Рисунки природы и животных карандашом: Рисунки животных карандашом для срисовки (100 картинок) 🌟

Конспект организованной образовательной деятельности в области «Художественно — эстетическое развитие» по теме «Домики для трёх поросят» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Березка» общеразвивающего вида города Горно-Алтайска»

Конспект организованной образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие»

по теме «Домики трех поросят»

Воспитатель первой

квалификационной категории

Гаршина Людмила Викторовна

2022

Конспект организованной образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» по теме «Домики трех поросят»

Цель: вызвать у детей стремление создавать что-то полезное своими руками в изготовлении иллюстраций к книге.

Образовательные: учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, раскрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе.

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет.

Воспитательные: воспитывать эстетический вкус.

Оборудование: бумага мягкого тона формата А4 (на каждого ребенка), цветные карандаши, восковые мелки, пастель, диорама с домиками поросят, интерактивный плакат «Домики трех поросят», проектор, ноутбук, музыкальная композиция «Звуки природы».

Предварительная работа: чтение сказки «Три поросенка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятие:

  1. Организационный момент.

Приветствие.

Дети входят в зал под музыку, становятся полукругом.

— Ребята, у меня сегодня очень хорошее настроение, и я хочу подарить его вам. Диме в карманчик, Амине в ладошки, Соне и Ульяне на бантики, Аните на пальчики, Айлату на носик, Кате на глазки, а Жене на щечку. Все получили хорошее настроение. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

  1. Вводная часть.

Мотивация детей к образовательной деятельности.

— Давайте пройдём на стульчики.

Дети проходят на стульчики.

— Ребята, а вы смотрите программу «Спокойной ночи, малыши!»? (Да) Вчера, мне на почту от Хрюши пришло видео сообщение. Давайте вместе посмотрим. (видео от Хрюши)

— Хотите принять участие в конкурсе? (Да)

  1. Основная часть

— Значит мы с вами сегодня нарисуем рисунки, для будущей книги, и отправим на конкурс. Какие сказки вы знаете? (Ответы детей)

— Вы знаете очень много сказок, а выбрать нужно одну. А какую, вы узнаете отгадав загадку.

Носик круглый, пятачком,
 Им в земле удобно рыться,
 Хвостик маленький крючком,
 Вместо туфелек — копытца.
 Трое их — и до чего же
 Братья дружные похожи.
 Отгадайте без подсказки,
 Кто герои этой сказки?

(три поросёнка)

— Правильно это сказка «Три поросёнка». Подойдите поближе, посмотрите внимательно из чего сделаны домики, потрогайте.

— Давайте поиграем в игру «Где, чей домик?» Этот поросёнок был самый ленивый. Его зовут? (Ниф-Ниф) Живёт он в домике из чего? (соломы) Второго поросёнка как зовут? (Нуф-Нуф) В каком домике он живёт? (Из веток) Самого умного поросёнка как зовут? (Наф-Наф) В каком домике он живёт? (из камня)

— Посмотрите внимательно, и скажите из каких частей состоят домики? (Стены, крыша, окно) Молодцы! Все правильно!

— Давайте повеселимся на полянке, вместе с поросятами. Физминутка «Три поросёнка»

-Повеселились!  Пора начинать рисовать для Хрюшиного конкурса, я произнесу волшебные слова:

— Раз, два, три, покружись.

И в художников превратись.

 Педагог одевает детям атрибуты — галстуки.

— Теперь мы стали настоящими художниками. Проходите за столы.

— Сейчас будем рисовать иллюстрацию к книге.

— Как вы думаете, можно дом нарисовать так, чтобы было видно из чего он сделан? (ответы детей)

— При рисовании будем использовать разные штрихи и разный материал.  (пастель, восковые мелки, цветные карандаши)

(Показ воспитателя) — Солому рисуем длинными тонкими линиями, цветным карандашом; ветки длинные, широкие, неровные линии рисуем восковым мелком. Камни рисуем округлой формы.

— Кто нарисовал домик, может добавить в свою иллюстрацию сюжет (дерево, солнышко, цветы, трава)

  1. Рефлексия.

— Ребята, давайте пройдём на лужайку, встанем вкруг и присядем.

— Сегодня мне понравилось работать с вами, вы были активными, эмоциональными, отзывчивыми.

— Такие замечательные иллюстрации вы придумали и нарисовали для будущей книги «Три поросёнка».

— Как вы считаете, возьмут ли наши иллюстрации для создания книги? Почему?

— Давайте все ваши работы положим в конверт, я пойду на почту и отправлю на конкурс.

— Вы научились создавать иллюстрации к сказкам, теперь в группе можете изготавливать книжки-малышки своими руками.

Карандашный этюд собаки

Коллекция Islandora Поиск

Коллекция Select Все коллекцииЭскизы Анны Кэтрин УайлиВоздушный совокКоллекция фотографий Альберта «Датча» РотаКоллекция гражданской войны в СШААрхивизионСтрела Пи Бета ФиАрроумонт Учебные документыАрроумонт Фотографии из альбомов для вырезокИсторический и архитектурный перечень округа БлаунтБотаническая фотография Алана С. ХейлманаК. Э. Брем, Управление документации президента Университета Теннесси, 1948–1959 гг.Семейные открытки КалаханаКаталоги Университета УолденаЧарльз У. ДэбниРедакционная коллекция мультфильмов Чарли ДэниелаФонд защиты детейКриминальные документы из коллекции Эстеса КефовераПисьма Дэвида БерфордаМузыкальная коллекция Дэвида Ван ВактораПосвящение Мемориальной библиотеки Джеймса Эйджи Фотоальбом Коллекция доктора Уильяма М. Басса IIIКоллекция друидовЭда Гэмбла Коллекция мультфильмовEmancipatorЭстес Кефовер Коллекция изображенийПятьдесят лет in Cades Cove CollectionFrom Pi Beta Phi to ArrowmontFrom Pi Beta Phi to Arrowmont Альбомы для вырезок Great Smoky Mountains ColloquyGreat Smoky Mountains Regional CollectionGreer and Vinsinger Family Collection of American Revolution DocumentsHarp of ColumbiaHerbert M. Webster Photograph CollectionHumming HumbugImages of East TennesseeImages: From Pi Beta Phi to ArrowmontIndependent TruthInsurance Company of North AmericaJohn Sevier PapersKnoxville Garden SlidesL.

R. Записные книжки Хеслера по исследованию грибовMugwumpОбразы Египта в девятнадцатом и начале двадцатого векаОбезьяны и люди: публичные и частные взгляды с прицелаПанорамные изображения Элгина П. КинтнераКоллекция фотографий Пола Дж. АдамсаФениксФотографии из жизни и карьеры Говарда БейкераФотографии Кооперативной ассоциации РаскинаАфишиОткрытки из великих Смоки-МаунтинсПисьма семьи РэмсиКоллекция Роберта Дж. ТатумаПисьма Роберта Морриса ТрэвисаПисьма и дневник Рут СтерлиСборник карт страхования от пожаров СанборнаАудиовизуальные материалы сенатора Говарда БейкераРечи и замечания сенатора Говарда Бейкера, 19 лет66-1985Smoky Mountains Hiking Club CollectionДокументы коренных американцев юго-востокаТеннесси: новый литературный журнал Университета ТеннессиВыпускник ТеннессиДокументальная история ТеннессиНовости фермы ТеннессиФермерские науки ТеннессиСправочник студентки ТеннессиПроект оцифровки газет Теннесси (TNDP)Журнал добровольцев ТеннессиИскусство АрроумонтКоллекция фотографий братьев Томпсон Архив университета факелоносцев КоллекцииЕжемесячный выпуск Университета Теннесси Вступительные программыСпециальные циркуляры Университета Теннесси по расширению деятельностиФутбольные программы Университета ТеннессиЛеди-волонтеры Университета Теннесси по баскетболу Медиа-гидыЛеди-волонтеры Университета ТеннессиСправочники СМИ по бегу по пересеченной местностиЛеди-волонтеры Университета ТеннессиСправочники СМИ по гольфуЛеди-волонтеры Университета ТеннессиРуководство СМИ по греблеЛеди-волонтеры Университета Теннесси ers софтбол медиа ПутеводителиЛеди-волонтеры Университета Теннесси по плаванию и дайвингуСправочники для СМИЛеди-волонтеры из Университета ТеннессиСправочники по теннису для СМИЛеди-добровольцы из Университета ТеннессиСправочники по легкой атлетике для СМИЛеди-волонтеры из Университета ТеннессиСправочники для СМИ по волейболуКоллекция марширующего оркестра Университета ТеннессиЗапись Университета ТеннессиКоллекция нот Университета ТеннессиБейсбол волонтеров Университета Теннесси Медиа-гидыВолонтеры Университета Теннесси по баскетболу Медиа-гидыВолонтеры Университета ТеннессиСправочники по бегу по пересеченной местностиМедиа-гиды для волонтеров Университета Теннесси по гольфуМедиа-гиды для волонтеров Университета Теннесси по плаванию и дайвингуМедиа-гиды для волонтеров Университета ТеннессиСправочники по теннису для СМИВолонтеры Университета ТеннессиСправочники по легкой атлетике для СМИВолонтеры Университета ТеннессиСправочники по борьбе для СМИУниверситет из Онлайн-каталоги ТеннессиЛеди-добровольцы Университета Теннесси Справочники по футбольным СМИКоллекция Вирджинии П.
МурПрофессиональный голос: Журнал бывших военнослужащих UTГолоса вслух, устные историиГолоса волонтеровЕжегодники волонтеровW. Коллекция фотографий О. Гарнера Археологические фотографии WPA/TVAУстные истории Второй мировой войныКоллекция фотографий Уильяма Кокса КокранаКоллекция слайдов Уильяма Дерриса

Поле поиска

В коллекции

  • Анна Кэтрин Уайли Эскизы
Нажмите, чтобы узнать подробности
Название

Карандашный этюд собаки

Архивная коллекция

Коллекция эскизов Анны Кэтрин Уайли

ПИД

acwiley:380

Имя

Уайли, Кэтрин, 1879–1958 (художник)

Описание

Рисунок собаки, карандаши

Дата

1895-1897

Тема Тема

Животные в искусстве (Тематические рубрики Библиотеки Конгресса)
Женщины-художники (Тематические рубрики Библиотеки Конгресса)

Язык ресурса

Английский

Тип ресурса

неподвижное изображение

Цифровая коллекция

Анна Кэтрин Уайли Эскизы

Репозиторий

Университет Теннесси, Ноксвилл. Специальные коллекции

Источник записи

Университет Теннесси, Ноксвилл. Библиотеки

Условие доступа

В авторском праве

Местный идентификатор

0012_000458_000101

Посмотреть запись MODS

Цветной карандаш Фотореализм — рисунки дикой природы Эми Крото

Большие кошки очаровательны, но они не часто позволяют нам подойти к ним достаточно близко, чтобы мы могли рассмотреть детали. Фотореалистичные цветные карандашные рисунки Эйми Крото дают нам этот крупный план. Раритет, оригинальный рисунок цветными карандашами Эми Крото.

В последний раз, когда вы видели дальневосточного леопарда на улице, вы остановились, чтобы внимательно посмотреть, или продолжили идти?

Ладно, может быть, дальневосточный леопард на улице — не обычное явление. И если бы это было так, мы бы, вероятно, не подошли ближе, остановились и посмотрели. Но благодаря таким художникам, как Эйми Крото, которая создает фотореалистичные картины дикой природы цветным карандашом и аэрографом, мы можем найти время, чтобы посмотреть, понаблюдать, впитать в себя детали мира, к которому иначе мы не можем приблизиться.

«Своим фотореалистичным рисунком животных я прежде всего требую, чтобы к нечеловеческой жизни относились с большим уважением», — говорит художник из Пост-Фолс, штат Айдахо.

В деталях фотореализма свое место занимает фантазия. Реборн, оригинальный рисунок цветными карандашами и аэрографом от Эми Крото.

Она работает цветным карандашом, потому что этот материал позволяет ей передать предмет с предельной — без преувеличения — изысканной — детализацией и точностью. Добавление фона аэрографом смягчает эффект, подчеркивая тонкие черты формы и лица животного.

Тратя время с цветным карандашом

«То, что я трачу время и физический труд, чтобы зафиксировать каждую мельчайшую деталь в моих предметах, показывает, какое значение я им придаю, — объясняет Крото. Это тоже приглашение к зрителю. Они могут тратить столько времени, сколько им нужно, чтобы впитать в себя воздействие изображения, без того недостатка, что животное не остается рядом, чтобы на него смотрели.

«Животные пугливы и легко прячутся, что затрудняет их обнаружение и общение. Их рисование дает зрителю возможность взглянуть на животное, которое он иначе не смог бы увидеть из-за неуловимой природы животного или его географического положения.

«Рисуя животных в фотореалистичном стиле, я подразумеваю, что они требуют большего, чем просто быстрый взгляд».

Процесс не быстрый, добавляет она, и это сделано намеренно. От выбора предмета до составления изображения и его визуализации работы Крото отражают чувство уважения, которое побуждает зрителя присоединиться к ней в путешествии. Используя фотографии, которые она сделала сама или получила доступ через соответствующие лицензионные или бесплатные каналы, Крото ищет референс, отражающий какой-то аспект ее самой: чувство неподвижности, выражение лица или определенную эмоцию. Затем она пытается запечатлеть этот элемент на рисунке, одновременно сохраняя и прославляя уникальную индивидуальность животного.

Каждое перышко, каждая деталь оперения сияют на рисунке Эйми Крото, нанесенном аэрографом и цветным карандашом, Cynosure

«Я призываю зрителя более внимательно относиться к индивидуальности и влиянию дикой природы, которую я представляю в своих работах».

Детали имеют значение

Внимание к деталям — неотъемлемая часть жизни Крото, получившего степень бакалавра изящных искусств в области студийного искусства в Университете Восточного Вашингтона в Чейни, штат Вашингтон. Ссылаясь на искусство как на страсть на всю жизнь, Крото решил стать художником в старшей школе и говорит:

«Если я слишком долго не рисую, не рисую или просто что-то делаю, у меня возникает депрессия. Это как если бы я не занимался искусством, и частью моей души пренебрегают». Это основная причина, по которой она начала заниматься искусством, добавляет она.

Поймать момент — «Этот волшебный момент», фотореалистичный рисунок цветным карандашом, выполненный Эйми Крото на Terrain Show в Спокане.

«Это была выставка с участием жюри, на которую было представлено чуть более 1000 заявок. Им пришлось сильно сузить это число, чтобы оно поместилось в реальное выставочное пространство, и жюри выбрало мою работу для включения в выставку». Однодневное шоу посетило около 10 000 человек.

Проблема цветных карандашей

Цветные карандаши, которые выбрала Крото, имеют много преимуществ и некоторые проблемы, говорит она. С положительной стороны, они представляют собой сухую среду, требующую небольшой очистки, и они не выделяют резких химикатов или запахов. Они портативны и идеально подходят для достижения необходимой ей детализации. С другой стороны, они требуют многих часов сосредоточенной концентрации, поскольку она покрывает большую плоскую область, используя точную точку, с ошибками, которые нелегко исправить. И,

«Не самый веселый день, когда грифель карандаша постоянно ломается!»

Время, интенсивность, детали, концентрация, терпение, уважение — все эти элементы сливаются воедино в каждом рисунке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *