Рисовать цветным карандашом: Цветной карандаш — Уроки рисования карандашами и пастелью

Содержание

рисование цветными карандашами

Время прочтения: 2 мин.

Если нет времени читать,
то отправь на свою почту

В отличие от графитных (простых) цветные карандаши изготавливаются на восковой или масляной основе. Такой нехитрый, казалось бы, инструмент отличается множеством характеристик, которые обеспечивают его качество и удобство в работе. Товары от разных производителей имеют разную степень концентрации пигмента, мягкость стержня, его долговечность, светостойкость красящего состава. Эти свойства влияют на рыночную стоимость товара. Профессиональные художники и дизайнеры выбирают наборы качественных карандашей с широким спектром цветов. Они дают возможность работать над любой творческой задачей и позволяют добиться отличного художественного и дизайнерского результата.

Существует несколько способов и методов, рассмотрим их внимательно.

Штриховка

Этот прием используется всеми рисовальщиками и говорит о том, как важна каждая черточка в изображении. В каком направлении проведен штрих, его толщина, сила нажима на стержень, текстура – все эти характеристики будут способствовать созданию определенного эффекта, который требуется для реализации творческой задачи. С помощью простых точек и тире можно создавать имитации самых разных текстур, изобразить кору дерева или струящийся шелк. Можно нарисовать прямыми штрихами направление, а изогнутыми линиями отобразить ощущение движения. Можно комбинировать разные виды штриховки и создавать более выразительный и содержательный дизайн. Чередуя участки, заштрихованные линиями разной толщины, более или менее интенсивно окрашенные, художник задает определенный ритм картине. Сила нажима на стержень, толщина полоски, ее наклон – все это имеет значение.

Светлотная растяжка

Этот прием используется для плавного перехода от светлого тона к более насыщенному. Сначала черточки проводятся с самым легким нажимом на грифель, едва касаясь бумаги. Потом следует группа штрихов, нарисованных со средним нажимом, затем – с сильным нажимом. Таким образом, интенсивность тона нарастает.

Приходите учиться в нашу школу дизайна.

  • Детская школа дизайна Поможем прочувствовать прелесть графики, научим приемам работы с простыми, цветными, акварельными карандашами.

Изменение оттенка

Вливание одного оттенка в другой позволяет художнику добиться плавного изменения цвета рисунка. Сочетание этого приема со светлотной растяжкой дает большое разнообразие цветовых градаций. Накладывание одного цвета на другой надо делать аккуратно, не забывая о том, что сначала рисуют более темным цветом, а сверху можно штриховать более светлым. Если сделать наоборот – нанести сначала светлый тон, а сверху темный – изменения тона не произойдет. Темный оттенок закроет светлый пигмент.

Декоративные приемы

Заштрихованные участки можно украсить декором, нарисовав орнамент, узор из мелких крапинок, коротких штрихов, выполненных более темным, насыщенным цветом. Также не следует смешивать противоположные оттенки, например, оранжевый и синий.

Резервирование белых линий

Тиснение бумаги используют для того, чтобы получить светлые линии, например, прожилки на листьях. Необходимо взять тонкий инструмент с острым наконечником – шариковую ручку без чернил или зубочистку. Нарисовать линии, аккуратно продавливая лист бумаги, затем сверху заштриховать рисунок цветным карандашом, который не должен быть остро заточен, чтобы не повредить тиснение.

Фроттаж

Многие из нас в детстве «рисовали» монеты, просто подложив их под бумагу и заштриховывая сверху соответствующий участок листа. Выпуклый рисунок монеты проявлялся на бумаге. Этот же прием можно повторять и с другими материалами: деревом, жесткими тканями, кружевом, плотными листьями с выпуклыми жилками. Фроттаж следует выполнять осторожно, не допуская смещения предмета под листом. Оттенки, используемые для штриховки, должны дополнять друг друга, только так можно получить эстетичный результат. Бумага должна быть не слишком плотной, чтобы «продавливался» рисунок.

Купить цветные карандаши можно в подборке наших магазинов для творчества

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Рисование цветными карандашами

Самая ценная черта, которую новичок должен искать в цветном карандаше, — это работоспособность. Художник с большей практикой ищет такие вещи, как светостойкость, высокое качество пигмента и мягкое, похожее на краску, ядро. Новичок, с другой стороны, хочет что-то практиковать, поэтому до тех пор, пока цветной карандаш физически хорошо сделан и восприимчив к основным методам окраски, это хороший кандидат для начала.

При выборе цветного карандаша постарайтесь получить в свои руки образец так, чтобы вы могли его осмотреть — посмотрите на неочищенный конец карандаша, чтобы определить, хорошо ли сердечник прикреплен к внутренней части деревянного корпуса. Если деревянная часть карандаша немного окрашена цветом, это обычно означает, что свинец надежно закреплен.

Более мягкий вывод показывает, что карандаш станет легче смешивать, но более мягкие выводы обычно указывают на специализированное ядро краски и здоровенный ценник. Не волнуйтесь. Даже если вам будет легче работать с цветным карандашом премиум-класса, новичок должен научиться контролировать давление, прежде чем пробовать их. Ищите цветной карандаш с хорошей подачей, но не обязательно с мягким сердечником.

Восковое цветение: цветные карандаши более низкого качества, как правило, оставляют осадок, известный как “восковое цветение”. Хотя это не будет большой проблемой, особенно для практикующих методов, если вы хотите, чтобы ваша работа длилась дольше, используйте фиксаж.

Чтобы сократить расходы, особенно если вы идёте на один из более дорогих брендов, которые мы порекомендуем в конце статьи, всегда покупайте пакет с наименьшим количеством, а затем отдельные карандаши, чтобы дополнить свой набор.

Лучшие советы для рисования цветными карандашами

Используйте профессиональные карандаши

Качество карандаша, который вы используете для своих рисунков, очень важно и непосредственно влияет на ваш успех.  Использование его в более низком качестве приведет к аналогичным результатам. Таким же образом, качественный инструмент увеличит ваши шансы на успех.

Хотя для начального этапа рисования подойдут и дешёвые, но со временем старайтесь избегать их. Они просто не будут вести себя так же, как профессиональные, и вы, вероятно, столкнётесь с некоторым разочарованием.

Существует несколько брендов, которые считаются высококачественными. В то время как цена немного выше, это стоит того, чтобы их приобрести.

 Используйте ручную точилку для карандашей

Цветные карандаши обычно бывают либо на восковой, либо на масляной основе. (Исключаем акварельные карандаши, водорастворимые графитовые и чернильные, поскольку они технически не являются «цветными карандашами».)

Обозначение карандаша (масло или воск) основано на связующем веществе, используемом для удержания пигмента. Связующее вещество восковых или масляных карандашей может разрушить точилку для карандашей, когда накапливается в механизме заточки, и в конечном итоге может привести к тому, что она больше не будет функционировать.

По этой причине лучше использовать простую недорогую ручную точилку.

Рассмотрим поверхность рисунка

Хотя существует много различных поверхностей для работы с цветными карандашами, есть два основных фактора, которые следует учитывать — текстура (зуб) и тон бумаги.

Текстура (зуб) бумаги играет жизненно важную роль в том, как ваши наброски будут вести себя на поверхности. Наиболее ровные поверхности производят более ровные применения. Хотя гладкая основа даст вам немного больше контроля над детализацией изображения, она также может ограничить количество слоев цвета, которые могут быть приняты.

Грубые текстуры, такие как акварельная или пастельная бумага Mi-Teintes, могут ограничить детали, которые вы можете произвести изначально. Но они больше приспосабливаются к принятию множественных применений цвета. После того, как несколько слоёв были добавлены и отполированы, деталей гораздо легче достичь.

Тон также важен и должен быть рассмотрен. Большинство из нас идут прямо к приобретению белой бумаги. Это то, к чему большинство из нас привыкло, так как мы живем в мире белой бумаги.

И в этом нет ничего плохого. Но, как говорят профессионалы: «В жизни нет белого. Есть солнце, а всё остальное темнее этого.» Поэтому, если ваша бумага темнее, чем белая, то вы избегаете одной из основных причин, по которым некоторые рисунки не кажутся достаточно реалистичными. В противном случае точный рисунок может даже показаться незаконченным для зрителя, если на рисунке остаётся слишком много белого пространства.

Если вы затем добавите несколько белых бликов, ваша работа будет казаться более полной. Тонированные бумаги имеют гладкую и грубую сторону. Вторая отлично подходит для пастельных тонов. На самом деле, все средства рисования соответствуют для тонированных бумажных чертежей. Работа только с черно-белыми носителями на тонированной бумаге — это отличный способ развить свои навыки.

В эпоху Возрождения и барокко такие художники, как Микеланджело и Питер Пауль Рубенс, обычно рисовали на светло-коричневой или светло-серой бумаге, но не пастелью, а чернилами, углем, мелком или любыми другими средствами рисования.

Учитывайте давление, оказываемое на карандаш

Давление, оказываемое на карандаш, может влиять на величину и интенсивность цвета. При расслоении цветов это играет важную роль. Вы не должны чувствовать, что все ваши действия должны подаваться с одинаковым давлением.

Регулировка давления при смешивании влияет на интенсивность и результирующий цвет. Экспериментируйте, когда работаете, чтобы найти правильные комбинации давления, произвести цвета и значения, которые вам нужны.

Полировка ваших приложений

Полировка (процесс обработки материала в зубе бумаги для получения гладких и твёрдых применений цвета) превращает цветной карандашный рисунок в цветную карандашную живопись.

Этот процесс можно ускорить, используя несколько методов. Лёгкий карандаш может быть нанесен на область с большим давлением. Белый и кремовый лучше всего подходят для этого. Хотя приложение эффективно полируется, этот подход действительно влияет на значение результирующего цвета, делая его немного светлее.

Бесцветный блендер также может быть использован для получения полированного приложения. Бесцветные блендеры доступны в качестве карандаша или маркера. Они используют ту же связку, что и карандаш на основе воска.

Многие художники применяют спирт или альтернативный растворитель, например скипидар, который можно наносить поверх цветного карандаша мягкой кистью.

Цветовой слой

В большинстве случаев вы обнаружите, что применение только одного цвета к местоположению на рисунке недостаточно для получения репрезентативных результатов. Вместо этого требуется несколько слоёв цвета.

Наложение цветов создаёт большую глубину и приводит к более реалистичному изображению сцены. Многослойные цвета могут быть родственными или аналогичными; или они могут быть полными противоположностями.

Многослойные цвета разного значения или оттенка естественно смешиваются на поверхности, и смешанные цвета всегда более естественны по своему внешнему виду.

Продолжение читайте здесь

Как рисовать дерево поэтапно цветными карандашами. Как рисовать цветными карандашами

Уже нарисовал +115 Хочу нарисовать +115 Спасибо +135

В этом уроке я покажу вам как нарисовать Сашу Брауз, а также как раскрасить получившийся рисунок с помощью несложной техники (от светлого к тёмному). Начните работу с приведения в порядок рабочего места, и заточки карандашей.

Для работы вам понадобится:

  • простой карандаш (НВ)
  • мягкий ластик (желательно Milan треугольный)
  • циркуль
  • гелевая ручка
  • цветные карандаши
  • белая гуашь

Рисуем Сашу Брауз цветными карандашами поэтапно


  • Шаг 1

    Намечаем простым карандашом каркас фигуры девушки. Циркулем рисуем круг для головы, который затем делим пополам, выходящей за его пределы линией. Намечаем нижнюю часть лица.


  • Шаг 2

    Прорисовываем туловище основными геометрическими формами. Глубину талии показываем эллипсами, в дальнейшем это поможет нарисовать пояс. Руки девушки уходят за спину, с ними не возникнет особых проблем. Подготовим основу для прорисовки лица.


  • Шаг 3

    Плавными линиями прорисовываем контуры фигуры. Намечаем черты лица, волосы и одежду. Не забываем о ремнях.


  • Шаг 4

    Схематично набрасываем привод пространственного маневрирования (ППМ), учитывая лишь некоторые, основные детали. Заодно стираем постановочные линии.


  • Шаг 5

    Начинаем детализировать. (ППМ) имеет довольно сложную конструкцию, поэтому начните с него. Старайтесь учесть как можно больше деталей. Правая от нас рука девушки уходит за спину, в ней она сжимает рукоятку со сменным лезвием. Вторая же рукоятка без лезвия и находится за пазухой.


  • Шаг 6

    Вот так смотрится весь рисунок в деталях.


  • Шаг 7

    Обводим гелевой ручкой. Сотрите мягким карандашные линии, оставляя лишь складки на одежде.


  • Шаг 8

    Начинаем красить. На карандаши не давим, сейчас нам необходимо лишь заложить прочную цветовую основу. Волосы красим рыжим, набедренную повязку — темно-коричневым, тени на блузке — нежно-розовым, куртку — светло-коричневым, ремни — обычным коричневым, а привод — серым.


  • Шаг 9

    Теперь пройдитесь по всему рисунку светло-коричневым, но лишь слегка.


  • Шаг 10

    Добавьте серого на весь рисунок.


  • Шаг 11

    Работая темно-коричневым, набираем тон. Повторите Шаг 8 сильнее надавливая на карандаши. На привод добавьте чуть-чуть голубого, для стального блеска.


  • Шаг 12

    Теперь, работая одним лишь черным, придайте рисунку глубины. Усильте тени. Чтобы сделать переливы на ногах, штрихуйте положив грифель карандаша плашмя. В довершение, белой гуашью сделайте блики на глазах. Вот и все, рисунок готов.

Цветные картины издавна привлекали красочностью и пользовались спросом: ими украшали дома и залы больших помещений несколько веков.

Чтобы придать картинам цвет, художники используют краски, карандаши. Рисование цветными карандашами появилось относительно недавно, в конце XIX века, когда был изобретен простой карандаш. Позже его стали совершенствовать, придавать различную толщину, твердость, экспериментировать с красочностью и применять в живописи. В этот период появилась возможность рисования цветными карандашами для начинающих.

Чем привлекает рисование цветными карандашами?

Такой вид творчества набирает большую популярность. С помощью него, талантливые художники воссоздают сложнейшие цветные изображения. Многообразие видов и острие заточенного карандаша позволяют подчеркнуть мельчайшие фрагменты изображения.
Это искусство подвластно любому при наличии элементарного желания творить, вдохновляться, учиться. Да! Именно учиться! В нашей школе художественного искусства мы готовы научить всем тонкостям рисования при помощи цветных карандашей. Необязательно хорошо разбираться в живописи. Главное – наличие желания творить.

Как научится рисовать карандашами, тонкости и особенности?

В ходе обучения мы раскрываем несколько основных вопросов:

1. Кто может рисовать?

Талант к художественному искусству присутствует в каждой личности. Некоторые осознают это сами, и начинают рисовать безо всякой помощи, другим приходится это умение развивать. Это вне зависимости от возраста, расовой и национальной принадлежности. Умеете держать в руках карандаш? Тогда из вас выйдет толк.

2. Чем рисовать?

Мы учимся рисовать цветными карандашами, но какими? Существует огромное многообразие карандашей, которые отличаются по твердости грифеля, толщине стержня, материала из которого изготовлена основа. Существует обозначение, которое определяет степень твердости грифеля: 1Н — самый твердый, 5В — самый мягкий. Данное обозначение указывается на основе карандаша. Часто используются и акварельные карандаши. Как разновидность цветных карандашей стали применять и уголь, мел, сангину.

Перерисовывая с другого изображения, вы можете разочароваться, что у вас получилось совсем не то. Это неумение подбирать правильные тона. Каждый цвет имеет множество оттенков. В случае с карандашами дело обстоит так же. Мы научим вас подбирать правильный вид карандашей.

3. На чем рисовать?

Обычно используют бумагу. Ее, как и тип карандашей, необходимо правильно подобрать. Она может отличаться по плотности, шероховатости, оттенку.
Мы научим подбирать правильные материалы, чтобы на бумаге в итоге отразился желаемый рисунок.

4. Что рисовать?

Основной ошибкой начинающих художников является неправильный подбор изображения. Для легкости запоминания всех правил и тонкостей следует начинать с простого рисунка, содержащего минимум элементов и цветов. Когда рука уже набита, все азы изучены — переходим к сложным задачам.

5. Как рисовать?

Существуют различные техники, принципы рисования и способы нанесения штрихов. Эта часть обучения является сложной и требует дополнительной концентрации и времени.
К популярным техникам рисования относятся:
— нажим. В случае с красками – чем больше набираете на кончик кисти, тем выраженным и интенсивным окажется цвет. С карандашами иначе – чем сильнее нажимаете при нанесении, тем выраженными будут оттенки;
— штрихование позволяет придать определенный эффект работе: движения, объема, направленности;
— наложение слоев и растушевка позволяют создать эффект плавного перехода цветов и тонов.
Особенно сложно рисовать на бумаге изображения с натуры.
Весь процесс нанесения рисунка можно привести к следующей схеме:

1. Определяем, с чего будем перерисовывать: с натуры, по памяти или по выбранному образцу.
2. Выбираем материалы и нужный размер бумаги.
3. Наносим основные контуры, перенося их в точности как в исходнике.
4. Наносим мелкие контуры.
5. Придаем элементам рисунка объем, желаемый цвет и светотень.

6. Когда рисовать?

Многие сегодня восхищаются работами других людей, их трудолюбием, популярностью и не осознают, что если бы они начали вчера, то уже были среди таких людей. Если есть желание, время и цель, можно приступать к обучению немедля. Не стоит бояться, что не получится. Бойтесь не попробовать.

7. Что получится в итоге?

Пройдя курс обучения рисованию цветными карандашами поэтапно для начинающих, вы научитесь создавать свои уникальные изображения и получите основные навыки художника, а мы получим успешного и талантливого студента.

8. Где применить полученные навыки?

Каждый может связать свою дальнейшую жизнь с творчеством. Известны случаи, когда студенты творческих школ становились всемирно известными художниками, арт-дизайнерами, популярными блогерами в социальных сетях по данному направлению.


Почему именно наша студия рисования?

Мы любим и ценим свою работу! Вы получаете удовольствие в процессе рисования, а мы — обучая вас.
Мы работаем по современным проверенным методикам, которые подойдут даже новичкам.
Наши ученики никогда не остаются без результатов.
Присоединяйтесь к нашей команде и исполните сегодня свою мечту!


Кто сказал, что настоящее искусство – это краски и холсты? Мы готовы вам рассказать о направлении в художественном творчестве, которым хорошо владели и владеют такие мэтры, как Врубель или Брайан Duey. Они в совершенстве выполняли рисунки простым карандашом. И эти работы волнуют, радуют и приносят наслаждение. Можно ли перенять их технику и научиться рисовать подобным методом? Конечно, можно! Но, как и что для этого надо?

  1. Для начала, давайте поговорим, почему стоит уделить вниманию этому направлению.
  2. Следующий важный вопрос, на котором мы остановимся, это – секреты рисования.
  3. И завершим этот экскурс в мир, где царствуют черно-белые изображения небольшим, но приятным подарком.

Монохромные рисунки карандашом

Говоря о величии и гениальности всего простого, нельзя не вспомнить об обычном карандаше. Кто из нас не знаком с ним и не держал его в руках. Все мы с детства хорошо владеем им. Конечно, для начинающих, для совсем крохотных деток, кажется, что так просто взять карандаш в руки и начать «творить» каляки-маляки.


Но ребенок растет, и он видит, что спектр применения карандаша огромный, да и пользоваться им можно по-разному.

Кто-то города, мосты и дома им строит на бумаге. Другой – прокладывает им на карте маршрут кругосветного путешествия. А третий пишет стихи или рисует портрет любимой.

Вот так легко и просто карандаш вошел в нашу жизнь и стал нашим помощником и другом. А картинки, нарисованные карандашом – это уже целое направление, стильное и имеющее свой неповторимый шарм.

Отличительной их особенностью является то, что они абсолютно универсальны. А потому и возможности их безграничны. Нарисованные простым карандашом, они:

  • Подходят для любого возраста. И маленьким деткам интересно рассматривать их, и взрослым нравится их использовать в своих записях в соцсетях.
  • Нет ограничивающих критериев для их использования. Девушкам и парням интересно будет выставить подобные красивые картинки, как статус или же подарить их своему другу.
  • Их можно копировать или же легко научиться самому исполнять (срисовать).
  • Разный характер изображений. Это могут быть милые картинки с няшными пушистиками, могут быть веселыми и забавными, или же, иметь схожесть с фотографиями.












А главное, карандашный рисунок невероятно привлекательно и убедительно выглядит. Он может украсить не только ваш профиль на страничке в соцсетях, но и утро, и весь день приятными воспоминаниями.

Варианты срисовки простых изображений

Самый основной секрет, почему рисунки карандашом прикольные, оригинальные и обращают на себя внимание, заключается в том, что они выглядят, словно живые. Нарисовано все так реально и точно, что кажется, что люди вот-вот заговорят или, засмеются, заплачут, а предметы можно взять и пользоваться ими.


Почему они такие классные и все так натурально выглядит? Что их оживляет? Присмотритесь, сквозь легкие штрихи заметно, что мастер продумал не только точность линий, передающих образ и силуэт, он уделил особое внимание одному малюсенькому нюансу, благодаря которому изображения не только красивые, но и почти материальные. Что это? Свет и тень.

Мастерски работая над светотенью, художник добивается кажущегося объема. Перед нами, как и были, простые чёрно-белые картинки для срисовки. Но, когда появилась тень, например, от ниспадающего на лицо локона, или на столе от вазы, все вдруг ожило.

Сможете так же сделать? А хотите научиться? Хотите, чтобы ваши приобрели реалистичный вид? Тогда вы правильно к нам заглянули!

Поэтапные мастер-классы

Легко сказать: «нарисуйте», а как действительно можно это сделать, если никогда этому не учился и кажется, что и нет таланта? Команда нашего сайта дарит всем своим друзьям удивительную возможность научиться выполнять рисунки карандашом поэтапно. Без учителей вы сами в состоянии стать художником и радовать себя и своих любимых своим творчеством. Как? Если вы примете наши подсказки, по которым можно освоить срисовку, технику повторения. Она абсолютно не сложная. Да и результат порадует.

Рисование цветными карандашами во многом схоже с использованием чернографитного карандаша.

Но тут есть несколько специфических особенностей.

1. Обладает прозрачностью цвета.

2. Сложность и тонкость цвета достигается путём наложения нескольких цветов.

3. Необходим опыт рисования простым карандашом.

4. Цветной карандаш плохо стирается ластиком.

Используемые техники так же во многом схожи, давайте рассмотрим их.

1) Тени и тонирование
Создавая тени и тона делайте линейные движения из стороны в сторону. И не забывайте менять давление на карандаш для создания различной насыщенности цветом.

2) Штриховка
Делайте штриховку быстрыми повторяющимися линиями, оставляя небольшие просветы между ними. При перекрестной штриховке накладывайте линии под необходимым углом. Можете использовать разные цвета или штрихование в несколько слоев для придания необходимой структуры.

3) Завитушки
Необходимую поверхность или оттенок также можно создать используя круговые повторяющиеся линии, наносимые как одним, так и несколькими карандашами.

4) Направленные линии
Короткие линии, направленные вдоль контура или по направлению волос (травы, огня), расположенные плотно друг к другу, могут создавать довольно интересные эффекты.

5) Слои
Кладите слои цвета один на другой. Линия, оставляемая цветным карандашом — прозрачна, это поможет достичь нам интересного эффекта.

6) Гравировка
Гравировка — два больших слоя располагаются друг над другом, после чего верхний слой аккуратно прореживается лезвием или булавкой, что бы проступил нижний.

7) Полировка
Полировка создается плотным перекрытием нескольких цветовых слоев, так, что бы не оставалось светлых мест, т.е. поверхность бумаги была полностью заполнена цветом.

Поэкспериментируйте с различными приемами, изучая их суть и добиваясь максимальных результатов.

Для цветного рисунка необходима бумага хорошего качества с достаточно шероховатой поверхностью. Опять таки, поэкспериментируйте с типами бумаги, что бы узнать свойства каждого из них. Так же необходимы качественные карандаши, с ярким, чистым и ровным цветом. Прекрасным образцом таких карандашей является линия STABILO All. С этими карандашами вы будете получать настоящее наслаждение от рисования.

Как рисовать линиями — знают многие. В этом уроке предлагается изучить методы тонирования и рисования несколькими слоями, что безусловно усложняет рисунок и делает его глубоким и насыщенным.

Цветные карандаши так универсальны и просты в обращении, что позволяют использовать любую технику рисования, отвечающую вашему темпераменту и вашим потребностям. Однако большинство художников использует технику так называемого многослойного тонирования.

Тонирование

При тонировании карандашные штрихи накладываются плотно, образуя сплошные участки цвета.Многослойное — подразумевает наложение друг на друга нескольких полупрозрачных слоев тона.
Например:

Участок А — закрашен тупым карандашом

Участок Б — закрашен острым карандашом, что уменьшило просветы бумаги и увеличило насыщенность тона

Участок В — тон наложен так, чтобы создавалось впечатление неровности поверхности — фактура придает рисунку правдоподобность и жизненность.

Многослойность

Для прокладки цветов несколькими слоями могут быть 4 основные причины:

1. Чтобы приглушить природную яркость или остроту отдельных пигментов

2. Чтобы смешивать и получать новые цвета

3. Чтобы модулировать цвет, варьировать оттенки и с их помощью цветовым участкам объем, сложность и богатство

4. Чтобы создавать и менять фактуру изображаемых поверхностей.

В большинстве случаев эффект выразительности достигается с помощью двух трех слоев.

Чернота кошки на этом тональном рисунке была достигнута не черным карандашом, а последовательной прокладкой трех иных цветов: красного, синего и темно-пурпурного.

Прокладка слоев с сильным нажимом.

Демонстрация методов изображения гладких, лишенных фактуры предметов.

1 метод — традиционный

1.Накладываются различные тона с легким или средним нажимом на карандаш. Белизна бумаги остается весьма заметной.


Вся поверхность рисунка закрашивается белым карандашом с сильным нажимом. Это приглушает ранее нанесенные тона и значительно уменьшает просветы бумаги.

3. На гладко выбеленную поверхность бумаги накладываются новые цветовые слои.


4. Для полировки остатков фактуры бумаги по всей поверхности вновь используется белый карандаш. Теперь поверхность рисунка выглядит как живописная картина.

5. В завершение работы на вощеную поверхность рисунка вновь наносятся цветов, восстанавливающие тональную насыщенность и ликвидирующие последние просветы и шероховатость бумаги.


2 метод — быстрый.

1. Используется мягкая бумага. Плотными слоями с сильным нажимом на карандаш, закрашен фон и поверхность стола. Тона на яблоко наложены более легкими движениями, поскольку им предстоит почти незаметно, соединиться со следующим слоем. Сравните этот метод с методом полировки белым карандашом.


Везде, где нужно, плотно наложены дополнительные цвета. Белый цвет использовался весьма ограничено. Живописный эффект рисунка достигается только за счет сильного нажима на карандаш при смешении цветов. Сами цвета выглядят более насыщенными, так как сглаживания поверхности белым карандашом не требовалось.


Двухслойное тонирование

Верный способ сэкономить время при многослойном тонировании заключается в использовании меньшего количества слоев. Попробуйте применить двухслойный метод. Помните, что основными мотивами использования множества слоев являются приглушение слишком ярких красок, создание новых оттенков, тональные переходы и создание фактуры поверхности.

Наложение друг на друга слоев двух ярких близких цветов приводит к некоторому уменьшению яркости.

2.Нанесенные друг на друга яркие взаимодополняющие цвета создают почти нейтральный тон.

3.При наложении двух малонасыщеных цветов кажется, что смешивалось гораздо большее количество оттенков.

Техника точечного тонирования


Идея этого тонирования состоит в том, чтобы прокладывать цвета небольшими фрагментами или пятнами ради лучшей модуляции цветов и плавности переходов оттенков.

Акцентированное точечное тонирование

Детальный рисунок

Точечное тонирование может быть ярко выраженным, акцентированным, или более тонким, малозаметным, приглушенным — в зависимости от вашего стиля и самого произведения. На этом рисунке стрелиция цвет наложен быстро и смело, что подчеркивает природную выразительность цветка.

Сначала графитовым карандашом создается композиция. Затем закрашивается негативное пространство теплым розовым цветом, штрихи наносятся во всех направлениях. Далее с помощью точечного тонирования на цветок наносится: солнечно-желтый, оранжевый, а также синий на «язычках», и травянисто зеленый на «лодочке». Кончики листьев закрашиваются солнечно-желтым. Поверх розового фона добавляется несколько пятен фиолетового тона.


«Лодочка» растения моделируется оливково-зеленым. Немного лавандового и синего приближают цветок к оригиналу. Синие «язычки» дорабатываются ультрамарином и зеленым. Поверх розового тона накладывается фиолетовый тон, так чтобы кое-где проглядывался розовый. В некоторых местах фона добавляется красный.


«Язычки» дорабатываются перемежающимися пятнышками оранжевого, алого, теплого розового и красного цветов. К «лодочке» и листьям возвращаем первоначальный травянисто-зеленый цвет. Смягчаются края красных пятен в негативном пространстве. Картина готова.


Взаимодействие цветов

Тон, заданный одним цветным карандашом, выглядит «сырым» и простоватым. Можно создать более сложный слой из смыкающихся цветов, которые взаимодействуют друг с другом.

Близкие цвета


Они похожи между собой, это соседние тона на цветовом круге.

Взаимодополняющие цвета

Находятся на цветовом круге напротив друг друга. На рисунке поле окрашено в синий цвет, а цветы изображены разными оттенками оранжевого и желтого цветов.

Все яркие цвета


Сама белизна бумаги участвует в схеме «яркие цвета»

Все тусклые цвета


Речь идет о неярких цветах.

Цвета контрастирующих «температур»


«Температура» одного и того же цвета может меняться в зависимости от окружения.


Использование линий в тональном рисунке

Чисто линейный рисунок — самая быстрая техника работы цветным карандашом, но при рисовании вся выразительность цветов обеспечивается смешением цветов и как правило, одних линий недостаточно.

Некоторые из возможный применений линии в тональном рисунке:


  • А — Небрежная линия, произвольно пересекающая тон
  • Б — Целеустремленная штриховка. Цвет штрихов можно менять по мере необходимости.
  • В — Эксцентричные каллиграфические линии, образующие замысловатый узор.
  • Г — Тон, проложенный поверх линий
  • Д — Линия, созданная двумя отдельными цветами и ограничивающая тональный участок.

Цветы на белом фоне


На этом рисунке линии использовались двояко. Наиболее очевидным способом является линейная прорисовка на лепестках. Цвет здесь задавался простым смыканием близких красных и оранжевых тонов. Добавление линий помогает подчеркнуть контуры и фактуру.

Удаление цвета — два метода


1.Использование маскирующей ленты

Небольшие куски ленты наклеиваются на участки, с которых будет удаляться тон. Ввиду сильной клейкости маскирующей ленты ее нужно накладывать очень осторожно. Притирка в данном случае производится широкой деревянной лопаткой.

Теперь оба куска ленты удаляем, обнажив две очищенные от карандашного пигмента полосы. Но очищены они неодинаково: ровные границы верхнего участка обеспечены основательным притиранием маскирующей ленты до самых краев, на нижнем участке притирка была не столь тщательно. Запомните эту разницу и используйте в зависимости от нужного вам результата.

2.Использование самоклеющейся пленки


Оторвав пленку от защитной основы, чуть переместим ее, прежде чем вновь наклеить на основу, освобождая часть липкой поверхности. Затем клейкой стороной она накладывается на участок, который нужно очистить от пигмента или создать на нем фактуру. Не давите пальцами на пленку во избежание появления нежелательных пятен. Результат этого процесса во многом определяется типом притирочного инструмента. Здесь показан специальный инструмент с полированными металлическими шариками на концах, водя которым поверх пленки можно получать нужные линии и отметины.

Демонстрационный рисунок

Этот, выполненный цветными карандашами рисунок, нуждается в значительных исправлениях. Необходимо придать больше драматизма и пестроты общему колориту, а также исправить слабость и изолированность центральных деталей, шляпы и палочки, окруженных слишком широкими пустыми участками. До появления современных технологий удаления цвета эти проблемы показались бы практически неразрешимыми.

Сначала с помощью самоклеющейся пленки, маскирующей ленты и притирочного инструмента средней ширины удаляются шляпа и часть фона. Кусочки клейкой ленты, на скатерти о фоне, оставлены для возможного повторного использования. Обратите внимание на наметки звезд в левом верхнем углу. Они были нарисованы «негативно» за счет снятия соответствующих участков тона с помощью самоклеющейся пленки и заостренного инструмента.

Обесцвечиваем фон до очень светлого тона, который виден на звездочках и прокладываем новые, более сложные цвета. Перекрашиваем скатерть и трость. С черной шляпы снимем достаточно тона, чтобы ее место мог занять белый кролик.

Введение цвета


Под введением цвета понимается его добавление в предварительно осветленный участок другого тона. Эта техника подобна точечному тонированию, однако она более приспособлена к большим по размерам, не осложненным деталями площадям и нацелена преимущественно на модуляцию цвета, а не формы.

Тонируя большой участок вы специально оставляете небольшие «прорехи», а затем в светлые места вводите другой цвет. Или же аккуратно удаляете нужный участок резинкой не делая острых углов.

Техника подмалевка

Подмалевком в живописи называют предварительную проработку картины сплошным тоном, на который затем наносятся остальные краски.
Наряду с существенной экономией времени, затрачиваемого на тонирование фона, подмалевок имеет и дополнительное преимущество. Этот тон, участвующий во всех последующих смесях, обычно помогает объединить общую цветовую гамму рисунка.

Сначала выполнен подмалевок синим карандашом со средним нажимом. Он может иметь просветы или наноситься достаточно плотно — выбор за вами.

Общий колорит аналогичен выбранному цвету подмалевка. Листья и трава окрашены различными оттенками зеленого тона, кое-где просвечивается подмалевок. Фон оставлен без изменений.

В этом рисунке, сделанном на основе синего подмалевка, теплая цветовая гамма контрастирует с синевой фона. Различные участки подмалевка осветлены пластичной резинкой, и туда методом точечного тонирования введен фиолетовый.

Желаю удачи!

по материалам книги Б. Джонсон

Как нарисовать аниме-девочку с лисенком цветными карандашами

Уже нарисовал +105 Хочу нарисовать +105 Спасибо +146

В этом поэтапном уроке я покажу вам как нарисовать милую девочку с лисёнком. Вы также узнаете как раскрасить ваш рисунок, делая это путем наложения цветов друг на друга. Начните работу со сбора необходимых материалов и организации рабочего места.
Для работы вам понадобится: простой карандаш (НВ), ластик, циркуль и цветные карандаши.

  • Оригинал

  • Шаг 1

    Сначала нарисуем круг циркулем. Затем разделим круг пополам и наметим подбородок.

  • Шаг 2

    Наметим каркас, при этом отмечая местонахождение суставов.

  • Шаг 3

    Общими формами намечаем лисёнка, а заодно и пончик в его лапках. Также подготовим основу для прорисовки лица девочки.

  • Шаг 4

    Намечаем массу тела девочки.

  • Шаг 5

    Схематично показываем волосы, а заодно и ушки.

  • Шаг 6

    Начинаем детализировать, но пока сильно не увлекаемся. Прорисовываем личико девочки и мордочку лисёнка.

  • Шаг 7

    Нарисуем одежду и сотрем ставшие ненужными постановочные линии.

  • Шаг 8

    Продолжаем детализировать. Только теперь учитывая все мелкие детали.

  • Шаг 9

    Оконтурим получившийся рисунок, используя при этом светло-коричневый. В самых темных местах контура добавим черного, в самых светлых — оранжевого. Карандаши должны быть остро заточены. Теми же цветами красим и глаза.

  • Шаг 10

    Начинаем красить рисунок. Здесь я использовал только оранжевый. Меняйте силу нажима. Лисёнок должен быть самым ярким. Некоторые пряди волос уходят вдаль, они и будут самыми светлыми и почти незаметными.

  • Шаг 11

    Нежно-желтым закрасьте кофточку. Желтый добавьте и на волосы.

  • Шаг 12

    Теперь в ход идет розовый. Красьте без нажима, не слишком ярко.

  • Шаг 13

    Добавим контраста, используя синий и фиолетовый для теней.

  • Шаг 14

    Теперь коричневым цветом красим пончик. Не лишним будет и насытить весь рисунок, все тем же коричневым. Белой гуашью добавьте легкие блики на глаза девочки. Рисунок готов!

  • Чем рисуют гиперреалисты? | Блог 2d художницы (aka Artibelka)

    Всем добрый день! Сегодня я решила исследовать один вопрос, а именно: “Чем рисуют гиперреалисты?”

    На днях у меня опять возникла “материаломания” 😉 Я наткнулась в интернете на гиперреалистичные рисунки, выполненные цветными карандашами и решила присмотреться к этому материалу. Дело в том, что в художественных школах, училищах, академиях не учат рисовать цветными карандашами, пастелью, акрилом… Упор в основном делается на простой карандаш, мягкие материалы, акварель и масляные краски – остальное считается как-бы непрофессиональным… Вот и я не обращала на них никакого внимания, у меня был стереотип “цветные карандашики для детей”.

    Но посмотрите на рисунок слева и вы перестанете так думать 🙂

    Естественно, в порыве любопытства, я разузнала, какими карандашами рисуют гиперреалисты и загорелась ими. Все бы ничего, если бы профессиональный набор карандашей стоил не так дорого. Да, если покупать 12 штук, то это в принципе можно себе позволить, но ведь карандаши – не краска! Тут не получится с помощью 3 цветов нарисовать цветной рисунок, они не так хорошо смешиваются! Поэтому и выпускают наборы по 150 – 180 карандашей, которые по нашим меркам не очень-то доступны по цене 🙁

    В общем, в какой-то момент меня осенило: я вспомнила, что уже оказывалась в такой ситуации с copic-маркерами. Насмотревшись роликов на ютубе, бросилась все читать про эти иностранные маркеры. Да, они хороши по качеству, не спорю, но оказалось дело не в маркерах. Я смотрела, как ими рисуют профессионалы и поэтому приписывала этому материалу какие-то магические свойства. На самом деле, не в маркерах и не в карандашах дело, а в человеке. У каждого материала свои минусы и нет такого, которым рисовать легче всего. На эту тему я уже размышляла в статье какими красками легче рисовать .

    Ну, чтобы не быть голословной, давайте посмотрим чем рисуют гипперреалисты:

    Акварель

    Простой карандаш

    Акрил

    Масло

    Цветные карандаши, пастельные карандаши

    И это далеко не весь спектр материалов! Также я находила картины выполненные шариковыми ручками, пастелью, в программах типа Photoshop… Так что дело далеко не в материале!

    Кроме того, я решила не останавливаться на этом и проверить каким материалом нарисовать такие фотореалистичные штуки легче всего. Я не поклонник гипперреализма, но мне хочется перенять из этого стиля внимание к деталям. Наверно это идеалистичная задача, но хотелось бы рисовать с натуры довольно реалистично, не копируя чужие фотки.

    Как же я могу это проверить? Конечно надежнее всего было бы попробовать нарисовать по картине каждым материалом и сравнить ощущения, но это очень долго и трудоемко. Поэтому я логически сравнила некоторые особенности разных материалов. Обратите внимание, что это чисто мое мнение и оно истинно только для меня!

    Ну, что ж, приступим…

    • Во-первых, гиперреализм требует потрясающей детализированности.Добиться этого можно:

    а) путем увеличения работы (фотореалисты рисуют предметы гораздо крупнее натуральной величины). В основном это работы не меньше метра по меньшей стороне! Хотя я встречала исключения ( Марчелло Баренги,Елена Базанова, Джо Дауден)

    б) путем выбора материала, который позволяет вырисовывать эти самые детали (согласитесь гораздо легче нарисовать мелочь простым карандашем, чем масляной краской)

    • Во-вторых, очень важна возможность исправлений. Представьте себе, что вы рисовали картину и где-то в конце, спустя 80-100 часов работы что-то пошло не так. Если нет возможности это исправить, то вас настигнет глубокое разочарование! Так что акрил в этом смысле предпочтительнее акварели.
    • В-третьих, немаловажными факторами являются: доступность материла, скорость рисования и качество передачи цвета (может быть вы обнаружите еще какие-то важные факторы, но я решила ограничиться этими)

    Ниже представлена сравнительная таблица, в которой я отметила словом “да” плюсы разных материалов:

    низкая цена четкость, детальность возможность исправлений скорость цветность итог
    цветные карандаши да да 2
    пастель да да 2
    акварель да да да 3
    акрил да да да 3
    масло да да 2
    простой карандаш да да да да 4
    photoshop да да да да 5

    Получилось такое распределение мест:

    1 – photoshop

    2 – простой карандаш

    3 – акрил, акварель

    4 – цветные карандаши, масло, пастель

    Подведем итоги 😉 Я поняла, что рисовать гиперреалистично можно любым материалом. Конечно есть разница между акрилом и простыми карандашами, но ко всему можно привыкнуть. И если вам больше нравится рисовать пастелью, то не стоит переходить скажем на карандаш. Конечно, при рисовании простым карандашем не нужно задумываться о цветах, можно рисовать мелкие детали за считанные секунды, но если вам нравится что-то другое – забейте! Я вот, например, люблю акварель и не собираюсь переходить на другие материалы (хотя на цветные карандаши я все же накоплю – просто чтобы получить опыт 🙂

    P.S. Каково ваше отношение к гиперреализму?

    Акварельные карандаши: описание, свойства и методы рисования

    Акварельные карандаши — это те же цветные карандаши, только их стержень состоит из прессованной акварели (информация из инета), что позволяет растворять их водой. Иными словами, рисуем как цветными карандашами, а после — размываем водой и получаем рисунок акварелью.

    Тем, кто захочет мне написать в комментариях что-то типа: «Лео, а чего у тебя тут нет ничего про карандаши ТАКИЕ-ТО, они же самые лучшие?!», советую прочитать предложение выше — три раза.  

    Первыми рассмотрим акварельные карандаши STAEDLER 

    Коробкой, которая превращается в удобную подставку, которая превращается опять в коробку

    «Треугольным» дизайном карандашей и каким-то мягко-приятным покрытием — в самом деле, очень приятно их просто подержать в руках =)

    MARCO — дешевле прочих и выглядят проще, зато за меньшую сумму их в 2-3 раза больше. Это не значит, что они плохие, просто нет понтовой коробки и впечатляющего вида


    36 штук + кисточка (кисточка, все же, подтверждает, что за небольшие деньги много качества не купишь, ее лучше подарить детям или использовать для чистки от пыли всяких мелких штук)


    Размытый.
    Многие цвета не размываются «в ноль», поэтому какую-то сильно художественную работу ими не нарисуешь.
    Впрочем, если не размывать, они практически ничем не уступают даже очень хорошим цветным карандашам

    С наборами все, теперь об акварельных карандашах, купленных поштучно (может они и в наборах где-то продаются, но у нас что-то не видно):

    CRETACOLOR (в инет-магазинах точно есть в наборах) — покупались не совсем для рисования, поэтому набор цветов такой… не полный…


    «Всухую» рисуют хорошо: 8 цветных карандашей + 1 графитный, что тоже размывается. 


    Размываться — размываются, но цвета не выглядят чистыми (если сравнивать с DERWENT, к примеру).

    INKTENSE-карандаш размылся ничего так! 


    Еще несколько поштучных:

    START WATERCOLOUR — золотой металлик (в магазине худ. материалов за что-то подарили) и сангиново-коричневый, который был куплен для разметки под рисунок на стене. На карандаше кроме «England» и «START WATERCOLOUR», ничего не написано, так что, если Англия — производитель, то все остальное — название?

    DALER-ROWNEY — в продаже их больше, Лео только начал коллекцию =) 


    «Сухие» и размытые (слева — DALER-ROWNEY, справа — START WATERCOLOUR).

    И те, и другие размываются очень хорошо, но карандашей пока мало для того, чтобы делать какие-то общие выводы.

    Отдельно хотелось бы отметить графитные акварельные карандаши.

    VAN GOGH: Aqua Medium и Aqua Soft, а DALER-ROWNEY просто нанесли маркировку: НВ, 4В и 8В. 

    Пока нет работ этими карандашами, но думаю, что эффект будет похожим на гризайль


    «Сухие» и размытые


    Мне бы еще хотелось написать об акварельных карандашах одного из моих любимых производителей худ. материалов — FABER CASTELL, о которых всюду так хорошо говорят. Но у меня их нет и с живыми владельцами этих карандашей, которые подтвердили бы всю заявленную их крутость — пообщаться на эту тему пока не довелось. 

    Как только появится проверенная информация и/или сами карандаши, обзор будет дополнен.


    Как рисовать акварельными карандашами

    Можно нарисовать рисунок полностью карандашами, а потом размыть водой или рисовать и размывать по-частям.
    Еще на просторах инета часто упоминается метод рисования по влажной бумаге, но мои эксперименты ни к чему хорошему не привели: одни карандаши просто проскальзывают по мокрому, другие оставляют яркий, но рваный цвет — красивым эффект сложно назвать, но, возможно, кому-нибудь пригодится. 

    Для размывания берется мягкая кисть, макается в воду (пишут, что и спиртом можно, проверил — можно, но смысл?) и постепенно размывается штрих карандаша.


    Еще один вариант использования карандашей — брать пигмент со стержня на влажную кисть и рисовать, фактически, не касаясь карандашами бумаги (почти как красками)


    Касательно стружки.

    Стержень акварельных карандашей не похож на стержень обычных цветных карандашей — он не крошится и вообще, больше похож на стержень восковых карандашей, особенно это заметно по карандашам-монолитам. 

    Следовательно, если наточить со стержня «крошку» (по виду это будет «стружка») и попробовать ее растереть по рисунку, то ничего хорошего не выйдет, поскольку крупная стружка будет оставлять толстые и некрасивые следы 


    Теперь Лео нарисует что-нибуть достаточно яркое, чтобы показать всю прелесть рисования акв. карандашами. 

    Бумага берется акварельная (200 г/м.кв.) 13х19 см, акв. карандаши STEADLER и DERWENT (монолиты), кисть — водяная,  сюжет — портрет ириса =)

    Нижние лепестки, стебель и листья нарисованы монолитами DERWENT (видно, что толстым стержнем не очень получается рисовать тонкие детали и штрих не очень плотный), верхние лепестки — STEADLER (тонкий стержень позволяет детально прорисовать край лепестков и тени)


    Размываем…

    Видно, что пропуски в штрихе ни на что не повлияли, цвета стали очень яркими и штриха практически не видно

    На этом можно было бы и остановиться, но Лео оставляет в покое рисунок только тогда, когда портить его дальше уже некуда…

    Кое-где нанесен второй слой штриха, дабы сделать более глубокую тень и уточнить детали


    Размываем по второму кругу…

    Будем считать, что готово.


    При должной сноровке и внимании к деталям, получится куда лучше =)

    Как вариант, акв. карандашами можно рисовать как обычными цветными и не размывать. В отличии, от обычных, акварельные и без размывания, дают очень яркий цвет.

    Белый селезень не может показать эту «яркость» в полной мере, но на данный момент «сухих» работ акв. карандашами у меня больше нет, точнее есть, но я не покажу.

    Бумага 13х18 см (120 г/м.кв.), акварельные карандаши MARCO


    Несомненные плюсы акварельных карандашей:

    1. Яркость цветов — у меня еще не было аналогичных по яркости простых цветных карандашей.

    2. В отличии от акварели, проще спланировать результат и поправлять рисунок еще в процессе рисования «по сухому».

    3. Удобно взять с собой в дорогу, сделать быструю зарисовку, а размыть ее уже дома или там же, имея с собой водяную кисть.

    4. Тонко заточенный акв. карандаш позволяет уточнить тонкие детали на рисунке акварелью.

    5. Несколькими акв. карандашами, подобранными в цвет основных предметов постановки, можно сделать построение или набросок будущей работы акварелью и не бояться, что штрих будет виден сквозь краску (если ими еще и рисовать не надавливая и пользоваться клячкой в случае чего, то даже на самой чувствительной акварельной бумаге не будет и следа чего-то, кроме краски).

    6. Большое количество цветов — не надо долго смешивать на палитре цвета, чтоб получить необходимый оттенок. Если же необходимость в смешивании есть, тогда можно смешать несколько цветов прямо на рисунке — оптическим смешением (накладывая друг на друга штриховку разными карандашами), после размывания цвет станет равномерным.

    7. Акварельным карандашом можно делать пометки или легкий рисунок на поверхности, где не должен остаться след от карандаша (напр. в настенной живописи не порисуешь простым карандашом по белой стене, акварельный же легко убирается водой).


    На что следует обратить внимание (кроме вышеуказанного): 

    1. Бумага — выбирая бумагу, следует сразу определиться, будет ли размываться рисунок или останется «сухим». Для удачного размывания, стоит брать бумагу такую же как и для акварели — от 200 г/м. кв., штрих карандаша на ней будет выглядеть прерывисто и не сильно красиво (фактура бумаги «ячеистая»), однако, после размывания все будет в лучшем виде. Если же рисунок будет нарисован просто как цветными карандашами, тогда бумагу стоит брать гладкую и плотности хватит 120 г/м. кв.

    2. По второму разу уже размытые части рисунка не размываются (впрочем, размываются, но такой рисунок лучше потом хранить в папочке, в самом низу большой стопочки хлама и никому не показывать). Можно немного подправить цвет, но чем больше трется кисть по бумаге, тем хуже ее (бумаги) вид.

    3. Кисть лучше брать мягкую как для акварели (жесткая с малым количеством воды портит бумагу) или водяную.

    4. Акварельный карандаш очень плохо стирается с бумаги (да-да, еще хуже чем обычный цветной). Если, все же, неудачная линия таки легла в неуказанном месте, не стоит ее с остервенением тереть резинкой, лучше немного убрать пигмент мягкой резинкой (клячкой, она не портит бумагу), взять кисточку, аккуратно ее (линию) размыть в ноль и подождать пока высохнет бумага, а затем продолжить рисование. 

    5. Прежде, чем наносить следующий слой цвета (если уж в нем возникла жестокая необходимость), следует подождать полного высыхания бумаги. В противном случае, бумага может повредиться жестким стержнем карандаша и сам штрих будет сложно размыть. 

    6. Не стоит размывать все цвета сразу — получится грязь. Рисунок лучше размывать по частям: вначале светлые участки, а потом темные, или наоборот, или в любом порядке, но не все вместе.

    7. Рисунок, нарисованный акварельными карандашами без размывания, лучше не трогать мокрыми руками, не ставить на них чашку с чаем и не облизывать без крайней необходимости.

    Как нарисовать цветы карандашом ПОЭТАПНО. Учимся рисовать цветными карандашами!

    Скачать Амино и вступить в сообщество Art Rus: aminoapps.com/c/artrus
    Мой ник в амино: Андрей Марков
    В этом видео будем рисовать букет цветов орхидеи цветными карандашами. Вас ждет очень доходчивое и понятное объяснение процесса рисования цветов. Вообще данное видео продолжает цикл уроков по цветным карандашам на канале азбука рисования. По сути это первое практическое видео из рубрики туторал на данную тему. Поэтому, чтобы лучше разобраться с материалом, советую посмотреть предыдущий теоретический урок (ссылка внизу). Что касается этого туторала и непосредственно рисования орхидеи. Для удобства весь процесс рисования разбит на несколько этапов. На первом этапе мы подробно разберем построение контура цветка. На втором займемся раскрашиванием рисунка цветными карандашами и затенению цветов для создания эффекта реалистичности. В завершении урока покажу, как рисуются тенями на бумаги. Кстати благодаря этим теням работу от части можно считать 3д рисунком. Кроме чисто практической информации вас ждет немного теории по рисованию цветными карандашами. Теоретическая информация будет переплетаться с предыдущим видео по карандашам и позволит вам освоить азы техники. Вообщем надуюсь, что вам понравиться. Желаю всем удачи и приятного просмотра!

    МАТЕРИАЛЫ И ПРОЧЕЕ:
    Для создания этого рисунка потребуется: плотная зернистая бумага формата А4, графитный карандаш, мягкие цветные карандаши, ластик клячка, инструмент для растушевки.
    Данное видео выпущено в рамках рубрики туториал. Это рубрика, где я предлагаю вам различные простые, но при этом интересные и прикольные рисунки с подробными пошаговыми инструкциями по их созданию).

    По поводу заказа рекламы и сотрудничества пишите на почту [email protected] или в личку социальных сетях по ссылкам внизу.

    КОНТАКТЫ:
    Группа канала в VK — vk.com/azbukarisovania
    Мой Instagram — instagram.com/azbukamarkova
    Личка VK — vk.com/azbukamarkova
    Канал YouTube — youtube.com/c/АндрейМарковАРТ
    Теоретический урок по цветным карандашам — youtube.com/watch?v=zu4nYnJU7u…
    Ссылка на это видео — youtu.be/WneGojJF_Co

    Определение мелка от Merriam-Webster

    cray · на | \ Krā-än , -ən также ˈkran \

    1 : палочка белого или цветного мела или цветного воска, используемая для письма или рисования.

    раскрашенный мелками; мелки; мелки

    Amazon.com: Crayola 24 графических карандаша: игрушки и игры

    Я вырос в конце 70-х — начале 80-х, и моя мама всегда держала нас с братом, занимаясь художественными проектами. Одна из вещей, которым она нас научила, заключалась в том, как сделать доску для рисования с помощью мелков Crayola. Здесь вы берете яркие цветные карандаши и раскрашиваете цветные блоки, а затем обрабатываете все это черным мелком. После этого вы можете взять острый предмет, например колпачок ручки, и нарисовать что-нибудь поверх него. Это старая самодельная версия, которая сегодня продается в коммерческих целях.

    Я должен добавить, что он отлично работал с масляной пастелью студенческого качества Cray-Pas Junior Artist, которую я купил одновременно с этими мелками, поэтому я получил исправление рисунка. Фото 5 — это тот же проект, что и масляная пастель, поэтому это не было ошибкой пользователя, и она использовалась для работы с мелками Crayola.

    Еще один проект, который она заставила нас сделать, — создать сцену под водой с помощью цветных карандашей и затем закрасить всю бумагу синей акварельной краской.

    Недавно у меня в голове пробежала небольшая ностальгия, и в тот день мелки Crayola были мега ДЕШЕВЫМИ, поэтому я заказал эту коробку из 24 штук, думая, что заново проживу немного детских забав.

    NOPE. Что случилось с мелками Crayola? Ни один из проектов не работал так, как раньше. Мелки казались странными и размазывались при использовании, и я не помню, чтобы они были такими в прошлом. Они меняли воск? Клянусь, что-то другое. Эти цветные карандаши не лучше, чем нестандартные, гораздо большая коробка с мелками, которую я могу купить в Dollar Tree.

    Я отказался от проекта красочных набросков с помощью мелков, потому что невозможно заставить черный мелок переходить по цветам.Акварель не получилась, потому что мелок впитал часть краски. Камень, который я покрасил белым мелком, и пузыри, которые выходили изо рта рыбы, впитали синюю краску до такой степени, что единственный способ сказать, что там есть что-то, — это подержать бумагу на свету, чтобы увидеть воск.

    Излишне говорить, что я был очень разочарован качеством этих мелков и больше не буду покупать Crayola.

    мелок — Викисловарь

    Английский язык [править]

    Этимология [править]

    Заимствовано из французского мелок («карандаш»), из craie («мел») + -на («(уменьшительное)»), из латинского creta («мел, глина»), из crētus .

    Произношение [править]

    • (Великобритания) IPA (ключ) : /ˈkɹeɪ.ən/, /ˈkɹeɪ.ɒ̃/
    • (США) IPA (ключ) : /ˈkɹeɪ.ɒn/, [ˈkʰɹeɪ.ɑn]; также /ˈkɹeɪ.ɔn/ (наиболее распространенное произношение, используемое 83% американцев) [1]
    • (США) enPR: krāʹän
    • (США, редко, особенно Северо-Восток США, Средний Запад США) IPA (ключ) : / ˈkɹæn /, [ˈkɹeən] [1]
    • (США, редко, особенно Филадельфия, Нью-Джерси, иногда Южный США) IPA (ключ) : / ˈkɹaʊn /, [ˈkɹɛɔn], [ˈkɹæɔn] [1]
    • Рифмуется: -aʊn
    Для этой записи нужны аудиофайлы.Если у вас есть микрофон, запишите его и загрузите. (Чтобы быстро получить аудио, посетите WT: APR.)
    В частности: «Были бы полезны другие варианты на американском английском!»

    Существительное [править]

    мелок ( во множественном числе мелки )

    1. Палочка цветного мела или воска, используемая для рисования.
      Ипоним: Conté
    2. Цветной карандаш, цветной карандаш
      Синоним: мелок карандаш
    3. (датировано) Рисунок карандашом или рисунок с цветными линиями.
      • 1885 , Жизненный возраст Литтелла (том 167, стр.187)
        А вот на стене висели два тонких мелка , изображающие Людовика XVI. и Мария-Антуанетта — картины, которые она узнала как висящие в коридоре Тюильри, — и перед ними горели две свечи на грубом алтаре.
    4. (дата) Угольный карандаш, используемый для производства электрического света.
    5. (Можем ли мы проверить (+) в этом смысле?) (Железнодорожный транспорт) Неофициальная карта предполагаемого железнодорожного маршрута.
      • 2020 9 сентября, Алон Леви, «Подробнее о пригородных кругах», в Pedestrian Observations [1] , получено 2020-10-16:

        Я не предлагаю указанное выше кольцо в качестве окончательного мелок . Я просто упоминаю об этом как о чем-то, что подчеркивает трудности с окружным общественным транспортом в пригороде.

    Связанные термины [править]
    Переводы [править]

    цветной мел или воск

    • Японский: ク レ ヨ ン (ja) (kureyon)
    • Корейский: 크레용 (ko) (keureyong)
    • Лаосский: ສໍ ສີ ມັນ (lo) (sǭ sī man)
    • Маори: penehinu
    • Польский: kredka (pl) f
    • Португальский: пастель (pt) m , giz de cera m (Бразилия), lápis de cera m (Португалия)
    • Русский: цветно́й каранда́ш m (cvetnój karandáš), пасте́ль (ru) f (pastɛ́lʹ)
    • сербохорватский:
      Кириллица: крејон m
      Роман: крайон (ш) м , крайон (ш) м
    • Словенский: voščenka f
    • Испанский: creyón (es) m (Колумбия, Венесуэла), crayón (es) m (Гватемала, Гондурас, Аргентина, Уругвай), crayola f (Куба, Мексика, Перу), cera (es) f (Испания), pintura de cera f (Испания)
    • Шведский: krita (sv)
    • Тайский: สี เทียน (sǐi-tiian), สี ชอล์ก (sǐi-chɔ́k)
    • Турецкий: пастель бойя (tr)
    • Вьетнамский: viết chì màu

    Глагол [править]

    мелок ( от третьего лица единственного числа, простое настоящее мелки , причастие настоящего мелки или мелки , простые причастия прошедшего и прошедшего времени мелки или мелки )

    1. (переходный, непереходный) Рисовать мелком.

    Дополнительная литература [править]

    Ссылки [править]

    • мелок в Поиск по словарю OneLook

    Анаграммы [править]


    Этимология [править]

    craie («мел») + — на (уменьшительное), от латинского crēta («мел, глина»), от crētus .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    мелок м ( во множественном числе мелки )

    1. карандаш
    2. (разговорная) ручка
    3. (вульгарный, сленг) член, член, член
    Потомки [править]

    Дополнительная литература [править]

    Сделай сам Осенний Хэллоуин Поделка из расплавленных мелков и тыкв — Mom Spark

    от Allison от 30 октября 2020 г. // Это сообщение может содержать партнерские ссылки.

    Смотри, как я делаю эту тыкву из расплавленного мелка В ЖИВОМ РЕЖИМЕ на Facebook!

    Люблю яркое и красочное. Есть что-то такое приятное в том, что тебе напоминают радугу.Может быть, это внутренний ребенок, желающий найти горшок с золотом в конце, или, может быть, я просто копаюсь в цветах.

    Декор Хэллоуина и осени издавна был оранжево-черным. Мы видели смесь лаймово-зеленого и пурпурного цветов, но в наши дни Хэллоуин может быть чем угодно. Конечно, оранжевый и черный всегда будут типичной цветовой схемой, но если это круто, добавить туда радугу, черт возьми, почему бы и нет?

    По примеру самой тыквенной королевы, моей подруги Алексы а.к.а. Дизайнер Swell, я вытащил мелки Crayola и добился этого!

    Для этого проекта вам понадобится:

    • Тыква белая
    • Crayola Crayons (бренд Crayola работает лучше всего, другие могут не таять должным образом)
    • Прозрачный липкий клей
    • Ударная сушилка или тепловая пушка

    Во-первых, вам нужно найти белую тыкву, чтобы ваши цвета действительно выделялись. У меня искусственная тыква Funkin.

    Выберите цвета для работы.Я схватил коробку примерно с 32 мелками и обнаружил, что не все они были очень яркими и красивыми. В будущем я, вероятно, куплю набор меньшего размера, чтобы внутри были основные цвета.

    Снимите бумагу с карандашей.

    Вы можете разрезать бумагу ножом

    , чтобы ускорить процесс.

    Приклейте мелки к тыкве.

    Нагрейте фен и приготовьте его…

    … и смотрите, как эти лохи капают!

    Обязательно защитите рабочую поверхность тканью

    , так как все становится просто сумасшедшим.

    Направьте фен под произвольным углом на воск, чтобы он распространился, а не бежал прямо вниз. Дать остыть и застыть.

    В тех областях, где вам нужно больше цвета, добавьте еще один наклеенный мелок и снова нанесите на него фен.

    .

    А разве этот маленький кусочек декора на Хэллоуин / осень не слишком весело?!?

    ПОСМОТРЕТЬ МЕНЯ В РЕЖИМЕ FACEBOOK!
    PIN IT!

    Дом — Инициатива Crayon

    «Наша дочь много лет лечилась во многих больницах, борясь с раком.Мы были так счастливы, когда с ней делились такими сокровищами, как твое, поскольку они освещали дни, наполненные врачами и лекарствами. Спасибо от родителя, который знает, каким благословением могут быть свежие мелки! »
    Rachelle Cashion

    «Моя школа собирает мелки для вашей инициативы. В прошлом году мой сын попал в больницу, а еще нам дали пачку ваших мелков! Мне было приятно видеть, как он совершил полный круг! »

    Brandy Shelton
    Учитель начальных классов

    «Нам очень повезло поделиться вашими мелками в нашей поликлинике.Пациенты, братья и сестры любят раскрашивать на протяжении всего визита! »
    Мишель Джонс, специалист по детской жизни
    Шрайнерс Больницы для детей, Миннеаполис, Миннесота

    «Моя племянница перенесла операцию на сердце в возрасте 4 лет, и в больнице были некоторые из ваших мелков. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ТРУД ЛЮБВИ! »
    Кейша Мур
    Учитель 4-го класса

    «Мой внук попал в медицинский центр Милтона С. Херши из-за неотложной помощи. Мелки помогали ему сохранять спокойствие и занятость, когда он ждал слишком много часов, не имея возможности поесть.»
    Тина Киркпатрик

    « Мой трехлетний сын получил пачку этих цветных карандашей после операции на открытом сердце. Я люблю эту компанию как мать, так и с точки зрения защиты окружающей среды. Спасибо инициативе The Crayon ! »
    Ciara Ashley Ramirez-Tz

    «Наконец, цветной карандаш, который не ломается, когда вы его используете! Мы глубоко благодарны за вашу помощь в предоставлении детям, проходящим лечение, больше поводов для улыбки».
    Wendy V. Lane
    Отделение детской жизни, Детская больница Голизано

    «Мы ценим эти мелки, потому что они имеют большую рукоятку, за которую ребенку легче ухватиться, или потому что он может держать руку помощи.”
    Джанет Гомес
    Система здравоохранения Св. Марии для детей, Бейсайд, Нью-Йорк

    «Качество и размер цветных карандашей позволяют создавать смелые раскраски !!! Спасибо!»
    Vicki Neis
    Детские больницы и клиники Миннесоты — Сент-Пол

    «Спасибо за продуманное пожертвование. Предоставленные вами мелки позволяют нашим пациентам выразить себя и наполнить свой мир цветом ».
    Синди Родригес
    Директор, Терапия детской жизни и творческих искусств, Детский медицинский центр Коэна

    «Я не могу отблагодарить вас за вашу щедрость.Вы обязательно вызовете улыбку на многих милых лицах ».
    Дженнифер Ибарра
    Менеджер программы, «Детская жизнь», Университетская система здравоохранения «Здоровье детей»

    «Имея сестру, которая постоянно лежала в детской больнице с рождения до 18 лет с ДЦП, всегда было приятно видеть, как эти дети действительно улыбаются. Ты достигнешь большого величия одним карандашом за раз ».
    Кейтлин Мари Эспости

    «Мы очень ценим, что вы помогаете нам сделать больницу веселее!»
    Отделение детской жизни
    Детская больница Джорджии

    «Я была благодарна за то, что пожертвовала наш ящик для инструментов, полный цветных мелков, на такое достойное дело, так как я убираю свои (теперь уже выросшие) детские принадлежности для рисования.Вы дали мне благословение, сделав такой чудесный поступок ».
    Шэрон Погасич
    Стилтон, Пенсильвания

    «Размер и форма карандашей идеальные! Они особенно хорошо подходят для моих маленьких пациентов и пациентов с особыми потребностями. У этих пациентов могут быть ограничения в отношении мелкой моторики, и они могут извлечь большую пользу из легкой конструкции рукоятки ».
    Карлин Рэй, MS, CCLS, сертифицированный специалист по детской жизни I
    UCLA Mattel Children’s Hospital

    «Наши родители тоже любят цветные карандаши! Помолвка их ребенка… дает им время поговорить с врачами и рассказать членам семьи ».
    Специалист по детской жизни Джулия Келлог
    Детская больница на горе Синай Кравис

    «Наши пациенты в отделении неотложной помощи очень любят цветные карандаши! Когда они попадают в новую и пугающую среду, им очень приятно раскрасить знакомого персонажа. У них есть что-то хорошее, на чем можно сосредоточиться, а не их боль и беспокойство ».
    Специалист по детской жизни Марианна Порзельт
    Детская больница Mount Sinai Kravis

    «Спасибо за все усилия, координацию и творческий подход.Продолжайте делать мир более красочным и игривым »
    Менеджер по детской жизни Кристен МакГи Кинг
    Детская больница Дуэйна и Синтии Уиллетт в Саванне

    «Мелки, которые вы нам прислали, помогут семьям облегчить жизнь в ожидании различных процедур. Раскрашивание дает детям возможность выразить себя, и дети всегда рады, когда им говорят, что они могут их оставить ».
    Tiffany
    Детская больница Св. Иосифа

    «Это пожертвование помогает нам в организации различных мероприятий для наших самых маленьких пациентов и побуждает их сбежать в своих особых шедеврах.”
    Эрика
    Университетский медицинский центр, Лас-Вегас

    «Спасибо за то, что вы делаете то, что позволяет детям понять, как их действия могут повлиять на окружающую среду»
    Джоан
    Учитель третьего класса школы Святой Марии, Уолнат-Крик

    «Как арт-терапевту замечательно … ценить исцеляющую силу, которая приходит через творение, и осознавать ее пользу для благополучия и выздоровления».
    Мишель
    Медицинский центр Университета Нассау в Нью-Йорке

    «Мы искренне ценим это пожертвование и ценим их переработку.Треугольная форма особенно полезна для наших молодых пациентов и тех, кто сталкивается с проблемами мелкой моторики ».
    Эллен
    Медицинский центр Университета Хакенсак, Нью-Джерси

    «Как вы можете себе представить, это потрясающие упаковки из 8 упаковок, без обертки и бумаги, а форма настолько идеальна».
    Эшли
    Государственная детская больница Пенсильвании

    определение мелка по The Free Dictionary

    В задней части эстрады, к подвижной перегородке, отделявшей эту классную комнату от другой, находившейся за ней, была большая картина из дерева, выкрашенного в черный цвет и покрытого лаком; толстый мелок белого мела лежал на моем столе для удобства прояснения любой грамматической или словесной неясности, которая могла возникнуть на моих уроках, написав это на картинке; рядом с мелом появилась влажная губка, чтобы я мог стереть следы, когда они послужили назначенной цели.Смягченные карандашными набросками, они преуспели, потому что изображения были хорошими, а волосы Эми, нос Джо, рот Мэг и глаза Лори произносились как « чудесно прекрасные ». Месяц назад эта гора была для нас всего лишь именем, но в последнее время мы проходили через постоянно увеличивающийся двойной ряд его изображений, выполненных маслом, водой, хромом, деревом, сталью, медью, мелком и фотографией, и поэтому он, наконец, стал для нас формой — и очень отчетливый, решительный и знакомый: миниатюры, половинные длины, целые длины, карандаш, цветной мелок и акварель — все было испробовано по очереди.Однажды зимним днем, когда легкий снегопад залил подоконники и рамы окон классной комнаты, он стоял у своей черной доски с цветным карандашом в руке, собираясь начать урок; когда, прочитав в лицах этих мальчиков, что что-то не так и что они, кажется, встревожены за него, он обратил свой взор на дверь, к которой они выходили. Будем надеяться, что она уступит место заварным кремам моей матери и этому очаровательному Джеффри Крайон ». Филипс взяла мелок и написала на доске над головой.Но отец Браун все еще пристально смотрел на набросок красным карандашом; Рядом с ним появилась фигура Колумбии, скопированная с верхней части коробки для сигар, в которой лежали цветные карандаши. На стенах висели фотографии — в основном Вашингтон, Лафайет, битвы и Хайленд Мэри, а одна из них называлась «Подписание декларации». Были такие, которые они называли цветными мелками, и одна из мертвых дочерей сделала себя, когда ей было всего пятнадцать лет. Я успел одеться только, чтобы взглянуть на прочную мебель, обрамленные детали работы (сделано Я предположил, что мать Стирфорта, когда она была девочкой), и несколько картинок, написанных мелками, женщин с напудренными волосами и корсажами, которые приходили и уходили по стенам, когда только что зажженный огонь потрескивал и шипел, когда меня позвали на обед .«Дорогая мама, только подумайте, моя кузина не может составить карту Европы — или моя кузина не может определить основные реки в России — или она никогда не слышала о Малой Азии — или она не знает разницы между водой … цвета и мелки! — Как странно! — Вы когда-нибудь слышали такую ​​глупость? »

    r-lib / crayon: 🖍️ Пакет R для вывода цветных терминалов

    Стильный терминал вывода в R

    С помощью мелка можно легко добавить цвет к выводу терминала, создать стили для заметок, предупреждений, ошибок; и комбинируйте стили.

    Поддержка цвета

    ANSI определяется и используется автоматически. Мелок был в основном Вдохновленный мелом.

    Установка

     install.packages ("мелки") 

    Стили

    Crayon определяет несколько стилей, которые можно комбинировать. Каждый стиль в списке имеет соответствующую функцию с таким же именем.

    Общие стили

    • сброс
    • полужирный
    • размыто (обычно называется dim , переименовано во избежание конфликта имен)
    • курсив (широко не поддерживается)
    • подчеркнуть
    • обратное
    • скрыто
    • зачеркнутый (широко не поддерживается)

    Цвет текста

    • черный
    • красный
    • зеленый
    • желтый
    • синий
    • пурпурный
    • голубой
    • белый
    • серебристый (обычно называется серый , переименован во избежание конфликта имен)

    Цвет фона

    • bg Черный
    • bg красный
    • bg зеленый
    • bg желтый
    • bg Синий
    • bgMagenta
    • bgCyan
    • bg Белый

    Скриншот на OSX

    Использование

    Функции стилизации принимают любое количество символьных векторов в качестве аргументов, и они объединяют и стилизуют их:

    Библиотека
     (мелки)
    кот (синий («Привет», «мир! \ n»)) 

    Crayon определяет оператор конкатенации строк % +% , чтобы упростить задачу. для сборки струн разных стилей.

     cat ("... выделить"% +% красный ("поисковый запрос")% +% "в блоке текста \ n") 

    Стили можно комбинировать с помощью оператора $ :

     кот (желтый $ bgMagenta $ bold ('Hello world! \ N')) 

    Стили также могут быть вложенными, тогда приоритет имеет внутренний стиль:

     кот (зеленый (
      "Я зеленая линия"% +%
      синий $ подчеркивание $ полужирный ('с синей подстрокой')% +%
      'он снова становится зеленым! \ n'
    )) 

    Легко определять свои собственные темы:

    Ошибка
     <- красный $ полужирный
    warn <- пурпурный $ подчеркивание
    примечание <- голубой
    cat (error ("Ошибка: индекс вне допустимого диапазона! \ n"))
    cat (warn ("Предупреждение: был использован более короткий аргумент.\ n "))
    cat (note ("Примечание: такого каталога нет. \ n")) 

    256 цветов

    Большинство современных терминалов поддерживают стандарт ANSI для 256 цветов, и вы можете определить новые стили, которые их используют. Модель make_style функция определяет новый стиль. Он может обрабатывать встроенные названия цветов R (см. вывод цветов () ), а также спецификации RGB через rgb () функция. Он автоматически выбирает цвета ANSI, которые наиболее близки к указанным цветам R и RGB, а также имеют возврат к терминалам только с 8 цветами ANSI.

     слоновая кость <- make_style ("слоновая кость")
    bgMaroon <- make_style ("бордовый", bg = ИСТИНА)
    фантазии <--common_styles (слоновая кость, bgMaroon)
    cat (fancy ("Там будут какие-то необычные цвета"), "\ n") 

    Лицензия

    MIT @ Gábor Csárdi

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *