Рисунки про россию карандашом: День России — как нарисовать плакат к празднику поэтапно?

Содержание

Эволюция карандашного языка – Weekend – Коммерсантъ

Кира Долинина

Очередная графическая выставка в Третьяковке — «Рисунки карандашом: от Ореста Кипренского до Казимира Малевича» — во многом может считаться учебной. То есть не она сама по себе, а весь цикл «Техники и материалы графики» рассчитан на постепенное знакомство зрителя со спецификой разнообразных графических техник. По идее, с карандаша как основы художественной деятельности человека стоило бы начать (ну можно еще с угля — но наскальных изображений в фондах Третьяковки все-таки нет), однако первые три выставки музей предпочел посвятить сложным в исполнении графическим экзерсисам. На этот же раз речь пойдет о том, что иначе как «легким дыханием» и не назовешь: чистое искусство получается почти из ничего, из листа бумаги, руки художника и карандаша. Никаких резцов, литографских камней, медных досок, кислоты, деревянных форм, заливок, затяжек и прочих премудростей. Карандаши, правда, предлагаются на любой вкус: графитный, угольный, итальянский, сангина, разные цветные карандаши.

Художники же, как и полагается главному хранилищу национального искусства, все как один отечественные.

Это не будет показом шедевров. Учитывая соседство с другой выставкой рисунка в Третьяковке — из Лувра (где тебе и Брейгель, и Рембрандт, и Пуссен, и Гоген), это единственно верный вариант: дабы не заниматься ненужными сравнениями. «Учебное» назначение этой экспозиции позволяет сосредоточиться совсем на других материях: не стремительный перебор громких имен, а степенный рассказ об особенностях рисунка карандашом как такового.

250 листов, ответственных за примерно полтора века русского искусства, вполне способны с этой задачей справиться. Множество типов — рисунок академический, рисунок альбомный, рисунок-дорожная заметка, набросок к будущей картине, отвергнутый замысел, учебная штудия, аналитическая таблица. Множество жанров — религиозная композиция, портрет, пейзаж, натюрморт, идея исторической картины, план победы нового искусства. Всевозможные стили и эпохи — русский классицизм, русский романтизм, русский бидермайер, передвижники, символисты, супрематисты.

Рисовальщики отменные и не очень — Орловский, Кипренский, Бруни, Брюллов, Репин, Шишкин, Серов, Врубель, Малевич, Григорьев. Не столько пир для глаза, сколько упражнение для ума.

Эта выставка не о величии русского искусства. Какое уж тут величие, когда почти вплоть до Малевича все догоняли да догоняли. Она о рисунке как языке. Вообще-то в золотые годы девятнадцатого столетия, к которым и относится расцвет русского рисованного портрета, уметь рисовать было так же обязательно, как говорить по-французски. И если владение живописным мастерством воспринималось как божественный дар, то рисование было скорее способом общения. Профессиональный, как мы бы сказали сегодня, рисунок не всегда был отличим от светского, альбомного, да и статус профессионального художника был вовсе не так высок, как нам бы хотелось. Эволюция социального статуса русского художника и эволюция рисунка во внутренней художественной иерархии — вот контекст, в котором имеет смысл читать эту экспозицию. Тогда и скованные по рукам и ногам академические мадонны Бруни, и вялый рисунок Шишкина, и взывающие о страстном цвете фантазии Врубеля, и роскошные в своей уверенности и ленности линии Серова, и куда более живые, чем в живописном воплощении, композиции Малевича станут уже не просто иллюстрациями к грустноватой в целом хрестоматии отечественного искусства.

Обзор выставки «Карандашный рисунок: от Ореста Кипренского до Казимира Малевича»

Третьяковская галерея показывает выставку «Карандашный рисунок: от Ореста Кипренского до Казимира Малевича», где не только много известных имен, но и немало технических разновидностей нанесения графита на бумагу.

Обиходное выражение «простой карандаш» звучит слегка уничижительно по отношению к этому инструменту, который в действительности был и остается едва ли не самым главным в изобразительном искусстве. Без рисунков, сделанных графитовым стержнем в деревянном футляре, художественную культуру прошлого совершенно невозможно представить. Другое дело, что широкая публика вспоминает об этом нечасто, поскольку карандаш — орудие чаще всего подготовительное и вспомогательное. «На поверхности» остаются картины в рамах и прочие эффектные произведения, а карандашные штудии, эскизы, зарисовки ложатся сначала в личный авторский архив, а потом, если повезет, — в музейный запасник. На свет они извлекаются редко.

Не только потому, что этот самый свет вреден для их хранения, но и потому еще, что рядовому зрителю они не особенно интересны.

Для частичного устранения такой несправедливости и устроена нынешняя выставка. Она стала четвертой в цикле экспозиций «Техники и материалы графики» и, вполне вероятно, последней. Музейщики, правда, подумывают еще об одном сюжете — не сделать ли со временем выставку, посвященную уже не графическим техникам, а той основе, к которой они применяются. Рисуют ведь не только на бумаге, да и виды бумаги очень разнообразны… Однако проект пока под сомнением, поскольку не до конца понятно, как именно предъявлять публике эту самую графическую основу.

Во многих случаях с лицевой стороны ее даже не распознаешь — придется слепо верить этикеткам…

С «карандашной» тематикой, естественно, разобраться было намного проще: все особенности технологии на виду. Проблема заключалась только в отборе экспонатов. Графические фонды в Третьяковке совершенно бездонные, рисунков можно надергать хоть на пять подобных выставок. Но важно, чтобы посетители не заскучали. Поэтому кураторы остановили свой выбор на «топовых» именах и популярных сюжетах. К примеру, в экспозиции обнаруживаются варианты эскизов Александра Иванова к «Явлению Мессии» (так эту картину называл сам автор). Также стоит упомянуть карандашную композицию для будущего полотна «Боярыня Морозова», где Василий Суриков искал способ обострить изображение.

Но имелся и еще один критерий отбора, заметный не сразу и не каждому.

Устроители попытались представить на выставке максимально разные рисунки с точки зрения материалов и способов их нанесения. Карандаш — слово обобщающее, на практике речь идет не только о простом карандаше, но и о свинцовом, серебряном, угольном, итальянском, литографском и т. д. В эту же категорию зачислены уголь, сангина, соус. А если присмотреться к листам внимательнее, то можно понять, насколько отличались друг от друга манеры, свойственные конкретным временам и отдельным авторам. Организовано это разнообразие с двумя целями: во-первых, обозначить широту технического диапазона, во-вторых, опять же для дополнительной бодрости выставки, чтобы монотонность не убаюкивала.

Здешняя хронология заявлена в заголовке. «От Кипренского до Малевича» — значит, от начала XIX века и на сотню лет вперед.

В действительности встречаются работы и более ранние, датированные концом XVIII века (назвать хотя бы рисунки знаменитого академика Антона Павловича Лосенко). Кстати, об академии: сие петербургское заведение долгое время служило оплотом русской школы рисования. В экспозиции можно увидеть студенческие наброски Репина и Крамского, которые доказывают, что бунт передвижников против академических установок вовсе не был продиктован их, передвижников, неумелостью в рисунке… Знаменитый педагог, «воспитатель звезд» Павел Чистяков умел прививать своим студентам необходимые навыки. Да и более «прогрессивное», чем академия, Московское училище живописи, ваяния и зодчества уделяло рисованию очень серьезное внимание.

Практически все рисунки в экспозиции мастеровиты и добротны, но попадаются и подлинные шедевры. Достаточно упомянуть хотя бы карандашные листы Михаила Врубеля — от их гениальности просто дух захватывает. В очередной раз удивляешься тому, что этот художник так и не получил мирового признания. Наверное, не было у нас автора, заслуживавшего всепланетной славы больше, чем Михаил Александрович… Не сочтите сей пассаж «наездом» на русских авангардистов. Им, конечно, сильно повезло с исторической конъюнктурой, но были они большей частью людьми весьма одаренными. В чем легко убедиться на примере рисунков Наталии Гончаровой, Любови Поповой, Казимира Малевича.

Перечисление авторов и произведений может затянуться до бесконечности: выставка получилась довольно масштабной.

Легче назвать тех знаменитостей, чьи рисунки сюда не попали. В совокупности образуется своего рода «графический эквивалент» истории русской живописи. Некоторые рисунки не менее занимательны, чем хрестоматийные полотна по соседству. Чтобы оценить по достоинству эту «недооцененную» сферу, надо лишь оторваться на время от основной экспозиции и войти в залы графики. Имеется, правда, опасение, что с пришедшими в Третьяковку «для общего развития» это не произойдет. Осторожная рекомендация: сходите на «Карандашный рисунок» отдельно, не переключаясь на прочие музейные богатства. Наверняка не пожалеете.

Добавление графических объектов в сообщения в Outlook

Чтобы вставить рисунки в сообщения Outlook для ПК, с помощью следующих действий:

  1. Напишите новое сообщение либо ответьте на существующее сообщение или переадросьте его.

  2. Если черновик сообщения откроется в области чтения, нажмите кнопку «Открыть», чтобы открыть сообщение в новом окне.

  3. Щелкните текст сообщения. Затем в меню «Вставка» в группе «Иллюстрации» выберите один из вариантов.

    • Рисунки.     Откройте папку, в которой хранится нужный рисунок, выделите его и нажмите кнопку

      Вставить. С помощью маркеров по краям рисунка можно изменить его размеры или повернуть. Чтобы изменить параметры рисунка, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

    • Изображения из Интернета     Выбирайте рисунки из изображений Bing.

      Для поиска коллекций картинок и изображений из Интернета используется Bing. Чтобы не нарушать авторские права пользуйтесь фильтром по лицензии в Bing: он поможет выбрать изображения, которые можно использовать.

      Новинка! Если вы используете Outlook в рамках подписки Microsoft 365, теперь вы можете вставлять анимированные GIF-анимации    в сообщения электронной почты с помощью параметра «Изображения из Интернета».
       

    • Фигуры. Щелкните фигуру. Чтобы изменить параметры фигуры, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

    • SmartArt. Выберите макет для графического элемента SmartArt и нажмите кнопку ОК. Щелкните его, чтобы добавить текст. Чтобы изменить параметры графического элемента SmartArt, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

    • Диаграмма. Выберите тип диаграммы и нажмите кнопку ОК. На появится таблица Excel и введите данные для диаграммы. Чтобы закрыть электронную таблицу, нажмите кнопку Excel и выберите команду Закрыть. Чтобы изменить параметры диаграммы, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

    • Снимок экрана. Щелкните одну из миниатюр изображений или выберите пункт Вырезка экрана. Выделите область экрана, снимок которой нужно создать.

Дополнительные способы сделать сообщение более интересным

Объекты WordArt

Объекты WordArt объединяют декоративный текст и специальные эффекты.

  • Щелкните в сообщении в том месте, где нужно вставить декоративный текст, и нажмите кнопку Вставка > WordArt.

Анимированные GIF-анимации

Вы можете добавлять анимированные GIF-анимации в сообщения электронной почты, вставляя анимированные GIF-анимации с помощью вставки рисунка или с помощью надстройки из своего любимого поставщика GIF, например GIPHY или Gfycat.

Изменение фона сообщения

Сведения о том, как разнообразить фон сообщения, см. в статье Добавление фонового цвета, градиента, текстуры, узора или изображения.

Чтобы вставить рисунки в сообщения Outlook для ПК, с помощью следующих действий:

  1. Напишите новое сообщение либо ответьте на существующее сообщение или переадросьте его.

  2. Если черновик сообщения откроется в области чтения, нажмите кнопку «Открыть», чтобы открыть сообщение в новом окне.

  3. Щелкните текст сообщения. Затем в меню «Вставка» в группе «Иллюстрации» выберите один из вариантов.

    • Рисунки.     Откройте папку, в которой хранится нужный рисунок, выделите его и нажмите кнопку Вставить. С помощью маркеров по краям рисунка можно изменить его размеры или повернуть. Чтобы изменить параметры рисунка, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

    • Коллекция картинок     Выбирайте рисунки из изображений Bing.

      Для поиска коллекций картинок и изображений из Интернета используется Bing. Чтобы не нарушать авторские права пользуйтесь фильтром по лицензии в Bing: он поможет выбрать изображения, которые можно использовать.

    • Фигуры. Щелкните фигуру. Чтобы изменить параметры фигуры, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

    • SmartArt. Выберите макет для графического элемента SmartArt и нажмите кнопку ОК. Щелкните его, чтобы добавить текст. Чтобы изменить параметры графического элемента SmartArt, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

    • Диаграмма. Выберите тип диаграммы и нажмите кнопку ОК. На появится таблица Excel и введите данные для диаграммы. Чтобы закрыть электронную таблицу, нажмите кнопку Excel и выберите команду Закрыть. Чтобы изменить параметры диаграммы, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

    • Снимок экрана. Щелкните одну из миниатюр изображений или выберите пункт Вырезка экрана. Выделите область экрана, снимок которой нужно создать.

Объекты WordArt

Объекты WordArt объединяют декоративный текст и специальные эффекты.

  • Щелкните в сообщении в том месте, где нужно вставить декоративный текст, и нажмите кнопку Вставка > WordArt.

Изменение фона сообщения

Сведения о том, как разнообразить фон сообщения, см. в статье Добавление фонового цвета, градиента, текстуры, узора или изображения.

Рисунок 8-летнего грибановского школьника победил во всероссийском творческом конкурсе

Грибановский школьник, восьмилетний Иван Ерофеев, победил во Всероссийском творческом конкурсе «Я – часть движения ЮИД (юных инспекторов движения)». Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила методист детско-юношеского центра Татьяна Ерофеева в четверг, 27 августа.

Конкурс провели с 8 июля по 21 августа в трех номинациях: «Видеоролик», «Рисунок», «Журналистский текст». Для участия нужно было разместить творческую работу в соцсети «ВКонтакте» и Instagram с хештегом #ЯчастьДвиженияЮИД.

– Вчера вечером Ивану написали в соцсетях, где поздравили его с победой. Это было неожиданно. Ведь в конкурсе поучаствовала вся Россия. Рисунок он выполнил карандашом. Ваня изобразил Фиксика, который переходит дорогу по пешеходному переходу. Выбор героя неслучаен, это его любимый персонаж из мультфильмов, – рассказала Татьяна Ерофеева.

За первое место в номинации «Лучший рисунок» Ивану Ерофееву должны прислать электронный планшет для рисования. Цель конкурса – привить детям навыки безопасного участия в дорожном движении, вовлечь их в деятельность отрядов юных инспекторов движения.

Контекст

В Грибановском районе действует отряд юных инспекторов движения «Светофор» на базе детско-юношеского центра. Его организовали в 2015 году. Руководителем отряда является методист ДЮЦ – Татьяна Ерофеева. Сейчас в «Светофоре» 15 участников в возрасте от 12 до 17 лет. С сентября в отряде откроется набор. Отряд ЮИД «Светофор» организует в районе работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандирует правила дорожного движения и безопасное поведение на улицах и дорогах. Ребята активно сотрудничают с ГИБДД, совместно проводят профилактические мероприятия. В 2019 году отряду присвоили звание «Образцовый детский коллектив».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Рисунки карандашом Лины Волоцковой.

… — Из России с любовью

Сегодня мы вспоминаем Льва Дурова. 🙏

Лев Константинович Дуров родился 23 декабря 1931 года в Москве, в семье Константина Владимировича и Валентины Игнатьевны Дуровых. Отец Льва Дурова — племянник знаменитых цирковых артистов.

Лев серьезно увлекался театром со школьной скамьи, занимался в драматической студии. Поступив в Школу-студию МХАТ, занимался в классе Георгия Авдеевича Герасимова и Сергея Капитоновича Блинникова.

После окончания Школы-студии МХАТ проработал около 10 лет в Центральном детском театре. Четыре года Лев Дуров играл на сцене театра имени Ленинского комсомола, а с 1967 года начал играть в постановках Московского драмтеатра на Малой Бронной, на сцене которого играл практически полвека.

Помимо успешной актерской работы Дуров, окончив Высшие режиссёрские курсы, стал режиссёром-постановщиком и ставил спектакли в Театре на Малой Бронной.
В кино Лев Дуров начал сниматься с 1954 года и сыграл более 200 ролей. Наиболее известные его работы в кино — роли в таких легендарных фильмах, как: «Семнадцать мгновений весны», «Калина красная», «Три мушкетера», «Рассказы Зощенко», «Прощание с Матерой», «Бумбараш», «Не бойся, я с тобой», «Человек с бульвара Капуцинов», «Сирота казанская», «Не валяй дурака» и многие другие, принесшие актеру огромную популярность и любовь зрителей.

Параллельно с работой в театре и кино, Дуров также преподавал в Школе-студии МХАТ, принимал участие в озвучивании многих мультфильмов. Он — автор книг «Грешные записки», «Байки из Закулисья» и «Байки на бис».

Действительный член Российской академии естественных наук, академик Российской академии кинематографических искусств «НИКА», Заслуженный артист РСФСР, Народный артист СССР, кавалер орденов Дружбы народов, «За заслуги перед Отечеством» IV и III степени, лауреат различных международных кинофестивалей — Лев Константинович являлся обладателем многих общественных наград, к одной из которых он особенно уважительно относился — это Золотой Орден Международного Благотворительного Фонда «Меценаты Столетия», поскольку эта награда — знак уважения и признания вклада артиста в дело благотворительности и меценатства.

До конца своих дней Дуров продолжал свою работу в кинематографе и театре.
20 августа 2015 года Лев Константинович Дуров скончался в Москве после продолжительной болезни, похоронен на Новодевичьем кладбище столицы.

Как нарисовать герб России поэтапно карандашом

Не многие люди становятся профессиональными художниками, несмотря на то, что рисуют в детстве все. Просто кто-то развивает в себе творческие способности, а у кого-то они так и остаются в зачаточной стадии. Но иногда желание творить резко просыпается в человеке, и он хочет сразу нарисовать шедевр. Конечно, осуществить такую мечту сложно, но попробовать можно. Сегодня мы расскажем о том, как нарисовать герб России поэтапно карандашом и стать чуть ближе к своему заветному желанию – овладеть искусством рисунка.

История создания герба России

В этой статье мы подробно разберем, как нарисовать герб России поэтапно карандашом, но чтобы что-то нарисовать, нужно как минимум знать историю. Во-первых, это интересно, ну а во-вторых, после того как изучаешь все детали, то рисовать их намного легче.

Первый рисунок флага и герба России в том виде, в котором мы его знаем, был упомянут в летописях XV в. При Иване III орел обрел две головы, повернутые в разные стороны. А каким же государственный символ был раньше? Русские князья позаимствовали орла из римской культуры еще в XII в. Но в то время птица имела всего одну голову и окрас у нее был черный.

При Иване III орел не только приобрел себе вторую голову. Живот птицы стал украшать щит, в середине которого Андрей Победоносец наносил смертельный удар змею. Почему произошло такое изменение? Столицей государства становится Москва, а символом московского княжества был именно щит с Андреем Победоносцем. Слияние двух символов и породило то, что сегодня мы видим на гербе. Постепенные изменения государственной символики происходили при каждом царе. Сначала каждая голова орла получила по короне, а потом и третья корона стала украшать герб. В 1589 году орел приобрел почти современный вид, в руки ему дали скипетр и державу.

Значение герба России

Прочитав об истории появления государственной символики, нужно узнать и ее смысл. Как нарисовать герб России поэтапно карандашом, мы подробно разберем ниже, а сейчас узнаем, какой скрытый смысл заключен в орле. Многих интересует, почему двуглавая птица держит державу и скипетр. Держава олицетворяет власть. Причем власть полную и безраздельную над всей страной. Скипетр олицетворяет власть церковную. Две головы у птицы показывают единство христианской веры и власти государственного правителя, сейчас президента.

А что же обозначает Георгий Победоносец? Этот легендарный святой был известен на Руси еще до принятия христианства. По легенде, он спас город от чудовища, которое пожирало юных дев. В легенде сказано, что перед поединком со змеем Георгий вознес молитву Богу, и именно с его помощью рыцарю удалось обезглавить чудовище. В 988 году, при крещении Владимир Красное солнышко получил христианское имя Георгий. Считается, что именно поэтому символический герой и появился на российском гербе.

Правильность построения композиции

Как нарисовать герб России поэтапно карандашом? Начать нужно с построения. Чтобы впоследствии рисунок смотрелся гармонично, скомпоновать герб необходимо сразу. Выбираем формат бумаги А4 – это альбомный лист. Не стоит рисовать маленького орла. В его центре располагается Георгий Победоносец, а эта фигура требует детальной проработки. Поэтому оставляем 5 см снизу 3 см сверху, а во все остальное пространство вписываем овал. Тонкой линией делим геометрическую фигуру на две равные части. Теперь можно рисовать контур орла. Сразу намечаем верхнюю, центральную корону. Если этого не сделать, впоследствии она может выйти за контуры овала, и рисунок сам собой может съехать вверх. Визуально герб можно разделить на три части: хвост, щит в центре и головы птицы.

На этом этапе не нужно делать детальную прорисовку. Следует просто пропорционально выстроить композицию.

Правила рисунка

Чтобы ответить на вопрос «Как нарисовать герб России?», нужно знать элементарные правила рисунка. Начинать прорабатывать свое творение нужно с центра. Иначе есть большая вероятность, что в дальнейшем рисунок можно будет смазать рукой. Чтобы такого не происходило, нужно под кисть подкладывать чистый лист бумаги. При работе над головами орла лист должен находиться снизу, а при прорисовке хвоста бумага будет закрывать все нарисованное выше. Штриховку нужно накладывать только после того, как будет детально проработан весь рисунок. Иначе перья на крыльях потеряют свой презентабельный вид, и получится грязь. Мелкие детали: глаза, сетка на коронах и т. д. прорисовываются в последнюю очередь.

Рисуем орла

Работу нужно вести поэтапно. Как нарисовать герб, чтобы он был похож на оригинал? Начинать нужно с прорисовки орла. Рисуем голову птицы, чтобы это было легче сделать, можно разделить уже нарисованный нами овал. Получается подобие квадрата.

В верхней левой части рисуем полукруг из центра в сторону. Тут нужно не увлечься и помнить, что вверху находится центральная корона. Теперь прорисовываем левое крыло. Это будет дуга, которая выходит из середины первого квадрата и доходит почти до середины нижнего. Заготовку отзеркаливаем в другую сторону. Теперь переходим к лапам птицы. Намечаем кругами места, где будут находиться скипетр и держава. Обязательно соблюдаем пропорции. Символы власти находятся ровно посередине крыльев. Далее рисуем хвост. В центре орла нужно нарисовать щит. Как уже писалось выше, по пропорциям он равен высоте хвоста. Рисуем четкий контур птицы и детализируем ее. Короны, скипетр и держава должны быть прорисованы именно на этом этапе.

Детализируем рисунок

Продолжаем раскрывать секреты того, как нарисовать герб. Описание поэтапное, поэтому нужно следить за последовательностью операций.

У нас готов контур орла, теперь нужно детализировать нашу птицу. Прежде чем начать вырисовывать перышки, следует основательно подойти к изображению лап. Это сложная задача, поэтому сначала нужно изобразить правую лапу, там, где всего два «пальца». Затем переходим к рисованию левой конечности. Здесь главное – реалистично передать захват. Изучив оригинал картинки, можно проследить тенденцию расположения перьев. Везде: на шее, крыльях и лапах оперение расположено в три ряда. Это и переносим на свой рисунок. На шеях перья похожи на галки. Перья на крыльях овальные, у основания они маленькие и постепенно удлиняются к концу крыла. Оперенье на лапах рисовать сложней всего. Здесь нужно пересчитать завитушки и в точности их скопировать. Нужно не пропустить тот момент, когда перья плавно переходят из шеи в крылья, а из крыльев в лапы.

Рисуем Георгия Победоносца

Орел готов, теперь нужно изобразить центральный щит. Отвечая на вопрос «Как нарисовать герб России?», мы уже говорили о том, что Георгий Победоносец является центром композиции. Начинать рисовать нужно с коня. Животное занимает 1/3 всего пространства щита. Его фигурка в четкой прорисовке не нуждается, можно нарисовать коня как мультяшного персонажа. Сам Георгий тоже миниатюрный. Тело его не совсем пропорционально, торс большой, а ноги короткие. Поднятая рука находится на одном уровне с головой. И конечно, нужно не забыть про плащ. Последний штрих – это змей, который распластался у ног победителя. Голова змея находится под передним копытом лошади, а хвост под задним. Крылья будут расположены ровно посередине.

Штриховка

Заканчивать работу нужно нанесением светотени и проработкой мелких деталей, которые могли затереться во время работы. Чтобы понимать, что нужно делать, необходимо взглянуть на различные гербы Российской Федерации. Как нарисовать поэтапно финальную часть работы?

Начинаем с прорисовки Георгия Победоносца. Наносим тень на лошадь, всадника, змея. Немного оттеняем сам щит от орла. Не должно получиться резких границ, тень должна быть мягкой. Чтобы добиться такого эффекта, можно растереть грифель кусочком ваты. Далее, прорисовываем головы орлов. Здесь нужно подчеркнуть глаза, языки. Нанести мелкие детали на короны. Финальное действие – прорисовка перьев. Здесь можно поэкспериментировать и отделить все три ряда перьев тенью друг от друга. Если этого делать не хочется, то просто нужно нарисовать по одному или по два небольших штриха на каждом пере крыльев.

Делаем рисунок в цвете

Вот мы и ответили на вопрос о том, как нарисовать герб поэтапно карандашом. Своей семье можно преподать урок изобразительного искусства. После нескольких тренировок вполне похожее изображение может получиться даже у школьников. Чтобы работа смотрелась более ярко, ее можно рисовать акварельными карандашами.

Тогда после завершения творческого процесса можно будет провести мокрой кистью по всему рисунку. Получится интересный эффект акварельного этюда. Правда, в этом случае мелкие детали придется прорисовать еще раз. И это уже стоит делать гелевой ручкой.

Как нарисовать Россию | Папмамбук

«Карты России» Александра Голубева – это иллюстрированная энциклопедия нашей страны. Поскольку иллюстраций в книге много (и сделаны они отлично), а выпущена она в издательстве «Речь», которое специализируется на детской литературе, то велик соблазн назвать «Карты России» детской книжкой. Однако это было бы не совсем верно.

Восемьдесят два книжных разворота – по количеству российских регионов в настоящий момент. Структура подачи информации на каждом развороте одинакова. Вначале дается название, герб, часовой пояс, площадь, размеры, население, перечислены несколько знаменитых уроженцев региона. Основное пространство разворота занимают контуры описываемого пространства, внутри и вокруг контура расположены десятки символов, связанных с природой и культурой региона. Издательский коллектив проделал титаническую работу по выбору этих символов. И результаты этой работы достойны уважения и восхищения. Вот, например, разворот, посвященный республике Бурятии. Здесь нарисованы и кратко описаны природные достопримечательности (Баргузинский заповедник, мраморное дно реки Кынгырга, Байкал, долина потухших вулканов), этнографические особенности (старообрядческие сёла, буддийские и шаманские обряды), музеи, храмы, археологические памятники.

По такому же принципу строится описание Белгородской области. Характерные для региона птицы и деревья, мемориалы Великой Отечественной и дворянские усадьбы, забавная уличная скульптура… Листая книгу, читатель словно крутит калейдоскоп, вглядываясь в многочисленные картинки..

Конечно, понять и оценить всё богатство этой книги смогут лишь те читатели, которые обладают развитым уровнем абстрактного мышления и навыками понимания инфографики, неплохо разбираются в истории и культуре России. Идеальный ценитель «Карт России» ‒ взрослый, в крайнем случае ‒ подросток. Тем не менее, красивую и дорогую книгу активно предлагают дошкольникам и младшим школьникам ‒ она становится «книжкой на вырост». И это неплохо. Лучше всего начать изучение книги с тех регионов, которые хорошо знакомы ребенку. В этом случае ребенок найдет на развороте известные и понятные ему символы, а взрослый дополнит представления ребенка рассказом об остальных.

С детьми постарше работа с «Картами России» может быть не только пассивно-читательской, но и активно-творческой. Для этого я часто использую метод рисования образных карт – таких, в которых страны, города, регионы изображены в виде антропоморфных существ. Для «затравки» можно показать детям карты Европы XVIII века и времен Первой мировой.

А потом я прошу детей нарисовать свое видение той или иной страны. С пятиклассниками, например, мы рисовали материковую Грецию: кому-то она напомнила ладонь, кому-то – огонь, кому-то – корабль с парусами. Семиклассники очень творчески изображали контуры Карелии – на рисунках появились медведь, тюлень и даже образы «Калевалы». Такая работа позволяет каждому выразить свой субъективный взгляд, утвердить справедливость «индивидуального подхода» к пространству. И «Карты России» – хорошее подспорье в такой работе.

Анна Рапопорт

Понравилось! 16

Продаются потрясающие «русские» рисунки и иллюстрации цветным карандашом в рамках

Отпечатки галерейного качества · Независимые художники · Декор, достойный восхищения

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Нажмите, чтобы узнать цены и варианты индивидуального оформления

Русских книг по академическому рисунку и живописи

Возрождение академического рисунка и живописи в Америке и Европе в значительной степени обусловлено переизданием книги Шарля Барга и Жана-Леона Жерома.

Но есть и другие подходы к обучению академическому рисунку, в первую очередь русская традиция, в которой больше внимания уделяется духу и построению, чем внешнему виду формы. Я обсуждал некоторые различия между двумя подходами в предыдущем посте, когда брал интервью у профессора Сергея Чубирко, который преподает в Российской академии во Флоренции.

Для тех, кто интересуется русскими академическими методами, есть две недавние книги живого русского мастера Владимира Могилевцева.Он заведует отделом рисования Российской академии художеств (также известного как Институт Репина) в Санкт-Петербурге.

Основные книги г-на Могилевцева — «Основы рисования» (впервые изданы в 2007 г.) и «Основы живописи» (2012 г.). Они были опубликованы на русском языке, но были переведены на английский, и у меня была возможность прочитать PDF-версию английского издания вместе с русскими печатными изданиями.

Меня, конечно, интересовали рисунки, но еще больше интересовало мышление, лежащее в основе рисунков, и эти книги дают прекрасное окно в сознание российской академии.

Книга построена так, что на правой странице разыгрывается пошаговая последовательность. На левой странице — комментарий, а также примеры мастеров прошлого, часто в том числе русских художников, таких как Репин, Серов и Фешин.

И в книгах по рисованию, и в книгах по живописи г-н Могилевцев уделяет большое внимание тому, чтобы начать с четкой концепции предмета, проанализировать, какие чувства предмет вызывает у художника, и подумать, как лучше всего это выразить.

Он также анализирует форму на ее блочные формы, основу скелета и отдельные мышцы под кожей. Примеры из рисунков, скульптур и картин старых мастеров проясняют его наблюдения и углубляют понимание того, как наши предшественники решали аналогичные проблемы.
«Основы живописи» следует аналогичной структуре с расширенными пошаговыми демонстрациями, начиная с портрета головы, полуфигурного портрета с руками, стоящей обнаженной и копии Рембрандта.

Цитаты из текста освежают:

«Иногда студенты жалуются, что им не нравится сцена. Это признак лени и ограниченности фантазии художника. Есть человек, а человек — это весь мир. Раскрыть этот мир — огромная задача для любого художника. »
Эскизы и готовый портрет Валентина Серова

Большое внимание уделяется планированию с помощью эскизов, чтобы передать качество объекта, который привлекал художника, и поддержанию этого восприятия на протяжении всего трудного процесса.В тексте делается упор на видение целого, противопоставление теплого и холодного и установление иерархии деталей, причем не все детали равны.

Это большие книги (13 3/4 «x 9 3/4»), и качество репродукций исключительно хорошее. В настоящее время, если вы купите их в этой форме, они пришлют вам PDF-файл с английским переводом. Английский перевод тоже отличный. Мне сказали, что скоро появятся английские печатные издания, и я обновлю этот пост, когда они станут доступны.

Издатель также сообщил мне, что книга для рисования находится в процессе перевода на французский, итальянский, испанский и турецкий языки.У них также уже есть китайский перевод на финскую версию.

Я также настоятельно рекомендую Академические рисунки и наброски (Учебные пособия по основам) (показаны слева). Вместо того, чтобы показывать пару рисунков, сделанных через длинную серию этапов, это большая коллекция готовых примеров рисунков русских академических фигур. В основном это обнаженные тела, нарисованные преподавателями и студентами за последние 25 лет.

Он также включает в себя несколько более неформальных рисунков однокурсников и пейзажей из альбома для зарисовок.Эта книга — в основном картинки с высококачественными репродукциями. Он имеет минимальный текст в начале, вступление Владимира Могилевцева на русском и английском языках. Подписи в этой книге на русском и английском языках. Академические рисунки и эскизы — 168 страниц в мягкой обложке, 9,5 «x 13,5».

Как нарисовать русский народный костюм. Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно

Описание Как нарисовать татарский национальный костюм карандашом этапы

Как нарисовать русский сарафан LESSDRAW — как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно.Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно. Лисица карандашом поэтапно любит рисовать русский народный костюм карандашом, поэтапно рисование карандашом. Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно. О том, как поэтапно нарисовать русский народный костюм, расскажу ниже. Как нарисовать белорусский костюм мужской и женский карандашом поэтапно. Как нарисовать татарский народный костюм поэтапным карандашом ребенку, рисуем вместе с детьми. Татарские национальные костюмы очень красивы. Как нарисовать девушку в татарском национальном костюме? Как нарисовать парня по-татарски.Как за короткие сроки нарисовать костюм поэтапным карандашом для начинающих. Как нарисовать одежду мачехи карандашом. Русский народный костюм; Как рисовать элементы народными. Татарский национальный костюм в поэтапном карандашном стиле. Учимся рисовать костюм из развлечения Crysis 3 на бумаге простым карандашом. Подчеркнул, что учусь рисовать костюм постепенно. Вдохновение Волк Животное Как нарисовать карандашом. Пару дней назад написала Алене Беловой с просьбой показать, как нарисовать народный костюм. Видео представляет собой урок, как рисовать одежду карандашом поэтапно 8 вариантов по разным эскизам одежды.Ответы на вопрос Как нарисовать русский народный костюм карандашом, стамантом? В рубрике. Если не умеете нарисовать костюм и придать фигуре максимальное сходство. Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно — уроки рисования — полезные. Русский национальный костюм Как нарисовать русский национальный костюм (21 фото) Рисунки. Как нарисовать русский народный костюм поэтапным карандашом Сшить русский народный сарафан. Первоклассников просили нарисовать какой угодно национальный русский костюм.Хотим представить вашему вниманию поэтапный урок рисования японским карандашом в кимоно. Если вы задумались, как нарисовать карнавальный костюм, то для вас мы предложим. Если нарисовать железного человека поэтапным карандашом, как нарисовать мультик. Привет! Мы уже пробовали рисовать самые разные платья, а в этот раз попробуем нарисовать. Как и другие национальные костюмы, татарский комплекс национальной одежды прошел долгую жизнь. Карандаши разноцветные карандашные этапы нравятся. Национальные костюмы как рисовать этапы. Уроки рисования карандашом поэтапно по картинкам.Как нарисовать женщину в русском народном костюме обоями Phased Pencil. Как нарисовать героев Диснея карандашом поэтапно. Как нарисовать национальный костюм Мордер 22. Как нарисовать 2-х классный народный костюм Русское племя Сухой XVII Бегущая черепаха Рисунок русского народного костюма. Как нарисовать русский народный костюм; 3. Раскрасьте ноги темно-желтым карандашом и костюм. Как нарисовать кокошник карандашом поэтапно? Как нарисовать. Как нарисовать цветы поэтапно для начинающих как нарисовать подснежник карандашом.

В главе

Задачи разные.Так ты сидишь в другой раз и думаешь, как нарисовать русский народный костюм? И — ребенку?

Пошаговая инструкция для

Русский народный женский костюм с сарафаном. Пошаговая инструкция, как нарисовать карандашом русский народный костюм.

Русский народный женский костюм — рубаха с поясом. Пошаговая инструкция, как самый пошаговый женский русский народный костюм карандашом. Вначале рисуем вертикальную линию — это наша ось симметрии, затем намечаем три горизонтальные линии — линии плеч, бедер и талии.В зависимости от того, какой костюм мы рисуем: Северский с обязательным сарафаном или Южнорусский -С. фартук и пыль, по-разному расположена линия талии. В северных вариантах — переоценено, в южных — на месте. Затем юбка намечается от линии талии, а линия плеч — это будущие рукава. Для простоты линию рукава можно провести параллельно линиям юбки. На уровне бедер отделка рукава. Итак, у нас есть готовый псевдо-макет, на основе которого мы нарисуем костюм.

1. Нарисуйте костюм на основе русского сарафана.

Девушка Аленушка в русском народном костюме. Разбивка на отдельные этапы, как самому нарисовать костюм.

В подготовительной группе дошкольникам в рамках рисунка предлагается такая же интересная, хотя и сложная тема, как изображение куклы в национальном костюме. Помимо развития художественного мастерства такая работа имеет большое познавательное и воспитательное значение — знакомит ребят с культурой и бытом русского народа и тем самым пробуждает в нем патриотические чувства.

Аспекты рисунка на тему «Кукла в русском народном костюме» в старшей группе

Дошкольники пытаются изображать антропоморфные предметы с раннего возраста. Во-первых, это примитивная работа по принципу «палка, палка, кунечик, чтоб мужик вышел!». Однако развитие идет дальше, требует планомерной работы учителя в этом направлении. Обучение искусству рисования портрета неразрывно связано с развитием восприятия и воображения.Педагог должен найти приемы, которые сломают интерес детей к образу человека.

Конечно, дошкольников пугает задача нарисовать человека, потому что они боятся, что у них ничего не получится. Задача педагога — преодолеть этот страх и заменить его приятным творческим процессом. В идеале начать образ не с фигуры человека, а с чего-то похожего на нее. Итак, в среднем ребята с удовольствием рисуют медсестру, снеговика. Они хорошо знают, из каких частей состоят эти предметы, и учатся изображать лица.Далее предлагает рисунок Снегурочки в широкой шубе и руках.

В старшей группе происходит подробное знакомство с портретом, дети усваивают пропорции лица, способы передачи характера и настроения человека. Рисуют себя, родителей, друзей, сказочных героев.

В подготовительной группе ребята совершенствуют умение изображать антропоморфных существ с натуры и по памяти. Дети 6-7 лет уже хорошо замечают характерные особенности предметов и предметов и передают их в художественных образах.В этом возрасте такая сложная, но интересная тема, как «кукла в национальном костюме», предлагается при классификации дошкольников. Как правило, это рисунок с натуры или по иллюстрации. Учтите, что парни изображают не человека, а именно куклу. Это немного облегчает работу, так как пропорции строения тела и лица здесь будут не такими строгими: например, голова может быть большой, а также глаза, рот, ладонь.

Во время занятий учитель должен уделять внимание просмотру куклы в соответствующей одежде.Подробно обсуждается форма сарафана (если это русский национальный костюм), рубашки, головного убора, обуви. Также воспитатель акцентирует внимание на расположении рук, ног, фигурной головы. Голова куклы на картинке может быть овальной или круглой формы. Чтобы изобразить лицо, детям следует визуально (или простым карандашом) разделить его на три части: лоб, глаза и нос, губы с подбородком. Воспитатель может напомнить ребятам, как нарисованы глаза (изобразить их на доске), напомнить, что нос можно обозначить только по его кончику (ноздри или короткий диаберт).

Иногда детям предлагают схематический рисунок куклы: с кружкой (головой) и несколькими линиями (частями тела). Затем эта схема описывается недостающими элементами, в том числе одеждой. Другой вариант — рисование овалами или дугами.

Поэтапное изображение

В подготовительной группе особенно важно дать детям возможность проявить творческую инициативу, творческую фантазию, побудить к самостоятельному выбору цветового решения рисунков. Например, ребята самостоятельно выбирают цвет и характер рисунка шранфаны русской красавицы, а также ее кокошник.Учтите, что в этом возрасте дошкольники уже знают множество оттенков, таких как лимонный, песочный, салатный и т. Д.

Важным моментом занятий в подготовительной группе является разбор готовых работ. Рассматривая ваши рисунки, дети учатся видеть свои сильные и слабые стороны. Вместе с педагогом ребята обсуждают, что можно сделать лучше, чем дополнить композицию.

Используемые материалы и база

Подготовительная группа расширяет набор материалов, с которыми дети могут работать в процессе изобразительной деятельности.Их соединение в одном рисунке способствует созданию выразительного образа. Поскольку изображение куклы в национальном костюме требует детальной прорисовки, желательно при основной работе красками (акварель или гуашь) или цветными карандашами дополнительно использовать фломастеры или гелевые ручки. С помощью этих инструментов можно обозначить черты лица или замысловатые узоры на сарафане и кокошнике.

Для такого изображения изображения, как кукла, требуется предварительный набросок простым карандашом. Это особенно актуально при работе с красками. Что касается короны, которую иногда предлагают дошкольникам в подготовительной группе, то ее лучше не давать, так как часто дети используют ее нерационально и портят рисунок.

В качестве основы для рисования куклы в национальном костюме воспитатель предлагает ребятам бумажные листы стандартного размера. При нанесении красок их заранее тонируют в пастельных тонах. Работая цветными карандашами, дети могут завершить композицию подходящим фоном.

Приемы и приемы рисования, которые необходимо использовать при рисовании куклы в национальном костюме в подготовительной группе

Еще больше совершенствуется техника изображения в подготовительной группе. Движение руки становится более свободным и точным, плавным и ритмичным.

Очертание простого карандаша создается довольно быстрыми движениями руки, линия слегка неразрывная (чтобы легко исправить неточность). Кстати, будет полезно, если ребенок выполнит на черновике несколько пробных набросков.

Рисуя карандашом, ребята упражняются в плавном повороте руки — это необходимо для изображения округлых линий. Дошкольники учатся проводить длинные линии, не разделяя, просто изображать крупные формы. Мелкие детали (черты лица, орнамент на сарафане) прорисовываются короткими линиями и штрихами.

Точно так же улучшены разные способы работы кистью (весь ворс и кончик) при рисовании гуашью или акварелью. У дошкольников развиваются технические навыки — они учатся смешивать краски, чтобы получать интересные оттенки.

Используемые дополнительные виды зрительной деятельности при рисовании куклы в национальном костюме в подготовительной группе, актуальность индивидуального подхода

В подготовительной группе уже четко просматриваются особенности развития детей, у некоторых дошкольников выражены способности и интерес к зрительной деятельности. Таких детей, без сомнения, нужно поощрять, еще больше стимулировать их тягу к художественному творчеству. Один из способов — предложить им разнообразить композицию дополнительными аппликационными или пластилиновыми элементами.

Например, Сарафан или Кокошник русскую красавицу можно украсить пластилиновыми элементами (тонкие пламя или маленькие шарики) или приклеить блестящие блестки.

Рисунок можно комбинировать с аппликацией, особенно если мы говорим о собирательной композиции: нарисованные дамы раскрашиваются, вырезаются, дополняются аппликационными деталями и наклеиваются на общий фон.

Рисунок с элементами аппликации

Особые варианты композиций в рамках «Куклы в национальном костюме» в подготовительной группе

Рисование на тему традиционно предлагается учениками подготовительной группы в самом начале учебного года (Сентябрь).Эту тему можно несколько интерпретировать: дети могут изображать красавиц из русских народных сказок, например, Аленушку, Василису, Марлушку (они тоже будут одеты в русский народный костюм).

Если ребята проживают в местности, где есть особенности национального костюма, их можно отразить на рисунке, например, «Чувашский костюм», «Мордовский костюм».

Кстати, незадолго до занятия «кукла в национальном костюме» ребята могут отдельно изобразить национальные головные уборы или раскрасить предложенные шаблоны: так они вынимаются при составлении выкройки, смешивая цвета.Точно так же можно потренироваться в рисовании русской народной обуви — напти.

Интересная идея предложить ребятам после рисования русского национального костюма изобразить традиционный наряд какой-нибудь другой страны (например, Украины, Китая, Индии и т. Д.). Учтите, что такое занятие требует подробного познавательного разговора. Изображая кукол разных национальностей, дети должны использовать такие выразительные средства, как передача цвета кожи и волос, разрез глаз. Воспитатель должен продемонстрировать дошкольникам куклу в соответствующем костюме или ее изображении.

При желании тема «Кукла в национальном костюме» может быть оформлена как коллективное произведение, например, «танец». Дети рисуют барышню в русском народном костюме, затем вырезают их и приклеивают к основе (педагог заранее придумывает соответствующий фон (луг с зеленой травой, цветами и т. Д.). Как упрощенный вариант ребят, вы можете раздать шаблоны, которые они должны раскрасить.

Возможные варианты мотивации начала занятий: просмотр картинок, обсуждение проблем, сказка, стихотворение и т. д.

Даже в подготовительной группе ведущим видом детской активности остается игра. И учитель не должен забывать об этом при построении классов. Игровая мотивация играет очень важную роль.

Например, воспитатель сообщает ребятам, что куклы пришли к ним в гости, но они как-то странно одеты. Оказывается, они пришли из прошлого. Ведь именно так обедали люди, давно жившие в России. Наши бабушки носили сарафаны в пол, а дедушки — сорочку с поясом.Мотивацией для ребят будет просьба кукол сфотографировать их, ведь в далеком прошлом не было фотоаппаратов.

Куклы в мужском и женском русском национальном костюме

Куклы в русском народном костюме

Другой вариант — куклы (например, Арина и Данила) собрались на ярмарку и хотят поправиться принарядиться. Ведь люди веселились на ярмарках, танцевали. Дети рисуют их в красивой одежде, акцент делается на ее украшении (рукав, подол из сарафана, мужской воротник рубашки).

Можно приехать в гости к дошкольникам — это может быть Аленушка, Василиса красавица или мергель (кукла или картина). Воспитатель подчеркивает, какие стройные, изящные, румяные, с длинной рекой косой. Воспитатель сообщает детям, что раньше таких красоток называли «лебедка», «повозка», «береза», «ягода» (лексика словарного запаса дошкольников). Героиня рассказывает детям печальную историю: Баба Яга или злая ведьма украли и сожгли у нее самый красивый сарафан. Дети всегда живо откликнутся на чужую беду и постараются помочь — они с радостью нарисуют красавице новый наряд, даже более красивый, чем прежний.

Героиня русской народной сказки

Героиня русской народной сказки

Крекинг можно начать с познавательного разговора о русской национальной одежде. Детям будет интересно узнать, что вышивка и узоры, которые она украшала в старину, имели особое значение. В народе верили, что вышивка не только украшает, но и защищает от злых сил — она ​​охраняет. Это были волнистые линии, кружки, кресты. Также мастера вышивали деревья, птиц, животных.Мотивом после такого рассказа станет предложение детям нарисовать в наряде любимую куклу, которая защитит ее от любого зла.

Элемент выкройки традиционной одежды Элемент выкройки традиционной одежды Традиционный элемент выкройки одежды Традиционная русская вышивка

Кроме того, ребятам можно констатировать, что красный цвет в русском национальном костюме присутствовал в огромном разнообразии оттенков. А в сочетании с зеленым красный цвет казался еще более сочным и праздничным.Красный цвет символизировал огонь, а огонь может подарить как радость (жар), так и горе (огонь). Также это цвет любви.

Иллюстрация, которую можно использовать в классе

Оригинальные русские крестьянские туфли

Если дети рисуют национальный костюм не России, а какой-либо другой страны, то вы должны продемонстрировать им соответствующие картинки, а еще лучше куклу в такой одежде. .

Кукла в национальном костюме

Тематические картинки Плакат Бумажные игрушки Куклы

Мотивацию к рисованию изящной куклы, конечно же, можно почерпнуть из художественной литературы. Ребята могут прийти к гостям в гости к бабушке (переодетый аспект) и рассказать им сказку о купце Садко. У него было три дочери-красавицы. Когда Садко собрался в далеких странах за товаром, дочери приказали ему принести Золотую корону, красивую рубашку и сарафан, расшитый узорами и лентами. В заморской стране купец долго искал эти подарки, наконец нашел и купил. Но мои дочери, когда я увидела обновки, стали друг другу завидовать: каждая хотела и сарафан, и рубашку, и корону.И поэтому он попросил талант обратиться к детям — пусть помогают ему и рисуют для дочерей красивые наряды.

Рекомендуем также современную сказку Лариса Сергеева По сюжету работы в одном конце села Сарафан-н., А в другом — кустарник. Сарафан устал лежать на груди в ожидании, когда хозяйка ему отдаст и наденет, и решил навестить рубашку. Ей очень понравилось гостя, поставила самовар.Они сели пить чай, и Сарафан спросил ее рубашку, поэтому она такая добрая и подтянутая. Она ответила, что хозяин надевает тело и греет ему душу. Рубашка в свою очередь защищает человека от нечистоты с помощью ворот (это воротник и манжеты). А чтобы не простудиться, помогает бедности. Сарафан подумал-подумал и стал дружить с рубашкой — и теперь они всегда идут вместе.

Прочитав эту небольшую сказку, детям будет еще интереснее изобразить оригинальные предметы русской одежды.

Иллюстрация к сказке

Еще можно начать урок со стихотворения. Например, интересны следующие строчки:

Пригидская Светлана

Раскладывающаяся, зарафан каша,
В ходу, в полную силу, в полную корочку.
А в суровые годы России
Вешайте баб суровой нитью.
Вот, в таком владении платье
Многодетная мать ходила в церковь.
Сарафан-широта того, что нужно —
Можно использовать поле холста!
Ой ты, милый, кудрявый, желанный,
На губной гармошке играть весело!
Плавают девственницы в цветных сарафанах
Среди радуг, лугов и полей.
Все румяно, как матрешки,
Horics вел без конца …
Ни одна губная гармошка не качнула —
Выбери лучшую!
А что темнеет подсмотрено!
И платки вылетели из рук!
Наша бабушка старая стала
Сарафан его в сундуке сложил.
Моя мать Сарафан пробовала
Говоря: А, я бы спал!
Заросли деревень Быряна,
А губную гармошку давно не слышит.
Веселых частушек мы не услышим,
Молодые сейчас в городах…
В деревне расскажут старушке
О прошлых танцевальных годах!

http://chto-takoe-lyubov.net/stikhi-o-lyubvi/kollektsii-stikhov/11499-stixi-pro-sarafan.

Л.А. Круглов

Куклы, Ларши, Матрешки

Рядом с нами все живут.

Сюрприз, восхищаюсь

А остального не дает.

Шьем куклам все наряды

Учимся на древних.

Узнай с какой кромки

Мы во сне Иль на Яву.

Вместе с кочевниками

Ставим юрту, ждем гостей.

Пьем мы чай из самовара

А кумыс пьет кочевник.

В дом заходим отдыхаем

И кочевник Ло ​​в Куиси

Ну попробуй посмотреть.

Люди разные живут …

Все посеяно,

В разной одежде

В Бога по-прежнему верят …

http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2012 / 10/18 / куклы-в-национальных-костюмах.

Частушки про лапти:

Ох уж мои лапти,
Мой лапто
Сады у тебя копал
Танец пришел сюда. «

» Гулия Матвей
Не пожалели лапа.
До субботы будет спровоцирован лайв
Novy Napti.

Следует отметить, что накануне рисования куклы в народном костюме хорошо предложить дошкольникам дидактические игры на эту тему. Например, во время игры «Удивительная кукла в национальном костюме» дети запоминают особенности традиционной одежды разных народов.

Дидактическая игра «Крутая кукла в национальном костюме» дидактическая игра «Крутая кукла к национальному костюму» дидактическая игра «Крутая кукла к национальному костюму» дидактическая игра «Крутая кукла к национальному костюму» дидактическая игра «Крутая кукла к национальному костюму». костюм «дидактическая игра» Крутая кукла В национальном костюме «Дидактическая игра» Крутая кукла к национальному костюму «

Так как физическая атака или пальчиковая гимнастика обязательны перед производственной деятельностью, мы дадим следующий замечательный вариант:

Абстрактные классы

Примеры готовых работ учащихся подготовительной группы по теме «Кукла в национальном костюме» с комментариями к выполнению работы

Фигурки «Русская красавица», «Русский народный костюм», «Иван да Марья» (все они выполненные акварелью) демонстрируют нам национальную одежду нашей Родины.Работа «Русская красавица» пронизана позитивным настроением: дополнена ярким нежным голубым небом. Мы видим обычный русский атрибут — на переднем фоне береза ​​стройная. Кукла-рисовалка изображена в традиционном ярко-красном сарафане, ее длинная светлая коса развевается.

Работы «Татарский наряд», «Татарский костюм», «Мордовский наряд», «Чувашский костюм» нарисованы детьми, проживающими в определенном регионе или на границе с ним. Следует отметить, что рисунки очень реалистично передают особенности той или иной одежды, обуви и головных уборов.

Композиция китаянки заслуживает внимания композиция китаянки, где не только изображение национальной китайской одежды, но и прически.

Работа «Национальный головной убор» — это своеобразная подготовка к нанесению целостного образа куклы в национальном костюме.

Рисунок карандашный рисунок акварельный рисунок акварельный рисунок акварельный рисунок карандашный рисунок акварельный рисунок акварельный рисунок симулятор шаблон для раскраски картинка для раскраски шаблон для раскраски

Кукла в национальном костюме — очень увлекательная тема для рисования в подготовительной группе.На таком занятии дошкольники не только упражняются в рисовании человека, но и расширяют свой кругозор. Продуманная мотивация способна превратить рисунок в сказочное действие.

Русская культура всегда и сейчас, в современность, особенно многих интересует. Наша история богата художниками, писателями, поэтами. Русская культура всегда была очень интересна всему миру. Национальные костюмы — неотъемлемая часть культуры любой национальности и национальности. Интерес к русскому национальному костюму сегодня особенно велик в связи с не так давно прошедшими зимними Олимпийскими играми.Сочи. Все иностранцы хотят обзавестись сувенирами на память — куклами в русских костюмах. Но, вы можете рисовать или кукол, или фигурок людей в таких костюмах. Чем мы сегодня займемся и научим вас, как правильно рисовать русские национальные костюмы — мужские и женские.

Этап 1. Сначала проведем начальные линии женских и мужских фигур. Два круга — головы, шеи, четырехугольники — тело, руки и ноги.

Этап 2. Начинаем плавными линиями обводить кружочки, постепенно придавая контуры особям.Покажите линии щек, подбородка, ушей и начала шеи.

Этап 3. Теперь нарисуйте мимику. Вспомогательной линией внутри круга нарисуйте глаза с ресницами, над ними брови, очертания носа с ноздрями и губ в дружелюбной доброжелательной улыбке.

Этап 4. Здесь рисуем красивую толстую плетеную косу, ниспадающую вперед, голову полукругом — Кокошник — русский национальный головной убор. Из-под кокошника виден шнурок, обрамляющий лоб.На ушках покажем красивые серьги в виде ромба, конец тесьмы декорирован атласным бантом. На голову парня надевают фуражку с козырьком, сбоку которой срабатывает розетка.

Этап 5. Начинаем рисовать именно костюмы (одежду). На нем нарисуйте воротник-стойку, грудной отдел сундхана и пояс под грудью. На шее двумя нитками сапожка нарисуйте им кружочки. На нем — рубашка с воротником-стойкой, довольно длинная рубашка, закрывающая верх шаровара, отбрасываемая поясом.

Этап 6. Покажем рукав правой руки от рубашки, захваченный ниже манжеты кисти. У парня тоже рукав рубашки закрывает сама рука. У него хранится национальный музыкальный инструмент — балалайка. Рисуем треугольник, из которого уходит ручка балалайки, на ней струны.

Этап 7. Ободрите левую руку у обоих персонажей. Девушка будет зажата в пальцах. В левой руке парень держит ручку балалайки, хлопает по струнам.

Этап 8.Заканчиваем рисовать русские национальные костюмы, изображая подол сарафана и штанов. Сарафан сломан, складки собраны. Штаны — шаровари, довольно широкие, заправленные в сапоги. Питание по прямой с 1-го этапа.

Этап 9. Теперь на сарафане рисуем выкройки — вертикальные и горизонтальные линии. Посередине ряд кнопок. Пистолет шаровар изготавливают в полоску.

    Русский народный костюм наполнен мелкими узорами и множеством деталей, поэтому его изображение потребует от вас скрупулезности и трудолюбия.

    Я предлагаю несколько вариантов аналогичных узоров, которые можно распечатать, днем ​​он наносится на окно, а поверх накладывается чистый лист бумаги и просто рисуется изображение.

    Начнем рисунок с головы русской красавицы и русской народной головы Упора — Кокошник.

    следующий этап эскиза уложенных волос и сегментов

    нарисуйте глаза и губы в скромной улыбке

    перейдем к рисунку Кокошника

    а теперь перейдем к национальному сарафану

    четко прорисовываем рубашку и бретельки сарафана

    тестируем рукава рубашки

    и носовые платки в руке

    рисуем мелкие детали саранфана и кокошника

    Чтобы нарисовать женщину в русском народном костюме, сначала нужно нарисовать силуэт женщины.А затем нарисуйте на нем русский народный костюм. Для этого нужно знать, как выглядит русский народный костюм.

    В первую очередь костюм состоит из сарафана, рубашки и снятия головы Кокошника.

    Идеи можно почерпнуть здесь:

    Женщине в те давние времена повезло, потому что русский народный костюм отличался неким праздничным, а это были только кокошники. стоящие с разнообразной вышивкой и драгоценно переливающиеся на огнях.

    Чтобы нарисовать именно костюм, а точнее, если есть платье или традиционный русский сарафан женщины, вы можете посмотреть наглядный мастер-класс, как его нарисовать здесь.

    Также будет полезно посмотреть рисунок:

    Как нарисовать женщину карандашом поэтапно?

    Русская женщина может нарисовать карандашом в такой последовательности:

    Для начала нарисуйте силуэт будущего длинного халата, проведите линию так:

    Затем второй этап — прорисовка деталей:

    Третий этап — роспись костюма:

    Национальный русский костюм нарисовать действительно очень сложно, а тем более женский.Мужчина намного проще. Но выше много набросков и ответов, и я приведу ролик, где наглядно показано, как постепенно нарисовать этот костюм.

    Женский русский национальный костюм выглядит богаче и ярче мужского.

    Нарисовать женский народный костюм сможет тот, кто хоть раз его видел и помнит, что разнообразие вышивок на длинной рубашке.

    Проще всего нарисовать женский русский народный костюм, глядя на пример рисунка, как мы видим ниже:

    Самое сложное женское лицо и небольшие рисунки на этом рисунке национального русского костюма.

    Делаем эскиз основных частей костюма.

    Затем нужно нарисовать формы.

ВИД ИСКУССТВА — The New York Times

В другом месте на выставке есть несколько редких рисунков Татлина — два из них, кстати, обнаженные, а один — замечательный конструктивистский эскиз; две замечательные гуашевые «Композиции» Родченко 1918‐19 годов; прекрасная маленькая картина Лисицкого «Проун» 1919-20; красивый, совершенно «свободный» супрематический рисунок менее известного Ивана Пуни из 1916 года и два карандашных рисунка Владимира Стенберга, оба из 1917 года, один из которых напоминает нам Хуана Гриса (на рисунке головы), а другой напоминает us Умберто Боччони (городская земля.scape), сравнений они легко выдерживают. Коллекция небольших иллюстрированных книг — в основном это книги стихов или по эстетической и педагогической теории, иллюстрированные небольшими литографиями — дает нам материал, который мы редко видим даже в музеях. Изучая некоторые из этих книг — в одной из них стихи напечатаны резиновыми штампами — мы чувствуем себя очень близкими к внутреннему духу этой группы. Есть также несколько театральных рисунков — Александры Экстер, Константина Медунецкого и Стенберга — чтобы напомнить нам о радикальном пересмотре сценического дизайна, который русский авангард произвел в этот период и о котором можно только намекнуть на выставке такого ограниченного объема.

Нельзя отрицать ни один из этих авантюрных талантов. Укажите очевидное — что их общим источником вдохновения и фундаментом, на котором зиждутся все их изобретения, был кубизм. Синтаксис кубистского искусства все еще был в те годы — примерно в 1915-1922 годах — огромной проблемой, особенно для художников, работающих за пределами парижского авангарда, и даже в самом Париже ощущалась некоторая отдача от его последствий. Однако для русских модернистов кубизм имел силу метафизического откровения.Его последствия не только были восприняты с энтузиазмом, но и были немедленно расширены. Сразу же они, казалось, предлагали видение нового мира — радикальное освобождение от умирающих традиций, которые можно было только презирать и, следовательно, нужно было уничтожить. Таким образом, даже до революции кубизм означал для русского авангарда то, что он никогда не означал Пикассо и Брака, его изобретателей, — видение новой утопии и инструмент революции. Для Малевича и его круга супрематических бунтовщиков кубизм был Финляндской станцией — решающей отправной точкой, которая позволила похоронить прошлое и возвести на его месте что-то совершенно новое и строго контролируемое.

• • •

Редко когда искусство когда-либо раньше использовалось для выполнения столь радикальных функций и осуществления таких радикальных изменений. супрематический идеал, вся грандиозная фантазия — да и жестокость тоже — русской революционной традиции получили систематическую художественную форму. Когда пришла настоящая Революция, супрематизм и связанные с ним конструктивистские движения были готовы и стремились предоставить ему новую культуру, и в течение нескольких лет им было позволено это сделать. В геометрическом абсолютизме супрематизма безличная диалектика революции нашла столь же безличную диалектику формы.

На такой выставке, как «Малевич и его круг», обязательно состоящей из небольших картин и книг, которые не могут не предложить чего-то драгоценного (в обоих смыслах этого слова), мы не можем ощутить ни миссионерского рвения это движение, порой более религиозное, чем эстетическое по своему духовному характеру или по своим движущим социальным императивам, нацелено ни на что меньшее, чем на полную власть. В Витебске в. Период расцвета революции. когда Малевичу удалось вытеснить Шагала с поста директора местной художественной школы, он организовал своих последователей, как если бы они были членами политической партии, обязав их носить черные квадраты, пришитые к рукавам своих пальто.Это тоже был супрематизм — название, которое приобретает несколько зловещий оттенок, когда его выносят из студии и музея и выносят на улицу. Эйзенштейн описал, как выглядел Витебск, когда в 1920 году Малевич и его последователи перекрашивали его к годовщине революции: «Все главные улицы залиты белой краской, разбрызганной по стенам из красного кирпича, и на этом белом фоне видны зеленые круги, красно-оранжевые квадраты. , синие треугольники. Это Витебск 1920 года. Кисть Казимира Малевича прошла по его стенам.«Площадь города — это наша палитра», — это сообщение, которое передают эти стены ».

К 1922 году эти безмятежные дни тотальной революции в искусстве подходили к концу, и некоторые из лучших талантов уезжали из страны. Однако Малевич остался в России и в конечном итоге написал репрезентативные портреты в своего рода русском народном стиле. Утопия 1920 года превратилась в кошмарный ужас, а супрематизм снова превратился в «стиль», который теперь хранится в музеях декадентского Запада.

Продам Русские пейзажи холст, масло

Наверное, никого не оставят равнодушными, глядя на полотна с природой российского Подмосковья. Когда я хожу в музеи, я тоже долго смотрю картины разных авторов, и это вдохновляет меня рисовать что-то подобное.

Все это стимулировало мою дальнейшую работу, я старался меньше копировать и делать что-то новое и свое. То, что представлено на этой странице, — это очень малая часть того, что у меня было, мне просто лень было фотографировать свои работы, поэтому их было бы намного больше.

Исходя из своих предпочтений, больше тяготею к летним и осенним сценам и очень люблю писать сельские композиции с солнечным закатом, наверное, это самые красивые пейзажи, написанные маслом. Я много работал с церквями, их, конечно, намного сложнее выполнять, но на них приятно смотреть, и оно того стоит. Также не против рисовать морские виды, в этом смысле Айвазовский всегда поражал меня своим бурным морем и парусниками, прозрачными и объемными волнами, катящимися по берегу.Сначала делал легкие копии, много рисовал, может не так искусно, как наш знаменитый маринист, но тем не менее на складе ничего не осталось, за что я благодарен своим покупателям на тот момент.

Сегодня, конечно, больше загружена портретной темой, но пока руки просто не доходят до этого, тем не менее, желание уже есть, а может и вы меня на него соблазните. Думаю, сегодня эта тема мало кого интересует, люди больше занимаются бизнесом и ни о чем другом думать не хотят.А у кого-то из-за небольших доходов не возникает желания думать о приобретении чего-то подобного.

Картина с нашими русскими окрестностями — это удовольствие и уют, лирика и романтика, и все это было знакомо многим художникам 19 века, особенно таким как Шишкин, Саврасов, Васильев, Левитан и другие.

Чтобы создать одно полноценное полотно, они создали множество набросков, по которым нарисовали законченную работу.Например, Айвазовский создавал свои штурмы на основе воображения и воспоминаний о наблюдении морского заката с бурными волнами на море. Наверное, всем остается только восхищаться этим, насколько талантлив этот артист.

В самом низу страницы я поместил несколько своих карандашных набросков с церквями, по которым потом нарисовал свои работы. Это было увлекательное занятие, и иногда по вечерам и ночам я рисовал эти нехитрые наброски с карандашом в руке. Много мятой бумаги, если что-то пошло не так.Правда, все эти скетчи после работы мне больше не понадобились, и я их просто не сохранил.

Прошу прощения за мой английский, если вы нашли неправильные описания на моем сайте и желаете исправить, напишите мне на [email protected]


Эмоциональное притяжение Ольги Ларионовой

Ольга Меламори Ларионова — молодая художница из Нижнего Новгорода в России, которая создает гиперреалистичные рисунки графитом или цветными карандашами.Ее невероятное мастерство с карандашами и ее страстная приверженность традиционным материалам примечательны в нашу цифровую эпоху. Хотя сейчас она работает дизайнером интерьеров, Меламори по-прежнему считает гиперреалистичное искусство своей самой большой страстью. Меламори никогда не ходила в художественную школу и считает, что самоучка помогла ей развить уникальный стиль. Ее художественный процесс включает в себя работу над разными областями, а затем их соединение, как кусочки пазла, для создания совершенно потрясающих портретов.

Уровень детализации работ Меламори оставляет зрителей безмолвными, завороженными и изо всех сил пытающимися примириться с тем фактом, что это на самом деле карандашные рисунки.Эта работа — Liberty — представляет собой портретный рисунок, который может соперничать с фотографией с высоким разрешением. Melamory тщательно передает каждую деталь — от отдельных прядей волос до отражений в воде. Это произведение особенно ошеломляет тем, что изображает воду, стекающую по лицу объекта, запечатлевая один мимолетный момент времени в невероятных деталях. Liberty также невероятно выразительна и эмоциональна: закрытые глаза модели спокойны и умиротворены, а ее полные губы и открытый рот вызывают страсть и чувственность.

Melamory вдохновлен окружающим миром, от известных знаменитостей до простой красоты света, отражающегося от поверхности. Отчасти ее сила заключается в монохромности ее карандашных портретов — зрителей не отвлекают никакие цвета или текстуры, и они могут сосредоточиться на предметах и ​​их красоте. Более того, персонажи Меламори часто смотрят прямо на зрителя пристальным взглядом, который приглашает нас в свой личный мир. Ее гиперреалистичный стиль подчеркивает такие детали, как глубокие выразительные морщины, едва заметные изгибы губ или искры в глазах объекта, которые привлекают внимание зрителей и вызывают любопытство и размышления.Ее способность сочетать это эмоциональное напряжение с искусным искусством поистине исключительна.

Что вы чувствуете, когда видите работы Меламори?

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Резюме

Название статьи

Эмоциональное притяжение Ольги Ларионовой

Описание

Уровень детализации работ Меламори оставляет зрителей безмолвными, завороженными и изо всех сил пытающимися примириться с тем фактом, что это на самом деле карандашные рисунки.

Автор

Мэдисон Ло

Имя издателя

Pixelle.co

Логотип издателя

методов штриховки карандашом для начинающих художников

Все начинается с яйца. Жизнь? да. Но искусство? Да! Профессиональные инструкторы по рисованию скажут вам, что для эффективного создания красивых рисунков вы должны потренироваться, закрашивая круглый объект, например, простое яйцо.

Это идеальный объект для применения концепций света, тени и градаций. Затенять искусство легко, если вы научитесь затенять яйцо. Вот почему вам понравится этот бесплатный учебник по технике штриховки карандашом!

Изучение того, как создавать штриховки, поднимет ваше искусство на более высокий уровень. Затенение отличает любительский рисунок от произведения искусства просто потому, что тени добавляют глубину вашему объекту. Карандашные методы штриховки, такие как штриховка, смешивание и метод широких мазков, создают градацию, чтобы сделать рисунки более правдоподобными и реалистичными, чем рисунки без штриховки.

Загрузите бесплатное руководство по методам штриховки карандашом прямо сейчас!

* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.

Поднимите свои методы затенения на новый уровень с помощью этого бесплатного руководства для начинающих

В этом Бесплатном руководстве по методам заливки карандашом для начинающих художников вы получите советы экспертов о том, как улучшить искусство. Во-первых, комбинация статей поможет вам понять факты, чтобы вы получили полное представление о формах затенения.

Джон де Мартин объясняет, как закрасить сферу, в колонке «Основы рисования» из журнала «Рисование». Затем Сэди Валери преподает те же концепции в другом стиле в колонке «Доска для рисования» журнала The Artist’s Magazine . Затем Крейг Нельсон дает пошаговую демонстрацию рисования по использованию значений для создания света и тени в этом отрывке из Библии для рисования.

И наконец, что не менее важно, Карл Перселл дает урок об изменениях в стоимости и определенных краях. Бесплатное руководство по технике рисования карандашом для начинающих художников — это компактный пакет, в котором есть все советы по рисованию, которые вам понадобятся, чтобы добавить глубины вашим рисункам!

Моделирование градаций

Затенение сферы, Джон де Мартин (из журнала Drawing)


«Изображение света и тени необходимо для создания иллюзии трехмерного пространства при рисовании таких предметов, как сферы, овоиды и человеческая фигура», — говорит деМартин.

«В этой статье обсуждается, как нарисовать стоимость на двух основных геометрических телах, которые изгибаются в двух направлениях: сфере и овоиде. Сферы и овоиды лежат в основе многих естественных форм, включая предметы, имеющие решающее значение для рисовальщика, такие как человеческая голова. Поверхности большинства предметов, встречающихся в природе, сложны, неправильны и настолько непредсказуемы, что могут легко нас подавить. Однако, когда художники понимают присущие этим геометрическим телам характеристики, они могут лучше воспринимать и эффективно рисовать естественные формы.”

Советы по затенению

Моделирование сложной формы Сэди Валери (из журнала The Artist’s Magazine)
«Понимание того, как свет падает на объект, является основополагающим для создания правдоподобной иллюзии. Рисование воображаемой сферы — отличное упражнение для изучения того, как свет и тень ведут себя на простом объекте, прежде чем приступать к более сложным предметам. Это занятие также дает возможность овладеть карандашным управлением и легкими прикосновениями. Даже если вы рисуете и рисуете в другом стиле, совершенствование навыков владения карандашом и глубокое понимание света поможет развить чувствительность ваших рук и глаз, применимую ко всем предметам, стилям и материалам.”

Мастер-карандаш для растушевки

Советы по растушевке карандашом от Крейга Нельсона (из Библии по рисованию)

Сиденье в Сохо (уголь и пастель на сером кансоне, 18 × 24), Крейг Нельсон

«Наши глаза зависят от света и тени для определения формы, поэтому важно понимать основные свойства света и тени для создания формы на рисунке. Большинство объектов, которые вы изображаете с помощью тона и значения, будут демонстрировать следующее: свет формы, тень формы, твердый край, мягкий край, отбрасываемая тень, отраженный свет и основная тень.»Узнайте о методах затенения, которые создают эти и другие аспекты, в разделе« Общие сведения о свете и тени ».

Подробнее о затенении и градации

Clovelly Dry Dock II (графитовый карандаш 0,5 мм, 9 × 12) от Carl Purcell

Приемы затенения карандашом от Карла Перселла (из рисунка мозгом вашего художника)

«Выбранный вами метод создания значений с помощью графитового карандаша — это ваш выбор. Некоторые предпочитают перекрестную штриховку, некоторые предпочитают смешивать, а некоторые (включая меня) предпочитают создавать значение с помощью штрихов, которые также определяют форму.Последний метод называется широким ходом. Установление правильных ценностных отношений гораздо важнее, чем выбранный вами метод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *