Рисовать поэтапно карандашом людей: Рисуем человека карандашом для начинающих

Содержание

Как нарисовать человека поэтапно карандашом

Главная » Как рисовать человека

Автор: nikto121

Как нарисовать  человека поэтапно. Девушка в вечернем платье.

В этом разделе я покажу вам, как рисовать человека поэтапно Девушку в вечернем платье. Можно нарисовать ее от руки, глядя на монитор компьютера или распечатать эту страницу, чтобы получить более подробную инструкцию  на каждом шаге.

Следуйте за красной линией в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что рисовать в этом шаге. Линии, проведенные в предыдущие этапы, показаны серым цветом. Я покажу вам иллюстрации каждого шага, а затем дам описание того, как нарисовать его. Готовы начать?

 

 

 

 

 

 

 

1. Нарисуйте марионетку

Нарисуйте овал для головы. Разделите овал на левую и правую половины вертикальной линией, чтобы определить центр лица. Отделите овал на верхнюю и нижнюю половины горизонтальной линией, чтобы показать положение глаз.

Нарисуйте горизонтальную линию для волос около одной шестой части пути вниз от верхней части овала. Разделите зоны ниже, на три равные части. Первая строка ниже линии роста волос для бровей, и следующая строка показывает местоположение кончика носа. Уши будут находиться между бровями и носом.

Разделите зоны ниже носа на три части. Нарисуйте кривую линию под овалом, чтобы показать форму шеи и позвоночника. Добавьте прямоугольники для груди и бедер. Нарисуйте линию между двумя прямоугольниками для талии. Добавьте руки ноги как показано на рисунке.

 

 

 

 

2. Нарисуйте платье

Нарисуйте овал для уха, изогнутую линию для волос. Добавьте длинные изогнутые линии ниже линии подбородка для шеи, плеча и руки. Нарисуйте форму платья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  Нарисуйте волосы и черты лица

Нарисуйте две кривые линии для бровей, два овала с заостренными концами для глаз, форму носа. Добавьте форму волос, линию к подбородку и ключицы. Нарисуйте две кривые линии для декольте и одну длинную изогнутую линию для платья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Добавьте детали

Нарисуйте длинный овал для серьги. Добавьте перчатки с короткими линиями для складок и морщин. Нарисуйте форму цветка в центре платья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Добавьте последние штрихи

Добавьте больше теней на платье и перчатки. Детали цветка и обуви. Используйте фломастер, обведите линии, которые нужно сохранить на рисунке, и сотрите лишние линии ластиком. Даже если вы не нарисуете этот рисунок правильно с первого раза, продолжайте тренироваться, пока у вас не получится!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как нарисовать человека карандашом: поэтапная инструкция для начинающих

Содержание

Кроме вдохновения, качественной бумаги и карандашей, мягкостью от 3B, потребуются базовые знания, как нарисовать фигуру человека. Если разобраться в пропорциях, то нарисовать фигуру человека поэтапно сможет даже новичок. Рассмотрим методики и основные моменты для успешного решения творческой задачи.

Этапы рисования

Рисунок состоит из нескольких этапов.

Компоновка на листе

С композиции начинается любой рисунок. В зависимости от позы натуры, выбирается вертикальный или горизонтальный формат. Лёгкими линиями создаются движение и силуэт тела.

Грамотно закомпонованная фигура гармонично размещается на поле листа. Глядя на готовую работу, не должно возникать желания передвинуть нарисованное.

Масштаб изображения нужно выбирать соответственно формату. Слишком крупный рисунок производит впечатление тесноты, требует добавить пространство вокруг. Мелкий – создаёт иллюзию пустоты, хочется обрезать лист.

Уточнение положения фигуры и пропорций

Набросочными линиями намечается изгиб позвоночника, поворот головы, осевые плечевого пояса и тазобедренных суставов. Линейно схематично указывается направление плечей, предплечий, бёдер, голеней, кистей и стоп.

Проводится измерение частей тела и размещение их на листе в упрощённом геометрическом виде (голова – в форме овала, грудная клетка – сплюснутый бочонок, чашеобразный таз, цилиндрические и конические – шея и конечности, призматические – стопы и кисти рук). Уточняется взаиморасположение основных парных суставов (плечевых, локтевых, лучезапястных, тазобедренных, коленных, голеностопных).

Построение

На этом этапе прорабатываются характерные анатомические особенности. Действует принцип – от общего к частному. Детали вырисовываются только после построения крупных частей.

По сути, построение сводится к разбиванию больших геометрических форм на более мелкие составляющие. Цель – добиться анатомически правильного сечения форм.

Тело человека симметрично, и позвоночник используется в построении как естественная ось симметрии при откладывании отрезков вправо и влево.

Рисунок ведётся мягко, без нажима на карандаш, для того, чтобы вспомогательные линии построения можно было свободно удалить. Одновременно намечается граница света и тени.

Светотеневая проработка

В зависимости от художественной задачи, светотень может ограничиваться лёгкой растушёвкой, или состоять из сложной многослойной штриховки, передающей особенности кожи и фактуры материала одежды.

В первую очередь полностью покрывается собственная и падающая тени. Основной тон концентрируется на теневой границе. Потом прорабатываются полутона и рефлексы. Одновременно наращивается густота тени. В последнюю очередь работа ведётся над светом. Освещённые участки слегка приглушаются лёгким тоном.

Заключительная часть – детализация. Подсветка бликов ластиком, заострение и подчёркивание форм при помощи штриха. Классическая штриховка ведётся по форме предмета.

Работа карандашом для начинающих художников

Начинать рисование человека желательно с кратковременных набросков с натуры. Каждодневная практика поможет быстрее развить глазомер и приобрести необходимые графические навыки.

Обязательно следует изучить пластическую анатомию. Без базовых знаний устройства тела хороших результатов достичь не удастся, рисунок будет сводиться к копированию увиденного. Замечательным учебным пособием могут стать книги Готтфрида Баммеса.

Отличным подспорьем будет рисование отдельных частей тела в разных положениях с анатомической проработкой деталей.

В помощь начинающим художникам существует специальная методика измерения для определения точных пропорций тела:

  1. Перед собой, вытягивается рука, в кисти держится карандаш перпендикулярно руке. Закрыв один глаз, сопоставляется верхняя точка измеряемой части тела (допустим, головы) с верхним концом карандаша. Нижняя точка измерения (подбородок) отмечается на карандаше большим пальцем руки.
  2. Теперь можно измерить, сколько отрезков, равных высоте головы, составляет рост натуры. Верх карандаша совмещается со 2 точкой измерения (с подбородком). Зрительно на натуре отмечается нижняя точка, совпадающая с большим пальцем на карандаше (примерно на уровне грудных мышц).
  3. Третье и последующие измерения будут от грудных мышц до пупка, и далее вниз.

Рисунок тела в разных положениях

Попробуем нарисовать человека в разных позах.

Силуэт

Силуэтное рисование может использоваться для натурных набросков, карикатур, иллюстрирования, создания мультипликационных персонажей. При таком виде изображения, пропорции зачастую не сохраняются и даже намеренно искажаются. Контурный тип рисования обычно используют дети. Любой рисунок тела человека также начинается с подготовительного силуэтного наброска.

Стоящая фигура

Пропорциональное построение фигуры в полный рост связано с условным делением её на части. На листе чёрточками отмечаются вертикальные габариты изображаемого человека. Лонное сращение ориентировочно делит тело взрослого человека пополам, голова занимает 1/8 – 1/7 часть. Голова ребёнка в зависимости от возраста – от 1/4 до 1/6.

Габариты, обозначенные на бумаге, делятся на необходимое количество частей. В полученные отрезки вписываются соответствующие контуры тела.

И ещё некоторые пропорции:

  1. Руки в опущенном состоянии доходят до середины бедра, локти расположены на уровне талии.
  2. Расстояние, образуемое расставленными в стороны руками, равно росту.
  3. Длина кисти взрослых людей сопоставима с лицевой частью, стопа примерно равна высоте головы.
  4. Между глазниц должен убираться ещё один глаз. Лоб, нос, ухо, расстояние от кончика носа до подбородка приблизительно одной величины.

Знание этих закономерностей существенно облегчает задачу рисующего художника.

Чтобы «поставить» человека на листе, требуется определиться с центром тяжести. Для этого проводится вертикаль от ярёмной ямки (у основания шеи спереди по центру) через центр таза вниз. У стоящего с опорой на одну ногу человека, вертикаль проходит через стопу опорной ноги. При этом тазобедренный сустав этой ноги находится выше, таз наклонён вниз от опоры, плечевой пояс – в противоположном направлении.

Если натурщик стоит на двух ногах, или облокотившись, оперевшись руками, плечом, спиной, центр тяжести располагается между двух опор.

В движении

Для того, чтобы нарисовать человека в движении, необходим анатомический анализ для точного воспроизведения динамики:

  1. Положение позвоночника (наклон вперёд при беге, езде на лыжах, наклон с распрямлением поясничного отдела при прыжке вперёд, скручивание при метании и т.д.)
  2. Взаимодействие частей опорно-двигательного аппарата относительно позвоночного столба. Например, у идущего и бегущего человека тазовые кости и плечевой пояс работают в противовес друг другу. Перенося вес на правую ногу, человек выносит вперёд и вверх левое плечо. При этом левая рука движется вперёд, правая – назад.
  3. Напряжение определённой группы мышц в каждом движении.

Начало рисунка всегда схематичное: движение хребта, расположение осей плечевого и тазового пояса с обозначением суставов, поворот черепа, направление костей конечностей с одновременным определением их длины, положение стоп и кистей.

Сидящая натура

В рисовании сидящего человека важную роль играет выбор ракурса. Неудачным считается положение прямо перед натурой. У сидящего на стуле в таком случае бёдра расположены в резком перспективном сокращении. В положении сидя на земле – сокращаются ноги или торс, в зависимости от выбранной линии горизонта. Убедительного изображения в такой позиции добиться сложно. Лучшие ракурсы для сидящей натуры – боковые, с линией горизонта на уровне головы, или немного ниже.

В положении сидя поясничный отдел позвоночника распрямлён. Центр тяжести является центром опоры. Большая часть мускулатуры находится в расслабленном состоянии. Деформации подвергаются ягодичные мышцы, и другие, соприкасающиеся с поверхностями.

Фигура сбоку

Изображение в профиль позволяет наиболее остро передать характерные особенности тела – осанку, посадку головы и плеч.

Требуется построение в перспективе грудной клетки, плечевого пояса и тазовых костей. Если голова не находится в чётком профиле, то и черепа. Удалённые от зрителя конечности также будут несколько меньше.

Для верного изображения необходимо найти точку схода на линии горизонта (на уровне глаз) и собрать в ней все осевые линии. Через парные точки (например: грудные мышцы, передневерхние ости подвздошных костей, брови, уголки губ) тоже следует провести вспомогательные линии, чтобы сохранить симметрию тела.

Лежащая натура

Особенности лежащего человека — расслабленность мышц и обвисание мягких тканей под силой земного притяжения. Мышцы, соприкасающиеся с поверхностью, расплющены.

Трудность рисования лежащего тела заключается в перспективном сокращении пропорций. Самые сложные ракурсы лежащей натуры – со стороны головы и стоп. В таких позициях сокращение тела максимальное, построение проблематичное.

В ракурсном изображении частей тела используется метод построения в перспективе геометрических тел.

Рисунок со спины

Стоящего спиной натурщика рисуют в той же последовательности, что и находящегося лицом. Пропорциональные членения переносятся на заднюю часть тела. Так, половина роста находится на уровне крестца. Подбородок располагается по центру шейного отдела позвоночника, следующая отметка – в средней части лопаток и т. д. Задача упрощается отсутствием необходимости рисовать лицо.

Анатомические формы подвергаются геометризации. Стоит избегать прямого освещения, которое затрудняет понимание формообразования.

Женская фигура

Фигура в одежде

Рисование одетого человека сводится к построению обнажённого тела с последующим моделированием драпировок поверх построения. Изображая одежду, нужно разобрать, в каких частях ткань повторяет рельеф тела, а где имеет собственный объём. Например: на женском теле блуза прилегает к телу от ключиц до середины груди спереди, от капюшонных мышц до верха лопаток сзади. Ниже этой границы ткань свободно драпируется.

Жёсткие предметы гардероба (некоторые головные уборы, обувь) обладают собственной геометрией.

При разработке светотени учитывается, что ткани присущи собственный тон и фактура. Распространённой ошибкой является более тщательная проработка деталей и складок материала, чем лица натуры, в связи с чем одежда начинает играть главную роль в рисунке.

Обнажённая натура

Женская фигура имеет ряд пропорциональных отличий от мужской. Плечи несколько уже, грудная клетка меньше по объёму, тазовые кости шире, ноги короче мужских. У мужчин длиннее голени, на черепе более развиты надбровные дуги.

Важный момент при рисунке женщины: у дам центр тяжести находится ниже, чем у мужчин. Смещение центра тяжести происходит при надевании обуви на каблуке и у беременных. Наиболее заметно это сбоку, выражается изменениями прогиба в поясничном отделе. Рисовать женское тело нужно с учетом этой особенности.

Благодаря равномерному распределению подкожного жира, мускулатура скрыта, обладает спокойным рельефом. Это требует плавных линий рисунка и тонкой светотеневой моделировки.

Рисование различных поз

Освоив рисунок с натуры, используя полученные знания об анатомии, можно рисовать тело в разных позициях по представлению. Какая бы ни была задумана поза – естественная или акробатическая, важно понимать систему работы скелета и мышц в каждом конкретном случае. Представление о женском теле, как о геометрическом конструкторе поможет грамотно смоделировать светотень от воображаемого источника света.

Рисование группы людей

Рисунок нескольких персонажей – составная задача из уже рассмотренных. Дополнительно решаются композиционная составляющая и проблема удалённости людей в перспективе.

Кроме линейной перспективы, в рисунке группы используется воздушная. Фигуры первого плана прорисовываются конкретнее и контрастнее находящихся на втором плане. Светотеневая проработка центральных моментов композиции наиболее скрупулезная. При необходимости второстепенный план обобщается лёгким широким штрихом.

Рисование человека – занятие не только сложное, но ещё и очень интересное. Научившись рисовать тело, всегда хочется большего – передать характер персонажа и своё отношение к нему.

Как рисовать реалистичного человека — Скачать APK для Android

Скачать

Подробности

Отзывы

Версии

Информация

1/13

Описание Как рисовать реалистичного человека15 9000 реалистично? Вы нашли лучшее место, чтобы научиться рисовать что-то.

Наш учебник по рисованию карандашом можно использовать в качестве личного учителя рисования, чтобы помочь вам улучшить свои навыки рисования. С помощью нашего приложения для рисования вы можете научиться делать наброски простыми способами. Этот учебник по рисованию даст вам много простых уроков рисования с помощью веселого рисования.

В сегодняшнем легком уроке рисования мы узнаем о человеческом рисовании. Наш реалистичный рисунок человека карандашом поможет вам научиться рисовать человека.

Приложение «Как нарисовать реалистичного человека» простое и удобное в использовании. Мы поможем вам научиться рисовать человека, используя выдающиеся пошаговые инструкции и подробное руководство по рисованию человека. Вы хотите удивить своих друзей потрясающим реалистичным рисунком человека или просто научиться рисовать людей? Тогда эта бесплатная увлекательная игра для рисования карандашом лучше всего подходит для вас.

Загрузив нашу бесплатную игру для рисования, вы найдете множество простых уроков рисования, таких как:

— Как нарисовать реалистичное лицо мужчины шаг за шагом

— Как нарисовать реалистичное лицо женщины шаг за шагом

— Как нарисовать реалистичное тело человека

— Как нарисовать реалистичные глаза карандашом

— Как нарисовать реалистичные уши карандашом

— Как нарисовать реалистичные руки карандашом

— Как нарисовать реалистичную ногу карандашом

— Как нарисовать реалистичный нос карандашом

— Как нарисовать реалистичные губы карандашом и многое другое

Хотя вы не умеете что-то рисовать, не не бойтесь учиться рисовать. Наш учебник по художественному рисованию разработан профессиональным учителем рисования и подходит для любого возраста. Пошаговая инструкция по рисованию, представленная здесь, понятна и проста для понимания. Поэтому вам не составит труда научиться рисовать человека.

— Много уроков рисования

— Простой и интуитивно понятный интерфейс

— Приложение для рисования полностью автономно и не требует интернета.

— Вы можете раскрасить после рисования

— Вы можете сохранить свои работы и поделиться ими с друзьями

Наш бесплатный рисунок человека специально создан для тех, кто хочет научиться рисовать реалистичного человека карандашом. С этим приложением для рисования карандашом вы легко представите, что и как вы будете рисовать реалистичного человека карандашами.

Итак, чего же вы ждете? Загрузите и установите наш реалистичный рисунок человека СЕЙЧАС!

Наши уроки рисования для начинающих помогут вам научиться рисовать человека шаг за шагом. Как только вы загрузите эту бесплатную игру для рисования, вы сможете легко рисовать реалистично, как учитель рисования.

Заявление об отказе от ответственности

Все изображения, найденные в этом приложении «Как нарисовать реалистичного человека», считаются «общественным достоянием». Мы не намерены нарушать какие-либо законные интеллектуальные права, художественные права или авторские права. Все представленные изображения имеют неизвестное происхождение.

Если вы являетесь законным владельцем каких-либо изображений/обоев, размещенных здесь, и вы не хотите, чтобы они отображались, или если вам требуется соответствующий кредит, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы немедленно сделаем все необходимое либо для изображение должно быть удалено или предоставить кредит, где это необходимо.

Как рисовать реалистичного человека — Версия 1.3

(25-11-2022)

Другие версии

Что новогоИсправить ошибки

Пока нет ни отзывов, ни оценок! Чтобы оставить первый, пожалуйста,

0

Отзывы

Гарантия хорошего приложенияЭто приложение прошло проверку на наличие вирусов, вредоносных программ и других вредоносных атак и не содержит никаких угроз.

Версия APK: 1.3 Пакет: com.howtodraw.realistichuman

Совместимость с Android: 5.1+ (Lollipop)
Разработчик: bakasdo Политика конфиденциальности: 110 .html Разрешения: 9

1.3

25/11/2022

15 Загрузки15 МБ размер

Скачать

1,1

30/10/2020

15 Загрузки11 MB Size

Скачать

Приложения в той же категории

Вы также можете такие же, как …

Как нарисовать портрет цветными карандашами шаг за шагом – Вероника Винтерс Живопись

Здесь вы найдете информацию о том, как нарисовать человека цветными карандашами шаг за шагом. На протяжении многих лет я рисовал разные предметы, но рисование людей становится моей страстью. Я люблю рисовать истории и эмоции в человеческом обличии. Прежде чем мы начнем, рассмотрите следующие советы по рисованию, которые помогут вам найти или настроить объект для вашего проекта.

Перед тем, как начать рисовать:

  • Выберите человека для рисования, который будет поддерживать ваш интерес и мотивацию, чтобы довести свое произведение до финиша.
  • Всегда учитывайте и изучайте освещение вашей модели. Большинство художников, рисующих цветными карандашами, работают по картинкам. Научитесь делать хорошие снимки в качестве справочного материала. Для начала вы можете посмотреть портретную фотографию в Интернете, чтобы понять, как свет меняет форму.
  • Следите за некоторыми профессиональными художниками, работающими в этой области, и изучайте их работы на предмет композиции, дизайна и использования цвета.
  • Если вы только начинаете, выберите изображение с лицом, смотрящим прямо на вас. Устраните пока вращение головы, которое все усложняет.

Демонстрация пошагового рисования:

Я провел фотосессию с моей моделью, расположив ее под одним источником света, чтобы получить определенные тени.

В этой демонстрации я использую очень светло-серую, гладкую бумагу для печати, поверхность которой похожа на бумажный блокнот Стоунхенджа. Я также рисую цветными карандашами Prismacolor Premier и Luminance. Я использую растворитель Gamsol с синтетической кистью и полный блендер Caran d’Ache для смешивания.

Основные материалы для рисования, которые я часто использую:
  1. Копировальная бумага: белая копировальная бумага: https://amzn.to/3gAaPFo или https://amzn.to/2XMdBPg
  2. Панели: Ampersand gessobord: https://amzn .to/2WWioP1
  3. Моно-ластик: https://amzn.to/3e6SHRw
  4. Ластик-замес: https://amzn.to/3gaZWtH
  5. Цветные карандаши: Prismacolor 36: https://amzn.to/ 2ЛЮЭНС | Пабло 30: https://amzn.to/2A2UhFk | Полихромос: https://www.
    kqzyfj.com/click-9265447-13717235?url=https%3A%2F%2Fwww.dickblick.com%2Fproducts%2Ffaber-castell-polychromos-pencils%2F%3FclickTracking%3Dtrue%26wmcp% 3Dpla%26wmcid%3Ditems%26wmckw%3D20561-0369&cjsku=20561-0369
  6. Бумага для рисования: Цветная бумага. Вы должны выбрать ГЛАДКУЮ СТОРОНУ, чтобы рисовать на ней: https://amzn.to/2yr59wf  и https://amzn.to/2Xn0pAr | Цветовая линия Amazon Canson, оттенок клементина: https://amzn.to/3bUkUJP , Цветовая линия Amazon Canson, бирюзовый: https://amzn.to/3d0MQwU | Цветовая линия Dick Blick Canson (широкий выбор): https://www.tkqlhce.com/click-9265447-13717235?url=https%3A%2F%2Fwww.dickblick.com%2Fproducts%2Fcanson-colorline-art-papers %2F%3FclickTracking%3Dtrue%26wmcp%3Dpla%26wmcid%3Ditems%26wmckw%3D11273-5232&cjsku=11273-5232
  7. Аэрозольный лак для рисунков: https://amzn.to/2X0GEzL | НЕ покупайте спрей Крайлон!
  8. Блендер: https://amzn.to/2ZMvgsW Я партнер Amazon.
  1. Я работаю над контуром своего рисунка на бумаге для эскизов, а затем переношу его на свою высококачественную бумагу для рисования. На этом этапе очень важно получить правильную анатомию. Поэтому я не тороплюсь и проверяю ошибки, глядя на свой рисунок в зеркало. Я продолжаю исправлять контуры, пока портрет не будет выглядеть хорошо. Затем я создаю подмалевок, работая от темного к светлому одним доминирующим цветом, который я вижу на своей фотографии. Здесь я использую темно-коричневый, чтобы завершить начальное затенение. Я сосредотачиваюсь на тенях только для того, чтобы заблокировать их с последовательностью, необходимой для развития чувства света и тени.
  2. На втором шаге я осторожно ввожу второй цвет и слегка накладываю его на первый, чтобы создать более мягкий переход к свету.
  3. На третьем этапе я фокусируюсь на лице и добавляю более теплые цвета (желтый и розовый) в средние тона.
  4. В этом шаге я наношу те же цвета, что и на лице, на ее шею, руки и даже волосы. Это важно сделать для цветового единства, чтобы все визуально совпадало. Это основная причина, по которой я работаю от общего к частному, а не рисую одну область от начала до конца, игнорируя остальную часть рисунка.
  5. Я добавляю голубые и сиреневые цвета в ее рубашку, создавая игру между теплыми оттенками кожи и холодными оттенками одежды. Как обычно, я работаю от темного к светлому, поэтому сначала заштриховываю самые темные складки, затем добавляю средние тона и заканчиваю светлыми. Пожалуйста, смотрите ниже, как я подхожу к рисованию бликов на цветной бумаге.
  6. На последнем этапе я работаю над фоном, который дополняет мой объект. Вот я немного поэкспериментировал. Я добавила серебряную акриловую краску, чтобы нарисовать морских коньков, поэтому они немного меняют свой цвет в зависимости от положения зрителя на рисунке. Я не наношу Gamsol на лицо, потому что это сделает темные оттенки слишком резкими. Я зафиксировала рисунок финальным фиксатором для сухих сред, дважды распылив его снаружи.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ загрузку! 3 распространенные ошибки в рисовании цветными карандашами_Школа искусств Вероника Уинтерс

 

Смешивание и фон:

Смешивание

Существует два основных метода смешивания цветных карандашей. Один требует смешивания с растворителем, а другой — с помощью бесцветного блендера, похожего на карандаш. Иногда одна техника лучше другой. В то время как растворитель растворяет пигмент и быстро перемещает его, делая цвет более темным и смешанным, некоторые цвета могут выглядеть слишком резкими после нанесения. Карандашный блендер (рекомендую Caran d’Ache) равномерно смешивает все цвета, но этот процесс занимает очень много времени, особенно если вы работаете с большими объемами, и требует очень тяжелого нанесения карандаша для достижения равномерного смешивания.

Фон

Фон важен. Никогда не рисуйте объект, не учитывая цвет и насыщенность фона позади него, так как фон определяет контраст и края. У вас должно быть достаточно цвета на странице, чтобы выполнить смешивание с помощью Gamsol. В противном случае пигмента недостаточно для растворения цветов. Будьте консервативны в своем применении и никогда не позволяйте растворителю течь как вода. Используйте маленькую кисть для контролируемого нанесения. Дайте первому слою полностью высохнуть.

В своем рисунке я нарисовал морских коньков акриловой краской после смешивания. У вас должна быть хорошая кисть для этого, которая держит тонкую точку. Я не использовала воду, чтобы распределить краску, но использовала ее для периодической очистки кисти, потому что акриловые краски сохнут очень быстро.

На втором слое я заштриховал теми же цветами с гораздо более сильным нажимом карандаша.

В моем третьем слое я добавил светло-серый и синий, чтобы сделать более мягкие переходы и добиться другого эффекта «мягкой размытости». Я также заштриховал серыми тонами, чтобы нейтрализовать яркость цветов, чтобы фон не «конкурировал» с фигурой.

Рисунок белой ткани и бликов:

Я использую чисто белый цветной карандаш только поверх предварительно нанесенного под ним цвета, потому что сам по себе белый цвет — это холодный, тусклый цвет, который нуждается в ударе. Я растушевываю белым с самым сильным нажимом карандаша поверх ранее нанесенного светлого цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *