Рисунки поэтапно карандашом пейзажи: Как нарисовать пейзаж Легко | Простые рисунки — YouTube

Содержание

мастер-класс по созданию рисунков карандашом и красками

Автор: Издательство «Семейный очаг»

Если каждый раз, увидев потрясающий пейзаж на картине, человек ловит себя на мысли, что хотел бы научиться так же – пора браться за кисть!

Петляющая лесная тропинка, деревенский пруд, солнце, садящееся в море, деревья, прячущиеся в тумане на рассвете… Почему столь много художников обращаются в своем творчестве именно к пейзажной теме? Ответ лежит на поверхности – созерцание красоты природы успокаивает, снимает напряжение.

Живопись – довольно непростое занятие. Но пусть это никого не смущает. Обилие техник и материалов столь велико, что, непременно, каждый найдет что-то свое. Прежде чем обзавестись необходимыми материалами для творчества, не плохо погрузиться в основы теории.

Есть несколько секретов, как нарисовать пейзаж для начинающих. Они помогут даже тем, кто ни разу не держал в руке кисть.

  • Воздушная перспектива

  • Приемы светотени

  • Цвет освещения

  • Упрощение сложных элементов

  • Какие качества должны быть у начинающего художника

  • Какие материалы понадобятся начинающим художникам

  • Зимний пейзаж. Этапы создания

  • Фото советы как нарисовать пейзаж

Воздушная перспектива

Данный термин употребляется для обозначения постепенного изменения цвета в картине. На самом деле это очень простой и эффективный способ.

Между зрителем и различными объектами заполнено огромным объемом воздуха. Водяные пары, мелкие твердые частицы воздуха работают как фильтр – поглощают лучи света и рассеивают его.

И чем дальше от зрителя располагаются объекты – тем они становятся более светлыми и менее выразительными. Особенно хорошо видна воздушная перспектива на картинах с изображением гор.

Приемы светотени

В пейзаже очень важно правдоподобно передавать расположение света и теней. Если эту градацию не соблюсти, сразу возникнет ощущение, что в картине что-то не так. Света и тени на полотне распределяются от светлого к темному:

  • — небо (за исключением ночных пейзажей) – наиболее светлое место в картине;
  • — горизонтальные плоскости по светлоте на втором месте, потому что земля практически всегда отражает свет от неба;
  • — наклонные поверхности (холмы, горы, крыши домов) – уже темнее;
  • — вертикальные предметы – самые темные (деревья фигуры людей и животных).

Цвет освещения

Оказывает влияние на все остальные цвета в пейзаже. Например, прямой солнечный свет делает изображение не только более светлым, но и более теплым. Это все благодаря чистому желтому цвету.

Когда же солнце садится и его свет «краснеет» – все окружающие предметы окрашиваются в красноватые оттенки. Когда облачно – все цвета приглушены и сливаются в один сплошной оттенок серого, синего или коричневого.

Упрощение сложных элементов

В рисунок пейзажа нужно включать лишь то, что необходимо по замыслу. Бывает, что пейзаж очень красивый, но перенасыщен деталями. В таком случае нужно его упростить. Не имеет значения, рисуется ли картина с натуры или по фотографии, абсолютно не обязательно изображать каждый маленький кустик или столб.

Какие качества должны быть у начинающего художника

Усердие. Разумеется, что придется делать много набросков, испортить не один лист бумаги. Данное качество просто необходимо, чтобы не бросить кисть в самом начале пути.

Индивидуальность. Живопись – профессия творческая. Пока происходит набор теоретического опыта – можно копировать чужие картины. Впоследствии необходимо вырабатывать собственный стиль и все время совершенствовать его.

Впечатлительность. Впечатления, новый опыт – главный залог того, что вдохновение не будет избегать художника. Для того, чтобы находить новые приемы в работе, генерировать идеи, необходимы новые впечатления. Нужно много гулять, смотреть по сторонам, путешествовать – все это тренирует визуальную насмотренность.

Какие материалы понадобятся начинающим художникам

Основные материалы для создания картины: бумага, карандаши различной мягкости, ластик, гуашь, набор кистей, палитра для смешивания красок, емкость для воды, салфетка.

Как нарисовать картину карандашом можно понять, посмотрев видео, которыми постоянно делятся мастера рисунка. Здесь пойдет речь о создании пейзажа в гуашевой технике.

Зимний пейзаж.

Этапы создания

За окном зима и тема для пейзажа напрашивается сама собой. Зимний лес ночью выглядит особенно таинственно.

Для более полного понимания, как нарисовать зимний пейзаж, дается поэтапная инструкция.

Лес зимой легче всего изобразить гуашью. Все потому, что гуашевая краска отлично накладывается на другой цвет. Это очень удобно для начинающих художников. С акварелью сложнее – большая вероятность навести на картине «грязь». Кисть должна быть не слишком жесткой, но в то же время – достаточно упругой.

Карандашный набросок можно не делать, а сразу начинать красками.

Цвета используются следующие: всевозможные оттенки синего, голубого и фиолетового, белый, черный, коричневый и для акцента – желтый.

Для начала нужно разделить лист на две практически равнозначные части – небо и землю. Но небо займет немного больше места – ведь скоро на линии горизонта «вырастет» красавец-лес.

Земля закрашивается характерным для снега цветом – не совсем белым, а голубоватым. Небо заполняется глубокой синей или фиолетовой краской. Пока оно сохнет, темной краской немного дальше от центра листа рисуется река с не ровными берегами. Теперь на небе можно обозначить белый диск луны. Ее хорошо бы расположить над рекой, чтобы можно было пустить по воде светлой краской лунную дорожку.

Теперь можно в воздушной части листа нарисовать темный лес, вернее, его размытый силуэт. Потом уже детализируются деревья, расположенные поближе, – пусть это будут ели.

Можно приступать к переднему плану – прорисовывать сугробы волнистыми линиями различными оттенками голубого. Наконец, в левой части листа рисуется коричневый домик. После домика передний план можно разнообразить несколькими кустарниками или небольшими деревцами, например, березами.

Сначала рисуются стволы, а затем самым кончиком кисти «накладываются» веточки. Некоторые веточки можно сделать голубоватыми, чтобы они выглядели заиндевевшими.

Теперь можно детализировать рисунок: добавить снег на елях, тени от сугробов, желтый огонек в окошке, дым из трубы.

Как известно, звезды зимой выглядят особенно ярко. Этот факт можно смело задействовать – методом набрызга кисточкой создать ощущение, что идет снежок.

Инструкция о том, как нарисовать пейзаж гуашью получилась достаточно подробной. Теперь можно вдохновляться и смело пробовать.

Рисование пейзажей – непрерывный опыт. Каждая последующая картина – это вызов самому себе, возможность экспериментировать и совершенствоваться. Разумеется, все начинают с рисования по фото. Хорошо бы при первой же возможности отправляться на пленэр. Рисование в естественной среде позволит быстрее развить необходимые навыки.

И, даже если не становиться профессиональным художником, можно приобрести красивое и интересное хобби, которое принесет часы радости и удовлетворения собой!

Фото советы как нарисовать пейзаж

Как нарисовать пейзаж карандашом, акварелью, гуашью? Учимся рисовать зимний, летний, весенний и осенний пейзаж на картоне или холсте

Автор:

Многие любят проводить свободное время на природе. Часто люди хотят запечатлеть удивительные пейзажи на картине, созданной своими руками.

Для воплощения своей мечты надо приготовить инструменты и начать рисовать. Если следовать нескольким несложным правилам, получится уникальное украшение дома.

Пейзаж признали жанром живописи не так давно, в конце 18 века. Признанные шедевры великих мастеров уносят зрителя в ожившую картину. Удачный пейзаж передает все грани эмоций художника на момент создания картины.

Художники разделяют несколько видов пейзажа:

  • Городской;
  • Деревенский;
  • Морской.

Изображения которых имеют разный характер. На рисунке можно воплотить абстракцию, фантастику, романтику, лирику.

Знание основ поможет с выбором того, что желаете изобразить на своей картине. Пейзаж можно назвать талантливым, если правильно передать атмосферу и дух времени. Каждый начинающий художник должен усвоить несколько основных правил.

  • Перспектива

    • Воздушная перспектива

    • Линейная перспектива

    • Пейзаж карандашом

    • Пейзаж красками

  • Памятка о тоновом распределении

  • Фото как нарисовать пейзаж

Перспектива

Пейзаж можно написать на бумаге, холсте, картоне. Использовать для своей работы карандаши, уголь, краски. В любом случае важно применять перспективу. В пейзаже она бывает линейная и воздушная.

Воздушная перспектива

Без нее невозможно передать на картине всю глубину пейзажа. Человеческий глаз не может видеть предметы на разном расстоянии одинаково четко. Между отдаленными и близкими предметами всегда есть слой воздуха.

  • Он не прозрачен на 100%. В атмосфере присутствуют капельки воды, частицы пыли.
  • Мешает полноценно различить дальние объекты состояние воздушных масс в разное время года и суток.
  • По этой причине предметы в глубине пространства меняют цвет, тон в сравнении с такими же на переднем плане.

На заднем плане все кажется размытым, упрощенным. Художники придают особое значение прорисовке деталей предметов на переднем плане. Выделяют рельеф, акценты, фактуру.

Особое внимание следует уделить объему. Для плавной градации цвет предметов спереди ярче и насыщеннее, чем на заднем.

Например, если пейзаж состоит из гор и леса на заднем плане лес будет выглядеть мягко, размыто, плоско.

Цвет от зеленого будет переходить в голубой, как будто через туман. Камни на переднем плане рисуют со всеми потертостями, неровностями на поверхности. Горы вдалеке лишаются четкой формы и резкости. Темные предметы в глубине картины станут светлее, а светлые темнее.

Линейная перспектива

Нельзя правильно нарисовать пейзаж без построения линейной перспективы. В пространстве есть множество параллельных и пересекающихся линий.

Правильное построение линейной перспективы:

  1. Глубину рисунка можно достичь правильным расположением предметов. Художнику надо выбрать положение так, чтобы ближайший предмет немного закрывал собой дальний.
  2. Объект на первом плане рисуют всегда больше по размеру, чем такой же на втором плане. Деревья, горы, дома, уходя от переднего плана, будут уменьшаться в размере. Так же расстояние между предметами постепенно сужается.
  3. Линии горизонта и параллельные линии плоскости картины на рисунке изображаются прямыми горизонтальными направляющими линиями. Все параллельные линии сходятся в одной точке.
  4. Направляющие, которые имеют наклон, на рисунке выполняют в виде диагоналей.
  5. Отрезки равные по длине, в неодинаковых направлениях, кажутся разными. Например, диагональная линия будет визуально казаться короче горизонтальной.
  6. Вертикальные отрезки всегда рисуют перпендикулярно горизонтальной плоскости.
  7. Фронтальные плоскости рисуют без применения сокращений. То есть квадрат остается квадратом, если расположить его прямо перед собой. Если сместить положение, то горизонтальные отрезки надо рисовать по диагонали, сокращая расстояние между ними в глубине.
  8. Круглые предметы в фронтальной плоскости остаются в форме окружности. Если рисовать круг под углом, его формой будет овал.

При правильном построении линейной перспективы взгляд будет уходить в бесконечность картины.

Пейзаж карандашом

Начинающему художнику проще начать рисовать карандашами.

Для этого надо приготовить:

  • Бумага с плотностью не менее 200 г/м;
  • Набор простых карандашей с твердостью от самого жесткого Т до самых мягких М.
  • Мягкий ластик.

Процесс:

  1. Первое с чего начинают рисовать пейзаж это наметка линии горизонта. На нее надо ориентироваться при построении перспективы и размещении объектов.
  2. В общих чертах легкими движениями наносят все главные объекты пейзажа на бумагу. Затем переходят к прорисовке.
  3. На этом этапе проводят тщательную доработку мелких деталей. Добавляют деревьям веток и листьев, выделяют текстуру.
  4. Для объема и оживления картины вносят правки в игру света и тени. Твердым карандашом проводят штриховку. Затемняют место под кустами, деревьями.

Пейзаж красками

Картину можно выполнить разными красками: акварель, гуашь, акриловые, масляные.

Для такой работы понадобятся: кисти натуральные для гуаши и акварели. Для работ маслом и акрилом лучше выбрать хорошие синтетические кисти.

Простой карандаш с хорошо заточенным грифелем, ластик.

  1. Сначала рисуют легкими карандашными линиями набросок. Учитывают расположение предметов, темные и светлые места на картине.
  2. Закрашивать красками начинают с самых светлых участков. В пейзаже начинают работу с неба. Последовательно ведется заполнение красками предметов от самых крупных к мелким.
  3. Увлекаться прорисовкой каждого листа и камушка нет необходимости. Выигрышней выглядят картины не перегруженные деталями.
  4. Нельзя забывать о тени. Она играет важную роль в оживлении картины. Добавляют блики на водной глади и мокрых листьях, если пейзаж отображает солнечный день.

Памятка о тоновом распределении

Неправильно выстроенные на холсте или бумаге, свет и тень портят всю общую картину. Живопись выглядит неправдоподобно.

Подсказка поможет начинающему художнику в правильном распределении тона.

  • Небо. На картине это место для применения самого светлого тона.
  • Горизонтальные плоскости. Следующий участок по тону. В это понятие входит поверхность земли и воды. Эти участки сильно отражают свет от неба.
  • Склоны и диагонали. Скаты крыш, боковые стены скал все поверхности под углом имеют средний тон.
  • Вертикали. Все объекты перпендикулярные горизонту имеют самый темный тон. Солнечные лучи слабо отражают кроны деревьев и фонарные столбы.

Фото как нарисовать пейзаж

Рисование пейзажа цветными карандашами

  1. Дом
  2. Рисунок пейзажа

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы нарисовать пейзаж цветными карандашами? Это может быть не первая тема, которая приходит на ум, так как вы, скорее всего, увидите портреты домашних животных или людей, выполненные в этой среде.

Огромное количество деталей, которые должны быть включены, может оттолкнуть многих художников от использования этого художественного средства, но если вы посмотрите на каждый элемент ландшафта по очереди, более чем возможно создать реалистичный рисунок пейзажа цветным карандашом. А тут вся эта зелень! Будьте уверены, что когда вы начнете рисовать пейзажи, вы начнете видеть множество других оттенков.

У нас есть полное руководство по рисунку ниже и многим другим, но давайте начнем с изучения основ рисования пейзажа цветными карандашами.

Первые шаги

Большинство художников захотят начать с какого-нибудь тонального эскиза, даже если в конечном итоге они захотят изобразить объект цветными карандашами.

Однако на данном этапе вы не хотите слишком увязнуть, беспокоясь о слишком большом количестве деталей. Вместо этого подумайте больше о том, как наметить основные формы ваших элементов и проработать общую композицию.

Лучше всего это делать на улице или на пленэре, так как вы можете отойти на несколько дюймов и каждый раз рисовать пейзажи, немного отличающиеся друг от друга. Использование фотореференса для этих первых набросков ограничивает вас одной точкой обзора.

Если вы работаете по фотографии, это не значит, что вы должны ее рабски копировать. Это может помочь композиции перемещать элементы или полностью их опускать.

Подумайте о том, чтобы разместить точку фокусировки (основную область интереса) там, где самый светлый свет встречается с самой темной тьмой. В идеале вы расположите это в соответствии с правилом третей или золотым сечением.

Ваш источник света

В сельской местности свет будет исходить с одного направления (хотя деревья или другие препятствия могут рассеивать его).

В городских пейзажах свет может исходить из нескольких направлений, поэтому за ним нужно внимательно следить. У вас могут быть лампы вдоль дороги или светящиеся изнутри домов, с которыми можно бороться.

Источник света может иметь разный оттенок в зависимости от времени суток; на восходе оно может быть более оранжевым, тогда как безоблачное небо создаст голубой оттенок.

Вы можете узнать больше о цветовой температуре в нашем разделе теории цвета.

Элементы пейзажа, нарисованного цветным карандашом

При рисовании пейзажа вы можете включить здание вдалеке. Поэтому у нас есть страница о стенах из кирпича или камня для изучения, а также другая, посвященная различным типам или крышам, с которыми вы можете столкнуться.

Конечно, нужно помнить о линейной перспективе, поэтому есть страница, которая поможет вам не рисовать здания размером нестандартный .

Также необходимо учитывать перспективу Ариэля, это поможет вам разделить элементы и добавить ощущение глубины при рисовании пейзажа.

Деревья

Пейзаж часто содержит деревья, которые могут показаться художнику сложными из-за разнообразия форм и цветов листвы.

Первое, что нужно рассмотреть, это базовая форма дерева, и мы подробно поговорим об этом на странице «Как рисовать деревья и листву».

Наш второй мастер-класс показывает, как нарисовать склон холма, покрытый деревьями и кустами. Он учит вас, на что обращать внимание при рисовании деревьев.

У нас также есть учебник, в котором показано, как нарисовать показанное здесь дерево акварельными карандашами.

Наиболее привлекательной особенностью деревьев является их трехмерность. Некоторые ветви будут торчать из-за других, и они могут пересекаться впереди или позади основного ствола. Вам нужно будет спланировать, где находится ваш основной источник света, и установить его в качестве точки отсчета. Во время работы обратите внимание на тональный контраст между светлыми и затененными областями.

Планирование положения листьев на ветвях поможет контролировать форму готового дерева.

Ваша листва должна образовывать туманную массу цвета, а не четкие очертания. Осенью лучше использовать желтый и коричневый, а не зеленый цвет, а весной используйте светло-зеленый и оливково-зеленый.

Вы можете использовать ластик, чтобы проредить листву и создать «дыры в небе» среди ветвей. Ластик также полезен для смягчения верхних краев листвы, чтобы ваши деревья не заканчивались определенной линией.

При рисовании зимних деревьев ластиком также можно снять пигмент, чтобы создать снег, лежащий на ветвях.

Травы, сорняки и цветы

Травы и сорняки часто появляются на переднем плане ваших пейзажей. Чем ближе они к зрителю, тем больше деталей вам нужно будет включить.

Начав с теней и убедившись, что они достаточно темные, можно выделить более светлые области. Даже эти глубокие темные оттенки должны иметь некоторые вариации тона и цвета, чтобы намекать на происходящее, не делая его слишком очевидным. Меняйте давление на цветные карандаши, чтобы добиться этого.

Чтобы трава выглядела естественно, избегайте размещения всей травы на одном уровне и роста в одном направлении. Позвольте лезвиям перекрещиваться, изгибаться и складываться, чтобы создать иллюзию глубины. Те, что ближе к зрителю, могут создавать тени на тех, что дальше.

Также учитывайте время года. Если на вашем пейзажном рисунке изображено лето, цвета будут состоять из желтого и коричневого, а не из светлого и темно-зеленого.

Наш урок Brokken Bridge иллюстрирует технику акварельного карандаша для травы на переднем плане.

Летом вы также можете найти цветы на переднем плане вашего изображения. Они добавляют всплеск цвета, но это может привлечь внимание зрителя и отвлечь его внимание от среднего плана и фокуса вашей работы, поэтому хорошо подумайте, прежде чем идти в город с цветными карандашами.

Если ваш рисунок носит более интимный характер, вы можете изобразить цветы, как в мастер-классе «Арка в Петровском саду».

Небо и облака

Посмотрите на реальное голубое небо и запишите диапазон синих оттенков, которые вы видите, от самого темного синего над головой до самых светлых оттенков на горизонте.

Если вы используете легкое давление при рисовании неба, вы обнаружите, что облака легко поднимаются с помощью ластика, обеспечивающего мягкие края и нечеткие линии.

Добавление теней к нижней части ваших облаков показывает, что свет от солнца над головой не достигает их напрямую, добавляя реалистичности вашему рисунку. Однако будьте осторожны, чтобы не сделать их слишком темными, иначе вы получите облака, которые кажутся такими тяжелыми, что они бросают вызов гравитации!

Вы помните, как в детстве лежали на траве и смотрели в небо? Попробуйте еще раз и изучите формы и размеры облаков, обратите внимание, как они меняются в зависимости от того, смотрите ли вы прямо над головой или вдаль. Подобное наблюдение чрезвычайно ценно для художника, даже если другим людям может показаться, что вы отдыхаете!

Вся ваша коллекция карандашей доступна для рисования неба и облаков, кроме зелени!

Посетите нашу страницу, посвященную различным техникам рисования облаков.

Камень и кирпич в пейзажном рисовании

Камни или скалы часто встречаются в ландшафте, независимо от того, встречаются ли они в природе или используются человеком для формирования структур, таких как стены или здания все еще требуется принять к сведению тени и блики.

Погода, изображенная на вашем цветном карандашном пейзаже, также определяет методы, которые вы будете использовать. Если шел дождь, вы можете полировать камни, чтобы они выглядели мокрыми и блестящими. В более сухих условиях вы можете оставить выступ бумаги, чтобы подчеркнуть зернистую текстуру камней.

Разнообразие этих твердых, грубых элементов ландшафта огромно, поэтому мы изучим, как мы можем предложить эти текстуры в нашем ландшафтном рисунке.

Наша сцена в Дартмуре, изображающая камень Бауэрмана, содержит инструкции по созданию камней с грубой текстурой в дополнение к полям и небу.

Вода

Реки, пруды и озера часто используются в пейзажном рисовании.

Тогда, конечно же, у вас есть могучий океан, хотя тогда вы перемещаетесь в царство морских пейзажей, где вы действительно можете играть с цветом и контрастировать с пеной и брызгами волн. Здесь вы бы оставили свои более холодные цвета на горизонте и сменили их на бирюзовый на переднем плане.

Художники-любители часто делают ошибку, делая всю воду на своих рисунках синей , когда на самом деле в нем отражаются оттенки окружающего пейзажа.

Ветер (или его отсутствие) влияет на то, насколько точно элементы отражаются на поверхности. Здесь необходимо внимательное наблюдение, а не догадки.

Если вам трудно, переверните референсную фотографию и рисунок вверх ногами, чтобы ваш глаз видел только формы и цвета. Это поможет вам сосредоточиться на том, чтобы видеть, а не называть вещи.

Подробнее о рисовании отражений в воде с помощью иллюстраций и фотографий мы расскажем здесь. Если вы хотите разместить лодку на воде, мы также предлагаем упражнение на другой странице, которое поможет правильно определить пропорции лодки.

Вам могут понравиться эти

  1. Главная
  2. Рисование пейзажей

 

Как рисовать пейзажи. Рисование пейзажей для начинающих

Рисование пейзажей для начинающих — это отличный способ освоить различные навыки в одном упражнении, которое позволит вам глубже понять процесс рисования. Существуют различные идеи рисования ландшафта, которые охватывают несколько элементов, которые взаимодействуют и сосуществуют в одной и той же сцене, что делает его отличным исследовательским упражнением для рисования. Изучение того, как представлять свет и тень, работа с несколькими элементами и создание глубины, — вот некоторые из немногих концепций, которые будут изучены в этом уроке о том, как рисовать пейзаж. Есть много пейзажей, которые можно нарисовать, но в этом уроке мы рассмотрим, как создать рисунок горного пейзажа. Этот пейзажный рисунок даст нам возможность изучить различные приемы и приемы рисования, которые научат нас создавать пейзажную сцену.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Полезное руководство для рисования ландшафтов
    • 1,1 Необходимые материалы
  • 2 Пошаговые инструкции для пейзажа
    • 2.1 Рисунок
      • 2.1.1.1.
      • 2.1.2 Включение элементов
      • 2.1.3 Наводящие знаки
    • 2.2 Рисование среднего плана
      • 2.2.1 Свет и тень
      • 2.2.2 Работа с масштабом
    • 2.3. Рисунок на переднем плане
      • 2.3.1 Методы рисования
      • 2.3.2. ?
      • 4.2 Как нарисовать гору?

     

     

    Полезное руководство по рисованию пейзажей

    В этом уроке по рисованию пейзажей для начинающих мы научимся рисовать пейзажи карандашом. Карандашный рисунок, пожалуй, самый доступный и самый важный опыт обучения для художников. Изучение того, как рисовать пейзажи карандашом, дает художнику возможность изучить рисование различных элементов и то, как они работают вместе, чтобы сделать один пейзажный набросок. Мы узнаем, как разбить процесс рисования, что сделает построение пейзажного рисунка более простым и легким для понимания. К концу вы узнаете различные советы и приемы, которые помогут нам усовершенствовать простой пейзажный набросок и превратить его в реалистичный пейзажный рисунок.

     

    Необходимые материалы

    В этом уроке мы будем работать с набором очень простых инструментов, так как цель состоит в том, чтобы понять фундаментальный процесс рисования ландшафта с использованием основных инструментов. Мы будем рисовать карандашом, а значит нам понадобится приличный набор карандашей. Мы также будем работать с ластиком и точилкой, чтобы исправить любые глупые ошибки, которые мы совершаем на этом пути. Мы хотим убедиться, что наши карандаши острые, так как это поможет запечатлеть более мелкие детали для различных элементов рисунка. Наконец, нам понадобится хорошая бумага, тогда мы должны быть готовы и подготовиться к процессу рисования. Все материалы доступны по ссылкам ниже:

    • Pencil Set
    • Eraser
    • Sharpener
    • Good Paper (200 g/m – 250 g/m recommended)

     

     

    Step-by-Step Instructions for Landscape Рисунок

    В этом рисовании пейзажа для начинающих мы изучим основной процесс рисования пейзажа, разбитого на три основные части; фон, средний план и передний план. Существуют различные идеи рисования пейзажей, однако мы сосредоточимся на том, как рисовать горный пейзаж, который включает в себя различные элементы между фоном и передним планом. Когда мы научимся рисовать пейзажи, мы рассмотрим различные идеи, которые следует учитывать при переходе от заднего плана к переднему. Теперь, когда мы знаем, чего ожидать, мы можем перейти к этому уроку о том, как рисовать пейзажи карандашом.

     

    Рисование фона

    Что касается всех пейзажных рисунков, возможно, то, что делает их такими красивыми, — это глубина, которую они демонстрируют. Это качество нетрудно воспроизвести, и оно больше зависит от построения сцены сзади наперед. Как только вы поймете основной процесс, вы сможете использовать эти навыки в своих собственных пейзажных рисунках.

     

    Настройка сцены

    Все начинается с настройки сцены, которую мы можем сделать в виде основного линейного наброска. На этом этапе мы хотим выяснить форму и поток сцены, поэтому мы хотим, чтобы наш набросок был легким. Нарисуйте линию горизонта и начните зарисовывать разные пространства ландшафта.

    Вы обнаружите, что по мере того, как мы переходим от фона к переднему плану, мы время от времени прыгаем туда-сюда, чтобы задать способ индивидуального рисования различной глубины резкости. Сейчас мы хотим слегка набросать весь пейзаж, от фона к переднему плану.

    Мы хотим создать пространство для фона с компонентами переднего и среднего плана. Хороший совет — включить реку, которая течет от переднего плана к заднему, медленно сужаясь по мере того, как исчезает вдали.

    Мы также можем нарисовать холмистую местность, которая отклоняется от края страницы к центру страницы, помогая создать зигзагообразное движение реки. Это обеспечивает хорошую фокусную точку, которая ведет взгляд через обстановку.

    Мы хотим рассмотреть возможность размещения элементов в ландшафте с учетом масштаба. Многие детали будут становиться меньше по мере их удаления, мы хотим помнить об этом, рисуя фон.

     

    Объединение элементов

    Теперь нам нужно поработать с более темными карандашами, чтобы включить элементы и детали фона. Когда дело доходит до гор, мы хотим создать контраст между ними и небом за ними.

    Это означает, что мы хотим, чтобы небо было более темным, а горы могли быть немного светлее. Мы также можем прокатить горы, создав перегородку между светлой и темной сторонами. Мы хотим убедиться, что светлая и темная стороны находятся на одной стороне для каждого пика.

    Горы можно рисовать так, как если бы вы штриховали их зигзагообразно вдоль склона. Еще один замечательный элемент, который можно включить на расстоянии, — это лес. Потому что на расстоянии можно просто и темными штрихами у подножия гор.

    Рисование леса и гор на заднем плане позволяет вам быть более наводящим на размышления, потому что детали менее четкие, если смотреть на расстоянии. Особенно это касается гор и деревьев.

    И деревья, и горы должны передать общий вид каждого из них. На склоне горы ее моменты затенения разбросаны по одной стороне склона. В случае с деревьями это маленькие четкие вертикальные штрихи с более мелкими горизонтальными штрихами, чтобы обозначить ветки и листву.

     

    Наводящие знаки

    Детали не обязательно должны быть четкими, если смотреть на них с расстояния, и в большинстве случаев вы просто хотите понять основную форму. Как только вы поймете основную форму дерева или горы, вы сможете изобразить их реалистично с помощью наводящих на размышления знаков.

    Это означает, что мы довольно небрежно относимся к штриховке и рисованию, уделяя больше внимания теням и формам, чем более мелким деталям. Помните, мы хотим убедиться, что тени и свет всегда согласованы.

    Как только вы поймете основную структуру и сможете создавать наводящие метки для воспроизведения форм внутри структуры, вам нужно будет сосредоточиться только на тени. Сохранение теней с одной стороны — отличный способ создать реализм в структуре на расстоянии.

    Этот процесс наводящих знаков хорошо работает с деталями пейзажа на заднем плане. Мы также можем создавать облака с помощью этой идеи создания меток, при этом мы используем наш ластик, чтобы придать форму облакам в небе.

    Эта идея применима ко всем пейзажам: чем дальше объект, тем менее он четок. Поэкспериментируйте с тем, как вы представляете качества неба, горы или деревьев, делая нечеткие отметки.

    Деревья — отличный элемент для включения в пейзаж с разной глубиной резкости. Это потому, что они довольно абстрактны и во многих случаях могут быть нарисованы простыми методами.

    В случае создания сцены леса на заднем плане мы можем просто создать группу вертикальных линий. Добавление небольших горизонтальных линий, обозначающих ветви, может действительно создать форму леса.

     

    Рисование среднего плана

    По мере того, как мы плавно продвигаемся к среднему плану нашего рисунка, мы обнаружим, что детали начинают плавно переходить. Наличие водоема, который течет от заднего плана к переднему, также является отличным способом установить этот плавный переход. Постепенно мы начнем увеличивать наши черты по мере продвижения к переднему плану.

     

    Свет и тень

    Вода — отличный инструмент для изучения использования света и тени, так как это отличная возможность создать реалистичный эффект отражения. Наличие водоема в ландшафте — отличный инструмент для создания реалистичных качеств ландшафта.

    Вода часто отражает поверхность над поверхностью точно зеркально, что является отличной особенностью для включения в пейзажный рисунок. Эффекты отражения в воде легко нарисовать, и они могут повысить реалистичность пейзажа.

    По мере того, как вода перемещается на средний план и неизбежно на передний план, мы обнаружим, что форма воды меняется. Мы рисуем эффект воды с помощью горизонтального затенения и размещения линий.

    По мере того, как вода становится более заметной, мы можем создавать движение в воде, затеняя воду зигзагообразными метками затенения. Вода часто искажает тени и свет, а это значит, что нам нужны светлые и темные моменты в воде.

     

    Работа с масштабом

    По мере того, как мы перемещаемся по среднему плану, мы хотим начать увеличивать элементы, лучший способ сделать это — сначала установить самый большой масштаб на переднем плане. На этом этапе мы хотим перейти на передний план, просто чтобы установить элемент, который поможет ориентироваться в масштабе среднего плана.

    Масштаб — еще один важный аспект создания глубины в пейзажном рисунке. Наличие элемента, нарисованного на переднем плане, на самом деле является отличным способом помочь установить, насколько большие элементы должны быть на среднем плане.

    Используя все идеи, которые вы уже изучили, мы хотим начать работу над дополнительными элементами и затенением среднего плана. Это означает, что объекты становятся немного крупнее и четче, оставаясь при этом меньше, чем элементы на переднем плане.

    Опять же, используйте дерево как средство заполнения пространства и указания масштаба в различных областях вашего ландшафта. Еще одним важным элементом является использование камней.

    Опять же, когда вы начинаете продвигаться к переднему плану, вы хотите начать увеличивать элементы и делать их более четкими. Еще один важный аспект, о котором следует помнить, — это постоянное нанесение теней на одну сторону во всех элементах.

    Помните о наводящем способе затенения и рисования элементов ландшафта. Это особенно хорошо для создания контуров гор и холмов, которые текут на среднем плане.

    Мы действительно хотим попасть в золотую середину меток и элементов среднего размера между фоном и передним планом. Мы хотим использовать навыки, которые мы изучили, в точном масштабе.

    В этот момент наш рисунок начнет медленно сливаться с передним планом, поскольку мы начинаем увеличивать объекты и придавать им более четкую форму. Подумайте, как концепция масштаба применима к вашему пейзажному рисунку при переходе от фона к переднему плану.

     

    Рисование переднего плана

    Процесс рисования пейзажа — это изучение бесшовной интеграции элементов и глубины резкости, которые сливаются с фона на передний план. По мере того, как мы приступаем к рисованию переднего плана, мы обнаружим, что всегда есть движение вперед и назад по мере продвижения по рисунку 9.0009

     

    Методы рисования

    Еще один аспект рисования пейзажей — использование различных стилей рисования для изображения различных элементов ландшафта. Это особенно полезно, когда дело доходит до рисования объектов на переднем плане.

    Детали объектов становятся более четкими, и использование карандашей разной толщины, а также разных стилей нанесения пометок может стать отличным способом подчеркнуть эти детали. Когда мы приступим к рисованию воды, деревьев, травы и так далее, мы можем начать исследовать наш ассортимент карандашей.

    В случае с водой мы можем начать использовать темные карандаши, чтобы обеспечить максимальный контраст между бликами и тенями в воде. На этом этапе мы хотим рассмотреть элементы и то, как они взаимодействуют друг с другом.

    Например, одним из примеров является использование коротких штрихов для создания эффекта травы на переднем плане. В то время как для воды мы хотим иметь плавный, зигзагообразный процесс затенения, чтобы создать гладкую текстуру воды.

    Попробуйте продумать элементы, которые вы включаете в пейзаж, и посмотрите, какой стиль рисования подходит для представления этого элемента. Нам не нужно отказываться от наводящего на размышления стиля создания меток, но мы просто хотим более утонченную структуру элементов на переднем плане.

     

    Контраст и тональность

    На этом этапе мы должны использовать все различные навыки, которые мы изучили до этого момента. Опять же, несмотря на то, что мы работаем от фона к переднему плану, мы всегда будем настраивать фрагменты здесь и там на различной глубине резкости в пределах ландшафта.

    Это особенно верно, когда речь идет о затемнении и осветлении различных аспектов ландшафта. Например, сохранение контраста между различными элементами — еще один способ улучшить особенности ландшафта.

    Это особенно важно для элементов с различным составом. Например, сделать воду темнее, чем берега и окружающую ее землю, — еще один отличный способ подчеркнуть ее текстуру. Мы хотим учитывать, что вода обладает большей отражательной способностью и, следовательно, будет иметь более темный оттенок.

    Мы действительно хотим подумать о том, как мы представляем тень и свет с помощью определенных техник рисования и насколько они темны в своем тональном значении. Еще один хороший пример — деревья на переднем плане. Мы хотим убедиться, что есть контраст между затененной и освещенной сторонами.

    Не торопитесь с размерами штрихов, их темностью и тем, как их можно использовать для создания теней. Ключевые мысли при рисовании пейзажа.

    Мы действительно хотим помнить о темноте карандашных пометок и о том, как они различают элементы между фоном и передним планом. Когда вы подходите к более поздним этапам рисования пейзажа, очень важно быть терпеливым с вашими пометками.

    Вы обнаружите, что хотите сделать некоторые элементы светлее, а некоторые темнее, чтобы получить хороший контраст и различие между элементами.

    Кроме этого, все дело в терпении. И вот оно! Несколько отличных идей для размышлений, пока вы учитесь рисовать пейзажи. Подумайте об упомянутых предложениях и посмотрите, как вы можете включить эти ключевые концепции в свои собственные пейзажные рисунки.

     

     

    Советы, которые следует помнить

    • Подумайте, как вы используете свет и тень. Сохранение целостности теней — отличный способ повысить реалистичность пейзажа.
    • Сосредоточьтесь на масштабе. Обратите внимание на то, как близко расположенные объекты начинают увеличиваться.
    • Работа с различными стилями затенения. Рассмотрите разные техники рисования для разных элементов.
    • Не торопитесь. Самое главное, наберитесь терпения, научитесь делать перерывы и медленно прорабатывайте каждое поле глубины.

    Изучение того, как рисовать пейзажи карандашом, является важным навыком, потому что карандаш позволяет использовать различные техники штриховки и рисования. По мере того, как вы научитесь рисовать пейзажи и медленно превращать их в реалистичные сцены, ключевые концепции этого урока станут отличным подспорьем в этом процессе рисования. Эти концепции могут быть применены к различным идеям ландшафта и могут использоваться в качестве руководства при изучении различных ландшафтов для рисования.

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Как создать глубину в пейзаже?

    Пейзажи — это обман зрения, потому что кажется, что объекты изменяются и искажаются по мере их удаления. Есть несколько способов создать глубину в ландшафте, первый из них — интенсивность затенения. Объекты на расстоянии кажутся светлее, потому что свет с трудом преодолевает расстояние, чтобы встретиться с глазом, поэтому более тусклые объекты на расстоянии создают глубину. Следующее — масштаб. Объекты также кажутся меньше, когда они находятся дальше, а это значит, что мы хотим уменьшить объекты на заднем плане, а затем увеличить элементы по мере их перемещения на передний план. Последнее — это четкость и качество деталей объектов. Это отлично подходит для рисования, потому что мы можем рисовать объекты на расстоянии с наводящими на размышления знаками, а не с четкими деталями. Однако мы хотим сделать детали на переднем плане максимально четкими.

     

    Как нарисовать гору?

    Что хорошо в горах на пейзажном рисунке, так это то, что они часто видны на расстоянии. Это означает, что нам не нужно беспокоиться о рисовании гор в мельчайших деталях. Скорее, мы хотим сначала зафиксировать их форму, в которую мы затем можем добавить наводящие на размышления штриховые метки. Форма горы простая, обычно она треугольная с гребнем, который разделяется посередине треугольной формы. Затем у него есть более темная сторона и более светлая сторона, чтобы предположить, что солнце идет с одного направления. Гора может слегка изменить форму, пока она отклоняется вниз по обе стороны от хребта, проходящего через центр горы. Часто мы можем добавить затенение, похожее на зубчатые каракули, которое течет по склону горы. Нам не нужно беспокоиться о слишком большом количестве деталей, потому что детали горы часто становятся абстрактными, если смотреть на них с большого расстояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *