Рисунки камней карандашом для детей: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Содержание

Нарисованный камень — 87 фото

Кристаллы акварелью


Драгоценные камни акварелью


Камни в графике


Стилизованные Кристаллы


Валун карандашом


Камень раскраска


Морские камни акварель


Галька для рисования


Рисование камней карандашом



Морские камни акварель


Нарисованный камень


Нарисованный камень


Рисование драгоценных камней


Камни карандашом


Камни гуашью


Рисование на камнях


Раскраска драгоценные камни


Фактура камня акварелью


Рисование драгоценных камней


Камни карандашом


Пейзаж на Камне


Кристаллы акварелью


Кристаллы цветными карандашами


Скалы рисунок карандашом


Камни карандашом


Трафарет природного камня


Ювелирные камни акварелью


Кристаллы акварелью


Рисование драгоценных камней


Кристаллы акварелью


Рисунки Альбрехта Дюрера пейзажи



Камень раскраска


Этюд камней


Гробница Иисуса для детей


Скала скетч


Нарисованные камешки


Камень эскиз


Скалы карандашом


Скала рисунок


Зарисовка группы камней карандашом


Зарисовки камней


Поэтапное рисование камней


Пенек карандашом


Эскиз кольца


Нарисованный камень


Скалы камни вектор


Раскраска минералы


Минералы акварелью


Эскизы рисунков на камнях


Рисование драгоценных камней


Рисование на камушках


Раскраска драгоценные камни


Драгоценные камни цветными карандашами


Рисование на камнях


Раскрашивание камней


Зарисовки камней


Природа карандашом


Камни акварелью


Зарисовки камней


Камни карандашом


Кристаллы акварелью



Референсы камней


Каменные рисунки


Акварельные зарисовки морских камней


Трафарет каменной кладки


Камень мультяшный


Камень яшма вектор


Горный ландшафт рисунок


Скалы карандашом


Каменная стена рисунок


Камни карандашом


Рисование драгоценных камней


Камень раскраска


Каменная стена карандашом


Дети скалы


Камень мультяшный


Зарисовки крупных камней


Булыжник камень акварель


Шишкин Гурзуф


Камень иллюстрация


Скалы Наброски


Каменная стена нарисованная


Рисунки кристаллов для скетчбука


Менгиры дольмены кромлехи рисунки


Каменная живопись


Камень рисунок карандашом


Драгоценные камни в живописи

Рисунки из камней | МОРЕ творческих идей для детей

Рисунки (мозаика) из камней (гальки) для детей своими руками. Фото.

Мало кто из детей хоть раз не приносил домой красивый камешек. А чтобы камешки не просто лежали, а приносили пользу, можно сделать из них игру — мозаику (конструктор): выкладывать различные изображения, а затем разбирать и создавать новые.

Камни (галька) для этого могут быть любыми: и морскими, и самыми обычными, найденными возле речки, дороги, привезенными для ремонта или стройки.

Если приклеивать их супер-клеем или клеем-пистолетом к картону, получатся панно или картины из камней. Это занятие развивает мелкую моторику, творческое мышление, усидчивость. Причем панно и картины из камней — это не только детская забава. Взрослые мастера создают в этой технике настоящие шедевры.

Рисунки из камней своими руками для 1 класса

Чтобы показать детям разнообразие одного из видов детского творчества из природного материала, во многих школах детям в 1 классе на уроке по окружающему миру задают домашнее задание сделать рисунки из камней своими руками, а затем сфотографировать свои работы и принести фото.

Так как сами рисунки нести в школу не нужно, фон для них можно сделать так:

  • в качестве фона для рисунка использовать картон, бумагу, ткань и т.д.
  • выкладывать рисунок на улице: на земле или на песке

Если создавать узоры и рисунки из камней не на бумаге, а на земле или песке, то получатся работы в технике лэнд-арт, которые хоть и не долговечны, но ими смогут полюбоваться все случайные прохожие.

Сам рисунок тоже можно делать по-разному:

  • выложить камнями все изображение вместе с внутренними частями (мозаика)
  • выложить камнями только контур изображения
  • выложить камнями и контур изображения, и некоторые его части
  • учитывать или не учитывать цвет камней при составлении изображения

Изображение можно выкладывать камнями без предварительных эскизов или сделать набросок с контуром. Если ребенок затрудняется с сюжетом для такого рисунка или его чем-то не устраивает нарисованный им контур, можно найти в интернете и распечатать самую простую раскраску для малышей с минимальным количеством мелких деталей, а затем выложить ее камнями.

Рисунки из камней для детей на бумаге

В качестве примера покажу несколько фотографий наших с дочерью рисунков из камней.

Улитка — рисунок из камней

Бабочка — рисунок из камней

Композиция из камней: цветы и бабочка

Композиция из камней: солнце, облака, елочка, утенок

Собачки — поделки из камней

Следующие несколько поделок с собаками из камней мы с дочкой делали так:

  1. На улице нашли подходящие камни: овальный для туловища, слегка заостренный для мордочки, маленькие камни длинной формы для лап, хвоста, ушей. Крошечные черные камешки для глаза и носа.
    Выкладывали из них фигурку собаки прямо на улице, чтобы видеть, что камни подходят для задумки по размеру и форме.


  2. Из цветной бумаги и обратной стороны картонной папки от этой же бумаги сделали фон (небо, траву), из белой бумаги вырезали облака. Расположили фигурки собачек на этом фоне.

 

Вот такие композиции получились (в одной из них дочка кроме камней использовала соломинку).

Человечек с собачкой на поводке

Собака, играющая с мячом

Встреча на дорожке

Прогулка

Осенние картинки из камней

Для картинки на осеннюю тематику мы нашли горстку мелких камней желтого, оранжевого и коричневого цветов, чтобы выложить из них основу полянки — землю с опавшими листьями, а также несколько камней побольше (для бабочки, стрекозы и грибов).

Из этих камней получилась картинка «Грибная полянка».

Грибная полянка

И картинка «Осенний цветок».

Осенний цветок

А потом, когда младшая дочка стала играть с этими камешками: перебирать, пересыпать в игрушечную посудку и т.д., старшая сделала еще несколько простеньких фигурок. На бумаге, особенно на цветной, они смотрелись бы лучше, чем на клеенке, да и освещение оставляло желать лучшего, поэтому фото плохого качества. Но для примера покажу и эти фигурки.

Слева направо и сверху вниз: птица, зайчик, утки, кошка, жираф.

Сюжеты к Хэллоуину

А эти фигурки дочка сделала с использованием дорисованных деталей: ведьма на метле, сова, кот, тыква и какой-то хвостатый разбойник.

Кот и сова поближе. Глаза и клюв у совы сделаны из бумаги.

Детские рисунки камнями на улице

На летний творческий конкурс поступило несколько работ из камней, созданных детьми во время прогулки. Эти идеи можно использовать с детьми и для того, чтобы сделать домашнее задание по окружающему миру, и для того, чтобы они с пользой провели время летом (а может быть, не только летом) на улице.

Большая благодарность участникам за эти идеи и фото!

Рисунок из камней и других природных материалов

Работу «Дракон» выполнили Сенькина Анастасия (5,9 лет) и Сенькин Ярослав (2,8 лет) из Москвы. При ее создании использованы не только камни, но и другие природные материалы: веточки, листочки, лепестки цветов.

Рисование камнями

Работу «Рисунки камнями» с небольшой помощью мамы Юлии выполнил Коля Кучерявый, 4 года, г.  Санкт-Петербург.

Юлия рассказала, как они с Колей создали эти рисунки:

«Добрый день! Решила показать Вам, как мы учимся рисовать простейшие картинки природными материалами, а именно — камнями.

Придя в один прекрасный день с ребенком на озеро, мы бездумно, но с наслаждением просто кидали камушки в воду, а потом я предложила сыну построить замок из песка и камней, но сын не захотел… Ну не захотел, и ладно, работа для фантазии и вправду не из легких. И тогда пришла идея: нарисовать замок! А потом и кораблик, рыбку и даже черепашку.

Вот тут-то ребенок с большим удовольствием выкладывал камнями рисунки, которые потом было не жалко разобрать и выложить новый узор. А секрет состоит в том, что рисунок нужно заранее прочертить палочкой или пальцем на влажном песке (это делает взрослый). Вот такая незамысловатая раскраска!»

Предлагаю также посмотреть:

  • статью об увлекательных арт-энциклопедиях для детей, среди которых есть очень интересная книга для детей о камнях;
  • статью «Рисунки на камнях»;
  • другие статьи о творчестве из природных материалов, например, про поделки к уроку по «Окружающему миру» в 1 классе.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Буду рада Вашим комментариям!

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Советы и инструменты для рисования на камнях • Color Made Happy

Искусство | ремесла | Рисование | Дети | Раскрашенные камни

Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Смотрите наше полное раскрытие здесь.

Фотографии моих каменных рисунков — одни из самых популярных на моей странице в Instagram. Первый вопрос, который мне задают, это где найти такие гладкие камни? Мне посчастливилось жить рядом с пляжем, заполненным ими, но если у вас возникли проблемы с поиском собственного, я вижу ниже несколько мест, где вы можете купить камни онлайн! (

Этот пост содержит партнерские ссылки для удобства)

КАМНИ —  На Amazon есть отличные камни для рисования:
  • Серые гладкие камни
  • Гладкие камни светлого цвета
  • Гладкие камни 3–5 дюймов
  • Гладкие камни размером 2″-3″.

МАРКЕРЫ И РУЧКИ

Для чистых белых рисунков я предпочитаю использовать гелевую ручку uni-ball signo.

За яркие детализированные рисунки я люблю гелевые ручки Moonlight Series от Sakura America. Убедитесь, что желатиновые ручки, которые вы покупаете, выделены жирным шрифтом. Наконечник на самом деле очень маленький. Я попробовал тонкие наконечники, и чернила тоже не текут.

Эти гелевые ручки не только красиво смотрятся непосредственно на камне, но и прекрасно работают, если вы сначала покрасите черную акриловую основу.

Для получения гладкого эффекта, похожего на краску, я использую фломастеры posca с очень тонким концом. Эти ручки также отлично работают на дереве и других поверхностях.

 

 Еще один отличный вариант маркера — это маркеры с очень тонким кончиком от Artistro.

Я также являюсь большим поклонником маркеров TOOLI-ART, и у меня есть как сверхтонкий набор, так и средний набор.

Для детей младшего возраста мне очень нравятся эти неоновые жидкие мелки от OOLY. Вы также можете использовать их на стекле, классной доске и других поверхностях. Коренастый наконечник облегчает рисование рисунков и букв для детей.

ГЕРМЕТИК ДЛЯ КАМНЕЙ

Когда дело доходит до герметизации готовых камней для каракулей, вы можете использовать глянцевое или матовое покрытие. Для глянцевого покрытия, похожего на стекло, мне нравится этот глянцевый аэрозольный герметик. Если вы предпочитаете более матовую поверхность, мой любимый герметик — это матовая прозрачная поверхность. Я почти всегда использую аэрозольный герметик, когда рисую маркерами или ручками на камнях, чтобы рисунки не размазывались (узнала на личном опыте).

ПОЛУЧИТЬ МОЮ КНИГУ

Рад сообщить, что теперь вы можете заказать мою последнюю книгу The Rock Art Handbook на Amazon. Он содержит более 30 различных учебных пособий по наскальному искусству, включающих точечную роспись, мраморность, украшения, декупаж и многое другое. В книге я подробно расскажу о различных художественных принадлежностях, которые вы можете использовать на камнях, и предоставлю массу учебных пособий, чтобы дать волю вашему творчеству.

Больше забавных идей для украшения камней смотрите в других моих постах о камнях:

– Лучшие рисунки для рисования на камнях

– 4 Креативные идеи украшения камней

– Галактика раскрашенных камней  

Помните, что нет неправильного способа рисовать на камнях. Если вы не уверены, что хотите сделать для своего дизайна, сначала сделайте набросок на бумаге. Но на самом деле лучший способ создать забавный, уникальный дизайн — просто начать рисовать.

Если у вас есть возможность, зайдите на мою страницу в Instagram или Facebook и дайте мне знать, что вы думаете об этом руководстве. Далее в работе руководство по росписи камней. Я объявлю об этом на своей странице в Instagram, когда он будет готов.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Детская поделка на Хэллоуин, Пикассо, Франкенштейн

Мне было очень весело делать Франкенштейнов, вдохновленных Пикассо, вместе с моим сыном в 1-м классе.

Я был вдохновлен попробовать этот проект после того, как увидел этот замечательный пост о проекте монстра Пикассо. С помощью еще одного родителя я смог помочь 27 детям сделать эту поделку для детей на Хэллоуин за час.

Читать дальше Хэллоуин Дети ремесла Пикассо ФранкенштейнПродолжить

Сумки для ручек и карандашей «Сделай сам» Холщовые сумки

Всякий раз, когда я вижу в магазине симпатичные сумки для ручек и карандашей, я не могу удержаться, мне всегда хочется их купить. На самом деле, за эти годы я собрал довольно много холщовых мешочков для карандашей, чтобы использовать их в качестве сумок для моих художественных принадлежностей. Когда я путешествую, у меня всегда есть хотя бы одна ручка и карандаш…

Читать далее Чехлы для ручек и карандашей своими руками Холщовые сумкиПродолжить

Как декупировать камни салфетками

Один из моих любимых уроков из моей книги «Справочник по наскальному искусству» посвящен декупажу камней салфетками.

Готовые декупажные камни идеально подходят для красивой сервировки стола и отлично смотрятся в вашем доме. Самое приятное то, что вы можете делать их в течение всего года для разных праздников, используя праздничные тематические салфетки….

Читать далее Как декупировать камни салфеткамиПродолжить

Основное руководство по использованию Story Stones — Раннее обучение

Сказочные камни, вероятно, являются одним из самых известных ресурсов для поощрения детей к тому, чтобы они стали независимыми рассказчиками. Они кажутся такими естественными и частью прошлого человечества. Но что вы делаете с ними, когда они у вас есть?

Вот быстрый ответ. Как вы используете камни истории? Вот некоторые из наиболее эффективных способов использования сюжетных камней:

  • Выбрать их из мешочка с историями случайным образом
  • Использовать камни для рисования на доске для самостоятельного создания отметок
  • история
  • Использование различных камней в свободной игре
  • Сбалансируйте камни на чем-нибудь
  • Выберите по одному камешку на ребенка
  • Создайте историю для создания меток

Последние десять лет я использую камни для историй разными способами. Вот мое полное иллюстрированное руководство о том, как извлечь из них максимальную пользу, как их использовать, как их сделать, а также о том, что можно и чего нельзя делать.

Как их использовать

1. Используйте сборник рассказов

Это вероятно, самый простой способ заставить детей начать использовать камни-сказки.

Также возможно, мой самый часто используемый, особенно при использовании камней во взрослой игре. контекст.

Идея просто иметь набор сюжетных камней и класть их в сумку. Тогда вы получите ребенок, чтобы вынуть один камень, и вы начинаете историю. Затем следующий ребенок берет камень, и вы продолжаете его.

Взрослый может помочь столько, сколько необходимо. Возможно, вам придется рассказать почти все история для начала. Вы надеетесь, однако, что, когда они займутся этим, дети станут лучше придумывать историю или, по крайней мере, части истории сами себя.

Быстрая подсказка о том, как делать основные сюжетные камни, прежде чем мы пойдем дальше. Камни, которые я использую чаще всего, изображены на картинке вверху этой статьи.

Они белые камни с разными рисунками. Мне нравится белый цвет камни, потому что это действительно помогает выявить цвет изображений. Я использовал фломастер для контура и акриловая краска по цвету. Есть четыре вида камней – символы, настройки, проблемы, решения.

В виде простого вы хотите хорошее сочетание следующего:

  1. Персонажи — вам нужны хорошие и плохие персонажи. Примерами вкусностей могут быть такие вещи, как кошка, кролик, принцесса, лягушка, попугай, маленькая девочка. Для плохих персонажей подумайте о таких вещах, как волшебник, ведьма, дракон и множество других подобных вещей.
  2. Сеттинг – Подумайте о волшебном фэнтезийном сеттинге. Хорошими примерами могут быть такие вещи, как жуткая пещера, замок, темный лес, море и многие другие места, такие как эта
  3. Проблема. Это в основном плохие вещи, которые могут произойти в истории. Подумайте о таких вещах, как отравленное яблоко, огонь, огромная волна, морской змей, письмо, шторм. Также проблемой может быть злодей. Создание таких вещей, как зомби, призраки, волки и крокодилы, действительно помогает решить некоторые творческие задачи.
  4. Разрешение — это то, что поможет решить проблему. Часто это совершенно случайно, и часто случайные истории с детьми — это то, что нужно. Примерами разрешения являются такие вещи, как радуга, единорог, волшебный ключ, жезл или буква. Немного магии часто помогает делу.

В методе мешка историй я обычно использую случайную историю. Они просто выбирают смесь из четырех типов камней, и вы соглашаетесь с этим. Случайные, разворачивающиеся истории с множеством настроек, захватывающих моментов и сюжетных поворотов.

Однако, если Если вы хотите немного структурировать свою историю, используйте следующий метод…

2. Используйте четыре корзины камней

Это следующий шаг от метода создания случайных историй.

Начинается от той структуры, которую дети будут использовать при создании рассказов позже в их образовании.

Идея выбрать четыре корзины, или это может быть четыре сумки. Если вы можете обозначить их в некоторых своего рода способ, то это, безусловно, хорошо, а также.

Корзины или сумки будут маркированы четырьмя типами камней – «персонаж», «закрепка», «проблема» и «решение».

Тогда вы достаточно просто разделить камни на эти четыре отдельные единицы.

Есть несколько способов использования этой структуры. Самое очевидное и лучшее место для начало находится в контексте взрослых. Попросите ребенка вынуть камень из первого корзина. Если это, например, кролик, то начните рассказ примерно так: «Однажды Жил-был маленький кролик…»

Тогда иди дальше в следующую корзину – «установка». Например: «Однажды он забрался в темноту, жуткая пещера.’

Затем переходите к следующей, например. «В пещере была злая ведьма. Она наложила на него чары и превратила в лягушку».

Из последняя корзина – «Вдруг лягушка нашла волшебный ключ. Он открыл колдунью сундук с зельями. Лягушка выпила зелье и превратилась в единорога. Он пронзил ведьму своим рогом и был свободен».

Снова взрослый просто должен участвовать по мере необходимости. Задавайте вопросы и дайте им время думать. Истории иногда трудно придумать сразу.

Следующий шаг: каждый ребенок по очереди берет по камню из каждой корзины, так что у каждого из них по четыре камня. Затем они пытаются создать свою собственную историю.

3. Используйте камни для рисования школьной доски

Это много больше детей под руководством детей, и дети становятся более ответственными за свое обучение.

Просто покрасьте несколько камней краской для школьной доски. Он не обязательно должен быть черным — достаточно любого цвета. Главное, чтобы дети потом могли рисовать на них мелками.

Камни, покрытые краской для школьной доски, отлично подходят для создания отметок под руководством детей

Это хорошая вещь, чтобы попробовать, когда дети получили представление о том, как использовать камни.

Они могут рисовать на камнях своих персонажей, обстановку и все остальное. Какая-то картинка подсказки часто работают хорошо, так как некоторые дети нуждаются в поддержке, чтобы придумать свои собственные идеи.

Нет проблема вообще, если их фотографии не очень похожи. Главное, как они используют камни, разговоры и воображение, которые рождаются.

Эти камни отлично подходят для размещения в небольших мировых провокациях или областях. Всего несколько камешков могут зажечь детскую маркировку в необычных местах. Собственность — один из ключевых мотиваторов обучения маленьких детей (ознакомьтесь с другими основными мотиваторами в этой статье, которую я написал).

4. Используйте абстрактные камни

Это очень большой следующий шаг, и я обычно не делаю этого с очень маленькими детьми в возрасте от 2 до 4 лет. Однако после этого эти камни могут работать блестяще.

Идея в том, что вместо четких изображений на камнях вы рисуете абстрактные линии. Хорошими примерами могут быть зигзагообразная линия, упругая линия, линия, похожая на волну, точки и круги.

Идея что ребенок, который поднимает камень, решает, что представляет собой эта линия. За например, зигзагообразная линия может быть горным хребтом, или зубами акулы, или пилой, или что они могут придумать.

Вы можете использовать целый набор абстрактных камней, чтобы составить историю. Это более сложная версия их использования. Вы выбираете камень по одному и просто придумываете вещи которые могут представлять линии.

Для этого требуется дополнительное воображение, а дети мысленно заполняют пробелы.

Чем проще способ их использования — смешать их с обычными камнями истории. Затем вы в истории появятся абстрактные камни, и вы сможете заполнить пробелы тогда. Некоторые из абстрактных изображений действительно открыты и имеют много возможности. Камень с точками может быть разным, например, градиной, дождь, метеоры, горох, бобы, галька, звезды, пляж. Список почти бесконечный.

Эти камни отлично подходят для создания простых историй. Если дети находятся в том состоянии, когда они могут пытаться писать узоры, то эти камни просто фантастические. Используйте большие обои на полу или большие мелки. Выберите абстрактный камень, придумайте, что это такое, и все попробуйте нарисовать рисунок на большом листе бумаги.

Этот тип пометок, основанных на рассказе, отлично подходит, в частности, для менее охотных писателей.

5. Используйте цветные камни

Эта идея также довольно абстрактный, и поэтому открытый, что прекрасно для детей контролировать собственное обучение.

Ты совсем просто возьмите набор камней, а затем раскрасьте их в разные цвета. Этот может показаться немного трудоемким, но, как и в случае со всеми этими идеями с сюжетными камнями, когда вы сделали эти камни, они у вас на всю жизнь.

Идея наличие разных цветов камней заключается в том, что они могут затем представлять разные вещи.

Например, розовый камень может быть поросенком. Красный камень может быть пожарной машиной или яблоко, или все, что вы хотите на самом деле.

Эти камни отлично подходят для небольших мировых провокаций. Я использовал некоторые недавно для трех Поросята – три розовых камня (для свиней), коричневый камень (для волка), и несколько других случайных камней для использования в качестве реквизита в истории.

Вполне разумно В своей идее руководят взрослые, но дети вступают в процесс. Часто открытое обучение может прийти после первоначального понимания того, как ресурс можно использовать.

Более искусный дети могут легко использовать просто набор разноцветных камней и прийти со своими представлениями о том, что они представляют.

Они хорош также для переходного искусства и для использования на улице.

6. Используйте камни персонажей из истории

Камни могут также трансформироваться в конкретные символы.

Это гениально если ваши дети заинтересованы в конкретной книге, или если вы учите историю основанные темы. Почему бы не оживить историю с помощью нарисованных каменных персонажей из книга?

Вот мои Камни Hairy Maclary:

Эти камни Hairy Maclary так любимы, что краска слезает!

Дети всегда любил эти. Они представляют множество разных собак в рассказах. Сейчас с них немного слезает краска, потому что они так хорошо использовались, но это только действительно добавляет к их характеру.

Они фантастические в детской игре и исследовании маленького мира. Потому что так много Волосатые истории Маклари, а также эти камни — отличная инвестиция времени. ссылка блестяще около двадцати различных книг.

я смотрю связь этих камней с математическим обучением. Они отлично подходят для взвешивания, т.к. все они весят разное количество.

Они также все разные размеры, так что вы можете говорить о разной длине и ширины.

Мне нравится использовать их для счета. Вы читаете рассказ о Волосатом Маклари и разыгрываете его с помощью камней. Здорово посчитать в разных точках и проверить, сколько собак. В некоторых историях используется структура, согласно которой на каждой странице на одну собаку больше или меньше, что отлично подходит для предварительного расчета.

Иногда достаточно одного камня. Например, камень Груффало — отличное дополнение к любой провокации маленького мира.

Большинство персонажей можно просто создать с помощью камня. Это не обязательно шедевр! Просто покрасьте камень в подходящий цвет, а затем добавьте пару линий фломастером, чтобы изобразить то, чем он должен быть.

7. Камни персонажей в игре Small World Play

Вы можете также просто добавьте еще несколько камней персонажей с открытым концом в область обучения. Например, призрак, пират или дракон могут взять на себя роль из сказки. или просто быть обычным призраком, пиратом или драконом.

Камни символов выглядят фантастически снаружи.

Есть что-то волшебное в том, чтобы просто найти раскрашенный камень в открытом сказочном саду или на раскопках.

Элемент неожиданности и повод для разговоров и запрос. Такие сюрпризы также вызывают чувство благоговения у окружающих. чего многим детям не всегда хватает.

Дети любят разговаривать с персонажами. Они говорят им, что они делают, задают вопросы, а иногда даже командуют ими.

Все это здорово помогает им структурировать свои мысли, и думать о своей жизни и окружающем мире.

8. Натуральные камни в ассортименте

Конечно, можно раскрашивайте камни и украшайте их разными способами. Однако еще проще чем это, если вы можете получить в свои руки несколько разноцветных и разных камни по размеру.

Эти нужно немного привыкнуть к детям. Они не часто связывают их с случайное повествование.

Однако, если вы показываете им, что они могут с ними делать, или, что еще лучше, получаете вовлечены в их игру и связывают их, то простые разноцветные камни могут стать кем угодно в вашей истории.

А белый и зеленым может быть лагуна или бушующее море. Черный и желтый камень какой-то вид тигра или леопарда. Они даже не должны выглядеть так, как вы говорите они есть.

Это простое, первобытное повествование, в которое, я хотел бы верить, наши предки вовлечены в.

Использование простого объекты в качестве реквизита, чтобы история текла.

9. Сбалансируйте камни на чем-нибудь

Сбалансируйте камни на чем-то

Это своего рода лайфхак, который я пробовал, и который дети, кажется, действительно ответить на.

Вы в основном получить какой-то объект, на котором дети могут балансировать камни. Тогда это становится своего рода горой повествования. Ты кладешь камень, расскажи немного истории, а затем положить на следующий камень.

В прошлом Я использовал что-то вроде старого подсвечника, который нашел в благотворительном магазине. Вот фото здесь:

Есть другие вещи, которые вы могли бы использовать. Подойдет просто старая интересная чаша. Или один из тех посуда с разными секциями.

Есть только элемент любопытства, когда вы строите историю таким образом. Это становится тактильный опыт балансировки, а также заставить детей думать и говоря об элементах истории.

10. По одному камню на ребенка

 Это простая игра в стиле «передай мешок». Это похожа на круговую игру и хороша для всех.

Ты просто иметь мешочек с сюжетными камнями (если не хотите, чтобы они заглядывали внутрь). Если вы не хотите, чтобы они сначала посмотрели на камни, а затем использовали коробку без крышки.

Преимущество позволить им сначала посмотреть на камни, это то, что некоторые дети любят выбирать что происходит дальше. Если в истории только что был пожар, они хотят туда быть бурей, чтобы потушить огонь.

Это здорово. Они думают о следующих шагах и объединяют элементы истории. В Таким образом, вы вполне можете получить историю, которая кажется более связной и менее случайной.

С любым сумку или коробку, вы просто передаете камни по кругу, и все они берут по одному. Там можно поиграть в несколько игр:

  1. Музыкальные камни – встань и играй немного музыки. Дети ходят группой, и когда музыка останавливается, они соединиться с кем-л. Они пытаются придумать историю со своими двумя камнями. Повторение снова пройдясь, а затем снова остановив музыку.
  2. Еще одна забавная игра — это история «А потом». Каждый ребенок, сидящий в кругу со своим камнем, получит шанс. Первый человек скажет: «Однажды был призрак». Следующий человек всегда скажет: «И потом», чтобы начать следующее предложение. Например, если бы они держали море камень, они говорили что-то вроде «А потом призрак отправился на лодке по морю». Продолжайте движение по кругу. Это будет случайно, но детям это нравится и часто найти это забавным. Структура помогает менее уверенным быть включенным.
  3. Объединитесь примерно в четыре человека или пять. Работайте вместе, чтобы придумать историю.

11. Создайте историю создания меток

Камни прекрасно подходят для создания меток.

Это первый шаг в создании карт-историй и раскадровок. позже.

Используйте большие обои на полу или мелки на земле, или любые другие захватывающие способы создания меток, которые у вас есть.

Наличие нескольких простых письменных принадлежностей в любом месте иметь камни истории в вашем окружении — отличная идея. Затем дети могут выбрать отметить-сделать себя.

Конечно, в реальном мире многие дети не хотят отметка-сделать и потребуется немного поддержки взрослых.

Абстрактные камни отлично подходят для создания меток. Их простые узоры, такие как зигзаги и точки, отлично подходят для детей младшего возраста и тех, кто находится на этом уровне развития. Положительная мелкая моторика, подобная этой, имеет ряд преимуществ для маленьких детей.

Камни с рисунками также могут быть упрощены до этого уровень. Пещера могла быть кругом, а море волнистой линией.

Дети любят ставить отметки в эти истории, которые действительно представляют действия или конфликта. Например, если вы нарисовали ведьму, идущую в жуткий дерева, дети могут нарисовать что-то вроде огня, вырывающегося из ее палочки. Немного свирепые линии делают это приятным и актуальным.

Более опытным детям может помочь рисование простых карт-историй. быть возможным.

Для детей младшего возраста просто создайте несколько отметок, представляющих характер, местонахождение или проблема фантастическая.

Как их сделать

Есть много разных способов создания сюжетных камней. Это может зависеть от того, насколько артистичными вы себя чувствуете перед началом.

Я думаю, самое главное помнить, что они не должны выглядеть как шедевры. Люди часто видят невероятные творения на pinterest и другие социальные сети, и боятся пробовать что-то сами, в если они выглядят не так хорошо.

Это действительно не проблема.

Просто дерзай!

Основные материалы

Камни

Подберите камни хорошего качества. Вы можете получить камни очень дешево на строительных площадках и в магазинах DIY. В прошлом я использовал камни разных цветов, но мои любимые, безусловно, белые камни. Они волшебные и блестящие, и выглядят так, будто пришли из другого мира.

Если есть сомнения, я бы выбрал камни поменьше, а не покрупнее. Они немного меньше и более потусторонние, а также более безопасные.

Камни, которые я купил, стоили около 10 долларов примерно за 150 штук. Все, что мне нужно было сделать, это быстро вымыть их, когда я купил их, и они были готов идти.

Я использовал одни и те же камни для нескольких разных проектов. Они годились для числовых камней, для историй, связанных со счетом.

Ручки

Вам также понадобится что-нибудь для рисования.

Я обычно использую перманентный маркер для контуров. Вы также можете раскрасить камни перманентными маркерами.

Цвет не всегда требуется. Например, для реферата камни, все, что вам нужно, это ручка для линий.

Изображения также не обязательно должны быть раскрашены. Они могут работать как просто рисунки на камне.

Краска

Я всегда крашу их акриловой краской. Это не оторвется даже в дождь. Чтобы сделать их еще более защищенными от дождя, добавьте лак из клея ПВА.

 Я работал с питомник, в котором камни были окрашены акрилом и покрыты лаком ПВА снаружи за по крайней мере четыре года, и они в основном все еще выглядят так же, как и тогда, когда они сделали их.

Где найти картинки?

Я просто гуглю такие вещи, как сюжетные картинки, клип-арты, клипы рисование плохих персонажей и многое другое в этом роде. Просто попробуйте скопировать их.

Если вам не нравится искусство, то вы всегда можете распечатать картинки из интернета и приклеить их ПВА на камни. Это очень быстрый процесс, а также сэкономит ваше время. Идеально, если вы думаете, что ваши художественные навыки не соответствуют работе.

Если бы у меня был выбор, я бы всегда делал его сам, так как это делает их волшебными и естественными. Однако на самом деле это не принципиально.

Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание

Камни-сказки обычно представляют собой красивый и безопасный ресурс для подавляющего большинства детей. Тем не менее, есть некоторые дети, которые должны быть под присмотром при их использовании.

Главное, на что следует обратить внимание, это если у вас есть метатель.

Это дети, которые импульсивно разбрасывают предметы по обстановке. Это могут быть поведенческие симптомы заболевания — например, многие дети с СДВГ часто регулярно бросают предметы.

Брошенный камень истории может причинить огромный ущерб другим, поэтому за метателем нужно либо очень внимательно следить, либо вместо него использовать альтернативный ресурс.

Я обнаружил, что в современном образовании растет число детей, которые бросают предметы, и это ключевой момент, на который следует обращать внимание.

Варианты сюжетных камней

Если у вас есть метатели, то есть альтернативы сюжету камни более безопасные и легкие.

Я нашел эти волшебные блестящие яйца в благотворительном магазине. Они очень легкие, но отлично подходят для нанесения изображений и использования в качестве сюжетных камней.

Блестящие яйца из полистирола – прекрасная замена, если у вас есть дети, которые бросают вещи

Вы также можете приобрести шарики из полистирола. Даже небольшие кусочки хорошо подойдут деревянные или рубленые ветки с небольшими изображениями. Эти лучше, если у вас есть настройка, в которой используется много природных объектов.

Ложки Story тоже сейчас очень популярны. Эти работают аналогично сюжетным камням, но могут быть безопаснее для маленьких детей в контексты, инициированные ребенком.

Сказочные ложки также можно использовать в качестве кукол и использовать как средство использовать разные голоса и вжиться в роль.

Возможно, вокруг вас много случайных объектов. настройка, в которую вы можете добавить несколько изображений и создать сказочное повествование ресурс. Даже такую ​​простую вещь, как duplo, можно превратить в сюжетную башню. с несколькими рисунками, нарисованными на нем.

Связанные вопросы

Как вы используете игральные кости? Попросите детей бросить кубик истории. Положите кости в линию и попробуйте рассказать историю. В противном случае бросайте по одному кубику за раз, описывайте то, что видите, а затем бросайте следующий кубик. Эта игра хороша для игры в небольшой компании.

Как пользоваться ложками для историй? Используйте сюжетные камни как марионеток. Вы можете поместить их перед своим лицом и разыграть, используя голос этого персонажа. Они отлично подходят для повторяющихся рефренов в таких историях, как «Три поросенка». Сюжетные ложки могут быть частью провокаций, а также игрой в маленький мир с другими ресурсами и снаряжением. Полное руководство по использованию ложек для историй можно найти в этой статье.

Как научить детей пересказывать истории? Разрешайте детям слушать истории при каждой возможности. Повторяйте истории, которые им нравятся, и побуждайте их присоединиться к ним действиями, пением и голосами персонажей. Пересказывайте хорошо известные истории в устной форме, используя реквизит, игрушки или картинки, побуждая детей присоединиться к ним.

Где еще я могу прочитать о камнях историй? В одном из моих самых любимых образовательных блогов есть фантастическая статья о камнях историй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *