Как нарисовать граффити — учим начинающих рисовать на бумаге карандашом
Внимание! Если вы хотите придать картинке объём, попробуйте нарисовать тени. Для этого возьмите линейку и отмерьте от каждого угла буквы 1,5 см. Проведите карандашом полупрозрачные линии. Затем соедините их линиями, параллельными рисунку. Получившиеся блоки будут воспроизводить контуры граффити. Закрасьте тени тёмным карандашом.Этап 4. Добавить внешний контур и фон
Внешний контур придаёт картинкам большую контрастность. Чтобы его нарисовать, мысленно отсчитайте от линий маркера пару миллиметров и нарисуйте лёгкие штрихи простым карандашом. Затем заштрихуйте внешний контур цветным карандашом, который резко отличается по цвету от букв.Даже начинающий художник может подключить фантазию и добавить дополнительные эффекты. Например, нарисовать на бумаге прямоугольники, пузырьки, подтёки, стрелочки, засечки. Рисунок готов!
Как легко научиться рисовать картинки в технике граффити карандашом или ручкой: советы для новичка
Очевидно, что за один день невозможно создать шедевр.
- Смотреть уроки рисования на Youtube. Профессионалам проще показать новичкам сложные техники в видео, чем изложить словами в письменной инструкции. Просматривая обучающий ролик, периодически ставьте его на паузу и пробуйте рисовать граффити на бумаге шаг за шагом. Хорошие уроки можно найти на youtube-канале «Онлайн граффити школа».
- Постепенно усложнять процесс. Каждую неделю старайтесь нарисовать новые элементы. Не бойтесь комбинировать стили, экспериментировать с формами, использовать разные инструменты и материалы: акварель, гуашь, акриловые краски, мелки, гелевые ручки.
- Проявлять фантазию. Не копируйте чужие рисунки на 100%, даже пока вы новичок. Со временем это войдёт в дурную привычку и помешает выработать оригинальный почерк.
Готовые рисунки не должны пылиться на полке.

На Меценате вы сможете общаться с единомышленниками, собирать донаты и даже продавать готовые граффити. Кстати, если вас интересует такой заработок, советуем прочитать статью «Как заработать художнику в интернете».
Как новичку рисовать уличные граффити на стенах
Возможно, когда-нибудь вы захотите перенести свои творения с бумаги на стены зданий, подземных переходов и других уличных объектов. Тогда вначале задумайтесь о легальности подобного мероприятия.В России власти относятся к стрит-арту более чем прохладно.

В Санкт-Петербурге власти уже давно планируют ввести список разрешённых мест. Речь идёт о гаражных кооперативах, котельных, трансформаторных будках. Однако законопроект до сих пор не принят.
Внимание! Пока рисовать граффити легально в России можно только в рамках фестивалей, конкурсов и арт-проектов. Поэтому начинающий художник обычно тайком творит в заброшенных местах.
Новичок, желающий нарисовать граффити на стене, может воспользоваться следующими материалами:
- баллончиками;
- акриловой грунтовкой;
- кистями;
- валиками;
- маркерами;
- угольными карандашами;
- малярной лентой;
- трафаретами;
- вандалайзерами;
- наждачной бумагой.
Большинство красок содержат вредные вещества. Поэтому дополнительно стоит запастись респиратором и защитными перчатками.Рисовать граффити рекомендуется в хорошую погоду, когда нет дождя и сильного ветра. Баллоны следует держать на расстоянии 15–20 см от стены. Каждому слою краски необходимо дать просохнуть хотя бы полчаса.
Важно! Рисовать граффити нужно на прочной стене с идеальной поверхностью. Никакой растрескавшейся штукатурки, грязи и масляных пятен! Иначе рисунок «поплывёт».
Таким образом, рисовать граффити способен каждый человек, обладающий художественным вкусом. Освоить техники этого направления в искусстве несложно. В граффити важны не столько правила, сколько оригинальный почерк и смелость автора.
Как нарисовать брови карандашом на бумаге поэтапно
Содержание статьи
Как нарисовать брови карандашом на бумаге поэтапно
Чтобы рисовать портреты или просто людей, то нужно уметь рисовать отдельные части лица. Без этих навыков портрет не получится. Брови являются одними из основных частей, и их тоже нужно уметь изображать. Поэтому в нашей статье мы расскажем, как нарисовать брови карандашом на бумаге поэтапно.
Женские брови
Если, вы уже рисовали глаза, то теперь давайте укомплектуем их бровями. Первобытные люди имели густые брови, так как они выполняли функцию защиты глаз от попадания влаги. Современные люди имеют брови не такие густые, а выполняют они декоративную роль, особенно у девушек. Давайте разберём как красиво нарисовать брови карандашом поэтапно:
- Первым делом, необходимо на листе навести силуэт глаз. Над наброском выводим контур бровей, с разными сторонами.
- Теперь, уточняем границы наброска, при этом нужно помнить, что над переносицей брови более широкие. Затем, небольшими линиями показываем на бровях волосистость.
- Далее, по направлению роста волов детализируем волоски. В завершение детализируем глаза и рисунок бровей готов.
Когда вам нужно нарисовать девушку или её лицо, идеально использовать этот силуэт женских бровей. Особенно если вы новичок в этом творческом процессе.
Брови карандашами
Как рисовать брови простым способом разобрались, теперь изобразим их с помощью трёх карандашей. Для работы потребуется альбом, карандаши бежевого, коричневого и чёрного цвета.
Начинаем работу:
- Карандашом бежевого цвета на листе изображаем часть кожного покрова. Этим же цветом на коже прорисовываем волосинки. Во время этого нужно учесть, что они должны направляться по росту волос.
- Коричневым карандашом выделяем некоторые волосинки более тёмным цветом. При этом повторяя наклон роста волос, не забываем, что одна сторона человеческих бровей широкая, а другая узкая.
- Чёрным цветом показываем тёмные стороны этих частей лица. Рисунок готов.
Если, вам необходимо узнать, как нарисовать брови карандашом светлого оттенка, то тут всё просто. Рисуются они аналогичным способом, но не используется чёрный карандаш.
Профессиональный рисунок бровей
С первыми рисунками всё понятно, давайте немного усложним работу и узнаем, как правильно нарисовать брови над человеческим глазом. Эта работа немного сложней предыдущих, но придерживаясь нашей инструкции вы с ней легко справитесь, а наш сайт megamaster.info вам с этим поможет.
Творческий процесс по изображению бровей:
- В альбоме выводим силуэт глаза в виде вытянутого овала. Наводим границу глаза и показываем радужку и зрачок. Заштриховываем зрачок тёмными штрихами, радужку делаем более светлой.
- Выделяем тёмные участки на глазном яблоке. Остальной периметр штрихуем лёгким слоем. Всё растушёвываем и дорисовываем верхние и нижние ресницы. Важно не забыть, что эту работу нужно начинать непосредственно от края век и нижние реснички должны быть меньшей длины.
- Дорисовываем участок над глазом. Показываем кожу под бровями. Теперь, наводим силуэт бровей. Начиная от нижней части наброска бровей рисуем множество волосков по направлению вверх.
- Далее, дойдя до начала поворота бровей, волоски рисуем в направлении роста. Затушёвываем весь рисунок и на этом силуэт бровей над глазом завершается.
Теперь, вы узнали, как можно рисовать брови карандашом на бумаге по поэтапной инструкции. Работа, конечно, нелёгкая, но научившись рисовать нос, губы и остальные отдельные части лица, вы легко сможете изобразить портрет человека.
Красивое и быстрое рисование бровей
Если необходимо изобразить на портрете человека брови, то перед работой стоит потренироваться изображать их вместе с глазами. На этом уроке вы узнаете, как можно красиво нарисовать брови обычным карандашом по поэтапной инструкции. Работа сложней предыдущих, но она необходима для начинающих художников, которые желают научиться изображать портреты людей.
Приступаем к творчеству:
- На листе делаем набросок границ расположения глаз и бровей. Схематически намечаем нос. Далее, намечаем форму глаз и бровей.
- Теперь, по наброскам рисуем глаза. В них изображаем радужку и зрачки. Уточняем веки и начинаем штриховку глаз. Как это правильно делать мы рассказывали в одной из наших статей.
- Прорисовываем контур бровей.
Заштриховываем их волосками и детализируем весь рисунок.
Работа готова.
Реалистичный рисунок акварелью
О рисовании карандашами мы поговорили. Теперь пришло время остановиться на рисовании красками. Этот инструктаж вам наверняка пригодится если вы решитесь рисовать портрет красками.
Что нам понадобится для работы:
- лист;
- простой карандаш;
- ластик;
- кисточки;
- акварельная краска;
- вода;
- распылитель;
- салфетка;
- палитра.
Приступаем:
- Как и в предыдущих работах в этой мы начнём с наброска глаза, только так можно достичь правильной пропорциональности в готовом рисунке. Чтобы упростить задачу, лучше использовать при рисовании фотографию, а, возможно, вы будете рисовать с натуры.
- Итак, делаем набросок глаза. Лёгкими линиями рисуем большой глаз в виде лепестка. Размер глаза зависит от листа и ваших пожеланий, не забудьте оставить место для брови. Внутри изображаем окружность, выделяем слёзный канал и зрачок.
Можно сразу прорисовать ресницы.
- Над глазом прорисовываем бровь. Делаем это аккуратно, карандаш не должен выделяться, иначе его будет видно под глазом. Обратите внимание на образец. Часть брови, находящуюся ближе к носу, наклоняем. Противоположную часть мы подняли и сделали заострённой.
- После того как набросок сделан, берём распылитель и смачиваем бумагу с рисунком. Не переусердствуйте, бумага не должна пропитаться полностью. Если это произошло, положите сверху листа салфетку и уберите лишнюю влагу.
- Начинаем наносить тени. Для этого берём холодный синий цвет, наносим его на палитру. Закрашиваем верхнюю часть белка глаза. Чистой сухой кистью разглаживаем цвет. Подобным образом поступаем и с нижним участком белка.
- Добавляем в синюю краску изумрудную. Начинаем закрашивать радужку глаза. Оставляем белый блик.
- Смешиваем красный, коричневый и яркий розовый цвет. Полученный градиент станет основой для кожи. Наносим его на бумагу в месте века и около брови с большим количеством воды.
- Сажей газовой и фиолетовым оттенком прорисуем тени, которые находятся около ресниц. Добавим внутрь глаза синий зрачок, а белой краской и тонкой кистью сделаем пигментацию глаза. Выделите зрачок чёрным цветом.
Теперь когда глаз готов, можно переходить к брови. Мы начали раскрашивание с глаза потому, что уже отталкиваясь от готового результата, в бровь можно внести коррекции. Это важный момент, если вы хотели знать по каким правилам рисуются брови.
Начинаем раскрашивание:
- Смешиваем фиолетовую краску и добавляем в неё немного сажи газовой. Полученный результат разводим хорошо водой. Покрываем краской всю бровь.
- Не дожидаемся высыхания. Используем тот же цвет, но воды нужно минимальное количество. Прорисовываем волосинки, старайтесь имитировать движение роста волосков. Направляемся от носовой стороны к дальнему углу.
В процессе прорисовывания, размываем края водой. Теперь нужно дождаться, пока этот слой краски высохнет. Пока бровь высыхает, можно добавить белой гелевой ручкой детали в радужке глаз и прорисовать реснички. - Берём самую тонкую кисть. В фиолетовый цвет добавляем больше сажи газовой. Детализируем бровь. Начиная с острого конца, и продвигаясь по нижней части брови, рисуем тонкие волосинки. Движения должны быть уверенными и размашистыми.
Делать такую работу по всей брови не рекомендуется, она может получиться неестественной.
Рисование завершено. Результат получился максимально реалистичным.
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина СтерлитамакаРазместиться на Витрине Стерлитамака | 03.08 менеджер по рекламе в онлайн-магазин 03. ![]() 03.08 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 03.08 Куплю кабель, провод оптом с хранения, лежалый, неликвиды, монтажные остатки, с Госрезерва, с Росрезерва. Крупный опт. Оплата нал, б/нал. Наш вывоз из любого региона России и Казахстана! (ВВГ, АВВГ, ВББШВ, АВББШВ, ААБЛ, ААШВ, АСБ, КГ, КГ-ХЛ, КГЭШ, 02.08 Наборщики текста 02.08 Ясновидящая Варвара 02.08 Куплю оптом кабель, провод 02.08 Установки электролитно-плазменного полирования деталей из Беларуси 02.08 Вакуумные установки для нанесения покрытий под золото на зубные протезы из Беларуси 02.08 Установки вакуумной металлизации и станки для обработки оптических деталей из Беларуси |
Как сделать принт для футболки в фотошопе
Как создать дизайн футболки
Наш сегодняшний урок будет не совсем обычным. Я расскажу вам о том, как подготовить дизайн для печати на футболках. Данное руководство можно смело применять для печати на кружках, рубашках, сумках, кепках и прочей атрибутике. Но для начала я немного расскажу вам о способах печати на текстиле в целом. После чего мы нарисуем наш дизайн и подготовим его для печати на футболках от начала до конца. В конце урока можно будет скачать исходник в формате AI. Саму футболку вместе с дизайном можно приобрести в нашем магазине футболок.
Виды печати на футболках
Условно печать на материалах можно разделить на две наиболее популярные категории — термоаппликация и термоперенос.
Термоаппликация применяется для печати векторных изображений на текстиль. Процесс печати выглядит следующим образом. Из специальной пленки вырезаются изображения. Пленка представляет из себя цветную резиновую основу, которая может присутствовать как в чистом виде, так и с изысками, вроде бархата, светящейся поверхности и так далее. Далее печатный плоттер вырезает области графики на основе векторного изображения. Из изображения удаляются лишние детали. Этот процесс называется выборкой. После чего пленка переносится на текстиль и заправляется термопрессом. После охлаждения монтажную пленку, которая является основой материала, удаляют. Если изображение многоцветное, весь процесс повторяется. То есть поочередно вырезаются все элементы дизайна для всех цветов. Данная технология популярна прежде всего потому что занимает минимальное количество времени и позволяет минимизировать тираж вплоть до одного экземпляра. Ну и, само собой, вы уже поняли, что речь идет исключительно о векторных изображениях и дизайнах с минимальным количеством цветов.
Для печати растровых фотографий на текстильных материалах чаще всего применяют цифровой термоперенос.
Термоперенос подходит для растровых изображений. В целом вы можете напечатать термопресом как растровое изображение, как и векторное. Для термопресса это не имеет никакого значения. Он все напечатает одинаково. Векторное изображение будет по сути «растрировано» и перенесено на футболку. Процесс выглядит следующим образом. Вы подготавливаете фаил в любом графическом редакторе. Само собой для наиболее качественного разрешения стандартные требования к печати — 300 dpi и так далее. Далее с помощью режущего плоттера из изображения вырезается нужная вам форма. Мы получаем рабочий трансфер, который накладывается на футболку под термопрессом. Далее подложка удаляется. Если изображение многоцветное, процесс повторяется несколько раз для каждого канала цвета.
Данный процесс печати не вызывает никаких трудностей у дизайнеров знакомых с полиграфией и подготовкой к печати визиток, флаеров и прочей атрибутики. По сути процесс идентичный. И именно по этому мы поговорим о более сложном, наиболее устойчивом к стирке и качественном процессе нанесения изображения на текстиль — термоаппликации.
Форматы файла
Сейчас мы поговорим о рабочей области для дизайна футболки и требованию к файлам. Прежде всего все типографии имеют свои технические требования к применяемым дизайнам.
Рабочая область и размеры
Создавая рабочую область исходите из реального размера дизайна. То есть возьмите линейку, приложите к мощной груди и реально прикиньте размер элементов пленки. Пленочная печать не способна печатать линии менее 0.8 мм в ширину. Такие линии просто будут отрываться от футболки, либо выпадут при печати, либо у вас просто не примут макет. Поэтому, если у вас в дизайне запланирован текст, учитывайте ширину линий. Тоже самое касается различных гранжевых витиеватых узоров и клякс.
Откроем Иллюстратор и создадим рабочую область 30 на 30 см. Остальные настройки нам не важны.
Создаем дизайн футболки
Для дизайна футболки я выбрал изображение крема, на основе которого мы создадим нечто свое. Поместите изображение крема на рабочую область через File > Place. Картинка будет нашей основой. Поэтому конвертируйте слой, на котором она находится в темпл.
Сделайте двойной клик по слою, на котором находится изображение и в диалоговом окне выберите Dim Images to и Temple. После чего создайте новый слой и работайте на нем.
Теперь выбирайте инструмент Pen Tool и начинайте обрисовывать банку с кремом. О том как работает инструмент Pen Tool можно прочитать в статьях Pen Tool в Иллюстраторе и Рисование Pen Tool в Фотошопе. Чтобы видеть что происходит на рабочей поверхности я поставил толстую красную окантовку и прозрачную заливку.
Первая фигура нарисована. Теперь нарисуем крем. Сделаем это точно таким же образом инструментом Pen Tool.
Дизайн для термоаппликации не должен быть сложным.
Работа с текстом
Теперь добавим немного текста. Напишем надпись Photoshop. Я выбрал шрифт Myriad Pro.
Теперь вторую надпись «секрет успеха». Шрифт: Georgia Bold с наклоном. Подложку Нивеи можно отключить, или вообще удалить. А изображение немного трансформировать, чтобы оно поместилось на рабочей области. Более того я уменьшил расстояние между буквами. Это можно сделать на панели Character. По моей задумке буквы должны просто сходить одна в другую.
Моим следующим этапом будет перевод текста в кривые. Для печати дизайна на футболку нам понадобятся очень простые векторные формы. Выделите обе надписи инструментом Selection Tool и выберите Type > Create Outlines
Надпись Photoshop сидит на баночке с кремом слишком ровно. А ведь она должна хотя бы немного огибать её. Это легко поправить. Выделите надпись и перейдите в Object > Envelope Distort > Make with Warps. В диалоговом окне поставьте галочку Preview чтобы видеть результат работы. Изогните надпись вниз, и немного искривите по вертикали. В режиме изгиба выбираем Arch.
На данном этапе у нас 2 объекта с текстом. Разбитые куски сложенные в группу от надписи «Секрет успеха» и надпись Photoshop, которая представляет собой сложный объект Envelope Wrap. От всех сложных объектов нужно избавиться, разбить на кривые и соединить в простые формы. Группы тоже запрещены.
Начнем с надписи Фотошоп. Выберите объект и разбейте его на кривые Object > Expand. Мы получили детали надписи сложенные в группу. Теперь включите режим просмотра кривых View > Outlines и поработайте с нашими векторными контурами. Я хочу чтобы буквы не соприкосались друг с другом, а налезали друг на друга. Мы уже проделали эту работу уменьшив расстояния между буквами, а теперь немного ручной коррекции. Дело в том, что далее нам придется слить все буквы в единую фигуру, и если где-либо контуры будут налезать друг на друга не явно, у нас возникнут проблемы.
Выберите инструмент Direct Selection Tool, и корректируйте ваши точки.
В области пересечения буквы У и Р, я удалил лишние точки инструментом Pen Tool, и совместил стволы букв друг с другом.
Теперь нам нужно соединить все буквы вместе избавившись от перегородок. Я открою свой Pathfinder и воспользуюсь командой Unite. Но этого не достаточно. Фигуры действительно слились, но часть слова «успех» никак не пересекается с остальными фигурами. Поэтому Pathfinder соединил их в группу.
Вместо группы нужно получить единый слитый векторные объект. Создадим сложный объект через Object > Compound Path > Make или CTRL+8 Такую же операцию проделайте с надписью «Photoshop». В заключении у вас должно быть 4 фигуры. Банка, крем и две сложные надписи.
Теперь перейдем к компоновке дизайна для футболки.
Треппинг при создании дизайна футболки
При работе с обычной полиграфией вам не нужно думать о «вырезе» графики при наложении одной краски на другую. Иллюстратор сам сепарирует ваши цвета так как нужно. Если вы нарисуете синюю область С100, а поверх неё пурпурную M100, процесс будет происходить на разных цветовых каналах. Таким образом пурпурному квадратику нужно будет попасть в высвободившийся для него проем. То есть пластины с разными слоями красок будут накладываться друг на друга и стык красок может не сойтись. Грубо говоря, квадратик не ляжет ровно в дырку и образуются белые зазоры. Зазоры решаются треппингом. При треппинге вы создаете небольшую окантовку до 0,5 pt в ширину вокруг объекта. Окантовке задается режим Overprint. Таким образом она ложится поверх всех слоев краски, «замазывая» белые зазоры.
Проблема наиболее актуальна с черной краской, ведь черный цвет находится на отдельном канале, используют его наиболее часто, в том числе на поверхностях закрашенных другим цветом. В этом случае применяется Overprint, суть которого в том, что черный канал печатается поверх всех, без выреза дырок. Таким образом он становится, конечно, более насыщенным и приобретает оттенок, но это едва ли заметно. Но в обычной бумажной полиграфии вам не нужно беспокоиться о треппинге.
При подготовки векторного дизайна для термоаппликаци все совершенно иначе. Во первых у вас нет никаких каналов. Вы просто создаете векторные контуры, по которым будут вырезаться с пленки. Подготавливая дизайн вам нужно знать, какими пленками вы будете печатать. Но о цвете мы поговорим ниже. Автоматический «вырез» графики тоже не произойдет. Если вы создадите дизайн из синей области, поверх которой ложится пурпурная, то пурпурная ляжет на синюю без выреза дырки. Для типографии это значит только одно: лишний расход ценной пленки. В таком виде ваш дизайн не примут, поэтому дырку мы будем делать вручную. С совмещением краев все тоже не просто. Вам придется вручную делать треппинг для каждого объекта, чтобы слои краски слегка налезали друг на друга.
Вырезаем дырки дизайна
Для начала обрежем банку и крем. Выберите оба объекта, откройте панель Pathfinder и нажмите команду Minus Front. Но перед этим скопируйте крем CTRL+C, а после того как дырка будет вырезана, положите его в то же самое место CTRL+F. Объекты будут сложены в группу. Нам она не нужна, избавьтесь от неё Object > Ungroup. На изображении ниже я специально сдвинул фигуры, чтобы было понятно, что нам нужно получить.
По требованию типографии объекты должны немного налезать друг на друга минимум на 2 мм. Это расстояние кстати варьируется. Обязательно читайте требования типографии для подготовки к печати. При этом слои должны налезать друг на друга в порядке убывания. То есть первым идет большой слой, на него ложатся слои поменьше и так далее.
Выбираем крем и команду Object > Path > Offset Path. В диалоговом окне проставляем 2 мм. Команда создает копию объекта, поэтому старый объект можно удалить.
Настал черед надписи Photoshop. Выбираем баночку и надпись. Надпись должна находиться выше банки. В панели Pathfinder выбираем опцию Minus Front. В результате у нас получается группа, объединяющая элементы графики. Сольем все вместе через Object > Compound Path > Make
Мы избавились от надпись Фотошоп, вырезав через неё дырку в банке, но где же сама надпись? Если дизайн будет печататься на белую футболку, нам не обязателен белый цвет. Но, что если цвет футболки будет произвольным? В этом случае нам просто необходим ещё один слой с пленкой в виде надписи, перекрывающей дырки в баночке с кремом.
Выберите инструмент Group Selection Tool и выделите только дырку с надписью Фотошоп. Теперь нажмите CTRL+C и CTRL+F чтобы скопировать надпись в тоже самое место на рабочей поверхности. Контуры скопируются в разложенном виде, поэтому нам придется собрать надпись. Выделяйте каждую букву в которой есть вырезы, и вырезайте дыры командой Minus Front из панели Pathfinder. Видимость остальных объектов можно отключить, чтобы не мешали. После всего слейте надпись через Object > Compound Path > Make
К надписи мы применим режим Object > Path > Offset Path И сдвинем её контур на 2 мм. Эта команда создает копию объекта, поэтому старую надпись можно удалить.
Проверка контуров макета
В дизайне на футболку не должно быть ничего лишнего. Отрывочные векторные точки, векторный мусор. Все это исключено. Проверить макет можно в режиме просмотра контуров View > Outline
Как видите, все чисто. Контуры аккуратно ложатся друг на друга, никаких лишних пересечений не наблюдается. Особенно актуальна проверка на векторный мусор для графики полученной через трассирование.
Сливаем слои
При подготовки дизайна для футболки надо понимать, что в типографии потребуется конкретное количество пленок для печати. Каждый цвет вашего дизайна является одной пленкой. Недопустимо создание различных объектов одного цвета. По задумке нашего дизайна баночка и надпись «секрет успеха» будут синего цвета. Надпись Фотошоп белого, а крем желтого. Итого, нам требуется только 3 векторных слитных объекта.
Выбираем надпись «секрет успеха» и баночку и соединяем их вместе через Object > Compound Path > Make или CTRL+8
Выбираем цвета пленок дизайна
Мы воспользуемся услугами компании ProstoPrint.ru и подберем цвет из предлагаемого ими списка возможных пленок. Как же максимально облегчить работу печатника и дать ему понять, какой именно цвет мы подразумеваем для каждого объекта?
Прежде всего я перейду в панель Swatches, выделю все цвета и удалю их. Затем я создам новые цвета. В диалоговом окне настраиваем примерный цвет пленки и вписываем точное название краски из предлагаемых типографией. В настройках краски выбираем Spot Color
И того я создаю 3 краски из списка красок типографии, каждая из которых имеет соответствующее название. Остается только задать баночке с кремом правильный цвет.
Окончательный дизайн для футболки
Вот и все. Надеюсь из этого урока вы почерпнули для себя полезную информацию. Подготовленный для урока фаил можно скачать нажав по кнопке Like для Фэисбука. После этого появится ссылка на скачивание. На любые вопросы по подготовке векторных макетов для футболок или текстиля я с радостью отвечу в комментариях.
Скачать AI макет
Как самому нарисовать прикольный принт на футболку. Часть 1
Прикольную футболку можно купить. Если ты хочешь, чтобы футболка была вдобавок и оригинальной, ее можно заказать в дизайнерском магазине-ателье, как например, наш AS T-shirts, где к каждой футболке подходят индивидуально и даже предлагают особые VIP услуги по разработке принтов. Однако, если ты хочешь особо эксклюзивную футболку, которая смотрелась бы на тебе как вторая кожа, тебе следует ее нарисовать самому. То есть придумать и подготовить к печати макет (рисунок, изображение), которое затем будет нанесено на футболку.
Невозможно? Глупости! Ты прекрасно можешь это сделать.
Современные графические редакторы и изобилие визуального материала, которым переполнен интернет, позволяют нарисовать практически все, даже тем, кто лишен каких-либо способностей. От тебя потребуется лишь терпенье, желание, настойчивость и немного воображения. Приступим сразу к делу и начнем рисовать наш рисунок на футболку.
В этой статье мы расскажем тебе, как нарисовать прикольный принт на футболку на примере конкретного созданного Аароном Шнорбицем рисунка – Секс-камикадзе
Итак, нашей задачей было:
Средства, которые были в нашем распоряжении:
Для начала необходимо было определиться с идеей. Идея как всегда пришла нам из ассоциаций. Мы просто перебрали в уме все предметы, слова и образы, ассоциирующиеся у нас с красным шаром, и выбрали то направление, которое нам показалось самым интересным для дальнейшего развития.
Красный шар: круглый, красный, шар, окружность, яблоко, клоунский нос, леденец, снукер, мяч, красный гигант, бог Ра, восходящее солнце, Восток, Япония, камикадзе…
Перед нами предстал образ камикадзе с повязкой в виде японского флага с символическим изображением восходящего красного солнца. Это уже наводило на интересные мысли! Но просто нарисовать самурая с банданой – это как минимум глупо. Ведь нам нужно было прикольное изображение на оригинальную и одновременно хулиганскую футболку. А в чем оригинальность футболки с самураем? Ни в чем.
Поэтому здесь и был сделан ход конем. Изображение солнца было решено заменить шаром-кляпом. Издали он должен был выглядеть как плоское изображение солнца, а вблизи преобразовываться в объемный кляп. Соответственно, и самурай должен был озабоченным. Чем? Сиськами, естественно. Именно сиськи являются первичным объектом внимания всех больных ублюдков. Ну и как полагается, выражение лица должно было соответствовать.
Таким образом, идея была найдена. Оставалось ее лишь реализовать. Нужно было сделать самое простое – воплотить ее чисто технически. «Простое»? – спросишь ты. Ага, простое, так как у Аарона Шнорбица на тот момент уже была полностью отработана его уникальная методика рисования.
Если вкратце, то ее можно сформулировать девизом Аарона Шнорбица, применяемым им в рамках резинового искусства «Пришел, увидел, переделал» и последовательно реализовать в два этапа: коллаж и трейсинг
Следуя нашему девизу и наставлениям Аарона Шнорбица, мы просто загрузили браузер, где в строке поиска набрали вполне логичный для нашей задачи запрос «камикадзе» и перешли в раздел поиска по картинкам.
Тем самым, мы приступили к подготовительной стадии реализации принта на футболку – поиску необходимого визуального материала, или проще говоря, изображений, фотографий, рисунков, которые мы будем использовать в последующей нашей работе.
Поиск материала. Подготовительная стадия.
Итак, мы приступили к поиску картинок камикадзе. У нас уже есть вполне конкретная идея и примерная композиция будущего принта на футболке. Композиция конкретизируется, как только мы найдем подходящий материал.
На этой стадии есть несколько правил, которых следует придерживаться, если ты хочешь облегчить себе дальнейшую работу:
- Лучше выбирать картинки большого разрешения и без обширных теней. На них видно больше деталей. Соответственно, свое изображение при обводке ты также сможешь сделать более детализированным. Упустить какие-то детали всегда легче, чем самому их дорисовать.
- Сама картинка должна быть крупной. Мы ищем картинку на футболку, а на футболке хорошо смотрятся крупные картинки. Поэтому нам нужные крупные планы.
- Лучше использовать фотографии и не использовать авторские графические работы, которые по исполнению уже близки к тому, что ты хочешь получить. Взяв авторский рисунок, ты можешь нарушить авторские права и изначально делаешь свою картинку вторичной и неоригинальной.
- При выборе картинки сразу же прикидывай, как она впишется в заданную область. Наша картинка будет располагаться на футболке, на груди. Соответственно принт на футболку будет формата А4 или А3. Располагаться вертикально.
- Пользуйся сразу несколькими браузерами-поисковиками и несколькими поисковыми фразами, в частности английскими. Ты найдешь больше подходящих картинок.
После получаса поиска в соответствии с вышеизложенными нами правилами мы нашли подходящую фотографию реального камикадзе, а также иероглифы «камикадзе» (Божественный ветер) и «банзай», которые нам могли пригодиться. По запросу «шар-кляп» (ball gag) мы также нашли четкую фотографию кляпа, чтобы лучше представлять, как его рисовать.
Почти все необходимые картинки нами были найдены. Однако оставался один момент – выражение лица. Согласно нашей задумке камикадзе должен был быть озабоченным и возбужденным. Он должен был кричать от возбуждения при виде женской груди.
Как видите, наш реальный самурай на фотографии является воплощением сдержанности, целеустремленности и спокойствия – прямая противоположность того, что мы желали. Нам нужно было поменять эмоции на его лице, к тому же мы не хотели порочить память героя Второй мировой войны, приписав ему наши извращенные мысли. Мы — больные на всю голову, но порой все же действуем в рамках, пусть и абстрактных, но все же приличий.
У нас было два варианта. Попробовать самим перерисовать выражение лица, используя в качестве примеров фотографии кричащих и визжащих людей, что не очень просто, или же попытаться точно подобрать соответствующее выражение и затем наложить его на лицо нашего самурая, то есть прибегнуть к коллажу.
Мы выбрали второй путь, так как наша методика подразумевает минимальную самодеятельность и максимальное использование уже готовых сторонних материалов.
При выборе второй фотографии нам нужно было учесть два момента:
- Имеющийся ракурс. Голова нашего камикадзе развернута на ¾. Соответственно фотография с новым выражением лица должна быть снята с такого же ракурса. Размер не имеет значения — мы можем его подогнать, также как и сделать зеркальное отражение картинки.
- Постараться найти фотографию со схожим освещением. То есть, чтобы источник света находился примерно в той же области, что и на первой фотографии. Это позволяет избежать множества хлопот, связанных с несовпадающими тенями при коллаже.
После довольно продолжительных поисков и вариантов поисковых запросов (здесь нам и пригодилось терпение) мы нашли через гугл идеально походящую картинку по запросу «scream asian» (крик азиат).
Ракурс совпадал, тени тоже. Выражение лица было на высоте. Больной фрик, который отлично должен был смотреться на нашей футболке крупным планом.
На этом наш подготовительный этап по сбору материала для создания рисунка на футболку был завершен. Мы собрали все необходимые фотографии и могли приступить к первому этапу воплощения нашей идеи – коллажу.
СМОТРИ В РАЗДЕЛЕ БЛОГА «УРОКИ РИСОВАНИЯ»» ВТОРУЮ ЧАСТЬ СТАТЬИ «КАК НАРИСОВАТЬ ПРИКОЛЬНЫЙ ПРИНТ НА ФУТБОЛКУ». СКОРО!
Как самому сделать прикольный рисунок на футболку. Часть 2
Итак, ты решил самостоятельно сделать рисунок (принт) на футболку, органично дополнить его своими прикольными надписями, и получить, таким образом, эксклюзивную дизайнерскую тишку собственного изготовления.
Очень похвальная идея и, между прочим, вполне осуществимая. Мы поможем тебе ее воплотить в рамках наших уроков рисования
Для начала (если ты попал на эту страницу прямо из поисковика) мы посоветовали бы тебе ознакомиться с общими приемами рисования эффективной и, главное, несложной методики Аарона Шнорбица, что позволит тебе получить общее представление об этом созидательном процессе. А затем внимательно изучить или пересмотреть первую часть нашего урока: «Как самому нарисовать прикольный принт на футболку».
Напомним, что в первой части урока мы подробно, на конкретном примере принта Секс-камикадзе от AS T-shirts из серии хулиганских футболок «Красный шар», описали подготовительную стадию создания рисунка на футболку, а именно — поиск материала.
В этом уроке мы расскажем, как превратить собранный материал в готовый принт, который уже можно будет использовать в качестве макета для типографии.
Как мы уже говорили, нашей задачей было нарисовать визжащего камикадзе с шаром-кляпом поверх повязки и украсить его несколькими скабрезными надписями. Решить эту задачу мы намеревались при помощи коллажа и трейсинга.
Далее мы будем описывать работу создания рисунка в векторном графическом редакторе Illustrator CS3, хотя, безусловно, сделать это можно и в других версиях редактора, программах и даже нарисовать на бумаге при помощи карандаша и ручки (см. первую часть).
Illustrator является популярным и очень удобным графическим редактором, в котором дизайнеры создают векторные макеты для полграфии, в частности, для текстильной промышленности. Эту программу можно купить, или же скачать новейшую версию на многочисленных торрентах.
Коллаж. Первый этап реализации принта
Теперь перейдем к делу и еще раз посмотрим собранный нами материал. В, общем и целом, мы имеем:
1) Фотографию реального камикадзе высокого разрешения 2) Иероглифы «Камикадзе» на фоне символического солнца 3) Красный шар-кляп 4) Иероглифы «Банзай» и 5) Фотографию кричащего азиатского фрика неизвестного происхождения.
Из всего ранее сказанного и картинки в заглавии статьи очевидно, что нашей прямой задачей на этом этапе является создание коллажа, максимально приближенного к нашей идее. Таким образом, нам в первую очередь необходимо, натянуть физиономию азиатского крикуна (рис. 5) на лицо самурая (рис. 1) и поместить поверх его банданы кляп (рис. 3)
С этой целью мы открываем новый файл в Illustrator (file > new). При этом в открывшемся диалоговом окошке в строчке size мы выбираем формат А3, являющийся оптимальным для создания большого принта на футболку.
Затем мы помещаем нашу уже сохраненную на компьютере фотографию камикадзе (рис. 1) на рабочую поверхность (file > place). При помощи стрелочки и масштабирования на панели инструментов (selection tool (V) и scale tool (S)) помещаем фото в центр рабочей области, оставляя по ее краям достаточно места, чтобы позже вставить наши надписи.
Совет: Масштабировать, сохраняя пропорции, проще следующим образом: Выдели объект стрелочкой (selection tool (V)), наведи стрелочку на любую точку контура и, удерживая Shift и левую кнопку мыши, перетаскивай ее.
Теперь в панели (windows > layers (F7)) ставим замочек напротив слоя layer 1, в который у нас по умолчанию поместилась фотография. Таким образом, мы закрываем этот нижний слой, фиксируя в нем фото.
В этой же панели (windows > layers (F7)), кликнув на маленькую иконку снизу, мы создаем новый слой layer 2 (create new layer) поверх уже существующего, в который помещаем (file > place) фотографию крикуна (рис. 5). Располагаем мы ее пока чуть в стороне от фотографии камикадзе.
Учитывая, что для коллажа нам нужна не вся фотография кричащего азиата (рис. 5), а лишь его лицо, мы воспользуемся ручкой (pen tool (P)) и обведем ей ту часть его лица, которая идеально впишется в фотографию камикадзе (рис. 1). При этом, чтобы видеть, как и что мы обводим, в самом низу панели инструментов (слева на экране) мы делаем линию обводки (stroke) черной (или любой другой заметный цвет), а заполнение (fill) прозрачным. Цвета выбираем в windows > swatches.
Совет: Если при обводке или каком-то другом действии ты совершил ошибку – нажми одновременно Ctrl+Z, чтобы отменить последнее действие.
Получив замкнутый контур, выдели фотографию кричащего азиата и саму линию обводки (выделяй, например, последовательно, удерживая клавишу Shift), затем перейди в object > clipping mask > make.
Мы получили обрезанное лицо кричащего фрика, практически готовое для склеивания с нашим самураем. Для того, чтобы оно было полностью готово для коллажа, его следует подогнать по размеру и по наклону. Для этого мы используем уже известные нам инструменты выделения, масштабирования и вращения (rotate tool (R)). Кроме того, мы можем воспользоваться масштабированием без сохранения пропорций (в разумных пределах), чтобы лучше подогнать фотографии.
Очевидно, что подгонять наше «обрезанное лицо» удобнее, перетащив его в слое layer 2 на лицо камикадзе, которое зафиксировано в самом нижнем слое layer 1, и делать уже все «на месте». Точность подгонки определяется чисто визуально, хотя если ты хочешь быть уверенным, что не исказил анатомию самурая, можешь сделать обрезанную фотографию кричащего фрика в слое layer 2 полупрозрачной (windows > transparency), переместив в открывшемся окошке ползунок, и попробовать совместить два лица по глазам или другим анатомическим ориентирам.
Следующим шагом является наложение шара-кляпа на повязку камикадзе, что, собственно, и внесет некую оригинальность в наш принт и будет отличать его от остальных подобных рисунков на типа прикольных футболках. Делается это аналогичным образом, только в третьем слое (windows > layers (F7) > create new layer), причем наш второй слой layer 2 мы запираем на замок.
В процессе создания коллажа мы не стали накладывать шар-кляп, а просто нарисовали его при помощи ellipse tool (L), удерживая shift, чтобы получить ровный круг. Ремни кляпа несложно дорисовать самостоятельно. Ты также можешь сделать это, чтобы сэкономить время.
Таким образом, мы получили готовый для следующего этапа — трейсинга (обводки) — коллаж. Нам осталось только его обвести и дополнить соответствующими деталями и надписями.
Трейсинг. Второй этап реализации принта
Теперь, когда наш коллаж уже почти готов (за исключением надписей, которые мы добавим в самом конце), мы можем приступить к трейсингу или, проще говоря, обводке. Это позволит нам получить четкое векторное изображение на футболку – макет, который мы отнесем в типографию.
Здесь следует все же заметить, что под термином трейсинг мы понимаем, главным образом, ручную обводку изображения с целью получения однородного рисунка с четкими линиями, как в классических комиксах, который отлично смотрится на футболке в большом формате. Эта техника обусловлена исключительно нашими личными предпочтениями и не является догмой.
Работая в графическом редакторе Illustrator трейсинг можно осуществить автоматически при помощи команды trace (object > live trace > make and expand). Пользуясь опциями трейсинга (tracing options) можно очень гибко настраивать цветовую гамму, детализацию и т.д. Если прибавить к этому эффекты (effect) и возможность их сочетать самыми разными способами, можно, положа руку на сердце, сказать, что вариантов обработки и обводки нашего коллажа – бесчисленное множество. Ниже мы приводим лишь некоторые из них.
Тем не менее, как было сказано выше, мы обводим наши коллажи вручную (см. на рисунке выше вариант 6). У этого способа есть ряд преимуществ. Главное из них – четкие и правильные линии рисунка без посторонней «грязи», удобство правки и изменения их толщины. Такой рисунок смотрится очень эффектно на футболке, плакате, в комиксах. Основной недостаток этого способа – трудоемкость, так как обводка делается вручную. Кроме того, при ручной обводке лиц на фото зачастую сложно сохранить схожесть. Но в нашем случае это и не требовалось.
Итак, мы применили к нашему коллажу «Секс-камикадзе» ручной трейсинг (обводку). Как правило, мы обводим все наши рисунки мышкой, не пользуясь графическими планшетами. Для этого нужна определенная сноровка, но это позволяет не тратить деньги на дополнительные девайсы.
Рассмотрим поэтапно процесс трейсинга вручную на нашем конкретном примере
Для начала мы закрываем на замочки наши три слоя с фотографиями (windows > layers (F7)) и создаем четвертый рабочий слой layer 4, в котором мы будем рисовать поверх нашего коллажа.Обвести картинку вручную можно также множеством способов. Мы расскажем тебе об одном из них — наиболее доступном для понимания, если ты прежде никогда не работал в векторных графических редакторах.
Обводить мы будем при помощи pen tool (P) примерно так же как мы обводили лицо азиата, чтобы вырезать его для коллажа, но все время помнить, что каждая линия имеет свою толщину. Поэтому, если нам нужно соединить на рисунке точку А с точкой В, мы не просто их соединим линией, а создадим суженный замкнутый контур через эти две точки (см. ниже), придав тем самым нашей линии толщину. Чтобы хорошо видеть, что у нас получается, в windows > stroke мы выбираем минимальную толщину (weight), а заполнение fill (X) делаем временно прозрачным. Затем, когда определенная линия-контур готова мы меняем местами заливку Shift+X, заполняя саму область черным цветом, а линию по краю, делая прозрачной.
Совет: Если ты провел линию не совсем ровно, ты всегда можешь поправить ее при помощи direct selection tool (A). Просто наведи белой стрелкой на точку линии и передвинь ее в нужное тебе место .
Таким образом, мы обводим всего нашего камикадзе, накладывая на него черные линии-контуры, подобные мазкам туши. На этой стадии, в случае трейсинга фотографии, следует быть особо внимательным при наложении обводки, так как на фото зачастую нет четких границ и линий, и не всегда понятно, где их проводить. Поэтому следует обратить внимание на несколько важных моментов.
Если учесть все эти моменты и набраться терпения получится отличная обводка. При помощи direct selection tool (A) ты всегда можешь поправить некоторые ее элементы.
Совет: В процессе рисования в одном слое (layer) линии и контуры также ложатся слоями. Сверху располагаются те контуры, которые нанесены позднее. Соответственно при наложении друг на друга они перекрываются. Если тебе требуется передвинуть контур или линию на передний или на задний план, используй команду arrange (object > arrange)
Раскрасить наш черно-белый рисунок проще всего при помощи инструмента live paint bucket (K). Для этого тебе следует сначала выделить стрелкой selection tool (V) весь интересующий тебя объект, а затем закрасить нужные области соответствующими цветами. Помни, что инструмент live paint bucket (K) закрашивает только замкнутые контуры!
Теперь, когда мы разобрались с заливкой, мы накладываем на лицо нашего камикадзе тени. В нашем конкретном примере мы просто обвели области, где хотели наложить тени (точно также как проводили замкнутые контуры), а затем сделали заливку fill (X) в виде точечного узора (windows > swatches >swatch libraries menu > patterns >basic graphic_dots), а линию контура области теней — прозрачной. Таким образом, мы получили отличные тени в стиле классических американских комиксов 60-х годов.
Наш рисунок на футболку практически завершен, нам остается только нарисовать уже известным нам способом ремешки на кляп (сделать это элементарно), блики на шар (например, при помощи ellipse tool (L)) и пару мелких деталей.
СМОТРИ ПРОДОЛЖЕНИЕ НАШЕГО УРОКА – ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ «КАК СДЕЛАТЬ НАДПИСЬ НА ФУТБОЛКУ»
Лучшая бумага для рисования карандашом
Бумага для набросков предназначена для быстрых и больших набросков на сухой бумаге без особых деталей. Обычно они не должны быть постоянными. Поэтому бумага для набросков обычно на основе древесной массы, тонкая и дешевая, и продается в больших толстых блокнотах. Если вы хотите, чтобы ваши наброски оставались долговечными, выберите бескислотную бумагу для эскизов, а если вы предпочитаете более толстую бумагу, выберите более плотную, по крайней мере, 125 граммов на квадратный метр (г) или 80 фунтов. Проверьте размеры, чтобы убедиться, что вы выбрали подходящий размер для вашей работы.
Практика зарисовок
Для грубых тренировочных набросков подойдет практически любая бумага. Бумага для офисных принтеров дешевая, гладкая и не «расплывается», если вы любите рисовать пером. Блокноты из объемной газетной бумаги функциональны, если не прочны, и полезны для больших подготовительных эскизов. Canson Biggie Sketch или Strathmore 200 — хороший и экономичный выбор.
Выразительные зарисовки
Для выразительного рисования нужна бумага с более грубой текстурой.Обычная бумага для альбомов имеет волокнистую текстуру, которая позволяет пятнам белого цвета просвечивать сквозь затенение, и зубастую поверхность, которая удерживается на самых мягких носителях. Попробуйте 80-фунтовые планшеты для рисования Blick или Canson Heavyweight Sketch.
Детальный эскиз
Для набросков с большей детализацией используйте более качественную бумагу для набросков, чтобы получить более тонкую поверхность для работы. Strathmore Windpower Sketch — это легкая (почти прозрачная) бумага с тонкой гладкой поверхностью, а Windpower Drawing немного тяжелее.
Поверхность и текстура бумаги
Поверхность бумаги для набросков не должна отвлекать от эскиза, но часто и ничего не добавляет. Если вы хотите получить более сильную текстуру на своем эскизе, подумайте о бумаге для рисования со средней поверхностью, такой как Lana Dessin. Двойная калибровка обеспечивает прочную поверхность для рисования, а ровная текстура придает эскизам характерный вид.
Для эскизов с классической текстурой параллельных линий, проходящей через них, попробуйте традиционную бумагу Laid, такую как Canson Ingres или Hahnemühle Ingres.
Лучшая бумага для рисования цветным карандашом, графитом и пером от Ли Хэммонда
На моих занятиях постоянно возникает вопрос: «Какую бумагу лучше всего использовать для этого рисунка?» О, как бы мне хотелось, чтобы это было легко, ведь возможности рисовальной бумаги поистине безграничны. Есть так много разновидностей, и каждый из них создаст свой внешний вид. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при выборе лучшей бумаги для вашего проекта.
Подпишитесь на информационный бюллетень ArtistsNetwork и получите бесплатную загрузку основ рисования для начинающих художников — это хороший первый шаг к изучению основ рисования и открытию всех материалов, имеющихся в вашем творческом распоряжении!
[fw-capture-inline campaign = »RCLP-confirm-drawing-basics» thanks = «Спасибо за загрузку!» интерес = ”Искусство” предложение = ”http://media2.fwpublications.com/NLS/ARNfreemiums/ArtistsNetwork_DrawingBasics_2015.pdf”] Незавершенный рисунок цветным карандашом на доске для иллюстрацийThe Best Paper: Question 1
Во-первых, какой носитель вы собираетесь использовать? Бумага, которая вам понадобится для графита, отличается от той, которую вы бы использовали для цветного карандаша.То, что вы используете для цветного карандаша, не подойдет для пера и чернил. Хотя экспериментировать — это весело, вы можете избавить себя от ненужных ошибок, изучив, для чего подходят определенные статьи.
Прежде всего, запомните, это список, которым пользуюсь я. Это то, что работает для меня, но может работать не для всех. Каждый художник индивидуален, и наши подходы так же разнообразны, как и выбор бумаги. Возьмите это как руководство и попробуйте их. Затем попробуйте еще. Это лучший способ найти свою любимую.Экспериментировать — это весело.
Вот листов бумаги, которые я использую для графита и цветного карандаша, а также для ручки и чернил .
Слева: рисунок графитом на гладком бристолеСправа: рисунок пером и тушью на гладком бристоле
1. Бумага для графитовых рисунков
Для рисования графитом я использую гладкий бристоль. Он бывает разных марок, поверхностей и размеров. Его можно найти в блокнотах и отдельных листах. Думаю, я перепробовал их все, поэтому вот мои любимые.
- Для своей высококачественной профессиональной работы я использую то, что я считаю кадиллаком из Бристоля.Это серия 500, четырехслойная, 100% хлопок, гладкий бристоль от Strathmore. Он продается большими отдельными листами. Это немного дороговато из-за хлопка и толщины, но оно того стоит. Смесь получается очень гладкой, со временем она не портится и не желтеет.
- Для книжных иллюстраций и другого графитового рисунка мне нравится марка Bienfang, которая поставляется в блокнотах. Эта бумага ярко-белого цвета, и на ней созданы прекрасные контрасты. Он двухслойный, высококачественный, не содержит кислоты, но содержит древесную массу.Вся целлюлозная бумага со временем ухудшится (но на это уйдут десятилетия и десятилетия).
- Мне также нравится двусторонний бристоль Canson. Одна сторона очень гладкая, а другая имеет немного текстуры. Мне нравится, когда мои ученики используют и графитный, и цветной карандаш. Гладкая сторона предназначена для графита, а более грубая — для цветного карандаша. Вся эта гладкая бумага также отлично подходит для работы с пером и чернилами.
2.Лучшая бумага для рисования цветным карандашом
Это становится еще более широким выбором. Подойдет любая бумага, имеющая немного «зубцов» (общая текстура не слишком гладкая). Это способствует равномерному захвату цветного карандаша. Вот мои фавориты, и каждый выглядит по-своему.
- Бумага Стоунхенджа отлично подходит для цветного карандаша. Он имеет ровный зуб и сделан из 100% хлопка. Хотя это хлопок, это недорогая бумага (1/4 стоимости гладкого бристоля). Бывает белого и светлого оттенков.Он доступен в больших листах и подушках.
- Доска для иллюстраций — хороший вариант для цветного карандаша. Он жесткий и прочный, выдерживает тяжелое полирование и давление. Он отлично подходит для выцарапания деталей с цветного карандаша с помощью ножа X-Acto, поскольку он устойчив к выдавливанию и разрывам. Он бывает разных марок и поверхностей.
- Замша — мой фаворит на все времена. Его можно найти только в магазинах нестандартных рам и очень дорого, но оно того стоит! Вы хотите использовать для цветного карандаша только самые светлые тона.Пушистый ворс этой доски придаст цветному карандашу пастельный оттенок, и вы можете растушевать его пальцем. (Никогда не используйте пень или лепешки, они снимают пух!) Вы также можете использовать пастель на замшевой доске. Пастель можно использовать для более темных тонов, поскольку она достаточно тяжелая и непрозрачная, чтобы покрыть ее. (Цветного карандаша нет)
- Бумага Artagain от Strathmore — еще одна хорошая бумага для цветного карандаша, пера и чернил. Хотя он имеет несколько гладкую поверхность, у него все же достаточно зубцов, чтобы равномерно удерживать цветной карандаш.Поставляется в больших листах и подушечках. Он доступен в различных цветах и имеет пестрый вид. Он сделан из переработанной бумаги.
- Матовая доска также является отличной поверхностью для рисования. Доступен в каркасных магазинах, он поставляется в формате 32 × 40 листов, которые можно разрезать. Некоторые создатели будут продавать обрезки, оставшиеся от обрамления. Мне больше всего нравится Crecent, # 1008 Ivory.
Это просто список моих старых надежных вещей. Это никоим образом не отражает того множества документов, которые вам доступны. Экспериментирование — ключ к поиску своего личного фаворита. Сходите в свой любимый магазин товаров для искусства и посмотрите. Вы будете поражены тем, что сможете найти. Дайте нам знать, что вам нравится больше всего, оставив комментарий! Я всегда открыта для нового приключения!
Удачи!
Увидимся на следующей неделе!
Ли
Ли Хаммонд называли Королевой рисования. В наши дни этого может быть недостаточно, поскольку, помимо лучших уроков рисования, она также создала фантастические книги и видеоролики, наполненные такими же простыми в использовании техниками рисования акрилом, техниками цветного карандаша и рисунка. Щелкните здесь, чтобы увидеть все учебные пособия и DVD, которые предлагает Ли Хаммонд!
А чтобы узнать больше о рисовании, посмотрите эту видео-демонстрацию о принадлежностях для рисования, которая охватывает все, что вы будете использовать, от бумаги для рисования, карандашей и многого другого.
Как выбрать бумагу для рисования
Материалы художника необходимы для его ремесла. Для тех, кто работает со средствами рисования — карандашом, углем, акварелью, тушью, пастелью — бумага жизненно важна для создания долговечной работы.
Не можете найти подходящую бумагу для набросков, трассировки или последней части вашего портфолио? В этом посте будут подробно описаны различные свойства и особенности бумаги для рисования, а также типы бумаги, которые лучше всего подходят для различных ситуаций рисования.
Недвижимость
Материал
Бумага из хлопкового волокна — самый прочный вид бумаги для рисования. Бумага из хлопкового волокна, как правило, самого высокого качества и выдерживает максимальное стирание.
Bristol — это бумага на основе хлопкового волокна, известная своей прочностью и универсальностью. Она бывает двухслойной, однослойной (для трассировки) и веллума.
Бумага из целлюлозного волокна — наиболее распространенный тип бумаги, изготовленной из древесной массы. Бумага из целлюлозного волокна является кислой, но этот материал может обрабатывать различные маркировочные материалы и много стирать.
Отделка
Необработанная, или грубая бумага не сглаживается, чтобы сохранить текстуру.Грубая бумага имеет прочный зубец и может захватить гладкие маркировочные материалы, такие как уголь и пастель.
Cold Press Бумага слегка сглаживается холодной обработкой. Бумага холодного отжима менее текстурирована и имеет немного более слабый зубец, чем грубая бумага. Это настоящая бумага «Златовласки» — ее зуб и текстура «в самый раз» большинству художников.
Hot Press Бумага полностью разглаживается аналогично глажке одежды. Бумага для горячего прессования позволяет максимально детализировать из трех вариантов отделки и хороша для полированного эскиза или черчения.Это лучшая бумага для офорта или гравюры.
Размер / Масштаб
Бумага для рисования имеет размер в метрической шкале . Масштаб прост — A5, A4, A3, A3 +, A2, A1 и A0, где A5 — наименьший размер, а A0 — наибольший. A4 — широко используемый формат для рисунков: он почти эквивалентен стандартной бумаге для принтера 8,5 x 11 дюймов. Вот масштаб каждого размера в сравнении друг с другом:
Цели
Эскиз
Когда вы делаете набросок начала своего следующего шедевра, вам, вероятно, придется сделать много стирания.Бумага с пергаментной отделкой имеет ровные зубцы и толщину, подходящие для грубой обработки ластиком.
Большинство бумаг из целлюлозного волокна склонны к выцветанию из-за их кислотности. Чтобы в будущем не потерять свой запас идей для набросков, обязательно покупайте бумагу или блокноты, не содержащие кислоты.
Ищете новый альбом для рисования? Pencils.com предлагает широкий выбор роскошных альбомов для рисования с бескислотной бумагой. Просмотрите наши альбомы здесь.
Отслеживание и передача
Трассировка — без этого художнику жить не может.Эти тонкие прозрачные листы могут стать вашей спасительной благодатью для успешного переноса вашего искусства с грубого тампона на гладкий горячий печатный лист.
Большая часть кальки сделана из хлопкового волокна . Для лучшей видимости и детализации купите кальку с низким значением GSM (граммов на квадратный метр) и между 25 и 200. Чем тоньше бумага, тем больше деталей будет видно при переводе.
Рисунок
Вам нужно перенести эти готовые изделия на гладкий лист горячего прессования из бумаги Bristol .Bristol — это многослойное хлопковое волокно, которое представляет собой эталон качества рисовальной бумаги. Она бывает однослойной, двухслойной и трехслойной и может использоваться для многих целей.
Кусок бумаги Bristol с пластинчатой отделкой элегантно удерживает ваши финальные изделия, а его гладкая поверхность учитывает мельчайшие детали. Бристоль не всегда бескислотный — архивные документы сохранят ваши работы в первозданном виде на долгие годы.
Купить наши альбомы для рисования
[product_category category = «журналы-альбомы» per_page = «4 ″ columns =» 4 «orderby =» date «order =» desc «]
10 Лучшая бумага для цветных карандашей в 2021 году [Рецензия]
Заявление об ограничении ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.
Если вы хотите купить самую экономичную, но качественную бумагу для цветных карандашей, вы попали по адресу! Сегодня мы обсудим лучшую бумагу, которую можно купить!
Есть несколько видов бумаги, которую можно купить для рисования цветными карандашами. Однако есть определенные факторы, по которым нельзя идти на компромисс:
- Каждому художнику нужны архивные свойства наилучшего качества, поэтому со временем не должно быть пожелтения.
- Бумага не должна рваться легко.
- Он должен быть способен впитывать несколько слоев цвета для комбинированной отделки.
- Бумага должна быть достаточно высокого качества.
Помня об этих качествах, мы выбрали десять лучших видов бумаги для цветных карандашей, которые вы можете купить в этом году.
Лучшая бумага для цветных карандашейБез лишних слов, перейдем к обзорам товаров!
Подушечки для бумаги для смешанных материалов для серии Canson XL
Когда мы говорим о производительности и цене, очень немногие продукты могут сравниться с бумажными подушечками для смешанных материалов Canson серии XL.Canson производит бумагу более пяти веков. Подушечки для бумаги для смешивания материалов серии XL — одна из самых дешевых бумаг, которые вы можете купить, и при этом она имеет относительно приличное качество!
Опыт
Этот бумажный блокнот для смешанных материалов отлично подходит для начинающих, так как он стоит очень дешево за один лист. Он доступен во многих различных размерах, от 5 «x 8,5» до 18 «x 24». У этих листов есть незначительные недостатки, когда дело доходит до создания искусства цветными карандашами, но они, как известно, растекаются ручками для рисования.
Поверхность гладкая и маслянистая. Он достаточно прочный, чтобы выдерживать несколько слоев карандашей. Если вы ищете несколько пэдов для рисования, скажем, один для дома и один для студии, вам, вероятно, стоит купить два из них. Фактура очень похожа на акварельную бумагу среднего размера.
Плюсы
- Отличные текстуры для своей цены
- Достойное качество для использования большинством художников
- Гладкая поверхность и отличное соотношение цены и качества
Минусы
- Известно, что на других носителях есть кровотечение, поэтому не лучший вариант для жидких красок.
Площадка для Стоунхенджа Legion
Второй продукт в наших рекомендациях поступает от Legion, компании, давно известной производством бумажных подушек для рисования на хлопковой основе.Серия Стоунхендж известна тем, что является лучшей цветной бумагой для карандашей, которую вы можете купить. Он на 100% не содержит кислоты, не содержит хлора и оптических отбеливателей и изготовлен очень ответственно.
Опыт
В Stonehenge Pad использован опыт Legion в области гравюры, что дарит вам общее удовольствие. Он сделан из хлопка, что дает вам возможность рисовать практически всеми первоклассными цветными карандашами, представленными сегодня на рынке.
Бумага не растекается чернилами, дает вам полный контроль над цветами и без проблем выдерживает несколько слоев цвета на поверхности.Это позволяет вам проявлять гибкость и создавать практически все, что приходит вам в голову! Несомненно, мы рекомендуем это профессионалам и экспертам. Новичкам не стоит так много тратить на практику.
Несмотря на то, что это дорого, вы не ожидаете, что самая высокая бумага GSM будет стоить своих денег. Это определенно того стоит, особенно если вы стали профессиональным художником.
Плюсы
- 250 GSM бумага, лучшее, что вы можете получить для цветных карандашей
- 100% нетоксичный
- Лучшая в отрасли текстура
Минусы
- Дорого и подходит только профессионалам и знатокам
Фабриано Artistico Aquarelle
Технически это не бумага для цветных карандашей.Однако, как только вы его используете, вы влюбитесь в вес и гладкость. Используя эту бумагу и цветные карандаши, вы скоро забудете, что она вообще не предназначена для использования с цветными карандашами! Рекомендуется для карандашей, которые немного тверже, чтобы бумага не сломала острие карандаша.
Опыт
Помимо статьи о Легионе, эта статья — одна из немногих, имеющих высокий рейтинг GSM — 300. Пусть вас не обманывает рейтинг — эти две статьи совершенно разные во всех других контекстах.Fabiano изготавливается методом горячего прессования, в то время как большинство других видов бумаги, как правило, прессуются холодным способом, поэтому они дают немного больше текстуры.
Вы можете получить эту бумагу разных размеров и в разных количествах — вам может понадобиться рулон, если вы профессионал, но если вы экспериментируете, вы можете выбрать отдельные листы. Однако есть одна проблема — стоимость. Для бумаги, которая технически даже не является бумагой для цветных карандашей, это один из самых дорогих вариантов.
Плюсы
- Невероятно высокая бумага GSM; самый тяжелый, который можно найти на рынке
- Бумага горячего прессования, но хорошо работает
- Поставляется в различных размерах и в разных количествах
Минусы
- Невероятно дорого даже для акварельной бумаги
Альбом для рисования Moleskine Art
Moleskine выходит на рынок с замечательным продуктом, который сияет своей портативностью.Претензия Moleskine на известность — это их записные книжки, которые являются одними из лучших, которые вы можете найти на рынке. Их альбом для рисования великолепен, независимо от того, какой набор цветных карандашей вы используете с ними.
Распродажа Альбом для рисования Moleskine Art, твердая обложка, A4 (8,25 «x 11,75») …- КОЛЛЕКЦИЯ МОЛЕСКАНСКОГО ИСКУССТВА: От альбомов и блокнотов до …
- ПРОЧНАЯ КРЫШКА И ЭЛАСТИЧНОЕ ЗАКРЫТИЕ: Сохраняйте письменные проекты и…
- ПОДАРОЧНЫЕ НОУТБУКИ КАЧЕСТВА: планировщики Moleskine, журналы и …
- СТРАНИЦЫ КАЧЕСТВА DELUXE: страницы Moleskine из толстой бумаги цвета слоновой кости …
Опыт
Альбом для рисованияMoleskine выпускается в четырех размерах: от карманного (5 x 5,5 дюйма) до полноценного формата A3. Качество бумаги — один из важнейших аспектов этого блокнота — по этому параметру он превосходит большинство своих конкурентов. Moleskine известна своей высококачественной бумагой, и этот продукт, безусловно, делает все возможное, чтобы поддержать репутацию компании.
В этом альбоме для рисования впереди есть карман, в котором можно хранить лакомые кусочки.
Нам особенно понравился оттенок бумаги — тонированный цвет слоновой кости. Еще одной замечательной особенностью страниц является то, что они не содержат кислоты и имеют закругленные углы, что помогает, когда вы держите блокнот в кармане. Для быстрого рисования или набросков во время путешествий очень мало продуктов, которые могут сравниться по качеству.
Плюсы
- 165 Бумага GSM, идеально подходящая для быстрого рисования
- Очень портативный, в комплекте идет аккуратный карман
- Обладает редким оттенком слоновой кости, который трудно найти на блокнотах для набросков.
Минусы
- Записная книжка Moleskine формата A3 имеет лучшие заменители и не является лучшим продуктом по своей цене
Strathmore 300 Series Bristol Веллум Pad
Итак, мы подошли к делу — к планшетам для рисования, которые предназначены непосредственно для цветных карандашей и карандашей для растушевки.Эта бумага немного более текстурирована, чем лучшие цветные карандаши для набросков на рынке, но в большинстве случаев справляется со своей задачей. Веллум раньше делали из животных, но теперь его делают из растительного материала.
Опыт
Этот блокнот немного отличается от обычных цветных блокнотов для рисования карандашом тем, что на одной странице вы получаете многослойные листы и, следовательно, более тяжелый лист с весом 270 GSM. Этот пэд идеально подходит для студии, потому что он слишком велик для использования в дороге.Особенно понравилось качество бумаги, безупречное.
Оттенок страницы немного ближе к светло-серому / желтому из-за способа изготовления пергамента. Серия 400 и серия 300 отличаются тем, что серия 400 несколько дороже и немного лучше, когда дело доходит до работы с различными цветными карандашами, такими как линейки Prismacolor и Faber-Castell.
Плюсы
- Превосходная цветопередача и эффективная работа с разными оттенками цветных карандашей
- Тон страницы немного отличается от обычных белых страниц, которые вы получаете в альбомах для рисования
- Текстура Веллума отличается от обычных блокнотов
Минусы
- Если вы можете позволить себе затраты, серия 400 может быть лучшим продуктом для вас
Strathmore 400 Series Цветной карандаш для карандашей
Цветной блокнот для карандашей OG Strathmore состоит из 100 листов бумаги самого высокого качества, которую вы можете купить сегодня.Нам особенно понравилась цена этого блокнота — чуть выше средней цены, которую можно ожидать от обычных блокнотов. Он предлагает отличное соотношение цены и качества и является одним из лучших вариантов, которые вы можете сделать, если хотите получить обычную отделку эскиза.
Опыт
Этот набор страниц очень поляризует сообщество художников, в основном потому, что это один из немногих блокнотов, которые позволяют зубу просвечивать сквозь работу. Следовательно, художники с более мягкими мотивами, такие как Prismacolor, любят серию 400.Тем не менее, это остается надежным выбором даже в свете жесткой конкуренции и уникальных свойств зубьев.
Strathmore учел потребности пользователей, которым нравится передвигаться со своими цветными карандашами. Они представили портативный вариант размером примерно 6 x 8 дюймов. Он легко поместится в небольшую сумку или сумочку — рисовать с легкостью можно практически где угодно. Бумага не содержит кислоты и стоит около 270 GSM.
Плюсы
- Очень высокий рейтинг GSM для своей цены по сравнению с другими продуктами
- При использовании с более мягкими наконечниками он может стать удобным инструментом, чем-то вроде бумаги более дорогих марок.
- Карманная серия легко помещается в небольшую сумку, что составляет серьезную конкуренцию ноутбуку Moleskine по стоимости.
Минусы
- Не предназначен для использования с более твердыми карандашами
Bee Paper Bee Creative цветной карандашный альбом
Это еще один из немногих редких альбомов для рисования, специально предназначенных для цветных карандашей.Он состоит из 50 страниц и ориентирован в основном на тех, кто начинает рисовать на основе цветных карандашей. Многие конкуренты в первую очередь озабочены охватом всех возможных видов искусства, что делает этот продукт немного другим.
Опыт
Это цветная подушечка для карандашей для начинающих — у нее нет ни веса GSM, ни зуба, ожидаемого от поверхностей премиум-класса, таких как рекомендованные выше. Тем не менее, он выдвигает на первый план несколько замечательных функций, в том числе 100% бескислотную бумагу.Это записная книжка со спиральным переплетом, а не отдельные листы, что дает вам большие преимущества при архивировании.
Подушечки доступны в трех размерах — 5 «x 8», 5 «x 11» и 8 «x 8». Таким образом, для студентов, которые только начинают работать с цветными карандашами или хотят больше практики, имеет смысл получить этот блокнот. 50 листов по той же цене, что и этот блокнот, — это выгодная сделка, которую вы не захотите упустить! Он также отлично подходит для любителей активного отдыха и получил восторженные отзывы от многих людей.
Плюсы
- Поставляется с достаточно высоким GSM для своей стоимости
- Предлагает потрясающие возможности архивирования, позволяя отображать вашу работу позже на
- Имеющиеся размеры имеют смысл
Минусы
- Профессионалы могут поискать более качественную бумагу в другом месте.
Универсальный блокнот для рисования Canson
Если вы ищете более гладкую бумагу и хотите сделать свою работу более детальной, возможно, вам нужен Canson Universal.Однако будьте осторожны — добавление большего количества деталей в вашу работу происходит за счет включения большего количества цветов в вашу работу. Следовательно, этот пэд имеет смысл использовать только в том случае, если вы уверены, что не хотите слишком много смешивать цвета.
Опыт
В этом блокноте для рисования есть все необходимое, если вы хотите попробовать меньше цвета, но больше деталей. Поверхность невероятно гладкая для этой цены, а это значит, что на эти листы будет легко поместиться стандартное произведение искусства. Они также стоят где-то около средней ценовой отметки, поэтому их нельзя покупать ни слишком дешево, ни слишком дорого.
Страницы имеют натуральный белый цвет, поэтому у вас не возникнет проблем с цветопередачей. Эти страницы не содержат кислоты, что означает, что они также обладают отличными архивными свойствами, хотя и не самыми лучшими. Страницы также перфорированы и имеют спиральный переплет, что придаст вам исключительный вид. Следовательно, вы будете вполне счастливы, если захотите создать искусство на этой бумаге.
Плюсы
- Достойный рейтинг GSM по цене
- Бескислотная бумага долго хранится
- Он имеет микроперфорацию, поэтому у вас не будет проблем с разрывом страниц
- Его естественный белый оттенок бумаги трудно найти в
Минусы
- Не может быть слишком много слоев цвета, прежде чем он начнет скручиваться
Strathmore Бумага для рисования средней плотности
С третьей записью Strathmore в наш список обзоров, вы должны получить представление о том, насколько хорошо они овладели искусством изготовления бумаги для любых целей, особенно бумаги для цветных карандашей.Это гораздо больший пэд, размером 8 x 10 дюймов, что означает, что это еще один отличный продукт, который можно использовать в студии.
Опыт
Бумаги немного тяжелее, чем вы ожидаете от обычного блокнота для рисования, но это хороший знак — как с точки зрения архивных свойств, так и с точки зрения поглощения цвета. Он входит в одну из лучших работ средней плотности, которые мы рассматривали, как с точки зрения архивного качества, так и с точки зрения диапазона.
Он бывает только определенного размера — 8 x 10 дюймов.Если вы ищете прокладки, которые имеют немного больший размер, вам следует взглянуть на другие предложения, которые мы рассмотрели ранее.
Плюсы
- Трудно найти бумагу средней плотности, которая также дает вам большой диапазон
- Имеет большой смысл в домашних условиях или в студии
- Отличные архивные объекты
Минусы
- Поставляется только размером 8 x 10 дюймов
Блокнот для рисования Strathmore Sketch Series
Мастер на все руки, но ни в чем не мастер — эта идиома, на наш взгляд, неплохо резюмирует блокнот для рисования.Блокнот для рисования дает вам больше возможностей, чем вам нужно, когда дело доходит до цветов, но также дает вам достаточно зубов, чтобы проработать отличные детали. Эта серия набросков предназначена для всех художников, а не только для пользователей цветных карандашей, но и с ней она прекрасно себя ведет!
Опыт
Как последний пункт в нашем списке обзоров, он оставляет желать лучшего. Это прекрасное сочетание естественного цвета, достаточно тяжелое, чтобы создавать качественный дизайн с любым желаемым цветом.В то же время у него достаточно плавности, чтобы вы могли максимально детализировать свой дизайн. Рейтинг GSM составляет 74, здесь меньше всего — но это действительно дает вам отличный опыт!
Низкий уровень GSM указывает на то, что это строго практический документ, но это не так. Это полезно, даже если вы хотите продемонстрировать один или два нечетных рисунка. Фактически, этот набор страниц оказался одним из лучших продуктов, которые мы рассмотрели сегодня.
Плюсы
- Поставляется с потрясающим соотношением количества и цены
- В общем, одна из лучших работ, которую может купить новичок
- 8.Размер 5 «x 11» достаточно приличный для студии или домашнего стола
Минусы
- Другие документы имеют больше архивных свойств и лучшие характеристики GSM, но по более высокой цене
На этом мы завершаем сегодняшнее обсуждение десяти лучших видов бумаги для цветных карандашей, которые вы можете купить сегодня. Мы рассмотрели все варианты и диапазоны цен на бумагу, которую вы можете купить — будь то профессионал, новичок или кто-то средний.Помните критерии, которые мы использовали для проверки работ, и мы уверены, что у вас будет отличный опыт раскрашивания!
Удачи рисовать!
Статьи по теме
11 лучших цветных карандашей для начинающих и профессиональных художников
Обзор 9 лучших дешевых цветных карандашей
33 лучших товара для творчества для детей и зачем они вам нужны
13 лучших точилок для цветных карандашей проверено
11 лучших раскрасок для взрослых, которые раскрасят ваше настроение
7 Лучшая электрическая точилка для цветных карандашей в 2021 году
Узнайте, как быстро и правильно растушевывать цветные карандаши
12 советов и приемов цветных карандашей для улучшения ваших навыков
Узнайте, как пользоваться цветными карандашами | 12 блестящих техник для начинающих
6 лучших стираемых цветных карандашей прямо сейчас
Вы не поверите, из чего сделаны цветные карандаши!
10 методов цветного карандаша для быстрого улучшения ваших рисунков
Узнайте, как быстро растушевывать цветные карандаши
Руководство по пастельным карандашам — Школа искусств Колина Брэдли
Когда я открыл для себя пастельные карандаши около 30 лет назад, существовало только две марки; CarbOthello и Conte, насколько мне было известно.Я начал использовать CarbOthello от Schwan-Stabilo и до сих пор считаю их очень хорошими карандашами. У этих карандашей было несколько недостатков после нескольких лет использования. Я обнаружил, что для того, чтобы получить желаемую яркость, мне придется распылить и исправить изображение, а затем снова нанести пастель поверх. Грифель карандаша также имеет тенденцию треснуть, когда я их затачиваю. С тех пор STABILO улучшила продукт, и сейчас я иногда использую их. В начале 90-х ко мне обратился Faber-Castell, который с помощью бывшего сотрудника CarbOthello запустил собственную линейку пастельных карандашей.Он знал недостатки карандашей CarbOthello и работал с Faber-Castell над созданием превосходного продукта — карандашей Pitt Pastel Pencil.
Пигментация в этих карандашах была намного выше, что означало, что я никогда не исправлял свою работу с этого момента (можно исправить пастельные карандаши, хотя я обнаружил, что это делает работу тусклой, поэтому я решил не делать этого) . Они также были намного более прочными, а это означало, что мои карандаши прослужили дольше и не были так склонны к поломке при заточке. Я использовал их с тех пор и настоятельно рекомендую их в качестве продукта.Я бы также сказал, что если у вас есть другие бренды, это тоже хорошо, потому что у вас будет большой выбор. Я предпочитаю в основном использовать бренд Faber-Castell, потому что, когда я преподаю, поскольку я не могу ожидать, что у учеников будут карандаши всех различных диапазонов. Коротко о Derwent: если они у вас уже есть, то их стоит сохранить и использовать . Если вы еще не купили их, я бы держался подальше. Они далеко не такие прочные и очень легко ломаются. Это из моего собственного опыта, и многие мои ученики говорили то же самое.Совсем недавно в своих демонстрациях я начал использовать пастельные карандаши Cretacolor вместе с Faber-Castell. Я обнаружил, что гамма Cretacolor мягче и очень хорошо сочетается с гаммой Faber-Castell Pitt. Кроме того, в линейке Cretacolor (72) намного больше цветов по сравнению с Faber-Castell (60).