произведение искусства. Доставка произведений искусства по США и ЕС занимает от 1 до 7 дней.Доставка за границу может занять 7-14 дней. absolutearts.com обладает более чем 20-летним опытом доставки оригинальных произведений искусства и всегда выбирает наиболее безопасный и экономичный способ доставки для каждого клиента. Мы здесь ради тебя!

А как насчет отслеживания?
Каждое произведение всегда тщательно отслеживается в процессе доставки, и каждый клиент информируется обо всей информации для отслеживания после отправки вашего произведения искусства.

Кого вы используете для доставки?
absolutearts.com пользуется услугами следующих партнеров по доставке: USPS, UPS, FEDEX, DHL, почтовые службы по всему миру, грузовые перевозки и, конечно же, специализированные перевозчики произведений искусства.

Как будут отправлены мои работы?
Каждое произведение искусства — это особенная вещь, которая всегда требует пристального внимания и упаковки. Все работы надежно упаковываются перед отправкой. Отгрузочные материалы варьируются от картона и защитной пузырчатой ​​пленки до специализированных художественных ящиков, почтовых туб, деревянных ящиков и даже курьерской доставки, а также доставки грузов грузовиком или транспортным контейнером. Все зависит от того, какую работу вы заказываете. Мы всегда информируем каждого клиента в процессе доставки.

У меня есть еще вопросы
Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Вы можете написать нам по адресу [email protected] или позвонить по телефону 646-455-1425. Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы.

Заключительные мысли
Мы очень серьезно относимся к каждой продаже и понимаем, что каждое оригинальное произведение искусства уникально. В каждой отправке произведений искусства всегда есть что-то, что требует особого внимания. Таким образом, мы всегда предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту для каждой покупки, какой бы маленькой она ни была.Мы относимся ко всем нашим клиентам с большим вниманием и заботой. Мы не большой коробочный магазин — не складские магазины, доставляющие низкокачественные репродукции искусства — не большой дискаунтер — или веб-сайт, предлагающий «бесплатную доставку», которая обычно повышает цену и забирает деньги у художника. Мы компания с более чем 25-летним опытом работы в искусстве, и мы всегда справедливо относимся к нашим художникам. В Интернете с 1995 года absolutearts.com понимает, что каждое оригинальное произведение искусства ценно. Независимо от того, является ли ваша покупка произведением искусства подарком, корпоративным произведением, частной художественной комиссией или произведением искусства для вашей гостиной — мы всегда уважаем ваш вкус и конфиденциальность!

Horizon: Zero Dawn Fan создает впечатляющий цветной карандашный рисунок »GossipChimp

Отмечая свою четвертую годовщину, Horizon: Zero Dawn увидела множество симпатичных фанатских работ, посвященных этой дате, и этот цветной карандаш превосходен.

Horizon: Zero Dawn недавно отпраздновал свою четвертую годовщину, и за эти 4 года получившая признание критиков игра собрала энтузиазм фанатов. Совершенно новый IP-адрес, вызывающий много шума, не является обычным явлением в игровой панораме, где продолжение или дополнительный доход — гораздо более безопасное предположение, Horizon: Zero Dawn предоставил одну вещь, которая нашла отклик у последователей, когда она вышла в 2017 году. Это удовольствие и увлеченность последователей привела к созданию всевозможных фан-артов вместе с этим невероятным цветным карандашом.

Horizon поразил соответствующей стабильностью движения и компонентов ролевой игры, одновременно предоставив геймерам прекрасный постапокалиптический мир. Еще одним мотивом успеха этого вида спорта является Алой, героиня самого сердца спорта. Она крепкая, опытная, у нее невероятный дизайн. Создать сильного персонажа, чтобы закрепить за собой франшизу, непросто, но с того момента, как она появилась, Элой стала фаворитом фанатов.

