1 сентября. Раскраски на тему школа
ПраздникиРаскраски для детей на тему «Школа» подойдут учителям, воспитателям детских садов, а также заботливым родителям. Раскрашивать рисунки можно карандашами, фломастером или красками. Есть рисунки для детей помладше 4-5 лет — в них крупные детали, а есть рисунки для детей 6-8 лет с более мелкими деталями. Раскраски на тему «Школа» легко распечатать на обычном принтере, так как они большие и качественные.
Возможно, вам будет интересны загадки про школу и школьные принадлежности.
Школьные принадлежности Мальчик со школьным рюкзаком Девочка со школьным рюкзаком Салли с рюкзаком (корпорация монстров) Мальчик за школьной партой с глобусом Рюкзак для девочки Школьные вещи Школьные принадлежности для урока Глобус Лесная школа. Зайчики и белочки учатся. Черепашка в школе Мальчик осенью идет в школу Рисунок к 1 сентября 1 сентября.Также раскраски будут актуальны к таким замечательным праздникам как День Учителя, 1 сентября, последний звонок.
Метки: 1 сентябряраскраскишкола
Тестовое задание QA / Хабр
Некоторое время назад я проходил собеседование на позицию QA инженера в одной известной российской IT-компании. Мне была предложена задача, свое решение которой с позволения компании я опубликовал в своем блоге. Пост оказался очень популярным, за короткое время набрав несколько тысяч просмотров, и мне показалась светлой мысль продублировать его на Хабре. По правилам Хабра текст публикуется без смайликов.
Итак, задача звучала следующим образом: необходимо описать шаги для всестороннего тестирования простого карандаша с резинкой на одном из концов.
Решение — под катом.
Поскольку карандаши — вообще замечательнейшая и любимая тема, я получил несказанное удовольствие от этого задания. В процессе размышления и поиска информации открыто много нового и интересного, о чем раньше я и не подозревал…
Итак, имеем карандаш:
По условию задачи, поскольку никаких дополнительных условий не задано, поэтому полагаем, что:
1. Карандаш не механический, а именно простой — деревянный или пластиковый. Про цвет ничего не сказано — т.о. карандаш может быть цветным. По-сути, данное условие говорит только о том, что данный карандаш более пригоден для рисования, чем для простых записей и черчения; конечно, не факт, но положим данное условие несущественным — намеренно не будем рассматривать тестирование карандашей разных цветов. При желании рассмотрим этот вопрос отдельно.
2. Изначально неизвестно, заточил ли производитель карандаш на фабрике или нет — рассмотрим оба случая.
4. Если предположить, что у нас в наличии имеется только один экземпляр карандаша, то тестирование можно провести не по всем пунктам — функционал тестирования заметно сузится, т.к. карандаш, увы, ресурс не восстанавливаемый — его нужно точить, им надо писать, а также делать с ним разные другие интересные вещи.
5. Ничего не сказано про упаковку, производителя и параметры карандаша. Предполагаем, что мы их все-таки имеем/знаем/видим. При обратном функционал тестирования будет несколько меньше.
Общие критерии оценки тестов:
Основными критериями оценки будем считать выполнение / невыполнение условий указанных тестов. В случае если тест выполняется, можно оценить результат по неким заранее заданным правилам (например, по десятибалльной шкале, 0 — ужасно, 10 — превосходно; а в целом критерий оценки может быть задан как угодно). Некоторые параметры дополнительно попытаемся представить в числовом выражении. На основе полученных данных можно создавать сводные характеристики различных моделей карандашей.
Основные Test Cases для тестирования карандаша будут выглядеть примерно так.
Начальные свойства «из коробки» или «беглый осмотр» (primary testing):
— Если карандаш изначально заточен: удостоверимся, что им можно писать «by default». Некоторые производители карандашей умудряются заточить их таким образом, что их необходимо предварительно затачивать еще раз, ибо при заточке по умолчанию они попросту не пишут.
— Если карандаш изначально не заточен: удобно ли нам в текущих условиях иметь не заточенный «по умолчанию» карандаш (например, когда под рукой нет точилки или канцелярского ножа)? Т.е. потребуется ли дополнительная «инициализация» карандаша в виде его предварительной заточки.
— Есть ли на карандаше маркировка, обозначающая (степень твердости, диаметр стержня, назначение, специфические параметры)? Указан ли производитель?
— Какая форма стержня: круглый, шестиугольный, треугольный, овальный с широким грифелем? На практике карандаши с круглым стержнем больше подходят для рисования, шестиугольные — для письма и черчения (при рисовании рука меньше устает при круглой форме, при письме и черчении — при шестиугольной). Карандаши с треугольным стволом удобны для детей и людей с ограниченными возможностями — в случае когда рука плохо держит карандаш.
— Есть ли на карандаше лаковое покрытие?
— Обращаем внимание на коробку и упаковку, а также маркировку на них: производитель и все параметры карандаша.
Качество изделия (quality estimation):
— На карандаше нет заусениц, неровностей, потеков от лака, прочих неопрятностей и заводских браков.
— Маркировка (если она есть) нанесена качественно, надписи не расплываются и четко читаются.
— Держатель резинки ровный, не цепляется за одежду и кожу.
Удобство использования (usability testing):
— Карандаш удобно держать в руке. При работе он не выскальзывает и не выпадает.
— Есть ли на карандаше «зона захвата» (gripp zone) — специальные шашечки из краски, не позволяющие карандашу скользить в руке ( 2001, Faber Castell). См. предыдущий пункт.
— Для слабовидящих: актуально использование карандашей с шестигранным или треугольным стволом. Карандаш с круглым стволом, укатившийся под стол, часто представляет для слабовидящего человека серьезную проблему.
Использование (functional testing):
Порисуем на бумаге.
— Убеждаемся, что карандаш вообще рисует.
— Убеждаемся, что цвет текста / качество рисунка / чертежа соответствует твердости карандаша (насыщенный, бледный, ретушь, etc…
— Проверим поведение карандаша при сильном надавливании грифелем карандаша на бумагу. Убедиться, что карандаш не сломается.
— Потянем за грифель карандаша. Он не должен выходить из ствола.
— Постучим карандашом по столу несколько раз. Грифель не должен раскрошиться или сломаться, вывалиться из ствола, расколоться.
— Грифель не ломается и не крошится и непосредственно при рисовании.
— Карандаш не пачкает руки и одежду, не оставляет дополнительных следов на рисунке.
— При рисовании ствол карандаша чистый, он не собирает на себя микробы и грязь с рук. Лучше всего в этом смысле карандаши с лакированным стволом.
Используем резинку на карандаше.
— Насколько резинка на конце карандаша вообще имеет смысл — она больше в работе или же больше мешает?
— Резинка стирает записи/рисунки, не размазывает и не «грязнит».
— Резинка со временем не «дубеет» и продолжает исполнять свои функции.
— После использования резинка не отстает от карандаша, не отслаивается и не выпадает; держатель не гнется и не оставляет следов и царапин на бумаге и руках.
— Карандаш пишет на тех местах, на которых были стерты записи резинкой.
— То же самое проделаем с резинкой, взятой не от карандаша
— Теперь будем чертить, а затем писать карандашом: все те же действия, но в немного других исходных условиях (до этого мы рисовали). Разные карандаши предназначены для различных целей: школьные, канцелярские, чертежные, рисовальные (в мире выпускается более 370 (!) разных типов и видов карандашей, так что простор для фантазии весьма богатый).
— Далее попробуем рисовать/чертить/писать не на бумаге, а на альтернативных материалах — плотная бумага, картон, газета, деревянный брусок, стены, пол (актуально при ремонтных и строительных работах).
— Порисуем через копирку. Не должно возникнуть каких-либо специфических проблем.
— Хранение и транспортировка: помещается ли карандаш в подставку для карандашей (соответствуют ли параметры)? Насколько удобно он помещается и переносится в кармане, в сумке? Не колется ли при этом, не ломается, не крошится?..
Экологичность (ECO testing):
— Если ствол карандаша покрыт лаком: используется лак на полимерной или на водной основе?
Этот пункт также можно отнести к тестированию безопасности изделия. К сожалению, выяснить на 100% для всех карандашей невозможно — на коробке это пишется далеко не всегда. Разве что химический анализ поможет.
Это требование весьма актуально, ибо очень часто дети (и не только!) попросту «съедают» карандаши. По моим подсчетам, я сам съедаю по несколько карандашей в год. Сколько при этом я получу вредных веществ от такой привычки, если карандаш не безопасен — науке доподлинно неизвестно. При желании можно было бы попытаться подсчитать, но что-то не хочется…
С точки зрения экологичности самые лучшие карандаши — нелакированные и без резинки (они, кстати в великом множестве встречаются в магазинах Ikea, Leroy Merlen и т.п.). И именно по этой причине лично я недолюбливаю карандаши с резинкой на конце — ИМХО есть ее, а особенно железный держатель есть неудобно вдвойне.
Безопасность (security testing):
— Можно ли пораниться карандашом (поцарапаться, порезаться при заточке, опасен ли карандаш для глаз)?
— Можно ли дать карандаш ребенку? Существуют «безопасные» виды карандашей (например, специальные «детские», часто — с треугольным стволом), которые можно давать детям без опаски (естественно, руководствуясь возрастом, общим развитием и особенностями ребенка).
— Безопасен ли карандаш для людей с ограниченными возможностями (например, для слабовидящих)?
— Соответствует ли карандаш принятым стандартам (ISO, ГОСТ, etc. ..).
Внеший вид (appearance, ergonomic and usability testing):
— Цвет карандаша. «Классический» ствол желтого цвета в стиле «Koh-I-Noor» или же альтернативная не-классика? При выборе карандаша люди руководствуются разными соображениями.
— Общая привлекательность, оформление и дизайн.
— Ствол круглый, треугольный или шестигранный.
— Упаковка/дизайн приносит или не приносит эстетическое удовлетворение и в целом радует глаз или нет.
Здесь можно иметь дополнительные данные и сделать дополнительные выводы: какова потенциальная целевая аудитория покупателей данной модели, насколько хорошо он будет продаваться и в каких местах, каковы его основные маркетинговые свойства, нужно ли рекламировать, каким образом и сколько денег тратить на рекламу и т.п. Я не маркетолог, но могу предположить, что за этим скрывается отдельная большая тема, которую здесь трудно будет раскрыть.
Заточка карандаша.
Возможные вариации заточки:
— Затачиваем точилкой для карандашей.
— Затачиваем шкуркой (актуально для мягких карандашей и карандашей для ретуширования).
— Затачиваем опасной бритвой.
— Затачиваем канцелярским ножом.
— Затачиваем кухонным ножом (тесаком, медицинским скальпелем, etc.)
— В отсутствии инструментов заточки затачиваем (пытаемся) неподходящими для этого средствами (например, зубами, куском стекла или вилкой). В результате, вероятнее всего, будет epic fail, но тем не менее имеет место быть.
Критерии оценки заточки (для каждого инструмента):
— Карандаш вообще затачивается данным инструментом. Например, заточить карандаш с пластиковым стволом с помощью шкурки или опасной бритвы будет весьма затруднительно. Заточить маленький (сточенный) карандаш с помощью охотничьего тесака также будет проблематично.
— Карандаш затачивается легко. Очень актуальный тест: некоторые карандаши при заточке оказываются абсолютно «железными» и заточке не поддаются в принципе (лично наблюдал такой пример на карандашах одного известного производителя).
— В процессе заточки и после нее грифель не нарушил свою целостность.
— В процессе заточки и после нее карандаш не ломается и не крошится.
— Ствол карандаша не расслаивается, после заточки нет заусениц, неровностей и других повреждений.
— Грифель не выпадает из ствола.
— Для залакированных карандашей: лак не отслаивается кусками от ствола и не крошится.
— Заточенный карандаш успешно функционирует (можно писать, рисовать, чертить).
— Коэффициент успешности заточки K = M / N, где M — количество удачных заточек, N — количество неудачных заточек. Чем меньше K, тем хуже карандаш затачивается с помощью данного инструмента.
Далее действуем по принципу «Пытаемся поломать все, что ломается» (чтобы потом все правильно работало, конечно).
Использование в экстремальных условиях (stress testing):
— Уронить карандаш на пол несколько раз. В идеале грифель не должен сломаться или раскрошиться. Ствол карандаша не должен иметь повреждений.
— Попытаться согнуть карандаш, приложив усилие: сломается или нет?
— Будем грызть карандаш с особым усердием. Конец карандаша не должен быть «съеден». Многие производители уделяют этому моменту особое внимание.
Мы любим карандаши Ikea!
Они маленькие — помещаются в маленькую сумку.
Они крепкие — можно уронить несколько раз.
Они вкусные — можно погрызть
— Поместим карандаш в воду, затем высушим.
— Поместим карандаш в кислотную, щелочную среду ненадолго.
— Заморозим, а затем отогреем. Вариант — положить в снег на морозе.
— Нагреем карандаш, затем охладим. Но поджигать все-таки не станем. Это, конечно, тоже можно, хотя вряд ли после такой процедуры им можно будет пользоваться, если только не представить себе карандаш Джеймса Бонда, который в огне не горит и в воде не тонет.
— Если бюджет тестирования не ограничен или тестирование хорошо оплачивается производителем в рекламных целях — проведем испытания в условиях невесомости. Космонавты на МКС по специфическим причинам, возникающим в невесомости, кстати, пользуются обычными грифельными карандашами…
Каждая из манипуляций, описанных выше, так или иначе окажет определенное воздействие на карандаш. После каждой из итераций тестируем использование карандаша (см. functional testing), производим заточку. Внешний вид тестировать больше не будем — есть подозрения, что если произвести над карандашом все перечисленные манипуляции, то это будет уже не карандаш, а в лучшем случае некое его подобие.
Тестирование производительности (performance testing, или напоследок немного простейшей математики):
Попытаемся измерить производительность карандаша: на сколько страниц текста/рисунков его хватит. Можно это сделать вручную, однако проблема заключается в том, что это будет весьма долгий и трудоемкий процесс, поскольку «изрисовать» целый (особенно качественно сделанный) карандаш достаточно трудно. Можно проделать все операции вручную, а можно воспользоваться элементарной математикой.
Представим, что есть некие эмпирически подсчитанные усредненные показатели: сколько страниц текста/рисунков можно нарисовать карандашом определенной длины, твердости, определенной формы и с определенным диаметром стержня. Пусть это будет называться «КПД карандаша» и будет составлять X страниц A4 (или X километров текста) для карандаша длины Y см. (данные берем: у производителя, в Google, в библиотечных источниках — нужное подчеркнуть). Допустим также, что эмпирические расчеты немного неточны и используют длину карандаша «под ноль», а так как пользоваться карандашом длиной менее 4 см весьма затруднительно, плюс 1 см на резинку с держателем, то на «реальную» работу у нас остается (Y — 5) см. Одно затачивание «отнимает» у карандаша около 1 см длины, поэтому на один карандаш стандартной длины 18 см. у нас есть приблизительно 13 заточек. При заточке карандаш может сломаться. Считаем, сколько было неудачных заточек за время работы карандаша; пусть это число будет равно N. Пусть длина карандаша равна L см. Тогда:
Реальный КПД карандаша = (L — 5 — N) * (X/Y)
Можно предположить, что после того, как карандаш уже сточен наполовину, число неудачных заточек некоторым образом увеличится, например с коэффициентом K. Тогда:
Реальный КПД карандаша = ((L — 5 — N)/2 + (L — 5 — K*N)/2) * (X/Y)
Можно и по-другому: посчитаем количество удачных заточек, исходя из реальных данных, полученных опытным путем в ходе заточки карандаша. Пусть это будет V. Тогда:
Реальный КПД карандаша = V * X / Y
Понятно, что расчеты весьма условны, и при желании можно усложнить расчеты, придумать более точные критерии — этот пример не делает целью точно подсчитать КПД карандаша, а попросту показывает, что данное измерение подвержено математическим расчетам.
P.S.:
Можно придумать еще много чего. Наверняка.
В процессе раздумий над данными действиями я активно пользовался обычным карандашом. Правда, без резинки.
Результат тестирования можно представить в графическом виде.
Школьные принадлежности Рисование, школа, карандаш, цветной карандаш, школьные принадлежности png
PNG tags
- карандаш, png
- цветной карандаш,
- школьные принадлежности,
- вектор,
- школа образования,
- школа,
- канцелярские товары,
- графический дизайн,
- образование Наука,
- образование,
- рисунок,
- карандаш,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 491x1023px
- Размер файла
- 366,35 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Портфолио художественной школы: рисунки · Профессор искусства
Рисунки — основа портфолиоУ вас может быть 15 цифровых картин с впечатляющим уровнем технических навыков, но все это не имеет значения, если у вас плохие рисунки.
Что касается средств рисования, то подавляющее большинство старшеклассников создают строгие, консервативные, фотореалистичные рисунки карандашом с фотографий.
Иллюстрация еды в мягкой пастелиРисование — это не просто максимально точное копирование фотографии; теперь у нас есть камеры, которые могут делать это мгновенно с невероятной точностью и качеством.
Спросите себя, что вы можете выразить своим рисунком, чего камера не смогла бы воспроизвести сама по себе. Какие типы меток и изображений вы можете создать, уникальные для ваших материалов для рисования?
Не отказывайтесь от традиционного рисования. медиа. навыки рисования.Мало того, что опыт работы с традиционными материалами для рисования поможет вам с вашим художественным портфолио, но эти новые навыки только улучшат и поддержат ваши работы в других средствах массовой информации, это беспроигрышная ситуация. Освободите место для всех этих медиа!
Prof Lieu Сочетание цифровых и традиционных медиаВы также можете попробовать скомбинировать цифровые медиа с традиционными – это отличный способ увидеть, как эти разные медиа могут взаимодействовать друг с другом.
В этом руководстве по дизайну персонажей Кэт Хуан показывает, как она начинает процесс рисования в альбоме карандашом, переходит к рисованию тушью, а затем завершает окончательный дизайн, добавляя цвета в Photoshop.
Такой подход позволяет Cat получить лучшее из обоих миров, используя особые таланты каждого носителя для получения наиболее эффективных результатов.
Мозговой штурм и набросок дизайна персонажа Рисование — основаОднажды у профессора Лью был студент, который заявил: «Я собираюсь специализироваться на архитектуре, поэтому мне не нужно учиться рисовать».
Ничто не может быть дальше от правды. Архитектор Фрэнк Гери начинает начальную часть процесса с быстрых жестовых зарисовок своих зданий. Скульптор Клас Ольденбург, создающий монументальные общественные скульптуры, начинает с рисования, чтобы продумать процесс проектирования.
Рисование применимо к всем областям изобразительного искусства. Ювелиры делают наброски своих украшений, прежде чем приступить к работе с дорогими материалами, такими как металлы и камни, промышленные дизайнеры должны представить рисунок, чтобы объяснить свои предложения по проектам, художники обычно начинают с рисунков, чтобы наметить свои идеи для картины.
Вот почему рисование должно быть высоко приоритетным в портфолио художественной школы, потому что навыки, которые вы приобретете в процессе рисования, в конечном итоге будут полезны независимо от того, в какую область изобразительного искусства вы в конечном итоге войдете.
Шоу рисования художникаЧастью процесса улучшения ваших навыков рисования является просмотр рисунков исторических художников. Часто люди думают, что все, что имеет значение, это то, что они смотрят на образы из истории искусства. На самом деле, глядя на картину, чтобы попытаться понять рисунок, может быть проблематично.
Проблема с просмотром картин, если вы хотите изучать рисунок, заключается в том, что картины скрывают все ошибки, все фальстарты, через которые проходит художник.
Рисование также является гораздо более сложным художественным средством, существует так много инструментов и расходных материалов, которые вы можете использовать, что весь процесс иногда мешает увидеть голый, обнаженный след, который так хорошо виден на рисунке.
Картины показывают только готовый продукт, вы не можете заглянуть за кулисы, как если бы вы смотрели на рисунки художника.
Не знаете с чего начать? В нашем разделе «Ресурсы» перечислены как исторические, так и современные художники, которые работают в области рисования, чтобы вы могли начать работу, просто выполните поиск картинок в Google, указав их имя, и нажмите «рисунок».
youtube.com/embed/-US8aQeT-fo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»> Как начать изучать историю искусства Учитесь на исторических рисункахВ рисунке вы увидите все ошибки, вы увидите беспорядок, с которого может начаться рисунок. В картине все эти ошибки скрыты, вы не видите, как художник спотыкается в процессе рисования. Внимательно посмотрите на рисунок старого мастера, вы увидите доказательства того, что художник пытался нарисовать эту руку 3, 4 или 5 раз, прежде чем утвердиться в ее окончательной форме.
Так важно видеть эти ошибки, видеть, что даже Рембрандт и Микеланджело не замазывали свои строчки в самых первых отметках на странице.
рисунков на самом деле не так уж бросаются в глаза, и многие из них просто выглядят как незакрепленные пометки на странице, но они дают вам возможность проникнуть в сознание художника и увидеть, как они видят свои картины. предметы.
Среди старшеклассников распространено мнение, что великие мастера рисования получают все «правильно» со своими первыми оценками, но это совсем не так.
Процесс рисования — это масса действий по устранению неполадок, падений на лицо, поиска нужных линий; так мало из этого на самом деле работает именно так, как вы хотите сначала.
Expressive Drawing Track Рисунки показывают борьбуСегодня многие художники не показывают менее успешные наброски, которые показывают их борьбу. Часто большинство художников внимательно следят за тем, что выставлено на всеобщее обозрение в Интернете, выбирая для просмотра только свои лучшие работы.
Это оказывает огромную медвежью услугу молодым художникам, у которых, следовательно, создается впечатление, что художник должен уметь делать великолепные рисунки каждый раз, когда они садятся рисовать.
Когда более грязная и менее впечатляющая часть процесса рисования скрыта от глаз, создается впечатление, что профессиональные художники не портят свои рисунки.