Рисовать карандашом одежду: Как научится рисовать одежду: эскизы одежды карандашом

Содержание

Как научится рисовать одежду: эскизы одежды карандашом

Фэшн-иллюстрация — очень популярное направление в современном творчестве. Находясь в разделе набросков, фэшн-иллюстрация позволяет заниматься ею даже тем, кто только начинает знакомится с рисованием. Простые и стильные формы, открытые цвета делают возможным заниматься такой иллюстрацией даже не обладая специальными навыками. Но всё же у неё есть отличительные черты. Рассмотрим как рисовать фэшн эскизы на примере одежды.

Силуэт

Для того, чтобы правильно изображать одежду на фэшн-иллюстрациях не обязательно понимать, какую структуру имеет одежда. Мы можем примерять одежду к конкретному телу. 

Несмотря на то, что каждая линия является частью  Вашего итогового изображения, она не обязательно должна быть идеальной, реалистичной. Важным аспектом является сохранение построенного правильно рисунка до окончания создания видимой Вами конструкции. Повторяя один рисунок несколько раз, или модернизируя его, Вам удастся создать что-то оригинальное.

 

Фэшн эскизы допускают условности, но создавая такую иллюстрацию всё же стоит избегать неточных линий. Это очень важно в том, как рисовать ткань фэшн эскизов. Анализируйте во время рисования изменения ткани, складки, заломы. Если вы стремитесь к реализму, то избегайте элементов, которые не могут существовать в реальности — стоячие банты, высокие воротники и тд. 

 

Взаимодействие ткани и фигуры

Рисуя одежду на фэшн-иллюстрациях необходимо учитывать особенности анатомии. Именно она влияет на то, каким образом будет выглядеть ткань на теле. Можете изучать одежду на себе, подмечая точки соприкосновения одежды и тела и взаимодействия этих точек. Особое внимание уделяйте линиям сгиба на ногах и руках, а также в районе талии. 

Уделяем внимание ракурсу

Нужно и важно помнить о том, что тело и одежда должны взаимодействовать и в своем ракурсе. На развернутом теле, одежда не может сидеть прямо. Таких ошибок не прощает даже упрощенная фэшн-иллюстрация.  

Главное правило в том, как нарисовать фэшн эскиз корректно, придерживаться правил перспективы. Определите точку обзора — часто эта точка находится на уровне глаз нарисованной модели. Учитывайте, что все горизонтальные линии составляют собой окружность и при рисовании подола юбки  или платье не забывайте об этом. 

Как рисовать изменения ткани

Важным во всех элементах одежды являются выточки, складки, сборки. Для того, чтобы их научиться правильно рисовать, потренируйтесь на изображении драпировок, изучите, как меняются волны ткани в зависимости от типа ткани. К тому же выточки и сборки меняют объем одежды, что влияет на всю структуру образа.

Не стесняйтесь тренироваться рисовать элементы одежды по отдельности — это поможет Вам выполнять чистовую работу правильно.

Складки в фэшн эскизе

Складки — это изменения ткани, которые появляются при движении модели. При отрывании  двух проектных точек друг от друга в любом из направлений — диагональном, вертикальном или горизонтальном, образуются складки. Ваша задача — изобразить их мягкими изогнутыми линиями, которые соединяют две проектные точки.

Направление сладки стоит формировать от центра тела, при этом учитывайте текстуру ткани. Плотная ткань будет иметь менее выраженные складки. Учитывайте направление потока ткани. 

Выразительное средство — линия

Используя разную толщину линии, Вы можете формировать ощущение одежды. Линия может передавать особенность ткани или количество уровней. Уплотняя количество линий, или используя более мягкий материал, Вы формируете дополнительный объем и смягчаете контур. 

Наработка опыта

Для того, чтобы рисовать настоящие профессиональные фэшн-эскизы, Вам нужно наработать руку и насмотрется. Поэтому мы советуем Вам заниматься скетчами. Скетч — быстрая зарисовка сделанная с натуры. Постоянная работа над скетчами поможет Вам сформировать осмысленное отношения к искажению ткани и одежды, при этом у Вас есть возможность увидеть особенности работы ткани в совершенно своеобразных позициях тела.

Начинайте скетч с наброска фигуры человека, после чего переходите к рисованию одежды. 

Советуем выполнять как можно больше таких работ, их можно рисовать даже в транспорте или кафе, для этого Вам понадобится только маленький блокнот и карандашик. Зато спустя несколько месяцев таких зарисовок, Ваш уровень фэшн-иллюстрации значительно повысится. 

 

Как нарисовать одежду аниме, рисовать мангу одежды карандашом поэтапно

Шаг 1. Начать эту одежду уроке я хотел бы обсудить различные типы тел, и как они влияют на одежде, которую носят. Здесь мы имеем три разных тела: одно-это коротенькие и толстенькие, другой средний худой человек, и последнее-это мускулистый бодибилдер. Внимательно посмотрите на то, как же стили одежды оказали влияние формы тела. Обратите внимание, что обрубленное тело имеет меньше морщин с легким указанием морщинки в самых узких областях. В одежде придерживайтесь этой формы тела, подчеркивая особенности много больше, чем средняя фигура тело. Теперь, двигаясь на среднюю фигуру, мы видим, что есть хорошее количество морщин в наиболее активных областях. Следующий рисунок, который является мускулистый мужчина, имеет такое же применение, как обрубленное тело. Одежда прилипает к наиболее выступающие части тела, которые явно мышцы. Морщины также простиралась вокруг больших мышц. В дальнейшем свои навыки наблюдения, исследования много-много ссылок о том, как одежда влияет на множество разновидностей тел!

Шаг 2. Исключительно важно иметь в виду, что одежда по-разному влияет на женский и мужской органы. Важно также знать различия и принципы построения этих противоположных пола. Я бы посоветовал направиться к моему «как рисовать аниме тела» учебник, который научит вас очень основные ограничения женского и мужского тела. Еще раз, у самок извилиста органов, и конечно ‘грудь’. Их плечи также мягче и меньше, чем мужчин. Обратите внимание, как мужских тел, более четкие, с очень широкими плечами. Это потому что, мужчины построены, чтобы обеспечить для женщин; значит, охота, борьба, и путешествие требует силы и выносливости. Опять же, ссылки и наблюдать!

Шаг 3. Я получаю много людей спрашивают меня, «где я рисую морщины? Откуда мне знать, где разместить их». Этот совет даст вам сломать зная, где именно в месте морщины. Как правило, морщины будут возникать всякий раз, когда есть «сила» на одежде. Смысл, если кто-то гибка, сопряженные территории, будут иметь морщины появляются. Это объясняется тем, что деятельность в этой области вызовет ткань морщиться вверх, становится подтянутой и свободно в этой области. Помните, одежда будучи ‘носить’ не ‘приклеены’ к телу. Всякий раз, когда кто-то движется, одежда будет двигаться с телом.

Шаг 4. Вот просто пример того, что я имею в виду. Посмотрите на правильный способ рисования морщин на согнутой руке, противопоставляется ложному пути. Правильно было бы нарисовать их в складках одежды, где отдыхает, или где идут интенсивные активные движения. Конечно, плечо будет много движения, поэтому морщины будут разыграны в верхней части бицепса.

Шаг 5. Вот еще один пример того, как морщины появятся, если кто-то расширяет свои руки вверх, работая, что плечевой зоне. Посмотрите на то, как рубашка потоков с формой тела; груди, талии, и, конечно, плечи. Я должен также отметить, что когда тело выгнулась вверх, как это, линия плеча становится изменять наклон.

Шаг 6. Этот совет будет кратким, в основном потому, что я не хочу превышать лимит шаг. Когда вы рисуете складки (справа), вы хотите привлечь перекрытия первого раза. После этого, вы можете переходить с чертежа на слои под ним. Важно понимать, что складки ткани, которые накладываются друг на друга. Постарайтесь создать себе фундамент зная направление сгиба. Я хотел бы предложить изучение тонн литературы на одежду, чтобы улучшить свои морально визуальный Арсенал.

Шаг 7. Вот несколько вариаций стилей одежды для мужчин. Я взял всю информацию сверху и оказанные всего лишь несколько тысяч стилей одежды вы можете рисовать своих персонажей. Я нарисовал (справа налево) торжественная одежда, неформальная одежда, основной износ, и пылкий повседневная одежда. Знаю, что одежда отражает Ваш характер. Очень важно знать ваш персонаж изнутри для того, чтобы создать символическую стиль одежды отражает характер. Получить модные журналы и изучить все уникальные стили и тенденции. Сохранить ссылки из ткани стилей от онлайн, сохранены в папке на вашем компьютере. Помните, что ссылки-это один из краеугольных камней, чтобы поддержать ваши художественные способности.

Шаг 8. Потому что рисование воротников раньше было сложно для меня, я хотел дать вам очень простой способ нарисовать их. Платье с рубашечным воротником-это по сути кусок ткани, сложенный более. Вы хотите, чтобы нарисовать контур верхней формы воротника, а затем куски под этой складкой над. Я знаю этого парня похоже на Слендермена…

Шаг 9. Вот несколько женственный воротник стили, что видел в повседневной моде. Посмотрите, как каждый комплект одежды имеет влияние на характер человека. Помнишь, что я сказал об одежде отражает Ваш характер!

Шаг 10. Этот шаг для тех, которые планируют нарисовать персонажа с намерением одежда дизайн, и хотите оттенок/цвет их произведениями искусства. Помните, что направление будет эффект тени и отражающей свет на объект. Где когда-либо ваш источник света-это наезд, что будет означать ваше бликов, теней и светоотражающей способности.

Шаг 11. Поэтому для первого шага все, что вам нужно сделать, это вытянуть тело в позе, которая также включает в себя линии движения. Сделать голову, туловище (которое в форме сердца), а затем подкладку для туловища и лица гидов.

Шаг 12. Рисуем фактические формы женские модели лицо, затем нарисуйте в один кусок волос, который будет основой частью прически.

Шаг 13. Теперь, когда лицо обращается в форму, мы можем решать само лицо. Начните с рисования Толстой, или жирный подкладка для верхней крышки вдоль ее линии с заостренными ресницами. Как только это будет сделано, вы можете сделать фактическое формы ее глаз, а также тонкой подкладке для бровей, носа и рта. Я не особо пытаясь сосредоточиться на лице или модели, ведь урок-это все об одежде.

Шаг 14. Сейчас мы будем решать задачу попадания остальные или большинство прическу вытягиваться. Поскольку одним из больших стилей происходит вокруг сегодня шероховатый вид стиль, в котором одна сторона головы выбрита, я думал, я хотел бы сделать ее волосы в тот же путь. Нарисуйте плюхнулся за волосы, затем нарисуйте длина которого покоится на ее плече. Добавить деталировки в ее волосы, затем ничья в ухе, а также определение внутри уха.

Шаг 15. Далее, мы становимся ближе к окончания этого учебника. Все, что вам нужно сделать вот вытянуть форму ее шеи, затем вытянуть плечи, вместе с руками, туловища, груди и фигуры.

Шаг 16. Вытянуть час стекло цифра вроде так, затем добавить некоторые определения, по бокам ее груди, талии и живота.

Шаг 17. Так как это одежда урок, я не хотел рисовать ее слишком тепло одеты, так что все я сделать, это сделать простой спортивный бюстгальтер как топ. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте закончим рисовать в остальном ее прическа нравится так, то вытянуть ее бюст, ремни, и затем растянутых подробно на ее груди. Сотрите ошибки, то вы закончите.

Шаг 18. Все взяты из предыдущих шагов, вы должны иметь нечто похожее на это. Я надеюсь, что вы, ребята наслаждались этим уроком, я конечно повеселился, что делает его (несмотря на все усилия, вложенные в советы). Присоединяйтесь ко мне в следующий раз, ребята!

Шаг 19. Вот так выглядит мой готовый раскраски на это аниме чик вышел вроде. Я получил вдохновение от одежды месте под названием ‘LumiGram’ который продает оптический одежда для клубной или украшения (отличная штука!). Надеюсь, вы, ребята, узнали и понравился этот урок! Может быть, я сделаю колорирование учебник в будущем, дайте мне знать в комментариях и я буду полностью рассмотреть его

Одежда для срисовки: фото 100 креативных идей

Если хотите получить идеи того, какая подойдёт одежда для срисовки, фото есть в этой подборке. Просто смотрите, учитесь и срисовывайте! Тем, кто любит рисовать разные картинки платьев и других вариантов одежды карандашом, эта подборка поможет научиться рисовать новые красивые и лёгкие модели одежды, платья, туфлей и других вещей.

Чтобы выбрать эскиз, пролистайте немного вниз. Если вам интересна мода, вы хотите посмотреть разные рисунки платьев для срисовки и повторить их, обязательно используйте зарисовки из этой подборки.

Содержание материала

Модные

Подобрать различные модные варианты одежды для срисовки несложно. В этой подборке вы найдёте разные красивые и стильные варианты, которые очень популярны в последнее время. Это различные жакеты, удлинённые юбки, брюки, кюлоты и многое другое. Смотрите подборку и рисуйте самые модные варианты.

Легкие

Картинки для срисовки (одежда из этой подборки) будут лёгкими, предназначенными для тех девушек и девочек, которые еще не умеют красиво прорисовывать детали. Эти эскизы одежды для срисовки базовые, и их сможет повторить каждая. Картинки платьев для срисовки выглядят максимально просто и минималистично, чтобы вы не боялись мелких деталей и могли нарисовать просто образ платья. Когда эти картинки одежды для срисовки помогут вам научиться рисовать, вы сможете перейти к подборке с более сложными моделями и изобразить рисунок одежды карандашом более сложного уровня. Красивые Картинки для срисовки платья в сложном формате подойдут для тех, кто уже знает, как рисовать лёгкие эскизы. Если вы не из этих людей, вернитесь к подборке, в которой разбираются картинки для срисовки, лёгкие платья и лёгкие наряды. А в этой подборке представлены разные сложные картинки платья для срисовки, со всеми деталями, которые сможет нарисовать не каждая девушка. И, конечно, все фото в этой подборке очень красивые, ведь в них много деталей. Если хотите быть самой модной и рисовать одежду карандашом самостоятельно, изучайте все подборки и запоминайте, как правильно делать эскизы.

Как рисовать эскизы

Нарисованная одежда на бумаге помогает приблизиться к профессии дизайнера или просто поднять свой уровень рисования. Если вам нравится рисовать одежду, воспользуйтесь этой подборкой с фотографиями. Среди них вы найдёте всевозможные рисунки одежды карандашом для срисовки, которые сможете повторить самостоятельно. Тут вы даже найдёте картинки одежды аниме! Самое главное – тренироваться и учиться, пробовать и практиковаться, и тогда у вас всё получится. Смотрите подборку, и вы всему научитесь!

Рисование тканей и складок

Поделиться новостью с друзьями:


Рисование тканей и складок

Если только вы не рисуете обнаженных людей, одежда является чрезвычайно важным элементом вашей работы. Прежде чем мы научимся изображать людей во всех подробностях, нужно научиться рисовать одежду. Одежда очень сильно влияет на облик человека. Например, глядя на иллюстрацию справа, обратите внимание на то, как внешний вид ног зависит от складок. Смотрите, сколько складок пришлось нарисовать, чтобы получился убедительный образ.

-основные формы;
-пять видов складок;
-комбинация складок;
-текстура;
-узоры;

Основные формы тела ясно видны на этом рисунке модного наряда.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ

В складках одежды следует отыскивать фундаментальные геометрические формы. Чаще всего это цилиндр и конус. Научившись внимательно наносить светотень на эти формы, вы сможете убедительно рисовать одежду. Потренируйтесь рисовать цилиндр и конус с пятью элементами светотени (об этих элементах было рассказано в уроке Техника выполнения рисунка). Посмотрите, каким образом тоновые переходы создают впечатление округлости объекта.

 

 

1. Здесь ткань плавно изгибается. Это называется мягким переходом (1).2. Здесь ткань образует складку.
Это называется резким переходом (2).

 

1. Мягкие переходы.

2. Резким переходы.

Если бы мы развернули цилиндр, то получили бы форму, сходную с той, что находим в одежде. Видите более темную складку слева от приподнятой поверхности? Этот нахлест образуется наложением двух поверхностей и называется резким переходом.

Вы видите, что правый край приподнятой поверхности светлее и глаже? Это называется мягким переходом. Он представляет собой плавный изгиб поверхности. Здесь ткань не образует складку, но плавно разворачивается.

Резкие переходы на картинке сверху очень заметны. Вы видите, как эти формы начинают казаться частью занавеса или плиссированной юбки? Заметьте здесь форму конуса. Теперь вы должны понимать, насколько важны эти две геометрические формы (конус и цилиндр) для изображения одежды.

ПЯТЬ ВИДОВ СКЛАДОК

 


Давайте исследуем пять видов складок, которые можно наблюдать в ткани. Без достаточной практики и понимания того, как эти складки влияют на вид одежды, рисунок не будет выглядеть убедительным. Как я уже говорила, именно одежда более всего влияет на внешний вид человека.

Наиболее распространенной складкой является вертикальная. Она возникает, когда ткань свисает с одной точки и сворачивается в коническую форму (!). Посмотри-те, как эти полотенца висят на крючках. Вы видите конусы образованные ими? Найдите здесь также пять эле-ментов светотени, которые создают впечатление объема. Сочетание соб-ственной тени и отраженного света придает этим рисункам реализм.

Если ткань имеет узор, как в случае полосатого полотенца, важно размещать этот узор в соответствии со складками. Кроме того, следите за мягкими и резкими переходами на сгибах поверхностей и при их наложении.

 

Следующий рисунок демонстрирует другой тип вертикальной складки. На этот раз весь верхний край ткани закреплен на какой-либо поверхности. Там, где ткань "провисает", образуются склад-ки. Если вы видите коническую форму, вы уже знаете, что речь идет о вертикальной складке. Если всмотритесь внимательнее, то увидите также и цилиндр. Отыщите пять элементов светотени. По-тренируйтесь в рисовании таких складок.

 


Складка, показанная на следующем рисунке, час-то обнаруживается внизу вертикальной складки. Она называется инертной складкой. Ее можно наблюдать, когда ткань ложится на поверхность и больше не поддерживается сверху. Она "пассив-на". Вы можете обнаружить инертную складку в одежде человека, когда какой-то предмет его одежды касается другой поверхности. Прекрасным примером инертной складки является шлейф свадебного платья.

 


Третья складка, которую вам следует запомнить - спиральная, или кольчатая. Она всегда обнаруживается там, где ткань охватывает цилиндрическую форму, например руку, ногу или торс. Это очень важная складка, поскольку она показы-вает движение скрытой под ней формы. Напри-мер, когда вы шевелите рукой, ткань вашей ру-башки или свитера "тя-нется" за ней. Именно это натяжение ткани и образуемые складки дела-ют ваш рисунок реалистичным и убедительным. Если одежда нарисована без этих характерных черт, она выглядит плоской и навевает скуку. Складки помогают подчеркнуть форму тела.

 


Четвертая складка называется ниспадающей. Она обнаруживается, когда ткань висит на двух точках. По-смотрите на ткань, свисающую с обоих плеч на примере. Она образует форму, напоминающую букву U. Ниспадающую складку можно увидеть в шарфах, шалях, свитерах с высоким воротником, всюду, где имеются две точки подвеса.

 


Пятая складка, которую нам следует рассмотреть - составная. Ее распознать труднее всего, пото-му что зачастую она является результатом сочетания каких-либо других складок. Скажем, на рисунке можно увидеть серию вертикальных складок, которая в то же время является приме-ром составной складки. Вы видите, как одна складка попадает внутрь другой, особенно когда ткань спадает с руки?

 


Взгляните на складки шарфа (сле-ва). Хотя это спиральные складки, каждая из них находится внутри другой, образуя составную складку. Посмотрите как складки влияют на восприятие узора шарфа. То же относится и к свитеру (внизу слева). Складки рукава (внизу справа) начинаются как вертикальные, но на локте превращаются в составную складку.

 

 

КОМБИНАЦИЯ СКЛАДОК

Зачастую,в одном предмете одежды приходится видеть комбинации разных типов складок. Чтобы одежда на вашем рисунке выглядела реальной, вы должны точно идентифицировать все складки. Важно уметь видеть, как свет влияет на формы, помня обо всех пяти элементах светотени. Кроме того, обращайте внимание на узоры на ткани.

 


На этом примере можно увидеть все пять типов складок, хотя некоторые из них не так заметны, как другие.
1 - Спиральная складка.
2 - Инертная складка.
3 - Вертикальные складки.
4 - Ниспадающие и составные складки.

Это прекрасный пример комбинации ниспадающей и составной складок ( * ).

 

Наряд снизу тоже демонстрирует множество складок. Пристально посмотрите на него и поищите все пять типов складок. Потренируйтесь в рисовании этих иллюстраций. Если это вам поможет, нанесите сетку, чтобы точнее увидеть размеры и расположение форм. Поскольку придется идентифицировать множество форм, наибольшую точность обеспечит 12-миллиметровая сетка. Обратите внимание на освещение и на то, как оно влияет на внешний вид ткани.

 

ТЕКСТУРА

Рисование ткани - зачастую трудное дело, но оно становится еще труднее, когда приходится учитывать узоры и текстуру ткани. О цветах, типах тканей и одежде в целом можно было бы написать целую книгу. Но пока давайте ограничимся кратким обзором того, чему следует уделять внимание. Помните, что все, что вы рисуете, представляет собой просто темные и светлые участки поверхности, имеющие определенные очертания. Узоры и текстура тканей - не исключение.

Всегда сначала в точности рисуйте форму объекта, для чего надо найти лежащее в ее основе геометрическое тело. А затем следите, как узоры следуют за этой формой.

В этом свитере ребристая поверхность вязки не только порождает линейный узор, она является также рельефной структурой. Ввиду этого каждый ее элемент освещается по-разному. Все, что имеет выпуклый край, собирает на нем свет. Вы видите отраженный свет, благодаря которому рубчик выглядит приподнятым? Более темные, вогнутые, участки растушевываются, что делает все изображение более материальным.

 

УЗОРЫ

 


Полоски на одежде рисовать до-вольно легко. Просто следуйте за изгибами одежды и затем зачерняйте полосы через одну, т.е. тени добавляются уже после того, как все полосы нарисованы. Обращайте внимание на то, как полоски, расположенные дальше, выглядят меньшими по сравнению с теми, что находятся ближе (перспектива).

Когда речь идет о более замысловатых узорах, например при изо-бражении клетчатой ткани, я рассматриваю каждую клетку в первую очередь как форму, а затем закрашиваю ее в соответствии с тем, насколько темной она выглядит.

Если продвигаться вперед неторопливо, задача оказывается не такой уж непосильной. После того как узор нанесен, тени растушевываются.

 


Полосы следуют за изгибами поверхности ткани. Тени добавляются после того, как все полосы нарисованы.

Сложные узоры вроде этого рисовать легче, если работать над каждой маленькой формой поочередно. Тени растушевываются после того, как весь узор прорисован.

Пожалуй более компактно и, вместе с тем, более подробно мне будет сложно рассказать, но если у вас возникнут какие-либо вопросы или предложения, я обязательно отвечу и постараюсь внести поправки в это маленькое руководство.

Автор: Ли Хэммонд
Источник: http://graphi.narod.ru

Узнаем как правильно нарисовать куртку карандашом: пошаговая инструкция

Умение рисовать людей предполагает хорошие навыки изображения и предметов их гардероба. Поэтому настоящему художнику важно красиво изображать не только человеческие силуэты и фигуры, но и то, во что они одеты. Это позволит юному (и взрослому) мастеру создавать любые сцены с участием людей: хоть летний пикник в лесу, хоть путешествие на Северный полюс. Одним из самых важных условий изображения человека является умение рисовать куртку, так как она – это невероятно универсальный предмет одежды.

Куртка

Куртка – один из самых древних и распространенных элементов одежды, характерный как для женского, так и для мужского гардероба. Существует огромное их количество различного типа, кроя и назначения, однако для каких бы целей ни использовалась та или иная ее версия, общая форма изделия сохраняется. Разумеется, некоторые различия между моделями все же существуют, например, разница в длине, ширине, количестве карманов или материала, из которого изготовлена куртка.

Зачем рисовать

Уметь рисовать куртку нужно всем тем, кто хочет научиться рисовать людей или уже считает себя мастером по изображению человеческих фигур. Как нарисовать куртку на человеке? Очень просто! Нужно всего лишь запастись простым карандашом и терпением.

Почему так важно научиться рисовать именно эту вещь? Потому что умея изображать этот вид одежды, можно с легкостью нарисовать и другие: жакет, пижаму, блузку, футболку. Все это можно без труда переделать из эскиза куртки.

Для чего нужно знать, как нарисовать куртку? Это умение может пригодиться художнику для создания портрета, дизайнеру для разработки новых моделей и создания эскизов. Также этот навык может очень сильно выкроить свободное время для родителей, которые могут просто научить ребенка рисовать куртку и с чистой совестью наблюдать, как он играет, создавая гардероб для картонных фигурок.

Как нарисовать куртку

Первым этапом в изображении станет набросок из трех фигур. Нужно нарисовать квадрат и два продолговатых прямоугольника, которые, соответственно, станут телом и рукавами куртки в будущем.

На втором этапе нужно уделить внимание детализации: обозначить пояс, нарисовать застежки, пуговицы или «молнию». Можно подумать над фактурой ткани или узорами на отдельных частях куртки.

Далее следует заняться детализацией рисунка: изобразить складки и неровности, которые появляются при ношении, добавить блики и тени. Это сделает рисунок более реалистичным и правдоподобным.

Следует уделить большое внимание деталям, особенно если по авторской задумке куртка должна быть из сложного для изображения материала, вроде кожи.

Как нарисовать куртку карандашом поэтапно, можно увидеть на расположенных в тексте статьи подробных иллюстрациях.

Цвет

Закончив работу простым карандашом, можно переходить к раскрашиванию рисунка. Цвет куртки зависит как от личных предпочтений автора, так и от сферы занятости человека, который ее носит. Если художник нарисовал куртку для пожарного, то ее следует раскрасить в цвета униформы пожарной части. Если это куртка врача, то ее можно сделать идентичной одежде доктора.

Теперь вы знаете, как нарисовать куртку поэтапно, и можете приступать к практике!

Как нарисовать человека в одежде

Рисование, как и любое другое дело, требующее скрупулезное к себе отношение, начинается с простых основ. Каждый желающий научиться рисовать должен знать, чем рисовать, на чем рисовать, и какие дополнительные принадлежности для этого нужны.

Казалось бы, что может быть проще, рисовать на бумаге карандашами, но и у этого не хитрого дела есть свои тонкости.

Видео “Как нарисовать человека в одежде”

На чем рисовать?

В принципе рисовать вы можете на любой бумаге, имеющейся у вас под рукой, но лучше, если вы отдадите предпочтение матовым листам белого цвета. Сырье, из которого сделана бумага напрямую влияет на ее качество, от этого зависит и текстура материала. Так обычные альбомы для детского рисования имеют не плотную проклейку, поэтому при первом же стирании ластиком бумага портится, делается ворсистой и неприглядной. Чаще всего для рисования карандашом рекомендуют покупать специальную бумагу, но если вы еще новичок, почему бы вам не попробовать рисовать на обычной бумаге для офисной печати.

Чем рисовать?

Все графитные карандаши разделяют по степени мягкости. От этого зависит и их маркировка, «Н» – для карандашей с твердым стержнем, знак «В» означает, что у карандаша мягкий грифель, карандаши с маркировкой «НВ» имеют среднюю твердость. Вот с них мы советуем начать новичкам.

Помощником любого художника является ластик. Его используют для удаления неудачных штрихов, набросков из основного рисунка или осветления участков тонировки.

Теперь вы во всеоружии. Ознакомившись с видео-уроком, вы научитесь рисовать человека в одежде.

Для начала нужно нарисовать контуры тела, сохраняя пропорции, а после «одеть» вашего человечка, не забудьте про складки и изгибы, которые образуются на одежде при движении, иначе рисунок будет выглядеть не естественно.

Пробуйте, тренируйтесь и все обязательно получится.

Как рисовать одежду карандашом поэтапно. Учимся рисовать одежду и моделей вместе!

Для чего нужно рисовать эскиз одежды, какова его цель — постараемся направить вас в нужном направлении!

Прежде всего, пожалуй, расскажу, как училась рисовать я, раз уж набралась смелости вообще писать об этом.

Художественного образования у меня нет ни начального, ни завершенного. Рисую девочек в платьицах, начиная с детсадика, и причем только их всегда и рисовала, ничего более. Поэтому весь мой опыт — это стаж и любопытство, и соответственно, чем дольше что-либо делаешь, тем получается все лучше и лучше.

Помимо работы над вдохновляющими стилистами и фотографами, студенты также узнают, как работает агентство, как получаются продукты для побегов и основные различия между редакционной и рекламной работой. Курс дает представление о работе, которая заключается в создании модных идей и навыков, необходимых для достижения успешной карьеры в стиле. Требования к подаче заявки. Заявители на эти курсы должны быть в возрасте 18 лет или старше, чтобы зарегистрироваться, а иностранные носители английского языка должны владеть письменным и устным английским языком.

(Когда-то давно)

(Эскизы сейчас) самое сложное для меня детализация лица, поэтому я его вообще не рисую или крайне редко!





Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к английскому языку в отношении того, как подать заявку. Посещения около недели на курсах присуждаются в соответствии с «первым пришел, первым обслужен», если люди отвечают требованиям возраста и языка. Обратите внимание, что ваше местонахождение курса не обеспечено до тех пор, пока мы не получим полную плату за обучение, которая должна быть полностью оплачена заранее.

Курс по дизайну женской одежды

Одежда для модницы для женщин. Курс дизайна одежды женщины - подготовить ученика к профессиональной реальности в мире моды не только для развития индивидуального творчества, но и для модных потребностей. Этот курс также сочетается с дизайном программы моделирования дизайна в сочетании с настоящими тканями. Творчество трудно объяснить, особенно на пути. Например, дизайн платья только в полной картине ума дизайнера. Затем дизайнер должен выразить свою работу с помощью эскизов, но это должно быть четко выражено в соответствующей ткани ткани.



Итак, что же такое эскиз? Прежде всего, это мостик между вами и заказчиком, ведь какая бы гениальная идея не съедала вам мозг по ночам, без эскиза вас не поймут до тех пор, пока вы не положите перед клиентом ваш "шедевр". Человек, далекий от тонкостей вашего производства, не станет вначале интересоваться, где и что (какая будет складочка, отстрочка, степень приталенности, обработка швов и т.д.): его либо зацепит с первого взгляда, либо нет! Потом уже пойдет разбор полетов со всеми вытекающими: "А что тут, а что там?".

Конечно, цель состоит в том, чтобы приобрести знания и материалы для исследований длиться одну неделю и сосредоточиться на различных объяснениях методов производства, используемых в секторе предметов роскоши. Количество участников ограничено 10 \\. Это позволяет студентам получить общее представление об основах, необходимых для начала карьеры в качестве модельера.

Подготовительные курсы для итальянского образа жизни, культуры и языков

И какой лучший способ понять навыки и знания, необходимые для успеха, чем обучение у талантливого модельера? Студентам будет предоставлен практический, реалистичный подход к миру моды. Подготовительные курсы доступны для тех, кто уже был зачислен в магистратуру, 1 год интенсивного или 3-летнего курса в Академию дель Луссо. Они будут проводиться в течение месяцев до начала каждого учебного года, обычно с июля по октябрь. Цели курса Подготовить студентов на итальянском языке, научить их итальянской культуре и стилю жизни, а также познакомиться с некоторыми из основных принципов моды и дизайна.

Следующим этапом встает вопрос, а каким же должен быть этот самый"цепляющий" рисунок ? Есть два направления рисования: академическое и fashion . Академический рисунок предложит вам стандартную схему рисования человеческого тела, в которое помещается "8 голов". Выглядит такой способ подачи весьма человечно, пропорционально, но одежда смотрится спорно. Поэтому в мире есть целое направление fashion drawing , и во всех лучших дизайнерских учреждения мира этой дисциплине отводится огромное количество времени, например, Institution Marangoni в Англии. Уверена, вы видели эти красивые, красочные, немного в стиле журнальной иллюстрации изображения дизайнерской одежды. Есть немалое количество известных художников, рисующих только в этом стиле, а уж сколько дизайнеров!!

Студия моды - короткий курс

От базовой идеи до рисования и выбора правильной ткани. Курс для всех, кто интересуется дизайном модного колледжа. По завершении этого курса студенты получат базовые навыки, необходимые для создания базовой мини-коллекции. Обученные модули сгруппированы на каждом шаге, составляя диапазон множеств от начала до реализации.

Курс по новой устойчивой моде
В лекциях в классе. Посещение проектной работы. Традиционные лекции в классе обмениваются дискуссиями по дискуссиям, встречами с менеджерами и другими представителями бизнес-сообщества, посещениями компаний, занятиями в классе и проектной работой.

Balmaine

Donna Karan

Выразите свои художественные таланты дизайном и дизайном одежды. Использование учебных материалов и анализ тенденций моды. Выпускники должны иметь четкое понимание истории дизайна одежды и признать влияние моды на культуру и общество. Цели и задачи курса Развивать способность трансформировать дизайнерские идеи одежды; Изучать элементы, принципы и методы моделирования, рисования, шитья и шитья; Переводить концепции моды в эскизы и иллюстрации с использованием техники рисования; Изучите дизайн одежды и то, как экономика, общество и культура влияют на тенденцию модных тенденций; Изучать, проектировать, создавать, продавать и распространять коллекцию дизайнов; Признать реалии рынка труда.

Единственный момент! Если вы работаете не сами на себя, и у вас есть закройщицы, модистки и особенно конструктора, то нужно быть готовым предоставить им совершенно иной рисунок или хотя бы нарисовать одежду перед их глазами, по ходу дела объясняя где, что и как. В этом случае нужны четкость и максимальная детализация каждой выточки, складки, драпировки и т.д.

Модельер занимает значительную позицию и представляет собой творческую фигуру в совершенстве индустрии моды. Он обладает дизайнерскими навыками, эстетической чувствительностью и передовым творческим талантом. Его задача - создавать и внедрять коллекции, заботиться о техническом развитии, выборе ткани и стилистической координации, а также разрабатывать идеи и инновационные концепции.

Летом, конечно же, мы погрузимся в различные аспекты профессии, проанализируем этапы работы и дадим обзор наиболее значительного подъема на рынке. С большим акцентом на проекты курс направлен на то, чтобы представить и углубить знания, необходимые для разработки продуктов и коллекций модной одежды - от проектирования до производства - продавать их, через имидж моды, использовать коммуникационные инструменты и маркетинг и адаптировать их к существующим бизнес-форматам. Курс разработан в быстром и интенсивном курсе, наряду с несколькими семинарами, призванными внести вклад в теоретические и практические знания о строительстве рынка моды на протяжении всего обзора.

Самая главная сложность в рисовании фигуры — это представлять изгибы конечностей в воображении. Для этого нужно не только знать, что такое баланс тела, опорная нога и т.д., но и видеть всевозможные мелкие движения кистей, ключицы… Надо понимать, куда упадет тень при повороте туловища, куда уйдет бедренная кость при заваливании на ногу или, например, что визуально при движении, нога, находящаяся сзади, будет смотреться короче по отношению к расположенной впереди ноге, а центр тяжести при этом сместиться и т.д. Более того, анатомическое рисование — это отдельная дисциплина в высших художественных учебных заведениях, и как внучка профессора анатомии могу заверить, что это еще тот, простите, вынос мозга. Я видела все эти книги с изображениями всевозможных конечностей, с грудой костей и мышц, в движениях и без… бррр!
Предлагаю начать вот с этой схемы, чтобы вы наглядно увидели пропорции классического тела и fashion-эскиз.

Мастер по мини-дизайну роскоши и дизайна одежды

Дисциплины являются результатом практически трех основных проектов в год: сбор, план модной коммуникации и план управления бизнесом. Сопротивление является сильной чертой «человека» Рима. Римская вечность основана на постоянном повторном использовании и повторной адаптации прошлого, чтобы соответствовать эфемерным потребностям.

Он всегда был проблемой для Рима, чтобы справиться с огромным, а иногда и наследственным наследством, унаследованным от римского века, до такой степени, чтобы застрять в консервативной позиции иммобилизма. Но, с другой стороны, Рим - это вечный город, и он вечен и долговечен.

Что касается рисования движений, то могу посоветовать один действенный способ. Рисуйте! Всматривайтесь в движения тел по фотографиям. Благодаря опыту у вас уже будет память рук, и нарисовать фигуру в одежде для красивой подачи уж точно сможете. Я всегда делаю таким образом: нахожу в Интернете нужное движение, беру лист бумаги с карандашом, сажусь перед экраном и срисовываю. Примерно так:

Один год всех дизайнов

Эти черты исходили из способности римлян повторно использовать, реорганизовывать и приспосабливать старые материалы, артефакты и здания к древнему городу, построенному, чтобы сказать, чтобы оставаться навсегда, новыми потребностями, которые требуются во времена. Функциональные изменения, но суть Рима заключалась в том, чтобы сохранить обработку и повторное использование редких материалов и ограниченных ресурсов. Общий дизайн в течение одного года проводится в одном учебном году, с путешествием Хотя различные области дизайна и коммуникации.



Способность срисовывать тоже придет с опытом многократных повторов, когда сможете легко улавливать соотношения между частями изображенного предмета. Одним словом, возьмите минимум основ, вроде пропорций, и умножайте это на дни и ночи, посвященные рисованию. Для рисования одежды вам не нужны тела в полете, танцах, прыжках и другие, поэтому уверена, что не возникнет в процессе самообразования трудностей, которые бы вы не смогли решить сами!

Он предназначен для тех, кто хочет начать свой учебный продукт, интерьер, графический дизайн и мода. Учебный год акцент на конкуренции в виде проекта. Общий дизайн годичного курса предоставляется на английском и испанском языках. В мире есть два типа путешественников: те, кто составляют легко, и те, кто хотел бы это сделать.

Подобно архитектору, планирующему здание, вы должны спланировать содержимое своего чемодана, создав упаковочный лист. Это помогает удалить панику с последней секунды публикации, она служит удобным руководством для переупаковки вещей для поездки до конца и в то же время может быть полезна, если вы потеряете свой чемодан или он будет украден.

Дерзайте! Я сама еще многого не знаю... учиться и еще раз учиться!

Когда вы изображаете человеческое тело надо помнить, что вы изображающие живое, и в конкретном случае дизайна одежды , очень важно тщательно наблюдать за типичными движениями, которые характеризуют позы принятые моделями .

При планировании вашего гардероба подумайте о событиях, в которых вы будете присутствовать днем ​​и ночью, и записывайте доступные наборы одежды для каждого вида деятельности. Проверьте этот упаковочный лист и решите, будет ли одна одежда работать более чем на одно событие. В зависимости от цвета выберите одежду, которая хорошо сочетается.

Узнайте о своих прогнозах погоды и планируйте соответственно. Кроме того, убедитесь, что вы знаете местные традиции. Футболки за ужином могут быть ошибкой, а голые плечи станут основной причиной, по которой вы не сможете посетить общественные места, такие как базилика Святого Петра в Ватикане. Почти всегда на открытом воздухе, выберите одежду, которая может быть флеш.

Реакцией на походку профессиональных моделей является изумление и увлечение, в ее лице столько шарма и элегантности.

Графическая интерпретация


Модельная поза идеальное средство изображения предмета одежды или целой коллекции.

Забудьте о великолепной одежде для каждого случая. Во всем мире дресс-код был значительно смягчен, тем самым демонстрируя всеобщее прощение для туристов. Темные цвета - черное платье или синяя куртка - помогут вам попасть в большинство официальных обедов или спектаклей.

Теперь, когда содержимое гардероба тщательно спланировано, не забудьте следовать ему. При упаковке, выложите предметы, которые вы собираетесь носить с собой, и перепроверьте свой упаковочный лист. Если возможно, избавиться от одноразовых предметов или других носовых платков.

Это должно быть оживленным выражением, динамика в движении, элегантная в поза и изображено в позах, которые в соответствии с типом одежды выбрали. Старайтесь не делать модельную позу , которая слишком статическая или слишком реалистичная, результат будет деревянный, искусственный, и не соответствовать эфемерному и радостному языку мира моды.

Положите на сторону вещей, которые вы действительно собираетесь взять с собой, и убедитесь, что они чисты и готовы к упаковке. Обратитесь к вашему турагенту о существующих объектах отеля, таких как фен, утюг и гладильная доска, мыло, шампунь и т.д. - Знать, что вы можете оставить дома.

Ювелирные изделия. Не принимайте то, что вы не хотите потерять, и оставляйте кричащие вещи, которые может принести вор. Удостоверьтесь, что вы обращаете внимание на то, чтобы восполнить пространство и оставить духи, поскольку ароматные лосьоны прекрасно заменит их.

Желательно также не изображать модельные позы , которые препятствуют интерпретации модели. Помните, что корпус модели выступает в качестве основы для предмета одежды, но она не должна доминировать, закрывать или искажают ее, она должна способствовать, а четкость кроя и деталей, предполагают динамические позы.

Ритмическая структура

Когда дело доходит до туалетных принадлежностей, наборы для путешествий всегда работают. Такой комплект, плотно упакованный в водонепроницаемый лоток, сэкономит вам время на упаковку перед поездкой и облегчит вес вашего чемодана при возвращении домой. Большинство туалетных принадлежностей, предназначенных для путешествий, недороги, поэтому обязательно покупайте их, как только увидите их, так что вам не нужно идти с пустотой в самую любимую бутылку геля для волос. Кроме того, не заполняйте флакон доверху, потому что давление на самолет может просто увеличить количество содержимого и вызвать его пролитие.

Для того, чтобы фигура ожила недостаточно иметь совершенное знание анатомии, копируя которую слишком верующие могут навредить имиджу, что делает его холодным и безличным. Важно поймать правильное положение с нескольких ракурсов и распределить телесный вес, связать внутреннее и наружное, наклоны тела, линии сравнения, углы и перпендикулярные линии, только так можно воспроизвести позу модели наиболее верным способом. Прежде всего необходимо найти ритмическую структуру, которая присуща каждой позе. Эта линия может чрезвычайно изменяться, так как каждая фигура имеет свой основной ритм.

Представьте, как вы можете вырезать любой предмет, который вы намереваетесь взять, например, взять некоторые страницы и карты из путеводителя, чтобы избежать необходимости перетаскивать всю книгу. Упростите свои повседневные привычки. Возьмите только одну бутылку универсального лосьона вместо многих других рук, лица или тела. Выбирайте обычную зубную щетку или бритву вместо электрических моделей.

Фильмы или другие аксессуары можно приобрести по всему миру и часто делать это очень легко, поэтому сэкономьте на упаковке, оставив дома. Посмотрите и узнайте больше о области, которую вы посещаете, покупая местный бренд-дезодорант или лосьон. Когда дело доходит до непредвиденных событий, некоторые вещи будут полезны, как есть. Кроме того, швейцарский армейский нож удивит вас своей практичностью и очисткой фруктов и доставит бутылку вина.

В первую очередь вы должны наметить линию в верхней части тела, проходя через полую часть шеи, грудину, пупок и лобковую область, которая затем спускается на землю в след ноге, которая является опорой для тела.

В статической фигуре спереди, ритмическая структура соответствует той линии, которая описывает высоту рисунка.

Способ выполнения:

Чтобы понять, как вес различных частей тела распределяется, сделаем набросок ритмической структуры, уменьшив тело скелета и визуализировав схематично основные структуры, а именно линии плеч, талии, бедер и, наконец, сегменты, которые указывают на положение и длину конечностей, отмечая соединения небольшими кругами.

Мы должны таким образом получить структуру женского тела.

Второй этап этой процедуры, опираться на верхнюю часть структурного каркаса основной набросок рисунка определяет области тела, очертания и объем волос.

В результате получаем геометрическую фигуру похожую на робота, со всеми четко указанными суставами. Затем приступаем к более подробному анализу различных анатомических особенностей с целью воспроизведения точно или почти точно. Важно рисовать без нажима, поскольку там будет накладываться несколько слоев карандаша. Лучше рисовать на листе кальки фигуру только в общих чертах, удаляя все карандашные штрихи, линии и сегменты, которые вы нарисовали, чтобы подчеркнуть каждый аспект тела. Набросок, который вы получите будет ваш первый fashion -эскиз .


Слева направо: контур и расположение частей тела с ритмической структурой.

Рисунок в общих чертах и модельная поза.


Базовый fashion -эскиз .

Слева направо: Местоположение из ключевых линий или ритмической структуры, скелетный набросок, в общих чертах, рисуя линию плеч, поясницы и бедер.


Слева направо:

Общий набросок всей фигуры.

Как нарисовать складки на ткани Пошаговое руководство

В этом пошаговом руководстве показано, как нарисовать складки ткани. Он предоставляет объяснения трех различных типов складок с примерами рисования линий и штриховки.

Рисование складок ткани шаг за шагом

Складки ткани нарисовать довольно сложно из-за их, казалось бы, случайной формы. В помощь этому уроку дается объяснение того, как могут образовываться складки в зависимости от сжатия и / или растяжения, приложенного к ткани. Он также показывает, как вы можете разбить их на более простые формы.Наконец, он демонстрирует, как заштриховать складки, и объясняет, как обычно распределяются светлые и темные области.

Обратите внимание, что внешний вид складок может иногда меняться в зависимости от типа ткани. Например, очень жесткая ткань может создавать более резкие кривые. Однако для этого урока мы будем использовать довольно обычную и мягкую ткань.

Также обратите внимание, что хотя в этих инструкциях основное внимание уделяется заливке карандашом, большинство советов в этом руководстве все еще можно применить, даже если вы хотите рисовать в других средах.

Часть 1 - Чертеж конических складок

В случае подвешивания ткани натяжение обычно создается за счет того, что ткань стягивается вниз с того места, где она к чему-то прикреплена.

Прикрепленный к одной маленькой точке кусок ткани, подобный показанному в примерах ниже, будет иметь тенденцию образовывать складки конической формы. Обычно складки становятся шире по мере опускания.

Шаг 1 - Рисование линии конусных складок

Рисование линии складок ткани

Чтобы начать собственно процесс рисования, нарисуйте легкий штриховой набросок ткани.Вы можете использовать свой собственный кусок ткани или использовать предоставленный пример.

Шаг 2 - Затенение конусных складок

Рисунок

для сравнения тканевого конуса В приведенном выше примере вы можете увидеть, как закрашивание частей куска ткани в чем-то похоже на закрашивание конуса. Однако, в отличие от единого конуса, складки ткани будут отбрасывать друг на друга как тени, так и световые блики.

Чтобы лучше понять, как создаются светлые и темные области и как отбрасываются тени, мы должны проанализировать условия освещения, в которых висит ткань.

В этом случае свет идет с правой стороны рисунка и немного на переднюю часть ткани. Это означает, что более светлые области будут на частях ткани, обращенных в том же направлении, а более темные области будут на частях, обращенных от нее. Поскольку кривые довольно плавные, переход между светлыми и темными областями также будет постепенным.

Тени будут отбрасываться напротив источника света (в данном случае слева).

Подробнее о рисовании и закрашивании простых фигур см .:

Как затенять базовые 3D-фигуры Учебное пособие

Затенение складок ткани

Для самого процесса затенения попробуйте нанести карандашные штрихи таким образом, чтобы усилить форму ткани.

Делайте либо слегка изогнутые штрихи, либо наборы довольно коротких прямых штрихов, которые охватывают изгибы ткани. Затем нанесите еще один набор аналогичных штрихов, но в немного другом направлении, чтобы создать штриховку.

Подробнее о различных типах хода см .:

Учебное пособие по рисованию методов штриховки и типов штрихов

Как упоминалось ранее, складки будут отбрасывать тени и отражения на других складках. В этом случае первый сгиб справа будет отбрасывать тень на сгиб слева от него. Этот сгиб, в свою очередь, отбрасывает тень на следующий сгиб.

Отражения представляют собой свет, отражающийся от одного сгиба, чтобы осветить область на другом сгибе.

Например, сгиб справа будет иметь очень тонкую светлую область с левой стороны, создаваемую светом, отраженным от средней сгиба.Слева от средней складки будет едва заметная светлая область, вызванная отражением света от левой складки.

Шаг 3 - Готовый чертеж конусных складок

Складки ткани рисунок

Чтобы закончить рисунок, постепенно нанесите несколько перекрывающихся друг на друга штрихов, чтобы затемнить затененные области и сгладить общую поверхность ткани.

Старайтесь не смешивать мазки полностью до невидимости. Как упоминалось ранее, направление штрихов может помочь усилить форму кривых.

Часть 2 - Чертеж цилиндрических складок

Ткань, которая равномерно прикреплена к одной большой области по всей ее длине и сжимается, будет иметь тенденцию образовывать складки, похожие на цилиндр / трубу.

Хороший тому пример - оконные шторы.

Шаг 1 - Рисование линии цилиндрических складок

Рисование линии складок ткани цилиндрическое

Рисование линий цилиндрических складок довольно просто. Нарисуйте основную область складок несколькими наборами вертикальных линий. Внешний вид нижней части складок будет зависеть от уровня глаз зрителя.При взгляде сверху кривые будут казаться более округлыми. Если низ ткани находится точно на уровне глаз зрителя, он будет выглядеть плоским, без изгибов. Наконец, если вы посмотрите на складки снизу, то кривые пойдут в противоположном направлении.

Подробнее о влиянии уровня глаз на рисунок см .:

Учебное пособие по рисованию в перспективе для начинающих

Шаг 2 - Затенение цилиндрических складок

Рисунок

для сравнения тканевых цилиндров Эти складки, вероятно, легче всего затенить.Цилиндрические складки, как следует из названия, данного им в этом уроке, можно разбить на цилиндры. Они также будут соответственно закрашены.

В этом примере условия освещения такие же, как и в предыдущем, со светом, исходящим из правой стороны области рисования, немного впереди ткани.

Также имейте в виду, что складки будут отбрасывать тени и отражения друг на друга. И тени, и отражения будут напротив основного источника света.

Цилиндрическая штриховка складок ткани

Начните штриховку, нанося мазки изогнутыми или прямыми линиями. Затем выполните еще один набор штрихов под немного другим углом, чтобы сделать штриховку.

Вы заметите, что сгиб в самом правом углу рисунка отбрасывает тень на средний сгиб, а также имеет отражение от безопасного сгиба в его крайнем левом углу.

Поскольку средний сгиб не такой глубокий / круглый, как левый сгиб, он не будет отбрасывать такую ​​резкую тень на дальний левый сгиб и не будет иметь отражения от него.

Шаг 3 - Готовый чертеж цилиндрических складок

Складки ткани рисунок цилиндрический

Для завершения затенения нанесите несколько наборов штрихов, затемняющих в теневых и падающих областях рисунка. Опять же, попробуйте не смешивать штрихи полностью, так как видимые штрихи помогут добавить текстуру ткани и помогут лучше понять форму ее изгибов.

Часть 3 - Рисунок сгиба в нескольких точках

Ткань, свисающая с нескольких точек, будет иметь тенденцию к образованию U-образных складок между этими точками и конусовидных складок, как в первом примере, по бокам.

Еще один способ взглянуть на форму всего этого куска ткани - это буква «М».

Шаг 1 - Рисование линии сгибов в нескольких точках натяжения

Рисунок линии складок ткани double

Вы заметите, что на этом рисунке линии больше деталей, чем в двух предыдущих примерах. Этого следовало ожидать от такого типа установки более сложных складок.

Для этого шага не нужно давать много инструкций, кроме того, что вам просто нужно в значительной степени нарисовать то, что вы видите.

Шаг 2 - Затенение множественных складок точек растяжения

Складки ткани, закрашивание двойным

Как и в предыдущих двух примерах, в этом примере свет будет падать с правой стороны рисунка и снова немного на переднюю часть ткани.

Вы снова можете использовать как изогнутые, так и прямые штрихи для процесса затенения. В примерах используются прямые штрихи, но они по-прежнему наносятся таким образом, что несколько облегают форму ткани.

Вы также захотите снова создать штриховку, применив один набор штрихов, за которым следует другой набор перекрывающихся штрихов под немного другим углом.

Не забывайте о отбрасываемых тенях и отражениях. Обычно чем больше складки, тем больше тень они отбрасывают. Более выраженные складки отбрасывают более резкие тени, а более гладкие складки отбрасывают более плавные тени.

Отражения в основном будут происходить на изогнутых сторонах складок, которые обращены к другой складке. Более выраженные складки большего размера будут давать более яркие отражения.

Шаг 3 - Готовый чертеж складок с несколькими точками натяжения

Складки ткани, прорисовка точек двойного натяжения

Продолжайте наносить еще несколько наборов мазков, чтобы затемнить тени и сгладить градиенты, но не смешивайте их полностью.Как уже упоминалось, если оставить видимыми некоторые штрихи, ткань будет больше похожа на текстуру ткани, а направление штрихов поможет подчеркнуть форму изгибов.

Заключение

Складки ткани довольно сложны и зависят от множества факторов, таких как натяжение / сжатие ткани или даже от типа ткани. Трудно охватить слишком много примеров в одном уроке, но приведенные здесь советы должны дать вам хорошее базовое представление о том, как рисовать некоторые из наиболее распространенных типов складок ткани.

Дополнительные уроки по затенению см .:

Egg Step by Step Basic Shading Tutorial

Как рисовать одежду

Складки в одежде могут создавать самые разные значения, линии и формы. Из-за всей этой сложности рисовать одежду может показаться трудным. Легко запутаться в этой информации и запугать, рисуя одежду. Однако мы можем немного облегчить задачу, если рассмотрим несколько моментов.

Понимание складок в одежде

Прежде чем обсуждать основы понимания складок на одежде, я хочу отметить, что ничто не может заменить «доброе старое» наблюдение.Вы можете нарисовать что угодно, если посмотрите на это и поймете, что видите. Помните, что рисование - это в основном наблюдение. Научитесь распознавать значения, линии, формы и текстуры, и вы сможете создать иллюзию форм, пространства и света.

Так что насчет складок?

Давайте сначала рассмотрим плоский кусок ткани. Рассмотрим поперечные контурные линии, которые есть на поверхности плоского куска ткани. Эти линии являются теоретическими линиями и невидимы, но они помогают понять форму плоской ткани.

Теперь рассмотрим тот же кусок ткани сложенным. Обратите внимание, что происходит с поперечными линиями контура.

Обратите внимание на то, что происходит с этими поперечными контурными линиями, если ткань сложить вместе. Обратите внимание, как нанесение линий поперечного контура помогает нам понять форму ткани.

Рисование - это наблюдение, но также и понимание того, что мы видим.

Теперь рассмотрим ткань как серию «холмов и долин».Это поможет нам понять, как обращаться с ценностями, что важно для создания иллюзии света. Там, где ткань поднимается (холм), значение должно быть светлее. И наоборот, там, где ткань отступает (впадина), значение должно быть темнее.

Понимание поперечных контуров и того, как обрабатывать значения, будет иметь большое значение для создания иллюзии складок на одежде, которая вам нужна. Добавьте к этому наблюдение, и вы не ошибетесь.

Успешные художники знают, как это нарисовать

Примечание редактора: вы часами учились рисовать лица и фигуры, но что произойдет, когда вы будете готовы нарисовать портрет одетого человека? Сложенная ткань бывает, и именно об этом Ли Хаммонд говорит в этом отрывке из Рисование реалистичной одежды и людей. Бонус: закажите копию и любые другие предметы из вашего списка желаний сегодня, потому что, потратив 35 долларов в магазине North Light Shop, вы сэкономите 10 долларов с кодом 10OFF30.

Драпированный шарф (графит на гладком бристоле, 11 × 14) от Lee Hammond (Прикрепите!)

How to Draw Clothing and Fabric by Lee Hammond

Подобно пяти элементам штриховки, существует пять основных типов складок при рисовании ткани. В каждой из пяти складок должны присутствовать пять элементов затенения, чтобы они выглядели реалистично.

Важно знать и понимать каждую складку, чтобы нарисовать правдоподобную ткань и одежду. Каждая складка имеет уникальные характеристики. Это сложная тема, поэтому не торопитесь. Сначала начните с контуров поверхности ткани и того, как она прилегает к телу, прежде чем пытаться делать узоры и украшения. Сначала запишите основные формы, затем добавьте детали.

Чтобы создать такой многослойный и реалистичный объект, требуется практика и еще больше практики.Этот шарф представляет собой комбинацию многих альтернативных типов складок. Обратите внимание на края из-за всех перекрывающихся поверхностей. Пять элементов затенения - вот что придает ткани реалистичность. Каждая возвышенная поверхность сама по себе подобна проекту и требует внимательного изучения.

Чтобы показать вам пять различных складок, я взял полосатую мочалку и придал ей разные формы. Каждый пример представляет одну из складок и то, как она выглядит. Я выбрала полосатую ткань, чтобы вы могли видеть, как форма и форма изменят вид рисунка на одежде.

Края - самая важная часть рисунка одежды и ткани. Без создания соответствующих краев реалистичный вид будет потерян. Я поместил отбрасываемую тень за тряпкой для мытья посуды, чтобы края отраженного света были более заметны.

Вернитесь на предыдущую страницу с иллюстрацией шарфа, и вы найдете на нем обе эти складки.

Обратите внимание на пять элементов затенения во всех этих примерах. Именно использование света и тени делает их реалистичными.

[Получите бесплатную электронную книгу Ли Хаммонда о том, как рисовать, когда подпишетесь на нашу рассылку!]

Как нарисовать одежду и ткань: научимся рисовать эти 5 складок

1. Сгиб в столбец

Наиболее распространенный тип складки называется столбчатой ​​складкой, также известной как трубчатая складка. Это создается, когда кусок ткани свисает с одной точки подвески. В результате получаются трубчатые складки, похожие на форму конуса или цилиндра.

Обратите внимание, как каждая «трубка» создается с использованием пяти элементов затенения.Вы можете видеть, где свет отражается от приподнятых участков. Край тени (или поворотная тень) и отраженный свет помогают сделать его округлым.

  1. Складывающаяся драпировка

Складка драпировки возникает, когда кусок ткани подвешивается за две точки. Ткань свисает посередине, спадая на себя. Опять же, пять элементов затенения применены к каждой из областей, чтобы показать округлость и глубину мочалки. Посмотрите, как полосы входят и выходят из ткани.Это прерывание рисунка добавляет реалистичности.

  1. Блокировочная складка

Переплетенные складки похожи на складки драпировки в том, как складки прижимаются друг к другу, но при переплетенной складке ткань не так сильно свисает. Он менее плавный и поддерживается формой тела или частями одежды.

  1. Фальцовка спирали

Эти складки также блокируются, как драпировка и блокирующая складка, за исключением того, что они охватывают тело как трубка.Вы найдете это там, где ткань оборачивается вокруг чего-то цилиндрического.

  1. Инертная складка

Инертные складки обнаруживаются, когда ткань находится в покое. Он совсем не висит, он покоится на поверхности. В этом положении он может принимать разные формы и контуры, поэтому необходимо внимательное наблюдение. Инертный сгиб может быть от очень гладкого и тонкого до сильно смятого и чрезвычайно сложного.

На этом рисунке показано, как это выглядит, когда все пять складок сталкиваются в одну ситуацию.Вы можете видеть, насколько каждый из них важен для правдоподобия этого рисунка.

Щелкните это изображение, чтобы увидеть его в увеличенном виде.

Давайте определим, где находятся все пять складок. Каждая область одежды имеет разные складки:

  1. Ткань со сборками образует тело женщины спиральными или спиральными складками.
  2. Юбка платья ниспадает столбчатыми или трубчатыми складками.
  3. Ее две руки поддерживают заднюю часть куртки. Это создает складку драпировки. Большая часть этой складки позади нее.
  4. Рукав куртки, выступающий из-под воротника, образует переплетенные складки.
  5. Область рукава, лежащая на ее запястье, инертна.

[Получите бесплатную электронную книгу Ли Хаммонда о том, как рисовать, когда подпишетесь на нашу рассылку!]

Основы рисования одежды карандашом - Учимся рисовать книги

Одежда, естественно, играет важную роль при рисовании людей. Субъект обычно носит что-то, чтобы показать его определенный статус или желаемый образ жизни.Этот элемент становится более важным, если в вашем рисунке должно быть чувство моды или художественное чутье персонажа.

В обтягивающей коже или любой одежде, которая естественно плотно прилегает к форме тела, изображенная одежда должна казаться такой, как если бы она на самом деле является частью, определяющей контур объекта.

Глянец используется для отображения контура фигуры тела. Основные моменты смешиваются с противоположным значением оттенка, чтобы изобразить отражение предполагаемого источника света.

Помимо фигуры тела, текстура одежды зависит от того, как расположено тело. Благодаря естественной форме одежды и мягкости ткани, любые движения, производимые предметом, вызывают определенные изменения в ее форме. Важным фактором при рисовании одежды является то, как контур влияет на естественную форму любой одежды. форма (тело) предмета.

Есть три вещи, которые вы должны учитывать при иллюстрации одежды, особенно свободной, такой как платья от кутюр или свободные брюки, натяжение , натяжение и рябь .

При движении тела возникает определенное напряжение в одежде, особенно в частях суставов и разрезах платья, рубашки или брюк, которые плотно облегают фигуру (например, часть бедер и промежность).

  • Найдите точку напряжения, создаваемую жестом тела.

Посмотрите, как одежда прилегает к телу, и посмотрите, как каждая часть затягивается при движении. Если на объекте штаны и он / она складывает ноги, то в коленях возникает напряжение, поскольку ткань вынуждает течь в соответствии с формой тела объекта и его / ее движениями.

  • Всякий раз, когда есть точка напряжения, следуют линии растяжения.

Вам необходимо проиллюстрировать линии растяжения, чтобы обозначить положение точки натяжения.

Линии растяжения зависят от того, как ткань натягивается до определенной части (точки натяжения) или где находятся естественные стянутые части, такие как стыкованные края швов или слоев одежды (например, часть промежности, подмышек или швы низа обтягивающих брюк).

  • При натяжении одежды возникает естественная рябь.

В зависимости от движений тела, натяжение вызывает ослабление, так как одежда растягивается. Волны и складки появляются из-за изменения естественной формы одежды. Волны зависят от каждой точки натяжения и обычно следует за линией растяжения, обычно она видна на противоположной стороне от точки натяжения.

Вот пример.

Даже если одежда будет влиять на основные контуры иллюстрации, вы всегда должны сначала рисовать тело объекта, чтобы вы могли легко понять, как следует правильно манипулировать формой одежды.

Определите напряжение, рябь и растяжку на основе изображенной позы или жеста тела.

Затемните узкие места для более точного изображения складок и напряжений. Складки и складки на одежде лучше всего представлены размытыми оттенками. Глубину каждого гребня легко изобразить с помощью различных значений тона, которые соответствуют размерам, включая узкие, в соответствии с определенным источником света.

Более мягкая текстура легко передается мягкими тенями и менее плотными темными пятнами.

Это основы рисования одежды. Эта тема, а также другие советы включены в книгу «Научитесь рисовать человеческие фигуры - для абсолютного новичка». Самые основы рисования человеческих фигур вместе с общими элементами, сопровождающими их, тщательно объяснены и показаны таким образом, чтобы абсолютный новичок в рисовании мог легко понять и понять.

Learn How to Draw Human Figures - For the Absolute Beginner

Руководство для начинающих по раскрашиванию модных набросков - Я рисую модную одежду

Раскрашивание модных набросков идет не так, как надо? Если вы видите, что с иллюстрацией что-то не так, но не знаете, что это такое и как это исправить, это руководство по раскраске предоставит вам технику окраски, защищенную от пустышек, которую вы можете применять каждый раз и получать потрясающие результаты.Вы научитесь раскрашивать свои дизайнерские эскизы на профессиональном уровне. Давайте начнем!

Шаг 1. Базовые цвета

Начните с карандашного рисунка или используйте иллюстрацию из этого урока. [Скачать здесь]. После того, как у вас есть набросок, залейте его сплошными цветами. Мой любимый инструмент на этом этапе - маркеры Copic, потому что они обеспечивают красивое и плавное покрытие , но вы можете использовать любые медиафайлы, которые вам нравятся. Цветные карандаши, фломастеры или краски - решать только вам. Просто убедитесь, что все полностью закрыто и нет зазоров.

Шаг 2: Добавляем блики

В отличие от других руководств по раскрашиванию, в которых тени ставятся перед светами, я думаю, что новичкам легче начать со света. Выбирайте цветные карандаши оттенков чуть светлее основы.

Найти правильное размещение светильника очень просто. Просто выделите центр всех фигур, которые вы видите . Представьте, что вы рисуете толстых осевых линий . Вы спросите, какой именно толщины? Каждый блик пропорционален своей форме и занимает менее 1/3 его ширины.Смотри на девушку в штанах. Изюминка брюк более толстая, чем там, где видна только голая штанина.

Также обратите внимание, что осевая линия ломается, когда нога и рука согнуты .

Я хочу, чтобы вы взглянули на среднюю линию рукава куртки. 90% центральных линий будут вертикальными, но некоторые формы будут горизонтальными, как и их центральная линия . На этом рисунке более широкими горизонтальными формами являются пояс, сумки, повязка на голову и свернутая часть рукава куртки.

Обратите внимание, что центральная линия лица левой девушки изогнута. Точно так же, как блики в центре каждой пряди волос повторяют направление формы. Убедитесь, что вы всегда следите за формами!

Шаг 3: Немного моргания

Этот шаг оживляет рисунок, и если у вас нет времени, вы можете легко оставить его вот так. Мне нравится использовать белую гелевую ручку, но не стесняйтесь заменять ее белой краской или цветным карандашом, если у вас его нет.

Нарисуйте тонкие белые линии в центре некоторых светлых участков. Они короткие, неправильные и ограниченное количество.

Эти линии будут НЕ толстыми; проявляется в каждом моменте; от конца до конца каждой формы; везде одинаковая длина и толщина; совершенно прямо.

Это художественные штрихи тут и там. Не переусердствуйте!

Не стесняйтесь добавлять эти блестящие белые линии на кожу, одежду и волосы.

Создайте белые мигающие линии очень медленно.Спланируйте каждый и проверьте рисунок, прежде чем класть следующий. Меньше - больше!

Шаг 4: Нарисуйте тени

Теперь вопрос в том, где рисовать тени на вашем модном рисунке. Я дам вам самый простой ответ, который вы когда-либо получите - просто следуйте контурам. Заштрихуйте края.

Обратитесь к своему первоначальному карандашному рисунку и заштрихуйте каждую форму по краям. Сосредоточьтесь на сторонах, а не на верхней и нижней частях каждой формы. См., Например, руки и ноги - штриховка только по бокам.Также обратите внимание на ботинки - все затемнения сбоку, ни одной на верхнем крае.

Никогда не затеняйте подол юбок и брюк!

Тени также будут пропорциональны размеру формы, которой они принадлежат. Снова обращаем ваше внимание на девушку в штанах. Тень от штанов намного толще, чем на ноге.

Шаг 5: Добавьте Drop Shadow

Во всех уроках по раскрашиванию говорится о падающей тени - самой глубокой тени на рисунке.Но куда мы это положим? Ответ снова очень прост.
Все, что вам нужно сделать, это отметить все места, где что-то перекрывается.

Голова закрывает шею. На шею падает тень.
Свитер закрывает брюки. На штаны падает тень.
Платье внахлест. На ноги падает тень.

Выберите цвета более темные, чем те, которые вы использовали на предыдущем шаге. Аккуратно затемните по краю каждой формы, которая перекрывается другой.

Шаг 6: Некоторое изменение цвета

Этот шаг не является обязательным. Это оживит вашу модную иллюстрацию и сделает ее более интересной.

Выберите мягкую пастель оттенка , похожую на исходный базовый цвет, но немного более голубую, желтую или розовую . Суть этого шага состоит в том, чтобы использовать цвет, который на отличается по оттенку, а не просто светлее или темнее!

Хорошие места для изменения цвета:

  • Корни и концы волос
  • Щеки,
  • Локти, колени
  • Кончики пальцев рук и ног
  • Нижняя часть каждого предмета одежды

Шаг 7: Последние штрихи

9000 Последний шаг - изменить цвет контуров.Вы можете узнать больше о важности контуров здесь. Обычно черный цвет бывает слишком резким и тяжелым. Если вы используете резкость более глубокого цвета, чем тени, вы получите более изысканные и элегантные результаты.

Теперь вы знаете, как раскрашивать свои модные иллюстрации. Это очень простая техника окрашивания, которую я использую каждый день, и я обещаю вам, что результаты будут потрясающими, независимо от того, насколько простым или сложным является дизайн. Попробуйте и дайте мне знать, что вы думаете!

Эта линия моды позволяет буквально носить карандашные наброски

Изображения любезно предоставлены художником

Мы все видели эскизы модельеров и одежду, на которую они вдохновили, но Эдда Гимнес вносит поворот в традиционное сочетание дизайна и эскиза .Молодой норвежский дизайнер не рисует эскизы, которые должны выглядеть как предметы одежды, - она ​​создает одежду, похожую на ее эскизы.

«Вместо того, чтобы начинать с выкройки, я начинаю с моих иллюстраций, а затем делаю узор соответственно», - говорит Гимнес. Таким образом, она отдает предпочтение эскизам. Наброски - это искусство, но это также часто рассматривается как шаг в процесс - средство для достижения цели.Мы делаем наброски для планирования более грандиозных проектов, и эти проекты затем считаются более значительными работами, чем эскизы, которые их инициировали.Но, инвертируя эту иерархию, Гимнес ставит процесс выше продукта и показывает, что ранние этапы работы могут быть такими же захватывающими, как и конец.

«Я рисую почти все противоположной рукой, чтобы получить этот наивный и ручной вид», - рассказывает Гимнес The Creators Project. Благодаря ее черно-белым работам модели, которые ими занимаются, выглядят так, будто они попали в оживленный мир неровных штрихов пера на чистой белой бумаге.

«Я переношу свои иллюстрации на белую холщовую одежду с помощью цифровой печати, - пишет Гимнес.«Сочетание простых нарядов с черными мазками… моя одежда кажется оживленной, подчеркнутой огромными перчатками в стиле бумаги, шляпами и сандалиями на платформе». При укладке моделей Гимнес также расширила черные линии своих эскизов на их кожу, нарисовав чернильным карандашом для губ и усы карандашом. Это создает эффект утечки чернил платьев на модели, превращая их в эскизы.

Узнать больше подробнее о работе Эдды Гимнес щелкните здесь.

По теме:

Новейшие модные вещи, представленные в качестве предметов искусства на этой выставке

Сибирский фотограф превращает низкие бюджеты в модные мечты

Высокомодное платье встречает высокое Технические прогнозы

карандашный рисунок, эскиз дизайнерской одежды, модельер Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 28517302.

карандашный рисунок, эскиз дизайнерской одежды, модельер Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 28517302.

Карандашный рисунок, эскиз дизайнерской одежды, модельер

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3596 x 5735 пикселей | 30.5 см x 48,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3596 x 5735 пикселей | 30,5 см x 48,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *