Лучшие фольклорные видеоигры
Assassin’s Creed, God of War, Hades и Hellblade у всех на слуху. Что делать, если эти и другие ААА-игры с мифологическим сюжетом и сказочными элементами давно пройдены, а душа просит новых приключений с похожей атмосферой? Пора исследовать инди — среди игр небольших студий найдется немало самородков, в том числе с фольклорной основой. Подборка достойных проектов — в материале «Известий».
Black BookНебольшая студия Morteshka из Перми специализируется на играх с фольклорным колоритом, основанных именно на пермских источниках. «Черная книга» — масштабное приключение, погружающее в мир колдовства и чертовщины. Василиса, юная векшица (ведьма), взяла на душу грех обладания бесовским даром, чтобы вернуть к жизни возлюбленного. Дело осложняется тем, что парень наложил на себя руки, — такие души крепко держит в аду сам Дьявол. Игрокам предстоит сразиться с нечистыми силами на картах и менеджерить роту собственных чертей, чтобы взломать семь печатей на той самой Черной книге и получить право загадать желание.
Фото: Morteshka
The MoosemanПервый проект студии Morteshka — игра The Mooseman («Человеколось») — еще одна разработка, которую обязательно стоит опробовать. Эта адвенчура-платформер идейно напоминает The Limbo и посвящена преданиям малочисленных народов коми, саамов и манси. The Mooseman можно считать настоящим музейным экспонатом, увековечивающим народную память и передающую ее следующим поколениям: визуал игры основан на археологических находках пермского звериного стиля, а кат-сцены озвучены на языке коми. При чем же здесь Человеколось? Легенда гласит, что божественный лось Ен сотворил вселенную и породил семерых сыновей, могущественных шаманов. Однажды Ен охотился и убил зверя, носившего на себе солнце. Оно упало — рухнуло прямо в преисподнюю. Чтобы спасти мир от апокалипсиса, детям лося нужно поодиночке спуститься в подземный мир духов, чтобы вызволить кусочки светила.
Фото: Morteshka
DetentionПриготовьтесь к путешествию по теневой стороне разума и встрече с потусторонними чудовищами Тайваня. Адвенчура Detention погружает в лихорадочное кошмарное сновидение молодых людей, школьников, живших в Китайской Республике в военное время 1960-х. Мальчик Вэй и старшеклассница Рэй просыпаются в своей школе и пытаются вернуться домой. Привычный мир вокруг изменился: знакомые пути разрушены, в стенах школы запустенье и бродят страшные призраки. Исследуя школьные коридоры и закоулки памяти детей, игрок в очередной раз узнает, что люди гораздо страшнее самых жутких монстров из легенд и преданий.
Фото: RedCandleGames
Home Sweet HomeСлышали что-нибудь о тайском геймдеве (процессе создания игр)? А он есть. Небольшим тайским студиям особенно удаются хорроры. Один из достойных представителей — проект Home Sweet Home. У героя по имени Тим пропала жена. От горя у мужчины происходят жуткие видения. Игра начинается с того, что Тим просыпается в незнакомой локации, набитой странными подсказками, дневниками его покойной жены и призраками. Игра дает «вводный курс» в тайский фольклор — Тима пытаются убить Преты, вечно голодные духи, бывшие при жизни жадными людьми. Также ему встретятся разнообразные демоны, в их числе Красу — оторванная женская голова со свисающими внутренностями. Геймплейно Home Sweet Home можно назвать неплохим хоррором с сильной атмосферой и классическими, но безотказно работающими скримерами.
Фото: YGGDRAZIL GROUP CO., LTD
Never Alone (Kisima Ingitchuna)Эта игра, так же как и The Mooseman, сохраняет народное наследие и помогает геймеру узнать больше о мифах и традициях. Создатели игры взяли за основу предание эскимосов-инуитов Канууксааюка. В центре сюжета — девочка Нуне, которая вместе со своим верным песцом отправляется на поиски источника бури, угрожающей уничтожить ее родную деревню. Друзья столкнутся с мистическими духами Севера и, заручившись их поддержкой, раскроют тайну. Сделать это можно будет только в тесном кооперативе — управляя Нуне и песцом, нужно решать несложные головоломки. Never Alone вряд ли бросит вызов игровым скиллам и интеллекту, это просто невероятно красивое и трогательное приключение.
Фото: Upper One Games
Clan O’Conall and the Crown of the StagПотрясающе стильный и красочный экшен, в котором требуется управлять тремя героями с разными способностями, чтобы преодолеть препятствия и сразить врагов, — и всё это в древнекельтском стиле. Кельтский фольклор не так популярен, как скандинавский (по крайней мере, в играх его используют не столь часто), но не менее богат на захватывающие истории. Действие Clan O’Conall and the Crown of the Stag разворачивается в древней земле Гибернии. Ее обитатели, люди и дивный народец, заключили мир, скрепив его артефактом — Короной Оленя. Матерь демонов Кароанах выкрала корону у царственного клана О’Коналл, чтобы нарушить равновесие, и остановить ее может только троица воинов — лучница Клакшот, силач Хаггиш и мечник Килкэннон.
Фото: HitGrab
Where the Water Tastes Like WineСеверная Америка времен Великой депрессии стала котлом культур. Люди стекались сюда со всех частей света в поисках лучшей доли и более сытой жизни. Вместе с собой они приносили известные им сказки и легенды. Так создалась мифологическая «мозаика» США, впитавшая в себя отголоски воспоминаний о прошлой жизни в других странах и сказаниях предков. Where the Water Tastes Like Wine — отчасти квест, отчасти симулятор сезонного рабочего, но в основном красочная энциклопедия фольклора Америки начала XX века. Чего стоит одна завязка — геймеры выступают за бродягу-рабочего, который проигрывает в карты таинственному незнакомцу с головой волка и теперь вынужден путешествовать по штатам, собирая народные сказания, чтобы отдать долг.
Фото: Dim Bulb Games
MundaunЕсли вам нравится атмосфера авторских мистических хорроров, таких как «Маяк» или The VVitch («Ведьма»), стоит обратить внимание на инди-адвенчуру Mundaun. Она вдохновлена народными сказками швейцарских Альп и культовой новеллой швейцарского писателя XIX века Иеремии Готхельфа «Черный паук». По сюжету пользователи расследуют убийство собственного деда и для этого приезжают в отдаленную деревушку в Альпах. Разумеется, там обнаруживается нечто зловещее. Mundaun отличается не только своеобразным сеттингом, но и визуалом — персонажи и локации в игре стилизованы под рисунки карандашом и углем.
Фото: Hidden Fields
Как использовать растушевку? (Подробное руководство)
Пожалуйста, включите JavaScript
Важность искусства для человека, общества и страны
Вы художник, который ищет гладкий и отточенный вид для своих рисунков? Если это так, то вы можете попробовать использовать растушевку. Растушевка смешивания — это полезный инструмент для художников, которые хотят смешать свои рисунки или штриховки. Есть много разных способов использования культи смешивания, и это руководство научит вас основам и некоторым умным способам его использования.
Содержание
Что такое культя для сглаживания?
Растушевка представляет собой белый цилиндрический инструмент для рисования, сделанный из туго скрученной бумаги, используемый для растушевки штрихов карандашом или углем на бумаге. Они заострены с обеих сторон и используются для градации и создания ценности на рисунке. Обычно они сделаны из бумаги, но также доступны из кожи.
Смесительные культи доступны в различных размерах, от очень тонких до очень толстых. Обрезки карандашей пронумерованы в зависимости от их толщины, начиная с 1-го и до 8-го. Размер обрубка будет определять давление, которое вы можете приложить, и вы сможете достичь уровня смешивания.
Раньше, когда вы хотели смешать свой рисунок графитом или углем, вы могли использовать палец или бумажную салфетку, наушники или старую одежду. Этот инструмент рисования заменяет его. Это невероятно удобно и похоже на то, как вы используете карандаш, и вы можете смешать его с этим обрубком карандаша.
При выборе культи для сглаживания важно выбрать ту, которая немного шире, чем область, которую вы планируете сгладить. Это позволит вам добиться равномерного смешивания, не оставляя жестких краев.
Если вы хотите растушевать небольшую область , вы можете использовать наконечник, а если вы собираетесь растушевывать большую площадь, вы можете слегка наклонить культю и использовать ее, чтобы покрыть более широкую область. Он создает несколько текстур, особенно волосы, кожу и т. Д. Карандашные рисунки, сделанные с помощью обрубков карандаша.
Как использовать Растушевку?
Использование растушевки так же просто, как использование карандаша, поэтому ее также называют растушевкой карандаша. Вам нужно держать растушевку так же, как вы держите карандаш, в зависимости от области вашей работы, которую вы хотите растушевать.
Вы можете либо использовать наконечник, либо слегка наклонить его и растушевать на более широкой области.
Чтобы использовать растушевку, художник сначала наносит на рисунок легкий слой карандашных штрихов. Затем круговыми движениями втирают культю в рисунок, пока штрихи не смешаются. Смешивание пней особенно полезно для плавных переходов между различными значениями (светлые и темные).
Их также можно использовать для создания текстуры и придания глубины рисунку. Растушевка может помочь создать хорошо отполированный и реалистичный рисунок при правильном использовании. Обычно используется для создания различных текстур, оттенков и значений для вашего рисунка.
Используйте смешивающие культи разного размера
Вы также можете использовать различные размеры смешивающих культей в зависимости от области, которую вы хотите смешать.
- Обрезки карандашом с более высокими номерами могут охватывать более широкую область и экономить время, но при этом теряется точность.
- Если вы хотите растушевать небольшую область, например, если вы собираетесь нарисовать глаз и растушевать радужную оболочку, вы можете использовать растушевку с номером 1, что может быть точным.
- Если вы хотите растушевать лоб на портрете с более широкой областью, вы можете использовать карандашный отпечаток с номером 6, который может быть продуктивным.
Используйте различные сорта карандашей для разных оттенков
Чтобы получить желаемый результат с точки зрения текстуры, оттенка и ценности, следует использовать карандаши соответствующего класса.
Например, вы рисуете портрет и хотите, чтобы он выглядел реалистично. Вам нужно использовать
карандаш HB для первоначального наброска. Для добавления различных значений, то есть светлых, темных и средних тонов на портрете, вы можете использовать карандаши 2B, 4B и 6B.
СМЕШИВАНИЕ РИСУНКА ПЕНЯИ для последнего штриха вы можете использовать 8B или 9Карандаши B, чтобы добавить текстуру и глубину.
Чем ниже число в классе B, тем светлее, и чем выше число в классе B, например, 9B, тем выше интенсивность или глубина темноты. Точно так же вам нужно использовать карандаш 2H, чтобы выделить некоторые области на портрете. Благодаря сочетанию карандашного карандаша и бумажных обрубков ваше затенение может придать реалистичный вид.
Используйте чистый бумажный обрубок для растушевки, чтобы линии, видимые на бумаге, сливались и создавали равномерный оттенок. Используйте разные бумажные обрубки, чтобы создать на бумаге разные текстуры. Чем тверже бумажный пень, тем более гладкую текстуру он создает, и наоборот.
Какое давление следует оказывать при использовании культи карандаша?
Не следует слишком сильно давить на культю карандаша, чтобы не повредить поверхность бумаги или сам культю. Было бы полезно, если бы вы применяли легкое давление и равномерно растушевывали, насколько это возможно, без пробелов или линий, видимых на бумаге.
Вы должны использовать смешивающие культи только в качестве дополнения или дополнения к затенению. Кроме того, при использовании растушевки не давите на кончик и не нажимайте на боковые стороны слегка и старайтесь выровнять линии.
Смешивание культей для создания различных текстур
Одним из лучших применений смешивания культей является создание различных текстур.
Если вы хотите создать текстуру кожи для вашего рисунка, нарисуйте легкие линии круговыми движениями на бумаге внутри области, которую вы хотите покрыть. Затем используйте растушевку, чтобы растушевать линии круговыми движениями. Вы увидите, что линии начнут сливаться, а текстура станет более очевидной.
Вы также можете использовать эту технику для создания различных текстур тканей, таких как джинсовая или шерстяная одежда. Это потому, что когда вы используете растушевку, она смешивает штрихи карандаша, придавая им более текстурированный вид. Вы также можете использовать технику, называемую штриховкой, для создания различных текстур. При штриховке вы рисуете параллельные линии близко друг к другу, а затем используете растушевку для смешивания линий. Это придаст вашему рисунку более текстурный вид.
Как заострить растушевку?
По мере использования культи карандаша кончик культи затупляется. Когда это происходит, вам нужно заточить пень, чтобы использовать его снова. Эти культи сделаны из мягкой скрученной бумаги и должны быть тщательно заточены.
Существует два способа заточки растушевки.
Заточка с помощью наждачной бумаги
Первый способ заключается в заточке пня с помощью наждачной бумаги. Чтобы заточить пень, вы должны получить кусок мелкозернистой наждачной бумаги. Вы можете найти это в любом хозяйственном магазине. Затем держите наждачную бумагу в одной руке и растушевку в другой. Круговыми движениями потрите культю о наждачную бумагу, пока кончик культи не заострится. Продолжайте непрерывно вращать культю для растушевки и одновременно растирайте ее до такой степени, насколько вы хотите ее заточить.
Заточить с помощью ножа
Второй способ — использовать острый нож, чтобы сбрить кончик культи. Для этого вам понадобится канцелярский нож и разделочная доска. Положите пень на разделочную доску и осторожно срежьте ножом кончик пенька.
Если обрубки карандаша слишком тупые и их нужно вырезать. После того, как вы заточите его с помощью канцелярского ножа, лучше потереть его наждачной бумагой, чтобы сгладить поверхность.
Будьте осторожны, чтобы не порезаться при этом. Всегда держите свои инструменты для рисования заточенными и готовыми к использованию. Это поможет вам получить наилучшие результаты от ваших рисунков.
Как очистить пни от смешивания?
Смешивание пней становится темным на кончике, а цвет грифеля переносится на бумагу. Если вы используете его без очистки, пигмент, прилипший к краям, прилипнет к поверхности бумаги для рисования и испортит вашу работу.
Когда это произойдет, нужно очистить пень. Есть два способа очистить блендерный пень.
Наждачная бумага
Используйте наждачную бумагу с низким уровнем зернистости.
- Держите наждачную бумагу на рабочей поверхности и протирайте наждачной бумагой наждачную бумагу до тех пор, пока графит не будет удален. Слегка продолжайте вращать таким образом, чтобы все пятна были удалены.
- Вы можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 100, чтобы удалить пятно от графита или древесного угля. Используйте канцелярский нож, чтобы удалить грубые кусочки бумаги из пня.
Наконец, используйте наждачную бумагу с более высокой зернистостью, чтобы сгладить поверхность.
Ластик-замес
Это еще один метод очистки культи. Было бы лучше, если бы вы слепили замешанный ластик на краях растушевки, много раз скручивая и поворачивая их внутрь.
Замешанный ластик впитает в себя графитовые или угольные пятна. Если вы все еще найдете пятна, вам нужно повторять их, пока пятна не будут удалены.
Всегда держите его в чистоте, чтобы его было легко использовать в следующий раз.
Сколько стоит смешивание пней?
Стоимость купажного пня варьируется в зависимости от размера и качества продукта. Обычно вы получаете его в виде набора, и меньшие культи могут стоить всего 1 доллар, в то время как более крупные высококачественные культи могут стоить до 10 долларов. Это всего лишь ориентировочная цена, которая может отличаться в зависимости от бренда и места, где вы покупаете.
При выборе культи для сглаживания важно учитывать потребности художника. Тем, кто работает с большими областями цвета, понадобится культя большего размера, а тем, кто работает с меньшими областями или нуждается в большем контроле над процессом смешивания, потребуется меньший размер.
Вам не нужно слишком много смешивающих культей за один раз, поэтому используйте от 5 до 10 разных размеров и используйте их. Очистите и повторно используйте его в максимальной степени, пока он не износится. После того, как он будет полностью использован, вы можете вернуться к нему снова.
Где купить обрубки карандашей?
Amazon.com и Blick Art Materials — два популярных источника для покупки культей для смешивания. При покупке пня для смешивания важно учитывать размер и тип пня, который лучше всего подойдет для проекта.
Эти культи также доступны в большинстве магазинов художественных товаров в большинстве частей мира. Вы также можете приобрести их в Интернете у различных розничных продавцов.
Как сделать растушевку?
Растушевка культи — отличный художественный инструмент для художника. Я не уверен, доступны ли пни для смешивания везде и все ли любители искусства знают, что они существуют. Если вы не можете его купить или не хотите тратить деньги на его покупку, вы можете сделать его самостоятельно дома. Процесс изготовления блендеринга довольно прост и легок.
https://youtu.be/LmstMj8B3xkВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как сделать культю для смешивания (https://youtu.be/LmstMj8B3xk)
Как сделать культю для смешиванияМатериалы, необходимые для изготовления a Растушевочный пень
- Лента для виолончели
- Наждачная бумага
- Ножницы
- Нож
- Бумага
Шаг 1 . Возьмите бумагу по вашему выбору.
Шаг 2 – Вырежьте из бумаги форму прямоугольника, чтобы длина стороны была в два раза больше ширины.
Шаг 3 – Отрежьте ножницами верхний угол размером с равнобедренный треугольник.
Шаг 4 – Используя большой и указательный пальцы, сверните бумагу справа налево, начиная с противоположной стороны, где вы разрезали бумагу.
Шаг 5 – Попробуйте перекатиться обеими руками. Держите руки влажными, чтобы бумагу было легко свернуть.
Шаг 6 – Сверните очень плотно, чтобы в центре не было отверстия, которое может повлиять, если вы хотите с точностью растушевать небольшую область.
Шаг 7 – Крепко держите свернутую бумагу и прикрепите конец бумаги к основанию сделанного вами пня.
Этап 8 – Заточите край самодельного пня для смешивания, который не является полым, ножом.
Шаг 9 – Чтобы сгладить самодельный брусок для растушевки, протрите заостренную поверхность наждачной бумагой, чтобы сделать ее ровной.
Шаг 10 – Самодельная культя для смешивания готова к использованию, и вы можете начать использовать ее немедленно.
Вам нужен пенек от карандаша?
https://youtu.be/PE86v4BBT3w?t=23Видео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Смешивание пней — они вам вообще нужны? (https://youtu.be/PE86v4BBT3w?t=23)
ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ПЕНЬ СМЕШИВАНИЯ?Ответ на этот вопрос и да, и нет. Если вы новичок, рекомендуется использовать обрубок карандаша, так как он поможет вам создать желаемый эффект с меньшими усилиями. Однако, если вы опытный художник, вам это может не понадобиться, так как вы уже овладели искусством смешивания без каких-либо дополнительных инструментов. Т
Также зависит от типа художественного произведения и ожидаемого результата. Это экономит время и упрощает работу, особенно когда вы рисуете большую область.
Но в наше время некоторые люди слишком сильно зависят от этого инструмента, так как не могут без него рисовать.
Можно ли использовать растушевку с цветными карандашами?
Штампы для смешивания обычно используются с графитными карандашами, но их также можно использовать с цветными карандашами. Пень действует как ластик, размазывая штрихи цветного карандаша и создавая гладкий, смешанный эффект.
Используя растушевку с цветными карандашами, начните с легкого нажатия и медленно наращивайте. В противном случае вы можете получить грязное месиво. Немного потренировавшись, вы сможете создавать красивые плавные переходы с помощью цветных карандашей.
Для смешивания цветов цветными карандашами необходимо использовать технику наслоения. После наслоения попробуйте растушевать карандашом. После использования обрубков карандаша снова попробуйте карандаш более темного цвета и затемните область, чтобы получить более значительный эффект.
Смешивание немного удалит пигменты, и ценность исходного цвета будет потеряна. Попробуйте наслаивать, смешивать и смешивать, пока не получите идеальное сочетание того, что вы хотите.
Заменителем цветного карандаша для смешивания являются бесцветные карандаши-блендеры. В них нет пигментов, но они связывают цвета и содержат воск. Они поставляются с цветным брендом Prisma.
Альтернатива для растушевки
Хороший художник редко использует растушевку и пытается создать эффект смешения с помощью многократное наслоение оттенков или использование их техники растушевки.
Однако, чтобы сократить время рисования, можно использовать растушевочный пень .
Если у вас нет культи для смешивания, какие другие альтернативы вы можете использовать? Давайте посмотрим здесь.
Кисть вместо растушевки
Для создания желаемого эффекта растушевки можно использовать обычную кисть. Лучше всего для этой цели подойдет небольшая щетка с мягкой щетиной. Если у вас нет маленькой кисти, вы можете обрезать щетину большой кисти, чтобы создать меньшую.
Чтобы использовать кисть для растушевки, начните с легкого нажатия и медленно наращивайте. Немного потренировавшись, вы сможете создавать красивые плавные переходы с помощью кисти.
Когда вы растушевываете краску кистью, графит заполняет промежутки между бумажными волокнами, создавая мягкий эффект оттенка, который вы нанесли. Техника заключается в наслоении от более светлых карандашей, таких как H, к более темным карандашам B, 2B, 4B и 6B, и смешивании каждый раз, когда вы завершаете слой.
Это может придать вашему рисунку превосходный эффект и плавность.
Ватные палочки как альтернатива растушевке
Ватные палочки мягкие и впитывающие, что делает их идеальными для растушевки карандашных штрихов. Чтобы использовать ватный тампон для смешивания, начните с легкого давления и медленно наращивайте.
Эффект смешивания будет хорошим, если не значительным, и единственный недостаток, который я вижу при использовании этого инструмента, это время. Вы можете использовать это для смешивания небольших областей; если вы хотите покрыть большую площадь, вам нужен лучший инструмент.
У вас могут возникнуть небольшие проблемы, если вы попытаетесь покрыть и смешать большие области с помощью ватных тампонов. Однажды после завершения смешивания, если вы отойдете и посмотрите, вы можете обнаружить несколько пятен, так как в том, как вы смешиваете, нет единообразия.
Ватные палочки подходят для обработки небольших, а не больших площадей.
Бумажная салфетка
Вы также можете использовать бумажную салфетку, чтобы растушевывать карандашные штрихи. Бумажные салфетки мягкие и впитывающие, что делает их идеальными для растушевки карандашных штрихов.
Чтобы использовать бумажную салфетку для смешивания, начните с легкого нажатия и медленно наращивайте. Эффект смешивания будет хорошим, если не значительным.
Чтобы использовать бумажное полотенце для смешивания, вы должны сначала сложить бумажную салфетку пополам, затем еще раз пополам и продолжать складывать до тех пор, пока вы не сможете сложить дальше. С помощью этой сложенной бумажной салфетки можно растушевать оттенки карандаша.
Они немного крепкие, но не такие прочные, как пни для смешивания. Преимущество в том, что вы можете смешивать как маленькие, так и широкие области.
Бумага
Бумага была моим первым инструментом для смешивания рисунков, и это было в школьные годы. Я не замечал ничего другого и брал лист бумаги, складывал его пополам, потом еще раз пополам и продолжал складывать до тех пор, пока не мог сложить дальше.
После того, как я свернул бумагу в достаточно маленький размер, я использовал ее в качестве растушевки, чтобы растушевать оттенки карандаша. Эффекты при затенении будут хорошими. Но было бы лучше, если бы вы были осторожны, чтобы не повредить рисунок.
Бумага толще кистей, ватных палочек или бумажных полотенец. Это может повредить поверхность рисунка при растушевке, так как сложенная бумага будет иметь более резкий характер.
При использовании бумаги необходимо прилагать необходимое усилие для смешивания.
В чем разница между тортильонами и пнями?
Хотя функциональные возможности Tortillon и Blending Stump аналогичны, у них есть небольшие различия.
Тортильон | Смешивание пней |
Тортильон изготовлен из плотно свернутой бумаги. | Растушевка Stump изготавливается путем плотного сжатия бумаги. |
Тортильон полый в центре. | Смеситель Stump не полый в центре и имеет наконечник с обеих сторон. |
Тортильон всегда нужно держать под наклоном во время процесса смешивания. | Вы можете использовать культю Blending в любом положении, прямо или наклонно, в зависимости от области, которую вы хотите покрыть. |
При использовании тортильона сложно получить более гладкий оттенок, так как это рулонная бумага. | Смешивание пней может дать последовательное затенение. |
Тортильон нельзя использовать для интенсивного смешивания, так как он полый в центре. | Вы можете использовать культю смешивания с более высоким номером для интенсивного смешивания. |
Заключение
Растушевочная культя — отличный инструмент для художников, если вы знаете, как ею пользоваться и какое давление прикладывать. Лучше всего попробовать использовать растушевку, которая улучшит ваш художественный талант.
Я попытался обновить большинство основных аспектов палочки для смешивания, и если я что-то пропустил или хочу рассказать о чем-то еще, прошу вас поделиться этим в разделе комментариев ниже.
Удачного рисования и удачного смешивания.
Связанный пост
Ниже вы найдете набор похожих постов, в которых вас может заинтересовать тема художественных материалов:
- Акварельные карандаши хороши для начинающих Если да, то как?
- Как использовать растушевку? (Подробное руководство)
- Как пользоваться кистью для каллиграфии?
- Почему рисование механическим карандашом полезно для начинающих?
- Как пользоваться ластиком-замешиванием?
- Чем лучше рисовать: пером или карандашом?
Часто задаваемые вопросы
Что такое культя для смешивания?
Растушевка представляет собой небольшую заостренную палочку для сглаживания карандашных штрихов или теней. Он сделан из рулонной бумаги или войлока и часто используется художниками для получения бесшовной смеси.
Каковы преимущества использования блендера?
Он может помочь вам получить бесшовную смесь, прост в использовании и относительно недорог. В результате может получиться реалистичный и красивый рисунок.
Каковы недостатки использования блендера?
Недостаток использования культи для смешивания заключается в том, что может быть трудно контролировать величину прилагаемого давления.
На что следует обратить внимание при использовании блендера?
Вы должны знать силу нажатия, чтобы не повредить поверхность для рисования. Также важно знать, что обрубки для растушевки бумаги могут повредить рисунок, если их использовать неосторожно.
Как часто нужно чистить культю для смешивания?
Вы должны очищать культю для смешивания как можно чаще, чтобы на ней не скапливались остатки. Хорошее эмпирическое правило — чистить его после каждого использования.
Советы по рисованию цветным карандашом // Использование готового рисунка в качестве справочного материала
от администратора | 9 июля 2020 г. | Uncategorized
Пытаясь найти отличный совет для новичка, я решил просмотреть некоторые из своих самых первых рисунков в надежде, что это освежит мою память и поможет мне вспомнить некоторые вещи, которые я нашел полезными в то время.
И я нашел его!
Этот совет я бы порекомендовал только ОЧЕНЬ новичкам, но я думаю, что для таких художников он может быть чрезвычайно полезен. Это было для меня. Попробуйте использовать законченный рисунок другого художника в качестве контрольной фотографии. Что??!! Сначала это может показаться спорным, но выслушайте меня, прежде чем судить:)
Когда я впервые учился рисовать цветными карандашами, я был совершенно ошеломлен, когда увидел референсную фотографию. Я не знала, какие цвета выбрать, какие детали включить или исключить. В то же время я изучал свои материалы. Я не знал, как смешивать карандаши или какую бумагу использовать. Я не знал НИ ОДНОЙ техники и у меня не было навыков рисования. Когда я изучал все это, мне стало намного легче рисовать на основе законченного рисунка или картины, а не по эталонной фотографии. Другой художник уже сузил список для меня. Я мог видеть, как они взялись за сложную область. я могу скопировать
Некоторые из этих рисунков я сейчас в шутку называю своими ранними «подделками». Я бы никогда не опубликовал их и не показал бы никому, не подписался бы под ними своим именем и не заявил бы, что они мои. Но я многому научился, рисуя их. Большинство из них были просто сделаны из изображений, которые я нашел на Pinterest. Они предназначались только для практических целей.
Некоторые из этих рисунков были взяты из учебных пособий, где была предоставлена ссылка на фотографию, а также законченный рисунок художника. Вместо того, чтобы следовать учебному пособию, используя эталонное изображение, я следовал руководству, используя предоставленный завершенный рисунок.
Я не предлагаю делать это вечно. Я, наверное, скопировал 5-10 картин и рисунков, прежде чем начал работать с реальными референсными фотографиями. Это была возможность узнать, как работают и смешиваются мои карандаши, а также узнать о бумаге, на которой я рисовал. Это была возможность попрактиковаться в технике рисования, которую я изучал, без дополнительной нагрузки, связанной с одновременной расшифровкой эталонного изображения.
Вот негатив- мне стало жалко это делать! Но в то же время я был так взволнован тем, как быстро я учился. В какой-то момент меня осенило — когда я учился играть на фортепиано, не было ли мне жалко копировать Моцарта? Неа. Многому ли я научился, копируя Моцарта? Ага. Разве я утверждал, что сочинил «Женитьбу Фигаро»? Неа. Почему это должно быть по-другому, когда я учусь рисовать?
Юная балерина снова и снова копирует движения своего инструктора. Вот так она учится. Но по какой-то причине художникам не всегда предоставляется такая же свобода действий.