Как рисовать фигуру стоящего человека
Рисуем фигуру стоящего человека карандашом самостоятельно
Осваиваем простые правила, которые необходимо соблюдать, приступая к рисунку человеческой фигуры.
Главное из них — строгое соблюдение пропорций.
Мы приступаем к очень интересной теме — будем учиться рисовать человека. Отбросьте все страхи и неуверенность. Ведь, если вдуматься, фигура человека состоит из хорошо знакомых вам элементов — сферы, куба, цилиндра. Чтобы из них получилась целостная композиция, надо только тщательно выдержать пропорции.
Прежде чем приступить к рисунку, сделайте несколько набросков, которые помогут вам лучше почувствовать и понять суть предмета.
Приступая к теме изображения человека, начинающему художнику важно постараться выполнить одну рекомендацию. Застаньте себя забыть о том, что вы рисуете человеческую фигуру. Гораздо проще рассматривать фигуру как разновидность натюрморта, составленного из разных по форме предметов.
Упрощаем форму
Всегда старайтесь представить себе фигуру в виде ряда простых абстрактных форм. Так, например, голова — это сфера или овал, конечности — цилиндры, а торс и таз — кубы со смягченными очертаниями. Одним из самых удивительных свойств человеческого тела является гибкость. Чтобы ваш рисунок выглядел достоверно, подмечайте, каким образом перемещаются части тела относительно друг друга во время движения. Если вам нужно изобразить фигуру в каком-то определенном положении, попробуйте сами принять ту же позу. Это поможет вам взглянуть на тело «изнутри» и точнее перенести на бумагу его визуальный образ.
Пропорции фигуры человека
Расстояние от нижнего края подбородка до макушки составляет одну восьмую часть от высоты стоящего человека. Иными словами, чтобы нарисовать фигуру в полный рост, надо от подбородка отложить это расстояние вниз 7 раз.
Высота сидящей фигуры составляет приблизительно «пять голов», о чем также очень полезно знать начинающему художнику.
ИЗМЕРЯЕМ УГЛЫ И ПРОПОРЦИИ
Для того чтобы правильно нарисовать фигуру, необходимо как можно тщательнее соблюсти все углы и пропорции человеческого тела. И углы, и пропорции легко можно измерить с помощью карандаша или палочки пастели, которая в этом случае превращается в измерительный инструмент.
Измерение углов
Для урока рисования карандашом понадобится:
Лист плотной бумаги телесного цвета
Восковой карандаш сангины
Мягкий (4В-6В) графитный карандаш или литографский карандаш ЕВ
Стоящая натурщица – проект карандашного рисунка
Попросите натурщицу встать, положив руку на бедро и перенеся вес тела на одну ногу. При этом одно бедро автоматически повернется наружу, а плечо повернется назад, чтобы восстановить равновесие. Попробуйте сами принять эту позу, чтобы лучше почувствовать, что в это время происходит с телом.
1 Намечаем основные вертикали и углы
Пошаговый урок карандашного рисунка — шаг 1Измерьте с помощью воскового карандаша линии и углы (см. предыдущую страницу). Наметьте лицо, торс и нанесите наклонные рельефы плеч и таза. Отметьте также точку центра тяжести, находящуюся на линии, которая проходит по опорной левой ноге. Набросок делайте восковым карандашом. Если все линии отмерены и зафиксированы правильно, поза получится сбалансированной и естественной.
2 Измеряем пропорции
Пошаговый урок карандашного рисунка — шаг 2Измерьте с помощью воскового карандаша пропорции фигуры (см. предыдущую страницу). Имейте в виду, что пропорции тела вашей натурщицы могут несколько отличаться от средних значений. Чтобы проверить рисунок, проведите две легкие горизонтальные линии: на уровне вершины головы и по краю подбородка. Измерьте это расстояние карандашом и отложите полученный отрезок семь раз книзу, чтобы определить размер фигуры.
3 Продолжаем рисовать карандашом набросок фигуры
Пошаговый урок карандашного рисунка — шаг 3Тем же восковым карандашом продолжайте наносить контуры фигуры, перепроверяя и уточняя пропорции тела. Не волнуйтесь, что у вас при этом на бумаге появится много линий, – все они скроются на заключительной стадии работы.
4 Начинаем уточнять рисунок
Пошаговый урок карандашного рисунка — шаг 4Возьмите графитный карандаш 4В или 6В или литографический карандаш ЕВ, который еще темнее и мягче. Наметьте линию волос на лбу натурщицы и детали ее лица. Поскольку голова натурщицы наклонена, линии глаз и губ будут также отклонены от горизонтали. С помощью карандаша измерьте углы между левым локтем и предплечьем. Нарисуйте внешний контур руки, а затем прорисуйте контуры пространства между внутренней стороной руки и торсом натурщицы.
5 Упрощаем очертания элементов тела
Пошаговый урок карандашного рисунка — шаг 5Продолжая работу над рисунком, внимательно изучайте стоящую перед вами натурщицу. Особенно важно точно изобразить те места, в которых части тела изгибаются и меняют угол наклона: талию, плечи, локти, колени. Рисуя колени, упростите их форму и сведите ее до обыкновенного овала.
6 Добавляем внешние детали
Пошаговый урок карандашного рисунка — шаг 6Когда вы убедитесь в том, что тело натурщицы изображено достаточно верно, начните “одевать» ее, намечая для этого, например, складки и заломы ткани. С помощью быстрой, грубой штриховки изобразите тени на джемпере под грудью натурщицы и складку в том месте, где юбка натянута между бедрами. Манжета на запястье и складка на локте блузки детализируют одежду натурщицы и одновременно подчеркивают округлую форму руки.
7 Добавляем тон карандашного рисунка
Пошаговый урок карандашного рисунка — шаг 7Прищурьте глаза, чтобы отчетливее рассмотреть распределение светотени и световых бликов на фигуре натурщицы. Покройте для начала свободной штриховкой затененные участки юбки и ног. Это сразу сделает фигуру объемной и придаст ей больше естественности.
Урок рисования карандашом фигуры человека – результат урока
Урок рисования карандашом фигуры человека — результат урокаА Предварительный рисунок восковым карандашом
Набросок восковым карандашом служит основой для дальнейшей детальной прорисовки фигуры графитным карандашом,
Б Свободная штриховка
Свободные карандашные штрихи разной интенсивности показывают направление залома на темной ткани юбки и тень на фигуре натурщицы.
В Цветная бумага
Бумага телесного цвета близка к естественному тону кожи человека.
Как нарисовать человека карандашом поэтапно
Изображение человека — это сложная задача. Тем не менее мы разберемся как нарисовать человека карандашом поэтапно. Но прежде чем приступить, необходимо получить хотя бы общее представление о строении всего скелета и отдельных костей, прикрепленных к ним мышц и связок, кожи, о пропорциях фигуры. Следует также разобраться в механике движения человеческого тела.
Рисуя человека карандашом, необходимо иметь под рукой книгу по анатомии, так как знания о строении человеческого тела являются основополагающими для художника, изображающего натуру.
Итак, мы нарисуем обнаженную мужскую фигуру, опирающуюся на одну ногу.
Вначале проводим ось симметрии. Делим ее на 8 частей, так как в среднем именно столько раз высота головы человека укладывается в общую высоту фигуры. Хотя в зависимости от индивидуальных особенностей строения высота головы может составлять и 1/7, и 1/6 часть общей высоты. | Делаем отметки линии плеч, бедер, коленей. Здесь важно знать, что рука средней длины достает до половины бедер, а локтевой сустав находится на уровне пояса. Так как наша модель стоит с упором на одну ногу, линия плеч будет направлена вверх, а линии бедер и коленей — вниз. |
Для того чтобы лучше понять, как правильно нарисовать человека карандашом поэтапно, полезно прорисовать его скелет. Он дает художнику важные ориентировочные пункты, на основе которых строится и длительный, и быстрый рисунок человека. | Для того чтобы фигура не заваливалась и имела опору, нужно провести прямую, перпендикулярную плоскости опоры. Эта линия будет выходить из яремной впадины и пересекать пятку стопы опорной ноги. Прорабатывая фигуру, нужно анатомически точно изобразить покрывающие скелет мышцы, так как в зависимости от движения мускулов рельеф человеческого тела изменяется. Необходимо точно показать направление каждой мышцы, места их прикрепления к костям, перекрытие одной мышцы другой. Наметив общий контур фигуры, более детально прорабатываем все ее части. Ориентирами здесь служат плечевой пояс, локти, грудные и брюшные мышцы, колени. |
Тоном выявляем рельеф человеческого тела, подчеркивая переход одной формы в другую. Определяем самые светлые части — это грудная клетка и бедра. Заштриховываем части тела, уходящие в тень, — голени и левую руку. Прорабатываем колено согнутой ноги.
Чтобы рисунок выглядел законченным, следует прорисовать кисть согнутой руки и ближайшую к нам стопу, а также нарисовать падающую тень. Чтобы подчеркнуть напряжение в мышцах, нужно усилить тон и линию.
Как можно нарисовать человека карандашом. Как красиво нарисовать фигуру человека мужчины в одежде в полный рост поэтапно карандашом для начинающих и детей? Как нарисовать тело, руки, ноги человека мужчины в одежде? Как нарисовать человека мужчину в одежде
Как нарисовать мужчину карандашом: детальное описание для новичков и детей.
При помощи весьма простых мастер классов собранных в этой статье вы сможете с легкостью нарисовать человека. Многие из взрослых вспоминая нетривиальные уроки рисования в школе, уверены, что рисовать достаточно сложно, да и одаренностью надо обладать. Думаете? Нет, мы не утверждаем, что за несколько дней сделаем из вас нового Ван Гога, но эстетически красиво и аккуратно научим рисовать. И помните, в рисовании, как и в любом другом ремесле, главное не одаренность, а практика. Как говорил один великий ученный, чтобы стать мастером своего дела надо потратить на него всего лишь 10 000 часов.
Для того чтобы научиться качественно рисовать человека в полный рост необходимо точно распределить пропорциональность частей тела и уделить особое внимание чертам лица.
Если вы решили учиться рисовать человека в полный рост мы можем порекомендовать, во-первых, перестать рисовать прерывистыми линиями и начинать рисунок тонкими, еле заметными, но все же цельными линиями. Учиться рисовать, таким образом сложнее, но в последствии вам это очень пригодиться. Во-вторых, не слушайте советы «бывалых» что нужно рисовать при помощи карандаша, ластика и глазомера. Берите смело в руки линейку, и рассчитывайте правильную пропорциональность. Чтобы натренировать глазомер на пропорции человека нужно нарисовать ни одну сотню картин.
Также не забывайте что от того в какой позе стоит человек, что он держит в руках, куда направлен его взгляд, какая мимика лица и многое другое. Это говорит о состоянии, поведении и чертах характера того или иного человека.
Как говорят опытные мастера — человек пропорционально разделяется на семь частей. Для высчитывания пропорций можете нарисовать вот такую шкалу, а можете перепроверять с линейкой в процессе рисования.
Рисуем на середине листа ровную линию через всю страницу. Немного отступив от верха, рисуем прямоугольник в соотношении 3:4. Далее прорисовываем овальные плечи и легкий овал внизу (контур низа футболки). Мы нарисуем человека в летний период, поэтому на нем будет футболка и брюки.
Теперь рисуем, соблюдая пропорции очертания головы, шеи, ключиц, а также снизу схематически отмечаем колени. Обратите внимание что голова, шея и ключицы нарисованы максимально точно, а вот все остальное можно рисовать чисто схематически, так как далее это все будет еще несколько раз поправляться. Также не забывайте, что в дальнейшем эти первые линии-наброски будут удаляться с рисунка, а соответственно рисуйте их максимально тонко и еле заметно.
Теперь начинаем прорисовывать туловище, для этого проведите такие же линии как на рисунке. Также дополняем два кружка ниже коленей — ступни человека. Обратите внимание что как и раньше мы все еще рисуем схематично.
А вот теперь уже по имеющимся наброскам детально прорисовываем руки и ноги человека. Обратите внимание на детали и пропорции человека. Дня новичков прорисовать правильно ладони и пальцы весьма сложно, поэтому на нашем рисунке мужчина завел руки за спину.
Рисуя ноги, обратите внимание на то, что к низу они более узкие, а также не забудете про естественный рельеф. Ступни смотрят в разные стороны, так человек выглядит более мужественно.
Дополнительно проверяем пропорциональность нашего человека.
На этом шаге удаляем лишние линии и любуемся «ожившим» рисунком. Продолжаем наше творение — добавляем объемности. Рисуем линию футболки, рукавов, брюк, выделяем линию горловины.
Теперь рисуем лицо: глаза, брови, нос, губы, волосы. А также все детали в одежде. Одежда выглядит более реалистично, если прорисовывать штрихи в разные стороны, учитывать складки, игру тени и света. Также обратите внимание на мелкие аксессуары, такие как ремень, цепочка и т.д.
Теперь заканчиваем, добавляя необходимые штрихи. Мы детально разукрасили лицо, а также добавили модную нынче бороду. В этом уроке мы максимально подробно описали чередование шагов в рисунке и пропорциональность человека во весь рост, но не забывайте что вам также необходимо посмотреть урок, как нарисовать портрет человека, для того чтобы правильно изображать черты лица.
Видео: Как нарисовать тело мужчины в одежде карандашом?
Как нарисовать руки мужчины в одежде карандашом?
Если вы задались вопросом как же правильно нарисовать руки мужчины в одежде — вы на правильном пути. Да-да, чтобы хорошо рисовать необходимо каждую деталь прорисовывать правильно. Для этого в древние времена художники детально изучали анатомию человека, а сейчас, как и ранее популярно рисовать с натуры. Но мы предлагаем не только наблюдать и рисовать с рук своих друзей и близких.
Итак, рука состоит из:
- Плечо
- Предплечье
- Кисть
Посмотрите на рисунки ниже, на них четко можно увидеть как части руки, так и кости которые располагаются в данных частях руки. Как бы изящно или напротив мощно не хотели бы вы нарисовать руки, стоит учитывать данные пропорции.
А теперь изучите мышцы, а также при рисунках учитывайте их пропорциональность, в зависимости от того накачанные или худощавые руки вы планируете рисовать.
Теперь детально рассмотрим группы мышц, обратите внимание что в зависимости от сжатости руки в кулак, или напротив расслабленности мышцы будут менять свою форму.
Изучив костное и мышечное строение тела человека, мы можем переходить непосредственно к изображению. Если вы рисуете крупно и детально руку мужчины, то в первую очередь прорисуйте схематически кость, мышцы и лишь потом наводите контуры. Таким образом, будет соблюдена максимальная пропорциональность.
Теперь посмотрите, как рисуется рука, когда ладонь повернута в нашу сторону (супинация).
Если необходимо нарисовать согнутую в локте руку прорабатывайте пропорциональность, соблюдайте естественный изгиб, а также направление ладони.
А на этих картинках детально рассматривается рисование руки с предплечьями. Посмотрите, как изменяются формы руки в зависимости от движения кисти и ракурса. Попробуйте нарисовать такой же рисунок схематично, но со своими пропорциями.
Также часто необходимо нарисовать руку в определенном движении. Протянутая рука, рукопожатие и многое другое. Для наглядности движения ознакомитесь с нижеприведенной схемой. Она поможет не допустить анатомических ошибок в работе.
Также прорабатывая все нюансы руки после того как нарисуете, проверьте по ниже приведенной схеме самую широкую и самую узкую часть предплечья, а также плавный рельефный переход между ними.
А для тех, кто не хочет вникать в долгие анализы и анатомию человека есть простая схема, соблюдая которую вы с легкостью сможете нарисовать мужскую руку в несколько этапов.
Не менее сложно правильно нарисовать ладони. Для того чтобы сохранить пропорциональность и с легкостью научиться рисовать «второе лицо человека» — ладони, достаточно соблюдать пошагово этот простейший урок.
Видео: Как нарисовать руки мужчины в одежде карандашом?
Рисуя ноги мужчины так же важно начинать рисунок с основы, переходя к мышцам и лишь в конце надеть на ноги брюки, штаны или шорты. В этом случае картинка будет выглядеть более живой, объемной. Обратите внимание на ниже приведенный рисунок-урок. Всего четыре этапа, но какой результат! Берите на заметку и не ленитесь вычерчивать линии которые в последствии надо будет стереть, ведь они залог необходимой пропорции!
Рисуя одежду важно соблюдать игру свето-тени, а также складки на одежде. Посмотрите, рисуя брюки мужчины в разных положениях, как изменяются складки на одежде. Вы можете по необходимости рисовать больше или меньше складок, но они обязательно должны присутствовать.
Видео: Как легко нарисовать человека мужчину в одежде в полный рост по клеточкам?
В этом мини уроке мы не будет вдаваться в анатомию человека, и покажем, как при помощи всего нескольких штрихов создать силуэт мужчины стоящего боком.
Рисуем прогнутые линии большую и малую как на рисунке. Ориентируясь на них, прорисовываем брюки, руки, очертания головы. Переходим к деталям, не забываем присматривать за пропорциями. Добавляем шляпу, книгу, стираем мелкие линии и прорисовываем необходимые четко карандашом.
Видео: Как нарисовать человека мужчину в одежде в движении карандашом?
Рисунки человека мужчины в одежде для детей для срисовки: фото
Видео: Как нарисовать человека поэтапно?
Нарисовать человека не так уж и просто. Скорее, это даже очень сложно. Существуют множество правил, по которым надо учиться рисовать фигуры человека. Для этого художник обязательно должен знать основы анатомии и физиологии человека, чтобы правильно рисовать скелет, мышцы и само тело. Есть специальные книги «Анатомия для художников», которые этому учат. Все основы и правила рисования изучаются в художественных школах и студиях. А что делать тем детям, которые туда не ходят, но очень хотят научиться рисовать хотя бы упрощенно людей? Для этого и существуют уроки поэтапного рисования в интернете. Давайте поучимся как рисовать мужчину поэтапно.
Этап 1. Вверху листа бумаги рисуем лицо мужчины. Это круг небольшого диаметра. Внутри круга проведем две черты, пересекающие друг друга под прямым углом: линии глаз и носа. Внизу начинаем очерчивать круг, плавно придавая форму щекам и подбородку. Подбородок получается немного квадратным. Вверху удлинняем лицо, открываем лоб и оформляем прическу. Прическа будет из густых волос, пышная, ровно подстриженная.
Этап 2. Теперь рисуем само лицо, придаем выражение (мимику). По горизонтальной черте симметрично от центральной линии рисуем глаза: веки, форма глаз удлиненная, зрачки, брови, переносица обозначаем небольшой черточкой. Затем чуть ниже по центральной линии рисуем нос с ноздрями, еще ниже — сжатый плотно рот и нанесем черточку — складочку подо ртом. По боками головы плавно нарисуем аккуратные ушные раковины с крупными мочками.
Этап 3. От лица мужчины изобразим вспомогательные линии его тела. Это прямоугольник, имеющий как бы выступ сверху, линии рук и ног с точками, обозначающими локтевые и коленные суставы. Ноги заканчиваются ступнями (небольшие овальные фигурки).
Этап 5. Начинаем прорисовку пиджака нашего мужчины.
Этап 6. Четко прорисуем детали его костюмы. Обводим плечи, борта пиджака, застегнутые на пуговицы. Рисуем карманы, обозначаем складочки на ткани.
Этап 7. Теперь приступим к изображению рук. Вначале — левая рука. Она находится в кармане пиджака. Оформляем ее как согнутую в локте и показываем все складки на рукаве.
Изучение, рисунок фигуры человека — отдельный раздел в программе по рисунку. При выполнении этой работы студенты решают конкретные учебные задачи:
- научиться определять положение всей фигуры человека в пространстве, изображая пропорции с учетом перспективных сокращений, определять характер движения каждой отдельной части тела;
- развить чувство пластико-структурно-функциональных связей в конструкции человеческой фигуры;
- выработать отношение к фигуре человека как к самому совершенному, красивому, гармоничному творению природы;
- развить творческую инициативу и самостоятельность, опираясь на приобретенный ранее опыт;
- постоянно помнить, что работу рисовальщика надо рассматривать как совокупность мышления и логики построения изображения в процессе наблюдения натуры, отсекать попытки бездумного копирования и срисовывания деталей;
- углублять профессиональные качества и графические навыки.
Рисунок мужской фигуры
В качестве примера рассмотрим практическую работу «Рисунок мужской гипсовой фигуры». Студенты рисуют с натуры гипсовый слепок с античной статуи Геракла , стоящей выше уровня глаз. Для успешного выполнения этой работы автором выполнены рисунки, последовательно иллюстрирующие основные этапы работы.
Рисунок мужской гипсовой фигуры. Первый этап (рис.1,2)
- Выбор места для рисования.
- Компоновка рисунка в плоскости листа.
- Выбор наибольшего размера высоты роста человека.
- Мысленное сравнение выбранной для рисования фигуры с учетом перспективных сокращений.
- Пометка яремной впадины.
Очень важен правильный выбор места для рисования. Место выбирается не только по эстетическим соображениям. Оно должно находиться на расстоянии двух-трех величин роста модели. Прежде чем коснуться карандашом поверхности бумаги, надо мысленно представить будущий результат. Учитывая отведенное на работу количество часов, необходимо распределить время: разделить свою работу на этапы с четкой установкой для каждого из них. Когда работа достигает определенной цели на каждом занятии, рисунок выполняется быстрее и результаты более существенны.
Компонуя фигуру человека на плоскости листа , необходимо избегать центрального изображения и следить за тем, чтобы боковые поля были разными по размерам. Большое значение при компоновке играют освещенность фигуры и фон, расположенный за изображением. Затененные места листа должны уравновешивать светлые. Передняя сторона фигуры содержит больше мелких деталей, чем задняя. Зритель, разглядывая их, должен иметь простор. Поэтому фон не может быть дробным, а край листа — располагаться близко. Перед передней стороной фигуры поле должно быть больше, чем перед задней. Если фигуру мы видим снизу, то верхнее поле над головой должно быть больше нижнего.
Композиция рисунка — ответственный этап работы. От нее во многом зависит конечный результат. Спешить здесь не следует. Хорошо скомпоновать рисунок могут помочь использование в работе видоискателя и предварительное составление эскиза небольшого размера. При компоновке изображения рисующий использует только общую форму без деталей. Поэтому необходимо определить вначале пропорции прямоугольника, в который вписывается целиком вся фигура человека (Рис.1).
Вкомпоновывая фигуру человека в заданную плоскость, необходимо обратить внимание на направление движения отдельных форм человеческого тела. Намечать рисунок на бумаге надо обобщенно, обращая внимание не налетали, а на общий характер и движение формы. Можно сделать сразу живой набросок под влиянием первого впечатления от натуры.
Вкомпоновывая фигуру человека в плоскость листа, рисующий выбирает одновременно наибольшую высоту рисунка (Рис.1,2).
Вспомнив канон мужской фигуры, рисующий должен найти характерные черты того человека, которого он изображает. А. Дюрер пишет: «Также в неодинаковости людей заключены красота и безобразие: одни имеют большие головы, другие — маленькие; одни широки в плечах, другие узки; некоторые широки в бедрах, подобно женщинам, другие узки; у некоторых — длинное туловище и короткие ноги, или наоборот. Каждый должен обращать внимание на подобные вещи, если он хочет что-то сделать».
Античный канон. Величина головы укладывается восемь раз в высоте всей фигуры. Если отметить эти восемь частей, то вторая часть будет находиться от подбородка до линии сосков; третья — от сосков до пупка; четвертая — от пупка до лобкового сочленения; пятая — от лобкового сочленения до середины бедра; шестая — от середины бедра до колена; седьмая — от колена до нижней части икорной мышцы; восьмая — от нижней части икроножной мышцы до подошвы.
Передавая индивидуальные особенности фигуры человека, следует помнить, что отклонения от правил бывают очень незначительны. Учитывая перспективные сокращения, необходимо наметить размер головы и точку лобкового сочленения (Рис.3).
Высота головы является модулем фигуры и имеет большое значение при нахождении остальных пропорций. Лобковое сочленение делит фигуру на две основные части — торс с головой и нижние конечности. Находить эти величины надо только методом сравнения с наибольшим размером высоты. Обязательно наметить в рисунке яремную впадину.
Рисунок мужской гипсовой фигуры. Второй этап (рис.3)
- Постановка в рисунке фигуры на горизонтальную плоскость.
- Определение центра тяжести и главной линии фигуры (обобщенно).
Плотно поставить фигуру в рисунке на горизонтальную плоскость — следующий ответственный этап работы рисовальщика. Для этого необходимо найти центр тяжести фигуры, опустив перпендикуляр из яремной впадины. В опирающейся на одну ногу фигуре он обязательно опустится на опорную точку стопы. Проверить это можно по отвесу или карандашу, придерживая его за заточенный конец грифеля. В нашем случае, когда фигура стоит выше глаз рисующего, необходимо особенно тщательно прорисовать след опорной ноги в перспективном сокращении.
От лобкового сочленения определите расстояние до вертела опорной ноги и соедините его с найденной ранее точкой стопы.
От яремной впадины наметьте, пока обобщенно, главную линию фигуры.
Рисунок мужской фигуры.
Третий этап (рис.3,4)- Определение направлений основных наклонов (головы, плеч, таза, ног и рук).
- Нахождение правильных пропорций фигуры.
- Упрощенная пометка основных объемов фигуры.
Внимательно рассмотрев натуру, рисующий должен определить движение основных частей фигуры в пространстве. Начинать поиск и изображение направлений нужно с тазового отдела. Для этого следует найти опорные точки, расположенные на верхних краях подвздошного гребня тазовых костей. Сравнивая их между собой по высоте, необходимо провести линию и отложить точки слева и справа. Определяя направления плечевого пояса, обязательно надо сравнить их с направлениями тазового отдела и сопоставить эти два главных направления между собой. У человека, который опирается на одну ногу, направления эти будут противоположны. В своем трактате о живописи Леонардо да Винчи пишет: «Если фигура опирается на одну из своих ступней, то плечо с того бока, который опирается, всегда будет ниже другого».
Поиск направления наклона головы следует начинать от яремной впадины, определяя его относительно вертикали. Поворот головы определяют с помощью сечения, проходящего через стреловидный шов теменных костей черепа. Основные объемы нужно намечать на рисунке обобщенно, вписывая их в простые геометрические формы.
Расстояния внутри большой формы ищут, начиная от средней линии и парно. Так, грудина человека равна ключице. Соединив крайние точки, можно получить треугольник, который можно повернуть в пространстве по желанию рисующего, и т. д. Производить все построения следует, учитывая пропорциональную зависимость как отдельных частей, так и всей фигуры. Прежде чем намечать объемы конечностей, необходимо устанавливать коленную чашечку, внутренние и наружные лодыжки, пяточную кость и ногтевые фаланги пальцев. Пропорции рук определяют от головки плечевой кости. Локтевые суставы и нижние головки — от локтевой и лучевой костей. Нужно помнить, что кости плеча и бедер всегда длиннее предплечий и берцовых костей. Кисти намечают обобщенно, изображая «хватку» руки. Стопа должна иметь четко выраженный подъем.
Главное на этом этапе — не отвлекаться на мелкие детали. Воспринимать весь рисунок в целом лучше, если рисующий чаще смотрит на результат своего труда с расстояния двух-трех шагов от мольберта.
Очень важно увидеть в натуре целесообразную гармоничную взаимосвязь пропорций всех частей единого организма.
Рисунок мужской гипсовой фигуры. Четвертый этап (рис.5-9)
- Линейно-конструктивный рисунок фигуры.
- Уточнение основных опорных точек для проверки правильности построения.
- Анатомические основы человеческой фигуры.
- Самоконтроль построений при помощи сечений.
Линейно-конструктивный рисунок следует строить от середины фигуры вниз, а затем вверх. Прорисовка головы осуществляется в последнюю очередь. Начинать конструктивно-линейный рисунок нужно с прорисовки главной линии, начиная от яремной впадины и кончая лобковым сочленением — спереди и от седьмого шейного позвонка до копчика — сзади. Рисунок ведут «прозрачно», т. е. рисуют невидимую часть фигуры. Проверять правильность рисунка по вертикалям и горизонталям можно лишь тогда, когда уточнены места расположения опорных точек (см. рис.5).
Помечая расстояния между опорными точками и сравнивая их между собой, рисующий может осуществлять самоконтроль.
И наконец, проверка рисунка проводится через поперечные сечения (см. рис.5). Выполняя линейно-конструктивный рисунок, студенты должны применять свои знания пластической анатомии, полученные ранее. Используя их, нужно уметь находить изменения рельефа формы, вызванные конкретными движениями человека (см. рис.6,7).
Построение головы осуществляется на последней стадии линейно-конструктивного рисунка. Привязывая голову к плечевому поясу, рисовальщик должен представлять плечевой пояс не только в видимой части. Сверху плечевой пояс схематично имеет форму ромба. Верхние края лопаток и ключицы являются его сторонами. Если соединить седьмой шейный позвонок с яремной впадиной грудины, то эта линия будет короткой диагональю ромба. Ромб плечевого пояса имеет наклон вперед, так как седьмой шейный позвонок выше яремной впадины. Цилиндр шеи находится в центре плечевого пояса. Грудино-ключично-сосцевидная мышца связывает черепную коробку с плечевым поясом. Поэтому продольное сечение головы в рисунке нужно строить от яремной впадины. Следует изобразить вначале шею, а затем строить сечение снизу вверх (см. рис.8,9). Анатомический анализ форм фигуры человека идет до конца работы над рисунком.
Как научиться рисовать человека 🚩 как научиться красиво рисовать карандашом людей 🚩 Рисование
Вам понадобится
- — бумага;
- — карандаш:
- — краски.
Инструкция
У годовалого младенца размер туловища равен почти двум длинам его головы. Если вы хотите нарисовать ребенка, то учитывайте это. Сначала сделайте на листе бумаги набросок. Прочертите еле заметную вертикальную линию и разделите ее на 4 равные части при помощи пяти горизонтальных отрезков.
Между первым (сверху) и вторым – изобразите круг. Это лицо маленького человека. Там, где его виски, круг должен слегка сужаться. Справа и слева на этих неровностях нарисуйте ушки малыша. Изобразите большие глаза посередине круга, маленький нос, пухлые губы – и лицо годовалого человечка готово. Окаймите его копной вьющихся волос.
Далее, от второй до третьей горизонтальных линий нарисуйте его тело до пупка. Голова лежит сразу же на плечах, так как в таком возрасте шея еще очень маленькая. Из плечей в обе стороны выходят руки. Нарисуйте пухлый живот.
Между 3 и 4 горизонтальными отрезками сделайте набросок оставшейся части тела и ног до колен. Ноги тоже пухловатые. Осталось незаполненным пространство между 4 и 5 линией. Здесь уместятся его ноги от колен до пяток. Изображение малыша готово.
Если вы хотите нарисовать пятилетнего ребенка, то его пропорции таковы: длина тела равна двум, а ног – трем длинам головы. В 10 лет эти пропорции становятся следующими – 1 (голова):3 (туловище):4 (ноги).
Чтобы нарисовать взрослого человека, вертикальную линию разделите уже на 9 идентичных горизонтальных отрезков. В самой верхней части – между первым и вторым, находится голова. Она уже не круглая, как у малыша, а овальная. У ребенка большой лоб, у взрослого он поменьше, поэтому рисуйте его глаза чуть выше. Сделайте набросок прямого носа, губ и мужественного подбородка.
Далее, под второй линией начинается его шея, а затем – плечи и верхняя часть грудины. Третья горизонтальная линия заканчивается на уровне сосков мужчины. Рисуйте его торс до талии, как раз до четвертой линии.
Между ней и пятой нарисуйте бедра и паховую часть. От пятой до шестой линии изобразите верхнюю часть ног. До седьмой линии осуществите набросок части ног до колена. До восьмой – его икры. От нее до девятой идет нижняя часть икр и голеностопы.
Вот так, соблюдая пропорции, можно нарисовать человека любого возраста в полный рост. Если вы не хотите, чтобы он был обнажен, то облачите его при помощи карандаша, красок в одежду. На нем могут быть футболка и шорты или рубашка и брюки. На ногах нарисуйте кроссовки или ботинки.
Если это девушка, то придайте ее лицу женственности, нарисуйте длинные волосы, грудь, более округлые бедра и узкие плечи. Облачите даму в красивую одежду.
Как нарисовать человека карандашом: советы начинающим
Для начала необходимо уметь рисовать хоть что-нибудь. К изображению человека следует приступать только после овладения навыками элементарных графических построений. Задумавшись над тем, как нарисовать человека, люди нередко работают годами и десятилетиями чтобы добиться хорошего результата. Учатся в академиях художеств, рисуют гипсы и натуру, тяжело трудятся с карандашом в руках по многу часов в день. Но если есть желание сделать первый шаг в этом направлении, то…Давайте попробуем
Первым пунктом ответа на вопрос о том, как нарисовать человека, будет правильная компоновка рисунка. Фигура человека должна быть грамотно размещена на листе бумаги. Для этого следует представить мысленно её очертания, выделить композиционный центр и наметить это на листе бумаги несколькими лёгкими штрихами. Далее приступаем к самой сложной части задачи. Выполняем поэтапное построение фигуры. От того, как мы справимся с этой задачей, и зависит ответ на вопрос о том, как нарисовать человека. Академически грамотно построить фигуру человека просто невозможно без познаний в области линейной перспективы и пластической анатомии. Но мы выполняем лишь некоторый приближённый набросок. Поэтому все формы обозначаем приблизительно и обобщённо. Намечаем основные пропорции частей фигуры — корпуса, конечностей и головы. На этом этапе важно не ошибиться в отношении разных частей к общей величине. Тщательно всё выверяем и исправляем обнаруженные ошибки. Не забываем о равновесии фигуры, она должна смотреться убедительно и твёрдо стоящей на ногах. Это просто проверяется — вертикальный отвес из подключичной впадины у основания шеи должен приходить на плоскость внутри пространства между ступнями фигуры. При выполнении этого условия фигура будет твёрдо стоять на ногах. На последующем этапе прорабатываем детали и элементы фигуры. Прорабатываем форму светотеневыми отношениями. Размышляя о том, как нарисовать человека карандашом, не забываем о графических выразительных возможностях нашего инструмента.
Объём и конструкция фигуры изображаются посредством карандашной штриховки. Тут всё зависит и от направления штриха, и от силы нажима. Прорабатывая детали, не следует увлекаться мелочами. Важно вовремя остановиться. На завершающем этапе обобщаем рисунок широкими штрихами.Ну вот, почти и готово
Анализируем результат своей работы. Насколько он соответствует поставленной задаче в том плане, как нарисовать человека. Не стоит расстраиваться, если первый результат нам покажется довольно убогим. Поставленная задача была довольно сложна, и решить её с первой попытки получается не всегда. Но если мы серьёзно интересуемся тем, как научиться рисовать карандашом человека, то у нас впереди очень много работы. Только так можно чего-то добиться в этом направлении. Необходимо последовательно ставить себе графические задачи по степени их плавного усложнения. Нужно изучать анатомию и линейную перспективу. Рисовать гипсы и натурные постановки. Длительные рисунки следует чередовать с короткими набросками.
Успех в этом деле зависит от желания его добиться. Рисовать нужно много, минимум — по нескольку набросков в день. И результат будет, это проверено.
Как нарисовать человека карандашом поэтапно
Шаг 1. Начните этот шаг, чтобы обратить людей рисуя формы круг для головы . Затем вы будете рисовать трупы линий позиции, как вы видите здесь, который будет в основном кадр, нарисованный в том же, что ваш персонаж человек будет.
Шаг 2. Начните этот шаг при определении формы два лица, а затем набрасывать подкладка для начала их прически. По окончанию этой процедуры вы будете использовать лицевые руководящие принципы, которые вы нарисовали в шаге один, чтобы нарисовать глаза. Наконец нарисовать очерченные формы самцов шея, плечи, и руки, и затем нарисуйте шею и плечи рукавами для женщин.
Шаг 3. Ладно, ничья в глазные яблоки и зрачки, а затем эскиз в брови, носы и рты для двух людей, которых вы видите здесь. Затем добавьте некоторые детали к шее, а затем закончите рисовать руки и туловище площадь. Для девочки вам нужно будет рисовать бюст, и руки, а также левом бедре. Для мужчин вам будет набросать его скрещенные руки и затем добавить определение к его мускулистой груди и потянуть мышцы воротник рубашки линии.
Шаг 4. Ладно, нарисуйте несколько растянутых линий сгиба на ней рубашка в между ее груди и затем набросать правого бедра. Вы будете продолжать рисовать на левой голени и стопы, ноги и частично на правой. Для чувака, которые вы здесь видите вы закончите набрасывать форму его туловища, а также тройник он одет. Как только это будет сделано вытянуть длинные колено высокие шорты.
Шаг 5. Ну, ты добрался до последнего рисунка шаг. Что вам сейчас сделать, это нарисовать остальные части девушки голени и стопы, а затем нарисуйте ноги мускулистые ноги, и сандалии для мужчин модели вы видите здесь. Стереть все руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали в шаге один.
Шаг 6. Вот это, ребята, вы только что узнали «как рисовать человека шаг за шагом». У вас есть лицо женского пола и мужского лица, чтобы выбрать из, когда вы взяться за это занятие. Цвет в своей одежде и все.
Как нарисовать Человека-паука и Венома карандашом поэтапно
Шаг 1. Мы начнем с простой формы, чтобы набросать на лицо . Добавьте лица руководящих принципов, как так.
Шаг 2. Ничья в структуре Человека-Паука форму лица сначала на левой стороне, как вы видите здесь.
Шаг 3. Теперь вы будете рисовать в яд лице структура и формы наряду с некоторыми контур рта.
Шаг 4. Начиная с правой стороны, мы будем рисовать в яд это остроконечные зубы, которые также конической формы. Они почти похожи на зубы пираньи.
Шаг 5. Далее рисуем в длинные, густые скользя языком, который имеет Кривой Кривой. Добавить отступ линии вниз центр языка и убедитесь, что это сборщики куда-то в точку в конце.
Шаг 6. Подробно, что вы будете рисовать вдоль правой дальней стороне Венома лицо также его рта и зубов. Растянутый открыть рот имеет некоторые разорванной плоти или капает тонкий, что делает его показаться, подключенный к нижней челюсти. Ничья в длинные стройные очертания открыть рот, как так, потом добавить мелкие зубы, как они лежали плотно вместе.
Шаг 7. Далее, начинаем набрасывать кожу детализация выше верхней части рта, который также плотно складка или морщинка. Подкладка должна быть темно в некоторых областях.
Шаг 8. Теперь вы можете рисовать в некоторых острых зубов на нижней челюсти и как вы можете видеть, что есть только три. Добавить подробно на линии десен, затем перейдите к шагу девять, где ты нарисуешь в остальной яд в лицо.
Шаг 9. Все, что вам нужно сделать сейчас, это наметить крючок в форме грубой подкладке глаз. Там должны быть пункты и контуря в тоже время.
Шаг 10. Теперь мы можем начать рисовать Человека-Паука в лицо. Начнем с миндалевидные глаза, которые должны быть такими же большими, как яд это. Добавить внутреннюю форму, чтобы создать границу вокруг глаз, как видно на его маску.
Шаг 11. Добавить полоски, которые стекают по лицу. Как вы понимаете эти строки помогут создать веб-дизайна его костюма.
Шаг 12. Наконец, эскиз в небольшие изогнутые линии поперек вертикальной линии вы только что сделали шаг в одиннадцать. Это позволит сделать эффект паутины. Стереть ошибки и гидов, так что вы можете добавить текстуру детализации, чтобы яд в лицо, как вы увидите в строке арт.
Шаг 13. Вот закончил рисовать людей. Теперь можно добавить текстуру определение яда в лицо, как вы видите здесь, прежде чем вы идете вперед и цвет в вашей работе.
Как нарисовать человека карандашом — поэтапно. ФОТО + ВИДЕО — Как рисовать?
Картина: эскизов людей в геометрических фигурах.
Добрый день всем. Сегодня мы научимся рисовать человека реалистично … Пожалуй, это самое интересное в рисовании, именно с этой просьбой приходит большинство начинающих художников. Ведь именно люди, их характер, эмоции и чувства — главный объект искусства. Однако задача не так проста, как кажется на первый взгляд — ведь люди — довольно сложные геометрические объекты.Да-да, вот так — люди, как ни странно, геометрические объекты. Мы легко можем это понять, как только попробуем изобразить человека в виде отдельных фигур, уложенных друг на друга. например, в виде цилиндров. Теперь немного яснее, не правда ли?
Именно потому, что человек представляет собой набор геометрических фигур, нужно начинать с изучения именно этих форм. Придется потрудиться над простыми формами, такими как мяч, чтобы потом изобразить голову.
Конечно, в фигуре человека нет четких и жестких линий, ведь покрытые кожей мышцы имеют мягкий и гладкий рельеф, но есть много «мешающих» вдавлений, выступов и других деталей, за которыми не заметить сущность.
Научитесь мысленно визуализировать людей вокруг себя в виде простых фигур, и тогда вам станет легче переносить эти схематичные изображения на бумагу.
Научившись рисовать простые предметы, вы легко перейдете к следующему этапу.Но не забывайте о воображении — ведь именно ваше воображение поможет вам завершить рисунок и оживить его.
Даже если сейчас ваши рисунки далеки от совершенства, не ограничивайте себя — придумывайте интересные истории, сосредоточьтесь на чувствах, которые хотите выразить на бумаге.
Как нарисовать человека поэтапно
Картина: наброски людей, этюды.
Текст: Вы спросите, откуда черпать вдохновение?
Рисуем с натуры.Рисуйте как можно больше, ваши родные и друзья охотно вам позируют, если вы попросите, рисуйте разных людей — на остановках, на переменах в институте и в обеденное время, на прогулке в парке — рисуйте везде. И не важно, что сначала вы не успеете закончить рисунок раньше, чем человек повернется и поменяет свое положение, для начала главное успеть нарисовать несколько линий, чтобы обозначить общий формы рисунка. Результаты сначала не нравятся, это не так важно.Важно то, что вы впитываете, как губка, образы окружающих вас людей, учитесь переносить их на бумагу, а ваши руки сами запоминают необходимую информацию.
Немного о пропорциях при рисовании человекаРисунок: наброски поз людей, фотографии человеческих скелетов и мускулов, изображения людей.
Не нужно быть хирургом или мануальным терапевтом, чтобы рисовать людей, но немного анатомической теории не помешает.Хорошее изображение человека — это далеко не фотография скелета, и нам ни в коем случае не нужно считать ребра и позвонки на нашем эскизе… но все же есть что-то общее между человеческим скелетом и человеческим рисунком)
как нарисовать человека поэтапно
А теперь немного расскажем о правилах анатомии .. Начать рисование следует с эскиза скелета. Обратите внимание, что кости скелета не прямые, а слегка изогнутые. Конечно, не забывайте, что руки должны быть одинаковой длины, и ноги тоже))) При построении рисунка особое внимание следует уделить основным моментам., это складки суставов и точки их прикрепления, например, плечи, локти, область таза, колени, запястья и лодыжки. Собственно, от того, как расположены эти точки, в целом зависит осанка человека. Важно правильно обозначить эти точки на скелете, они помогут вам не только правильно нарисовать длину ног и рук человека, но и передать его движения, а главное, его чувства и эмоции. Ни для кого не секрет, что эмоции мы выражаем всем телом.Позы, жесты, движения и даже мышечный тонус передают важные сигналы как для самого человека, так и для людей, с ним общающихся.
, например, «Закрытая поза» (то есть скрещенные руки на груди) демонстрирует явную отрицательную реакцию. Человек проявляет либо неуверенность в себе, либо защиту. Скрещенные ноги усиливают эту позу .. Если человек сжимает руки в кулак, это выражает неприязнь .. Также важно учитывать композицию и объем., Не рисуйте руки человека в полный рост — так, как если бы он был только что был расплющен роликом.Вращайте конечности и туловище, смотрите на человека в перспективе. И не бойтесь упростить детали или сделать позу более простой., Что на самом деле
Пропорции — самое главное при рисовании человека
Человечество находится в вечном поиске идеала красоты и идеальных пропорций. Часто художники измеряют пропорции в голове — просто потому, что это удобно. Средняя длина тела составляет семь голов, но допустимый диапазон от шести до восьми голов.У женщин доля немного меньше, т.е. если для мужчины вы выбрали восемь, то для женщины на этой цифре семь. Также у людей с низким ростом голова, как правило, имеет большее значение, чем высокая. Пропорции детей существенно отличаются от взрослых, но об этом вы узнаете из других наших видео.
как нарисовать человека поэтапно
На рисунке видно, что в квадрат вписана фигура человека, размахивающего руками в стороны. В этом случае голова, руки, ноги соприкасаются со сторонами квадрата.Это значит, что рост человека соответствует размаху рук.
Средняя форма тела взрослого мужчины в основном определяется объемом и расположением мышечной массы. У мужчин и женщин жировые отложения находятся высоко на спине между лопатками, что проявляется в ожирении у людей обоего пола с сутулыми плечами. и короткая шея. Однако другие области накопления жира на полу отличаются. Для полных мужчин больше характерна талия, чем бедра.Избыточный жир у мужчин накапливается над тазовой костью сзади по обе стороны от позвоночника и в верхней части живота.
Несмотря на то, что правила должны знать, не бойтесь нарушать. Одна из причин, почему рисовать людей намного интереснее, как их фотографировать — значит, всегда можно приукрасить реальность. Мы не будем похожи на художника Тубика, конечно (если хотите, сюда можно вставить момент из мультфильма, будет смешно), не раскрашиваем всем девушкам огромные глаза и шикарную фигуру, но всегда можно сделать линии более плавными, или, наоборот, угловатыми, если вы думаете, так лучше.И не забывайте упрощать. Преимущество искусства перед фотографией — это упрощение. На фото всегда много отвлекающих деталей, которые не вписываются в композицию и вообще все портят. При рисовании можно смело выбросить ненужные вещи — например, удалить грязь — или наоборот, нарисовать больше грязи, если это соответствует вашей задумке.
Сама фигура человека поэтапнокак нарисовать человека поэтапно
Рисунок: отрисовка поэтапно.
Текст: Итак, как мы говорили ранее, рисунок начинается с того, чем мы обрисовываем скелет. Все детали, в том числе одежду и даже полноту человека, нужно добавить позже — пусть эти детали вас не отвлекают. Единственное, что сейчас имеет значение, — это поза человека. Некоторые мелочи можно поменять позже, но на этом этапе следует определиться с основным местом расположения. Еще раз напомню — не стоит начинать рисовать человека с деталей .. Когда вы рисуете, вы стремитесь сразу схватить общий образ человека, поэтому в быстрых зарисовках можно обойтись и без построения, но если он доходит до вдумчивой, детальной прорисовки, никак не строя.В противном случае рисунок потеряет пропорции и лицо получится кривым. Итак, начнем со скелета, по которому позже можно будет наращивать мышцы, одежду, аксессуары и все остальное. Обрисовываем самые основные детали. Простые геометрические фигуры, как мы уже говорили, — и главное. Очень условно рисуем скелет — его основные формы. Выбираете любой цвет, достаточно насыщенный, чтобы увидеть линии — и приступайте к рисованию. Простыми штрихами очерчиваем череп — как удлиненный шар, примерно обозначающий середину лица, линию глаз и рта.На данном этапе больше ничего не нужно, только несколько общих набросков и все. Обозначим сундук — он имеет овальную форму. Чтобы придать более четкую форму, вы можете отметить апертуру и центральную линию., Которые примерно показывают нам, где будет середина тела. Далее обозначаем область таза. Это наши основные формы, здесь сосредоточена масса человеческого тела. Итак, у нас есть туловище — теперь самое время очертить конечности. Простые округлые формы покажут нам, где будут плечи, точно так же, как мы отмечаем локти и колени.Соединить грудную клетку с пахом можно линией позвоночника или другим шариком, изобразив область мышц живота — как вам больше нравится. Со временем вы выработаете свой способ рисования .. Добавляем необходимые детали и соединяем нашего будущего человека воедино.
как нарисовать человека поэтапно
Как получить человека из такой схематической конструкции? Все очень просто — теперь пора наращивать массу. Выбирая для контраста другой цвет, мы начинаем постепенно выстраивать силуэт с учетом мускулов.Там, где мышц мало или их нет, контур следует провести прямо по конструкции скелета, но в районе боков нужно добавить массу. Придайте нашему эскизу человеческую форму.
Когда наш эскиз готов, мы начинаем его уточнять, исправляя детали, которые нам не нравятся. Смотрим на него внимательно и скрупулезно, ведь теперь многое исправить легко.
Начинаем постепенно оживлять наш рисунок, и наконец прорисовываем детали, которых нам так не хватало. Не стесняйтесь изменять или исправлять исходный эскиз, это можно и нужно делать.
Так же будет очень полезно посмотреть свой рисунок в зеркальном отображении и поправить нужные точки .. Советую делать это не раз ..
А сейчас редактируем исходный скетч, скрупулезно смотрим, делаем, добавляем детали, снова правила.
Добавляем гармонию рисунку, и не забываем проверять пропорции. Не бойтесь укладки, это только на пользу рисунку. В вашем стиле есть частичка вас как художника, и с каждым новым узором ваш стиль становится все отчетливее и интереснее.
Интересные правила: в тени линии обычно толще, а на освещенной — тоньше.
Линии у зрителя толще, чем дальше, тем они тоньше.
Используйте более толстые линии для силуэта. Внутренние детали должны быть обведены более тонкими линиями.
И обратите внимание, что не всегда нужно рисовать всю линию. Иногда можно просто намекнуть на концы линии, а воображение зрителя раскрасит все остальное. С линиями разной толщины рисунок выглядит интереснее и профессиональнее.
Не забудьте еще раз отразить наш рисунок и посмотреть, что получилось.
Так наш мужчина начинает приобретать не только форму, но и характер!
как нарисовать человека поэтапно
Итак, наш рисунок готов! Вот такой у нас парень. Надеюсь, что видео было полезно для вас, смотрите другие наши видео и учитесь рисовать вместе с нами!
КАК НАРИСАТЬ ЧЕЛОВЕКА — ВИДЕОЕЩЕ ВИДЕО С ДРУГИМИ ПРИМЕРАМИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА КАРАНДАШОМ
Как быстро и легко рисовать людей
Хотите научиться рисовать людей? Вот эскиз, над которым мы работаем:
Шаг.01
Линии поверхности: линии, охватывающие форму. Рукав представляет собой цилиндр с поверхностными линиями наверху. У детского пальто есть основная форма, но затем добавлены волнистые линии, чтобы дать ощущение материала и формы. Шаг .02
Эта техника рисования линий очень свободна, и я особо не поднимаю ручку. Это обеспечивает действительно быстрый рабочий процесс, который действительно пригодится, когда вы учитесь рисовать людей.
Шаг.03
Сейчас мы рисуем еще одного парня, который стоит там чего-то ждет. Одно из самых больших преимуществ рисования на месте при обучении рисованию людей заключается в том, что они действительно предоставляют множество возможностей для исследования и экспериментов. Шаг .04
Не бойтесь исследовать и экспериментировать с различными техниками. Необязательно показывать их никому, если вы не хотите экспериментировать со своим выбором.
Шаг.05
Ноги начинались как одна большая форма, а затем были разбиты на отдельные части. Просто разделите в центре, как только вы определите общую внешнюю форму. Шаг .06
Эта женщина идет, ее сумочка качается. Рисуя ее, я на самом деле пытался передать не ее конечность, а форму с надписью «рука». Это подход к рисованию с помощью жестов.
Шаг .07
Этот парень сгорбился.Я стараюсь сразу понять, «что они делают». Здесь он смотрит вниз, поэтому я сразу сосредоточился на этом.
У меня было четкое представление о позе, поэтому я мог рисовать каждую часть по мере продвижения. Но если я не уверен, я пытаюсь нарисовать персонажа целиком. Шаг .08
Как вы увидите, я блокирую его очень простым способом. Затем добавьте детали к простым формам.
Шаг .09
Когда я рисовал это колено, оно было почти похоже на человечка из палки своей простотой.Это подводит нас к другому принципу, называемому «прямая или кривая». Вы увидите, что передняя часть ее ноги прямая или изогнутая, а спина довольно пышная. Эти контрастные формы действительно хорошо сочетаются друг с другом. Шаг .10
Следите за возможностями использования принципа «прямой против изогнутого» во всех своих рисунках. Это сильная техника, которая действительно многое добавляет в ваши рисунки.
Спасибо за просмотр этой серии статей о том, как рисовать людей.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим видеокурсом «Зарисовка на месте»!
исследователей используют карандаш для рисования биоэлектронных устройств на коже человека | Материаловедение, медицина, технологии
Ученые из Университета Миссури, Университета Иллинойса и Йельского университета продемонстрировали, что комбинацию карандашей и бумаги можно использовать для создания биоэлектронных устройств на коже, которые могут использоваться для наблюдения за личным здоровьем. Они изготовили и оценили широкий спектр биоэлектронных устройств на основе карандашей и бумаги, от биофизических датчиков и биохимических датчиков пота до термостимуляторов, сборщиков энергии влажности окружающей среды и трансдермальных систем доставки лекарств.
Концептуальные иллюстрации рисования электронных устройств на бумаге карандашом 9B. Изображение предоставлено: Сюй и др. , DOI: 10.1073 / pnas.2008422117.
«Многие существующие коммерческие кожные биомедицинские устройства часто содержат два основных компонента — биомедицинский отслеживающий компонент и окружающий гибкий материал, такой как пластик, чтобы обеспечить поддерживающую структуру для компонента, чтобы поддерживать соединение на коже с телом человека. — сказал старший автор д-р.Чжэн Янь, научный сотрудник отдела биомедицинской, биологической и химической инженерии и факультета механической и аэрокосмической инженерии Университета Миссури.
«Традиционный подход к разработке биомедицинских электронных устройств на коже обычно сложен и зачастую дорог в производстве».
«Напротив, наш подход недорогой и очень простой. Мы можем сделать подобное устройство, используя широко доступные карандаши и бумагу ».
В исследовании Dr.Ян и его коллеги обнаружили, что карандаши, содержащие более 90% графита, способны проводить большое количество энергии, создаваемой трением между бумагой и карандашом, возникающим при рисовании или письме.
В частности, они обнаружили, что карандаши с 93% графита лучше всего подходят для создания разнообразных биоэлектронных устройств на коже, нарисованных на коммерческой офисной копировальной бумаге.
«На бумагу можно также нанести биосовместимый спрей-адгезив, чтобы она лучше прилипала к коже человека», — сказал д-р.Ян сказал.
Это открытие может найти широкое применение в будущем в сфере домашнего индивидуального здравоохранения, образования и удаленных научных исследований.
Следующим шагом команды будет дальнейшая разработка и тестирование использования биомедицинских компонентов, включая электрофизиологические, температурные и биохимические датчики.
«Например, если у человека проблемы со сном, мы можем нарисовать биомедицинское устройство, которое поможет контролировать уровень сна этого человека», — сказал доктор Ян.
«Или в классе учитель мог бы привлечь учеников, включив создание носимого устройства с помощью карандашей и бумаги в план урока.”
«Кроме того, этот недорогой, легко настраиваемый подход может позволить ученым проводить исследования дома, например, во время пандемии».
«Дополнительным преимуществом нашего подхода является то, что бумага может разлагаться примерно за неделю по сравнению со многими коммерческими устройствами, которые содержат компоненты, которые нелегко сломать».