Неудивительно, {что} большое количество фан-артов, созданных для Horizon: Zero Dawn options, Aloy, поскольку последователи фактически взяли на себя ведущую роль в этом виде спорта.Художник, ответственный за чрезвычайно жизнь, такой как рисунок Элоя цветным карандашом, AwkwardPotato1216, переносит рисунок цветным карандашом на последующий этап, к удивлению последователей, комментирующих их работы. Каким-то образом, используя исключительно цветные карандаши, художник готов воплотить Элой в прекрасной стихии. Horizon подписчиков выкладываются на полную, а невероятный косплей Элой в последнее время демонстрирует не меньшую эффективность.

AwkwardPotato1216 имеет некоторый опыт работы с цветными карандашами, кроме того, он поделился портретами Асоки Тано и Мандалорца из Звездных войн .Они говорят, что Horizon: Zero Dawn — одна из их любимых видеоигр, что не должно быть шоком, поскольку считается одной из лучших постапокалиптических видеоигр всех времен.

В то время как Horizon: Zero Dawn на самом деле захватил молнию в бутылке, разработчик Guerilla Games надеется, что последователи, которые увлеклись основной игрой, будут в настроении для продолжения, поскольку Horizon: Forbidden West уже скоро . Актриса озвучки Элой, Эшли Берч, заявила, что Horizon: Forbidden West имеет немало, чтобы поклонники основного развлечения могли вонзиться в нее.Игра отправляет Элой в пограничную страну, известную как Запретный Запад, на поиски источника таинственной и смертельной чумы.

Horizon: Zero Dawn было выпущено более 10 миллионов копий, так что у сиквела действительно есть что прожить столько же. Но, учитывая, насколько сильна группа фанатов и с возвращением Элой, у нее очень хорошая вероятность повторить этот успех.

Horizon: Zero Dawn теперь доступен для ПК и PS4.

Ссылка на источник

Бэзил Уотсон, Study For Dawn

Этюд для рассвета

% 3Cdiv% 20class% 3D% 22artist% 22% 3EBasil% 20Watson% 3C / div% 3E% 3Cdiv% 20class% 3D% 22title_and_year% 22% 3E% 3Cspan% 20class% 3D% 22title_and_year_title% 20DawnFor% 3EStud% 3C / диапазон% 3E% 3C / div% 3E% 3Cdiv% 20class% 3D% 22medium% 22% 3EPencil% 20Wash% 3C / div% 3E% 3Cdiv% 20class% 3D% 22dimensions% 22% 3E34% 20x% 2027% 3C / div% 3E

Рассвет Каспер | Дэвид Льюис

Рассвет Каспер | Дэвид Льюис

Вид инсталляции, «Солнце, Луна, Звезды», 57-я Венецианская биеннале, VIVA ARTE VIVA, Центральный павильон, Джардини, Венеция, Италия, 2017

Вид инсталляции, «Солнце, Луна, Звезды», 57-я Венецианская биеннале, VIVA ARTE VIVA, Центральный павильон, Джардини, Венеция, Италия, 2017

Вид инсталляции, «Солнце, Луна, Звезды», 57-я Венецианская биеннале, VIVA ARTE VIVA, Центральный павильон, Джардини, Венеция, Италия, 2017

Вид инсталляции, «Солнце, Луна, Звезды», 57-я Венецианская биеннале, VIVA ARTE VIVA, Центральный павильон, Джардини, Венеция, Италия, 2017

Вид установки, «Forest of Visions», 2018, Тарелки, подставки для тарелок, arduinos, моторы, датчики движения, удлинители, удлинители, адаптеры переменного тока, переменные размеры, DK193.(Также на фото: «Слово на улице» (баннеры) 2018, автор «Дом деревьев»)

Дон Каспер, «Когти (парящего орла)», 2017, Одаренные детали люстры, стальная проволока, стальной трос, веревка, лампочки, колокольчики, аэрозольная краска, проволока, пигментированный силикон, стекло, пластик, 100 x 23 x 22 дюйма, 254 x 58,4 x 55,9 см, DK093

Рассвет Каспер, «Сообщество», 2017, Акриловая краска, переливающаяся краска, гуашь, карандаш, вода лагуны Венеции, холст, 28 1/2 x 23 дюйма, 72.4 x 58,4 см, DK791

Рассвет Каспер, «Тьма», 2017, Акрил, акварель, колокольчики, веревка, аэрозольная краска, дерево на ткани, холст, 36 x 36 дюймов, 91,4 x 91,4 см, DK763

Дон Каспер, «Sala Chini», 2017, холст, акрил, акварель и карандаш, каждый: 31 x 27 дюймов, 78,7 x 68.6 см, Диптих: 31 х 55 дюймов, 78,7 х 139,7 см, DK769

Рассвет Каспер, «Красная кровать», 2017 г., масляная краска на пигментированной струйной печати в рамке, 24 1/2 x 16 3/4 дюйма, 62,2 x 42,5 см, DK799

Дон Каспер, «Прикрытие», 2017, Масляная краска, акриловая краска и коллаж на пигментированной струйной печати, 22 1/2 x 29 1/2 дюйма, 57.2 x 74,9 см, DK788

Рассвет Каспер, «Солнце», 2017, холст, акварель, 17 1/4 x 16 дюймов, 43,8 x 40,6 см, DK817

Дон Каспер, «Карта 1», 2017 г., карандаш на пергаменте из бристоля, 9 x 12 дюймов, 22,9 x 30,5 см, DK871

Вид инсталляции «Ключ», Converso, Милан, Италия, 2017

Вид инсталляции «Ключ», Converso, Милан, Италия, 2017

Дон Каспер, «Э-э да, э-э нет», 2014/2017, активная колонка Mackie, ipod shuffle, малый барабан, подставка, колокольчики, ладан, 36 x 16 x 16 дюймов, 91.4 x 40,6 x 40,6 см, DK086

Вид инсталляции, Рассвет Каспер, Персональная презентация, Frieze New York, 2016

Дон Каспер, «NGC 2632», 2017, подставки для тарелок, колокольчики, струна, мотор, аэрозольная краска, силикон, провод, выключатель, адаптер переменного тока, пластиковый дип, 59 x 26 x 19 дюймов, 149,9 x 66 x 48.3 см, DK087

Вид установки, Дон Каспер, «Studio Systems», Американская академия в Риме, Италия, 2016 г.

Вид установки, Дон Каспер, «Studio Systems», Американская академия в Риме, Италия, 2016 г.

Вид установки, Дон Каспер, «Кластер», Дэвид Льюис, Нью-Йорк, 2016

Вид установки, Дон Каспер, «Кластер», Дэвид Льюис, Нью-Йорк, 2016

Вид установки, Дон Каспер, «Кластер», Дэвид Льюис, Нью-Йорк, 2016

Дон Каспер, «Группа без названия 1 (с Марком Алленом и Яном Байерс-Гамбером)», 2015, Бумага, графит и цветной карандаш, 9 x 12 дюймов, 22.9 x 30,5 см

Перформанс, Дон Каспер, «WISH WANT WISH», для ISSUE Project Room в The Emily Harvey Foundation, Нью-Йорк, 2016

Дон Каспер, «Солнце и ФОРМА ВРЕМЕНИ», 2014 г., Коллекция Performance ADN, Больцано, 2015 г.

Рассвет Каспер, Перформанс, Персональный стенд в Artissima, Турин, 2014

Дон Каспер, «Э-э-э, ДА-Э-Э, НЕТ», 2014, Масляная краска, холст, 127 х 103 дюйма, 322.58 x 261,62 см

Вид инсталляции, Дон Каспер, «& солнце & или ФОРМА ВРЕМЕНИ», Дэвид Льюис, Нью-Йорк, 2014

Вид инсталляции, Дон Каспер, «& солнце & или ФОРМА ВРЕМЕНИ», Дэвид Льюис, Нью-Йорк, 2014

Вид инсталляции, Дон Каспер, «& солнце & или ФОРМА ВРЕМЕНИ», Дэвид Льюис, Нью-Йорк, 2014

Рассвет Каспер, «Огонь (свет и звук)», 2014 г., звуковая система, 2 активных динамика, 2 проигрывателя, 3 динамика, 2 цветных светодиодных фонаря, 1 проигрыватель компакт-дисков, 5 кассетных плееров, 1 iPod shuffle, различные кабели, 3 колокольчики, 2 маленьких колокольчика, 1 радио-будильник, 1 миксер, деревянная флейта, маракасы, налобный фонарь, 84 x 84 дюйма, 213.4 x 213,4 см, DK154

Дон Каспер, «Наука неудач», 2013 г., Архивная струйная печать маслом и акриловой краской, 24,5 x 18,5 дюйма, 62,23 x 46,99 см

Дон Каспер, «Это могло быть что-то, если я позволю», 2012, Биеннале Уитни, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 2012

Дон Каспер, «Это могло быть что-то, если я позволю», 2012, Перформанс, Биеннале Уитни, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 2012

Дон Каспер, «Вот как я трахаю свое окружение», 2011, Performance QUEERING SEX, Human Resources, Los Angeles, 2011

Дон Каспер, «О существовании: визуальная поэма», 2012, Перформанс, Исследование в бытии, СПИСОК 15 Ярмарка молодого искусства, Базель, 2010

Родился в 1977 году в Фэрфаксе, штат Вирджиния,


. Живет и работает в Нью-Йорке, NY.

Персональные выставки

2019

2018

2016

2015

2014

2013

2012

Групповые выставки

2018

2017

2016

2015

2013

2012

2011

2009

2005

нажимать

2019

2018

2017

2016

Как закончить рисунок цветным карандашом

Рисунок умбры закончен, первые цветные лаки нанесены на свои места, и вы начали углублять цвет и создавать богатство.Вы даже исправили большую ошибку. Настал момент истины: уметь закончить рисунок цветным карандашом.

Это может показаться глупым, но остановитесь и подумайте об этом. Как сделать , когда рисунок закончен?

Я нарисовал достаточно рисунков и картин за более чем сорок лет, чтобы знать, что не всегда легко узнать, когда что-то закончено. Это не похоже на последний стежок одеяла или последнюю каплю соли в рецепте. Кажется, всегда есть что-то еще, что ты мог бы сделать.

Что-то, что можно улучшить.

Иногда все сводится к тому, что просто не знаешь, что делать дальше. Я бывал там не раз!

Рано или поздно каждое произведение искусства должно быть закончено, хотя бы для того, чтобы освободить место на мольберте или столе для рисования для следующего произведения.

Это последний пост в этом уроке, поэтому уместно обсудить некоторые вещи, которые я сделал, чтобы завершить рисунок.

Как закончить рисунок цветным карандашом

Добавить окончательный цвет

Я проработал всю лошадь со слоями Dark Brown, Black Cherry и, в более темных областях, Black, применяя в основном поверх теней и самых темных областей.На поверхности было достаточно цвета, и мне пришлось приложить более сильное давление. Не совсем блестящий, но приближающийся.

После этого я изменил форму бокового глаза, добавив ему немного объема и скорректировав контур.

Я также закончил или почти закончил ближний глаз толстыми слоями синего индиго и черного поверх глазного яблока, выделив небесно-голубым светом *, который я также применил к краю нижнего века. Более темные цвета использовались вокруг глаз и в отбрасываемых тенях под глазом.

Для отражения света в тени вокруг глаз я использовал Slate Grey. Несколько дополнительных ресниц погладили Verithin White.

Последние цвета на уздечке

Начав с подголовника, я закончил ремешок за ремешком. Большинство цветов были цветами, которые использовались для рисования волос лошади: темно-коричневый, жженая охра, сиенна-коричневый и золотарник или желтая охра.

Я подправил части лошади, прилегающие к ремням, над которыми работал, скорректировав края, добавив более темные или более светлые оттенки по мере необходимости.

Добавление деталей

Я отполировал свободный ремешок песком и добавил несколько акцентов белым, небесно-голубым светом * и темно-умброй, в основном, чтобы подчеркнуть или создать строчку. Я также добавил дополнительные детали к пряжке тех же цветов.

Затем я добавил детали к тени вокруг глаз. Глаза и тени являются центральными областями композиции, поэтому их завершение имеет большое значение для того, чтобы рисунок выглядел законченным.

Я начал различать отраженный свет и тень внутри тени, используя Dark Umber, чтобы выделить тени, и Slate Gray, чтобы создать слабый отраженный свет.Затем я использовал Sky Blue Light * и сильное давление короткими изогнутыми мазками, чтобы создать вид волос в более сильном отраженном свете перед глазами. Затем я глазировал средние значения с помощью Sienna Brown и Yellow Ochre.

Затем я нанесла Dark Umber и Black последовательно слоями на тени на лбу и на переносицу. Темная умбра была нанесена на средние значения между передней частью головы и тенью вокруг глаз в узоре, который дублировал вид волос.Я проделал то же самое дальше по лицу, но обработал более светлые области. Чем дальше я отходил от глаза, тем меньше давил.

Когда я закончил с темной умброй, я покрыл большую часть нижней части головы коричневой сиеной, а те части, которые были более золотистыми, покрыл желтой охрой.

Я также изменил форму блика, изгибающегося на чубе, все еще пытаясь уменьшить вид остроконечного черепа. Затем я добавил черный цвет, чтобы отделить и обозначить массы волос.

Окончательные корректировки

После того, как я закончил, я просмотрел рисунок в поисках вещей, которые нужно скорректировать, исправить, подчеркнуть или приглушить. Ничего особенного.

Я обработал тёмно-коричневым лаком участки лица, под глазами и орбитальную борозду. Затем я слегка покрыл тёмно-коричневым верх ремешка за ушами и верхнюю часть шеи.

Затем я использовал Verithin White, чтобы нарисовать еще несколько ресниц, и Prismacolor White, чтобы добавить бликов на оборудование.

В этот момент я обработал рисунок работоспособным фиксатором и отложил его для последней проверки.

После работы с карандашом

На этом рисование было практически завершено, но я все еще не был удовлетворен. Самой большой причиной было несоответствие между чубом перед ушами и верхней частью шеи за ушами. Просто они не выстроились должным образом.

Но был только один способ решить эту проблему.Обрезка композиции.

Перед тем, как разрезать бумагу, я положил на рисунок пару рабочих матов, чтобы протестировать уменьшенные версии. Мне понравился только один вариант. Квадратный урожай.

Я не часто использую квадратные композиции, потому что они неудобны для лошадей. Отчасти сложность в том, что они довольно статичны. Квадратная картина автоматически создает ощущение тишины и покоя. Большинство картин не получают такого впечатления.

А как же рисунок дремлющей лошади?

Я подошел к компьютеру и обрезал изображение до квадратной композиции.Вот результат.

Конечно, начав двигаться по этому пути, вы можете попробовать любое количество возможных композиций.

Этот снимает большую часть шеи и полностью фокусирует внимание на морде лошади. Также решает проблему чуба и шеи.

Или даже этот очень плотный состав.

Конечно, чем точнее кадрирование, тем меньше становится фактический рисунок.

Заключение

В итоге я оставил все как было.Это дало мне возможность сделать его большим или маленьким.

Я слышу, как некоторые из вас говорят, что я мог открыть все это до того, как приклеил цветной карандаш к бумаге. Да, мог бы. Это одна из причин, по которой я призываю студентов и читателей не торопиться на этапе проектирования. Было бы намного проще — и быстрее — узнать с самого начала, что эти квадратные посевы будут такими приятными. Я мог бы начать с такой композиции и сэкономить кучу времени на рисование!

Увы, все мы живем и учимся, не так ли?

Признайся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *