[Get 27+] женское тело эскиз как нарисовать тело
Download Images Library Photos and Pictures. Процесс рисовать тело нагой женщины на листе тетради консультационный чертеж Иллюстрация штока — иллюстрации насчитывающей листе, чертеж: 132381781 Как рисовать мангу — Как научиться рисовать женское тело Урок fashion-иллюстрации. Рисуем фигуру девушки для fashion-эскиза. Основы рисунка: Рисуем с натуры женское тело
. Как правильно рисовать мультипликационное лицо Как рисовать тело ? человека карандашом поэтапно Как нарисовать Гачу Лайф | ❤Lessdraw❤
Как рисовать мангу — Как научиться рисовать женское тело
Как рисовать мангу — Как научиться рисовать женское тело
Основы рисунка: Рисуем с натуры женское тело
Как рисовать эскизы одежды
Как рисовать модные эскизы: 15 шагов (с иллюстрациями)
Академический рисунок фигуры человека| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
WinxArt_Daffinia: Как рисовать винкс
Как нарисовать тигра
Как рисовать мангу — Тело: общие принципы — Скелет человека | Рисовать, Как рисовать, Уроки рисования карандашом
Как рисовать мангу — Как научиться рисовать женское тело
Как рисовать Чиби Кило Рен — Пошаговые уроки рисования
✏️ Как нарисовать человека? Делаем скетчи
Рисовать, Рисование фигур, Рисование эскизов
Как нарисовать ребенка: поэтапное рисование карандашом для начинающих и примеры цветных нарисованных картинок для детей
Как рисовать человеческое тело в стиле аниме — wikiHow
Как рисовать Мужское тело
Как рисовать одежду карандашом поэтапно. Учимся рисовать одежду и моделей вместе!
Урок fashion-иллюстрации. Рисуем фигуру девушки для fashion-эскиза.
Как нарисовать богатыря карандашом поэтапно?
Учимся рисовать человека от простого к сложному
Как рисовать тело?|Мой способ(・_・;) — YouTube
Уроки рисования
Новости — Дневник.ру: Как рисовать части тела человека. Губы
Как нарисовать тело ? девушки в полный рост карандашом поэтапно
Хочу поделиться с начинающими художниками! Как рисовать тело человека с анатомической точки зрения. | Пикабу
как рисовать эскизы нижнего белья — Поиск в Google | Рисунки, Рисовать и Эскиз
Как рисовать мангу — Тело: общие принципы
Простейшее тело имеет скелетную структуру. Суть заключается в попытке придания объема нарисованному плоскому изображению.
Рисунок: автор — Yu kinutani, «Angei Arm»
Давайте попробуем поместить персонажа в куб, основанием которого будет площадь под подошвами ног.
Одной из самых сложных задач при рисовании тела является рисование в перспективе. Для этого вам может помочь использование куба вокруг персонажа.
Скелет человека и его структура
Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его.
Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса.
Рисуем блоками
Представьте, что сочленения и живот — это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.
Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.
Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора.
Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму.
Женское тело в блоках
Блоки — лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке.
Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра.
Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.
Рисуем движение
Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади.
Обращайте особенное внимание на движение в области талии.
Изображайте центральную линии на видимой стороне тела.
Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения.
Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.
Рисуем с угла
Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода.
Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.
Стандартная форма тела мужчины
Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела.
— Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
— Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
— Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
— Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
— Область грудины совпадает с областью сужения рук.
— Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий).
Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).
Теперь взглянем со спины
— Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.
— С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
— Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность.
— Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
— Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.
Теперь взглянем сбоку
Запомните, что стандартный размер кисти — лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте.
Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы.
Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев.
Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко.
Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед.
С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад.
Разница между мужским и женским телом
— Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской.
— Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка.
— Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга.
Пропорции
Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж.
Более подробную информация по всем пунктам этого урока вы можете получить из остальных уроков данного раздела.
Фея зимы рисунок карандашом. Как рисовать фею поэтапно карандашом. Тело феи: положение в пространстве
С радостью помогу Тебе поселить эту очаровательную красотку в Твоем альбоме!
Посмотри видео и научись рисовать диснеевскую фею Динь-Динь в полете.
Теперь в пошаговой инструкции узнай, как создать портрет феи или ее рисунок в полный рост.
Как рисовать портрет Динь-Динь шаг за шагом
1. Сначала на чистой бумаге изображаем овал головы и обозначаем две вспомогательные линии: центральную линию лица и линию глаз.
Важно знать! На первых этапах рисования не дави сильно на карандаш, чтобы потом было легче вытереть вспомогательные линии.
Овал головы должен быть похожим на перевернутое яйцо, ведь обычно в лице человека подбородок сужен, а лоб расширен.
Центральная линия смещена из-за поворота головы Динь-Динь в правый бок. Линия глаз всегда находится посередине овала головы.
2. На этом этапе прорисовываем характерные для лица Динь-Динь черты: углубление у глаз, выпуклый лобик, остренький подбородок, пухлые щечки и уши, как у эльфа.
Также схематически рисуем прическу феи, пока обойдемся без деталей.
3. Перед тем, как начать рисовать глаза, губы и носик, стоит легкими движениями наметить вспомогательными линиями места, где они будут находиться.
4. Рисуем глаза и брови Динь-Динь.
Подсказка. Глаза феи по форме похожи на семена подсолнечника. Поэтому нарисуй их большими и выразительными.
5.
Важно знать! Верхняя губа обычно тоньше нижней губы.
6. Когда нарисуешь лицо, можешь переходить к прическе. Некоторые пряди волос падают Динь-Динь на лицо, это стоит изобразить. Характерным для ее прически является пышный пучок, завязанный ленточкой.
7. Лицо и прическа готовы! Теперь нарисуем феи тоненькую шею, руки и совсем немного туловища. Не нужно рисовать много тела, ведь это портрет, а в портрете главное — лицо.
8. Поздравляю! Портрет готов! Теперь можно смело вытереть вспомогательные линии.
Можешь закончить портрет простым карандашом, заштриховывая некоторые части тела, а можешь разрисовать цветными карандашами или акварелью.
Как рисовать фею Динь-Динь в полный рост поэтапно
1. Сначала наметим овал головы, опорные точки и линии тела феи. Получится что-то вроде скелета человека.
Важно знать! На этом этапе следует проследить положение рук и ног Динь-Динь. Правильно нарисованные опорные линии в дальнейшем помогут Тебе изобразить все тело.
2. Построим тело феи с помощью различных геометрических фигур.
Интересно! Каждый художник знает, что любой предмет, растение, или животное можно нарисовать в виде геометрических фигур. Такой способ является очень важным для развития Твоего воображения. Потренируйся дома! Стоит только взять любой предмет с Твоего рабочего стола и попробовать изобразить его только с помощью геометрических фигур (никаких кривых и плавный линий!). Такие тренировки помогут Тебе легче рисовать сложные объекты.
А пока попробуем изобразить с помощью геометрических фигур тело Динь-Динь.
3. Теперь мы получили конструкцию тела Динь-Динь, несколько похожую на деревянную куклу. С помощью нее можем легко нарисовать все тело феи. Для этого сначала рисуем плавное лицо с пухлыми щечками, выпуклым лобиком и острым подбородком.
Затем плавными линиями изображаем туловище и руки, как показано на схеме.
А теперь переходим к ногам, и легкими движениями карандаша намечаем крылья.
Важно знать! На этом этапе тело рисуем без деталей, а не вырисовывая пальцы, волосы и одежду.
4. Когда силуэт феи будет готов, переходим к деталям. Начнем с головы: нарисуй глаза, носик и губы Динь-Динь. Затем переходи к прическе.
5. После этого нарисуй пальчики на руках, одежду и обувь феи, а также четко и детально изобрази крылья. Ведь какая же она тогда фея, если без прекрасных крыльев?
6. Поздравляю! Рисунок Динь-Динь готов! Теперь смело можно вытирать все вспомогательные линии.
По желанию, закончи портрет штриховкой простым карандашом, цветными карандашами, или раскрась акварелью.
1 вариант — Как нарисовать фею Динь-Динь (Тинкербелл) поэтапно
Исходник
В этом уроке нарисуем девочку фею с крылышками как у бабочки.
ШАГ 1
Наметьте круглую голову и вспомогательные линии в ней. Проведите линию шеи и изогнутого тела. Плечи рисуйте немного неровной линией переходящие в согнутые руки. На бедрах изобразите короткую юбку. Ноги проведите прямыми линиями сходящимися в одной линии.
ШАГ 2
Сделайте более удлиненный овал лица с заостренным подбородком. Между вспомогательными линиями изобразите глаза. Внешний уголок глаз находится на верхней линии, а внутренний на нижней линии. На лице проведите контуры прядей волос.
ШАГ 3
Носик сделайте маленьким прямо на линии круга, ниже проведите линию рта. Дорисуйте глаза. Прическе придайте объема. Проведите контур руки и верхнего крыла.
ШАГ 4
На макушке изобразите пучок волос. Дорисуйте крылья на спине. Верхнее крыло более длинное, а нижнее маленькое и округлое. Проведите контуры платья.
ШАГ 5
Начните рисовать вторую руку, а в ней волшебную палочку. У второй руки прорисуйте пальчики. Низ юбки как-будто рваный или из листочков. Сделайте как на картинке.
ШАГ 6
Проведите контуры ног и руки.
ШАГ 7
Осталось дорисовать еще один контур ноги и маленькие ножки в туфельках. А на туфлях кругленькие помпончики.
ШАГ 8
Аккуратно сотрите вспомогательные линии ластиком. На коленках добавьте пару штрихов.
РЕЗУЛЬТАТ
Фея Динь Динь готова. Можете раскрасить рисунок красками или карандашами.
3 вариант — Как нарисовать фею Серебрянку поэтапно
Исходник
Нарисуем еще одну фею с длинными черными волосами. Возьмите лист бумаги, мягкий карандаш и ластик.
ШАГ 1
Наметьте основные элементы. Голову изобразите в виде круга и вспомогательных линий. Небольшой дугой проведите линию спины. Бедра обозначьте кружочком. Ноги и руки линиями.
ШАГ 2
Сделайте контур лица как на картинке. Более вытянутым с заостренным подбородком. Ушко сделайте заостренным. Проведите контуры тела, рук и бедер. Далее сделайте ноги с вытянутыми носочками.
ШАГ 3
Теперь разделите ноги линией. Дорисуйте вторую руку и пальчики на кистях рук. На вспомогательной линии начните рисовать верхнее веко с длинными ресничками. Также сделайте нос и рот. Волосы рисуйте крупными плавными волнами с завитушкой на конце.
ШАГ 4
Начните рисовать платье. На груди делайте небольшие воланы. Юбку платья изобразите в виде цветка с таким же завитком на подоле как на волосах. Дорисуйте глаза и губы. Проведите несколько линий волос. На ногах добавьте контуры туфелек. А на спине Длинные заостренные крылышки.
ШАГ 5
Сотрите вспомогательные линии и раскрасьте фею.
РЕЗУЛЬТАТ
Обратите внимание что на волосах есть голубые блики. А платье раскрашено в виде градиента. На заднем фоне добавьте немного звездовек или волшебной пыли для создания атмосферы волшебства.
4 вариант — Как нарисовать фею Незабудку поэтапно
Исходник
В этом уроке нарисуем Незабудку. Разберем как нарисовать портрет поэтапно.
ШАГ 1
Начните рисовать овал головы и вспомогательные линии в нем. Наметьте шею, руки и корпус тела.
ШАГ 2
Сделайте контур головы как на картинке с заостренным подбородком. И две пряди волос у лица.
ШАГ 3
На вспомогательной линии нарисуйте глаза округлой линией. Над ними брови. По вертикальной линии нарисуйте курносый носик. А чуть ниже милую улыбку.
ШАГ 4
На голове изобразите торчащие волосы похожие на огонь.
ШАГ 5
Следующим этапом проведите контуры шеи, тела и рук. Делайте это плавными линиями.
ШАГ 6
Прорисуйте на прическе несколько линий волос. Теперь прорисуйте элементы одежды.
ШАГ 7
Осталось нарисовать несколько крыльев вытянутой формы. Также нанесите на них узор.
ШАГ 8
Удалите ластиком вспомогательные линии. Все ли у вас получилось?
РЕЗУЛЬТАТ
Раскрасьте рисунок карандашами или красками. Чем вы обычно любите рисовать?
6 вариант — Как нарисовать фею Фауну поэтапно
Исходник
Это фея животных, она умеет разговаривать с ними, а также с насекомыми.
ШАГ 1
Наметьте овал головы и сделайте вспомогательные линии. Ниже изобразите форму тела и бедер плавными линиями.
ШАГ 2
Контур лица сделайте как на картинке, подбородок заострите.
ШАГ 3
На вспомогательной линии нарисуйте верхнее веко и на нем густые ресницы. Чуть ниже по центру сделайте небольшой носик.
ШАГ 4
Теперь нарисуйте сами глаза. Они немного отличаются. Так как находятся в перспективе, и один из них мы видим немного меньше. Линией бровей покажите выразительный взгляд. Также нарисуйте рот.
ШАГ 5
Следующим шагом сделайте объемную прическу и прорисуйте длинные пряди волос.
ШАГ 6
Нарисуйте шею и V-образный вырез одежды.
ШАГ 7
Теперь проведите контуры стройных рук и одежды.
ШАГ 8
Прорисуйте тонкие пальчики рук. Вторую кисть руки не видно.
ШАГ 9
ШАГ 10
Длинную косу сделайте более толстой у корней волос, а на конце более тонкую.
ШАГ 11
Настало время нарисовать заостренные длинные крылья, а чуть ниже округлое крыло поменьше.
ШАГ 12
Нарисуйте узоры завитушками разного размера. У основания они чуть крупнее.
ШАГ 13
На голове нарисуйте два маленьких лепестка.
ШАГ 14
Сотрите вспомогательные линии и можете раскрасить рисунок.
РЕЗУЛЬТАТ
Сделайте тени в волосах, под подбородком, на руках и одежде. Обязательно сделайте блики на самых светлых местах.
7 вариант — Как нарисовать фею Видию поэтапно
Исходник
Видия самая быстрая фея, она всем хочет доказать свое превосходство. Нарисуем ее в полный рост.
ШАГ 1
Наметьте голову кругом и вспомогательные линии внутри. Далее прорисуйте схематично скелет. Корпус тела, бедра, руку и ноги.
ШАГ 2
ШАГ 3
На голове нарисуйте красивую прическу с длинными прядями, они немного завиваются. Дорисуйте глаза и радужку. На центральной линии сделайте нос и рот. От талии начните вести изогнутые линии платья. Прорисуйте длинные пальчики.
ШАГ 4
Теперь нарисуйте длинные волнистые волосы. На груди изобразите V-образный вырез. Дорисуйте глаза и тонкие брови. Ушки сделайте эльфийские. Украсьте юбочку листиками.
ШАГ 5
Добавьте элементы на одежде. Проведите контуры ног. А на спине крылья округлыми линиями.
ШАГ 6
Следующим шагом декорируйте одежду. Сделайте на ней растительный орнамент. Также дорисуйте туфельки.
ШАГ 7
Осталось стереть вспомогательные линии. Фея готова.
РЕЗУЛЬТАТ
Раскрасьте в единой цветовой гамме. На теле и на одежде сделайте тени справа.
9 вариант — Как нарисовать фею Иридессу поэтапно
Исходник
Иридесса может управлять освещением и создавать радугу или огоньки.
ШАГ 1
Наметьте скелет тела. Голову сделайте в форме круга, а в нем вспомогательные линии. Тело и бедра, ноги и руки сделайте схематично.
ШАГ 2
Начните прорисовывать контуры тела и лица. Подбородок сделайте заостренным также как и ушки.
ШАГ 3
Глаза нарисуйте на вспомогательной линии, нос и рот по середине. Проведите контуры стройных ног и крыла. Прорисуйте тонкие пальчики и прическу.
ШАГ 4
Платье состоит из лепестков. Они немного развеваются. Далее дорисуйте прическу, туфельки и крыло. В глазах покажите зрачки, над ними брови и ниже рот.
ШАГ 5
Аккуратно сотрите ластиком вспомогательные линии.
РЕЗУЛЬТАТ
Можете также нарисовать задний фон. С правой стороны тела добавьте тени. Платье сделайте золотистым цветом и туфельки тоже.
10 вариант — Как нарисовать фею Розетту поэтапно
Исходник
Розетта — это фея сада с хорошими манерами.Любит красные и розовые платья.
ШАГ 1
Начните как обычно с основных элементов тела. Голову нарисуйте в виде круга, внутри вспомогательные линии. Также наметьте тело, руки и ноги.
ШАГ 2
Сделайте контур лица как на картинке. Широкие скулы и заостренный подбородок. На вспомогательной линии брови. Контур тела проведите плавными линиями.
ШАГ 3
Теперь можете нарисовать глаза и ресницы. Прорисуйте контуры тела. Добавьте плавными линиями длинные волосы.
ШАГ 4
Следующим этапом нарисуйте милое платье с волнистыми краями. Прорисуйте пальчики и отдельные волоски на голове показывающие форму прически.
ШАГ 5
Осталось нарисовать длинные крылья с заостренными концами. А сбоку прядь волос.
ШАГ 6
Сотрите вспомогательные линии и рисунок готов.
РЕЗУЛЬТАТ
Возьмите краски или карандаши и раскрасьте рисунок. На крылышках можете сделать небольшой узор.
12 вариант — Как нарисовать Питер Пэна и Тинкербелл (фею Динь-Динь) поэтапно
Исходник
Давайте изобразим поцелуй влюбленной парочки.
ШАГ 1
Начните с головы Питера, потом голова Динь-Динь. Посередине проведите вспомогательную линию. Наметьте шеи и плечи.
ШАГ 2
ШАГ 3
Теперь изобразите пышную прическу с пучком на макушке.
ШАГ 4
Следующим этапом нарисуйте закрытый глаз и завиток за ухе.
ШАГ 5
Нарисуйте контуры лица и шеи Питера Пэна с острым ухом.
ШАГ 6
У него тоже изобразите закрытый глаз и пару штрихов в ухе.
ШАГ 7
На голове сделайте колпак.
ШАГ 8
ШАГ 9
Осталось нарисовать шею, плечи и руки Динь-Динь. Также сделайте контур одежды.
ШАГ 10
Уберите вспомогательные линии и можете раскрасить влюбленных.
РЕЗУЛЬТАТ
Надеемся у вас получилось. Можно раскрасить карандашами или красками. Чем вам больше нравится.
13 вариант — Как нарисовать фею Динь-Динь (Тинкербелл) в стиле чиби поэтапно
Исходник
Этот вариант рисования подойдет всем. Начинающим будет просто, тут не надо соблюдать пропорции обычного человека.
ШАГ 1
Нарисуйте большой круг и вспомогательные линии. Изогнутой линией наметьте тело.
ШАГ 2
ШАГ 3
На голове нарисуйте пучок. Глаза сделайте большими, на уровне вспомогательной линии. Далее изобразите изгиб тела, а край платья сделайте рваным. Дорисуйте вторую руку.
ШАГ 4
Следующим этапом нарисуйте радужку и зрачок. Чуть выше брови. По линии середины сделайте милую улыбку. На спине добавьте крылья и дорисуйте ноги. Также не забудьте про ухо и платье.
ШАГ 5
Мы уже изучили урок по рисованию феи Розетты, но тогда красавица-фея выглядела немного иначе — у нее была шпага в руке, а на глазу повязка. Ведь тогда она была пиратом. А сегодня Розетта пришла к нам в своем любимом розовом платье.
Мы уже рассказали вам о характере феи Розетты, о том, что она очень любит чистоту и порядок. Ее сады — это настоящее произведение искусства! И неспроста, ведь она — фея садов! Еще Розетта — модница, и очень любит радовать нас яркими и стильными нарядами, которых в ее большом гардеробе огромное множество!
Для того, чтобы фея Розетта получилась похожей — нарисуйте на первом этапе набросок. Это делается просто — достаточно срисовать фигурку феи со следующей картинки (старайтесь сделать ее слегка заметной, чтобы потом набросок не выделялся):
Последующие шаги заключаются в прорисовки частей тела Розетты, ее прически, наряда и крылышек. Поэтапный пример показан на следующих картинках:
Последний этап. Раскрасьте фею Розетту. Ее платье и башмачки розового цвета, кожа светлая а волосы рыжие.
Очень часто детям интересно, как же нарисовать фею. Красивое, волшебное создание, радующее глаза, что может быть лучше для обучения рисования? А ещё тем, как нарисовать фею, могут интересоваться взрослые. Например, для наглядного урока детям. Сказочные персонажи детей как-то быстрее могут заинтересовать. С чего нужно начать? С окружности. Большое, пышное платье может скрыть ноги феи, растения – руки, но ни одна фея не бывает без лица. Итак, сначала нужна окружность. Идеально круглое лицо не стоит делать, лучше слегка вытянутое к подбородку. При этом в районе лба наша окружность должна быть больше.
Дальше можно нарисовать контуры лица. Возможно, чуть более лёгким нажатием карандаша. И не забывайте о двух овалах: глаза. Губы не нужно (совет для взрослых) делать слишком сексуальными. Но вот узкими их также не следует делать, иначе у вашей феи окажется слишком злое выражение лица. Нос можно изобразить двумя точками или же аккуратной, слегка изгибающейся линией. Две точки, разумеется, нарисовать легче. Как видите, если вы хотите узнать, как нарисовать фею карандашом, никаких особых секретов не нужно. Необходимо обладать хотя бы начальными познаниями о том, как рисовать человека.
Рисовать фею лучше всего, разбивая процесс на разные этапы. После того, как на листке бумаги появилась окружность с наметками лица, нужно подумать об ушах (они будут?), а также о том, не будут ли их скрывать волосы. Часто уже на этом этапе начинают рисовать волосы, но это ошибка, которая может испортить впечатление от рисунка. Нужно самим представлять себе, если необходимо – линиями на рисунке – размещение тела феи в пространстве. И здесь волосы будут только мешать. Дальше, если у нашей феи предполагаются крылья, а у большинства фей они есть, у некоторых даже играют роль отличительной особенности, то нужно для начала разобраться, как крылья расположены в пространстве. И не мешают ли им волосы, например.
Тело феи: положение в пространстве
Тело феи – важный момент в рисунке. Если вы не знаете, как же нарисовать фею поэтапно карандашом, то с телом нужно определяться во вторую очередь – после лица. Тело, находящееся в отношении лица под тупым углом, будет показывать, что фея летит. И чем тупее угол, тем в большей динамике будет находиться тело. Если же оно расположено под прямым углом или же близко к этому, то такое местоположение в пространстве означает исключительно одно: фея стоит или зависла в пространстве. При остром угле она может стоять, слегка отклонившись назад, лежать, сидеть, откинувшись назад или же лететь назад. Правда, последнее не рекомендуется изображать, если у вас не было раньше опыта рисовки фей. Не очень простая задача.
Тело можно нарисовать овалом, но не особенно сильным, а так, еле-еле наметить карандашом, чтобы можно было быстро и легко стереть, не мучая при этом бумагу. Вообще черновой рисунок нужно делать аккуратно, лёгкими, осторожными касаниями к бумаге. Дальше можно в основном овале сделать два небольших овала – верхнюю часть тела и нижнюю. И переход между ними аккуратно стереть, так у феи образуется талия. Нижняя часть тела будет, скорее всего, платьем или же юбкой, верхняя – верхней частью платья, соответственно, как вариант, кофточкой или же чем-то вроде. Переход можно просто сделать плавным, по выбору, а можно обрисовать как-то аккуратно. Например, аккуратный прямоугольник с застёжкой по центру будет смотреться нежно сделанным пояском. Можно также сделать вид, что на поясе у феи бантик. Или же шарфик.
Следующим этапом стоит обрисовать линию юбки. Чем длиннее юбка, тем меньше будут видны ноги. И не забывайте о пропорциях! Феи, конечно, сказочные создания, но они должны выглядеть естественно на вполне человеческом рисунке.
У феи должны быть руки, как минимум, кисти рук. Если не хотите прорисовывать пальцы, то можно схитрить и изобразить фею в перчатках. Тут тоже будут пальчики, но их можно обозначить условно. Также рука может спрятана, но прятать обе руки – не стоит, потому что поза, при которой руки заведены за спину, особенно в состоянии активности, не выглядит вполне естественной.
Нужно не забывать о необходимости детализировать кофточку, само платье непосредственно. Также стоит детально прорисовать юбку. Можно сделать юбку обычной, можно – в виде лепестков цветка. В последнем случае нам нужно нарисовать перевёрнутый и увеличенный до нужных пропорций бутон цветка. И помните: даже если нам не видно как зрителю, где именно расположены руки, ноги, мы всё равно должны знать, где они находятся, чтобы верно нарисовать видимую нам часть. И то, как именно расположено в пространстве тело феи, например.
Особенности прорисовки фей
Помимо прочего, нужно учесть особенности строения тела феи. Есть ли у неё крылья? Из какой части спины они растут? А хвост? У некоторых фей он, как ни странно, есть. Иногда то, как нарисовать хвост феи, не особенно понятно. В таких случаях не нужно изобретать велосипед. Просто нарисуйте хвост рептилии, так вы сделаете свою фею необычной, отличающихся от всех остальных фей. Можно кошачий хвост, хвост льва, например. Или домашней кошки. В целом в Интернете можно найти даже подробный мастер-класс на тему того, как нарисовать хвост феи поэтапно, но если вкратце, то вам нужно нарисовать вытянутый прямоугольник, округлить конец, сам прямоугольник сделать гибким и подвижным. И на конце – кисточка или же пушистое окончание хвоста, возможно, утолщение!
В целом к фее осталось дорисовать крылья (можно крылья бабочки или стрекозы), и ваш рисунок готов. Как видите, инструкция на тему того, как нарисовать фею поэтапно, не так уж сложна и страшна. И вполне реализуема. После прорисовки карандашом можно начать использовать цвета. А если вы желаете узнать, как нарисовать, например, фею Винкс, то можно найти конкретные мастер-классы. И посмотреть на то, как это делают другие. В Сети также хватает поэтапной прорисовки, включая сделанной онлайн, а также рисунков на разной стадии готовности, чтобы разобраться, что к чему.
Другой, не менее популярной и любимой детками феей является персонаж из известной сказки о Питере Пене. Если вы собрались узнавать, как нарисовать именно фею Динь Динь, имейте в виду, что этот персонаж и правда узнаваем. То есть, здесь должно быть несколько меньше самодеятельности. Можно для начала попробовать нарисовать всё-таки просто фею. А потом уже переходить именно к персонажу. И учтите, что довольно-таки неплохо можно набить руку, перерисовывая картинку феи Динь из книг. Имеется в виду иллюстрация.
Иногда нам хочется почувствовать частичку волшебства, разнообразить каким-нибудь чудом свою жизнь. С одной стороны, такие мысли несколько нерациональны. Ведь всем известно, что волшебных моментов в буквальном смысле этого слова не существует. Однако в душе мы все дети, и нашу веру в чудеса никто не сможет отнять. И стать к ним еще ближе нам могут помочь несколько советов о том, как нарисовать фею. Вы можете подумать, что сделать это довольно сложно, и будете совершенно правы. Но еще ни одна картина не создавалась легко. Поэтому берите карандаш, альбомный лист и приступайте.
Перед тем как нарисовать фею, следует определиться с положением ее тела. Чаще всего их изображают сидящими и прижавшими колени к груди, а также непосредственно в полете. В любом случае выбор ее позы остается за художником. Однако есть одна деталь, которая обязательна в любом случае. Это лицо. С него следует начинать ваш рисунок, обозначив овалом и разделив предварительными линиями, чтобы впоследствии было легче прорисовывать его части. Стоит отметить, что глаза можно нарисовать крупными, ведь чем они больше, тем добрее кажется Не забудьте о волосах, феи отличаются их пышностью и красотой. А миниатюрный носик и губы, застывшие в улыбке, закончат это миловидное личико.
Когда мы учимся рисовать фей, в наших мыслях всплывают образы героинь
мультфильмов. Как правило, в своих рисунках мы ориентируемся именно на них, и многие из нас обязательно вспомнят русалок. И тогда возникает другой вопрос: «Как рисовать хвост феи?» В принципе, проблем с ним возникнуть не должно, поскольку в детстве многие из нас его уже изображали. Следует нарисовать обычный только слегка удлиненный. Кстати, обдумать то, водной будет ваша фея или земной, рекомендуется заранее, так как некоторые положения тел для первого варианта просто не приемлемы. Теперь тонкими линиями надо обозначить туловище и конечности. Не забывайте о пропорциях, ведь если руки вашей волшебницы будут иметь разную длину, она потеряет свою красоту. После того как все это сделано, нужно контурами составить ее законченный силуэт. И на данном этапе сложности завершаются.
Во всех рекомендациях о том, как нарисовать фею, особое внимание уделяется крыльям. И это вполне объяснимо, ведь они являются ее главным и основным украшением, тем элементом, который отличает ее от вида обычного человека. Они могут быть изображены по-разному, но чаще всего предпочтение отдается крыльям, которыми обладают бабочки. Вы можете пофантазировать в рисовании данного элемента, и для этого достаточно перебрать в голове всех летающих существ. Даже крылья летучих мышей могут выглядеть на феях вполне мило и нежно. Осталось только одеть нашу волшебницу и добавить несколько аксессуаров, которые разнообразят картину. Не забудьте вручить фее А также ее можно сделать настоящей королевой дриад, надев на ее голову диадему.
Теперь вам известно, как нарисовать милое существо будет нежно подмигивать вам со стены, на которую вы повесите свой рисунок. А хорошие впечатления, оставшиеся после того как вы, словно мастер, водили по листу карандашом, сопроводят вас в завтрашний день, навевая отличное настроение.
Как сделать макияж Ким Кардашьян
Его можно сделать самой обычной косметикой.
Ким Кардашьян и ее сестра Кайли Дженнер красятся настолько в своем стиле, что их макияж стал именем нарицательным. Для его повторения понадобится косметика, которая уже и так есть почти у каждой девушки (кроме накладных ресниц).
Перед нанесением тона нужно очистить и увлажнить лицо. Поскольку макияж Кардашьян довольно плотный, надежная база просто необходима. Как только она впитается, можно переходить к тональному крему.
Он должен быть плотным, укрывистым и с матовым финишем. Тон нужно хорошо растушевать у линии роста волос, на ушах и шее, иначе проявится эффект маски. Первая часть знаменитого контуринга телезвезды — второй тональный крем на два оттенка темнее первого слоя.
Его наносят на крылья носа, скулы и по контуру лица. Поверх тона нужно пройтись небольшим количеством сухого хайлайтера для эффекта влажной кожи.
Более интенсивно Ким Кардашьян наносит хайлайтер на виски, спинку носа, верхнюю часть центра губ и верхнюю область скул. Все это нужно припудрить, сделав сияние лица сдержанным.
Брови у Кардашьян густые, графичные, их можно повторить карандашом или тенями. Главное — сделать выраженный изгиб и тщательно прокрасить по всей длине без пробелов.
Телезвезда обычно делает растушеванную стрелку с мягкими границами. Возьмите коричневые тени среднего тона и растяните стрелку по направлению к виску, не используя подводку.
Самое важное в макияже Кардашьян — ресницы. Они длинные, с сильным изгибом и рваным эффектом. Едва ли в косметичке найдутся такие, поэтому накладные ресницы нужно будет купить.
Сестры Кардашьян красят губы в два слоя матовыми тинтами нюдовых или ягодных оттенков, пишет InStyle. Стоит помнить, что такие помады сушат губы, поэтому их нужно предварительно хорошенько увлажнить бальзамом. Контур нужно обвести карандашом в тон, и макияж «как у Ким» готов.
Кстати, любительницам более легкого образа Дилара Зинатуллина показала свой повседневный макияж.
Human Body Cartoon — Рисование манги
Начать с головы. На данном этапе не обязательно полностью отрисовывать это. Опустите шею к плечам. В качестве ориентира полезно провести линию через плечи, где будут правая и левая ключица. Это дает вам представление о направлении грудной клетки; нарисуйте это дальше.
2 Поместите маленький кружок на конце каждого плеча. Они будут примерно соответствовать форме дельтовидных мышц. Затем слегка нарисуйте позвоночник в виде прямой линии, спускающейся от ребер. В конце нарисуйте в области бедер круг.
Соедините ребра и бедра. Обратите внимание, что пупок находится ближе к самой узкой части талии. Начните плечи с двух форм колбасы. Локти заканчиваются примерно на уровне талии.
При рисовании предплечья ■ позвольте верхней части немного вздуться. Для этой цели может оказаться полезным набросок небольшого овала. Также добавьте небольшой овал на конце руки, чтобы начать руку.
5 Определите немного больше руки, начав с варежки.Затем проработайте бедра двумя большими формами сосисок. Маленькие кружочки на концах — это, конечно же, наколенники, и они дадут вам представление о том, где будут сгибаться колени.
6 Вытяните голени так же, как руки. Если раньше получалось сделать эти маленькие овалы, используйте их снова, чтобы показать икроножные мышцы. Два маленьких кружочка на концах ног придают форму щиколоткам. Используйте их как ориентир при повороте ножек, которые вы добавите в последнюю очередь.
Кузов, вид три четверти
Рисунок в трех четвертях позволяет зрителю интерпретировать как лицевую, так и боковую стороны. Обычно, когда вы смотрите на кого-то, вы не видите его или ее прямо спереди или сбоку, поэтому вид в три четверти дает зрителю лучшее представление о том, что объект находится в реальном пространстве. Другими словами, это более естественно.
Нарисуйте голову и наклоните шею к плечам. Чтобы лучше представить, как сидит грудная клетка, как и раньше, нарисуйте линию, проходящую через то место, где будет ключица. Добавьте грудную клетку, убедившись, что она немного наклонена назад.
Слегка нарисуйте позвоночник для справки.Видите, как он огибает заднюю часть грудной клетки, изгибается в талии и образует окончательный изгиб вокруг задней части бедер? Пока мы это делаем, нарисуйте в области бедер круг. Если вы делаете женское тело, лучше широкие бедра.
Соедините бедра и грудную клетку, а затем сложите руки.
Начните ноги с двух бедер колбасной формы. Не забудьте использовать наколенники для обозначения нижних половинок ног.
Так как это женское тело, я дам вам пару слов о рисовании груди. Помните, что грудь не является частью мускулатуры. Это комки ткани, которые на самом деле находятся над грудными мышцами.
Кузов, профиль
Если вам удалось прорисовать лица в профиль, остальная часть тела должна быть легкой. Я почти никогда не рисую фигуру в прямой профиль. Обычно я слегка поворачиваю тело к зрителю или от него. Это приводит к более естественной позе.
Нарисуйте скошенную овальную грудную клетку под шеей. Затем добавьте позвоночник, который снова загибается внутрь и наружу.
Нарисуйте круг для бедер внизу позвоночника и круг поменьше на плече, чтобы начать
.Изогнутая линия от ребер до бедер образует живот. Далее дорисовываем предплечье.
плечо.
Типы телосложения
Хотя почти все человеческие тела состоят из одних и тех же частей, не все люди имеют одинаковое телосложение. Анатомия может быть одинаковой, но есть различия в размерах и пропорциях для разных типов телосложения.
Читать здесь: Стиль чиби
Была ли эта статья полезной?
Реалистичный рисунок человеческой фигуры (Диего Каталонский Амиливиа).
Онлайн-курсСпособность каждого хорошего художника рисовать человеческую фигуру основана на изучении ее анатомии и анализе ее формы. Когда вы можете рисовать так, как видят ваши глаза, вы можете пойти дальше и позволить себе определенные творческие свободы. Диего Каталан увлечен всем человеческим, как физическим, так и психологическим, и является экспертом в мельчайших подробностях отражения сущности тела.
В своем предыдущем курсе «Реалистичный портрет с графитовым карандашом» он показал, как использовать различные техники и инструменты для создания уникального портрета.Однако в этом уроке у вас будет возможность проанализировать поверхность, а также структуру костей и мышц тела, чтобы научиться успешно рисовать человеческую фигуру с нуля.
Начните со своего учителя, Диего Каталана. Кратко рассмотрите его обширную профессиональную карьеру и откройте для себя некоторые из его фундаментальных влияний на развитие его работы в качестве учителя художественной анатомии, в том числе несколько важных книг. Затем Диего дает вам первое представление о том, из чего состоит этот курс рисования фигур.
После того, как материалы, которые будут использоваться, будут представлены, начните с наброска первых линий рисунка и продолжите разработку некоторых основных элементов формы, перспективы, пропорций, баланса и жестов. Также проанализируйте, как свет влияет и увеличивает объем тела.
Затем погрузитесь глубже в различные структуры, из которых состоит человеческое тело. Изучите различные анатомические блоки, их морфологию, структуру костей и мышц, а также то, как они влияют на видимую поверхность тела.
Чтобы завершить создание, внесите в рисунок небольшие изменения и узнайте, как лучше всего его сохранить. К концу курса вы научитесь рисовать кого угодно со своего мольберта технически и детально.
Создайте рисунок, в котором вы постепенно анализируете каждую часть тела и составляете реалистичную фигуру, которая позволит вам столкнуться с новыми художественными проблемами в будущем.
Иллюстраторы, дизайнеры и все, кто имеет базовые представления о рисовании, желающие достичь более профессиональных результатов, приобретая глубокие знания в области анатомии человека.
Для прохождения этого курса вам потребуются базовые знания рисования, желание учиться и интерес к углублению знаний о человеческом теле. Если вы прошли другой курс Диего Каталана, посвященный реалистичному рисованию портретов, вам будет легче следовать его указаниям.
Что касается материалов, важно, чтобы у вас были карандаши разных сортов, бумага, ластик, палочка и зеркало.
Карандашные рисунки конторсионистов показывают тела в их самом интимном виде
Все изображения любезно предоставлены художником
Перекрывающиеся и искажающие, есть что-то одновременно тревожное и непреднамеренно увлекательное в рыхлых карандашных рисунках, которые по-новому подходят к изгибам тела.Завернутые друг в друга и без надлежащего начала или конца, серия нарисованных цветными карандашами иллюстраций отсылает к обнаженной натуре и абстрактному искусству. Иллюстрации относительно свободны от каких-либо теплых черт, что подчеркивает, как художник может убрать человечность из своего предмета, при этом обращаясь к человеческим чувствам.
Французская художница Ингрид Майяр, которая часто работает с графитовой средой и предпочитает изображения человеческого тела, сопоставляет объективные углы с пульсирующим шумом разума и работающими винтиками нервной системы.Серия Contortion художника исследует в основном тело в состоянии покоя, показывая узнаваемые линейные удлинения и мягкие изгибы, которые каким-то образом все еще отражают спящую энергию внутри.
Как описывает художница свои работы, серия «действует как дань уважения разнообразию человеческого тела. [Я] глубоко вдохновлен маньеризмом. Я всегда стараюсь иметь в виду все эти маленькие аномалии, которые привлекают внимание зрителя. Вот почему ни одно из тел не [изображено] впереди, а находится в естественном положении.»
Она также описывает практическую сторону вещей, включая определенные цвета, использованные в ее визуальных эффектах, чтобы развить глубину и вызвать любопытство:
» Эта техника [цветным карандашом на бумаге] заставила меня рисовать тени и свет как объем, Созданное только с помощью линий, я изучал тело как простой объект со всеми этими лекарствами. Но это те цвета, которые я использовал, которые напоминают нам, что эта форма является телом. Я … использовал голубой, пурпурный и желтый … чтобы увидеть разницу, когда вы внимательно смотрите на рисунок, но не когда находитесь дальше.”
Чтобы увидеть другие работы Ингрид Майярд, посетите ее веб-сайт здесь.
Связано:
Причудливо холодные обнаженные нюансы возвращают дуновение лета
Новые 8-битные акварели заново представляют знаменитую обнаженную натуру и Звездную ночь
Эти цветные карандаши иллюстрации чувствуют себя как классические сборники рассказов
12alal Как художники интерпретируют обнаженное человеческое тело
С тех пор, как люди приставляли ручку к бумаге или рисовали утварью к стене, тело служило особым музой.Точнее, обнаженное тело.
Стюарт Хельм, Линия и похоть, 2011, Тушь на бумаге, 50 x 70 см, любезно предоставлено художником, фото Питера Уайта
От эпохи Возрождения до романтизма детали обнаженных конечностей и туловища служили пространством для художники исследуют аспекты сексуальности и желания, реальности и воображения. И когда художники начали рисовать, раскрашивать и лепить более изощренными способами, всеобщая одержимость обнаженными формами, казалось, только усилилась.
Мария Лассниг, Женщина в постели, 2002, Карандаш и акварель на бумаге, 50,2 x 64,1 см, Частное собрание, Нью-Йорк.
Пришла эпоха современного искусства, изображения обнаженных фигур менялись во всех направлениях. Эгон Шиле скручивал линии в красивых гротескных существ, а Энди Уорхол вырезал, наклеивал и печатал тела из популярной культуры. Марлен Дюма вытягивала и искажала темные фигуры, в то время как Розмари Трокель развоплощала свои обнаженные предметы.Будь то какая-то версия женской формы или мужского телосложения, художники мастерски стерли грань между искусством и порнографией.
«Изображение обнаженной натуры в искусстве — это победа вымысла над фактом», — заявляет историк искусства Фрэнсис Борзелло в книге «« Обнаженная обнаженная ». «Его большой успех заключался в том, чтобы дистанцировать обнаженное тело от любых неприятно явных пятен сексуальности, эротизма или несовершенства».
Джордж Кондо, Nude Study (i), 2007, Бумага, синий карандаш, 30.3 x 22,8 см, любезно предоставлено галереей Саймона Ли, Лондон. Частное собрание Великобритании.
Предстоящая выставка в лондонской Гостиной должна показать краткую историю одержимости миром искусства костюмами на день рождения. Шоу начинается с того, что дедушка современной обнаженной натуры, Шиле, прослеживает свои рисунки «единственной фигуры». Оттуда метко названный «Накедс» переходит к эскизам Луизы Бурджиос, Пола Маккарти, Трейси Эмин и Криса Офилли. В собрании произведений обнаружены разрозненные изображения обнаженных тел от послевоенного периода до наших дней; существа, которые доминируют в пустых местах страницы и расширяют возможности двухмерного изображения.
Выставка официально откроется 25 сентября, но у нас есть анонс выставки ниже. Обратите внимание на 12 знаменитых рисунков обнаженной натуры, которые открывают историческую сокровищницу обнаженного искусства.
Эгон Шиле, Автопортрет, 1917 год, литография, 42 x 21 см, любезно предоставлено Ричардом Надь, Лондон.
Крис Офили, Без названия (Afronude), 2006, Бумага, акварель, карандаш, 63,5 x 43,2 см, Частное собрание, Лондон.
Джозеф Бойс, Девушка с яблоком, 1954, Бумага, карандаш, акварель, 29.5 x 21 см, любезно предоставлено Таддеусом Ропаком, Париж, © DACS 2014.
Алина Шапочников, женская фигура длиной до груди, Без головы 2, около 1971 г., фломастер на перфорированной бумаге 32 x 23,4 см, частное собрание, Париж. Поместье Алины Започниковой / Петра Станиславского / Galerie Loevenbruck, Париж © ADAGP, Paris. Фотография Фабриса Гуссе
Джордж Кондо, пара, 2007 г., бумага, карандаш, 45,1 x 43,1 см, предоставлено галереей Саймона Ли, Лондон. Частное собрание, Великобритания.
Розмари Трокель, Я что-то чувствую, 1995, Карандаш на бумаге, 31.4 x 21 см. Предоставлено автором и Sprüth Magers.
Марлен Дюма, жена Боннара, 1999, Бумага, тушь, акрил. 125 x 70 см. Предоставлено художником Частное собрание, Лондон.
Пол Маккарти, Étant donnés White Snow Рисунки Уолта Пола, 2013 г., бумага, карандаш, 45,7 x 61 см (1 из 8 рисунков), любезно предоставлено художником и Hauser & Wirth.
Луиза Буржуа, Арка истерии, 1992, Тушь, карандаш и мелок на миллиметровой бумаге, 20,3 x 43,2 см, © The Easton Foundation / DACS 2014.
«Накеды» будут выставлены в гостиной с сентября С 25 по 29 ноября 2014 г.
Arts Briefs — Провинстаун независимый
Piano Player — это раскрашенная вручную литография Карла Кнатса размером 15 на 21,5 дюйма. (Фото любезно предоставлено Bakker Antiques)Осенний аукцион Bakker
Bakker Antiques проведет осенний онлайн-аукцион в субботу, 23 октября, в 13:00. Есть 148 лотов с коллекцией произведений искусства Провинстауна, насчитывающих более 100 лет.
Есть работы Генри Хенше и Росс Моффетт, а также белые линии современных практикующих Салли Брофи и Кэтрин Ли Смит.Абстракция хорошо представлена работами Уильяма Х. Литтлфилда, Таро Ямамото и Карла Кнатса.
Современные произведения включают работу Ричарда Бейкера, портфолио гравюр Пэта де Гроота, жилистый офорт Сальваторе дель Део и еще одну картину Уильяма Бенкена, изображающую ночную сцену Провинстауна с лучами автомобильных фар, имитирующими форму памятника. Просмотрите каталог и зарегистрируйтесь для участия в торгах на бесценном.com.
Камерный оркестр Кейп-Код на этой неделе выступает в Чатеме и Харвич-Порт.(Фото любезно предоставлено Камерным оркестром Кейп-Код)Камерный оркестр Кейп-Код становится жутким
Как раз к Хэллоуину Камерный оркестр Кейп-Код представляет «Охотников за привидениями», два концерта, посвященных истории Лайзы Тауэр-Хилл, также известной как «ведьма из Барнстейбла», которая, как говорили, сегодня танцует на пруду на полпути. известный как Пруд Мэри Данн. По поводу легенды будет музыкальная программа, которая включает The Banshee Генри Коуэлла, The Death of Tintagiles Ральфа Воана Уильямса, Дивертисмент для струнных Белы Бартока и Симфонию No.73, «Охота» Йозефа Гайдна.
Первое представление состоится в церкви Св. Кристофера, 625 Main St. в Чатеме, в субботу, 23 октября, в 19:00. Второй состоится в Конгрегационной церкви паломников, 533 Route 28 в порту Харвич, в воскресенье, 24 октября, в 15:00. Билеты на capecodchamberorchestra.org стоят 35 долларов, дети и студенты — бесплатно.
Swimbait — это монопринт Ричарда Пепитона. (Фото любезно предоставлено Commons)Два по цене одного »и« Ретро »в Commons
The Commons, 46 Bradford St.в Провинстауне проходит выставка «Ретро», посвященная 10-летней работе восьмидесятилетнего художника Ричарда Пепитона. Работая в нескольких направлениях, Pepitone будет демонстрировать керамику, монопринты и скульптуры, которые уверенно проходят границу между фигурацией и абстракцией. Прием будет в четверг, 21 октября, в 18:30.
Параллельная выставка «Два за одного» — это исследование комплиментов и контрастов. Шоу, организованное Карен Каппотто и Джеймсом Райаном, объединяет художников, которые вместе создают одно произведение.Некоторые потенциально захватывающие коллаборации включают Марка Адамса и Майка Салливана, Билла Эваула и Кармен Цицеро, Джея Кричли и Джейми ДеСуза, а также Майкла Стуэца и Джен Брэдли. В воскресенье, 24 октября, с 16 до 18 часов будет прием. Оба шоу продлятся до 31 октября.
Марк Бергер выступает в библиотеке Wellfleet в субботу. (Фото любезно предоставлено Марком Бергером)Марк Бергер идет соло
Певец и автор песен Americana Марк Бергер даст сольный концерт в публичной библиотеке Wellfleet, 55 West Main St., в субботу, 23 октября, в 14:00. Как рассказчик, так и певец, Бергер привносит свою чувственность Восточного побережья в свои исследования американского Запада через смесь кантри, фолка, блюза и рока. Он передает культурные эталоны Вуди Гатри, Джона Форда, Фредерика Ремингтона и других. Для регистрации звоните в библиотеку по телефону 508-349-0310.
Мэри Энн де Бай Веннигер в галерее 444
Додсворт-Коув — коллагографический принт Мэри Энн де Бай Веннигер.(Фото любезно предоставлено Gallery 444)Бывшая жительница Провинстауна и владелица галереи Мэри Энн де Бай Веннигер возвращается в город на выставку своих коллаграфических отпечатков в Gallery 444, 444 Commercial St. в Провинстауне, с четверга, 21 октября, по вторник, октябрь. 26. Приемы будут проходить в пятницу, 22 октября, и в субботу, 23 октября, с 18:00 до 21:00.
В принтахCollagraph используются материалы и текстуры, которые приклеиваются к опорной пластине и наносятся чернилами или краской перед прохождением через печатную машину.Художник может сделать несколько отпечатков с одной и той же пластины, но каждый из них будет немного отличаться. Веннигер, которому только исполнилось 90 лет, является мастером техники и автором книги на эту тему. Она стремится создавать изображения, которые «являются прекрасным праздником американской жизни, людей и мест», — говорится в ее заявлении.
На некоторых гравюрах изображен Внешний мыс, например, изображение коттеджей Days ’в Северном Труро, низко и крохотное низко свешенное на берегу залива. Другой, Dodsworth Cove, , включает плотный передний план пляжа и скал на фоне неба, пылающего оранжевым и желтым.
Ида наизнанку — это холст, акрил размером 20 на 30 дюймов, автор Верена Смит. (Фото любезно предоставлено Wellfleet Preservation Hall)«Непредсказуемая» Верена Смит
Wellfleet Preservation Hall, 335 Main St., с пятницей, 22 октября по 30 ноября, принимает «Непредсказуемый» показ картин Верены Смит.
Смит провела семь лет в Риме, когда ей было чуть за 20. Опыт погружения в искусство и культуру помог стимулировать ее собственное творчество.«Преодолев мою неуверенность в себе, я пришла к своим чувствам и надеялась оказать на кого-то вдохновляющее воздействие», — говорит она в своем заявлении. «Видение, чувство и любопытство — мои главные мотивирующие качества сердца / ума». Торжественное открытие состоится в пятницу, 22 октября, с 16:00 до 18:00.
«Сцены» Тони Стрейгса в палате общин
Тони Стрейджес, получивший награду дизайнер декораций, представит коллекцию декораций, моделей и карандашных рисунков на выставке под названием «Сцены» в Провинстаун Коммонс, 46 Брэдфорд-Стрит., до 31 октября. В четверг, 21 октября, в 18:30 будет прием.
Уличная сцена — это карандашный рисунок Тони Стрейджеса. (Фото любезно предоставлено Commons)Стрейджес переехал в Провинстаун четыре года назад после 40-летней карьеры на Бродвее и за его пределами. Он несколько лет отдыхал в Провинстауне и всегда любил океан и пейзаж. «Когда я решил покинуть город, это было то место, которое меня больше всего привлекало», — говорит он.
Получив образование в Йельской школе драмы, Стрейджес стал популярным благодаря своему изобретательному подходу к оформлению декораций.Стрейдж разработал декорации для Йельского репертуарного театра и 17 бродвейских мюзиклов, включая Sunday in the Park с Джорджем и Into the Woods . Стрейджес также работал с Американским театром балета и Королевским балетом Швеции.
После переезда в Провинстаун Стрейджес разработал декорации для двух местных спектаклей в сотрудничестве с Маргарет Ван Сант, художественным руководителем драматического искусства Провинстауна. В 2017 году, в первый год своего пребывания здесь, Стрейджес спроектировал декорации для постановки фильма Юджина О’Нила « Анна Кристи » в Wharf House на пристани для яхт Провинстауна.«Я использовал открытые двери ночью с видом на лодки в гавани, потому что последние две сцены пьесы происходят на причале», — объясняет Стрейджес.
Эта модель Тони Стрейджеса из постановки Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным» в Театре Элли в Хьюстоне, штат Техас. Стрейдж использовал профессионального каллиграфа, чтобы написать вступительные строки пьесы и использовал их в качестве фона для сцены. (Фото любезно предоставлено Тони Стрейджесом)В том же году Стрейджес разработал декорации для постановки Пайометом спектакля Хоппера «Призрак » Кевина Райса в театре Провинстауна.«Единственными ресурсами, которые Тони использовал для декораций, были артефакты, оставленные на долгие годы в Wharf House — всевозможные рыболовные сети, кадки, мотки веревок и старые памятные вещи Провинстауна», — говорит Ван Сант.
Работая над съемочной площадкой, Стрейджес говорит: «Я стараюсь не думать о дизайне, пока не выслушаю то, что скажет режиссер. Тогда я начну исследования «. Чаще всего первые зарисовки Стрейджа вдохновлены фотографиями и картинами из художественных книг. Настоящая работа начинается, когда он создает исходную «белую модель», которая позволяет ему работать с режиссером в трех измерениях.
После выхода на пенсию в Провинстауне Стрейдж также нашел время для работы над серией карандашных рисунков, которые будут показаны в Общинном зале вместе с его декорациями и моделями. «Мне очень нравится рисовать лица и текстуры», — говорит Стрейджес. «Живя здесь, меня вдохновляли рисовать рыбаков, трансвеститов и других артистов. Было очень приятно работать художником самостоятельно. Это то, что у меня не было возможности сделать в течение очень долгого времени ». — Сюзанна Элизабет Фулчер
.