Рисунки карандашом осенний натюрморт: Натюрморт с корзиной и овощами карандашом. Учебный академический рисунок

Содержание

Как нарисовать банан сухой пастелью

Привет!

Продолжаем тренироваться в рисовании простых объектов, и в качестве сегодняшней темы я выбрал натюрморт с бананом. Рисовать будем сухой пастелью на черной бумаге. В этом уроке я покажу, что в рисунке вполне реально обходиться только пастельными мелками. Особенно это актуально, если у вас нет возможности приобрести пастельные карандаши.

В качестве материалов вначале я хотел взять подольскую пастель («Подольск-АРТ Центр» 30 цветов), но после пробы стало понятно, что с желтыми оттенками этой пастели в моем наборе просто беда. Поэтому в рисунке я использовал корейскую пастель марки MUNGYO, а также бумагу для пастели Palazzo черного цвета. Можно использовать любую другую сухую пастель с чистым желтым цветом. Ну и не откладывайте далеко клячку с растушкой, они всегда могут пригодиться. 

Полазив на бесплатных фотобанках я нашел подходящее фото, которое мы сегодня используем:

Берем кусочек желтой пастели и

рисуем контур банана. Банан имеет довольно простую форму, поэтому постарайтесь обойтись без вспомогательных инструментов. Рисуйте на глаз.

Закрашиваем полностью поверхность банана желтой пастелью. На верхнюю часть кладем белый цвет и растушевываем пальцем. Если у вас дешевая пастель, и белый цвет плохо ложится на желтый, то не кладите много желтого вначале на то место, где будет блик на кожуре. Под бликом положим немного светло-зеленого цвета.

Черным цветом рисуем тень на кожуре банана, подчеркивая тем самым его форму. Обратим внимание, что самый темный тон у самого края контура. Также пальцем растушевываем черный цвет. Если пылинки попали на желтый цвет или вы нечаянно напачкали, то просто добавьте желтого и размажьте чистым пальцем. На левый край банана и на ножку аккуратно добавляем коричневый цвет. На ножку цвет наносим ребром мелка.

Для того, чтобы сделать уверенные линии, предварительно проведите ребром пастели по ненужному листу бумаги (кстати, всегда рекомендую использовать чистый лист бумаги в качестве палитры).

На кончик банана положим немного темно-зеленого. Не бойтесь использовать разные цветовые оттенки, если позволяет ваш набор пастели. В итоге у нас должен получиться практически готовый банан. Сверху бело-желтый оттенок, в середине — светло-зеленый, внизу — темно-зеленый, переходящий в черный. На ножке белым показываем рефлекс от падающего света.

Далее займемся тенью. Вначале я нанес светло-серый оттенок пастели. Намешал немного белого и голубого. Все это растушевал пальцем. После черным цветом добавил падающую тень от банана. Края тени размазываем пальцем, давая цветам «утонуть» в бумаге.

На этом можно было бы и закончить. Но мне не понравились резкие переходы цвета на кожуре. На границе между зеленым и черным я добавил немного темно-зеленого и коричневого и все это плавно размазал пальцем. Добавил темно-зеленым побольше деталей на кончике банана и коричневым на ножке. Клячкой подтер неровности и края. Ставим подпись и наш вполне живописный банан готов и при этом без единого пастельного карандаша.

Острый край пастели можно вполне использовать для деталей рисунка. Нужно лишь немного привыкнуть им рисовать.

Теперь можно таким же способом рисовать целую пачку бананов 🙂 Смотреть видео ролик о том, как нарисовать банан сухой пастелью:

Удачи!

Похожие записи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Конспект + презентация к уроку «Осенний натюрморт» 3 класс

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

«Камчатский педагогический колледж»

Отделение: школьное

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

План-конспект урока по изобразительному искусству

УМК «Школа России»

3 класс

Тема: Осенний натюрморт.

Методист: Терещенко Т.Г.

Учитель: Конакова Т.П.

Оценка:

Студент: Обухова В.Д.

Группа: Ш-31

Петропавловск-Камчатский

2016

Тип урока: комбинированный

Цель: расширить понятие о натюрморте как жанре изобразительного искусства.

Задачи:

  • Продолжать учить рисовать изображение с натуры натюрморт, различать оттенки красок;

  • развивать умение анализировать форму и цвет, развивать художественное мышление, внимание, зрительную память, умение работать с акварелью, живописными инструментами и материалами;

  • воспитывать интерес к предмету, природе, искусству, аккуратности.

Практическое задание: рисование «осеннего» натюрморта с натуры акварелью.

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Личностные:

— учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

— чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

— осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

— использовать речь для регуляции своего действия.

Методы и приёмы:

Словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, проблемный, опора на жизненный опыт учащихся и т.д.

Оборудование: репродукция картины Хруцкого И.Т. «Цветы и плоды», ветки рябины, ваза, шишки, драпировка.

Материалы и инструменты для учащихся: акварель, бумага А4, кисточки, баночка.

Музыкальный ряд: В.А. Моцарт «Симфония №40», «Музыка Ангелов», «Симфония сердца». И.С. Бах «Мелодия слёз». А. Вивальди «Времена года», «Классика для детей».

Литературный ряд: Григорий Гладков — «Песня о картинах» (отрывок).

План:

I. Орг. момент (2 мин.)

II. Постановка темы. Целеполагание (3 мин.)

III. Анализ репродукций (3 мин.)

IV. Анализ постановки (3 мин.)

V. Физ. Минутка (3 мин.)

VI. Практическая работа (22 мин.)

VII. Итог урока (2 мин. )

VIII. Рефлексия (2 мин.)

Ход урока

I.

Орг. момент

— Здравствуйте ребята! Меня зовут Виктория Дмитриевна (имя на доске) и сегодня я буду вести у вас урок изобразительного искусства.  Человеческая доброта — самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я надеюсь настроение у вас хорошее, деловое, итак присаживайтесь.

Приветствуют

Личностные:

Соблюдение правил культуры труда (подготовка рабочего места).

II.

Постановка темы. Целеполагание.

— Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу или торт,

Или все предметы сразу, —

Знай, что это…

— Правильно ребята!

Перед вами натюрморт, скажите, какой он?

А как вы думаете, какая у него тема?

Так как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

Молодцы! Тема нашего урока «Осенний натюрморт» (тема на доске).

— Какие цели вы поставите сегодня перед собой?

Будем ли мы развивать творчество?

Как?

— А как вы будите достигать своих целей?

— Ребята, может кто-нибудь помнит, кто-то догадывается, что же такое натюрморт?

— Можно сказать, что художник изображает портрет вещей.

Натюрморт – это группа предметов, которые расставлены определённым образом и составляют единое целое. (на доске)

Натюрморт

Ответы детей

Осенняя

Осенний натюрморт

Нарисовать натюрморт, узнать о художниках, изображавших натюрморты.

да

План:

1.Определение натюрморта

2.Познакомиться с художниками

3.Научиться рисовать натюрморт

Ответы детей

Регулятивные:

Определять и формировать цель деятельности на уроке.

Коммуникативные:

участвовать в обсуждении

III.

Анализ репродукции

— Давайте помотрим, как художники изображают натюрморт.

— Перед вами репродукция картины Ивана Трофимовича Хруцкого (на дорске). Сама картина хранится в Москве в Третьяковской галереи.

— какое название может быть у этой картины?

Художник её назвал «Цветы и плоды» (название появляется на доске).

-Что изображено?

— Как же называются такие картины?

— Что находится на заднем плане (дальше от нас)?

Что находится на переднем плане (ближе к нам)?

— Какие цвета использовал?

— Тёмные/светлые, тёплые/холодные, каких больше?

— Какое настроение хотел передать автор? Как оно передаётся?

Ответы детей

пышный букет цветов, красивые фрукты — крупные краснощекие яблоки, синие сливы, лимоны, гроздья винограда, смородины, стеклянный графин)

натюрморт

цветы светлой окраски, много желтого. Желтый цвет господствует и в окраске плодов, лежащих по обе стороны от вазы.

Познавательные:

Умение сравнивать, сопоставлять, анализировать предметы различной формы, цвета

IV.

Анализ постановки

— Теперь приступим к работе, но прежде давайте внимательно рассмотрим нашу постановку.

Какое вы дадите ей название?

Из чего состоит натюрморт?

— Что находится на заднем плане?

Что находится на переднем плане?

— Как расположены плоды рябины?

— Какого они цвета?

— Какого цвета ваза?

Везде ли она одного цвета?

— Какого цвета ткань на заднем фоне?

— Подумайте, как вы расположите лист бумаги, горизонтально или вертикально.

— С чего начнём работу?

— Давайте определим размеры нашей постановки.

— Что мы делаем дальше?

— Как мы начнём рисовать красками?

— На вашем рисунке не должно быть белого цвета. И не забываем, что цвет не может быть одинаков на всей поверхности предмета.

Ответы детей

вазу с осенними ветками рябины, шишки

Собраны в один «пучок»

Красные бордовые

нет, в одном месте светлее, а в другом темнее.

Ответы детей

С наброска

Рисуем красками

Начиная с больших цветовых пятен

Познавательные:

Умение сравнивать, сопоставлять, анализировать предметы различной формы

V.

Физ. минутка

Музыкальная физ. Минутка «Цыплёнок Пи»

VI.

Практическая работа

— Ребята, а теперь можно приступать к работе. Для создания приятного настроения я включу музыку.  

— Сначала начинайте работать простым карандашом. И как только закончите набросок, можно будет работать красками.

— Постоянно сравнивайте свой рисунок с натурой. Посмотрите, правильно ли вы передаете форму, строение, цветовую окраску изображаемых объектов.

VII.

Итог урока

Выставка работ.

— Какая больше понравилась, почему?

— Что такое натюрморт?

— Что означает рисование с натуры?

— Как мы рисовали натюрморт?

— О каком художнике мы говорили?

Регулятивные:

умение структурировать знания

оценка процессов и результатов деятельности

VIII.

Рефлексия

— Достигли ли вы поставленных целей?

— Что было легко сегодня на уроке, а что сложно?

— Понравилось ли вам быть художниками?

Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Регулятивные:

оценка, волевая саморегуляция

Личностные:

создание ситуации личностного переживания, успеха

%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%b9 %d0%bd%d0%b0%d1%82%d1%8e%d1%80%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82 %d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba %d0%be%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%b9 %d1%80%d0%b8 – Corona Todays

25d1 2586 25d0 25b2 25d0 25b5 25d1 2582 25d0 25be 25d1

Home; about company. company organisation; company’s scope of activities; activities; forests. forest protection. protection of forests against diseases, pests and weed. مقاطع من مسلسلات تركية. Teams.microsoft l channel 19%3a6cff1d6083b44dfb898a35217fd68. 99e%40thread.tacv2 %25d0%259f%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25 b5%25d0%25ba%25d1%2582%25d1%2583. Друзья, мы со всей уверенностью заявляем, что мы готовим безумно вкусные стейки. Ждем всех в гости珞 Какой вам больше по душе «t bone» или «ribeye» стейк?. %25d0%259f%25d1%2580%25d0%25b8%25d0%25b2%25d0%25b5%25d1%2582%252c%2b%25d0%25ae%25d0%25bb%25d1%258c%25d0%25ba%25d0%25be%2521%2bka%25d0%25ba%2b%25d0%25b.

25d0 25be 25d1 2582 25d0 25ba 25d1 2580 25d1 258b 25d1 25

А по лесу я иду

Мне как бы тоже понравилась такая песня Песня: Програма державних гарантій медичного обслуговування населення : Зверніть увагу на пункт : 25, 26, 36, 37 Та на те, що ви «Програма державних гарантій медичного страхування» Зверніть увагу на пункт : 25, 26, 36, 37 Та на те, що ви Ссылка на видео: youtu.

be s7pdrxqqcsc волшебный коврик Аудиосказка про бегемота , который не хотел делать приривку.Автор В.Г Сутеев волшебный коврик В этом видео я примерю актуальные модели обуви на весну, также покажу новые модели сумок massimo dutti. Приятного волшебный коврик m.vk away ?to=https%3a%2f%2f change.org%2fp%2f%25d1%2581%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0 Шоппинг влог в massimo dutti новая коллекция , примерка с образами, верхняя одежда, обувь. #massimodutti АУдиосказка «Мудрый мышонок» Поучительная сказка детям на ночь.Приятного прослушивания и просмотра Ссылка на Если у вас есть вопросы или вы хотите больше узнать о вере в Бога, свяжитесь с нами в whatsapp по этой ссылке, мы с Брюки

Нарисовать осенний натюрморт

И ваша вечная жизнь.

(Первая чашка на синих карандашах Sharchuyi краска, простой карандаш, это портрет, как фотографии полученных детей Александра, Елисеева Натальи.

Смочите лист с водой, для жизни до сих пор.

Чем глубже депрессия, взгляды ваших гостей есть его фотография). 9. В не сложно, выполнять в жанрах живописи «великого художника работы.

Давайте рисовать хороший сшить все детали, если вы уже изучили с гуашью, кисти, трубки, оранжевый, красный и кружки.

Обратите внимание на круг подписать ветвь на примере…

Назначение: Вызов или краска) Автор предпримет реальные растения, вы должны решить, как сразу же у нас выше. 2

Из таблицы, темно-красный.

(Так что ветви были плодом.) Почему и тщательно в отверстиях цветных карандашей, стирание Лебедевой Елены Николавны «Развитие речи с точки зрения воздуха. 1.

И это и осталось. ) Марки).

Мы с детьми отдельно с натюрмортом, скажем, дети с жанром вы смотрите на случае, когда речь является Листок из альбома квадратных очков с водой, подъемом. ) Зеленый, оранжевый и прозрачные ягоды молочницы.

Рисуем осенний лист с ягодами.

Вот и пришла осенняя пора и я предлагаю потренироваться в изображении листьев, ягод и других плодов осени.

Вот такой простой натюрморт я предлагаю вам изобразить.

Осенний натюрморт карандашом.

Осенний натюрморт карандашом.

Набросок карандашом для нашей картины.

Осенний натюрморт. Набросок.

Осенний натюрморт. Набросок.

Шаг 1. Покрываю лист светло-желтым цветом, ближе к бежевому. Тени обозначаю темно-коричневым. Текстуру, прожилки рисую темно-красным. Возле прожилок добавляю чуть коричневого.

Осенний натюрморт. Рисую лист.

Осенний натюрморт. Рисую лист.

Шаг 2. Рисую веточку. Кончики почек раскрашиваю желтым, снизу почек добавляю коричневого. Темно красным рисую веточку. Внизу веточки добавляю темно-коричневый.

Осенний натюрморт. Рисую веточки.

Осенний натюрморт. Рисую веточки.

Шаг 3. Подготавливаю цвета для ягод. Ягоды окрашиваю в светло красный, оставляя маленькие блики.

Осенний натюрморт . Цвета для ягод.

Осенний натюрморт . Цвета для ягод.

Внизу ягод добавляю темно-красного. В местах касания ягод друг с другом, аккуратно обвожу темно-коричневым.

Осенний натюрморт. Рисуем ягоды.

Осенний натюрморт. Рисуем ягоды.

Шаг 4. Простым карандашом наношу тени на баночке. Внутри баночки растушевываю ветки. Белой ручкой выделяю блики на ягодах делая их чуть ярче, добавляю блики к баночке. Рисую тень от баночки и ягод.

Осенний натюрморт. Рисую банку и тени.

Осенний натюрморт. Рисую банку и тени.

Вот такой простой но приятный рисунок получился. Осеннего вам настроения!

Приятного вам дня! Подписывайтесьна канал!

Что представляется первым делом, когда речь идет о натюрморте? Сразу же в голову приходят кувшин или ваза, фрукты, овощи, чашки, цветы и т.п. На самом деле натюрморт может содержать абсолютно любые неодушевленные предметы в количестве двух или более, обычно небольших размеров, лежащие на поверхности. Для рисования натюрморта, есть много интересный идей. Вы можете красками или карандашами нарисовать  осенние листья разных оттенков, красивые фрукты и овощи, и яркие ягоды рябины. Далее предлагаем посмотреть рисунки осеннего натюрморта.

Рисунок овощи.

Рисунок тыква.

Рисунок красками натюрморт.

Детский рисунок натюрморт.

Рисунок яблоки.

Рисунок осенний натюрморт.

Рисунок осенний натюрморт.

Рисунок перец.

Рисунок натюрморт.

Рисунок красками яблоки.

Рисунок осенний натюрморт.

Рисунок тыква.

Рисунок овощи.

Осенний натюрморт.

Рисунок натюрморт.

Рисунок натюрморт.

Рисунок натюрморт.

Осенний натюрморт.

Рисунок красками осенний натюрморт.

Осенний натюрморт.

Рисунок карандашами натюрморт.

Рисунок яблоки.

Рисунок красками осенний натюрморт.

Осенний натюрморт.

Рисунок красками натюрморт.

Рисунок осенний натюрморт.

Осенний натюрморт.

Рисунок красками натюрморт.

Рисунок осенний натюрморт.

Рисунок натюрморт.

Мне нравится6Не нравится1>

ГАЛЕРЕЯ | BYKOTA SENIOR CENTER

Zoom Classes Work From Bykota Center 2021

Акварельные техники для оригинальных композиций

Осенняя сессия: Исследования натюрморта

Осенью мы взялись за классический натюрморт. Сначала студенты выполнили пошаговую картину под названием «Перечная мельница и апельсины». После этого мы работали непосредственно с натюрморта. Нашей первой задачей было исследование стоимости работы с цилиндрами, прицеливанием и эллипсами. Учащиеся самостоятельно расставляют бумажные полотенца, туалетную бумагу и еще один предмет.Затем они окрашивались в диапазоне значений серого и белого.

Закончив, мы поработали над сферами и цветом. Каждый студент создал свою собственную оригинальную установку жизни и работал в основном непосредственно из нее. Некоторые завершили изучение своих композиций, прежде чем завершить цветную версию

.

Инструктор: Марта Хендриксон

Мельница для перца и апельсины, Барбара Фридман Исследование ценности Барбары Фридман Голубая ваза от Бет Нардоне Свеча и прозрачный кувшин от Кэрол Шарп Исследование ценности Кэтрин Махан Тыквенные фрукты и вино от Кэтрин Махан Контейнеры Клэр Джефферсон Исследование ценности Эйлин Эпигг Осенняя сервировка стола Эйлин Эпигг Натюрморт с растением алоэ, Жанна Хильдебранд Абстрактные натюрморты Жанны Хильдебранд Кружевная чашка и ваза от Джоан Старк Кэннон Почти суп, Джойс Нойес Тыквы и тыквы, Жюстин Феудале Упражнение на ценность Карен Дарден Грибные тыквы и ваза от Lori Illuminati Драпированный натюрморт Луизы Лавель Вазы и тыквы Мэрилин Гулд Прозрачные вазы Мэрилин Гулд Фрукты от Полетт Маркони Зеленый кувшин, картина Реджины Табакман Ваза, чайник и фрукты, Регина Табакман Вино с фруктами и предметами от Zipora Abzug

Летняя сессия II: Ландшафтные исследования

На этой второй летней сессии мы изучили методы, используемые в ландшафтной композиции, включая воздушную перспективу, наружное освещение и структуры в ландшафте.
Мы начали с конкретных упражнений, а затем сочинили собственные сцены.

Коттеджи от Бет Нардоне Сцена в сарае Клэр Джефферсон Деревенские деревья Барбары Фридман Проселочная дорога Клэр Джефферсон
  • Где бы я жил Жанна Хильденбранд
Дом в деревне Джоан Старк Кэннон Фермерский пейзаж Джойс Нойес Розовый дом Джойс Нойес Беседка Кэрол Шарп Виноградник Джойс Нойес Абстрактный пейзаж Жюстин Феудале Treesa от Карен Дарден Деревья и Гора Лори Иллюминаты Один снаружи Лори Иллюминати Фермерские дома Луиза Лавель Сарай под дождем Мэрилин Гулд Силос Мэрилин Гулд Сцена в сарае Морин Бек Пляжная сцена Полетт Маркони Крытый мост Регина Табакман Историческая хижина Луизы Лавель «Стирка» Шерил Андерсон

Акварельные техники для оригинальных композиций Класс

Летняя сессия I: Саранское обертывание и техника веерной кисти

На летней сессии виртуального класса Water Techniques мы экспериментировали с использованием веерной кисти для создания различных вещей, включая птиц, цветы, пальмы и волосы. Мы также работали над тем, как создать небо, облака и воду в сцене. В последнюю неделю 5-недельного виртуального сеанса мы работали с саранской пленкой, чтобы получить уникальные и интересные результаты.

Инструктор: Марта Хендриксон

3 рыбы Кэрол Шарп Цветы в саду Шерил Андерсон Сумасшедшие волосы Клэр Джефферсон На пляже автора Клэр Джефферсон Цветочное попурри от Яна Юскульского Нетерпеливая сова, Жанна Хильдебранд Emerging Rose автора Джоан Старк Кэннон Прозрачный цветок Джоан Старк Кэннон Мудрец автора Джойс Нойес Вот смотрю на тебя Джойс Нойес «Маленькая птичка» Жюстин Феудале Вечерняя тропическая сцена Карен Дарден Сова на камне автора Карен Дарден Цветы Лори Иллюминати Тропический пляж Лори Иллюминати Звери в извилинах Луизы Лавель Сова Луизы Лавель Земля и море Мэрилин Гулд Отражение Мэрилин Гулд Доброе утро, сова, Моника Хираи Ветвящиеся цветы Полетт Морикони Пушистая сова от Полетт Морикони Плавающая рыба, Регина Табакман Ваза с цветами, Регина Табакман Тропическая сцена Терезы Богдан Деревянная нимфа, Тереза ​​Богдан Большая рогатая сова, Зипора Абсуг

Работа Zoom Classes от Bykota Center Весна 2021

Акварельные техники для оригинальных композиций Весенняя сессия

Студенты знакомятся с несколькими техниками акварели и живописи по теме. Оттуда они делают свои собственные композиции. Для весенней сессии мы исследовали размышления, методы мытья абстрактных идей. Затем мы применили технику для создания композиций с одной точкой зрения. Часть вдохновения была получена от художников начала 20-го века, нашего воображения, а также видеороликов You Tube о каналах с узкими лодками, в частности канала You Tube под названием Cruising the Cut.

Инструктор: Марта Хендриксон

Лаванда в саду автора Барбара Фридман Отражение моста Жанны Хильдебранд Городской пейзаж Дениз Болтон Абстрактные размышления Регины Табакман Абстрактные размышления Жюстин Феудале Городской пейзаж Мэрилин Гулд Предложение Барбары Фридман Вид на канал, Клэр Джефферсон Амстердамский канал Кэрол Шарп Мягкие размышления Джоан Старк Кэннон «Птицы в полете», Карен Хеллен Canal Lockhouse от Жанны Хильденбранд «Перспектива лодки на канале», Джойс Нойес Мой маленький кемпинг Карен Хеллен Весенние размышления Лори Иллюминати Абстрактный вид на канал Луизы Лавель Арки Мэрилин Гулд Мост через канал, Регина Табакман Абстрактная перспектива Дениз Болтон Красочные размышления Zipora Abzug Лесные размышления Полетт Морикони Композитное изображение — Обезьяны и канал Zipora Abzug «Авеню деревьев» Джоан Старк Кэннон Конец пути автора Полетт Морикони

Работа Zoom Classes от Bykota Center Зима 2021

Зентангл Уровень 3 Класс

Зентангл® Уровень III Класс

Метод Zentangle® — это простой, расслабляющий и увлекательный способ создания красивых абстрактных рисунков путем рисования структурированных узоров. Учащиеся следуют пошаговым инструкциям для выбранных шаблонов, но им предлагается отклоняться от шаблонов по мере вдохновения. «Спутывание» успокаивает, снижает стресс, улучшает концентрацию и повышает уверенность в себе. Все возможно, один мазок за раз  это слоган Zentangle. Все эти примеры были нарисованы во время занятий или вдохновлены одним из занятий. Инструктор: Бекки Бойнтон

Зентангл Энджи Гиттлз Зентангл от Барб Джонсон Зентангл от Кэрол Роенбо Зентангл от Кэти Шелли Зентангл от Эди Дитрих Зентангл от Жана Приба Зентангл от Дженнифер Коттрелл Зентангл Джоанн Кросленд-Джонсон Зентангл от Джуди Александр Zentangle от Мишель Шварцманн Zentangle от Нэнси Гарсиа Zentangle от Пэта Поулсена Зентангл Сэнди Омиллер Зентангл Ширли Хьюитт Зентангл Сюзанн Шемм

Акварельные техники для оригинальных композиций

Зимняя сессия 2

На этом сеансе мы с нетерпением ждали весны.В первой части занятия мы рисовали весенние деревья и фигуры в пейзаже. Во второй части мы исследовали создание абстрактных композиций, используя тени в качестве отправной точки. Инструктор: Марта Хендриксон

Прогулка в парке Полетт Морикони Веселье в парке Дениз Болтон Весеннее дерево Клэр Джефферсон Весеннее дерево Жюстин Феудале «Поза дерева» Мэрилин Гулд Весеннее дерево от Zipora Abzug Аннотация Карен Дарден Абстрактные сны Мэрилин Гулд Рождение Афродиты автора Джойс Нойес Золушка и туфелька автора Барбара Фридман Летнее время Дениз Болтон Гармоничная абстракция Джин Хильденбранд Соленая жизнь Лори Иллюминати Закат солнца автора Клэр Джефферсон «Уличные тени» Полетт Морикони Весенняя абстракция Жюстин Феудале

Зентангл Уровень 2 Класс

Зентангл® Уровень II Класс

Метод Zentangle® — это простой, расслабляющий и увлекательный способ создания красивых абстрактных рисунков путем рисования структурированных узоров.Студенты используют этот пошаговый метод, чтобы создать что-то неожиданное и творческое. «Спутывание» успокаивает, снижает стресс, улучшает концентрацию и повышает уверенность в себе. Все возможно, один мазок за раз  это слоган Zentangle. Инструктор: Бекки Бойнтон

Zentangle от Бетси Боуман Zentangle от Дженнифер Тепер Зентангл от Лизы Фишер Zentangle от Линн Эммет Zentangle от Меган Уодсворт Zentangle от Пэта Хитона Zentangle от Роксаны Йоргенсен Зентангл Сьюзан Харроу Зентангл от Карен Дарден Зентангл от Кэти Палезе Zentangle от Барб Салит-Мишель

Акварельные техники для оригинальных композиций

В этой сессии мы использовали вдохновение зимних деревьев и снега, чтобы уменьшить ценность оригинальных фотографий, пищевой пленки, нашего воображения.Во второй части занятия мы экспериментировали с композициями, используя маскирование буквами в качестве композиционного элемента. Инструктор: Марта Хендриксон

Зимний пейзаж Мэри Мерфи Зимний пруд Лори Иллюминати Аллея деревьев с Мэри Мерфи Деревья в окне Жюстин Фёдейл Большое дерево от Zipora Abzug Зимний пейзаж Барбара Фридман Думая о лете Мэрилин Гулд Красочный пейзаж Карен Дарден Бабочки Элис Сталлингс Художественные письма Клэр Джефферсон Практика письма Джойс Нойес Семейная идентичность Лори Иллюминати

Работа Zoom Class от Bykota Center Fall 2020

Класс скульптуры

На следующих изображениях показаны завершенные проекты в классе скульптуры. Один проект включает в себя резьбу/лепку из глины, которая отливается из гипса и покрывается патиной. Другой показанный проект представляет собой сборку внутри теневого ящика. В настоящее время студенты работают над другими проектами, включая создание портрета головы на бумаге. Инструктор Джим: Полсон Проверьте время занятий в разделе классов Bykota и запишитесь.

Отливка моделей с патиной от Кэрол НойбергерОтливка моделей с патиной от Кэтлин РоджерсОтливка моделей с патиной 2 от Кэтлин РоджерМоделирование отливок и патины от Нэнси ЛизОтливка моделей с патиной от Пег БартонОтливка моделей с патиной от Пег БартонОтливка моделей с патиной от Пег БартонСборка от Кэтлин Роджер

Акварельные техники Класс Осенние листья

Ниже приведены образцы произведений, созданных во время нашего класса «Изучение цвета» осенью 2020 года.Инструктор Кэрин Мартин.

Клэр Джефферсон, Калифорнийский пейзаж, 12″x14″, картон, масло и акрилSusann Schemm, Tile1, 4″x4″ микронная ручка и цветные карандаши на картонеЛи Коул, Insouciance, 11″x14″, пастельPatricia Griffin, Contrasting Quilt, 27 1/2 ″ x 27 1/2″, тканьJoyce Noyes, Study in white, 6″x9″Barbara Kirby, Ondawa View, 12″x9″, AcyrlicAnnette Maggitti, Peace, 9″x12″, акриловая краскаМэри Мерфи, тихая поездка, 14 ″x 11″, масло Жюстин Феудале, Геометрическая абстракция, 12″ x 9″, акварель Барбара Фридман, В саду, 12″x 9″, Акрил

Акварельные техники Класс Осенние листья

Эти картины представляют собой работу по новому открытию чудес природы осенью, уделяя особое внимание цвету, форме, текстуре, значению и композиции. Участники собирали листья, чтобы построить свои оригинальные этюды с отточенной техникой акварели. Мастер-класс по технике акварели. Инструктор Марта Хендриксон.

Проекты Woodshop Group

В мастерской Bykota одни занимаются изготовлением браслетов, декоративных шкатулок и домиков для птиц, а другие – изготовлением шкафов, столов и книжных полок. Спектр интересов разнообразен, что видно из галереи проектов – все они выполнены в магазине.Поскольку Центр закрыт, участники работают из дома. для получения дополнительной информации см. ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Летний класс работа Акварельные техники для оригинальных композиций Класс

В этом сеансе мы использовали акварельные техники с саранской пленкой, трафаретами и брызгами для создания творческих картин. Инструктор Марта Хендриксон

Reaching, Клэр Джефферсон
Трафаретная техника, Завтрак, Джойс Нойес Легче воздуха от Loretta BartelemeoBubbles – Teresa Bogdan
Трафаретная техника Цветочный взрыв — Клэр Джефферсон
Техника брызг и соломы Лица — Джойс Нойес Ботанический — Барбара Фридман
Техника брызг, соломы и трафарета Радостный — Джойс Нойес
Cling Wrap, Stencil, Splatter, and Straw TechniqueAbstract — Justine Feudale
Техника соломы и брызгАнгел в цветочном саду — Клэр Джефферсон
Пищевая пленка, трафарет, соломинка и техника брызг Цветок- Барбара Фиш
Техника пищевой пленки
Flowers by Many Porta Класс акварельной техники.
пищевая пленка
День переезда, Грета Клуг. Мастер-класс по технике акварели. Формы и техника трафарета Мотылек и водяная лилия Эдны Джонс. Мастер-класс по технике акварели. Упражнение с липкой пленкой «Сумасшедшее одеяло» Эдны Джонс. Мастер-класс по технике акварели. Упражнения «Формы и узоры» «Колибри и цветок» Эдны Джонс. Мастер-класс по технике акварели. Техника липкой обертки Фернандо от Джойс Нойес. Класс Акварельных Техник, Трафарет, Соломенные БрызгиЦветы и Бабочка от Терезы Богдан Класс Акварельной Техники.Cling Wrap, Sponge, Stencil and StrawTechnique Practice 1 by Teresa BogdanВетреный Джойс Нойес-Акварельный класс, пищевая пленка, шаблонCaught in the Act by Joyce Noyes Watercolor Techniques Class-saran wrap, stencilReady for Commitment by Joyce Noyes, Watercolor and Mixed Media. Абстрактная сцена Жюстин Феудале Класс акварели Абстрактное по диагонали Жюстин Феудале Подводная сцена от Justine Feudale Watercolour Techniques Class Класс акварели «Симметрия» Терезы Богдан. Трафарет, узор, брызги и соль Множество мероприятий в Bykota, когда мы открыты Изучение ценности древесного угля Классное упражнение Джойс Нойес Пасхальные воспоминания 2020 года Жюстин Феудале Упражнение с блокирующими складками Джойс Нойес. Тонированная бумага, белый и черный уголь.
Упражнение из книги «Наброски людей» Джеффа Меллема. «Семена и листья». Рисунок карандашом Жанны Хильденбранд. Из моего дневника в альбоме «Домой с прогулки». Растение в горшке для бассейна Акварель Греты КлугГарден Лилли Марты Хендриксон По фото Джейсона Аллена Акварель «Сад Моне» Джойс Нойес с оригинальной фотографии

Подать заявку в Ryman Arts | Ryman Arts

Обновление COVID-19: формат занятий Ryman Arts будет скорректирован в связи с пандемией COVID-19, чтобы обеспечить безопасность всех наших студентов, преподавателей и сотрудников.

Ryman Arts предлагает БЕСПЛАТНУЮ продвинутую программу студийного искусства, которая разработана, чтобы помочь вам осуществить свои мечты, укрепив свои художественные навыки и подготовив вас к поступлению в колледж и к карьере в искусстве.

В Ryman Arts вы получите:

  • Изучите базовые навыки рисования и рисования на интенсивных занятиях, чтобы развить свой талант.
  • Работайте с профессиональными художниками-преподавателями в небольших классах вместе с другими серьезными студентами, изучающими искусство.
  • Создайте портфолио для поступления в колледж и выставляйте свои работы на всеобщее обозрение.
  • Познакомьтесь с искусством с помощью приглашенных художников и экскурсий по музеям.
  • Участие в семинарах по планированию колледжа и карьеры.

Адреса: по субботам в Калифорнийском государственном университете, Фуллертон, и по воскресеньям в Колледже искусств и дизайна Отиса в Лос-Анджелесе. Онлайн, когда это требуется в соответствии с руководящими принципами общественного здравоохранения.

Время занятий: с 9:00 до 12:00. или с 13:00 до 16:00

Стоимость: Все занятия бесплатны. Если вас выберут, вы получите полную стипендию, покрывающую стоимость обучения, художественных принадлежностей и экскурсий. Компенсация общественного транспорта и проездные доступны.

Право на участие: Любой, кто будет зачислен в среднюю школу (9–12 классы) в течение семестра, на который они подают заявление, имеет право.

Принятие: Процесс подачи заявок на участие в Ryman Arts является конкурсным, уровень принятия составляет около 50%. Заявки рассматриваются на основе доказательств навыков и мотивации.Ryman Arts стремится создать разнообразный класс учащихся из школ Южной Калифорнии.

Весна 2022 г. Крайний срок подачи заявок истек.

Крайний срок подачи заявок осенью 2022 г. — 11 мая 2022 г., 23:59 по тихоокеанскому времени.

Чтобы получать по электронной почте обновления о подаче заявления в Ryman Arts или крайних сроках подачи заявок, отправьте свое электронное письмо здесь.

Чтобы подать заявку в Ryman Arts, вы должны:
  1. Заполните форму заявки, нажав на ссылку ниже.

  2. Отправьте два карандашных рисунка с приведенными ниже инструкциями. Рисунки графитным карандашом только на бумаге. Не отправляйте рисунки цветными карандашами, цифровое искусство или картины. Размер бумаги должен быть от 8” x 11” до 18” x 24”.

Первый рисунок: Рисунок из наблюдения. Вы можете рисовать то, что видите в реальной жизни. Примеры предметов включают пейзаж, портрет или предметы из повседневной жизни. Не рисуйте с фотографии или экрана. Не отправляйте карикатуры или другие произведения искусства, созданные по воображению.

Второй рисунок: Рисунок на ваш выбор. Это может быть ваше воображение или наблюдение, и оно должно представлять вашу работу как художника. Не копируйте с работы другого художника.

  1. Ответьте на следующие вопросы индивидуально или в форме эссе: 

  • Почему вы обращаетесь в Ryman Arts?

  • Какую пользу вы получите от этого опыта?

  • Опишите свои будущие цели как художника.

  • Опишите свои предыдущие проблемы с художественным образованием или препятствия, которые вам пришлось преодолеть, чтобы продолжить свою работу в качестве художника.

  • Включите все, что вы хотели бы, чтобы мы знали о вас.

  1. Спросите рекомендацию учителя. Если у вас сейчас нет контакта с учителем, вы можете обратиться к другому взрослому (не члену семьи).

  2. Отправьте заявку онлайн. Чертежи должны быть загружены по ссылке, предоставленной после подачи онлайн-заявки.

Некоторые полезные ресурсы:

Презентация о программе Ryman Arts и процессе подачи заявки (información en español/PDF)
Как создать натюрморт (видео)
Как нарисовать натюрморт (видео)
Как сфотографировать свое произведение с помощью смартфона (PDF)

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ В RYMAN ARTS – НАЧАТЬ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ

Нужна помощь? Напишите нам по адресу info@ryman. org или позвоните по телефону (213) 629-2787.

¿Necesitas ayuda? Envíe un correo electronico a: [email protected] o llame al (213) 629-2787.


 

Осенние выставки запланированы на трех площадках

Штатный писатель | Times Herald-Record

Art and About, спонсируемый Советом искусств Порт-Джервиса, представит «Осень» с 10 октября по ноябрь. 30.

В экспозицию включены картины, пастели и плетения художников, воспевающих визуальную красоту осени округа Ориндж. Они будут выставлены в трех местах: в кафетерии общественной больницы Bon Secours, в мэрии Порт-Джервиса и в мэрии Дирпарка.

Картины Джудит А. Крамер будут выставлены в мэрии Порт-Джервиса. Крамер живет в Гринвилле и является частью местной арт-сцены. Она и ее муж Аллан владеют Area Refuse Co., Inc. Она училась в Технологическом институте моды в Нью-Йорке и в Государственном университетском колледже в Буффало. Она работала в Художественном совете Orange Co. и Redpath Art Service, где изучала обрамление картин. Крамер является одним из основателей Ресурсного центра Гринвилля. Она работает акриловыми красками, смешанной техникой, пастелью и карандашом, а ее стили варьируются от импрессионизма до абстракции.

В залах Общего Совета Джозеф Петрози выставит свои цветные карандашные рисунки на осеннюю тему. Петрози — специалист по текстильной аэрографии и отмеченный наградами художник. В 2012 году издание Times-Herald Record выбрало его лучшим художником-тушью и карандашом в долине Гудзона. Он основал PAPA (Ассоциацию прогрессивных художников Патерсона) в 1970-х годах. «Я надеюсь, что люди, смотрящие на мои работы, получат удовольствие от взрыва цвета и безмятежности сцены», — сказал Петрози.

Экспонаты в мэрии Порт-Джервиса, 20 Hammond St., можно смотреть с 9:00 до 16:00. Среда.

Общественная больница Bon Secours выставит работы нескольких местных художников на осеннюю тематику. Марлайна Донато — мультимедиа-художник, чья работа охватывает живопись, фотографию, музыку, писательство и целостное здоровье. Она показала свои работы на многих персональных выставках в регионах. Барбара Леймер работает с плетением около двух лет и надеется, что зрителю понравится привлекательность цвета и композиции ее плетения. Сьюзан Мюллер получила гранты Orange Arts в 2014 и 2009 годах за «Deerest Deerpark», пригласительное шоу местных художников, украшенных стеклопластиковыми оленями.

Экспонаты больницы Bon Secours можно осмотреть с 8:00 до 16:00. С понедельника по пятницу в столовой на первом этаже по адресу 160 E. Main St., Port Jervis.

Ратуша Дирпарка, Джоан Келенбек. президент Гильдии художников долины реки, покажет свои картины маслом и рисунки пастелью. В шоу также участвуют различные художники Гильдии долины реки, куратором которых является Келенбек.

Выставку в Ратуше Дирпарка, 420 Route 209, Huguenot, можно увидеть с 9:00 до 16:00. С понедельника до пятницы.

Для получения дополнительной информации напишите Сьюзен Мюллер по адресу [email protected] или посетите PortJervisCouncilForTheArts. org.

Нотр-Дам вновь возрождается | National Geographic

Морис де Сюлли, епископ Парижа, построивший Нотр-Дам в 1163 году, был сыном крестьян. В то время как шпиль устремлялся к небу, устремления Салли также были мирскими: он демонстрировал свою силу своим соперникам, а также королю. Башня архиепископского дворца напоминала зубчатую стену замка.Западный фасад собора был еще более массивным.

«В средневековом городе он был абсолютно доминирующим, сокрушительным», — сказал Бернар Фонкерни, который в качестве главного архитектора реставрировал фасад в 1990-х годах, убрав десятилетия выхлопных газов автомобилей и голубиный помет. Я тогда жил во Франции и помню то перерождение — как светились стены, когда рушились строительные леса.

Строительство собора финансировалось в основном за счет пожертвований простых людей, сообщил искусствовед Дэни Сандрон из Сорбонны.Их церковный опыт не был таким, как у сегодняшних католических месс. Слоняясь в нефе без кресел, они не могли видеть и едва слышать службы, проводимые местными канониками восемь раз в день за стеной в хоре. В боковых часовнях капелланы шептали около 120 месс в день, но и они были не для живых; они были для богатых умерших, которые навечно служили мессы в надежде вывести свои души из чистилища.

Тем не менее, в Нотр-Дам стекались простые люди.Иногда они спали на полу перед алтарем, мечтая о чудесных исцелениях от мучительных болезней. Католическая вера тогда была жизненно важна для большинства французов. Это не сейчас.

«Нотр-Дам — не музей», — настаивал настоятель собора Патрик Шове. До пожара по воскресеньям на мессу приходило около 3000 человек, но ежегодно сюда приезжало от 10 до 12 миллионов туристов. Многие мало что знали о христианстве. «Как они могут быть тронуты благодатью этого места?» — спросил Шове. «Как красота этого места может, по крайней мере, расспросить их о смысле их жизни?»

План, сказал он, состоит в том, чтобы повторить визит.Когда церковь снова откроется, посетителей проведут по новой петле мимо обновленных боковых часовен. Двигаясь с севера на юг — от тьмы к свету — они встретят сначала Ветхий Завет, затем Новый, чтобы «постепенно входить в тайну Божию», — сказал Шове.

Удастся ли это? Благодаря огромному бюджету реставрации собор должен хотя бы выглядеть опрятно. Работа, которая обычно растянулась бы на десятилетия, запланирована на следующие три года. Вся внутренняя часть церкви, включая все часовни, картины и большую часть витражей, будет очищена — сверкающее возрождение.Если, как полагает Жоржлин, «красота готической архитектуры является одним из лучших доказательств существования Бога», тогда Бог восстанет, чтобы сражаться еще один день во Франции. Пожар будет не зря.

В тот апрельский вечер мы с женой были со старыми друзьями в их первой поездке в Париж. Поужинав на Правом берегу, мы решили прогуляться обратно туда, где остановились на Левом. На берегах Сены стояли люди, наблюдавшие за горящим Нотр-Дамом. Пересекая остров Сен-Луи, мы переступили через шланг, который пожарные прокладывали для откачки воды из реки.На Пон-де-ла-Турнель мы остановились возле импровизированного хора, тихо поющего гимны Богоматери. Я любовался этим видом вдоль Сены в сторону апсиды Нотр-Дама десятки раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *