Рисовать карандашом лицо поэтапно: Как научиться рисовать лицо человека поэтапно?

Как нарисовать лицо человека — с чего начать

Немалая часть людей мечтает обучиться рисованию только ради того, чтобы рисовать портреты. Вот только не все отдают себе отчет в том, что изображать на бумаге людей — это одна из самых сложных задач в рисовании. Как нарисовать лицо человека и какие тонкости нужно учитывать — читайте далее.

Прежде чем научиться рисовать человека полностью, вы должны изучить способы рисования отдельных частей тела. Если вы уже освоили техники рисования и хотите продвинуться дальше — узнать, как нарисовать лицо человека карандашом, — то вам понадобятся определенные принадлежности (бумага, набор простых карандашей, ластик, линейка) и немного терпения.

Лучше всего практиковать рисунок карандашом с натуры, но поскольку вы новичок, то вам лучше начать с обычного срисовывания с фото, чтобы «набить руку». На первых порах можете вообще облегчить себе задачу и срисовывать с готовых рисунков, но не увлекайтесь — ваш прогресс не должен останавливаться.  

Как нарисовать овал лица

Сначала вам потребуется научиться правильно рисовать овал лица человека. Помните: у человека лицо кверху более закругленное, а книзу — более заостренное. Придется хорошенько потренироваться, чтобы соблюсти пропорции лица и его симметрию.

Считаете, что достаточно поупражнялись — отлично, теперь приступаем к рисованию овала.

После того как вы изобразите контур овала, разделите его линиями: вертикальная ось по центру овала и две параллельные горизонтальные оси, пересекающие вертикальную линию по перпендикуляру. Первая горизонтальная линия должна разделять лицо чуть ниже, чем наполовину, а вторая линия еще ниже делит пополам оставшуюся часть.

Вы можете сделать разметку для лица: где будет нос, где рот. Нос приблизительно должен располагаться по вертикальной оси, а губы — под нижней горизонтальной.

Ваш следующий шаг — черточками наметить рот и нос по линиям на рисунке. Нижнюю губу обозначьте более широким пространством между черточками. Нос может располагаться примерно между двумя горизонтальными линиями.

Как нарисовать глаза и брови

Глаза должны располагаться совсем немного выше носа, а внутренние уголки глаз должны соединяться с внешними линиями носа. Можете сначала начертить себе вспомогательные горизонтальные линии на уровне глаз.

Для классических пропорций лица человека расстояние между глазами равно длине одного глаза, поэтому пользуйтесь линейкой, дабы соблюдать точность. Следите за разрезом глаз и не рисуйте его слишком размашисто — между глазами и контуром овала еще должно быть свободное место для висков.

Старайтесь рисовать оба глаза одновременно, чтобы они получились максимально одинаковыми. Если вы будете прорисовывать полностью один глаз, а потом другой, то эта схожесть может потеряться. 

Начинайте рисовать брови с внутренней стороны. Высоту бровей можно определить, если представить над глазом еще один воображаемый глаз. Конечно, брови не будут прямыми, как наши вспомогательные линии, — они всегда немного изогнуты.

Изображая гнев, брови сводят к переносице внутренними сторонами вниз. Для грустной эмоции внутренние уголки бровей мы, наоборот, поднимаем. 

Как нарисовать рот

Чтобы пропорционально нарисовать рот, проведите две линии от внутренних уголков глаза (радужки) вниз. Там где эти линии пересекутся с губами, будут будущие уголки рта.

Верхнюю губу рисуют изогнутой, с небольшой ложбинкой в центре. Нижняя губа рисуется больше по размеру, приблизительно в две трети всего рта. Хотите нарисовать рот открытым — увеличьте отрезок расстояния между нижней и верхней губой, при этом нижнюю сделайте пухлее с помощью округлой кривой линии.

После этого можно стереть внутренние контуры, которые мы рисовали в самом начале. У нас получился завершенный эскиз.

Теперь нужно детализировать лицо человека. Прорисуйте глаза — они требуют особого внимания, затем хрящик носа, скулы и подбородок. Помните, самым широким лицо будет по уровню скул.

