Рисунки ассасин крид карандашом: Как рисовать Assassin’s Creed поэтапно 4+ урока

когда выйдут, в чем смысл

В конце февраля Insider Gaming сообщил о создании еще трех ранее не представленных игр из серии Assassin’s Creed. Помимо этого, по данным источника, планируется выпуск второй части возможного спин-офф Assassin’s Creed Nexus для VR. Таким образом, Ubisoft может выпустить 10 новых игр и ответвлений уже изданных историй про ассасинов. Выход двоих из них ожидается в этом году. Чем будут отличаться релизы, вернут ли серию на конвейер и в какие страны отправится Братство — разбирались «Известия».

Устами разработчиков

Еще осенью Ubisoft анонсировала выход четырех новых игр по вселенной Assassin’s Сreed. На данный момент в разработке находятся шесть проектов, а еще одна часть под названием Project Nexus, вероятнее всего, будет представлена на игровой выставке E3 в конце этого года. Также на август ориентировочно запланирован выпуск 13-й крупной части серии Assassin’s Creed Mirage, что рассматривается как менее значимое возвращение франшизы.

Помимо этого, до конца 2023 года можно ожидать и Assassin’s Creed Nexus, пока не анонсированный спин-офф для гарнитуры виртуальной реальности Oculus Quest 2.

Cерия Assassin’s Creed Mirage

Фото: YouTube/Ubisoft

Часть Mirage будет доступна для прохождения на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК. В центре сюжета — вор по имени Басим, который ранее появлялся в «Assassin’s Creed: Вальгалла». В игре покажут события, происходящие в Багдаде за 10 лет до «Вальгаллы», и, в частности, расскажут, как Басим ибн Исхак из уличного воришки стал мастером в Братстве ассасинов. Отмечается, что процесс игры будет похож на более старые части серии, однако ролевым элементам уделят меньше внимания, а геймплей станет более линейным и ориентированным на сюжет. Основными элементами окажутся паркур, ближний бой и скрытность.

Следующей крупной частью серии станет Codename Red, которая выйдет в 2024 году. Действие игры перенесет пользователей в феодальную Японию, где они получат шанс «пережить очень мощную фантазию о шиноби».

Геймплей будет сфокусирован на стелсе значительно больше, чем недавние части Assassin’s Creed, а в центре повествования окажутся сразу два играбельных персонажа. Red должна стать первой игрой, выпущенной в рамках Assassin’s Creed Infinity, своеобразной игры-сервиса от Ubisoft. Разработку этой флагманской части франшизы отдали Ubisoft Quebec, которая ранее занималась расширениями для Assassin’s Creed 3 и Assassin’s Creed Black Flag, а позже работала над «Assassin’s Creed: Синдикат» и «Assassin’s Creed: Одиссея».

Серия Assassin’s Creed Codename Red

Фото: YouTube/TeaserPlay

Помимо Red, Ubisoft также анонсировали Assassin’s Creed Codename Hexe про охоту на ведьм и судебные процессы над ними. Она также войдет в линейку Infinity, однако, по словам исполнительного продюсера студии, станет «совершенно другим типом игры Assassin’s Creed» и, возможно, самой мрачной частью серии.

Хотя официального подтверждения еще нет, предполагается, что события игры будут разворачиваться в Священной Римской империи в XVI веке. Выход Assassin’s Сreed Hexe планируется в 2026 году.

Помимо указанных игр, Ubisoft также рассказали о Jade — мобильной версии культовой серии. В ней игроки смогут впервые создать полностью настраиваемого персонажа (такой возможности раньше не было) и исследовать открытый мир на территории древнего Китая. Дата релиза пока не известна, однако поклонники серии уже имели возможность поиграть в бета-версию во время публичного тестирования. Игра создается на движке Unreal Engine 4, но в остальном больше всего напоминает «Assassin’s Creed: Одиссея» — от элементов управления до анимации. Jade занимает довольно много места и требует мощного девайса — для запуска необходим смартфон уровня iPhone 11 или выше.

Серия Assassin’s Сreed Hexe

Фото: YouTube/Ubisoft

Ubisoft также готовит отдельное возвращение старого многопользовательского режима Assassin’s Creed. Сообщается, что игроки смогут снова увидеть его в 2025 году.

Интернет слухами полнится

Помимо анонсированных самой Ubisoft новых частей серии в Сеть не раз попадали утечки о предстоящих играх вселенной Assassin’s Creed. Известный инсайдер и игровой журналист Том Хендерсон на своем портале Insider Gaming поделился эксклюзивной информацией о четырех проектах студии, о которых не рассказывалось ранее. Представитель Ubisoft Eurogamer отказался комментировать слухи.

Фото: ТАСС/Михаил Терещенко

По данным инсайдера, студия Ubisoft Sofia разрабатывает часть, в которой реализуют сразу три сеттинга: Индию, Ацтекскую империю и Средиземноморье. Ubisoft Chengdu создает условно-бесплатный кооперативный PvE-экшен до четырех человек под названием Raid, а Ubisoft Annecy работает над Project Echoes — мультиплеерной игрой на базе собственных облачных технологий компании. Кроме того, обсуждается и Nexus 2 для шлемов виртуальной реальности.

Ее предшественница Project Nexus, если верить источникам Хендерсона, появится на выставке E3, которая пройдет в этом году в июне.

Все три проекта находятся на этапе концепта и прототипов, а даты релизов пока не известны. Однако, учитывая статус их разработки и продолжительность производственного цикла для большинства высокобюджетных компьютерных игр (около пяти-шести лет), на скорую премьеру рассчитывать не стоит.

В целом, учитывая уже известные анонсы, в разработке у Ubisoft находится до 10 проектов:

– Assassin’s Creed Mirage (август 2023 года) — уже анонсированный спин-офф про Басима из Valhalla;

– Assassin’s Creed Nexus (сентябрь 2023 года) и потенциальная Nexus 2 — VR-игры;

– Assassin’s Creed Codenamed Red (2024 год) — крупная RPG в сеттинге Японии;

– Project Invictus (2025 год) — онлайн-игра по Assassin’s Creed от команды For Honor;

– Assassin’s Creed Codenamed Hexe (2026 год) — мрачная часть про ведьм в Европе;

– Assassin’s Creed Codenamed Jade — мобильный спин-офф в сеттинге Китая;

– Project Nebula — игра про Индию, Ацтекскую империю и Средиземноморье;

– Project Raid — условно-бесплатный кооператив до четырех игроков;

–Project Echoes — мультиплеерная игра на базе облачных технологий Ubisoft Scalar.

Кроме того, в 2021 году компания подтвердила создание многопользовательской Assassin’s Creed Invictus.

Серия Assassin’s Creed Nexus

Фото: YouTube/TotalWeGames

При этом каждая новая игра будет значительно отличаться от предыдущих. Источники Insider Gaming полагают, что Ubisoft сделает ставку на свои популярные франшизы: Assassin’s Creed, Far Cry и Tom Clancy, а также вернется к ежегодным выпускам игр культовой серии про ассасинов. Таким образом, компания планирует завершить период плохих финансовых результатов и внутренних проблем, которые привели к забастовке недовольных сотрудников.

От принца до убийцы

Действия Assassin’s Creed происходят в разные исторические эпохи и в разных странах на фоне значимых для государства событий. Так, в виртуальном мире поклонники серии смогли увидеть времена Великой французской революции, войны за независимость США, Пелопоннесской войны в Греции, трибунала испанской инквизиции и даже Третьего крестового похода в Иерусалим. Изучить хронологию русских революций можно было в Assassin’s Creed Chronicles: Russia. По-сути,

для геймеров Assassin’s Creed — это интерактивные путешествия в прошлое, где они могут познакомиться с великими историческими личностями.

Серия Assassin’s Creed Chronicles: Russia

Фото: YouTube/GetTrailer

При этом в сюжете присутствуют элементы научной фантастики, мифологии и криптоистории. Так, общая тема игр затрагивает XXI век, из которого главный герой путешествует по воспоминаниям своих предшественников при помощи Анимуса — машины, считывающей память предков из ДНК. В основе лежит многовековой конфликт между орденами тамплиеров и ассасинов.

Относительно геймплея большой упор делается на стелс-прохождение и паркур как способ передвижения персонажа, а сама игра относится к жанру action-adventure. Более поздние части, такие как «Одиссея» и «Вальгалла», склоняются к action RPG, однако по-прежнему имеют проработанный открытый мир и общие элементы, например «Синхронизацию», «Прыжок веры» или «Орлиное зрение». А вот система миссий может отличаться в зависимости от части — в большинстве игр выбранные задания должны выполняться последовательно и игрок не может переключаться между задачами.

Однако это возможно в частях «Единство», «Истоки» и «Одиссея», где условием поражения является смерть героя.

Хотя изначально Assassin’s Creed возникла как часть другой популярной серии игр — «Принц Персии», в итоге разработчики решили выпустить игру под другим брендом. Так, сопровождающие принца наемные убийцы получили собственную историю, а желание гейм-дизайнеров построить повествование по-новому привело к созданию идеи Анимуса и двум параллельным временным линиям. Такая идея позволяет использовать любые временные эпохи, не разрывая при этом линейность и целостность серии.

В результате с момента своего дебюта 14 ноября 2007 года Assassin’s Creed регулярно оказывалась в списках самых кассовых серий видеоигр

наряду с Final Fantasy, Need for Speed и Resident Evil. Большинство основных игр серии получили преимущественно положительные отзывы: средний балл различных игр франшизы, по данным агрегатора оценок Metacritic, варьируется от 70 до 90 баллов.

Фото: YouTube/Ubisoft

И хотя серия подверглась критике игрового сообщества за «конвейерный» выпуск новых частей, большое количество технических ошибок и однотипность геймплея, в наши дни мало студий способны настолько часто выпускать игры такого уровня и проработки. И еще меньше — посоревноваться с Ubisoft в воссоздании истории и ее детализации. Так, датский телеканал TV-2 показал в репортаже на тему Сирии кадр из компьютерной игры, поскольку один из сотрудников принял изображение за настоящее фото с видом Дамаска. А при восстановлении всемирно известного Собора Парижской Богоматери после пожара 2019 года предлагалось использовать чертежи художницы Ubisoft и виртуальную копию храма из «Assassin’s Creed: Единство». Кроме того, Assassin’s Creed оказала большое влияние на мировую поп-культуру: персонажи серии и их костюмы не раз были замечены в других играх, а вселенная ассасинов получила распространение через фильмы, книги и комиксы.

Кредо убийцы

| Парка Блоги

Передано Teoh Yi Chie

Теги: 

  • кредо убийцы
  • рецензии на книги по искусству
  • искусство видеоигры
  • Башир спонсировал
  • темная лошадка

Передано Teoh Yi Chie

Теги: 

  • кредо убийцы
  • рецензии на книги по искусству
  • искусство видеоигры
  • греческая мифология
  • Титан книги
  • фон арт

Передано Teoh Yi Chie

Теги: 

  • искусство видеоигры
  • рецензии на книги по искусству
  • кредо убийцы
  • Титан книги
  • фаворит 2017 года
  • Башир спонсировал

Передано Teoh Yi Chie

Теги: 

  • кредо убийцы
  • товарищ по фильму
  • обзор выпусков
  • рецензии на книги по искусству

Передано Teoh Yi Chie

Теги: 

  • кредо убийцы
  • рецензии на книги по искусству
  • искусство видеоигры
  • обзор выпусков

Передано Teoh Yi Chie в

Теги: 

  • кредо убийцы
  • искусство видеоигры
  • рецензии на книги по искусству
  • Титан книги
  • Пол Дэвис

Передал Teoh Yi Chie

Теги: 

  • кредо убийцы
  • обзор выпусков
  • рецензии на книги по искусству
  • искусство видеоигры
  • 2015 фаворит

Передал Teoh Yi Chie

Теги: 

  • кредо убийцы
  • Титан книги
  • искусство видеоигры
  • обзоры с переводом на французский

Передал Teoh Yi Chie

Теги: 

  • кредо убийцы
  • рецензии на книги по искусству
  • Титан книги
  • искусство видеоигры

Передал Teoh Yi Chie

Теги: 

  • кредо убийцы
  • искусство видеоигры
  • рецензии на книги по искусству
  • Титан книги
  • убисофт
  • пираты
  • фон арт
  • Таисия Абдулина
  • Эдди Беннан
  • Мартин Дешамбо
  • Максим Десметтр
  • энчо энчев
  • Реми Фарджо
  • Винсент Генье
  • Мелисса Голсберг
  • Йохан Гренье
  • Грант Хиллиер
  • Диана Калугина
  • иван коритарев
  • Патрик Ламберт
  • Рафаэль Лакост
  • макс цинь
  • антуан рол
  • кобе сек
  • Гуан Ю Тан
  • Лисюн Тан
  • Ён Джин Тео
  • Ян Уршель
  • Цзин Чернг Вонг
  • Донглу Ю
  • 2013 фаворит

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Искусство Assassin’s Creed Unity

Вот как это делается.

Есть книги по искусству, которые я просматривал в прошлом, которые рассказывают вам о путешествии от замысла до релиза, но есть и такие, которые почти полностью сосредоточены на конечном продукте. Последнее создает гораздо более привлекательный вид за кулисами, гладкая поверхность визуализированных работ заменена удивительными акварельными и карандашными набросками. Когда люди указывают на игры, выходящие за рамки их среды и раскрывающие невероятное искусство, скрывающееся за ними, именно книги, подобные этой, демонстрируют это.

Искусство Assassin’s Creed Unity представлено Мохамедом Гамбузом, художественным руководителем игры. Его заслуги обширны, он работает над одними из лучших игр, которые когда-либо украшали наши библиотеки. Такие названия, как Prince of Persia: Sands of Time, Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow, Beyond Good & Evil, а также Assassin’s Creed I и II, Brotherhood, а теперь и Unity — лишь малая часть его обширной работы. Он говорит о желании достичь «богатства» с искусством в Unity, и эта книга демонстрирует путь, который он и его команда прошли за четыре года, чтобы достичь именно этого.

Не буду вдаваться в подробности — запуск Unity был непростым. Тем не менее, никто не может отрицать, что эта игра абсолютно великолепна. Несмотря на любые технические препятствия, которые команда все еще решает, включая частоту кадров и всплывающие окна, команда взяла свои мечты и проекты и влила их в свой собственный движок Anvil Next, чтобы сделать что-то красивое. Слово «текстуры» относится не только к механике «кожа поверх скелета», позволяющей сделать что-то красивым, но и к «богатству», которого достигли Гамбуз и его команда. Франция старого мира выглядит и ощущается песчаной, богатой, буржуазной, грязной и наполненной некоторыми из самых удивительных достопримечательностей, которые все еще существуют сегодня. Здесь сразу бросаются в глаза четыре года разработки.

После продолжения книга открывается подробным взглядом на Арно Дориана, главного героя Unity. От его юности до его хорошо вооруженного и хорошо одетого самоуверенного человека, работы Арно изображают человека, который поднялся над своими обстоятельствами — персонаж с предполагаемой глубиной, которую мы не обязательно видели в повествовании.

