Рисунки карандашом картинки для детей: Картинки для детей для срисовки карандашом

Содержание

Рисунки карандашом детей – значение цвета и темы- DEF4ONKI

Хотите лучше научиться понимать своего ребенка? Узнать, что его тревожит и о чем он думает? Обратите внимание на то, что и как он рисует. Детские рисунки карандашом, по утверждению психологов, могут многое рассказать о психологическом состоянии вашего сына или дочери.

Вы можете протестировать ребенка, дав ему задание нарисовать свою семью, дом, дерево или человека, чтобы попробовать глубже проникнуть в его внутренний мир. Но, нужно учесть, что детский рисунок карандашом укажет на состояние юного художника в данный момент. А для того, чтобы сделать выводы о его характере или чертах личности, нужно анализировать работы постоянно.

Рисунки карандашом детей какого возраста можно анализировать?

Лучше всего для психологического анализа подходят рисунки карандашом детей в возрасте от 4 до 7 лет.

В более раннем возрасте, приблизительно до 3-3,5 лет ребенок еще не умеет планировать процесс рисования. Он сначала рисует, а лишь затем начинает придумывать, что же это у него получилось.

Создавать сначала замысел в голове, а лишь затем переносить его на бумагу, юные дарования могут лишь с 3,5-4 лет.

Прорисовывать крупные детали, например, руки, ноги, волосы, нос, рот у человека дети начнут лишь с 5 лет. И лишь к 7 годам ребенок начинает одевать нарисованных человечков в одежду, соответствующую их полу и возрасту, придумывать персонажам головные уборы, прически, рисовать шею.

Почему для психологического анализа лучше подходят рисунки, сделанные карандашом?

Детские рисунки, сделанные карандашами, позволяю получить дополнительную информацию о ребенке, которую дает степень нажима.

По тому, с какой силой ребенок давит на карандаш, можно определить его состояние:

  • слабый нажим – робость, пассивность;
  • сильный – эмоциональная напряженность;
  • давление такое, что лист бумаги продавливается и рвется – признак гиперактивности, конфликтности;
  • постоянное стирание линий теркой – тревожность и неуверенность.

Рисунки карандашом – значение цвета

Цветовая гамма детских рисунков карандашом также может сообщить много интересного про маленькую личность. Психологи трактуют преобладание цветов следующим образом:

  1. Красный – перед вами открытая энергичная личность. Сейчас это легковозбудимый и непоседливый малыш. Но, в будущей взрослой жизни у него есть все шансы добиться значительных успехов.
  2. Оранжевый. Этот цвет – сигнал того, что внутри маленькой личности скопилась агрессия. Она не находит выхода и это создает сложности во взаимодействии с окружающими.
  3. Желтый. Перед вам мечтатель с хорошо развитой фантазией. Такому человеку не скучно одному. Он предпочитает абстрактные игры, требующие воображения.
  4. Зеленый психологи считают цветом упрямства. Такому индивидууму нужно уделить максимум внимания. Если в детском рисунке карандашом преобладает светло-зеленый – это сигнал, что ребенок нуждается в защите. Темно-зеленый – маленький человек испытывает недостаток любви и внимания.
  5. Голубой – ребенок находится в гармонии с собой и окружающим миром. Ему нужны тактильные ощущения близких. Такое же значение имеют другие нежные пастельные тона – розовый, лиловый и пр.
  6. Синий – на данный момент перед вами спокойный и уравновешенный ребенок.
  7. Фиолетовый – это любимый цвет самых ранимых и чувствительных детей. Они больше других нуждаются в ласке, внимании и поощрении.

Преобладание темной палитры в детском рисунке карандашом – это знак, который должен насторожить родителей:

  1. Темно-бордовый – сигнализирует о тревожном состоянии, депрессии.
  2. Коричневый – переживания по поводу семейных неурядиц или проблем со здоровьем.
  3. Черный – признак психологической травмы, стресса.
  4. Серый – закрытость, замкнутость. Если ребенку предложили выполнить рисунок и из всего разнообразия цветов он выбрал простой карандаш, то это знак того, что в его жизни не хватает ярких эмоций и красок.

Даем задание и анализируем его выполнение

Когда вы даете задание для детского рисунка карандашом, вы должны его сформулировать только в общих чертах. То есть, если перед ребенком ставится задача нарисовать, например, дом, то не нужно уточнять какой он (одноэтажный, многоэтажный). Не надо рекомендовать цвет и детали. Все это юный художник должен придумать и воплотить на бумаге сам, без подсказок. В противном случае психологический анализ делать бессмысленно. Ведь это вы подсказали ему свое видение деталей.

Рассмотрим самые типичные задания для тестирования:

  • дом;
  •  дерево;
  • Человек;
  • семья.

Дома на рисунках карандашом

Самая важная деталь в детском рисунке карандашом, на котором нарисован дом – это окна. Чем больше их количество и размер – тем открытие ваш ребенок. Если окна маленькие или отсутствуют вовсе – это знак, что вашему ребенку трудно дается общение с людьми, он замкнут и закрыт.

Дерево

Если дерево, нарисованное на детском рисунке карандашом, крупное с толстым стволом и ветвями, устремленными вверх – вам не о чем переживать. Ваш ребенок целеустремлен и имеет твердую жизненную позицию.

Насторожить родителей должны искривленные ветки или крона, заштрихованная беспорядочными каракулями. Это свидетельство стресса, депрессии, подверженности чужому негативному влиянию.

Детские рисунки карандашом, изображающие человека

Если попросить малыша нарисовать человека, то на бумаге он, скорее всего, подсознательно изобразит себя по своим внутренним ощущениям. На что обратить внимание в детском рисунке карандашом, где он изобразил человека:

  1. Если нарисованный человечек не имеет пола или принадлежит не к тому полу, что ребенок (например, мальчик рисует девочку), то это признак внутреннего разлада.
  2. Размер головы указывает на степень умственного развития.
  3. Наличие головного убора – о потребности в защите.
  4. Широко открытые глаза – это страх.
  5. Оскаленный рот – агрессия.
  6. Длинные ноги – желание стать независимым.
  7. Поднятые вверх руки – признак агрессии или мольба о помощи.
  8. Угловатое туловище чаще рисуют мальчики. Это признак мужественности.

Семья

Если на детском рисунке карандашом изображена семья, то вы можете сразу понять, кто в ней главный. Это будет самая большая, наиболее тщательно прорисованная, фигура. Если же этой фигурой окажется сам ребенок – то это значит, что он ощущает себя уникальным, очень значимым.

Семья, держащаяся за руки – дружная. Если каждая из фигурок стоит отдельно – в общении между родственниками проблемы.

Если кого-то из членов семьи на рисунке нет или он изображен схематически, то это знак того, что он неприятен малышу.

Тревогу у родителей должны вызвать люди на рисунке, которых в семе нет или если они уже умерли. Это значит, что ребенку в семье дискомфортно, он хотел бы изменить ее.

Бывает так, что малыш рисует всех членов семьи, кроме себя. Это признак того, что он чувствует себя нежеланным, лишним.

Будьте внимательны к рисункам своих детей. Ведь они очень часто держат внутри свои страхи и обиды, боясь поделиться ими со взрослыми. Но, они обязательно выразят их на листе бумаги.

НОВОЕ рисование в детском саду (55 идей + важные техники).

Всем привет, и идей букет. Сегодня мы будем учить детей рисовать. Яркие идеи для рисования в детском саду. Нарядные идеи, красивые затеи, яркие рисунки для педагогов, которые хотят удивить детей новым легким способом нарисовать ВСЕ ЧТО УГОДНО. Дети любят, когда простые действия дают удивительный результат в виде взрослой картины. Эта статья идет как продолжение статьи Нетрадиционное РИСОВАНИЕ (77 идей для детского сада).

  • Мы будем рисовать в интересной технике штриховка (круговая, векторная, фактурная) и будем штриховать не только карандашами, но и фломастерами и красками. Свободная техника штриховки откроет для детей новые двери в мир настоящих шедевральных картин. Вы не поверите как много отличных работ можно сделать детскими руками. Даже самый юный дошкольный возраст подходит для этой технике.
  • Мы будем рисовать в технике поролонового отпечатка. Мы будем учиться делать отпечатки кисточкой. Вы увидите примеры простых картин и получите пошаговые подсказки, как преподнести эту работу маленьким детям.
  • Я открою для вас простоту удивительно технике МОДУЛЬНОГО рисования.
  • Я покажу технику зонального окрашивания и расскажу как подготовить шаблоны для этой технике.

Давайте же начнем наше волшебное путешествие в мир рисования для дошкольников и младших школьников. Давайте рисовать…

Рисование в детском саду

Поролоновыми палочками.

Инструмент для такого рисования выглядит как обычные палочки к которым на клей крепится пучок поролона, туго перетянутого ниткой вокруг деревянного стержня-палочки. Можно использовать деревянные шпажки или карандаши как основу. Поролон купить в строительном магазине нарезать на кусочки нужного размера.

Как видно на рисунке выше (панда красками) поролон оставляет красивый пористый след. Если соблюдать одно условие. Краска должна быть не жидкой. Гуашевую  краску наливаем в плоские мисочки (я в магазине купила для этой цели подставки под цветочные горшки или крышки от банок тоже подойдут). Размажьте краску-кашицу и дайте этой краске постоять подсохнуть. Рядом с рисунком надо положить лист бумаги, которая будет выполнять роль промокашки — убирать лишнюю краску с губки. Поролон прижимаем к блюдечку с краской. И потом оставляем следы на бумажке-промокашке, когда мы видим что лишняя краска сошла — мы переносим руку уже на рисунок и оставляем отпечаток на нем. Получается нежный пористый след — имитация пушистого зверька… пушистого облака… кроны дерева.

В похожей технике (тоже с поролоном и плюс с вилкой) можно рисовать зверей — но уже не отжимая лишнюю краску с поролона. Вот так нарисован

заяц на рисунке ниже. Здесь наоборот краска, как густая жижа,  наносится губкой по всему контуру зайца. А потом вилкой (пластиковой одноразовой) мы по этой жиже наносим узор — полоски, имитирующие направление роста шерсти у животного.

Благодаря вилочному соскабливанию краски — под белым слоем начинает проступать голубой нижний фон — таким образом на белой поверхности зайца образуются голубые тени. Такая техника рисования более сложная для дошкольников — ее хорошо преподавать уже в младших классах школы, или в кружках детского творчества для школьников.

Рисование красками ПО КРУГУ.

Простая техника для дошкольников.

Если в центре листа нарисовать краской круглую точку… а потом другим цветом ее обвести по кругу… а потом еще другим цветом по кругу… а потому еще другим цветом по кругу — то мы получим РАДУЖНЫЙ БЛИН.

В технике радужного блина можно сделать очень много картин. Радужный блин может стать домиком улитки, арбузом в разрезе, кругами на воде, панцирем черепахи и т.д.

Вот картина зимнего солнца — выполнена она тоже в технике радужного блина. После подсыхания на фоне круглого солнца рисуем ветки и плоды шиповника.

Технику радужного блина можно выполнить БЕЗ КИСТОЧКИ… просто взять обычную квадратную чертежну резинку для стирания карандаша. И использовать эту резинку-ластик как штамп для рисования — макаем в краску на тарелочке и ставим отпечаток… и так от ценра солнца по кругу… хоровод отпчатков… снова хоровод отпечатков. Получится картина с имитацией плиточной мозаики.

А воду (преломления света на воде) на картине выше можно выполнить уже в другой нашей технике. Техника отдельных модулей. Когда листы бумаги красятся в разные переливы цвета — потом нарезаются на фигурные элементы и из этих крашеный фигур мы уже выкладываем нужную нам картину (как из пазлов).

Техника отдельных модулей.

МОДУЛЬНОЕ рисование

в детском саду.

Модульное рисование — это простая работа, которая посильна даже самым маленьким детям, от года и дальше. Суть проста. Ребенок отвечает за выбор цвета — а взрослый задают форму с помощью ножниц.

Например взрослый ножницами вырезал форму кота. А ребенок эту форму заполнил цветом. В этой картине (фото ниже) модули — это забор, коты, луна. Каждый модуль вырезается отдельно, раскрашивается отдельно и потом они все готовые и сухие собираются в единую картину.

Вот еще одна модульная картина. Здесь 2 модуля — отдельно фон, отдельно бумажный силуэт морского конька.

Сначала ребенок создает фон — закрашивает лист бумаги, изображая подводный мир с его полутенями и полутонами, зеленовато-голубыми.

Потом ребенок берет вырезанную из белого листа фигуру морского конька и заполняет ее цветом — тоже с переливами с деталями, которые он сочтет нужным дорисовать.  После высыхания краски модуль конька кладется на готовый сухой фон. Получается красивая картина красками. Как видите простая работа для самых маленьких детей, а результат как труд взрослого художника. Дети очень любят такие поделки.

Это очень важное упражнение.

Игра с раскрашивание модулей — это увлекательное занятие, которое формирует художественный вкус, творческую смелость и главное — дает ребенку чувство ФОРМЫ…

Маленький дошкольник еще не уверенно владеет линией… его рука не может вывести задуманную форму, поэтому дети так часто бросают рисовать, психуют, потому что не получается рукой создать то, что задумал глаз.

И как раз в этом случае — готовые модули-формы дают детям СВОБОДУ от возрастного недоразвития моторики рук. Ура, наконец-то дети могут передавать цвет… они могут создавать композицию. Они могут творить шедевры художественного искусства  используя готовые формы, но оставляя свое собственное виденье мира, цвета, композиции. Это очень важно в становлении художественного вкуса… и творческого мышления.

Модули для такого рисования можно вырезать не только из бумаги — но и из картона. Особенно интересно в данном случае использовать плотный толстый упаковочный картон.  Окрашенные поделки из него получаются объемными выпуклыми, образуя 3D-эффект.

Также модули для раскрашивания можно не вырезать ножницами — а получать в технике ОРИГАМИ. То есть просто складываем лист бумаги, добиваясь нужной формы. Потом раскрашиваем и из готовых окрашенных модулей собираем уже целую картину.

Вы можете придумывать как обыграть эти модули в поделках… в поздравительных открытка. Или как то еще применить.

 

Техника ЗОНАЛЬНОГО рисование

В детском саду.

Эта техника рисования в детском саду очень простая.

  1. Представьте что вы взяли ЧИСТЫЙ ЛИСТ бумаги.
  2. И на нем просто нарисовали ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ.
  3. А потом взяли ЦИРКУЛЬ — в любом месте листа поставили ТОЧКУ В ВЕРХНЕМ ПРАВОМ УГЛУ.
  4. И от этой точки через весь лист начали чертить круги — один круг, второй круг, третий круг — все круги с единым центром в одной и той же точке. В результате вы получите ШАБЛОН ДЛЯ ЗОНАЛЬНОГО ОКРАШИВАНИЯ.

Посмотрите ниже. Вот этот шаблон.Который мы раскрасили соблюдая правило ЦВЕТНЫХ СПЕКТРОВ.

Листья мы окрашиваем по начерченным циркулям зонам — чередуя цвета красно-желтого спектра. А фон мы закрашиваем — тоже по циркулярным зонам — но уже чередуя цвета зелено-синего спектра.

По такому же принципу создана и картина с рыбками — на фото ниже. Здесь на белом листе сначала нарисовали контуры рыбок. А потом поставили ТОЧКУ В ЦЕНТРЕ ЛИСТА — и от этой точки циркулем чертили круги.

С рыбками и листиками можно было бы и не брать циркуль. А взять прямую линейку и прозонировать весь лист просто прямыми линиями. Или взять овальное блюдо на кухне… и его овальный край использовать как овальную линейку и прозонировать весь шаблон овальными линиями-дугами. Соображаете? Вы сами можете придумать что-то новое в этом интересном графическом способе рисования.

Понравилось? Мне очень. А теперь вам на закуску задачка. Вот шаблон для птицы-павлина. Распечатайте его, возьмите циркуль, или линейку и подумайте как его ПРОЗОНИРОВАТЬ…  и в какие спектры закрасить. Результату жду на почту [email protected].

 

 

Рисование в детском саду

МЕТОД ШТРИХОВКИ.

Ну а теперь перейдем к интересным формам рисования, которая очень-очень-очень развивает мелкую моторику рук и прокачивает детский мозг. И создает кое что еще… очень важное… о чем речь пойдет ниже.

Посмотрите на картинку внизу. Мы видим сову. И не видим ни одной линии контура совы. Вся сова нарисована штриховкой.

Ну конечно контурные линии там есть — не очень четкие но отлично видимые (присмотритесь) — нарисованы они рукой педагога. А уже детская рука обязана нарисовать штриховку — отрывные палочки в нужных направлениях (дети постарше рисуют не палочки, а ломаные зигзаги-частокол).

Начинаем с простых упражнений... и постепенно усложняем задание… укрупняем продолжительность штриховку, площадь поверхности, которую надо заштриховать.

Вот простые начальные задания — которые знакомят детей с штриховкой и направлением ее. Под ОДИНАКОВЫМ УГОЛОМ вдоль одной линии (веточки ели). Сначала с одной стороны веточки, потом с другой стороны веточки — зеркально в одну сторону — и в другую.

Потом учимся располагать штриховку ПО ДУГЕ (тело ежика) — как лучики солнца от невидимого центра окружности, радиально в стороны.

Такие картинки даем отдельно. На одном занятии только елочка. На другом только ежик. Потом можно совместить.

Так же простые задания на начальном этапе обучения штриховке — это ЗОНАЛЬНАЯ ШТРИХОВКА. Когда есть картинка (например пейзаж) уже поделенная на зоны-сегменты. И их надо заштриховать в разных направлениях — но не меняя паралелльности линий внутри одного сегмента. Вот как на картинке с пейзажем ниже.

Здесь на картинке выше сложность немножко с солнцем — здесь идет круговая штриховка. Это трудно для детской руки дошкольника это можно не делать.

Дети постарше могут делать ФИГУРНЫЕ ШТРИХОВКИ — в виде волнистых линий, пружинок, закорючек, завитков, зигзагов. Это занятие увлекает детей младшего школьного возраста — и является отличной тренировкой руки, когда вы хотите приучить ребенка правильно держать ручку и при этом не заставлять его писать скучные диктанты. Такие рисунки — лучшие тренажеры для подготовки руки к школе.

Но продолжим про этапы становления техники штриховки…

Этап НАПРАВЛЕННОЙ штриховки.

  • Мы учим детей располагать штриховку под разными углами — ГОРИЗОНТАЛЬНО, ВЕРТИКАЛЬНО, ДИАГОНАЛЬ ВПРАВО, ДИАГОНАЛЬ ВЛЕВО.
  • А также показываем штриховку КРЕСТ НА КРЕСТ — клеточками или ромбиками.
  • Знакомим также со штриховкой КИРПИЧИК (не все дети врубаются, но половина справляется).

Картинка ниже отлично демонстрируем все эти виды штриховок.

Следующий этап — РАДИАЛЬНОЕ штрихование. Штрихование по кругу уже немного знакомо детям, которые рисуют лучики у круглого солнца.  Только в нашем случае штриховка должна быть ПОГУЩЕ чем лучики солнца.

Для отработки этого вида штрихования подходит рисование ЕЖИКОВ (вот как на рисунке ниже) — иголки это радиальная штриховка вокруг круглого тела ежика. Ежей рисует воспитатель простым карандашом. ребенок коричневым карандашом старательно обводит очертания педагога (мордочку лапки) и потом заполняет вокруг тела ежа ШТРИХОВКУ-КОЛЮЧКИ.

Более сложная задача ВОТ ЭТОТ ЕЖ (рисунок ниже) — для тех, кто уже отработал радиальную технику по одному краю круга. Как мы видим на картинке ниже — здесь радиальная штриховка идет по нескольким ярусам окружности. Сначала вокруг носовой части ежика, потом по круговой линии его глаз, а потом уже круговая штриховка по далекому радиусу — его колючкам.

Рука педагога заранее рисует все эти дуги (круг носа,дуга лба, дуга колючек) — и по этим ориентирам ребенок выполняет штриховку. После того, конечно, как сам педагог не менее 2 раз сделал всю работу от начала до конца НА ГЛАЗАХ У РЕБЕНКА. Только после этого даем ребенку самому штриховать.

Следующий этап — радиальная штриховка ОТ ТОЧКИ.  Здесь та же самая радиальная штриховка по кругу — только не вокруг круга — а вокруг точки.

Для отработки этой технике подходит рисунок типа САЛЮТ ко Дню Победы… или рисунок типа ЦВЕТОК АСТРА.

И ВОТ ТЕПЕРЬ, когда дети уже наловчились штриховать небольшие объекты, можно дать им более сложное задание — заполнить штриховкой более крупную площадь рисунка.  И для этой цели подойдет рисунок ЖИВОТНОГО. Например, медведя.

Здесь роль штриховки — создать направления роста шерсти на косматой морде.

С медведем поигрались — что-то получилось… что-то не совсем. Не укоряйте ребенка — он работал. Главное хвалить. Всегда хвалить его старания. Не ребенка хвалить — а старания. Не перепутайте.

НИКОГДА НЕ ХВАЛИТЕ ДЕТЕЙ — хвалите только их работу, их усилие.

Когда все поигрались с медведем… его шерстью и ярким свитером. Возращаемся к работе ума. И даем детям контурные шаблоны зверьков. И показываем — какой прием штриховки подходит для головы, какой — для туловища, какой для лапок… и самый сложный для ушек.

Пусть дети сидят на стульчиках и глядят как вы сами заштриховали зайца. А потому берите второй контур зайца (Зайцу нужен еще один заяц для дружбы) — и спрашивайте у детей… что мне надо делать… как штриховать это?… а это? Еще раз у них на глазах заштрихуйте зайца. А потом каждый ребенок получает свой шаблон — и выполняет эту же работу сам.

Вы можете помочь детям только с ушками… и обратите внимание детей НА УШКАХ — везде выполнена только КОНТУРНАЯ ШТРИХОВКА — по краю ушных линий. Несколько раз вы сделаете уши вместе с ребенком… а потом глядишь, и он уже сам их штрихует, почти точно как вы.

 

Вот картинки которые можно выполнить с детьми. Кстати,обратите внимание ветка с листочками — это тоже отличный тренажер для отработки штриховки на начальных этапах ознакомления с этой техникой.

Придумывайте сами — новые интересные задания по штриховке для детей. Помните, что штриховка отлично упражняет руку для письма, для рисования. Научившись штриховать в самые разные стороны — ребенок получает развитую мускулатуру мелких мышц пальцев и кисти руки. В итоге такой ребенок будет более уверенно владеть рукой — при рисовании любых форм, и легче овладеет письмом в школе.

И не забывайте что штриховка бывает ФИГУРНОЙ — в виде зигзагов, дуг, пружинок, волн, завитков.

А теперь о важном.

Тот кто освоил метод штриховки КАРАНДАШОМ (или фломастером) — тому будет просто и легко рисовать кисточкой в той же технике короткого направленного мазка — как нарисован этот милый страус на картинке ниже. Кстати, это тоже отличная работа по рисованию для детского сада.

 

Еще раз повторю, это важно:

Метод штриха — рождает метод направленного мазка кистью. В этом методе нарисована, например картинка ниже. Собачка — это мазки кистью, которым задано направление подобное тому, как мы задавали направление штриха.

Поэтому вы должны понимать — что штриховка, рождает руку художника. А вы педагоги — волшебники, которые дают миру этих новых художников.

Вот такие чудеса. В ваших руках.

Работайте с детьми. Вы творите будущее. Это важно.

Будущее не так далеко от нас, как кажется. Аукнется и откликнется хорошим и теплым.

Рисование формирует душу, нацеленную на правильный выбор. А умение делать правильный выбор в жизни — это важнейшее умение. И очень здорово, если наши дети будут владеть этим умением выбирать хорошее.

Хороших друзей, хорошую жену, хорошую профессию, хорошую работу, хорошего президента, хорошие законы. Пусть все будет хорошо.
Как нарисуем, так и будет. Хорошего вам рисования. Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Юных жителей Большого Подольска приглашают принять участие в конкурсе «ЖКХ глазами детей»

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Государственное автономное образовательное учреждение Московской области «Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства» приглашает детей и подростков Подмосковья принять участие в ежегодном конкурсе рисунков «ЖКХ глазами детей».

Мероприятие организовано с целью привлечения внимания детей к вопросам жилищно-коммунального хозяйства, воспитания у них осознанного отношения к вопросам жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, бережного и экономного использования ресурсов.

— Проведение этого конкурса стало уже доброй традицией, которая формирует положительное отношение подрастающего поколения к функционированию систем жизнеобеспечения, отношение к своему дому, городу и экологии в нашем Подмосковном регионе, — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья Антон Велиховский.

С 11 октября участники от 6 до 18 лет могут предоставить рисунки, соответствующие следующим номинациям:

— «Раздельный сбор отходов – перспектива будущего»;

— «Чистая вода в каждый дом»;

— «Капитальный ремонт многоквартирных домов глазами детей»;

— «Цифровизация жилищно-коммунального хозяйства: проведение общего собрания собственников жилья онлайн или «умная платежка».

Рисунки можно выполнить на любом материале (бумага, ватман, картон, холст и иное) на форматах А4 (210х297 мм) и А3 (297х420 мм) и в любой технике (карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, мелки, иное), но все материалы должны быть закреплены на одной плоскости, не допускаются объемные работы), после чего направить их в ГАОУ «УКК ЖКХ» одним из следующих способов:

— почтовым отправлением на бумажном носителе по адресу: 143902, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 42, а электронную скан-версию рисунка на эл. адрес: [email protected];

— нарочно на бумажном носителе по адресу: 143902, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 42, а электронную скан-версию рисунка на эл. адрес: [email protected].

В письмо необходимо вложить:

— заявку на участие в конкурсе по форме согласно Положению о проведении;

— рисунок;

— копию свидетельства о рождении (копию паспорта) участника;

— согласие на обработку персональных данных и их размещение в средствах массовой информации по форме (приложение 3).

Работы ребят будут оцениваться по возрастным категориям: от 6 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 18 лет.

Конкурс проводится в три этапа, а итоги будут подведены 11 ноября.

I этап конкурса с 11.10.2021 по 11.11.2021 – сбор рисунков, определение соответствия рисунков требованиям пунктов 4.1 – 4.7 Положения.

II этап конкурса — 16.11.2021 — определение победителей согласно номинациям и возрастным категориям по итогам заседания Конкурсного комитета (возможно изменение даты проведения заседания конкурсного комитета).

III этап конкурса — награждение победителей, которое состоится 25.11.2021.

С подробной информацией можно ознакомится в Положении о проведении Московского областного конкурса рисунков «ЖКХ глазами детей», либо позвонить по телефону: 8 (498) 602-01-31, доб. 55836.

С Положением о конкурсе можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Источник: пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Фото из открытых источников

Детские портреты карандашом

ВИДЫ КАРАНДАШНЫХ ПОРТРЕТОВ ДЕТЕЙ?

В детских портретах главный стиль, который я всегда прошу использовать, — это стиль, в котором ребенок смеется или хихикает. Этот тип детского портрета вызывает теплые чувства и вызывает у большинства людей улыбку. Показывать развязную сторону ребенка — это идеальное произведение искусства, так как оно отражает природный дух приключений детей. Как и у всех родителей, у них есть фотографии своего ребенка, когда они были моложе, играющих в грязи или причиняющих вред, этот тип детского портрета вневременной и всегда будет напоминать зрителю о счастливых воспоминаниях, запечатленных в прекрасном произведении искусства.Полный список размеров см. На странице цен / заказа.

МОГУ ЛИ Я ИМЕТЬ БОЛЬШЕ ОДНОГО ПРЕДМЕТА В ДЕТСКОМ КАРАНДАШНОМ ПОРТРЕТЕ?

Да, конечно, детский портрет не обязательно должен быть стереотипной лицевой стороной на портрете вашего ребенка. Многие мои клиенты любят показывать 2-3 разных изображения своего ребенка, может быть, один центральный портрет в полном цвете, с двумя или тремя меньшими рисунками вокруг него, показывая им, возможно, хихикающих или держащих свою любимую игрушку. Если вы хотите заказать портрет своего ребенка, не стесняйтесь обращаться к нам, мы можем обсудить, какая композиция будет лучшей для создания детского портрета, который вам понравится.

КАК ЗАПРОСИТЬ КАРАНДАШНЫЙ ПОРТРЕТ МОЕГО РЕБЕНКА?

Это не может быть проще, если вы перейдете на мою страницу заказов / цен, выберите стиль и размер, который вам нужен, цветной или черно-белый, и внесите залог в размере 25%. С этого момента я свяжусь с вами, чтобы обсудить фотографии, которые будут использоваться, и любые другие детали, о которых вы хотели бы поговорить. Если тип портрета, который вы хотите, не отображается на странице заказа, не волнуйтесь, просто позвоните мне, я могу разместить любой тип портрета, который вы хотите, просто невозможно иметь все варианты портрета, перечисленные на страницу заказа.

ПОЧЕМУ КОМИССИЯ ПОРТРЕТ РЕБЕНКА, РИСУЩИЙ СО МНОЙ?

Я был профессиональным художником более 20 лет и овладел своими навыками и техникой на очень высоком уровне. Создание детских портретов — моя страсть, позволяющая запечатлеть каждую мельчайшую деталь до фотореалистичного уровня. Я очень часто плачу от радости, когда представляю свои комиссионные моим клиентам, когда я знаю, что сделал все, что в моих силах, а это то, к чему я стремлюсь во всей своей работе. Пожалуйста, посмотрите примеры в моей галерее.

Заказать портретный рисунок

Как увидеть будущее в детских рисунках

Можете ли вы определить будущий интеллект? Королевский колледж, через Розалинд Арден

Дайте ребенку карандаш, и он нарисует каплю, но довольно скоро у этой формы появятся лицо и тело. Рисование палками — это простой способ отслеживать когнитивное развитие, и новое исследование обнаруживает связь между способностью хорошо рисовать и интеллектом спустя годы.

Розалинд Арден, когнитивный психолог из Королевского колледжа Лондона, заинтересовалась вопросом искусства и интеллекта.Она начала изучать данные 15000 близнецов, которые были частью однояйцевых или разнояйцевых близнецов. Близнецам нужно было нарисовать ребенка в 4 года.

Сам тест по рисованию имеет долгую историю. Флоренс Гуденаф, психолог из Университета Миннесоты, придумала этот тест в 1926 году. Это было легко — просто попросите детей нарисовать человеческую фигуру как можно более полно — и это было дешево и легко набрать балл. Он также был довольно точным по сравнению со сложными IQ-тестами той эпохи.

В этом тесте исследователи оценили рисунки по шкале от 0 до 12, в зависимости от точности и полноты изображения.Например, имея руку, рисунок получил один балл, как и черты лица и одежда. Дети также прошли тесты интеллекта, которые коррелировали с способностями к рисованию даже в 4.

.

Десять лет спустя исследователи дали детям еще один тест на IQ и обнаружили, что дети, которые набрали больше 4 баллов на своих рисунках, вероятно, также получат более высокие баллы на 14. Исследование было опубликовано вчера в журнале Psychological Science.

Что еще более важно, результаты показали, что однояйцевые близнецы, вероятно, будут иметь одинаковые баллы на тестах, в то время как разнояйцевые близнецы, вероятно, будут иметь разные баллы, что предполагает связь генетики и интеллекта.

«Каждая пара близнецов была в ситуации, когда их воспитывали одни и те же родители в одном доме, и, предположительно, когда они рисовали, они делали это вместе, поэтому кажется вероятным, что дети будут подражать друг другу, независимо от того, будут ли они рисовать». идентичны или не идентичны », — говорит Арден. Было удивительно найти ссылку, хотя мы знаем, что многие черты характера передаются по наследству.

Арден отмечает, что гениальность теста по рисованию в том, что он требует целого набора когнитивных способностей, но результат — простая цифра.Но она предупреждает родителей, чтобы они не боялись, что у их детей недостаточно навыков рисования. По словам Ардена, наиболее важным выводом является то, что, хотя исследование обнаружило связь, она очень мала. «Никто не должен смотреть на свои детские рисунки и говорить, что у этого ребенка все получится, — говорит она.

Рисунки также обеспечивают связь и взгляд на глубокое эволюционное прошлое человечества. «Казалось поразительным, что рисование приходит к нам как когнитивное поведение 40 000 лет назад, и ничто другое не приходит», — говорит она.Ученые считают, что углубления в глиняных стенах пещеры Сотни мамонтов в Руффиньяке, Франция, возможно, были первыми детскими рисунками — вероятно, выполненными художником размером с пинту.

Способность показать другому человеку то, что существует только в вашем уме, — это высокоразвитая черта, и иногда требуется шаг назад, чтобы осознать это. «Подумайте об этом, — говорит Арден. «Вы делаете изображение банана в своей голове, а затем выражаете это изображение руками в двух измерениях, так что другой представитель вашего вида может видеть, что у вас в голове — потрясающе.Это предшественник письма, и это фантастическая вещь, которую мы делаем, а другие животные, кроме человека, не делают ».

Образец цитирования:

Arden, R. et al. Гены влияют на рисунки человеческих фигур маленьких детей и их связь с интеллектом десятилетие спустя. Психологическая наука, 2014.

6 лучших советов по важности рисования для детей

Поскольку новые технологии стали более доступными для родителей и их детей, они предлагают несколько различных способов, которые побуждают детей осваивать важные творческие навыки.Вот важность рисования, которое вы должны поощрять вашего ребенка рисовать в школе, детском саду или дома. В первую очередь ребенок берет карандаш и начинает рисовать. Независимо от того, что ваш ребенок использует мелки или мел, он / она любит создавать произведения искусства.

Способствует развитию мелкой моторики

Под мелкой моторикой понимаются движения пальцев, запястий и кистей рук, которые необходимы вашему ребенку в его общем развитии.

Один из лучших способов улучшить мелкую моторику вашего ребенка — это держать письмо и манипулировать им. Рисование помогает вашему ребенку создавать немедленную визуальную обратную связь, которая меняется в зависимости от того, какие инструменты использует ваш ребенок и каким образом. Эта обратная связь, в свою очередь, помогает вашему ребенку определить лучший способ достижения желаемого результата.

Облегчает визуальный анализ

Маленькие дети не понимают концепций, которые вы как родитель можете принять как должное, таких как сравнение размеров, расстояния, текста и т. Д.Вот тогда-то и возникает важность рисования. Рисование предлагает вашему ребенку лучшую возможность более просто усвоить эти понятия.

Предоставление вашему ребенку учебных пособий по рисованию предметов во взаимосвязи друг с другом поможет им в выполнении фундаментального визуального анализа в их повседневной жизни. Попросите вашего ребенка нарисовать несколько примеров обычных вещей , таких как далекое и близкое, большое и маленькое и т. Д., Для поддержки этого вида рисования дома.

Помогает повысить концентрацию внимания

Поскольку большинство детей любят рисовать, это дает им время для выработки концепций практики и концентрации.Эти концепции играют жизненно важную роль в академической успеваемости вашего ребенка.

Когда ваш ребенок учится замечать мелкие детали, выполнять сложные задания и концентрироваться для достижения определенного результата, это помогает ему / ей лучше повзрослеть.

Улучшает зрительно-моторную координацию

Рисование помогает вашему ребенку выявить связи между тем, что он видит и делает. Координация рук и глаз важна в академических, развлекательных и спортивных ситуациях. Чтобы улучшить эту координацию, попросите ребенка нарисовать предметы, которые он / она видит, или сделайте копию того, что нарисовали вы.

Повышает уверенность в себе

Когда ваш ребенок получает возможность создавать физические представления своего воображения, переживаний или мыслей, это помогает повысить его уверенность в себе. Рисование помогает им обрести чувство собственного достоинства и признания.

Обучает творческому решению проблем

Рисование помогает ребенку творчески решать проблемы. Когда ваш ребенок рисует, он определяет, как лучше всего изображать эмоции, соединять части тела и изображать определенные текстуры.

Предоставление вашему ребенку конкретных заданий по рисованию, таких как создание семейного портрета или обсуждение его любимого метода или цвета, поможет ему / ей со временем развить более сильные навыки решения проблем.

Поощряйте вашего ребенка рисовать и предлагайте ему интересные уроки рисования , чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами.

50 ультрареалистичных детских портретных рисунков

Детство — самый невинный и зависимый период в жизни, и это время, когда мы начинаем формировать себя как людей.Мы делаем первые шаги в этом мире и учимся ценить искусство, сами будучи маленькими художниками.

Те человечки, которых мы рисовали в детстве, и те искореженные домики с отсутствующими крышами … Потом нам говорят улыбаться, когда кто-то делает снимок, который впоследствии станет ярким воспоминанием.

Как и дети из этой коллекции, невинные и милые, показывающие чистоту мира и напоминающие нам, что искусство — это не только воображение и техника … Это еще и сияние в глазах, отражение души .Итак, мы продолжаем рисовать портреты в традиционном искусстве и представляем 50 великолепных детей, которыми вы сможете полюбоваться и заставить вас улыбнуться.

Грустный ребенок

Автор: mojopina

Портрет ребенка

Автор: soulmag

Улыбающийся ребенок

Автор: Thubakabra

Miracle

Автор: Thubakabra

Alone…

Автор: Тубакабра

Удивленный ребенок

Автор: nyunyu-world

Little Child

Автор: Stefouine

Baby Gay

Автор: artechx

Star Child

Автор: JamesF63

Красота улыбки 1

Автор: D17rulez

The Beauty Of a Smile 2

Автор: D17rulez

Комиссия — Маленький Рон

Автор: TubaQueen

Машина времени, Автопортрет

Автор: TubaQueen

Ребенок

Автор: FulgensVenefica

Чудо ребенка

Автор: JournalMTW

Малышка Сара

Автор: JournalMTW

The Sleepover

Автор: JournalMTW

Портрет Корделии

Автор :Imagee

Очаровательная малышка Кайя

Автор :Imagee

Детское чудо

Автор: WuSiHon

Лицо ребенка

Автор: Little-Eskimo

Развлекается графитом

Автор: вариации

Ребенок

Автор: Vermocane

Beautiful Child

Автор: RAEH

A Little Bit

Автор: LordAvatarZ

Время для героев

Автор: siamois

Little Dude

Автор: DiRi

Saltless Seas

Автор: QueenIndra

Struggle

Автор: nobodysghost

Девушка

Автор: anotherjokerfan

In Your Hand

Автор: anotherjokerfan

Кипи Миса

Автор: anotherjokerfan

Молодая девушка 2

Автор: anotherjokerfan

Детский рисунок карандашом

Автор: Resolution-db

Дочь Даны

Автор: michelleion

Japan’s Flower

Cowboy kid

Автор: killaby

Другой ребенок

Автор: Episac

Sleeping Baby

Автор: Justalilodreamer

Baby

Автор: J-E-M

Jem

Автор: bloookkkerschtufin

Странно мечтательные и слегка тревожные рисунки карандашом порадуют вашего внутреннего ребенка

Странно мечтательные и слегка тревожные рисунки карандашом порадуют вашего внутреннего ребенка


Свиной триптих — Часть 2. Автор Амандин Уррути.

По словам французской художницы Амандин Уррути, она любит рисовать волосы, собак, людей, рисовать на больших стенах и есть колбасу.Как большой поклонник всех этих вещей, мне было довольно легко мгновенно влюбиться в самые последние, любопытные черно-белые рисунки Уррути. Работы Уррути немного напоминают мне другого уникального художника, Марка Райдена, когда дело доходит до ее включения исторических персонажей или персонажей поп-культуры и кусков мяса (что Райден особенно любит) в свои несколько тревожные творения. В рисунках Уррути присутствует чувство возраста, напоминающее мрачную красоту черно-белой фотографии начала 1900-х годов.


Яичный триптих — Часть 2

На сказочных изображениях, представленных в этом посте, вы увидите множество персонажей из вашего детства (в зависимости от вашего возраста, конечно), смешивающихся среди восхитительно причудливых сцен Уррути. Например, Slimer из Ghostbusters (а также Stay Puft Marshmallow Man), Cookie Monster, вымышленный любитель телевизионных кошек Альф, Малыш из мусорного ведра, кучка кукол и крошечная версия Чубакки в платье с любимым Уррути. закуска, колбаса.

Ее последнюю книгу, Dommage Fromage (которая забавно переводится на английский как «Поврежденный сыр»), в которой представлены работы, упомянутые в этом посте, можно купить здесь. Далее следуют тонны изображений озорных работ Уррути (в которых присутствует отчасти своевременная тема Хэллоуина).

ч / т: Это хорошо, что


Зайчик


Колокол


Молния


Гроб


Дискотека Big Cat

9

A Big Cat



Цветы


Свиной триптих, часть третья


Все о любви


Скелет


Семейный портрет тройка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *