Рисунки карандашом живые: Живые рисунки

Содержание

Искусство Анимации. Живые рисунки на твоем компьютере

Искусство Анимации
Живые рисунки на
твоем компьютере

2. Цель:

познакомимся с историей
мультипликации и попробуем
представить себя в роли художникамультипликатора.

3. В кинематографе чрезвычайное множество жанров: мелодрама, детектив, комедия, сказка, трагедия, триллер. Все эти жанры, зачастую

Анимация — это не только сказки для маленьких.
Это серьёзные мысли,
большое искусство рисунка на экране.
Вам нужно
отгадать из
какого
мультфильма
кадр
Превращение мультипликационных опытов в жанр,
завоевавший мировую популярность,
связано с именем знаменитого американского
мультипликатора Уолта Диснея,
картины и герои которого, в особенности Микки Маус,
завоевали сердца зрителей всех возрастов и вызвали
волну подражания изобразительному стилю его фильмов.
Роль художника в анимации сравнима по значимости
с ролью кинорежиссёра или актёра, а то и превосходит её,
потому что художник-мультипликатор, аниматор,
не просто передвигает персонажи, а играет ими, как актёр.

Движение персонажа в мультипликационном фильме
основано на постадийных изменениях позы персонажа
из кадра в кадр.
Фигурка клоуна нарисована в блокнотике так, что на
каждой странице она меняет поворот головы и положение
шариков, и при мгновенном перелистывании блокнотика
возникает впечатление, что клоун-жонглёр движется.
Прорисовка персонажа по меняющимся фазам движения
легла в основу рисованной и кукольной мультипликации.
Создание рисованного фильма «по Диснею» имело много
этапов и стадий, но принцип получения изображения
состоял в рисовании контура персонажа,
который затем заливался локальным цветом.
Полученный рисунок дублировался с небольшим
изменением положения руки, ноги или какой-либо детали
на множестве листов, запечатлевших разные фазы
движения и снимался покадрово на киноплёнку.
В новейшее
кинематографическое
время благодаря
внедрению
в кинопроцесс
компьютера
изобразительный
язык кино
стал преображаться, становиться многограннее,
уходить от диснеевских приёмов создания анимации.

12. Афиши, одна мультипликационного фильма, другая анимационного. Как вы думаете, в чем разница?

Компьютерная
графика
Ручная зарисовка
Способ создания анимации, когда плоская нарисованная кукла
перекладывается по фону, целиком или отдельными деталями
получил название съёмка на перекладках.
Каждая фаза перекладки снимается покадрово. Снимая каждое
положение мы получаем иллюзию движения персонажа.
Поскольку перекладки плоских кукол осуществляются
на горизонтальной
Поверхности, камера должна располагаться сверху,
перпендикулярно над ней.
Персонажи могут быть локальными по цвету,
графическими, живописными на фактурном, насыщенно
разрисованном фоне, на фоне фотографии или коллажа.
Композиция в перекладках может быть
фронтальная и глубинная.
Фронтальная композиция
Глубинная композиция
Во многих анимациях персонажи –
куклы трёхмерные, объёмные.
Их делают из самых разных материалов,
но с учётом того, чтобы аниматор мог фиксированно
менять их движения и позы.
Съемка кукольного фильма ведется покадрово.
Персонажи могут быть разной степени условности,
даже карандаши, ложки, конфеты.
После того как декорации готовы, начинается
репетиция по задуманному сценарию.
Желательно работу создавать в паре – оператор и аниматор.
Простейшая мультипликация – это двухфазовка,
состоящая из двух картинок, имеющая всего две фазы движения
персонажа изменение циклично — уже мини-фильм.
Он может быть нарисован и создан на бумаге (в виде блокнотика, книжки-раскрадушки).
Сюжет можно снять на видеокамеру, затем при помощи программ отредактирован, озвучен.
Когда рисуешь кадр, важно видеть предыдущий,
чтобы проще и точнее передать последовательность
движения
персонажа и изменения, происходящие с ним.
Можно рисовать на просвет или при помощи кальки.
Творческая работа: парная
Создать любительскую анимацию:
по принципу Плоские куклы
съемка на перекладках
Для выполнения работы:
1 Идея, сценарий
2 Создать, нарисовать фон
3 Нарисовать и вырезать куклу
4 Создать иллюзию движения персонажа с помощью фотоаппарата
по принципу объемная анимация
Для выполнения работы:
1 Идея, сценарий
2 Создать место для съемки и декорации
3 Слепить, вырезать, склеить или использовать готовую фигуру
4 Создать иллюзию движения персонажа с помощью фотоаппарата
по принципу живой блокнот
Для выполнения работы:
1 Идея, сценарий
2 Нарисовать сюжет
3 Свернуть края карандашом, либо закрепить
4 Создать иллюзию движения персонажа с помощью фотоаппарата
Рефлексия.
1.Что нового вы узнали на уроке?
2. Что показалось на ваш взгляд интересным?
3. В чём испытывали затруднения?

Как оцифровать живые рисунки? — natasha_toys — LiveJournal

Наприсовала игру для iPad. На планшете. Думаю, будет рисунков 500. Следующую игру хочу карандашом! А как сканировать-то?

Добрый день, Яна! Как и все остальные, хочу сказать спасибо за ваш жж и за книги, которые действительно на практике помогают и работают. Вопрос мой касается использования материалов и последующей работы и обработки картинок.

Как-то вы писали, что на самом деле не важно, чем ты рисуешь: планшет, карандаши или тушь – просто одним удобнее рисовать так, а другим, используя настоящие материалы. Я как раз отношусь ко второй категории, потому что мне значительно проще рисовать на бумаге, чем на планшете, хотя я стараюсь практиковать и то, и другое. Но вот основной вопрос: как потом эти изображения подготовить к печати? Т.е. например я хочу выложить картинку тушью или карандашом на redbubble, как и что мне с ней сделать?

Ещё есть такая штука, что когда я смотрю на картинку в живую, она хорошо выглядит, потом я её сканирую, чищу вручную и становится ужас-ужас, как понять, будет ли картинка смотреться нормально или нет при печати, например, на футболках?

А ещё вопрос: вот на 1xrun – многие работы выполнены явно не на планшете, например Dearly_Beloved.
http://1xrun.com/runs/Dearly_Beloved_-_Original_Artwork

Соответственно, как можно подобные иллюстрации подготовить к шелкографной печати?
И главный вопрос: стоит ли мучится с настоящими материалами в плане постобработки или проще научится достойно рисовать на планшете, если в будущем я хочу через различные ресурсы (redbubble, society6) продавать продукты с напечатанными рисунками?

Спасибо вам большое!

Даша.

P.S. мои ссылки, чтобы было понятно, о чем речь
orangepy.livejournal.com/tag/тушь
orangepy.livejournal.com/tag/каранлаш

***

Здравствуйте!

Сейчас все еще существует множество отличных художников, которые рисуют иллюстрации для книг вручную, поэтому в отношении книжной графики у издательств все поставлено на поток. У авторов запрашивают оригиналы, в условиях издательства их спокойно сканируют или фотографируют, потом оригиналы возвращают.

Когда речь идет о журнальной графике, или более мелких заказах, конечно чаще случается, что редакции неохота возиться с оригиналами, и у автора просят файл. Для таких случаев нужно учиться снимать собственные работы нормально.

Тут есть два пути: научиться нормально работы фотографировать, либо научиться их нормально сканировать. То и другое требует некоторой техники и навыков. Я не сейчас уже не могу сказать, что лучше, т.к. тем и другим давно не занималась на совсем высоком уровне. Так что тут я буду рада любым советам от публики.

Я сама снимаю картинки своей мамы (она рисует карандашом на бумаге, и картинки у нее обычно побольше стандартного сканера, так что проще сфотографировать). Мне хватает выложить картинку на хороший свет, равномерный, со всех сторон, и сфотографировать зеркалкой. У меня света много, я давно купила большие (сборные) софтбоксы, обставляю картинку с трех сторон, камеру — на штатив с коленом, чтобы она была строго вертикально над картинкой, выставляю изо 100, навожу на резкость, и делаю снимок. Для жж и всяких календарей формата А4 хватает.

Помню, когда-то давно я пыталась работы сканировать. Там все становится непросто, как только у картинки есть хоть какая-то фактура — утолщения на поверхности начинают отсвечивать и бликовать. Поэтому я от сканеров отошла со временем. Но если у кого есть советы, как хорошо отсканировать оригинал — милости просим.

***

А вот графику, где просто черные контуры и пара цветов на белом, наверное лучше сканировать. Меньше будет всяких «заваленных уголов», и «разноцветного» белого.

***

Про цветоделение картинок для шелкографии — это отдельная и очень непростая тема. Безусловно, существуют способы разделить правильно цвета на чем угодно, если долго помучиться. Но такие картинки. как вы показываете, авторы часто изначально задумывают для шелкографии. И сразу так работают. Например, если бы я планировала вот такое напечатать шелкухой:

Я бы сразу нарисовала отдельно 3 картинки. Делается контур. Потом лист с контуром кладется на световой стол, и на новом листе рисуется (глкхим цветом, желательно черным) то, что потом будет темно-серой тенью на человеке. Еще на одном листе так же черным рисуется то, что потом будет красным. С каждой из этих картинок делается шелкографская матрица. А для серого фона просто берется пустая матрица, у которой хорошо заклеены края. Вот и все — печатаем светло-серой краской, сильно хорошо разбавленной шелкографской пастой, этот прозрачно-серый прямоугольник (это через пустую матрицу получается потрясающе — идеально гладко и равномерно). Потом поверх темно-серый, потом красное, потом контур. Если так стратегически подумать, все это будет в сто раз проще и быстрее, поэтому большинство таки делают.

В остальном, в интернете можно найти статьи именно про цветоделение для шелкографии (я как-то находила). Если цветов много, я бы сразу подумала о том, чтобы спокойно все разделить на 4 цвета, и печатать шелкуху как четырехцветку. Это получается дешевле, чем больше четырех матриц делать для отдельных цветов.

***

Дорогие читатели, все еще рисующие для работы руками: а чем вы оцифровываете работы?

P.P.S. На вопрос «стоит ли учиться рисовать планшетом» — ответ у каждого свой. если у вас есть возможность по-настоящему подружиться с этим инструментом, и добиться с его помощью желанных эффектов — стоит. Но есть люди, которые делают культ из того, как они вручную делают свои картинки, и это тоже замечательно. В рисовании автору должен нравится процесс. А как потом подать и продать результат, это уже дело третье.

Мир в фотографиях

Южнокорейская художница-фарфорист, специализирующаяся на акварельных рисунках, сумела адаптировать свое искусство к совершенно новому, более чувствительному холсту — человеческой коже. Художник-татуировщик Аби около шести лет работала профессиональным художником по

Когда дело доходит до молочных альтернатив, у нас уже есть много «молока» на выбор, но последняя альтернатива может изменить правила игры из-за того, насколько доступен и дешев ее

Боинг 747 (Boeing 747), также известный как гигантский реактивный самолет, был впервые представлен в 1970 году. Благодаря тому, что авиакомпания Pan American Airlines была одним из её основных

Бывают моменты когда что то пошло не так, как у этих ребят!

Тема достаточно избитая в интернете, но практика показывает, даже такую информацию не все знают или помнят. Вот вы сейчас себя и проверите. Вот прямо не ходя далеко, вытянул

Почистить встроенное хранилище. Это, пожалуй, то, что периодически совершают многие пользователи. И правильно делают. Многим приложениям нужно место в хранилище, и лучше, чтобы оно не забивалось. Можно, например,

В 1976 году Боб Марли (Bob Marley) & The Wailers заглянули в Santa Barbara Bowl в Калифорнии. Это было частью Rastaman Vibration Tour , который начался в Tower

Фотограф и арт-директор Паоло Петтиджани (Paolo Pettigiani) вырос занимаясь скалолазанием и пешим туризмом в итальянских Альпах. Хотя сейчас он руководит креативным агентством в Турине, он все еще хотел

Викторианская эпоха (1837—1901) — период правления Виктории, королевы Британской империи.

Обычно предполагается, что пиршество сэндвичами с арахисовым маслом и желе сэкономит вам деньги, но не в том случае, если вы выберете разнообразие, подаваемое в чикагском ресторане PB&J, где

В 2021 году в берлинском павильоне Шинкеля открылась специальная выставка в рамках Берлинской недели искусства. В сценарии, столь же соблазнительном, сколь и антиутопическом, «HR Giger & Mire Lee»

«Я визуальный рассказчик, который стремится спроецировать новые перспективы мира. Как фотограф из Нью-Йорка, на мои фотографии большое влияние оказал. — По словам фотографа Дмитрия: «Город, который никогда не

Парень по имени Хэнди Генг (Handy Geng) заметил, что у всех его приятелей повербанки больше, чем у него. «Меня это не очень устраивало и беспокоило! Я решил создать

450 Brickyard Road в Вудстоке, штат Коннектикут, с парящими башнями и поразительным каменным фасадом — это дом, достойный короля или королевы — или, по крайней мере, любого, кто

Ferrari 166 S был спортивным гоночным автомобилем, построенным Ferrari между 1948 и 1953 годами, эволюцией гоночного автомобиля Colombo 125 S с двигателем V12. Он был адаптирован в спортивный

Жители нескольких деревень в Магаданской области России недавно сообщили о черном снеге, вызванном сажей, производимой устаревшей водогрейной установкой, работающей на угле. В Омсукчане и соседнем Сеймчане, двух деревнях

В отличие от женской одежды, викторианская мужская мода не претерпела радикальных изменений. В первые годы века мужчины носили брюки-дудочки. Мужские костюмы должны были быть формальными, сдержанными и элегантными

Шилтарэ бинсу (Shiltarae bingsu) или ледяная стружка, представляет собой современный вариант популярного южнокорейского лакомства, состоящего из удивительно тонкой ледяной стружки, похожей на супертонкую пасту. Вы, наверное, уже слышали

05.06.2020 г.- «Карандашный рисунок»- набросок о талантливом земляке.

Простой карандаш известен каждому еще с раннего детства. Им рисовали на стенах, делали заметки в учебниках, чертили на уроках математики геометрические фигуры, а ещё с его помощью можно создавать замечательные художественные работы.

Последние несколько недель мне, на сайте «Одноклассники» стали попадаться работы в графическом стиле ,так обычно называют технику рисования простым карандашом, работы нравились, они были «живыми» ,в них чувствовался объём и «воздух»,каково- же было моё удивления ,когда я узнала ,что это рисунки нашего земляка, жителя станицы Весёлой -Виталия Кажуховского. Я получила у Виталия согласия написать о нём и с удовольствием расскажу  всем посетителям группы о нашем талантливом земляке.

Родился Виталий в 1986 году, он коренной Веселянин, рисовать начал с детства сражения, танки ,…. -мальчишки любят рисовать баталии. В школе часто участвовал в выставках, принимал участие в изготовлении стен- газет, рисовал для одноклассников. Так же, в школьные годы, занимался  лепкой из глины и пластилина увлекался  нумизматикой (коллекционированием  старых монет), не оставлял своим вниманием  и занятия спортом. Всегда нравилось рисовать простым карандашом ,пробовал красками -не выходило. Рисовал не постоянно, случались большие перерывы, часто вдохновение приходило ночью, когда работал на ферме .Сейчас место работы Виталия сад х. Упорный (уборка яблок ,обрезка) и пр… Недавно Виталий жил некоторое время на хуторе Упорном, рисовал для детского сада хутора.  Сейчас Виталий рисует постоянно, говорит, что так у него получается отвлекаться от жизненных переживаний , в основном это женские портреты, хотя есть и натюрморты .

Рисовать любит под рок-музыку, сам мечтает в будущем освоить игру на гитаре. На один рисунок уходит , в среднем -день рисует, в основном, на бумаге формата А4 с фотографий. На мой вопрос : «Изучал ли он технику рисования?» Виталий ответил что нет, не изучал ,что действует «Методом тыка»))).Что ж очень талантливый и живой метод! На первый взгляд простые линии карандаша создают на бумаге целую жизнь. В каждом рисунке Виталия  передана (не побоюсь этого слова) душа человека. Это не просто рисунки карандашом на бумаге, это живые портреты.

Желаю Виталию вдохновения и приятных жизненных моментов и очень надеюсь, что когда-нибудь в фойе нашего ДК будет выставка работ нашего талантливого  земляка.

Елена Шмелёва

Ответ 1 Что такое живой организм

1. Вспомните материалы курса «Окружающий мир» и ответьте на вопросы.

 

Что такое природа?

 

  • Ответ: Среда обитания, совокупность живого и не живого.

 

Что называют организмом?

 

  • Ответ: Организмы – это живые существа, самостоятельно существующие в живой природе.

 

2. Рассмотрите рисунок «Природные тела», подчеркните зеленым карандашом живые организмы.

 

  • Ответ: В первой строке второй рисунок, а во второй строке все рисунки.

 

3. Прочитайте текст параграфа на странице 7 и ответьте на вопрос.

 

В чем сходство в строении тел живых организмов?

 

  • Ответ: У всех живых организмов есть клетки.

 

4. Заполните таблицу «Проявление признаков живых организмов у растений и животных».

 

  • Основные признаки живых организмов Растения Животные
    Питание × ×
    Дыхание × ×
    Движение   ×
    Раздражимость × ×
    Размножение   ×

 

Используя текст учебника, отметьте особенности проявления основных признаков живых организмов у растений и животных.

 

5. Дайте определения.

 

Обмен веществ — это

 

  • Ответ: постоянное обновление веществ в живом организме.

 

Раздражимость — это

 

  • Ответ: способность организма реагировать на изменения в окружающей среде.

 

Рост — это

 

  • Ответ: увеличение размера организма.

 

Размножение — это

 

  • Ответ: воспроизведение себе подобных.

 

6. Подпишите название признаков, которые иллюстрируют фотографии.

 

  • Ответ: лошадь – подвижность, лягушка – размножение, корова – питание.

 

7. Вставьте пропущенные буквы.

 

  • Ответ: Организм, выделение, раздражение, раздражимость, подвижность.

 

Составьте 2-3 предложения с этими словами.

 

  • Ответ: Выделение, размножение, раздражимость, подвижность – это основные признаки живых организмов. Способность организма реагировать на изменения в окружающей среде называется – раздражимость.

Играть в браузерные мини-игры онлайн на Zarium бесплатно

Играть в игры без флэш плеера

Наш сайт предоставляет геймерам доступ к огромной коллекции игр для взрослых или детей, где представлены как логические, так и приключенческие забавы. Тетрис, стрелялки, головоломки, аркады, карточные и настольные игры – все это и многое другое можно найти на нашем сайте. Будьте уверены, что сможете отыскать подходящую, даже если на вашем компьютере нет flash-плеера.

Поиск любимой игры не займёт у вас много времени. Специально для удобства пользователей все развлечения разделены на категории в соответствии с жанрами. Коллекция, включающая несколько тысяч браузерных игр, постоянно пополняется новинками, появляющимися в игровой индустрии.

Отличительные черты

Главная особенность, которая привлекает внимание огромного количества геймеров, состоит в том, что все забавы на нашем сайте доступны совершенно бесплатно. Забудьте про какие-либо ограничения и просто наслаждайтесь увлекательным игровым процессом. Выбирайте подходящие развлечения, основываясь на отзывах других игроков, либо отдайте предпочтение новым играм в браузере, после чего обязательно поделитесь своим опытом и впечатлениями.

Несмотря на то, что обычные пользователи навряд ли могут заметить разницу между разными технологиями, которые используются в конкретной игре, разработки подобного рода можно по праву считать настоящим прорывом в области виртуальных развлечений. При этом игроки могут запускать их на самых различных платформах. За внешней красочной оболочкой увлекательного игрового процесса стоит титанический труд разработчиков, создающих поистине качественный продукт, способный порадовать даже самых привередливых геймеров. Такие усилия вполне оправданы, ведь игры данной категории можно запустить в любое время без необходимости обновления программы Adobe на ПК.

Доступные категории

На нашем сайте пользователи могут найти следующие категории игр:

  • Гонки, являющиеся наиболее популярными как среди игроков, так и среди разработчиков. Данная категория характеризуется высокой степенью реалистичности и детализации.
  • Мистические развлечения пользуются не меньшим спросом у пользователей. Благодаря таким играм каждый пользователь сможет перенестись в древний замок, где царит таинственная атмосфера мистики и волшебства, почувствовать себя кровожадным вампиром, встретиться с различными монстрами и т.д.
  • Логические развлечения популярны среди фанатов развивающих игр, предпочитающих проводить время, разгадывая головоломки и демонстрируя эрудицию.
  • Детские игры, включающие две категории: для мальчиков и для девочек, помогут самым юным пользователям познакомиться с интересными персонажами, освоить различные навыки и развить фантазию.

Поскольку каталог сайта просто огромен, пользователям рекомендуется обратить внимание на подсказки по категориям. Это позволит сразу перейти в нужный раздел и отыскать интересующее вас развлечение. Найдя именно то, что соответствует вашим предпочтениям, загрузите забаву и внимательно прочтите правила.

Популярнейшие игры

У нас вы найдете развлечения, которые стали любимыми для миллионов пользователей. Они выделены в отдельную категорию, так что вы без труда сможете найти и загрузить любую. Среди них:

  • Энгри Бердс;
  • Пазлы;
  • Забавы на двоих;
  • Бродилки;
  • Развлечения типа «три в ряд» и многое другое.

Подобные игры позволят геймерам не только повеселиться от души, но и провести время с пользой для мышления, логики, сообразительности и внимания. Наличие множества уровней, в каждом из которых степень сложности задачи, стоящей перед игроком, только возрастает, позволяет постоянно поддерживать интерес геймера.

Совершите путешествие по нашему сайту для того, чтобы не только найти уже знакомые и любимые игры, но и открыть для себя новые и не менее увлекательные развлечения. Без проблем загружайте их на своем компьютере и отправляйтесь в мир ярких впечатлений и незабываемых эмоций.

Умеешь рисовать — работа найдется.

Как мне в жизни помогает умение рисовать и как заработать на своих рисунках | Живые вещи

Я рано вышла замуж, на втором курсе университета. Как и любой молодой семье — деньги всегда были не лишними. Хоть и училась я на отлично, и стипендия была, на тот момент, большая — аж 5200р, но зарабатывать — хотелось очень. А что лучше всего умеет, ну или уметь должен, студент художественного ВУЗа? Правильно — рисовать. И до поступления в универ я, конечно, рисовала, но больше — для себя, для тренировки

это наброски пером 2005 года, еще до универа

это наброски пером 2005 года, еще до универа

Устроилась в детский дом педагогом дополнительного образования, рисовала с детьми, учила их разным техникам и приемам. Наши работы всегда занимали призовые места!

Наташа, 10 летРабота воспитанницы детского дома №5 под моим руководством

Наташа, 10 летРабота воспитанницы детского дома №5 под моим руководством

Но платили, конечно, смешные деньги: за 9 часов в неделю — 1300р. в месяц, как сейчас помню платежки))) Но работала я там не ради денег, прямо скажем… это уже совсем другая история…

Поняв, что на работе я денег не заработаю, а уходить не хочется, я поговорила с маминым издателем, с которым она работала много лет, выпуская книжки по рукоделию и вязанию (мамин блог на Дзене тут, вдруг Вам пригодится).

В издательстве был большой отдел с детскими книжками и дали мне пробное задание — натуралистичные насекомые для энциклопедии.

Любовь с первой же осы. Да, забавно, но после первой же, как по мне — так самой жуткой в мире, осы — мы подписали договор. Работали партиями на месяц-два вперед. Получала задание — обсуждали-рисовала- утверждали-платили. Все максимально просто.

Сколько платили?

кузнечик, акварель, простой карандаш. 2007г

кузнечик, акварель, простой карандаш. 2007г

Платили за иллюстрации молодым художникам по стандартному тарифу — 500р за страницу. И не важно, был это один рисунок крупный, типа стрекозы, или полноцветная картина с кучей деталей.

Выгоднее всего было рисовать для вот таких небольших спец.проектов, например, карточки, или открытки. Бережно храню каждое издание, так приятно сейчас их держать в руках)))

В месяц выходило от 5000р до 10000-12000р, для студента — вполне не плохо! Рисовать я могу в абсолютно любой технике, но больше всего именно нравится мне рисовать именно в натуралистичном стиле. Посмотрите, какой милейший колорадский жук)))

Потом издательству стали нужны не рисунки, выполненные на бумаге, а на компьютере. Помню, как я купила тогда свой первый графический планшет и три ночи сидела, осваивала. Тогда мы выпустили целую серию птиц, по-моему, это тоже была энциклопедия, сейчас уже и не помню. Но работы сохранились, зимородок, по-моему, вполне себе симпатичный получился, хотя, акварельные, все-таки, живее…

Рисунок на графическом планшете, первый в жизни! 2009г

Рисунок на графическом планшете, первый в жизни! 2009г

Я всегда старалась брать хоть раз в месяц — заказ на рисование руками, но графика компьютерная, увы, всегда была более востребованной. Зато — я новой профессией овладела, которая и сейчас мне очень помогает! Но об этом, пожалуй, я напишу отдельную статью. А пока — хочу сказать, что умея рисовать — вполне можно найти применение своим талантам. Сейчас с моими рисунками выходят кружки, одежда, я много делаю теперь уже на заказ.

Если вам интересны темы о творчестве и мастер-классы — добро пожаловать на мой сайт — там все статьи доступны для скачивания совершенно бесплатно. А еще — есть приложение для смартфонов

TV сегодня вечером: карандаши наготове для мастер-класса по рисованию | Телевидение

Рисование жизни в прямом эфире!
21:00, BBC Two

В прошлом году этот интерактивный художественный вечер оказался одной из менее предсказуемых историй успеха BBC: зрители прислали 30 000 произведений искусства, созданных во время шоу. В 2021 году обстоятельства немного изменились, но даже в этом случае этот двухчасовой специальный выпуск, похоже, вызовет больше любительской виртуозности. Джо Лайсетт будет ведущим мероприятия, а Джози д’Арби, Дафна Тодд, Лахлан Гуди и Адебанджи Аладе поддержат различные оттенки поддержки.На BBC Four будет фиксированная камера, показывающая позу каждой модели. Фил Харрисон

Мортимер и Уайтхаус: Ушли на рыбалку
8pm, BBC Two

обсуждая свои любимые порошкообразные продукты. Веселье с восхитительным оттенком меланхолии, это скромное, но непревзойденное телевидение. PH

Endeavour
8pm, ITV
Элегантный приквел… Роджер Аллам в роли инспектора Фреда Четверга в Endeavour. Фотография: Джонатан Форд/ITV

Приквел «Инспектор Морс», действие которого происходит в 1970-х годах, возвращается, как никогда элегантный и чувственный. На этот раз в оксфордском колледже взорвана бомба, а ИРА угрожает смертью футболисту из Северной Ирландии. И то, и другое требует эмоционального интеллекта, чтобы распутать ситуацию, таким образом вернув травмированному детективу (Шон Эванс) его лучшую форму. Джек Сил

Vigil
21:00, BBC One

Если вы думаете, что до сих пор в этом сериале все было напряженным, то четвертый эпизод чреватой ядерной подлодкой драмы действительно толкает лодку.Раскрыв еще более глубокие темные секреты, у DCI Сильвы (Суранн Джонс) заканчиваются союзники на HMS Vigil, поэтому Кирстен (Роуз Лесли) должна попытаться присоединиться к точкам заговора на суше. Graeme Virtue

Паралимпийские игры Токио-2020 Возвращение домой
22:00, канал 4

Британские паралимпийцы возвращаются во славе и прославляются музыкой, поэзией и танцами. Банда The Last Leg — Адам Хиллз, Алекс Брукер и Джош Виддикомб — ведущие, среди исполнителей — Sigma, Madness, дама Эвелин Гленни, гитарист Макс Ранхэм и артист балета Джо Пауэлл-Мейн. PH

Выживание в нищете: жилищный позор в Великобритании
22:15, ITV

В этом году ITV News проделала большую работу, посвященную ужасающему состоянию британского социального жилья. Сегодня вечером Дэниел Хьюитт путешествует по стране, рассказывая о позорных условиях, в которых живут арендаторы, живущие с сыростью, плесенью и даже структурным разрушением. PH

Выбор фильма Похититель сцены … Алан Ким с Ноэлем Чо в Minari. Фотография: Plan B Entertainment/Allstar

Minari (Ли Исаак Чанг, 2020), 9.55:00, 20:00, премьера Sky Cinema

Всего один «Оскар» — для Юн Ю Чжон в роли восхитительно дерзкой бабушки — но драма Ли Исаака Чанга о корейской семье 1980-х годов, основавшей ферму в Арканзасе, — это нежно взращенная красота со всей мягкая сила фильма Корээда. Алан Ким в роли маленького сына дает Юну шанс заработать деньги в краже сцен. Саймон Уорделл

Спорт в прямом эфире

Тестовый крикет: Англия против Индии 10:15, Sky Sports Cricket. Третий день финальных тестов с Олд Траффорд.

Формула-1: Гран-при Италии 13:55, Sky Sports F1. 14-й этап сезона на Национальном автодроме в Монце.

Футбол Премьер-лиги: «Лидс Юнайтед» – «Ливерпуль» 16:00, главное событие Sky Sports. Марсело Бьелса и Юрген Клопп столкнулись на Элланд Роуд.

Как заработать деньги Рисуя для удовольствия

Чем вы сейчас занимаетесь (кроме чтения этой статьи, разумеется)? Оглянитесь вокруг своего стола.У вас есть клочки бумаги — может быть, блокнот — с небольшими рисунками, плавающими по странице? Что, если я скажу вам, что вы можете зарабатывать деньги, рисуя понемногу каждый день? Что ж, вы можете зарабатывать деньги, рисуя предметы повседневного обихода — вам просто нужно приложить дополнительные усилия, чтобы привлечь потенциальных клиентов. После того, как вы настроите свой уникальный стиль рисования, вы сможете заработать дополнительные деньги, продавая на Creative Market, Etsy или создавая онлайн-бренд через Instagram. Давайте разберем процесс для начала.


Требуется 28 дней, чтобы выработать или избавиться от привычки. Ежедневно получайте бесплатные задания по рисованию на свой почтовый ящик, чтобы дать толчок творчеству. Начать сейчас!


Зарабатывайте деньги рисованием для людей, которые не рисуют работай. Быстро достаньте свой смартфон и откройте практически все.Если в приложении есть значок, который используется для обозначения меню, опции, кнопки или чего-то еще, значит, кто-то должен был разработать этот значок. И, конечно же, вы можете повсюду найти значки для использования, но поскольку другие дизайнеры уже используют их, это становится довольно скучным. Никто не хочет использовать то же, что и все остальные, поэтому они ищут альтернативы — знаете, например, нарисованные значки. Кроме того, другие рисунки и иллюстрации можно превратить в ресурсы веб-сайта, и даже ваш почерк может стать шрифтом. Это означает, что почти все, что вы рисуете на этом клочке бумаги, можно превратить во что-то, что может принести вам дополнительные деньги.А кому не нравится зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом?

Download

Abyss: Colored Pencil Art by Jesse Lane

Джесси Лейн, «Бездна», цветной карандаш на бристольском картоне Strathmore, 39 x 28 дюймов.

Джесси Лейн отказался от своей традиции реалистичных портретов цветными карандашами, чтобы создать «Бездну». Здесь он знакомит нас с процессом рисования.

Создание Бездны

Джесси Лейн (www.jesselaneart.com)

«Бездна» была вдохновлена ​​чувством влюбленности.

Чувства любви охватывают нас.

Любовь заставляет нас чувствовать себя невесомыми. Это волшебно. Это означает выйти за пределы себя, на новую территорию и испытать кого-то, отличного от нас.

Однако любовь хрупка. Наши эмоции могут закручиваться. Мы понимаем, что любить кого-то означает быть уязвимым. Даже если мы будем осторожны, мы можем пострадать… так больно, что может показаться, что мы никогда не оправимся.

Какой бы запутанной ни была любовь, мы живем ради нее. Какие бы чувства мы ни испытывали, они часто глубоки, как бездна.

Рисунок цветным карандашом: создание «Бездны»

Используемые карандаши

: Derwent Lightfast, Derwent Coloursoft, Derwent Drawing, Prismacolor и Polychromos

«Бездна» — поворотный момент в моей работе. Все началось с посещения аквариума в мой медовый месяц… время, когда я думал о любви. В тот момент, когда я обнаружил медуз из морской крапивы, мой разум начал рассматривать их как метафору любви.Я размышлял о своем опыте. Любовь – это невероятная сила, которая живет внутри нас. Любовь нежна, прекрасна и изящна. Но это также означает открыть себя и быть уязвимым для сильной эмоциональной боли.

Позже, во время моего медового месяца, я начал планировать «Бездну». Поначалу эта новая концепция казалась надуманной. Я был скорее традиционным художником-портретистом. Я нервничал, но также был глубоко взволнован и побужден к исследованию новой территории. Я решил пойти ва-банк. Я погрузился в работу, на выполнение которой ушло более тысячи часов.

Я встретился с моделью Джеки Харди. Я сделал сотни эталонных фотографий Джеки, убедившись, что у меня достаточно четких снимков, показывающих детали. Для снимков лица, рук и тела она позировала в кресле. Затем она легла на спину, а я сфотографировал ее длинные пряди волос, разбросанные веером вокруг нее на полу. Я подложил ей под волосы небольшую подушечку, чтобы они то опускались, то поднимались, словно текли под водой.

Во время медового месяца я сфотографировал медуз на камеру своего телефона.Надеясь получить более качественные снимки, я вернулся к аквариуму с зеркальной камерой. На этот раз, однако, медуза не стала сотрудничать. Они и близко не подходили к позам, которые я снимал раньше. Мне удалось сделать детальные снимки, но в итоге я работал в основном с более ранними фотографиями.

Затем я собрал лучшие фотографии и сделал коллаж в Photoshop. Этот шаг занял две недели. Я ходил туда-сюда, стремясь спроектировать все максимально изящно. Я наметил, где я хотел, чтобы пузыри поднялись.

Наконец-то я был готов начать рисовать.

Работаю исключительно цветным карандашом. При размере 39 x 28 дюймов это будет моя самая большая работа. Я начал с рендеринга черной области рук и лица, так как это мой фокус. Я всегда начинаю с небольшого участка черного цвета, чтобы установить свои ценности. Я начинаю с фокуса, поэтому — по мере продвижения пьесы — я знаю, не подавляет ли его что-то еще. Я рисую на белой бумаге. Я оставил небольшое количество чистого белого на руках и лице, чтобы они были максимально контрастными.Продвигаясь вниз по телу, я начал использовать более темные блики.

Для тона кожи я сначала установил значения, нанеся цвета сверху методом гризайль. Я сделал края тела темными там, где они встречаются с черным фоном, чтобы смешать их с темнотой. Я потратил 30 часов на рендеринг черного фона. Я обнаружил, что если я не сделаю черный фон сразу, появится шов, где я перестану работать. Я использую очень легкое давление, чтобы избежать каракулей.

Приступая к этой части, я решил не ограничиваться попыткой создать что-то, что выглядело бы полностью реальным.«Бездна» более причудлива и образна, чем моя предыдущая фотореалистичная работа. Я хотел, чтобы это была моя интерпретация подводного мира, как если бы это был сон. Я наполнил пузыри красочными отражениями и насытил цвета медуз. Я также добавил желтые тени на кожу от света, проходящего через медузу. Есть игривое настроение, в котором серьезность модели сочетается с опасностью медузы.

Самой большой трудностью для меня было нарисовать медуз с их кружевными, детализированными щупальцами.Они изгибаются и кружатся на дорожке, как на американских горках, не говоря уже о красных нитевидных щупальцах, обвивающих белые. Я быстро понял, что для того, чтобы унифицировать фигуру, белые должны отражать цвета своего окружения.

Последнее, что я сделал, это добавил темно-синий цвет, нанеся его на волосы и руки. Я также добавил темно-синий в некоторые щупальца.

Это одна из самых сложных моих работ. Но это также и мой фаворит. Я закончил его несколько месяцев назад, и он произвел на меня сильное впечатление.«Бездна» перенесла меня на волшебную новую территорию, смешивая границы реализма, сюрреализма и романтизма.

Джесси Лейн с «Бездной»

Дополнительные цветные карандаши:

Джесси Лейн, «Адреналин», цветной карандаш, 40 x 27 дюймов.

«Адреналин» о том, как принять потерю и найти обновление. Водоем грациозно обрушивается на человека. Для меня это признание того факта, что потеря может, в конце концов, привести к новому росту.

Джесси Лейн, «Face Reality», цветной карандаш, 40 x 23 дюйма.

В декабре 2016 года у меня была моя первая персональная выставка (также называемая «Face Reality» ) в галерее RJD в Саг-Харборе, Нью-Йорк. На следующее утро после закрытия выставки галерея сгорела. Пропали 83 работы, в том числе пять моих. Я решил сделать статью о том, чтобы начать сначала. С тех пор этот опыт остался со мной. Это показало мне, что каждый день творчества — это подарок, потому что ничто не вечно. Получите максимум от сегодняшнего дня.

Джесси Лейн, «Лабиринт», цветной карандаш, 29 х 23 дюйма.

«Лабиринт» был навеян навязчивым чувством утраты… и дорогой через него… с надеждой на выздоровление. Руки мужчины держат его голову, пока он пытается восстановить чувство собственного достоинства. Вода стекает по его лицу, предполагая исцеление. Его закрытые глаза дают ощущение внутреннего созерцания, а также таинственности.

Я думаю, что в каждом из нас есть лабиринт.

Джесси Лейн, «Echoes», цветной карандаш, 30 x 20 дюймов.

«Echoes» запечатлел момент уязвимости. Я сделал глаза холодными голубыми, чтобы контрастировать с ее теплым оттенком кожи.Все в композиции кружится вокруг ее глаз.

Джесси Лейн, «После бури», цветной карандаш, 28 x 22 дюйма

«После бури» — автопортрет. Он появился на обложке журнала Artist’s . Простота и дизайн — две вещи, на которых я больше всего сосредотачиваюсь в своих композициях. Это моя самая простая работа, в которой зритель оказывается лицом к лицу с драматическим моментом.

Джесси Лейн, «Манифест», цветной карандаш, 30 x 20 дюймов.

«Манифест» — это приглашение к человеческой связи между субъектом и зрителем. Это один из моих самых обнадеживающих образов.

Джесси Лейн, «Гипноз», цветной карандаш, 20 x 13 дюймов

«Гипноз» был вдохновлен идеей одержимости. Иногда я ловлю себя на том, что зацикливаюсь на определенных вещах в течение длительного периода времени. В каком-то смысле это преследует. Люди, играющие второстепенные роли в моей жизни, начинают доминировать в моем мышлении. Хотя для многих это незначительно, мы иногда посещаем это место. «Гипноз» на обложке 100 наборов светостойких цветных карандашей Derwent Pencils

.

Свяжитесь с Джесси Лейн:
Веб-сайт | Инстаграм | Фейсбук

17-летний художник стал профессионалом после того, как его рисунки цветными карандашами стали вирусными

КИОТО. В январе у оживленного главного магазина универмага Isetan в токийском районе Синдзюку молодой художник Юичиро Абэ привлек толпу зевак.

Абэ, известный под именем «Nagagutsu o Haita Neko» (Кошка в сапогах), работал над цветным карандашным наброском кошки на листе бумаги формата B5 в ходе двухдневного живого рисования.

Он использовал цветные карандаши, чтобы раскрасить картинку, когда отвечал на вопросы зрителей.

«Когда вы находите это целесообразным?» — спросил прохожий, на что Эйб ответил: «Когда я чувствую, что« вдохнул жизнь »в рисунок».

Его рисунок был настолько фотореалистичен, что многие люди не могли не вздохнуть от изумления и не остановиться, чтобы посмотреть.

«Вау. Похоже на фотографию», — сказал один из них.

Рисунки цветными карандашами старшеклассника третьего курса вызвали такой ажиотаж в социальных сетях, что он начал профессиональную карьеру.

17-летний Абэ привлекает внимание своими фотореалистичными работами, выполненными изящными мазками.

После публичного мероприятия в универмаге Isetan Абэ получил ряд запросов от частных лиц и компаний, работая над различными проектами, продолжая учебу.

В феврале Абэ провел персональную выставку в Нагое.

«То, чего хотела Исетан, было «что-то, чего нельзя увидеть больше нигде». Я подумал, что его работа сможет удовлетворить запрос», — сказал Рютаро Канно, сотрудник Sakai Co., производителя письменных принадлежностей из Осаки, который рассказал Абэ о мероприятии в Токио.

Абэ начал рисовать цветными карандашами на глазах у людей после своих постов в Твиттере.

У него вошло в привычку ежедневно рисовать картинки после того, как он попросил в подарок набор из 120 цветных карандашей в честь своего поступления в старшую школу.Вскоре он начал публиковать свои работы в Твиттере.

Темы

Эйба включают фрукты, драгоценности, кошек, собак и снежных барсов. Он тратит по крайней мере час в день, иногда восемь, исследуя варианты оттенков и экспериментируя, чтобы получить новые цвета, накладывая один цвет на другой.

«Прелесть цветных карандашей в том, что вы можете рисовать в любое время, когда захотите, — сказал Эйб.

Количество его последователей продолжало расти по мере того, как он улучшал свои навыки рисования, и в настоящее время составляет 63 000 человек. Его профиль еще больше повысился после того, как он был показан в программе национального телевидения, его окружение начало меняться со скоростью, которую он никогда не мог себе представить, когда начинал.

Абэ напомнил, что твит, который он разместил 26 ноября прошлого года, вызвал особый ажиотаж: «Результат рисования почти каждый день в течение трех лет. Третий год средней школы (акварель) → Третий год средней школы (цветные карандаши) .»

Твит, который прикреплен к акварельному рисунку кота у воды и цветному карандашному рисунку другого кота, был ретвитнут более 40 000 раз, что делает его репрезентативной работой.

Художник чувствует ответственность, связанную с превращением любимого дела в работу, потому что он сам ведет переговоры с клиентами. Он чаще, чем раньше, чувствует давление, а также может получать резкие отзывы за свою работу.

«Их отзывы являются доказательством того, что они просматривают мою работу. Я всегда воспринимаю это положительно», — сказал Абэ.

Окончив среднюю школу 28 февраля, он с апреля пойдет в школу красоты, чтобы реализовать свою детскую мечту стать визажистом.

«Я буду играть на полную катушку после того, как мою новинку старшеклассника заберут», — сказал Эйб. «Я стремлюсь стать «универсалом», который будет признан за свои навыки как в макияже, так и в рисовании цветными карандашами».

Вдали от живого действия, часть 2: Карандаш – fxguide

В этой части 2 нашей серии, посвященной постам вдали от обычных живых выступлений, мы рассмотрим отличный новый ролик от студии XYZ в Мельбурне, в котором используется самый фундаментальный стиль рисования карандашом, чтобы создать динамичный и развлекательный ролик для детских велосипедов Honda.


Еще несколько лет назад в препродакшене компьютерной графики использовались традиционные карандашные рисунки, сейчас ситуация обратная. В этом традиционном анимационном ролике студии XYZ Майя использовалась для определения времени и раскадровки для этой анимации рисования карандашом и линиями. В эпоху, когда кажется, что даже Дисней перестал создавать традиционные анимационные фильмы, приятно видеть новое поколение художников, творчески расширяющих эту форму искусства и создающих захватывающие результаты с настоящей человечностью и очарованием.

ссылка на фильм (pencil/xyz_honda.mov, нажмите здесь, чтобы скачать финальный ролик — 3.5M)

fxguide поговорил с основателем XYZ Studio Тимом Кентли.

Команда студии XYZ, состоящая из Эша, Ника и Седрика, яростно работает, перебирая сотни кадров…

fxg: Вы принимали участие в разработке сценария? или раскадровки уже были готовы к тому времени, когда они дошли до вас?

Агентство представило очень предварительные раскадровки. У них была основная концепция копии «большая сила, большие ходы, маленькая цена».В их раскадровках байк просто ехал по трассе, двигаясь по типу как большой холм, но мы хотели продвинуть его дальше, добавив трамплин и тип в небе. Мы также хотели рассматривать этот шрифт не просто как выдавленный шрифт, а с чрезмерной страстью, с которой ребенок писал бы слова, с помощью карандашного хрома, звездообразования и тому подобного. Агентство было очень открыто для нас, предлагая много информации о том, как работает ролик. Фактические движения велосипеда и ракурсы камеры были свободно оформлены в Maya вокруг базовой концепции типа «большая мощность, большие движения, небольшая цена»
. С точки зрения времени, проект был проинструктирован, а затем должен был представить доказательство. концептуальный карандашный тест и обращение в агентство.Это заняло около недели. С момента утверждения этого у нас было 4 недели, чтобы произвести проект.


команда сделала превиз в Maya

fxg: Как вы сделали превиз?

Превиз был сделан в Maya. Мы сделали небольшой байк и персонажа, установили временную шкалу на 30 секунд и просто свободно стилизовали действие. На самом деле мы часто используем этот подход при разработке действительно открытых мест. Блокирование действия в Maya, а затем его уточнение — отличный творческий процесс, потому что все происходит в режиме реального времени, и очень быстро приходит к хорошему творческому решению. Это также дает клиенту очень четкое представление о том, как работает ролик, что необычно для постпроцесса — обычно статические раскадровки нарезаются вместе, что оставляет гораздо больше возможностей для интерпретации ума, и может быть сложным моментом, когда клиент не привыкли к постобработке, что обычно означает, что визуально они не собираются воедино до последнего препятствия конвейера. Кроме того, поскольку превиз был настроен в Maya в режиме реального времени, внесение изменений в клиенте было быстрым. Например, в первом заезде байк в конце преодолевал «обручи» через небольшие холмы.Хонда сказала, что это очень опасно для детей, поэтому нам пришлось заменить его на небольшой дерт-трамплин. Майя сделала это легко.

ссылка на фильм (карандаш/PREVIZ2.mov, нажмите здесь, чтобы загрузить превиз Maya на месте, 4.35M)


fxg: Можете ли вы объяснить, как был реализован проект?

Основной процесс заключался в том, чтобы моделировать и анимировать в 3D, получить одобрение клиента на предварительном просмотре. Распечатайте все кадры, проиллюстрируйте вручную и отсканируйте обратно. Затем были добавлены 3D-частицы, градация и текстура бумаги, чтобы связать все это вместе.Мы также предложили идею использовать детский голос, создающий звуковые эффекты велосипеда для «во», и это сработало.

В начале работы мы обсудили различные приемы создания детского рисованного образа. Мы решили, что нам нужен вид ручной работы, но с большей энергией, чем просто серия 2D-рисунков. Несмотря на то, что это очень трудоемкий процесс, реальный вид карандаша невозможно сымитировать на компьютере. Таким образом, мы настраиваем сцену в 3D с намерением распечатать анимацию, чтобы обвести ее карандашом.

После того, как предварительная визуализация была завершена с клиентом, мы смоделировали мотоцикл, тип и водителя достаточно подробно, чтобы получить точные линии для отслеживания, добавив логотипы Honda и тому подобное. Используя векторный рендеринг в Maya, мы смогли отобразить каждый кадр в виде рисунка ключевой линии, который затем был распечатан по одному кадру на листе формата А4. Затем мы поставили эту рамку на световой короб и раскрасили ее цветными карандашами из офисных работ, которые на самом деле были не такими уж хорошими — грифель все время ломался в точилке!

Тим Кентли, директор по дизайну и основатель XYZ, занимается творчеством.Самую анимацию он сделал в Maya. Он также двигал камеру, что было ключом к добавлению энергии к движению мотоцикла. Седрик Аустрия был ведущим «спорщиком карандашей», и у него была команда из 6 человек, помогавших ему раскрашивать каждый кадр.

кадр из конечного места

fxg: И потом, как только рисунки будут сделаны?

Мы отсканировали изображения обратно в HD rez. В Photoshop мы сделали базовую очистку, скопировав любые следы карандаша или пятна, которые нам не нравились. Изображения были затемнены, чтобы немного оживить цвет, но мы хотели, чтобы они выглядели как карандаш, поэтому многого и не требовалось.

Ключевые линии, раскрашивание и размытие в движении «ластик» выполнялись одновременно на каждой странице формата А4.


fxg: Была ли анимация 2 в любой момент или это было 25 рисунков в секунду?

Это был большой вопрос для обсуждения. Мы были обеспокоены тем, что, поскольку анимация была сделана со скоростью 25 кадров в секунду, а все движется очень быстро, то, если мы проиллюстрируем ее со скоростью 12 кадров в секунду, действие может стать прерывистым и трудным для отслеживания. И наоборот, ручная иллюстрация со скоростью 25 кадров в секунду требовала вдвое больше работы, что потребовало бы слишком много времени.Как оказалось, 12 кадров в секунду работали просто отлично — это давало очень естественный вид. Если вы когда-нибудь задумывались, одному человеку требуется 2 дня, чтобы отсканировать 375 страниц формата А4 на 1 планшетном сканере!

Почти там, кадр 341, обратите внимание на работу Майи под цветной страницей на лайтбоксе.

fxg: Был ли талант руки просто снят той же камерой над столом, что и рисунок, или рисунок был скомпонован за рукой в ​​начальном кадре?

Рука снята цифровым фотоаппаратом на штативе. Он был скомпонован в кадре горения с маской, чтобы показать мотоцикл. Грязь была действительно забавным элементом, чтобы получить размытие движения на велосипеде, мы буквально просто нанесли ластик на карандашные рисунки и размазали линии. Это была самая быстрая техника размытия в движении, которую мы когда-либо видели! мы оставили маленькие кусочки черной резины, которые вы стираете, на странице в качестве дополнительного элемента. для выхлопа мы сфотографировали карандашную стружку и подключили ее к излучателю частиц в Maya. Поскольку пятно было создано в 3D, было очень просто добавить частицы в анимацию.


обратите внимание на настоящую карандашную стружку, используемую в качестве грязи.

Что было интересно в творческом процессе, так это использование 3D для создания 2D. Например, движение камеры, созданное в 3D, добавляет энергии мотоциклу. Этого было бы очень трудно достичь только в 2D. И наоборот, было бы очень сложно добиться реалистичного вида карандаша в 3D. Таким образом, эти два процесса работают вместе, чтобы создать очень ручное, но динамичное визуальное решение.Мы действительно получили массу удовольствия от этого места и усовершенствовали технику, чтобы получить желаемый творческий результат, который в итоге получился совершенно уникальным визуальным образом. И это то, что мы находим действительно интересным в публикации: поскольку вы работаете с действительно классным программным обеспечением, вы можете разработать совершенно новые визуальные образы за одну работу. Хонда была так в восторге от этого, что поручила нам сделать для них рекламу в прессе в рисованном стиле. Так что в конце процесса агентство Wilson Everard, Honda и XYZ были очень довольны тем, чего мы добились.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.