В книге уделено больше внимания настройке и персонализации, и она следует за игрой, демонстрируя множество концептуальных рисунков для различных образов Арно. Здесь представлены и грязный пират, и двуличный дворянин, и военачальник, и борец за свободу, и даже патриот с триколором. Он демонстрирует все способы, которыми Арно может слиться с любой толпой благодаря силе обмана и маскировки.

По мере прохождения игры вы в конце концов откроете Кафе-Театр, домашнюю базу Арно, которую можно улучшать и перестраивать, мало чем отличающуюся от тосканской деревни Монтериджони в Assassin’s Creed II. Глядя на иллюстрацию, я сразу же могу визуализировать внутриигровой рендеринг, так как это представление почти 1:1. Каждая деталь тщательно показана. Стулья, винтовая лестница, солярий и стойки для доспехов открывают окно в процесс, который команда использовала для демонстрации некоторых основных моментов в кафе.

Во второй главе основное внимание уделяется союзникам и врагам, хотя некоторые персонажи в этой игре легко и то, и другое. От Элизы де ла Серр до Донатьена Альфонса Франсуа де Сада (более известного как маркиз де Сад) друзья и враги показаны во всем своем великолепии. Даже в предыдущих книгах о Титане не было такого уровня детализации — это высоко ценится и поднимает планку. Кроме того, мы впервые видим иллюстрации, используемые в фантастическом сопутствующем приложении Unity. Работа Ремко Трооста над членами Братства, которых вы можете завербовать, воплощает в жизнь важный элемент игры, который мог остаться незамеченным в коллекции произведений искусства.

Следующие несколько глав книги посвящены трагическому внешнему виду Парижа. Величественные здания устремляются глубоко в небо, а внизу полыхает революция. Гильотина и жандармы (французская армейская пехота) на фоне величественных святых шпилей Собора Парижской Богоматери раскрывают борьбу между власть имущими и теми, кто снаружи. Нельзя отрицать, что эта эпоха была периодом абсолютной красоты и ужаса.

В центре книги около дюжины страниц, посвященных аномалиям. Если вы еще не прошли игру, я предлагаю вам полностью пропустить эти разделы. Они раскрывают некоторые основные повороты сюжета, которые лучше пережить в нетронутом виде.

Искусство Assassin’s Creed Unity заканчивается в месте куда менее интересном — в катакомбах. Эта популярная современная туристическая достопримечательность, наполненная костями мертвецов, когда-то служила захудалой изнанкой Парижа. Хотя в игре не показан склеп в полном объеме, они сделали достаточно, чтобы запечатлеть гротеск места назначения. Этот лабиринт был бы невероятным, хотя и несколько сумасшедшим местом, которое можно увидеть в жизни.

В этой книге не хватает только одного, и это удивительное упущение — совместной игры. Задача, поставленная перед командой, состояла в том, чтобы создать первую совместную многопользовательскую игру, способную объединить четырех игроков для выполнения миссий любым способом, который они считают нужным. Эта механика прекрасно работает в игре, но почему-то не представлена ​​в этой книге. Либо не было концептов для этой системы игры, либо ее просто вырезали. В любом случае, этого очень не хватает.

После несколько разочаровывающего знакомства с The Art of Watch Dogs я поражен тем, насколько фантастическим является The Art of Assassin’s Creed Unity от корки до корки. Эта 192-страничная художественная книга обязательна для любого поклонника серии или начинающего художника любого рода. Он поднимает планку для книг по искусству видеоигр и открывает окно в великолепные визуальные эффекты, воплощенные в жизнь в этом красивом, хотя и бурном названии.

— Рон Берк

Рон Берк — главный редактор Gaming Trend. В настоящее время Рон живет в Форт-Уэрте, штат Техас, и является геймером старой школы, который любит CRPG, экшн/приключения, платформеры, музыкальные игры, а недавно увлекся настольными играми. Рон также имеет черный пояс четвертой степени со степенью магистра в Мацумура Сейто Сёрин-рю, Му Дук Кван Тан Су До, Universal Tang Soo Do Alliance и Международной федерации Tang Soo Do.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *