Рисовать животных карандашом поэтапно для детей: Поэтапное рисование карандашом животных детям

Содержание

Как нарисовать животных карандашом поэтапно?

Еще в детском саду каждого учат, как нарисовать животных карандашом поэтапно. Из данных уроков малыши и узнают все ближе окружающий мир. Но, так как наши детки маленькие, они не совсем точно могут описать домашних животных и перенести образ на лист бумаги.

Поэтому сегодня предлагаем узнать самим и научить детей, как делать это правильно.

Содержание

Все знают, что дети обожают рисовать, все это благодаря творческому процессу, где они познают все азы и осваивают такие инструменты, как карандаши, краски или фломастеры. Начинающий художник начинает постигать цвета и со временем он изображает свой окружающий мир.

Сами дети должны решить, каким инструментом им легче пользоваться, ведь это могут быть разные техники: карандаши, краски, фломастеры. Иногда детям легче вовсе рисовать пальчиками.

Фото 1-2. Рисование контуров и соединение фигур.

Чтобы начать рисовать, нужно тщательно осмотреть животное. Пары минут хватит, чтобы достаточно изучить и зафиксировать в голове его образ. Обращать внимание нужно на каждую мелочь. Начинающий художник поначалу не всегда сможет все сразу и качественно нарисовать, в этом деле главное — практика.

Когда же чаду хочется порисовать, а под рукой нет альбомного листа, он, конечно же, покоряет «горные вершины» в виде обоев и мебели. Чтобы оставить все целым и невредимым, нужно детям дать задание, чтобы они нарисовали любых диких животных, которых они видели, поскольку только с этим условием они поймут задачу.

А для упрощения можно дать картинку, на которой будет нарисовано желаемое животное. Если Ваш ребенок не знает, как рисовать, вы можете научить его это делать правильно, при этом и сами узнаете что-то полезное для себя. Вашему вниманию ниже предоставлены этапы, пройдя которые, вы сможете легко и просто вместе с детьми нарисовать животных.

Основные этапы рисования животных карандашом

Существует 5 основных этапов, как правильно нарисовать животного карандашом для начинающих. Рассмотрим каждый из них подробно, чтобы впоследствии было легко объяснить это чаду.

Фото 3-4. Рисование мордочки и завершение рисунка.

    Всех зверей рисуют поэтапно.
    Для начала делают каркас, это может быть круг, овал или даже квадрат. Например, у кошечки тело вытянутое или круглое, как показано на фото 1. С помощью твердого карандаша нарисуем вспомогательные линии, которые в дальнейшем нужно стереть ластиком. Когда готов контур зверька, нужно соединить все фигуры вместе плавной линией.
    При этом не забываем, что вспомогательные линии нам только подсказывают направление, но не являются конечными линиями. На этом этапе мы прорисовываем шею, глазки, носик и рисуем лапки и ротик. Не забываем и об ушках, рисуем их такими, какие они есть на самом деле у животного. Более простой вариант показан на фото 2, а для освоившихся художников можно использовать фото 3.
    После того как закончили с основной задачей, переходим к мелочам.

    Когда дети нарисуют мордочку, то следует подумать о том, что будет находиться на рисунке возле зверька. Можно дорисовать различные игрушки, миску или косточку, к примеру, как это сделано на фото 4. Также не стоит забывать о фоне, на котором могут находиться цветы или какой-нибудь пейзаж. И нужно всегда помнить, что все другие объекты должны быть соразмерны зверушке, при этом должно учитываться расстояние до них. И только после того как контуры рисунка полностью нарисованы, можно отложить карандаш и приступать к разукрашиванию. Для начала лучше использовать карандаши, чтобы научить ребенка не выходить за контуры животного.
    Объясните ему, что шерсть ложится в одном направлении, поэтому рисунок красивее смотрится, когда шерстинки нарисованы аккуратно и при этом выделяются. После раскраски зверька можно переходить к фону. Начинайте с верха, а именно с неба. Главное, при рисовании зверей понимать, что важной частью рисунка является его построение с неизменными принципами и основой.

Постепенно переходите от простых к сложным зверькам. Пытайтесь изобразить их в движении, помечать на одном листке несколько животных.

Освоив простые уроки рисования, можно ребенку предложить что-то посложнее, ведь детям всегда интересно знакомиться с новыми вещами и осваивать новые умения.

Главное — быть рядом с чадом, когда он будет учиться рисовать, чтобы своевременно исправить ошибки, похвалить или утешить в случае неудачи.

Успехов в начинаниях!

Учимся легко рисовать животных. Рисуем животных поэтапно карандашом. Как научиться рисовать животных поэтапно?


У зайца не всегда белого цвета мех. Серую «шубку» он меняет на белую только зимой, чтобы не выделяться на снегу и не привлекать внимание лисы и волка.


В этом уроке мы будем рисовать обезьяну гориллу поэтапно. Если вам нужен рисунок обезьяны другого вида, можно нарисовать ее по фотографии.


Давайте попробуем правильно нарисовать это удивительное и красивое животное. Это очень грациозное животное и начинающий художник должен в первую очередь в рисунке грацию ягуара.


Эта картинка бобра выполнена мной на планшете и ее вы можете использовать, чтобы раскрасить бобра красками. Но вначале давайте нарисуем бобра простым карандашом поэтапно.


Рисовать тигра можно только с картинки или фото. Увидеть Уссурийского тигра вживую не удастся. Это исчезающий вид животных (не более 500 особей), и к тому же тигр — это острожный хищник. Тигры бывают нескольких видов, но мы выберем для нашего рисунка Уссурийского тигра, живущего в Дальневосточной тайге.


Медведь коала — очень симпатичное животное и поэтому на любой картинке коала выглядит всегда таким симпатичным и добрым, что вызывает улыбку у каждого человека. Если вы умеете рисовать животных обязательно попробуйте нарисовать коалу.


Рисунок жирафа для вас не будет сложным онлайн уроком, если вы до этого пробовали нарисовать животных по фото, таких как лошадь или зебра.


Рисунок медведя требует определенной подготовки, практики рисования животных. Дело в том, что кроме внешнего сходства, в первую очередь в рисунке животного нужно отразить его характер.


Рисунок королевской кобры, выполненный на графическом планшете, может стать хорошей картинкой для оформления рабочего стола вашего компьютера.


Как правило, лисы имеют небольшой размер тела и коротенькие, приземленные лапы. Их туловище слегка вытянуто как у таксы. Все это необходимо помнить, чтобы научится детям правильно рисовать это животное.


Оскал волка может выразить характер дикого зверя на вашем рисунке. Дикие животные всегда опасны для людей и в реалистичных картинках животных нужно это учитывать. На этом уроке мы научимся рисовать волка поэтапно карандашом.


Слон имеет очень большое тело и отличные от других животных конечности. Его большие уши, простые на вид, очень сложно нарисовать, чтобы они соответствовали реальности. Но у слона есть простые для рисования части — это его ноги и туловище.


Когда олень встревожен чем-то, ноги его должны быть слега согнуты, готовые к прыжку. Рисунок оленя даже поэтапно может оказаться сложным для начинающих, поскольку нужно обязательно суметь отразить грациозность его движений и форм.


Цветные картинки несуществующего животного — дракона, да еще в китайском национальном стиле, безусловно, рисовать сложно. По сути дела, дракон — это симбиоз ящерицы и птицы и в рисунке дракона нужно обязательно отразить пластику этих двух животных.


Рисунок этого животного с первого урока рисования может и не получиться. Присмотритесь тогда вначале к вашей кошке и даже нарисуйте ее, тогда вам легче будет выполнить рисунок льва.


Для урока рисования этого животного мы выберем паука — птицееда. У этого паука мохнатые конечности и тело черно-белой окраски, поэтому рисунок можно не раскрашивать красками, достаточно сделать тоновую окраску мягким простым карандашом.


Змея, многим внушает панический страх, поскольку некоторые змеи очень ядовиты. Но на самом деле, это обычное животное из семейства пресмыкающихся, использующее яд для самообороны.


Кенгуру — уникальное животное. Во-первых, кенгуру живет только в Австралии, и во-вторых, мама кенгуру для выкармливания детеныша имеет «сумку» на животе, в которой он сидит, пока не подрастет. Отличительной чертой этого животного являются огромные мощные задние ноги и длинный толстый хвост.


Рисунок для детей простым карандашом лучше делать поэтапно, вначале наметив лишь общие контуры лягушки. А после, шаг за шагом, нарисовать и всю картинку.


Пчелы имеют много мелких деталей, что усложняет рисование, но зато рисунок пчелы — хороший урок для детей увлекающихся рисованием, поскольку развивает внимательность и умение выдерживать пропорции.


Если вам нужно сделать иллюстрацию к басне или нарисовать это насекомое для урока биологии, я предлагаю вам выполнить это задание вместе.


Как нарисовать это необычное животное, например, для иллюстрации мультфильма Ежик в тумане или для рисунка на тему «Из жизни леса», ведь у него столько много иголок? Давайте попробуем сделать это поэтапно карандашом. И возможно это урок для вас покажется совсем легким.


Этот урок рассчитан для детей, желающих нарисовать панду. Рисунок выполнен поэтапно простым карандашом. При желании, он может помочь вам нарисовать панду из известного мультфильма.


Крокодил очень опасное и хищное животное и чтобы передать характер этого животного на картинке, в первую очередь нужно нарисовать открытую длинную пасть, широко расставленные лапы и согнутый от напряжения хвост.


Давайте попробуем нарисовать еще одно животное — белку вначале карандашом, а после «оживим» картинку белки, раскрасим рисунок цветным карандашами, нарисуем ветку дерева, на которой сидит белка и, конечно же, добавим шишку в лапки белки.


Как нарисовать несуществующего животного — динозавра, если никто и никогда не видел это животное? Конечно, только ориентируясь на вашу фантазию и рисунки ученых воссоздающих разные виды динозавров, живших на нашей планете.


Мало кому нравится столь опасное для человека насекомое как скорпион, но многие любят рисовать хищных и опасных животных. Я предлагаю вам это делать поэтапно.


Думаете, вы не сможете нарисовать такую красивую стрекозу, как на моем рисунке? А вы попробуйте. Главное, возьмите поострее карандаш, чтобы линии были тонкими и четкими.


Рисунок бегемота выполнен на планшете поэтапно. Этот урок можно использовать и для рисования простым карандашом.


На этом уроке мы будем рисовать енота поэтапно. Рисунок енота сделан мною на графическом планшете, но вы можете рисовать карандашом.


Хамелеон уникальное животное, увидеть которое редко кому удается. Тем не менее, давайте попробуем нарисовать хамелеона поэтапно карандашом.

Рисование — любимое дело многих малышей! Некоторые дети могут часами не вставать из-за стола, рисуя свои шедевры. Но очень часто они приходят к нам, родителям, с просьбой нарисовать что-то. Например, кошечку или собаку, или еще хуже — корову, жирафа… И тут мы начинаем включать все свои знания и умения, вспоминать, как нас учили в школе, пыхтим, стараемся и изображаем очередное нечто, немного похожее на животное… А вот понять кто это: кошка, собака или бегемот, почти невозможно…

Мы предлагаем вам не унывать, а воспользоваться подобранными нами схемами для рисования животных. С этими подробными схемами-уроками вы сможете легко и просто за несколько секунд нарисовать чудесных кошку, кролика, поросенка, котенка, собаку и других животных. Думаем, ваш малыш очень обрадуется таким рисункам. А представьте, с каким удовольствием он будет раскрашивать эти изображения. Явно с большим, чем обычные распечатанные раскраски.

Поверьте, стоит вам несколько раз нарисовать животное по этой схеме, вы запомните ее и дальше будете делать это по памяти. Вы сможете рисовать ребенку животных не только дома, глядя на схему, но и, например, на улице на асфальте.

Желаем приятного творчества!

Все дети любят рисовать. И это неудивительно: ведь данный творческий процесс интересен, с восторгом юные художники осваивают карандаши и краски. Сначала это, по выражению самих детей, каляки-маляки. Малышам нравится сначала просто изучать цвета. Дальше юный художник изображает свою семью и все, что видит вокруг. Можно учить детей рисовать разными техниками: пусть испробуЮт карандаши, краски, фломастеры… А часто бывает, что широкой фантазии негде разгуляться — разве можно что-то выразить на альбомном листе? Тогда в ход идут обои, стены, столы и разные другие поверхности, находящиеся в зоне опасности, куда может достать ребенок. Просто дайте ему задание, в любом случае, занять малыша чем-либо — безопасно для него и для мебели, а еще полезно и увлекательно. Например, покажите ему, карандашом поэтапно — по всем правилам. Сначала, конечно, может не получиться, но тренировка — залог успеха. Итак, мы рисуем животных поэтапно: все очень просто и быстро.

Этап первый: подготовка к работе

Конечно, можно просто нарисовать животное в центре белого листа и оставить в альбоме. А можно сделать это произведение настоящей гордостью. Сначала определитесь, чем вы будете рисовать: для красок, например, лучше сделать эскиз побольше. Научите ребенка пользоваться кисточкой или точить карандаши и стирать ненужные линии ластиком. Затем выберите, какое животное вы хотите изобразить. Если художник проявляет интерес к какой-то определенной зверушке, то нарисуйте ее. В процессе рисования можете рассказать ребенку об этом звере. Дальше решите, на каком фоне вы изобразите животное. Если это, например, кошка, то создайте домашнюю атмосферу, рядом поместите клубок. А вот если приходится изображать царя зверей — льва, то нарисуйте его в саванне. Волк будет жить на картинке в а вот дельфин — в водах теплых морей. В интернете можно найти множество мастер-классов на эту тему. Есть и уроки в иллюстрациях, которые советуют, животных поэтапно — но их тоже нужно озвучивать, чтобы художник понимал, зачем он чертит те или иные линии. Можно срисовывать, а можно придумывать изображение самому. Итак, мы рисуем животных поэтапно. Рассмотрим урок на примере нескольких зверушек.

Учимся рисовать животных поэтапно. Шаг второй: раз кружочек, два кружочек…

Никто не начинает рисовать кошку с глаз. Поэтому для начала создайте каркас. Его основа всегда проста. Одна фигура — тело, вторая — голова. У собаки, например, прямоугольное тело и такая же угловатая голова. А вот у кошки тельце вытянутое или круглое. Совсем круглые формы у свиньи. А у рыбы — овал. Для того чтобы нарисовать на первом этапе черепаху, изобразите полукруг в качестве части панциря. Для удобства наметьте линии симметрии на мордочке. При этом учитывайте позу животного, наклон и поворот головы и так далее. А для начала не перестарайтесь со сложностью фигуры зверя. Дальше дело идет за лапами. У кошки они мягкие: сделайте небольшие изогнутые полуовалы, а на них — еще 4 маленьких кружочка-пальчика. У собаки они обычно длиннее, и сама ступня прямоугольная. А вот у поросенка — копытца. У нарисованной черепашки лапки расширяются книзу. Вспомните, какой формы хвост может быть у зверя. Для вспомогательных линий, когда мы рисуем диких животных поэтапно, используйте или же не давите на бумагу сильно. Ведь их все равно потом придется убрать.

Этап третий: долой все лишнее!

Так как мы рисуем животных поэтапно, то не спешите с изображением всего зверька. Когда готов контур, объедините все фигуры плавной линией. Не забывайте о складках кожи. Не следуйте вспомогательным линиям слепо: они только подсказывают. На этом шаге, когда мы рисуем животных поэтапно, можете стереть линии, где лапки соединяются с телом. Прорисуйте шею. Если вы изображаете котенка или любое животное с шерстью, то подумайте, сделать ли щеки гладкими (тогда подкорректируйте вспомогательный круг) или добавить шерсти (тогда щека будет треугольной). Нужно помнить и об ушах: ведь одна и та же мордочка без них или с ушами разной формы может принадлежать лягушке, собаке, кошке, лисе или медведю. Прорисовывая глаза, постарайтесь много внимания уделить зрачкам и бликам. Если вы рисуете то глаза должны быть большими. В целом же, достаточно кружка правильной формы (для размещения глаз воспользуйтесь перекрестными кривыми линиями на лице) и еще одного полукруга внутри — зрачка. Примерно на пересечении этих линий постройте носик: закругленный у собаки, треугольный у кошки или круглый пятачок у свинки. Вниз от носика идут рот и щеки. Можно сделать это при помощи двух загнутых линий. Не забудьте о выражении лица вашего зверя. Когда все основное проработано, можете смело стирать вспомогательные линии и приступать к более мелким деталям и проработке фона.


Рисуем животных поэтапно. Шаг четвертый: красота в деталях

Если с мордочкой покончено, то придумайте, что бы вы хотели видеть непосредственно возле зверушки: миску, игрушку, кость, ветку дерева… Может, в зубах ваш котенок держит мышь или в шерсти собаки — репейник? Или для полноты картины не хватает цветов? Далее проработайте фон: лес, двор, аквариум, пляж. Очень важно помнить — когда мы рисуем животных поэтапно, то изображать деревья, камни, горы нужно соразмерно зверю, надо учитывать, насколько далеко эти объекты находятся. Когда же вы уверенно отложили простой карандаш, приступайте к разукрашиванию.

Шаг пятый: вот мы взяли краски в руки…

Здесь для начала, когда мы только учимся рисовать диких животных поэтапно, легче всего использовать карандаши. Научите ребенка не выходить за контуры тела животного. Пусть он не старается захватить как можно больше пространства. Расскажите, что шерсть растет в определенном направлении, поэтому гораздо лучше смотрится, когда волосинки могут выделяться, и при этом быть опрятными и аккуратными. На складках шерсть темнее, на выдающихся местах — светлее. Затем приступайте к фону. Начните работу сверху. Небо разукрасьте равномерно и горизонтально, чтобы не было видно штрихов. Для листвы попробуйте всевозможные спирали, загогулины.

Создай свой зоопарк!

Главное, когда мы учимся рисовать животных, — усвоить, что важно построение, которое всегда имеет одинаковую основу и принципы. Переходите с ребенком от простых зверей к более сложным. Попробуйте изображать их в движении, совмещайте насколько особей на одном рисунке: рыбки и дельфины, играющие котята. Вскоре ваш зоопарк разрастется, а фантазия юного художника не иссякнет.

Как рисовать кота карандашом поэтапно

Сначала рисуем голову и тело в виде двух шаров, слегка приплюснутых. Можно провести вертикально линию для того, чтобы нарисовать изображение симметрично. Особый акцент следует уделить глазам. Чтобы они получились выразительными, нужно раскрашивать сверху тоном более темным, а внизу светлым.

Как рисовать волка

Волк — это хищник. Знаем, что он очень напоминает собаку, однако, следует подчеркнуть наличие острых зубов

Как нарисовать лошадь

Также можно нарисовать лошадь, взяв за основу небольшой эскиз — посмотрите
как нарисовать лошадь — (поэтапный плеер), оказывается несложно, если знать с чего начать.

Как рисовать льва

Лев — это та же кошка (четыре лапы, усы, длинная шерсть, хвост). Но все же, лев имеет отличительные черты. К ним относятся размер животного, наличие пучков шерсти на голове и кончике хвоста, огромные когти.

Как рисовать медведя

Нарисовать карандашом мишку совсем не сложно. Изначально готовим все необходимое: листок бумаги, простой карандаш, ластик и то, чем Вы будете раскрашивать медведя. Чтобы наш медведь получился косолапым, нужно поработать немного ластиком, в частности, овалы лап с внешней стороны. Для оживления нашего рисунка нужно нарисовать темные зрачки глаза, подрисовать язычок. Теперь пришло время вашей фантазии.

Как рисовать щенка

Наш щенок составляется из сочетания геометрических форм.

Начинаем с головы — рисуем окружность. Затем туловище — тоже окружность, но меньшего размера. Располагается внизу окружности головы.

Щенок подрос

Как рисовать зайца поэтапно карандашом

Сначала изображаем в виде окружностей части тела животного — голову, уши, туловище, шею и лапы. Подрисовываем к окружности головы круглые нос и глаз и передние лапки. Теперь четкой линией нужно обвести голову и конечности зверя. Начинаем работать ластиком, стираем ненужные линии окружностей. Отмечаем усы и штрихуем шерсть зайцу. Стираем оставшиеся линии окружностей, четче обводим намеченную фигуру. Можно добавить тени и травку для более реалистичного образа.

Как рисовать белку

Начинаем рисовать с головы, которая изображается в виде приплюснутой окружности и туловища, формой, напоминающего овал, сужающегося к одному из краев.

И такой вариант

Как рисовать котёнка

Начинаем с головы — рисуем дугу. Переходим к ушкам нашего котенка. Изображаем их в виде треугольников, находящихся друг от друга на довольно большом расстоянии.

Рисуем кошку

Как рисовать лису

Изображаем голову в виде окружности. Воспользуемся двумя горизонтальными и одной вертикальной линиями для размещения глаз и носика. Внизу головы рисуем туловище в виде овала. Обозначаем лапки и хвост, а так же будущие ушки.

Рисуем петуха

Рисуем попугая

Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается затем выразить все свои мысли и знания в творчестве. Рисование является неотъемлемой частью данного процесса, и благотворно способствует всестороннему развитию детей.

Рисование животных у детей начинается на раннем этапе их развития. Животные вызывают поистине большой интерес у малышей. Ведь первые звуки, которые начинает произносить ребенок, это не только традиционные – мама и папа, но и – «мяу», «гав», «му» и т.д.

Учимся рисовать карандашом поэтапно животных

Чтобы вовлечь ребенка таким творческим процессом, как рисование, необходимо грамотно к этому подойти. А, именно, описать малышу, с чего лучше начать и каким образом воплотить задуманное. Здесь немаловажное значение имеет тот факт, желает ребенок научиться рисовать или нет. Возможно, у ребенка уже был опыт рисования и не самый удачный. Вновь поверить в свои силы и побудить желание к творчеству поможет предварительная подготовка. Пусть ребенок сам решает, что ему рисовать. Вы так же можете продемонстрировать каких-либо животных, чтобы проявить у малыша интерес к ним. Можно вместе понаблюдать за поведением питомцев, оценить их внешность, определить цвет и т.д. Для создания рисунка лучше использовать карандаши. Это, в свою очередь, способствует развитию мелкой моторики рук ребенка.

А теперь остановимся на некоторых животных и рассмотрим как, от этапа к этапу перенести их на свой лист бумаги.

С этим мурлыкающем питомцем, конечно же, знакомы все. Как же нарисовать кота карандашом? Сначала рисуем голову и тело в виде двух шаров, слегка приплюснутых. Можно провести вертикально линию для того, чтобы нарисовать изображение симметрично. Особый акцент следует уделить глазам. Чтобы они получились выразительными, нужно раскрашивать сверху тоном более темным, а внизу светлым. Соблюдаем плавность перехода. Носик изображаем в виде перевернутого треугольника. От носика конструктивно проводим линии до глаз и ушей. Рот изображаем в виде английской заглавной буквы Y, перевернув ее. Подправляем все формы мягкими линиями. Наш котик готов.

Как рисовать волка карандашом поэтапно

Волк – это хищник. Знаем, что он очень напоминает собаку, однако, следует подчеркнуть наличие острых зубов. Итак, приступим..

Начинаем с мордочки зверя. Сначала рисуем прямоугольник. Слева пририсовываем треугольник – это челюсть волка. На треугольнике помещаем кружок – это нос.
Переходим ко второй схеме. Сверху прямоугольника рисуем два круга – это глаза, и часть круга мы используем для изображения лба. Подрисовываем уши в виде прямоугольников. Причем, одно ухо рисуем прямо, а другое, как у собаки – согнутое. Тело волка изображаем в виде овала. Задние лапы и хвост рисуем прямоугольниками. Передняя лапа рисуется с помощью круга. Соединяем все части животного плавными линиями и прорисовываем.
А теперь придадим нашему животному дикости. Нос у волка более круглый, длинная и узкая шея, два острых зуба. Добавляем красок. Наш волчонок готов к охоте!

Лев – это та же кошка (четыре лапы, усы, длинная шерсть, хвост). Но все же, лев имеет отличительные черты. К ним относятся размер животного, наличие пучков шерсти на голове и кончике хвоста, огромные когти.

Для начала нужно разделить бумагу на две половинки. В левой части рисуем очень большой овал, из-за наличия громадной гривы у льва. Пририсовываем голову. Голова нормального размера. К низу постепенно ведем карандаш и рисуем переднюю лапу. В другой части листа бумаги, чуть ниже расположения головы рисуем таз в виде окружности. Это основные базовые фигуры. Вниз от таза ведем линию и рисуем лапу.
Теперь нужно соединить мягкой линией гриву (верхнюю точку) и таз. Таким же образом соединяем нижние части. Требуется отдельно пририсовать заднюю лапу и красивый хвост. Обрисовываем лапы.
Теперь нужно отрисовать голову. Вырисовываем острый нос, плавными изгибами украшаем гриву, добавляем ухо, челку.
Затем обводим лапы и заканчиваем хвостом.
Снабжаем нашего зверя глазами, ртом, носом. Делаем переход шерсти гривы к спине льва. Вырисовываем величественную грудь. И заканчиваем с лапами (пальцы, ступни).
Нужно также проводить более точные линии, обозначив богатую гриву.
Заключительные действия — в ыполняем штриховку, которая оживляет нашего животного.

Нарисовать карандашом мишку совсем не сложно. Изначально готовим все необходимое: листок бумаги, простой карандаш, ластик и то, чем Вы будете раскрашивать медведя.
Начинаем свой рисунок с туловища в виде овала и головы в виде круга. Подрисовываем к нижней части туловища мишки две задние лапы. Передние лапы пририсовываем вдоль туловища.
Чтобы наш медведь получился косолапым, нужно поработать немного ластиком, в частности, овалы лап с внешней стороны. Вырисовываем овалом плотненький животик. Округляем мордочку медведя, подрисовываем глаза и уши.
Для оживления нашего рисунка нужно нарисовать темные зрачки глаза, подрисовать язычок. Теперь пришло время вашей фантазии. Обогатите рисунок по вашему желанию!

Наш щенок составляется из сочетания геометрических форм. Начинаем с головы — рисуем окружность. Затем туловище – тоже окружность, но меньшего размера. Располагается внизу окружности головы.
Необходимо провести две прямые, идущие перпендикулярно. В окружности головы проводим изогнутые линии. Точка пересечения перемещена немного в левый нижний угол. Далее плавно соединяем голову и туловище.
Рисуем на голове глаза, нос. Теперь, обрисовываем мордочку щенка. Подрисовываем уши, надбровные дуги, рот. Получился милый щенок! Не хватает хвостика. Рисуем хвостик торчащим кверху.


Сначала изображаем в виде окружностей части тела животного – голову, уши, туловище, шею и лапы Подрисовываем к окружности головы круглые нос и глаз и передние лапки. Теперь четкой линией нужно обвести голову и конечности зверя. Начинаем работать ластиком, стираем ненужные линии окружностей. Отмечаем усы и штрихуем шерсть зайцу. Стираем оставшиеся линии окружностей, четче обводим намеченную фигуру. Можно добавить тени и травку для более реалистичного образа.

Начинаем рисовать с головы, которая изображается в виде приплюснутой окружности и туловища, формой, напоминающего овал, сужающегося к одному из краев. В виде маленького продолговатого овала, подрисовываем заднюю лапку. Далее переходим в верхнюю часть туловища и рисуем переднюю лапку.
Рисуем красивый пушистый хвост.
Теперь нужно придать правильную форму лапкам, обрисовать пяточку. Рисуем ушки и еще одну виднеющуюся переднюю лапку. Штрихами показываем шерсть белочки. Добавляем мордочке носик, ротик и глазик.


Начинаем с головы – рисуем дугу. Переходим к ушкам нашего котенка. Изображаем их в виде треугольников, находящихся друг от друга на довольно большом расстоянии. Далее создаем овал, который имеет некоторую вогнутость слева (это для щечек). Отмечаем глазки котенка, они должны быть на одной горизонтальной линии.
Кошачьи глаза можно нарисовать пуговками или большими и яркими — на ваш вкус. Подрисовываем маленький носик в виде сердечка, ротик. Делаем киске усы, прямыми линиями от носика.

Приступаем к туловищу. Рисуем неполный овал. Намечаем контуры лапок. Благодаря схеме, вы наглядно можете увидеть правильное расположение лап котенка. Прорисовываем тело полностью. И еще одна важная деталь – хвостик трубой.

Изображаем голову в виде окружности. Воспользуемся двумя горизонтальными и одной вертикальной линиями для размещения глаз и носика. Внизу головы рисуем туловище в виде овала. Обозначаем лапки и хвост, а так же будущие ушки.
Дорисуем ушки лисичке. Линией зигзага намечаем мордочку. Подрисовываем верхнее веко на уровне глаз. Рисуем одну лапку зверька.
Проводим по одной линии на ушах. По вертикальной линии рисуем треугольный носик. Относительно носика, добавляем ротик и щечку. Зигзагообразной линией покажем шерсть лисички и плавно переходим к нижней части хвоста. Далее прорисовываем лапки.
Дорисовываем красивые ушки, другую щечку. Необходимо четко прорисовать ушко, а хвостик разделить на две части. Теперь осталось только поработать ластиком. Удачи!

Начнем с того, что наметим основные фигуры и место их нахождения по рисунку. Голова кролика располагается в верхнем правом углу, туловище – посередине.
Наносим тени на бумагу. Здесь уместен любой, приемлемый для вас метод. Обводим контур нашего кролика четкой линией. Вырисовываем голову, уши. Дополняем голову глазами, носом и ртом. Штрихами покажем шерсть. Дорисуем лапки и хвостик. Немного поработав ластиком, получим забавного кролика.

Голову рисуем в виде овала, который располагается горизонтально. Подрисовываем к голове туловище в виде окружности
Вырисовываем голову, оставляя на верхней части хохолок. Украшаем мордочку панды. Так как панда у нас лежит на травке, черты лица рисуем перевернутыми. Не забываем про очки, свойственным всем пандам. Вырисовываем лапу и туловище животного.
Подрисовываем другие лапки, и дополняем туловище пояском – так же неотъемлемая часть образа.
Стираем все ненужные линии и штрихи. И бамбуковый медвежонок уже радует вас.

Стартуем с головы, которую изображаем в виде круга. Далее необходимо провести линию, которая будет служить шеей. На голове прорисовываем ушки, рожки и рот. Подрисовываем туловище – окружность, от которой проводим линии будущих ножек, не забывая делать округлые колени. Так же подрисуем хвостик. Дополняем голову глазами, ноздрями, ртом. Делаем объем для шеи. Дорисуем по намеченным линиям ноги. Хвост, который сужается к концу. Затем убираем все первоначальные линии ластиком. Наносим пятна различных форм.

Ориентируйтесь параллельно с рисунком-инструкцией.
Нужно на начальном этапе сделать небольшой набросок головы животного. Теперь нужно проработать эскиз карандашом. Придать форму рогам.

Теперь нужно вырисовывать голову оленя. Двигаться нужно от носа к глазам и ушам. Необходимо показать более темные области на носу и глазах.
Переходите к шерсти. Ее рисуем при помощи линии штриха. Также мех следует обозначить и на ушках.

Теперь рисуем рога и выделяем их более яркими тонами. При необходимости добавляйте недостающие детали.

Надеемся, что поэтапное рисование животных поможет вам и вашим деткам в освоении изобразительного творчества. Рисуйте, фантазируйте и получайте удовольствие!

Посетите наш мастер-класс по рисованию карандашом «Карандаш с нуля «. Здесь вы научитесь рисовать карандашом настоящие красивые картины!

Чего ожидать и как помочь детям

Захват карандаша — важная часть развития умения писать. Вот этапы развития хвата карандаша и то, как вы можете помочь детям на каждом этапе.

Почему важно держать карандаш?

Захват карандаша важен, потому что он помогает детям правильно контролировать карандаш. Хороший захват карандаша поможет вашему ребенку писать более аккуратно, эффективно и с меньшей усталостью. Давайте узнаем больше о этапы захвата карандаша .

Важно помнить, что развитие хвата — это процесс, который не следует торопить. Многим детям необходимо развить мелкую моторику и силу рук, прежде чем они будут готовы взяться за работу с мелком или карандашом. Кроме того, каждый ребенок будет развиваться в своем собственном темпе, поэтому важно набраться терпения и предоставить множество возможностей для практики.

Каковы этапы развития хватки карандаша?

Существует множество типов карандашей, которыми пользуются дети, и они называются по-разному. Как правило, дети проходят через эти этапы развития хватки, но вы также обнаружите, что некоторые дети (например, я) могут развить свою собственную уникальную хватку. Вот некоторые из наиболее распространенных захватов, которые дети используют, когда развивают зрелый захват карандаша.

Захват кулаком или ладонной супинацией

Когда дело доходит до хвата карандашом, это самый простой захват, который часто наблюдается у очень маленьких детей. Кстати, супинация означает, что ладонь смотрит вверх или вперед. Ребенок обхватывает карандаш всем кулачком и крепко сжимает его. Дети используют всю руку, чтобы двигать мелок или карандаш этим захватом. Дети часто предпочитают работать на вертикальной поверхности, используя этот захват.

Захват Палмера или пальцевая пронация

Следующей стадией захвата карандаша является ладонный или пальцево-прональный захват. На этом этапе ребенок держит карандаш в ладони, но начинает использовать большой палец и все остальные пальцы. Пронация означает, что ладонь обращена вниз или назад. Опять же, при использовании этого хвата движется вся рука, поэтому предпочтительнее вертикальная поверхность.

Статический захват тремя или четырьмя пальцами

Многие дошкольники используют захват тремя или четырьмя пальцами. При использовании следующего дошкольного этапа захвата карандаша дети держат карандаш или мелок подушечками пальцев. Это называется статическим, потому что отдельные пальцы при этом захвате не двигаются. Дети используют свое запястье и предплечье, чтобы двигать свой пишущий инструмент.

Динамический штатив или четырехместная рукоятка

По мере взросления дети начинают использовать динамическую хватку. Это означает, что они могут двигать карандаш или мелок пальцами с минимальным движением запястья и рукой, лежащей на столе. На этом этапе карандаш удерживается кончиками пальцев между большим и первыми двумя пальцами, а карандаш ложится на средний палец.

Стадии захвата карандаша – когда ребенок должен научиться правильно держать карандаш?

Многие дети разовьют и будут использовать динамическое схватывание карандаша к тому времени, когда они перейдут в первый класс. Однако, если вы беспокоитесь о том, как ваш ребенок держит карандаш, или если у него возникают трудности с письменными заданиями, такими как раскрашивание линий, вы можете проконсультироваться с эрготерапевтом или другими специалистами в области образования.

Какие инструменты следует использовать для поощрения правильного захвата?

Нет необходимости использовать ручки для карандашей в раннем возрасте, но вот некоторые инструменты, которые могут помочь вашему ребенку, когда он развивает навыки владения карандашом.

  • Сломанные мелки
  • Мелки гальки
  • Маленькие кусочки мела
  • Карандаши для гольфа

Итак, я ОБОЖАЮ новую коробку мелков. Вы чувствуете их запах прямо сейчас, когда читаете это? С какой стати мне РАЗЛОМАТЬ их на мелкие кусочки?

Многие эрготерапевты рекомендуют короткие письменные принадлежности. Когда мелки, карандаши, мел и т. д. короткие, это побуждает детей использовать три пальца.

Вот некоторые рекомендуемые продукты от Amazon. Эти ссылки являются партнерскими ссылками. Это означает, что когда вы покупаете по моей ссылке, Amazon будет платить мне за это комиссию. Это не будет стоить вам ничего дополнительно.

Упражнения для развития силы для развития хвата карандаша

Развитие силы рук и пальцев является важным шагом к тому, чтобы держать карандаш. Вот несколько забавных способов, которыми вы можете помочь своим детям укрепить мизинцы.

Пластилин: Игра с пластилином — отличный способ развить силу рук и пальцев. Предложите детям смешать, замесить и раскатать тесто. Вы также можете спрятать мелкие предметы в пластилин, чтобы они могли их найти.

Прищепки: Прищепки отлично подходят для укрепления пальцев и рук. Предложите ребенку прикрепить прищепки к листу бумаги или ткани. Вы также можете предложить им переместить прищепки из одной миски в другую, используя только пальцы. Используйте карточки со счетом и клипсы для математики и мелкой моторики. Вы также можете использовать прищепки, чтобы сделать свои собственные кисти для рисования.

Бисероплетение : Из бисера можно делать множество поделок. Вы плетете бусы, чтобы сделать ожерелья из бисера или снежинки из бисера. Размещение бусинок на картинках также является увлекательной мелкой моторикой.

Распылитель: Пусть ваш ребенок помогает с поливом растений, цветов или мытьем тыквы. Также можно рисовать из пульверизатора.

Пистолеты-шприцы: Я не люблю использовать пистолеты с детьми, но вы можете найти несколько пистолетов-брызговиков для животных, чтобы использовать их в удивительных художественных проектах.

Пинцет и щипцы: Вы без труда найдете забавные инструменты с мелким мотором в кухонном ящике или в долларовом магазине. Пинцет и щипцы отлично подходят для развития мышц пальцев. Поощряйте ребенка использовать пинцет, чтобы брать мелкие предметы, или щипцы, чтобы переносить предметы из одного контейнера в другой.

Пипетки: пипеток — отличный способ укрепить мышцы рук и пальцев. Пусть ваш ребенок использует пипетку, чтобы переливать воду из одной емкости в другую. Смешивание цветов делает это занятие еще более увлекательным. Вы также можете использовать пипетки для забавных занятий по рисованию мелкой моторики.

Строительство из блоков: Строительство башен из блоков или других предметов — отличный способ развить мышцы рук и пальцев.

Живопись: Упражнение на укрепление пальцев легко совмещать с художественным занятием. Рисование — отличный способ накачать мышцы рук и пальцев. Поощряйте вашего ребенка использовать различные техники рисования, такие как рисование с помощью пипетки, рисование точечным маркером, рисование со сжатой бутылкой и многое другое. Вы также можете поэкспериментировать с кистями для рисования своими руками.

Рваная бумага: Рваная бумага — отличный способ развить силу рук. Предложите ребенку разорвать полоски бумаги или целые листы на более мелкие кусочки. Затем они могут использовать его для создания произведений искусства из рваной бумаги.

Пузырчатая пленка для лопания : Поощряйте ребенка лопать пузыри пальцами. Это не только мотивирует и приносит удовлетворение, но и развивает силу пальцев.

Дырокол: Дети любят делать дырокол. Я не знаю, почему так интересно пробивать дырки в бумаге… но это так.

Наконец, не забывайте проявлять терпение, пока ваш ребенок развивается и проходит через различные этапы захвата карандаша. Каждый ребенок уникален и будет развиваться в своем собственном темпе. Предоставьте множество возможностей для развития силы пальцев и практики.

Упражнения для мелкой моторики в магазине

Вы ищете распечатанные упражнения для развития мелкой моторики для своих детей? Ознакомьтесь со следующими предметами из магазина, которые будут способствовать более зрелому этапу хвата карандаша.

декоративно-прикладное искусство — Как научить малыша рисовать?

Дети проходят различные этапы развития рисования, включая этап каракулей 1 :

Келлог (Kellogg, 1967) в своих исследованиях детских каракулей показала, что дети повсеместно проходят одни и те же серии стадий в своем раннем художественном развитии. Приблизительный жизненный цикл каракулей начинается в возрасте двух лет или даже раньше и продолжается до четырех и пяти лет.

В

«Развитие рисования у детей» есть хорошая таблица с несколькими примерами, взятыми у двух экспертов по этому вопросу.
Zero to Three более подробно описывает некоторые этапы.

Этапы, обсуждаемые на страницах, преподаются или затрагиваются на уроках рисования, курсах развития детей и некоторых видах занятий по психологии.

Ваш ребенок будет считаться находящимся на этапе Scribbling Stage или на этапе размещения. Что интересно, так это то, что вы упомянули, что она теперь дает имена своим каракулям, например, называет одну «обезьянкой». Виктор Лоуэнфилд в первой цитате выше говорит: «Скоро начинают называть каракули, важная веха в развитии».

Теперь есть способы побудить ее продолжать рисовать, которые, надеюсь, не приведут к вспышке разочарования из-за физических ограничений. Некоторые из этих предложений от нуля до трех или любое количество веб-сайтов. Другие — мои наблюдения как художника и отца.

Регулярно рисуйте, играйте, а не работайте

Рисование — это упражнение , и оно легко может начать ощущаться как работа. Ваш ребенок тренирует свое тело, так как он развивает мелкую и крупную моторику, и они тренируют когнитивные процессы, пытаясь выразить себя в физическом, визуальном формате.

Один из лучших способов привлечь кого-то к обучению и упражнениям — это сделать их интересными и интерактивными.

Вот кое-что, что мы делаем с моим сыном:

  • Я приму заказы и нарисую для него что угодно, от «Сов» до «Железного человека», но оставлю изображение незавершенным, чтобы он мог дорисовать детали. Ему очень нравится добавлять глаза, рты и носы (даже если я еще не закончил!)
  • Мы обведем руки друг друга. Отслеживание рук — это весело! Эта деятельность снимает часть когнитивного бремени, связанного с попыткой перевести мысленную мысль в осязаемый образ. На днях я обвел его руку, а затем нарисовал и раскрасил поверх нее, чтобы превратить ее в руку Железного человека! Моя жена часто превращает руки/ноги в животных или предметы (например, тракторы).
  • Мы нарисуем контуры, чтобы он мог их обвести.
  • Мы дадим ему другие предметы, которые он нарисует на бумаге, и он включит их в свой рисунок. Например, наклейки или липкие глаза.
  • Вместе что-нибудь нарисуем и обсудим, какие детали для этого нужны. Например, если мы рисуем собаку, я спрашиваю, какую часть мы должны нарисовать. Если он скажет: «Хвост!» затем нарисуем хвост, даже если он идет изо лба собаки. Я также вношу предложения, например: «У этой собаки должен быть язык, куда мы его поместим?» Эта деятельность сужает цель каждого удара: ему не нужно концептуализировать всю собаку, а только часть за раз. Затем каждая часть размещается с явным намерением быть той части , что, по нашему опыту, приводит к большему удовлетворению с его стороны тем, что он сделал это правильно (в его собственных глазах).

Также не забывайте осознавать ограничения вашего ребенка. Даже веселые занятия со временем перестают быть веселыми, и мозгу и телу потребуется перерыв. Будет лучше переключиться и сделать перерыв, как только вы почувствуете, что ваш ребенок расстроен.

Используйте вовлекающее, позитивное общение

Одна из самых неприятных вещей для любого художника, когда вы рисуете конкретный объект или концепцию, а затем кто-то подходит и спрашивает, действительно ли это разный объект. Он непреднамеренно посылает сообщение: «Вы, должно быть, сделали это неправильно, так как я не смог это распознать».

Я думаю, что даже дети младшего возраста могут почувствовать это разочарование. Вот как я бы это смягчил:

  • Спросите ребенка, что он будет рисовать до или во время рисования
  • Комментируйте или хвалите ребенка за то, что он делает, не обязательно за то, что он делает. У Zero To Three было несколько замечательных примеров:

    .

    Понаблюдайте за работой вашего ребенка на несколько минут: посмотрите, какие линии вы строите — их так много! Или, Эта картина действительно интересна. Эти цвета делают меня счастливой. Или, я вижу, вы очень усердно работаете над своим рисунком. Или просто: Расскажите мне о своей фотографии. Затем посмотрите, заинтересован ли ваш ребенок в том, чтобы поделиться чем-то еще.

  • Обращайтесь к рисунку так, как его называет ваш ребенок. Если для нее это обезьяна, то называй это обезьяной. Это подтверждает, что их попытка нарисовать объект была успешной, и поощряет будущие попытки.

  • Сосредоточьтесь на процессе, а не на продукте 2 . Хотя использование набросков и шаблонов, как упоминалось выше, все еще может быть интересным для малышей, вам следует сбалансировать их с другими видами деятельности, где у них больше контроля.

    Помните, малышей больше интересует процесс работы. Именно взрослые чувствуют потребность в симпатичном продукте, который можно отправить домой для демонстрации. Малыши в восторге от своих каракулей, и их следует побуждать к автономии в своих рисунках, а не ограничиваться трафаретной формой взрослого.

Использование различных материалов

Даже толстые мелки и маркеры, предназначенные для малышей, требуют хвата и ловкости, что может быть трудным для маленьких детей. Между предплечьем и кистью находится 35 мышц, и немало из них необходимы для управления этими орудиями. Некоторые из этих мышц очень маленькие и могут быстро утомляться (поскольку я лично переучиваюсь в физиотерапевтических упражнениях для моей руки/рук).

Мелки, на мой взгляд, на самом деле один из самых сложных материалов для детей. Воск твердый, требуется сильное давление, чтобы оставить следы. Включение этого давления вниз может затруднить другим мышцам стабилизацию других движений руки. Это также требует захвата карандаша в несколько вертикальном положении.

Paint — отличный способ улучшить процесс рисования. В то время как карандашный мазок ребенка часто бывает «небрежным» или беспорядочным, мазок рисованием обычно гладкий.

  • Рисование пальцами может потребовать меньшей мелкой моторики или одновременной активации меньшего количества мышц.
  • Краски, смываемые кистью, не требуют давления вниз для нанесения мазка. Краска будет оставлять четкий, яркий след, пока она касается бумаги. Это означает, что вашему ребенку нужно сосредоточиться только на выполнении движений, которые он хочет, а не на том, будут ли эти движения иметь видимый эффект.
  • В Интернете есть много ресурсов о том, как сделать штампы или кисти по дешевке. Эти альтернативные инструменты определенно повышают удовольствие от рисования.
  • Краски, как правило, позволяют использовать более яркие цвета, которые более привлекательны для детей. Они также позволяют смешивать или смешивать цвета, что трудно сделать с помощью мелков или цветных карандашей. Намеренное смешивание двух цветов, таких как красный и синий, для получения фиолетового, скорее всего, не является навыком, который будет развиваться какое-то время, но наблюдать, как цвета меняются по мере их взаимодействия, захватывающе.

Я бы также порекомендовал пастель, цветные мелки Конте, мелки для рисования и, возможно, спрессованный уголь (в отличие от ивового или виноградного угля, который, скорее всего, будет измельчен их хваткой). Я бы снял с них обертки, если таковые имеются, чтобы можно было делать плоские удары, а вертикальные захваты не нужны. Эти носители также обеспечивают богатые штрихи без особого давления, хотя они делают руки более грязными.

Вы также можете приобрести бездеревянные графитовые карандаши или графитовые палочки, которыми маленьким рукам будет легче пользоваться по сравнению с тонкими деревянными или механическими карандашами.

Вы также можете использовать другие смешанные материалы, например предметы с клейкой основой или предметы, которые нужно приклеивать и приклеивать. Эти вещи не обязательно помогут развить определенные навыки рисования, но они помогут развить выразительность. Они также могут стать забавным холстом для рисунков.

Поймите, что рисование — это высококвалифицированная деятельность.

Как показывают этапы развития детского рисунка, обучение рисованию — это непрерывный процесс. Нереально научить малыша рисовать сложные объекты. Тем не менее, малыши могут довольно успешно научиться рисовать определенные фигуры (особенно круги!) или набор букв (а не только «О»!).

Каждый этап развития закладывает основу для следующего этапа 1 . Таким образом, даже если ваш ребенок не может нарисовать узнаваемое животное, он все равно учится рисовать.

Келлог и О’Делл (1967) описали каракули как строительные блоки детского творчества.

Ранние навыки рисования включают в себя развитие контроля над мелкой и крупной моторикой в ​​большей степени, чем на многих более поздних стадиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *