Рисунки художественные карандашом: Онлайн-курс «Рисунок карандашом» | Обучение рисованию карандашом для начинающих

Содержание

Карандаши и Рисунок | Jackson’s Art Supplies

Что вы думаете о том, когда вы думаете о рисунке? Рисунки могут состоять из линий, тона, формы, цвета, объема, растушевки, штрихов или затенения. Они могут обладать четкой точностью архитектурных планов, нарисованных твердым, графитовым карандашом или выразительностью энергичного этюда, нарисованного углем.. Рисунки могут быть набросками идей, или же быть самой идеей. Термин «рисунок» охватывает очень многое, поэтому неудивительно, что этот раздел включает в себя широкий спектр различных материалов для рисования. Ищете ли Вы твердые, графитовые карандаши, которые обеспечивают надежность и неизменную четкость или же яркие, светостойкие, водорастворимые цветные мелки, мы уверены, что Вы найдете нужный Вам карандаш .

Монохромный драматизм мягкого графита и угля никогда не выйдет из моды. Как универсальные, так и красивые графит и уголь используются как выразительными художниками, так и архитекторами и дизайнерами, которые ищут точность.

Угольные палочки изготавливаются из специально обгорелой ивы или виноградной лозы. Хрупкие и меловые, они являются идеальным материалом для быстрого наложения тона, или растушёвывания пальцем. Четкость деталей также может быть легко достигнута. Мягкие графитовые карандаши (3B — 9B) создают выразительные черные детали, тогда как более твердые карандаши идеальны для создания четких, идеальных, чистых линий.

Если Вы ищите цвет, Вы найдете его в коллекциях цветных мелков на основе воска, акварельных карандашей и пастельных карандашей, которые мы продаем. Цветные карандаши используются профессиональными художниками, дизайнерами и иллюстраторами, и также идеальны для набросков идей и скетчей. Мы предлагаем различные поверхности для усовершенствования Вашей работы. Самые лучшие цветные карандаши будут скользить по плотной бумаге, они отлично подходят для смешивания цветов, полировки и растушевки. Фактурная бумага, такая как Ingres, помогает ярким пастельным цветным карандашам сиять (поэтому часто используется художниками-анималистами).

Альбомы с твердой обложкой помогут защитить Ваши работы — художественный дневник Вашего творческого путешествия.

Мы предлагаем цветные материалы для рисования от таких международных брендов, как Faber Castell, Caran d’Ache, Conte, Derwent, Lyra, Koh-I-Noor, Cretacolor и Swan Stabilo.

Для исследования сложных методов рисования, почему бы не попробывать серебряный карандаш, который так любили художники эпохи Возрождения , или же практичный механический карандаш.

Рисунок карандашом: выбираем необходимые материалы

Рисование должно приносить удовольствие. Но удовольствие будет не полным, если рисовать плохими инструментами и использовать материалы низкого качества. Сейчас на рынке художественных товаров можно найти продукцию на любой вкус и кошелек. Но, не смотря на это, правила о том, что чем выше качество, тем выше цена, никто не отменял. Новичкам, которые только пробуют заниматься графикой (рисованием карандашом), лучше выбирать товары средней ценовой категории.

Ведь карандаш неправильной жесткости или слишком тонкая бумага могут испортить не только конечный результат, но и навсегда отбить желание рисовать.

Карандаш графитовый 

Для начала необходимо иметь хотя три простых карандаша разной жесткости. Например, H (жесткий), HB (средней жесткости), 2B (мягкий). Чтобы добиться максимальной длины и остроты грифеля, лучше пользоваться канцелярским ножом. Но новички могут выбрать и точилку.

Нож

Ластик

Также для художника, работающего карандашом, большое значение имеет ластик. К его выбору стоит подойти максимально серьезно. Лучше, если ластиков будет два – обычный жесткий двусторонний (одна сторона мягкая, другая более твердая) и кляча (пластичный ластик, которому можно придать любую форму). Обычным ластиком удобно стирать толстые линии, а вот клячей можно убирать мелкие детали. Не стоит покупать цветные, ароматизированные или излишне декорированные резинки. Как показывает практика, такие экземпляры могут либо вообще не стирать, либо будут оставлять пятна на бумаге.

Роль бумаги в графике не стоит недооценивать. Для рисования карандашом не подойдет стандартная бумага для принтеров. Она слишком тонкая. Работать лучше на ватмане. Оптимальным размером для новичка станет формат А4. Именно с такого формата легче всего переходить на бумагу большего размера. Если начинать рисовать на бумаге А5, то в дальнейшем могут возникать трудности с масштабированием.

Все необходимые материалы для работы можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Рисуйте с удовольствием!

Школа рисунка карандашом Арт-Идея. Портфолио и примеры работ по живописи карандашом

Обратите ВНИМАНИЕ на то, что способен нарисовать ученик маслом, акварелью или гуашью, пройдя Базовый курс рисунка в школе рисования карандашом «Арт-Идея».

В данном разделе представлены работы, выполненные различными графическими материалами: простым карандашом, сепией, соусом, сангиной и даже углем.

Работы карандашом

Таня Мишукова
1-й месяц обучения
(простой карандаш)
Алина Пасицкая
2-й месяц обучения
(сепия)
Света Ларионова
3-й месяц обучения
(сепия)
Ольга Артищева
3-й месяц обучения
(простой карандаш)
Настя Троснова
4-й месяц обучения
(сепия)
6-й месяц обучения
(соус)
Марина Котова
8-й месяц обучения
Оксана Крылова
10-й месяц обучения
(простой карандаш)
Копия с П. П.Рубенса.
2-й год обучения
(простой карандаш)
с натуры Копия с В.Иванова.
2 года обучения
(уголь)
около 2 лет обучения
(простой карандаш)

 

Конструктивный рисунок Тональный рисунок Рисунок мягким материалом — сепией

 

Живопись


Большее количество работ, как вы видите, выполнено простым карандашом. Это не случайно! В Базовом курсе рисования для начинающих (28 занятий) уделяется большое внимание рисованию карандашом, и на это есть несколько причин:

  • Обучение рисованию карандашом (простым) позволяет рисующему наиболее полно изучить законы академического рисунка.
  • Обучение рисованию карандашом позволяет проще и глубже изучить тончайшие тональные переходы. Читайте статью «Рисунок как основа изобразительного искусства» в разделе «Статьи».
  • Рисунок выполненный карандашом гораздо меньше пачкает бумагу (не мажется так, как мягкие материалы: уголь, сепия или соус).
  • На рисунке карандашом меньше остается следов после использования стирательной резинки.
  • Также рисование карандашом позволяет более детально проработать рисунок (что очень важно на начальном этапе обучения) и при этом сохранить его чистым.
В школе рисования карандашом и красками вы можете обучаться в Студии №1(м. пл. Восстания) или Студии №2 (м. пр. Просвещения или м. Гражданский пр.)

 

Карандаш. С чего начать — Научиться рисовать

В опросе победил карандаш и я с удовольствием начинаю цикл статей в его честь 🙂

Карандаш — это, пожалуй, самый распространенный, доступный и многофункциональный материал для художника.

Карандашами можно делать и наброски, и зарисовки, и полноценные законченные картины.

Карандаш предоставляет возможность художнику работать разной толщиной линии, варьировать тон, изменять характер штриха, передавать объем, характер и фактуру предметов, все зависит лишь от знаний, навыков и мастерства человека, в руках которого оказывается этот материал.  А еще его всегда легко взять с собой.

В общем, лично я карандаши нежно люблю и регулярно использую. Однако, есть несколько важных моментов, которые следует знать, когда начинаешь рисовать карандашом, о них и будет эта статья.

Твердость карандашей

Карандаши бывают разной мягкости (твердости). И это нужно учитывать в работе. Это не значит, что у вас обязательно должна быть вся линейка от 9Н до 9В, по моему опыту можно прекрасно обойтись 3-4 карандашами, а иногда и одного достаточно. Важно лишь понимать, какой тоновой диапазон способен дать имеющийся в наличии набор.

9Н — это самый твердый, а значит и самый светлый тон, HB — средний, 9В — самый темный тон.  

Например, в моем активном наборе присутствуют следующие карандаши: Н/HВ, 2В, 3В/4В, 6В и 8В. И этого более чем достаточно практически для любого карандашного рисунка.

Однако, карандаши по-разному ложатся на разную бумагу и тон может значительно видоизменяться в зависимости от того, на чем делается рисунок. К тому же тон можно регулировать силой нажима и видом штриха. Поэтому перед работой всегда имеет смысл свои карандаши протестировать именно на том материале, на котором будет выполняться рисунок, чтобы заранее представлять себе на что они способны. 

Виды карандашей

  • Офисный, он же школьный. Этот вид карандаша неизменно присутствует в любом канцелярском магазине, подходит для набросков, однако, нет вариантов разной твердости и для художественных работ практически не используется.
  • Художественный карандаш. Такие карандаши уже имеют диапазон твердости. У большинства производителей можно найти карандаши от 9Н до 9В. Они лучше по качеству, подходят как для набросков, так и  для зарисовок и длительных этюдов. Их при необходимости можно докупить поштучно.
  • Механический карандаш. Существуют механические карандаши с разной толщиной грифеля, самые распространенные это 0,5-0,7 мм, но могут быть механические карандаши и с толстым грифелем 5-6 мм. Грифели для механических карандашей могут быть разной мягкости. Как правило, это НВ/2B.
  • Плотницкий карандаш. Это широкий плоский карандаш в деревянной прямоугольной оболочке. Он был создан для столярных работ, но полюбился и многим художникам, поскольку позволяет наносить тон широкими мазками, а также дает хорошую вариативность линии.

  • Акварельный карандаш. Этот карандаш дает возможность размывать нанесенные штрихи водой. Например, вот так

  • Графитный карандаш без деревянной оболочки. Такие карандаши могут иметь форму круглого и граненого карандаша с защитным покрытием на грифеле, или форму прямоугольного брусочка. Очень хорошо набирают тон, дают вариативную линию, можно сделать любой кончик.

  

  • Угольный карандаш. Уголь очень пластичен, его можно смешивать, наносить пальцами, тканью, накладывать как жирными мазками, так и едва заметными, четкими штрихами, или равномерным тоном. Поэтому уголь так любим  и часто используется художниками. Выпускается он в разных вариантах: в виде карандаша, брусочков, палочек, в прессованном виде с добавлением углерода и т.д.

    

Что касается производителей, то у меня сейчас самые ходовые карандаши марок Koh-i-noor и  Faber Castell. Учитывая их распространенность, доступность и хорошую репутацию, можно начать именно с них.

Как точить карандаш

Правильно точить карандаш очень важно. Вы должны отбросить все дела, отключить гаджеты, запереть дверь и не выходить из дома, пока не научитесь точить карандаши так, как показано на рисунке слева, иначе шансов стать художником у вас никаких!  Шучу-шучу, все не так драматично 🙂

Существует 2 основных вида заточки карандашей:

  • Классическая заточка карандаша конусом
  • Заточка карандаша «лопаточкой»

И все они делаются не точилкой, а резаком. Поэтому первое, что стоит сделать, вознамерившись научиться рисовать карандашом, это убрать подальше точилки и взять в руки резак или канцелярский нож. Видео в ютубе на эту тему масса, но важно понимать зачем это делается.

Правильно заточенным карандашом можно рисовать линии разной толщины, это раз, можно равномерно и быстро набирать тон боковой стороной грифеля — это два, можно создавать разнообразные фактуры и сложные штрихи — это три.

Способы держать карандаш

Для того, чтобы использовать максимальные технические возможности карандаша, художники предпочитают держать его определенным образом.

Существуют 2 основных варианта держать карандаш:

  • Карандаш удерживается 3 пальцами: большим, указательным и средним (рис. а).
  • Карандаш держится всеми пальцами, как шпага (рис. б).

Рекомендуется держать карандаш достаточно далеко от заточенного конца, чтобы не заслонять от себя рисунок. Помимо этого такое положение позволяет работать более широко, экономя усилия руки.

Во время работы карандаш держится в основном на весу, что улучшает маневренность руки и позволяет рисунку не затираться.

Если нужен легкий упор на поверхность листа, то это делается на кончики безымянного пальца или мизинца (рис. в) либо на конец мизинца (рис. г).

Карандаш в руке должен быть в постоянном движении и при смене направления штриха, выявляющего форму, меняет свое положение и карандаш. Не желательно сильно сгибать руку в локте, когда рука вытянута рисовать гораздо удобнее.

Рисовать в таком положении нужно за мольбертом, когда  плоскость на которой ведется работа расположена так, что луч зрения падает на нее под прямым углом, это дает возможность видеть свой рисунок без перспективного искажения.

В случае рисования в скетчбуке, за столом, в походных условиях все эти условия соблюсти  сложнее и приходится идти на компромиссы, однако, поставленной рукой это делать будет гораздо проще и удобнее.

Техники рисования карандашом

Основные техники рисования:

  • штриховка
  • тушевка
  • растушёвка

Для рисования карандашом используются штриховка и тушевка.

Растушевка иногда применяется в работе с мягкими материалами, такими как уголь, пастель, сангина и сепия. В работе карандашом растушёвка не используется (во всяком случае для начинающих художников ее использование нежелательно).

Штриховка

Штриховка — это нанесение отрывистых коротких линий (они же штрихи),  расположенных на небольших интервалах, в определенной последовательности.

Последовательность эта может сильно отличаться.

Классический всем известный штрих сеточка получается нанесением нескольких слоев перекрестной штриховки, где каждый последующий слой параллельных штрихов ложится на предыдущий под небольшим углом, который может варьироваться, но не больше 45 градусов. Сила тона в данном случае зависит от мягкости карандаша, силы нажима и количества слоев.

Вообще, о штриховке можно говорить долго, поэтому чуть позже напишу отдельную статью с примерами и нюансами.

Тушевка

Тушевка предполагает равномерное нанесение тона, не отрывая карандаш от бумаги.

Этот технический прием используется для обработки  только относительно небольших участков рисунка, либо для придания равномерности тону, набранному штрихом. Тушевка дает возможность сделать переходы более плавными, а рисунок более материальным.

Например, целесообразно применять тушевку в рисовании простых бытовых предметов мелкой формы.

Часто 2 этих технических приема (штриховка и тушевка) комбинируются в рисунке.

!Важно. Не путать тушевку и растушевку. Там где идет размазывание карандашного слоя, используются пальцы и специальные приспособления — это растушёвка! И этого в рисунке карандашом следует избегать! Тушевка  же никогда не размазывается, а просто равномерно наносится на бумагу.

Бумага

Важное значение имеет не только то, чем мы рисуем, но и то на какой поверхности ведется работа. Фактура, цвет, плотность и другие свойства бумаги также имеют большое значение.
Наиболее распространенный вариант — это чертежная бумага.  В целом это неплохой, недорогой вариант бумаги, который легко найти в любом магазине. Из этой категории мне больше всего нравится гознаковская бумага с оранжевой буквой Ч на обложке, ее же рекомендовало несколько художников в своих уроках.

Но есть и масса других вариантов, которые могут раскрыть материал по-новому. Например, пейзажи карандашом, я рисовала на желтоватой, фактурной бумаге из сонетовского скетчбука. И мне она понравилась, единственное неудобство — это то что листы склеены в скетчбуке так, что рисовать комфортно можно только на первых страницах, дальше пришлось листы срезать канцелярским ножом.

Также  я рисовала (и рисую) в скетчбуках Daley Rowney, Fabriano, Talens art creation, Strathmore, крафте и  на обычной офисной бумаге. И благодаря этому у меня сложились личные предпочтения, приемы и понимание того, как карандаш по-разному может раскрыться на разных материалах.

Это большой отдельный разговор, скажу только, что на данный момент для набросков и зарисовок у меня выбилось в лидеры 2 вида бумаги: гладкая бумага в прошитых скетчбуках Talens art creation и фактурная бумага fabriano sketch. На последней сейчас рисую больше всего и рисунки слева  и заглавный к статье сделаны как раз на ней. Однако,  у обоих моих фаворитов довольно тонкие листы, это раз, а второе, бумага желтоватая, желтее, чем чертежная, что не всегда хорошо. Поэтому буду пробовать и другие варианты.

Дополнительные материалы

Бумажный скотч для закрепления листа на планшете или мольберте. Либо кнопки , либо держатели.

Стирки. Помимо обычных стирательных резинок (мягких и жестких), о которых все знают, есть и менее известные, но не менее полезные и нужные варианты. Такие как клячка и стирка-карандаш. Я рисуя часто пользуюсь именно ими.

Канцелярский нож или резак. Для правильной заточки карандашей.

Наждачная бумага. Для шлифовки стержня грифеля и придания ей фактурности.

Резюмируя

С чего начать обучение рисованию карандашом.

  1. Купить несколько карандашей разной мягкости. Например, H, 2В, 4В, 6В
  2. Правильно заточить эти карандаши, как описано в статье
  3. Подобрать бумагу, легче всего начать с чертежной гознака с оранжевой буквой Ч.
  4. Сделать тоновую растяжку своими карандашами на выбранной бумаге в 2 вариантах: тушевкой и штриховкой.
  5. Протестировать возможности карандаша рисуя линии разной толщины, фактуры, тонируя бумагу боковой стороной грифеля, то есть сильно наклоняя карандаш к поверхности бумаги. Заодно потренироваться правильно держать карандаш в руке. Для этого имеет смысл сделать упражнения для рисования карандашом.
  6. Сделать несколько рисунков-упражнений на тушевку и штриховку. Например, равномерно или с разряжением заполняя простейшие фигуры тоном (круг, квадрат, конус, цилиндр).
  7. Попробовать нарисовать мелкий бытовой предмет с натуры в 2-х вариантах: при помощи тушевки и при помощи штриховки по форме. Освещение для постановки желательно сделать боковое от одного источника света. Например, это могут быть фрукты, овощи, посуда, предметы для рукоделия: пуговицы, нитки, ножнички, наперстки и т д.
  8. Проанализировать рисунок по разным направлениям: тон, линия, пропорции, композиция, перспектива, владение техникой. Составить на основе анализа свой план обучения рисованию. Начать собирать учебный материал по требующим развития темам: книги, видео-уроки, примеры рисунков художников для копирования и анализа.
  9. С удовольствием продолжать рисовать 🙂

Книги по теме

  • Акварельная живопись. Часть 1. Начальный рисунок. Сергей Андрияка
  • Рисунок в средней художественной школе. А. Барщ
  • Академическое обучение изобразительному искусству. В.С. Шаров
  • Полный курс рисования. Баррингтон Барбер
  • Рисуем пейзаж. Уильям Ф. Пауэлл
  • Деревья шаг за шагом. Стенли Молцмен.
  • Забавы с карандашом. Эндрю Лумис

Вконтакте

Facebook

Pinterest

E-mail

Графические эскизы для начинающих | Adobe

Зачем делать карандашные наброски?

Идея создания предварительных набросков существует столько же, сколько и искусство. Хотя графитовые карандаши стали доступны художникам только в конце 1800-х годов, идея начинать работу с карандашного эскиза уже хорошо прижилась. «Карандаш и бумага позволяют быстро зафиксировать идеи, — отмечает художник Тамми Хеневельд. — Вы можете оставлять на бумаге примерные наброски, пока не найдете то, что вам действительно понравится». Рисование чернового наброска помогает разработать творческую концепцию, скорректировать композицию и поэкспериментировать с тенями. Затем его можно легко перенести в цифровое пространство для доработки.

 

Неотъемлемая часть творческого процесса

Карандаш — это универсальный художественный инструмент. С его помощью можно воплотить в жизнь любые творческие замыслы — от карикатуры в блокноте на скорую руку до пейзажей, доведенных до совершенства.

 

«Я использую обычный твердо-мягкий карандаш, или № 2, чтобы сделать приблизительный набросок. А затем прорисовываю детали механическим карандашом», — объясняет художник и иллюстратор Юнг Ху Ли. С помощью таких художественных материалов, как ластики и растушки, можно создавать невероятно детализированные, реалистичные и впечатляющие рисунки. «Растушевка может превратить карандаш в совершенно другой инструмент, — отмечает художник Вайолет Рид. — С ней очень интересно экспериментировать».

 

Однако не стоит на этом останавливаться. Готовый карандашный эскиз можно отсканировать или оцифровать. Превратите свой рисунок в безупречный логотип в Adobe Illustrator или откройте карандашный эскиз в Adobe Fresco и доработайте его с помощью специальных кистей. Используя кисти, имитирующие штрихи карандаша, ручки или акварель, любой набросок можно превратить в шедевр — переместите эскиз в цифровое пространство и отредактируйте его, придав ему интересный вид.

Какие бывают карандаши?

Рисунок – основа любого изобразительного искусства. Беглые наброски, предварительные зарисовки, на основе которых потом рождается картина, карандашный рисунок как самостоятельное произведение – все это рисунки. И для его создания нужны художественные карандаши.

Казалось бы – такой простой предмет не представляет никакого труда выбрать. Но на самом деле, карандаш не так прост, и к вопросу о том, какие художественные карандаши покупать, а какие не стоит, лучше подойди внимательно.

Какие бываю карандаши? Существует несколько видов художественных карандашей, которые применяются для разных задач. Чем отличаются карандаши друг от друга? Качеством, жесткостью, материалом изготовления, яркостью цвета. Какой выбрать? Тут все зависит от ваших целей. От того, какой рисунок вы хотите получить в итоге. Однако, давайте обо всем по порядку.

Что такое качественный художественный карандаш?

За понятием «хороший карандаш» в первую очередь стоит, конечно же, фирма-производитель. Существуют признанные лидеры в этой области. Качество красящего пигмента, разнообразие оттенков, материал изготовления оправы – все это имеет значение для определения цены карандаша. В числе качественных бюджетных брендов достойное место занимает австрийская компания Cretacolor: ее художественные карандаши – это высокое качество по отличной цене.

Виды карандашей

Теперь давайте разберемся, какие карандаши существуют.

Графитовые карандаши

Графитные часто равняют с «простыми» карандашами и недооценивают их. Что в корне неправильно. Графитными учатся осваивать технику рисунка студенты художественных училищ, они непременно есть в арсенале живописцев и графиков. Графитовый карандаш – самый верный способ начать знакомство с миром рисования.

Назначение: Объемные эскизы, мелкие детали, реалистичность структур и материалов.

Угольные карандаши

Нужны, чтобы получилось объемное произведение. Уголь – это рисование эскизов, создание набросков. Он придает работе мягкий, насыщенный свет, но конечный результат зависит от жесткости грифеля. Создавать рисунки угольным карандашом совсем несложно, но помните, что уголь пачкает руки, а для закрепления результата рисунок фиксируют аэрозолем.

Назначение: Объёмные натюрморты, реалистичные художественные зарисовки, эскизы.

Цветные карандаши

Кажется, самые популярные и всем знакомые, не так ли? Купить такой карандаш или набор цветных карандашей может, наверное, любой, и никакие особые знания тут не нужны. Однако, не спешите.

Цветной карандаш для творчества отличается от детских рисовальных наборов. В первую очередь – набором оттенков. Кроме того, оправа у таких карандашей – из натурального дерева. Такую оправу легче точить ножом, и нож в данном случае – не прихоть, а необходимость: настоящий художник для создания более широких или, наоборот, узких, линий ножом может отрегулировать угол заточки и ширину грифеля. Точилкой так не получится.

Совет: Выбирайте правильную бумагу. Для цв. карандашей подойдет гладкая бумага – на ней карандаши легко смешиваются и перетекают друг в друга. Можно также выбрать бумагу средней структуры, а вот слишком мягкая или, напротив, шероховатая не подойдут.

Назначение: Все виды художественных произведений.

Пастельные карандаши

Пастель бывает мягкая и твердая. Она позволяет создавать мягкие, растушеванные цвета, класть широкие штрихи. С ее помощью хорошо получается фон (тут пригодятся мягкие пастельные стержни), а также прорисовываются детали (твердые).

Назначение: Используются для создания контуров, штрихования фонов и прорисовки мелких деталей.

Акварельные карандаши

У акварельных карандашей стержень состоит из прессованной акварели, но он не крошится. Внешне они похожи на обычные цветные, но имеют маркировку – на коробке есть либо капля воды, либо кисточка или надпись вроде «Watercolor» (варианты — Aquarell, Aquacolor).

Рисунки акварельными карандашами — более простой вариант рисования акварелью, чем аналогичными красками. Любые ошибки тут можно легко исправить – размыть водой и внести изменения. Кроме того, можно рисовать по влажной бумаге – акварель будет расплываться, как на картине.

Также по нарисованному таким грифелем рисунку можно провести влажной кисточкой — и, вуаля, он преобразится, станет более ярким. Для большей яркости следует рисовать более толстыми слоями.

Можно купить набор акварельных карандашей, а можно приобретать их по отдельности. Только не забывайте про уже данный совет — выбирать соответствующую бумагу для рисования.

Назначение: Натюрморты с прорисовкой теней и бликов, создание реалистичных пейзажей.

Меловые карандаши

Меловой карандаш – простой и удобный инструмент, который поможет заменить обычные мелки. Меловой карандаш не крошится и не пачкается, его можно растушевывать, растирать, наносить штрихи. Он не пачкает руки и точится обычной точилкой.

Специальные карандаши

Имеют особые свойства пишущего стержня. Так называемый «химический», водоустойчивый, копировальный – это все и есть специальный карандаш. Таким можно рисовать по разным поверхностям – металлу, стеклу, фарфору и т.п.

Копировальный, или химический карандаш – отличная альтернатива шариковым ручкам для применения в походных или плохих погодных условиях. Он не замерзает на морозе, не боится сильной жары, им получаются стойкие надписи на коже, тканях, других нестандартных поверхностях. Кончик грифеля при этом нужно смочить.

Вот такой краткий обзор, который, надеемся, пригодится вам в вашем творчестве.

Графические рисунки карандашом в дизайне и рекламе

Карандаш – поистине волшебный инструмент, позволяющий, подобно тому, как фея превращала тыкву в карету, преобразить плоский безмолвный мир чистого листа в живую и волнующую реальность. Мастерство художников-графиков не знает границ. Если когда-то черно-белая фотография не могла угнаться за качеством рисунка, то теперь сотворить графический рисунок карандашом так, чтобы его трудно было отличить от цифровой фотографии, — это признание для художника и море комплиментов.

Живые пейзажи, «говорящие» лица на портретах, пушистые коты, отражение большого города в водной глади – всё подвластно карандашу в руке мастера.

Инструменты для создания графического рисунка

На самом деле графические черно-белые рисунки не выполняются исключительно карандашом. Здесь задействованы и такие инструменты как тушь, перо, рапидограф, линер, уголь, сангина. Есть техника создания изображения ластиком, когда участок листа покрывается графическим материалом, а рисунок делается ластиком. За сотни лет выполнения графического рисунка карандашом художниками накоплен большой опыт, найдены оригинальные способы оживить картинку, придать ей своеобразие. В то же время производители карандашей не теряли времени и работали над усовершенствованием своей продукции. Были созданы пастельные, акварельные, механические, цанговые карандаши, надёжные точилки и мягкие ластики. В салоне-магазине «Художник» в Королеве можно купить все эти материалы.

Техника создания графического рисунка карандашом

Трудно представить художника, который рисует красками и никогда не держал в руках карандаш – любая картинка начинается с эскиза. На краски можно списать много огрехов, но рисунок карандашом должен быть безупречен. Основные приёмы карандашного рисунка неизменны: штриховка, линия, свет и тень, контраст. Эти приемы позволяют создавать характер, стиль, объём. Так как в технике графического рисунка выбор средств не очень большой, важны все нюансы:

  1. Выбор бумаги и фона. Графический рисунок карандашом «отталкивается» от белого листа как от контрастного фона. Однако бывает востребована цветная бумага — в графическом рисунке тонировка листа может быть вспомогательным средством создания образа.
  2. Выбор карандашей. Для художника-графика очень важно, чтобы инструмент не ломался, не крошился, соответствовал заявленным параметрам мягкости/твердости, легко затачивался до нужного состояния и рисовал качественно.
  3. Выбор вспомогательных материалов. Точилку и резинку также лучше покупать у именитых производителей. Художественный уголь выпускается сейчас в виде карандаша, сангина – в виде стержня без оправы. Эти материалы наряду с обычными графическими карандашами очень популярны у дизайнеров и художников в Королеве.
  4. Выбор оформления для рисунка. Карандашный рисунок выгодно смотрится в рамке под стеклом на большом паспарту.

Роль графического рисунка карандашом в работе дизайнера

Для дизайнера важно умение быстро и качественно создавать набросок. Помощник-карандаш позволяет схватить мысль, идею и перенести её на бумагу. Подобно тому, как лак закрепляет изображение, карандаш «закрепляет» мысль. Чем детальнее и продуманнее будет первый эскиз, чем вернее пропорции, тем проще и качественнее дальнейшая работа. Эскиз цветными карандашами позволит представить будущую работу в понятном и привлекательном виде.

Роль графического изображения в рекламе

В последнее время изображение в рекламе – это в большинстве случаев фотография, обработанная в графическом редакторе. Но думать, что искусство фотографии вытеснит рисунок «от руки», недальновидно. Лаконичность, относительная дешевизна и простая визуализация образов делает графический рисунок карандашом незаменимым в рекламе. Графический рисунок часто выступает альтернативой реалистичной фотографии, так как позволяет донести информацию схематично, наглядно, а порой — гиперболизированно (создать рисунок с фантастическим уклоном или шарж). Так как основная роль рекламы – закрепить у потребителя информацию о товаре, графический рисунок способен сделать это максимально быстро и надежно. А художник, мастерски владеющий этим видом искусства, сможет «подарить» рисунку юмористический контекст, забавную изюминку, нетривиальную идею, которая надолго запомнится.

Мода на графику

Вряд ли графика когда-либо выйдет из моды, так как у неё есть свой язык: лаконичный, выверенный, понятный. Живопись красками – это настроение, праздник, эмоции.Графический рисунок карандашом – стиль, сдержанность, академизм и… также эмоции. Цвет иногда отвлекает от сложности идеи, от «чистоты» формы. Графический рисунок подчеркивает ее. Мастер графического рисунка изучает основы основ живописи: линию, цвет, композицию, анатомию, учится безупречно владеть карандашом. Это придает рисунку четкость, красоту, смысловую наполненность.

Если позволительно говорить о моде применительно к графическому рисунку, то сейчас говорят о гиперреализме в графике, способности передать реальность на уровне фотоснимка. Также во втором десятилетии 21 века возродилась традиция дополнять черно-белый рисунок цветом – одной или несколькими цветными деталями, выполненными акварелью, пастелью или цветными карандашами.

Похожие статьи:

Такой непростой простой карандаш

О том, что такое карандаш, знает любой шепелявый детсадовец. На вопрос о том, где можно купить простые карандаши, и зачем нужны, ответит вполне уверенно любой школьник. Но такой простой и совершенно обычный предмет, оказывается, имеет совсем не обычную историю.

Подробнее…
Кисти для рисования. Как правильно выбрать кисть?

Чтобы правильно подобрать тип кисти, следует учесть ряд факторов: для каких материалов её подбираете, какие приспособления используете, конечно же, ваш бюджет. Также нужно обращать внимание на следующие аспекты.
Форма пучка и предназначение кисти имеют прямую связь. Вот перечень наиболее популярных форм для покраски.

Подробнее…
Линогравюра

Определение линогравюры полностью соответствует названию – это гравюра из линолеума. Появилась она практически сразу же с изобретением линолеума и очень близка к виду воспроизведения гравюр под названием ксилография. На вспененной структуре линолеума при помощи резца вырезается рисунок, ранее нанесенный на материал через кальку, а затем обрабатывается специальными ножами и стамесочками.

Подробнее…

Отделение карандашей и рисунков | Принадлежности для рисования Джексона

Что вы думаете, когда думаете о рисовании? Рисунки могут состоять из линий, тона, формы, цвета, объема, пятен, штриховки или затенения. Они могут обладать четкой точностью планов архитектора в твердый графитовый карандаш или выразительность энергичного рисования жизни древесный уголь. Рисунки могут отображать идеи или быть самой идеей. Поскольку термин «рисунок» может охватывать очень многое, неудивительно, что этот отдел содержит большое количество различных материалов для рисования.Ищете ли вы твердые графитовые карандаши для рисования, которые обеспечивают надежность и прочный небьющийся грифель, или яркий светостойкий водорастворимый цветной мелок, мы уверены, что вы найдете нужный вам карандаш.

Монохромная драма мягкий графит и уголь никогда не выйдут из моды. Такой же универсальный, как и красивый, графит и уголь используются как выразительными художниками, так и теми, кто ищет точности, например архитекторами и дизайнерами. Угольные палочки изготавливаются из специально обожженной ивы или лозы.Они хрупкие, меловые и идеально подходят для быстрой наложения тона и растушевки пальцем. Также могут быть достигнуты резкие четкие детали. Мягкие графитовые карандаши (3B — 9B) способны наносить выразительные черные метки, а Карандаши harder H идеально подходят для четких, аккуратных линий.

Если вы ищете цвет, вы найдете его в коллекциях цветные мелки на восковой основе, акварельные карандаши и пастельные карандаши продаем. Цветные карандаши для рисования используются профессиональными художниками, дизайнерами и иллюстраторами в одинаковой степени и идеально подходят для разработки идей и создания эскизов.Есть доступны разные поверхности, чтобы ваша работа выглядела наилучшим образом. Тончайшие цветные карандаши скользят по поверхности патронная бумага, может быть отполирована и смешана. Текстурированная бумага, такая как Ingres, помогает петь ярким пастельным карандашным тонам (поэтому ее часто используют художники-анималисты). Альбомы для рисования в твердом переплете помогут защитить ваши рисунки — это наглядный журнал вашего творческого пути.

Мы предлагаем цветные материалы для рисования международных брендов, в том числе Faber Castell, Caran d’Ache, Конте, Дервент, Лира, Кох-и-Нур, Cretacolor и Swan Stabilo.

Для сложных техник рисования почему бы не изучить silverpoint, любимый величайшими рисовальщиками эпохи Возрождения, или механическая практичность клатч-карандаш.

16 методов рисования карандашом | АРТЕЗА

Сообщение от Элиана Рибейро

Я начал рисовать, когда работал над магистрацией в области образования.Мне нравится включать искусство во все, что я преподаю, как способ расслабить ум и расширить творческое мышление.

Содержание:

Карандашные методы для лучшего рисования

Твердый рисунок может стоять сам по себе или служить основой для большой картины. Возможность точно передать объект, а также добавить тени и блики, которые придают ему трехмерный вид на плоском листе бумаги или холсте, имеет решающее значение для успеха работы.Но не отчаивайтесь; существует множество методов, которые помогут сделать ваши рисунки лучше с самого начала.

Я собрал 16 своих любимых техник, которые, как мне кажется, помогут вам начать делать более качественные рисунки. Я использовал карандаши для рисования Arteza Expert Drawing Pencils и рекомендую вам тоже, так как они имеют несколько уровней твердости грифеля. Вы увидите, что твердость грифеля имеет решающее значение для создания мелких, средних или толстых отметок, а также для добавления светлых и темных оттенков.

Перечень расходных материалов

Что нужно знать перед запуском

Различия в карандашах: H vs.B

Карандаши бывают твердыми и мягкими. Чем тверже поводок, тем светлее будет метка. Жесткие поводки создают светлые линии. Мягкие поводки делают их темнее. На каждом из них твердость обозначена цифрой и буквой. Те, у кого есть буква H, жесткие. Чем выше число, тем жестче его отрыв, поэтому линия будет очень светлой. У тех, у кого есть буква B, обозначающая темноту, более мягкие провода. Чем выше число, тем мягче свинец и тем больше графита останется на бумаге.

СОВЕТ: Для более детальной работы с большим количеством переходов тонов используйте самые мягкие карандаши из набора, B и выше.Сохраните более сложные для начальных эскизов, которые вы сотрете позже, и для добавления бликов к объектам, освещенным ярким светом.
Что такое штриховка?

Базовая художественная техника, это размещение линий рядом друг с другом по горизонтали, вертикали или диагонали. Чем ближе они будут, тем плотнее и темнее станет область. Когда линии пересекаются, получается так называемая штриховка. Это очень эффективный способ сделать темные участки еще темнее или создать впечатление текстуры.Я буду иметь в виду как штриховку, так и поперечную штриховку.

16 методов

1. Вертикальная штриховка

Люк сверху вниз. Вы можете держать руку в воздухе или пока она лежит на поверхности. В первом случае отметки будут быстрыми и рыхлыми и будут меняться от начала до конца. Во втором случае легче контролировать расстояние между люками и давление на гриф, что делает его более плавным и ровным.

2. Горизонтальная штриховка

Следуйте инструкциям по вертикальной штриховке, только на этот раз нарисуйте линии из стороны в сторону.

3. Наклонная штриховка

Теперь разместите линии от одного угла до противоположного в одном направлении.

4. Штриховка

Начните с горизонтальных, вертикальных или диагональных линий. Затем добавьте пересекающиеся линии, идущие в противоположном направлении.

5. Радиальная штриховка

Начинайте метки в центре и работайте рядами короткой диагональной штриховки, пока не дойдете до края страницы.

6. Выразительная штриховка

Самый мягкий грифель, такой как 6B, лучше всего подходит для этой техники.Используйте случайные и прерывистые линии, изменяя давление, прикладываемое к отведению, и их направление на всем протяжении.

7. Контурные линии

Это гладкие отметки с разным расстоянием друг от друга, сделанные путем приложения равномерного давления на провод.

8. Растушевка

Для максимального эффекта используйте мягкий поводок. Сильно надавив, нанесите темный слой графита. Возьмите клочок бумаги или предварительно свернутый бумажный пень и потрите участок, пока следы не станут мягкими и хорошо смешанными.

9. Петли

Сделайте случайные открытые, закрытые, маленькие, средние и большие петли. Практикуйтесь в изменении направления петель, расстояния между ними, плотности штриховки и давления, применяемого для рисования линии, чтобы увидеть, сколько вариаций вы можете создать.

10. Точки

Держите карандаш перпендикулярно бумаге и с усилием надавливайте, чтобы сделать эти круглые отметки. Использование жесткого грифеля приведет к появлению светлых тонких точек, а использование более мягкого грифеля приведет к появлению более темных и толстых точек.Обратите внимание: чем ближе вы размещаете точки, тем темнее выглядит область.

11. Пунктирная линия

Вы можете удлинить точки, чтобы образовать ряды штрихов. Изменяя длину, ширину и общее расположение штрихов, их можно использовать для создания интересных узоров.

12. Зигзагообразные линии

Не отрывая карандаш от бумаги, начните с одной точки и рисуйте по диагонали, становясь длиннее, а затем снова короче, пока не получится квадрат. Вы можете использовать эту технику, чтобы создать силуэт многих фигур, следуя его контуру и изменяя длину каждой линии.

13. Переплетенные текстуры

Создайте вид тканого материала, штрихуя в произвольных направлениях по всей странице. Меняйте углы и форму штриховки, чтобы сделать ее визуально более интересной.

14. Выкройки корзиночного плетения

Чередуйте вертикальную и горизонтальную штриховку, рисуя одинаковое количество штрихов для каждого, чтобы сделать ряды, напоминающие текстуру корзины.

15. Волнистые линии

Начните с длинных штрихов различной формы.Решите, какие области вы хотите сделать сплошными цветами. После их заполнения добавьте больше линий внутри фигур, следуя существующим контурам. Так создаются «зентанглы», рисование которых может быть довольно медитативным.

16. Наброски

Никогда не поднимая карандаш, нарисуйте на бумаге треугольные, квадратные, овальные и многоугольные формы. Добавьте контраста, применяя сильное или небольшое давление, при этом меняя расстояние между линиями.

Рекомендации

  • Используйте штриховку, растушевку и контур для начальных эскизов, чтобы добавить объема и освещения, а также сделать ваши рисунки максимально трехмерными.
  • Используйте точки, петли, волнистые линии и каракули, чтобы придать им вид металла, дерева, ткани или воды.
  • Текстуры подходят для декоративных картин, стилизации, формальной композиции и другой графики.
  • Растушевки можно сделать «подобными текстуре», сохранив края штрихов, оставленных грифелем. При использовании этой техники чем грубее бумага, тем ярче эффект.

Я знаю, что как только вы добавите некоторые из этих методов, вы заметите, что ваши объекты станут более сложными и многомерными.Хорошее рисование требует практики; поэтому, если вы хотите поправиться, не ждите конкретного проекта. Вместо этого поиграйте с этими методами в альбоме для рисования, находясь в кафе, смотря телевизор или ожидая автобуса. В конце концов, чем больше вы рисуете, тем лучше у вас получается!

Другие сообщения, которые могут вам понравиться:

Научитесь пользоваться акварельными карандашами Как нарисовать лицо за 6 шагов Как нарисовать человека

Получите учебные пособия, доставленные прямо в ваш почтовый ящик

Хотите больше такого контента?

Подпишитесь, и оно будет отправлено прямо на ваш почтовый ящик.

рисунков карандашом: история развития грифельных карандашей

Типы грифельного карандаша

Карандаши выпускаются в традиционной форме, заключенный в деревянный стержень или в виде графитовых стержней. Эти палочки сделаны из высококачественного прессованного графита, сформированного в виде толстых кусочков. Чертежник может варьировать нанесенные метки острием, сплющенным край острия или длина палки.Графитовая палочка — это предпочтительная среда многих художников из-за переменной плотности тона.

История грифельного карандаша

В греческом искусстве, рисовальщики и художники использовали металлическое перо (часто свинцовое) для рисования на папирусе. В эпоху Возрождения искусство, стилус использовался в сочетании с множеством различных металлические сплавы для создания изысканного Возрождения рисунки в Италии и Германии.Ученики-художники фактически использовали пустой стилус, чтобы практиковаться в рисовании, сделав легко снимаемые углубления на планшетах. Эти прекрасные инструменты типа иглы можно считать предшественниками сегодняшнего графитового карандаша.

Первое упоминание о пишущем инструменте. с графитовым сердечником, вставленным в деревянную подставку, изготовила швейцарско-немецкая ученый и естествоиспытатель Конрад Геснер в 1565 году, но современный графитный карандаш возник только намного позже, после того, как была обнаружена необычайно чистая жила графита. в Борроудейле в английском Озерном крае.Несмотря на успех как немецких, так и немецких и американские производители карандашей, это француз Николя-Жак Конде Кому приписывают изобретение современного карандаша в 18 веке, когда был найден способ соединения графита с глиной. Текущие лидеры в изготовлении и производстве карандашей включают карандаш Dixon Ticonderoga и компания по производству товаров для искусства, Faber-Castell, Сэнфорд. См. Также: Графика Изобразительное искусство.

Классификация

Сегодня большинство карандашей классифицируются или классифицируются в соответствии с Европейская система, использующая спектр от «H» (твердость) до «B» (чернота).Обычный пишущий карандаш имеет класс HB, а самый твердый — 9H, а самый твердый — 9H. самый мягкий — 9В. Проще говоря, разные оценки достигаются за счет изменения отношение графита к глине во время производства. Чем больше использовалось глины, тем тверже карандаш.

Карандаши других типов

Есть несколько других видов штрафа. художественные карандаши для художников и рисовальщиков. К ним относятся: цветные карандаши, сделаны не из графита, а из смеси глины, пигмента и воска; древесный уголь карандаши из прессованного угля; цветные карандаши, сделанные из пигмента, графит, камедь и смазка; а также акварельные карандаши и различные современные инструменты, такие как цветные маркеры и другие маркеры.

Можно ли наносить лак для волос на карандашные рисунки? — Улучшить рисунок

Можно ли наносить лак для волос на карандашные рисунки

Можно ли наносить лак для волос на карандаш?

Можно ли рисовать карандашом лаком для волос? Вы можете, но вы должны знать о преимуществах и недостатках этого. Использование лака для волос на рисунках — это уловка, которую многие художники использовали годами, когда работоспособный или постоянный фиксатор недоступен. Это также вариант, если вы пытаетесь сохранить карандашные наброски и не беспокоитесь о долговечности или возможности обесцвечивания вашего эскиза.Лак для волос — идеальное решение для сохранения карандашных набросков? Нет, если бы это было так, тогда не было бы большого рынка фиксирующих спреев, не так ли? Лак для волос — это скорее обман, который можно использовать при определенных обстоятельствах, он не заменяет фиксирующий спрей профессионального качества. Следующий прозрачный работоспособный фиксатор обеспечивает отличное покрытие. Winsor & Newton Artists ’Aerosols Рабочий фиксатор. Нажмите здесь, чтобы посетить Amazon .

Несмотря на то, что он не архивирован и не так надежен и гибок, как настоящий фиксатор художника, лак для волос остается популярным вариантом.Этому трюку часто учат молодых художников школьные учителя, поскольку дети редко имеют доступ к художественным материалам профессионального уровня. Даже после того, как многие художники вырастут, лак для волос — это то, с чем они знакомы и с которыми удобно пользоваться.

Он также популярен среди людей, которые не часто рисуют, поскольку вкладывать деньги в дорогостоящий фиксатор, когда он мало пригоден, расточительно. Собираетесь ли вы использовать лак для волос или нет, вам следует взвесить все за и против, прежде чем решить, подходит ли он вам.

Другие сообщения, которые могут вас заинтересовать

Преимущества использования лака для волос на карандашном рисунке
  • Лак для волос очень хорошо защищает ваши рисунки и предотвращает размазывание, особенно с учетом того, что это было никогда не предназначен для этого.
  • Лак для волос можно найти в любой аптеке, продуктовом магазине, долларовом магазине или магазине косметики. Если у вас закончился фиксатор художника, ожидание новой банки по почте или поездка в художественный магазин тратят драгоценное время.Вместо этого вы можете проехать несколько кварталов до магазина и взять баллончик с лаком для волос.
  • Лак для волос отлично подойдет для всего, что вы рисуете и не планируете превращать в законченное произведение искусства.
  • Лак для волос не имеет такого сильного запаха и вредных паров, которыми известны фиксаторы художника. Это потому, что фиксаторы художника предназначались для использования в хорошо проветриваемых помещениях, тогда как лак для волос предназначался для нанесения на голову в ванной.

Дешевая альтернатива дорогому фиксатору

Зачем использовать лак для волос, чтобы сохранить рисунок, когда на рынке так много разных рабочих или перманентных фиксаторов? Главное преимущество — стоимость.

Вы можете получить дешевую банку лака для волос за несколько долларов, банка качественного фиксатора может стоить в пять-десять раз дороже. Итак, если вы не работаете над рисунком, который планируете показать, то нет причин не использовать лак для волос.

Подумайте об этом так: если вы просто планируете не размазывать эскиз, чтобы его можно было сохранить, тогда лак для волос — отличный вариант. Вместо того, чтобы тратить зря дорогой фиксатор на эскиз, лак для волос выполнит аналогичную работу за небольшую часть стоимости.Стоит ли использовать его на готовых изделиях?

Наверное, нет. Но для зарисовок? Почему бы не использовать это?

Обесцветит ли лак для волос ваши карандашные рисунки?

Основная причина того, что лак для волос не заархивирован, заключается в том, что он склонен к обесцвечиванию произведений искусства. В частности, со временем бумага становится желтой.

Обычно это не проявляется сразу, но почти неизбежно, что лак для волос заставит бумагу пожелтеть. Совсем не редкость, когда художник использует лак для волос, чтобы исправить свой эскиз, отложить его, а через несколько недель достать его только для того, чтобы увидеть, что бумага пожелтела.Если вы планируете использовать лак для волос на своем произведении искусства, имейте в виду, что он, скорее всего, будет желтым.

Это большая проблема, если вы планируете распылять готовое искусство лаком для волос, чего вам следует избегать, если у вас нет других вариантов. Для набросков небольшое пожелтение вообще не должно иметь значения.

Как лак для волос уменьшает пятна от карандашей

Лак для волос содержит химические вещества, созданные для того, чтобы удерживать чьи-то волосы от движения. Эти же химические вещества имеют аналогичный эффект при использовании на графите, древесном угле или любой другой сухой среде, с которой вы работаете.

Химическая пленка, которую лак для волос создает поверх рисунка, аналогична, если не хуже, той, которую создает фиксирующий спрей профессионального уровня. Как и в случае с фиксатором художника, если вы используете лак для волос, чтобы запечатать рисунок, убедитесь, что он полностью высох, прежде чем прикасаться к нему.

Как запечатать карандашный рисунок с помощью лака для волос

Когда вы собираетесь использовать лак для волос, чтобы запечатать карандашный рисунок, вы должны выполнить шаги, аналогичные тем, которые вы бы сделали, если бы вы использовали фиксатор настоящих художников.Вот эти шаги:

  1. Убедитесь, что вы закончили рисунок, прежде чем наносить на него лак для волос. Если вы работаете над рисунком и планируете продолжить работу над ним после запечатывания, то вам следует использовать для этого работоспособный фиксатор. Если вы планировали запечатать рисунок и больше не работать над ним, то воспользуйтесь перманентным фиксатором. Поскольку лак для волос никогда не предназначался для использования в качестве фиксатора для художественных работ, вы никогда не знаете, останется ли он работоспособным или навсегда закрепится после его нанесения.
  2. Убедитесь, что рисунок высох и что с бумаги удалены все загрязнения или стружки от ластика.
  3. Поместите рисунок в хорошо проветриваемом месте, где у вас много света.
  4. Распылите ровный слой лака для волос на рисунок с расстояния примерно 6 дюймов.
  5. После того, как первый слой высохнет, вы можете добавить дополнительные отложения, если считаете, что это необходимо.
  6. Один неожиданный побочный эффект, с которым вы можете столкнуться, — это непреднамеренное придание вашему произведению искусства ароматного аромата.

Сохранение карандашных рисунков

Все карандашные рисунки должны быть запечатаны каким-либо фиксатором для предотвращения смазывания? Не обязательно. Более твердые карандаши от природы очень устойчивы к размазыванию, поэтому вам, вероятно, не нужно беспокоиться о том, чтобы запечатать их чем-либо. Но если при рисовании вы используете более мягкий графитовый грифель, велика вероятность того, что он будет смазываться, и для его сохранения потребуется герметизация. Лак для волос — решение, которое вы так долго искали? Наверное, нет, поскольку это несовершенное решение.Но если ваша цель — сохранить карандашные наброски, и вас не заботит архивное качество используемого спрея, то лак для волос может вам отлично подойти.

Многие художники считают полезным хранить эскизы, которые, по их мнению, однажды можно будет превратить в законченное произведение искусства. Для художника набросок очень похож на записи, сделанные учеником в классе. Это визуальное представление вашей мысли или идеи, и точно так же, как студент никогда не должен выбрасывать свои заметки, художник никогда не должен выбрасывать хорошие наброски.Сохранение эскизов, сделанных с использованием твердого графита, не проблема, поскольку твердый графит совсем не размазывается. Но большинство художников не рисуют твердым графитом, так как он дает такие слабые линии и их трудно растушевать.

Большинство художников при рисовании используют что-нибудь простое, например карандаш 2B. Хотя этот тип карандаша обычно не мажет много, если вы храните их в стопках, они могут размазать, и мелкие детали могут быть потеряны. Вот где лак для волос — идеальное решение. Это практично и достаточно недорого, чтобы не нанести серьезного ущерба вашему банковскому счету, если вы планируете использовать его в больших количествах.

Следует ли использовать лак для волос, чтобы исправить графитовые рисунки?

Следует ли использовать лак для волос на своих произведениях искусства? Это полностью зависит от вас. В искусстве первое правило — никаких правил. Сказать художнику, что он что-то не может сделать, противоречит самой природе процесса создания искусства. Если вы предпочитаете использовать блестки, клей и цветные карандаши, то это ваш выбор. Если вы предпочитаете более традиционный подход, например, рисунок углем или маслом, это тоже ваш выбор.Вы художник, поэтому вам решать, что правильно, а что нет. Вы сами решаете, что вам подходит, а что нет.

Несмотря на все вышесказанное, вы все равно должны проявлять благоразумие, если планируете использовать лак для волос, чтобы запечатать свои произведения искусства. Большая часть этого здравого смысла предполагает использование лака для волос только для личных набросков, которые вы не собираетесь выставлять или продавать. Как художник, вы несете ответственность перед каждым, кто покупает ваши работы. Эта обязанность заключается в том, чтобы предоставить им что-то архивное.Они тратят свои кровно заработанные деньги на ваше искусство, самое меньшее, что вы можете сделать, — это дать им то, что прослужит вам долгие годы.

Мои рекомендуемые марки бумаги для рисования

Сколько продаются карандашные рисунки за

Продажа карандашных рисунков

Вы заинтересованы в том, чтобы узнать, , как продавать чертежи в Интернете, , но не знаете, сколько за это нужно платить? художественный рисунок или эскиз?

За последние пять лет было больше художников, продающих произведения искусства через Интернет, чем когда-либо прежде.Онлайн-продажи произведений искусства растут, и они включают оригинальные картины маслом, оригинальные акриловые картины, оригинальные акварельные картины, иллюстрации, карандашные рисунки, эскизы, штриховые рисунки и репродукции оригинального искусства.

Теперь художник может продемонстрировать свои работы потенциальным покупателям произведений искусства по всему миру. Но сколько люди готовы потратить на рисунки.

Ценность рисунка отличается от картины, написанной маслом, поэтому узнать, сколько стоит рисовать линию или портрет карандашом, — это хорошая отправная точка для продажи своего искусства в Интернете.

Ценообразование на искусство — проблема для каждого художника, начинающего продавать свои работы. Лучший способ начать — это узнать, сколько другие художники берут за свои произведения.

После средней цены художники продают рисунки; вы захотите узнать больше о ценах на искусство для продажи. Вы можете узнать больше, посетив How To Price Art — Ultimate Guide.

Отказ от ответственности: это сообщение может содержать партнерские ссылки. Если вы совершаете покупку, щелкнув партнерскую ссылку, Nevue Fine Art Marketing может получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.Партнерские отношения включают, помимо прочего, Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress. Чтобы узнать больше, посетите Политику раскрытия партнерских ссылок

Сколько рисунков продаются за

Прежде чем устанавливать цену для своего рисунка, найдите время, чтобы посмотреть, сколько художников продают в популярных онлайн-галереях.

Вот некоторые популярные платформы, которые используют художники-графиты для продажи своих рисунков, и диапазон цен для каждой платформы.

Saatchi Art

  • Стоимость оригинальных рисунков карандашом и цветным карандашом составляет от 300 долларов США.00 — 2000 долларов.
  • Отпечатки варьируются от 40 до 100 долларов

1

st DIBS

Диапазон оригинальных рисунков составляет от 246 до 2710 долларов США

Artfinder

Диапазон оригиналов составляет от 36 до 5569 долларов США

0 — 8000 долларов США Рисунки Pencil

— 8000 долларов США

Etsy

Карандаш, графитовые художественные рисунки варьируются от — 9,99 до 1,400,00 долларов США

Сколько продавать рисунки за

Глядя на широкий диапазон цен на рисунки, вы можете спросить себя: «Сколько я должен брать за свои рисунки ? »

Есть несколько причин, по которым художник взимает плату за свою работу.

Art Ценовая политика:

  • Рыночная стоимость
  • Средний — карандаш, цветной карандаш, уголь
  • Размер — 8 x 10, 16 x 20, 20 x 24
  • Поверхность для рисования — бумага, бристоль, дерево
  • Навыки рисования
  • Распознавание имен
  • Товар, пользующийся спросом

Все перечисленные выше переменные влияют на цены чертежа.

Исследования — ключ к успеху, когда дело касается ценообразования на искусство.

Начните с поиска художников, чей художественный стиль и уровень мастерства совпадают с вашим.Начните с поиска на Etsy, затем просмотрите другие сайты, перечисленные выше.

Посмотрите, занимает ли их имя высокое место в результатах поиска.

Посмотрите, насколько хорошо у них дела и сколько людей подписаны на них в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Twitter. Прокрутите их ленты новостей, чтобы узнать, покупают ли люди продукты в своих учетных записях в социальных сетях.

Последний шаг — подписаться на их список рассылки. Обратите внимание на то, сколько раз они отправляют информационные бюллетени и какой тип контента они включают в свои информационные бюллетени.

После того, как вы завершите свое исследование, вы лучше поймете, сколько люди готовы потратить на такие рисунки, как ваш.

Как определять цены на чертежи

Как мы упоминали ранее, с ценами на чертежи связано много факторов. Вы также захотите принять во внимание количество времени, которое вам потребовалось, чтобы завершить рисунки, насколько велико произведение искусства и сколько стоят расходные материалы.

Карандаши и доска Strathmore Bristle Board относительно недороги по сравнению с большинством средств, таких как цветные карандаши, масляные краски, пастель и акриловые краски.

Даже если вы используете лучшие принадлежности для карандашей, затраты не будут слишком высокими, поэтому они будут связаны с вложением средств в создание предмета.

Профессиональные художники используют несколько формул ценообразования, включая расценки за квадратный дюйм или почасовые расценки.

Чтобы узнать больше о ценообразовании на искусство, посетите How To Price Art — The Ultimate Guide.

Загружайте рисунки и зарабатывайте деньги

Многие платформы позволяют продавать оригинальные рисунки и репродукции в Интернете, включая WordPress (мы рекомендовали художникам создать веб-сайт художника для своего арт-бизнеса), сторонние конструкторы веб-сайтов и печать по запросу места.

Каждая платформа позволяет легко загружать произведения искусства. Если вы можете загрузить изображение в свою учетную запись Facebook, вы можете загрузить изображение в WordPress, Fine Art America и других конструкторах веб-сайтов.

Разница заключается в ежемесячных сборах, связанных с создателями веб-сайтов, гибкости дизайна и скорости сайта. (Google вознаграждает сайты с быстрой загрузкой.)

Сайты «Печать по запросу» позволяют художникам и фотографам продавать репродукции своих произведений искусства, выполнять заказ и напрямую отправлять товар покупателю.Художник будет получать гонорары за каждую продажу.

Чтобы увидеть, как легко продавать распечатки своих рисунков, посетите, Как продавать художественные принты на Etsy с помощью Printful.

Чтобы узнать, как продавать материальные продукты на WordPress, посетите Как добавлять продукты и управлять ими с помощью WooCommerce.

Чтобы узнать больше о продаже рисунков в Интернете, посетите страницу «Как продавать рисунки в Интернете и зарабатывать деньги».

Как заработать деньги рисованием

Художник может заработать деньги на рисовании разными способами, и успешные художники используют несколько методов для получения дохода.

  • Продажа искусства на арт-сайте.
  • Продажа произведений искусства на местных художественных ярмарках.
  • Продажа картин в галереях.
  • Продажа произведений искусства в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram.
  • Обучение искусству онлайн и индивидуально.
  • Продам репродукции оригинального рисунка.
  • Продам товары с оттисками оригинала на них.
  • Продажа векторных дизайнов.
  • Написание сообщений в блоге.
  • Написание электронных книг.
  • Комиссионные продукты.
  • Иллюстрации.

Это всего лишь несколько способов, с помощью которых художники по графиту могут получить работу, используя свои навыки.

Последние мысли о ценах на чертежи

Все больше и больше художников продают искусство в Интернете. Художники из Великобритании и США хорошо продают свои рисунки карандашом и цветные карандаши в Интернете.

Ценообразование на искусство может быть проблемой при первом запуске, и вы можете сначала подумать о снижении цены на свое искусство, чтобы привлечь внимание.По мере того, как ваше искусство становится востребованным, вы легко можете увеличить свои цены.

Еще сообщения, связанные с рисованием

Советы по рисованию для улучшения ваших навыков рисования

Вы заинтересованы в том, чтобы научиться рисовать? Рисование — это весело, расслабляюще, полезно, и это навык, которому может научиться каждый. Рисование означает нанесение отметок на поверхность. Вы научились писать свое имя и буквы алфавита. Если вы можете напечатать свои слова на бумаге, вы… [Подробнее …]

Что мне рисовать — крутые идеи для рисования

Когда вы новичок, вы можете найти радость в рисовании чего угодно, но каждый художник столкнется с творческим препятствием через некоторое время.Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, нельзя пренебрегать практикой своих навыков рисования. Тем не менее, это может стать очень… [Подробнее…]

Как сделать распечатку рисунков

Как сделать репродукции вашего искусства для убийственных портфолио и выставок Нет ничего лучше, чем продавать оригинальный рисунок, но знаете ли вы что вы можете заработать еще больше денег, продавая репродукции своих карандашных рисунков? Изготовление высококачественных цифровых изображений и распечаток в стиле жикле… [Подробнее…]

101 Термины рисования и рисования, чтобы не чувствовать себя тупым, будучи новичком

Doodle

Рисунок, созданный от скуки, например, во время скучной лекции .Это могут быть простые линии и формы или изображения реальных объектов, животных или людей. Часто это просто очертания, без штриховки.

Рисование

Рисунок, сделанный с помощью таких инструментов, как карандаш, ручка или уголь, а не кистью и краской. Произведение искусства может быть создано с использованием обеих техник, и в этом случае его обычно называют рисунком, если только количество рисунков не перевешивает мазки кисти. В общем, иногда бывает сложно определить, поэтому просто выбирайте то, что вам больше нравится.

Рамка для чертежа

Рамка с натянутыми на ней проволоками или нитями, которые пересекаются друг с другом в форме равных квадратов.Это используется художниками между ними и их предметом, чтобы легче перенести пропорции на бумагу (которая установлена ​​с одинаковыми равными квадратами). Более простая версия этого часто используется на бумаге в школах в качестве упражнения для рисования для детей.

Сиккативы

Химические вещества, смешанные с некоторыми масляными красками, чтобы заставить их сохнуть с равномерной скоростью, поскольку часто некоторые цвета (например, коричневые) пытаются быстрее, чем другие (красные, черные).

Ébauche

Первый черновой набросок или подмалевок, как правило, масляной краской, которая часто оставляет участки белого холста просвечивающими.

Extender

Держатель для карандаша для рисования, когда он стал слишком коротким, чтобы держать его пальцами. Этот инструмент нужен редко, если только ваши карандаши неприлично дорогие или ваши руки не очень большие. Я обычно использую более короткие карандаши для более тонкой работы и беру новые, когда они становятся слишком короткими.

Рисунок фигуры

Рисунок человеческого тела, традиционно с обнаженной натурой. Рисунок фигуры может быть выполнен грубым и быстрым или может быть очень подробным и может занять несколько часов или даже дней.

Fixative

Жидкость, которую часто распыляют на легко размазываемые рисунки, такие как уголь или пастель, чтобы закрепить их. Вы можете купить качественный Fixative в художественных магазинах или на Amazon. Лак для волос тоже подойдет, но он может стать липким, если его использовать слишком много, и со временем бумага может пожелтеть.

Focal point

Часть художественного произведения, созданная для того, чтобы привлечь наибольшее внимание зрителя. Это решает художник, обычно в начале работы.Фокус часто прорисовывается более детально, с более контрастными и резкими краями, чем остальные. Это может быть то же самое, что и точка интереса, но не обязательно.

Жанровая живопись

Изображение повседневной деятельности человека, например, еды, стирки, купания в море, как если бы он был незамеченным наблюдателем.

10 знаменитых художников-карандашных портретистов, достигших превосходства

Практика создания подробных рисунков графитным карандашом восходит к 17-18 векам, когда рисунки Пламбаго были популярны для портретов.Эти портреты в основном были нарисованы на пергаменте, и штриховка, как правило, намного светлее, чем современные гиперреалистичные карандашные портреты.

Несколько сотен лет спустя современные художники Индии и всего мира создают завораживающие портреты и рисунки.

Овладев искусством рисования карандашом, несколько художников-гиперреалистов-портретистов достигли фотографического уровня реализма в своих предметах.

Давайте узнаем больше об этом захватывающем мире, взглянув на потрясающие шедевры 10 лучших художников-карандашников в мире:

Кэдден родился в Глазго в 1964 году и начал рисовать в возрасте шести лет.

Сегодня он один из лучших художников-карандашников в мире, его рисунки имеют собственную абстракцию реальности.

Его гиперреалистичные карандашные рисунки обычно основаны на фотографиях, кадрах, видео и т. Д. С идеей выйти за рамки фотографии он создает более тонкие и сложные виртуальные изображения.

«Усилить нормальное» Пол Кэдден

Cadden обладает опытом создания тщательно проработанных рисунков, создавая тем самым иллюзию новой реальности, не видимой в исходном объекте, который обычно представляет собой людей, но также включает уличные сцены, мусор, машину, лошадей и многое другое.

Ли — малазийская художница-карандашница, которая создает потрясающие фотореалистичные рисунки с помощью своих графитовых карандашей.

«Мне нравится создавать сложные портреты, особенно людей с веснушками или бородой. И я пристрастился к деталям. Мне нравится рисовать как можно больше деталей в своей работе ». Моника Ли

Перед тем, как начать свою карьеру в рисовании, она двенадцать лет работала цифровым художником.

Из-за своей одержимости деталями предмета ей требуется от трех до четырех недель, чтобы создать свой рисунок.Но конечный результат того стоит!

Она также использует цветные карандаши в некоторых своих работах, чтобы они выглядели более впечатляюще.

Рисунки итальянского художника Джакомо Бураттини подчеркивают красоту несовершенства.

«Гиперреализм в моей работе идеально отображает красоту недостатков, открывая дверь в предмет, который обычно не изображается в реальной жизни» Джакомо Бураттини

Он считает, что реальность — это красота сама по себе.Он не пытается скрыть несовершенства человеческой натуры в своих творениях, и поэтому его карандашные рисунки прекрасно показывают совершенство несовершенства жизни.

Он довольно активен в социальных сетях в Tumblr, Facebook и Instagram, где он регулярно делится своими карандашными рисунками и незавершенными работами.

Он создал этот необычный портрет под названием « Apnea », используя карандаши черного цвета, графитовые карандаши и уголь.

Окафор — художник карандашного портрета из Великобритании.

Он — лучший рисовальщик, работающий сегодня, который улавливает честное выражение своего предмета, имеющее повествование.

Люблю рисовать лица. Каждое лицо мне рассказывает интригующую историю независимо от возраста, пола, расы или происхождения. Прикладывая карандаш к бумаге, я начинаю рисовать по частям / этапам. С детства я всегда создавал рисунки таким образом. Я визуально анализирую черты лица — изучаю их, а затем складываю их вместе, как кусочки в пазл.Этот метод создания помогает мне понимать выражения лиц, а также помогает оценить длительный процесс рисования портрета. Кельвин Окафор

Он работал много лет, чтобы развить свою технику и улучшить свои навыки, чтобы достичь такого уровня совершенства в своих рисунках.

Он создал серию «Интерлюдия», в которой рисовал портреты карандашом различных моделей в наиболее спокойной и комфортной обстановке. Карандашный портрет ниже — это ‘Nawell II’ из этой серии.

Клун, художник-самоучка карандашного портрета из Италии, известен своими гиперреалистичными работами. Он почерпнул все, что знает о рисовании и искусстве, из чтения руководств и обширной практики.

«В конце каждого рисунка я чувствую, что знаю гораздо больше о человеке, которого я нарисовал. Я узнаю что-то новое каждый раз, когда беру карандаш в руку ». Франко Клун

Все его работы выполнены на акварельной бумаге, и он тратит на это более 50 часов.

22-летний Фацио был татуировщиком до того, как начал создавать эти невероятные рисунки.

Он — итальянский художник-самоучка, который делает более чем потрясающие гиперреалистичные рисунки, используя только карандаш.

«Каждый элемент композиции проявляется во всей полноте своего объема, позиционируя себя в глубине перспективы, которая делает ощутимой консистенцию материала» — Diego Fazio

Широко известный в социальных сетях как DiegoKoi, он преуспел в быстром развитии своего стиля искусства, особенно путем воспроизведения Карпакоя с помощью изысканной техники.

Он использует одну из основных техник рисования, карандаш на бумаге, но его чрезвычайное внимание к деталям и способность воспринимать сотни оттенков светотени делают его работы феноменальными.

Он восходящий молодой художник-карандашный портретист, выставлялся в галереях и на международных художественных ярмарках, а также получил несколько наград за свои работы.

Она — румынский художник-портретист, работающий с графитом, который никогда не имел формального образования в рисовании, но освоил это искусство самостоятельно.

«Я не занимаюсь реальной жизнью» Илеана Хантер

Ее минималистичные композиции имеют замысловатые детали, а ее рисунки в основном вдохновлены плавностью человеческого тела и скрытым лиризмом предметов.

Хантер в основном рисует портреты знаменитостей, таких как Эмма Уотсон, Тейлор Свифт, Рианна, Мэрилин Монро и других.

Источник: https: // www.topteny.com/

Дзмирский — немецкий портретист, известный гиперреалистичными рисунками и картинами.

«Мои работы выполнены в гиперреалистичном стиле, который характеризуется переводом фотографий в рисунок и картины с предельным вниманием к деталям и преувеличением реальности. Но для меня этот стиль не самоцель, а лишь средство для достижения цели ». Дирк Дзимирский

Чрезвычайный уровень детализации в сочетании с рассчитанным набором света создают необъяснимую меланхоличную красоту его работ.

Живущий в Гонконге, Лунг — всемирно известный художник гиперреалистичных графитовых портретов.

Известно, что он создал эти безупречные произведения искусства без использования ластика (с помощью технического карандаша 0,5 мм).

Его исключительные работы, прекрасно отражающие суть предмета и богатство деталей, впечатляют зрителя своим обезоруживающим реализмом.

Он активен на различных онлайн-платформах и форумах, где регулярно публикует обновления своей работы.

Он — выдающийся художник-портретист цветным карандашом из Ирландии.

«Меня заинтриговало состояние человека со всеми его несовершенствами и хрупкостью; это то, что мотивирует меня создавать свои работы, которые я намерен изобразить в сыром, мясистом, органическом и необработанном виде ». Гленн Килан

Страстный художник реализма, он безумно внимателен к деталям. Он принадлежит к редкому жанру художников, творчество которых вызывает восхищение.

Ошеломлен? Все делают, эти художественные творения прекрасно передают эмоции человеческой жизни.

Какой из этих карандашных портретов вам больше всего нравится? Не забудьте поделиться своим мнением в разделе комментариев ниже!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *