Рисунки машины карандашом ваз: Рисунки машины автоваз — 69 фото

Почему художники используют синие карандаши для набросков [Объяснение]

Вы наверняка видели много карандашных набросков и уроков рисования в Интернете, где художники и аниматоры используют синие и красные карандаши для набросков.

Может быть что-то вроде этого:

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Ричем Смитом (@richsmithillustrations)

Почему художники используют синие карандаши и есть ли какие-то преимущества в использовании карандаша для рисования?

9№ 0016
  • Синие карандаши очень гладкие и легко скользят по бумаге, что делает их более очевидным выбором для грубых набросков.
  • Синие карандаши помогут отличить черновой набросок от окончательного рисунка.
  • Синие карандаши легче стираются по сравнению с графитными карандашами.
  • Синие карандаши не считываются сканерами или копировальными аппаратами, это означает, что вам не нужно стирать черновой набросок.
  • Использование синих/красных карандашей для рисования имеет множество преимуществ. Я объясню, почему художники используют его, а также почему его используют аниматоры.

    Затем я расскажу о том, как правильно пользоваться синим карандашом и какой из них лучше всего использовать прямо сейчас.

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы решите что-то купить, я сделаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте всю мою Политику конфиденциальности здесь.

    Содержание

    Почему художники используют синие карандаши для набросков/рисунков?

    1. Это очень упрощает наброски и базовые рисунки

    Всякий раз, когда вы начинаете рисовать карандашом, особенно если вы рисуете без референса , вам нужно сначала иметь грубый набросок на бумаге.

    Если вы сделаете это с помощью правильного графитного карандаша, вам будет очень трудно рисовать поверх него, так как нет никакой разницы между грубым наброском и основным цветом наброска.

    Когда черновой набросок выделен синим цветом, глазам легче рисовать поверх него во время окончательного наброска или рисования.

    Итак, большинство художников предпочитают рисовать позы, позы, анатомию или разбивать сложные объекты на основные формы с помощью синего карандаша.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Пост, опубликованный Ричем Смитом (@richsmithillustrations)

    Теперь, когда черновой набросок завершен, художник может получить четкое представление о том, что он хочет нарисовать. , и они могут пройтись по нему своими чернилами, графитными карандашами или акварелью.

    Некоторые художники предпочитают, чтобы их базовые рисунки были заметными даже после того, как они набросаны поверх них графитными карандашами, так как это придает их рисункам большую глубину.

    2. Легко скользит по бумаге

    Синие карандаши очень гладкие на бумаге для рисования, и художникам очень легко делать грубые наброски на бумаге синими карандашами.

    Синие карандаши более гладкие, чем обычные графитные карандаши, и художники обычно предпочитают рисовать свои грубые наброски синим карандашом, потому что эти начальные линии не очень резкие и их можно стереть позже.

    Когда вы используете синий/красный карандаш для рисования, вы обнаружите, что рисовать стало легче. Это то, в чем вы получите больше опыта, только если попробуете это сами.

    Также очень легко рисовать по этим синим линиям, и текстура бумаги не меняется, когда вы рисуете поверх нее графитом или чернилами.

    Просто убедитесь, что вы используете синий карандаш без фотографии, такой как этот , чтобы он не был отсканирован или обнаружен вашим сканером или копировальным аппаратом.

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, которым поделился Rich Smith (@richsmithillustrations)

    Что подводит меня к следующему пункту…

    3. Пометки синим карандашом легко стираются

    Теперь , если вы делаете грубый набросок с помощью серого графитного карандаша ( стандартные карандаши для черчения ), вам будет очень трудно стереть грубые линии на бумаге.

    Это связано с тем, что графит довольно трудно стереть, тем более, что цвет темно-серый.

    Грубый набросок будет виден на окончательном чертеже, и его даже будет очень трудно отсканировать или ксерокопировать, поскольку оставленные серые метки будут сняты фотокопировальным аппаратом.

    Синие карандаши, с другой стороны, очень легко стереть, поэтому большинство художников и аниматоров используют синие карандаши для рисования своих

    4.

    Синие карандаши не размазываются

    Когда вы делаете окончательный рисунок поверх чернового наброска , смешивание и смазывание имеют решающее значение. Вот почему мы используем графитные карандаши для рисования и набросков карандашом.

    Однако ваш грубый набросок должен быть очень четким и не должен размазываться. Поэтому для черновых набросков лучше использовать синий/красный карандаш.

    Синие карандаши (также известные как цветные карандаши) не сделаны из графита.

    Они более восковые и совсем не размазываются. Вы можете нарисовать красивые линии движения — вот почему аниматоры используют их!

    Вот почему многие художники предпочитают рисовать свои наброски красным/синим карандашом. Потому что большинство этих набросков внутри книг/молескинов.

    Они не размазываются и не испортятся после закрытия книги, и вам не нужно наносить на наброски защитную пленку, если вы используете красный/синий карандаш.

    Вы можете просмотреть несколько эскизов онлайн на Pinterest или Instagram.

    А эскизы синего или красного цвета выглядят намного профессиональнее и красивее. Большинство художников Moleskine также предпочитают использовать красные/синие карандаши, потому что на них гораздо приятнее смотреть.

    5. Следы от синего карандаша едва заметны после окончательного эскиза

    Когда вы делаете предварительный набросок синим карандашом, отметки будут очень темными, и вы сможете легко увидеть свой грубый набросок.

    Однако после того, как вы проведете эскиз графитными карандашами или тушью, синие линии будут почти не видны.

    Это означает, что ваш грубый набросок не испортит ваш окончательный рисунок, будучи заметным на бумаге.

    Обеспечивает аккуратный внешний вид и очень четко отличается от окончательных линий рисунка.

    Художники предпочитают использовать синие карандаши для заметок, грубых набросков и линий движения, чтобы окончательное изображение после сканирования было лишено всех этих аннотаций синим карандашом.

    6.

    Сканеры/копировальные машины не воспринимали синие карандаши

    Раньше в сканерах использовалась химическая пленка, которая была недостаточно чувствительна, чтобы улавливать несколько оттенков синего. Это привело к тому, что художники и дизайнеры использовали этот синий карандаш, чтобы рисовать им свои грубые наброски, потому что сканеры с трудом улавливали синий цвет.

    Но если вы использовали графитовый карандаш для грубых набросков и стерли его, сканер все равно зафиксирует отметки, и ваш рисунок будет выглядеть неряшливо.

    Вот почему многие художники предпочитали использовать нефотографические синие карандаши для своих черновых набросков.

    Тем не менее, теперь сканеры по-прежнему будут улавливать синий цвет очень слабо, поэтому вам нужно убедиться, что вы используете нефотографический синий карандаш, когда делаете свои наброски (если вы не хотите, чтобы они быть увиденным).

    Почему аниматоры используют синие карандаши?

    Если вы посетите анимационную индустрию, вы обнаружите, что несколько аниматоров и художников работают над определенной сценой анимации.

    У вас будет один для одежды, один для фона, один для предметов и так далее.

    Когда у вас так много аниматоров, желательно, чтобы каждый аниматор в команде использовал свой цвет. Это облегчит дальнейшие манипуляции, и будет легко определить, кто должен внести какие изменения/редактировать.

    Также намного проще видеть все объекты вместе, когда вы используете разные цвета, такие как синий, зеленый, красный и т. д.

    Если все будет нарисовано графитными карандашами, будет трудно различать объекты на этапе чернового наброска.

    Какой синий карандаш лучше всего подходит для черчения? №

    Prismacolor Copy-Not Col-Erase нефотосиний карандаш оттенка № 20028 — лучший синий карандаш для черчения.

    ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

    Он не очень восковой и обеспечивает четкие линии эскиза.

    Использование этого карандаша гарантирует, что ваши грубые наброски будут очень легкими, и вам будет очень легко рисовать по этим грубым линиям графитными карандашами.

    Однако, если вам нужны более темные синие штрихи, вы можете использовать обычный синий карандаш Prismacolor, не являющийся фотографическим.

    Как правильно рисовать синим карандашом?

    Когда вы используете синий карандаш для создания чернового наброска, не нажимайте сильно.

    Обратите внимание, что синий карандаш без фотографии (Copy-Not Col-Erase) в оттенке #20028 очень светло-голубого цвета.

    Если сильно надавить, вы повредите бумагу, и ее будет невозможно стереть. И когда вы делаете свой окончательный набросок графитным карандашом, вам будет трудно делать карандашный набросок, так как графит не будет легко скользить по бумаге.

    Вместо этого проведите линию несколько раз по одной и той же области, пока штрих не станет темнее.

    Заключение

    Я надеюсь, что этот пост дал вам достаточно информации, чтобы понять, как правильно пользоваться синим карандашом и почему мы, художники, пользуемся им.

    Ниже вы можете ознакомиться с другими постами, которые могут быть вам полезны:

    • Как рисовать без референса
    • 10 вещей, которые я хотел бы знать, прежде чем стать иллюстратором
    • Как начать цифровое искусство
    • 7 способов вернуться к рисованию после долгого перерыва
    • Как артисту отвечать на комплименты
    • Способствует ли рисование творчеству? Разъяснение
    • Как рисовать, когда не хочется — 13 простых способов
    • Как научиться рисовать (для начинающих)
    • Как найти свой художественный стиль, если вы начинающий художник
    • 13 признаков того, что вам суждено стать художником
    • Сколько времени нужно, чтобы научиться рисовать? (Пояснение)
    • Как стать штатным художником без образования
    • Как продавать искусство и зарабатывать в Instagram без сайта
    • 13 ошибок рисования, которые допускают большинство начинающих художников
    • 9 альбомов для рисования для начинающих
    • Веселые подарки для рисования для детей до 10 лет
    • 13 простых способов заработать деньги в Интернете как художник
    • 13 причин, по которым люди любят рисовать + преимущества рисования!
    • 13 способов стать более уверенным художником

    Аллез! Совместное фигуративное искусство — реализм сегодня

    «Аллез» Нанси Франс-Ваз и Дориана Вальехо

    Фигуративное искусство > Посмотрите, что происходит, когда два современных художника — Нанси Франс-Ваз и Дориан Вальехо — делят одно и то же полотно в художественной «дуэли».

    BY NANCI FRANCE-VAZ

    В 2020 году в галерее Ловетта в Талсе, штат Оклахома, прошла выставка под названием «Дуэты» — «выставка художников, работающих вместе» и «прекрасный дуэт искусства, творчества и умелого сотрудничества», — говорится на их сайте.

    Меня пригласили принять участие в их выставках 2020 года после участия в выставке Enigma, Ani Academy. Концепция «Дуэты» — это сотрудничество между двумя художниками, которые работают в разных средах или в одном и том же, имеют тему, в которой каждый художник создает свою интерпретацию и рисует или лепит на двух разных произведениях или вместе работает над одним произведением.

    Дориан Вальехо — мой давний друг, с которым я рисовал в его арт-студии в Монклере, штат Нью-Джерси, 10 лет назад. Я спросил, присоединится ли он ко мне в этом дуэте, и он согласился. У меня было три идеи, и ему больше всего понравилась концепция «Аллез».

    Я всегда рисую женщин, и я подумал, что в этот раз было бы очень интересно нарисовать художника-мужчину, но в поединке по фехтованию.

    Мой рассказ — это поединок между художницей и художницей, которые рисуют друг друга. Слово «Аллез» по-французски означает «идти» и означает начало поединка по фехтованию. Мы сделали фотосессию в студии Дориана после установки света и помещения для этого. Его подруга, Келли, так щедро дала ей время, чтобы сделать снимки в течение часа, пока мы не подумали, что у нас есть правильное настроение, свет и естественное ощущение концепции.

    Оригинальная фотосессия для фигуративной арт-коллаборации

    Выбрав окончательный снимок, я принялся за работу в Photoshop, изменяя фон своей студии в масках слоев. Обычно это занимает у меня иногда неделю, чтобы получить правильную композицию, изменения частей тела, если это необходимо, общее настроение и цвет.

    Использование Photoshop для создания слоев и масок для повествовательной картины

    Мой последний файл Photoshop представлял собой свободный набросок цветными карандашами его студии, так как я хотел представить, о чем искусство Дориана. Мне нравятся его рисунки углем, акварелью, пером и тушью, поэтому я сделал окружающую среду своей интерпретацией этого.

    Изобразительное искусство > Начальный набросок

    Я начинаю с наброска углем, используя нитрам хб. Затем я стряхиваю древесный уголь, который оставляет пятно на моем загрунтованном дибонде. Я не сильно тонирую свои панели, так как мне нравится сохранять насыщенный цвет. Я начинаю с фона на передний план, устанавливаю значения и держу краску как цветную заливку очень разбавленной краски. Я всегда начинаю свой рассказ с главного героя. Имея опыт работы в кино и сочиняя короткие рассказы, когда я учился в школе, мне всегда нужны раскадровка и название, чтобы увидеть конец мысленным взором. Это то, что движет моим производством и творчеством.

    Первоначальный блок-ин. Законченная фигура Дориана

    Когда я закончил с Дорианом, я перешел к заднему плану, чтобы собрать детали воедино. Я часто делаю это, чтобы объединить композицию, цветовую гармонию, формы и общую стоимость дизайна. У меня с самого начала установлены значения фона, чтобы правильно отображать правильные отношения значений и цветовую температуру на рисунке, особенно на плоти!

    Я не вижу смысла в том, чтобы рисовать фигуру сначала на фоне белого, не видя ее в правильном соотношении. На протяжении всего этого процесса я понятия не имела, что Дориан сделает с моей фигурой и рукой, и это немного беспокоило меня, так как я не знала, куда он положит мою руку и мою кисть! Аааа, вызов неизвестного может быть забавным!

    Картина Дориана с изображением Нэнси

    Затем я отправил картину Дориану, чтобы он изобразил его идею концепта. Он был Зорро, мое прозвище для него, и сделал это быстро. Когда он прислал мне окончательный вариант, я был так доволен, потому что почувствовал, как наши личности, как художники, действительно проявляются через стиль и энергию картины. Я изменил свой фон, когда увидел, что он сделал, чтобы собрать его в единое целое.

    Фрагмент портрета Нэнси в сюжетной картине

    Какое удовольствие рисовать с другим художником на одной доске! (Посмотрите готовую картину вверху этой статьи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *