Отличие китайской живописи от европейской
Китай всегда манил своей чарующей красотой, завораживал способностью созерцать мир, видеть его красоту в мелочах. Культура и традиции этой восточной страны не раз являлись источниками вдохновения для поэтов, музыкантов, художников. И неслучайно. У китайских мастеров есть чему поучиться.
Изобразительная традиция объединяет в себе живопись, графиграфку и каллиграфию.
Традиционная китайская живопись или гохуа. Термин этот появился недавно. Тогда как сама традиция письма насчитывает не одну тысячу лет. Означает он буквально «живопись страны».
Процесс обучения китайской живописи можно было бы ограничить прочтением известного трактата «Слово о живописи из Сада с горчичное зерно», в котором собраны мудрость и опыт величайших китайских мастеров. Но для истинного понимания китайской живописи простого прочтения этого произведения, к счастью, будет недостаточно.
Отличие китайской живописи от европейской
Изобразительная традиция объединяет в себе живопись, графику и каллиграфию. В этом и заключается главное отличие китайской живописи от европейской. Веками китайские мастера создавали свои шедевры на узкой полоске тонкой бумаги или шелке при помощи кисточки и туши. Такие картины никогда не обрамлялись в рамы, как европейские полотна. Они хранились в свитках и доставались только для того, чтобы продемонстрировать шедевры гостям или полюбоваться ими. Горизонтальные свитки предназначались для созерцания на столе, вертикальны — для вывешивания на стену.
Как понять китайскую живопись
Талант художников, непревзойденная техника исполнения, бережливое отношение к созданным работам, к традиции, труду художника, способность целого народа понимать и видеть то, что отразил на своем полотне мастер, из века в век формировали это уникальное явление в мировом искусстве.
Чтобы понять китайскую живопись, недостаточно просто уметь механически выводить плавные линии кисточкой. Нужно научиться видеть красоту окружающего мира, чувствовать ее. Обучение китайской живописи — процесс неспешный, пронизанный одухотворением и медитативным спокойствием. Полотна гохуа не рисуют, а пишут. Сюжет не рассматривают, а читают. Обратите внимание, что все истории, рассказанные художниками на этих полотнах, несут только позитивную искру.
Основные жанры традиционной китайской живописи:
- горы и вода;
- цветы и птицы;
- портреты;
- животные;
- растения.
Стоит ли упоминать, что гохуа символична. Каждый сюжет наполнен глубоким смыслом и метафоричностью.
Курсы китайской живописи помогут вам раскрыть в себе не только творческий потенциал. Научиться радоваться мимолетным мгновениям, видеть красоту и поэзию в дуновении ветра, в цветущем саду, слышать музыку в журчании ручья. Именно философское восприятие бытия лучше всего настраивает на обучение китайской живописи, на понимание сюжетов и техник.
Гохуа не признает эскизов. Все рисунки пишутся сразу без черновых зарисовок и набросков. Даже бумага, традиционно используемая для таких работ, не позволит вам сделать рисунок карандашом, стереть и перерисовать. Сюаньчжоуская бумага очень хорошо впитывает тушь. Именно благодаря этому свойству до наших дней сохранились великолепные работы древних художников Китая.
И если вы хотите любоваться своими работами спустя несколько лет или десятилетий, то вам придется научиться управлять тушью и кисточкой так же изящно и ловко, как это делают китайские художники. И помогут вам в этом на курсах китайской живописи. Надо отметить, что кисти для китайской живописи, которые изготавливают по древней традиции, имеют не меньшее значение, чем рисовая бумага. А тушечницы, предназначенные для растирания палочек туши, сами являются произведениями искусства.
В китайской живописи ценность имеют не только талант художника и манера письма, но сами предметы и материалы, которыми пользуется мастер.
Заметки о перспективе в японском искусстве| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
Понимание и осознание перспективы в различных учениях.
Для того, чтобы понять, чем передача перспективы в японском искусстве отличается от западных канонов, лучше всего обратиться к нескольким конкретным примерам. На курсе академического рисунка карандашом от студии Артакадемия мы будем использовать иллюстрации из книги «Японские художники» Артура Моррисона.
Замок Нагоя в Японии — рисунок карандашом в перспективе
Превые школы по академическому рисунку
Одной из первых школ, несущих яркий национальный отпечаток, была школа Тоса, поэтому мы предлагаем начать наш разбор с шедевра Тоба Содзе (Toba Sojo) (1053-1140), на котором изображены лошади и дерущиеся быки. Перспективные сокращения тел передаются благодаря наложению друг на друга линейных контуров, отличающихся смелостью, но и деликатностью кривых линий. Рисунок передает страсть и мощь животных с помощью минимального количества штрихов.
До определенной степени, это изображение натуралистично, но художник не следует никаким конвенциональным подходам к передаче перспективы.
В конце XII века Сумийоши Кейон (Sumiyoshi Keion) изобразил побег из Императорского дворца. Моррисон использует в своей книге репродукцию фрагмента свитка, оригинал которого хранится в Бостонском музее. История побега и преследования передана непревзойденно. Как это часто бывает в японской живописи, мы наблюдаем сцену сверху. Каждая лошадь и каждый человек находятся в движении; одежда и лошадиные хвосты развеваются по ветру; кареты сталкиваются; один всадник натягивает шляпу поглубже на голову, а другой теряет свою.
Побег из императорского дворца — автор Sumiyoshi Keion
Вся картина передает ощущение спешки, хаотичного движения. Она мало похожа на привычную западную живопись, но артистична и реалистична – что особенно интересно, поскольку художник не пытается передавать никакие светотеневые отношения. Между фигурами на переднем плане имеется некоторое пространство, земля, в то время как фигуры на дальнем плотно «упакованы» вместе, как это действительно бывает, если смотреть со стороны на толпу.
Верховые лучники напоминают охотников с западных полотен. Перспективные искажения, с которыми художник изображает кареты, вполне соответствуют тем принципам, по которым изобразили бы их и мы сейчас. А вот с колесами не все так просто. Их оси расположены реалистично и под нужными углами, и одна из карет, которую мы видим в движении, имеет колеса эллипсовидной формы – как и должно быть в таком ракурсе.
Но у других карет, на которые мы смотрим сбоку, колеса ненамного более круглые. Возможно, в XII веке существовали некие художественные конвенции, следуя которым, Сумийоши, при всем его реализме и точности наблюдений за натурой, рисовал колеса овальными, а не круглыми.
Этот подход стоит иметь в виду, обсуждая приемы современного импрессионизма. Обратите внимание, как резко у Сумийоши«вздыблен» осел, тянущий центральную карету. Тем самым он освобождаетпространстводля другого, галопирующего мимо его головы.Все спицы в колесах его кареты четко прорисованы и видны.
Другая же карета движется так быстро, что вращающиеся спицы сливаются, они переданы бесконечными круговыми линиями. Как и тогда, сейчас такой прием может быть использован, чтобы выразительно изобразить и наличие спиц, и скорость их движения.
Изучение перспективы в академическом рисунке периода ХVII века в Японии
Переходя к семнадцатому веку и Тоса Митсуоки (TosaMitsuoki) с его картиной пишущего за столом святого, мы находим хороший пример уходящего вдаль пространства, где боковые поверхности по мере удаления не становятся уже, как это было бы в западном искусстве. Дальний край стола на картине такой же высоты, что и ближний, из-за чего нашему взгляду, привыкшему к уменьшению отдаленных объектов, начинает казаться, что этот дальний край даже выше ближнего. Но мы не можем на основе этого сделать никаких выводов касательно того, каким конвенциям передачи перспективы следовал художник, потому что стороны свернутого листа бумаги, который держит святой, искажаютсясогласно логике, привычной для западного искусства.
В живописи так называемого китайского ренессанса XIV века мы находим много пейзажей, а также изображений животных и птиц, которые подходят для иллюстрации нашего исследования. Этому периоду в целом свойственна очень интересная работа с искаженными в ракурсе кривыми линиями.
Великие рисовальщики японии 15го века.
В пятнадцатом веке Огури Сотан (Oguri Sotan) изобразил белого сокола с рядами перьев, которые прекрасно моделируют форму птицы. Жердочка, на которой он сидит, опоясана кольцом, ободок которого является отличным примером изображения окружности в перспективном сокращении.
Поэт едущий верхом — худ. Ункоку Тоган
У Ноами (Noami) форма тигра идеальна (Иллюстрация LXXVII) и конструируется его полосками. Каждый штрих придает его телу скругление или необходимые перспективные сокращения. Работа с перспективой с помощью одних лишь кривых линий еще никогда не была такой поразительно точной. Зная их возможности и будучи уверенным в своих навыках, живописец использовал их вместо контура, и мастерски жонглировал ими в ситуации, когда менее опытный художник даже не обратил бы внимания на ритм и расположение штрихов.
Вне зависимости от школы, японские мастера всегда уделяли огромное внимание наблюдению за природой. На всех картинах, где присутствует одежда, очевидно, что художники тщательно отбирали именно те складки, которые наиболее точным образом намекают на форму тела под ними.
Скругление плеча или перспективное сокращение боковой стороны торса – на все это намекают деликатные, но безошибочные линии. Обратите внимание на портрет китайского поэта, едущего верхом, работы Ункоку Тоган (Unkoku Togan). Именно это внимание к истине и красоте мы ищем в работах художников любых культур.
Статьи про курсы рисунка карандашом тут:
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Пятиминутный набросок фигуры на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Рисунки карандашом. Charles Laveso: sitnoff — LiveJournal
Чарльз Майкл Лавесо, родился в Сан-Каэтану-ду-Сул, Бразилия, в 1978 году, но провел там лишь несколько месяцев жизни, по прошествии которых его родители переехали в город Кампинас, где будущий художник провел детство и юность. Чарльз родился без части правой руки и предплечья, но за это был вознагражден Богом талантом художника. Он всегда любил рисование, будучи ребенком, копировал персонажей комиксов. Так или иначе, но в начале 1993 года, по словам художника, он помнит это так, как будто это было вчера, он впервые увидел настоящего художника на ярмарке искусств в городе Кампинас, делающего карандашами реалистичные рисункипо фотографии.
Для него это было открытие, неописуемое чудо! Чарльз простоял рядом с художником больше часа, наблюдая, как каждая черточка ложится на свое место, и особенно на материалы, которые использовал художник, так что после возвращения домой, Чарльз взял карандаши и начал рисовать. Каждую субботу он отправлялся на ярмарку искусств в центре города Кампинас, чтобы посмотреть на работу художника, но только через месяц решился заговорить с ним и показать свои работы. Тот дал несколько советов и порекомендовал рисовать каждый день. Вскоре стали появляться первые более или менее выразительные рисунки, а также похвалы, которые помогали рисовать больше и больше. В 1994 году начали появляться первые заказы, но в 96 он стал безработным.
Единственное, что Чарльз знал и умел, а самое главное, что доставляло ему столько удовольствия — это было искусство рисования карандашом. В том же году он решил начать свою профессиональную жизнь и делать портреты карандашом. В начале было очень трудно, но в 2001 году все изменилось, он был приглашен стать частью той ярмарки искусств в Каминос, где все началось, это была победа, ставшая первым плодом тех лет преданности и любви к искусству рисования карандашом. Сейчас художник живет в центре Рибейран-Прету и преподает в школе реалистичные рисунки.[Ещё рисунки…]В Петербурге представили рисунки Михаила Шемякина в стиле дзен
В Центре Михаила Шемякина открылась выставка «Рисунки в стиле дзен». Впервые представлены 119 оригинальных листов — графика, выполненная черной тушью на белой бумаге — из серии художника, инструмент его творческой медитации. В основном, здесь работы 2002-2004 годов, многие рождались в стенах Центра (тогда – Фонда) на Садовой. Несколько тематических групп: «Пейзажи», «Галантные фигуры», «Самурай и дамы», «Ангелы смерти», «Сценки монашеской жизни», «Пятно и резкий удар».
— С юных лет я обожал рисунки китайских, японских, корейских монахов, которые работали в очень специфическом стиле, где в одном предмете выражалась их философская мысль или взгляд на мир, — говорит Михаил Шемякин.- Они поражали меня своей лаконичностью и мгновенным исполнением. Этими спонтанными рисунками я занимаюсь уже лет тридцать. Выполняются они бамбуковой палочкой или в еще более сложной технике, которую я сам придумал — мастихином. Останавливаться в данной технике невозможно, иначе будет клякса и нужно выбрасывать бумагу.
— Вы познакомитесь с удивительной выставкой, приглашающей к медитативному, спокойному созерцанию рисунков Михаила Шемякина, — отметила ее куратор, художественный директор Центра Ольга Сазонова. — Рисунки в стиле дзен — своего рода интересный инструмент творческой медитации художника, к которому он часто прибегает в самые сложные для себя периоды. Лейтмотивом серии становится тема пути, ведь дзен — это и есть путь, путь к себе. И по этим рисункам можно проследить творческий путь Мастера, который узнаваем для нас в его карнавальных мотивах, «галантных сценах», образе смерти, теме двоемирия, гротесковых персонажах… Все эти темы, мотивы, образы выполнены в технике монохромной живописи. Но Михаил Шемякин не просто перенял технику японских художников, а привнес в нее свою авторскую методику, создавая рисунки не только кистью и бамбуковой палочкой, но и мастихином (специальный инструмент, похож на шпатель), что представляется почти невозможным при работе с тушью.
В зале на первом этаже представлены произведения традиционного японского искусства, японские гравюры. Мы словно попадаем в Сад камней — у японцев это место для медитаций. И здесь нам предлагают поразмышлять над синтезом восточной и европейской культур в рисунках художника, увидеть изображения работ тех художников, влияние которых он испытывал при работе над серией. Помимо традиционных рисунков дзен-буддистских монахов, это и западноевропейские мастера — Рембрандт, Гойя, Ромни и другие.
Где можно увидеть соприкосновение Японии и Шемякина? По мнению директора Галереи японского искусства KASUGAI Веселины Миралюбовой, в каллиграфии. «Рождалась она в Китае, пришла в Японию, есть в каждом из нас — в нашем почерке или движении, в том, как мы танцуем или рисуем свою жизнь. Здесь я встретила много образов, которые мне созвучны, неожиданно близки. Уверена, что вы получите колоссальное удовольствие, найдете в своем сердце отклик и те образы, которые часто идут с вами по жизни. Наслаждайтесь, получайте удовольствие!», — призвала Миралюбова.
О каллиграфическом рисовании на открытии выставки рассказал Петр Чобитько, учредитель и художественный руководитель первой в России Школы каллиграфии (Петербург), президент Национального союза каллиграфов:
— С 2005 года мы работаем в Петербурге, возрождаем так называемую «каллиграфическую линию». После событий 1917 года каллиграфию уничтожили как вредно-буржуазную дисциплину. Советую всем заняться искусством красивого письма. В Японии, например, 20 процентов населения увлекается им. Вы сможете почувствовать ритм, гармонию, которые передаются через дыхание, через линию. Я очень рад этой выставке, где можно увидеть маленькие шедевры. Каждый художник вольно или невольно стремится к каллиграфии. Например, работы Рембрандта каллиграфичны по своей сути. Я вижу в работах Михаила Шемякина пробуждение его души, стремление к озарению с помощью линий.
Во время работы выставки в Центре будут проходить лекции, мастер-классы по созданию рисунка в восточном стиле и по каллиграфии, проводить их будут известные искусствоведы, культурологи, художники.
О том, какими будут экскурсии, корреспонденту «РГ» рассказала Карина Чернышова, сотрудник научно-выставочного отдела Центра Михаила Шемякина:
— В отличие от традиционной экскурсии, на этой выставке будет, скорее, беседа для небольшой группы или одного человека. Индивидуальный подход позволяет более предметно говорить о работах с тем, кто хорошо знаком с творчеством Михаила Шемякина или, напротив, впервые пришел в Центр. В серии Шемякина монохромная графика чередует насыщенное пятно, линию, экспрессивный росчерк, резкий удар. Это во многом демонстрирует ее связь с восточной дзенской и западноевропейской графикой. Виртуозное сочетание самых разных приемов письма тушью с плавными размытостями складывается в образы от абстрактных пейзажей до узнаваемых литературных персонажей, которые включают ассоциативное мышление.
Оригинальные рисунки Михаила Шемякина дополняет серия жикле. Это формат художественной цифровой печати, который позволил увеличить авторские изображения. Таким образом зрители смогут подробнее рассмотреть детали рисунка и отметить различные приемы работы с тушью.
Экспозиция будет работать до 14 апреля. Экскурсии каждый день в 12, 15 и 18 часов. Выходной — понедельник.
Цитата
Владимир Иванов, доктор философских наук, искусствовед:
«Основателем дзенского течения в буддизме считается, согласно преданию, индийский монах Бодхидхарма, живший во второй четверти VI века. Слово «дзен» происходит от санскритского «дхиана», означавшего определенную ступень на восьмичленном пути развития йога. С VII века целью дзенской медитации стало достижение «внезапного просветления».
Отказ от многоцветности и открытие монохромной живописи, ставшей основным видом дзенбуддистского творчества, было заслугой великого китайского мастера Ван Вэя (699-730).
Шемякин не ставит перед собой рассудочно сформулированных целей и не следует внешним нормам. Его влечет свобода. И рисунки приглашают вступить на тропу, ведущую в ее царство».
Рисунки Карандашом Китайский Художник Эротика – Telegraph
🛑 👉🏻👉🏻👉🏻 ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻
Москва
температура:
17 °C
давление:
0 мм рт.ст.
ветер:
5 м/с
Автор:
Cromax333
Печать
дата:
15 августа 2007 01:19
Просмотров:
134134
Комментариев:
83
В этом посте представлены рисунки древнего востока весьма непристойного содержания. Так что, людям со слабым желудочно-кишечным трактом лучше идти стороной))) Ну, конечно, всем не угодишь, кто-то скажет: «не жесть», а кто-то будет возмущаться: «зачем такое постить?» Сразу хочу заметить, что если я выставляю подобный пост, то это не значит, что мне доставляет удовольствие разглядывать подобные картинки))) Просто я хочу показать, что какой бы древней и великой культура не была, везде есть сексуальные мотивы…
Если хотите сохранить накопления: следуйте этим простым правилам
Вот почему еврейки боятся первой брачной ночи! Жестко. Дети такого видеть не должны
Час назад пришла печальная весть из СИЗО о Ефремове
Япония. Сексуальное Приключение Молодого Мальчика. Художник Киозэй изображает мальчика на астрономической поездке, начиная со смертных женщин кто секс его до смерти. Он совращен Опекуном Ада так же как Эммой Дэйо, Король Ада (чье лицо сформировано как влагалище). Эмма решает, что мальчик — слишком большая неприятность и пересылает его в Рай, где ему далее досаждает Jizo, божество опекуна детей. В конце истории Каннон, Богиня Милосердия, досаждает ему. Мальчик боится, что его сексуальные испытания продолжатся навсегда в Раю.
Индийский воин савокупляется со своей женой и двумя любовницами.
Начало 19-ого столетия, Индия. Против часовой стрелки от вершины: обезьяна, задница, собака, анальная вставка с восклицанием, «удачливый Пирр». Индийский монах, садху, также входит в действие.
1825, Япония. Yanagi no arashi (Штурмует). Китайский человек извлекает влагалищную жидкость от китайской женщины. Текст вокруг изображения — японская пародия на то, на что походит китайская речь.
1837, Япония. Koi no yatsufuji. Женщина имеет секс с героем-собакой Ятсафузой.
1801, Япония. Fumi no kiyogaki (Модели Чистописания). Голландский капитан с проституткой Нагасаки. Чувственный ладан тлеет в оправе.
Китай. Молодой актер (приемник) и ученый (дающий).
1842, Япония. Shunshoku hatsune no Уме-Эльв (Эротические Приключения Шести Женщин). Основанный на китайской басне, описывая богов с гениталиями и переключенными головами.
Япония. Ранний пример параллельной обработки от свитка Hokusai, вероятно 19-ое столетие.
1801, Япония. Fumi no kiyogaki (Модели Чистописания). Лесбиянство в параметрах настройки неоргии редко в печатных изданиях Edo-периода. Девочки применяют смазку к фаллосу.
начало 18-ого столетие, Индия. Анонимный. Эти рисунки часто имели религиозное значение.
18-ое столетие, Монголия. Анонимный художник. Люди изобразили — кочевой ветеран верхом наездники, вероятно от менее населенных областей Монголии.
1830. Япония. Осьминог, сопровождаемый зеркалом, выполняет кунилингус на водолазе морского ушка, который подчиняется в экстазе. Осьминог носит косынку простого человека.
19-ое столетие, Персия. Анонимный художник. Персидский воин в совокуплении с рад ослом. Осел ограничен.
1850, Япония. Orihon, Nishiki-e. Изображает женскую самопроверку; каждая вульва и зеркало уникальны.
1900, Япония. Женщина читает порнографию, занимаясь мастурбацией с пенисом блока.
18-ое столетие, Индия. Тело богини соединяет все аспекты shakti-энергии создания, символизируя рождение мира от духовного до физического. Наверху — дух, середина физическое, и самая нижняя кровь от грудей, символизирующих поездку вопроса назад к духовному.
1800. Махавидья Чайннамаста, Богиня Мудрости, стоит на боге и его shakti, обезглавивая себя, чтобы кормить ее последователей, которые собирают ее кровь.
18-ое столетие, Индия. Сила kundalini (змея) пробуждает и наматывает вокруг фаллоса Шивы.
1823-26, Япония. По часовой стрелке от верхне-левого: двойное проникновение, воздушный секс, лесбиянство в Хот-Спрингсе, секс на сваях, и наконец дерево пениса.
19-ое столетие, Япония. Приписанный Utagawa Toyokumi. Иллюстрирует rinno tama, тройное кольцо петуха имело обыкновение усиливать монтажи.
1821, Япония. Manpuku Wagojin (Боги Общения).
1850, Япония. Ebisu, Занимающиеся любовью как Два Осьминога Наблюдают. Главный осьминог носит щеголеватую аристократическую шляпу. Ebisu — Бог Счастья, один из семи богов благосостояния.
19-ое столетие, Япония. Приписанный Utagawa Toyokumi.
1825, Япония. Yanagi no arashi (Штурмует). Западная пара в совокуплении. Их волосатое, демоническая внешность особенно известна.
Вот такой весёлый раньше народ был))))
Тогда это место — для тебя! Полная свобода действий, никаких ограничений!
Здесь ты сможешь творить что угодно…
Хочу русского мужчину! Без обязательств!
Сексолог: «Чтобы наслаждать жену по 2-3 часа подряд, надо перед…»
Возглавь войско, устрой пир. Никаких ограничений!
Хотел бы немного подурачиться? Мой ник: Ali_5n4kaa
Коррекция зрения во время сна, скидка 4000 р. + стартовый набор В ПОДАРОК п
куп
Дата: (15 августа 2007 01:31)
#1
Belii_Razum
Дата: (15 августа 2007 01:33)
#2
Жееееесть!Во китайцы дают…или японцы,а не важно
rrrrr
Дата: (15 августа 2007 01:36)
#3
Glinka
Дата: (15 августа 2007 01:39)
#4
да чуваки не отстают)))))) прям 5 те за пост с узкоглазыми извращенцами
archey
Дата: (15 августа 2007 01:55)
#5
ПРосто секс-монстры(: Неприятно было смотреть:(
Badi
Дата: (15 августа 2007 01:58)
#6
No_s[M]oke
Дата: (15 августа 2007 02:14)
#7
вот пена! там у них все со всеми *блись
DeFox
Дата: (15 августа 2007 02:44)
#8
Вот сцуко извращенцы. А ещё говорят что нынешнее поколние совсем понимаешь сексуально раскрепощённое. йопт.
Kaplia
Дата: (15 августа 2007 03:03)
#9
Sony_Poncho
Дата: (15 августа 2007 04:15)
#10
Santyago
Дата: (15 августа 2007 08:55)
#11
однако! А они там выдумщики на Востоке! Куда уж немцам до них, правда, Rosenstolz? )))
DOLL
Дата: (15 августа 2007 09:21)
#12
MonkeyBoy
Дата: (15 августа 2007 09:21)
#13
tt za to 4to 1-iy post 5! smeshno ;]
Sекретарша
Дата: (15 августа 2007 09:39)
#14
кошмар какой-то… с ослом, с собакой… и это одна из мудрейших наций !!!
menelay
Дата: (15 августа 2007 10:01)
#15
фууу как это все противно смотреть… особено когда тама ученик с актером… пипец я встал и вышел покурил
AuRa..
Дата: (15 августа 2007 10:03)
#16
Dreadful
Дата: (15 августа 2007 10:16)
#17
Marysя
Дата: (15 августа 2007 10:24)
#18
Darker
Дата: (15 августа 2007 10:28)
#19
Реальное такое, концентрированное дерьмо… но за пост 5 😉
marcusss
Дата: (15 августа 2007 10:52)
#20
Дядя Андрей
Дата: (15 августа 2007 10:58)
#21
Pankov
Дата: (15 августа 2007 10:59)
#22
Пена ! Мутанты какие-то, ей богу дегенераты За пост — 5 ! Посмеялся от души
ЩерЪ
Дата: (15 августа 2007 11:04)
#23
Короче рисовал некий сексуальноозабоченный (собаки, ослы) извращенец-модернист того века!!! за пост пять!
Shuroop
Дата: (15 августа 2007 11:09)
#24
сцуко извращенцы ипаные, там и до сих пор наверно такая херня процветает.. т.к. пост первый — 5 😉
whiz
Дата: (15 августа 2007 11:19)
#25
WiseMan
Дата: (15 августа 2007 11:21)
#26
Нет чтоб самому перевести, нафиг Промт юзать? Половина смысла (если не весь кое где) теряется. 😉
Sтервочка
Дата: (15 августа 2007 11:35)
#27
нынешняя порнография милей намного!!! колготочки, чулочки, бельишко красивое..
Cromax333
Дата: (15 августа 2007 11:50)
#28
Нет чтоб самому перевести, нафиг Промт юзать? Половина смысла (если не весь кое где) теряется. 😉
Just_Stacy
Дата: (15 августа 2007 12:01)
#29
неочень приятно..стало..тем более когда ешь..
Ognecvet
Дата: (15 августа 2007 13:17)
#30
Another_girl
Дата: (15 августа 2007 13:29)
#31
sapper1981
Дата: (15 августа 2007 13:29)
#32
прямо пособие блин. конечно некама сутра но что то в этом есть. Промт конечно порой отжигает 🙂 +5
ilya
Дата: (15 августа 2007 13:33)
#33
Таргитай
Дата: (15 августа 2007 13:39)
#34
Ну, у этих на востоке все по-своему.
-=Katana=-
Дата: (15 августа 2007 13:47)
#35
Похоже, что в Японии еще тогда процветал такой вид творчества… Но , как говорится, дальше — хуже…
rawwin
Дата: (15 августа 2007 13:54)
#36
Спящий
Дата: (15 августа 2007 14:13)
#37
Вы все невежественные идиоты, если полагаете, что только в Китае, Японии и повсеместно на востоке такое творилось. На грязь своего собственного прошло посмотреть боитесь, что ли? Называете Японцев извращенцами только из-за того, что ваш ограниченный умишко не способен понять, что страна эта уже давно в культурном плане обогнала вас и прочий мир. Углубитесь в историю греков, Эллины, предки всей вашей западной цивилизации, и не такой мерзостью (по вашим меркам выражаюсь) занимались. Вы типичный продукт христианского засилия в недоразвитых варварских мозгах, живете еще в средневековье… Жаль вас всех.
Wild kitty
Дата: (15 августа 2007 14:19)
#38
мурлыська
Дата: (15 августа 2007 14:26)
#39
Leta
Дата: (15 августа 2007 14:37)
#40
Bogy
Дата: (15 августа 2007 14:40)
#41
qaz235
Дата: (15 августа 2007 14:51)
#42
никто
Дата: (15 августа 2007 14:59)
#43
Перевод и взаправду ржачный! Ай да Промпт, ай да сукин сын!
Natuslik
Дата: (15 августа 2007 15:06)
#44
Неужели никому не понравилось??? А мне-таки глядя на эти картинки что-то такое захотелось даже
Cromax333
Дата: (15 августа 2007 15:10)
#45
CloT
Дата: (15 августа 2007 16:25)
#46
видимо вот так к людям и попал СПИД от обезьян
el_Ытц_che
Дата: (15 августа 2007 16:52)
#47
unmortal
Дата: (15 августа 2007 16:52)
#48
gIffOn
Дата: (15 августа 2007 16:57)
#49
лютый555
Дата: (16 августа 2007 00:49)
#50
балувник
Дата: (16 августа 2007 01:44)
#51
по тем временам когда они были нарисованы .это была порнуха извращенская))))))
shloc
Дата: (16 августа 2007 11:07)
#52
у них гигантизм развит. видели,какие члены?
Hurley
Дата: (16 августа 2007 11:10)
#53
Cromax333 , Ахаха))) Молодец!))) Промт конечно рулит))))
[666]
Дата: (16 августа 2007 16:12)
#54
Vaiper
Дата: (17 августа 2007 15:40)
#55
Larisson
Дата: (17 августа 2007 18:20)
#56
Прочитала комментарии и сделала вывод: все прям такие благопристойные и девственные натуры, что пишут «жесть, порево» и т.д. На Востоке отношения между мужчиной и женщиной преподносятся как нечто божественное. Это у русских менталитет страдает от отсутствия какой- либо культуры в принципе.
Hecate
Дата: (18 августа 2007 16:38)
#57
ахахаха пипец долго ржала это надо было в раздел приколов затащиттт!!
Орхидея
Дата: (19 августа 2007 17:21)
#58
Офигеваю над комментариями. Тут половина рисунков — иронические. Неужели никто русских народных сказок порнографического характера никто не читал?
Hurley
Дата: (20 августа 2007 18:01)
#59
Орхидея , Ага! «И отпежил Иван царевич Василису прекрасную, потом прилетел Змей Горыныч, и тоже ее отпежил, потом Иван Царевич вдул Горынычу, и опять Василиску отдул!» А уж только потом » И я там был, мед-пиво пил…»!
baiker
Дата: (21 августа 2007 17:52)
#60
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ааа
pink_brutal_girl
Дата: (22 августа 2007 16:05)
#61
misterzombie
Дата: (22 августа 2007 23:35)
#62
Skeyter
Дата: (24 августа 2007 01:52)
#63
igizeh
Дата: (24 августа 2007 10:46)
#64
RizZo
Дата: (26 августа 2007 02:20)
#65
ЮJIьчuГ
Дата: (27 августа 2007 18:30)
#66
хахахаххаха…. спасииииииииииибо……….. поржали………
AniEmo
Дата: (28 августа 2007 16:07)
#67
ramazan
Дата: (28 августа 2007 16:41)
#68
TaFFnya
Дата: (30 августа 2007 03:54)
#69
ОчкариК
Дата: (31 августа 2007 00:02)
#70
RizZo
Дата: (4 сентября 2007 18:02)
#71
Grinders
Дата: (6 сентября 2007 15:22)
#72
malice
Дата: (7 сентября 2007 20:49)
#73
Tarantino
Дата: (10 сентября 2007 19:37)
#74
BuKeHb
Дата: (15 сентября 2007 11:17)
#75
5! некоторые фото сильно поразили. особенно с животными. ну они и извращенцы!!!
Oxygen
Дата: (23 сентября 2007 20:47)
#76
Cuba Libre
Дата: (2 ноября 2007 11:19)
#77
tv6
Дата: (22 декабря 2007 22:36)
#78
!!!
Дата: (3 февраля 2008 20:44)
#79
trylala
Дата: (9 июня 2008 18:49)
#80
чес слово люди это пздс авторы этих произведений извращенцы поганые,зоофилы и п*дарасы( а я об этих странах был хорошего мнения,точняк все от них пошло
DjolBars
Дата: (1 августа 2009 23:46)
#81
Спящий , И не такое было 😉 А чего древний рим стоил только ууу 🙂
wcw2007
Дата: (11 июля 2010 11:59)
#82
russian singles
Дата: (4 ноября 2010 23:18)
#83
Много интересного на сайте. Спасибо
Copyright 2005-2021 © uCrazy.ru
RSS 2.0
Правила сайта
Как выложить пост?
Обратная связь
Статистика
Мобильная версия
Размещение рекламы
[ Exec time: 0.49651 sec
tpl: 0.0148 sec (3%)
DB: 9 queries in 0.43108 sec (87%)
Load averages: 1.34, 0.95, 0.84 ]
Предупреждение о наличии материалов для взрослых close
Гульназ 26 (1.2км) Хочу русского мужчину! Без обязательств!
Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)
Нажимая на кнопку «Продолжить просмотр», вы утверждаете следующее:
1. мне 18 лет или более , и я захожу на сайт uCrazy.ru с полным пониманием того, что он может содержать материалы, ориентированные только на взрослую аудиторию;
2. я сам(а) выбрал(а) и подтверждаю, что не буду предъявлять претензий администрации сайта в случае, если сочту материалы, представленные на сайте, эстетически и морально неприемлемыми, или оскорбительными для себя;
3. в случае, если материалы, которые я просматриваю, предназначены для взрослой аудитории, я не буду демонстрировать их лицам, не достигшим возраста 18 лет;
4. я несу полную ответственность за возможные последствия моего просмотра, чтения, использования или передачи по сети материалов, содержащихся на сайте uCrazy.ru и не собираюсь переносить эту ответственность ни на какое другое юридическое или физическое лицо.
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнать больше о том, какие данные мы собираем и используем можно
здесь .
Пользуйтесь Артхивом на удобном для вас языке
Быстрый поиск поможет найти художника, картину, пользователя или статью, а также подскажет, что вы искали в Артхиве ранее
Залогиньтесь, чтобы использовать максимум функций Артхива
Зарегистрируйтесь, чтобы использовать максимум функций Артхива
Что делали эротоманы , когда не было Плейбоя? Великие художники рисовали для них развратные и прекрасные картинки.
Константин Сомов известен не только прекрасными масляными полотнами и театральными декорациями , но и скандальным сборником эротических гравюр Книга Маркизы ( Le livre de la Marquise).
Книга не издавалась в России ( слишком опасный заказ), но раскупалась там так успешно , что пришлось организовывать 3 переиздания.
Малая Маркиза вышла в Германии в 1907 г. ( 8 иллюстраций), Средняя — в Петербурге в 1918 г. ( 24 иллюстрации). Большая Маркиза ( 31 иллюстрация) и вовсе возникла « между мирами». На титульном листе указана венецианская типография , но на самом деле книга вышла в Петербурге подпольно. Название выдуманной типографии придумал сам художник — Chez Cazzo et Coglioni ( грубое название гениталий на итальянском ). Для подписей к гравюрам третьего издания Сомов лично французские тексты: из произведений Казановы , Вольтера , Шодерло де Лакло и других.
Ошеломляющий успех Дневников Маркизы говорит о том , что по «горячему» скучали многие чопорные жители той эпохи. Картины представляли ценность как для любителей эротики , так и для искусствоведов , ведь это очень высокотехничная графика
. Каждая иллюстрация из оригинальных изданий Дневников сейчас стоит несколько тысяч долларов.
Густав Курбе Автор самой знаменитой вагины в истории искусства — звучит странно , но по-другому и не скажешь. В картине « Происхождение мира» Курбе гениталии прорисованы максимально детально. Помимо эротизма , картина указывает на двойное значение женского влагалища. По сути , это первое место , откуда человек видит мир.
В середине XIX Курбе с его шокирующим реализмом считался тем еще бунтарем и — прекрасным мастером. Сам автор видел задачу художника в «фиксировании разных сторон жизни такими , какими они представляются моему взгляду». Ну чем не задача современного искусства?!
Герда Вегенер Датская художница использовала в качестве модели собственного мужа , которого периодически просила переодеваться в женскую одежду. Со временем супруг настолько полюбил это , что решил остаться женщиной навсегда.
Эйнар Вегенер стал первым мужчиной в истории человечества , сменившим пол. Операция была проведена в Германии , куда пара Вегенер переехала именно с целью найти хорошего хирурга.
Кацусика — cамый известный на западе мастер японской гравюры. Критики связывают появление и популярность эротических гравюр в Японии с разными факторами: жизнью гейш , эпохой самураев , сексуальными рефлексиями общества. Сами же японцы объясняют все просто: азиаты в принципе по-другому относятся к плоти — и к любви , и к насилию. Именно поэтому в японских и китайских фильмах часто можно встретить эстетизацию убийства.
Во всех эротических гравюрах Кацусика Хокусай много иносказательности.
Сон жены рыбака ( 1814 г.) — работа Хокусая , которая хорошо известна поклонникам сериала Безумцы: она висела на стене у начальника главного героя сериала Дона Дрейпера.
Маркиз фон Байрос зарабатывал на жизнь иллюстрациями , оголяя не столько тела , сколько тайные фантазии , и , несмотря на негодование властей , клал на цензуру то , что положено класть в таких случаях — причем в голом виде.
Байроc трудился в эпоху модерна и был известен наравне с коллегами Бёрдслей и Ропсом.
Но если в чернильных завитках последних пряталась загадочность , завитки барона не скрывали ничего. Лесбийские заигрывания , животные , лижущие тела своих хозяев , сексуальные игрушки , приподнятые юбки , руки , запущенные , куда не следовало , а также сенсационные фантазии с клизмой — всего этого в работах фон Байроса было достаточно.
Чтобы отвести от себя гнев праведников , развратные рисунки маркиз фон Байрос публиковал под псевдонимом Choisy le Conin. Этим именем был подписан сборник « Рассказы от Туалетного столика», который сделал художника скандальной знаменитостью. Однако псевдоним не спас мастера от противоречивой от славы. В конце концов в 1911 году Мюнхенская полиция отпр
Эротические иллюстрации художников | Форум
Эротические рисунки народов древнего востока » uCrazy.ru — Источник…
До Плейбоя: эротическое искусство прошлого
Горячая тема — Секс и эротика в рисунках | Страница 30
Эротические рисунки (103 фото) | Загоны.ру — самый загонный сайт!
Эротика Старые Порно Русское Фильмы
90 Эротика Онлайн Бесплатно
Эротика Узкая Попа
Рисунки Карандашом Китайский Художник Эротика
Рисунок карандашом — Шкаф
(Китай)Описание
Дизайн-чертеж без названия, выполненный карандашом на шкафу. Показан вид спереди. Шкаф имеет верхнюю часть корпуса с плоским нависающим верхом; лепной край и карниз; однотонный фриз; рифленые пилястры; три двери со вставными стеклянными панелями; и три внутренние полки. Щит под верхним корпусом имеет две углубленные прямоугольные панели. Верхний корпус также поддерживается двумя передними колоннами со спиральными сосудистыми точками.Нижний шкаф имеет лепной верхний край с резным балочным профилем; две двери с прямоугольными утопленными панелями и петлями; тростниковые пилястры; основание с прямой юбкой и ножками-скобами. Написано от руки по рисунку в масштабе «3/4».
Детали
Описательные термины
шкафы (корпусная мебель)
китайские шкафы
шкафы
чертежи дизайна
Физическое описание
1 рисунок карандашом (11 1/4 x 8 7/8 дюймов)
Код коллекции
CC011
Название коллекции
Ирвинг и Кассон — А.Х. Давенпорт — Коллекция II
Дата приобретения
1995-10-24
Код ссылки
CC011.002.006
Подробная информация о записи
Оригинатор
Возможно A. H. Davenport Co. (американская мебельная фабрика, действующая в конце 19 — начале 20 веков)
Тип материала
чертежи дизайна
Описание Уровень
Репаративный язык в записях коллекций
Historic New England стремится внедрить репаративное языковое описание для существующих коллекций и создать уважительное и инклюзивное языковое описание для новых коллекций.Если вы обнаружите на Портале доступа к коллекциям исторической Англии язык, который является вредоносным или оскорбительным, или вы обнаружите материалы, для которых было бы полезно предупреждение о содержании, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен].
Beijing’s Hutong, Pencil Sketch Kuang Han’s, China Artist, China Art
Китай Комментарии: В Звонит колокол по хутунам? (нажмите подробнее)C hina женщина проигрывает борьбу за дом — известный китайский активист проиграла шестилетнюю битву за спасение традиционного Пекина. дом из сноса.
(Новости BBC, 21 ноября 2008 г. )Отчет: Воспоминания о хутунах остаются живыми в Карандашные рисунки Куанга ( Китай Ежедневно 21 декабря 2005 г.)
Когда-то это был обычная сцена в Пекине, когда жители выстраиваются в очередь за покупками Китайская капуста — один из немногих овощей, доступных зимой. Продавцы зелени помогали людям загружать свои трехколесные прицепы груды капусты.
Редко В наши дни Пекинцам приходится хранить капусту. У местных жителей есть разнообразный выбор фруктов, овощей и других продуктов как в открытые рынки и в супермаркете.
Но ты еще можно увидеть такие овощные прилавки вдоль узких переулков (хутунов) Пекина. В качестве альтернативы вы можете воссоздать эти изображения из прошлый образ жизни через карандашные рисунки Куанг Хана.
В одном из
В своих работах Куанг изображает нескольких жителей, ожидающих в стороне
прилавок с капустой на улице Цайшико.Обращая внимание на маленькие
Подробности можно увидеть на доске с надписью 0,12 юаня
за
У него персональная выставка, постоянно работающая в Художественной галерее Ван Фунг в центре Пекина Куанг подарил около 30 таких карандашей. рисунки, изображающие повседневную жизнь древних хутунов.
выставка под названием «Сохранение хутунов» — вторая из ее Добрый после предыдущей серии по той же теме в 2002 году.
Во время последнее десятилетие Куанг был посвящен воспоминания об исчезающем хутонге, фотографируя и производя карандашные рисунки.
Куанг рисунки дают зрителям возможность познакомиться с хутонги, выбирая наиболее представительные из тех, что были в прошлом раз.
В романе Кстати, его работы привлекают взгляд не насыщенными красками, а через рисование широким карандашом.
в последнее время лет меньше художников использовали бы только карандашные наброски в своих художественные творения, поскольку вид искусства, возможно, выглядит менее привлекательно по сравнению с цветными работами.Но в глазах Куанг Хан, карандаш — лучшее выражение античного хутуна. и жизнь, которую они содержат внутри.
«Простой строки не означают однообразного содержания. Мы знаем, что китайский картины обычно используют несколько цветов, чтобы продемонстрировать неограниченное количество темы. То же самое и с моими карандашными рисунками «, — сказал Куанг.
«в простым и похожим образом карандаш подчеркивает очень изящную сторону и культурный дух хутунов », — сказал Куанг.
Художник обычно посвящает свои силы завершению деликатных и выразительный контур каждого произведения. Он любит использовать тяжелые линии чтобы представить ритмичный контраст между светом и тенью.
Хотя возможно, не гламурно, его картины обычно приобретают чистый появление черного, белого и серого на фоне тускло-желтого фон и раскрыть красоту старины.
«Это красота, принадлежащая не чистой природе, а реальной жизни, через которую я хотел бы общаться с аудиторией, мудрость наших предков », — сказал Куанг.
Куанг карандашные рисунки, как правило, уводят вас в мир хутунов, наполненных с шумом и суетой.
Пятнистый солнце освещает пестрые стены сквозь виноградные лозы. На на толстых деревьях висит несколько птичьих клеток и расшитые простыни. Небольшие бумажные объявления закрывают плотно закрытые деревянные двери. Большой китайский иероглифы, произносящие слово «чай», отображаются в белом круге на стена, олицетворяющая приближающийся конец другого древнего периода Пекинская жизнь.
Куанг нет только доставляет своему зрителю художественное удовольствие, но также выражает ностальгию по пережитому и дорожит временем.
Родился в Куанг провинции Цзянси приехал в Пекин в конце 80-х годов прошлого века. заканчивая университет. Жил в одноэтажном, внутренний двор ( siheyuan ) в Beixin Hutong в после семи лет, и развил сильную привязанность к разнообразная жизнь, существующая в этих исторических переулках.
«Там раньше было шесть или более семей, делящих сихэюань (прилагается двор) в то время. Мы часто сидели за круглым каменным столом в во дворе, болтать, любить луну и обедать. Это было так тихо и мирно. Хотя иногда приходилось иметь дело с непослушными детьми, играющими и бегающими от одной семьи к другой. другой, — вспоминал Куанг.
Те сладкие воспоминания снова и снова появлялись в его голове после того, как он переехал в многоэтажный дом, и ему стало больно снос такого количества хутунов, чтобы уступить место небоскребы.
«Это правда, что люди могут вести неудобную жизнь в хутунах. Но я трудно исключить эти дома и общины из мое сердце. Хутонг — это то место, где вырос Пекин и где его корни есть «, — сказал он.
Куанг имеет совершил бесчисленное количество поездок почти в каждый хутонг и собрал почти 5000 фото.
«Когда рисунок я обычно сижу в углу с холстом в руке слушая выкрики вроде «Картошка на распродаже» или «Пиво и эрготу (разновидность пекинского ликера)» от глубоко внутри переулка.»Мне так приятно», — сказал он.
Куанг иногда получал телефонные звонки от посетителей его выставки, которые рады найти именно тот хутон изображен в одной из его карандашных серий.
Китайские и западные элементы, планеты, луны и звезды книга Джона Оксенхэма Гудмана
Описание
Эта коллекция из более чем 1000 карандашных рисунков Джона Оксенхэма Гудмана включает изображения богов и исторических личностей, в честь которых были названы современные созвездия, планеты, карликовые планеты, малые планеты, луны и химические элементы.Астрономы, у которых потребовались месяцы или даже годы, чтобы выбрать названия для обнаруженных ими небесных тел, наверняка заинтересуются этими карандашными рисунками, которых насчитывается более 1000. Теперь они могут наносить визуальные изображения на выбранные имена. Звезды и планеты интересны не только астрономам, но и всему человеческому населению нашей Земли. Астрономию можно популяризировать с помощью искусства и увлекательных историй о богах, богинях, легендарных героях и героинях. Эта книга также содержит карандашные наброски древних китайских небесных тел, таких как 10 солнц династии Шан, Семь светил, 28 лунных обителей, 9 звезд Северной Медведицы и 6 звезд Южной Медведицы, что дает восточные и западные перспективы астрономии.Наконец, в конце книги Пять Элементов Древнего Китая используются в качестве мастей в китайской версии Таро с использованием символов и концепций маджонга из игральных карт Китая XIII века Ма Дяо. Я начал эти рисунки летом 1984/85 года, пытаясь изобразить некоторых шекспировских персонажей, в честь которых были названы луны Урана. Это было в 1980-х годах, когда я работал в библиотеке Сиднейского университета, у меня был доступ к полезной информации по астрономии, греко-римской истории и искусству, что было предпосылкой для тех, кто хотел изобразить мифических героев, в честь которых были созвездия, планеты и их луны. в основном назван.Сначала я написал о каждой из этих сотен мифических или исторических фигур, а затем начал рисовать 88 созвездий. В 2006 году я нарисовал оставшуюся часть спутников Урана, которые к тому времени выросли до 27, и за ними последовали спутники Нептуна. Только в 2010 году, уйдя на пенсию и живя в Китае, я закончил рисовать луны Юпитера, Сатурна и других планет, за которыми следовали древние китайские планеты и звезды. Таким образом, потребовалось 30 лет, чтобы завершить этот проект, который теперь включает китайскую версию Таро.Эта книга также представляет собой наглядное представление об измерении времени с использованием китайских, японских и западных традиций. Пять элементов древнего Китая в сочетании с солнцем и луной дают нам 7 дней недели. Англосаксонские и римские боги изображены как представляющие дни недели в западном календаре. Затем животные 28 китайских лунных особняков завершают лунный месяц, в то время как 12 месяцев в году представлены ежемесячными цветами на японских цветочных картах (Ханафуда).12 земных ветвей, представленных 12 животными, дают нам 12-летний период, а в сочетании с 10 небесными стеблями они дают нам 60-летний цикл традиционного китайского календаря. Затем есть времена года и 24 солнечных периода Китая, на которые делится год, а также 12 знаков западного зодиака.Подробнее о продукте
Цена
29,95 долл. США
Издатель
Независимая издательская платформа Createspace
Дата публикации
20 августа 2016
Страниц
348
Размеры
5.98 X 0,72 X 9,02 дюйма | 1,03 фунта
Язык
Английский
Тип
Мягкая обложка
EAN / UPC
9781537192697
Зарабатывайте на продвижении книг
Об авторе
Джон Оксенхэм Гудман родился в Австралии в 1941 году. У него английские, немецкие и валлийские корни. В молодости он работал на канцелярских должностях в государственных учреждениях, но считал эту работу рутинной и несложной.Он изучал испанский и немецкий, а затем много путешествовал по Западной Европе, перебрался в оккупированный Советским Союзом Берлин и поднялся на гору в Норвегии, чтобы полюбоваться полуночным солнцем. Эти и другие путешествия открыли ему глаза на более широкий мир и дали ему более широкую перспективу, чем то, что доступно в географической удаленности Австралии. Как и многие другие австралийцы, побывавшие за границей, он больше не чувствовал себя изолированным от культуры западного мира. Вернувшись в Австралию, он нашел работу в библиотеке Австралийского национального университета, где познакомился со многими азиатами, которые часто посещали Восточную библиотеку университета.Он проявил интерес к азиатским цивилизациям и в 1969 году поступил на факультет востоковедения, надеясь изучать азиатские языки и преподавать их. Сначала он изучал индонезийский и японский, так как китайский тогда редко преподавали в австралийских школах. В конце концов, в начале 1973 года он прошел интенсивный курс разговорного китайского в Университете Канберры, а затем изучал классический китайский язык в Национальном университете, где он начал изучать Классический трехзначный текст и читать отрывки из Аналектов Конфуция.Он закончил обучение по специальности индонезийские и азиатские исследования и изучал яванский и арабский языки, одновременно завершая курс чтения на голландском языке. После присвоения степени бакалавра искусств (с отличием) он продолжил получение дипломов о высшем образовании и библиотечном деле, а затем специализировался на японском языке в Университете Нового Южного Уэльса. Он часто путешествовал по Азии, посетив Индонезию, Малайзию, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Гонконг, Тайвань и Японию. Он работал в библиотеке Сиднейского университета в 1980-х годах, а затем преподавал японский и индонезийский языки в средних школах Австралии.Он изучал преподавание английского как второго языка в Австралийском католическом университете в Сиднее, а затем преподавал английский иммигрантам, прибывшим в основном из Китая. Он посещал художественные классы в колледже TAFE (Техническое и дополнительное образование) в Сиднее, что усилило его пожизненный интерес к искусству и фотографии. После выхода на пенсию в 2010 году он жил в Китае, посещая музеи и храмы (буддийские, даосские и конфуцианские) по всей стране, и это дало ему новое понимание 5000-летней цивилизации Китая.
China First Pencil Co., Ltd., шесть товаров для рисования, совместное предприятие, широко известный в отрасли бренд. В 1935 году в Шанхае родилось первое в Китае предприятие по производству карандашей — Standard Domestics Pencil Factory Company Limited, благодаря упорному труду, особенно после освобождения трудящихся, компании получают новую жизнь в 1954 году, изменив свое название на карандашная фабрика.После более чем полувека взлетов и падений и расцвета, была проведена реструктуризация совместного предприятия карандашной фабрикой — China First Pencil Co., Ltd. всестороннее преимущество, занимает первое место среди аналогов по всей стране. Завод по производству карандашей Ву создать суп Мэй, Всемогущий завод по производству карандашей Во время антияпонской войны После окончания Победы в антияпонской войне повторный завод Государственно-частное партнерство Совместное слияние предприятий Достигнутые замечательные результаты Во время «культурной революции» После третьего пленарного заседания Одиннадцатого Центрального комитета Комитет партии Внедрение системы ответственности директора завода |
Поставка подлинный Китай 8B профессиональный карандаш для рисования Китай 111 рисунок карандашом искусство эскиз карандаш грубый стержень карандаш-
Торговая марка / название продукта: подлинный Китай 8B карандаш для рисования Китай 111 рисунок карандашом эскиз карандаш 8B Китайский карандаш
Твердость сердечника свинца: 8B
12 шт. / Малая коробка 144 шт. / Средняя коробка 1440 / шт.
Товары высокого качества Культурные принадлежности Kingdee тщательно отбираются для каждой канцелярской продукции, стараясь предоставить потребителям наиболее подходящие канцелярские товары.Внедрить бренд-менеджмент, контроль качества. | Универсальная покупка Kingdee культурных поставляет сорта быстрого распространения, полные спецификации; Вам не нужно бегать, универсальный магазин может приобрести все необходимые вам культурные принадлежности, что значительно сэкономит ваше время и деньги. | Конкурентоспособная цена Непосредственный производитель поставляет, получает поддержку масштаба производителя, сокращает циркуляционное звено, тем самым гарантируя максимизацию вашей прибыли. | Безупречное обслуживание клиентов Предоставлять комплексные и профессиональные услуги для получения максимальной прибыли от канцелярских товаров на профессиональном уровне. Мы реализуем услугу безусловного возврата и обмена, чтобы вы могли реализовать нулевое управление рисками при покупке страховки; мы следуем философии обслуживания: «служить сердцем, ваш магазин — это наш магазин, а зарабатывание денег — это наш бизнес». |
1.О заказе
Все товары по указанной выше стартовой партии могут быть, количество не ограничено! Поддержка смешанной партии! Поддержите транзакции через alipay!
2. О товаре
Все наши товары продаются на складе. На странице видно, что все выставленные на аукцион товары есть в наличии. Из-за того, что товарный вид больше, с каждым днем продажи больше, отдельных людей нет в наличии из-за товара, а не на полках вовремя, пожалуйста, остудите решение, мы оперативно свяжемся с вами по телефону или свяжемся с вами и разберемся с вашими желаниями. Новости.
3.О платеже
Мы рекомендуем использовать alipay. Оплата товаров безопасна для нас с вами. Это также удобно для покупок в будущем. Действительно неудобно пользоваться или нет alipay. Мы также принимаем банковские переводы. Мы заказываем товары и отмечаем, что нам необходим банковский перевод перед переводом, чтобы мы могли доставить вам товар как можно скорее после получения платежа. После перевода, пожалуйста, свяжитесь с нами с номером счета alibaba, банком перевода и суммой по mong wang или по телефону.Мы организуем доставку после того, как убедимся в правильности оплаты. Наш счет для денежных переводов:
Город Иу, провинция Чжэцзян Сельскохозяйственный банк Китая: 6228480383039713110 Chen Xianggong
4. О доставке
По вопросу о дизайне и цвете, распределение по умолчанию смешано, есть особые требования, друзья могут отметить стиль или цвет (вместе взятые иметь столбец для заметок, можно отметить, напишите номер статьи, дизайн), мы постараемся Чтобы помочь вам подготовиться в соответствии с требованиями, но не хватает, надеюсь, вы терпите.Мы постараемся сделать все, чтобы он соответствовал вашему письму. Если цвет отсутствует, мы отправим его вам наугад.
5.О логистике
Небольшое количество товаров в нашем магазине по умолчанию будет отправлено на zto express, sf express и yto express. При больших количествах товар по умолчанию будет доставлен логистикой. Если вы хотите отправить любую другую логистику или экспресс-доставку, обратитесь в службу поддержки клиентов.
6. О товарах
В связи с ежедневными крупными поставками, мы сможем произвести оплату в течение 24-48 часов после отгрузки в соответствии с порядком оплаты, время доставки будет зависеть от расстояния, погоды, а также от различных компаний по доставке и логистических компаний, работающих с процессом и разные, как правило, два дня могут пойти в Цзянсу, другие области от 2 дней до 5 дней.Если товар не был получен по истечении соответствующих дней, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Мы можем помочь закрыть запрос и нажать, но курьерская компания или логистическая компания из-за погодных условий или сезона продаж, вызванного временем прибытия товара, не как плохой обзор в соответствии с медленным, пожалуйста, поймите, большое спасибо.
7.О товарной стрельбе
Все фотографии в этом магазине являются фотофотографиями, но во время съемок Погода, экспозиция камеры, баланс белого разные и удобные для профессионалов Яркость экрана компьютера может вызвать некоторую разницу в цвете в визуальном аспекте, особенно наш уровень фотографии ограничен , картинка не очень красивая, но может в точности отразить первоначальный вид товара, не украшая товар
8.О сервисном обслуживании
Если товар получен после отсутствия товара или проблем с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, с проблемами качества, после получения товара вовремя, пожалуйста, сделайте фотографии для нашего подтверждения, вы можете связаться с нами по wangwang, отправить нам фотографии, мы даст вам удовлетворительное решение. Если вас не устраивает получение товара или он не нравится, вы можете вернуть товар, если вы им не пользовались, и это не повлияет на повторную продажу.
Карандаш для рисования Derwent — китайский белый (7200)
Карандаш для рисования Derwent — китайский белый (7200) | SAA- Объявленная цена
- £ 2,05
- SAA Цена
- £ 1,88
- Наличие
- В наличии
Описание
Derwent Drawing — это мягкий кремовый текстурный карандаш для рисования, который идеально подходит для рисования дикой природы, изучения природы и портретной живописи.Впервые представленный в 1986 году в ограниченном ассортименте из шести землистых цветов, теперь по многочисленным просьбам ассортимент расширился до обширной палитры из 24 естественных оттенков. Новая цветовая гамма включает несколько мягких оттенков зеленого, серого, синего и кремового, а также расширенный выбор традиционных тонов сепии.Derwent Drawing имеет уникальную воскообразную консистенцию, которая упрощает нанесение и придает бумаге гладкую, бархатистую поверхность. Мягкая сверхширокая полоска 5 мм идеально подходит для растушевки и поощряет свободные, выразительные рисунки с тонкими переходами тонов.
Новая расширенная цветовая гамма подходит для всех видов исследований природы, включая пейзажи, морские пейзажи и рисунки дикой природы. Широкий выбор оттенков сепии также идеально подходит для тонких традиционных портретов в стиле старых мастеров.
Красиво оформленный в глянцевой коричневой морилке с двойным окунанием и цветовой кодировкой, Derwent Drawing доступен в блистерах шести цветов или в банках по 12 или 24 разных оттенков.
Китайский белый
Рейтинг светостойкости: 8 (очень высокий)
Доставка и поддержка
члена SAA в Великобритании получают БЕСПЛАТНУЮ доставку всех заказов, независимо от размера или стоимости заказа, включая Хайленд, все оффшорные острова и Северную Ирландию.Мы стремимся отправлять все заказы в тот же рабочий день, если они были размещены до 14:00, поэтому ваши покупки картин будут доставлены к вам как можно скорее.
Мы хотим, чтобы все наши участники имели одинаковые преимущества — хотя мы понимаем, что время доставки в некоторые отдаленные районы может иногда длиться немного дольше.
См. Здесь информацию о тарифах на международные почтовые расходы.
- Марка
- Дервент
- Диапазон
- Карандаши для рисования Derwent
- Цвет
- Китайский белый
- Формат
- Свободный
Хотите вдохновение, новости и предложения? Подпишитесь на рассылку новостей SAA сегодня.
Найдите в нашем ассортименте более 23 000 товаров
товар
21345 Карандаш для рисования Derwent — китайский белый (7200) https: //www.saa.co.uk/shop/colour/pencils-charcoal/coloured-pencils/derwent-drawing-pencil-chinese-white-7200-21345/ https://www.saa.co.uk/media/ah2f5ae2/drd392_0.jpg В наличии 1,88 Фунт стерлингов / Цвет / Карандаши и уголь / Цветные карандаши / Карандаши для рисования Derwent / Бренды / D — F / Derwent / Цветные карандаши / Цвет / Карандаши и уголь / Цветные карандаши / Карандаши для рисования Derwent / Бренды / D — F / Derwent / Цветные карандаши / Цвет / Карандаши и уголь / Цветные карандаши / Карандаши для рисования Derwent / Бренды / D — F / Derwent / Цветные карандаши Derwent Derwent Drawing — это мягкий кремовый текстурный карандаш для рисования, который идеально подходит для рисования дикой природы, изучения природы и портретной живописи.Впервые представленный в 1986 году в ограниченном ассортименте из шести землистых цветов, теперь по многочисленным просьбам ассортимент расширился до обширной палитры из 24 естественных оттенков. Новая цветовая гамма включает несколько мягких оттенков зеленого, серого, синего и кремового, а также расширенный выбор традиционных тонов сепии. Derwent Drawing имеет уникальную воскообразную консистенцию, которая позволяет легко наносить и придает бумаге гладкую, бархатистую поверхность. Мягкая сверхширокая полоска 5 мм идеально подходит для растушевки и поощряет свободные, выразительные рисунки с тонкими переходами тонов.Новая расширенная цветовая гамма подходит для всех видов исследований природы, включая пейзажи, морские пейзажи и рисунки дикой природы. Широкий выбор оттенков сепии также идеально подходит для тонких традиционных портретов в стиле старых мастеров. Derwent Drawing красиво оформлен в глянцевой коричневой морилке с двойным окунанием и цветной маркировкой, доступен в блистерной упаковке шести цветов или в банках по 12 или 24 разных оттенков. Китайский белый Рейтинг светостойкости: 8 (очень высокий) 2.05
На что ориентировано китайское искусство? — MVOrganizing
На что ориентировано китайское искусство?
По мере развития цель китайского искусства превратилась от умилостивления и жертвоприношения к выражению человеческого понимания этих сил в форме живописи пейзажей, бамбука, птиц и цветов. Это можно назвать метафизическим, даосским аспектом китайской живописи.
Какие основные моменты истории китайского искусства?
Китайская история показывает, что вращающиеся мазки кисти, изображающие реки, скалы, растения и животных, сохранили сходство, которое восходит к оригинальным наскальным рисункам.Физическое искусство в Китае включает в себя не только базовую живопись, но также скульптуры, керамику, резьбу и каллиграфические надписи.
Какая форма китайского искусства является наиболее значительной?
Керамика. Китайская керамическая посуда постоянно развивается с додинастических периодов и является одной из самых значительных форм китайского искусства. Китай богат сырьем, необходимым для изготовления керамики.
Какие художественные особенности характерны для китайской живописи?
китайских картин приобрели различные характеристики после многих поколений развития.В общем, существует два метода использования кисти: Гонг Би (мелкие мазки), то есть рисование деталей тонкими мазками и насыщенными цветами, и Йи Би (грубые мазки), рисование грубыми мазками и светлыми цветами.
Какие 3 вида китайского искусства?
Древний Китай создал множество видов прекрасных произведений искусства. У разных эпох и династий были свои особенности. Китайская философия и религия оказали влияние на художественные стили и предметы. Три совершенства — каллиграфия, поэзия и живопись.
На чем опираются профессиональные художники?
16 основных инструментов для художников
- Карандаши. Карандаши Derwent отлично подходят для рисования.
- Ластики. Как и карандаши, ни одна рабочая станция художников не будет укомплектована ластиком.
- Ручки.
- Альбомы для рисования в бумаге и твердом переплете.
- Бумага для акварели.
- Мазонит.
- Холст.
- Mahl Stick.
Какая бумага лучше всего подходит для рисования цветным карандашом?
2.Лучшая бумага для рисования цветным карандашом
- Бумага Стоунхендж отлично подходит для цветного карандаша.
- Доска для иллюстраций — хороший вариант для цветного карандаша.
- Замша — мой фаворит на все времена. Бумага
- Artagain от Strathmore — еще одна хорошая бумага для цветного карандаша, пера и чернил. Матовая доска
- — это еще и отличная поверхность для рисования.
Какая бумага лучше всего подходит для рисования мандалы?
5 лучших типов бумаги для рисования тушью
- Bristol Board.Описание: Картон Bristol имеет жесткую поверхность (тяжелее, чем бумага для рисования).
- Бумага для смешанных материалов. Описание: Бумага для смешанной техники сочетает в себе характеристики акварельной и рисовальной бумаги.
- Бумага для акварели.
- Доска иллюстраций.
- Альбом для рисования.
Какие материалы используются для создания мандалы?
Необходимые материалы: Все, что вам понадобится: бумага, карандаш, линейка и ластик. Если вы сделаете покупку по ссылкам ниже, я получу небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.Чтобы раскрасить мандалу: цветные карандаши, акварель, цветные карандаши на ваш выбор или любой другой художественный материал для раскрашивания.
Какую ручку вы используете для рисования мандалы?
Лучшие ручки для рисования мандалы — июль 2021 г.
Рейтинг | Товар | |
---|---|---|
1 | Brustro Technical Pen Black (6 шт. В упаковке) | Проверить цену |
2 | Ручки Sakura Pigma Micron | Проверить цену |
3 | Техническая ручка Brustro (упаковка из 9 шт.) | Проверить цену |
4 | Перьевая ручка Parker Vector Standard Calligraphy CT (черная) | Проверить цену |
Какую бумагу используют иллюстраторы?
Некоторые иллюстраторы и художники также используют немного более прочную полупрозрачную бумагу, называемую пергаментом, для своих готовых рисунков, чтобы добиться воздушности или воздушности.