Как добавить объем

И последний шаг — это добавление объема с помощью прорисовки теней. Вы можете использовать любую технику рисования карандашом: и штриховку, и растушевку. У вас должно быть сформировано понимание того, где может находиться свет и как при этом будут вести себя тени. Затемните область под носом, очертания скул, впадинки верхних век и ложбинку под нижней губой.
Рисуя уши, не забывайте: верхний кончик уха совпадает с верхним веком, а нижний — с кончиком носа.

Учтите, что выполнять каждую линию нужно тонко, не нажимая сильно на карандаш и не вдавливая его в бумагу — вам потом будет легче стереть все вспомогательные линии.

Если же вы хотите научиться рисованию лиц в стиле аниме, то вам придется освоить совершенно другую технику.

как нарисовать людей поэтапно карандашом?

Рисование – одно из самых интересных и увлекательных занятий. Это может быть творчество для себя или любимая профессия, приносящая заработок. Занятия рисованием открыты для каждого человека, ведь в детстве рисуют все. К сожалению, взрослея, многие забывают об этом.

Рисование карандашом – одна из базовых техник. Академический рисунок, т. е. рисунок карандашом с соблюдением всех правил построения и анатомии, – лучшее, с чего можно начать.

Наброски — это короткие зарисовки людей в разных позах с соблюдением пропорций их частей тела. Основная цель набросков – изучить, как устроено человеческое тело, как изобразить линии рук, бедер, талии и т. д. Лучший совет для тех, кто хочет знать, как нарисовать людей поэтапно карандашом, – делать наброски. Обычно этим занимаются студенты 1-2 курсов художественных учебных заведений, так как это помогает быстро усвоить то, что нужно знать о человеческом теле.

В зарисовках не имеют значения детали: черты лица, сотни складок в одежде, украшения на натуре – все это оставим на потом. Если хочется, можно подчеркнуть что-то важное: самую выраженную складку или хмурые брови человека.

Точка опоры в рисовании людей

Главное в набросках людей – следить за тем, чтобы фигуры не «падали». Отвечая на вопрос о том, как нарисовать людей поэтапно карандашом, невозможно не сказать о точке опоры. Чтобы определить её, необходимо провести перпендикуляр от середины его головы до пола, на котором фигура стоит. В стоячем положении (если человек опирается на две ноги) точка опоры будет посредине между ступнями. Если опора идет только на одну ногу – линия должна уйти в середину пятки.

С сидячими фигурами ситуация обстоит иначе: линия уходит в ягодицы.

Как начать портрет

Быстрые зарисовки фигур людей – первый этап в изучении рисования. Освоив его, можно приступать к следующему — изучению деталей.

Лучше всего детали можно передать в портрете. Портрет – это особенное искусство, доступное не каждому. В отличие от наброска, в портрете важно настроение, атмосфера. Выражение глаз, линии рта, направление волос – все эти нюансы создают общее впечатление о картине. Умелый художник всегда помнит об этом, так же как и об анатомии лица. Правила построения обязательно нужно соблюдать, иначе рисунок получится неграмотным.

Как нарисовать людей поэтапно карандашом:

  • Нарисуйте овал (голову) и шею от него.
  • Разделите лицо на две половины. Обратите внимание на перспективу. По правилам перспективы, то, что ближе к нам, всегда больше того, что дальше. Если голова повернута, глаз, часть носа и губ на отдаленной стороне лица будут меньше. Не делайте разницу в размере двух половин слишком большой: она должна быть различимой, но не бросаться в глаза.
  • Наметьте черты лица человека: глаза, нос, рот. Следует делать это схематично, примеряя их на свой рисунок. Не стоит сразу добиваться сходства с натурой. Волосы можно обозначить абстрактно, не прорисовывая прическу досконально.

Редко получается передать лицо человека правильно с первого раза. Отредактируйте те части, которые мешают сходству с натурой. Нарисовать портрет человека поэтапно карандашом — задача не из легких, прежде чем прийти к результату, каждый художник сталкивается с неудачами. Если трудно определить, что именно не так – измерьте соотношения в лице. Например, расстояние от носа до губ, от глаз до ноздрей. А также расстояние между глазами, сравните краешки ноздрей и краешки губ, ширину щек и высоту всего лица и т. д. Анализ натуры помогает добиться максимальной точности в изображении на бумаге.

Работа над деталями

Чтобы нарисовать лицо человека карандашом поэтапно, необходимо соблюдать правила света и тени.

Схематично обозначьте теневые и освещенные части лица. Эти участки можно обвести по форме, чтобы не забыть о них.

Если свет падает справа, тень будет слева, и наоборот. С помощью света и теней легко подчеркнуть черты лица и сделать рисунок более реалистичным. Лучше всего сделать тень возле носа, над губой, на подбородке и оттенить те части лба, на которые падают волосы. Если голова повернута, то одна половина будет в полутени.

Постепенно уточняйте каждую деталь лица. Не рекомендуется полностью прорабатывать глаза, а потом заниматься другими частями лица. Это нарушит гармонию: к финалу каждая деталь должна быть проработана в равной степени. Постепенная заливка теней, отделение освещенных участков от темных – лучшее решение для каждого, кто берется нарисовать лицо человека карандашом поэтапно. Вот несколько советов по использованию карандашей в рисовании портрета:

  • Для рисования теней лучше всего подходят мягкие карандаши маркировки B или М. Если на лице есть особенно контрастные места, где тень абсолютно черная, хорошо воспользоваться карандашом от 3B до 5B. Карандашами такой мягкости легко подчеркнуть особенно яркие линии лица, но их должно быть немного.
  • Для полутеней подойдет средний карандаш HB.
  • Участки, на которые падает свет, можно заштриховать твердыми карандашами H, а самые яркие места оставить цвета бумаги.

Упорно тренируясь в изображении обычных людей, начинающий художник сможет даже нарисовать железного человека. Поэтапно карандашом можно нарисовать что угодно, эта техника несложная, если понять принцип работы с тенью и светом. Постоянный анализ того, что изображает художник, поможет ему лучше передать натуру, различные материалы и атмосферу в своих картинах.

Руководство по рисованию черт лица графитными карандашами

Уровень художника: Начинающие

Написано: Февраль 2021 г.

Этот урок предназначен для тех, кто хочет научиться рисовать анатомию лица графитными карандашами. Этот урок начинается с применения темных значений и вычитания, чтобы создать блики и четкость. Простота является ключевым моментом, и мы не ожидаем, что вы нарисуете каждую секцию анатомически идеально, важным аспектом является правильное применение.

Используется бумага Strathmore Bristol 500 Vellum . У него мелкий зуб, который помогает легче захватывать пигмент, повышая насыщенность.
Я использовал два карандаша из серии Derwent Onyx , но они напоминают классы B и 5B. В качестве простого исследования я использую карандаш Onyx Medium для начальных набросков и карандаш Dark Grade для всего остального, применяя большее давление там, где мне нужно более темное затенение, и ослабляющее давление для более светлых областей. Я выбрал несколько ластиков, которые упрощают процесс, однако достаточно одного ластика, если у него острые углы. Я предоставляю информацию о каждом используемом продукте, если вы захотите найти их и добавить в свой инвентарь. Вы можете использовать их и с другими носителями. Это техника, которой обучаю я лично, но вы найдете других художников, которые могут научить другой технике. Нет правильного или неправильного пути, выбирайте тот, который лучше всего подходит для вас по мере вашего продвижения.

Ниже можно найти эталонное изображение, которое можно сделать с экрана и распечатать или просмотреть на планшете, читая инструкции на смартфоне или компьютере.

Наслаждайтесь!


Продукты, которые вам понадобятся

Графитные карандаши, бумага, чистый ластик, чистая ткань, мягкая кисть
Дополнительно: карандашный ластик, электрический ластик. Смесители для бумаги или Tortillions

Используемые графитовые карандаши: Derwent Onyx Medium & Dark
Альтернатива: B и 5B

Используемая бумага: Strathmore Bristol 500 Vellum
Альтернатива: акварельная бумага горячего прессования

Инструменты, необходимые для этого урока, минимальны. Хотя в этом уроке используются 2 карандаша, карандаш Onyx Medium (B) используется только для контура, и вместо этого его можно создать с помощью карандаша Dark Grade или 5B. Вы можете затемнить слои, сильнее нажимая на карандаш, для создания более светлых слоев вам нужно лишь слегка надавить. Бумагу Strathmore Bristol Vellum можно заменить бумагой для картриджей любой марки. Если у него небольшой зуб, он лучше захватит пигмент. Гладкая бумага не дает такой же глубины затенения, как бумага с зубом, и вам, возможно, придется нанести гораздо больше слоев. Из-за слабого захвата карандаш поднимается во время растушевки. Ластики, найденные на изображении, можно использовать вместе друг с другом, что упрощает стирание больших и малых областей. Стандартный ластик многофункционален, так как вы можете использовать как края, так и углы, поэтому нет необходимости показывать здесь все продукты.

1. Полимерный ластик. В идеале ластик должен иметь острые углы. Убедитесь, что он используется только для графитных карандашей.
2. Ластик для ручки. Закругленные края помогают равномерно снять пигмент.

3. Ластик на батарейках — более мощный. Может счищать слои карандаша или создавать четкие блики
4. Ластик для карандашей Faber Castell Perfection — Используется для бережного удаления карандаша. Легче обрабатывать небольшие участки карандашом.
5. Карандаши Derwent Onyx. Карандаши идеально подходят для черчения и работы в полевых условиях. Можно также использовать с цветными карандашами и мягкой пастелью.
7. (без иллюстрации) Мягкая кисть для удаления пыли с бумаги после стирания.

ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ: ​​ 
* Прежде чем начать, убедитесь, что ваши карандаши острые. Сторона поводка используется так же, как и острие.​
*  Графитные карандаши легко пачкаются, поэтому, чтобы избежать попадания натуральных масел на бумагу с рук, держите чистый лист бумаги, на который можно опереться во время работы над рисунком.


* После стирания не дуйте на бумагу. Натуральные масла с вашей кожи и капельки слюны могут повредить вашу работу, и вы, возможно, не сможете ее починить.
​* Натуральные масла на кончиках пальцев являются причиной того, что графитный карандаш следует растушевывать только салфеткой или другими принадлежностями для растушевки.

Нос

Нос — хорошее место для начала, если вы никогда раньше не рисовали черты лица, так как он имеет упрощенную форму. Это облегчает вам этапы нанесения в рамках подготовки к более сложной процедуре — рот и глаза. Процесс во многом одинаков для каждой стадии, но нос менее сложен.

1. Контур

2. Базовый слой

3. Смесь

1. Контур  — Начните с наброска контура карандашом среднего размера (B). Постарайтесь, чтобы ваш рисунок был таким же точным, как на фотографии, но поскольку вы рисуете не все лицо, точность здесь не важна.

Сотрите лишние линии, затем обведите линию, сильно надавливая карандашом Dark (5B).
2. База  — Держите карандаш горизонтально и, используя длину грифеля, нанесите глубокую базу темным (5B) тоном. Держитесь в пределах линий, где это возможно. Базовая аппликация должна быть достаточно темной, чтобы контур почти исчез.
3. Растушевка  — Используя культю для растушевки, лепешку или чистую салфетку, которую можно обернуть вокруг карандаша или пальца для большего контроля, растушевывать круговыми движениями. Это смягчит любые заметные карандашные линии и создаст темную основу, с помощью которой можно будет осветлить блики на следующем этапе. Сотрите лишний карандаш с внешнего края.
4. Оттенок
 – Чтобы помочь создать форму, усильте оттенок более темных областей носа, используя оттенок Dark (5B).
5. Повторное смешивание.  
6. Сотрите . Заостренным краем ластика (или используйте ластик-карандаш для более точного контроля) сотрите области на носу, где вы хотите создать блики, это поможет определить его форму.
7. Смешивание . Важно помнить, что не должно быть резких краев, поэтому вам нужно будет смягчать края бликов, используя выбранный инструмент смешивания каждый раз, когда вы стираете.
8. Окончательная обработка . Затемните ноздрю карандашом Dark (5B) и сгладьте края ниже, чтобы смягчить их.

Чем больше реализма вы хотите создать, зависит от глубины нанесения, которую вы уже нанесли. Если затенение довольно бледное, блики будут не такими заметными, и вам может потребоваться повторное нанесение. Повторяйте этапы 2–7 снова, пока не создадите подходящий баланс глубины и света.

Связанные статьи, которые могут представлять интерес


Узнайте больше о карандашах Derwent Onyx

Поверхность Strathmore Bristol 500 Plate & Vellum

Статья об экономящем деньги спрее Ghiant Transfer

Как точилка может помочь улучшить вашу работу!

Рот

На самом деле рисовать губы проще, чем кажется. То же самое применяется в качестве носа, но требуется больше четкости в складках губ, а блики более заметны. Сравните мужские и женские губы ниже. Изучая референсы, вы заметите, что вокруг внешней стороны губ мало четкости, а верхняя губа выглядит темнее, чем нижняя. Создание заметной линии вокруг губ и добавление резких бликов сделает губы слишком женственными.

Женские губы

1. Контур  — Нарисуйте контур карандашом Medium (B) (рис. 1). Убедитесь, что когда вы рисуете линии на губах, вы рисуете изгибы, выступающие на внешних краях. Простое приложение, которое сразу создает трехмерную форму. С помощью темного карандаша (5B) повторите предыдущий этап, уделяя меньше внимания контуру губ и больше — внутренним линиям.
2. База  — Держа карандаш горизонтально, нанесите глубокую базу темным (5B) тоном. Держитесь в пределах линий, где это возможно. Это базовое приложение должно быть достаточно темным, чтобы линии почти исчезли, но не настолько, чтобы их больше не было видно.
3. Растушуйте  — С помощью культи для растушевки, Tortillion или чистой ткани растушуйте в круговом направлении (рис. 2). Это создаст гладкую основу для нанесения самых темных слоев на следующем этапе.

4. Оттенок  — Углубите линию рта и добавьте тень под этой линией, используя уровень Темный (5B) (рис. 3). Углубите внешние края губ еще больше, повторите дугообразные линии, если их плохо видно.
5.  Растушуйте края, чтобы смягчить переход.
6. Сотрите . Заостренным краем ластика (или карандашным ластиком для более точного контроля) создайте блики, концентрируясь больше на нижней губе (рис. 4). Обратите внимание, что самая светлая часть нижней губы находится посередине. Если блики будут слишком яркими, они будут казаться глянцевыми, а губы будут выглядеть слишком женственными (рис. 6)
7. Растушевка . Смягчите резкие края с помощью блендера или салфетки, это поможет создать более естественную матовую поверхность.
8. Окончательная обработка — Смягчите внешние края губ, чтобы они не были очерчены. Проведите ластиком вокруг контура, чтобы он не стягивал слишком много графита с бумаги и не истончал губы. Растушуйте края, чтобы немного сгладить их. Примените штриховку вокруг контура, чтобы усилить эффект, если хотите. (Рис. 5)

Вы можете повторно накладывать тени и создавать больше бликов, пока не получите правильный баланс. Всегда не забывайте сглаживать резкие края с помощью блендера, это придаст реализм.

Глаз

Хотя пропорции глаза у разных людей могут различаться, все они следуют общему шаблону. Менее выражены у младенцев, более выражены у пожилых людей. Глаза сложные, и если вы рисуете полный портрет, вам нужно убедиться, что они анатомически правильны, иначе человек, которого вы изображаете, может в конечном итоге выглядеть как кто-то другой. В этом упражнении не важно быть слишком точным, это просто для практики, поэтому все, что вам нужно сделать, это нарисовать контур с фотографии или скопировать контур на рис. 1, и вы готовы начать.

1. Контур  — Нарисуйте контур карандашом среднего размера (B). Включите бровь, но оставьте ее основной, так как мы добавим ее позже. Нарисуйте базовый контур, как показано на рис. 1. После того, как вы создали общую форму, сотрите все лишние линии, а затем обведите эскиз, применяя сильное давление карандашом Dark (5B). Важно, чтобы контур был темным, так как следующим слоем мы будем наносить темный базовый слой и не хотим терять детали.
2. Основание — Используя темный карандаш (5B), убедитесь, что вы держите его горизонтально по отношению к бумаге, и используйте всю длину пера, надавите, чтобы создать темную аппликацию, закрывающую весь глаз. Обратите внимание, что аппликация немного светлее под глазами и над бровями.
3. Растушевка . Используя культю или салфетку блендера, растушуйте тона круговыми движениями, чтобы смягчить резкие линии (рис. 3). Контур может стать настолько бледным, что вам может потребоваться повторное нанесение.
4. Затенение
— Карандашом Dark (5B) затемните зрачок и слезный канал, затем добавьте детали внутри радужной оболочки, определяя ее контур. Затемните складку века, смягчите край блендером, чтобы создать реалистичный переход между тонами. Еще больше усильте более темные тени вокруг глаз и нарисуйте волоски на бровях. Используйте пример фотографии (рис. 4), который показывает направление, в котором следуют волосы. Создайте тень в верхней части глазного яблока, которая создается нависающим веком и ресницами. Аккуратно смешайте. Этот простой шаг может иметь огромное значение для достижения реализма в вашем рисунке.
5. Блики  — Чтобы получить самые яркие блики внутри глаза, включая зрачок и слезный канал, используйте ластик на батарейках. Это помогает отрывать карандаш от бумаги гораздо эффективнее. Если у вас нет ни одного из них, используйте любой ластик, который у вас есть. Убедитесь, что вы повторно нанесли и аккуратно заштриховали, если обнаружите, что удалили слишком много.
6. Мелирование  — С помощью ластика для карандашей или уголка стандартного ластика удалите часть карандаша над тонкой частью века (рис. 5) и более толстой частью под бровью. Также выделите линию на нижнем веке и область под ней. Этот этап помогает построить форму глаза, акцентируя светлые и темные оттенки в правильном балансе. Убедитесь, что вы аккуратно смягчили края между этими градиентами с помощью бумажного обрубка/тортилиона. Вы можете сделать тени более глубокими и/или убрать карандаш, чтобы создать более светлые оттенки по ходу работы. Вы можете делать это так часто, как вам нужно, но всегда растушевывайте потом, чтобы смягчить резкие края.
7. Ресницы — Будьте осторожны с ресницами. Поскольку мы работаем над профилем мужчины, ресницы не такие темные и густые, как у женщины. На образце, показанном ниже, нижние ресницы слишком тяжелые, что создает впечатление туши. Используйте острый карандаш, чтобы создать более тонкие ресницы, начните с века и быстро вытяните карандаш из бумаги, чтобы создать естественный эффект заостренных волосков. Вы заметите, что эти ресницы имеют естественный изгиб, избегайте рисования только прямых линий. Создайте форму, которую вы видите на фото. Более короткие ресницы не будут иметь заметного изгиба.

Этот урок — хороший способ попрактиковаться в технике рисования, не беспокоясь о пропорциях и точности, особенно если вы впервые занимаетесь этими предметами. Лицо — увлекательный предмет, и как только вы почувствуете уверенность в своих способностях правильно рисовать черты лица, рисование всего лица станет менее сложным. Небольшой совет, чтобы проверить правильность перспективы, пока вы продвигаетесь в своей работе, — смотреть на рисунок через зеркало. Глядя прямо на свой рисунок, вы можете изо всех сил пытаться найти недостатки. Как только вы отмените его, они могут быть сразу заметны, что позволит вам исправить это. Если вы работаете с эталонной фотографией, поместите ее и свой рисунок рядом, чтобы вы могли сравнить.

Если вы хотите поделиться своими рисунками, которые вы создали из этого урока, я хотел бы добавить их в фотогалерею на этой странице, отправьте фотографии Карен по электронной почте: [email protected]  

Надеюсь, вам понравилось этот учебник. Если вы хотите попробовать один из наших других руководств, щелкните любое из изображений ниже.

Другие наши уроки графитным карандашом

Изучение техники наслоения и стирания

Как нарисовать собачий глаз

Посмотреть все другие уроки >>>>

EASY Учебное пособие по рисованию карандашом для начинающих

22.02.2022

0 комментариев

 

Нужен ПРОСТОЙ учебник по рисованию карандашом, который достаточно прост, чтобы сделать его, даже если вы никогда раньше не пробовали рисовать рисунок? Вы находитесь в правильном месте!

Сегодня мы создаем 3 линейных рисунка и выводим их на новый уровень, добавляя простую тень с помощью

одной из самых простых техник затенения карандашом , которой я научился на сегодняшний день.

Если вы чувствуете себя комфортно с линейными рисунками и практикой затенения в сегодняшнем видео, я бы с удовольствием научил вас, как легко нарисовать простое ЛИЦО карандашом.

Я делаю шпаргалки и видео для ВСЕГО — особенно когда дело касается рисования лиц! Нажмите кнопку ниже, чтобы запросить мои БЕСПЛАТНЫЕ рекомендации по рисованию причудливых лиц,  и я отправлю их по электронной почте прямо сейчас.

​После того, как вы распечатаете свою памятку с инструкциями, вот плейлист с БЕСПЛАТНЫМИ видеороликами о рисовании лиц с моего канала рисования на YouTube, чтобы мы могли вместе практиковаться в рисовании и затенении простых лиц, шаг за шагом.

Давайте вернемся к сегодняшнему уроку !

Если вы в последнее время следите за одним из моих каналов на YouTube, то знаете, что я знакомил вас с некоторыми из моих любимых книг по искусству — показывал пролистывание, а затем пробовал весь проект или демонстрировал технику из книга.

Книга, которую я показываю на этой неделе на моем канале для рисования, на самом деле больше похожа на книгу в смешанной технике, но в ней есть ВЕЛИКОЛЕПНАЯ техника затенения карандашом для начинающих, которой я просто не могла не поделиться с вами.

Прежде чем мы продолжим, очень быстрое объявление:  Все ссылки на продукты являются партнерскими. Я могу получить небольшую комиссию, если вы решите заказать по этим ссылкам, но по закону потребитель никогда не несет за это никаких дополнительных затрат. Я благодарю вас за вашу поддержку.

Книга Даниэль Дональдсон Creative Girl: Mixed Media Techniques for a Artful Life просто великолепна (если книги нет на Amazon, вы также можете найти ее здесь ).

Мне настолько нравится эта книга, что я показал ее на прошлой неделе во время работы над проектом «Акварельные деревья для начинающих» на моем мультимедийном канале.

Сегодня я делюсь очень простой аналогией Даниэль с добавлением затенения к рисунку в «5 часов».

На странице 54 своей книги Даниэлла говорит: «Тени самые густые в 5 часов». Я решил попробовать эту технику затенения на трех простых линейных рисунках.

Сначала я нарисовал чашу с водой, стоящую на моем художественном столе, с кистью внутри. Затем я взял пень для смешивания (помните — чем грязнее, тем лучше, когда дело доходит до смешивания пеньков) и утолщил тень в воображаемом положении на 5 часов моей чаши с водой.

Вот еще один кадр, показывающий, что я представляю себе в своей голове…

Прямо там, где воображаемая часовая стрелка часов указывает на 5, я сгущаю тень с помощью растушевки.

Ниже приведен еще один пример этой простой техники штриховки для начинающих при рисовании вазы для цветов.

Разве это не самая простая концепция, чтобы вы точно знали, где добавить тени к вашему рисунку?! Я думаю, это блестяще.

Мой последний пример дудла на сегодня, ниже, это кошка, вдохновленная моей художественной студией «ужас», Типпи (она совсем недавно заявила, что мой арт-стол является ее собственным)!

Когда я смотрю на все три рисунка вместе, я сразу же замечаю, что все штриховки выглядят одинаково, показывая тени в правом нижнем углу.

Это действительно важная концепция для начинающих художников.

Ваша работа будет выглядеть более изысканно, если все тени будут нарисованы в одном направлении, как будто на них падает один и тот же источник света. Это имеет больше визуального смысла и может сделать даже простые причудливые или полуреалистичные рисунки, подобные этим, более продвинутыми.

Обязательно посмотрите сегодняшнее видео, чтобы увидеть эти простые техники затенения в действии. И возьмите карандаш и лист бумаги, прежде чем нажимать кнопку воспроизведения, чтобы мы могли сделать это вместе!

Оставайтесь со мной до конца, чтобы быстро просмотреть очаровательную книгу Даниэль. Спасибо, что пообщались со мной сегодня!!

Когда вы посмотрите видео, вы услышите, как я упомянул мою вечеринку Retro Redezvous Art Party.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *