Рисунки нарисованные карандашом про любовь: Романтические рисунки карандашом про любовь (27 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Картинки для срисовки карандашом любовь

Аниме рисунки карандашом


Рисунки карандашом для срисовки поцелуй


Романтичные рисунки карандашом


Лёгкие рисунки про любовь


Картинки для срисовки парочки


Рисунки пар


Рисунки пар для срисовки


Картинки для срисовки пары


Аниме парочки


Рисунки карандашом влюбленные пары


Рисунки для срисовки пары


Влюбленные карандашом


Рисунки для срисовки любовь


Аниме любовь рисунок парень и девушка


Милые парочки в карандаше


Поцелуй в носик аниме


Поцелуй рисунок карандашом


Страсть рисунок карандашом


Красивые рисунки для срисовки


Красивые рисунки пар


Аниме парочки карандашом


Скетчи для рисования пар


Объятия набросок


Рисунок влюбленных карандашом


Рисунки для срисовки парочки


Скетч страсть


Рисунки парочек


Любовные рисунки


Рисунки карандашом влюбленные пары


Мультяшные рисунки


Парочки карандашом


Парень и девушка рисунок


Анимер рисунки карандашом


Рисунки карандашом


Романтические зарисовки


ЛГБТ скетчи


Парень рисунок


Романтические зарисовки


Рисунки влюбленных пар карандашом


Нура и Вильям арт


Рисунки для срисовки пары


Аниме пары для срисовки


Аниме любовь для срисовки


Школьная любовь рисунки для срисовки


Рисунки для срисовки лёгкие


Милые парочки для срисовки


Пары карандашом


Рисунки для скетчбука легко про любовь


Фемслэш карандашом


Карандашный рисунок


Рисунки про любовь


Рисунки для срисовки любовь


Рисунок влюбленной пары


Маленькие рисунки про любовь


Рисунки для срисовки отношения


Картинки для срисовки парочки


Рисунки для срисовки лёгкие парочки


Идеи для рисования пары


Аниме поцелуй


Объятия Графика


Обнимашки рисунки


Рисунки для срисовки парочки


Пара влюбленных рисунок


Рисунки карандашом любовь


Любовь карандашом


Рисунки для срисовки парочки


Рисунки карандашом влюбленные пары


Зарисовки любовь


Аниме любовь


Рисунки для срисовки парень и девушка


Любовь карандашом


Романтичные рисунки для срисовки


Аниме карандашом любовь


Рисунок карандашом парень с девушкой


Поцелуй в шею рисунок


Аниме пары


Рисунки пар аниме легко и красиво


Нарисованные руки влюбленных


Рисунки карандашом в постели


Рисунки аниме любовь


Рисунок пары влюбленных карандашом


Картинки для срисовки пары


Рисунки карандашом грустные про любовь


Рисунки 6 класса в ЛД про любви

Пикассо: Любишь его? Ненавижу его? 50 лет после его смерти, 2 аргумента

Пикассо: любить его или ненавидеть?

Дебора Соломон

6 апреля 2023 г.

Спустя пятьдесят лет после смерти художницы критик борется с ее смешанными чувствами.

Дебора Соломон

6 апреля 2023 г.

Сегодня я люблю его

Он создал так много чувственных и чутких изображений женщин, и некоторые из самых гражданских шедевров 20-го века.

Когда я был подростком, «Герника» Пабло Пикассо, эта колоссальная антивоенная картина, выполненная в черно-серых газетных тонах, была предоставлена ​​Музею современного искусства во временное пользование. Художник отправил его в Нью-Йорк перед Второй мировой войной, чтобы защитить от Франсиско Франко, диктатора, положившего конец демократии в родной Испании Пикассо.

«Герника» оставалась здесь более четырех десятилетий, и взросление под ее чарами расширило мое представление о том, каким может быть искусство. Искусство, казалось, было не стремлением к утонченности и светскому лоску, а столкновением с грубыми, кричащими эмоциями, которые подростки без труда улавливают.

Я оставался поклонником Пикассо, даже когда мои друзья украшали свои комнаты в общежитии плакатами Матисса — безучастно элегантными изображениями полностью голубых обнаженных тел, лишенных каких-либо деталей. Они зачаровывали, но им не хватало той приземленной картофельной жизни, которая проистекала из стольких картин Пикассо. Его карандашные линии проталкивались сквозь пространство и изгибались против гравитации, как какой-то новый вид ветроустойчивого растения, которому ботаники еще только предстояло дать свое название.

В наши дни не очень круто признаваться в любви к Пикассо. Его статус величайшего из всех современных художников, который считался символом веры на протяжении большей части 20-го века, пошатнулся в мире #MeToo. Часть проблемы заключается в том, что его саморекламируемый образ сексуального завоевателя, Дон Жуана с кистью, больше не очаровывает. Как мы знаем из постоянно растущей полки биографий и мемуаров, он мог быть нераскаявшимся хулиганом. Он жестоко обращался со своими многочисленными женами и любовницами, заманивая их в ловушку садистского двухэтапного соблазнения и отказа в нарушение всех норм приличия.

Когда мы размышляем о 50-летии со дня смерти Пикассо 8 апреля и о роге изобилия более чем 40 музейных выставок, посвященных его памяти, в Нью-Йорке и по всей Европе, я ловлю себя на мысли, что разрываюсь между неодобрением этого человека и обожанием его критиками. искусство. И, как и в случае с критиками, которые съёжились от оскорбительных взглядов Эрнеста Хемингуэя, Рихарда Вагнера и Т.С. Элиот, любовь к искусству побеждает. Я не могу согласиться с критиками-феминистками, которые списывают Пикассо со счетов как псевдомастера, чьи работы были переоценены и искусственно поддержаны патриархатом.

«Герника» Пабло Пикассо (1937) у посетителей Музея королевы Софии в Мадриде. Картина является символом ужасных страданий, которые причиняет война. Поместье Пабло Пикассо/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; Эмилио Парра Дойстуа для The New York Times

Одна из величайших ироний, окружающих его жизнь, заключается в том, что мужчина, который так бессердечно относился к женщинам, создал так много чувственных и чутких образов, не говоря уже о некоторых из самых гражданских шедевров 20-го века. Это то, что недоброжелатели Пикассо, такие как Ханна Гэдсби, австралийский комик и критик Пикассо, которая будет помогать курировать выставку Пикассо в Бруклинском музее, открывающемся 2 июня, часто упускают из виду.

Если в 2023 году можно привести аргумент в пользу того, что его следует игнорировать из-за его плохого поведения, то есть еще один аргумент в пользу необходимости еще раз внимательно взглянуть на его искусство. После его смерти рост феминизма предоставил линзу, через которую можно пересмотреть его работу и особенно его представление о женщинах. И многое мы только начинаем замечать.

Для начала, можем ли мы отказаться от часто цитируемой жалобы на то, что он низвел женщин до сексуальных объектов? Женщины были доминирующим предметом его искусства, и он рассматривал их как источник уязвимости и силы. Они появляются в самых разных образах и настроениях. Он рисовал женщин, которые были интеллектуалами и художниками. Женщины, которые занимались миром или отворачивались от него в мечтательных мечтах. Женщины с двумя профилями и вертикально посаженными глазами — иконы эмоциональной сложности. В 1937 он нарисовал страдающих женщин «Герники» — благородных вестников, предупреждающих мир об ужасах гражданской войны в Испании.

Оставил ли нам какой-либо другой визуальный художник такой яркий пантеон женских персонажей? Поль Сезанн, напротив, изобразил свою жену Гортензию как суровую матрону, которая кажется менее оживленной, чем яблоки на его натюрмортах. Эдгара Дега меньше интересовала внутренняя жизнь его героинь-балерин, чем животная неуклюжесть их тел и удовольствие от взгляда на них сзади. Благодаря стилизованным портретам Амедео Модильяни сотни его женских портретов выглядят как члены большой семьи, члены которой имеют генетическую предрасположенность к вытянутым лицам и жирафьим шеям.

Пикассо, напротив, привносил в свои работы вес жизненного опыта, даже когда он был привязан к архетипическим предметам. Его по праву можно назвать выдающимся художником матери и ребенка 20 века.

Одна из моих самых любимых картин — «Мать» в Художественном музее Сент-Луиса, на которой 30-летняя женщина с костлявым профилем спешит в город под облачным, заляпанным зеленью небом. Когда она держит за руку своего пухлого малыша (который рассеянно жует яблоко) и несет второго ребенка на плече, она олицетворяет материнство, очищенное от обычного блаженства в стиле эпохи Возрождения. А вот и женщина, которая пойдет на край света за своими детьми и не ждет ничьей благодарности.

«Мать» (1901), ранняя картина Пикассо, показывает взгляд на материнство, очищенное от ренессансной идеализации. Вот женщина, которая ради своих детей пойдет на край света. Поместье Пабло Пикассо/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; через Художественный музей Сент-Луиса

В «Гертруде Стайн» (1905–1906) Пикассо изображает огромные таланты американской писательницы-экспатрианта в ее громадном присутствии. Поместье Пабло Пикассо/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; через Метрополитен-музей

И в пантеоне суперженщин Пикассо, давайте не будем забывать Гертруду Стайн, американскую писательницу-эмигрантку, которая влюбилась в молодого испанца. Стейн, который был на 15 лет старше его, регулярно поднимался на крутой холм Монмартра, чтобы позировать в своей мастерской в ​​легендарном Бато-Лавуар. Его знаменитый ее портрет в Метрополитен-музее блестяще превращает ее лишние 30 фунтов и плечи полузащитника в знак ее необъятности как писателя. Одетая в свое обычное коричневое вельветовое пальто, она столь же монументальна, как любая из библейских пророчиц, смотрящих вниз с потолка Сикстинской горы.

В течение многих лет мы фокусировались на Пикассо как на мистере модернизме, смелом авангардисте, который стал одним из основателей кубизма в годы перед Первой мировой войной. Работая с Жоржем Браком, он разрушил одноточечную перспективу, преобладавшую в живописи со времен Ренессанса. Вместо того, чтобы воспроизводить буквальную реальность, он стремился в крутящемся торнадо аналитического кубизма (1910-1912), а затем в более широких и солнечных планах синтетического кубизма, разобрать процесс видения, уловить небольшие сдвиги восприятия, которые происходят в время, когда вы созерцаете любое зрелище.

Его миф был отполирован благодаря его потрясающей продукции — он создал около 13 500 картин, в дополнение к поразительному количеству рисунков, гравюр, скульптур и керамики — а также его приверженности противоречивым стилям. Он колебался между противоположными полюсами абстракции и реализма, между изможденными поэтическими фигурами его Голубого периода и zaftig матронами его Розового периода, между бумажной легкостью его дико изобретательных коллажей и выпуклостью его скульптурных бронзовых голов. Как однажды заметил Джексон Поллок, его гораздо более молодой американский поклонник: «Этот парень ничего не упустил!»

Когда я учился в колледже, изучая историю искусства, меня учили, что Пикассо был фигурой, подобной Прометею, которая подарила Поллоку и его коллегам-абстрактным экспрессионистам дар художественного огня в раздираемые войной 40-е годы. Но его влияние начало ослабевать в начале 60-х, когда модернизм уступил место постмодернизму с его упором на стилизацию и иронию. Новым богом искусства стал Марсель Дюшан, француз-экспатриант, тихо живший в Гринвич-Виллидж, угрюмый, рассудительный художник-философ, утверждавший, что бросил искусство ради шахмат. Что такое искусство? Что угодно, утверждал Дюшан, даже купленную в магазине полку для бутылок, и его превознесение найденных предметов в конечном итоге стало ортодоксальной художественной школой, заставив два поколения художников маргинализировать живопись как устаревшую.

«Bottlerack» Марселя Дюшана, версия 1961 года оригинала 1914 года, которую художник объявил произведением искусства и назвал «реди-мейдом». Ассоциация Марселя Дюшана/ADAGP, Париж/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; через Художественный музей Филадельфии

Однако сегодня, когда так много молодых художников думают о своих личных историях и чувствах социальной маргинализации — будь то из-за расы, пола или этнической принадлежности — живопись снова стала популярной. А самого Пикассо, чрезмерно осознававшего свое андалузское происхождение и статус экспатрианта во Франции, можно рассматривать как предшественника недавнего поворота к автобиографии в искусстве.

Две новые книги спорят так же. «Пикассо: Автопортреты» Паскаля Бонафу представляет собой привлекательную книгу, в которой собраны 170 автопортретов художника, выполненных в различных техниках, включая фотографию. А в «Пикассо-иностранце» французская писательница Анни Коэн-Солаль прорезает привычную болтовню о парижской богеме (прощай, абсент) и переносит нас вместо этого на север города, в здание архива французской полиции. Просматривая пожелтевшие документы, она отслеживает ксенофобию, преследовавшую Пикассо на его приемной родине, где полиция заклеймила его инопланетянином. Что характерно, он так и не стал гражданином Франции, что может частично объяснить настроение бесправия, которое пронизывает ранние работы его Голубого периода и особенно его сцены «saltimbanques» или артистов цирка, такие как «Скромная трапеза», его первая гравюра. , в которой у изможденных влюбленных с тонкими пальцами Эль Греко нет ничего в этом мире, кроме друг друга.

Пабло Пикассо, «Скромная трапеза» (1904 г. , напечатано в 1913 г.). На гравюре запечатлено его сочувствие к социально маргинализированным, нищим людям. Поместье Пабло Пикассо / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; через Метрополитен-музей

На одной из значительных выставок этого года, «Пикассо и Эль Греко», которая откроется в музее Прадо в Мадриде 13 июня, будет рассказано о том, как молодой Пикассо формировался под влиянием его предшественника, уроженца Греции XVI века, чьи пламенные формы обращение к внутреннему экспрессионисту каждого.

В Нью-Йорке тематические выставки Пикассо будут скромными. Небольшая, но многообещающая выставка «Молодой Пикассо в Париже», которая откроется 12 мая в Музее Гуггенхайма, посвящена «Мулен де ла Галетт», недавно сохраненному шедевру из постоянной коллекции. Завершенный в 1900 году, он был одним из первых полотен Пикассо в Париже, когда 19-летний новичок разрывался между реализмом испанского прошлого и свободной кистью французского постимпрессионизма.

Недавно я посетил консервационную лабораторию Гуггенхайма, где картина выглядела ослепительно. Расположенный в известном танцевальном зале рядом с мастерской художника, «Мулен де ла Галетт» излучает светящуюся энергию. Пикассо явно обрадовался, увидев около дюжины женщин, собравшихся в зале — с ярко-красными губами и накрашенными щеками, в меховых палантинах и длинных платьях, с их оживленными жестами, когда они шепчутся друг с другом, сжав головы. Мужские фигуры, напротив, — полная чушь; они в основном безликие. В верхнем левом углу картины три джентльмена в цилиндрах восседают на возвышении, холодно оценивая привлекательность женщин.

«Мулен де ла Галетт» Пикассо (1900) показывает танцевальный зал с яркими огнями и сидящими или стоящими женщинами, шепчущимися друг с другом. Они намекают на увлечение Пикассо женскими фигурами как героями современной жизни. Поместье Пабло Пикассо/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; через Музей Соломона Р. Гуггенхайма

«Танец в Мулен де ла Галетт» Пьера-Огюста Ренуара, пробный камень импрессионизма, 1876. Музей Орсе.

Картина напоминает более ранние французские картины, особенно «Танец в Мулен де ла Галетт» Ренуара, пробный камень импрессионизма, изображенный в благотворном свете полудня. Холст Пикассо более соблазнителен, потому что он изображен ночью и наполнен таким сиянием, будь то выражение лиц женщин или электрические огни, которые гирляндой тянутся поверху холста, крошечные желтые пятна, вспыхивающие на фоне окутывающего тумана солнца. бархатная, веласкесовская тьма.

Принято считать, что женщины — это «наряженные кокотки», как бойко выразился Джон Ричардсон в своей биографии Пикассо. И все же нужно сказать, что женщины более живы, чем мужчины. Они намекают на увлечение Пикассо женскими фигурами как героями современной жизни.

Так как же я мог включить Пикассо? я не буду. Никогда не. Он выдержал замечательную интенсивность чувств, переходя от убедительного реализма этих ранних картин к осколкам кубизма. Это был захватывающий прыжок, и вы подозреваете, что он был вызван его знанием того, что жизнь каждого человека кажется разбитой на части, если взглянуть на нее с близкого расстояния.

Сегодня я ненавижу его

Сейчас мы смотрим на его коронный шедевр «Авиньонские девицы» сквозь сетку тревожных вопросов.

Пожалуйста, умоляю вас. НЕ НАЗЫВАЙТЕ при мне его имени.

С ним всегда было так. Женщины, почитавшие его как пылающее солнце, вокруг которого вращалась жизнь, неизменно страдали от его распутства и злобы. Я помню, как был потрясен, когда много лет назад прочитал, что Франсуаза Жило, одна из его муз, обвинила его в том, что во время ссоры он прижал зажженную сигарету к ее щеке, словно выжигал печать на ее коже.

Я не предлагаю убрать картины Пикассо из музеев. Это было бы глупо и саморазрушительно. Но не повредит ли на данный момент игнорировать Пикассо? Это просто здравый смысл, что артист может оскорбить только столько раз, прежде чем вы начнете искать более воодушевляющую компанию. Есть бесчисленное множество художников, менее известных, чем Пикассо, которые заслуживают нашего внимания. Сходите сегодня на выступление художницы. Нынешний сезон в Нью-Йорке оказался золотым дном: крупные выставки Сары Сзе и Гего (Гертруда Гольдшмидт) в Гуггенхайме и Сесили Браун в Метрополитене.

Проступки Пикассо выходят за рамки его хамского обращения с женщинами. Он не уважал целые культуры. Когда в 1920 году его попросили добавить несколько строк в журнальную статью об африканском искусстве, он, как известно, огрызнулся: «Африканское искусство? Никогда не слышал об этом.» Это было удивительное заявление человека, который нажил себе африканские богатства — не жемчуг и драгоценные камни, а скорее интеллектуальную собственность, африканские идеи и формы, которые оказались необходимыми для изобретения кубизма. Он взволнованно посетил Трокадеро, парижский этнографический музей, витрины которого были забиты церемониальными масками с Берега Слоновой Кости и другой колониальной добычей, артефактами, которые помогут избавить поколение западных художников от многовекового обязательства относиться к живописи как к предмету искусства. подражание природе.

Мы никогда не узнаем, кто именно создал маски, которые Пикассо позаимствовал для своих «Авиньонских девиц» (1907), этого венчающего шедевра, в котором пять проституток, выполненных в розовых тонах, смотрят из барселонского публичного дома, их изогнутые руки и торсы возвещают наклонное пространство кубизма. Картина, которая хранится в Музее современного искусства, настолько близка, насколько Пикассо когда-либо подходил к изданию манифеста. Но сегодня мы смотрим на его поверхность сквозь пелену тревожных вопросов. Две фигуры справа одеты в западноафриканские маски — сложные и духовно наполненные предметы, которые Пикассо выдернул из контекста и превратил в простой реквизит в грубой сексуальной фантазии.

«Авиньонские девицы» Пикассо 1907 года предвещают радикальное изменение пространства кубизма. Две проститутки справа носят западноафриканские маски. Поместье Пабло Пикассо/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; через Музей современного искусства

Как и большинство критиков, я согласен с правилом № 1 культурной оценки: нужно разделять жизнь художника и работу. Произведения искусства неизбежно создаются несовершенными людьми. И созерцание грешков и этических проступков их создателя не умаляет присущей картине или скульптуре целостности.

Но Пикассо отличается, отчасти потому, что он уделял так много внимания своей личной жизни, извлекая выгоду из медиа-индустрии, которой не существовало ни у Дега, ни у Сезанна, ни у других его предшественников. Легко представить его, невысокого, компактного мужчину с головой как пушечное ядро ​​и глазами Свенгали, позирующего для журнала Life в своей полосатой бретонской матросской рубахе. Он также смоделировал без рубашки боксера с обнаженной грудью в трусах-боксерах, размахивающего сигаретой Gauloise. Его работа была настолько явно автобиографичной, что он называл ее своим «дневником». По его словам, его можно разделить на семь отдельных стилей, каждый из которых привязан к одной из его муз-женщин.

Сейчас мы чувствуем, что знаем их, начиная с Фернанды Оливье, его первой музы, модели для художников, которую он увековечил в виде скорбного присутствия под черной мантильей, как бы подчеркивая свое испанское происхождение. Ольга Хохлова, русская балерина, родившаяся в Украине, была его первой женой, ее волнистые каштановые волосы были забраны назад, чтобы обнажить фарфоровую кожу на известном портрете. Они все еще были женаты, когда он познакомился с 17-летней Мари-Терез Вальтер, спортивной блондинкой, которая тогда жила со своими родителями. Она вдохновила его необычайно плодовитый «чудо-год» 19-го года.32, где были созданы такие шедевры, как «Девушка перед зеркалом» и «Le Rêve (Сон)». Ее легко узнать на его картинах, с ее желтыми волосами и бескостным телом, кучей кругов и сфер.

Мари-Тереза ​​Вальтер была известна как «золотая муза» Пикассо, а ее светлые волосы позволяют легко узнать ее на его картинах. Apic/Getty Images

«Девушка перед зеркалом» (1932), кубистическая картина Пикассо, на которой Уолтер созерцает свое отражение, ее тело представляет собой беспорядок кругов и сфер. Поместье Пабло Пикассо / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; через Музей современного искусства

В 1935 году, всего через два месяца после того, как Уолтер родила дочь Майю, Пикассо влюбился в Дору Маар, смелого фотографа, которым восхищались сюрреалисты. Смуглая красавица с иссиня-черными волосами, она стала героиней картин Пикассо «Плачущие женщины» и выглядит такой же остроконечной и зубчатой, как Уолтерс был плодовитым и круглым. Маар подверглась шоковой терапии после того, как он ушел от нее к Жило, художнице, которая добилась непреходящей известности, став первой из муз Пикассо, которая бросила его, чтобы выбраться из лабиринта-тюрьмы Минотавра. Время от времени я замечал Жило издалека в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, 101-летнего художника в красном пальто, который вышел на послеобеденную прогулку. Ты молодец, Франсуаза!

На картине Пикассо «Плачущая женщина» (1937) его возлюбленная Дора Маар плачет в носовой платок, губы у нее дрожат. Поместье Пабло Пикассо/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; через Музей современного искусства

Рискуя нагромождать, мы могли бы также признать пренебрежение Пикассо как отца и деда. Его любовники, по крайней мере, выбирали его компанию и, по-видимому, время от времени получали вознаграждение. Четверо его детей, напротив, никогда не соглашались на приключения с Пабло — или на то, что он их в конечном итоге бросит. После 1964 года, когда Жило опубликовала свой бестселлер «Жизнь с Пикассо», он, как сообщается, отказался принять визит или даже телефонный звонок от их детей, Клода и Паломы. Самая печальная жизнь, несомненно, была у его внука Паблито, которого в возрасте 24 лет не пустила на похороны Пикассо его вдова Жаклин Рок; он пошел домой и покончил жизнь самоубийством, выпив отбеливатель.

И все еще. В то время как рассказы о его сомнительной личной жизни с годами множились — была, например, «Пикассо: Создатель и разрушитель» Арианны Хаффингтон (19).88) и «Пикассо: Мой дедушка» (2001) сестры Паблито, Марины Пикассо, — они не запятнали его имиджа. Скорее, похоже, они усилили его миф о человеке сверхъестественных страстей. В народном воображении мужская бравада Пикассо, как и безумие Ван Гога, воспринимались как извращенное подтверждение его творческого гения. Это не оказало заметного влияния на механизм мира искусства, благодаря которому его работы постоянно находились в поле зрения крупнейших музеев и первоклассных галерей, а его аукционные цены зашкаливали.

Франсуаза Жило с Пабло Пикассо и его племянником Хавьером Вилато, запечатленные на пляже в Гольф-Жуан, Франция, август 1948 года, фотограф Роберт Капа. Роберт Капа/Международный центр фотографии/Magnum Photos

По этой причине я чувствую себя в долгу перед движением #MeToo, которое привело нас к коллективному пересмотру видов жестокого обращения, которые когда-то игнорировались или высмеивались. Само собой разумеется, что за 50 лет после смерти Пикассо ничего не изменилось ни в нем, ни в его творчестве. Но мы резко изменились как общество; мы верим в правоту осуждения поведения людей, считающих, что их привилегированный статус равносилен разрешению на злоупотребления. Слишком поздно требовать покаяния от мертвых. Но еще не поздно потребовать капельку приличия от живых.

Как мы должны относиться к Пикассо? Единого ответа нет, как нет и единства формы в его творчестве. Не это ли сделало его таким радикальным? Он понимал невозможность видеть вещи одним фиксированным образом, даже относительно простые вещи, такие как мандолина или ваза с апельсинами на столе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *