Рисунки карандашом посуды: Рисунки посуды карандашом для срисовки

Облицовка битой керамической плиткой — Строим дом

Содержание

  1. Как сделать мозаику из битой плитки своими руками
  2. Заготовка плитки
  3. Подготовка поверхности
  4. Подготовка эскиза
  5. Клей для мозаики
  6. Укладка мозаики
  7. Облицовка столешницы
  8. Затирка швов
  9. 10 способов где можно использовать битую плитку
  10. Мозаика
  11. Кухонный фартук
  12. Садовые дорожки
  13. Кашпо для цветов
  14. Видео — Как сделать кашпо для цветов из плитки
  15. Мозаичный забор
  16. Реставрация кафельного пола
  17. Видео — Реставрация пола с использованием битого кафеля
  18. Отделка цоколя и лестницы
  19. Оформление грядок и клумб
  20. Садовые скамейки и столики
  21. Мини-пруд
  22. Как работать с битой плиткой

Как сделать мозаику из битой плитки своими руками

Скорее всего, вы неравнодушны к мозаике. Такова уж особенность этого вида искусства. Наверняка вы не раз восхищались неким уличным панно неизвестного художника. Возможно, ваша обитель даже не обделена фабричной мозаикой. Тысячи миниатюрных элементов, собранных заботливой рукой, неизменно радуют глаз, но иногда покусывают карман. И задевают самолюбие – у вас столько блуждающих, но ярких, идей. Почему бы не попробовать самому? Рискните, сделанная мозаика своими руками – вещь незаменимая не только для интерьера, но и для души.

В домашних условиях композиции делают из чего угодно, в ход идут самые невероятные предметы: мозаика из плитки, осколков посуды, гальки, битых бутылок, зеркала и даже деревянные щепки.

  • заготовка плитки;
  • подготовка поверхности;
  • планирование и набросок эскиза;
  • укладка мозаики;
  • затирка швов;

Быстрая навигация по статье

Заготовка плитки

Возможно, у вас уже есть сырьё, но если и нет, не страшно. Любой магазин с радостью продаст за гроши бой и остатки керамики. Хорошо, если имеется знакомый мастер-плиточник, который постоянно сталкивается с необходимостью выбрасывать отходы. Возьмите на себя его «мусор» и окажетесь с неисчерпаемым запасом плитки. Запасайтесь разноцветным сырьём, лучше понемногу разных оттенков, чем много однотонного кафеля. Ещё лучше постоянно держать в голове будущий рисунок, так легче ориентироваться.

В ход идёт всё: битые тарелки, вазы, старая плитка, красивые камни.

Разбиваем плитку молотком на мелкие кусочки.

Не подходящие по формату кусочки можно подрезать по месту локально с помощью кусачек для плитки.

Подготовка поверхности

Подходящее основание под мозаику – цементно-песчаная стяжка или штукатурка, шпаклёвка и гипсокартон. Они обеспечивают хорошее сцепление с клеем и керамикой. Важно, чтобы поверхность была чистой и ровной. Удалите неровности, заделайте трещины, если таковые имеются. После этого обработайте покрытие грунтовкой, она способствует укреплению основания и увеличивает адгезию.

Подготовка эскиза

Сложные картины выкладываются по эскизу.

Распланируйте цветовую гамму и разбейте эскиз на зоны исходя из тональных представлений. Продумайте, как сделать мозаику по вашей схеме оптимально.
Придерживайтесь определённых правил:

  • Начинайте с центра, так композиция получится качественней с точки зрения пропорций и соответствия эскизу;
  • Фоном занимайтесь в последнюю очередь;
  • Абстракцию тоже оставляйте напоследок, сперва люди, животные, растения – то, что имеет сложную геометрию.

Клей для мозаики

Смесь для выкладывания кусочков должна иметь высокую адгезию к тем материалам, которые используете. Лучше всего работать с белым клеем, обычный серый не подходит по эстетическим причинам. Для типичных бетонных оснований подойдёт белый цементный клей (Litoplus K55, Ceresit CM 115, ЮНИС Белфикс, Крепс Усиленный Белый). Для укладки на нестандартное основание (например дерево) лучше использовать реактивный плиточный клей на эпоксидной основе (Litokol Litoelastic), жидкие гвозди или эпоксидную затирку.

Укладка мозаики

Если планируете использование плитки разной толщины, начинайте с самой толстой. Она послужит ориентиром для остальных. Клей желательно намазывать и на основание, и на керамику, но одна из поверхностей требует только лёгкого промазывания. Такого, которое не увеличит толщину слоя, но положительно повлияет на прочность укладки.

Наносите клей на небольшие участки, которые предварительно выделили на эскизе. Лёгкие зоны промазывайте большей площадью, сложные потребуют замедления. Намазав на основание клей обычным шпателем, удалите лишнюю смесь шпателем с зубьями. Если кусочки мозаики однородны по толщине, работа пойдёт легче. В противном случае разницу нужно компенсировать добавлением клея. Но даже однородность спасает не всегда. Слишком разные по размеру куски требуют разных усилий по приклеиванию, меньшая плитка при одном и том же слое смеси всегда провалится чуть глубже, поэтому ей необходимо больше клея. Гребенка – всего лишь ориентир, доводить до нужной плоскости каждый элемент всё равно приходится индивидуально.

Мозаика из битой плитки на стене не обязана быть в одной плоскости. Исходите из собственных представлений о красоте. Кроме плитки, используйте и другие материалы, которые разнообразят композицию и позволят ей соответствовать задумке. Напольная мозаика должна быть плоской, неровности и шероховатости создадут проблемы при ходьбе по плитке.

Рельефная мозаика из осколков керамики.

Облицовка столешницы

Как сделать мозаику на столешнице? Здесь требуется иная схема укладки:

  • Начинайте от краёв, постепенно подбираясь к центру;
  • Уплотняйте полотно максимально;
  • Клей удаляйте сразу, высокая плотность подразумевает большое количество швов; чистка в конце приведёт к лишним временным тратам.

Затирка швов

Касается и полов со стенами, и столешниц. Затирать можно не ранее, чем через сутки после окончания облицовки. Мозаика должна высыхать равномерно. Если в помещении температура слишком высока, накройте полотно влажной материей. Перед фугованием удалите остатки клея и протрите мозаику влажной тряпкой. Для работы понадобится резиновый шпатель.

Лучше всего для мозаичных панно подходит прозрачная затирка на основе эпоксидной смолы с эффектом хамелеона (Litochrom Starlike Crystal). Она будет подстраиваться под цвет каждого кусочка. Цементная смесь сильно уступает эпоксидной в прочности и может буквально развалиться.

Наносите фугу резиновой тёркой, плотно загоняя её в промежутки между кусочками. Удалите остатки влажной поролоновой губкой. Эпоксидные смеси нужно смывать обильным количеством воды, а налёт удаляется специальными моющими средствами (Litonet gel, Sopro ESE 548).

Что ж, теперь вы знаете, как сделать мозаику в домашних условиях. Надеемся, что мастер-класс послужил отправной точкой. Помните, что мозаика требует регулярного ухода. Не протирайте её веществами, содержащими фосфорную кислоту. Пользуйтесь средствами с малым процентом кислотности, но и после них протирайте мозаику тряпкой с водой.

Не зацикливайтесь на плитке, тренируйте воображение и пускайте в ход необычные и интересные предметы.

  1. Стеклянная мозаика в интерьере: 19 фото
  2. Плиточный клей ЮНИС: выбор, технические характеристики, расход, инструкция
  3. Необычная мозаика: 7 идей с фото

Источник статьи: http://proplitki.ru/ukladka/mozaika-iz-bitoy-plitki.html

10 способов где можно использовать битую плитку

Если вы делали ремонт и у вас осталась битая плитка — не спешите ее выбрасывать. Из таких остатков можно сделать интересные вещицы для дома и дачи. Собрали для вас 10 способов, где можно использовать битую плитку.

Мозаика

Самый простой способ использовать битую плитку — сделать красивую мозаику. Причем ее можно изготовить как для дома, так и для дачи. Для мозаики подойдут самые разные кусочки битого кафеля, можно даже набить из более крупных остатков много мелких заготовок — прекрасно разбиваются молотком. А затем достаточно сделать нужный эскиз и уже по нему выложить красивый рисунок. Главное — подобрать нужное количество кусочков подходящих цветов.

Сделать мозаику просто, но чем больше рисунок, тем более трудоемкой будет работа. Впрочем, если вы любите собирать паззлы, то вам понравится эта затея. Мозаичные рисунки без труда украсят ваш дом или вашу дачу, причем с использованием бросового материала.

Кухонный фартук

Из остатков и осколков плитки можно создать оригинальный кухонный фартук. Узор будет выкладываться по типу мозаики, только использовать лучше кусочки покрупнее. Вы сможете создать свой собственный необычный дизайн. И поверьте — такого фартука не будет больше ни у кого.

Для создания такого фартука можно применять, помимо плитки, и осколки посуды, и даже целые тарелки и блюдца, и камешки, и ракушки — все, что угодно на свое усмотрение. Работа тоже непростая, как и создание мозаичного рисунка, но очень интересная.

Садовые дорожки

Крупные куски битой плитки можно использовать для украшения садовой дорожки. Вы можете сделать цементное основание, поверх которого в определенном порядке в соответствии с выбранным узором приклеить остатки и кусочки плитки. Получится долговечная и качественна красивая дорожка. Правда, в дождь по ней ходить нужно осторожно — кафель может быть скользким.

Такой вариант садовой дорожки обойдется намного дешевле, чем в случае укладки тротуарной плитки, приобретенной в магазине. А чтобы было красиво, нужно всего лишь включить фантазию.

Кашпо для цветов

Из остатков плитки, а также из ее кусочков можно сделать оригинальные цветочные кашпо. Просто украсьте готовы горшок мозаикой из плитки или же соедините целые плиточки в конструкцию в виде куба — и у ваших комнатных растений появятся новые красивые «домики». Интересно, что для украшения горшков и ваз мозаику использовали еще в Древней Греции.

Видео — Как сделать кашпо для цветов из плитки

Мозаичный забор

И снова мозаика. И да, если у вас очень много старой и битой плитки, то вы можете отделать ей даже забор или какое-то ограждение. Потребуется немало свободного времени, но результат того стоит. Все соседи обзавидуются, увидев у вас такой оригинальный забор. Причем выглядеть он будет достаточно дорого и внушительно.

Реставрация кафельного пола

Если у вас разбилась 1-2 плитки на полу в ванной или в туалете, но в доме есть и другая битая плитка, то вы можете сделать оригинальный узор на месте выпавшей плитки. По принципу мозаики выложите узор из осколков на плиточный клей и вуаля — никакого дефекта, но зато есть оригинальный акцент на скучном однотонном полу.

Видео — Реставрация пола с использованием битого кафеля

Отделка цоколя и лестницы

В этом случае, как и в случае с забором, потребуется немало битой плитки и придется проделать немало работы. Однако результаты того стоят. Здорово смотрится цоколь, отделанный мелкими кусочками. А лестница точно станет украшением не только дома, но и сада. Лучше всего в этом случае клеить плитку не хаотично, а согласно некоторому плану, задумке, выбранному узору. Тогда результат превзойдет все ожидания.

Оформление грядок и клумб

Из битой плитки получаются классные ограждения для клумб и грядок. Те, кто любят ландшафтный дизайн, точно оценят такой вариант. Цветочная клумба, украшенная кусочками плитки, может стать настоящим украшением сада. А еще плитку можно использовать в качестве своего рода мульчи — выложенная по грунту вокруг насаждений, она не даст сорнякам проклюнуться и заполонить все кругом.

Садовые скамейки и столики

Украсьте остатками плитки и ее кусочками садовую мебель. Особенно хорошо смотреться такая мозаика будет на бетонных садовых скамейках и столиках. Работа снова потребует внимания, кропотливости и достаточно большого количества времени, но результаты будут восхитительны. На столешнице, например, можно даже сделать какой-то оригинальный рисунок или узор.

Мини-пруд

Плитка не боится воды, а потому ее кусочками можно украсить и небольшой прудик в саду. Она идеально будет смотреться на дне мини-водоема или же украсит его бортики. И тут снова достаточно просто включить фантазию и можно воплотить в жизнь любые идеи — даже создать настоящее морское царство.

Как работать с битой плиткой

Как же работать с битой плиткой? На самом деле ненамного сложнее, чем с целой, а местами даже проще, но работа требует куда большего количества времени из-за того, что использоваться будут совсем маленькие кусочки. А оклеивать ими большие площади куда сложнее, чем крупными.

Где взять сырье? Обычно остатки плитки остаются после ремонта, да и в процессе отделочных работ часть материала может побиться. Вот и первый вариант. Также можно добыть бой плитки в любом строительном магазине — приобрести его можно будет за копейки, а то и вовсе получить бесплатно.

Чем больше разноцветных кусочков, тем лучше — получится создать более интересные рисунки. Перед началом работы плитку стоит отсортировать по цветам и размерам осколков. Это позволит понять, сколько у вас того или иного типа материала, и на основе этого выбрать подходящий вариант и цветовую гамму узора или рисунка.

Если у вас только крупные куски плитки, то из них легко можно сделать массу маленьких при необходимости. Просто разбейте плитку молотком, завернув ее в тряпку, или пооткалывайте кусочки от крупных элементов плоскогубцами. Если нужны кусочки определенных размеров и форм, то в помощь вам плиткорез.

Оригинальный стол, отделанный битой плиткой

Поверхность, которая будет отделываться плиткой, нужно подготовить. Идеальный вариант — цементная стяжка, оштукатуренная поверхность или гипсокартон. Такие основания имеют хорошую адгезию. Главное, чтобы поверхность была ровной. А после выравнивания ее можно покрыть грунтовкой для увеличения адгезии.

Все сложные рисунки лучше выкладывать по заранее подготовленному эскизу. Можно найти подходящий рисунок и перерисовать его на основание обычным карандашом. После этого останется распланировать цветовую гамму и можно выкладывать узор.

Начинать выкладывать рисунок можно как от центра, так и от краев узора. Но если есть какие-то определенные акценты (например, рисунок животного), то лучше сначала выложить их, а потом делать фоновый узор.

В качестве клея можно использовать любой белый состав, подходящий для укладки плитки. Серый вариант применять не стоит, так как он будет смотреться некрасиво (его следы все равно будут видны между кусочками материала). Клей наносят во время работы на само основание и на приклеиваемый кусочек плитки.

Битая плитка — отличный вариант для украшения дома и сада и огромный простор для творчества. Если вы любите что-то делать своими руками, уважаете кропотливую работу, то почему бы не попробовать создать интересный узор? И битой плитке применение найдете, и свободное время потратите, занимаясь любимым делом — хендмейдом.

Источник статьи: http://stroyday.ru/news/10-sposobov-gde-mozhno-ispolzovat-bituyu-plitku.html

Drawing utensils Бесплатные фото, изображения и фотографии Drawing utensils

Откройте для себя неограниченное количество изображений с высоким разрешением Drawing utensils и готовых изображений для коммерческого использования.

Вид сверху на женщину, рисующую акварельными красками в окружении цветных рисунков и принадлежностей для рисования

Вид сверху на цветные акварельные картины и принадлежности для рисования

Вид сверху на кисти, акварельные абстрактные рисунки и художественные надписи, выполненные красками

Вид сверху на женскую руку, держащую авокадо над желтым столом с рисунками фруктов и кистей

Вид сверху на альбом с акварельными красками и кистями на белом фоне

Вид сверху на рисунки авокадо и папайи рядом с цветными красками, кисти на желтом фоне

Мечтательный художник с закрытыми глазами парит над деревянным полом в студии живописи

Вид сверху на художественные надписи, сделанные красками на белом фоне

Вид сверху на женщину, рисующую акварельными красками в окружении цветных рисунков и рисовальных принадлежностей

Вид сверху на сидящую женщину, окруженную цветными рисунками и принадлежностями для рисования

Красивый художник в белой рубашке и синих джинсах рисует на холсте в студии живописи

Вид сверху на кисти, карандаш и художественные надписи, выполненные красками на белом фоне

Верх Вид на мужские руки, лежащие на деревянном столе вдоль альбома с эскизами, ноутбуком и смартфоном

Вид сверху на женские руки, держащие изображение папайи над желтым столом с принадлежностями для рисования

Вид сверху на красочные акварельные картины и принадлежности для рисования

Вид сверху на альбом с рисунком папайи рядом с цветными красками и кистями на желтом фоне

Вид сверху на женские руки, рисующие авокадо и папайю акварельными красками, кисть на желтом столе

Верх вид женских рук, рисующих папайю акварельными красками и кистью на желтом столе

Измученный художник сидит на стуле в студии живописи и держит руки на голове

Избирательный фокус уставшей художницы, лежащей на полу с рукой на лице

Избирательный фокус женских рук, рисующих в альбоме акварельными красками и кистью

Вид сверху женских рук, рисующих авокадо и папайю акварельными красками, кистью на желтом столе

Верх вид акварельных абстрактных рисунков и художественных надписей, выполненных красками

Вид сверху на женщину, держащую акварельный рисунок в окружении цветных картинок

Улыбающийся полуобнаженный художник, держащий палитру, сидя на высоком стуле в студии живописи

Избирательный фокус женских рук, листающих альбом для рисования на деревянном столе рядом с принадлежностями для рисования

Вид сверху на белый фон с кистями, расположенными горизонтально

Усталый художник лежит на полу, окруженный картинами и принадлежностями для рисования, и смотрит в камеру

Selective фокус женских рук, смешивающих акварельные краски в окружении цветных картинок

Вид сверху женщины, держащей рисунок на коленях и рисующей акварельными красками в окружении цветных картинок

Панорамный снимок красивого художника, стоящего за мольбертом в студии живописи

Вид сверху уставшего художника, спящего на полу в студии живописи

Вид сверху на альбом с акварельными красками и кистями на белом фоне

Выборочный фокус альбомов для рисования, принадлежностей для рисования и стакан воды на деревянном столе

Вид сверху на мужские руки, рисующие в альбоме и смартфон рядом с ноутбуком на деревянном столе

Вид сверху на фотографии в альбомах, принадлежности для рисования и смартфон на деревянном фоне

Избирательный фокус альбомов для рисования, принадлежностей для рисования и смартфона на деревянном столе

Избирательный фокус женских рук, листающих альбом для рисования на деревянном столе

Красивый художник с наушниками на шее и скрещенными руками смотрит в камеру

Красивый художник в очках стоит в галерее с руками в карманах

Избирательный фокус деревянного стола с альбомами и принадлежностями для рисования

Избирательный фокус красивого художника в очках, стоящего в студии живописи и смотрящего в камеру

Вид сверху на цветные краски, кисти и рисунок авокадо на деревянном фоне

Избирательный фокус красивого художника в очках, опирающегося на деревянную полку в студии живописи

Избирательный фокус цветных красок и акварельных рисунков на белом фоне

Избирательный фокус женские руки рисуют акварельными красками и кистью на белом альбоме

Вид сверху на женские руки рисуют авокадо акварельными красками и кистью на деревянном столе

Вид сверху на женщину, готовящуюся рисовать акварельными красками, в окружении цветных рисунков и принадлежностей для рисования

Красивый художник в белой рубашке и синих джинсах, стоящий за мольбертом в студии живописи

Крупный план новых графитовых карандашей на черном фоне

Полное руководство по инструментам для рисования

Рисование — это прекрасное хобби, профессиональный навык и форма самовыражения, требующая не только таланта и практики, но и правильных инструментов. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, наличие правильных инструментов для рисования может иметь огромное значение для ваших результатов и вашего удовольствия от процесса. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных инструментов для рисования и их свойства, чтобы вы могли выбрать те, которые соответствуют вашим потребностям и предпочтениям.

1. Карандаш

Что касается карандашей для рисования, у художников есть широкий выбор. Тип карандаша, который использует художник, зависит от его личных предпочтений и требований к произведению искусства. Тем не менее, есть некоторые распространенные типы инструментов для рисования, которые используются художниками, в том числе графитные карандаши, угольные карандаши, цветные карандаши и механические карандаши.

Графитовые карандаши. Наиболее часто используемые карандаши для рисования. Они бывают разной степени твердости, начиная от 9H (самый твердый) до 9B (самый мягкий) и идеально подходят для создания подробных и точных линий.

Эволюция карандаша: наиболее полное руководство)

Угольные карандаши: похожи на графитовые карандаши, но сделаны из прессованного древесного угля. Они создают богатую темную линию и часто используются для затенения и создания драматических эффектов.

Цветные карандаши: это карандаши с цветным грифелем, которые используются для создания красочных рисунков и иллюстраций. Они доступны в широком диапазоне цветов и могут быть использованы для создания детализированных, реалистичных иллюстраций.

Механические карандаши. Это карандаши с тонким сменным грифелем, который выдвигается механическим механизмом. Они идеально подходят для создания точных, детализированных линий и часто используются для технического черчения и черчения.

Выбор инструментов для рисования будет зависеть от типа произведения искусства, которое вы хотите создать, уровня детализации, которого вы хотите достичь, и ваших личных предпочтений. Это хорошая идея, чтобы поэкспериментировать с разными типами карандашей, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для вас.

Цветная 51290 10151
Инструмент Доступные значения твердости и размеров стержней Смешиваемость Стираемость Возможность повышения резкости Смелость линий

0
1 Доступность цвета Многоразовые
Графитные карандаши Широкий ассортимент Да Да Да Нет Нет Да Нет
Угольные карандаши Ограниченная Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Да Да Да Нет Широкий диапазон Нет Нет
Механические карандаши Широкий ассортимент Нет Да Да Нет Малый ассортимент 52 Да

2. Ручка

Ручки — это универсальный инструмент для рисования, используемый в различных приложениях для рисования. Их можно использовать для обводки, рисования и письма. Ручки доступны во многих различных типах, каждый из которых имеет уникальные характеристики, отвечающие различным потребностям.

Шариковые ручки: это наиболее распространенный тип ручек, в которых используется небольшой вращающийся шарик на кончике для переноса чернил на бумагу. Они широко доступны, недороги и часто используются для повседневного письма.

Гелевые ручки: они используют механизм, аналогичный шариковым ручкам, но с более густыми и непрозрачными чернилами. Чернила в гелевых ручках обычно на водной основе и быстро сохнут, что делает их идеальными для рисования и письма в широком диапазоне цветов.

Фломастеры: они также известны как маркеры, имеют пористый кончик, который позволяет чернилам свободно стекать. Они бывают разных размеров и доступны как с чернилами на водной основе, так и с перманентными чернилами. Фломастеры идеально подходят для рисования, раскрашивания и набросков.

При выборе ручки в качестве инструмента для рисования учитывайте тип изображения, которое вы будете создавать, бумагу, на которой будете работать, и желаемый эффект. Разные перья производят линии разного качества, от тонких и деликатных до смелых и выразительных.

Bleed-through29 901through2 Ограниченный ассортимент
Инструмент Чернила Время высыхания Гладкость Толщина линии Варианты цвета Стойкость к выцветанию Водонепроницаемость
Шариковые ручки
Чернила на масляной основе
Quick Очень гладкие
0151 Низкий
Минимальный Низкий
Гелевые ручки Гелевые чернила Быстрые Гладкие Широкий диапазон Широкий диапазон Умеренный Минимальный Умеренный
Фломастеры Чернила на водной основе Медленные Умеренные Широкий диапазон Широкий диапазон Высокий Значительный Высокий

3.

Ластики

Ластики необходимы для рисования рисование, поскольку они позволяют художникам исправлять ошибки и улучшать свои работы. Есть несколько типов ластиков, которые обычно используются для рисования:

Ластики-кляксы: это мягкие, гибкие ластики, которым можно придать любую форму, что делает их идеальными для стирания небольших участков или мелких деталей. Эти принадлежности для рисования также эффективно удаляют графит и уголь с бумаги, не оставляя следов.

Виниловые ластики: они также известны как пластиковые ластики, изготовлены из мягкого, податливого винилового материала. Они жесткие и долговечные, но при неаккуратном использовании могут порвать бумагу. Эти ластики могут стереть практически все, включая чернила, часто белого цвета. Кроме того, виниловые ластики следует хранить в прохладном сухом месте, чтобы они не стали твердыми и ломкими.

Резиновые ластики. Эти ластики изготовлены из смеси материалов, включая резину и пемзу, и эффективно удаляют следы от карандаша, не повреждая бумагу. Они идеально подходят для стирания цветных карандашей или пастели. Они эффективны для удаления графита и древесного угля с бумаги, но могут оставить некоторый остаток.

Электрические ластики. Это ластики на батарейках, которые идеально подходят для быстрого и эффективного стирания небольших участков. Эти принадлежности для рисования особенно полезны для технического рисования или при работе с тушью.

Выбор ластика зависит от типа рисунка, который вы хотите создать, типа карандаша или носителя, который вы используете, и ваших личных предпочтений. Это хорошая идея, чтобы поэкспериментировать с различными типами инструментов для рисования, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для вас.

Noble 123able 90901 5 151 Да
Инструмент Moldable/Versatile Clean Erasing Highlight Creation Эффективен с течением времени Подходит для деликатной бумаги0 Soft/1P012900
Стирательная резинка Да Да Да Нет Да Нет Нет
Виниловый ластик Нет Нет Да0152 Н/Д Нет Нет Нет
Ластик для десен Да Да Нет Да Нет
Электрический ластик Нет Да Да Н/Д Да Нет Да

4.

Бумага для рисования на выбор

зависит от используемого средства, желаемого эффекта и личное предпочтение. Вот некоторые типы бумаги, обычно используемые для рисования:

Бумага для набросков: это легкая недорогая бумага, идеально подходящая для быстрых набросков и предварительных рисунков. Он доступен в различных весах и текстурах, от гладких до шероховатых, и может использоваться с различными материалами для рисования. Этот инструмент для рисования обычно используется художниками, дизайнерами и архитекторами для быстрого воплощения идей и концепций в форме эскиза перед завершением готового изделия.

(6 лучших брендов пользовательских альбомов для рисования)

Бумага для рисования: это более плотная бумага, предназначенная для более законченных рисунков. Он доступен в различных текстурах, от гладких до шероховатых, и может использоваться с различными материалами для рисования, включая карандаши, уголь и чернила. Вес бумаги важен, так как более тяжелая бумага может обрабатывать больше слоев и стираться без разрывов и складок.

Бристольский картон: это гладкая, плотная бумага, которая обычно используется для черчения, технических иллюстраций и других мелких работ. Это гладкая, плотная бумага, которая идеально подходит для технического рисования и иллюстраций. Он доступен в различных весах и может использоваться с различными носителями, включая карандаши, чернила и маркеры.

Акварельная бумага: это плотная бумага, предназначенная для использования с акварельными красками. Он доступен как в холодном, так и в горячем прессовании. Этот инструмент для рисования представляет собой тяжелую текстурированную бумагу, которая предназначена для удержания акварельной краски без коробления или деформации. Он доступен с различной плотностью и текстурой, а также может использоваться с другими влажными материалами, такими как гуашь и акрил.

Бумага для пастели: Бумага для пастели — это тип бумаги, специально предназначенный для использования с пастелью. Она тяжелее и имеет более шероховатую поверхность, чем обычная бумага для рисования, что позволяет пастели лучше прилипать к бумаге. Шероховатая поверхность также помогает создать фактурный эффект в рисунке пастелью. Бумага для пастели бывает разных цветов, включая нейтральные тона, яркие цвета и темные оттенки, которые можно использовать для усиления цвета пастельного рисунка.

Угольная бумага: Угольная бумага разработана специально для использования с древесным углем. Это более грубая текстура, чем обычная бумага. Это позволяет древесному углю лучше прилипать к поверхности. Угольная бумага обычно изготавливается из плотной текстурированной бумаги белого или нейтрального цвета, например серого или коричневого. Зубец бумаги может влиять на количество угля, который захватывается бумагой, а также на интенсивность линий и затенение.

Тонированная бумага. Тонированная бумага — это тип бумаги, специально разработанный для художников, которые могут рисовать различными материалами, такими как графит, уголь, цветные карандаши и пастель. Бумага предварительно окрашена нейтральным или цветным фоном, который создает поверхность среднего тона, которая обеспечивает непосредственный диапазон значений рисунка. Он бывает разных цветов. Каждый цвет бумаги придает рисунку свое настроение и тон.

Калька: Калька — это тонкая полупрозрачная бумага, которая используется для кальки, рисунков или шаблонов. Обычно он изготавливается из сульфитной целлюлозы или растительных волокон и бывает разного веса и отделки. Этот инструмент для рисования популярен среди художников, архитекторов и дизайнеров благодаря своей универсальности и удобству. Он обычно используется для переноса или копирования рисунков, создания наложений и для предварительных эскизов.

Бумага для смешанных материалов: Бумага для смешанных материалов — это тип бумаги, предназначенный для работы с широким спектром материалов, включая влажные и сухие материалы. Обычно он изготавливается из комбинации материалов, таких как древесная масса и хлопок, чтобы обеспечить идеальную текстуру и толщину для различных художественных техник. Это универсальная бумага, которая подходит для различных художественных приложений, включая рисунок, живопись, коллаж, гравюру и многое другое.

Выбор бумаги будет зависеть от конкретных потребностей рисунка, включая тип используемого носителя, желаемую текстуру и уровень детализации. Важно поэкспериментировать с разными типами бумаги, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для ваших конкретных нужд.

BLEED

7 Акварельная бумага 152
Тип бумаги Фактура Вес (фунты) Толщина ПОДХОДЯЩИЙ НОСИТЕЛЬ
Бумага для набросков Гладкая 50-70 Средний Карандаш, перо, тушь Минимальный
Бумага для рисования Средний 80-100 Среднеплотный Карандаш, перо, Карандаш, перо,0151 Минимальная
Бристольский картон Гладкая 100-130 Плотная Карандаш, перо, тушь Минимальная2
Текстурная 140-300 Плотная Акварель Some
Бумага для пастели Текстурная 80-100 Heavy Мягкая пастель Minimal
8 Charcoal paper0152 Текстурированная 60-90 Средняя Темно-серый Some
Тонированная бумага Текстурированная2

0 8 Среднетяжелые
Цветные карандаши, графит Минимальные
Калька бумага гладкая 25-50 тонкая калька, набросок да
смешанная бумага варьируется Средний Многофункциональный Минимальный

5.

Точилки для карандашей

Точилки для карандашей являются важными инструментами для рисования для художников, работающих с карандашами, поскольку они помогают поддерживать остроту и точность кончика карандаша. Существует несколько типов точилок для карандашей, которые обычно используются для рисования:

Ручные точилки для карандашей: Это небольшие ручные точилки, которыми можно управлять вручную. Они портативны и могут использоваться для заточки карандашей на ходу. Они доступны в различных стилях, включая точилки с одним и двумя отверстиями, и подходят для карандашей разных размеров.

Электрические точилки для карандашей. Они работают от электричества и идеально подходят для быстрой и эффективной заточки большого количества карандашей. Они бывают разных размеров и стилей и подходят для разных размеров карандашей.

Карандашный нож: это точилки, использующие лезвия для заточки карандашей. Их часто используют для заточки угольных и других мягких карандашей, так как они могут создавать острие, не ломая грифель.

Выбор точилки для карандашей зависит от личных предпочтений, типа используемого карандаша и количества карандашей, которые необходимо заточить. Рекомендуется поэкспериментировать с различными типами точилок для карандашей, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для вас.

15Knife

7

7

7

7

7 52

Инструмент Портативный Простота использования Совместимые карандаши Качество точек Шум Требуется навык 30 Источник питания0 9 0129 Замена лезвия
Ручная точилка для карандашей Да Легкая Ограниченная Неровная/неровная Низкая Н/Д Низкая Нет
Электрическая точилка для карандашей Нет Легкий Широкий диапазон Равномерный/стабильный Высокий Питание/аккумулятор Низкий Карандаш Да Да Сложный Широкий диапазон Очень острый Н/Д Ручной Высокий Да

6.

Акварельная живопись

Акварельная живопись требует специальных инструментов для рисования, чтобы создавать желаемые эффекты и сохранять контроль над краской. Вот некоторые инструменты для рисования, которые люди должны подготовить для рисования акварелью:

Акварельные краски

Акварельные краски: Акварельные краски бывают разных форм, включая тюбики и кастрюли. Они доступны в широком диапазоне цветов и могут быть смешаны вместе для создания новых цветов.

Акварельная бумага

Акварельная бумага: Акварельная бумага специально разработана для удержания воды и пигмента краски без деформации или порчи. Он доступен в различных весах и текстурах, с более грубыми текстурами, создающими более выраженные мазки.

Кисти для акварели

Кисти: Кисти бывают разных форм и размеров и используются для нанесения краски на бумагу. Кисти для акварели часто изготавливаются из натурального ворса, такого как соболь, или из синтетических материалов, которые могут имитировать мягкость и гибкость натурального ворса.

Контейнеры для воды

Контейнеры для воды. Чистая вода необходима для рисования акварелью, и художникам нужны контейнеры для воды, чтобы мыть кисти и разбавлять краску.

Палитра для акварели

Палитра: Палитра — это поверхность, на которой можно смешивать и держать краску. Это может быть традиционная палитра из пластика или фарфора или импровизированная палитра, такая как керамическая тарелка или кусок вощеной бумаги.

Малярная лента

Малярная лента: Малярную ленту можно использовать для создания острых краев или для защиты определенных участков бумаги от краски.

Бумажные полотенца

Бумажные полотенца: Бумажные полотенца можно использовать для промокания лишней воды и краски с кистей и бумаги.

В целом выбор инструментов для рисования будет зависеть от личных предпочтений и стиля акварельной живописи. Для достижения наилучших результатов важно использовать качественные материалы.

7. Масляные краски

Для масляной живописи требуются специальные инструменты для рисования, чтобы создавать желаемые эффекты и сохранять контроль над краской. Вот некоторые инструменты для рисования, которые люди должны подготовить для масляной живописи:

Масляные краски

Масляные краски: Масляные краски изготавливаются из пигментов и масел и доступны в широком диапазоне цветов. Их можно смешивать для создания новых цветов, а также разбавлять растворителями для создания различных эффектов.

Canvas Board

Холст или холст: Холст — традиционная поверхность для масляной живописи. Он доступен в различных размерах и может быть загрунтован гипсом, чтобы создать гладкую поверхность для покраски.

Кисти

Кисти: Кисти бывают разных форм и размеров и используются для нанесения краски на холст. Кисти для масляной живописи часто изготавливаются из натурального ворса, такого как свиная щетина, или из синтетических материалов, которые могут имитировать жесткость и текстуру натурального ворса.

Мастихин

Мастихин: Мастихины используются для смешивания и нанесения краски на холст. Они бывают разных размеров и форм и могут использоваться для создания текстурных эффектов.

Растворители для окраски

Растворители: Растворители, такие как уайт-спирит или скипидар, используются для разбавления краски и очистки кистей и палитр. При работе с растворителями важно работать в хорошо проветриваемом помещении.

Медиумы для рисования

Медиумы: Медиумы используются для изменения консистенции и времени высыхания краски. Их можно добавлять в краску для создания различных эффектов, таких как повышение глянца или прозрачности краски.

Мольберт для рисования

Мольберт: Мольберт служит подставкой для холста во время рисования. Его можно настроить на разную высоту и угол наклона в соответствии с предпочтениями художника.

Тряпки или бумажные полотенца

Тряпки или бумажные полотенца: Тряпки или бумажные полотенца можно использовать для очистки кистей и палитр, а также для удаления излишков краски.

В целом, выбор инструментов для рисования будет зависеть от личных предпочтений и стиля масляной живописи. Для достижения наилучших результатов важно использовать качественные материалы.

8. Контейнеры

Когда дело доходит до хранения и транспортировки картин, художники могут выбирать из нескольких вариантов. Вот некоторые распространенные контейнеры, которые используют художники:

Тубус для хранения произведений искусства

Тубус для хранения произведений искусства: Тубусы для хранения произведений искусства представляют собой длинные цилиндрические контейнеры, предназначенные для хранения свернутых картин или других работ на бумаге. Они бывают разных размеров и из разных материалов, в том числе из картона и пластика, и идеально подходят для перевозки произведений искусства, не повреждая их.

Художественные портфели

Художественные портфели: Художественные портфели — это большие плоские папки, предназначенные для хранения произведений искусства. Они бывают разных размеров и из разных материалов, включая кожу, нейлон и пластик, и могут использоваться для хранения и транспортировки картин, рисунков и других работ на бумаге.

Картины в рамах

Картины в рамах: обрамление картины помогает защитить ее от пыли, влаги и ультрафиолетовых лучей, которые со временем могут вызвать выцветание, обесцвечивание и другие виды повреждений. Правильная рамка может дополнить и улучшить произведение искусства, добавив ему дополнительный уровень визуальной привлекательности. Картины в рамах можно легко выставлять напоказ и перемещать из одного места в другое, что делает их отличным вариантом для тех, кто любит менять декор или часто переезжать.

Стеллаж для хранения произведений искусства

Стеллаж для хранения произведений искусства: Стеллаж для хранения произведений искусства представляет собой систему хранения, разработанную специально для художников и коллекционеров произведений искусства для безопасного и организованного хранения своих работ. Эти стеллажи обычно изготавливаются из металла или дерева и могут вмещать большое количество произведений искусства различных размеров и типов. Тип выбранного стеллажа для хранения будет зависеть от типов и размеров произведений искусства, которые будут храниться, а также от доступного места и бюджета.

Ящики для хранения произведений искусства

Ящики для хранения произведений искусства: Ящики для хранения произведений искусства представляют собой ящики с крышками, предназначенные для хранения произведений искусства. Они бывают разных размеров и материалов, включая картон, дерево и пластик, и могут использоваться для хранения и транспортировки картин, рисунков и других работ на бумаге.

Воздушно-пузырчатая пленка и упаковочные материалы

Воздушно-пузырчатая пленка и упаковочные материалы: Воздушно-пузырчатая пленка и другие упаковочные материалы используются для защиты произведений искусства во время перевозки и транспортировки. Ими можно обернуть картины и другие работы, чтобы предотвратить их повреждение.

В целом, выбор контейнера будет зависеть от размера и типа произведений искусства, которые хранятся или транспортируются, а также от требуемого уровня защиты. Важно использовать прочные и безопасные контейнеры, чтобы не повредить произведение искусства.

9. Другие инструменты

Когда дело доходит до черчения, существует несколько инструментов для измерения и геометрического чертежа, которые можно использовать для обеспечения точности и аккуратности. Вот некоторые из принадлежностей для рисования:

Линейка: Линейка представляет собой плоскую прямую грань с отметками в дюймах, сантиметрах или и тем, и другим. Он используется для измерения прямых линий и рисования прямых краев.

Карандашный компас: Компас представляет собой инструмент с двумя ножками, одна с заостренным концом, а другая с карандашом или ручкой. Он используется для рисования кругов и дуг определенных размеров.

Транспортир: Транспортир — это инструмент, используемый для измерения углов. Он имеет полукруглую форму с градусной маркировкой и используется для точного измерения и рисования углов.

Т-образный угольник: Т-образный угольник — это прямой край с перпендикулярным плечом, который используется для рисования прямых линий под прямым углом к ​​краю бумаги.

Французская кривая: Французская кривая представляет собой пластиковый или металлический инструмент с изогнутым краем, который используется для рисования плавных изогнутых линий.

Угловой угольник: Угловой угольник — это инструмент треугольной формы, используемый для рисования и измерения углов. Он бывает разных размеров и используется для создания точных углов.

Эти принадлежности для рисования можно использовать вместе или по отдельности для создания точных и точных рисунков. Важно выбирать качественные инструменты, чтобы обеспечить точность и аккуратность.

Заключение

В заключение отметим, что принадлежности для рисования являются важной частью набора инструментов любого художника, и правильный выбор может существенно повлиять на качество и стиль вашей работы. Понимая свойства и использование различных карандашей, ластиков, точилок, бумаги и других инструментов, вы можете экспериментировать, совершенствоваться и получать удовольствие от процесса рисования. Не бойтесь пробовать новое и помните, что лучшая посуда та, в которой вам комфортно и которая вдохновляет. Удачного рисования!

Последние сообщения

Полное руководство по инструментам для рисования: инструменты, которые нужны каждому художнику

11 апреля 2023 г.

Как держать карандаш, когда вы пишете или рисуете

31 марта 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *