Рисунки карандашом дали: О «босхианских» рисунках Дали — nezvanov — LiveJournal

Содержание

Учусь рисовать карандашом. Сальвадор Дали в помощь. | Не художник, только учусь

Уже писала о своей не любви к карандашным рисункам (можете прочитать здесь). Надо же как-то решать эту проблему. Обратилась с этим вопросом к знакомому художнику. Он подсказал мне одно упражнение, хочу с вами поделиться этим опытом.

Понадобится любое изображение, которое нужно перенести на бумагу. В качестве готового изображения, взяли фотографию одной из самых известных картин Сальвадора Дали «Постоянство памяти». Выбрали именно эту картину в связи с тем, что на картине изображено ограниченное количество несложных объектов.
«Постоянство памяти», Сальвадор Дали. 1931 г. Холст, масло. 24×33 см (фото из интернета)

«Постоянство памяти», Сальвадор Дали. 1931 г. Холст, масло. 24×33 см (фото из интернета)

Ну как не сложных? В центре непонятное что-то. Я видела это «что-то» и на других картинах Дали, но раньше я об этом особо не задумывалась. Ну а сейчас я по-другому стала смотреть на произведения искусства. Меня заинтересовало, что же это такое изображает художник на своих картинах. Оказывается это сам Дали, точнее его спящая голова. Все-таки интересно, что же происходило в голове у Сальвадора Дали? Как в его воображении возникали образы, которые он затем переносил на холст?

Вернемся к упражнению. Оно состоит из нескольких этапов.

Этап 1

Сначала необходимо разделить изображение на квадраты. У меня было изображение не распечатано, поэтому я просто наложила на изображение сетку 8х6 в графическом редакторе.

Фотография картины Сальвадора Дали «Постоянство памяти» с наложенной сеткой

Фотография картины Сальвадора Дали «Постоянство памяти» с наложенной сеткой

Лист разлиновала, чтобы получить такое же количество квадратов. Затем на лист нужно перенести рисунок, ориентируясь на линии, чтобы сохранить пропорции объектов. Вот что у меня получилось.

Этап 2

Необходимо разделить изображение всего на 4 квадрата. И так же на 4 квадрата разделить лист. И еще раз нарисовать рисунок.

Этап 3

Теперь внимательно смотрим на картину, затем рисуем по памяти, не смотря на изображение.

Выполнение этого упражнения показалось интересным. Что оно мне дало? Упражнение помогло мне решить две задачи:

1) научиться переносить детальный эскиз с готового изображения на бумагу;

2) приучить руку к карандашу.

Но, это упражнение меня немного смутило. Разве можно вообще так делать? Используют ли этот метод художники? Стала выяснять. Оказалось, что этот метод не новый и сетку, правда немного в другом виде, использовали художники еще в средние века (об этом можно прочитать здесь).

Знали ли вы про такой метод? Пишите в комментариях, подписывайтесь на мой канал, будем творить вместе.

Желаю всем творческого настроения!
Второй шаг в моем обучении карандашному рисунку – это рисование примитивов карандашом и штриховка.

Первые рисунки знаменитых художников

Пабло Пикассо написал своих «Авиньонских девиц» в 26 лет; Сальвадор Дали закончил одну из своих самых знаменитых картин «Постоянство памяти» в 27; а Микеланджело представил своего Давида в 29 лет. Все это — шедевры, созданные до 30 лет. Но талант их авторов проснулся гораздо раньше. Посмотрите на первые детские рисунки ныне признанных гениев.

Альбрехт Дюрер. Автопортрет. 1484
Нарисовано в 13 лет

Свой самый известный автопортрет — в одежде с меховой оторочкой и анфас — Альбрехт Дюрер написал в 28 лет. Но не меньше впечатляет его «Автопортрет в тринадцать лет». Юный Дюрер тогда еще работал подмастерьем в ювелирной лавке отца, но скоро променял семейное дело на уроки гравюры на дереве у Михаэля Вольгемута. Слава самого значимого немецкого художника эпохи Ренессанса была не за горами.

Пауль Клее. Женщина с зонтиком. 1883–1885
Нарисовано в 4–6 лет

В 1902 году, только окончив обучение в художественной школе в Риме, Пауль Клее наткнулся на пачку рисунков, которые он сделал в возрасте от 3 до 10 лет. Будущий знаменитый авангардист признал эти детские рисунки (в том числе и рисунок «Дамы с зонтиком») «самым значимым, что он создал до сегодняшнего дня». В своем зрелом творчестве Клее продолжал превозносить особые качества детского искусства и даже копировал рисунки собственного сына при написании живописных работ.

Сальвадор Дали. Фиеста в Фигерасе. 1914–1916
Нарисовано в 10–12 лет

Сальвадор Дали. Пейзаж в Фигерасе. 1910–1914
Нарисовано в 6–10 лет

Небольшой «Пейзаж в Фигерасе» считается первой известной работой Сальвадора Дали, созданной в 6–10 лет.
Этот рисунок на почтовой открытке (если приглядеться, то напечатанные строчки видны сквозь не слишком густо положенный слой краски) типичен для юного Дали, испытавшего в детстве влияние друга его отца, художника-импрессиониста Рамона Пико. Именно Пико, глядя на каталонские пейзажи, выходившие из-под кисти Сальвадора, уговорил его отца отдать мальчика в художественную школу в Мадриде, чем способствовал началу творческого пути будущего великого сюрреалиста.

Пабло Пикассо. Пикадор. 1889–1890
Нарисовано в 8–9 лет

Первые уроки рисунка Пабло Пикассо брал у своего отца — учителя рисования в местной школе. По мере роста мастерства молодого художника, отец просил его помощи в написании картин. Пабло, никогда не отличавшийся особой скромностью, позже говорил: «Я никогда не рисовал как ребенок. Когда мне было 12 лет, я рисовал как Рафаэль». Как бы там ни было, рисунок 8-летнего Пабло «Пикадор» (первый известный его рисунок) еще далек от чего-либо профессионального.
Тем не менее, в нем и чувствуется врожденный талант, и прослеживается интерес мальчика к теме корриды, ставшей одной из важнейших в творчестве зрелого Пикассо.

Микеланджело. Мучения святого Антония. 1487–1488
Написано в 12–13 лет

Картину «Мучения святого Антония» приписали 12–13 летнему Микеланджело только в 2008 году, исходя из экспертизы полотна и имеющихся упоминаний станковой работы на этот сюжет у биографов Микеланджело. И хотя Микеланджело срисовал гравюру «Мучения святого Антония» немецкого художника Мартина Шонгауэра, он внес и свои авторские изменения. В частности, поход на рыбный рынок побудил Микеланджело нарисовать одного из демонов покрытым блестящей чешуёй, а пейзаж внизу картины отображает реальный пейзаж долины итальянской реки Арно.

По материалам: artinvestment.ru

Дали о Сальвадоре Дали. | Рисуем вместе

Опубликовано 09 Мар 2011 в рубрике «Художники»

Если вы хоть раз пытались купить или продать картину, вас наверняка волнует вопрос, откуда берется на нее цена? Художественная ценность не поддается взвешиванию, объективную цену выставить невозможно. Однако, есть некоторые общие критерии, которые всегда учитываются. Цена на художественное произведение складывается из двух составляющих: мастерства и имени художника. Причем, мастерство, как это ни печально, малозначительно по сравнению с именем. Есть очень много талантливых, хорошо пишущих художников, которые не продаются или продаются дешево. И всегда можно найти в галереях и музеях работы, вызывающие недоумение у рядовых зрителей, но которые очень высоко оцениваются на аукционах.

Для сравнения: сфотографируйте консервную банку и попробуйте продать снимок. А потом поинтересуйтесь, за сколько можно купить работу Энди Уорхола на аналогичную тему.

Итак, имя для художника крайне важно, но вот откуда оно берется?

Здесь есть несколько путей. Есть художники, которым имя делают критики (как вариант, журналисты) — это их хлеб. В конце концов, критику тоже необходимо имя. (Если любопытно, почитайте про феномен young british artists). Но как попасть в поле зрения такого критика или привлечь внимание модной галереи?

Есть художники, к которым невероятную любовь зрителей привлекает личная трагическая судьба. Приветствуется нищета, душевные и физические болезни, политические гонения и семейные драмы. При этом я вовсе не отрицаю их талант и мастерство, напротив, сопереживаю.. Печально, но факт, многим талантливым художникам прошлого, чтобы добиться признания, потребовалось умереть.

И есть еще один способ. Не дожидаясь, пока о тебе заговорят другие, начинать говорить о себе самому и активно привлекать к себе внимание публики. Одно из самых известных имен ХХ века, безусловно,

Сальвадор Дали. Дали был не только художником, но и писателем, и режиссером. Многое из того, что мы знаем о нем, как о художнике и как о личности, рассказано Дали в его книгах, публичных выступлениях и интервью. Скажите, вы не пробовали читать? Если позволите, приведу несколько цитат из книги «Дневник одного гения» (название само по себе заслуживает аплодисментов).

Итак,  Дали о Дали:

…Все нижеследующее, от начала и до конца (и совершенно без всяких стараний с моей стороны), будет неизбежно гениально и только гениально,уж хотя бы по той одной-единственной причине, что все это представляет собой достоверный дневник вашего верного и преданного слуги.

«Сюрреализм -это я!» И я действительно так считаю, ибо я единственный, кто способен развивать его дальше.

В те дни, когда Бретон даже слышать не хотел о религии, я, само собой разумеется, не замедлил изобрести новую религию.

Никакие краски не смогут насытить моей жажды точности и совершенства.

Эту миссию мог выполнить лишь один-единственный Испанец, уже давший миру самые дьявольские и страшные открытия, которые когда-либо знала история. (Разумеется, это Дали).

Моя неповторимая индивидуальность заставит их в один прекрасный день заинтересоваться и моими произведениями.

В тот день, когда я напишу наконец обобщенный трактат на эту тему, весь мир, конечно, замрет от изумления.

…мои математические расчеты и неповторимые рисунки, столь бесценные, что прикасаться к ним вообще не достоин ни один человек в мире…

Сделать все это по плечу только мне одному, а всякая подделка здесь, ясное дело, совершенно исключена.

Самая что ни на есть потаенная тайна заключается в том, что даже самый знаменитый художник на свете, то есть я, так пока и не постиг, в чем же суть мастерства живописца. И все-таки я уже вплотную подошел к познанию этой сути, и, как только она мне откроется, я одним махом напишу такое полотно, которым сразу же превзойду все искусство античности.

В грядущем году я стану не только самым совершенным, но и самым проворным художником в мире.

Совершенно уверен, что по аналитическим и психологическим способностям я намного превзошел Марселя Пруста.

Я пребываю в состоянии непрерывной интеллектуальной эрекции…

В последние годы я завершил четырнадцать полотен, одно божественней другого.

Публика, дрожа от нетерпения, ждала от меня эпохальных откровений. И я не обманул ее ожиданий.

Каждое утро при пробуждении я испытываю высочайшее наслаждение, в котором лишь сегодня впервые отдаю себе отчет: это наслаждение быть Сальвадором Дали, и в полном восхищении я задаю себе вопрос: какими же еще чудесами он нынче подивит мир, этот самый Сальвадор Дали?

Часть комплиментов исходит как будто от других:

Я попросил киномеханика показать на экране репродукцию нарисованной мною копии этой картины ( речь идет о «Кружевнице» Вермеера). Все встали, зааплодировали и начали кричать: «Ваша лучше! Это очевидно!».

Абсолютно все, что происходит с Дали, исполнено гениальности, даже посещение уборной.  (Можно ли сомневаться, что все, что со мной происходит, имеет какой-то высший, исключительный смысл?)

Скажите, вы знаете кого-нибудь еще, кто без малейшей тени сомнения может называть себя «божественным» и «гениальным», а свою живопись совершенной, исполненной «запредельной, ангельской красоты»?

Да, мне, как и почти любому, родившемуся в Советском Союзе, трудновато воспринимать такую беззастенчивую саморекламу. Но факт, каждого человека другие воспринимают так, и только так, как он сам себя подает.

В своей жизни, начиная еще с ранней юности, мне пришлось произвести столько сенсаций, что теперь, что бы я ни придумал — пусть даже это будет моя литургическая коррида с танцующими перед носом у быка отважными священниками, которых по окончании представления должен унести в небо вертолет,все, кроме меня, сразу же начинают в это верить, и, что самое поразительное, рано или поздно неотвратимо наступает день, когда мой замысел действительно становится реальностью.

Трудно удерживать на себе напряженное внимание мира больше, чем полчаса подряд. Я же ухитрялся проделывать это целых двадцать лет, и притом каждодневно. Мой девиз гласил: «Главное, чтобы о

Дали непрестанно говорили, пусть даже и хорошо».

Можно по-разному относиться к живописи Дали. И мне кажется, что он не был бы настолько масштабно известен, если бы не гениально созданный им же самим миф вокруг собственного имени. И здесь Сальвадору Дали действительно нет равных.

Еще с самого нежнейшего возраста у меня обнаружилась порочная склонность считать себя не таким, как все прочие простые смертные. И посмотрите, как блестяще мне это удается.

Вернуться на главную страницу

Рисовать так, как завещал Сальвадор Дали — но только в графике! / Культурная / «P.S.

Тщетные попытки красить мышкой отсканированные карандашные рисунки, которые он рисовал на уроках в школе, не приводили к должному результату, герой решил обзавестись графическим планшетом и начал постигать этот вид искусства.

Тяга к графическому планшету ещё с детства

Как Иван Михаленко стал концепт-художником — помнит смутно. В детстве увлечения были стандартными: LEGO, тяга к лепке из пластилина и глины. И, само собой, не забывал с друзьями находить занятия на улице. Конкретно сказать, кем он хотел быть, будучи ребенком, тоже было тяжело. Но то, чего он желал, даже нельзя назвать “прицельной” мечтой:

— Просто хотелось увидеть вживую будущее, какое нам показывают в фильмах, играх. И сейчас думаю, что пройдет пару десятков лет и мы сможем уже лицезреть летающие авто, экзоскелеты у военных и полицейских, — вспомнил Иван.

Стандартная справка: в 1992 году родился в Кемерово, школу окончил там же. Но для высшего образования перебрался в Томск, учиться на архитектора. Сам Иван не считает это случайностью: с детства черчение, рисование и геометрия шли хорошо, и выбор был очевиден. В этом герой благодарен своей маме, которая вовремя предложила этот вариант занятий. И ещё в 10 классе Иван увидел, как люди рисуют в фотошопе и у него “отвалилась” челюсть — понял, что это 100% для него подходит.

Как ни странно, в реализации своих идей с максимальной степенью проработки “цифра” справляется лучше, чем традиционный подход.

— Я ни сколько не отрицаю значимость традиционной живописи и рисунка, но в конкретных задачах планшет плюс цифра дают больший результат и экономит время. Знаю таких художников, которые потрясающе владеют чернилами и карандашом, что позволяет им реализовывать в полной мере все то, что у них в голове, — поделился Иван.

В пример он привел корейского иллюстратора Kim Jung Gi, который в свои 45 лет может без труда одними чернилами, холста и визуальной библиотеке выдаёт такие композиции, что “волосы становятся дыбом”. Как-то в интервью он рассказывал, что, как и герой, проходил службу в армии, и нарисовал ПО ПАМЯТИ весь экипаж летчиков в своем ангаре со всеми техническими устройствами в динамическом ракурсе. После Иван окончательно осознал, что дисциплина, помноженная на усердие и постоянную практику, приносит плоды.

Работа в команде — ремесло, а работа для себя — искусство

Позже переехал в Воронеж случайно, по работе. В итоге не жалеет, в сравнении с родным городом. Остался по любви. На вопрос “отучился и дальше что” дал подробную картину действий: после получения диплома бакалавра попытал счастья в дизайнерской конторе, где проработал ровно месяц. После устроился в Томскую студию 2д-художником, где и начал уже получать удовольствие от работы. Правда длилось оно не так много — настала пора Mail.ru (Воронеж), еще чуть раньше — армии:

— Да все как-то по наитию произошло. В студии уже наскучило работать, да и вопрос этот насущный нужно было как-то закрывать. Решил поскорее пройти этот этап и вновь заниматься любимым делам. Не имел на тот момент ни связей, ни желания это обходить. Нисколько не пожалел. Да, потерял время, которое мог потратить на творчество, но и приобрел опыта несколько в другом, — объяснил выбор Иван.

После вооружённых сил нужно было срочно искать работу и вливаться в творчество. Недолго выбирая, Иван нашел для себя оптимальный результат: прошел собеседование, переехал в Воронеж. С Питером и с Москвой не сложилось. На новом месте в работе привлекли серьезность проекта и сама студия, которая славится хорошим отношением к сотрудникам и удобствами. Сейчас в профессии уже 5 лет. Спустя столько времени решил внести небольшие изменения — старается не забывать про зарядку и контрастный душ с утра. Дополнительно пытается культивировать в себе чтение по утрам, правда, не всегда выходит.

На данный момент концепт-художник работает сольно – он фрилансер (цен не разглашает!). Официально работал около 3-х с лишним лет и понял для себя, что в команде мало свободы для творчества:

— Не очень хотелось двигать виртуальный диван вправо и влево, и менять светильники, когда знаешь, что можешь создавать концепты различных существ, киборгов и миры, где они обитают. Поэтому выбор был очевиден, — пояснил Иван.
Но главный минус роли фрилансера — то густо, то пусто. Фриланс без конкретного заказчика, с которым у вас договор минимум на год — очень нестабильная штука. Как для фрилансера очень актуальный вопрос — режим работы как у “совы” или “жаворонка”? Но тут такие категории не прогнозируются. Иван по опыту заметил, что рутинные дела можно делать утром после того, как пробудился и позавтракал, чтобы влиться в работу. Но можно и перед сном, когда КПД совсем низкий. Перед сном возникнет идея, которую в виде условного скетча нужно успеть изобразить.

Мимоходом упомянул, что создает компьютерные игры. Как создает — активно участвует. Например, стал частью работы над мобильной игрой “Space justice” в роли концепт-художника. Вместе с двумя ребятами на тех же должностях творил концепты техники, пилотов, игровых уровней. Всё это потом реализовывали в 3D и интегрировали в игровой движок — получили играбельный билд (релиз).

Рисовать — это легко или невозможно

Выбирать между нескольким техниками не приходится. Предпочтение герой отдает и традиционному рисованию и CG (графике). 90% времени все же занимает компьютерная графика. Карандаш или краски нуждаются в большем количестве затрачиваемого времени.

— Иногда требуется детальная и тонкая проработка некоторых элементов, которые ты практически не реализуешь маслом или карандашом. Тем более, никто не будет сканировать твою работу маслом, чтобы потом интегрировать в игру. Цифра и традиционное рисование предназначены для разных целей, — ответил Иван.

Как приходят идеи создания персонажей — такое спрашивают у каждого художника. Но Иван не может отследить причинно-следственную связь возникновения идей. Уверен в одном — это синтез уже увиденного, того, что автора волнует. Бывает, что это происходит по наитию: идет, смотрит референсы, первоисточники. Иногда для вдохновения хватает увидеть несколько работ авторов — и ты уже добавляешь еще 1-2 ориентира для себя и работаешь.

В жизни легко можно получить только пинков

Из своего творчества Иван гордится немногим, но парочка недавних работ заслуживает внимания. Одна — это иллюстрация на конкурс “In the forest”, где герой занял 4 место, и очень собой гордился. Вторая работа была опубликована в “Evilbook” — “здоровенная книженция” с иллюстрациями от различных западных, российских и художников из СНГ, что тоже небольшая гордость и успех. А на вопрос — что больше нравится в своем ремесле отвечает просто:

— Я могу реализовать все что угодно, все то, чего не существует, пусть даже на бумаге или на экране монитора. Формы, образы, нелепые комбинации.

Меньше всего – это излишнее самобичевание на раннем этапе и нетерпеливость в достижении результата. Хочется быстро и сразу, но здесь мне вспоминается цитата не помню кого: “Быстро и легко в этой жизни можно получить только пинков для всего остального наберитесь терпения.” Она максимально развернуто описывает подобные ситуации в жизни. Но в заказных работах такого не случается.

Финальный вопрос — что делать новичкам? Иван советует почаще наблюдать за природой и тем, что нас окружает с визуальной точки зрения. И не пытаться сразу создавать что-то сложное, а лепить по накатанному — не бросаться рисовать мотоцикл, не зная, как рисуется кубик или табурет.

— Сальвадор Дали как-то сказал: “Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению – и вас будут уважать”, — правильные слова подобрал концепт-художник Иван Михаленко.

Полина ПЕРЕВЕРЗЕВА
Фото из архива героя

5 великих книг с иллюстрациями известных художников / Skillbox Media

Саломея с головой Иоанна Крестителя. Иллюстрация: Обри Бёрдслей / иллюстрация для пьесы «Саломея» Оскара УайльдаСаломея с головой Иоанна Крестителя. Иллюстрация: Обри Бёрдслей / иллюстрация для пьесы «Саломея» Оскара Уайльда

О книге

«Саломея» — трагедия английского писателя Оскара Уайльда.

В основе пьесы — история ветхозаветной героини Саломеи, падчерицы правителя Галилеи Ирода Антипы. Она соблазнила его, исполнив знаменитый Танец семи покрывал. За это Ирод пообещал исполнить любое её желание. Она потребовала голову пророка Иоанна Крестителя на серебряном блюде. Это была месть за то, что он публично осуждал адюльтер матери Саломеи.

Уайльд оттолкнулся от библейской истории, но переработал её. Он сохранил конфликт между матерью героини и Иоанном Крестителем. Однако Саломея в интерпретации Уайльда влюбилась в заключённого в тюрьму пророка, трижды просила разрешения коснуться его тела, поцеловать его волосы и губы, но он трижды отверг её. После исполнения Танца семи покрывал Саломея попросила принести ей голову Иоанна Крестителя. А получив её, стала целовать мёртвого в губы и произносить слова любви. Ирод, испытав ужас от этой сцены, приказал солдатам убить Саломею.

Из-за такой интерпретации библейского сюжета разгорелся скандал, и в Великобритании «Саломею» надолго запретили.

О художнике

Обри Бёрдслей (1872–1898) — английский художник, график, иллюстратор и поэт. Больше всего он известен своими иллюстрациями, сделанными чёрной тушью, с эротическими и гротескными мотивами. В них он передавал противоречивые человеческие чувства, одиночество, страх, желание и чувственное наслаждение.

Художественный критик Сергей Маковский так описал творчество Бёрдслея: «… чёрный алмаз с тонко отшлифованными гранями, с острым, холодным блеском, чёрный алмаз в филигранной оправе, восхищающий совершенством работы и в то же время наводящий жуткий трепет, словно талисман волшебника».

Об иллюстрациях

Бёрдслей создал 16 иллюстраций к «Саломее» Уайльда в 1894 году. Он нарисовал их тушью, но из-за чёткости линий и силуэтов можно подумать, что это гравюра.

Серия получилась эротической, и это отражало содержание пьесы. Однако такая откровенность противоречила викторианским нормам морали, по которым женский образ должен быть целомудренным. Впервые все иллюстрации Бёрдслея издали только в 1907 году.

В рисунках есть пара особенностей. Первая — в них заметна эстетика японских гравюр: крупные элементы, полностью залитые чёрным цветом, сочетаются с тонкими гибкими линиями. Бёрсдлей действительно вдохновлялся японским искусством, в том числе эротическими гравюрами сюнга.

«Луна». Иллюстрация: Обри Бёрдслея / иллюстрация для пьесы «Саломея» Оскара Уайльда«Юбка с павлиньим узором». Иллюстрация: Обри Бёрдслея / иллюстрация для пьесы «Саломея» Оскара Уайльда«Чёрная накидка». Иллюстрация: Обри Бёрдслея / иллюстрация для пьесы «Саломея» Оскара Уайльда

Вторая особенность — рисунки не повторяют буквально текст Уайльда. В них нет ни конкретного времени, ни места, ни зачастую сюжета. Бёрдслей вольно интерпретирует сцены пьесы.

Например, «Туалет Саломеи» по тексту выглядит так: рабыни приносят героине благовония и семь покрывал и снимают с её ног сандалии. У Бёрдслея обнажённая Саломея сидит перед зеркалом, на полочке стоят разные косметические принадлежности, и парикмахер в чёрной маске припудривает пышную причёску героини.

Интересная деталь: под полкой с косметикой Бёрдслей поместил книги Апулея, Бодлера, Верлена, Маркиза де Сада и Эмиля Золя — этого не было в тексте Уайльда и не могло быть по сюжету в целом.

Комментарии к статье «Как выглядели рисунки художников в самом начале практики и сейчас»

AQM34 вы правы по сути. Но меня смущает моральный «наезд» на обводчиков. Что эти люди всем такого плохого сделали, что их так костерят на каждом шагу? Видится мне тут элемент батхёрда, конечно, человек учится лет 10, все пальцы об карандаш постер, все глаза об натуру поломал, а тут какой-то любитель просто взял, фотку обвел, и – раз! – почти тоже самое на выходе. Логичен вопрос: «Хренасе! А так тоже можно было??» Кому какое дело станет обводчик Настоящим Художником или нет. Это только его сугубо личная проблема. Может, ему только красивые картинки нужны, а не гордые титулы. Без фото ничего не сделает – а вам что за горе? Или уже сделанное от этого факта станет хуже?

Вот есть певцы – один на сцене в Большом, другой на корпоративах, третий – под водку для друзей. Это три разных категории. «Я бы не стал таких людей называть художниками…» И? . Представьте: юной деве нравится рок-звезда. Она хочет его нарисовать, друзьям показать. Скачивает фотку и вперед, радуется. А тут со всех сторон «Фу-Фу!». Какую альтернативу вы ей предлагаете? Пойди 5 лет поучись, а потом рисуй? Да она за это время матроной станет, борщи варить полюбит. Или пусть по памяти старается, а потом в мусорку выбрасывает затертую до дыр мазню и зарекается на всю жизнь больше этим не заниматься?

Мне нравится рисовать, медитировать над объектов с карандашом в руке и не пугаться результата. Я беру фотку и получаю удовольствие, и от процесса, и от результата. Друг получает портрет, вешает на стену в рамку или на аватарку. Его лайкают и хвалят ещё 25 чел. Я довольна, «заказчик» доволен, зрители довольны… Извините, мнение искусствоведов забыли спросить… Сейчас хочу сделать арт сетевому автору и точно знаю, что способностей «из головы» мне не хватит. У меня два варианта: долго и муторно вымучивать УГ, которое будет стыдно показывать, или рефренсы. Как думаете, какому варианту больше обрадуется автор иллюстрируемого текста? На место в музее или в Союзе художников не претендую))

Изобразительно искусство не Олимпиада, какие ещё допинговые скандалы, кто как достиг результата? Вот, у меня, например, недели две нет идей, а другой грибов наелся и выдает картинки одна другой краше. Мне теперь кричать «Фууу… Так нечееееестна!».

В предыдущем посте я имела ввиду, именно ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧИТСЯ. И обводка и «с головы» могут быть пряморукими или кривыми. Опять же, круг зрителей стоит учитывать. Хорошая обводка лучше плохого «натурального» рисунка. Для меня позиция типа «О! какой красивый портрет! Ах… это обводка? Тогда это г….» странна. Рисунок либо хорош либо нет. Всё просто. Да, обводка начинающего по качеству всегда будет хуже работы матёрого художника со стажем. Факт. Респект замечательным художникам, на зачем же презирать тех, кто просто пытается делать хоть что-то?

«Печать сюрреализма». В Эрмитаже открылась выставка книг Пикассо и Дали

вадим михайлов

Культура 23 июня 2021

В Двенадцатиколонном зале Эрмитажа открылась выставка «Печать сюрреализма. Книги из собрания Марка Башмакова». Музей давно сотрудничает с петербургским коллекционером, который тщательно собирает малотиражные авторские издания художников. Этот проект завершает серию монографических выставок, посвященных книгам Пикассо, Массона, Эрнста, Миро и Дали.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Нынешний показ поначалу подавляет – 96 книг сорока художников, изданных начиная с конца 1910-х и до начала 1980-х годов. За это время мир несколько раз радикально переменился. Но выставка построена с безупречной логикой: сначала – истоки сюрреалистической книги, затем – издания, выпущенные главными персонажами между двумя мировыми войнами. Наконец, многочисленные изводы книжного сюрреализма второй половины ХХ века, параллели и переклички.

Михаил Балан, научный сотрудник Эрмитажа, руководитель кураторской группы, провел для нас экскурсию по выставке. Сначала он пояснил, что главная идея сюрреалистов, писателей и художников, состояла в стремлении выйти за пределы логики рационального. Они использовали так называемое автоматическое письмо как следование бесконтрольным импульсам, а также фиксировали фантастические образы, которые появлялись в их головах. В 1928 году, через четыре года после сочинения им манифеста сюрреализма, Андре Бретон заметил: «Я верю, что в будущем сон и реальность сольются в абсолютную сюрреальность. И я отправляюсь на ее завоевание, будучи уверен, что не достигну своей цели».

Самая ранняя книга относится к 1918 году: «25 стихотворений» Тристана Тцара, основателя дадаизма, иллюстрировал Ханс Арп. Книга Джорджо де Кирико «Мирская мистерия» вышла через 10 лет. Художник нарисовал воображаемую античность с манекенами на фоне пустынных улиц. Де Кирико поссорился с сюрреалистами на почве уклона в неоклассику. Тем не менее они считали его своим.

Паролем для сюрреалистов была книга графа Лотреамона (псевдоним Изидора Дюкасса) «Песни Мальдодора», где описана случайная встреча швейной машинки и зонтика на операционном столе. К этому произведению в разные годы обращались Дали, Беллмер, Магритт, коллективы авторов. Но первым был малоизвестный художник Франс де Гетере, который работал под влиянием совсем другого направления – фигуративного экспрессионизма Мунка и Энсора.

Книга Пикассо по «Неведомому шедевру» Бальзака включает разностильные рисунки, не связанные с фабулой текста. И это тоже можно считать автоматическим письмом, в котором, впрочем, легко угадывается рука гениального рисовальщика.

Макс Эрнст считал разновидностью такого письма фроттаж – натирание карандашом бумаги, прижатой к предмету. Сделав с фроттажей листьев и окаменелостей фототипии, художник издал свою «Естественную историю».

Дань сюрреализму отдал будущий известный мультипликатор, изобретатель игольчатого экрана Александр Алексеев. В его книге «Беседа Моноса и Уны» по Эдгару По сделана «раскадровка» фигур, которые постепенно превращаются в фантомы. От Алексеева нить сюрреализма ведет к Ман Рэю. Тот придумал метод автоматического фотографирования – «рейографии», снимая совершенно случайным образом и объединив результат в книгу с характерным названием «Фотография – не искусство».

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Завершают предвоенную часть выставки две книги. Жорж Брак – сооснователь кубизма в «Теогонии» Гесиода превратил античных богов в сюрреалистические конструкции. Хуан Миро нарисовал иллюстрации к тексту Лиз Хиртц «Жила-была птичка сорока» с помощью нанесения на бумагу пятен и брызг краски. До Джексона Поллока и его абстрактного экспрессионизма оставалось лет двадцать.

В послевоенное время сюрреализм еще больше множится и ветвится. Арп совершенствует биоморфные формы в «Снах и проектах». Дали как бы случайно брызгает краской в иллюстрациях к «Дон Кихоту», пародируя работы бывших соратников. Эрнст в «Охоте на Снарка» по Льюису Кэрроллу ищет новые техники. Делает фроттажи с цинковых досок первого тиража, натирая бумагу жироотталкивающим бесцветным карандашом. Потом рисунки переводит на литографский камень и печатает второй тираж.

Балан обращает внимание на книги Роберто Матты, в частности «Транс-спорт», где на одном рисунке показаны фазы движения. Например, велосипедистов.

Финальную точку ставит Дали. «Десять рецептов бессмертия» – это псевдонаучные теории вечной жизни, замешанные на текстах об открытии ДНК и изобретении голографии. И все это на огромных листах, упакованных в эффектный железный ящик с ручкой в виде телефонной трубки. Очень в духе нашего времени, хотя книге скоро полвека.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 112 (6950) от 23.06.2021 под заголовком «Искусство снов».


Материалы рубрики

5 простых рисунков карандашом | Блог Skillshare

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в мире искусства или опытным творцом, который хочет попробовать себя в другой среде, мы здесь, чтобы показать вам несколько простых идей для рисования карандашом, которые помогут вам начать работу и получить удовольствие.

5 простых рисунков карандашом, которые стоит попробовать

Карандашный рисунок №1: киви Киви — это развлечение как для начинающих, так и для опытных художников!

Шаг 1. Нарисуйте контур

Изложение вашей работы дает вам основу для работы.

Начните с того, что начертите киви в виде овалов и нарисуйте полукруг за ними, чтобы получилась стопка из трех штук. Это даст вам грубый контур, прежде чем вы начнете добавлять цвет.

Шаг 2. Раскрасьте киви

Преподаватель Skillshare Ясмина Сусак демонстрирует, как эффективно раскрашивать рисунки.

Рисование простого фрукта, такого как киви, — отличный способ облегчить рисование цветными карандашами. Теперь, когда у вас есть готовый контур, заштрихуйте зеленую середину каждого переднего киви, прежде чем перейти к коричневому внешнему слою заднего киви.

Шаг 3: Добавьте окончательное затенение

Добавьте затенение, чтобы закончить рисунок и сделать его более реалистичным.

Наконец, добавьте коричневый внешний слой к двум передним киви, а также немного светлого оттенка спереди и более темного оттенка там, где каждая из трех частей встречается посередине. Это поможет вашей окончательной картинке выглядеть более трехмерной и реалистичной.

Карандашный рисунок №2: свеча Свечи — одни из самых простых карандашных рисунков, с которых можно начать в качестве новичка.

Шаг 1: Нарисуйте основу для свечи

Большинство свечей можно разбить на простые формы, полезная техника для начинающих художников.

Еще один легкий рисунок цветными карандашами для начинающих художников — свеча. Для начала нарисуйте основное кольцо свечи и выступ по краю, чтобы сформировать основу.

Шаг 2. Добавьте пламя

Нарисуйте светлые ориентиры, которые можно будет стереть позже, когда вы закончите наброски карандашом.

Слегка нарисуйте внутренний круг, пламя и фитиль.Не нажимайте слишком сильно на карандаш, так как большинство этих линий сотрутся, как только вы начнете работать с цветными карандашами.

Шаг 3: Добавьте цвета

Преподаватель Skillshare Дайан Флик показывает, как добавление цветного карандаша к вашему рисунку привносит новый уровень глубины и волнения в ваш финальный рисунок.

Использование только двух или трех цветов помогает упростить рисование цветными карандашами, позволяя вам чувствовать себя уверенно во время рисования. Начните с самых светлых оттенков и переходите к самым темным, копируя цветовые узоры с эталонной фотографии, чтобы создать окончательный вариант.

Рисовать карандашом легко!

Карандашный рисунок: основные методы улучшения вашего искусства.

Карандашный рисунок №3: Хайлендская корова Хайлендские коровы — одни из самых простых животных, которых можно рисовать, когда вы только начинаете рисовать.

Шаг 1: Схема с вашим справочным руководством

Набросав грубый контур, вы получите представление о форме и пропорциях вашей коровы.

Начните свой простой рисунок карандашом, выровняв на бумаге ключевые точки референсной фотографии, такие как рога, нос, спина и ноги.Это поможет вам сохранить все пропорции, когда вы будете набрасывать остальную часть животного.

Шаг 2. Добавьте мех и последние штрихи

Короткие штрихи карандашом — лучший способ создать реалистичный мех на рисунке животного.

Нанесите короткие штрихи по всему телу коровы, чтобы воссоздать вид лохматой шерсти. Как только все тело будет покрыто мехом, добавьте немного более темного оттенка внутри рогов, чтобы создать видимость дневного света, отражающегося от них.

Карандашный рисунок №4: яблоко Предметы натюрморта, такие как фрукты, — хороший способ попрактиковаться в затенении и создании различных настроек освещения в ваших карандашных рисунках.

Шаг 1. Обведите свой Apple

Инструктор Skillshare Эмми Калия демонстрирует, как слегка обвести рисунок перед добавлением цвета.

Когда вы начнете рисовать простым цветным карандашом, например, яблоко, вам нужно будет набросать грубый контур вашей эталонной фотографии или обвести его прямо поверх. Это будет вашим ориентиром, когда вы начнете добавлять цвет к своей картине.

Шаг 2: Оттенок от светлого к темному

Затенение от светлого к темному позволяет постепенно увеличивать интенсивность и яркость вашего рисунка.

Двигаясь слева направо, раскрасьте свое яблоко от самого светлого до самого темного цвета, сильнее нажимая карандашом по краям, чтобы придать ему трехмерный вид.

Шаг 3. Добавьте тени

Добавление теней помогает придать рисунку перспективу, показывая, куда естественным образом падает свет.

Последний шаг — используйте карандаш для рисования, чтобы слегка заштриховать нижнюю и крайнюю левую стороны вашего яблока, чтобы создать тень. Слегка размажьте карандашные пометки пальцем, чтобы смягчить окончательную картинку и придать ей более реалистичный вид.

Карандашный рисунок № 5: глаза Глаза легко рисовать, когда вы понимаете основы формы и штриховки.

Шаг 1. Начните с базовых фигур

Начните рисовать с простых фигур, таких как овалы и линии.

Не думайте слишком много о своих глазах, когда начинаете. Начните рисовать карандашом, наметив различные формы, которые составляют окончательный глаз, например, прямые линии и кривые для бровей, а также овалы или круги для глазных яблок и век.

Шаг 2: Добавьте затенение

Затенение — это то, с чего вы можете начать делать свой карандашный рисунок более уникальным!

Перемещайтесь по краям овала и линий, слегка добавляя штриховку, чтобы соответствовать исходному изображению. Вскоре вы начнете видеть, как ваши глаза приобретают более реалистичный вид, прежде чем вы завершите свое творение окончательными деталями.

Шаг 3. Добавьте последние штрихи

Добавление деталей, чтобы закончить ваш простой рисунок карандашом, поможет вашим глазам выглядеть реалистично.

Завершите свои глаза, нарисовав мелкие детали, такие как светлые пятна в глазных яблоках, чтобы показать отраженный свет, ресницы, чтобы обрамить глаза, и короткие штрихи карандашом, чтобы создать реалистичные брови.

Мы надеемся, что вам понравились эти простые идеи для рисования карандашом, и вы вдохновились начать работать над своими собственными творениями!

Выбор носителя для рисования | L’atelier Canson

В зависимости от того, как вы себя чувствуете, выберите теплоту сангины, гладкость древесного угля или точность графитного карандаша… Вам решать, что лучше всего подходит именно вам!

 

1.Графит

 

  • Графит (или бумажный карандаш) является незаменимым инструментом и бывает разной степени твердости:

— Наиболее часто используются средней твердости (B и 2B).

— более темные и мягкие грифели идеально подходят для детальной работы и создания эскизов (4B или 5B).

— Используйте очень светло-серые более твердые в своей предварительной работе.

  • Графит (без деревянного корпуса) и графитовые палочки также можно использовать для рисования линий или создания цветных блоков.

Памятка: пенал новичка

Начните с набора для выживания, то есть:

  • Карандаши B и 2B. Их диапазона тонов вполне достаточно для решения задач.
  • карандаш 4B для черновых набросков. Обратите внимание, что мягкий свинец изнашивается быстрее. Не забывайте пополнять запасы!
  • графитный карандаш средней твердости (например, 2B) для сплошных участков.

Позже вы сможете дополнить свою коллекцию в соответствии с вашими потребностями и вашим техническим прогрессом.

 

2. Древесный уголь

 

Наряду с мелом, это один из старейших инструментов для рисования, простой в использовании и экономичный! Уголь идеально подходит для создания грубых набросков, а также для работы с тенями и светом, потому что, в отличие от графитового свинца, он плоский и не отражает свет.

Как и графит, он бывает разной степени твердости. Лучше всего начать с более легкой в ​​обращении мягкой угольной палочки большого диаметра.

В зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на стик, вы можете получить широкую палитру тонов, от светло-серого до насыщенного черного.

3. Сангвиник

 

Его землистый оттенок колеблется от красной охры до ярко-красного, отсюда и название.

Sanguine выпускается в виде карандашей, графита, литографского или сухого мела, а также палочек.

Начинать лучше с сухой сангины, потому что ее легче растушевывать и стирать.

 

 

 

Наконечник: сангина и белый мел, динамичный дуэт

Sanguine работает на все ваши фантазии! Для оптимальной визуализации используйте бумагу Canson ® Mi-Teintes и нарисуйте объект сангиной, а затем подчеркните светлые области белым мелом.

 

4.

Цветные карандаши

 

Начать легко: одна коробка с 12 школьными цветными карандашами вполне подойдет.

 

  • Качество: их свинец будет мягче или тверже в зависимости от качества пигментов, и, следовательно, их цвет будет лучше или хуже покрывать вашу бумагу. Во что бы то ни стало, проверьте свои карандаши на различных видах бумаги, прежде чем инвестировать.
  • Цвета : чем большего прогресса вы добьетесь, тем больше вам захочется испытать новые оттенки.Это не проблема, потому что большинство карандашей продаются поштучно, так что со временем вы сможете дополнить свою палитру!

 

5.

Маркеры

 

Спирто- и водорастворимые, тонкие иглы или маркеры, жесткие или гибкие, многоразовые или нет… Существует широкий выбор, так что вы обязательно найдете то, что вам нужно! Как и цветные карандаши, вы можете сделать свои первые шаги, купив простую коробку школьных фломастеров.

Выбирайте жесткие точки, а не гибкие, потому что они позволят вам более точно определять формы.

 

6.

Тушь

 

Как правильно начать? Коробка со всем необходимым: чернильная палочка, небольшая тарелка для приготовления, кисть, перо и держатель для ручки, тростниковая ручка и т. д. Таким образом, вы можете протестировать различные инструменты, не разорившись.

карандашных рисунков Алессандро Палья — DesignWanted

Алессандро Палья – выпускник факультета дизайна и профессионал, который решил бросить все ради художественной карьеры, преследуя свою страсть к рисованию.

С раннего детства Алессандро Палья влюбился в волшебный мир искусства в керамической мастерской своей тети. Он продолжил изучение дизайна в Политехническом университете Милана и сумел получить несколько должностей в отрасли. Тем не менее, рисование осталось его настоящей страстью, и через несколько лет он, наконец, решил попробовать себя в профессии.

Его работы изображают магический реализм, который является предметом исключительной техники художника. Его уникальный процесс включает в себя фотографирование предметов, чтобы умело поддерживать впечатляющее внимание к деталям в каждом изделии. Вскоре после того, как он начал размещать свои работы в социальных сетях, Алессандро начал получать признание на арт-сцене и теперь фигурирует в нескольких средствах массовой информации и журналах.

«Моя тетя была керамистом и декоратором, у нее была печь в подвале, где она обжигала свои творения перед ручной росписью. Мне нравилось чувствовать себя в этом волшебном подвешенном мире».

Кто такой Алессандро Палья? Как начался ваш творческий путь?

Алессандро Палья: «В детстве я жил в нескольких городах Италии из-за работы моего отца, пока мы, наконец, не переехали в Милан, когда мне было девять лет .Бабушка и тётя жили вместе в маленьком таунхаусе рядом с моим домом, так что я всё время зависал там.

Моя тетя была керамистом и декоратором, у нее была печь в подвале , где она обжигала свои творения перед ручной росписью. Мне нравилось чувствовать себя в этом волшебном подвешенном мире».

Проработав несколько лет в области дизайна, Алессандро решил попробовать свою страсть к рисованию на постоянной работе

«Затем я изучал дизайн в Миланском политехническом университете .В то время это звучало для меня как что-то художественное с возможностью реально зарабатывать этим на жизнь. В течение 5 лет я работал в 3М в ее первом международном центре дизайна, где я соприкоснулся как с управленческой стороной дизайна, так и с творческой.

После этого я работал в области коммуникаций в компании по дизайну освещения, а затем в агентстве по дизайну брендов. В этот момент я понял, что слишком далеко отошел от своей тети и этого волшебного мира, поэтому я решил попробовать свою страсть к рисованию , на этот раз в качестве работы на полный рабочий день.

Алессандро использует цветные карандаши для создания впечатляющих крупномасштабных рисунков

Что для вас рисование? Почему ты рисуешь?

Алессандро Палья: «Это на самом деле очень просто: Я пытаюсь воплотить свои страсти в красивые образы, которые могут быть оценены другими и могут принести радость в дома людей. Вероятно, мой опыт в дизайне, который можно синтетически определить как красивые решения на рынке для людей, обусловил мой выбор.

Красота в дизайне понимается как созерцательное наслаждение и юзабилити, я просто избавился от юзабилити. К коммерческому искусству могут быть некоторые предубеждения, но я всегда помню, как Элвис говорил: «Талант — это продажа того, что ты чувствуешь».

«Я начал рисовать в небольшой сторожке, я открыл свою страницу в Instagram и начал публиковать свои работы»

Когда и как ваша работа начала получать признание?

Алессандро Палья: «Когда я уволился с работы и начал рисовать, я все еще не был уверен, что мои работы будут оценены или признаны хорошим искусством и в конечном итоге будут куплены. Я начал рисовать в маленькой сторожке, которой мне разрешили пользоваться пару месяцев. Я открыла свою страницу в Instagram и начала выкладывать свои материалы.

В конце концов, меня заметил коллекционер из Сиднея, который купил у меня первое произведение, это был большой рисунок пончика пером. Через несколько месяцев со мной связался основатель TheCoolHunter, крупного интернет-журнала о стиле жизни, и попросил представлять меня.

Даже тогда моей конечной целью было не стать частью традиционной галерейной системы, а вместо этого играть как независимый художник, пользующийся возможностями, предоставляемыми Интернетом, так что в то время это казалось правильным. Это дало мне коммерческий импульс, признание и сеть, которую я искал, чтобы начать свое путешествие. »

Интересуетесь искусством и технологиями? Ознакомьтесь с разделом «Машинный интеллект как инструмент повествования в эмпирическом искусстве» — интервью с Рефиком Анадолом

. «Моя конечная цель заключалась не в том, чтобы быть частью традиционной системы галерей, а в том, чтобы играть роль независимого художника, использующего возможности, предоставляемые Интернетом».

Какие художники и дизайнеры вдохновляют вас или влияют на вас? Какие другие поля и входные данные вдохновляют вас?

Алессандро Палья: «Мне нравится думать о себе как о всеядном, меня возбуждает почти все. Реклама в трамваях, узоры, вырезанные на люках, архитектура, обои в барах, витрины, деревянные игрушки моего сына, модные вещи, старая мебель в парикмахерской, фильмы, книги, музыка, даже чужой голос. По крайней мере, я пытаюсь выразить свои чувства.

Мои любимые художники: Уорхол (конечно, отец всех нас), JR, Олафур Элиассон, Бэнкси, Гилберт и Джордж, Джон Балдессари, Ричард Серра, Дэниел Аршам, Аниш Капур, Дэмиен Херст (день в день), Дэвид ЛаШапель, Маурицио Каттелан.

Среди дизайнеров Я до сих пор люблю итальянских мастеров, которые перешагнули границы между дизайном и искусством и создали вневременную культуру, повлиявшую на весь мир , таких как Акилле Кастильони, Энцо Мари, Бруно Мунари, Этторе Соттсасс, Джо Понти, Франко Альбини, Алессандро Мендини».

«Я выбираю их из воспоминаний своего детства. Они являются частью широкой поп-культуры 80-х и 90-х годов, к которой мы все принадлежим»

В ваших работах много современных объектов, как вы выбираете сюжеты для своих работ?

Алессандро Палья: «Обычно я выбираю их из детских воспоминаний.Автомобили и реквизит из фильмов, вымышленных персонажей, спорта. Они являются частью широкой поп-культуры 80-х и 90-х годов, к которой мы все принадлежим , особенно мои ровесники.

Когда появляется идея, я начинаю ее набрасывать. Думаю, это то, что оставила после себя моя работа дизайнера. Затем, если идея проходит проверку, я приступаю к ее прототипированию. Обычно я снимаю все объекты, которые рисую, чтобы иметь максимальный контроль над всеми деталями , светом, контрастами, композицией, материалами, точкой зрения, я должен физически их построить.

Серия разбитых автомобилей – модели в масштабе 1:18, разбитые гидравлическим прессом, а затем сфотографированные и нарисованные

Время от времени это может быть более или менее сложным. Например, я нарисовал серию разбитых автомобилей, которые представляли собой модели в масштабе 1:18, которые были разбиты 16-тонным гидравлическим прессом в моей студии, затем сфотографированы, а затем нарисованы.

Мои работы, безусловно, связаны с репрезентацией, но Я всегда стараюсь рассказать небольшую историю, стоящую за объектами, которые я рисую , небольшой поворот в том, как я их оживляю.Я в основном дотошно воспроизводлю фотографии, используя только карандаши. Мне нравится контраст между простым используемым инструментом и сложностью результата».

Если бы у вас была возможность сотрудничать с одним художником или дизайнером, кто бы это был?

Алессандро Палья: «Я бы умер за сотрудничество с Даниэлем Аршамом!»

«Я всегда стараюсь рассказать небольшую историю за объектами, которые я рисую, небольшой поворот в том, как я их оживляю»

Что дальше для Алессандро Палья? Над какими новыми проектами вы работаете?

Алессандро Палья: «Когда разразился Covid, я собирался устроить шоу в Нью-Йорке, поэтому, когда все это закончится, я не могу дождаться, чтобы вернуться к нему.

Я работаю над чем-то вокруг скульптуры большого размера, все еще вокруг реализма, но 3D. Я также запускаю несколько лимитированных серий, которые будут доступны на моем веб-сайте и на веб-сайте партнера».

Вас вдохновила история Алессандро? Взгляните на другой художественный ракурс: Уникальные керамические фрески Анастасии Тумановой

Алессандро сейчас работает над 3D-реалистичными скульптурами и запускает ограниченную серию.

карандашный набросок в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Кроме того, его блокноты содержат высококачественные наброски ручкой и карандашом, которые никогда не предназначались для всеобщего обозрения.

Из

Википедия